0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord Hybrid 2017

Honda Accord Hybrid 2017: эволюционный бизнес-седан из Японии

Обзор Honda Accord Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и видео обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Accord Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Аккорд Hybrid 2017 года
  • Видео

Honda Accord – один из самых популярных и технологичных седанов бизнес-класса, присутствующий на рынке с далёкого 1976 года. Только в США за все время существования модели автомобиль разошёлся тиражом более чем в 8 млн. экземпляров.

Летом 2017 года руководство компании Honda официально презентовало десятое по счёту поколение Accord, которое на поверку оказалось презентабельнее, вместительнее и технологичнее предшествующего поколения, при этом стоимость авто увеличилась незначительно. Стоит отметить, что с выходом десятого поколения Honda Accord больше не старается конкурировать с Toyota Camry, делая упор на вкусы обитателей Старого Света.

Как и ранее, автомобиль может быть оборудован бензиновой или гибридной установкой, о последней из которых сегодня и пойдёт речь. Итак, начнём наш обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017.

Экстерьер Honda Accord Hybrid 2017

Японские дизайнеры наградили новинку импозантной и ярко выраженной спортивной внешностью, что особенно оценит молодая аудитория потенциальных покупателей.

Солидная «морда» седана щеголяет эффектной светодиодной оптикой главного света, фирменной фальшрадиаторной решёткой и элегантным передним бампером с оригинальным блоком противотуманных огней и внушительного размера воздухозаборником.

Профиль автомобиля стилистически напоминает профиль фастбека, чему способствует длинный капот, короткая корма, грациозно ниспадающая линия крыши и визуально смещённая к задней оси кабина. Тут же стоит выделить наличие аккуратных колёсных арок, грациозных выштамповок на боковых дверях и стильный дизайн легкосплавных дисков R17 или R19 на выбор.

Корма седана награждена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, бумерангообразными задними габаритами и лаконичным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты Хонда Аккорд Гибрид составляют:

  • Длина – 4,879 м;
  • Ширина – 1,859 м;
  • Высота – 1,45 м.

Протяжённость колёсной базы равна 2,83 м, благодаря чему салон предлагает большое количество свободного пространства для седоков первого и второго ряда сидений. Отдельного внимания заслуживает выбор одного из восьми расцветок кузова и несколько вариаций дизайна колёсных дисков, обеспечивающих широкие возможности персонализации.

Интерьер Accord Hybrid 2017

Салон новой Honda Accord 2017 отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и функциональностью. Водителю предложена стильная мультифункциональная «баранка» и стильная комбинация приборов, представленная бортовым компьютером, окружённым аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра. В верхней части центральной торпедо прописался мультимедийно-развлекательный центр, представленный 8-дюймовым сенсорным монитором и парой физических «рукояток». Чуть ниже располагаются вентиляционные дефлекторы и строгий блок управления климатом в салоне, представленным тремя кругляшами.

Не вызывает никаких вопросов и уровень оснащения, включающий продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль, кнопочную автоматическую КПП, 8 эирбегов и большой список электронных помощников.

Одним из главных достоинств новинки выступает просторный салон, объем которого равен 2,99 м3.

Кресла передних пассажиров наделены ярко выраженными валиками боковой поддержки, удобной подушкой и широким диапазоном регулировок. Свободного пространства сзади достаточно для размещения троих взрослых седоков, правда комфорт центральному пассажиру изрядно портит высокий трансмиссионный туннель.

Среди удобств для пассажиров второго ряда – подлокотник с подстаканниками и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Объем багажника, согласно американскому стандарту ЕРА, равен 473 л, причём при необходимости его можно увеличить более чем в 2 раза, сложив спинки задних кресел (соотношение 40:60).

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Базируется Хонда Аккорд Гибрид на фирменной модульной платформе с поперечно располагающимся силовым агрегатом и аккумуляторными батареями, расположенными в подполье багажного отделения.

В движение седан приводится за счёт заметно модернизированной гибридной установки, представленной 2-литровым бензиновиком I-VTEC и парой электродвигателей, один из которых соединён с двигателем внутреннего сгорания и выполняет роль генератора, а второй приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 212 «кобыл», что свидетельствует о приросте мощности в 16 «лошадей» в сравнении с прошлой генерацией гибридного Аккорд.

Разгон от 0 до 100, согласно заявлениям производителя, сократился на 0,2 сек. и отныне составляет 7,3 сек., а максимальная скорость возросла до 193 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле едва переваливает за отметку в 5 л на каждый 100 км пути, а уровень выбросов CO2 соответствует нормам Евро-6.

Подвеска Honda Accord Hybrid представлена стойками MacPherson с L-образными рычагами на передней оси и многорычажной структурой – на задней оси. Помимо этого, автомобиль может быть укомплектован системой адаптивных амортизаторов, имеющих несколько режимов работы. Управление реечного типа оборудовано электроусилителем с изменяемыми настройками, за торможение отвечают вентилируемые «блины» спереди и обычные «блины» сзади, помощниками которых выступает целый комплекс электронных помощников.

Несколько слов необходимо сказать о возможных режимах работы силовой установки, представленной тремя режимами: EV Drive, Hybrid и Engine Drive. В первом режиме машина приводится в движение за счёт электродвигателя, во втором – за счёт комбинации мощности бензиновика и электромотора, а в третьем – только за счёт бензинового агрегата.

Безопасность Honda Accord Hybrid 2017

Рассматривая безопасность гибридного Хонда Аккорд 2017, стоит отдать должное японским инженерам, которые постарались выложиться на полную. В числе систем безопасности числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система экстренного торможения, при выявлении опасности лобового столкновения;
  • 8 эирбегов;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания машины на склоне;
  • Системы ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
  • Иммобилайзер с ДУ;
  • Система Brake Assist;
  • Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
  • LED-огни дневного света;
  • Фирменные системы CMBS, RDM и FCW;
  • Фирменная система Honda LaneWatch;
  • Система мониторинга «мёртвых зон», экстренного замедления и распознавания дорожных знаков;
  • Датчики давления шин;
  • 3-точечные ремни;
  • Блокировка задних дверей от детей;
  • Помощник удержания авто в рамках полосы движения;
  • Задние и передние парктроники;
  • Дисковые тормоза спереди/сзади.

Согласно заявлениям производителя, кузов автомобиля на 54% изготовлен из высокопрочных и на 29% из сверхвысокопрочных сортов стали. Дополнительно кузов оборудован зонами прогнозируемой деформации, снижающих силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Комплектация и цена Хонда Аккорд Hybrid 2017 года

В настоящее время Honda Accord Hybrid 2017 можно купить в Америке, где её цена начинается с отметки в 29,6 тыс. долларов (порядка 1,8 млн. руб.). На выбор покупателям предложено три варианта комплектации: Hybrid, EX-L и Touring. Список базового оснащения имеет следующий вид:

  • Светодиодные противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
  • Антенна в виде акульего плавника;
  • Галогеновая оптика с функцией автоматической активации/деактивации;
  • Двузонный климатический контроль;
  • 8 эирбегов;
  • Система автоблокировки дверей при начале движения;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Очечник;
  • Иммобилайзер с ДУ;
  • 160-ватная аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и радио;
  • Система ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
  • Система Brake Assist;
  • Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
  • LED-огни дневного света;
  • 3-точечные ремни;
  • Тканевый салон;
  • Блокировка задних дверей от детей;
  • Фирменная система Honda LaneWatch;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Мультируль и полный электропакет.

Промежуточная комплектация EX-L обойдётся покупателю в 32,9 тыс. долларов (1,98 млн. руб.), а за топовую комплектацию Touring придётся расстаться минимум с 35,95 тыс. долларов (2,15 млн. руб.), а список оборудования дополнится следующими опциями:

  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Салон с отделкой из натуральной кожи;
  • Передние кресла с подогревом, электроприводом и памятью;
  • Система обогрева сидений сзади;
  • Продвинутая аудиосистема на 360-ватт, 7 динамиков, HD-радио и сабвуфер;
  • Сенсорный 7”-дисплей блока мультимедиа;
  • Фирменная навигация;
  • Автоматические фары дальнего освещения;
  • Парковочный ассистент;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • Проекционный дисплей;
  • Противотуманки и прочие «фишки».

А кому этого мало, предложен широкий список опционального оборудования, способного существенно увеличить конечный ценник модели.

В настоящий момент неизвестно, будет ли представлен автомобиль в РФ, но если это и произойдёт, модель появится на отечественном рынке не ранее осени 2018 г.

Заключение

Honda Accord Hybrid 2017 — чрезвычайно стильный, вместительный и высокотехнологичный автомобиль, имеющий ряд конкурентных преимуществ перед основными конкурентами в лице Ford Fusion Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid.

Видео обзор Honda Accord Hybrid 2017:

Новая Honda Accord Hybrid 2016-2017 — стала мощнее и современнее

Напомним, что модель была официально презентована в апреле 2016 года. Данная модификация получила новую силовую установку и более современное оборудование и оснащение.

новая гибридная модель Хонда Аккорд 9 поколения 2016-2017 года

Японская компания также заявила о том, что будет увеличена мощность производства автомобилей, дабы не повторить неприятных моментов, которые возникали в 2014 году, когда покупатели ждали по нескольку месяцев чтобы получить свой Аккорд Гибрид.

Самое интересное у новинки, конечно, под капотом, но мы начнем с внешнего вида. Итак, экстерьер.

Внешний вид Honda Accord Hybrid 2016-2017

Как уже говорилось выше дизайн стал более стильным и динамичным. Рестайлингу подверглись оба бампера, передний и задний, новинка получила обновленную фальшрешетку радиатора. Фары головного света выполнены по светодиодной технологии, как и дневные ходовые огни, расположенные по нижней кромке фары.

Accord Hybrid 2016-2017, вид спереди

Из особенностей можно отметить задние фонари, они имеют голубоватый оттенок. Более того, новый аккорд имеет еще и алюминиевый капот и 17-дюймовые алюминиевые диски колес с оригинальным узором.
Для покупателей будет доступно 8 цветов лакокрасочного покрытия. Что еще хочется отметить в задней части – спойлер на крышке багажника, а сбоку накладки на пороги.

Honda Accord Hybrid 9, вид сзади

По традиции, новинка от хонды имеет зауженные фары. Еще одной отличительной особенностью во внешнем виде от обычной версии Аккорд 9 является наличие большого количества значков и шильдиков с надписью Hybrid.

Интерьер салона и оснащение Аккорд Гибрид 9

Что касается интерьера, то тут дизайнеры постарались, его не сравнить от интерьера предшественников. Салон явно премиум-класса, чего стоят только варианты отделки под слоновую кость или полностью черный с элементами вставок под дерево. Впрочем, новинка получила не только новую отделку салона из высококачественных материалов, но и весьма богатое оснащение.

панель приборов Honda Accord гибрид

В зависимости от комплектации потенциальным покупателям будет доступна современная аудиосистема, система мультимедии с большим сенсорным экраном на 7 дюймов и поддержкой всех мобильных операционных систем, помощники парковки спереди и сзади, оба ряда сидений с электроприводом и подогревом.

Помимо всего прочего модель оснащается адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, контролем слепых зон, камера заднего вида, автономное предупреждение и торможение перед препятствием, слежение за разметкой и дорожными знаками, автоматическое регулирование света фар, датчики дождя, электропривод и обогрев зеркал и многое другое.

Габаритные размеры кузова Аккорд Гибрид

Габариты новинки остались как и у обычной модели напомним:

  • длина- 4,861м;
  • в ширину составляет- 1,849м;
  • высота- 1,465м;
  • дорожный просвет- 150 мм.

багажник гибридной Аккорд

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2016-2017

Вот мы и добрались до самого главного – силовой установки. Это будет двигатель работающий по принципу цикла Аткинсона объемом 2 литра и два электродвигателя, по одному на каждую ось. Суммарная мощность такой установки составит 212 лошадиных сил, на 16 больше чем у предшественника.

двигатель Honda Accord Hybrid 2016-2017

По принципу действия такой установки все понятно и традиционно:
— EV Drive – бензиновый двигатель не функционирует, работаю два электродвигателя до тех пор пока не кончится заряд батарей и система не перейдет на бензиновый мотор.

— Hybrid Drive- одновременная работа всей силовой установки, при этом бензиновый двигатель работает на подзарядку батарей электромоторов.

— Engine Drive – работа двигателя в паре с электродвигателями для получения максимальной мощности установки и скорости автомобиля.
В зависимости от условий эксплуатации, Honda Accord Hybrid автоматически переключается между этими режимами, в зависимости от того какой режим оптимален на данный момент.
Что касается батарей, то они также литиевые, но более компактных размеров, их объем снизился до 0,38 куб. метров.
Тормозная система полностью дисковая, передняя подвеска классическая МакФерсон, задняя независимая с многорычажной системой. Также есть функция спорт, для максимальной отдачи двигателей.

Цена Хонда Аккорд Гибрид 9 2016-2017

Продажи новинки начнутся уже осенью нынешнего года, будут ли поставки в Россию неизвестно, как и то где они начнутся. Приблизительная цена за новую Хонду Гибрид составит от 1 млн. 600 тыс. рублей.
Новинка получилась удачной, посмотрим, как она себя проявит в реальных условиях эксплуатации.

Видео Honda Accord Hybrid 2016-2017 года:

Новая Хонда Аккорд Гибрид 9 поколения фото:

Экстерьер и интерьер хонда аккорд, обзор технических характеристик

Почти четыре года назад состоялся дебют японского гибрида девятого поколения. Официальная презентация гибрида девятого поколения прошла в апреле минувшего года. Японская компания, являющаяся производителем, заявила, что в угоду спросу собирается увеличить выпуск хонда аккорд. Обзор показал, что у авто самое необычное под капотом: модифицированная силовая установка, более современное оборудование.

Производится он в штате Огайо (США).

Понятно, что для Хонда главным рынком считается американский, а основными соперниками, у которых она уже выиграла — Ford Fusion Hybrid и Toyota Camry Hybrid.. Сила его мощнее на 24 первого и на 12 – второго. Об электрофицированности напоминают фары сзади и спереди, имеющие голубой оттенок, и фирменные обозначения гибрида.

Экстерьер

Дизайн хонда аккорд получился намного динамичнее и современнее. Оба бампера хонда аккорд гибрид претерпели изменения, обновилась радиаторная решетка, светодиодная технология изменила фары головного света и ходовые огни дневные, расположенные по их нижней кромке.

Сиденья перепрофилированы таким образом, чтобы риск получения травмы в области шеи и позвоночника свести к минимуму. Доступ в седан девятого поколения бесключевой.

Благодаря большому количеству шильдиков, особого дизайна дискам и голубым светодиодам, ничего не стоит отличить гибридную версию седана от собратьев, работающих исключительно на топливе.

Имея все, что нравится владельцам электрокаров, в том числе езду исключительно на электричестве, автомобиль представляет отличный вариант для городских «покатушек».

На длинное расстояние свободно перевозит четырех пассажиров и багаж accord honda. Обзор показал, что и пятеро взрослых при необходимости разместятся в нем с комфортом.

Седан хонда аккорд стал лучшим в линейке Honda по дальности пробега на одном галлоне бензина. По объему багажника он также занимает первое место в рассматриваемом сегменте. Компактная батарея позволяет багажнику сохранять свою практичность.

Задние фонари хонда аккорд получили голубоватый оттенок. Капот у нового Аккорда изготовлен из алюминия, как и диски для 17-дюймовых колес, на которых заметен оригинальный узор. Помимо этого, из алюминия изготовлены: подрамник мотора и трансмиссии, рычаги поворотные, благодаря чему вес новой машины увеличен всего на 20 кг.

Автолюбители могут выбирать цвет из восьми вариантов лакокрасочного покрытия. Крышку багажника украшает оригинальный спойлер, а на порожках теперь есть накладки.

Салон

С интерьером Хонда поработали дизайнеры серьезно, поэтому от предыдущей Honda AccordPlug-in авто сильно отличается. Он бесспорно принадлежит к премиум классу: чего стоит только отделка салона! Натуральная кожа цвета слоновой кости и вставки, напоминающих дерево (или чисто черный).

Все приборы салона имеют голубоватую подсветку. Внутренняя отделка перенесена из традиционного Аккорда, но приобрела изменения в мониторах: центральный сенсорный дисплей с 2016 года поддерживает системы интеграции со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay.

Пространства для задних и передних пассажиров не меньше, чем у основных конкурентов.

Хочется отметить хорошую шумоизоляцию в салоне при достаточно высоких оборотах.

Авто получило:

  • аудиосистему с 7 динамиками;
  • bluetooth;
  • спутниковое радио;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг невидимых (слепых) зон;
  • контроль климата;
  • автоматическое оповещение о имеющемся спереди препятствии и автоматическая
  • остановка перед ним — система Honda Sensing;
  • камеру заднего вида, оснащенную широкоформатным экраном;
  • контроль разметки на дорогах и слежение за знаками;
  • автоматическую регулировку фар;
  • электрический обогрев электропривода и наружных зеркал;
  • датчик дождя и пр.

Рекомендуем:

  • Как оценили Порше кайен тест драйвы
  • Хендай соната: характеристики, особенности, стоимость
  • Отличия Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid

Покупателям предлагается также:

  • мультимедиа с семидюймовым сенсорным монитором;
  • поддержка всех операционных систем;
  • сиденья с электрическим приводом (передние и задние) и подогревом;
  • помощники парковки, установленные спереди и сзади.

Видео: Interior Honda Accord Hybrid

Фары у гибрида хонда аккорд заужены, что для компании стало уже традицией. Отличается авто от обычной Хонды обилием шильдиков с надписью Hybrid.

Габариты

Они у accord не изменились и равны: длина -4861 см, ширина -1849 см, высота – 1465 мм. Прежним остался и размер дорожного просвета – 150 мм.

Технические характеристики

Наконец, главное у accord honda – это силовая установка. Двухлитровому двигателю, который работает на принципе Аткинсона, помогают два электрических мотора, установленные по одному на осях. Мощность мотора бензинового 140 кВт, а электрического — 124 кВт.

Суммарную мощность благодаря этому удалось увеличить на 16 л.с., доведя до 212 «лошадок».

Расход бензина в смешанном цикле 3,33 литра на 100 км пройденного пути (по японским стандартам) и 4,8 литра – по американским.

У гибридного 2,0-литрового двигателя отсутствуют ремни и другие приспособления. Вместо них используется цепной привод, не требующий замены.

Ближе к двигателю разместили оба уровня каталитического нейтрализатора, второй старый уровень заменили новым модулем восстановления тепла выхлопного газа, за счет которого до оптимальной возможно поднять температуру охлаждающей жидкости, обеспечив в холодное время года тепло в салоне. Впервые модуль использовали в Toyota Prius, а затем, в Chevrolet Malibu Hybrid.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

Технические параметры:

  • кузов – седан;
  • дверей – 4;
  • мест – 5;
  • емкость батареи – 7 кВт/ч;
  • скорость зарядки – 6,6 кВт.

Режимы

С принципом функционирования у accord honda все ясно:

  • пока есть заряд в батареи, бензиновый мотор в EV Drive не задействуется. Когда он исчерпан, система переключается на бензин.
  • Hybrid Drive- режим смешанный, во время которого все силовые установки работают одновременно, причем, бензиновый выполняет роль генератора, т.е. служит для подзарядки;
  • Engine Drive – усилия всех двигателей направлены на достижение наибольшей скорости и мощности.

Помимо описанных режимов, есть еще «Спорт» с максимальной отдачей всех двигателей.

Honda Accord Hybrid переключаться между режимами способна автоматически с учетом конкретных условий.

На скорости малой и на небольшое расстояние прокатиться хонда аккорд может лишь на электротяге. В «нормальном» режиме ДВС питает генератор, в свою очередь приводящий в движение переднюю ось. Но, чтобы добиться активного ускорения, должны работать оба мотора, причем в движение они оба приводят переднюю ось.

Насколько удачной получилась новинка и как себя автомобиль ведет в реальных условиях видно на видео:

Видео: 2017 Honda Accord Hybrid Reveal

Батарея

Питает электродвигатели Хонда литиевая батарея, отличающаяся намного меньшими размерами, чем предшественник. Но объем ее пришлось снизить на 0,38 м3. Несмотря на это, из-за того, что аккумулятор размещен в дальней части багажника –под задними пассажирскими сиденьями, он мешает сложить их и попасть в салон.

Тормозная система

Тормоза у нового гибрида дисковые на задних колесах и передних. Спереди стоит классическая подвески МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая система.

Проведенные тест-драйвы показали, что тормоза Аккорд работают ровно и последовательно, похвастаться чем может не каждый гибрид.

Порой гибриды при торможении переключаются на режим регенерации довольно резко.

Здесь же водитель спокойно переходит на другой режим, усиливающий рекуперацию, для чего ему достаточно с педали «тормоз» убрать ногу или, наоборот, придавить педаль.

Чтобы снизить стоимость, инженеры решили «изъять» у новой модели возможность заряжать аккумулятор от бытовой сети, которая была у ее предшественника Honda Accord Plug-in Hybrid.

Благодаря этому цена новой модели находится в районе 30 тысяч долларов, вместо 40 тысяч , которые отдать нужно было за «старшую» машину. Для каждого рынка комплектация будет своя. Некоторых ждет сюрприз – они могут стать счастливыми владельцами кузова универсал.

О стоимости новинки в России пожробно рассказано на сайте http://www.masmotors.ru/car/honda/accord . Как и предполагалось, цена находится в пределах 1400000 — 1600000 рублей .

В Украине новые и пдержанные автомобили предлагают купить на ресурсе https://auto.ria.com/car/honda/accord/year/2016/ . На новые цена договорная, а с пробегом цена стартует с отметки 540000 грн .

Honda Accord Hybrid › Бортжурнал › Расход, круиз, гибридная система

Самый частый вопрос и важный показатель гибрида это расход. Но чтобы собрать какую-то статистику и отъездить в разных режимах и стилях езды понадобилось пол года и проехать более 6 тыс. км. Все замеры проводил от заправки до заправки +- когда загоралась лампочка. Всегда заливалось 49-50литров на одной и той же заправке 95+.
Но для начала краткий экскурс по гибридам кто не сталкивался и не ездил.

Его надо заряжать? –нет не надо, но были модели 2013-2014годов плаг-ин у них большая емкость батареи и их можно было заряжать от розетки, сейчас хонда таких не выпускает. Мой авто заряжается двумя способами: 1. От рекуперации(торможения, накат) 2. От двигателя(ДВС заводится и маслает чтобы заряжать АКБ).

На фото схемы приборки где №1 мы всегда видим в каком режиме мы едем. Зеленый цвет зарядка, синий цвет расход энергии. Могут быть несколько режимов езды: 1. Енергия идет от двигателся на колеса 2. Енергия идет от батареи на колеса 3. Енергия идет и от двигателя и от батареи на колеса 4. Енергия идет и от двигателя на колеса и паралельно заряжает батарею. 5. Енергия идет от двигателся в батарею(прямая зарядка) 6. Енергия идет от колес в батарею (рекуперация за счет торможения), то что происходит на фотке. Благодаря этому мы можем дозировать усилие педали газа, ослабить чтобы начать ехать на батарее или добавить газу чтобы включить ДВС и получить больше мощности.
№2 показывает насколько сильно мы рекупирируем энергию торможения, чем сильнее давим педаль тормоза тем больше заряжаем АКБ. Именно за счет рекуперации на гибридах намного дольше ходят колодки, потому что «образно говоря» мы тормозим «двигателем».
№3 показывает насколько сильно АКБ отдает заряд. Зависит от усилия нажатия газа, а также от режима езды в ECO батарея будет отдавать 3-4 деления, в обычном 5-6 делений, в спорте 7 и до максимума
№4 показывает насколько заряжена батарея, при 2х делениях происходит принудительная зарядка.

И так что мы имеем по расходу:
1. Режим ECO лето/осень кондер 40% пробега включен.
43.8 mpg и 548.3 mi что в переводе на человеческий язык = 5,47 л/100 км и 882км пробега

42.2 mpg и 556.8 mi что в переводе на человеческий язык = 5,6 л/100 км и 895 км пробега

2. Режим без ECO лето/осень кондер 40% пробега включен.
42.2 mpg и 516 mi что в переводе на человеческий язык = 5,6 л/100 км и 830 км пробега

На цифрах пробег меньше на 60-70км, но по ощущениям ездить приятней. Не такая ватная педаль, более резвое ускорение за счет того, что батарея отдает больше заряда и быстрее.

3. Режим трасса 600 км трасса, остальное город, кондер 30% пробега включен.
42.5 mpg и 512.3 mi что в переводе на человеческий язык = 5,6 л/100 км и 824 км пробега

Как видим цифры не сильно отличаются, но расскажу поподробней про трассу и активный круиз контроль. По трассе смотрел чаще на текущий расход чем на средний. При скорости 100-130 км/ч расход составлял 5,6 л/100 км, при скорости 130-160 км/ч расход составлял 6,4 л/100 км, при скорости 160-185 км/ч расход составлял 8 литров на сотню. Ограничение по скорости на авто стоит 185 км/ч.

Круиз включается от 40 км/ч до 145 км/ч. На батарее авто может ехать до 120км/ч поэтому ехал на нем в основном 110-120 км/ч впечатления двоякие с одной стороны это комфортно для ног, но с другой оттормаживается машина очень поздно и когда кто-то выскакивает в твой ряд или просто едет клюешь сильно носом. Рядом ехала девушка далека от машин и вождения, но даже она понимала когда торможу я, а когда круиз)) На 145км круиз как по мне бесполезен и очень опасен, после того как 2 раза пришлось самому брать управление в свои руки я его больше не включал, короче до автопилота теслы еще очень далеко)) По поводу считывания разметки, то это просто не для наших дорог, на развязках она просто не понимает что за фигня отключается и едет прямо, но когда дорога новая с четкой разметкой ехать одно удовольствие и подрулит и в поворот зайдет. Второй самый большой минус круиза это если скорость снизится меньше 40 км/ч, то круиз один раз пикнет и отключится, а когда ты едешь с музыкой и не слышишь этого плюс когда ты часик проехал на круизе и привык что управляет машина, то потом очень резко офигеваешь от страха что ты едешь кому-то в зад и машина не тормозит, поэтому если бы что-то мигало или еще как-то уведомляло водителя что ау проснись было бы лучше, а может это я просто сильно придераюсь.

4. Начинается зима, кондер 70% пробега вклчюен.
36.9 mpg и 490,2 mi что в переводе на человеческий язык = 6,53 л/100 км и 789 км пробега

5. Зима, кондер 100% пробега вклчюен.
30.5 mpg и 401mi что в переводе на человеческий язык = 7,84 л/100 км и 645 км пробега
После 5ти литров расхода осенью для меня это был шок и я понимаю что если будет -10 градусов за бортом и более, расход еще будет расти и расти. Но это расход с учетом прогрева 2 раза в день! Регулярно пользуюсь автозаводилкой чтобы прийти и сесть в теплый салон, с оттаявшим лобовым стеклом и на теплое кожаное сидение и нормально рулить, потому что подогрева руля извините нету!

Вывод: машина для умеренного климата, не любит жару и не любит холода. При холодах постоянно мерзнет, греет батарею, двигатель не выключается постоянно греется и заряжает АКБ, климат постоянно дует, емкость АКБ проседает на морозах при том что и так она не особа большая, тоесть по большому счету с гибридного авто превращается в обычную машину с ДВС. Второй момент это климат контроль, по моим наблюдениям и замерам он жрет до 1 литра, если не больше =(

Бонус про режимы коробки передач:
SPORT – педаль становится оооочень чувствительна, при стартах голова всегда будет закидываться назад и тебя вжимать в кресло. До сотки разгон чуть больше 7ми секунд. По городу я один раз гонял от светофора до светофора с постоянным тапком в пол и расход был 15,6л. Все эти режимы спорт, эко обычный достигаются тем как быстро и много заряда отдает АКБ. Плюс в спорте всегда работает и ДВС и батарея в паре, а не по отдельности и если у тебя мало заряда при нажатии кнопки спорт сразу пойдет заряд АКБ до минимум 70% и не важно ты стоишь, едешь и т.д.
Режим В – в теории создан для большей рекуперации, когда спускаешься с горки. В практике я с ним ездил по городу благодаря чему можно почти не пользоваться педалью тормоза и получать больше заряда АКБ. В обычном режиме когда отпускаешь тормоз ты двигаешься накатом рекуперируешь 2 деления, а в режиме В 4-5 делений соответственно машина быстрее в 2 раза замедляется и рекуперирует больше заряда в АКБ. В новых моделях есть подрулевые лепестки, которые переключают не передачи, которых в гибриде нету, а увеличивают или уменьшают степень рекуперации от 1 до 4 как по мне очень удобная вещь, от которой я бы не отказался и она могла экономить больше за счет того что ты понимаешь какую степень когда включить))

А вообще с покупкой гибрида очень меняется стиль езды, ты задумываешься где можно сэкономить, а где компенсировать, всегда рад горочкам и всегда смотришь за счет чего едешь, бензина/акб/заряжаешься. При том не скажу что если быть овощем на дороге ты сэкономишь больше, потому что чаще бывает если ты наваливаешь и за счет резких торможений и большей рекуперации ты накопишь больше заряда на котором проедешь лишние км на батарейке.

Появление Accord Hybrid ознаменовало возвращение компании на рынок седанов. Чем же всё-таки хорош новый гибрид от Honda? Независимый автомобильный обозреватель Сано Хиромунэ (Sano Hiromune) попытался разобраться в этом вопросе. Являясь общепризнанным разносторонним автомобильным «гурманом», этот журналист-фрилансер выпускает обзоры, отличающиеся определённым напряжением.

Accord Hybrid (в дальнейшем – просто Accord по своим размерам, уже даже превзошел Toyota Crown. По сравнению с предыдущим поколением Accord, новое поколение имеет общую длину кузова больше на 185 мм, ширину – на 25 мм, а колёсную базу – больше на 70 м.

Выбор модели для строгого сравнения с новым Honda Accord, безусловно, падает на «старый» Inspire. И здесь, при сравнении, мы видим, что новый Accord по размерам немного уступает «старому» Inspire. Новенький Accord на конец июля (по прошествии первого месяца с начала продаж) уже мог похвастаться более чем 7000 заказанных автомобилей. На тот момент это был лучший старт среди остальных дебютов.

Запланированные продажи новой модели Honda Accord определены на цифре 1000 автомобилей в месяц. Следует добавить, что до конца 2013 года компания Honda планирует добавить к Accord Hybrid ещё и Accord Plug-In Hybrid.

Новый Accord противостоит своему основному конкуренту Camry не только в плане продаж, но и по характеру и стоимости. Под капотом, кроме самого двигателя, находится генератор и электромотор, а также регулирующее устройство PCU (Power Control Unit). Силовой агрегат выдаёт общую мощность системы на уровне 200 л.с. (базовый 2-литровый двигатель Accord выдаёт 199 л.с., а мощность базового 2.5-литрового двигателя Camry позволяет получить на выходе 205 л.с.). Налицо некоторое небольшое различие в стоимости обоих автомобилей. Так, например, Toyota Camry в комплектации G-Package, со встроенной опцией HDD навигации, стоит порядка 3 550 тысяч иен, тогда как Accord в комплектации LX стоит 3 650 тысяч иен. Строго говоря, Accord LX дороже на 100 000 иен, но если учесть, что у Аккорда имеется функция электрорегулировки положения пассажирского сидения, чего нет у Камри, то, по сути, стоимость обоих моделей практически одинаковая.

Мы проведём тест-драйв Honda Accord в комплектации EX, которая на 250 тысяч иен дороже LX. EX может похвастаться функцией поддержания управления во время дождя (включая дополнительную поддержку работы рулевой рейки), являющейся вспомогательной функцией для системы предупреждения столкновений. К дополнительному оснащению можно отнести автоматический кондиционер воздуха, создающий отдельный климат для водителя и переднего пассажира. Кроме этого, здесь присутствует система адаптивного круиз-контроля с радаром. Иначе говоря, здесь собраны новейшие технологии системы безопасности, что, несомненно, является большим плюсом нового Honda Accord. Что касается интерьера, то единственный вариант оформления – чёрный.

На мультифункциональном дисплее можно видеть информацию по текущему расходу топлива и возможному дальнейшему километражу пробега на остаточном топливе, а также текущее рабочее состоянии гибридной системы, а в центре, где изображена иконка автомобиля, по горизонтали показывается величина G при ускорении и торможении автомобиля. Такой функционал мягко поощряет экономичный стиль вождения.

Центральная часть передних сидений обита тканью, а боковые части сделаны из материала, полученного от вторичной переработки пластика (PET). На тестовой машине присутствует кожаная обивка сидений, в качестве опции Leather Package.Для ног задних пассажиров места достаточно, благодаря увеличенной на 70 мм по сравнению с предыдущей моделью Аккорда колёсной базой. Расстояние между передними и задними сидениями увеличено на 90 мм.

Объём багажного пространства составляет 381 литр. Под его полом находится дополнительная ниша объёмом 17 литров для малогабаритного плоского багажа. Доступ из салона непосредственно в багажник отсутствует: между задними сидениями и багажным пространством находятся гибридная батарея и конвертор постоянного тока DC-DC.

Ранее некоторые журналисты уже составляли своё впечатление относительного нового Accord, и я это впечатление полностью поддерживаю. Суть его состоит в том, что этот гибрид – почти что электромобиль. На нём установлено 3 режима езды. Первый: двигатель не работает, автомобиль движется посредством работы электромотора на остаточной энергии батареи. Второй: двигатель своей работой заряжает батарею, а от её энергии работает электромотор, который и является движительной силой автомобиля. И, наконец, третий режим: параллельная работа двигателя и электромотора во время движения. Эти режимы переключаются автоматически в зависимости от состояния автомобиля во время движения.

«Скелет» автомобиля на 55.8% состоит из стального материала. Капот и передняя жёсткость сделаны из алюминия. В целом, кузов автомобиля обладает такими качествами, как прочность и лёгкость. В решётке радиатора и фарах сделан акцент голубого цвета. В комплектации EX, в центральной части решётки радиатора, внутри эмблемы “H” встроены элементы системы безопасности тормозной системы CMBS (Collision Mitigation Brake System) и датчик адаптивного круиз-контроля.

Можно вспомнить систему THS, присущую автомобилям Toyota, либо же характерный автомобилям Nissan и некоторым немецким моделям тип силового агрегата — «1 электромотор + 2 сцепления». Эти системы наиболее близки к данной гибридной системе. Но на поверку оказывается, что эта система, называемая i-MMD, отличается от них. Если уж и говорить о чём-либо похожем, то наиболее близка система PHEV, установленная на MMC Outlander. Поскольку и двигатель, и электромотор имеют свои обособленные передаточные коэффициенты к движению колёс, то, строго говоря, трансмиссия как таковая здесь отсутствует.

Когда гибридная система достигает своей максимальной мощности при нажатии педали газа в пол, двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, как будто бы он в это время совсем не связан с колёсами. В этом и состоит главное отличие системы i-MMD от тойотовской системы и других систем «1 электромотор + 2 сцепления».

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

При подключённом сцеплении, двигатель принимает участие в движении лишь на скорости более 70 км/ч, когда автомобиль двигается на крейсерской скорости без большой нагрузки. В действительности, когда величина крейсерской скорости находится в диапазоне высоких скоростей, наблюдая за экраном системного монитора, мы видим, что в зависимости от степени нажатия на педаль газа и от угла наклона (подъёма) дороги, сцепление довольно часто подключается и отключается. Даже если попытаться отследить этот процесс, то момент прерывания работы сцепления уловить почти невозможно. Единственное, когда сцепление подключено, то можно почувствовать характерную для обычных автомобилей вибрацию, передающуюся на педаль, пол и рулевое колесо автомобиля. Как говорят проектировщики компании Honda, передаточное число двигателя сравнимо с передаточным числом повышенной передачи обычного автомобиля, поэтому на скорости порядка 100 км/ч число оборотов двигателя довольно низкое. Если принять это во внимание, то может возникнуть ощущение, что такая вибрация похожа на ту характерную для обычного автомобиля вибрацию, после которой двигатель «вот-вот стуканёт».

Но всё же ощущаемая вибрация очень далека от «дрожания» автомобиля, и наш Accord двигается весьма тихо и плавно.

Гибрид был создан практически с нуля, начиная от электронной тормозной системы, переходя на платформу, и заканчивая ходовой частью и подвеской. Особо стоит отметить электронные тормоза Brake-By-Wire. Их суть в том, что воздействие на тормоза идёт по электрическим проводам, и в соответствии с движением педали тормоза, происходит скоординированное управление гидравлическими и рекуперативными тормозами. Что касается подвески, то и передняя, и задняя её части, при большой амплитуде хода штока создают повышенную жёсткость хода, тогда как при малом ходе штока сила отдачи уменьшается. Высокая стабильность рулевого управления совмещена с удобством и комфортностью езды.

Особенно хочется отметить плавность хода, практически скольжение автомобиля на скорости по хорошей дороге. Создается более реальное ощущение торможения, по сравнению с той же Toyota, которое не передать словами, пока сам не почувствуешь. Стабильность поведения задних колёс автомобиля находится на высоком уровне. У машины присутствует небольшая недостаточная поворачиваемость.

Стоит отметить, что Accord оснащён системой, более зависимой от электричества, чем у Toyota Camry. Он выдаёт мощность, сравнимую с той же Камри. Коэффициент соотношения мощности и веса автомобиля у Аккорда меньше, чем у Камри, но всё же по степени ответной реакции на ускорение и торможение Accord явно превосходит Camry. Однако даже при небольшом ухудшении качества дороги степень комфортности заметно падает, появляется определённое дрожание автомобиля. Кроме того, если вы изначально взяли темп движения на малой и средней скорости, и в какой-то момент вам захотелось, что называется, «прохватить», то способность автомобиля мгновенно переключиться на быстрый темп езды оставляет желать лучшего. Справедливости ради стоит отметить, что эта особенность присуща всем авто на электрической тяге.

Пока езда на Аккорде проходит в обычном режиме, и шасси, и силовой агрегат ведут себя плавно и предсказуемо. Характер поведения как бы объединяет составляющие узлы и агрегаты, и от этого появляется некое ощущение спортивности.

Гибрд отличается ощущением стабильности ввиду низкого расположения центра тяжести, способности отлично держать дорогу, присущую переднему приводу с длинной колёсной базой. К тому же, новый Honda Accord имеет расход топлива 5 л/100 км. Объём его бака составляет 60 литров, без дозаправки на он может легко покрыть расстояние порядка 1200 км.

Место проведения тест-драйва: город, скоростные магистрали, горная дорога

Километраж тест-драйва: 594.7 км

Количество израсходованного топлива: 35.7 литров

Расход топлива по замеру от полного бака: 5.99 л/100 км

Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: 5.78 л/100 км

Технические характеристики Honda Accord Hybrid EX (FF/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4915*1850*1465

Колёсная база, мм: 2775

Колея колёс, передних/задних, мм: 1585/1585

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2050*1570*1195

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1630 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1905 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,7 м

Двигатель: LFA 1993 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, цепной привод, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

Максимальная мощность двигателя: 143 л.с.(105 кВт)/6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 165Нм(16.8 кгм)/3500

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 81.0*96.7

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: MF8, синхронный электромотор переменного тока, напряжение 700 В

Максимальная мощность электромотора: 169 л.с.(124 кВт)/3857

Максимальный крутящий момент: 307Нм(31.3 кгм)/0

Привод: передний (FF)

Размер колёс: 225/50R17 (тестовый автомобиль оснащён резиной Dunlop ENASAVE 050)

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 3 900 000 иен

Цена тестируемого автомобиля: 4 141 500 иен (опционный цвет Premium Sparkle Black Pearl = 42 000 иен; кожаный салон Leather Package = 199 500 иен)

Десятое поколение Honda Accord 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
LX24 020 $
Hybrid25 620 $
Sport26 830 $
EX27 920 $
EX-L30 420 $

Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2019-2020.

Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.

Содержание:

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Салон

Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.

Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».

Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.

Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.

Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.

Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л192 л.с.260 H*m4
Бензин2.0 л252 л.с.370 H*m4
Гибрид2.0 л212 л.с.315 H*m4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Привод исключительно передний.

Ходовая Honda Accord 2019-2020

Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.

Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.

Безопасность

Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.

Среди активных систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
  • Контроль полосы;
  • Контроль усталости водителя;
  • Круговой обзор;
  • Давление в шинах;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Видео

Honda Accord Hybrid 2017

Компания Honda Motor Corporation сняла завесу с обновлённого гибридного седана Honda Accord Hybrid 2017 модельного года. По сути происходит возвращение гибрида в линейке среднеразмерного седана Honda после прошлой версии которая была прекращена после 2015 года.

Новый гибрид имеет полностью новую трансмиссию; более компактный, легкий, из-за чего повышает экономию топлива.

Экстерьер

Новый Accord Hybrid года является визуально практически идентичный предыдущему Accord Hybrid 2016 года, который дебютировала в прошлом году. Изменения включают в себя несколько гибридных значков, немного изменены передние фары и задние фонари, а также изменения коснулись уникальных дисков. Даже решетку перенесли на гибридную модель. Если вы посмотрите внимательно, вы вероятно не заметите разницы.

Интерьер

Внутри та же история. Гибрид имеет хорошо оборудованный, хорошо продуманный салон, что делает Аккорд фаворитом среди покупателей среднего класса.

Три уровня отделки салона доступны: Hybrid, Hybrid EX-L and Hybrid Touring, каждый из которых несет дополнительные опции. Компания Apple carplay и Android разработали для автомобиля дополнительный дисплей аудио системы мультимедиа, и более компактный литий-ионный аккумулятор, что увеличило объем багажника с 360 литров гибридной модели 2015 года в своем классе на 380 литров. Это достаточно большой багажник для пары больших чемоданов, и только на 20 литров меньше, чем объём стандартного Аккорда.

Под капотом

Большие изменения произошли с новой трансмиссией. Изменения коснулись двух двигателей гибридной системы Honda в паре с 2,0-литровым четырех-цилиндровым бензиновым двигателем, что увеличило мощность в общей сложности до 212 лошадиных сил. Ликвидированы обычные передачи., в место этого у водителя появился выбор из трех режимов.

При режиме EV Drive двигатель получает питание от блока от литий-ионного аккумулятора, что позволяет двигать автомобиль на одной только электроэнергии на ограниченные расстояния под небольшой нагрузкой. Режим Hybrid Drive, привод использует электродвигатель для приведения в движение транспортное средство, после чего активируется работа бензинового двигателя, который подзаряжает электрический мотор. Последние, режим Engine Drive используется блокировка муфты, совмещается выходная мощность бензинового двигателя с мощностью электродвигателя для привода передних колес.

Все это приводит к незначительному экономии топлива. Новый гибрид получит лучший в своем классе рейтинг 4,8/5,0/4,9 литров на 100 км город/шоссе/смешанный, незначительный рост с моделью гибрида 2015 года. Ford Fusion 2017 гибрид ЕРА расходует 5,5/5,7/5,6 литров на 100 км; другие гибридные конкуренты из модельного ряда 2017 года пока не объявлены.

Безопасность

Новая гибридная модель получит люксовые системы зондирования, лучшие электронные функции безопасности в качестве стандартного оборудования. Пакет включает в себя широкоугольную камеру заднего вида, дистанционный запуск двигателя, систему «Lane Assist» , адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе за пределы полосы движения, предупреждения о фронтальном столкновении. Учитывая доработки и включения всех стандартных электронных систем безопасности. Компания Honda Motor Corporation прогнозирует, что новый Accord Hybrid сохранит государственный пятизвездочный рейтинг безопасности, а также ее Top Safety Pick, плюс рейтинг от страхового института дорожной безопасности.

Конкуренты: Хюндай Hyundai Sonata Hybrid, Toyota Camry Hybrid, Ford Fusion Hybrid, Chevrolet Malibu Hybrid

Трансмиссия: бензин-электрический гибрид, 212 лошадиных сил, 2.0-литровый с четырьмя цилиндрами; передний привод.

За рубежом новый гибрид ожидают в автосалонах уже этой весной.

В Америке представлена обновленная Honda Accord Hybrid

Американский Accord пережил обновление еще прошлым летом, однако тогда оно затронуло только обычные модификации с бензиновыми моторами. А теперь очередь дошла и до гибрида, хотя даже после столь длительного ожидания обновленный Accord Hybrid ничего сенсационного не преподнес. Внешность и интерьер изменились в том же ключе, что и у обычных седанов, но ходовые огни и рассеиватели задних поворотников у гибрида имеют «экологичный» голубой оттенок. А самое серьезное нововведение по технической части — это новая тяговая батарея. Как и прежде, она размещена за спинкой заднего дивана, но благодаря уменьшенным размерам объем багажника удалось увеличить с 360 до 382 литров (по стандарту EPA).

Силовая установка прежняя: в нее входит двухлитровый атмосферник, работающий по экономичному циклу Аткинсона, два электромотора, электромеханический вариатор и сцепление с одноступенчатым редуктором для прямого подключения бензинового мотора к колесам. В городском режиме движения такая система работает как последовательный гибрид: колеса вращает один из электромоторов, а когда заряд батареи падает до критического, запускается бензиновый двигатель и с помощью второго электромотора (он работает в режиме генератора) подзаряжает аккумулятор. При достижении скорости около 100 км/ч замыкается сцепление и Accord превращается в параллельный гибрид: крутящий момент к колесам поступает и от бензинового, и от электрического двигателей. Все почти как у кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. После модернизации лишь выросла пиковая мощность силовой установки: со 199 до 215 л.с.

А вот подзаряжаемой модификации с возможностью подключения к розетке у гибридного Аккорда больше не будет. Продажи таких машин оказались невысокими, и в прошлом году этот вариант сняли с производства. Зато в 2017-м в модельном ряду компании появится другой Plug-in Hybrid — на основе водородомобиля Honda Clarity Fuel Cell. А вот обновленный Accord Hybrid поступит к американским дилерам уже через несколько недель по цене примерно от 30 тысяч долларов.

Электроника Honda ACCORD HYBRID

107160 Подробнее Скрыть

98040 Подробнее Скрыть

5580 Подробнее Скрыть

21750 Подробнее Скрыть

Включает в себя: (подробнее)

— компактную навигационную систему (08A44-AN6-100);

— держатель навигационной системы (08B44-TR0-600);

— антенну (08A44-2M6-GTM). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Включает в себя: (подробнее)

— компактную навигационную систему (08A44-AN6-100);

— держатель навигационной системы (08B44-TR0-600). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

20460 Подробнее Скрыть

9330 Подробнее Скрыть

105660 Подробнее Скрыть

Цену и условия доставки уточняйте у наших менеджеров.

Отправить запрос об этой детали

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

27780 Подробнее Скрыть

7980 Подробнее Скрыть

10200 Подробнее Скрыть

105660 Подробнее Скрыть

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Ваша модель Honda

Модель: HONDA ACCORD HYBRID
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

Случайные новости

Чистые материалы и новые технологии делают Honda Civic наиболее экологичным автомобилем в своем классе.

Как сочетаются американские габариты и малый расход топлива в городе

Специфическая внешность и достойное техническое наполнение

Мы принимаем к оплате

Социальные сети

У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные Электроника Аккорд Гибрид дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Copyright 2012-2020, HondaCarmine

Все права защищены

Телефоны в Москве:

+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88

Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4

Тест-драйв Хонда Аккорд Гибрид 2017

Honda Accord Hybrid 2017 года может стать самым производительным и экономичным среднеразмерным седаном из существующих.

Расход топлива: 4.8 / 5л/ 100 км
Тип кузова: седан
Технология: гибрид
Цена базовой комплектации: 30 440 $ (2 131 080 рублей)

В основе модели лежит необычная гибридная силовая практически без коробки передач, вместо нее трансмиссия с виртуальными передачами с фиксированным передаточным числом. При этом смешанный расход 4.9 литров на 100 километров близок к Toyota Prius, но в стильной, просторной и намного более мощной оболочке.

Как ни странно, в 2015 гибридный Accord превзошел расход всех своих соперников, а уже в 2016 Honda решили снять его с продаж и улучшить до сегодняшней версии. Модель выпускалась для определенной категории покупателей с высокоэффективной трансмиссией, взятой из также снятого с продаж подключаемого гибрида Accord 2014 года, но с меньшей батареей.

Также Honda пытались экспериментировать с Fit EV, который можно было приобрести только в лизинг, и теперь он тоже снят с продаж. Вероятно, производители понимают, куда их ведет дорога мира электромобилей и камень преткновения состоит в том, что Accord Hybrid входит в класс автомобилей с достаточно тесной конкуренцией.

В классе среднеразмерных седанов действительно ведется самая ожесточенная конкурентная борьба из существующих на рынке США трех десятков классов гибридных автомобилей. Из актуальных гибридных моделей можно выделить обновленные Kia Optima и Hyundai Sonata, бестселлер Ford Fusion, новый Chevy Malibu с трансмиссией от Volt и расходом 5.1 л на 100 км и Toyota Camry. Camry планирует улучшение производительности и дизайна в 2018, после чего она станет хорошим конкурентом, но пока она пользуется трансмиссией 2012 года и дизайном 2015 года Accord будет сильнее.
По характеристикам модель близка к Acura, и на несколько тысяч долларов превышает стоимость других конкурентов, но даже базовая комплектация EX Accord Hybrid оснащена хорошей отделкой и функциями. К слову, максимальная комплектация Touring на деле тоже оказалась довольно неплохим вариантом.

Также Accord Hybrid Hybrid станет стоящей альтернативой менее экономичным гибридным Lexus ES и Toyota Avalon, хотя, как всегда, вы сами должны сравнить все функции и сделать свой лучший выбор.

Технические характеристики

У Accord Hybrid не только самый низкий расход топлива 4,8 л на 100 км по городу, 5 л на 100 км на трассе и 4,9 л на 100 км при смешанном пути, но и самая высокая общая «системная» мощность равная 212 л.с. и 314,5 Нм крутящего момента. Это на 16 лошадиных сил больше, чем было в модели 2015 года, которые добавились благодаря особым хитростям, проделанным с той же силовой. И теперь общая мощность превысила мощность Malibu и ее 182 л.с., Fusion и 188 л.с., 193-сильные Sonata и Optima и 200 лошадок Camry.

Достижение низкого расхода и высокой мощности говорят об исключительной производительности 2-литрового DOHC двигателя, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей. Газовый двигатель с системой i-VTEC дает скромные 143 л.с. при 6200 об/мин и 175 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Электродвигатели выдают 181 л.с. (135 кВт- тяговый двигатель) и 142 л.с. (106 кВт- двигатель-генератор). Генератор почти совпадает с пиковой мощностью основного двигателя, а больший по размеру тяговый двигатель при разгоне может добавить еще как минимум 30 лошадей от литий-ионной батареи мощностью 1.3 кВт/ч.

Необычно также то, что электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом вместо привычной мультискоростной или бесступенчатой коробки передач.

В Honda назвали ее “Intelligent Multi-Mode Drive” (I-MMD) и она может питать Accord только на электротяге при умеренном ускорении со старта или в других случаях, когда не требуется высокий крутящий момент, например во время спокойного движения. При торможении, система, как обычно, регенерирует электричество.

Всего в этой модели есть три режима вождения: EV, Hybrid и Engine. Когда нужна большая мощность автомобиль переключается в гибридный режим, при котором меньший электродвигатель включает двигатель внутреннего сгорания, который, после включения уже питает меньший электродвигатель, который производит электричество для второго электродвигателя (такая последовательность характерна для оригинального Chevy Volt без большой батареи). Дополнительно, сцепление может соединить двигатель внутреннего сгорания в режиме Engine с большим электродвигателем так, чтобы они вместе могли приводить в движение колеса и сам автомобиль.

Вся система работает практически без шума и станет довольно элегантным решением.

Внешний вид

Вся линейка претерпела изменения во внешнем виде и теперь у Accord Hybrid 2017 года три комплектации: EX, EX-L и Touring. В основном дизайн копирует Accord девятого поколения 2016 года.
В соответствии с занимаемой позицией Accord, производители попытались создать впечатление более навороченного, спортивного автомобиля. Поэтому видоизменились передний и задний бамперы, решетка радиатора, передние и задние фары, а капот вообще заменили на алюминиевый и добавили клиновидные загибы для еще большей «люксовости».

Несущий кузов состоит на 55.8% из высокопрочной стали, 17.2% из которых сверхвысокой прочности. Эти характеристики плюс расширенные функции безопасности дают самый высокий балл в рейтинге безопасности.

Внутри автомобиля полноценное сочетание комфортности и функциональности с 7.7-дюймовым экраном в стандартной комплектации и 7-дюймовым сенсорным аудио дисплеем в качестве дополнительной функции. Системы Apple CarPlay и Android Auto для соответствующих смартфонов также доступны.

Во всех комплектациях включена система Honda Sensing, в которую входят функции, основанные на работе камеры и радара, такие как Lane Departure Warning (система предупреждения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе), Forward Collision Warning (функция предупреждения о столкновении), Collision Mitigation Braking (система автоматического экстренного торможения ) и Active Cruise Control (система адаптивного круиз-контроля).

Новый аккумуляторный блок Intelligent Power Unit (IPU) дает дополнительные 23 см грузового пространства. Приличные для этого класса 4.1 м вполне удовлетворительны, однако, задние сидения не складываются.

Подвеска также претерпела изменения спереди в виде механических Amplitude Reactive Dampers (стойки МакФерсона) и независимой многорычажной подвески сзади. Новые втулки сокращают колебания на любой скорости, помогают уменьшить шум вместе с системой шумоподавления. И вообще, вся система в сочетании с улучшенной целостностью конструкции дает лучшую управляемость.

Динамические характеристики

Разгоняясь до сотни всего за 7 секунд, и подтянув управляемость, Accord Hybrid как бы подчеркивает свою «веселость» и в определенном смысле это действительно так.

Водителей, привыкших к автомобилям типа Infiniti Q50 Hybrid и другим более мощным седанам, этим не удивишь, в таком случае это исключительно производительный семейный автомобиль.

С другой стороны, полуторатонный автомобиль олицетворяет баланс между неплохим (даже привлекательным) внешним видом и способностью конкурировать с самыми экономичными представителями класса.
Режимом вождения по умолчанию на низкой скорости и малых оборотах является EV, хотя если на улице холодно или HVAC нужна мощность, то запустится двигатель, и автомобиль будет работать в обычном гибридном режиме.

При сильном ускорении на трассе возможна небольшая задержка между нажатием на педаль и выбросом мощности, так как машина переключается из параллельного “Engine Drive” в последовательный “Hybrid Drive”. Происходит это из-за отключения двигателя от колес, так что он может управлять только двигатель-генератором при любом крутящем моменте, который необходим тяговому двигателю Accord Hybrid. Эффект такой же, как при переключении на низкую передачу в обычной автоматической коробке передач. Получается не совсем идеально, но и не критично.

Качество езды остается комфортным и тихим в течение всего дня, отчасти благодаря активному шумоподавлению, которое для такого жесткого шасси подобно глазури на торте, инженеры уделили внимание каждой запчасти, которая может издавать шум.

По сравнению с другими гибридами пространства для ног для высоких людей будет достаточно только на водительском сидении. Слева от педалей есть место, чтобы вытянуть ногу 84 см длиной по внутреннему шву, однако правое колено всегда будет согнуто, даже больше, чем хотелось. Конечно, это не причина отказа от покупки, но иногда вам захочется вытянуть правую ногу, особенно в дальних поездках.

Несмотря на этот маленький недостаток, Accord Hybrid отлично управляется даже на своих шинах 225/50-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением качению. Активная подвеска на поворотах придает уверенности, а тормоз останавливает автомобиль с равными долями умеренности и свободы педали.

Легкость торможения, конечно же, улучшит экологическую оценку, так как это самый лучший способ вернуть энергию в аккумулятор.

Эта модель подойдет тем, кто не желает выбирать между производительностью негибридных автомобилей и экономичностью. Здесь гибридный Accordна 3 л на 100 км экономнее, чем самый экономичный 2.4-литровый четвертый Accord.

Однако, пока вы радуетесь разрекламированной экономичности расхода, нужно рассмотреть несколько моментов. Тесты американского агентства по защите окружающей среды (EPA) намного более реалистичны и они говорят, что обещанные 4,9 л на 100 км невозможно достичь не «аккуратничая». Это предполагает вождение в пределах допустимой скорости, на трассе не гнать на максималках и пеняйте на себя, если не используете гибридные возможности.

Холод также поубавит производительности, так как подогрев сидений и салона требует энергии, и вообще батарея лучше всего сохраняет энергию в мягком климате. Уже при -1°С на высоких скоростях и без учета техники торможения, вы поднимите расход до 7 литров на 100 километров. С большей умеренностью получите около 6 л на 100 км, а при экстраосторожном вождении можно достичь 4.5 л менее производительного Prius, который страдает такими же ограничениями.

Мы добились 4.7 л, а при желании и более аккуратном вождении можно было увидеть результат в 3.9 л на 100 км и меньше, но этим пусть занимаются гипермилеры.

Выбросы тоже сократились, хотя по сравнению с подключаемым гибридом или электромобилем всегда будет к чему стремиться. В тех частях страны, где используется угольная энергия, Accord Hybrid покажется достаточно экологичным, а для того, чтобы вычислить конкретные цифры, на сайте у Министерства по охране окружающей среды США есть программа.

Что касается остальных сторон автомобиля, таких как функционал, информационно-развлекательная система, включая Apple CarPlay, которая работает как от USB, так и по Bluetooth, иногда заметны несущественные лаги при работе с сенсорным дисплеем. Дисплеи расположены удобно, передние и задние сидения комфортны, но вот свободное пространство оставляет желать лучшего.

Впечатления от автомобиля

Accord Hybrid находится на границе «якобы» роскошных автомобилей и маркетологи компании отлично об этом знают.

«Accord Hybrid привлекает более образованного и более богатого покупателя, чем Accord Sedan»- говорится в медиа-ките для прессы от Honda. Среднестатистическому покупателю этого автомобиля 53 года, в 68% случаев это мужчины, 73% из них женаты, 79% учились в колледже и их средний доход в США 115 000 долларов. У Accord Sedan почти такие же результаты, но самый большой пробел в статье дохода, здесь это 82 000$.

Ирония в том, что автомобиль, который расходует меньше всего топлива и напичкан функциями для этого, исключает покупателей с низким доходом, которые как раз-таки и оценили бы эти преимущества.
Если бы Honda сделали базовую гибридную модель с меньшим количеством мелких функций, но с такой же улучшенной коробкой передач с уменьшенным на 3 л расходом, тогда они могли бы снизить продажи других моделей Accord. Так работает рынок «зеленых» автомобилей. Но если вы уже присматриваетесь, то наверняка хотите автомобиль со всеми примочками.

Если такое портфолио вам не подходит, то всегда есть обычный Accord, Civic или что-то еще. Это говорит о том, что нам действительно нравится этот автомобиль. Он отвечает почти всем требованиям в вопросах экономичности, мощности, динамики, комфорта и стиля.

Это разумный выбор для тех, кто лучше положит несколько десятков тысяч долларов на счет в банке, чем выбросит их на BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Acura и подобные.

Мы не говорим о том, что Accord Hybrid превосходит все эти высокопроизводительные и максимально комфортные модели, но он выигрывает за счет приличной цены при перепродаже, надежности и просто тем, что выполняет свою работу.

Всегда есть «но». Потребуется следить за обновлением информации и ваш собственный тест-драйв. Как уже отмечалось, это самый конкурентный класс автомобилей, а к следующему году, возможно,Toyota вернутся в строй. Так что как в случае с любым рынком, здесь есть только одна постоянная- это конкуренция.

Тем не менее, на данный момент Хонда Аккорд Гибрид стоит того, чтобы ей интересоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector