Honda Accord 2018
Обновленный седан Honda Accord дебютировал в Америке
Accord десятого поколения появился три года назад, однако успех своих предшественников, которые на американском рынке находили по 380—400 тысяч покупателей ежегодно, ему пока повторить не удалось. В последние годы объем продаж не достигает и 300 тысяч экземпляров. С плановой модернизацией в компании решили не тянуть, однако седану достался довольно скромный набор доработок.
Например, гамма силовых агрегатов осталась прежней. А внешне отличить такой Accord от дореформенной модели можно лишь по иному бамперу с подретушированной окантовкой противотуманок и слегка расширенной решетке радиатора. Впрочем, несколько полезных обновок оказались скрыты от глаз. Например, несмотря на то, что блоки светодиодных фар визуально нисколько не изменились, на обновленных машинах они светят ярче и дальше.
Вдобавок инженеры поработали над блоками управления разных агрегатов. Теперь версии с турбочетверками 1.5 (195 л.с.) и 2.0 (255 л.с.) быстрее реагируют на нажатие педали газа, а у гибридной модификации (215 л.с.) силовая установка теперь чаще активирует полностью электрический режим движения. Адаптивный круиз-контроль работает плавнее — в частности, тормозит Accord в таком режиме чуть менее резко. В то же время подруливания, инициируемые комплексом удержания в полосе, теперь активируются более деликатно, чем прежде, — так рассчитывать на поддержку в целом можно спокойнее.
Изменения в салоне сводятся лишь к доработанной медиасистеме с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок к тем, что расположены спереди у основания центральной консоли. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия.
В США цены на обновленный Accord стартуют с 24770 долларов — столько придется отдать за седан в начальной комплектации LX с турбомотором 1.5 и вариатором (напомним, версии с «механикой» были отправлены в отставку несколько месяцев назад из-за низкого спроса). За гибридную силовую установку придется доплатить еще 1600 долларов, а базовый Accord с двухлитровым двигателем и десятиступенчатым «автоматом» оценен в 31910 долларов. Старт продаж на американском рынке состоится уже завтра, 13 октября. До нас Honda Accord десятого поколения так и не добралась.
Новый Honda Accord 2018 десятого поколения
Новый Honda Accord десятого поколения
Компания Honda Motor Co., Ltd. представила новый Honda Accord десятого поколения. Модель получила 1,5-литровые турбомоторы и десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Автомобиль стал короче на 10 миллиметров, относительно предшественника и ниже на 15 миллиметров. При этом он стал шире на 10 миллиметров, а также получил увеличенную колесную базу на 54 миллиметра. Масса нового Honda Accord уменьшилась на 50-80 килограммов (в зависимости от модификации и оснащения). Также увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля. Багажник стал больше на 28-90 литров (в зависимости от модификации) – до 472 литров.
У десятого поколения Honda Accord теперь будут только четырехцилиндровые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива. Базовый – это 192-сильный агрегат 1.5, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он сможет работать в паре с вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно будет заказать в комплектации Sport.
Прежний V6 объемом 3,6 заменил двухлитровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы, который сможет работать в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в версии Sport будет доступна механика.
У Accord останется гибридная версия. Она построена на базе двухлитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электрических двигателей. Более подробную информацию о гибридном автомобиле в компании намерены опубликовать позднее.
Десятое поколение Honda Accord 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
LX | 24 020 $ |
Hybrid | 25 620 $ |
Sport | 26 830 $ |
EX | 27 920 $ |
EX-L | 30 420 $ |
Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2019-2020.
Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.
Содержание:
Дизайн
Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.
Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.
Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.
В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.
Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.
Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.
Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.
Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:
- Длина – 4882 мм;
- Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
- Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 2830 мм.
Салон
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 192 л.с. | 260 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 370 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 212 л.с. | 315 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.
Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.
Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.
Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.
Привод исключительно передний.
Ходовая Honda Accord 2019-2020
Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.
Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.
Безопасность
Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.
Среди активных систем:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
- Контроль полосы;
- Контроль усталости водителя;
- Круговой обзор;
- Давление в шинах;
- ABS;
- EBD;
- VSA.
Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
- «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
- Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
- «EX» – 1 900 000 рублей;
- «EX-L» – 2 050 000 рублей;
- В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.
Видео
Honda Accord 2.0Т TOURING › Бортжурнал › Покупка Honda Accord 10-th, 2018
Всем привет. Ну вот и решился я начать свой новый бортжурнал. Начну конечно же с покупки.
Мой любимый 8-й АККОРД мне уже приелся и понял я это после того как почти год пролежала шова в гараже и я ее не поставил, не было музы. Было принято решение менять авто.
Выбор был между БМВ Х5, БМВ 540 легковой, Акура TLX, Хонда аккорд 10.
БМВ Х5 — оказалось очень мало в хорошем состоянии полноприводных и свежих с минимальным пробегом.
БМВ 540 вообще уходили по цене космос и тут в салоне за такую цену можно было взять
Акура не понравилась в салоне, плюс на тот момент 3,5 не очень выгодно можно было таможить.
Ну и Аккорд это что-то новое, то чего почти ни у кого в нашей стране нет, ну и очень порадовала комплектация Туринг. В ней было все то чего раньше очень не хватало.
Honda Accord 2018 построена на новой платформе, что позволило сделать ее легче на 50-80 кг, в зависимости от версии. Седан несколько компактнее предшественника (4850 мм), но при этом его колесная база выросла на 55 мм – до 2831 мм. Кроме того, авто стал шире (1860 мм) и ниже (1455 мм).Дизайн Хонда Аккорд стал выразительнее.
У седана более покатая линия крыши, а передние стойки стали тоньше. Передняя часть выполнена в духе водородной Honda Clarity Fuel Cell: решетка радиатора стала шире, а узкие диодные фары сверху прикрыты хромированным молдингом.
Новая Honda Accord поучила проекционный дисплей, а на центральной панели установлен новый 8,0-дюймовый дисплей мультимедиа.
Седан Honda стал просторнее: у задних пассажиров теперь больше места для ног. У передних сидений улучшена боковая поддержка, а водительское кресло уже в «базе» оснащено электроприводом в 12 направлениях.
Начальная комплектация также включает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Среди опций теперь есть система определения усталости водителя, Wi-Fi и адаптивные амортизаторы.
Honda Accord 2018 оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (195 л. с.) и 2,0 л (252 л. с.). Более мощная версия доступна с 10-ступенчатой автоматической КПП. Также есть гибридная модификация.
В моей комплектации ТУРИНГ также радует автозапуск авто с ключа, вентиляция передних сидений, обогрев всех 4 сидений и так дальше. Очень радует адаптивная подвески, в городской езде в меру мягкая, в режиме спорт жесткая очень)))
Ну и вот появляется моя комплекстация на сайте КОПАРТ, немного подбит в заднюю часть авто, безопасность целая, под замену бампер и крышка багажника со стопами, крыло под покрас. Пробег 143 мили, что не может не радовать. Берем карфакс и видим что парень поездил пару дней и попал в ДТП, в салоне купил аксесуарные диски за 2700 долларов, молдинги на двери, брызговики, коврики в салон и в багажники, секретки, черные гайки и по мелочи.
Я влюбился в это авто с первого взгляда в экран и я сразу сказал что буду торговаться во сколько б она не стала, но она моя. И вот настал день торгов, приехал я к друзьям в салон, которые помогали мне его тащить, таможить и так далее. Взяли мы шампанского и давай ждать, я даже заснял видео с экрана телефона и с экрана монитора, но там 18+, присутствуют маты.
Новый Хонда Аккорд 2018 фото, видео, цена, технические характеристики Honda Accord 10
Новый седан Хонда Аккорд 2018 году стал еще более интересным авто. Фотографии Honda Accord новой генерации подтверждают, что производитель намерен существенно увеличить количество фанатов авто. Правда и цена нового Аккорд довольно серьезная. В нашей стране продажи модели не велики, а вот в США модель пользуется довольно хорошим спросом. Именно там модель представили еще летом.
Новое десятое поколение Аккорд получило не только современную техническую начинку, но и революционный дизайн экстерьера. Такое солидное преображение связано с давним соперничеством с Тойота Камри 2018, которая так же существенно обновилась.
Внешность нового седана Accord 10 поражает своей смелостью. Огромный кузов с длинным капотом и смещенной назад пассажирской частью. В силуэте дизайнеры основной упор сделали на заднюю часть, где плавно ниспадающая крыша расширяет пространство для задних пассажиров. Сложно поверить, что такая купеобразная форма кузова является не хэтчбеком, лифтбеком или фастбеком, а обычным седаном. Спереди экстерьер получил совершенно новую форму радиаторной решетки, бампера и светодиодной головной оптике. В компании Хонда заявляют, что это новый корпоративный стиль, который в том или ином виде со времени появится на всех моделях Honda. Смотрим фото новинки далее.
Фотографии нового Хонда Аккорд 2018
Интерьер нового поколения седана оказался более сдержанным. В салоне дизайнеры не стали заниматься кардинальной переделкой. Увеличение колесной базы на 5.5 сантиметров и ширины кузова позволило увеличить расстояние между передними и задними сидениями на 51 мм. Кроме того, на пару сантиметров установлены сами кресла. В версиях с автоматической коробкой передач, в центральном тоннеле пропал рычаг КПП, как таковой. Вместо селектора выбора передач остались небольшие кнопки “D”, “P”, “N”. Кроме улучшенных материалов отделки можно отметить новый сенсорный монитор над центральной консолью и проектор для высвечивания информации на лобовом стекле. Фото салона прилагаются далее.
Фото салона Хонда Аккорд 2018
Багажник немного увеличился в размерах. По американским стандартам подсчета вместо 447 литров стало 473 литров объема. Естественно никакой полноценной запаски под полом багажника вы не найдете.
Фото багажника Хонда Аккорд
Технические характеристики Honda Accord
Кузов нового поколения стал на 1 сантиметр короче, масса сократилась на 50 кг. А вот жесткость за счет высокопрочной стали и новейшей технологии сплошной лазерной сварки стал на 30% жестче.
Новое поколение Аккорд создано на модульной платформе, которую уже используют модели Civic и CR-V. Переднюю колею увеличили на 5 мм, а заднюю сразу на 20 мм. Конструктивно подвеска осталось прежней, правда инженеры серьезно поработали над настройками. Спереди независимый McPherson с другими рычагами, сзади более компактная многорычажная подвеска. Амортизаторы теперь можно установить адаптивные с возможность настройки.
Базовым мотором станет скромный 1.5 литровый бензиновый мотор с наддувом. Мощность агрегата составит 192 л.с. при крутящем моменте 260 Нм. По задумке создателей машины, данный мотор заменит 2.4 литровый атмосферник. В качестве коробок передач выступит 6-ступенчатая механика или новейший 9-диапазонный автомат!
А вот вместо 3.5 литрового атмосферника V6 теперь будут устанавливать более компактный 2-литровый турбомотор развивающий 252 лошадиных сил и 370 Нм момента. Отказ от атмосферных двигателей в Honda объяснили желанием снизить расход топлива при сохранении динамических характеристик. А вот гибридная модификация останется с той же силовой установкой i-MMD.
Далее массово-габаритные характеристики нового Аккорда.
Габариты, вес, объем, клиренс Accord 2018
- Длина – 4879 мм
- Ширина – 1859 мм
- Высота – 1450 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
- Объем багажника – 473 литров (по стандарту EPA)
- Объем топливного бака – 65 литров
- Дорожный просвет – 140 мм
Видео нового седана Honda Accord
Видео презентация Хонда Аккорд 10 поколения.
Цена и комплектации Хонда Аккорд 2018 года
Новое поколение Accord в ближайшее время в России вряд ли появится. Для начала модель должна появится в Европе. Продажи в США уже начались. Для местного рынка модель собирают на заводе в штате Огайо, там же делают новый 2-литровый турбодвижек и 9-ступенчатую коробку автомат. В США самая дешевая версия нового поколения седана стоит 23 570 долларов (за 9 поколение просили 22 455 долларов). Гибридная версия предлагается за 29 605 долларов.
Honda Accord 2018 – новое поколение популярного «японца»
14 июля в США состоялся официальный показ новой версии седана Honda Accord. Это уже десятое поколение автомобиля. Характерными чертами Хонда Аккорд 2018 модельного года стали привлекательный внешний вид, новая платформа, современный «автомат» с 10-ю ступенями, великолепный интерьер, а также двигатели с турбонаддувом. Старт продаж автомобиля на американском рынке состоится уже через несколько месяцев. Цена Хонда Аккорд 2018 в базовом исполнении за океаном составит 22,7 тыс. долларов. По сравнению с моделью прежнего поколения, ценник почти не изменился.
Уже сейчас на американском заводе компании осуществляется производство различных компонентов и сборка седана. Так, автоматическую коробку передач изготавливают в штате Джорджия, новые турбированные бензиновые «четвёрки» и вариатор CVT производят на различных предприятиях, расположенных на территории штата Огайо. Там же осуществляется и сборка автомобиля.
На европейском континенте седан Honda Accord 10 можно будет купить уже в 2018 году. В Россию автомобиль официально поставлять не планируют. Напомним, что на территории РФ продаются Honda Pilot и Honda CR-V.
Платформа, кузов и размеры
В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.
Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.
Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):
- длина – 4879 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1450 мм;
- величина колесной базы – 2830 мм.
По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.
Внешность
Внешне новый Аккорд смотрится действительно красиво и динамично. Спереди стоит обратить внимание на стильную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с огромным воздухозаборником, а также узкую оптику.
Когда смотришь на кузов в профиль, сложно поверить, что перед нами седан, а не купе или фастбэк. Получилось реально потрясающе, сразу видно руку профессиональных дизайнеров.
«Корма» Honda Accord 10 обзавелась компактной крышкой грузового отсека, эксклюзивной задней оптикой, а также простеньким бампером с выпускными патрубками, которые очень гармонично с ним сочетаются.
Салон и багажник
Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.
Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.
Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.
Примечательно, что управление работой развлекательной системы с экраном диагональю 8 дюймов осуществляется не только с помощью сенсора, но и обычными крутилками. Они позволяют менять громкость и режимы в меню.
На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.
Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.
Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:
- система торможения для предотвращения столкновений;
- система слежения за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль и др.
В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.
Силовые агрегаты
Технические характеристики Хонда Аккорд 10 2018-2019 года предполагают использование одной из трёх систем.
- Начальная версия представлена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 192 силы, который развивает 260 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с обновленным вариатором CVT.
- Далее идёт вариант с 2,0-литровой «четвёркой», оснащённой турбонаддувом, которая развивает уже 252 «лошадки». Пиковый крутящий момент этого мотора равен 370 Нм. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- Гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя объемом два литра, а также пары электрических моторов. Аккумуляторная батарея в этой версии седана расположена под полом грузового отделения.
Стоит отметить, что 1,5- и 2,0-литровые двигатели первых двух версий могут работать и в сочетании с шестиступенчатой «механикой», но в исполнении седана Sport.
Новый Honda Accord оснащается передним приводом. Рулевая система – реечная, оснащенная электроусилителем. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы, причем спереди их сделали вентилируемыми.
Эта модель будет доступна только в кузове седан. Производитель решил отказаться от версии купе из-за недостаточного спроса среди покупателей.
Видео Honda Accord 2018-2019:
Honda Accord 10 поколения 2018 года
Новая Honda Accord 2018 года набирает популярность с каждым днем.
Японский автопроизводитель Honda знаменит очень многим. Однако одной из самых популярных моделей, сочетающих в себе элегантность бизнес-класса и высокую скорость спортивных автомобилей, является Honda Accord. На данный момент она не продается в России и Европе, новая модель 10-го поколения Хонды Аккорд будет ориентирована больше на Америку, однако шансы увидеть ее на российских дорогах растут все больше и больше. Каждый день множество автомобилистов заходит во Всемирную паутину, чтобы увидеть фото новой Honda Accord 2018 года в обновленном кузове.
Cедан Honda Accord X поколения уже готов к производству и ждет старта продаж! Об этом со всей ответственностью можно заявить после недавней презентации в Детройте. Взорам искушенных знатоков предстала в высшей степени изящная «игрушка» с респектабельным интерьером, современной модульной платформой, турбодвижком и (внимание!) 10-ступенчатым супер-«автоматом».
Благодаря автосалону, недавно прошедшему в США, реализация нового хондовского «Аккорда» раньше всего начнется в Западном полушарии. Произойдет это событие осенью нынешнего года. Европа познакомится с новой моделью несколько позже, и случится это лишь в следующем, 2018 году. Можно уверенно сказать, что стоимость новинки по сравнению с её предшественницей подросла ненамного: цена десятого поколения стартует с $22,7 тыс.
Но не только поэтому Америке выделены столь заманчивые преференции в продаже авто. Дело в том, что здесь будет изготавливаться весь комплект технологических блоков, механизмов и устройств для новой Хонды, да и сам «Аккорд» решено собирать в Новом Свете. Коробки передач сойдут с конвейеров в Georgia; вариаторы, 4-цилиндровые бензоагрегаты 1,5 и 2,0 Turbo – в Ohio. Седаны будут рождаться там же – на автосборочном производстве в Marysville.
- Недосягаемое совершенство
- Экстерьер автомобиля
- Интерьер и оснащение
- Технические характеристики Honda Accord 2018 года
- Начало продаж в России и цена
- Последние штрихи
Недосягаемое совершенство
Увы, служба сбыта японского концерна не включила Россию в перечень государств-импортеров. Нам предлагается довольствоваться лишь созданными на аналогичной платформе версиями CR-V и Civic. В сравнении с IX поколением, вес экипированного кузова уменьшился на полцентнера при неизменных габаритах. Что касается внешних размеров седана Honda Accord 2018 модельного года, то в длину он достигает 4880 мм, в ширину – 1860 мм, заявленная высота – 1450 мм, а величина колесной базы составляет 2830 мм.
Таким образом, разработчики нового «Аккорда» расширили колесную базу на целых 55 мм по сравнению с его старшим собратом. На 10 мм прибавилась кузовная ширина, зато новинка стала ниже на 15 мм и короче на 10 мм. И еще один габаритный нюанс, который порадует любителей экстремальной езды: передняя колея Honda Accord 2018 расширилась на 5 мм, а задняя – аж на 20 мм!
В итоге «десятка» приобрела подтянутый вид с ярко выраженными гоночными мотивами. Фронтальная часть седана с лихим спортивным бампером и умопомрачительной облицовкой радиатора щитовой формы, в которую невозможно не влюбиться, обладает LED-светильниками и противотуманными фарами.
В профиль авто смахивает на классическое хюндайное купе на 5 дверей, будто его срисовали с «корейца». Только результат получился намного более обогащенным. Думается, японским дизайнерам пришлось весьма постараться, чтобы «переплюнуть» своих коллег из Сеула. Вообще, кузов новой Хонды представляет собой настолько целостное суперобтекаемое единство, что совершенно невозможно понять, где у машины заканчивается капот и начинаются крылья, или где, например, соединяются крыша и компактный багажник.
Экстерьер автомобиля
Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.
Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:
- Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
- Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
- Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
- Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
- Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
- Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
- Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.
Интерьер и оснащение
Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.
Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:
- большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
- комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
- мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
- функциональным климат-контролем;
- устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
- стояночным электротормозом;
- адаптивными амортизаторами;
- современной системой удержания полосы движения.
Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.
Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:
- специальный дождевой и световой датчик;
- обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
- двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
- полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.
В более дорогих комплектациях появятся:
- кожаный салон и спортивные сиденья;
- люк с электроприводом;
- навигатор;
- светодиодная оптика .
Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.
Всего обещают четыре комплектации:
- Elegance
- Sport
- Executive
- Premium
Также смотрите видео премьеры Honda Accord 10 поколения в Детройте:
Технические характеристики Honda Accord 2018 года
Технические характеристики также не могут не радовать. Двигатели на Honda Accord 2018 в России будут представлены двух видов, при это оба планируются бензиновыми. На большинство комплектаций будут установлены пятиступенчатые 2,4-литровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания на 185 лошадей, весьма неплохо для городского автомобиля. В комплекте будут идти на выбор шестиступенчатая МКПП или же вариатор CVT. Скорости 100 км в час новый Аккорд достигнет за 6 секунд. Расход топлива таких двигателей,по словам производителя, не превысит девяти литров на сто километров.
Самые дорогие комплектации будут оснащены шестиступенчатым двигателем 3,5 литра на 280 лошадей, расход в городе составит около 11 литров, однако вне населенного пункта можно будет достигнуть расхода до 8 литров. Автомобили такой комплектации будут продаваться только с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет порядка 4–5 секунд.
Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.
Также уже был анонс гибридной версии Аккорда, которая выйдет на рынок Америки уже в 2018 году. Двигатель данной версии автомобиля будет состоять из двух моторов: двухлитрового I-VTEK, дополненного двумя электродвигателями, с общей мощностью силового агрегата в 212 л.с.
На территории Китая с 2018 года будет продаваться Хонда Аккорд с тубрированным полуторалитровым двигателем. Вопрос о поставках данной модели на рынок Америки пока остается открытым.
Начало продаж в России и цена
Старт продаж автомобиля намечен на конец 2017 – начало 2018 года, уже в феврале можно будет приобрести новый Аккорд. Цена начнется с 1 150 000 рублей за самую простую комплектацию, вторая будет стоить 1 260 000, третья, Executive – 1 360 000, а самая топовая – 1 600 000. За эти деньги каждый получит комфорт и мощь в одном экземпляре.
Автомобиль очень ждут в России, прогнозируют высокий старт продаж, дилеры надеются, что он сможет конкурировать с немецкими производителями.
Смотрите также видео с обзором:
Последние штрихи
Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».
Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:
- 2000 см 3 , 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- 1500 см 3 , 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
- 2000 см 3 Hybrid i-MMD.
Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.
Читайте также новые статьи из раздела: «Honda»:
Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана
Новые авто Хонда 2018-2019 года представляет седан Honda Accord 10-поколения, презентованный 14 июля 2017 года в Америке. В нашем обзоре новый Хонда Аккорд 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового японского седана. New Honda Accord 10-й генерации — это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.
Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Российским автолюбителям остается лишь довольствоваться кроссоверами японской компании Хонда – моделями Honda CR-V и Honda Pilot.
Новый Аккорд 10-поколения примерил новейшую модульную платформу, лежащую также в основе новых генераций Honda Civic и Honda CR-V. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.
Японский седан получил полностью новый кузов, производимый на 54% стали высокой прочности, что позволило увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предшественником. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.
- Внешние габаритные размеры кузова Honda Accord 10 2018-2019 года составляют 4879 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2830 мм колесной базы.
Новая генерация седана Аккорд может похвастать перед прежним поколением модели увеличившимися аж на 55 мм размерами колесной базы и 10 мм прибавки по ширине кузова, при этом новинка на 10 мм меньше в длину и на 15 мм ниже. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.
Дизайнеры наградили «десятый» Аккорд импозантной и спортивной внешностью. В целом новое поколение Honda Accord выглядит весьма недурно, можно даже сказать, что дизайн экстерьера кузова грациозный. Передняя часть кузова с новой фальшрадиаторной решеткой в форме щита, узкими светодиодными фарами головного света и спортивным бампером со светодиодными противотуманками.
Профиль кузова нового седана… да это же фастбэк. Нет, скорее 5-дверное купе (корейский Hyundai i30 Fastback смотрится просто заурядным хэтчбеком на фоне нового поколения Honda Accord). Несколько раз восторженно кричим «супер класс». В наличии бескрайний капот, огромные циркульные арки, идеальная куполообразная линия крыши, мягко стекающая на компактную корму.
Задняя часть кузова награждена аккуратной крышкой багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальными светодиодными габаритными фонарями и строгим бампером с идеально вписанными в его тело насадками выхлопных труб.
Салон 10-го поколения Хонда Аккорд изменился, но не так основательно, как кузов седана. Выросшие на 55 мм размеры колесной базы позволили увеличить сразу на 51 мм места для ног пассажиров задних сидений. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели. Объем салона нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3, что заметно больше, чем у основного конкурента Toyota Camry с показателем в 2,84 м3.
Полезный объем багажного отделения седана Аккорд – 473 литра. Уже в базовой комплектации предусмотрена раздельная 40/60 складываемая спинка задних сидений, позволяющая ощутимо увеличить объем багажника.
Архитектура передней панели и центральной консоли новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая. Все оборудование и органы управления размещены удобно и логично, как говорится «сел и поехал». Строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, удобное рулевое колесо и блок климат-контроля с крупными ручками, даже мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном оснащается физически управляемыми ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).
Отдельно стоит упомянуть кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП, улучшившуюся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляцию салона, кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией.
Насыщенные комплектации нового седана помимо выше перечисленного оборудования порадуют подогревом задних сидений, 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами.
Продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing присутствует в новом седане Аккорд по умолчанию, то есть устанавливается стандартно. В его состав входят Collision Mitigation Braking System и Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition. За доплату предлагаются системы Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Driver Awareness Monitor и Multi-Angle Rearview Camera.
Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Под капотом седана новые четырех цилиндровые бензиновые турбо моторы.
- Базовый двигатель 1.5 Turbo (192 лс 260 Нм) работает в паре с модернизированным вариатором CVT.
- Более мощный мотор 2.0 Turbo (252 лс 370 Нм) комплектуется новейшей 10 АКПП, впервые установленной на новом минивэне Honda Odyssey.
Интересно, что оба двигателя при заказе седана в комплектации Sport оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Присутствует в линейке и двояко движимая версия седана Honda Accord Hybrid с силовой установкой i-MMD в составе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей.
Остается лишь добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с передними ведущими колеса, а двухдверки Honda Accord Coupe больше не будет в модельном ряду японской компании по причине низкого спроса.
Honda Accord 2018-2019 видео тест
Хонда Аккорд 2018 — комплектации, цены и фото
Новый автомобиль был представлен компанией Хонда в середине прошлого года в США. Это Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: фото, цена в России, где купить – такая информация представлена на нашем ресурсе. Автомобиль, который относится к десятой генерации японского производителя, отличается изысканной внешностью, шикарным салоном, а также превосходными техническими возможностями. Производство этого автомобиля уже налажено на территории США (там выпускаются все узлы, агрегаты и корпус Хонды Аккорд). Ожидается, что новый автомобиль может вызвать повышенный интерес у истинных поклонников изделий японских конструкторов и дизайнеров.
Экстерьер
У японского седана получился обновлённый кузов, в производстве которого используется высокопрочная сталь. Это дало возможность увеличить показатель жёсткости кузова на 30% (если сравнивать с предшествующим вариантом этого автомобиля). Также у автомобиля снизилась масса (в снаряжённом состоянии) на 50 кг без существенного изменения в размерах. Нужно отметить, что длина, ширина и прочие параметры увеличились незначительно, по сравнению с предшествующим вариантом автомобиля.
Внешность нового автомобиля является вполне спортивной и импозантной. Специалисты отмечают, что дизайн его кузова можно назвать грациозным. В передней части кузова расположена фальшрадиаторная решётка, которая имеет форму щита. Также там расположены фары основного света узкой формы (на светодиодных элементах) и спортивный бампер, оснащённый противотуманными фарами с применением светодиодов.
В профиль автомобиль смотрится элегантно, и по многим аспектам превосходит существующие аналоги. Можно выделить ряд элементов, которые бросаются в глаза:
- массивный капот;
- арки циркулярные больших размеров;
- крыша, имеющая куполообразную форму.
В заднем секторе кузова автомобиля можно выделить следующие элементы:
- удобную крышку багажника, имеющую оригинальную выштамповку спойлера;
- привлекательные фонари (габаритные) на светодиодах;
- бампер строгого вида, в корпус которого отлично вписывают насадки труб, относящихся к выхлопной системе.
Интерьер
В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.
Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.
Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:
- дисплей TFT (семидюймовый);
- колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
- блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
- система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.
Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля. Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.
Технические особенности
Новый автомобиль японского производства оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов, работающих на бензине. Базовым двигателем является турбированный агрегат, имеющий мощность 192 л.с. В паре с ним работает модернизированный вариатор CVT. У более мощного мотора (252 л.с.) в качестве КПП предусмотрен десятиступенчатый «автомат». Интересным моментом является то, что если заказать автомобиль с формой кузова «седан», то в комплекте с любым двигателем предусмотрена шестиступенчатая КПП (механическая).
В линейке двигателей, устанавливаемых на автомобиле Хонда Аккорд, имеется и гибридный вариант, состоящий из бензинового мотора, а также двух электрических двигателей.
У седана этой модели будут доступны варианты, имеющие передний привод. Двухдверного варианта автомобиля уже не будет среди моделей данной японской компании, поскольку на него существует довольно низкий спрос.
Безопасность
Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.
Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:
- систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
- систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
- систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
- прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.
Стоимость и старт продаж
Продажи нового автомобиля стартовали в Америке ещё осенью прошлого года. Цена новинки стартует от 22,7 тыс. долларов. В Европе это транспортное средство следует ожидать в первом квартале нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой Хонды Аккорд не планируются. Для российских автолюбителей руководство компании предлагает иные модели марки Хонда.
Комплектации Honda Accord 2018 в новом кузове
Новый автомобиль японского производства будет предлагаться потенциальным покупателям в ряде комплектаций, которые зависят от используемого силового агрегата, оснащения салона, установленных опций и т.п. При желании и соответствующих финансовых возможностях автолюбитель может выбрать вариант данной модели с продвинутыми опциями. Любители бюджетных новинок могут остановиться на базовых опциях.
Конкуренты
Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров. Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными. Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте.
К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:
- Toyota Camry (эта модель является основным конкурентом рассматриваемого автомобиля);
- Hyundai i30.
Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.
Перспективы
Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.
Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.
Видео тест-драйв Хонда Аккорд 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Хонда Аккорд 2018 — характеристики, фото
Хонда Аккорд 2018 – десятое поколение переднеприводного японского седана бизнес-класса. Машина получила обновлённый кузов, интерьер и набор опций, и рассчитана теперь, по словам представителей компании Honda, для всех категорий потребителей – от автолюбителей с большой семьёй и молодёжи до солидных бизнесменов. Популярность автомобиля в США привела к тому, что первые продажи начались именно в американских салонах. В Россию и Украину седан Accord 2018-2019, стоимость которого составила бы около 1-1,5 млн. грн. или 2-3 млн. рублей, официально не поставляется.
Внешний вид и габариты Honda Accord 2018-2019
Внешний вид автомобиля заметно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Седан получил больше рельефных деталей кузова, которые придают ему более современный и спортивный вид. К изменениям можно отнести:
новую форму радиаторной решётки, на которой почти не осталось хрома;
переделанную переднюю оптику, ставшую более узкой;
полоску «противотуманок» в дополнительных воздухозаборных отверстиях;
изгиб капота, увеличивший аэродинамические показатели авто;
наличие «акульего плавника», выполняющего роль радиоантенны;
стильные колёсные диски и более округлые зеркала заднего вида;
оригинальную кормовую часть с обновлённой оптикой и аккуратным бампером.
Основные размеры кузова седана уменьшились – длина оказалась меньше на 10 мм и составляет теперь 4,879 м, высота сократилась на 15 мм до 1,45 м. В то же время колёсная база и ширина выросли, и теперь составляют 2,83 м и 1,859 м, соответственно. Клиренс у автомобиля небольшой – всего 140 мм, хотя это вполне соответствует стандартному седану. Колёсные диски, в зависимости от комплектации, могут иметь радиус 17 или 19 дюймов.
Салон
Внутри автомобиль изменился не так заметно, как снаружи. Хотя практически с первого взгляда можно заметить увеличение объёма салона за счёт выросшей колёсной базы. Расстояние между первым и вторым рядом стало больше на 51 мм, а сиденья сзади установили ниже. Всё это обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров, даже при уменьшении высоты авто.
Внешний вид приборной панели и центральной консоли остался практически без изменений. В центре первой находится информативный экран бортового компьютера. А на консоли можно увидеть 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, управлять которой можно и с помощью сенсора, и обычными рукоятками.
Управление коробкой переключения передач обеспечивается кнопками, расположенными на центральном тоннеле. Сиденья переднего и заднего ряда получили эффективную боковую поддержку. А в зависимости от комплектации, пассажиры и водитель могут рассчитывать ещё и на подогрев, регулировку и вентиляцию кресел. Водительское сиденье может регулироваться в 12 направлениях.
Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года
Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:
На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.
Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.
Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.
Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.
Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.
Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2018 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS . У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.
Конкуренты Honda Accord 2018
Соперниками новой модели Хонда Аккорд 2018-2019 можно назвать такие модели как Subaru Legacy 2018, Kia Optima, Volkswagen Passat и Toyota Camry 2018. Все эти авто отличаются системой полного привода и длительной гарантией. Из-за этого конкурировать с ними модели Accord будет непросто.
С другой стороны, Хонда комплектуется неплохим набором систем безопасности и помощи водителю, чем другие седаны того же класса. Наличие адаптивного круиз-контроля и других устройств, контролирующих полосу, распознающих дорожные знаки и автоматически включающих дальний свет, делает машину вполне конкурентоспособной.
Комплектации и цены
В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2017 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX , Sport , EX , EX — L и Touring . Отличия версий заключаются в следующем:
вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;
версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.
средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;
Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;
покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.
Стоимость автомобилей в Украине тоже неизвестна, так как седан официально не поставляется и на этот рынок. Однако при желании стать владельцем такого авто украинские автолюбители могут приобрести его за рубежом и перевезти через границу – хотя это вариант окажется не слишком выгодным по цене. Можно приобрести Хонду Аккорд 2018-2019 и на вторичном рынке, где её цена составляет от 800 до 980 тыс. грн.
Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.