0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion V6 Sport 2017

Ford Fusion Sport (2017, Седан)

Обзор Ford Fusion Sport 2017

На Международной выставке автомобилей в Детройте NAIAS 2016 компания Форд представила мощный седан Фузион Спорт, который известен в России под популярным именем Мондео. Новинка получила мощный двигатель семейства EcoBoost и некоторые усовершенствования как внешнего, так и внутреннего дизайна и начинки.

6-цилиндровый мотор объёмом 2,7 литра генерирует 325 лошадиных сил мощности и 474 ньютон-метра крутящего момента. Производитель сравнивает новый агрегат с конкурентами, в частности 3,5-литровый V6 Тойота Камри и Хонда Аккорд развивают меньше на 50 сил мощности и на 135 Нм крутящего момента.

На автомобиле используется умная технология постоянно подстраиваемой под дорожные условия подвески, что значительно повышает комфорт в поездке для водителя и пассажиров. Внешне мощный седан можно узнать по большим воздухозаборникам переднего бампера, глянцево-черной решетке радиатора, заднему спойлеру на крышке багажника и выхлопной системе с двойными хромированными патрубками с каждой стороны.

Кроме этого на модель Спорт установлены 19-дюймовые колеса с 5-спицевыми дисками затемненного матово-металлического цвета и спортивными низкопрофильными шинами.

Из доступного для автомобиля оборудования владельца порадуют такие системы как автоматическая парковка и система обнаружения пешеходов, а мультимедийный комплекс SYNC с удобным сенсорным экраном на центральной консоли позволит удаленно открывать/закрывать или прогревать автомобиль через приложение на смартфоне.

Совместно с версией V6 Sport на Североамериканской выставке представили экономичные модели Fusion Hybrid и Energi, а также богато укомплектованную версию Platinum 2017 модельного года.

Обновленный Ford Fusion 2 обзавелся версией Sport

На детройтском автосалоне 2016 состоялась премьера обновленного седана Ford Fusion (2016-2017) для североамериканского рынка. Напомним, что данная модель в Европе и России продается как Mondeo.

Изначально новый Ford Fusion 2 поколения дебютировал в начале 2012 года, а теперь четырехдверка пережила плановый рестайлинг. Автомобиль получил подправленные бампера, новую светотехнику и измененную решетку радиатора.

В салоне обновленного Форд Фьюжн (2016-2017) изменений заметно меньше. Рычаг КПП на торпедо уступил место шайбе, а прежнюю мультимедийку заменила новая система SYNC 3, получившая улучшенный интерфейс, более быстрый отклик на нажатие сенсорного экрана и переработанную функцию голосового управления.

Как и прежде, для автомобиля предлагаются 2,5-литровый атмосферник мощностью 170 л.с., а также турбированные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 (179 л.с.) и 2,0 (237 л.с.) литра, причем последний вариант доступен еще и в версии с полным приводом.

А вот гибридные модификации Ford Fusion Hybrid и Energi (с возможностью подзарядки батарей от сети) получили обновленное ПО, позволившее увеличить запас хода, а также улучшить управление тягой и немного сократить расход топлива. Напомним, что здесь установлены двухлитровый мотор и электродвигатель суммарной отдачей в 185 сил, а также батарея емкостью 7,6 кВтч.

Ford Fusion Sport

После рестайлинга Ford Fusion (2016-2017) обзавелся полноприводной модификацией Sport, оснащенной 2,7-литровым турбомотором EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. (475 Нм) и шестидиапазонным автоматом. Правда, динамические характеристики такой версии пока не называются.

Внешне новый Форд Фьюжн Спорт 2017 выделяется более агрессивным передним бампером, черной глянцевой решеткой радиатора, задним спойлером, двумя сдвоенными патрубками выпускной системы и 19-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и цены

Продажи обновленного Ford Fusion 2 USA стартуют в Штатах летом 2016-го по цене от $22 995 за базовую версию седана. Самый дорогой вариант в исполнении Titanium обойдется в 37 995 долларов, а за 325-сильный Фьюжн Спорт предстоит выложить 34 350 долларов.

Ford Fusion V6 Sport научился перепрыгивать ямы

Форд Фьюжн обзавелся умной подвеской

Генри Форд безусловно гордился бы своими потомками, если бы у него была возможность узнать, что происходит сейчас с его детищем. Звучит невероятно, но инженеры из США научили Форды перепрыгивать ямы! Оказывается, что на большей части территории Штатов дорожное покрытие далеко от идеала. Американцы, как и мы страдают от этой вездесущей неприятности, разбивают подвески своих пикапов, минивенов и легковушек, матерят на чем свет стоит тех прекрасных работников катка и лопаты, которые не заделали ловушки и выпустив пар покорно едут в автосервис, залечивать раны своего четырехколесного коня.

Автокомпания Ford прислушалась к мнению водителей и решила действовать наверняка, если гора не идет к Магомету, то лучше он сам придет к горе. Разработки по всей видимости увенчались успехом. Новый Ford Fusion Sport дебютировавший в прошлом месяце на автосалоне в Детройте обзавелся умными амортизаторами, «которые могут обнаруживать выбоины и автоматически корректировать удары, чтобы свести их воздействие к минимуму». Футуристическая технология какое-то время не афишировалась, и вот теперь Ford предоставил наглядное доказательство того как система работает. На практике выглядит это очень эффектно.

Адаптивные амортизаторы Fusion (точнее 12 датчиков, расположенных в районе колеса) считывают дорожные условия каждые две миллисекунды, и когда система обнаруживает край выбоины, она автоматически блокирует демпфер определенного колеса. Далее следует свободный полет и вот колесо касается противоположенного края дорожной ямы. Удар…, но сила его уже не велика. Фактически, это позволяет Fusion пропустить выбоин, по крайней мере это нам демонстрирует наглядное видео от производителя.

Форд утверждает, что это единственный среднеразмерный седан в продаже, который может предложить подобную технологию. Но не будем верить им на слово, а обратимся к истории. Оказывается, что и другие продвинутые технологические подвески имели подобную важную способность.

К примеру, гидропневматическая подвеска у Citroën DS была хорошо известна своей способностью к сглаживанию неровностей, как ям, так и кочек.

Развитие современных систем подвесок, которые способны сгладить неровное асфальтовое покрытие, обеспечивая при этом отличную управляемость невероятно впечатляет. Было бы очень интересно протестировать данную систему в российских дорожных реалиях. Не зря говорят, что и на старуху бывает проруха, справится ли умная подвеска Ford с отечественными ямами, вопрос актуальный и интересный. А вы, наши читатели, что думаете по этому поводу?

Обзор тест-драйва: Ford Fusion 2017

Если вам нужен практичный и доступный семейный седан, то Ford Fusion идеально подходит по всем пунктам. К тому же автомобиль имеет гибридную версию двигателя, что, несомненно, привлекает «зеленую» часть автолюбителей. И хотя гибрид имеет отличные показатели расхода топлива, Fusion вряд ли заинтересует поклонников дизеля. Исключение составят разве что те, кто остается верными Ford на протяжении многих лет.

В 2017-м Ford полностью обновил Fusion, чтобы позволить ему и дальше конкурировать с такими лидирующими на рынке моделями как Honda Accord, Toyota Camry и Kia Optima. Кроме салона Fusion, в котором появилась возможность кожаной приборной панели и куча технических новинок, Ford внёс ряд изменений во внешний вид, которые главным образом касаются носовой части, нижней части бампера, задних и передних фар. Производитель добавил к уже существующим в линейке вариантам еще два — Platinum и Sport. Роскошная версия Platinum является представителем Ford класса люкс, тогда как Fusion Sport отлично сочетает в себе семейный автомобиль и спортивный седан с 2.7-литровым двигателем V6. Остальная часть линейки оснащена 4-цилиндровыми двигателями, и ее экологично замыкают гибридные модели — Fusion Hybrid и подзаряжаемый Fusion Hybrid Energi.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Интерьер

Это поколение Fusion начало свое существование с 2013-го модельного года. Фьюжн всегда был одной из самых стильных моделей в классе, и для поддержания репутации в 2017-м году внешний вид и салон автомобиля несколько изменили. Благодаря этим изменениям, новый Форд Фьюжн в 2017-м по-прежнему остается среди самых привлекательных седанов среднего размера.

Читать еще:  Ford Mustang GT 2018

Наиболее важные изменения произошли внутри автомобиля, и в основном они имеют функциональный характер. Ветер перемен затронул центральную консоль, на которой появились медиацентр, углубление для хранения мобильного телефона и более длинный центральный подлокотник. Даже у моделей более низких комплектаций есть в наличии небольшой, окруженный группой кнопок, ЖК-экран для управления радио и информационно-развлекательной системой Sync. Он не совсем соответствует предусмотренному для него месту, но при этом глаза не колет. Явным недочетом салона можно назвать отделку дверей и подлокотников черным глянцевым пластиком, который крайне подвержен царапинам и разного рода дефектам, и в результате, после каких-то нескольких тысяч километров салон теряет былой внешний вид.

Новинка 2017-го Fusion Platinum заметно отличается от своих собратьев роскошью салона, который, к слову, близок к тому, чтобы затмить Lincoln MKZ . Что касается более практичных вещей, то Ford оставил просторный пятиместный салон нетронутым, вместительный багажник опережает по объемам багажное отделение Honda Accord и составляет 453 литра. Из-за наличия батареи гибридные модели уступают размером багажника, но даже у них есть проём в заднем сиденье для загрузки длинномерных предметов. Общая атмосфера салона производит впечатление качества. А отличная шумо- и виброизоляция указывает на то, что производитель держит марку, выпуская автомобили солидного уровня.

Обновлённый седан Ford Fusion получил наддувный мотор V6

Появившийся в 2012 году Fusion даже после нынешнего рестайлинга анфас поменялся не слишком сильно. Машины проще всего отличить по нижней кромке фар: теперь она со ступенькой. (На снимке — комплектация Sport.)

Заокеанский седан Ford Fusion пережил плановый рестайлинг, о подготовке которого мы могли судить ещё прошлым летом, наблюдая за тестовыми образцами. Как и ожидалось, четырёхдверка обзавелась новыми бамперами, решёткой радиатора и оптикой, а также слегка доработанным интерьером. Но на деле перемен больше, только не все видны сразу. Так, модель, ранее выпускавшаяся только с «четвёрками», получила «шестёрку» 2.7 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Новые фонари, пересечённые серебристой планкой, — основная перемена в задней части автомобиля.

Отдача такой версии, названной V6 Sport, составляет 329 л.с. и 475 Н•м — это заметно выше, чем у соперников Camry и Аккорда, оснащённых «атмосферниками» 3.5. Агрегатирована эта «битурбошестёрка» с «автоматом» и полным приводом. Также машине с таким двигателем по умолчанию положены адаптивные амортизаторы.

Слегка изменились кнопки мультимедийной системы и «климата». Новая информационно-развлекательная система SYNC 3 с улучшенными интерфейсом и системой распознавания голоса умеет открывать, закрывать и заводить машину по командам со смартфона.

Рестайлинг затронул и гибридные варианты (обычный и подключаемый к розетке). В числе прочего на них появились более эффективные электромоторы и новый софт, которые снизили потребление энергии и повысили запас хода на электротяге (полных данных пока нет).

Самая броская перемена в интерьере — вращающийся селектор «автомата» вместо традиционной рукоятки. Добавлены самопарковщик, ставящий машину параллельно и перпендикулярно, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go и (впервые на североамериканских Фордах) система автоторможения, реагирующая на пешеходов.

Ещё обновление принесло покупателям новую топ-версию Platinum, сочетающую двухлитровый турбомотор с полным приводом, оригинальную решётку радиатора, полированные 19-дюймовые колёсные диски и отделку салона (включая приборку и двери) сразу несколькими сортами кожи. Надо полагать, многие из этих перемен в наступившем году дойдут и до европейского брата-близнеца Mondeo. Но если про электронику и новую оптику гадать не приходится, то агрегат V6 до Старого Света может так и не добраться.

Седан Ford Fusion 2017 модельного года представлен официально

Американский автогигант познакомил с общественностью рестайлинговый вариант седана Ford Fusion, который на некоторых рынках, включая российский, известен под названием Mondeo. Обновленная модель получила косметические изменения во внешности и полноприводную спортивную версию Fusion Sport, приводимую в движение V-образной бензиновой «шестёркой» производительностью 325 лошадиных сил.

В принципе, дизайн экстерьера Ford Fusion 2017 модельного года не стала откровением, ведь буквально на днях в интернет «утекли» шпионские снимки автомобиля. Будущий бестселлер «Голубого овала», чьими конкурентами по-прежнему являются «японцы» Honda Accord и Toyota Camry, получил модернизированную бамперную группу, трансформированную радиаторную решётку, другую светотехнику и иные легкосплавные диски.

Вполне ожидаемо, что в центре внимания оказалась новая разновидность рестайлингового седана – Fusion Sport. Машина, которая могла быть выпущена с одной из двух традиционных для «горячих» моделей Ford шильдой «ST» или «RS», комплектуется бензиновым мотором V6 EcoBoost объемом 2.7 литра, развивающим 325 лошадиных сил. В сочетании с двигателем функционирует специально адаптированная шестидидапазонная коробка-«автомат» и полноприводная трансмиссия AWD. От базовой версии машина спортивная модификация отличается особым боди-китом и оригинальными колёсными дисками.

Кроме того, седан Ford Fusion 2017 м.г. станет доступен покупателям в комплектациях Titanium и Platinum. В зависимости от типа исполнения, «четырехдверка» оснащается эксклюзивными дисками, нестандартной радиаторной решёткой, кожаными сиденьями, внушительным пакетом систем безопасности и электронных ассистентов. Кроме того, новый Fusion сохранил обе экологичные версии – Hybrid (классический гибрид) и Energi (подключаемый гибрид), которые подверглись существенной доработке. Впрочем, американцы пока не уточняют, о каких именно доработках идёт речь.

Кроме отделки салона высококачественными материалами, инженеры разместили в кабине рестайлового Ford Fusion мультимедийный комплекс Sync 3 последнего поколения, модернизированный климат-контроль и систему помощи при перпендикулярной парковке. Стоимость седана Ford Fusion 2017 м.г. в базовом исполнении составляет 22 тысячи 995 долларов (1 миллион 746 тысяч 500 рублей). Спортивный вариант автомобиля Ford Fusion Sport обойдётся будущему владельцу как минимум в 34 тысячи 350 долларов (2 миллиона 608 тысяч 900 рублей). Ford Fusion Platinum после смены модельного года стал оцениваться как минимум в 37 тысяч 495 долларов (2 миллиона 847 тысяч 800 рублей).

В настоящий момент неизвестно, каким образом и в какие сроки американский концерн Ford Motor Company собирается обновлять седан Mondeo, реализуемый в странах Европы и Российской Федерации.

Обновленный Форд Фьюжн 2020 2021 года

Большинство автолюбителей затаили дыхание в ожидании нового Форда Фьюжн 2020 2021 года. Новинку, пережившую серьезную модернизацию, представили на общее обозрение еще летом 2013 года.

Начало продаж Форд Фьюжн в России в новом кузове начнут с февраля 2020 года, благодаря чему американский производитель хочет увеличить объем продаж своей марки. Также были обновлены Ford Raptor 2020 и Экспедишн 2020 года.

Мощный внешний рестайлинг

Внимательно рассмотрев фото новинки, становишься свидетелем совершенно новой модели, которая разрабатывалась на основании множества пожеланий автовладельцев предыдущих версий. Теперь нашему взгляду предстает совершенно новый стильный вид.

Спереди свое внимание выделяет мощный капот, имеющий множество ребер. Далее заметны обновленные головные фары, которые смотрят как бы щурясь. Объемная решетка радиатора напоминает большую пасть.

Отлично дополняет такую конструкцию мощный бампер с элементами воздухозаборников и имеющимися в нем аккуратными круглыми противотуманными фарами. Причем головные фары получили аккуратную светодиодную окантовку.

Сбоку заметны характерные форду черты. Автомобиль отличается большими арками под колеса, аккуратными зеркалами заднего вида, четкой выштампованной линией. Подоконная линия здесь абсолютно параллельна земле. Крыша аккуратно и плавно исходит на нет. На ней красуется замечательный люк.

Корма автомобиля выглядит впечатляюще: массивная крышка багажника с маленьким изысканным спойлером, светодиодные фонари, большой бампер с двумя выходами под выхлоп. Все в совокупности создает отличный элегантный вид.

Несмотря на новшества, габариты Ford Fusion 2020 2021-го довольно впечатляющие:

  • длина автомобиля – 4870 мм;
  • ширина машины – 1852 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база — 2850 мм.

Кстати, как заявил производитель, седан — не единственная форма автомобиля. После начала продаж данной модели, мировому сообществу представят формы хэтчбека и универсала.

Читать еще:  Ford Everest 2016

Современный дизайн салона

Внимательно осмотрев салон новинки, становишься свидетелем произошедших колоссальных изменений, даже на уровне новых моделей. Все объясняется желанием конкурировать с именитыми соперниками.

Салон довольно вместителен. Сразу замечаешь повышенное качество материалов отделки, да и качество сборки на достойном уровне. Салон автомобиля стал намного солиднее.

Среди основных изменений стоит отметить достаточно яркую приборную панель, большую консоль с элементами управления, которые стали намного информативнее. Под подлокотником установили два больших подстаканника, благодаря чему разместить в нем помимо стаканов можно будет бутыли.

Передние кресла получили небольшое количество индивидуальных настроек, а также обзавелись хорошей боковой поддержкой — теперь водитель и пассажир полностью уверены в своей безопасности при прохождении поворотов. Сзади пассажирам будет не менее удобно. Хотя автомобиль не приобрел больших габаритов, дополнительно получить больше места сзади удалось благодаря использованию нового салона.

Оснащение автомобиля не отстает от собратьев марки:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные фонари;
  • подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости.

Для детального ознакомления с автомобилем обязательно посмотрите видео тест драйва.

Доработанные технические параметры

О технических характеристиках обновленной модели можно рассказать много чего. В новой линейке моторов не осталось места атмосферным двигателям. Всего будут доступны только два дизельных мотора, три двигателя системы EcoBoost, а также одна гибридная установка.

ДвигательМощность, л.с.Расход, литрыРазгон, секМаксимальная скорость, км/ч
Трехцилиндровый 1,01256,112,6180
1,5 турбо1808,59,5235
2,02409,07,8250
2,0 дизель2256,18,3250
1,5 дизель1705,79,5220
Гибрид188Данные не предоставлены

Для российских автолюбителей в продажу поступят только бензиновые версии Ford Fusion 2020 2021. На счет гибридного варианта возможность поставки в Россию отклоняется. Малые двигатели работают изначально с механической коробкой, а вот мощный 2-х литровый бензин получает установленный автомат сразу. Подвеска у машины полностью независимая — это позволяет хорошо преодолевать мелкие кочки наших дорог.

Известно, что базовая комплектация будет иметь в своем оснащении достаточно приемлемые опции:

  • кондиционер;
  • тканевая обивка;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • системы курсовой устойчивости, помощи при страгивании.

Цена такой комплектации Форда Фьюжн 2020 года будет составлять около 850 000 рублей.

Максимальная комплектация будет стоить примерно 1,4 млн рублей. Такая версия включает в себя дополнительно систему динамического круиз-контроля, кожаный салон, дополнительные системы безопасности, а также больше подушек безопасности.

Достоинства и недостатки модели

Плюсами модели являются:

  • хорошие технические данные;
  • привлекательный внешний вид;
  • свободный комфортный салон.

Помимо преимуществ имеются явные недостатки машины:

  • немалый расход топлива городской машины;
  • дорогая стоимость авто;
  • затратное техническое обслуживание.
Превосходство над конкурентами

Технически Хонда прекрасно набирает скорость, хорошо управляема, имеет множество технологических опций, что, следственно, влияет на качество вождения. Салон довольно хорош, высокая оценка материалов отделки. Из минусов можно отметить довольно низкий просвет, мешающий наслаждаться движением.

Второй конкурент — корейский автомобиль Киа Серато. Автомобиль внешне не менее прекрасен. Технически корейцы могут похвастаться большим количеством опций. Автомобиль неплохо ведет себя на дороге.

Легко поддается маневрам, просвет позволяет проехать не по самым лучшим дорогам. Минусом Форд Фьюжн 2020 года выступает высокая цена за машину, а также некорректное поведение автомобиля зимой. Также советуем посмотреть на новый Ford Mustang 2020 и Форд Экоспорт 2020, они получили рестайлинг.

Ford Fusion (America) 𝓢𝓲𝓵𝓿𝓮𝓻 𝓢𝓹𝓾𝓻SFF › Бортжурнал › 2016 vs. 2017 Ford Fusion: в чем разница?

Доброго времени суток, Дамы и Господа!

Ford Fusion 2 Gen стал настоящим хитом, соединив традиционные достоинства семейного седана в просторности и стоимости с изящным стилем, который привлек многих новых покупателей и вдохновил подражателей (Да-да, Мондео, время краснеть ). Это также был один из лучших седанов среднего размера для вождения и доступен с самым широким разнообразием моделей и двигателей. Изменения, внесенные в Ford Fusion 2017 года, не портят, а улучшают его в ключевых областях. Давайте посмотрим на различия.

С первого взгляда может быть трудно отличить Ford Fusion 2016 и 2017 от других. Лично я сначала ничего не заметил. Но если вы посмотрите на них бок о бок, вы заметите, что решетка немного меньше и изящнее. Измененные фары также имеют светодиодный элемент ходового света, в то время как нижняя воздушная решетка и области противотуманных фар были объединены. Ззади большая хромированная полоса теперь соединяет обновленные задние фонари аналогичной формы.

Интерьер
Общий дизайн кабины остался прежним, но в 2017 году были сделаны ключевые изменения, улучшающие функциональность. Пожалуй, самым заметным является поворотный переключатель передач (крутилочка, из-за которой я и сделал выбор в пользу 2017г.). Как и в Jaguars и нRange Rover, этот переключатель интуитивно понятен в использовании и существенно освобождает место на центральной консоли для электронного стояночного тормоза, больших и более полезных подстаканников и дополнительного переднего отсека для размещения смартфона. Таким образом, внутреннее хранение вещей перешло из больного места в 2016 году в плюс в 2017 году.

Кроме того, на 2017 год появился новый, превосходный уровень отделки салона Fusion Platinum, который покрывает толстый слой роскоши, с отделкой деревом и мягкой кожей, нанесенной на большинство внутренних поверхностей. Это, плюс двухцветная цветовая гамма и стеганая кожа сидений, создают атмосферу, которая, возможно, лучше подходит для роскошных седанов начального уровня.

Техническая часть
С обоими модельными годами вы, по сути, получаете один и тот же ультра-изысканный и удивительно острый опыт вождения. Тем не менее, в 2017 году тише, и Ford настроил различные элементы двух моделей EcoBoost для повышения экономии топлива.

В 2017 году появился Fusion V6 Sport — это новый уровень отделки салона, который приносит беспрецедентную производительность в сегменте среднего седана. Его 2,7-литровый V6 с турбонаддувом передает 325 лошадиных сил и невероятный крутящий момент в 380 фунт-футов на все четыре колеса — это больше, чем BMW 340i. V6 Sport также включает в себя адаптивную подвеску, которая не только улучшает управляемость, но и распознает выбоины и приспосабливается соответствующим образом.

Особенности и технологии
Ранее технология MyFord Touch была поводом дважды подумать о Ford Fusion, поскольку его сенсорный экран был менее удобным для пользователя, чем конкурирующие системы. Это изменилось в 2017 году с новым сенсорным экраном SYNC 3. SYNC 3 быстрее и намного проще в использовании. В него также завезли поддержку Apple CarPlay и Android Auto.


Итоги: 2016 vs 2017 — ето iphone 7plus vs iphone 8 plus. С одной стороны на дорестайл намного приятней цена и больше запчастей, 2017 Fusion в конечном счете более привлекательный, с немного улучшенным дизайном, более удобной кабиной и еще более широким выбором моделей.

Обзор Ford Fusion из США: поколения, комплектации и характеристики

Ford Fusion в Европе и США – это две большие разницы. Если европейский мини универсал смотрится скромно и неприметно, то американский среднеразмерный седан как магнит притягивает внимание даже стоя на парковке. Речь в этой статье пойдет именно об представительском и впечатляющем седане.

Описание модели Ford Fusion

Ford Fusion седан – это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была разработана Mazda. Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в машинах первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.

Читать еще:  Ford EcoSport ST

Салон Ford Fusion – это тотальный комфорт. Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль – мультимедийный, за ним – цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды – дисплей широкой диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова. Подтверждением выступают высокие оценки от Национальной администрации безопасности движения и Страхового института Вирджинии.

Технические характеристики Ford Fusion

Ford Fusion – это технически совершенный седан, воплотивший в себе добротные ходовые характеристики и комфорт от езды на большой скорости.

от 175 до 352 л.с.

2.3, 2.5, 3.0, 3.5 л (Duratec)

1.5, 1.6, 2.0, 2.7 л (Ecoboost)

4-х цилиндровый бензиновый,

Максимальный крутящий момент

Ручная или автомат,

Передний и полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

от 202 до 212 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

Как бы удивительно это не звучало, Ford Fusion предстает отличным вариантом для дальних путешествий и повседневной езды по делам. На полном баке можно преодолеть более 650 км без дозаправки. Объем багажника в 0,5 м3 позволяет вместить все покупки, рюкзаки, чемоданы и прочие полезные вещи.

В чем разница покупки Ford Fusion в США и Европе

Отличия в покупке в Европе и в США очевидны. Американское авто – это респектабельный седан, а европейское – компактный универсал для всей семьи, экономный в эксплуатации, функциональный и обычный. Аналогом Фьюжн-седана на просторах Европы является Mondeo, но у моделей имеются заметные внешние различия. Однако между версиями для США и Старого Света их еще больше.

Американский Ford присутствует на отечественном рынке в двух вариантах – новый и подержанный. И оба их можно получить только из-за океана, из Штатов. В Европе же доступным является только подержанный Ford Fusion. Бывший в употреблении седан в хорошем состоянии может не только порадовать низкой стоимостью, но и вполне комфортной эксплуатацией. Покупая седан в США стоит учитывать нюансы таможенного оформления и запастись терпением.

Этапы развития Ford Fusion

Производство модели стартовало 1 августа 2005 года. Цель модели – заменить на американском рынке тот самый Mondeo, который до сих пор бороздит просторы Евразии. В течении 6 лет, по 2012 год, выпускался седан первого поколения. Авто имело округлые формы капота и багажника, минимум рельефа на кузове и вызывающе крупную радиаторную решетку. Уже в 2007 году состоялось обновление технического оснащения – появился полноприводный вариант, значительно расширились мультимедийные возможности. С 2008 года в линейке появился эксклюзивный спортивный Ford Fusion со спойлером, 18-дюймовыми колесами, яркими деталями в экстерьере и в салоне.

В 2010 году произошло глобальное усовершенствование Ford Fusion. Появилось сразу 5 вариаций:

  • S (базовая)
  • SE (продвинутая)
  • SEL (топ)
  • Sport
  • Hybrid

Второе поколение седана (2013 год – сегодня) стало прорывом в модельном ряду Ford Fusion. Дизайн изменился кардинально, а в 2017 и 2019 годах был рестайлинг. Линии кузова стали выразительнее, фары – тоньше, молдинги – шире, а на зеркалах появились указатели поворотов. Главная фишка – решетка радиатора шестиугольной формы с мелкими ромбовидными ячейками. Премиальным считается Fusion Titanium (замена SEL), а самой дорогой — Platinum.

Комплектации Ford Fusion

Комплектации у Форда второго поколения достаточно обширные. На выбор представлены сразу 6 наборов, разница между которыми заключается в объеме и типе двигателя, коробке передач и других частей. Выбрать можно среди агрегатов EcoBoost (1.5, 1.6, 2.0, 2.7 L) и Duratec (2.0 и 2.5).

Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.

Самая изысканная версия – Titanium – это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.

В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое. Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.

Под капотом Ford Fusion

Основной тип двигателя на Ford Fusion первого поколения – Duratec. Это обычный атмосферный двигатель, разработанный самим концерном Ford. В седанах Duratec имел либо 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов, либо 6 камер, расположенных V-образно и по 4 клапана на каждую. Второе поколение получило более эффективные EcoBoost. При меньшем рабочем объеме, двигатели выдают большую мощность. Их КПД на 30% выше, а выбросы на 15% меньше, чем у Duratec. Представленные на Ford Fusion объемы – 1.5, 1.6, 2.0 литра, все имеют по 4 цилиндра в ряд. В комплектации Sport используется EcoBoost 2.7 V6 (352 лошадиные силы).

Стоимость Ford Fusion

Ford Fusion в США – это доступный и добротный автомобиль. Новый седан в базовой комплектации обойдется в Украине в $23000. Следующие по классу варианты – SE, SEL – увеличиваются в цене на $2000-4000. Titanium будет стоить дороже, от 34000 долларов, гибридные варианты – от $35000. Подержанное авто потеряет в цене 4000-5000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Модели первого поколения вообще стоят 5-6 тысяч долларов.

Покупка авто из США будет удачной сделкой, ведь там Ford Fusion дешевле, чем где либо, там лучше дороги и топливо. Поэтому шансы получить отличный стильный и живой седан за приятную сумму выше.

Ford Fusion выступил с мощной спортверсией

IMG_9625

Fusion вышел на североамериканский рынок в 2012 году — заметно раньше запуска Mondeo в Старом Свете. Соответственно, настала пора обновления. Внешние метаморфозы умеренные: слегка изменилась головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. Интерьерные новшества, в числе которых поворотная шайба-селектор автоматической коробки передач вместо привычного рычага, мультимедийный комплекс SYNC 3, куда заметнее. А дополнения в линейке двигателей поистине неожиданные!

IMG_9615

Первым делом отметим спортивную модификацию с мотором V6 и полноприводной трансмиссией. Современный Fusion до недавних пор был лишен «шестерок», а желающие исполнение порезвее выбирали автомобили с 2,0-литровым наддувным EcoBoost. Теперь на вершине гаммы настоящий скороход V6 Sport (на фото), вооруженный агрегатом объемом 2,7 л с двумя турбонагнетателями и выдающий 325 л.с. Его ставят на пикапы F-150, кроссоверы Ford Edge Sport и Lincoln MKX. Фордовцы особенно гордятся отсутствием подобного силача в линейке основных конкурентов — Toyota Camry и Honda Accord, которые оснащаются атмосферными 3,5-литровыми «шестерками». Напомним, что в перспективе со сцены может сойти полноразмерный Taurus, имеющий полноприводную мощную версию, и Fusion V6 Sport в этом случае может заполнить пробел.

IMG_9618

Кроме того, появилась люксовая комплектация Platinum с улучшенной внутренней отделкой и предлагающаяся для машин с 2,0-литровым Экобустом. Напомним, что в палитру версий Fusion входят также бензоэлектрические Hybrid и Energi. Последняя — с возможностью подзарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника энергии.

  • Недавно компания Ford запатентовала уникальную разработку — мотор-колесо, которое можно снять с автомобиля и превратить в электрический мотоцикл.
  • Фордовцы работают над беспилотными технологиями, в разработке которых примет участие Google, самостоятельно пытавшаяся создать машины с автономным управлением.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×