0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang Bullitt 2019

Стоит ли покупать Ford Mustang 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Ford Mustang — один из самых популярных мощных автомобилей в истории. Это остаётся популярным выбором для людей, ищущих сильную дозу возбуждения от вождения. Культовый стиль делает эту легендарную поездку ещё более привлекательной. Но хотя Форд Мустанг 2019 года обладает множеством отличных качеств, он всё же не может быть подходящим для всех.

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford Mustang 2019 года предлагает новую аудиосистему премиум-класса B & O. Поклонники Мустанга также могут порадоваться возвращению модели Bullitt ограниченной серии. Кроме того, даже модели с четырьмя цилиндрами теперь могут быть оснащены выхлопом с активным клапаном. Чтобы сделать Mustang с четырьмя цилиндрами более привлекательным, Ford решил предложить пакет рабочих характеристик, который включает более жёсткие пружины и модернизированные шины.

10 главных причин купить Ford Mustang 2019 года — плюсы

  • 1. Мощный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель.

Если хотите экономить топливо, вашему автомобилю отлично подойдёт базовый двигатель Mustang. Форд настроил 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, чтобы развить интересную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 474 Нм . Мустанг может разгоняться с 0 до 100 км за 5,6 секунды . Ожидается, что Ford Mustang 2019, оснащённый автоматической коробкой передач, расходует 11,2 литра на 100 км в городе и до 7,4 л на шоссе.

  • 2. Бурный двигатель V-8.

Ford Mustang GT 2019 года оснащён двигателем V8 с мощностью 460 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Выхлоп Ford с активными клапанами делает звук Mustang GT особенно агрессивным. Профессиональные водители смогли разогнать Мустанг с V8 до 100 километров в час за сенсационные 4,3 секунды . Вы можете выбрать механическую коробку передач или новую 10-ступенчатую автоматическую.

  • 3. Готовая к эксплуатации модель GT350.

Ford Mustang GT350 2019 года специально разработан для участия в гонках. Он оснащён высокооборотным двигателем Voodoo V8 мощностью 526 лошадиных сил . GT350 поставляется в стандартной комплектации с обновлённым комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и более аэродинамическим задним спойлером.

  • 4. Плавная поездка.

В течение многих лет водители жаловались на довольно ухабистую езду Мустанга. К счастью, качество езды на мощном автомобиле значительно улучшилось. Это хорошая новость для людей, которые планируют часто ездить на Ford Mustang 2019. Этот автомобиль также отлично подходит для поездок за город. Хотя модели, оснащённые опциональным пакетом рабочих характеристик, едут немного жёстче, у большинства водителей нареканий к ним нет.

  • 5. Модель Bullittвозвращается в модельный ряд.

Некоторые люди считают, что Bullitt — один из самых дорогих мустангов в истории. Вы сразу заметите затемненную решётку модели Bullitt и специальные чёрные колёса. Работа краски Highland Green добавляет последние штрихи. Внутри ручка переключения битка добавляет ощущение ностальгии. Тем не менее, модель Bullitt не только для показа. Его двигатель V8 был настроен на дополнительные 20 лошадиных сил .

  • 6. Солидный автомобиль для ежедневных поездок на работу.

В отличие от крошечного спортивного автомобиля, Форд Мустанг 2019 обеспечивает большой комфорт на дороге. Сзади места мало, но за руль могут легко сесть даже высокие водители. Стандартные сиденья обеспечивают отличную поддержку. Доступные подогрев и охлаждение сидений помогут вам ещё больше расслабиться. В багажнике также достаточно места для багажа, чтобы вы могли разместить дорожные сумки.

  • 7. Новая звуковая система B& OPremium.

Стандартная аудиосистема Ford Mustang 2019 года порадует большинство водителей. Тем не менее, серьезные меломаны захотят немного больше. Вы можете ожидать, что дополнительная аудиосистема B & O усилит веселье Mustang. Она оснащена 12 динамиками , которые окружают вас высококачественным звуком. Между тем, встроенный сабвуфер позволяет системе производить изобилие глубоких басов. Хотя это увеличивает стоимость Мустанга, некоторые меломаны не против потратить дополнительные деньги.

  • 8. Цифровой калибровочный кластер.

Если вы хотите поднять свой опыт вождения на новый уровень, подумайте о приобретении дополнительного набора цифровых датчиков. Он имеет 12-дюймовый ЖК-экран, который полностью настраивается. Вы даже можете изменить его цвет в соответствии с вашим настроением. Находясь за рулём, вы сможете легко получить доступ к важной информации, такой как температура двигателя и давление масла.

  • 9. Классный внешний дизайн.

Крыша подчёркивает гладкий профиль автомобиля. Светодиодное освещение и двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию. Некоторые из привлекающих внимание цветов краски включают Velocity Blue Metallic, Ruby Red Metallic и Shadow Black. Доступны несколько уникальных дизайнов колёс. Для водителей, которые хотят сделать более смелое заявление, Ford предлагает пакет California Special. Он оснащён Mustang GT с эксклюзивными полосками и уникальной передней панелью.

  • 10. Технологии безопасности.

Несмотря на репутацию Mustang, он на самом деле является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Пятизвёздочная общая оценка безопасности доказывает, что Мустанг обеспечивает первоклассную защиту от ударов. Родители по достоинству оценят систему Ford MyKey, которая позволяет им устанавливать ограничение скорости. Также доступны некоторые полезные средства вождения. Хотя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением может привести к остановке во время паники, мониторинг мёртвых зон помогает избежать опасностей на шоссе.

Причины не покупать Ford Mustang 2019 года — минусы

  • 1. Не большая машина для снега.

К сожалению, Форд Мустанг 2019 не является хорошим выбором для поездок в зимнюю погоду. Вы не сможете наслаждаться хорошим сцеплением с системой полного привода. Поскольку Mustang передаёт мощность только на задние колёса, он не внушает большого доверия снегу. Если вы ищете мощный автомобиль с системой полного привода, обратите внимание на Dodge Challenger 2019 года и F-тип Jaguar 2019 года.

  • 2. Не большой семейный автомобиль.

На заднем сиденье Мустанга не так много места. Только маленьким детям будет достаточно места, чтобы растянуться. Кроме того, двухдверный дизайн автомобиля затрудняет вход и выход для семей. Хотя в багажнике достаточно места, но модели с откидным верхом, естественно, принесут в жертву некоторое пространство. Четырехдверные мускул кары, такие как Dodge Charger, предлагают гораздо больше практичности.

  • 3. Больше не предлагает двигатель V6.

В прошлом году Ford решил прекратить выпуск двигателя Мустанга V6. Это решение разочаровало некоторых людей. Двигатель V6 был относительно эффективным, мощным и простым в обслуживании. Самое главное, это было недорого.

Сравнение с конкурентами

Как всегда, Ford Mustang 2019 года идёт лицом к лицу с Chevrolet Camaro 2019 года. Многие тест-водители считают Мустанг более комфортным. Между тем, Dodge Challenger не чувствует себя так ловко, как Ford Mustang 2019 года. Когда едете по гоночной трассе, вы сразу же заметите лучшую управляемость Мустанга. Хотя Nissan 370Z 2019 года также находится в ценовом диапазоне Мустанга, он не ускоряется так быстро.

Заключение

С точки зрения стиля и комфорта, Ford Mustang 2019 года хорошо сочетается практически с каждым автомобилем в своём классе. Его цена начинается с 3 350 000 рублей .

Видео: Форд Мустанг — тест-драйв

Новый Ford Mustang 2019 – спортивная классика в крайне эффектном исполнении

Обновленный Ford Mustang 2019-го года является представителем 6-го поколения, выпущенного данной маркой. Новая модель отличается от предшественников не только улучшениями своего экстерьера и изменениями в дизайне салона, но и новой серией двигателей, представленных в модифицированной версии автомобиля. Последняя генерация Мустанга была выпущена в двух вариантах исполнения. Во-первых, это кабриолет, а во-вторых – авто класса купе. Это позволит поклонникам прославленной марки выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

У подобных автомобилей количество конкурентов не очень велико, к соперникам нового Форд Мустанг 2019 года можно отнести почти всю линейку автомобилей Порше, а также Jaguar F-Type и Lexus RC F Sport. На фото видно, что по спортивности они чем-то похожи. Цена автомобиля начинается с 3 350 000 рублей.

Комплектации

Базовая комплектация указанного автомобиля представлена турбированным карбюраторным двигателем с объемом 2,3 литра. Мощность силового агрегата составляет 314 лошадиных силы, что позволяет машине разгоняться до скорости 100 км в час за шесть секунд ровно. Максимальный предел скорости обновленной модели составил 250 км в час. Если не сбавлять газ на ровном участке трассы, то аэродинамические характеристики Форда Мустанг 2019 в новом кузове наверняка позволят разогнать его до большей скорости, однако, этого не допустит встроенная электронная система, контролирующая предельную скорость.

В России дорожные камеры фиксируют превышение скорости даже у припаркованных автомобилей

Новые Lada начали гореть из-за обычных монет, или почему нельзя хранить мелочь в автомобиле

Почему автомобильную резину нужно регулярно обрабатывать силиконовой смазкой?

Средний расход топлива для двигателя, установленного на Мустанге, составляет 10 литров из расчета на 100 км пробега. Конечно, владельцы этой марки редко обращают внимание цену, но стоит отметить, что она немного возросла. Фото и отзывы по-прежнему подчёркивают лишь преимущества автомобиля.

Комплектация премиум класса включает в себя более мощный силовой агрегат V8 с объемом в 5 литров. Его мощность достигает 421-й лошадиной силы, что позволяет автомобилю достигать отметку скорости 100 км в час всего за пять секунд. Средний расход топлива такого двигателя составляет 13,5 литра из расчета на 100 км пробега.

Любая комплектация двигателя имеет в своем оборудовании шести ступенчатую коробку передач механического действия. Однако для двигателей, устанавливаемых в новой модификации Мустанга, применима и автоматическая коробка передач, имеющая 10 скоростей. Кроме этого обновленный автомобиль обладает передним приводом и независимой подвеской. Есть возможность включить в комплектацию адаптивные амортизаторы, однако, эту опцию необходимо заказывать дополнительно.

Рулевая система, применяющаяся на модифицированном Ford Mustang 2019, обладает электроусилителем и позволяет использовать три режима работы. Каждый из них применяется в определенном скоростном диапазоне. Тормозная система оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами. Комплектация тормозной системы также содержит различные электронные приспособления, позволяющие увеличить комфортабельность управления автосредством.

Технические характеристики

В сравнении с предыдущими модификациями, новая модель Форд Мустанг 2019 получила множество качественных изменений, которые отразились не только на ее ходовых характеристиках, но и значительно изменили внешние данные спортивной машины. Головная оптика обновленной версии получила вид симметричных полос, энергично скошенных по направлению движения. Она устанавливается на все комплектации, независимо от оснащения и цены. Решетка радиатора представлена в новой форме шестиугольника, а воздухозаборники увеличили совой размер и изменили конфигурацию. На фото они выглядят немного агрессивно.

Боковые панели приобрели новый вид благодаря своей рельефной форме, что позволило не только изменить визуальное восприятие, но и увеличило прочность корпуса. В заднем бампере автомобиля очень органично вписался диффузор спортивного покроя, в котором с обеих сторон симметрично расположились две пары патрубков выхлопной системы. Задние фонари получили вид наклонных штрихов, что придало виду машины дополнительные динамические характеристики.

Сохранив длину своей колесной базы, новый Ford Mustang 2019 вырос в ширину на 38 мм, однако при этом он стал ниже ростом на 36 мм. Тормозная система представлена в виде вентилируемых дисков, оборудованных системой ABS, а также EBD, призванных обеспечивать комфортное и безопасное движение. Базовая комплектация для любой модели Мустанга обязательно включает задний дифференциал с функцией самоблокировки. Судя по отзывам владельцев, это сильная черта автомобиля. Из минусов водители отмечают высокую стоимость обслуживания. Производитель не может гарантировать, что ситуация станет лучше так как запчасти завозятся из зарубежа.

Перечень используемых в обновленной модели двигателей состоит из трех силовых агрегатов:

  • Во-первых, это мотор с обозначением V6, имеющий объем 3,7 литра при мощности в 300 лошадиных сил.
  • На второй позиции находится двигатель V8 имеющий объем 5 литров и обладающий мощностью 421 лошадиная сила.
  • И последний в ряду – Eco Boost, который был разработан специально для новой генерации, он также имеет обозначение V8, но его объем составляет 3,7 литра при мощности в 314 лошадиных сил. Кроме прочих характеристик этот двигатель обладает прямым впрыском, турбонаддувом, а также газораспределением со способностью смены фаз.

Дизайн

Благодаря новой форме капота, которая приобрела весьма солидный рельеф, модифицированный Форд Мустанг 2019 получил более агрессивный вид. Передняя часть обновленного капота понизилась на несколько сантиметров, что позволило приобрести автомобилю заметное отличие от предыдущих генераций. Дополнительной отличительной чертой передней части кузова стала новая форма радиаторной решетки, которая получила более массивный вид. Плавные линии обновленного бампера выдают принадлежность машины к спортивным моделям. Два увеличенных воздухозаборника по краям и необычной формы фары со светодиодными светильниками существенно добавили динамику во внешний вид Форд Мустанг 2019.

Задняя часть кузова автомобиля получила новее оформление не только благодаря наклонной линии фар, но и благодаря заполнению их LED-наполнителем, что добавило новый штрих в стилистику автомобиля. Кроме прочих элементов дизайна некоторые модели комплектуются спойлером, который способен не только улучшать аэродинамические характеристики машины, но и выдавать ее принадлежность к моделям спортивного образца.

При взгляде сбоку на обновленную модель можно отметить удлиненную форму капота, а также необычную форму крыши, овал которой увеличивает аэродинамические характеристики автомобиля. Немного ниже четко вырисовываются структурные волны боковин Форд Мустанг 2019, которые практически не выдают контуры дверей. Эксклюзивная форма легкосплавных колесных дисков подчеркнута контрастным сочетанием суппортов, отчетливо выделяющихся в просветах рисунка.

Читать еще:  Ford Fiesta 2017

Довольно внушительный бампер украшен изогнутой линией спортивного диффузора, а с обеих сторон создают симметрию две пары встроенных сопел, обеспечивающих работу выхлопной системы. Кроме прочего кузову предают изящности тонкие хромированные вставки, усиливая визуальное восприятие органичными контрастами.

Конкуренты

  • Porsche Cayman S,
  • Jaguar F-Type,
  • Porsche 911 Carrera 4,
  • Lexus RC F Sport,
  • Lotus Evora,
  • Marussia B1,
  • Ferrari 458 Italia.

Выводы

Учитывая высокие динамические характеристики Форд Мустанг 2019, производителю пришлось решать вопрос обеспечения автомобиля высокой степенью активного и пассивного уровня безопасности. Для увеличения данных характеристик в комплектацию автомобиля было включено большое количество современного оборудования, отвечающего за обеспечение безопасной эксплуатации.

Кроме этого кузов нового американца был изготовлен из специального сплава стали, обладающей повышенной прочностью, с алюминием. Благодаря этой особенности автомобиль приобрел дополнительную жесткость, проявляющую стойкость к кручению. Плюс к этому искусственным путем были созданы зоны, подготовленные к запрограммированной деформации, имеющие как фронтальное, так и боковое расположение. Они позволяют распределять нагрузку в момент возникновения удара, что позволяет избежать повреждений в случае столкновения.

Видео тест-драйв


Рестайлинговый Ford Mustang 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
EcoBoost26 670 $
EcoBoost Premium31 685 $
GT35 630 $
GT Premium39 630 $
BULLITT47 705 $

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2019-2020. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.3 л317 л.с.432 H*m5,8 сек250 км/ч4
Бензин5.0 л421 л.с.530 H*m4,8 сек250 км/чV8
Бензин5.2 л526 л.с.583 H*m3,9 сек289 км/чV8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2019-2020 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Видео

Ford Mustang Bullitt: спецверсия в честь 50-летия Буллита

Полвека назад в Америке на экраны вышел легендарный кинофильм Буллит со Стивом Маккуином в главной роли. Картина прославилась десятиминутной сценой автомобильной погони по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой Фрэнк Буллит на темно-зеленом купе Ford Mustang преследует двух киллеров, скрывающихся на автомобиле Dodge Charger. Этот эпизод стал культовым в мировом кинематографе и породил множество подражаний.

Чтобы отметить юбилей Буллита, компания Ford разыскала и привезла на автошоу в Детройте тот самый Мустанг, за рулем которого Стив Маккуин снимался в эпизоде погони. Сейчас состояние этого спорткара неважное, но из-за принадлежности к легендарному фильму его цена подбирается к четырем миллионам долларов! А помимо старой машины, на выставке дебютировал Ford Mustang Bullitt — спецверсия, сделанная с оглядкой на киношный спорткар.

За основу взят серийный Mustang GT с пакетами дополнительного оборудования Premium и Performance. Основные отличия — визуальные. Как и машина Фрэнка Буллита, новое купе окрашено в харакерный цвет Dark Highland Green (можно выбрать и черный колер, но в этом случае схожесть с Мустангом из кино будет утрачена) и лишено всех шильдиков, включая скачущего мустанга с решетки радиатора. Салон оформлен в черных цветах, но на рычаге механической коробки передач установлен белый набалдашник в виде шарика.

Есть и технические изменения. Двигатель V8 5.0 обзавелся иным блоком управления и более свободным впуском от версии Shelby GT350, в результате мощность увеличена с 460 до 475 л.с., хотя крутящий момент прежний (570 Нм). Максимальная скорость купе выросла с 250 до 262 км/ч. «Автомата» у версии Bullitt не будет из принципиальных соображений, а из опций покупатели смогут заказать только пакет вспомогательной электроники, сиденья Recaro и адаптивную подвеску MagneRide.

Купить Ford Mustang Bullitt американские фанаты легендарного фильма смогут этим летом. Скорее всего, тираж спецверсии окажется небольшим, хотя точное количество машин пока не озвучено.

Издание Ford Mustang Bullitt напомнило о юбилее кинокартины

Это далеко не самый мощный Mustang последних лет, но зато с собственной легендой.

В 1968 году на экраны вышел фильм «Bullitt» (в русском переводе «Детектив Буллит»), в котором одной из звёзд стал автомобиль главного героя — тёмно-зелёный «заряженный» Mustang GT390. Десятиминутная погоня детектива Буллита (актёр Стив Маккуин) за преступниками по улицам Сан-Франциско впечатлила зрителей на долгие годы. В 2007-м компания Ford выпустила особое издание Mustang Bullitt, подражающее машине из фильма. Теперь же, на автошоу в Детройте, фирма представила «третье поколение» Мустанга Bullitt, созданное к 50-летию кинокартины. К нему мы вернёмся, а сначала — предыстория.

В ролике, посвящённом Мустангу Bullitt и его возрождению, снялась Молли Маккуин, внучка Стива Маккуина. В прошлом году с ней встретился Шон Кирнан, владелец оригинального Буллита с VIN-номером, заканчивавшимся на 559, который и водил Маккуин на съёмках. У этой машины была непростая судьба и череда разных хозяев.

Компания Warner Bros. купила для съёмок два Мустанга с номерами 558 и 559. Автомобиль 558 использовался в каскадёрских трюках с прыжками, и дальнейшая его судьба не особо интересна. А вот 559-й, на котором ездил Маккуин, на десятки лет выпал из поля зрения Форда и Warner. Лишь недавно Ford провёл мини-расследование и восстановил всю цепочку.

Тут Молли принимает участие в погоне за последним местом на парковке, уже за рулём фастбека 2019 Mustang Bullitt.

Сразу после съёмок 559-й Mustang купил один из сотрудников студии, Роберт Росс. В 1970-м он продал его детективу Фрэнку Марранке из Нью-Джерси. В 1974-м у Марранка Mustang купил некий Роберт Кирнан, который использовал легендарный автомобиль в качестве семейной машины до 1980-х. Интересно, что в 1977-м Маккуин просил Кирнана продать ему «киношный» Mustang, но тот отказал. В 2001 году Роберт и его сын Шон начали восстанавливать автомобиль. В 2014-м после смерти отца машина досталась Шону. На ходу Mustang вновь оказался лишь в 2016-м.

В Детройте-2018 Bullitt нового поколения выехал на сцену вместе с автомобилем, снимавшемся в знаменитой киноленте.

Наследник той машины построен на основе версии GT с «атмосферником» V8 5.0. Мотор немного форсирован. Теперь тут 481 л.с. вместо 466, хотя максимальный крутящий момент сохранился (569 Н•м). Максималка подросла с 249 до 262 км/ч. В модель добавлены стандартные пакеты Premium и Performance. А ещё можно заказать набор Bullitt Electronics Package (навигация, память настроек сиденья водителя и зеркал, улучшенная аудиосистема, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади).

Среди прочего, Bullitt обзавёлся впускным коллектором от Shelby GT350 с увеличенным корпусом дросселя, а также переключаемой выпускной системой с выхлопными наконечниками Black NitroPlate. Выпуск перенастроен ради придания Буллиту неповторимого голоса.

Палитра кузова ограничена. Это может быть классический зелёный Dark Highland Green, как на машине из фильма, или чёрный Shadow Black.

Внешне от исходного Мустанга Bullitt отличается оригинальной чёрной решёткой радиатора, обрамлённой тонкой хромированной полоской, хром украшает и окна. А на задней панели появился фальшивый круглый заправочный лючок с логотипом Bullitt (у оригинального Мустанга 1960-х заправочная горловина была как раз между фонарями).

Машина получила 12-дюймовую цифровую приборку с оригинальной приветственной заставкой (с изображением автомобиля), ещё в салоне есть несколько едва заметных зелёных акцентов, а оригинальная белая рукоятка «механики» уподоблена рычагу переключения в машине из фильма.

Алюминиевые колёсные диски Torque Thrust на 19 дюймов и красные суппорты Brembo являются на версии Bullitt стандартными. Опции: кресла Recaro и адаптивная подвеска MagneRide.

В продажу новый Ford Mustang Bullitt попадёт летом 2018 года. А несколько позднее фирма раскроет детали другого интересного Мустанга. На смотринах в Детройте компания официально подтвердила выход на рынок нового поколения Shelby GT500 в 2019 году. Этот автомобиль станет самым мощным дорожным Фордом в истории, уточняет производитель.

Тизерный ролик подтверждает ранее всплывавшую неофициальную информацию: отдача топового Мустанга «превысит 700 л.с.». Заметим, слухи твердят о 750 силах.

О двигателе компания говорит лишь, что это будет «восьмёрка» с приводным компрессором (инженерам Форда явно не даёт покоя Dodge Challenger Hellcat). По неофициальным сведениям, конструкторы поставят крупный нагнетатель на мотор 5.2 от версии GT350 с плоским коленчатым валом. В любом случае, прогнозы о семилитровом «атмосфернике» не подтвердились. О трансмиссии пока тоже можно лишь гадать, хотя в различных источниках фигурирует десятиступенчатый «автомат».

«Киношный» спорткар: в Детройте представлен новый Ford Mustang Bullitt

Американская компания Ford Motor Company официально презентовала на мотор-шоу в Детройте-2018 уникальное спортивное купе Ford Mustang Bullitt 2019 модельного года

Сегодня американская компания Ford Motor Company официально представила эту модель, которая получила 475-сильный двигатель, модернизированную механическую трансмиссию и ряд эксклюзивных элементов в оформление дизайна.

Напомним, специальная версия купе Ford Mustang Bullitt, построенная в честь одноимённого фильма, в нынешнем году справляет свой 50-летний юбилей. Эксклюзивный автомобиль основан на модификации Mustang GT Premium и оснащён пакетом Performance Package.

В моторном отсеке уникального спортивного купе Ford Mustang Bullitt 2019 модельного года расположен модернизированный 5,0-литровый двигатель V8, отдача которого составляет 475 лошадиных сил. Крутящий момент – 570 Нм. В паре с мотором работает улучшенная механическая трансмиссия. Максимальная скорость нового купе Ford Mustang Bullitt – 263 км/ч.

Уже в стандартном исполнении купе Ford Mustang Bullitt 2019 модельного года получает кожаное рулевое колесо, уникальную зеленую строчку, 12-дюймовые цифровую приборную панель с жидкокристаллическим дисплеем и многие другие «прелести», благодаря которым эта машина становится поистине уникальной.

Помимо всего прочего, кинематографическое купе Ford Mustang Bullitt нового поколения получило доработанную выхлопную систему с большими чёрными патрубками. Особенность этого выхлопа заключается в «уникальном звучание». Плюс ко всему, машина оснащена впускным коллектором Shelby GT350, калибровкой модуля управления трансмиссией и системой Open Air Induction.

Для эксклюзивного спортивного купе предусмотрено два оттенка Shadow Black и Dark Highland Green. Кроме этого, в оформление дизайна использованы аккуратные хромированные акценты, красные суппорты Brembo и пересмотренная радиаторная решётка.

В качестве опции для новой модели Ford Mustang Bullitt американская компания предложит подвеску MagneRide, кожаные спортивные кресла Recaro и пакет Electronics Package, в состав которого входит улучшенная акустическая система, сиденья и зеркала с памятью, система мониторинга «мёртвых» зон.

Подводя итог, 475-сильный Ford Mustang Bullitt 2019 модельного года является великолепной альтернативой 460-сильному купе Mustang GT, который не только мощнее и быстрее, но и более устрашающий. Какова цена машины, пока не сообщается.

В Детройте показали 482-сильный Ford Mustang Bullitt

Слухи о появлении нового поколения масл-кара Ford Mustang Bullitt оказались правдой — презентация новинки состоялась на январском автосалоне в Детройте 2018. Автомобиль построили в честь 50-летия фильма «Буллит», главную роль в котором исполнил Стив МакКуин.

За основу модели взяли Mustang S-550, оснастив его пакетами GT Premium и Performance. Снаружи машину лишили цветных полос на кузове, спойлеров и броских логотипов. По мнению главного дизайнера Darrell Behmer, в такой простоте облика и кроется все очарование Буллита.

Впрочем, машина не лишена уникальных особенностей. Ее кузов может быть окрашен либо в классический темно-зеленый оттенок Dark Highland Green, либо в черный Shadow Black, при этом в обоих случаях используются точечные хромированные акценты.

Дополнительно Ford Mustang Bullitt 2018-2019 имеет иную решетку радиатора и щеголяет 19-дюймовыми колесами с ярко-красными тормозными суппортами фирмы Brembo. Что касается салона, то внутри установлены кожаный руль, классический рычаг переключения передач с круглым белым набалдашником и 12-дюймовая цифровая приборка.

В движение масл-кар приводит модернизированный 5,0-литровый двигатель V8, отдача которого была повышена до 482 л.с. (569 Нм). Мотор работает в связке с шестиступенчатой механикой, обеспечивая максимальную скорость в 263 км/ч (+ 13).

Также спорткар оснастили перенастроенным активным выхлопом и впускным коллектором с 87-миллиметровыми дроссельными заслонками, позаимствованными от «заряженного» Shelby GT350. Плюс авто укомплектовали иным блоком управления двигателем.

Что касается опций, то за доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску MagneRide, обшитые черной кожей спортивные кресла Recaro, а также пакет Electronic. Последний включает продвинутую аудиосистему, память положений сидений, навигацию, а также ряд электронных помощников. В компании пока не озвучили ни даты начала продаж нового Mustang Bullitt, ни его цену.

Ford Mustang Bullitt 2019: перерождение легенды 60-х

Обзор Ford Mustang Bullitt 2019: внешний облик Bullitt, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, уровень комплектации и цена. В конце статьи — тест-драйв Форд Мустанг Буллит 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Mustang Bullitt 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Мустанг Буллит 2019 года
  • Видео

50 лет назад на североамериканском рынке вышла легендарная кинолента «Буллит», главную роль в которой сыграл известный киноактёр и авто-мотогонщик Стив Маккуин. Фильм прославился благодаря 10-минутной сцене погони, где Фрэнк Буллит (лейтенант полиции и бескомпромиссный борец с преступностью), находясь за рулём темно-зелёного купе Ford Mustang, преследует двух киллеров, убегающих от него на маслкаре Dodge Charger. Этот эпизод настолько понравился зрителям, что фильм практически моментально стал культовым.

В 2001 и в 2008-м годах компания Ford радовала своих поклонников выпуском специальных версий Mustang Bullitt, созданных по мотивам киноленты. В 2016 году в Сети стала появляться информация о том, что автопроизводитель намерен выпустить третье поколение культовой модели, а в 2018-м слухи стали реальностью – в ходе Детройтской автовыставки компания показала новое поколение Ford Mustang Bullitt, приуроченное к 50-летию фильма «Буллит».

В основе новинки лежит Mustang S550, который оснастили коктейлем из «пакетов» GT-Premium и Performance, а также лишили кузов автомобиля цветных полос, спойлера и броских логотипов. Но и это ещё не все.

Внешний облик Буллита

Ford Mustang Bullitt 2019 обладает стильной, выразительной и хищной внешностью, позволяющей моментально идентифицировать купе даже в плотном городском трафике.

«Морда» авто украшена рельефным капотом с парой воздухозаборников, агрессивной головной оптикой, видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, лишённой каких-либо надписей и эмблем, и стильным бампером со спортивным сплиттером, огромным воздухозаборником и узкими полосками противотуманок.

Профиль маслкара щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей, элегантными боковинами и эксклюзивными колёсными дисками R19 с ярко-красными суппортами от компании Brembo.

Выразительная корма представлена эффектными габаритными огнями, крупным логотипом «Bullitt» и мускулистым бампером со спортивным диффузором и двумя парами сопел выпускной системы.

Тут же стоит отметить, что кузов автомобиля получил ряд хромированных акцентов, а также две специальные расцветки – темно-зелёный цвет Dark Highland Green и теневой чёрный Shadow Black.

Внешние габариты авто составляют:

Длина, мм4775
Ширина, мм1905 (2057 — с учетом зеркал)
Высота, мм1372
Колесная база, мм2717

Точная информация о высоте дорожного просвета пока неизвестна.

Внутреннее оформление Ford Mustang Bullitt

Салон специальной версии Ford Mustang Bullitt практически полностью идентичен обычному Форд Мустанг с предустановленным пакетом Premium. Качество материалов, как и непосредственно сборка, находится на очень высоком уровне.

Центральная торпедо щеголяет двумя крупными дефлекторами воздуховодов, между которыми обитают аналоговые циферблаты указателей топлива и вакуума, крупный сенсорный дисплей мультимедийного центра, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатом, а также ряд вспомогательных переключений, на которые возложены различные функции автомобиля.

Напротив переднего пассажира располагается оригинальная табличка с надписью Bullitt и вместительный бардачок.

Передним пассажирам базово предлагаются комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет удобно расположиться даже людям высокого роста. В качестве опции доступны спортивные кресла Recaro.

Между сидениями первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагаются «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и компактная ручка КПП с фирменным круглым набалдашником, выкрашенным в белый цвет.

Поскольку салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, позади передних кресел имеется небольшой задний диван, где без труда могут разместиться подростки и дети, а вот взрослым тут делать нечего.

Объем багажника равен 408 литрам, при этом в подполье нашлось место для запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон оставляет приятное впечатление, чему способствуют не только качественные материалы отделки и первоклассная сборка, но и хорошо продуманная эргономика.

Технические характеристики Ford Mustang Bullitt 2019

Под капотным пространством нового Ford Mustang Bullitt располагается модернизированный V8, отдача которого была увеличена с 460 до 480 л.с., при этом вращательный момент остался на прежнем уровне и составляет 570 Нм.

Пару силовой установке составляет исключительно шестиступенчатая «механика» с которой автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 3,8 сек. и гарантировать максималку в 262 км/час.

В смешанном режиме езды расход топлива равен 13,1 л/100 км — впрочем, этот показатель может быть и больше, если злоупотреблять нажатием педали акселератора.

Кроме того, автомобиль обзавёлся другим блоком управления силовой установки и адаптивной системой амортизаторов MegneRide, наполненных специальной магнитореологической смесью. Как и другие версии авто, машина оборудована самоблокирующимся тыльным дифференциалом TORSEN.

Базируется новинка на хорошо знакомой по-обычному Форд Мустанг «тележке» предполагающей наличие независимых подвесок спереди и сзади, представленных стойками МакФерсон с системой двойных шарниров и многорычажкой соответственно.

Рулевое управление маслкара щеголяет электроусилителем с тремя предустановленными режимами работы – нормальный, спортивный и комфортный. За торможение машины отвечают мощные вентилируемые «диски», дополненные ярко-красными суппортами от компании Brembo, являющиеся одной из визитных карточек версии Bullitt.

Безопасность нового Ford Mustang Bullitt

Учитывая динамичные характеристики автомобиля, производитель просто ни мог не оснастить маслкар широким списком современного оборудования, отвечающего за активную и пассивную защиту пассажиров. Среди него оказались:

  • Стабилизационная + антиблокировочная система;
  • Комплект ремней безопасности с 3-точечной фиксацией для всех пассажиров;
  • Технология AdvanceTrac с системой электронного контроля устойчивости;
  • Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Двойные фронтальные и стандартные боковые эирбеги;
  • Коленная подушка безопасности со стороны водителя;
  • Технология «Personal Safety»;
  • Система оповещения «SOS Post-Crash Alert»;
  • Крепежи для монтажа детских кресел LATCH (аналог европейской системе ISOFIX);
  • Индивидуальная система слежения за давлением в шинах;
  • Периметрическая сигнализация;
  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock»;
  • Светодиодное наполнение головной и задней оптики, в т.ч. дневные ходовые огни;
  • Внешние зеркала с обогревом, регулировкой и встроенными датчиками слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Автозатемняемое салонное зеркало;
  • Система автоматического включения/отключения фар;
  • Камера задней обзорности;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Кузов маслкара изготовлен из сплавов высокопрочной стали и алюминия, благодаря чему он обладает высокой жёсткость на кручение.

Также не обошлось без фронтальных и боковых зон запрограммированной деформации, цель которых — распределить силу удара при столкновениях, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений.

Уровень комплектации и цена Форд Мустанг Буллит 2019 года

Прежде чем перейти к спец версии «Bullitt», напомним, что стоимость обычного Ford Mustang на североамериканском рынке стартует с отметки 26,12 тыс. долларов (ориентировочно 1,72 млн. руб. по текущему курсу).

А вот, чтобы стать обладателем Форд Мустанг Буллит, потенциальному покупателю придётся распрощаться минимум с 46,59 тыс. долларов (около 3,068 млн. российских руб.) за которые автомобиль будет укомплектован:

  • 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов;
  • Вентилируемыми дисковыми механизмами с красными суппортами Brembo;
  • Колёсными дисками R19;
  • Системой стабилизации + антиблокировочной системой;
  • Системой ремней безопасности с 3-точечной фиксацией для всех пассажиров;
  • Технологией AdvanceTrac с системой электронного контроля устойчивости;
  • Функцией напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Двойными фронтальными и стандартными боковыми эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Технологией «Personal Safety»;
  • Системой оповещения «SOS Post-Crash Alert»;
  • Крепежами для монтажа детских кресел LATCH (аналог европейской системе ISOFIX);
  • Индивидуальной системой слежения за давлением в шинах;
  • Периметрической сигнализацией;
  • Пассивной противоугонной системой «SecuriLock»;
  • Светодиодным наполнением головной и задней оптики, в т.ч. дневные ходовые огни;
  • Внешними зеркалами с обогревом, регулировкой и встроенными датчиками слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцией бесключевого доступа в авто;
  • Задним диффузором;
  • Двузонным климатом;
  • Алюминиевыми накладками на педали;
  • Мультифункциональным рулём с обогревом и логотипом «Bullitt» по центру;
  • Системой MyKey;
  • Электростеклоподъемниками дверей;
  • Уникальным набалдашником ручки КПП;
  • Мультимедийным комплексом SYNC-3 с 9 динамиками;
  • Спортивными креслами и прочим оснащением.

Несмотря на богатый набор базового оборудования, производитель предлагает покупателям широкий выбор опционального оснащения.

Заключение

Ford Mustang Bullitt – уникальный маслкар, основная задача которого – дарить своему обладателю набор особых эмоций, приправленных ощущением крутизны и ностальгии.

Тест-драйв Ford Mustang Bullitt 2019:

Ford показал ограниченное издание 2019 Mustang Bullitt

16 Февраля 2018

Легенда возвращается в виде нового ограниченного выпуска Ford Mustang Bullitt, представленного на Детройтском автосалоне 2018.

Это модель третьего поколения, названная в честь знаменитого фильма Стива МакКуина «Буллит». Фильм отмечает свое 50-летие в этом году, а выпуск версии 2019 года — прекрасный способ это отпраздновать.

Новый Ford Mustang Bullitt Limited Edition получает 5,0-литровый двигатель V8 с впечатляющим 475 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 260 км/ч. Ford применил механическую коробку передач и рукоятку переключения белого цвета в этом новом ограниченном тираже. В стандартную комплектацию Mustang GT Premium и Performance входят активные выхлопные системы и черные выхлопные наконечники.

Автомобиль доступен с тем же цветом экстерьера Dark Highland Green и хромированными акцентами, что и в фильм, или в цвете Shaddow Black, если это необходимо.

Классические 19-дюймовые алюминиевые колеса были разработаны, чтобы скрыть красные тормоза Brembo. Черная передняя решетка придает автомобилю более агрессивный вид, который распространяется на всю машину.

Интерьер получил 12-дюймовый полностью цифровой жидкокристаллический приборный блок с черными кожаными сиденьями Recaro и зелеными акцентами. Эта цветовая схема отражается на приборной панеле, дверных панелях и центральной консоли.

Доступны три заводских варианта масл-кара.

Пакет Bullitt Electronics включает в себя навигацию, сиденья и зеркала с памятью водителя, улучшенную звуковую систему и информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. MagneRide включает в себя полуактивную систему подвески, а кожаные сиденья Recaro с черной кожей являются дополнительной опцией.

Ford построил две копии оригинального Ford Mustang Bullitt. После окончания съемки продюсерская компания продала самую чистую копию частному покупателю Роберту Кирнану. Он совсем было пропал на несколько лет, но появился совсем недавно, когда его унаследовал Шон Кирнан от своего покойного отца в 2014 году. В 2019 году Bullitt Limited Edition дебютирует рядом с этой моделью, спустя 40 лет после того, как в последний раз его видели.

Он вернулся. Как восставал из пепла самый главный «мустанг» в истории кино

» src=»https://static.life.ru/posts/2018/03/1099824/60afab2c212a10b682d1606429ffb43d.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Невероятная история обретения автолегенды, за рулём которой Стив Маккуин въехал в зал славы Голливуда.

50 лет назад на экраны вышел «Буллит» — полицейский триллер Питера Йетса со Стивом Маккуином в главной роли. Персонаж Маккуина рассекает по дорогам Калифорнии на Ford Mustang GT390 цвета highland green, оснащённом двигателем V8 объёмом 6,4 л. Самый известный эпизод фильма — фееричная автомобильная погоня по улицам Сан-Франциско продолжительностью 9 минут 42 секунды, признанная одной из величайших сцен преследования в истории кино.

Долгие годы поклонники «Буллита» ломали себе голову: где сейчас тот самый «мустанг»? И вот 14 января 2018 года компания Ford представила на Детройтском автосалоне Bullitt Mustang — трибьют легендарному купе 1968 года выпуска.

Ford Mustang Bullitt 2019-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

Во время презентации на большом экране крутился ролик с оригинальным автомобилем, снимавшемся в фильме, который, наконец, удалось отыскать. Как оказалось, два события — создание новой модели к 50-летнему юбилею «Буллита» и долгожданное обретение автоиконы, на которую всё это время молились фанаты Маккуина, — произошли одновременно не только благодаря счастливому случаю.

Ford Mustang GT390 1968-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

По словам владельца легендарного «мустанга», 36-летнего Шона Кирнана, он унаследовал машину от своего отца Боба, а тот купил её в 1974 году по объявлению в газете. Кирнан-старший решил пересесть в «мустанг» из видавшего виды MGB GT. «Нужно понимать, что в то время машины, снимавшиеся в кино, не очень-то котировались, — говорит Шон. — Однако отца привлекло именно это обстоятельство. Но ещё больше ему понравилось, что у «мустанга» была великолепная управляемость и невероятная мощность, особенно в сравнении с нашей старой колымагой».

Объявление о продаже «мустанга» из фильма «Буллит». Фото: © caranddriver.com

Кирнаны не испытывали особого пиетета к знаменитому тёмно-зелёному купе. Мать Шона, школьная учительница, эксплуатировала его в качестве машины на каждый день. Через пять лет у «мустанга» сломалось сцепление, и его поставили «на прикол». А через год, в 1980-м, родился Шон.

Кирнан-младший полюбил автомобили с детства. Когда он подрос, то вместе с отцом предпринял попытку реанимировать ретрокар. Они разобрали машину почти до винтика и сделали капитальный ремонт двигателя. «Забавно: пока мы реставрировали наш «мустанг», в мире успел появиться Интернет, — вспоминает Шон. — Через какое-то время Сеть заполонили самые разные слухи об этой машине. Мы с отцом захотели их развеять и представить «мустанг» публике».

Но они не успели осуществить задуманное. Отец Шона заболел и скончался в 2014 году. Кирнан-младший испытал сильнейшее эмоциональное потрясение, и у него опустились руки. Проект восстановления «мустанга» повис в воздухе.

Всё изменилось в декабре 2015 года. Однажды Шон, работавший продавцом автомобильных красок и расходных материалов, подвозил своего босса Кейси Уоллеса, который приехал в Нэшвилл из центрального офиса в Атланте. Разговор зашёл об автомобилях. Шон рассказал, что унаследовал от отца Porsche 911 1975 года выпуска и Mustang GT 390 1968-го. «А какого цвета «мустанг»?» — поинтересовался Уоллес. «Зелёного», — ответил Кирнан. «Прямо как в «Буллите», — усмехнулся начальник Шона.

Сцена из фильма «Буллит». Фото: © caranddriver.com

«Откуда ему известно? — заёрзав в кресле, подумал Шон. — Он даже не сможет ответить, сколько колёс у его грузовика. Что уж говорить о «Буллите». Но Кирнан-младший знал своего босса не так хорошо, как ему казалось.

Помимо магазина у Уоллеса был ещё один бизнес. Вместе со своим лучшим другом, независимым режиссёром Кеном Хорстманном, они основали компанию Spyplane Films. Партнёры работали над приключенческим фильмом, сценарий которого Хорстманн написал несколько лет назад. Сюжет вращался вокруг двух 18-летних друзей, которые нашли в старом сарае «мустанг» из «Буллита». Они покупают машину у хозяина, который не подозревает о её ценности, за несколько тысяч долларов. Потом появляются плохие парни и пытаются отобрать её у новых владельцев. Само собой, не обходится и без погонь.

Уоллес решил воспользоваться рабочей поездкой в ​​Нэшвилл, чтобы встретиться с потенциальным инвестором, готовым вложиться в фильм. «Насколько ваш «мустанг» похож на машину из «Буллита»?» — спросил он Шона. Ответ не заставил себя долго ждать: «Они идентичны».

Вероятность того, что босс Кирнана окажется в кинобизнесе и захочет снять фильм о том самом «мустанге», который принадлежит Шону, была ничтожно мала. Однако это произошло. По словам Кирнана-младшего, в тот момент он почувствовал незримое присутствие отца и подумал: «Всё это неспроста». «Знаете, — обратился он к Уоллесу. — Автомобиль, о котором вы говорите, стоит в моём гараже».

«У меня перехватило дыхание», — признаётся начальник Шона. Как только Уоллес пришёл в себя, он попросил у Кирнана разрешения показать машину режиссёру. Уже на следующий день все трое встретились у Шона в гараже. Они устроили мозговой штурм, затянувшийся на несколько часов. «Мы решили сделать три вещи, — вспоминает Хорстманн. — Во-первых, рассказать историю Шона, тем самым почтив память его отца. Во-вторых, раструбить на весь мир о том, что «мустанг» из «Буллита» найден. И, в-третьих, снять наш фильм».

Но для начала нужно было удостовериться, что автомобиль — тот самый. У Шона было письмо от Стива Маккуина к его отцу, датированное 1977 годом. В нём актёр интересуется возможностью выкупа машины. Боб Кирнан оказался непреклонен.

Письмо Стива Маккуина Бобу Кирнану. Фото: © caranddriver.com

Хорстманн решил провести дополнительную проверку. Он обратился к Джону Клору из Ford Performance, отвечающему за связь с многочисленными клубами любителей «мустангов», разбросанными по всей Америке.

Клор посоветовал обратиться к своему заместителю Кевину Марти, имеющему доступ к базе данных обо всех транспортных средствах, произведённых в США с 1967-го по 2014-й. Его экспертные заключения высоко ценятся в кругу автомобильных энтузиастов. В мае 2016-го, после подписания соглашения о неразглашении информации, Марти осмотрел автомобиль Шона и сверил его идентификационный номер с базой данных. На кузове машины он обнаружил крепления для камер, которые хорошо видны и в фильме.

«Я хотел, чтобы автомобильная общественность узнала о находке от самой компании Ford», — рассказывает Шон. В 2001 и 2008 годах автопроизводитель выпускал эксклюзивные модели Mustang Bullitt. Клор сообщил Кирнану, что, по всей вероятности, будет и третья версия. «Если бы наш «мустанг» появился на официальном мероприятии Ford, никто бы не стал сомневаться в его аутентичности», — подумал Шон. И Кевин Марти знал, к кому нужно обращаться за помощью.

«Буллит-2019» и «буллит-1968». Фото: © caranddriver.com

Руководитель направления по обслуживанию автомобилей компании Ford Майкл Берарди оказывал активную поддержку проекту восстановления легендарного «мустанга» с октября 2016-го по июнь 2017-го. «Моя задача заключалась в том, чтобы объединить разные команды в один сплочённый коллектив», — рассказывает он. Берарди познакомил Кирнана, Уоллеса и Хорстманна с инженерами бренда Mustang и PR-службой Ford.

Было принято решение о том, что презентация «обретённого» «мустанга» должна состояться одновременно с анонсом модели Bullitt Mustang 2019 на Детройтском автосалоне в январе 2018 года. Подготовка заняла полгода и велась в обстановке строжайшей секретности.

По ходу дела выяснилось, что машина Кирнана не застрахована. «Наивный Шон, видимо, полагал, что его «мустанг» никто никогда не попробует украсть», — говорит Марти. Он познакомил хозяина легендарного спорткара с Маккелом Хагерти, главой компании Hagerty Insurance, специализирующейся на страховании винтажных автомобилей. «Мустанг» Кирнана оценили в несколько миллионов долларов. «Я застраховал его по максимуму», — признаётся Шон.

Хагерти, в свою очередь, связал Кирнана с представителями Ассоциации владельцев транспортных средств, представляющих историческую ценность (HVA). Специалисты, оценив состояние автомобиля и его культурную значимость, пришли к выводу, что он достоин включения в список исторически важных транспортных средств Библиотеки конгресса, в который до этого попали лишь 20 автомобилей. HVA начала готовить соответствующую документацию и снимать о машине фильм. Со всеми участниками процесса было подписано соглашение о конфиденциальности.

Но путь на выставку в Детройте не был усеян лепестками роз. Работу периодически осложняли непредвиденные обстоятельства.

Сын Стива Маккуина, Чед, запустил веб-сайт, посвящённый поиску машины, за рулём которой прославился его отец. Чед попросил добровольцев установить местонахождение автомобиля. В это же самое время в Мексике объявился ещё один тёмно-зелёный «мустанг» из «Буллита» — тот, на котором во время съёмок исполнялись самые опасные трюки. Кевин Марти выяснил, что на самом деле от него остался только кузов. «Мы увидели лишь внешнюю оболочку. Машина была выпотрошена», — заключил эксперт.

Угроза миновала. Но Кирнану не давала покоя мысль о том, что фанаты, вдохновлённые Чедом Маккуином, выйдут на след машины. Представители Ford избавили Шона от опасений. «Мустанг» был доставлен на испытательную площадку компании в Дирборне, штат Мичиган. Здесь же был разработан новейший Ford GT.

Легендарный «Мустанг» ждал своего звёздного часа в подземном ангаре. Его краска поблёкла, металл кое-где прогнулся, колёса покрылись слоем ржавчины, а обивка сидений потрескалась. Но выглядел он на миллион баксов.

Кирнан с гордой улыбкой стоял на стенде компании Ford рядом с актрисой Молли Маккуин, внучкой Стива. Она только что презентовала Bullitt Mustang. Мир, наконец, узнал, что легендарная машина всё ещё на ходу. Её история стала достоянием общественности, и память отца Шона была увековечена в металле.

«Шон ни разу не попросил денег за участие в проекте. Он просто хотел быть частью этой истории. Уоллес и Хорстманн тоже снимают свой фильм безвозмездно», — говорит Майкл Берарди.

Работодатель Шона дал ему внеочередной отпуск, чтобы «мустанг» смог отправиться в тур по стране. А скоро выйдет и долгожданный фильм о нём, в котором машина на этот раз сыграет по-настоящему главную роль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×