1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Honda Civic

все поколения Хонда Цивик

Honda Civic 5D (Хонда Цивик 5D) – пятидверный хэтчбек класса «С». Рестайлинг десятого поколения европейской версии модели. Модернизированная версия хэтчбека была представлена 15 августа 2019 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D) – четырехдверный седан класса «С». Рестайлинг европейской версии десятого поколения модели. Модернизированный Civic был показан 13 августа 2018 года.

Honda Civic (Хонда Цивик) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Десятое поколение хэтчбека Honda Civic. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп R) – 5-дверный хэтчбек класса «С». «Заряженная» версия пятого поколения модели Civic. Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Старые модели Honda Civic

Отзывы владельцев Honda Civic

Понравился Сивик с первого взгляда. Всех тонкостей не знал,на что стоит обратить внимание при покупке бу авто, поэтому немного пришлось оставить на сервисе. На 85 тыс поменял сайлентблоки передние, задний правый рычаг колеса — установлен регулируемый. Заменил на 100 тыс EGR клапан, на холостых на др.

Всем привет. Напишу лично свое мнение о машине, так как когда выбирал, мало инфо. о последнем цывике. Выбор был между: hyundai elantra 2017 | kia forte, было еще пару вариантов типа форд, крайслер и додж дарт, правда когда проехал мне ни одна машина не понравилась. До этого кстате была хонда ЦРВ.

Наши обзоры Хонда Цивик

  • Honda Civic Turbo — дерзкий пакет сока

Новое 10 поколение Honda Civic ждали многие. Но еще больше ждали его версию Turbo. Он очень похож на Сивик, который мы протестировали летом прошлого года. Но тогда эта модель была в кузове фастбэк, сейчас же перед нами хэтч

Представленное в 2011 году 9-е поколение Honda Civic 4D было встречено прохладно, поэтому японцы решили исправить ситуацию рестайлингом. Что у них получилось, команда InfoCar.ua и выясняла в подробном тест-драйве .

Прежде чем перейти к обзору новой Honda Civic в кузове седан, давайте вспомним докризисные времена 2007-2008 гг. То были золотые время для этой модели в нашей стране, когда изголодавшиеся по иномаркам украинцы готовы были ждать ее год или даже полтора. Более того, отлично продавался не только сам Сивик, но даже очередь за ним! Сегодня финансовое положение большинства украинцев показывает, что «пок

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

Honda Civic 5D 2011

Honda Civic 5D (Хонда Цивик) — девятое поколение переднеприводного хэтчбека, созданного специально для Европы. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Работая над дизайном девятой генерации Цивик, специалисты Хонда руководствовались формами, свойственными авиационной технике, а также теми качествами, которые характерны костюмам плавцов и бегунов. Речь, в данном случае идет об обтекаемости и плавности линий, что, в свою очередь, благотворно сказывается на аэродинамике автомобиля. Результаты этой работы привели к тому, что Цивик преобразился, а вместе с силуэтом слегка изменились и его габариты. Хэтчбек стал на 50 мм длиннее своего предшественника (4300 мм), на 10 мм шире (1770), но на 20 мм ниже (1440). На 40 мм сократилась и длина колесной базы (до 2595).

Интерьер Civic 5D оформлен в строгом соответствии с традициями модели. За счет обилия плавных линий он хорошо гармонирует с внешностью автомобиля. Однако, учитывая изменения габаритов хэтчбека, дизайнерам и инженерам важно было добиться того, чтобы от этого не пострадала вместительность салона и его практичность. И японцы с этой задачей справились, оптимизировав пространство так, что кое-где места стало даже больше.

В движение Хонда Цивик девятого поколения приводится одним из двух бензиновых двигателей i-VTEC, либо же турбодизельным агрегатом i-DTEC. Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,8 литра выдают 100 и 142 л. с. соответственно, а 2,2-литровый турбодизель располагает 150 «лошадками». С функцией ECO Assist и технологией регулирования подачи топлива, средний расход дизельного двигателя находится на уровне 2,4 литра на 100 км, а у бензиновых моторы — от 5,4 до 6,3 литров.

Базово со всеми силовыми агрегатами Civic комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором может работать еще и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Сообщества › DRIVE2 Одесса (Украина) › Блог › Хонда цивик 10 поколения

Всем привет, интересует информация про цивик 14-16 года, кто ездил, у кого у знакомых есть, как вариаторы ходят ? Как вообще машина ?

Комментарии 24

у знакомого такая. он доволен более чем.

Вариаторы у хонды на малообьемных двигателях живут очень долго, посмотри инсайт чуть больше сивика, живет вечно, гибрид не жрет бензин не ломается. Очень недооцененая модель на рынке.

Он ещё свою не продал )

Ты со штатов тянуть хочешь или тут присматриваешь ? Ресурс новых машин 100 тысяч. Если будешь все масла менять каждые 40, можешь протянуто до 150-200

Первый раз от вас слышу что ресурс 100 тысяч )), так как у нас перекупы у перекупал покупают и каждый сметывает, то ваша логика подтверждает пробег в 100 тысяч )).

Как владелец автосервиса, ежедневно вижу все вживую.
Как бизнесмен скажу, что сейчас автомобили делаются для того чтобы сломаться. Никому не нужны неломабщиеся автомобили))

Ну это и так понятно, рано или поздно на таких авто прийдется ездить, 20 летнюю машину все равно дороже обслуживать .

У меня а6с5 Audi Quattro. Пробег 250, евробляха. Кроме ходовой, там ничего не думает ломаться. Конечно, полная замена масла в коробке, дифференциале. А так проездит ещё тысяч 200.
Аналогов по запчастям и любой кошелёк, ремонт освоен чуть ли не гаражниками, форумов десятки. Комфорт -лучше Фабий, фиест, сидов и прочих бюджетных НОВЫХ авто. Цены на любые уплотнители автомобилей возрастом до 5 лет от 20$ за резинку, на авто старше -от 100 гривен

)) а у меня 30 тойота, передок 750 $ по запчастям )), где вы 100 гривен берёте ))

Вы же берёте не у поставщиков, 300-500% навара на запчастях -это у продавцов в крови 😀

На eBay +- цены такие же как и у нас, поэтому не вижу накрутки в 300 процентов у продавцов, а вот у складских такое присутствует, тот же AD distributor

Вы запчасти покупаете на ибей для Камри 30?)
Чтоб вы понимали экзист тоже площадка, как розетка. Смело оттуда можно минусовать 30-50%. А на тойоту по оригиналу запчасти копейки стоят.

))) ну ладно пусть будут копейки )).

У меня а6с5 Audi Quattro. Пробег 250, евробляха. Кроме ходовой, там ничего не думает ломаться. Конечно, полная замена масла в коробке, дифференциале. А так проездит ещё тысяч 200.
Аналогов по запчастям и любой кошелёк, ремонт освоен чуть ли не гаражниками, форумов десятки. Комфорт -лучше Фабий, фиест, сидов и прочих бюджетных НОВЫХ авто. Цены на любые уплотнители автомобилей возрастом до 5 лет от 20$ за резинку, на авто старше -от 100 гривен

А не продает кто то машину в бюджете 7-10$.Спасибо.

Что интересует? — пишите в личку. Помогу подобрать достойный автомобиль, с живым сердцем )

Наше все, автоподбор ))

приглашаю вас стать моим клиентом)
Кроме грамотного подбора автомобиля, есть его грамотное обслуживание, ибо что я подберу, то я буду и обслуживать, а мне ещё клиенту в глаза смотреть)

Объявлены украинские цены на новый седан Honda Civic. Фото

Компания Honda провела европейский тест-драйв нового седана популярного семейства Civic. Девятое поколение модели отличается от предшественника не только внешне.

У новинки новая платформа, на 10% стал жестче кузов и при этом на 7% уменьшился вес. Также стали известны цены на новый седан Honda Civic в Украине.

Как сообщил AUTO-Consulting главный конструктор шасси нового Civic Митсуаки Хигаки (Mitsuaki Higaki), по сравнению с предыдущим Civic, пропорции автомобиля практически не увеличились. Он стал на 30 мм выше, на 6 мм длиннее и на 5 мм шире.

При этом внутренняя ширина салона на уровне плеч передних пассажиров увеличилась на 74 мм, а расстояние для ног у задних пассажиров увеличилось больше, чем на 40 мм.

Главный конструктор силового привода нового Civic Шигео Окуи (Shigeo Okui) сообщил AUTO-Consulting, что 1,8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 142 л.с. модернизировали.

Теперь он экономичнее и на 2 лошадки мощнее. Кроме того, в Civic впервые в негибридных моделях Honda использовали систему Eco Assist. Еще одна новинка – система econ.

В общем, как говорят в Honda, ИНОМАМА – желание клиента – в новом Civic попытались полностью удовлетворить.

Модельной линейке Civic уже более 40 лет. Это глобальная модель, которую успешно продают в 150 странах мира и за все время производства ее было продано больше 20 миллионов.

По мнению японцев, целевая аудитория нового Civic – люди после 50 лет, проживающие в небольших европейских городках.

Они любят сами водить машину, езду с комфортом и хотят иметь автомобиль, который не стыдно показать соседям.

Как сообщил заместитель руководителя отдела маркетинга компании «Хонда Украина» Виктор Должанский, в нашей стране покупатели Civic — другие.

Это более молодая аудитория, ценящая в автомобиле управляемость и комфорт, а также сочетание активной езды с низкой ценой содержания. Главные конкуренты нового Civic в Украине – Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta.

Читать еще:  Honda Civic Type R 2015

Планы продаж новинки у нас в стране еще окончательно не утверждены, ориентировочно до конца года планируется реализовать несколько сотен нового Civic.

Продажи нового седана Honda Civic начнутся в Украине уже в марте. Комплектаций – три: LS, ES и ES Plus, двигатель – один 1,8-литровый. Цены стартуют со 194 400 грн.

Honda представила в Украине седан Civic десятого поколения

Презентация нового Honda Civic с четырехдверным кузовом состоялась на фестивале новых автомобилей New Cars Fest 2017 в Киеве.

Дизайн экстерьера нового седана Honda Civic выдержан в одной стилистике с пятидверной версией модели, премьера которой прошла на автосалоне в Париже в прошлом году. Ключевые изменения: фары «соединила» хромированная полоса, передний бампер получил более сложную структуру, боковины прорисованы выштамповками, а задние С-образные фонари «врезаны» в кузов. Точно так же выглядит и американский «Сивик», видимые отличия лишь в светотехнике.

«Десятый» Civic Sedan почти дорос по размерам до европейской версии Honda Accord седьмого поколения, а по колесной базе даже опередил его: габаритная длина 4648 мм, ширина 1799 мм, высота 1416 мм, расстояние между передней и задней осью составляет 2698 мм. В основу модели легла новая платформа Honda Motor, благодаря которой кузов Civic стал легче на 16 кг и жесткость кузова на скручивание по сравнению с предшественником выросла на 23%. Кроме того снижен центр тяжести, а водительское кресло установлено на 20 мм ниже прежнего.

Civic нового поколения стал первой европейской «Хондой» с четырехцилиндровым турбодвигателем VTEC Turbo из семейства EarthDreams. Он развивает до 182 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент отличается, в зависимости от трансмиссии: 240 Нм с 6-ступенчатой «механикой» и 220 Нм с вариатором. Но в Украине новинка поступит в продажу с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 152 Нм, в сочетании с вариатором.

Для модели доступен мультимедийный комплекс Honda Connect (второе поколение) с 7-дюймовым дисплеем и шесть подушек безопасности. В список опций включены датчики слепых зон, система аварийного автоторможения, предупреждение об опасности столкновения, система слежения за соблюдением рядности с подруливанием, функция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, широкоугольная камера заднего вида и система предупреждения об автомобилях, которые приближаются сбоку при движении задним ходом.

Стартовая стоимость нового Honda Civic 4D в комплектации Elegance — 22 900 долларов. В базовом оснащении 6 подушек безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников спереди и сзади, датчик света, камера заднего вида, люк с электроприводом, противотуманки и легкосплавные диски. Модель выпускается в Турции, старт продаж состоится в июле.

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

На фестивале New Cars Fest 2017 в Киеве, официально представили новый седан Honda Civic десятого поколения. Стали известны характеристики, параметры и стоимость новинки, рассмотрим более подробно в статье.

В Киеве прошел ежегодный фестиваль показа новых автомобилей New Car Fest. Самым ярким из представленных автомобилей был седан Honda Civic десятого поколения. Внешний вид нового седана выдержан в одном стиле с хэтчбеком. Премьера 5-ти дверной Honda Civic состоялась в прошлом году в Париже.

Самыми заметными изменениями седана Honda Civic стали: передний бампер со сложной структурой, прорисованные выштамповки на боковинах, хромированная полоса между передней оптикой и С-образные задние фонари. В этот раз дизайнеры не стали разделять Honda Civic на Европейскую и Американскую версии, между собой они один в один похожи, разве, что самые небольшие отличия в передней оптике.

Размеры нового седана Honda Civic почти дотянулись до размеров европейского варианта Хонда Accord седьмого поколения, а по размерам колесной базы превзошел. Габариты нового седана Honda Civic составляют:

  • длина седана – 4648 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота нового Сивик – 1416 мм;
  • колесная база автомобиля – 2698 мм.

В основе седана десятого поколения Honda Civic лежит ранее известная новая платформа Хонда Motor. Использование такой платформы уменьшило вес седана на 16 кг, а жесткость кузова к скручиванию увеличилась на 23%. Подвеску седана Honda Civic решили не дорабатывать, и пошли в ногу с нынешним прогрессом автомобилей. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная. Надстройка параметров ходовой части европейской версии совсем другие, нежели в американском варианте.

Под капотом новой Honda Civic установлен совершенно новый четырехцилиндровый турбированный двигатель VTEC Turbo, взятый из семейства EarthDreams. Максимальная мощность такого двигателя 182 лошадки, максимальный крутящий момент будет отличаться в зависимости от установленной трансмиссии. Комплектация Honda Civic с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач сможет выдать 240 Нм, а с вариатором крутящий момент составляет 220 Нм.

Для Украины десятое поколение седана Honda Civic поступит в продажу с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л, мощностью 125 лошадок и максимальным крутящим моментом 152 Нм. В пару к двигателю будет установлен вариатор, объем багажника в стандартном варианте составляет 519 литров.

Интерьер седана десятого поколения Honda Civic выделяется 7″ сенсорным экраном мультимедийного комплекса Хонда Connect второго поколения. Среди систем безопасности можно отметить систему мониторинга слепых зон, систему аварийного торможения, система предупреждения аварийного столкновения, контроль движения по полосе. В помощь водителю Honda Civic установлена система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и система предупреждения об автомобилях при движении задним ходом.

Honda Civic 10-го поколения

Назвать Honda Civic 10-го поколения хитом было бы преуменьшением. Это был один из лидеров розничных продаж автомобилей во всём мире с самого первого 10-го обновления Honda Civic в 2016 году, во многом благодаря его отличному дизайну, красиво выполненному интерьеру и шикарному стилю. В 2019 году, небольшие дизайнерские обновления стиля и технологий позволили Сивик остаться одним из самых продаваемых автомобилей.

Обновления 2019 года предлагает достаточную мощность и сильную экономию топлива с новой турбо-четвёркой. Кузов в значительной степени не изменился. Единственные реальные изменения включают в себя рестайлинговую нижнюю переднюю панель и решетку радиатора, последняя из которых принимает глянцево-черную отделку, где раньше был хром, и я думаю, что это незначительное обновление действительно работает на передней части Honda. Вместо этого хром добавляется в нижнюю часть задней панели.

Есть несколько новых дизайнов колёс, 18-дюймовые диски с серыми спицевыми вставками, изображенными здесь, также является новым дополнением к цветовой палитре, и в целом Civic выглядит свежим, как никогда, готов к битве с недавно переработанной Mazda3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Что касается внутреннего убранства, то изменения в салоне Civic также минимальны. Вы заметите некоторую свежую отделку приборной панели, а также переработанный передний подстаканник, который лучше подходит для больших напитков, американского размера. Тем не менее, положение центрального подлокотника все еще несколько неудобно, относительно расположения подстаканников.

Большое обновление, которое вы не можете увидеть, — это дополнительная звуковая изоляция Honda, добавленная к Civic, которая действительно ощущается при езде в шумном городе. Civic впечатляюще тих внутри, даже на скоростных шоссе. В сочетании с просторным размещением для пассажиров, багажник имеет 416 литров пространства что является удобным и практичным ежедневным авто.

Самое большое обновление 2019 модельного года произошло в области технологий, с более интуитивным управлением рулевого колеса и основными обновлениями удобства использования аудио-информационно-развлекательной системы. Новые физические кнопки быстрого доступа теперь находятся слева от 7-дюймового сенсорного экрана, а не сенсорные элементы управления от старой модели, что позволяет быстро получить доступ к аудио, телефону и встроенным навигационным экранам. Также была добавлена кнопка регулировки громкости, заменяя разочаровывающую функцию регулировки касания/скольжения старого Civic. Для тех, кто не являются поклонниками Display Audio, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto.

К сожалению, есть несколько вещей, которые Honda не рассматривала в этом обновлении. Во-первых, система занимает заметную секунду или две, чтобы переключаться между различными экранами. А во-вторых, зарядные порты для современных гаджетов все еще слабы. В низу центральной консоли есть USB-порт 1,5 ампера и 12-вольтовая розетка. Есть еще одна USB-розетка 1.0-amp под подстаканником, и это все. Пассажиры задних сидений не имеют никакого доступа к стандартным портам питания.

Независимо от уровня отделки салона, все Civic 2019 года поставляются в стандартной комплектации с технологий Honda Sensing, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении впереди с автоматическим аварийным торможением и автоматическим дальним светом. Очень хорошо настроенная система предупреждения о выезде с полосы движения также является частью пакета, и она автоматически вносит плавные корректировки в рулевое управление, когда автомобиль выезжает со своей полосы движения.

На всех Civics установлена многоугольная камера заднего вида с приемлемым разрешением изображения, в то время как комплектация Touring получает отличную систему LaneWatch, которая отображает изображение правой слепой зоны, когда включается правый сигнал поворота.

Что касается трансмиссий Civic, они остаются без изменений в течение 2019 года. Модели LX и Sport питаются от 2,0-литрового атмосферного двигателя I4 мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунтов-футов, а комплектация Sport доступна с механической коробкой передач. Остальная часть модельного ряда комплектуется 1,5-литровым тарированным I4 с 174 лошадьми и 162 фунтовыми футами, которые работают с бесступенчатой трансмиссией.

Мощность турбомотора не удивит вас, но четырехцилиндровый мотор моментально отзывается на нажатие педали газа. Honda знает, как точно настроить вариатор, с хорошо смоделированными переключениями передач-это один бесступенчатый блок, который работает больше как обычный автомат. В спортивном режиме перенастроенный вариатор позволяет двигателю работать на более высоких оборотах, когда вы хотите немного развлечься. Подрулевые переключатели также входят в комплектацию Touring.

Читать еще:  Лучшие автобусы Higer

Наконец, Civic впечатляет солидной настройкой подвески. Рулевое управление утяжелено и является отзывчивым к резким поворотам, подвеска идеально сбалансирована, чтобы безопасно обеспечить сложный поворот на шинах 235/40R18 Continental Contiprocact tires. Тормозные характеристики также сильны благодаря первоначальному прикусу и твердым ощущением педали. В целом, Civic-это хорошо собранная машина, которая удобна в повседневной жизни и не развалится, если вы немного устроите спортивной езды

До своего последнего обновления Honda Civic уже выделялась как отличный компактный седан с интересным дизайном, удобной кабиной, мощными и эффективными трансмиссиями и сбалансированной динамикой обработки. Наряду с Mazda3 , он продолжает оставаться одним из лучших в своём сегменте. Постоянные технические обновления помогают Civic сохранить свое место во главе этого среднего класса. Он не без недостатков, но является самым сильным и наиболее полноценным седаном на рынке сегодня.

Honda представила в Украине седан Civic десятого поколения

Дизайн экстерьера нового седана Honda Civic выдержан в одной стилистике с пятидверной версией модели, премьера которой прошла на автосалоне в Париже в прошлом году. Ключевые изменения: фары «соединила» хромированная полоса, передний бампер получил более сложную структуру, боковины прорисованы выштамповками, а задние С-образные фонари «врезаны» в кузов. Точно так же выглядит и американский «Сивик» , видимые отличия лишь в светотехнике.

«Десятый» Civic Sedan почти дорос по размерам до европейской версии Honda Accord седьмого поколения, а по колесной базе даже опередил его: габаритная длина 4648 мм, ширина 1799 мм, высота 1416 мм, расстояние между передней и задней осью составляет 2698 мм. В основу модели легла новая платформа Honda Motor, благодаря которой кузов Civic стал легче на 16 кг и жесткость кузова на скручивание по сравнению с предшественником выросла на 23%. Кроме того снижен центр тяжести, а водительское кресло установлено на 20 мм ниже прежнего.

Civic нового поколения стал первой европейской «Хондой» с четырехцилиндровым турбодвигателем VTEC Turbo из семейства EarthDreams. Он развивает до 182 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент отличается, в зависимости от трансмиссии: 240 Нм с 6-ступенчатой «механикой» и 220 Нм с вариатором. Но в Украине новинка поступит в продажу с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 152 Нм, в сочетании с вариатором.

Для модели доступен мультимедийный комплекс Honda Connect (второе поколение) с 7-дюймовым дисплеем и шесть подушек безопасности. В список опций включены датчики слепых зон, система аварийного автоторможения, предупреждение об опасности столкновения, система слежения за соблюдением рядности с подруливанием, функция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, широкоугольная камера заднего вида и система предупреждения об автомобилях, которые приближаются сбоку при движении задним ходом.

Стартовая стоимость нового Honda Civic 4D в комплектации Elegance — 22 900 долларов. Автомобили появятся у дилеров уже в июле.

Honda Civic IX – достойный выбор

Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет), необычная платформа (с топливным баком по центру), новые двигатели (дебют серии R) и отличные транспортировочные возможности (багажное отделение хэтчбека достигает 456 литров). В итоге, он до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. И это несмотря на сравнительно высокие цены и отдельные недостатки в качестве.

Изысканность в каждой детали

Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.

Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.

Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.

Неприятны только мелочи

Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.

Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.

Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.

Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.

Двигатели

Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).

Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.

Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.

Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.

Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.

Заключение

Honda Civic IX можно рекомендовать с чистой совестью. Он хорошо выглядит, имеет надежную ходовую и, что важно, отличается долговечностью. Владелец может рассчитывать и на практичность. Недостатки? Их не так много. Прежде всего, это высокая стоимость. Оригинальные запчасти, конечно же, не являются дешевыми.

Характерные проблемы и неисправности:

— Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.

— Открытие задних стекол после закрытия автомобиля и складывания зеркал. Эта ошибка часто возникает после использования функции «проветривания», т.е. открытия всех окон путем удерживания кнопки на пульте. Компьютер надо заново переобучить.

— Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.

— Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.

Honda Civic IX с пробегом: ресурс моторов больше 350 тысяч и вечный стук рейки

Обзор этого совсем еще не старого японского автомобиля получается скучноватым, особенно на фоне какого-нибудь Volkswagen Touareg. На те деньги, что владелец Туарега будет вынужден вложить в ремонт за пару лет, можно купить целый «девятый» Сивик. Ну, вернее, как целый… Уже немного коррозийный по низу кузова, как мы выяснили из первой части обзора. Здесь разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.

Ходовая часть

Тормозная система

Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние7 571Pagid 2 157Blue Print 4 550
Тормозные колодки задние5 617Pagid 1 409Blue Print 1 214
Тормозной диск передний, 282х23 мм8 846TRW 2 682Blue Print 4 550
Тормозной диск задний, 260х9 мм6 169TRW 1 595Blue Print 1 400

Подвеска

Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

Рулевое управление

Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Общие проблемы

Привод у машин всегда передний. Общий ресурс чехлов ШРУС – порядка 150 тысяч, и лучше с их заменой не затягивать, они не рвутся, но потеют через микротрещины. И обратите внимание на коррозию приводного вала: под демпфером он склонен к коррозии, и его иногда обламывает. Причем валы девятого поколения облегчены еще сильнее, чем восьмого, где эта проблема тоже была.

Механические коробки

Найти машину с механикой можно, но сложно. Надежность работы 6-ступенчатых МКП никаких нареканий не вызывает, хотя изредка попадаются машины с перегретыми сцеплениями и убитыми синхронизаторами. Но такое встречается только у «гонщиков», и, как правило, в комплекте с полумёртвой коробкой идёт китайский обвес, наклейки и нештатные диски с резиной-изолентой.

Ресурс сцепления при нормальном стиле эксплуатации достаточно высокий, а стоимость замены – щадящая, благо конструкция совершенно классическая, с внешним выжимным подшипником. А вот поломки зубчатого венца маховика, условно «вечной» детали, при пробегах до 150 тысяч – это явный конструктивный просчёт. Если при старте двигателя есть посторонние звуки, осмотрите венец на подъемнике. Случаев поломок всего несколько, но «виной» тому – смешное количество машин с МКП этого поколения в продаже.

Автоматические коробки

Автоматическая коробка тут, по сути, одна, хотя и в нескольких вариантах исполнения. Это последнее поколение хондовских вальных пятиступок. К ее достоинствам можно отнести феноменальную надежность, пофигистичность к стилю вождения и неплохие передаточные отношения.

Минусы тоже хорошо известны. Динамики не ждите, коробка весьма и весьма задумчива и всячески противодействует активному вождению. Зато расход топлива чуть ли не ниже, чем с МКП. Подробно об этих коробках написано в отдельной большой статье, а тут упомяну лишь основные моменты.

Коробка собрана в основном на подшипниках качения, имеет очень малое рабочее давление, надежный маслонасос и кинематическую схему с независимыми передачами. В итоге поломки крайне редки – поломать что-то по механической части можно лишь неудачной раскачкой машины или откровенно наплевательским отношением. Ведь даже без замены масла коробка порой ходит 200 тысяч без проблем. А практика применения АКП родственных серий SPCA/MPMA на прошлом поколении Civic позволяет надеяться на 350 и более тысяч беспроблемного пробега при минимальном обслуживании.

Поломки соленоидов случаются, но особенность конструкции коробки позволяет менять большую часть элементов без разборки АКП, так что это действительно мелкие неприятности. Жаль, износ накладок блокировки ГДТ может потребовать снятия коробки и восстановления «бублика» при пробегах порядка 200 тысяч, но случается такое в основном у тех, кто все еще думает, что Сивик – это «спортивное» авто.

На крайне редко встречающихся у нас гибридах установлен вариатор. В целом конструкция достаточно удачная, примерно как на Jazz/Fit, но особенности работы трансмиссии вызывают ранний износ ремня и конусов, особенно коробка не любит долгих поездок на высокой скорости по трассе.

При исправности электрической части и вовремя проведенной замене ремня на усиленный конструкция работает долго. Но кто же из владельцев будет вовремя (то есть заранее, до возникновения видимых проблем) менять недешевый ремень? Вот и получается, что при пробегах 150-200 тысяч километров шансы поломки агрегата весьма велики. Например, сейчас в страны, куда есть смысл ввозить б/у авто из США, например, в Украину, везут машины с поломками трансмиссии.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Рычаг передний нижний А-образный12 904CTR 3 779Masuma 4 786
Передний сайлентблок переднего рычага1 499Febest 693Moog 1 418
Шаровая опора5 469Delphi 3 499CTR 1 154
Подшипник ступицы передней6 075FAG 2 955SKF 3 152
Амортизатор передний12 503KYB 8 693Monroe 10 575
Опора стойки2 561SAT 849Masuma 1 863

Моторы

Бензиновые моторы

Основной мотор тут – хорошо знакомый по Сивику прошлого поколения R18A. Если точнее, то версия R18A1 шла на седаны для США, а R18A2 – на хэчтбеки и универсалы для Европы. В ходе рестайлинга 2014 года моторы облегчили и обновили для соответствия новым экологическим нормам. Обновленные индексы – R18Z1 и R18Z4.

Набор сложностей у моторов совершенно одинаков и не зависит от версии и года выпуска. Помимо упомянутых выше сложностей с подвеской мотора и различными трубками нужно отметить необходимость частой регулировки клапанов, как минимум раз в 50 тысяч пробега (иначе убиваются распредвалы, особенно на маловязком масле), слабый выхлоп и катализатор, сложности с течами масла с соленоидов и очень низкие обороты холостого хода, из-за чего мотор на холостых не греется и сильно вибрирует.

Пластиковая нижняя опора двигателя и тоненькие трубки системы охлаждения – одни из основных раздражителей для владельцев. При этом стоимость оригинальных компонентов очень высокая, а ресурс заменителей обычно совсем уж невелик. В итоге нижнюю опору откровенно «колхозят» из чего только можно, да и трубки подбирают неоригинальные.

Система вентиляции картерных газов после 100 тысяч пробега основательно засоряется, и мотор начинает потеть по сальникам и крышкам, а у него очень слабый передний сальник коленвала – если его выдавит, это может привести к большим расходам.

Ресурс цепи ГРМ большой, более 250 тысяч, маслонасос очень надежен, и вкладыши отлично работают даже на маловязком масле SAE20, жаль только, что распредвалы от него постепенно выкрашиваются. При пробегах 200+ и редкой замене масла или неудачном выборе марки моторы могут начать его потреблять. Обычно расход не выходит за пределы литра-двух от замены до замены. Причина почти всегда – залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Из приятного – цена на контрактный R18 начинается от 60 тысяч рублей, что за свежий агрегат очень немного.

На гибридной версии установлены моторы L15B – серии, хорошо знакомой по Honda Jazz. Эти двигатели очень надежны, но часто страдают ранним масляным аппетитом, да и ресурс свечей и катушек почему-то низкий. Видимо, потому что производитель установил явно слишком большие интервалы обслуживания, а нагрузка на мотор высокая.

Дизельные моторы

Редкие дизельные моторы не столь беспроблемны. Так, 1,6 славится как течами масла с теплообменника, так и слабыми сажевыми фильтрами, да и вкладыши на нем живут недолго. У мотора 2,2 просто капризная топливная система, прикипающие форсунки, частое завоздушивание и тому подобные дизельные проблемы.

Брать или не брать?

Нужно очень сильно постараться, чтобы к 6-8-летнему возрасту испортить Сивик 9-го поколения. Конструкция здесь достаточно консервативная, c простыми атмосферниками, заслуженными гидромеханическими коробками, крепкой ходовой и простой электрикой, устойчивая к не самому внимательному обслуживанию и некоторым перегибам в стиле езды. Тщательно осмотрев, отсеяв «битье» и держа в уме некоторые особенности, главная из которых была описана в первой части (спойлер: днище практически не защищено от коррозии), эту машину смело можно покупать с расчётом на долгую и относительно беспроблемную эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector