0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 2017

Honda Civic 2017 – сегодня, поколение X

Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Видео

Обзор нового Хонда Civic

Обновленная Хонда Civic 2017 года представлена автоконцерном из Японии.

Конструкторы в ней улучшили многие данные, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Honda Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного автомобиля у нас в стране начнутся только осенью этого года.

Комплектации

  • Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
  • Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8

  • Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
  • Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4

Габариты

  • Длина Хонда Цивик – 4 м 50 сантиметров
  • Ширина Хонда Цивик – 1 м 80.3 сантиметра
  • Высота Хонда Цивик – 1 м 41 сантиметр
  • База колес – 2 м 70 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 16.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного автомобиля от 780000 до 1100000 руб.

Двигатель Honda Civic

Моторная гамма для обновленной Хонды Цивик состоит из одного атмосферного мотора, объем которого составляет 1.8 л. Мощность разная – для седана 141 «кобыла»,для хэтчбека – 142 «лошади». Работают агрегаты вместе с автоматической и механической коробкой скоростей. Время разгона – от 9.1 с. до 10.9 с. в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 210 километров в час. Привод автомобиля в обоих вариантах только на передний мост.

Для европейского и американского рынков новинка поставляется с другими моторами – это форсированный до 180 «лошадей», бензиновый полуторалитровый турбодвигатель (в «базах» 174 «лошади»). Коробка скоростей – 6-ти диапазонная «механика» или CVT-вариатор. Также в линейку входят – бензиновый 1.0 л. мотор, мощность которого 100 «лошадей», полуторалитровый бензиновый турбодвигатель и 1.6 л. дизельная установка.

Еще имеется более мощный 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, мощность которого составляет 320 «кобыл». Этот мотор работает только с 9-ти скоростным «автоматом».

Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон. Подвеска сзади – независимая, многорычажная система.

Тормозная система на всех колесах с дисковыми механизмами, спереди – с вентиляцией.

Багажник Хонда Цивик

Багажный отсек нового Honda Civic рассчитан на 429 л. груза.

Итоговое заключение

В итоге хочу сказать, что новинка весьма преобразилась. Усовершенствованы многие характеристики, внешний облик и интерьер. Ценовая категория не велика для такого престижного автомобиля. Выбор за вами.

Honda Civic Sedan 2016 — удачное ремоделирование

Презентация новинки в кузове седан Honda Civic Sedan состоялась 17.09.15 года в Соединённых Штатах. А совсем скоро на автосалоне Лос Анжелеса состоится представление Honda Civic в варианте 2-х дверного кузова-купе и 5-ти дверного хетчбэка.

10 поколение Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Дебют европейских версий Honda Civic десятого поколения состоится во втором триместре 2016 года в Женеве. В целом, новинка похорошела во всех аспектах, начина от внешнего вида, интерьера и заканчивая технической составляющей.

Ну, теперь обо всём по порядку.

Внешний вид Хонда Сивик седан 2016-2017

Внешне автомобиль выглядит спортивно и динамично. Имеется некое сходство с Хонда Аккорд и модельками линейки Акура. Фото- и видеоматериалы позволят нашим читателям сполна оценить изменения, которые произошли.

новый Хонда Цивик седан 2016-2017

Можно лишь добавить, что новинка оснащена зауженными головными фарами со светодиодными ДХО ( опционально- полный светодиод Honda LEDheadlights). Габаритные фонари так же со светодиодной начинкой, с-образной формы.

Сивик седан 2016-2017 года, вид сзади

Салон Цивик седан 2016-2017

Размещение панели приборов более традиционное, как, собственно, оформление торпедо и консоли, нежели у предшественника. Для тделки использовались материалы качественные, что позволило улучшить звуко- и шумоизоляцию. Руль изменён.

панель приборов Цивик седан 2016-2017

В наличии так же информативная приборная панель и консоль, которая плавненько переходит в тоннель. Последний передний ряд на 2 кокпита. Профиль кресел водителя и соседнего довольно удобен. Этому способствовала установки валиков боковой поддержки различных анатомических частей тела. Так же они регулируются с помощью электропривода и с функцией подогрева.

салон Honda Civic Sedan 2016-2017

Габаритные размеры Цивик седан 10 поколения

  • длина составила 4.570 м;
  • ширина равняется 1.800 м;
  • высота равна 1.410 м;
  • размерность колёсной базы — 2.700 м;
  • снаряженный вес снизился на 31 кг, не взирая на увеличившиеся габаритные размеры.
  • объём багажника увеличился и теперь равен 428 литров.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2016-2017

Новинка базируется на новой платформе с независимой подвеской (спереди идут стойки МакФерсон, а сзади уже такая знакомая многорычажка). Сравнивая с предшественником — кузов жестче на 25%. Да и вес же снаряжёный снизился. Это стало возможным благодаря тому, в составе имеется приличное количество ультравысокопрочной стали (около 12% от общего количество стали). В качестве опции будут доступны гидравлические сайлент-блоки, которые обеспечат более стабильное положение машинки при движении на больших скоростях и повышение комфортности шасси.

В наличии комплекс безопасности Honda Sensing, в составе которого:

  1. CollisionMitigationBraking;
  2. RoadDepartureMitigation;
  3. AdaptiveCruiseControl;
  4. Low-SpeedFollow.

В качестве силовых агрегатов будет предложено два бензиновых четырёхциллиндровых варианта.

— Первый — двухлитровый атмосферник i-VTEC с мощностью 165 лошадей; работать в паре будет шестиступенчатой механикой; скорость разгона до сотки — 7.8 сек, расход — 6.7 л на сотку в смешанном цикле.

Двигатель Сивик седан 2016-2017 года

— Второй — VTEC TurboEarthDreams, объёмом 1.5 литра и мощностью 175 лошадей. Работать будет в тандеме с новейшим вириатором от японских производителей. Разгон до сотки за 7.5 сек, а расходовать в смешанном цикле на сотку км пробега обещает — 6.3 литра.

Комплектация и цена Сивик седан новая модель

Автомобиль для рынка Америки уже в базовой версии получит светодиодные ДХО и габариты, стальные шестнадцатидюймовые колёсные диски, систему климат-контроля, восемь подушек безопасности, электрические подъёмники, установленные на 4 — х дверях, ручник с опцией «удержания» во время старте, систему мультимедиа с сенсорным пятидюймовым экраном, четыре динамика.

Читать еще:  Honda Fit 2018

Максимально насыщенные модели будут иметь в своём составе полностью светодиодные фары головного света, шестнадцати- и семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, цветной TFT-экран приборной панели, систему двух зонного климат-контроля, зеркала с подогревом, электро регулируемые кресла водителя и пассажира в 8-ми и 4-ёх положения соответственно, функцию подогрева кресел спереди и сзади, выполнение салона кожей, мультимедийку с семидюймовым сенсором и функцией голосового управления, 7 динамиков и прочие полезности.

Старт продаж в Канаде и Штатах запланирован уже на ноябрь текущего года. Цена, с учётом варианта комплектации, обещает составить от 18 680 до 22 870 у.е.

Видео новая модель Хонда Сивик седан 2016-2017 года:

Новый Honda Civic Sedan 2016-2017 фото:

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

Honda Civic 2017 года

Впервые десятое поколение Honda Civic было представлено публике ещё в сентябре 2015 года, и произошло это в Соединённых Штатах. Тот автомобиль был создан исключительно для американского рынка, а вот мировая премьера десятого поколения состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль получит название Civic 5D и получил ряд заметных отличий от своих предшественников, что сразу же заинтересовало не только поклонников данной модели, но и простых автолюбителей, ценящих оригинальные и привлекательные решения, которыми всегда могли похвастать сотрудники Хонда.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Honda Civic 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Honda Pilot Premium 3.0L/249 6AT 4WD

2020 г., 3.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda Pilot Executive 3.0L/249 6AT 4WD

2020 г., 3.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda CR-V Executive 2.0L/150 CVT 4WD

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Важно отметить, что название 5Д получили только хэтчбек и купе, в то время как седан Цивик, который также был представлен в Париже, получил название 4D. Несмотря на то что разработчики решили сделать подобное различие, модели выходят практически одновременно и имеют схожий внешний вид, а также схожие технические характеристики.

Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения. Новинка стала ещё более футуристичной и оригинальной, не потеряв при этом своей красоты. Немного вдавленная решётка радиатора придаёт машине хищный внешний вид, а задняя часть вообще напоминает машину будущего. Своеобразные боковые окна и спойлер только усиливают подобную ассоциацию.

Фотографии Honda Civic 2017

Другие седаны 2017

Специалисты Audi утверждают, что обновленный спорткар располагает рекордно низким в своем классе значением коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26. Благодаря предложенным революционным.

Большей частью изменения коснулись дизайна люксового седана, который выглядит теперь совершенно по-новому, и систем безопасности

Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные.

Новой «Восьмёркой» специалисты Ауди дают чёткий ответ всем критикам: — «Нет, мы не перестали создавать выдающиеся автомобили, всё только начинается». И помимо всего прочего это отражается и в стиле.

Технические характеристики Honda Civic 2017 года

Модельный ряд двигателей претерпел серьёзные изменения. Это всё те же компактные моторы, но теперь каждый из них обладает турбонаддувом. Даже бензиновые агрегаты. Среди основных технических особенностей можно отметить:

  • Литровый турбомотор с тремя цилиндрами и мощностью 128 лошадиных сил. Однако есть сведения, что этот мотор будет работать только совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • Полуторалитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 177 лошадей. Этот мотор, помимо механики, может работать и с коробкой, оснащённой двойным сцеплением.
  • Разгон до сотни составит всего 7,5 секунд.
  • Расход топлива серьёзно снизится – всего 6,3 литра на 100 километров.

Также ожидаются и другие новинки, в том числе и новые двигатели, о которых будет известно в ближайшее время. Стоит отметить и всевозможные электронные компоненты, которым японский производитель также уделил достаточно внимания.

Новая Honda Civic Si: умеренный заряд с механической коробкой

Модификация Si появилась в американской гамме Сивика еще в восьмидесятых годах. Форсированный мотор в сочетании с острой управляемостью быстро позволили завоевать репутацию спорткара для молодежи. С тех пор «подогретая» Honda Civic Si была в каждом поколении модели, а прошлой осенью было засвечено новое купе. Тогда машину показали в статусе прототипа без подробностей о технической начинке, но к апрельскому автосалону в Нью-Йорке Honda подготовила серийные автомобили и уже в мае обещает начать их продажи.

Американским покупателям предложат как купе, так и седаны. Хотя четырехдверная версия оформлена скромнее: на крышке багажника у нее установлен спойлер, тогда как купе щеголяет полноценным антикрылом на двух пилонах. Среди отличий от обычных Сивиков — более массивные бамперы, черная отделка вместо хрома, 18-дюймовые колеса, а в салоне — передние сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Но главная новость — версия Si переходит на турботягу. Вместо атмосферника 2.4 (203 л.с., 230 Нм) под капотом поселилась доработанная турбочетверка 1.5, которая устанавливается на «обычные» Сивики, однако ее отдача увеличена до 208 л.с. и 260 Нм. Плато максимального крутящего момента простирается от 2100 до 5000 об/мин вместо пика при 4400 об/мин у прежнего мотора. Словом, новая модель должна быть заметно резвее предшественницы.

Новый Civic Si предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач: в Америке трехпедальный спорткар — это особый шик. Установлен самоблокирующийся дифференциал и более крупные передние тормоза. Инженеры серьезно перетряхнули подвеску: по сравнению с базовой моделью, установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, а усиленные передние рычаги заимствованы от экстремального хэтчбека Civic Type R. У ездовой электроники появился спортрежим: в нем изменяется логика работы амортизаторов и усилителя руля, а также обостряются реакции на нажатие акселератора.

Увы, Honda не сообщает динамические характеристики версии Si: в Америке не принято хвастаться подобными показателями. В компании обещают, что машины будут стоить примерно 25 тысяч долларов, то есть они станут играть на одной поляне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI (213 л.с., 350 Нм), за который просят 25595 долларов. Хотя на трассе Civic Si явно уступит немецкому конкуренту. Впрочем, для любителей действительно злых хот-хэтчей Honda вскоре предложит Civic Type R с двухлитровым турбомотором (320 л.с., 400 Нм). Отныне эта модель будет предлагаться по обе стороны Атлантики. Жаль лишь, что российского рынка все эти разборки не касаются.

Honda Civic Hatchback 2017 года (Хонда Сивик Хэтчбек)

опубликовал Nick 12.10.2016 18:00 2 258 просмотров 0

Когда фирма выпустила обновленное десятое поколения Civic в начале этого года, это выглядело, как своего рода искупление за тусклую девятую генерацию автомобиля. Модель получила компактный внешний вид со свежими подкреплениями, обновленный салон, а также новые варианты силовой установки. Теперь, выходит новая Honda Civic Hatchback 2017. Пятидверный хэтчб предлагает все, что обязательно понравится клиентам, возможность работы с шестиступенчатой механической коробкой передач со сопряжением с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Лучше всего, это приживется в США.

Большинство энтузиастов ожидают на руки 270 километров в час, как в Civic Type-R, в данном случае хэтч может быть жизнеспособной альтернативой. Он получил ту же платформу, что и R, но правда не такую, как в топ-спецификации данной модели. Американские потребители, как правило, ищут для себя кроссоверы, а не хетчбеки. Может десятое поколение Civic является исключением из этого правила, скоро увидим.

Экстерьер хэтчбека

Когда дело доходит до стиля новой Honda Civic Hatchback 2017, то она выглядит очень близко к варианту купе, но есть несколько незначительных отличий, которые вы заметите, если внимательно присмотритесь.

В передней части вы найдете футуристические фасции, которые придают капоту уникальный внешний вид. Вдоль авто вы найдете характерные заломы, которые увеличивают визуальный объём автомобиля, тогда, как линия крыши падает мягко в хвост к квадратным С-образным фонарям сзади. Задняя часть в ровной степени, как и передняя, с кучей маленьких складок по всему телу автомобиля.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

При размещении фотографий хэтчбека рядом с фото седана, эстетические изменения между четырех и пятидверной моделями, становятся все более очевидными. Похоже, что новая решетка находится чуть ниже, плюс широкий бампер закончен в черном цвете, а не в полированном серебре. Линия капота и передние крылья выглядят одинаково, но линия крыши продлена, что не является удивительным. Задний конец довольно агрессивный, с большими сетчатыми вставками. Завершает вид сзади спойлер на крыше и диффузор объемного звучания для центрально смонтированного выхлопа двойного наконечника. Доступные функции будут включать боковые зеркала с подогревом, а также имеющиеся светодиодные фары (некоторые из этих функций являются стандартными на более высоких уровнях комплектации).

Но, не только внешний вид делает новый Civic Hatchback настолько удивительным. Он возводится в Суиндоне на заводе бренда. Honda подтвердила, что в модель инвестировали около 2,65 миллиона долларов по текущему курсу конвертации. Все эти деньги пошли на разработку новых производственных процессов и технологий. Это означает, что Honda теперь использует метод высокой эффективности присоединения, который изменяет автомобиль от того, что был построен в начальной стадии. Компания утверждает, что новый Сивик хэтчбек имеет 52-процентное улучшение жесткости на кручении и на самом деле на 16 килограмм легче, чем предыдущая модель.

Также, новый хэтчбек больше, чем прошлая генерация автомобиля. Авто 4,49 метров в длину, 1,79 метра в ширину, 1,42 метра в высоту, и имеет колесную базу 2,69 метра. Это означает, что модель на 13 сантиметров длиннее, на 3 сантиметра шире, и на 2 см ниже, чем раньше. Колесная база была расширена в общей сложности на три сантиметра. Как мы видим, автомобиль постепенно растет в размерах, такие правила рынка.

Небольшое увеличение размеров, а также новый внешний вид, можно отнести к нескольким различным факторам. Civic несколько пренебрегал в дизайне в прошлом и был слишком консервативен для молодых покупателей, чтобы действительно вызвать интерес. Также улучшение может быть связано с конкуренцией модели. Если вы посмотрите на такие модели, как Mazda 3 Hatchback, Volkswagen Golf, Subaru Impreza хэтчбек, а совсем недавно и на Ford Focus Hatchback, то вы увидите, что они все выходят со свежими и привлекательными конструкциями. Короче говоря, руководитель проекта для Civic заявил, что рынки изменились, а конкуренты улучшили свои предложения. К слову, о хэтчбеках Мазда 3 и Субару Импреза вы можете прочитать на 2017god.org.

Сивик точно не был привлекательным ранее. Восьмое поколение было просто странным и некрасивым. Девятая генерация модели была улучшенной, но тоже не без недочетов. Теперь, когда Honda, наконец, решила пересмотреть свою стратегию в целом, мы можем похвалить внешность новой модели.

Интерьер Honda Civic Hatchback 2017

Как и следовало ожидать, внутренняя часть авто в значительной степени идентична седану. Рестайлинга новой Honda Civic Hatchback 2017 в этом плане особо не предвидится. Но, это неплохо, салон простой и гладкий и, как представляется, имеет довольно хороший уровень отделки. Мы не говорим о Mercedes или Lexus, так что не ждите найти тонны кожи здесь, но это не всегда отрицательная вещь. Приборная панель имеет прочный внешний вид. Кабина водителя несколько сосредоточена на трех HVAC отверстиях в переднем поле зрения. Между этими вентиляционными отверстиями сидит великолепный цифровой инструмент кластера, который разбивается на три сектора. В центре большая площадь дисплея выдает цифровой тахометр, скорость чтения и функции одометра. Слева находится цифровой датчик температуры двигателя для считывания и справа, у вас есть цифровой датчик уровня топлива.

Передняя поверхность приборной панели имеет углеродную вставку. Предположительно, это не является обязательным или доступно на более высоких уровнях комплектаций, хотя вставки из серебра мы видим на седане в качестве стандарта на более низких по уровню сборках.

На вершине сидит семидюймовый сенсорный дисплей, который красиво встроен в приборную панель. Центральная консоль находится на правильной высоте, а ручка переключения передач находится в тоннеле посередине. Хэтчбек поставляется со спутниковой навигацией Garmin с обновленными картами, также в доступе несколько звуковых вариаций, которые включают четыре акустические системы на 160 Ватт, а также восьми-акустическую систему со 180 Вт или систему премиум-класса с 11 динамиками. Последняя предположительно будет восьми-акустическая и оснащена двумя высокочастотными динамиками и сабвуфером.

Места в модели, завернутые в черную ткань, но есть прохладный белый контраст отделки в середине с контрастной строчкой. В целом, внутреннее пространство улучшилось, Honda утверждает, что пространство для ног сзади увеличилось на 9,49 сантиметра по сравнению с предыдущей моделью. Внутри также больше места для плеч спереди и сзади. Область заднего багажника остается неизменной на уровне 477 литров, но это нормально и по-прежнему больше, чем в Volkswagen Golf на 118 литров.

Полуавтономные особенности становятся нормой с каждым новым поколением автомобилей, и модель ничем не отличается. Авто будет предлагать свою систему Honda Sensing на большинстве уровнях комплектации Honda Civic Hatchback 2017. Среди функций доступны:

  • смягчение столкновения;
  • предупреждения об опасности лобового столкновения;
  • удержание полосы движения;
  • и адаптивный cruise-control.

Как вы можете себе представить, Civic также вполне легко зарабатывает пятизвездочный рейтинг NCAP. При оснащении пакетом Honda Sensing, функции включают в себя дистанционный запуск двигателя и ассистент езды в гору и спуска с холма.

Техническое оснащение

Модель будет предлагаться только с полуторалитровым двигателем. Это полностью алюминиевый DOHC агрегат с непосредственным впрыском, который разгоняется до 174 лошадиных сил и имеет 162 Нм крутящего момента. Redline составляет 6500 оборотов в минуту. Более высокие уровни комплектации (Sport, Sport Touring) получают новый выхлоп высокого потока, который высвобождает дополнительные шесть лошадок до 180 в общей сложности.

Теперь о действительно захватывающих вещах. Когда дело доходит до передачи, каждый уровень сборки получает функцию CVT. Вы будете иметь возможность приобрести авто с механической шестиступенчатой коробкой передач. Экономия топлива оценивается в 50 километров на галлон в городе, 64 км на шоссе и 55 км в смешанном цикле.

С новым легким кузовом и шасси хэтчбек, даже без настройки ультра-агрессивной подвески Type-R будет себя чувствовать отлично. Авто по-прежнему получает полностью независимую настройку со спортивным режимом, а электронное рулевое управление предлагает переменные коэффициенты. Торможение дисковое на четыре колеса с автоблокировочной системой и установкой распределение тормозных усилий.

Цена новой Honda Civic Hatchback 2017 будет колебаться от 20 тысячи долларов и выше в зависимости от уровня сборки.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Honda Civic 2017 — лифт по вертикали

Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Итак, вот уже несколько лет прошло с тех по как официальное представительство Хонда покинуло Россию по причинам невыгодности работы на нашем рынке. Однако, это практически никак не сказалось на торговле новыми автомобилями. Единственное отличие – их стало на порядок меньше, потому что теперь дилерам приходится работать по системе полной предоплаты, а это значит, что такое направление работы требует большого количества оборотных средств.

Презентация нового поколения седана и хетча прошла в Америке еще в конце 2015 года, в Женеве же их показали только в уходящем году. Что касается России, то в обозримом будущем встретить автомобиль в автосалонах не представится возможным.

Экстерьер новой Honda Civic 2017

Уже говорилось, в самом начале, о том, то Хонда решила, что пора Цивику ходить в среднестатистических седанах, кроме того, Тойота уже давно значительно улучшила Короллу, которая теперь классом совсем чуточку ниже Авенсиса, он начинает отличаться только силовыми агрегатами, просто Короллке не положен 2-литровый мотор.

Итак, спереди седан отличается от своих предшественников очень агрессивными, но в то же время стильными формами, острыми линиями, подчеркивающими угловатость облика. Широкая хромированная планка, которая заменяет решетку радиатора, «горбатый» вздутый капот, огромные колесные арки. Все это выглядит очень стильно и красиво, современно, но традиционно для японского производителя. Многим нравится наличие черного пластика в отделке «морды», однако, его отсутствие значительно подчеркнуло (еще жирнее) неплохо внешний вид. С другой же стороны, черный пластик применяется в наиболее уязвимых местах, таким образом, его применение делает Цивик 2017 года еще практичнее.

Что касается светодиодной оптики, которую так любит выставить напоказ компания, то она доступна только в максимальной комплектации, и то, только за дополнительную плату.

В профиль хетч и седан смотрятся просто отлично. Во-первых, хочется отметить, что любой кузов с самого начала производит впечатление лифтбека. Однако, после того, как крышка багажника открывается выше стекла, становится понятно, что глаза обманывают. Отсюда отлично рассматривается оригинальный дизайн колесных дисков, увеличенная длина колесной базы и всего кузова автомобиля.

Вообще, если говорить о дороговизне, то новый Хонда Цивик 2017 года выглядит намного солиднее своих конкурентов снаружи, потому он действительно крут, здесь хромированные ручки дверей, покатая линия крыши, ниспадающая к задней части, а так же просматриваются нотки дизайна Акуры. Для тех, кто не в курсе, Акура – это элитное подразделение Honda, как, например, Lexus у Toyota.

Задняя часть – это просто шедевр. Дизайнерам удалось совершить практически невозможное. Они объединили спортивный, пижонский облик с брутальностью и стилем, а так же грациозностью и шиком. Да, новый Цивик сзади выглядит просто потрясно! Два выхлопных патрубка, большие фонари, перетекающие на задние стойки, немного кузовных линий, немного заборников, и вот он — Цивик мечты.

Мало того, покупатель, естественно за отдельную доплату, может получить спортивный обвес с агрессивными юбками на бампере и порогах, второй спойлер, а так же прочие элементы кузова.

Интерьер Honda Civic 2017

Салон Хонды Цивик нового поколения не то чтобы кардинально, он просто отличается от предшественников. И надо сказать, не в лучшую сторону. Да, общая концепция стиля выдержана неплохо, но вот качество материалов – просто отвратительное. Такое чувство, что дизайнерам заплатили неплохо, а вот на сами материалы средств не осталось.

Щиток приборов представлен тремя секциями, две из них отданы под температуру и запас топлива, а вот центральная напичкана огромным количеством нужной и ненужной информации. Спидометр только электронный, а вот тахометр отдана львиная доля пространства на щитке. Тут же температура за бортом, время, передача, трек мультимедиа и прочие мелочи, которые все не пересчитать.

Сидения оснащаются подогревом, только передние, сервоприводом регулировок, а между ними вставлен довольно просторный бокс под мелочевку. Надо признать, что панель, центральная консоль, руль, все это не перегружено кнопками, хотя здесь таковых не так уж и мало. Скорее всего, дело в правильной группировке. Например, ниже блока управления климат-контролем вставлена просто ниша для беспроводной зарядки смартфона, далеко не каждый автопроизводитель может себе это позволить. Венчает центральную консоль сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, которая, даже если автомобиль будет продаваться в России, у нас работать не будет. Все дело в том, что поставки в любом случае будут неофициальными.

Второй ряд сидений достаточно просторный, но только если рост сидящего не превышает 1,8 метра. Да, это достаточно редкий рост, но все же, покатая крыша берет свое пространство, хоть и совсем немного. Что касается багажного отделения, то здесь все не так печально, как кажется со стороны. Да, конечно, багажник имеет высокую погрузочную площадку, да, широкие рамки фонарей, но вместительность его в штатном состоянии сидении составляет 428 литров, а если сложить второй ряд, то можно получить 1,3 кубометра. В принципе, неплохо, что это не минивэн и вообще автомобиль для «эгоистов».

Технические характеристики хэтчбека Civic 2017

Надо признать, что компания практически всегда выпускала высокотехнологичные двигатели, которые диктовали моду. Сейчас же все производители примерно сравнялись, практически достигнут предел литровой мощности силового агрегата, давление наддува уже превышает все вообразимые нормы и стандарты.

Что касается кузова автомобиля, то он стал на 31 килограмм легче предшественника, при этом его жесткость на скручивание по официальным данным увеличилась на четверть. В чем производители измеряют эту самую жесткость на скручивание, пока никто еще так и не понял, наверное, никогда и не поймет. Использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило повысить общую жесткость кузова, а так же безопасность автомобиля.

Второй двигатель объемом 2 литра развивает 158 лошадей и 187 Нм крутящего момента. Он атмосферный, коре всего, в компании решили, что негоже ограничивать силовую линейку только турбированными двигателями. Расход двушки составит в городе порядка 9 литров, в то время как на трассе потребуется максимум 6,5 литров топлива. Тоже неплохой вариант.

Читать еще:  Honda Jade 2017

Заключение о новом Хонда Цивик 2017

Теперь о грустном, а может и не очень. Дело в том, что официальная презентация состоялась в Америке уже больше года назад. В Европу он пришел только спустя год. Все это говорит о том, что в России официальных продаж вообще ждать не стоит. В Америке цена седана составляет почти 20000 долларов. У седана много конкурентов в классе, в частности, Тойота Королла. Однако, американский рынок итак уже распробовал и хетчбек, и седан, прошлое поколение стало самым продаваемым в стране и Канаде.

Видео-обзор Honda Civic 2017:

Хонда Цивик 2017 в новом кузове фото цена + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Honda Civic + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Honda Civic + фото

Многочисленным автолюбителям и поклонникам данной модели, удалось увидеть прообраз нового десятого поколения в Лос-Анджелесе, где в ноябре 2015 года, проходила выставка, на которой и был представлен Хонда Сивик. Однако существенного фурора автомобилю завоевать не удалось, потому что, главные «карты» были раскрыты еще в сентябре, когда японцы решили сделать анонс новинки.

Конструкторами была проведена каласальная работа, внешность преобразилась существенным образом. Помимо улучшенных внешних данных, интерьера, автомобиль заметно расширил свою техническую составляющую, обзаведшись всеми современными средствами и системами.

Дизайн

Новые очертания кузова, наделили десятую генерацию Сивик более спортивным и агрессивным характером. Отдельные элементы были позаимствованы со старшего брата — Honda Accord.

Передняя часть, даже с учетом сохраненного модельного взгляда преобразилась существенно. Стоит выделить более изящные фары, которые обзавелись новейшей светотехникой со светодиодной составляющей. Кроме этого, компоновка решетки радиатора и головной оптики выполнена в едином духе, и соединена двумя хромированными накладками, окружающими оптику.

Бампер возрос в размерах, и стал более фактурным. По краям по-прежнему располагают круглые противотуманки, которые скрыты в пластиковой накладке, повторяющей воздухозаборники.

«Морда» получилась более нахмуренной, за счет задранного капота, с боковыми возвышенностями сходящими на арки колес, визуально увеличивающие размеры авто.

Изменения силуэта можно разглядеть в образе поменянных боковых зеркал, и немного иному строению остекления дверей. В остальном же сохранили классические пропорции.

Корма Сивик полностью перестроена, совершенно иная структура задней оптики, где формы стали ковшеобразными с аналогично передней, пересмотренной светотехникой.

Задний бампер обзавелся шикарными «пропускателями» воздуха по сторонам, в которые к тому же стилизовали отражатели стопа. Также нижняя структура бампера имеет аэродинамические срезы, проходящие по всему контуру.

Цвета

Цветовая гамма представлена двенадцатью различными оттенками. Автопроизводитель предлагает такие цвета: два черных, два белых, синий, два кофейных, два серебристых, два металлических и желтый.

Салон

По салону главным элементом, который бросается в глаза является торпеда, выполненная в более классических формах, без двойной надставки, как у предшественника. Материалы отделки дорогостоящие и аккуратно подогнанные. Добавили больше декора, в различных вариациях. Можно встретить в зависимости от модификации, декоративные вставки из дерева или метала на картах дверей и передней панели.

Руль по-прежнему «трехточковый», с разнообразным количеством опций и возможностей. За ним следует классическая «приборка», разделенная на три зоны ответственности и довольно приличным экраном бортового компьютера.

Центральный блок обновился минимально, остался прежней климатический пункт управления, несколько изменилось расположение клавиш, за счет увеличенного монитора с полностью сенсорным управлением.

Сиденья иные, как спереди, так и сзади. Используется другая обшивка, профили стали с надежной боковой поддержкой, расширенны регулировки. Задним пассажирам, места окажется вдоволь даже троим. Передние кресла оборудованы подогревом и вентиляцией.

Объем багажного отделения для такого класса автомобиля, возрос до приличных размеров в 420 литров.

Технические характеристики

В новой генерации предусмотрели иную «тележку», что позволило применять более прочные и легкие материалы. Ввиду этого, вес авто снизился на 30 кг.

Структура подвески классическая, через стойки МакФерсон спереди и «многорычажку» сзади.

Для надежного управления, на рейки вмонтировали электрический усилитель, у которого предусмотрено несколько передаточных отношений.

Тормозная система, как и полагается в современных машинах, снабжена всеми необходимыми помощниками.

В качестве КПП трудятся одна 6-ступенчатая «механика» и два вариатора.

Габариты

  • Длина – 4518 мм
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1434 мм
  • Снаряженная масса – 1229 кг
  • Полная масса – 1645 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2697 мм
  • Объем багажника – 420 л
  • Объем топливного бака – 46 л
  • Размер шин – 215/55R16
  • Дорожный просвет – 110 мм

Двигатель

Моторов два, оба бензиновые объемом 2,0 л. и 1,5 л. генерируемые 158 л.с. и 182 л.с. Для двухлитрового, максимальный крутящий момент составляет 172 Нм, для турбированого 1,5 л. 202 Нм.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
198816129/5500200/2250бензин АИ-924,8/6,1/4,110,4
2149816182/55002400/1900бензин АИ-955,8/7,4/4,98,2

Расход топлива

Средний уровень потребления на сотню варьируется в пределах от 4,2 л. до 6,9 л.

Комплектации и цены

В Европе производитель предлагает две комплектации Lifestyle и Executive стоимость которых от 18 600 дол. до 26 500 дол. Базовая версия будет оснащена климатов на одну зону, штатной музыкой, фронтальными подушками, полным электропакетом.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Lifestyle18 640 дол.бензиновый 1,0 и 1,5автомат и механикапередний
Executive26 500 дол.бензин 1,0 и 1,5механика или автоматпередний

Начало продаж в России

Официальный старт продаж на российском рынке неоднократно переносился. По последним данным, возможное появление обновленной Хонда Цивик ближе к лету этого года.

Видео тест-драйв

Новый Хонда Цивик 2017: фото, цены и комплектации

Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены ниже подробнее, имеет обновленный экстерьер и интерьер. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, цена на минимальную комплектацию стартует с отметки 770 000 рублей. Стоит ли приобретать этот автомобиль или лучше уделить внимание предложению основных конкурентов.

Популярный седан в новом кузове

На североамериканском рынке презентация нового поколения седана Honda Civic 2017 прошла еще в конце 2015 года, на европейском рынке модель появилась только через год. Презентация прошла на Парижском автосалоне. Экстерьер имеет следующие особенности:

  • Кузов имеет покатую крышу, что придает спортивный вид автомобилю. Боковые окошки опираются на задних стойках – этот момент определяет придание дизайна лифтбека. Из-за создания покатой крыши высота кузова существенно снизилась, что определяет некоторый дискомфорт на заднем ряду.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле, который наблюдается у рестайлинговой версии Honda Accord, поставляемая на рынок США. Она имеет небольшой размер, а также хромированное ребро, которое переходит к самым крыльям и оказывается над самой головной оптикой.
  • Также существенно видоизменили головную оптику. Даже в начальной комплектации головная оптика диодная. Многие критики отмечают, что головная оптика перекочевала от Honda Civic Concept. Благодаря применению большого количества диодов в качестве источника света фонари выглядят достаточно привлекательно.
  • Бампер имеет массивный вид, есть ниши для противотуманных фар. Ниши декорируются сеткой. Конструкция переднего бампера повторяет форму радиаторной сетки и оптики.
  • Задняя часть также была существенно переработана. Примером можно назвать большие фонари, в перевернутом состоянии напоминает букву «V». Задняя часть кузова бросается в глаза по причине необычных фонарей, которые, как и передняя оптика, перетекают с боковой части на крышку багажника. Бампер также имеет выемки, которые оформлены с использованием сеточки.
  • Имеют необычное оформление и зеркала заднего вида, которые в дорогой комплектации имеет указатели поворота.

В целом можно сказать, что автомобиль оставил свой спортивный вид. При этом кузов прибавил в размерах, что положительно отразилось на комфорте салона. Новое поколение сразу выделяется в дорожном потоке по причине привлекательного экстерьера.

Изменение салона Honda Civic 2017

Хонда Цивик 2017 в новом кузове фото, цена которого в начальной комплектации в пределе до 800 000 рублей, также получил новый кузов. Основными изменениями можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Ранее на автомобиль устанавливалась двухуровневая панель приборов, которая вызвала достаточно много отрицательных отзывов. В новом поколении устанавливают традиционный щиток приборов, который имеет по центру большой тахометр. Насколько практично подобное решение сложно сказать, но выглядит щиток приборов достаточно привлекательно. В центральной части расположен блок с основной информацией, по сторонам расположены второстепенные датчики.
  • Установили и новый руль, который имеет два блока управления основными функциями. При этом инженеры и дизайнеры стремились сделать блоки управления необычными.
  • Передняя панель выполнена в двухуровневом виде. При этом выдерживался стиль минимализма.
  • Хорошая комплектация предусматривает установку 7-ми дюймовой мультимедийной системы. Она выглядит как большой планшет, имеет сенсорные блоки управления основными функциями. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что мультимедийная система работает на мобильной операционной системе Android. На операционной системе изначально предустановлены программы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет удобнее использовать в автомобиле мобильные устройства.
  • Под штатной навигацией находится небольшой блок управления дополнительными функциями, к примеру, климат-контролем. Выполнен блок в классическом стиле: два основных регулятора круглой формы и несколько кнопок в центре.
  • Центральная панель вокруг рычага переключения скорости также оформлена богато, имеются клавиши, отвечающие за дополнительные опции, к примеру, электронный ручной тормоз.
  • При отделке могут использоваться различные материалы. Дизайнеры решили выдерживать стиль минимализма, что определяет использование материалов из одной цветовой гаммы. Недорогие комплектации представлены салоном, который отделан тканью и искусственными вставками.

Рассматривая Хонда Цивик 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были известны еще до официальной презентации модели на территории Европы, можно сказать, что модель стала более современным. При этом качество сборки достаточно высокое.

Особенности технического оснащения

Новый Honda Civic 2017 имеет следующего рода особенности:

  • Новое поколение было построено на новом глобальном шасси.
  • Инженеры уделили внимание перенастройке передней подвески для того, чтобы автомобиль был более управляемым на дороге.
  • Была установлена многорычажная подвеска сзади. Она позволяет существенно увеличить комфорт пребывания в салоне автомобиля при движении по российским дорогам.
  • Усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.
  • Производитель также указывает на то, что жесткость кузова была увеличена примерно на 25%. Достигнуть подобных показателей инженеры смогли благодаря применению большего количества ультра высокопрочной стали. Также использование стали привело к снижению массы автомобиля на 31 килограмм.
  • Ширина кузова увеличилась до 1 803 миллиметров, высота уменьшилась до 1 409 миллиметров, колесная база увеличилась до 2 700 миллиметров. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, но оптимизированная подвеса позволила повысить управляемость автомобиля.
  • Производитель указывает на то, что объем багажника был увеличен до 428 литров. Ранее Цивик имел объем багажника 354 литров. При этом багажник был разделен на отдельные отсеки для того, чтобы упростить перевозку небольших вещей.

Обновленная Хонда Цивик 2017 в новом кузове поставляется с несколькими силовыми агрегатами. В США автомобиль поставляется с 2-х литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. На автомобиль также поставляется с новым турбитрованным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил.

На выбор предоставляется возможность установить вариатор или 6-ступенчтную механику. Ранее эти типы трансмиссий устанавливались и на ранние версии модели.

Комплектации и цены Хонда Цивик 2017

Поставляется Хонда Цивик 2017 в России по цене от 800 000 до 1 000 000 рублей. Комплектации следующие:

  • Elegance.
  • Lifestyle.
  • Executive.

Только версия Lifestyle позволяет выбирать механическую коробку или вариатор.

Основные конкуренты

В рассматриваемом сегменте есть достаточно много конкурентов:

При этом все автомобили имеют свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе наиболее подходящего седана из бюджетного класса.

Подводим итоги

История рассматриваемой модели имеет яркие и темные моменты. Первые поколения пользовались достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене и привлекательного спортивного дизайна. Новая модель Хонда Цивик 2017 года (фото), цены которого удивили, существенно отличается от предыдущего, но японский автопроизводитель все же продолжает экспериментировать и вносить новые изменения, в данном случае представлены новым щитком прибором. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, имеет приличное оснащение, самая дорогая комплектация обойдется менее чем 1 000 000 рублей. Однако желает лучшего качество сборки, новых разработок и технологий не следует ожидать. Как и другие представители азиатского автопрома, Хендай обновляет популярные модели косметически, и лишь только начинка салона немного обновляется.

Фото Хонда Цивик 2017

Видео тест драйв Honda Civic 2017


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×