1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Expedition 2017

Ford Expedition 2017-2018: четвертое поколение американского вседорожника

В феврале этого года на территории Чикаго прошел показ четвертого поколения вседорожника Ford Expedition 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). На модель установили немало нововведений, например современную трансмиссию на 10 скоростей или полностью независимую подвеску.

Также стало известно, что кузов Форд Экспедишн 2017-2018 практически полностью будет состоять из алюминия. Также стали известны и цены на вседорожник. Базовая комплектация на территории Северной Америки будет стоить от 47 500 долларов. В свободной продаже автомобиль появится не раньше осень этого года. Производство американца наладят в городе Луисвилле (Кентукки).

Ford Expedition 2017-2018. Технические характеристики

Этот американец, в первую очередь, рассчитан на передвижение по плохим дорогам, поэтому говорить об огромной моторной линейке не приходится. Не секрет, что под капот будет устанавливаться только один агрегат объемом 3,5 литра с турбиной. Мощность двигателя — 375 лошадей. По умолчанию привод будет на все колеса, но при желании его можно отключить.

Новая трансмиссия автомобиля заслуживает внимания. Кроме 10 скоростей она получила еще и массу настроек, в том числе режимы:

  • нормальный;
  • трава;
  • гравий;
  • снег;
  • песок;
  • грязь;
  • колея:
  • спортивный;
  • eco.

Конструкция, как и обычно, рамная. Производитель решил не отказываться от нее, так как у моделей с рамной конструкцией высокая прочность кузова и множество других достоинств.

Размеры Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове

Итак, во время презентации выяснилось, что габариты автомобиля выросли:

  • длина — 5 м 33,4 см (+10,2 см);
  • колесная база — 3 м 9,9 см (+7,6 см).

Другие параметры остались прежними.

Внешний вид Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль отвечает всем требованиям полноразмерных внедорожников.

Передняя часть американца оборудуется мощными головными фарами. Опционально они оснащаются светодиодами. Между ними разместилась огромная радиаторная решетка, которая оформлена в виде сетки. От фар и по решетке проходят две параллельные хромированные полоски.

Задняя часть выглядит довольно просто. Тут небольшой, но прочный бампер, а также большая дверь багажного отделения, на которой установлена блестящая накладка. Эта накладка как бы связывает между собой габаритные фонари и заднюю дверь. В дорогих комплектациях задняя оптика оснащается LED-элементами.

Профиль автомобиля выглядит сурово и мощно. Крыша огромная. Сразу же видно, что кузов модели длинный, а салон — вместительный. Двери широкие, что очень удобно при посадке.

Несмотря на то, что колесные арки автомобиля просто гигантские, производитель установил требования к колесным дискам и покрышкам. Максимальный размер — 22 дюйма, но в базовой комплектации будет устанавливаться 17-дюймовое литье.

Салон Ford Expedition 2017-2018 и комплектации

Салон автомобиля стал гораздо богаче предыдущего поколения. Это благодаря новой и современной электроники, которая делает пребывание комфортнее.

Сперва стоит начать с мультимедийной системы, которая получила большой дисплей, а также возможность работы со смартфонами, навигатором, и камерой для кругового обзора. Также при помощи специальной программы на телефоне, водитель сможет самостоятельно управлять автомобилем, например, блокировать и разблокировать двери, искать ТС на парковке и получать информацию о состоянии двигателя.

Задних пассажиров производитель тоже не обделил. В подголовники передних кресел встроены дисплеи, на которых выводится изображение с информационно-развлекательной установки. Пассажиры смогут управлять:

  • Wi-Fi;
  • аудиосистемой;
  • панорамной крышей.

Передние кресла просто шикарны. Кроме того, что они огромные, сиденья обтянуты качественной и мягкой кожей. Управлять ими можно при помощи электропривода. Также за дополнительную плату будет доступна система подогрева, вентиляции и массажа.

Багажник американца очень необычен благодаря своим размерам. В него легко можно положить даже крупногабаритный груз, а мелкие предметы удобно разместить на дополнительных полках. Уже в минимальной комплектации огромная дверь багажника открывается при помощи интеллектуальной системы, которая реагирует на взмах ноги под бампером.

Безопасность ТС на высоте, благодаря огромному перечню дополнительных опций, в том числе:

  • системы автоматического торможения;
  • системы кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • мониторинга слепых зон;
  • помощника парковки;
  • функции отслеживая рядности во время езды.

Форд Экспедишн 2017-2018 фото

Форд Экспедишн 2017-2018 видео тест-драйва


Ford Expedition IV 2019-2020: цена, комплектации, характеристики

Технические характеристики

КомплектацияЦена
XLT52 810 $
Limited63 345 $
King Ranch72 895 $
Platinum73 935 $

Ford Expedition 2019-2020 года представили еще в феврале 2017 года в рамках авто-шоу, проходившего в Чикаго, а уже спустя полгода автомобиль поступил на авторынки Северной Америки. Потенциальные покупатели автомобиля – люди с высоким достатком от 40 лет, которые предпочитают безопасность и комфорт. Нередко автомобили идут и в частную охрану высокообеспеченных людей.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2019-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Салон

Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.

Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.

В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.

Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.

О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.

Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 л., позади третьего – 594 л., а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л380 л.с.637 H*m6 сек.239 км/чV6
Бензин3.5 л405 л.с.651 H*m5,8 сек.244 км/чV6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2019-2020 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Подвеска и тормоза Форд Экспедишена 4

Подвеска полностью независима, как спереди, так и сзади она представлена двумя поперечными рычагами из алюминиевого сплава со стабилизатором поперечной устойчивости. Также модель оснащается пневматической подвеской.

Тормозные механизмы «по кругу» дисковые с вентиляцией. Оснащены системами ABS, EBD и Brake Assist.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2019-2020 – превосходный технически автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Видео

Обзор тест-драйва: Ford Expedition 2017

Expedition 2017 года самый большой внедорожник Форда с 3 рядами сидений, который выделяется при перевозке больших семей и буксировки тяжелых грузов. Ford Expedition вмещает восемь человек и может буксировать до 9200 фунтов груза, благодаря своему мощному двигателю V6 с двумя турбонагнетателями. Буксировочный потенциал Форда лучше, чем у его главного конкурента Chevrolet Tahoe, не говоря уже о других полноразмерных внедорожниках, таких как Toyota Sequoia и Nissan Armada. Возможностью своей буксировки Expedition обязан прочному кузову, установленному непосредственно на раму шасси. Оборотной стороной такой установки является тугое управление, ощущение как при езде на грузовике, и большой размер автомобиля, что делает его неудобным при парковке и маневрировании в целом. Для тех, кому нужно больше пространства в грузовом отсеке позади третьего ряда, предлагается более длинная версия в EL модификации.

Вам понравится этот автомобиль, если .

автовладельцев снова купят это авто!

  • 61% Дорожные тесты
  • 75 % Надежность
  • 83 % Удовлетворенность водителей

Если Вы хотите большой, полноприводный спортивный внедорожник, который может буксировать тяжелые грузы, легко возить большие семьи и их принадлежности, тогда Ford предлагает неповторимый в своем роде внедорожник Expedition, один из немногих, у которых кузов остается на раме шасси.

Вам может не понравиться этот автомобиль, если ..

Expedition может быть гораздо больше того автомобиля, который Вам на самом деле нужен. Если Вы не планируете буксировать тяжелые грузы или использовать его в низких диапазонах, лучше взять кроссовер вроде Ford Explorer, Chevrolet Traverse или Toyota Highlander. Они дешевле, экономичнее и легче в управлении.

Что нового на 2017 год

Наиболее значительные изменения у Ford Expedition 2017 года произошли по части технологий. Самая большая новость есть в том, что компания Apple и Android Car Play Auto разработали функцию, позволяющую подключаться к приложениям смартфона (более 70 поддерживаемых) и управлять ими через интерфейс Sync3. Базовые модели XLT получат HD Radio (свободное цифровое радио) в качестве стандарта.

Как мы тестировали Ford Expedition 2017

Впечатления от езды

Пару лет назад Ford Expedition воспротивился своему большому и прожорливому двигателю V8 и стал лучшим транспортным средством для него. Хотя у него на два меньше цилиндров, чем у Chevy Tahoe, двигатель Ford является более мощным, благодаря своему двойному турбонаддуву. Такой же большой, как и Expedition, этот сравнительно маленький (3.5-литровый) силовой агрегат легко разгоняет полноразмерный внедорожник Ford до высокой скорости. Помните, что это внедорожник на базе грузовика и управление им далеко не шустрое – но имеющиеся с электронным управлением амортизаторы действительно помогают сгладить езду и дать водителю приспосабливающиеся под покрытия дороги три режима вождения автомобиля: Comfort, Normal и Sport. Принимая во внимание щедрости Expedition — и особенно еще более удлиненный Expedition EL — мы рекомендуем доступную систему мониторинга мертвой точки. В отличие от Tahoe, Expedition испытывает недостаток в активной системе безопасности и во вспомогательных средствах, таких как: система удержания транспортного средства в пределах полосы движения, автоматическое экстренное торможение и активный круиз-контроль.

Любимые особенности

ECOBOOST

Дни гигантского, прожорливого V8 сочтены; по крайней мере, они закончены для Ford. 3.5 V6 производит больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий 5.4 V8, при этом обеспечивая то же тяговое усилие, и позволяет достичь лучшую экономию топлива.

SYNC 3

В последней версии, основанной на сенсорной системе информации/развлечений, Форд устранил прошлые недоработки, которые включали запоздалые и короткие ответы. Для 2017 года Expedition еще больше улучшит совместимость Apple Car Play Android Auto с смартфоном.

Интерьер

Все модели Ford Expedition 2017 года имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров. Дополнительные ковшеобразные сиденья во втором ряду, вместо стандартной скамьи с 3 людьми, уменьшают пассажировместимость до семи человек. Как и стандартный Ford Expedition, так и удлиненный EL имеет такое же количество места для ног пассажиров, включая 37.7 дополнительных дюймов для взрослых пассажиров в третьем ряду. Большая разница — в буквальном смысле — это грузовместимость позади третьего ряда. В стандартных моделях есть 18,6 кубических футов. Модели EL имеют целых 42,6. Сложите второй и третий ряд, и эти цифры вырастут до 108,3 и 130,8 соответственно.

Экстерьер

Ford Expedition 2017 года остается в классической, квадратнообразной форме, которая делает акцент на грузовместимости и полезности. Вы не будете без ума от его внешнего стиля, но не это главное. В экстерьере он выглядит как, большой, сильный, с прямыми боками внедорожник, с солидной, в меру высокой решеткой, и большими окнами. Увеличенная длина Ford Expedition EL делает автомобиль больше. Если стандартные модели Expedition 206 дюймов в длину, то EL варианты измеряются 220,8 дюймами. Если Вы планируете содержать его в гараже, примите во внимание размеры гаража.

Базовая комплектация

Ford Expedition 2017 года поставляется в четырех отделках: базовый XLT, Limited, King Ranch и топовый Platinum. Потратив минимум на Expedition XLT 2017 года, Вы получите: водительское сиденье с электрорегулировками в 6 — ти положениях, электрорегулируемые педали, кожаный руль, камеру заднего вида и задние парковочные датчики, а также аудиосистему AM/FM/CD c 6-колоноками, беспроводной Bluetooth и USB-порт. Ценность Expedition Limited повышает: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев/охлаждение передних сидений, багажник с электроприводом, система синхронизации Sync 3, память сиденья водителя и электрические складные сидения третьего ряда. King Ranch предлагает: больше кожи, мониторинг мертвых зон, навигационную систему, электрические складные подножки и внешние хромированные акценты.

Дополнительная комплектация

Первоклассный Expedition Limited — роскошный лайнер, оснащенный такими благами, как: микроперфорированные кожаные сиденья, люк с электроприводом, декорированная панель с элементами кожи и дерева, подножки из нержавеющей стали и 22- дюймовые колеса. Все модели оснащаются полным приводом вместо стандартного заднего привода (2WD). Дополнительный на базовых моделях XLT и стандартный на остальных — буксирный пакет, который увеличивает тяговое усилие с 6,600 фунтов до 9,200. Другие варианты варьируются в зависимости от отделки и включают в себя: навигацию, прозрачный люк, ковшеобразные сиденья 2-го ряда и премиум аудиосистему SONY.

Под капотом

V6 Biturbo является единственным двигателем, доступным в 2017 году в Expedition, так что, если Вы из тех, у кого большой V8 под капотом, будьте готовы состязаться. Но если количество цилиндров — просто число — а в наши дни это именно так, знайте, что этот 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель впечатляет. Другим достоинством является то, что этот двигатель работает нормально на неэтилированном регулярном топливе, что есть характерным не для всех турбодвигателей. Двигатель остается соединенным с автоматической коробкой передач и 6 скоростями, и полный привод для пониженных передач доступен на всех комплектациях Expedition 2017 года вместо стандартной заднеприводной установки.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ford Expedition четвертого поколения

Ford представил новое четвертое поколение своего полноразмерного внедорожника Ford Expedition. Предшественник выпускался целых десять лет, поэтому количество изменений, как в дизайне, так и в технической начинке, огромное. Минимальный прогресс — под капотом, где стоит обновленная V-образная шестерка EcoBoost объемом 3,5 литра. По сути это двигатель, который устанавливался на Форд Экспедишн с 2014 года. Мощность двигателя в новом поколении пока не разглашается, а у модели третьего поколения она составляла 370 л.с.

Количество лошадей, скорее всего, останется примерно в тех же пределах, но отдача мотора будет заметно выше. Косвенно это подтверждается великолепной динамикой. Несмотря на монстрообразные габариты, новый Ford Expedition способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд. Цифра впечатляет, правда, остаётся большой вопрос: нужна ли такая прыть полноразмерному автомобилю с высоким центром тяжести и длиной более 5 метров?

Управлять многотонной махиной на высоких скоростях, конечно же, не просто. Более того, это небезопасно. Впрочем, отношение американцев к автомобиля уникально и весьма своеобразно. Они любят большое и мощное железо, что ярче всего подтверждает невероятная популярность пикап Ford F-150, которые уже не первый год становится самой популярной модель на американском автомобильном рынке. Кстати, основой для внедорожника Форд Экспедишн 2017 стала платформа именно этого пикапа.

Модель, кроме обычной, будет выпускаться в версии Ford Expedition Max, длина которой будет составлять 5,63 метра. Это опять-таки свидетельство автомобильных пристрастий американцев. На растянутую версию в предыдущем поколении приходилось почти 40% продаж. В новом цифра вряд ли уменьшиться.

Кузов из алюминия

Несмотря на гигантские размеры вес внедорожника Форд Экспедишн 2017 довольно скромный 2,4 тонны. Добиться такого результата удалось благодаря большому количеству алюминия в конструкции кузова. Трансмиссия обновилась радикально: вместо шестискоростного автомата в тандеме с двигателем теперь трудится 10-скоростная автоматическая коробка.

В базе Ford Expedition имеет задний привод. В более дорогих комплектациях будет полный с автоматическим подключение передней оси. Муфту можно будет принудительно заблокировать. Есть и понижающая передача, а также опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новый Форд Экспедишн 2017 получил селектор, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии, в зависимости от типа покрытия. Причём, вместо привычного рычага, появилась шайба, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены соответствующие клавиши.

Салонные радости

В огромном, довольно простом по дизайну салоне Форд Экспедишн 2017, который по сути является копией салона Ford F-150, три полноценных ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, могут разместиться 8 или 7 пассажиров. В топовых версиях на втором ряду вместо дивана установлены раздельные капитанские кресла. Кроме того, второй ряд можно сдвигать в довольно большом диапазоне для максимально удобной посадки на галерку.

Оборудование салона соответствует современным американским автомобильным трендам. Внутри Ford Expedition имеется 15 подстаканников, 6 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторы для пассажиров второго ряда, а также множество дополнительных систем, повышающих либо комфорт, либо безопасность. Список опций довольно внушительный.

Продажи нового Ford Expedition 2017 на американском рынке стартуют осенью. Следом появится новый родственник Lincoln Navigator. Выпускаться модель по-прежнему будет только в США, где поступит в продажу по цене, стартующей с отметки в 48 тыс. долларов.

Появится ли новый Ford Expedition 2017 на российском рынке? Скорее всего, нет. Спрос на гигантские внедорожники американского происхождения у нас ничтожно мал. По большому счету из автомобилей данного класса сейчас в России продается только Chevrolet Tahoe.

Ford Expedition 2017

Авто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года. Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго. Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении. В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее. Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.

При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Габаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.
Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

В списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.

Технические характеристики Ford Expedition 2017-2018.
Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2017 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом. Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6. Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Выпуск нового Ford Expedition 4 налажен в штате Кентукки на заводе в Луисвилле. В продажу на рынке США новая модель поступит осенью 2017 года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов. На российский рынок новый внедорожник, поставляться, скорее всего, не будет.

Ford Expedition 2018 – премьера огромного внедорожника

Внушительных размеров внедорожник от Форд получил первое обновление за последние 10 лет. Производители рассчитывают, что после долгожданного рестайлинга Экспедишн сможет успешно конкурировать с моделями других производителей в своем сегменте.

Внешний дизайн обновленного внедорожника Ford Expedition

Четвертое поколение модели, как и предшествующее, построено на основе полноразмерного пикапа Форд Ф-150 . Как и дорестайлинговая версия, внедорожник будет представлен в двух вариантах кузова – стандартной и удлиненной. Второй вариант получил название Ford Expedition Max.

Внешность автомобиля, как и полагается представителям данного класса, выглядит очень суровой и мужественной. Передняя часть кузова практически полностью копирует экстерьер пикапа F-150.

Стильная хромированная радиаторная решетка составляет единую линию с широкими фарами головного освещения, тем самым делая кузов автомобиля визуально еще шире. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником и массивной пластиковой защитой в нижней части.

Силуэт кузова характеризуется правильными пропорциями и четкими линиями в дизайне. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы обеспечивают комфортную посадку пассажиров. Задняя часть кузова оснащается крупными вертикальными габаритными фонарями и удобной дверью багажного отделения, оформленной оригинальной хромированной вставкой с названием модели.

Габаритные размеры внедорожника:

  • Длина кузова – 5334 мм (5634 мм для версии Max);
  • Колесная база — 3099 мм (3327 мм);

Масса автомобиля снижена на 136 кг по сравнению с предыдущей генерацией. Этого удалось добиться, благодаря тому, что кузов обновленного внедорожника практически полностью выполнен из алюминия.

Салон Форд Экспедишн 2017-2018 модельного года

Существует две различных конфигурации салона внедорожника – семи и восьмиместная. В первом случае второй ряд состоит из двух отдельных кресел, во втором – выполнен в виде трехместного дивана. Третий ряд кресел предназначен для троих пассажиров, благодаря внушительным размерам автомобиля, в нем комфортно не только детям, но и взрослым.

Сидения второго ряда передвигаются вдоль салона, что обеспечивает удобство посадки пассажиров третьего ряда.

Автомобиль радует массой приятных мелочей, обеспечивающих комфорт в салоне. Например, в нем присутствует целых 15 подстаканников, 6 USB-входов, 4 розетки и огромное количество отсеков различного объема для хранения мелочей.

Центральная консоль оформлена практически так же, как и в пикапе Ф-150, но отличается более широким дисплеем мультимедийного устройства и присутствием некоторых дополнительных опций.

Оснащение и технические характеристики

Автомобиль представлен с безальтернативным турбированным двигателем объемом 3,5 литра, который применяется для данной модели с 2014 года. Точная отдача двигателя пока неизвестна, но вероятно она будет увеличена по сравнению с предыдущим поколением, для которого данный показатель составляет 370 л.с.


Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия заменена на десятиступенчатую, имеющую возможность ручного переключения передач. Аналогичная коробка передач уже устанавливается в новых поколениях Форд Мустанг и Ф-150. Управление трансмиссией осуществляется при помощи компактного селектора, пришедшего на смену привычному рычагу.
Автомобиль будет доступен покупателю с задним либо полным приводом. Для новинки предусмотрено 7 различных режимов вождения, зависящих от вида дорожного покрытия. Автомобиль оборудован огромным количеством разнообразных систем комфорта и безопасности.

В качестве дополнительных опций можно получить панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, ассистент парковки, дисплеи в подголовниках первого ряда сидений и т.д.

Старт продаж и цена обновленного Ford Expedition

Продажи автомобиля в США стартуют осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается, также как и перспективы выхода модели за пределы внутреннего рынка.

Ford Expedition 2017-2018 видео тест:

Новый Форд Экспедишн 2017-2018 фото:

Обзор Ford Expedition 2018 — большой внедорожник обновился

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Ford Expedition 2018 – 4-е поколение большого внедорожника

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм). Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм). Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.


Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.


Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.


Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.


Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка» EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом

Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!

Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.

В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.

Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.

Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».

Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.

Ford Expedition 2017 — в путь, в дорогу

Новый Ford Expedition 2017-2018 модельного года стал лучше. Во всем. Помимо этого, автомобиль установили на абсолютно новую платформу, что позволило расширить колесную базу. В статье фото, цена, характеристики нового Ford Expedition 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Стоит отметить, что внедорожник стал намного тяжелее, теперь базовая масса автомобиля составляет 2500 килограмм. Дизайнеры американского концерна тоже потрудились на славу, и теперь внедорожник предстал во всей красе перед зрителями автосалона в Детройте, в чем можно убедиться, посмотрев фото Ford Expedition 2017, приведенные в статье.

Экстерьер Ford Expedition 2017

Основные изменения претерпел внешний вид Ford Expedition. Конструкторы внесли значительные изменения в сплав кузова, и он стал намного прочнее и способен выдержать лобовой удар весом в 4000 килограмм. Спереди нельзя не заметить измененную радиаторную решетку, которая стала намного массивней и привлекательней, чем у предыдущего поколения внедорожника.

Отличительной чертой радиаторной решетки, является обильное наличие хромированных деталей, которые придают Ford Expedition 2017 элегантный и богатый вид. Головная оптика получилась чуть сплюснутая, но это никак не повлияло на технические характеристики фонарей. Фары снабжены светодиодными лампами с индивидуальной регулировкой, которая позволяет менять режим света фар в темное время суток, тем самым не ослепляя встречных водителей. В более дорогих комплектациях Ford Expedition можно будет снабдить ксеноновым освещением.

Также стоит отметить расширенные ниши для противотуманных фонарей, которые имеют элегантное хромированное обрамление. Капот может похвастаться несколькими симметричными выбоинами, которые придают внедорожнику немного дерзости. Изменения коснулись и бампера, который почти весь скрылся за пластиковой накладкой безопасности. Боковые зеркала оснастили поворотными сигналами на светодиодах.

В профиль можно по достоинству оценить огромную длину кузова внедорожника. Стоит сказать о том, что длина Ford Expedition 2017 в новом кузове составляет почти пять с половиной метров, что придает могущественный эффект. Наличие хрома также впечатляет и в боковой части внедорожника. Хромом отделаны дверные ручки, а также массивные колесные диски с диаметром 21 дюйм.

Сзади стоит отметить панорамное остекление багажного отделения. Также дизайнеры слегка изменили форму насадок выхлопной системы, которая стала продольной. Задняя оптика состоит из светодиодов. Что касается размеров фонарей, то они почти в два раза больше чем у головных фар. Отдельно стоит выделить дверцу багажника, которая стала еще больше. Дорожный просвет Ford Expedition приятно порадует российских автолюбителей, так как минимальный размер клиренса равен 202 миллиметрам. В комплектации с полным приводом, дорожный просвет увеличится еще на 20 миллиметров.

Интерьер Форд Expedition 2017

Особенность салона обновленного Ford Expedition, заключается в его просторности. В базовой комплектации внедорожник сможет разместить до 8 человек. Это произошло за счет значительного расширения колесной базы. При этом объем багажного отделения, обладает завидной вместительностью на 860 литров. Не трудно представить какой объем багажника станет после того, как сложить задний ряд.

Для удобства водителя, внедорожник оснащен цифровой панелью приборов, бортовым компьютером, отслеживающим состояние автомобиля, а также многофункциональным рулевым колесом с функцией подогрева. Передний ряд кресел снабжен электроприводным механизмом регулировки спинки. Также, с помощью специальной карты памяти, водитель и пассажир могут установить нужное положение, нажав одну клавишу.

В центральной панели встроен массивный мультимедийный комплекс, окруженный дефлекторами вентиляционной системы. Мультимедийная система снабжена сенсорным экраном с 8-дюймовым размером. Также присутствует функция навигации. Мультимедийный комплекс располагает беспроводным зарядным устройством, доступом в интернет на расстоянии до 10 метров от автомобиля, а также возможностью управления с мобильного телефона. В дополнительные функции мультимедиа, входит установка двух 10-дюймовых мониторов в подголовники кресел переднего ряда, для развлечения пассажиров.

Отделка салона заслуживает отдельной похвалы. В основном комплектации Ford Expedition 2017, предусматривают отделку из натуральной кожи, которая к тому же отлично чистится, так что владельцу внедорожника не придется постоянно раскошеливаться на уборку салона. Также для удобства пассажиров среднего ряда, кресла могут передвигаться вперед и назад.

Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Ford Expedition 2017 цена, которого вполне приемлема, внедорожник будет снабжен 10 подушками безопасности, в том числе и для заднего ряда.

Технические характеристики Expedition 2017

В базовой комплектации обновленный Ford Expedition, будет заряжен 3,5-литровым бензиновым движком с мощностью 370 лошадиных сил. Стоит отметить, что конструкторы не стали использовать 5,4-литровый мотор, который устанавливался на предыдущие версии внедорожника. По заверению американских производителей, 3,5-литровое сердце Ford Expedition, будет намного экономичнее. Расход топлива в смешанном режиме составит 12 литров на сто километров.

К остальным преимуществам американского внедорожника можно привести дисковые тормоза, независимую подвеску и гидроусилитель руля. Благодаря обновленной платформе, Ford Expedition получил лучшую управляемость на прямой дороге и при совершении маневров.

Стоимость Ford Expedition 2017

Старт продаж Ford Expedition в России намечен на конец 2017 года. Начальная цена на Ford Expedition 2017, будет составлять 2 400 000 рублей. Комплектация люкс обойдется автолюбителям в 4 300 000 рублей.

Видео обзор Ford Expedition 2017:

Читать еще:  Ford Ecosport 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×