0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford GT 2017

Тест – драйв Ford GT 2017 модельного ряда

В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.

Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2017.

Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.

В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2017 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2017. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор.
Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Интерьер Ford GT

Новый Форд Джи Ти получил комфортный и технологичный салон. Он ориентирован и на водителя, и на пассажира. Сидения интегрированы в специальные оболочки. Это напрямую подключает их к шасси, и дает водителю чувство полного контроля автомобиля.

Но, сидения практически не регулируются в отличии от руля. То есть, водитель любой формы и комплектации может подрегулировать руль так, как нужно ему.

Из технических характеристик стоит упомянуть жидкокристаллический дисплей, мощный звук и возможность подключения любых гаджетов.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова.
Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

Ford GT 2017 года

Легендарный спорткар, многократный победитель суточной гонки в Ле-Мане и один из немногих трековых серийников готовится получить глобальное обновление. Речь идёт, конечно же, о знаменитом Ford GT. Поклонники уже давно перестали надеяться, решив, что те 4 тысячи автомобилей, выпущенных с 2003 по 2006 год, так и останутся единственными из тех, что концерн пустил в массовое производство. И вот, спустя 11 лет с этого момента, и спустя более чем 50 лет с первого появления, Ford GT вновь собирается появится в автосалонах в виде второго поколения.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Ford GT 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Ford Transit VAN 350L BAS 2.2TD/125 6MT 4WD

2019 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Полный привод

Ford Transit VAN 350E BAS 2.2TD/125 6MT RWD

2020 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Задний привод

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD/125 6MT FWD

2020 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов. Углепластик, алюминий, композитные материалы, всё это активно использовалось при создании модели, что не могло не отразиться и на внешнем виде. Несмотря на то, что своим видом новый GT буквально воплощает такое понятие как скорость, на глаз он остаётся таким лёгким, как будто можно поднять его в одиночку. Разумеется это не так, но вес автомобиля действительно мал.

Отдельного внимания заслуживают шины автомобиля. Дело в том, что это уникальные покрышки от Michelin, разработанные специально для этой новинки. С их помощью специалисты планируют значительно улучшить сцепление с дорогой, благодаря чему машина будет ещё более цепкой и резвой.

Второе поколение Ford GT (2019-2020): цена, фото

Первое поколение данного купе вышло в 50-х годах. Спустя много лет в честь 50-ти летия победы основателя бренда в одной из гонок выпущено второе поколение Ford GT 2019-2020.

Автомобиль представлен в 2015 году на автосалоне в Детройте. Также происходила выставка в Женеве. Через год начали собирать модели, впоследствии поступившие в продажу. Всего собираются выпустить 1000 машин, кстати, сейчас это самый быстрый автомобиль компании.

Дизайн

Выглядит машина отлично, она сохранила черты предшественника, при этом стала современнее. Такой авто вы точно не пропустите на дороге. Модель выглядит агрессивно независимо от ракурса вашего осмотра.

Американец получил светодиодные фары, выполненные в стиле предшественника. Длинный капот обзавелся двумя огромными воздухозаборниками. Массивный передний бампер получил губу и аэродинамические формы.

Кстати, это первый автомобиль Форда лобовое стекло которого является Gorilla Glass. Его часто используют на смартфонах, так как оно не подвержено царапинам. Производитель утверждает, что за счет него улучшится и управляемость.

Боковая часть выделяется стремительной формой напоминающей итальянских конкурентов. Удивляют огромные колесные арки и аэродинамический воздухозаборник нереальных размеров. Здесь следует взглянуть на фото чтобы понять, о чем мы. Зеркала заднего вида маленькие, но выглядят они крайне необычно.

Корма является, наверное, самой привлекательной частью купе. В середину установлен мотор, от него отходят два патрубка выхлопной системы, повторяющие форму фар. Круглые светодиодные фары Ford GT это поддержание стиля и действительно красивая деталь. Под спойлером расположены 2 массивных аэродинамических воздухоотвода. Бампер простой, на нем присутствует только массивный диффузор.

Экстерьер безусловно является сильной стороной авто, ведь он действительно шикарен.

Размеры кузова:

  • длина – 4763 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1030 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • клиренс – 119 мм;
  • колеса – R20.

Обратите внимание на высоту машины, сравните со своим ростом для лучшего понимая.

Интерьер

Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.

Пилот Форд ГТ 2019-2020 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.

Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.

Разделяющая тоннель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.

Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л655 л.с.745 H*m347 км/чV6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.

Ford GT 2019-2020 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.

Видео

Ford GT 2017: высокотехнологичная эксклюзивность

Обзор Ford GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд GT 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford GT 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд GT 2017 года
  • Видео

Ford GT – один из наиболее легендарных и ярких автомобилей в истории компании «Ford Motor Company», история которого началась в далёких 60-х годах прошлого столетия. Спорткар создавался в роли прямого конкурента автомобилям Ferrari и даже смог превзойти их в одной из гонок «24 часа Ле-Ман». Однако триумф автомобиля был недолгим, уже в конце 60-х годов машина была снята с серийного производства.

В 2003 году руководство компании Ford принимает волевое решение о возобновлении производства модели, а спустя 12 лет выкатывает на рынок второе поколение «перерождённого» суперкара, получившего более стильный и современный дизайн, а также самую передовую начинку. В результате Ford GT 2017 года стал не только самым быстрым и технологичным автомобилем бренда, но ещё и самым эксклюзивным – в планах компании выпустить не более 1000 экземпляров модели, по 250 шт./год. Обратной стороной эксклюзивности стала Ford GT 2017 цена, превосходящая в несколько раз стоимость автомобиля прошлого поколения, купить которое можно было за 140-150 тыс. долларов.

Также заметим, что в отличие от предшественника, производством нового «Форд ДжиТи» будет заниматься не сам Ford, а канадская компания Multimatic, специализирующаяся на изготовлении карбоновых автомобильных деталей. Причина такого решения кроется в структуре автомобиля, где большая часть кузовных деталей, интерьера и внешних элементов изготовлены из углеволокна.

Серийное изготовление модели стартовало в конце 2016 г, при этом основные параметры и характеристики Ford GT 2017 были раскрыты в начале 2017 г.

Экстерьер Ford GT второй генерации

Фордовским дизайнерам необходимо отдать должное, так как выглядит автомобиль действительно круто. Им удалось эффектно соединить внешний облик классического GT с футуристическими чертами, присущими современным суперкарам, благодаря чему автомобиль стал выглядеть не только более современно, но и агрессивно.

Передок авто обзавёлся полностью светодиодными фарами, рельефным капотом и массивным передним бампером, большую часть которого занимает огромный воздухозаборник.

Профиль машины привлекает внимание раздутыми колёсными арками, эффектными, открывающимися вверх, боковыми дверями и большим количеством аэродинамических элементов, призванных улучшить аэродинамику и без того обтекаемого корпуса.

Корма Ford GT 2017, пожалуй, имеет наиболее футуристичный внешний вид, чему способствует два огромных патрубка выхлопной системы, расположенными на одном уровне и практически не уступающие в размерах задним светодиодным огням, а также массивный задний бампер с огромным воздуховодом и аэродинамической накладкой.

В сравнении с предшественником, автомобиль лишился плавных линий, на смену которым пришли рубленные формы и острые грани, придающие внешнему виду брутальности и агрессии.

Внешние габариты суперкара составляют:

  • Длина – 4763 мм;
  • Ширина – 2045 мм;
  • Высота – 1030 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2710 мм.

Общая масса транспортного средства равняется 1385 кг, при этом распределение массы по осям имеет соотношение 43:57.

На выбор потенциальным покупателям предлагается большой выбор цветовых расцветок кузова, способных подчеркнуть грациозность и эксклюзивность суперкара. А дополняет картину возможность установки низкопрофильных покрышек Michelin Pilot Super Sport Cup-2 на стильные легкосплавные диски R20.

Интерьер нового Форд ДжиТи

Внутренне оформление салона выполнено в строгом и лаконичном стиле, в котором продолжается идея рубленных форм и острых граней. Тем не менее, в салоне имеется все необходимое оснащение, позволяющее водителю получить максимальный комфорт и всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Перед водителем находится 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели, умеющий работать в нескольких режимах отображения информации, а также приплюснутый сверху и снизу мультифункциональный руль, отдалённо напоминающий штурвал космолёта. В центральной части передней торпедо расположился аккуратный блок мультимедийного комплекса, представленный сенсорным 6,5-дюймовым экраном и оригинальным блоком управления микроклимата. Качество материалов, а также подгонка отдельных деталей на высоте и не вызывает никаких вопросов.

Передние кресла полностью выполнены из карбонового волокна и прочно закреплённые в силовом каркасе кузова, обладают по-спортивному мощной боковой поддержкой и лишены каких-либо регулировок. При этом тут может без труда расположиться человек любой комплекции, чему способствует рулевое колесо и педальный блок, имеющие возможность продольной регулировки в пределах 200 мм.

Как и салоны большинства суперкаров, салон Форд ДжиТи рассчитан на двоих седоков (водитель + передний пассажир) и наделён небольшим багажным отделением, однако точный объем багажника не известен.

Ford GT 2017 — технические характеристики

В отличие от предшествующего поколения, на которое устанавливался мощный 5,4-литровый V8 (550 «лошадок» и 677 Нм вращательного момента) Ford Mustang GT 2017 получил более «скромный» 3,5-литровый V6 выполненный по технологии EcoBoost и развивающий впечатляющие 655 «лошадей» (745 Нм вращательного момента). Работает такой силовой агрегат в паре единственной 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, гарантирующей практически молниеносное переключение передач. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что около 90% вращательного момента генерируется уже на 3,5 тыс. об/минуту.

К сожалению, в компании держат в тайне информацию про разгон от 0 до 100, но по предварительным данным, он требует не более 3 сек. Максимально заявленная скорость находится на отметке в 347,6 км/час или порядка 216 миль/час, а расход топлива варьируется в пределах 13-20 л/100 км, в зависимости от выбранного режима езды.

В основе фордовского суперкара лежит изготовленный из углеволокна каркас, к которому сзади и спереди крепятся подрамники из алюминия, где и расположены основные агрегаты авто. Почти все кузовные элементы Ford GT изготовлены из композитов, что положительно сказалось на общей массе транспортного средства.

На американском суперкаре устанавливается полностью независимая подвеска типа «push-rod» с горизонтально размещёнными амортизаторами, умеющая изменять свои характеристики в зависимости от скорости и типа покрытия находящегося под колесами.

В итоге, новый Форд ДжиТи стал самым быстрым и высокотехнологичным автомобилем за всю историю существования компании.

Безопасность Ford Mustang GT 2017

Говоря о безопасности Ford GT, сразу стоит оговориться, что автомобиль не претендует на звание самого безопасного в классе и уж точно не подходит на роль «семейного» транспорта. Тем не менее, в нем установлены все необходимые системы активной и пассивной безопасности:

  • Антиблокировочная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение опрокидывания;
  • Система автоматического распределения усилий при торможении;
  • Боковые и передние airbag;
  • Светодиодная задняя и передняя оптика;
  • Камера заднего обзора;
  • Система слежения за «слепыми» зонами;
  • Продвинутые ремни безопасности масса прочего оборудования.

К сожалению, руководство компании не торопиться оглашать полный список систем, которые были установлены в автомобиле, но гордо сообщает о том, что их новый GT – один из наиболее технологичных и инновационных автомобилей на рынке.

Цены и комплектации Ford GT 2017 года

Изначально продажи суперкара стартуют в США и Великобритании, а их ориентировочная цена будет составлять порядка 450 тыс. долларов (около 25,65 млн. рублей). А так как официально автомобиль не будет представлен в нашей стране, цена Ford GT 2017 в России может быть и того больше, что лишний раз усугубляется ограниченным тиражом модели – всего будет выпущено не более 1000 экземпляров.

По предварительной информации, комплектация машины включает в себя:

  • 6-цилиндровый 3,4-литровый мотор;
  • 7-ступенчатую роботизированную КПП;
  • Заднее аэродинамическое крыло, активируемое при наборе скорости;
  • Карбон-керамические тормоза от Brembo;
  • Легкосплавные диски R20;
  • Салон, выполненный из углеволокна;
  • Нерегулируемые спортивные сидения Sparco;
  • 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 6,5” мультитач дисплеем;
  • Систему активного шумоподавления;
  • Возможность запуска мотора без ключа;
  • Фирменная навигация;
  • Камера обзора назад;
  • Антиблокировочная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение опрокидывания;
  • Система автоматического распределения усилий при торможении;
  • Боковые и передние airbag;
  • Светодиодная задняя и передняя оптика и прочее.

Более того, покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов оформления интерьера (Dark Energy, Launch Control, Light Speed и Re-Entry), а также один из 24 вариантов оформления дисков, что открывает широчайшие возможности по персонализации и без того уникального автомобиля.

Заключение

Ford GT 2017 года – бескомпромиссный и максимально технологичный суперкар, вобравший в себя лучшие наработки компании за всю историю её существования. Это автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от вождения как при езде по общественным трассам, так и на гоночном треке, где машина в полной мере раскрывает весь вложенный в неё потенциал.

К сожалению, даже наличие 450 тыс. долларов не гарантирует получение автомобиля, так как всего, как уже говорилось, планируется выпустить не более 1 тыс. экземпляров, что автоматически переводит модель в класс эксклюзивных суперкаров.

Тест-драйв Ford GT 2017:

Ford GT 2017

Дебют суперкара Ford GT 2017 состоялся на Детройском автосалоне. Сборка данного поколения машин станет осуществляться Канаде. Перенос производства обусловлен тем, что кузов суперкара практически на сто процентов изготавливается из углепластика, а в Канаде имеется предприятие специализирующееся на выпуске этого материала.

В облике машины выделяются многочисленные раструбы для забора воздуха, которые установлены на капоте, задних крыльях и под передним бампером. На всех кузовных элементах присутствует рельефная штамповка, придающая суперкару стремительный, стильный облик. Кабина оформлена с расчетом на то, чтобы все элементы управления находились под руками водителя. Причем большая часть традиционных клавиш заменена функциями мультимедийного комплекса.

Приземистый, широкий корпус суперкара Ford модели GT в модификации 2017 года имеет отличные аэродинамические характеристики. Верхняя поверхность каплеобразных передних крыльев используются под компоновку вытянутых фар имеющих форму ромба. Капот размещается на более низком, чем крылья уровне, в его центральной части сформирована пара воздухозаборников. Подавляющая площадь носовой части выделена под установку раструба для забора воздуха. Снизу, вдоль боковых поверхностей выполнена восходящая штамповка, переходящая в раструбы воздухозаборников задних крыльев. Низкая крыша полого спускается к корме, заднее стекло зарыто защитным обвесом. Стоп-сигналы обладают круглой формой, на кормовом бампере сформировано несколько ниш.

При оформлении салона Ford модели GT в модификации 2017 года автопроизводитель преследовал ту же цель, что и при разработке кузова — максимально облегчить вес машины. Поэтому большая часть элементов салона, в том числе и кресла, изготовлена из углепластика. Низко посаженные сиденья имеют высокую интегрированную поддержку тела. Места водителя и переднего пассажира разделены высокой, широкой площадкой. На ней скомпонованы крупные сервисные клавиши, джойстик селектора трансмиссии, шайба мультимедийного комплекса. На месте консоли установлен широкоформатный сенсорный HD-экран. Рулевое колесо обладает нестандартной прямоугольной формой с закругленными краями. Толстый обод руля обшит исключающим скольжение рук материалом. Цифровой щиток приборов разделен на две части. В левой сконцентрированы шкалы, в правой отображаются показания о параметрах работы основных механизмов машины. Слева от приборной доски сформирована выступающая площадка с рядом сервисных клавиш.

Под капотом Форд ДжиТи устанавливается бензиновый 3,5-литровый мотор EcoBoost на 608 л. сил. Привод передается на заднюю колесную ось, трансмиссия роботизированная, дорожный просвет может изменяться благодаря наличию пневматической подвески. До сотни суперкар разгоняется за три секунды, максимальная скорость 330 км/час.

Из доступной информации известно, что в состав опционного оснащения суперкара будет входить мультимедийная система Sync 3 с функцией навигации, камерой заднего обзора, интернет модулем.

На суперкар назначена поистине фантастическая цена в 390-405 тысяч долларов. На авторынке Великобритании машина станет реализовываться за 250-260 тысяч фунтов.

Ford GT 2017 года (Форд Джити)

опубликовал Nick 05.08.2016 18:00 1 574 просмотров 0

Все новое – это хорошо забытое старое! Этим принципом наверняка руководствовался знамениты американский автоконцерн Форд, создавая свой суперкар Ford GT 2017 года. Слава всемирно известного автомобиля, взявшего гран-при на гонках в Ле-Мане, сподвигла воссоздать современный аналог. И вот, что из этого получилось.

История Ford GT

Будет интересно заглянуть в прошлое, и увидеть знаменитый прототип нового спорткара. Ford GT 40 стал прародителем сегодняшней интерпретации суперкара. Он создавался для участия в гонках. Его появление затмило уже существующий на то время Ferrari. У последнего автомобиля было 4 версии. Первые три из них проектировались и собирались в Великобритании, а четвертая комплектация создавалась на заводах США. Все комплектации оснащались мощными моторами с объемом от 4,2 л до 7 л.

Название серии GT-40 означало сокращение от Grand Touring, цифра 40 означает высоту автомобиля в дюймах. Если перевести в знакомые нам единицы измерения, получится 1,02 метра.

В 1960-е годы такая форма и комплектация спорткара значительно опережала все достижения. Но низкий силуэт предопределил образ и стиль автомобиля на годы вперед. Сегодня победитель гонок во Франции решили возродиться, но уже в более современном образе. При этом характерные черты машины из 60-х годов прошлого столетия остались.

История суперкаров нашла свое продолжение в еще одной модели, которая сменила Ford GT-40. Ею стала Ford P68, появившаяся в 1968 году. Среднемоторный спорткар не стал столь удачным, как его предшественник из-за технических недоработок.

Исходя из предыдущих ошибок и недоработок, американский автоконцерн разработал новый суперкар Ford GT. Он имеет характерные черты, но более крупные размеры. Далее мы раскроем тайны от автоконцерна Форд.

Ford GT 2017 года: экстерьер

Компания провела глубокий рестайлинг Ford GT 2017 года. Купе получило футуристические черты с характерными чертами для автомобилей американского автоконцерна.

Внешность новинки завораживает. Плавные изгибы и обтекаемые формы дополнены угловатыми деталями, которые лишь акцентируют внимание на плавности. Во всем виде автомобиля просматривается рвение вперед, каждая черта нового кузова Ford GT 2017 года заявляет о мощности автомобиля, и о его высокой скорости.

Новое купе сохранило черты, характерные для автомобилей Форд. Особого внимания заслуживают форма бамперов, которые скрывают в себе фары и фальш-решетка радиатора. Невозможно не заметить воздухозаборники, которые располагаются сзади на предполагаемом багажнике, а также другие детали обеспечивающие отличную аэродинамику. Разработчики новой модели оригинально подошли к решению ускорения, снабдив рестайлинг Форда крыльями. Сзади располагается механизм, который отвечает за раскладывание этого девайса.

Особое внимание автолюбителей привлекают двери новинки. Их всего две и открываются они вверх, придавая новинке особый вид.

Интерьер Ford GT 2017 года

Салон новинки – невероятные впечатления для автолюбителей и поклонников футуристического направления. Скорость и мощь просматриваются не только в чертах кузова, но еще и в салоне.

Внутри нового Ford GT находятся кресла-ковши, которые установлены на специальные крепления. Они имеют боковую поддержку и «мертвое» крепление. Так разработчики максимально обезопасили водителя и пассажира от возможных поломок и аварий.

Рулевое колесо новой модели соответствует спортивному стилю. На его поверхности есть множество кнопок, делающих процесс управления легким и незаметным. Приборная панель заслуживает особого внимания. Все датчики и приборы цифровые, жидкокристаллический экран мультимедийной системы нового поколения. Дизайн салона создан так, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно в любой ситуации. Продумана каждая деталь.

Технический обзор Ford GT

Обзор Ford GT невозможно представить без описания технических характеристик. Автомобиль второго поколения состоит из легких и, в тоже время, прочных материалов. Это позволило снизить вес суперкара и сделать его более мощным и маневренным.

Углепластик использован в качестве основного материала для каркаса безопасности. Алюминий является материалом для переднего и заднего подрамников. Карбон нашел свое применение в процессе изготовления кузовных панелей.

Фото и технические аспекты доказывают, что Ford GT стал технологичнее автомобиля предыдущего поколения. Новая аэродинамика с выдвигающимся крылом, карбон-керамические тормоза и облегченный кузов, делают второе поколение спорткара, выводя его на новый технический и технологический уровень.

Отличительными характеристиками, присущими только Форд GT, являются покрышки Michelin Super Sport Cup 2. Они изготовлены исключительно для спорткара американского автоконцерна. Также были разработаны по индивидуальному проекту легкосплавные диски. Есть предположения, что автомобиль получит карбоновые диски с центральным креплением.

Моторный отсек суперкара скрывает новый твин-турбо V6 EcoBoost. Двигатель нового поколения имеет мощность в 700 лошадиных сил. Это один из лучших показателей мощности среди современных суперкаров.

Комплектации и цены Ford GT

Новинка уже успела завоевать сердца, ее появления ожидают с нетерпением. Массовое производство стартовало, и планируется выпустить не более 1200 автомобилей. Ежегодно с заводов будут выходить в свет около 250 суперкаров. Цена каждого Ford GT экземпляра будет составлять где-то 360 тысяч Евро. Эта цена соответствует уровню цен на европейские аналоги от Lamborghini.

Комплектация суперкара Ford GT нового поколения едина для всех выпускаемых автомобилей. Несмотря на это, уже в начале года зарегистрировалось более шести тысяч желающих купить машину. Однако будет удовлетворено не более 500 заявок, что уже составляет двухгодичную норму выпуска.

Суперкар стал мечтой для многих, о нем уже успели сложить хвалебные отзывы. Ford GT стал центром внимания многих автомобильных выставок и автосалонов в США, а также его появление не было секретом для современных печатных автожурналов.

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

«Второе» воплощение Ford GT

Форд ГТ (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Ford «GT II» и обзор с фотографиями.

Ford GT – среднемоторный суперкар, разработанный спортивным подразделением «Ford Performance», который является «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Помимо прочего, это – быстрейший из ныне существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…

Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, состоялась в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а через несколько месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, однако его ключевые параметры были раскрыты только 25 января 2017 года.

Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.

С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.

В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его ширина и высота простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».

Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.

Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).

Технические характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту.

Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров).

В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.
«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.
На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего там вручную будет собрано 1000 таких автомобилей.

Комплектации цены. Конкретная стоимость суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов США (

27.13 млн. рублей по действующему курсу).

Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель приборов, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».

Обзор нового Ford GT 2017 модельного года

В 1966 году автомобиль компании Ford, GT 40 занял первое место в гонке Ле-Мана. Выпуск Ford GT 2017 станет возможностью отпраздновать юбилей этой победы.

В январе в Детройте на североамериканском автосалоне NAIAS 2015 будут демонстрироваться различные автоновинки. Среди них примечателен автомобиль спортивного типа GT от компании Ford. Эта машина уже практически готова к процессу массового выпуска.

Технические характеристики

В авто установлен двигатель нового типа EcoBoost, который способен развить более шестисот лошадиных сил. В нем имеется два турбокомпрессора и шесть V-образно расположенных цилиндров. Располагается двигатель в базе, его дополняет 7-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая два сцепления, что позволяет менять передачи практически в один момент.

Поскольку у американских производителей существует тенденция к созданию автомобилей, потребляющих малое количество топлива, то в Ford GT 2017 установлен мотор объемом 3,5 литров, что значительно меньше объемов мотора на предыдущей модели.

Как сообщает разработчик, кузов нового автомобиля создан из материала, сочетающего углеродное волокно и алюминий, что делает его конструкцию очень легкой. Это позволяет оптимально соотнести вес и мощность автомобиля, который поставлен в серийное производство.

На двудверное спортивное авто установлены большие колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport Cup 2 и активный задний спойлер. Машина оснащена дисками тормозной системы, изготовленными из углерод-керамики. Кабина оборудована согласно самым современным достижениям техники.

Салон автомобиля

Изготовители оснастили колесо руля приспособлениями, позволяющими контролировать режим действия агрегата. На нем расположено множество кнопок, позволяющих выполнять различные функции. С помощью руля и расположенных на нем клавиш легко выполнять управление трансмиссией, двигателем, подвеской и т.д. Поэтому оснащение водительского места в этом автомобиле немногим слабее, чем оснащение кабины реактивного самолета.

На электронном ЖК-дисплее отображается необходимая информация, чтобы можно было отследить состояние всех приборов. Панель приборов цифровая. Тип кресел – спортивный. У них есть возможность осуществлять боковую поддержку, поскольку они выполнены в форме ковша.

Внешнее оформление автомобиля 2017 года великолепное. Его можно узнать, благодаря традиционным фирменным чертам, но в то же время ему стала присуща некоторая агрессивность. Плавность очертаний сменилась их остротой.

Особенности Ford GT (2017)

Технологии изготовления Ford GT 2017 значительно превосходят те, которые использовались у этой фирмы раньше, поэтому и автомобиль оказался более технологичным. В него внедрена активная аэродинамика, которая позволяет выдвигать задние крылья.

Большинство динамических характеристик автомобиля держится в секрете, но при этом производители уверяют, что в нем будут оптимально сочетаться мощность и масса.

К массовому производству Ford GT 2017 изготовители приступят ближе к завершению 2016 года. Несмотря на то, что между демонстрацией модели авто и его выпуском пройдет почти 2 года, каких-либо существенных изменений в оформлении и оснащении машины не планируется.

Она будет выпускаться именно такой, какой была представлена во время демонстрации. Разработчики утверждают, что автомобиль почти сразу получился идеальным по своим характеристикам, поэтому нет необходимости что-либо корректировать . Остается лишь дождаться юбилейного года и начинать производство.

Планируется выпуск лишь 1200 экземпляров таких машин, причем ежегодно в эксплуатацию будет поступать лишь250 единиц. Стоимость данного авто составит примерно 360 тысяч евро. Такая же стоимость у европейских машин марки Lamborghini Avenator. Предыдущая модель Ford GT была выпущена в количестве более 4 тысяч единиц.

Возможно, если созданный автомобиль вызовет интерес и окажется востребованным, то будет произведено больше таких машин, чем запланировано сейчас. Может даже случиться, что объемы их продаж превысят те, что касались их предшественника, поскольку уже сейчас многие дилеры компании говорят о заинтересованности покупателей.

Ford GT 2017: фото





Видео-обзор, тест-драйв

Ford GT 2017 года (фото 1 из 65)

Галерея автомобиля Ford GT 2017 года включает в себя 65 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford GT 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году.

Другие галереи Ford GT

Другие галереи Ford 2017 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Новый Ford GT 2017 – время перемен

Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.

В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?

Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.

При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.

Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.

Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).

Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.

Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.

В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:

  • Климатическая система.
  • Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
  • Система активного шумоподавления.
  • Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
  • Регулируемый педальный узел.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
  • Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
  • Полностью светодиодная оптика освещения.
  • Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
  • Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.

Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.

  • В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
  • Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.

Технические характеристики

В движение Форд ГТ приводится битурбированной силовой установкой 3.5 литра, относящейся к семейству EcoBoost. Его мощностной потенциал насчитывает 656 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 746 Ньютон-метров. Мотор работает вкупе с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Данные, заявленные производителем:

Максимальная скорость (км/ч)

Средний расход горючего (л)

Суперкар получил среднемоторную компоновку. Его шасси примечательно подвеской push-rod с регулируемой величиной дорожного просвета.

Тест-драйв

Экстерьер

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Интерьер

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Читать еще:  Ford Expedition 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×