0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta 2017

Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.

Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.

В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.

Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.

Ford Fiesta 2017-2018 видео тест

Ford Fiesta 2017 — инновационная технологичность

Обзор Ford Fiesta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд Фиеста 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста 2017 года
  • Видео

Поздней ночью 29 ноября 2016 г. в рамках специально организованного в городе Кёльн (Германия) мероприятия «Go Further» компания Ford официально презентовала 7 генерацию одной из своих самых популярных моделей – Fiesta. При этом любопытно, что первым был показан салон и озвучены технические характеристики новинки, а вот демонстрация внешнего облика автомобиля прошла несколько позже, в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

В сравнении с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах, получил более взрослый и презентабельный внешний облик, а также кардинально перекроенный интерьер и массу технологичных «примочек», позволяющих автомобилю претендовать на звание одного из самых технологичных в классе.

Напомним, что первое поколение Ford Fiesta увидело свет в далёком 1976 году, а всего за более чем 40 -летнюю историю было выпущено свыше 17,5 миллионов экземпляров. Более того, в последние несколько лет модель уверенно держит первенство самого продаваемого компактного автомобиля в Европе и, стоит заметить, новое поколение Fiesta имеет все необходимое, чтобы продолжить эту негласную традицию.

Экстерьер Ford Fiesta 2017

Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.

Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.

Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.

Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.

Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.

Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Интерьер нового Форд Фиеста

Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.

Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.

Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.

Как в случае с внешним оформлением, покупателям будет предложена возможность широкой персонализации интерьера, что особенно понравится молодёжи и представительницам прекрасного пола.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017

В основе седьмого поколения Fiesta лежит «тележка» предшественника, которая претерпела ряда существенных доработок. В частности инженеры компании изменили настройки подвески, увеличили колею и на 15% повысили жёсткость кузова на кручение, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и уровне безопасности. Передняя ось представлена независимой подвеской, выполненной по типу МакФерсон, а задняя имеет полунезависимую архитектуру с поперечно расположенной торсионной балкой. При этом как передняя, так и задняя подвеска получила стальные пружины и поперечно расположенные амортизаторы.

Линейка силовых агрегатов для нового Ford Fiesta представлена широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, уже в базе оснащённых системой «Старт-Стоп»:

  1. Бензиновые моторы представлены 70 и 85-сильным атмосферным трехцилиндровиком объёмом 1,1-литра, а также турбированным 1-литровым двигателем EcoBoost с системой непосредственного впрыска, генерирующим в зависимости от модификации 100, 125 либо 140 «лошадок».
    Точных характеристик каждого из бензиновиков пока нет, но уже известно, что 85-сильный атмосферник способен развить максимальные 171 км/час, расходуя в среднем порядка 5,9 л/100 км. При этом на разгон от 0 до 100 ему понадобиться чуть менее 13 секунд. А вот характеристики топового 140-сильного бензиновика более впечатлительны: разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд, максималка – свыше 192 км/час и средний расход в пределах 6-6,2 л/100 км.
  2. Дизельные версии представлены 1,5-литровым четырехцилиндровиком, оснащённым технологией Common-Rail и воспроизводящим 85 либо 120 «жеребцов». Скоростные характеристики дизельных версий неизвестны, а вот средний расход горючего будет колебаться в пределах 3,5-4 литров, что делает их одними из наиболее экономичных в своей ценовой категории.

В зависимости от типа двигателя и его мощности, автомобиль может быть укомплектован 5 или 6-диапазонной МКПП либо 6-уровневым «автоматом», причём последний дополнительно укомплектован подрулевыми переключателями передач.

За управление машиной отвечает механизм реечного типа с электроусилителем, а за её торможение – вентилируемые передние тормоза дискового типа, а также задние – барабанные либо дисковые.

Отдельного внимания заслуживает возросший уровень акустического комфорта – по заявлениям производителя, при езде на скорости в 100 км/час в салоне стало на 7% тише. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащён электронной системой Torque Vectoring Control, призванной обеспечить более быстрое преодоление поворотов.

Безопасность Ford Fiesta 2017

Несмотря на то, что по уровню безопасности предшественник мог дать фору любому прямому конкуренту, новый Ford Fiesta получил ряд новых «фишек», сделавших машину ещё более безопасной. Итого, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования и систем безопасности:

  • Боковые зеркала с системой обогрева и электрорегулировками;
  • Дневные ходовые огни (опционально светодиодные);
  • Пару фронтальных подушек безопасности (боковые в качестве опции; максимальное количество подушек — девять);
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Сигнализацию;
  • Систему MyKey;
  • Систему слежения за слепыми зонами;
  • Систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • Камеры заднего обзора и парктроники;
  • Крепления ISOFIX и прочее.

При создании кузова производителем были использованы современные и более прочные сорта стали, позволившие повысить общий уровень безопасности автомобиля, который с лёгкостью справиться с ролью небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Форд Фиеста 2017 года

В Европе цена на новый Форд Фиеста будет стартовать с отметки в 14 тыс. евро (около 989 тыс. рублей), а вот точная стоимость автомобиля в России пока не известна. При этом отметим, что шестая генерация модели в настоящий момент реализуется в РФ по цене от 752 тыс. рублей.

Известно, что отныне автомобиль будет представлен в четырёх вариантах исполнения, причём уже базовый вариант будет включать в себя:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • Дневные ходовые огни;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку с 2-мя колонками;
  • Систему ABS;
  • Тканевый салон;
  • Передние эирбеги;
  • Полноразмерную запаску;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • КреплениеISOFIX;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Систему «Стоп-Старт».

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R15-18;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер / климат-контроль;
  • Центральный замок;
  • Сигнализацию;
  • Боковые эирбеги;
  • Противотуманки;
  • Систему MyKey;
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Мультируль;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Продвинутую мультисистему с 4,2-8-дюймовым мультитач монитором;
  • Комбинированную отделку салона.

А вот в топовом оснащении автомобиль предложит покупателям:

  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • премиальную аудиосистему от B&O и многое другое.

Заключение

Новый Ford Fiesta продолжает удивлять, предлагая покупателем максимум автомобиля за относительно небольшое количество денег. Главными козырями новинки, в сравнении с предшественником и большинством конкурентов, выступают: презентабельный внешний вид, солидный, эргономичный и качественный салон, внушительный список оснащения и широкая гамма моторов, способная удовлетворить потребности практически любого автовладельца.

Субъективно, новая Фиеста заслуживает звание самого технологичного, стильного и безопасного автомобиля в своем ценовом сегменте.

Видео панорама Ford Fiesta 2017:

mrpuma › Блог › НОВАЯ ФИЕСТА ALL NEW FIESTA 2017

НОВАЯ ФИЕСТА ALL NEW FIESTA 2017
Первые настоящие фото

Версии:
Active, ST-Line, Vignale, Titanium

С 2018 года, EcoBoost научится выключать третий цилиндр 😀

ПОСТ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ДО 20 ФОТО, ПОТОМ БУДЕТ ЧАСТЬ 2

Читать еще:  Ford Mustang GT 2018

Новые опции:
Adaptive Cruise Control

Lane Keeping System / Lane Departure Warning

Automatic Parking System
ECO Mode

Heated Steering Wheel

Display Off Button

Bang & Olufsen Sound System

NEXT GENERATION FORD FIESTA –
PRELIMINARY TECHNICAL SPECIFICATIONS
Dimensions:
5-door hatchback
Length (mm) 4040
Width (mm) 1734 (w/o mirrors)
Height (mm) 1483
Wheelbase (mm) 2493

Комментарии 36

Я видео выложил оличный аппарат и дизайн интересный, а кто непонимает он и не поймёт никогда, значит культуры в этом человеке нет. Этот автомобиль создан для Европы соотвественно и для России. Он расчитал на молодых и среднего возраста людей, которые ищут экомичный, компактный и привлекательный автомобиль.

что по размерам ? приблизится к сегодняшнему фокусу или нет ? 🙂
если по размерам та же — нет смысла менять 🙁

Dimensions:
5-door hatchback
Length (mm) 4040
Width (mm) 1734 (w/o mirrors)
Height (mm) 1483
Wheelbase (mm) 2493

Как всегда — на высоте!

Интересно что за дизель будет и какая коробка

1.5-litre TDCi 85 PS 6-speed manual
1.5-litre TDCi 120 PS 6-speed manual

А сама модель двигателя и коробки известна?

со сути тот же + b6, не вижу смысла там что то изобретать
имхо

Вот нашел в одном из релизов
«.Кроме литрового экобуста, компания приготовила для машины новый начальный мотор — атмосферную «тройку» 1.1 на 70 и 85 л.с. (конструктивно она почти идентична литровому Экобусту), а ещё на Фиесте будет полуторалитровый дизель TDCi (85 и 120 л.с.). Все двигатели оснащены системой start/stop, а EcoBoost и младший из дизелей ещё и активными жалюзи в решётке радиатора. В зависимости от мотора и комплектации Фиесте положены «механика» на пять (c мотором 1.1) или шесть передач (причём на 85-сильном дизеле — новая модель со сниженным трением), а ещё шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками (со 100-сильным Экобустом). .»

ко всему что наделали ещё и трёх целиндровый мотор …Г…но полное…+ ситроеновский салон с дебильным экраном который будет в ночное время отвлекать…вообщем растроен я…такого конечно не ждал…

Там отдельная кнопка, чтобы его погасить)

Гасить надо Дизайнеров, , тех кто это всё слепил !

Ford Fiesta 2017: комплектации, цены, фото и технические характеристики

На протяжении длительного периода на территорию России автомобиль Ford Fiesta поставлялся исключительно в качестве хэтчбека, но в других странах встречалось предложение от официального дилера, представленное седаном. Форд Фиеста 2017 нового поколения будет поставляться во все страны также в седане. Представлен автомобиль был в 2016 году. По заявлению автопроизводителя автомобиль был существенно усовершенствован, появились новые опции, комплектации, которые будут привлекательны среднестатистическому покупателю. Базовая комплектация стоит 649 000 рублей – весьма привлекательное предложение, о котором далее поговорим подробнее.

Экстерьер Ford Fiesta

Снаружи автомобиль существенно преобразился, к худшему или лучшему – на счет этого ходят споры, так как вкусы во все разные. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты:

  • Передняя часть стала очень необычной. Передняя оптика вытянута, имеет очень большие размеры, при этом крайняя часть капота приподнята и переходит в стойку. При изготовлении оптики устанавливали линзы, которые хорошо выделяются на общем фоне.
  • Форма передней части кузова заострена, часть с радиаторной решеткой немного выходит вперед, что и определяет форму кузова.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле минимализма, имеет хромированную ребра. Значок производителя разместили выше на капоте.
  • Бампер имеет вырезы с воздухозаборниками, в топовой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, диски по заводу R16. Интересным моментом назовем то, что ярко выраженной защиты по периметру нет.
  • Задняя часть седана немного приподнята. Фонари имеют простую форму, но сам кузов перенасыщен гарями.

Крыша кузова покатая, что позволяет увеличить аэродинамические показатели автомобиля.

Интерьер

Форд Фиеста Хэтчбек 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото этой версии автомобиля несущественно отличаются от версии в седане, имеет следующие особенности интерьера:

  1. Руль имеет две спицы и поддержку снизу. На спицах предусмотрено наличие двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  2. Щиток приборов аналоговый.
  3. В топовой комплектации на центральной консоли устанавливается дисплей, который ярко выделен. Ниже него расположен блок управления, представленный набором механических клавиш. Рядом расположили воздуховоды.
  4. Ниже блока управления мультимедийной системы находится блок, отвечающий за управление климатической установкой.
  5. Между сидений есть два держателя для стаканов, а также подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  6. При отделке производитель сочетает светлые и оттенки для создания эффекта цветового контраста.

В целом можно сказать, что для бюджетного автомобиля салон в базовой комплектации более чем достойный.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2017 (в новом кузове)

На сегодняшний день покупатель из России или Европы ищет возможность выбора среди опций и комплектаций, установленных силовых агрегатов. Это связано с тем, что многие немецкие автопроизводители поставляют свои автомобили просто в огромном количестве вариантов комплектации. В случае с GM не все так однозначно. Комплектации следующие:

  1. Ambiente – самое дешевое предложение за 649 000 рублей. Подобную цену можно назвать очень демократичной, с учетом современного экстерьера и популярности бренда. Снизить стоимость автомобиля смогли благодаря установке технического устаревшего мотора 1,6 литров, работающего на бензине. Его мощность составляет всего 85 л.с., коробка механика с 5-тью ступенями переключения передач. В данном сочетании автомобиль способен развить 100 км/час за 12,8 секунд. Однозначно обрадует расход на 100 км пройденного пути, который составил 8,9 литров. Среди других опций следует отметить ABS, подушки безопасности фронтального типа, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев, аудиосистема оснащена только двумя динамиками, колесные диски стальные с диаметром 15 дюймов. Что касается качества отделки, то оно весьма на приличном уровне.
  2. Trend – версия, которая поставляется с мотором 1,6 литров, работающим на бензине. Его слегка модернизировали, что позволило повысить мощность до 105 л.с. Коробка передач ручная, 5-ти ступенчатая. За счет увеличения мощности разгон до первой сотни проходит за 11,4 секунды, в случае установки автоматической роботизированной коробки с 6-тью ступенями 11,9. Вариант исполнения с механикой стоит 745 000 рублей, с автоматом обойдется уже 805 000 рублей. За счет увеличение цены более чем на 100 000 рублей на автомобиль установили бортовой компьютер, кондиционер, более эффективную МР3-систему с 6-тью динамиками, которые разместили по салону. В целом можно сказать, что все дополнительные опции свойственны бюджетному классу. Также появилась в продаже версия, которая имеет в названии «+». Эта версия оснащается дополнительно противотуманными фарами, подогревом сидений и задними электрическими стеклоподъемниками. Версия Trend+ является комплектацией с автоматической роботизированной коробкой передач.
  3. Titanium – самое дорогое предложение, стоимость которого 932 000 рублей. Увеличение стоимости еще на 100 000 рублей связано не только с дополнительными опциями, но и типом устанавливаемого мотора: перед нами все тот же 1,6 литровый бензин, мощность которого была повышена до 120 л.с. Разгон до 100 теперь проходит за 10,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/час. При этом интересным моментом можно назвать то, что расход топлива остался таким же, как и у самой простой версии автомобиля (по заявлению автопроизводителя). Другими словами, небольшие изменения мотора и более совершенные установки бортового компьютера под внесенные изменениями позволили увеличить мощность более чем на 30 л.с. без увеличения расхода топлива. Среди дополнительных опций следует отметить ESP, которая не свойственна бюджетному классу, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, руль с отделкой кожи.

Форд Фиеста в кузове седан

Кроме этого в салоне обновленного Ford Fiesta 2017 появились такие опции как USB-порт, расположенный на потолке, а также индикатор уровня заполнения бака с жидкостью для стекол. Есть возможность провести заказ автомобиля с опцией, которая подходит для умеренного и сурового климата – речь идет о пакете «Зимний», который представлен подогревом форсунок омывателей. В самой дорогой версии устанавливается руль с подогревом. Новый Форд Фиеста 2017 фото, комплектации и цены на опции которого известны стали еще до официального анонса транспортного средства, можно увидеть ниже для оценки того, насколько автомобиль изменился снаружи.

Технические характеристики

Кузов седана существенно изменили. Интересным моментом можно назвать то, что его длина больше в сравнении с хэтчбеком на 342 мм. Габариты следующие:

  • Длина 4 409 мм.
  • Величина колесной базы составила 2 489 мм.
  • Ширина 1 722 мм.
  • Высота 1 473 мм.

В целом кузов остался практически неизменным, даже колесная база была оставлена такой же, как и у хэтчбека.

Основные конкуренты

Конкурентов у Форда достаточно много:

По комментариям некоторых водителей можно сказать, что экстерьер рассматриваемого седана получился не совсем привлекательным, в сравнении с конкурентами, немаловажным фактором при выборе становится и стоимость деталей.

Подводим итоги

При поиске бюджетного, но достаточно качественного автомобиля, в последнее время многие уделяют внимание предложению американского автопроизводителя Форд. Новый автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Хорошее оснащение.
  • Качественная сборка.
  • Невысокая стоимость базовой комплектации.
  • Приятный салон.

Однако есть и несколько минусов:

  • Только бензиновый мотор, который и обладает низким расходом, но все же некоторые предпочитают дизельные моторы.
  • За хорошую комплектацию придется заплатить приличные деньги.
  • Относительно небогатая базовая комплектация, которая решена практически всех современных опций.

Брать или нет: выбор всегда за водителем, который может зависеть от личных предпочтений касаемо бренда, дизайна экстерьера или особенностей оформления интерьера. Рассматриваемое предложение однозначно заслуживает внимания.

Фото Фиеста (новая модель)

Видео тест-драйв Ford Fiesta 2017


Ford Fiesta VI (2008-2017) – алые паруса

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Читать еще:  Ford Expedition 2017

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Ford Fiesta нового поколения: все подробности

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов . Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

Ford Fiesta 2017-2018 – продвинутый компактный хетчбек

Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире.

Форд Фиеста в новом кузове 2017-2018 года

Экстерьер нового кузова Форд Фиеста 2017-2018

Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов.
Внешность новой Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями.

вид спереди новинки

Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление.
В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.

вид сзади нового хэтчеба

Интерьер обновленной версии Ford Fiesta

Автомобиль получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки. Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, получившую информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.

Размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущей генерацией Фиеста несколько выросла в размерах, благодаря чему стала просторнее для пассажиров.

  • длина кузова увеличена на 9 см и составила 4040 мм;
  • ширина автомобиля без учета боковых зеркал составляет 1734 мм, что на 12 мм больше, чем у предшественника;
  • в высоту автомобиль увеличен на 6,2 см — с 1433 до 1495 мм;
  • длина колесной базы обновленной Фиесты составляет 2494 мм (для предыдущего поколения – 2490 мм).

обновленный Форд Фиеста 2017 — сбоку

Комплектации нового хэтчека Форд Фиеста

Компактный хетчбек будет предложен покупателю в большом количестве различных комплектаций. Помимо скромных и более доступных по стоимости будут доступны версии:

— Titanium и Vignale, отличающиеся высоким качеством отделки и богатым списком дополнительного оборудования;
— Спортивная модификация — ST-Line;
— «Внедорожная» версия с увеличенным дорожным просветом – Active.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается такими опциями, как:

— ассистент параллельной и перпендикулярной парковки;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— система контроля мертвых зон;
— функция слежения за рядностью движения и чтения дорожных знаков.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Старт продаж и стоимость обновленного хетчбека Форд Фиеста

Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года.

Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Видео тест Ford Fiesta 2017-2018 года:

Новый хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 фото:

Обзор нового Форд Фиеста седан 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Летом 2015 года на российском рынке дебютировал Форд Фиеста седан, производство которого американская компания наладила на заводе в Набережных Челнах.

Заметим, что седан Ford Fiesta МК 6 не является абсолютно новой моделью, и до появления в России она вполне неплохо продавалась как в США, так и в ряде других стран (например, в Китае, Индии и Филиппинах).

Специально для нашего рынка в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения, позволившие адаптировать четырехдверку под местные дорожные и климатические условия.

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новый Форд Фиеста седан 2017-2018 является практически точной копией хэтчбека, однако несмотря на это воспринимается машина по-иному. По сравнению с пятидверкой, автомобиль выглядит непривычно и немного странно.

Возможно, причина кроется в том, что Фиеста 6 изначально задумывалась как хэтчбек, а в седан новая модель превратилась только по ходу дела, однако стоит сделать скидку, что вживую машина все же смотрится лучше, чем на фото.

Четырехдверка сохранила задорный и динамичный дизайн экстерьера. Спереди у авто стильные прищуренные фары головного света, мощный бампер с аккуратными противотуманками и солидной фальшрадиаторной решеткой.

Последняя имеет трапециевидную форму и наклонное расположение планок. Ford Fiesta Sedan 2017 получил также покатый капот с ярко-выраженными выштамповками, а корму подчеркивают выразительные задние фары.

На колесах седана красуются 15-дюймовые диски, дизайн которых отличается от комплектации к комплектации. На фоне визуально приподнятого кузова такие колеса просто теряются. Впрочем, в качестве опции для предлагаются два варианта многоспицевых дисков диаметром 16 дюймов.

Что касается вариантов окраски кузова модели, то их предусмотрено всего восемь, при этом наиболее стильно автомобиль смотрится в красном цвете Red Race и синем Deep Impact Blue.

Салон

В салоне Форд Фиеста седан в новом кузове все та же рельефная передняя панель, изготовленная из мягкого и приятного на ощупь пластика, что для автомобилей B-класса является большой редкостью. Также глаз приятно радуют декоративные вставки, стилизованные под черный рояльный лак.

Что касается материалов отделки, то они заметно качественнее, чем у американской версии модели. К сожалению, возможностей по персонализации салона не предусмотрено, так что для автомобиля предлагается только один вариант отделки с темной тканью.

Приборная панель седана Fiesta 6 такая же, как и у других моделей марки. Основные приборы спрятаны в глубоких «колодцах», которые смотрятся достаточно стильно, а вот показатели температуры антифриза и уровня топлива находятся между ними. Прямо перед водителем расположен трехспицевый руль с несколькими кнопками на нем.

Центральная консоль имеет двухуровневую компоновку, и в ее верхней части находится фирменная мультимедийная система SYNC с небольшим цветным дисплеем. Управлять возможностями комплекса не особо удобно, так как кнопок много, и все они миниатюрные. За доплату для мультимедийки можно заказать навигационную систему.

Читать еще:  Ford GT 2017

Автомобили марки Форд славятся своими удобными сиденьями, и седан Фиеста 2018 года не является исключением из правил. Передние кресла здесь имеют удачный профиль и хорошую боковую поддержку. Их можно отрегулировать по высоте, причем сам диапазон настроек достаточно широкий, так что разместиться с комфортом смогут даже рослые люди.

А вот на заднем ряду тесновато. Сам диван удобный и рассчитан на трех человек, однако с комфортом передвигаться на нем смогут только двое, при этом пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головами потолок. При необходимости диван можно сложить по частям (60:40).

Характеристики

В длину, ширину и высоту новый Ford Fiesta Sedan достигает 4 320, 1 722 и 1 489 мм соответственно. Расстояние между осями у автомобиля равно 2 489 миллиметров. В снаряженному состоянии авто весит от 1 125 до 1 151 кг (в зависимости от комплектации).

Багажник седана Фиеста оказался заметно вместительней, нежели у хэтчбека. Его объем равен 455 литрам. Погрузочная высота отсека меньше, чем у пятидверки, а вот сам проем немного шире. По углам имеются крепежные резинки и липучки для различной мелочевки.

По сравнению с американской версией, дорожный просвет российской Фиесты увеличился до 167 мм (+ 20). Подвеска четырехдверки также была модернизирована. Так, седан получил другие амортизаторы, которые рассчитаны не только на езду по асфальту, но и по его подобию.

Схема подвески при этом не изменилась. Спереди здесь установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. На передних колесах дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные.

Линейка силовых агрегатов Форд Фиеста седан в России представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 85, 105 и 120 сил. Базовый движок работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой, а топовому полагается 6-диапазонная роботизированная трансмиссия Power Shift.

Что касается 105-сильного двигателя, то его можно заказать как с МКПП, так и с роботом. Топливный бак переднеприводного седана рассчитан на 45 литров. Заправляться необходимо бензином АИ-95.

Цена в России

Ford Fiesta Sedan продается в России в двух комплектациях: Trend и Titanium. Цена Форд Фиеста седан 2019 в новом кузове варьируется от 885 000 до 1 070 000 рублей.

Болячки шестого поколения Ford Fiesta mk7 (2008-2017)

Шестое поколение Ford Fiesta индексом Mk7 (путаница со времен четвертого поколения) появилось в 2008 году. Такой автомобиль вряд ли известен российскому пользователю, так как на российский рынок он вышел уже рестайлинговый в 2015 году. Автомобиль простоял на конвейере до 2017 года, в основном производитель ориентировался на рынок Азии. После машину заменили новым поколением, не продающимся в России.

Сейчас шестое поколение, ранее являющееся лидером продаж в классе можно взять на вторичном рынке. В обзоре разберемся в причине популярности и жизни автомобиля спустя несколько лет – изучим надежность.

Содержание:

Экстерьер

Выглядит автомобиль привлекательно, использован стиль Форда тех годов, который многие ругали за сходство решетки радиатора с Астон Мартин. Дизайн приятен, особенно он понравится женской аудитории.

Передняя часть выразительна узкой головной оптикой, переходящей далеко на крылья. Маленький капот выделяется выпуклыми линиями. Бампер совмещает в себе все остальное – большая хромированная радиаторная решетка, противотуманные фары Фиесты на пластиковой накладке. Внизу бампера форма выпирает немного вперед для стремительности.

Профиль тоже смотрится неплохо за счет сильно раздутых колесных арок, резких углубленных линий верхней и нижней части. Дополняется образ хромированной окантовкой нижней части окна, переходящей сзади наверх – красиво. Стремительность поддерживается зеркалом заднего вида, установленного на ножку.

Сзади все немногим проще – крупные фонари в верхней части. Приятен спойлер на крыше с дополнительным сигналом тормоза. Бампер очень мощный, выпирающий достаточно сильно, дополняясь светоотражателями и пластиковой защитой.

Существует еще седан, отличающийся только сзади. Там другая форма фонарей, напоминающая мини Мондео. Крышка багажника также дополняется спойлером, созданным самой формой крыши. Стиль бампера Fiesta иной, оснащение по сути идентичное, но оформление другое.

Проблем с кузовом замечено не было, потому что возраст еще небольшой. Конечно в процессе эксплуатации появляются сколы с царапинами, но ЛКП по факту неплохое, нужно хорошо притереться, чтобы получить царапину.

Размеры кузовов

3 вида кузова создает разнообразные размеры, которые важны некоторым покупателям.

Седан:

  • длина – 4320 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1489 мм;
  • колесная база – 2489 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

5-дверный хэтчбек:

  • длина – 3969 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2489 мм;
  • просвет – 140 мм.

3-дверный хэтчбек от 5-дверного отличается только уменьшенной шириной на 13 мм.

Салон Фиесты мк7

Здесь американцы неплохо поэкспериментировали, создав собственный стиль, отличающийся от конкурентов. Многими отмечено отличное качество материалов для цены – мягкий пластик, тканевая или кожаная обшивка и даже вставки рояльного лака. Мягкий пластик радует отсутствием скрипов.

Маленький простор производителю победить не удалось, хотя ожидать много свободного места в маленьком автомобиле глупо. Места здесь впритык, можно ехать в дальнюю дорогу – это не является серьезной проблемой. Сиденья удобные, с функцией подогрева. Подголовники заднего дивана зависят от комплектации, наиболее интересно смотрится высокие.

Водителю шестой Форд Фиесты достается толстый 3-спицевый руль, иногда даже с деревянными вставками. За рулем нереально крутая для класса панель приборов с двумя углубленными колодцами грубой формы и вертикальным информативным бортовым компьютером. В колодцах находятся стильные аналоговые приборы, взгляните на фото, это того стоит.

2-этажная центральная консоль – главный элемент создания облика. Наверху расположен утопленный дисплей аудиосистемы, опционально заменяемый более широким. Ниже расположилось множеством кнопок на рояльном лаке для управления музыкой. Бренд аудиосистемы узнается сразу – Sony. Дальше консоль шестой Fiesta переходит на второй этаж, где находится необычного оформления блок 1-зонного климат-контроля с отдельным монитором.

Тоннель радует массивной нишей под мелочь, где установлена 12-вольная розетка. Дальше классика – два подстаканника, ручник и подлокотник.

Оснащение салона может быть впечатляющим:

  • бесключевой доступ;
  • система предотвращения столкновений;
  • система помощи старта в гору;
  • датчики дождя и света;
  • система голосового управления мультимедией;
  • навигация.

Багажник неплох, правда неудобен высотой погрузки. Седан обладает 455-литровым объемом, 5-дверный хэтчбек 295-литровым, 3-дверный – 276-литровым. У хэтчбека откидывается задний диван, образуя 960 литров объема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л80 л.с.105 H*m14,9 сек.165 км/ч3
Бензин1.0 л100 л.с.170 H*m11,2 сек.180 км/ч3
Бензин1.2 л60 л.с.109 H*m16,9 сек.152 км/ч4
Бензин1.2 л82 л.с.114 H*m13,3 сек.167 км/ч4
Бензин1.4 л71 л.с.103 H*m12,2 сек.175 км/ч4
Бензин1.4 л96 л.с.128 H*m12,2 сек.175 км/ч4
Бензин1.5 л110 л.с.140 H*m4
Бензин1.6 л85 л.с.135 H*m12,7 сек.171 км/ч4
Бензин1.6 л105 л.с.148 H*m11,4 сек.182 км/ч4
Бензин1.6 л120 л.с.152 H*m10,7 сек.188 км/ч4
Дизель1.4 л68 л.с.160 H*m15,5 сек.164 км/ч4
Дизель1.6 л75 л.с.185 H*m13,5 сек.167 км/ч4
Дизель1.6 л90 л.с.212 H*m11,9 сек.175 км/ч4
Дизель1.6 л95 л.с.205 H*m11,8 сек.175 км/ч4

Подробнее

Линейка двигателей обширна, но российские покупатели ограничены только 1,6-литровым атмосферником, которому мы уделим основное внимание, а характеристики остальным укажем в таблице.

1,6-литровый Ti-VCT серии Sigma предлагался покупателю в трех версиях:

  • 85-сильная версия с 135 H*m крутящего момента, разгоняющая автомобиль за 12,8 секунды, потребляя почти 9 литров в городе;
  • 105-сильная версия с 148 единицами крутящего момента. Динамика сокращена больше чем на секунду и оставлен такой же расход топлива;
  • топовая 120-сильная версия с 152 H*m момента, опять же расход топлива остался таким же, а динамика уже меньше 11 секунд.

В пару шли 5-ступенчатая механика iB-5, выпущенная в 1996 году вместе с Getrag и 6-ступенчатый робот Powershift с двойным сцеплением. Стоит машина на новой подвеске платформы B2E с независимыми стойками Макферсон спереди и торсионной балкой сзади. Настроили ходовую хорошо, автомобиль относительно неплохо управляется и рулится.

Тормозная система Фиесты мк7 расстраивает, ее хоть и достаточно для легкого автомобиля, но все-таки барабаны сзади должны остаться в прошлом. Спереди конечно дисковые вентилируемые тормоза.

Обслуживание и болячки

1,6-литровый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая иногда отказывает. Здесь механическая регулировка зазоров клапанов, которые желательно проверять каждые 100 тысяч километров. Поле преодоления рубежа в 200 тысяч начинается расход масла, вызванный изношенными кольцами и затвердевшими сальниками клапанов.

Остальные моторы Fiesta, которые невозможно найти на рынке России тоже отличаются надежностью. Исключением является дизельный двигатель, страдающий быстрым засорением DPF фильтра и выходом из строя турбины. 1,6-литровый дизель страдает отказом системы смазки турбины, поэтому придется менять трубопровод каждые 50 тысяч километров.

Коробки передач не доставляют серьезных проблем, особенно при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации. В механике иногда текут сальники правого привода. Часто жалуются на быстрый износ ШРУСа, о чем свидетельствует шум при повороте руля.

Подвеска надежная, конечно постепенно изнашиваются стабилизаторы поперечной устойчивости – это нормально на любом автомобиле. Слабой частью отмечены текущие амортизаторы. Много претензий к усилителю рулевого управления Фиесты, он иногда отказывает, а из-за того, что меняется вместе с блоком управления, питающий мотор, замена обходится дорого.

Слабым местом считается аккумулятор с его высоковольтными проводами. Иногда выходят из строя радиатор, топливный насос и система зажигания. Это редкие расстраивающие мелочи.

Ранее производитель просил минимум 849 000 рублей, а топовая максимальная комплектация Titanium стоила 1 044 000 рублей. Сейчас все предложения сместились на вторичный рынок, по средней цене 550 000 рублей. Предложений много, найти машину легко.

Популярность автомобиля добавляет плюс к обслуживанию – много запчастей по сравнительно небольшому ценнику.

Покупать себе Ford Fiesta Mk7 в качестве основного автомобиля можно с уверенностью. Проблемы тут минимальны, потому что моторы надежны, да и возраст еще небольшой для появления серьезных недостатков. В качестве основного городского автомобиля – прекрасный экземпляр.

Видео

Ford Fiesta 2017

Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017 спереди Ford Fiesta 2017 сбоку Ford Fiesta 2017 сзади Ford Fiesta 2017 сверху Ford Fiesta 2017 интерьер Ford Fiesta 2017 интерьер Ford Fiesta 2017 детали Ford Fiesta 2017 детали

Ford Fiesta 5-door 2017 Ford Fiesta 5-door 2017 спереди Ford Fiesta 5-door 2017 сбоку Ford Fiesta 5-door 2017 сзади Ford Fiesta 5-door 2017 сзади Ford Fiesta 5-door 2017 сверху Ford Fiesta 5-door 2017 интерьер Ford Fiesta 5-door 2017 интерьер Ford Fiesta 2017

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 2 просмотров: 6 012

ОБЗОР FORD FIESTA 2017

  • КлассB-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка США
  • ПлатформаFord global B-car
  • КПП 5-ст. и 6-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод передний
  • Ценаот 21000$ (в Украине)

Новое поколение Ford Fiesta было представлено в Германии в ноябре 2016 года. Седьмое поколение Фиесты призвано удивить широким спектром систем помощи водителю. Новый автомобиль представлен в четырех вариациях — Titanium, ST-Line, роскошный Vignale и новинка для линейки Фиеста — кроссовер Active.

Новые трех и пятидверные версии предлагают изысканный дизайн кузова и комфортный интерьер с большим набором вариантов для персонализации. Новый автомобиль имеет более жесткую конструкцию кузова, усилена изоляция силового агрегата и защита от шума ветра.

Новый дизайн предусматривает чистоту линий и большую обтекаемость. Вид сбоку теперь менее клиновидный. Габариты Fiesta увеличились в длину на 71 мм и в ширину — на 12 мм. Сзади новые фонари имеют С-образный световой поток. В версии Vignale предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, эксклюзивный внешний вид и роскошный кожаный салон. ST-Line отличает спортивная ходовая часть, более спортивный внешний вид (передний и задний бамперы, боковые юбки), мощные двигатели, спортивные сидения и скошенный снизу спортивного вида руль.

САЛОН ФОРД ФИЕСТА

Салон порадует потребителя новой аудиосистемой премиум качества B&O PLAY Sound System, мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, меньшим количеством (до 50%) кнопок, что способствует интуитивно понятному использованию технологий автомобиля. Открываемая панорамная тонированная крыша представлена во всех четырех версиях Fiesta. Материалы обивки прошли проверку на износостойкость, стойкость цвета и стойкость к воздействию веществ, таких как солнцезащитный лосьон.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Новые сенсорные технологии Ford Fiesta позволяют обнаружить препятствие или перехода на расстоянии до 130 метров. Безопасность и поддержка водителю обеспечивается двумя камерами, тремя радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. Система Active Park Assist помогает избежать столкновений на малом ходу во время парковки, применяя при необходимости торможение. При этом парковка может быть произведена автоматически, без участия водителя.

Система Traffic Sign Recognition теперь фиксирует несколько ограничений скорости, которые применяются к разным полосам движения на автостраде и обновляет данные на дисплее при переходе на другую полосу движения. Система Auto High Beam меняет параметры освещения фар, предотвращая ослепление встречного транспорта. Впервые на автомобилях данного сегмента применяется функция Cross — предупреждение о пересечении с другим транспортным средством при движении задним ходом во время выезда из парковочного места. Кроме того, водителю в помощь — адаптивный круиз-контроль, функция индикации расстояния, система предупреждения о выезде с полосы, система мониторинга слепых зон и др.

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФИЕСТА 2017

Ассортимент моторов включает в себя 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с. и 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 120 л.с. С двигателями работает абсолютно новая механическая шестиступенчатая коробка передач с инновационными технологиями уменьшения трения или автоматическая шестиступенчатая КПП.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД ФИЕСТА 2017 ВИДЕО

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector