5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Galaxy 2016

Ford Galaxy 2016: Дизайн, Особенности, Двигатель, Цена

Форд Галакси 2016 – представитель нового поколения, который вобрал множество инноваций и доработок, и намерен стать многоцелевым автомобилем. Он идеально подойдет для больших семей. Давайте рассмотрим автомобиль в деталях. Базой для новинки авто 2016 года — Форд Галакси является новая D-платформа. В отличие от существующих моделей она сохраняет больше места для пассажиров. Все спецификации будут обнародованы на выставке New York Auto Show этого года. Тестирования будут проведены ранее под камуфляжем, чтобы избежать утечек. Тем не менее, вокруг авто роятся слухи и даже подтвержденные факты.

Ford Galaxy 2016: Обновленный дизайн и функции

Передняя часть претерпела изменения, теперь автомобиль обладает большими фарами и трапециевидной решеткой. Ветровое стекло наклонено под большим градусом. Вся конструкция выглядит более элегантной, современной и неповторимой. Форд Галакси 2016 имеет более представительный вид. Заднее оконное стекло объединено с фарами. Решетки окон тоньше, что позволяет не только увеличить обзор, но также производит современный вид. Что касается интерьера, он остался почти неизменным в сравнении с моделями предшественниками. Центральная консоль приборной панели совмещается с дверью. Материалы интерьера (алюминий и глянцевый металлик) значительно повлияли на вес и комфорт. Увеличенная площадь стекла, а также полнометражная панорамная крыша, способствуют лучшей вентиляции и освещению. Также можно заказать вариант со сплошной крышей.

Еще одной функцией на выбор является 10-дюймовый цифровой экран со спидометром. Водитель может настроить параметры и 3D-графику на этом экране, а также изменить яркость. Мы также ожидаем, что автомобиль будет оснащен обновленной информационно-развлекательной системой. Также вероятно наличие двойного климат-контроля, улучшенных передних сидений и аудиосистемы Sony. Функция Sync 2 с дополнительным голосовым управлением позволит управлять системами автомобиля, отвечать на телефонные звонки, изменять климат и др. Например, вы можете найти ресторан, сказав вслух: «Я голоден».

По словам главного дизайнера Форда Клаудио Мессале новая центральная консоль и приборная панель новинки авто Ford Galaxy 2016 сделает автомобиль стильным и уникальным в своем роде. Кроме того, безопасность всегда на первом месте. Переработанный дизайн позволит повысить видимость автомобиля на дороге и улучшит чувствительность управления.

Форд Галакси 2016: Варианты двигателей и слухи

Есть всего два варианта двигателя Форд Галакси 2016: дизельный и бензиновый. Дизельный на 1,5 литра с 4-х рядным EcoBoost может выдать 180 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента. Бензиновый 2-литровый 4-х рядный EcoBoost производит 230 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента.

Есть слухи и о третьем двигателя: дизельный 2-литровый TDCi с мощностью в 180 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Слухи могут подтвердиться на следующей крупной автовыставке в Нью-Йорке. Все варианты включают 6-ти ступенчатую ручную (или автоматическую на выбор) коробку передач. Водители могут выбрать между приводом на все колеса и передним приводом. Есть также слух о том, что Форд не планирует продажи авто с дизельными двигателями на территории Америки. Но это всего лишь слух, к нему нельзя относиться всерьез.

Ford Galaxy 2016: Цена и дата выхода

Мы можем с уверенностью сказать, что продажи новинки Форд Галакси 2016 могут стартовать сразу после автовыставки в Нью-Йорке, которая пройдет в конце 2015 года. Цена модели составит примерно 27 000 долларов.

Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

Ford Galaxy 4 2016

Минивэн Ford Galaxy 4 2016 был впервые представлен на Парижском автосалоне. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить более практичное, по сравнению с S-Max II транспортное средств. Кузов машины собирается на платформе от Mondeo 5, во внешнем оформлении присутствуют фирменные элементы, представленные шестиугольным радиатором и характерной головной оптикой. При осмотре салона обращают на себя внимание мультимедийный комплекс Sync 2 и множество ниш, держателей стаканов, бутылок. Из особенностей технического оснащения стоит отметить наличие адаптивной системы управления интегрированной с управляемыми амортизаторами, которые можно настроить на три режима работы – Sport, Comfort, Normal. В качестве дополнительных опций автопроизводитель предлагает установить светодиодные фары, систему автоматического переключения дальнего света, систему мониторинга слепых зон, контроля полосы и множество других устройств.

Форд Galaxy 4 2016 имеет габариты 4848х1916х1747 миллиметров, над дорогой минивэн поднят на 124 миллиметра, база – 2849 миллиметров. Внешний облик машины сформирован из сочетания обтекаемых форм и острых граней выштамповки. Короткий капот обладает заметным углом наклона, клинообразной формой, своей узкой частью сходится к шестиугольной радиаторной решетке. На боковых и верхних частях передних крыльев установлены растянутые фары, содержащие в верхней части полосы светодиодных элементов. Под бампером, напротив радиатора размещается воздухозаборник закрытый пластиковыми горизонтально сориентированными жалюзи. По краям от него смонтированы ходовые огни прямоугольной формы. Крыша, оборудованная рейлингами, спускается под 15-градусным углом к корме, а подоконная линия, наоборот, поднимается к задним стойкам. Стоп-сигналы имеют шестиугольную форму в нижней части дверей багажника выполнена выштамповка формирующая стильные острые грани. На бампере располагаются светоотражающие полосы, в его нижней части присутствует полимерный защитный обвес.

При оформлении внутреннего пространства Galaxy 4 2016 автопроизводитель стремился скомпоновать элементы салона максимально функционально, но при этом сохранить фирменный стиль. Этого удалось достичь в полной мере. Внутри минивэна смогут разместиться семь человек, причем второй и задний пассажирский ряд содержат в своем составе полноценные, регулируемые кресла. В случае необходимости спинки пассажирских сидений можно опустить по отдельности или все вместе, в результате образуется ровная погрузочная площадка. На задней поверхности передних кресел установлены откидные столики с подстаканниками, торцевая часть бокса водителя используется под компоновку средств управления и дефлекторов кондиционера. Обод рулевого колесо обшит кожей, спицы оформлены вставками из светлого металла, используются под установку джойстиков навигатора, стереосистемы, клавиш круиз-контроля. Две крупные шкалы доски приборов обеспечены, синей подсветкой, между ними располагается графический экран. Консоль в своей верхней части содержит монитор мультимедийного комплекса, под ним скомпонованы средства управления кондиционером и сервисные клавиши.

Комплектация

В минимальном оснащении Galaxy 4 2016 комплектуется сервоприводом всех окон, каждое пассажирское место защищено фронтальными подушками безопасности. Во время остановок ручной тормоз включается автоматически, зеркала, заднее стекло, форсунки омывателя обогреваются. Средства активной безопасности представлены системами предотвращения опрокидыванию, пробуксовкам, системой помощи при передвижении по труднопроходимым участкам дороги. За дополнительную плату список опций Galaxy 4 2016 пополняется адаптивным светодиодным освещением, в салоне вместо кондиционера устанавливается трехканальный климат-контроль и расширенный список электронных средств помощи водителю.

Технические характеристики

Бензиновые моторы Galaxy 4 2016 представлены агрегатами EcoBoost с прямой подачей топлива, мощностью 160 и 240 л. с. Менее мощный двигатель способен выдать пиковую тягу в 4500 об/мин, топовый – 4900 об/мин. В линейку дизельных двигателей входят агрегаты с турбокомпрессором на 120, 150, 180 л. с. выдающих до 2500 об/мин. Бензиновые агрегата агрегируют с МКП или АКП, более мощный двигатель ускоряет машину до сотни за 8,6 секунды. Дизеля способны работать с роботизированной трансмиссией, расход солярки составляет около пяти литров.

В настоящий момент, рассматриваемый минивэн, реализуется в странах Евросоюза, где цена Ford Galaxy 4 2016 составляет 32 810 евро в минимальной комплектации.

Новый минивэн Ford Galaxy 2016 (цена, фото)

На проходящем в Нью-Йорке автомобильном салоне было представлено новое поколение семиместного минивэна Ford Galaxy 2016 модельного года.

Автомобиль построен на одной с Mondeo, S-Max и Edge платформе. Внешне «Гэлакси 2016» отличается увеличенной оптикой, шестиугольной радиаторной решеткой и уменьшенными противотуманными фарами.

Фото нового Ford Galaxy 2016 года

В оснащение новинки вошли адаптивные амортизаторы, «интегральная» задняя подвеска Integral Link и новый электроусилитель руля. Перенастроенная подвеска предполагает три режима работы — «Комфорт», «Норма» и «Спорт».

фото сбоку

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей и двух бензиновых агрегатов. Топовый 2-литровый би-турбодизель TDCI выдает 210 л.с. мощности и 450 Нм тяги. Этот же двухлитровый агрегат будет доступен с одной турбиной VGT с отдачей 120, 150 и 180 лошадиных сил.

Бензиновые моторы представлены 1,5-литровым турбодвигателем EcoBoost со 150 л.с. и 2-литровым агрегатом мощностью 240 сил.

фото салона

Список доступного оборудования пополнился боковыми подушками безопасности для второго ряда кресел, интеллектуальным ограничителем скорости (считывает знаки и замедляет автомобиль), электронным контролем устойчивости и системой обнаружения пешеходов поблизости.

Цена

Европейские продажи нового Ford Galaxy 2016 начнутся в конце текущего года. Комплектации и цены обновленного минивэна будут озвучены позже.

Российские цены на текущее поколение Galaxy начинаются от 1 340 000 рублей за исполнение «Trend» c бензиновым двигателем 2,0 л (145 л.с.).

Ford Galaxy 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Trend35 000 €
Titanium38 900 €
Vignale52 850 €

Американский минивэн, который является одним из самых популярных автомобилей в своем классе это модель Ford Galaxy 2019-2020, автомобиль позиционируется компанией Ford как семейный.

Содержание:

Экстерьер

В 2015-м году вышло третье поколение, которое изменилось в дизайне став современнее и привлекательнее. Салон модели тоже подвергся изменениям став, как и дизайн современнее и привлекательнее.

Внешний вид производитель изменил кардинально, он стал выглядеть более современно и при этом с небольшим количеством агрессии, тем самым авто выделяется на фоне своих конкурентов. Мы спереди можем наблюдать слегка рельефный капот, узкую светодиодную оптику и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. На бампере нас встречают большие противотуманные фары и небольшие воздухозаборники.

Сбоку сразу замечаешь насколько сильно раздуты колесные арки, что необычно для этого класса, но это безусловно плюс. Также есть выштамповка внизу и красивая декоративная линия сверху. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передняя. Здесь также применена узкая оптика, но уже без светодиодов. Крышка багажника просто огромная, а на ней сверху находится декоративный спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. Бампер имеет только светоотражатели.

Габариты минивэна:

  • длина – 4848 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1747 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л160 л.с.240 H*m10 сек.195 км/ч4
Дизель2.0 л120 л.с.310 H*m13,6 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.350 H*m10,9 сек.195 км/ч4
Дизель2.0 л180 л.с.400 H*m9,8 сек.208 км/ч4
Дизель2.0 л210 л.с.450 H*m8,9 сек.214 км/ч4
Дизель2.0 л240 л.с.345 H*m8,6 сек.222 км/ч4

Подробнее

Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.

  1. Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
  2. Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
  3. Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
  4. Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
  5. Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
  6. И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.

Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.

Интерьер

Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.

У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.

Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.

Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.

Производитель предложил покупателю 6 комплектаций, которые отличаются как моторами, так и внутренним оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в 1 500 000 рублей и при этом она получит достаточно неплохое оснащение:

  • кондиционер;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • противотуманная оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • 7 подушек безопасности.

Самая дорогая версия стоит уже дороже – 2 200 000 рублей, что является существенной разницей по сравнению с базой. Но зато вы получите самый мощный двигатель из линейки и еще:

  • навигационную систему;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 8-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировки сидений и вентиляцию.

Это старые ценники, ведь производство третьего поколения завершено.

Галакси большой минивэн и для семьи он прекрасен, для такого автомобиля не надо мощных моторов, в нем главное вместительность, комфортность и неплохая проходимость, и этим требованиям он соответствует.

Видео

Представлены обновленные минивэны Ford Galaxy и S-Max

Этим машинам уже подписан приговор: их производство будет свернуто в рамках программы сокращения бизнеса в Европе. Ведь если десять лет назад Galaxy и S-Max находили в Европе 85 тысяч покупателей на двоих, то результат прошлого года — только 36 тысяч покупателей. На деле это означает, что минивэнов нового поколения Ford выпускать не станет. Однако жизненный цикл нынешних моделей еще не закончен, поэтому компания все же провела плановую модернизацию. Пусть и скромную.

Полноразмерный Ford Galaxy и заниженный S-Max обрели новый дизайн переднего бампера да иные колеса, а у дорогих версий Vignale и ST-Line вдобавок изменен рисунок решетки радиатора: ячейки стали более крупными. Кстати, самая богатая комплектация Vignale теперь есть не только у Эс-Макса, но и у Galaxy: она щеголяет богатой кожаной отделкой салона, обогревом руля и сиденьями с массажем и вентиляцией.

Обновок в салоне еще меньше: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. Традиционный рычаг уступил место поворотной шайбе на центральном тоннеле еще в прошлом году, когда минивэны сменили «робот» PowerShift на классический восьмиступенчатый «автомат». Мультиконтурные передние сиденья отныне полагаются не только версии Vignale: за доплату их можно заказать и для более простых однообъемников.

Наконец, модернизация принесла семейству усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go, и доработанную медиасистему FordPass Connect. Она включает передатчик Wi-Fi и позволяет подключать до десяти мобильных устройств.

Все технические обновления Galaxy и S-Max пережили еще год назад накануне перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP. У них остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost (165 л.с.), которой положена только шестиступенчатая «механика». Зато турбодизель 2.0 EcoBlue предложен сразу в трех вариантах: моторы мощностью 150 и 190 сил оснащены одним турбокомпрессором, а 240-сильная версия — с битурбонаддувом. Такие минивэны могут иметь шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат». А еще можно заказать полный привод, но только со 190-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.

Обновленные минивэны уже доступны для заказа в Европе. Пятиместный Ford S-Max стоит от 33 тысяч евро (третий ряд нужно заказывать отдельно), а за семиместный Ford Galaxy просят минимум 35 тысяч. С российского рынка эти модели ушли намного раньше самого Форда: последние однообъемники прошлого поколения были проданы у нас еще в 2015 году.

Представлен новый минивен Ford Galaxy 4

В апреле 2015-го компания Ford представила новый минивен Galaxy 4 поколения, который представляет собой более практичную семиместную модификацию модели S-Max II, дебютировавшую осенью 2014-го на автосалоне в Париже.

Новый Форд Галакси 2018-2019, как и соплатформенный S-Max, делит шасси с Mondeo 5, а в оформлении его экстерьера используется новая фирменная шестиугольная решетка радиатора и новая светотехника. В целом, облик автомобиля не сильно отличается от предшественника.

Точные габариты Ford Galaxy 2019 не уточняются, но известно, что места над головами второго ряда стало больше на 10 мм на над третьим — на 40. Кроме того, спинки второго и третьего рядов отныне можно сложить с помощью электропривода, при этом пол в багажнике получается совершенно ровным.

Передняя панель, руль, щиток приборов и экран мультимедийной системы Sync 2 в новом Форд Галакси 2016 в точности повторяют аналогичные на S-Max, но при этом нижняя часть центральной консоли здесь выполнена иначе. Плюс в салоне стало больше различных ниш под мелочевку, а карманы в дверях теперь вмещают 1,5-литровые пластиковые бутылки.

По части техники Ford Galaxy 2019 в новом кузове обзавелся системой адаптивного рулевого управления и электронно-управляемыми амортизаторами (опция), имеющих три режима работы: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, производитель улучшил шумоизоляцию минивена и добавил электрорегулировку рулевой колонки.

В качестве силовых агрегатов для Форд Галакси 4 (2015-2016) доступно четыре дизельных и два бензиновых мотора. Последние представлены турбированными движками EcoBoost рабочим объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.) литра, а дизели — это двухлитровый агрегат, доступный с отдачей в 120, 150 и 180 сил, а также 210-сильный (450 Нм) TDCi Bi-turbo аналогичного объема.

Все двигатели соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и уже в базе оснащены системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, а также активными шторками в радиаторной решетке. Информации о дате начала продаж Ford Galaxy 2016 и ценах на него пока нет.

За доплату для минивэна стали доступны передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, диодная головная оптика, автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и усталостью водителя, мониторинг «слепых» зон и пр.

Возникающий из воздуха Ford Galaxy 2016 в трюке Дарси Ок

Компания Форд Мотор официально представила новый Ford Galaxy 2016 — просторный, изящный и технически совершенный автомобиль, переносящий семь пассажиров в новый уровень комфорта в дальних поездках. Следуя последним тенденциям фирменного дизайна, Форд Галакси 2016 получил тонкие горизонтальные линии решетки радиатора и элегантные росчерки над передними фарами. Причем все модификации Галакси будут семиместными, позволяя легко модифицировать багажное отделение в еще один ряд кресел простым нажатием одной кнопки.

Приятной новостью для пассажиров переднего ряда сидений будут новые сидения с встроенным массажером Ford Multi-Contour. Задних же пассажиров порадует новая подвеска, которая делает поездку более плавной и приятной.

Так же во всех модификациях Ford Galaxy 2016 будут следующие системы помощи водителю:

  • Интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limiter) — при активации, сканирует дорожные знаки и в случае превышения водителем ограничений скорости автоматически регулирует скорость, помогая водителю избежать штрафов.
  • Система предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection) — позволяет снизить возможность лобового столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или пешеходами.
  • адаптивная светодиодная передняя оптика с системой автоматического выключения дальнего света (Glare-Free High beam technology for the adaptive LED headlamps) — система обнаруживает встречные транспортные средства и автоматически выключает дальний свет, при этом включая его в условиях недостаточной освещенности.

Форд Галакси 2016 переходит на новый уровень управляемости благодаря системе адаптивного рулевого управления, которая изменяет соотношения в рулевом механизме в зависимости от скорости движения, улучшая таким образом маневренность и точность управления. Плюс в этом ему помогает новая линейка экономичных двигателей Форд, включая би-турбированный дизель рабочим объемом 2,0 литра с мощностью в 210 лошадиных сил.

«Многие семьи по всей Европе росли вместе с Фордом Галакси. При этом, клиенты полностью уверены в его способности с комфортом и непревзойденной безопасностью перевозить семерых, постоянно удивляя своей универсальностью, — говорит Роэланд де Вард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, европейского отделения Ford. — В новом Галакси все эти качества становятся еще сильнее, плюс к этому у него лучше показатели динамики, меньшее потребление топлива, изысканный дизайн и масса других полезных нововведений.»

Впервые Форд представил новый Галакси в трюке исполненном иллюзионистом Дарси Ок, когда на платформе движущегося по заброшенному аэродрому грузовика волшебным образом, как бы из воздуха, появляется новый Ford Galaxy 2016 с сидящими в нем людьми. И все это меньше, чем за минуту!

Видео потрясающего трюка с Ford Galaxy 2016 в исполнении иллюзиониста Дарси Ок

Новый Форд Галакси 2016 предназначен прежде всего для большой семьи. Конечно его можно использовать и для одиночных поездок, но весь потенциал этого автомобиля раскрывается когда вам нужно перевезти шестерых пассажиров. С помощью панели управления, расположенной слева в багажнике, вы сможете простым нажатием кнопки сложить третий и даже второй ряд сидений, если вам нужно перевезти что-нибудь очень габаритное, или быстро разложить их обратно. Просто нажмите нужную кнопку, посчитайте до пяти и все, готово!

При сложенных двух задних рядах сидений получается плоский пол, на который очень легко загружать большие предметы. Минивэн невероятно универсален: можно отвезти своих детей вместе с соседскими в школу, а после этого сложить задние сиденья и загрузив в багажник старый полноразмерный холодильник отвезти его вместе с саженцами к теще на дачу. В полу багажника есть скрытое отделение на 20 литров, что очень удобно для перевозки всяких мелочей, обычно катающихся по всему багажнику. Или же можно его открыть и перевезти более высокие предметы вертикально.

Для удобства пассажиров сделаны большие карманы в дверях, в них можно хранить даже полутора-литровые бутылки с напитками. А под сидениями есть скрытые карманы, в которые легко поместятся не только печенья и батончики, но даже планшет и ноутбук. Для хранения различных мелочей, включая флешки и CD диски, идеально подходит закрывающийся карман сверху по центру передней панели, а мобильные телефоны очень удобно хранить в подлокотнике центральной консоли. Специально для родителей зеркало заднего вида сделано с широким углом обзора, т.е. там видно и автомобили, движущиеся сзади, и всех детей на сидениях одновременно.

Потрясает внимание инженеров Форд к мелочам. У пассажиров второго и третьего ряда над головой теперь места больше на 10 мм по сравнению с предыдущим Галакси, и на 40 мм больше чем у ближайших конкурентов в классе. У пассажиров третьего ряда есть даже свои подлокотники с встроенными подстаканниками — уже чувствуешь себя как-будто дома. Одним касанием сиденье второго ряда складывается и подается вперед, что делает посадку-высадку достаточно удобной, а двойные уплотнения на дверях позволяют уверенно цеплять одеждой за внутренние панели — в авто точно не будет пыли и грязи.

Массажные кресла первого ряда предназначены для снижения усталости в дальних поездках. Теперь вам совершенно не обязательно часто останавливаться — просто нажмите кнопку и приятный бодрящий массаж вернет вас в тонус. Восемь регулировок позволят подогнать силуэт сидения именно под вашу фигуру, а разработанные с совместно с врачами 11 надувных подушек позволят мягко и ненавязчиво массажировать нижнюю часть спины, поясничный отдел и бедра. Причем при открытии дверей, воздух из этих надувных отделов выкачивается, чтобы было легче садится и выходить из автомобиля, а опция памяти потом возвращает все настройки обратно. Подголовники можно регулировать не только вверх и вниз, как обычно, но и вперед и назад. Впервые в Галакси есть система регулировки рулевого колеса в глубину, а так же подогрев руля для холодной погоды.

Климатическая установка перешла в Форд Галакси 2016 из нового Форда Мондео, недавно дебютировавшего в Европе. Нужная температура в салоне теперь достигается быстрее за счет разветвленной системы воздуховодов, которая может пропускать большие потоки холодного воздуха практически без шума. Пассажиры второго ряда сидений могут выбрать свои настройки климат-контроля на отдельной консоли. А благодаря тонированным окнам даже в яркую солнечную погоду салон практически не нагревается ультрафиолетом.

«Галакси всегда был автомобилем, разработанным для семерых, и наша новая модель поднимает эту философию до самой вершины, чтобы каждый пассажир пользовался выдающимся уровнем комфорта» — говорит Эндрю Кернахан, главный инженер направления Ford Galaxy.

Новая зависимая задняя подвеска Ford Galaxy 2016 обеспечивает больший комфорт, сохраняя при этом боковую жесткость, необходимую для повышения управляемости и устойчивости автомобиля. Такая же подвеска стоит и на новом Mondeo и новом S-MAX, она не только повышает комфортность езды из-за лучшего поглощения неровностей, но и значительно снижает шум, по сравнению с предыдущей конструкцией.

Новые звукопоглощающие материалы, использованные в нижней части кузова, зашита колесных арок и широкое использование элементов с закрытым сечением в кузове делают салон очень тихим. А акустическое стекло, использованное при производстве лобового и боковых стекол, снижает аэродинамический шум до минимума.

Чтобы парковать довольно большой минивэн было легче, в Галакси предусмотрены такие вспомогательные системы:

  • Perpendicular Parking может обнаружить достаточное место для парковки и сдать автомобиль назад, чтобы система Active Park Assist могла, как по учебнику, сделать параллельную парковку задним ходом.
  • Park-Out Assist помогает водителю выехать после предыдущего маневра, при этом рулевое управление осуществляется электронно, а на педали газа и тормоза все-таки приходится нажимать самому водителю.
  • Side Parking Aid обнаруживает препятствия сбоку автомобиля и сигнализирует водителю об этом.
  • Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего с парковки о движении транспортных средств, траектории движения которых могут пересечься с вашим автомобилем.
  • Front Split View Camera отображает на встроенном восьми дюймовом экране центральной консоли дорожную обстановку слева и справа от переднего бампера автомобиля.

Теперь стало удобно открывать багажник, даже если все руки заняты покупками, коляской или маленьким детьми. Просто преведите ногой под задним бампером и дверь откроется автоматически, причем точно так же ее можно и закрыть — теперь даже после дождя руки остаются чистыми и сухими. А в морозное утро приятно помогут зеркала с электрообогревом и электрический стояночный тормоз с системой помощи при трогании на подъеме.

Изысканный дизайн и интерьер Ford Galaxy 2016

Новый Галакси внешне выглядит очень современно и, вместе с этим, изысканно. Элегантная трапецеидальная решетка радиатора, расположенная под ней нижняя решетка плавно переходящая в противотуманные фары, тонкие линии продолжения фар — все это подчеркивает сильный, выдержанный и элегантный характер автомобиля. Очень интересный визуальный эффект получился при соединении заднего стекла с габаритными огнями — они как бы увеличили площадь остекления и сделали большой автомобиль визуально легче и изящнее. Тонкие оконные стойки не только увеличивают видимость изнутри, но и очень стильно смотрятся снаружи авто, подчеркивая его семи-местный статус.

У обновленного Галакси очень продуманный и при этом элегантный интерьер. Например центральная консоль плавно переходит в панель приборов, после чего перетекает на боковину двери. В оформлении использован различные оттенки, например алюминиевый, антрацитовый металик, глянцевый и матовый черный. Ощущение большого внутреннего пространства подчеркивается большими стеклами и опциональной полноразмерной стеклянной крышей.

В общем, если у вас уже есть большая семья или вы всерьез задумываетесь над такой возможностью, Ford Galaxy 2016 без сомнения станет идеальным вариантом как для коротких поездок по городу, так и для дальних путешествий к миру новых открытий.

Минивэн Ford Galaxy 2016

В модельную гамму автоконцерна Ford в 1995-м году вошёл минивэн под названием Galaxy. Изначально этот автомобиль был разработан в рамках сотрудничества двух автопроизводителей – американского Ford и немецкого Volkswagen.

Машина была едва ли не близнецом модели VW Sharan, однако уже в 2006-м году партнёрство этих двух автогигантов прекратилось и минивэн Galaxy ушёл в свободный полёт. И вот в 2015-м году в Нью-Йорке состоялся дебют новой, третьей по счету, генерации этого автомобиля.

Издалека новый минивэн Ford Galaxy 2016-го модельного года можно спутать с предыдущим поколением. У автомобиля такой же однообъёмный профиль с солидным углом наклона ветрового стекла и практически вертикальным положением задних стоек кузова.

Но при более пристальном взгляде можно заметить покрытую хромом фирменную фальшрадиаторную решётку, знакомую по моделям Ford Mondeo, Focus и Fiesta.

Длинная передняя оптика вытянулась на крылья, она в качестве опции может быть полностью светодиодной. Бока кузова по-прежнему остаются рельефными, а вот линия окон в сравнении с предшественником получилась чуть ниже.

Стекло на двери багажного отсека стало большим в размерах, а сверху его венчает небольшой спойлер. На корме автомобиля по краям установлены продолговатые фонари.

Новый минивэн Ford Galaxy 2016 по-прежнему базируется на платформе от модели Mondeo. Длина колёсной базы не изменилась и составляет всё те же 285 сантиметров, а вот остальные размеры машины слегка увеличились.

Во внутренней отделке автомобиля увеличилось количество декоративных алюминиевых накладок. Диаметр 4-спицевого многофункционального рулевого колеса чуть уменьшился. Данные приборов теперь отображаются на жидкокристаллическом 10-дюймовом цветном экране.

Центральная консоль в минивэне Ford Galaxy 2016 слегка наклонена, а в верхней её части установлен сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса SYNC-2.

Машина получила комфортабельные передние кресла, для которых теперь предлагаются функции вентиляции, подогрева и массажа, а также электрические регулировки. На двух задних рядах сидений выросло пространство над головами пассажиров.

Объём багажного отделения в минивэне Ford Galaxy 2016 довольно вместительный, к тому же под фальшполом появился дополнительный 20-литровый отсек. А дверь багажника теперь оснащена электроприводом и сенсором для бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под кормовым бампером).

Список доступных для Ford Galaxy 2016 опций значительно увеличился. Теперь покупателям предложат трехзонную климатическую установку, электронный парковочный ассистент, ограничитель скорости и электроусилитель рулевого управления.

Кроме того, для нового минивэна будет доступен целый ряд электронных систем – распознавания дорожных знаков, мониторинга «мёртвых» зон, автоматического торможения и контроля рядности движения.

Для нового Ford Galaxy 2016 американский автопроизводитель предлагает приличную моторную гамму. Все доступные силовые агрегаты получают технологию непосредственного впрыска топлива и систему турбонаддува.

Покупателям на выбор предложат 4-цилиндровые бензиновые двигатели с рабочим объёмом в 1,5 и 2,0 литра и мощностью соответственно 160 и 237 лошадиных сил, а также дизельный турбированный 4-цилиндровый 2,0-литровый (1997 см/куб) агрегат с тремя вариантами мощности – на 210, 180 и 150 лошадиных сил.

Флагманский дизельный минивэн ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 8,8 секунды, а его средний расход топлива в смешанном режиме движения не превышает 5,5 литра на каждые 100 километров пробега. Максимальная скорость машины достигает 214-ти километров в час.

В пару двигатели получают либо механическую 6-диапазонную коробку передач, либо «автомат» с функцией двойного сцепления. Кроме того, за дополнительную плату для нового Ford Galaxy 2016 будет доступна система полного привода.

Американская новинка получила полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди установлены классические стойки типа «макферсон», а задняя часть автомобиля опирается на многорычажную конструкцию с интегрированными рычагами.

Колёса на обеих осях модели оборудованы дисковыми тормозными механизмами с технологией вентиляции. Уже в базовом варианте оснащения минивэн Ford Galaxy 2016 получает антиблокировочную систему тормозов ABS, систему курсовой устойчивости ESP, систему распределения тормозного усилия EBD, а также сразу семь подушек безопасности.

Новый минивэн Ford Galaxy третьей генерации был представлен на автошоу в Нью-Йорке в начале апреля 2015-го года, а его продажи стартуют предположительно летом нынешнего года. За автомобиль в базовом варианте оснащения европейским покупателям придётся выложить около 33 000 евро.

Форд Галакси 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Ford Galaxy + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Ford Galaxy + фото

Впервые явил широкой автомобильной общественности минивэн Galaxy, концерн Форд в начале апреля еще 2015 года. Не сказать, что машина получила кардинально иную внешность. Но, некоторые обновленные детали могут привнести современного облика, характерного для новейших минивэнов.

Четвертое поколение, как и прежде, сохраняет свои ценности. Среди новшеств, которые постигли измененную версию — это абсолютно новая платформа позволившая улучшить посадку пассажиров. Помимо подвески и шасси, Галакси имеет широкую линейку моторов, как знакомых по прежним выпускам, так и современных разработанных именно для четвертого поколения.

Дизайн

По передней части действительно много эксклюзивных моментов. Прежде не выразительная решетка радиатора, как будто застрявшая в прошлом, эдаком 85-ом году, наконец, то изменилась. В нынешней версии уже представляет своеобразную трапецию, характерную большинству моделей от Форд.

Помимо решетки радиатора, изменения коснулись и головного света. И здесь не просто поменяли формы, которые стали зауженными, но и обновили внутреннею начинку. Именно благодаря обновленной оптике, образ авто стал стремительным.

Бампер избавился от непонятных ‘крышек’ над противотуманными фарами, которые свисали и только ухудшали внешний облик. Теперь же рамки противотуманок изменили размеры и очертания, а над ними красуются аэродинамические срезы.

Что еще изменило облик, так это капот, на котором появились продольные ребра, исполненные в такт с силуэтом. Профиль автомобиля теперь рассекает глубокий вырез, переливающийся в бликах солнечного дня.

Задняя часть также сумела преобразиться, даже формы крышки багажника уже не выдаются такими прямолинейными. Слегка закруглённая крышка снизу, повторяет изгиб бампера, который оказался без какой-либо защитной накладки. Но, как утверждает производитель, в качестве опций, будет предлагаться пластиковая накладка по всему корпусу.

Задняя оптика, также слегка изменилась, приобретя треугольные формы с ярко выраженными светодиодными огнями.

Цвета

Цветовая гамма незначительно расширилась, добавив еще два цвета. В итоге общее количество доступных оттенков составило 13.

Салон

Убранство новейшего Галакси выглядит солидно и презентабельно. Для отделки использовались только качественные материалы. Помимо классических декорированных пластиковых и металлических вставок, отныне предлагают отделку из дорогого дерева и натуральной кожи.

Передняя панель полностью преобразилась, приобретя не только новые формы, но и массу дополнительных кнопок для управления службами. Спидометр хоть и остался от предшественника, но выделяется светодиодными лентами.

Центральную консоль не узнать, потому что ни осталось не единой детали, как-то напоминающей о прошлой генерации. На центральной части теперь красуется десяти дюймовый экран, с комплексом мультимедиа SYNC2. Под ними ‘разбросали’ необходимые кнопки и ‘крутилки’ для управления климатом, музыкой.

Сиденья обрели не только измененный профиль, но и массу дополнительных регулировок. Особенно это касается задних рядов, где кресла полностью независимые и с возможностью настройки по наклону и продольного выезда. Для передних кресел кроме увеличенного диапазона настроек, добавили вентиляцию и подогрев.

Багажный отсек в походном положении относительно мал и составляет всего 300 литров. Но, с учетом возможности расширять пространство при складывании двух задних рядов посредством сервопривода, полезный объем увеличивается до максимальных значений в 2339 литров. Кроме этого, ‘погреб’ располагает дополнительными 20 литрами свободного пространства.

Технические характеристики

Новое поколение построено на платформе CD4 с передним приводом. Конструкция подвески классического исполнения, спереди посредством стоек МакФерсон, сзади многорычажная Integral Link. Водителю доступны несколько режимов жесткости. Для безопасности оснащают ‘помощниками’ — EBD, ABS, Brake Assist.

В качестве КПП трудятся в зависимости от типа мотора механические и автоматические роботизированные коробки.

Габариты

  • Длина – 4819 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1764 мм
  • Снаряженная масса – 1697 кг
  • Полная масса – 2415 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 308 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 216/60R16
  • Дорожный просвет – 153 мм

Двигатель

Для российского рынка предоставлены только четыре мотора. Два бензиновых 2,0 л. и 1,6 л. мощностью 161 л.с. и 145 л.с. соответственно. Также снабжаются и двумя дизельными 2,0 л. и 2,2 л. с генерируемой силой в 140 л.с. и 200 л.с соответственно.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
11999 см16145 л.с. 6000 об/мин185 Нм 4500 об/минбензин АИ-958,2/11,3/6,411,2
21596 см16161 л.с. 5700 об/мин240 Нм/1750 об/минбензин АИ-957,2/9,7/5,89,9
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
TDCi1997 см16140 л.с. 4000 об/мин320 Нм 1750 об/миндизель5,7/7,2/4,910,6
TDCi2179 см16200 л.с. 3500 об/мин420 Нм 1750 об/миндизель6,8/8,4/5,88,8

Расход топлива

Потребление дизельных в пределах от 4,9 л. до 5,8 л., бензиновые расходуют в комбинированном режиме 6,0 л. — 6,4 л.

Комплектации и цены

Российский рынок представят только две комплектации: Trend и Ghia. Минимальная стоимость 1 340 000 руб. оснащается аудиосистемой, элекроподъемниками всех стекол, комплексом систем безопасности, двух зонным климатом.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Trend1 340 000 руб. — 1 590 000 руб.бензин 2.0 л.МТ и АТпередний
Ghia1 420 000 руб. — 1 670 000 руб.бензин 2.3 л.МТ и АТпередний

Начало продаж в России

Галакси четвертого поколения поступит в продажу на отечественном рынке не ранее весны. Официально производитель заявлял, что возможные поставки начнутся не поздней июня 2017 года.

Видео тест-драйв

Ford Galaxy 2016 – обзор семиместного минивэна

Обзор Ford Galaxy 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Форд Галакси!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Ford Galaxy
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ford Galaxy 2016
  • Видео-обзор и фото

Компания Ford хорошо зарекомендовала себя в классе «семейных автомобилей», выпустив на рынок модели C-Max, S-Max и флагманскую модель Galaxy, предлагающую покупателям максимальный комфорт и просторный семиместный салон, позволяющий с комфортом «первого класса» путешествовать на достаточно дальние расстояния.

В апреле прошлого года «фордовцы» презентовали обновленное поколение модели Galaxy, которое существенно преобразилось не только внешне, но и с точки зрения компоновки салонного пространства, где стало еще более просторно и комфортабельно. Изменения также коснулись технической начинки автомобиля, благодаря которым семиместный минивэн обладает отличной динамикой и управляемостью. Все это позволяет понять, почему миллионы поклонников модели с таким нетерпением ждали ее обновления как на американском, так и на европейском рынке. Забегая несколько вперед, отметим, что машина имеет в своем арсенале все необходимое, чтобы стать незаменимым семейным автомобилем, а также отличным спутником в длительных путешествиях.

Экстерьер обновленного Ford Galaxy

Несмотря на то, что общая стилистика предыдущего поколения «Галактики» была сохранена, Galaxy 2016 года – это совершенно новый автомобиль. Первое, что бросается в глаза – переработанная передняя часть минивэна, выполненная в стилистике последних моделей Форд: утонченная продолговатой формы головная оптика, фирменная 6-угольная радиаторная решетка, а также изящный передний бампер со встроенными в него противотуманными фарами.

При взгляде на профиль автомобиля заметно, что конструкторы Ford увеличили градус наклона ветрового стекла, что положительно сказалось на аэродинамике, а также увеличили общую площадь остекления, что улучшило обзорность. Также минивэн обзавелся объемными колесными арками, стильными хромированными молдингами на крыше, строго горизонтальной оконной линией и стильными выштамповками на боковых дверях, что сделало внешность автомобиля более современной, динамичной и элегантной.

Преобразилась и корма нового Galaxy, где несколько увеличилась дверь багажного отделения, а также «поселились» крупные габаритные огни треугольной формы и узкие полосы стоп-сигнала, расположившиеся над задним стеклом и по бокам заднего бампера.

К сожалению, производитель пока не раскрывает точную информацию о габаритах новинки, но известно, что машина станет выше предшественника, благодаря чему пространство над головами пассажиров второго ряда увеличится на 10 мм, а над пассажирами третьего – на целых 40 мм.

В целом, внешний облик обновленного Ford Galaxy удался и невольно приковывает взгляд, что довольно редкое явление для класса семиместных минивэнов, дизайн большинства из которых напоминает «обувную коробку».

Интерьер новой «Галактики»

Следом за экстерьером преобразился и интерьер автомобиля, который получил множество схожих решений с моделью S-Max последнего поколения. В частности, от S-Max перекочевали: передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов и мультимедийная система, при этом нижняя часть центральной консоли выполнена в собственной, оригинальной стилистике.

Салон нового Galaxy изготовлен из высококачественных материалов, качество подгонки деталей – отменное. Сидения переднего ряда отличаются высокой эргономичностью, удобством, наличием хорошей боковой поддержки, а также специального поясничного валика, и это не говоря о большом количестве регулировок, позволяющих удобно разместиться человеку абсолютно любых габаритов. Сидения обладают не только подогревом и системой вентиляции, но и массажером, что поможет сделать дальние путешествия более приятными.

Не обделены свободным пространством пассажиры второго и третьего ряда. На втором ряду с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, а третий ряд хоть и способен принять на борт двух взрослых, но намного комфортнее там будут чувствовать себя дети и подростки. При необходимости сидения второго и третьего ряда можно сложить, вследствие чего объем багажника с походных 308 литров можно увеличить до впечатляющих 2325 литров. В подполье багажного отделения находится докатка и ниши для хранения различного инструмента.

Однако главная «фишка» автомобиля заключается в его широких возможностях трансформации. В компании Ford подчеркивают, что трансформация салона возможна в 32 разных вариантах: каждое сидение можно передвигать взад-вперед, а спинки регулировать по уровню наклона. Более того, в салоне минивэна находится около 30 различных ниш, в числе которых — несколько боксов формата А4, расположенных на потолке, где можно хранить дорожные карты, журналы и прочую мелочевку.

Технические характеристики нового Ford Galaxy

Последнее поколение Ford Galaxy построено на одной платформе с седаном Mondeo, минивэном S-Max, а также кроссовером Edge, что предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажку с интегральными рычагами сзади. Благодаря этому автомобиль способен похвастаться высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью – на дороге машина ощущается обычной легковушкой, а не большим 5-метровым минивэном. В список оборудования новинки также вошли обновленные амортизаторы и новый электроусилитель рулевого колеса. Подвеска получила несколько предустановленных настроек: «Sport», «Normal» и «Comfort».

Линейка двигателей представлена 6 моторами:

  • Четырьмя дизелями объемом в 2 литра и мощностью в 120, 150, 180 и 210 л.с., где особенно интересен последний, оснащенный би-турбиной и выдающий крутящий момент в 450 Нм;
  • Двумя бензиновыми моторами: полутора- и двухлитровый EcoBoost, развивающий 160 и 200 л.с. соответственно.

Абсолютно все моторы соответствуют международным нормам «Евро-6», а также комплектуются системой «Старт-Стоп», рекуперацией тормозной энергии и адаптивными шторками, расположенными в радиаторной решетке, что дополнительно повышает аэродинамические свойства автомобиля.

На выбор покупателей доступны варианты с 6-уровневой механической или автоматической трансмиссией, а также передним и полным приводом. Расход топлива бензиновых модификаций в смешанном цикле составляет порядка 8,1-9 литров, в то время как расход топлива дизеля едва превышает 5,5 л/100 км.

Динамические характеристики, учитывая, что Galaxy — большой семиместный автомобиль, находятся на довольно высоком уровне: разгон от 0 до 100 занимает 8,6-11,2 секунд в зависимости от силового агрегата, а максимальная скорость – 194 км/час, хотя некоторые источники озвучивают цифру в 214 км/час.

К сожалению, согласно последним данным, отечественному потребителю придется довольствоваться исключительно двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, хотя производитель не исключает, что линейка силовых агрегатов для России может быть пересмотрена в будущем.

Безопасность

Поскольку модель Galaxy – это в первую очередь семейный автомобиль, вмещающий в себя до 7 человек, производитель особое внимание уделил уровню безопасности. Так, уже в базовой версии в комплект модели входят:

  • системы курсовой устойчивости;
  • защита от опрокидывания;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • функция автоматического распределения тормозных усилий;
  • 7 подушек безопасности.

Производитель подчеркивает, что все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, что предотвращает их перегрев и гарантирует уверенное замедление даже полностью загруженного автомобиля.

За дополнительную цену покупатель может доукомплектовать транспортное средство целым рядом передовых систем, в числе которых:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического опознавания дорожных знаков и слежения за состоянием водителя, функция мониторинга «слепых» зон;
  • автоматическая система торможения, препятствующая лобовому столкновению и наезду на пешеходов.

Более того, машина способна похвастаться наличием автоматического парковщика (Active Park Assist), без которого не обойтись в крупном мегаполисе.

Традиционно автомобиль оборудуется ремнями безопасностями с преднатяжителями, а также креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского кресла.

Цена и комплектации нового Ford Galaxy

Согласно официальным данным, обновленный «Гэлэкси» будет представлен в 6 комплектациях: Edge, LX, Ghia, Zetec, а также Titanium и Titanium X.

В базовом оснащении покупателю будет предложен следующий список оборудования:

  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего обзора;
  • Мультимедийно-развлекательная система;
  • Противотуманки;
  • Панорамная крыша;
  • Парктроник;
  • Системы ABS, EBD и ESP, а также 7 подушек безопасности.

Цена Ford Galaxy в базовом оснащении стартует с отметки в 22,3 тыс. долларов (порядка 1,49 млн. руб.). Более продвинутые комплектации LX и Ghia обойдутся минимум в 24 тыс. долларов (1,6 млн. руб.), а стоимость «Галактики» в максимальной комплектации составит не менее 32,8 тыс. долларов (свыше 2,2 млн. руб.).

В отличие от базовой модификации, более продвинутые версии дополнительно могут быть укомплектованы следующими опциями:

  • Усовершенствованная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
  • Передовая навигационная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Интеллектуальный ограничитель скорости;
  • Расширенный список систем пассивной и активной безопасности;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • Массажные кресла с вентиляцией и прочими «фишками».

Обновленный Ford Galaxy без сомнений стал лучше предшественника. Это касается не только дизайна внешнего и внутреннего убранства автомобиля, но и его технической составляющей. Минивэн отличается отличной динамикой и маневренностью, а его салон впору сравнивать с номером пятизвездочного отеля, который способен обеспечить комфортное пребывание водителя и пассажиров даже при езде на большие расстояния.

Тест-драйв Ford Galaxy 2016 — в видео:

Читать еще:  Ford Fusion V6 Sport 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×