2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Everest 2016

Ford Everest 2015-2016: старт продаж в России, комплектации и цены

Ожидаемый многими отечественными автолюбителями старт продаж в России Форд Эверест 2015 пока еще остается лишь потенциально возможным событием. В соответствии с ранее обнародованными американским автопроизводителем Форд официальными планами, новый внедорожник уже производится на производственных мощностях компании в Китае и Таиланде. Однако пока он выпускается исключительно для рынков Новой Зеландии, Австралии, Поднебесной, Юго-Восточной Азии, Индии и ЮАР, а возможность его появления на российском рынке выступает открытым вопросом.

Аспекты реализации экстерьера Форд Эверест

Новый внедорожник американского автопроизводителя разрабатывался специалистами Ford Asia Pacific на протяжении пяти лет, за которые создано было более двухсот тестовых прототипов внедорожного автомобиля. За этот пятилетний период предсерийными вариантами модели Форд Еверест 2015 было пройдено в ходе разноплановых испытаний по закрытым полигонам, горным серпантинам, джунглям, дорогам общего пользования и пустыням более миллиона километров.

В результате этих пятилетних трудов специалистов компании и увидел свет новый Ford Everest 2015 года, обладающий весьма привлекательным и современным внешним видом. Визуально этот полноценный внедорожник с конструкционным рамным исполнением, способный преодолеть различные внедорожные преграды и выдержать разносторонние нагрузки, демонстрирует внушительную мужественность и солидность. При этом каждая деталь экстерьера подчеркивает мощь и брутальность этого автомобиля.

При просмотре видео Ford Everest 2015 можно более досконально рассмотреть особенности экстерьера внедорожного автомобиля. Он обладает внушительными габаритами, 20-дюймовыми огромными колесами, подрезанными снизу бамперами с мощными и стильными вставками, защитой моторного отсека, боковыми подножками и ярко выраженными выштамповками, визуально расширяющими колесные могучие арки.

В оснащение головной оптики входят дневные ходовые светодиодные огни и ксеноновые фары, при этом габаритные задние фонари и противотуманки также получили светодиодную начинку. Настоящий внедорожный нрав модели констатируется 225-миллиметровым клиренсом в сочетании со способностью форсирования водных преград с глубиной в пределах 800 мм.

Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2015

При появлении Ford Everest 2015 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек. При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом. Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.

Также новый Форд Эверест 2015 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров. Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В. В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.

Обнародованные производителем комплектации и цены Форд Эверест 2016 предполагают оснащение внедорожника продвинутой приборной панелью с парой цветных многофункциональных дисплеев, расположившихся по сторонам от спидометра, мультимедийным комплексом SYNC2 с системой активного шумоподавления и голосовым управлением, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и климат-контролем.

Дальнейший перечень современно оборудования представлен системами мониторинга пересечения дорожной разметки и слепых зон, панорамным люком с электроприводом, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, передних кресел и стеклоподъемников, а также многочисленными ассистентами. Все это призвано обеспечить комфорт и безопасность пассажирам внедорожника, правда, часть из вышеобозначенного оборудования предлагается исключительно в опционном оснащении.

Воплощенные технические характеристики Форд Эверест 2015

Для желающих купить Форд 2015 следует отметить, что технический потенциал данного внедорожника базируется на трех возможных к установке силовых агрегатах со следующими параметрами:

Тип мотораБензин EcoBoostТурбодизель Duratorq
Количество цилиндров454
Объем, л23,22,2
Мощность, л.с.238200150
Крутящий момент, Нм360470385

Вышеобозначенные силовые установки агрегируются с шестидиапазонными автоматом или механикой, а также задним или же полным приводом. При этом подвеска всем версиям внедорожника предоставлена одинаковая, а именно пружинная, причем, спереди интегрирована двухрычажка, а сзади установлен неразрезной мост с дополнением механизмом Уатта. Весь этот арсенал практично дополняется электронной блокировкой редуктора заднего моста, пониженным рядом передач и отличными параметрами геометрической кузовной проходимости ввиду наличия углов въезда в 29 градусов, преодолеваемой рампы в 21 градус и съезда в 25 градусов.

Отдельно стоит отметить наличие в оснащении модели внедорожного комплекса Terrain Management System с предельно удобным управлением посредством ручки выбора режимов функционирования полноприводной трансмиссии (Normal – нормальный, Snow-Gravel-Grass или снег-гравий-трава, Sand – песок, а также Rock –камни). Также посредством кнопок активации можно включить помощника спуска с холма, блокировку заднего моста и понижающую передачу. Все предельно удобно!

Заключение

Завершая наш обзор, стоит отметить, что данная модель выступает явным подтверждением того, что эпоха настоящих рамных внедорожников еще не окончена. Поэтому остается лишь ждать появления нового Форд Эверест на российском рынке, с приближением которого и рублевая цена Ford Everest 2015 в России объявлена будет.

Почитайте ещё:

Второе поколение компактного кроссовера Ford Ecosport (Форд Экоспорт) в российской вариации продемонстрировано было на Московском августовском автосалоне 2014 года. Содержание: Экстерьер И .

Новый внедорожник Шевроле Трейлблейзер 2015-2016 технические характеристики которого более детально будут рассмотрены ниже, был впервые продемонстрирован на ММАС 2012. Представленная новинка дейст .

Ford Everest 2016: обзор технических характеристик

Компания Ford анонсировала выпуск нового семиместного внедорожника Ford Everest 2016 модельного года. Изначально автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет ориентирован на рынки Китая, Австралии, Индии и Новой Зеландии. При условии высокого уровня продаж рынок сбыта будет расширен.

Технологическое оснащение Ford Everest 2016

Автомобиль, созданный на базе пикапа Ranger, имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Конструктивные особенности транспортного средства позволяют эксплуатировать его на наиболее сложных дорожных отрезках. Наличие интеллектуальной системы управления (Terrain Management System), достаточная величина дорожного просвета (225 мм), активная передача с максимальным крутящим моментом — все это положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Большой клиренс позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиной до 800 мм.

Интеллектуальная система управления Terrain Management System способна функционировать в четырех различных режимах: Normal, Snow/Gravel/Glass, Sand и Rock. В зависимости от выбранного режима происходит подключение оптимальной передачи и контролируется уровень тяги. В наиболее экстремальных дорожных условиях осуществляется блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска нового Ford Everest имеет жесткую пружину, благодаря которой внедорожник отличается предсказуемостью в управлении.

Характерной особенностью нового поколения внедорожника является высокий уровень технологического оснащения. Опция голосового управления развлекательной системой позволяет не отвлекаться от дороги во время езды. Внедорожник отличается наличием системы климат-контроля и возможностью подключения внешних мобильных устройств. Вся необходимая информация о функционировании систем выводится на восьмидюймовый сенсорный экран.

Опция удержания полосы движения минимизирует вероятность съезда с дороги. Система BLIS облегчает процедуру парковки, так как позволяет отслеживать так называемые мертвые зоны. Среди дополнительных функций следует отметить установку адаптивного круиз-контроля и систему электронной стабилизации.

Силовые агрегаты Ford Everest 2016

В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные комплектующие установки. Названные вариации двигателей работают в паре с шестиступенчатыми коробками переключения передач, имеющими механическое или автоматическое исполнение. Один из моторов имеет двухлитровое четырехцилиндровое исполнение. Такой турбированный двигатель отличается предельной топливной экономичностью.

Более мощным мотором в представленной линейке является дизельная вариация силовой установки. При номинальном объеме 3,2 литра такой двигатель оснащается пятью цилиндрами. Благодаря максимальному крутящему моменту дизельной силовой установки новый Ford Everest 2016 способен буксировать прицеп весом до 3-х тонн. В двигателе установлена обновленная система рециркуляции выхлопных газов, способствующая повышению эффективности.

Альтернативой названным силовым агрегатам является 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. Такой комплектующий агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность без ущерба для производительности.

Умный и функциональный дизайн

Новый Ford Everest 2016 отличается смелым и функциональным дизайном. В передней части расположены светодиодные ходовые огни. Создание общего дизайнерского рисунка осуществлялось при соблюдении всех требований аэродинамики, что положительно сказалось на скоростном потенциале джипа.

В салоне внедорожника отмечается обилие горизонтальных линий. Для отделки были использованы материалы высочайшего качества. Эргономичный салон рассчитан на семь посадочных мест. Грамотное зонирование пространство позволяет преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Пассажирское и водительское кресло могут регулироваться, в результате чего создаются наиболее оптимальные условия для езды.

Также следует акцентировать внимание на высоком качестве звукоизоляции, которой удалось добиться конструкторам при обустройстве салона внедорожника. По этой причине водителя при вождении не отвлекает шум дороги, а гул работающего мотора не доставляет дискомфорта. Тихая и спокойная атмосфера внутри автомобиля достигается не только за счет использования качественных звукоизоляционных материалов. Здесь следует обратить внимание на уникальную систему шумоподавления, состоящую из трех микрофонов и модуля управления. Первые расположены по всему салону. Их функция заключается в измерении уровня звуковых волн. При условии, если полученный показатель превышает допустимую черту, происходит подавление шумов.

Высокий внедорожный потенциал

Рамная конструкция кузова, интеллектуальная система подвески, опция полного привода позволяют сделать Форд Эверест 2016 максимально проходимым в любых условиях. Раздаточная коробка регулирует процесс доставки крутящего момента на определенную колесную ось в зависимости от качества дорожного покрытия. Интеллектуальная электронная система управления позволяет увеличить тягу во время преодоления наиболее сложных отрезков пути.

Система Terrain Management System адаптирует транспортное средство для эксплуатации в определенных условиях. При включенном режиме Snow/Gravel/Grass снижается чувствительность педали газ. Это позволяет водителю четко контролировать процесс ускорения. При режиме Sand происходит более агрессивная передача крутящего момента. Благодаря этому лучше сохраняется импульс и внедорожник не погружается в песок.

Читать еще:  Ford Fiesta 2017

Работа системы TMS в режиме Rock тоже предполагает агрессивную передачу крутящего момента. При этом также осуществляется уменьшение чувствительности педали газа для более точного управления. Таким образом гораздо легче преодолевать участки дороги на скалистой местности.

В случае необходимости водитель может самостоятельно произвести блокировку заднего дифференциала с целью увеличения тяги. Данная процедура осуществляется в электронном режиме.

Из дополнительных опций следует также отметить использование системы помощи при старте в гору и спуске. Езда в таком режиме не требует специфической работы педалями. В результате этого водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.

Конвейерный вариант Форда Everest повторил концепт

В линейке Ford новинка займёт место внедорожника Ford Territory, производство которого должно быть остановлено в 2016 году.

В прошлом году компания Ford показала концепт внедорожника под названием Everest. Серийную версию полноприводника, построенного на платформе рамного пикапа Ranger, производители обещали показать в 2015-м, но тянуть не стали и уже раскрыли все подробности о конвейерном варианте. Семиместный внедорожник будет продаваться только в странах Тихоокеанского региона, Юго-Восточной Азии, а также в Китае, Индии и ЮАР.

В качестве опции доступны системы мониторинга «мёртвых» зон, слежения за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль.

Особый упор фордовцы делают на внедорожные характеристики. Дорожный просвет составляет 225 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм, углы въезда и съезда внедорожника Ford Everest равны 29 и 25 градусам соответственно. Кроме того, есть многорежимный офроуд-комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. Внедорожник способен буксировать прицепы с грузом до трёх тонн.

Автомобиль оказался весьма практичным и вместительным. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов может достигать 2010 л. Кроме того, есть 30 «карманов» и отделений общим объёмом 48 л для разной мелочовки.

Покупателям нового внедорожника Ford Everest предложат на выбор три мотора: двухлитровый бензиновый Ecoboost, а также дизели объёмом 2,2 л и 3,2 л. Об отдаче двигателей производитель ничего не рассказал. Все агрегаты могут быть агрегатированы как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В продажу новинка поступит в начале следующего года.

Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован

На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Видео тест драйв Форд Эверест 2020 2021 года

Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2020 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2020 года, вы можете на фото.

Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2020 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2020 года остались прежними.


Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.

Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.

Кстати старт продаж Форд Эверест 2020 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.

Особенности доработанного интерьера


Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.

Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.

Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.

В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.

Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система помощи при старте на подъёме, при спуске;
  • система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрорегулировка боковых зеркал.

Технические характеристики на уровне

Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2020 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува11811,28,5-12,0200
2,2 дизель 4 цилиндра12510,18,6-12,3200
3,2 дизель 5 цилиндров1508,79,0-13,6205

Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2020 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2020 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.

Предложения от конкурентов

Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2020 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.

Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Ford GT 2017

Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.

Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.

АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
Mitsubishi Pajero Sport2,5/1787,3-9,812,3От 1 659 000
Toyota Fortuner2,7/1609,3-15,511,7От 1 550 000

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами Форда я считаю:

  • роскошный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • достойное качество отделочных материалов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • информативный руль;
  • обогрев лобового стекла;
  • низкий расход топлива;
  • высокий клиренс.

По отзывам владельцев Форд Эвереста 2020 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.

Вернуться вверх.

  1. Быстрое загрязнение боковых стёкол.
  2. Неудобная горловина бензобака.
  3. Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
  4. Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.

Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .

Внедорожник Everest 2016 от Ford

Не так уж много производителей в наши дни выпускает рамные полноценные внедорожники. Еще полтора десятка лет назад такие машины были очень популярны, но в последнее время постепенно они уступают моделям с лучшей управляемостью и более экономичным. Но это не значит, что от внедорожников разработчики отказались. Автокомпания Форд представила официально новый внедорожник Эверест третьего поколения.

Новинка получила множество технических характеристик, три вида мотора, легко трансформируемый просторный салон и большой перечень доступного дополнительного оборудования. Новинка обрела все необходимые качества, присущие полноценному внедорожнику для серьезного бездорожья. В длину авто превышает 5 м, а масса более двух тонн.

Дизайн у автомобиля мускулистый с выраженным профилем двухобъемным и массивным высоким капотом. Хромированная широкая решетка радиатора сочетается с фарами крупного размера, дополненные ходовыми светодиодными огнями. В бампере расположен широкий воздухозаборник, днище прикрыто пластинами металлическими. Арки колесные расширены, диски колесные полированные 20-дюймовые, а в боковинах виднеются отверстия вентиляционные. Фонари соединены накладкой серебристого цвета, а сверху на крыше установлен спойлер.

Внешне новинка выглядит стильно и немного брутально. Пропорции кузова идеально подобраны. Стоит отметить, что автомобиль может за собой потянуть прицеп массой до трех тысяч килограмм, главное, чтобы он был оснащен тормозами.

Комфортный салон авто может иметь 5-ти и 7-ми местную компоновку. Интерьер имеет практичную отделку, которая выполнена из качественных современных материалов. Передняя панель проста в оформлении и удобная в использовании. Преобладает в салоне строгий стиль.

Автомобиль с более дорогой комплектацией имеет отделку из кожи и вставки, выполненные под алюминий. Циферблат спидометра на приборной панели сочетается с двумя экранами. Центральную широкую консоль венчает сенсорный дисплей системы мультимедийной с диагональю 8 дюймов. Внутри салона имеется огромное количество различных отсеков для мелких вещей. На трех рядах сидений с комфортом разместятся семь человек. А если задние сиденья сложить, то получится вместительный отсек багажный, емкость которого составляет более 2010 литров.

Что касается моторной гаммы, то под капотом новинки может быть расположен один из трех двигателей, два из которых дизельные. Бензиновый агрегат имеет объем 2 литра и мощность максимальную 240 л.с. Дизельные моторы имеют объем 2,2 и 3,2 литра и мощность 250 л.с. Стоит отметить, что дизельные моторы будут работать в паре с трансмиссией механической или автоматической с шестью ступенями. Бензиновый же мотор работать в паре будет лишь с трансмиссией «автомат».

Автомобиль Форд Эверест для бездорожья подходит великолепно. Он имеет полный привод, поддерживает систему помощи на крутом спуске и режимы для езды по снегу, гравию, песку и траве. Автомобиль также имеет электроусилитель руля. Передняя подвеска – полностью независимая, а задняя получила неразрезной зависимый мост.

На передней оси колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задней оси – барабанными тормозами. Среди стандартного и дополнительного оборудования стоит отметить наличие двухзонного климат – контроля, электропривода передних сидений, подогрева и вентиляции кресел, парковочного автопилота и т.д. Новинка имеет приличный набор современных систем: ESP, ABS, система помощи при подъеме в гору, система слежения за соблюдением рядности движения и слежения за «мертвыми» зонами.

В продаже новинка появится в конце текущего года или в начале 2016. Стоимость его будет варьироваться в пределах 35 тысяч долларов.

Рамный внедорожник Ford Everest III

Форд Эверест (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Рамный внедорожник Ford Everest 2016

Состоялась официальная презентация нового рамного внедорожника Ford Everest 2016. Автомобиль создан австралийским подразделением компании Ford на базе пикапа Ranger.

Фото нового Ford Everest 2016 модельного года

Клиренс (дорожный просвет) у семиместного внедорожника равен 22,5 см. «Эверест» способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, его грузоподъемность составляет 750 кг. Также автомобиль может буксировать прицеп весом до 3 тонн.

Технические характеристики Ford Everest 2016

Линейка силовых агрегатов включает бензиновую турбированную «четверку» EcoBoost объёмом 2 литра, а также два дизельных двигателя Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Мощность моторов пока неизвестна.

Двигатели работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».

Автомобиль также оборудован системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.

фото салона

Видео

В оснащение внедорожника входят: семь подушек безопасности, развлекательная система SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, системы оповещения о сходе с полосы движения, помощи при старте в гору и при спуске, слежения за «мертвыми» зонами, парковочный ассистент и другое оборудование.

Цена

Продажи автомобиля начнутся в 2015 году на территории Китая, Индии, Австралии, и Южной Африки. О появлении внедорожника в России информации пока нет. Цены на Ford Everest 2016 пока неизвестны.

Читать еще:  Ford Mustang GT 2018

New Ford Everest – честный рамный внедорожник

Новый семиместный внедорожник Ford Everest 2015-2016 года официально дебютирует в Китае в рамках автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2014. Новый внедорожник Форд Эверест 2015-2016 построен на платформе пикапа Ford Ranger и будет производиться на двух заводах американской компании Ford — AutoAlliance Thailand в Таиланде и JMC Xiaolan Plant в Китае. Рамный семиместный автомобиль предназначен для автолюбителей Австралии, Новой Зеландии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и ЮАР. Но весьма вероятно, что новый Форд Эверест можно будет купить и в России. Цена нового Ford Everest в Китае составит 300-450 тыс. юаней.

Разработкой new Ford Everest занимались специалисты Ford Asia Pacific. За пять лет более двух сотен тестовых прототипов и предсерийных вариантов нового внедорожника накатали свыше 1 миллиона километров. по трассам закрытых полигонов, дорогам общего пользования и горным серпантинам, пустыням и даже джунглям.
Итогом пятилетнего труда команды дизайнеров, инженеров и испытателей стал серийный вариант нового внедорожника Форд Еверест, способный выдержать разносторонние нагрузки и обладающий весьма современной и симпатичной внешностью.

  • Для уверенного передвижения по бездорожью новый Ford Everest располагает 225 мм дорожным просветом, способностью форсировать водные преграды глубиной до 800 мм. На вооружении внедорожный многорежимный комплекс Terrain Management System, полный привод, пониженный ряд передач, электронная блокировка редуктора заднего моста, а также отличные параметры геометрической проходимости кузова — угол въезда 29 градусов, угол преодолеваемой рампы 21 градус и угол съезда 25 градусов.

Более подробно хотим остановить внимание читателей на информации о внедорожном комплексе Terrain Management System. Управлять комплексом удобно благодаря размещенной на центральном тоннеле ручке выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Водитель легким движением руки может выбирать один из четырех режимов — Normal, Snow-Gravel-Grass, Sand или Rock (нормальный, снег-гравий-трава, песок или камни). А также благодаря кнопкам активации включать помощника спуска с холма, понижающую передачу и блокировку заднего моста.

Дизайн экстерьера кузова нового полноценного внедорожника с рамной конструкцией Форд Эверест демонстрирует солидность и мужественность, автомобиль на официальных фотографиях действительно выглядит брутально и мощно.

Крупное тело внедорожника опирается на огромные колеса 265/50R20, в наличии компактные подрезанные снизу бампера со стильными и мощными вставками, защита моторного отсека, боковые подножки, ярко выраженные выштамповки расширяющие могучие колесные арки. Головная оптика с ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки и задние габаритные фонари также со светодиодной начинкой.

Салон нового внедорожника Ford Everest способен с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместить семерых человек. Причем не только водителю и переднему пассажиру вольготно и уютно, но и сидящие во втором и третьем ряду тоже окружены комфортом и заботой. При необходимости сиденья третьего и второго ряда можно сложить и получить огромный грузовой отсек с ровным полом и возможностью к погрузке 2010 литров багажа.

В салоне также имеются 30 различных мест для хранения мелочевки общей емкостью в 48 литров, четыре розетки на 12V и даже одна на 240V.
Оформление интерьера Форд Эверест под стать внешности внедорожника — крупная и мощная передняя панель, рулевое колесо большого диаметра, широкие кресла, огромный центральный подлокотник, массивные дверные ручки.

В качестве современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение водителя и его шестерых спутников продвинутая приборная панель с двумя многофункциональными цветными экранами, расположившимися по сторонам от спидометра, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и системой активного шумоподавления, климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль,

а так же системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом, 9-ть подушек безопасности (включая подушку для защиты ног водителя), электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних кресел, помощники при старте в гору и спуске с холма и даже система стабилизации прицепа. Разумеется, часть оборудования доступна в качестве дополнительных опций, базовые комплектации внедорожника упакованы не так модно и современно.

Технические характеристики Ford Everest (Форд Эверест) 2015-2016 модельного года по информации представленной производителем обещают возможность выбора из трех двигателей, двух коробок передач (6 МКПП или 6 АКПП), заднего или полного привода. Но подвеска у всех версий внедорожника единая — подвеска пружинная, спереди двухрычажная, сзади устанавливается неразрезной мост с механизмом Уатта.

  • Под капотом внедорожника окажутся один бензиновый четырехцилиндровый двигатель — 2.0 EcoBoost (238 лс 360 Нм)
  • и пара турбированных дизелей — четырехцилиндровый 2.2 Duratorq (150 лс 385 Нм) и пятицилиндровый 3.2 Duratorq (200 лс 470 Нм)

Грузоподъемность нового внедорожника составляет 750 кг, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, максимально достигает 3000 кг.
Так что эра настоящих рамных внедорожников продолжается. Остается только надеяться, что новый Ford Everest появится и в России, и цена на него будет конкурентоспособной.

Ford Everest 2021: глобальная модель современного американского внедорожника

Американский автопром практикует производство автомобилей адаптированных к запросам внутреннего, европейского и азиатского рынков. В частности, достоинства новой версии популярного на мировом рынке внедорожника Ford Everest 2021 скоро сможет оценить водительский контингент стран Восточной Европы, севера Африки и Ближнего Востока.

Созданная на базе популярного фирменного пикапа серии Ranger новая модель обещает: легко трансформируемый салонный объём, ряд уникальных технических и дизайнерских решений, увеличенный до трёх вариантов моторный ряд, улучшенные по отношению к предшественнику ходовые и, что особенно важно, внедорожные характеристики.

Экстерьер

Реализованный после длительного перерыва плановый рестайлинг вывел среднеразмерный вездеход в кузове «кроссовер» в категорию полноценных внедорожников. В новом облике Ford Everest 2021 смотрится привлекательно, но несколько брутально. В частности, новый кузов демонстрирует большое количество деталей агрессивного стиля.

На фото во фронтальной проекции новый Эверест образца 2021 года привлекает внимание:

  • панорамной конфигурацией лобового остекления и продольными ребристыми рельефами короткого капота;
  • компактным форматом хромированной овальной трёхсекционной радиаторной решетки;
  • клиновидной формой блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части массивного передка – закрытый сеткой вход вентиляционного воздуховода и дополненная плафонами противотуманной подсветки фигурная защитно-декорирующая панель пластикового обвеса.

Презентабельно и динамично смотрится Форд Эверест в менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • серебристые компактные рейлинги удлинённой спойлером и слегка наклонной крыши;
  • заключённые в матовый чёрный пластик секции боковых окон;
  • большеформатные зеркала;
  • большое количество агрессивного ребристого рельефа и удобные для посадки и выхода из салона статичные подножки.

В оформление боковин органично вписывается увеличенный до 19 дюймов диаметр и пятилучевой дизайн легкосплавных внедорожных дисков. Элементы традиционной вездеходной компоновки просматриваются в высокой посадке кузова и наличии на нижнем периметре защитной пластиковой юбки.

Кроссоверный стиль доминирует в конструктиве и компоновке тыльной стороны кузова. В наличии:

  • спойлер и наклонное остекление вертикальной двери багажного отсека;
  • визуально соединённые хромированной накладкой овальные блоки кормовой оптики;
  • брендовая символика и площадка для установки регистрационного знака.

В едином стиле с передком оформлен задний бампер и встроенные в боковины фигурного обвеса плафоны противотуманных огней. Функции агрессивного кузовного декора возложены на выступающие детали ступенчатого рельефа. В целом облик и компоновка внедорожника формируют положительное впечатление.

Интерьер

Салон модернизированного внедорожника с пяти- или семиместной раскладкой порадует будущих владельцев достойным качеством отделочных материалов, комфортом посадочных мест, расширенным функционалом штатных и дополнительных платных опций.

В новом поколении техническая и электронная оснастка модели Форд Эверест 2021 модернизирована по многим параметрам. Следует отметить расширенный командный функционал мультируля, повышенную информативность комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.

По заключению экспертов, возможности бортовой электроники и систем активной безопасности соответствуют действующим европейским и мировым нормативам.

  • Центральная консоль блочного типа включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и среднеформатный медийно-командный монитор. В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, стандартный набор органайзеров и открывающий доступ в объём мини-холодильника удобный подлокотник.

Сервис оснащённых боковой поддержкой полуспортивных передних кресел предлагает комплекс эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Конструктив заднего дивана предусматривает частичную трансформацию, позволяющую увеличить полезный объём багажника до 2010 литров.

Технические характеристики

В основу новой версии внедорожника заложены конструкционные и эксплуатационные преимущества рамной платформы пикапа серии Ford Ranger, с независимой рычажно-рессорной подвеской. В активе шасси: межосевая база 2860 мм, дорожный просвет 208 мм, дисковые передние и колодочные задние тормозные устройства.

  • Оптимальную для своего класса динамику старта 8,7-11,2 сек и тягово-скоростные характеристики новинки обеспечивают бензиновые и дизельные ДВС объемами от 2,2 до 3,2 литра, мощностью 118, 125 и 150 л.с. Максимальная скорость варьируется в диапазоне 195-205 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил экономичность силовых агрегатов на разных скоростных режимах и эффективное взаимодействие с комплектующими механическими и автоматизированными трансмиссиями.

Отмечена эффективность работы электронных помощников при вождении автомобиля в условиях бездорожья и на повышенных скоростных режимах автомобильных магистралей. Эверест с включенным полным приводом уверенно преодолевает участки проблемных грунтовых дорог и броды глубиной до 80 см.

Комплектации и цены

В России новый Форд Эверест 2021 модельного года обещан в трёх модификациях. Цена базовой модели заявлена на уровне 1,8 миллиона рублей. Стоимость промежуточной и топовой моделей соответственно 2,4–2,9 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России назначена на конец летнего сезона. Не исключается возможность последующей корректировки на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

Компактные и среднеразмерные внедорожники находятся на пике потребительского спроса, поэтому соперников у американского вездехода более чем достаточно. В перечне однотипная продукция нескольких ведущих брендов, модели: Toyota Fortuner, Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×