2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta Active 2018

Состоялась презентация нового Ford Fiesta 7

29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.

Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.

Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.

Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.

Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.

Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.

Технические характеристики

В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 — сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.

Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.

Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.

В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 «лошадок». Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Последний вариант движка к 2018 году «научат» отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.

Комплектации и цены

Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).

Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и «видит» на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).

FIESTA

  • Скачать брошюру

Идеальное сочетание управляемости, комфорта и дизайна

FORD FIESTA

Красота вне времени

FORD FIESTA

Притягивает взгляды со всех сторон

FORD FIESTA

Ford Fiesta: седан и хетчбэк

Система рулевого управления с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

Ford SYNC

Система Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также звонить и принимать звонки при помощи простых и понятных голосовых команд. Вы можете использовать голосовые команды, чтобы воспроизводить музыкальные композиции с USB-накопителя, MP3-плеера/iPod ® или в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth ® . Система даже читает вслух входящие текстовые сообщения (в зависимости от подключенного мобильного телефона).

Надежные и эффективные двигатели

Надежно зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели с хорошей топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и разумными эксплуатационными затратами. Все двигатели Ford Fiesta сертифицированы для работы на бензине АИ-92.

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

«Кроссоверинка» Ford Fiesta Active

Форд Фиеста Актив (2020-2021) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека Fiesta 7 Active с фотографиями.

На специальном мероприятии «Go Further» («Идти дальше»), организованном для дилеров и журналистов в Кельне 29 ноября 2016 года, дебютировал хэтч Ford Fiesta седьмого поколения, причем не только в стандартном и «оспортивленном» вариантах, но и в принципиально новом для себя – «вседорожном» исполнении, под названием «Active».

Выход на европейские рынки этого «паркетника» ожидается в начале 2018 года…

Внешность Ford Fiesta Active по сравнению со стандартной моделью приукрашена «доспехами» из неокрашенного пластика по нижним очертаниям кузова и рейлингами на крыше, но на этом отличия не ограничены: машина также «щеголяет» шестиугольным «щитом» решетки радиатора с мелкоячеистой структурой и слегка увеличенным клиренсом.

Габаритные размеры кросс-версии «Фиесты» седьмой генерации пока не озвучены, но они не должны сильно разниться с таковыми у обычного «собрата», который насчитывает 4040 мм в длину (на базу колес приходится 2493 мм), 1495 мм в высоту и 1734 мм в ширину.

Внутри, за исключением контрастного «декора» на передней панели, дверях и сиденьях, Ford Fiesta Active полностью повторяет хэтч в стандартном исполнении: солидный и лаконичный дизайн, куча современных «прибамбасов» и качественные материалы отделки. Идентичны у автомобилей и грузопассажирские возможности.

Технические характеристики. Под капотом «вседорожной» версии «Фиесты» разместятся те же самые двигатели, что и у базовой модели.
В движение хэтчбек станет приводиться бензиновыми атмосферными и турбированными «тройками» объемом 1.0-1.1 литра, производящими от 70 до 140 лошадиных сил, и дизельными четырехцилиндровыми турбомоторами на 1.5 литра, имеющими в своих закромах от 85 до 120 «скакунов».
В арсенале трансмиссий числятся 5- и 6-скоростная «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач с использованием подрулевых «лепестков (предусмотрен лишь для 100-сильного агрегата).

Технически Ford Fiesta Active не отличатся от стандартного «собрата» – переднеприводная архитектура с независимой фронтальной и полунезависимой задней ходовкой (стойки McPherson и упругая балка соответственно), электроусилитель руля, а также вентилируемые тормозные «блины» спереди и барабанные механизмы сзади (на версиях мощнее 100 «кобыл» – дисковые).

К покорению стран Старого Света кросс-версия «Фиесты» седьмого воплощения приступит в 2018 году, а вот «доедет» ли она до российского рынка – пока доподлинно неизвестно. Что касается стандартного и опционального оборудования, то «вседорожный» хэтч получит столь же богатый функционал, как и обычная модель.

Компактный кроссовер Ford Fiesta Active — известны цены, характеристики и комплектации

Внедорожная модель Форд Фиеста с приставкой «Актив» отправилась в продажу. В Европе уже очень скоро можно будет приобрести компактный кроссовер Ford Fiesta Active в одной из трех комплектаций. Какой получилась Фиеста повышенной проходимости читайте далее.

Для того, чтобы Ford Fiesta Active стал кроссовером, инженеры увеличили дорожный просвет, но всего лишь на 18 миллиметров. Также увеличилась и колея, здесь вообще речь о 10 мм. Немного, но по мнению производителя этого будет достаточно для того, чтобы бывший хетчбэк смог уверенно преодолевать небольшое бездорожье и городские неровности.

Для более комфортного передвижения по бездорожью передние стойки Fiesta Active доработаны, кроме того инженеры изменили настройки подвески. Также за проходимость и устойчивость кроссовера будет отвечать перенастроенная электроника и обновленное программное обеспечение ЭУР.

Для удобства водителю будет предложено три режима движения: Normal, Eco и Slippery. Последний, к примеру, отлично подойдет для скользкой заснеженной дороги.

Внешность Fiesta повышенной проходимости мало чем отличается от обычной «Фиесты». Из отличий: новые диски, бампер и так по мелочам. Сначала новинка будет доступна только в двух цветах — Rough Metal и Absolute Black, не исключено, что со временем производитель дополнит цветовую гамму еще парочкой цветов. Что касается салона, то в нем можно обнаружить спортивные сиденья, алюминиевые вставки, мультимедию SYNC3 дополненную 8-дюймовым экраном.

Гамма силовых агрегатов будет состоять из 1.0-литрового бензинового двигателя EcoBoost (мощность будет варьироваться в диапазоне от 85 до 140 л. с.), и 1.5-литрового дизеля (мощностью от 85 до 120 л. с.). В качестве трансмиссии будет использоваться 6-ступенчатая МКПП.

Новое поколение Ford Fiesta 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Trend13 450 €
Cool & Connect15 900 €
Active20 300 €
Active X21 600 €
ST-Line19 900 €
ST-Line X21 200 €
Titanium19 100 €
Titanium X20 400 €
Vignale24 750 €

Седьмое поколение модели Ford Fiesta 2019-2020 модельного года было показано в ноябре 2016 года. Автомобиль в первую очередь доступный, поэтому его активно приобретают молодые люди, как мужской, так и женской половины в возрасте 18-25 лет. Это также обусловлено привлекательным дизайном, безопасностью и высоким комфортом.

Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская LADA Vesta, японская Toyota Yaris и немецкий Volkswagen Polo. Заряженная модификация конкурирует с MINI JCW.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.

Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.

Сбоку Форд Фиеста 2019-2020 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.

Автомобиль получил широкий список цветов:

  • Мята Бохайского залива;
  • Синяя молния;
  • Красный перец;
  • Зеленый металлик;
  • Серебряный слиток;
  • Магнитный окрас;
  • Белый;
  • Черный;
  • Белая платина;
  • Оранжевый космос.

Габариты модели:

  • Длина – 4040 мм;
  • Ширина – 1734 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Расстояние между осями – 2494 мм;
  • Клиренс – 167 мм.

Вариации дизайна

Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:

  • ST-line;
  • Active;
  • Vignale.

Первая вариация всегда шла самостоятельной моделью, но с 2018 года она является дополнительным пакетом. Отличить ее по дизайну от стандартного собрата не трудно, ведь ST имеет агрессивный бампер с выраженной губой, сетчатую фальш-решетку радиатора, уникальные 18-дюймовые диски и большой спойлер сзади. Также сзади не трудно разглядеть красивую 2-ствольную выхлопную систему.

Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.

Vignale же внешне будет отличить труднее, так как все отличия по большей части сконцентрированы на салоне, но внешне тоже автомобиль получил некоторые изменениях, среди них: уникальное наполнение решетки радиатора в виде морских волн, хромированная окантовка противотуманных фар и 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Салон

Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.

Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2019-2020, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.

Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л100 л.с.170 H*m10,5 сек.183 км/ч3
Бензин1.0 л125 л.с.170 H*m9,9 сек.195 км/ч3
Бензин1.0 л140 л.с.180 H*m9 сек.202 км/ч3
Бензин1.1 л70 л.с.110 H*m14,9 сек.160 км/ч3
Бензин1.1 л85 л.с.110 H*m14 сек.170 км/ч3
Дизель1.5 л85 л.с.215 H*m12,5 сек.175 км/ч4
Дизель1.5 л120 л.с.270 H*m9 сек.195 км/ч4

Подробнее

Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.

Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Ходовая

Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2019-2020.

Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

  • Trend;
  • White and Black;
  • Titanium.

А седан и вовсе лишен второго варианта.

Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.

White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полноразмерное запасное колесо.

White and Black дополнен:

  • Уникальным цветом;
  • Легкосплавными дисками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Черной крышей.

«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

  • Датчиком дождя;
  • Датчиком света;
  • Климат-контролем;
  • LED-оптикой;
  • Большим дисплеем мультимедийной системы;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Фоновой подсветкой салона.

Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

Видео

Ford Fiesta нового поколения: все подробности

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов . Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

Ночь новинок Ford в Кёльне: новый кросс Fiesta, спорт-версии для Transit и Мустанги

В Кёльне компания Ford провела ряд мировых премьер, одна из которых была самой ожидаемой, так как американцы должны были раскрыть все карты новой генерации Фиесты. Модель показали, рассказали кое-что интересное, но характеристики оставили в секрете. Эту недомолвку с лихвой компенсировали другие участники мероприятия «Go Further».

Обновление: спустя почти сутки, Ford всё-таки опубликовал подробности о габаритах Fiesta и о моторной гамме модели. Соответствующие изменения внесены в текст.

Новая генерация субкомпактной модели Ford Fiesta немного подросла. Платформа осталась прежней, а колёсная база была растянута на четыре миллиметра, при этом габаритная длина выросла на 71 мм. Ширина автомобиля стала на 12 мм больше, прибавка в ширине передней колеи куда более солидная — плюс 30 мм, задняя разрослась на 10 мм. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% благодаря более широкому применению борной стали, лазерной сварки и мероприятий по модернизации точек крепления подрамника и задней подвески.

Сцепление автомобиля с дорогой в поворотах на скоростях было улучшено, по словам компании, на 10%. Этому способствовала новая настройка шасси и, что уж скрывать, работа системы векторизации крутящего момента. Тормозной путь при условии остановки со скорости 100 км/ч сократился на 8%, сколько это в метрах — не уточнили, но зато обратили внимание на то, что Фиесты с моторами свыше 100 л.с. оснащены задними дисковыми тормозами.

Как бы не старались инженеры, а рядовой покупатель всё же львиную долю своего внимания при выборе автомобиля, обращает на «обёртку». Дизайн передней части нового поколения Ford Fiesta стал более гладким — решено было отказаться от острых линий и отутюжить все складки, скрыв по максимуму наследие прошлого Фокуса. Нельзя сказать, что это плохо, но то, что это стало скучнее — 99.9%. Сами фордовцы говорят, что они попытались упростить внешность и избавить её от «суматошности».

Пятидверная Фиеста по сравнению с предшественником получила новую оптику, слегка изменённую форму решётки радиатора, другие капот, бампер, противотуманные фары.

На смену вертикальным фонарям в задней части пришли горизонтальные, которые, несомненно, становятся преимуществом для субкомпакта, визуально расширяя его. Также были изменены бампер и крышка багажника.

Трёхдверный вариант Ford Fiesta отличается от «пятидверки» бампером, «рисунком» решётки радиатора и противотуманными фарами.

Фиесте здорово перекроили салон — изменилось в буквальном смысле всё: от рулевого колеса до органов управления на дверях. Задние пассажиры в области колен получили на 16 мм за счёт боле тонких передних кресел, которые не стали из-за «диеты» жёстче — напротив, их сделали комфортнее, добавили боковой поддержки и возможность регулировки поясничного подпора. Были увеличены места под хранение мелочёвки: к примеру, бокс на центральной консоли стал литровым, а в отсеки задних дверей помещаются бутылки объёмом 0.6 литра.

Отметим, на фото ниже представлен салон нового Fiesta в роскошной версии Vignale, отсюда этот особый узор на креслах, кожаная отделка с контрастной белой прострочкой.

В компании отметили, что Ford Fiesta ‘2017 первым из модельной линейки компании получит уникальную аудиосистему B&O Play. Для заказа будут доступны комплектации с обновлённым информационно-развлекательным комплексом Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Новинка стала значительно технологичнее — в топовых комплектациях обстановку вокруг автомобиля контролируют три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков, которые мониторят пространство на 360 градусов по периметру и на 130 метров вперёд.

Впервые для Фиесты предложен ассистент параллельной парковки, который позволяет без помощи рук поставить автомобиль на место между двумя соседними машинами при условии достаточного пространства. Также впервые модель будет доступна с системой автоматического переключения дальнего света на ближний и системой мониторинга дорожных знаков.

В общей сложности для Фиесты доступно электронных 15 ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами.

Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta 2017/2018 – Фотографии нового поколения | Новый Форд Фиеста ST и кроссовер в России

Представляем вам восьмое поколение Форд Фиеста. Автомобиль стал крупнее, безопаснее, просторнее и экономичнее. Новая Ford Fiesta уже продаётся во многих странах Европы, но сроки выхода на рынок России пока не озвучены. По некоторым данным, новая модель появится на наших дорогах не ранее 2018 года.

Цены на базовую версию новой Фиесты в Великобритании стартуют от 12.715 фунтов стерлингов (примерно 959 846 рублей). В начальную версию STYLE уже включены опции предоставляемые в России за доплату: кондиционер, ESP с помощником при трогании на подъеме, аудиосистема с 4.2″ цветным экраном, Bluetooth и 6-динамиками.

При этом стоимость базовой версии у нас меньше на 310 тысяч и начинается от 649 000 рублей. Топовая версия Titanium в Великобритании оценена в эквивалент 1 218 775 рублей, в то время как в России за него просят 922 000 рублей.

Благодаря глубокой локализации производства Ford Fiesta и двигателей Duratec в России, цены на новое поколение в 2018 году не должны сильно отличаться от текущих, при условии стабилизации курса рубля. К сожалению, несколько новых версий Фиесты до нас могут не добраться при любом раскладе.

Впервые в истории модели, у Фиесты появится люксовая комплектация Vignale, стоящая выше привычной Titanium. Vignale — бывшая итальянская компания, основанная в 1948 году в Турине. Они занимались разработками для компаний Ferrari, Alfa Romeo, Fiat и Maserati. Vignale была приобретена концерном Ford в 70-х годах, но только сейчас Форд возвращает дух итальянского бренда в новых престижных версиях своих моделей.

Версию Vignale отличают эксклюзивные колёсные диски и элементы экстерьера, отделка салона с применением дорогой кожи и новейшие технологии, недоступные в массовых комплектациях Фиесты. Полный список опций будет опубликован с запуском модели в продажу. Перспективы появления топовой комплектации в России пока туманны. Спрос на дорогие малолитражки в нашей стране сохраняется на крайне незначительном уровне.

Традиционно, на нашем рынке новая Фиеста в более простых комплектациях будет доступна в кузовах хэтчбэк и седан. К слову, последний ещё даже не был представлен официально. В Европе маленькие седаны не пользуются спросом, поэтому премьера нового поколения в столь любимом у нас исполнении должна быть приурочена к анонсу новинки в США и Китае, где седаны не менее популярны среди автовладельцев.

Выбор двигателей в России будет ограничен локализованными бензиновыми двигателями Duratec 1,6 л. в трёх исполнениях — 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с.

Туманны и российские перспективы наиболее яркого и динамичного автомобиля всей линейки — Ford Fiesta ST. Локализация производства нишевой модели заведомо нерентабельна, а импортируемые машины будут чрезвычайно дороги. Похоже, нам остаётся лишь вздохнуть и полюбоваться на красивый и динамичный автомобиль на фотографиях.

Fiesta ST 2018 — тот самый случай когда машина не только динамично выглядит, но и имеет не менее впечатляющие характеристики для своего класса. Разгон до сотни займёт у ST всего 6,7 секунд. За динамику отвечает действительно передовой 200-сильный 1.5-литровый и трёхцилиндровый EcoBoost.

Впервые в истории Фиесты водитель сможет выбирать различные режимы вождения — в повседневной жизни пригодится Normal (для снижения выбросов и потребления топлива двигатель может отключать один из цилиндров), а для более активной езды и даже для любительского авто-спорта пригодятся настройки Sport и Track.

Примечательно, что автомобиль будет доступен не только в трёхдверном, но и в значительно более практичном пятидверном кузове. Словом, доставив ребёнка в школу на режиме Normal, до работа на шоссе можно уже и прокатиться с ветерком на более спортивных режимах вождения.

По задумке создателей нового поколения, Fiesta ST объединяет в себе практичность, экономичность и спортивный характер одновременно.

Кроссовер Ford Fiesta Active

В отличие от спортивной и люксовой версий Фиесты, будущий кроссовер имеет все шансы обрести локализацию и снискать любовь россиян. До полноценного вседорожника малолитражному автомобилю всё равно не дотянуться по размерам и характеристикам, но, как показывают продажи, во многих странах «усиленные» версии популярных малолитражек приходятся ко двору и пользуются неизменным успехом. У нас можно сразу вспомнить Рено Сандеро или Лада Калина Кросс.

Микро-кроссовер для России наверняка получит дополнительную адаптацию под наши непростые условия. Стоит ожидать как минимум усиленной защиты днища и увеличенного клиренса (в продающейся сейчас «гражданской» Фиесты клиренс увеличен до 167 мм).

А вот сроки появления предсказать сложно. На европейских улицах Фиеста Актив появится в начале 2018 года. Учитывая необходимость дополнительной адаптации на локализации, новое поколение может появиться у нас ближе к концу 2018 года. А может и не появится. Как только мы получим достоверные сведения на этот счёт — незамедлительно обновим эту статью.

Ford Fiesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018 обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

Обновленная модель из США

Технические характеристики

Новая версия автомобиля стала просторнее, а также более укомплектованной. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

  • Основным силовым агрегатом стал двигатель объемом около 1 литра. Трехцилиндровый бензиновый мотор выпущен в версии EcoBoost. За счет применения современной технологии мощность конструкции повышена до 123 л.с. В смешенном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути при достаточно высоком показателе мощности.
  • В паре с двигателем могут устанавливаться и ручная коробка передач, а также роботизированная коробка.

В остальном при создании кузова применялась та же платформа, что и ранее.

Экстерьер

У внешнего облика рассматриваемого автомобиля есть довольно много особенностей. Автопроизводитель постарался сделать эту модель с виду более современной. Особенности заключаются в следующем:

  • Передняя часть кузова выполнена в удлиненном виде. За счет этого головная оптика также имеет большие размеры. Конструкция фар имеет вытянутую форму.
  • В нижней части переднего бампера расположили большой воздухозаборник и противотуманные фары.
  • Радиаторная защита имеет довольно большие размеры, при отделке применяют хромированные элементы.
  • Бампер довольно сложной формы, которая достигается при создании нескольких граней.
  • Колесные арки также выделены, имеют относительно небольшие размеры.
  • Задняя часть кузова довольно массивная, а фонари можно назвать миниатюрными.

Стиль седана довольно прост, что связано с низкой стоимостью автомобиля.

Интерьер Ford Fiesta 2018

В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
  • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
  • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

1. Ambiente

В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

  1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
  2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
  3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фото которого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
  4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
  5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
  6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
  7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
  8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
  9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

2. Trend

Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

  1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
  2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
  3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
  4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

3. Titanium

Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
  2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
  3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
  4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
  5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
  6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
  7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
  8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
  9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

Основные конкуренты

Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

  1. Citroen C-Elysee.
  2. Hyundai Solaris.
  3. Lada Priora.
  4. Nissan Almera.
  5. Peugeot 301.
  6. Volkswagen Polo Sedan.
  7. Kia Rio.

Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

Видео тест-драйв Ford Fiesta 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ford Fiesta Active 2018: городской хэтч повышенной проходимости

Обзор Ford Fiesta Active2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста Актив 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta Active 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста Актив 2018 года
  • Видео

В ноябре 2016 года в Кельне компания Ford представила кроссоверную версию популярного хэтчбека Fiesta, получившего имя Ford Fiesta Active. От обычной Фиесты новинка отличается наличием дополнительной пластиковой защиты в нижней части кузова, рейлингами на крыше, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой и увеличенным дорожным просветом.

Отметим, что Ford Fiesta стал первой моделью компании, примерившей на себя концепцию «Active», а спустя некоторое время производитель обещает выкатить на рынок «внедорожные» версии ситикара Ford Ka+ и хэтчбека Ford Focus.

Внешний вид Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta Active, как и обычная Фиеста, обладает стильной и современно внешностью.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком, миндалевидной головной оптикой, а также стильным передним бампером, получившим широкую прорезь воздухозаборника, вертикально расположенные противотуманки и стилизованную под металл «вседорожную» накладку.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается сильно заваленное ветровое стекло, покатая линия крыши, крупные колёсные арки с пластиковой защитой, а также элегантные выштамповки на боковинах и оригинальные колёсные диски R17. Кроме этого, машина получила черные рейлинги на крыше, лишний напоминающие что перед нами не обычная версия городского хэтчбека.

Корма автомобиля представлена стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, достаточно крупной пятой дверью, монументальным бампером со встроенными противотуманными огнями и пластиковой «внедорожной» накладкой, окрашенной «под металл».

Внешние габариты Ford Fiesta Active в точности соответствуют обычной Fiesta:

Длина, мм4040
Ширина, мм1735 (с учетом зеркал — 1941)
Высота, мм1476
Колесная база, мм2493

В сравнении с обычной версией, модификация «Active» получила на 18 мм увеличенный дорожный просвет и на 10 мм расширенную колею, что позволило повысить «вседорожные» возможности хэтчбека.

Традиционно производитель предложил широкую палитру кузовных расцветок, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, доступных в двух расцветках «Rough Metal» или «Absolute Black».

Внутреннее убранство Fiesta Active 2018

Архитектура передней панели и компоновка салона «вседорожной» версии Фиесты в точности соответствует таковым в «гражданской» версии модели, а значит, потенциальные покупатели получат современную и респектабельную переднюю торпедо, первоклассный по меркам класса набор оснащения и качественные материалы отделки.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный монитор (от 6,5 до 8 дюймов в диагонали) мультимедийной системы SYNC 3-поколения, поддерживающий возможность синхронизации со смартфонами на базе Андроид и iOS. Ниже располагается блок дефлекторов воздуховода и стильный с виду и чрезвычайно функциональный на практике блок управления климатической системой. К слову, главное отличие «вседорожной» версии от стандартной заключается в наличии контрастного декора на передней торпедо, картах дверей и креслах.

Салон Форд Фиеста Актив имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирам предложены комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и качественной обивкой. Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, без которого не обойтись во время длительных поездок и путешествий на дальние расстояния.

Второй ряд кресел предлагает достаточно места для расположения троих седоков, правда максимально вольготно тут себя будет чувствовать только два пассажира.

Объем багажника в пятиместной компоновке салона равен 292 л., в то время как со сложенным задним диваном пользователь получает максимальные 1093 л. Под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструмента и запаска.

Технические характеристики Ford Fiesta Active 2018

Производитель решил не заморачиваться и предложил для Fiesta Active тот же набор бензиновых и дизельных моторов, что и для обычной Фиесты, причём как в первом, так и во втором случае все двигатели стандартно оборудованы системой «Start&Stop» .

    Линейка бензиновых двигателей представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, а также турбированным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. В зависимости от объёма и мощности двигателя на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 9,4-12,7 сек., а максимальная скорость колеблется между 170 и 200 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5-6 л/100 км.

  • Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., а также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотни за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотни за 9,4 сек. и может развить максимальные 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется между 4,2-4,4 л на 100 км.
  • На выбор покупателям предложены 6-скоростная «механика» и 6-позиционный «автомат», причём для последнего предлагается установка подрулевых «лепестков» выбора передач.

    Несмотря на то, что версия «Актив» позиционируется как внедорожная, система полного привода не доступна даже в качестве опции. Однако производитель предлагает три режима работы электроники: Normal, Eco и Slippery, где последний автоматически регулирует систему управления тягой и стабильности авто при условиях минимального сцепления с дорожным полотном (как пример, на снегу или льду).

    Отдельного внимания заслуживает использование оптимизированных амортизаторов и пружин, что позволило повысить уровень комфорта сохранить управляемость «гражданской» модификации.

    Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за замедления машины отвечают передние дисковые тормоза с системой вентилирования и задние механизмы барабанного типа (на версии мощностью 100 л.с. и больше — дисковые).

    Системы безопасности нового Ford Fiesta Active 2018

    Руководство компании Форд традиционно делает большой упор на безопасность своих автомобилей, и новая Фиеста Актив не стала исключением, что позволяет ей дать фору большинству конкурентов. Список систем безопасности включает следующие опции:

    • Антиблокировочная система;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Система «Нill Start Аssist»;
    • Помощник «Lane Keeping Assist»;
    • Фронтальные + боковые эирбеги;
    • Подголовники передних и задних кресел;
    • Противотуманные фары;
    • Система информирования о непристегнутых ремнях;
    • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
    • Центральный замок;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Датчик освещённости + датчик дождя;
    • Камера взгляда назад;
    • Круиз-контроль;
    • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
    • Крепежи ISOFIX и прочее.

    Как и подобает современному авто, при его создании были широко использованы высококачественные сорта стали, что позволило увеличить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности.

    Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

    К большому сожалению отечественных поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке продажи машины начались в начале 2018 года. Так, к примеру, в Германии цена Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

    Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
    • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
    • Автоматической системой кондиционирования;
    • Системой «Нill Start Аssist»;
    • Кроссоверным обвесом;
    • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
    • Регулируемыми по высоте передними креслами;
    • Помощником «Lane Keeping Assist»;
    • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
    • Центральным замком с пультом ДУ;
    • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
    • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
    • Фронтальными + боковыми эирбегами;
    • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
    • Системой MyKey;
    • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
    • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
    • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
    • Датчиком освещения и т.п.

    В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

    • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
    • Круиз-контролем;
    • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
    • Датчиком дождя;
    • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
    • Системой распознавания дорожных указателей;
    • Системой Highbeam Assist;
    • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

    Дополнительно производитель предлагает большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций.

    Заключение

    Ford Fiesta Active – привлекательный и функциональный автомобиль, предлагающий своим покупателям просторный салон, богатый набор базового оснащения, отличные ездовые качества и повышенный уровень проходимости, что особенно придётся по душе людям, ведущим активный образ жизни.

    Видео-обзор Ford Fiesta Active 2018:

    Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector