Fiat Qubo 2017
Отзыв о Fiat Qubo 2017 года
Надежность | ![]() |
Комфорт | ![]() |
Ходовая | ![]() |
Внешний вид | ![]() |
Общая оценка | ![]() |
Итак, я купил машину в сентябре 2017 (информация важна). Модель — FIAT Qubo. Автомобиль хоть и не из дорогого сегмента, но и явно не дешевый. На тот момент по курсу 13 500 $.
К салону у меня претензий меньше. Их задача — впарить товар любыми способами, потому мне рассказывали о гарантии 3 года или 100 000 км (стандартная история). Уверяли , что машина отличная и пользуется спросом. И что 70-100 тысяч км я не буду лезть под капот. Ага, конечно.
Итак, спустя 1.5 года начали скрипеть тормоза. Пробег на тот момент был 30 тысяч и я как раз заехал на второе т.о. и уже услышал формулировку «Вам надо поменять тормоза. Ой, ну вы понимаете, родные тормоза тут, конечно, не очень и надолго их не хватает, но вот новые поставим — тысяч на 60 должно хватить». Гарантии на тормоза, как оказывается, нет. Первые деньги ушли.
Теперь, в декабре, спустя 2 года и 3 месяца эксплуатации вылетают подушки рулевой рейки. Дилер отказывается делать по гарантии, так как оказывается, что гарантия на них 2 года ровно или 50 тысяч км (пробег у меня 36 000, то есть деталь не выходила эксплуатационный период на 14 000 км, больше чем треть от заявленного срока. При том, что я езжу максимально аккуратно). И это ещё одна трата денег.
И тут вопрос: а как вообще FIAT отвечает за качество своих машин? Я понимаю, что если я куплю условно ноунеймовый китайский мобильник за 300 грн со сроком гарантии полгода и через полгода он сдохнет — у меня не будет претензий: за что платил, то и получил. 15 баксов есть 15 баксов. Но машины такого типа выбирает человек, который не может позволить себе менять машину каждые пару лет. Он платит за надежность. Потому что в современных трендах комфортности авто, комфортом там и не пахнет. А если надежности нет и в машине за 13 тысяч долларов детали выходят из строя ровно по сроку гарантии, значит детали — говно. Или машина — говно. В любом случае, FIAT я больше не куплю.
У меня был выбор. Я рассматривал Ford, Renault, Citroen, Peugeot и Cherry. И я искренне задумываюсь о том, что нужно было выбирать лучше.
Плюсы автомобиля: Ширина салона. Управляемость.
Минусы автомобиля: Надежность. Начинает сыпаться спустя 1.5 года или 35 000 км. Плохая сборка — быстро начинают стучать и скрипеть детали даже при езде по ровной поверхности. Максимально простая панель приборов даже для бюджетного авто. Слабый двигатель. Не хватает 6 передачи.
Совет покупателю: Не покупать. Даже если не хватает денег, лучше взять небольшой кредит и купить другую марку чуть дороже или поднакопить.
Обсуждение отзыва
Гарантия на колодки? Вы серьезно?
А вообще читали сервисную книгу, договор при покупке с условиями гарантии?
Итог колодки и две резинки. Лютый капец))
У Вас уже были авто или это первое?
А какие конктретно были альтернативы: конект? докер? бипер? немо? кари?
с гарантией на колодки конечно повеселил и )) но если главным критерием была надежность , то конечно не стоило выбирать фиат. а тем более при выборе руководствоваться только словами менеджера. кстати за маслом следите? если тут такой же двиг как у типо , то еще и масложор должен быть
Shep , Нет никакого масложора. Не мели чепухи.
У моего соседа Кубик ходит без проблем. Просто любое авто в неумелых руках превращается в проблему.
Ужааааас! Машина посыпалась — колодки начали свистеть.
Согласен, что сервис никакой, но мне опорные подшипники поменяли по гарантии, это единственное слабое место у машины.
На риа у кубика очень высокий рейтинг надежности, что соответствует действительности.
Отзыв просто бредовый.
Может еще гарантию на машинное масло?
Итальянский компактвэн Fiat Qubo 2018-2019
Итальянские автомобили всегда имели вес на мировой арене, однако в последнее время они остаются в тени, по сравнению с немецкими и американскими производителями. Все равно итальянцы успешно продают свои автомобили везде. Минивэн Fiat Qubo – интересный персонаж, в коллекции компании.
Содержание:
Внешность
Модель задумана производителями, как автомобиль, который должен привлекать внимание своей оригинальностью и красивым дизайном. Завод сконструировал кузов так, чтобы у авто был максимально вместительным багажник, для перевоза груза. Машина семейная, поскольку она отличается размерами и вместительностью.
Главная особенность дизайна – плавность линий, которые играют как волны по всему кузову. Благодаря таким переходам авто кажется динамичным и привлекательным. С фронтальной части, Кубик обзавелся оригинальной радиаторной решеткой и новой оптической системой. Помимо этого противотуманные фары изящно дополняют брутальным оформлением.
Из-за переднего бампера, у автомобиля появились поклонники, среди молодой аудитории. Агрессивность фронтальной части машины заставляет ею любоваться.
Профильный вид практически не изменился, по сравнению с прошлыми моделями. Все также преобладают линии, изогнутой формы.
Главные особенности профильной части:
- изогнутые арки над колесом;
- эстетически приятно обрезаны задние окна;
- раздвижная конструкция задних дверей Fiat Qubo.
Потерпели изменений диски, они стали обрисовываться, придавая динамичности и современности колесу. Многие владельцы и поклонники называют автомобиль «каблучком». Это связанно с формой минивэна. Из-за конструкции, схожей на форму каблучка.
Корма авто также потерпела незначительных изменений. Они коснулись названия марки, которая переместилась в центральную часть и дизайна 5 двери. Не потерпели изменений габаритные огни и заднее стекло больших размеров. Благодаря размерам, у пассажиров увеличивается обзор, что повышает степень комфорта и безопасности.
Размеры Qubo 2018:
- длина – 3957 мм;
- ширина – 1716 мм;
- высота – 1735 мм;
- колесная база – 2513 мм;
- клиренс – 130 мм.
Цветовая гамма минивэна состоит из нескольких цветов. Есть вариант черной покраски и белой. Лучше всего авто смотреться темно-зеленого цвета. Это придает внешности эффект домашнего автомобиля. Есть также небесный цвет, который также отлично смотреться.
Салон
Салон мало отличается от того, который был ранее в линейке. Однако бросается сразу в глаза рулевая установка, которая значительно изменила мнение о минивэне. Она придает современности и стиля в конечном ощущении от дизайна Fiat Qubo. Благодаря обновленной панели, приборы для управления стали более информативными и доступными. С информативностью у итальянских производителей никогда не было проблем. Их изобретения всегда славились минимализмом и простотой.
Положительной стороной также является улучшенная мультимедийная система. Она представлена 5 динамиками, которые создают объемный звук, равномерно распределяющийся на весь салон. В центральной части панели, традиционно располагаются воздушные дефлекторы.
Влияют на обзор также передние сидения Кубика. Благодаря вертикальному регулированию, обзор увеличивается, что сказывается на уверенности при езде. Задние сидения характеризуются как вместительные и комфортные. Салон преимущественно обтянут велюром или тканевыми чехлами.
Важной особенностью является способность к увеличению багажника до 2500 литров. Этого можно достичь, благодаря снятию задних сидений. Они легко снимаются на время, если этого требует ситуация. Еще багаж можно прикреплять на рейлингах, к которым приспосабливают велосипед, либо другое устройство на колесах. Отличным свойством обладает погрузочная высота, которая начинается с полуметра. Это позволяет комфортно помещать груз, благодаря такой низкой посадке.
Двигатели и КПП Fiat Qubo
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 77 л.с. | 115 H*m | 14,7 сек | 155 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 80 л.с. | 200 H*m | 13,9 сек | 161 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 95 л.с. | 200 H*m | 11,9 сек | 167 км/ч | 4 |
Подробнее
Агрегат авто поменялся, по сравнению с предшественниками. Бензиновый двигатель обладает мощностью 77 лошадиных сил, чего достаточно, для езды в городских условиях. Объем – 1,4 литра. Динамика автомобиля устраивает не всех, но для каждой потребности нужно подбирать свою машину. Разгоняется машина до 100 км/ч за 15 секунд. Для 77 лошадиных сил, это хороший результат.
Еще есть и 2 силовой дизельный агрегат Multijet. Данный двигатель имеет другие показатели, нежели бензиновый. Объем – 1,2 литра. Автомобиль с этим агрегатом разгоняется на 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость – 145 км/час.
КПП различается у автомобиля в зависимости от комплектации. Базовая модель представлена механической КПП с 5 ступенями.
Более дорогие модели имеют робота Dual logic, который доступен только для дизельного двигателя.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска подвижная, которая оснащена стойками МакФерсон. Также спереди и сзади установлены пружины для мягкой езды. Задняя часть подвески полу подвижная. Помимо этого передняя и задняя часть обладают стабилизатором поперечной устойчивости.
У Fiat Qubo исключительно передний привод. Несмотря на это, предусмотрена система автоматического торможения колеса, если это необходимо. Происходит процесс перебрасывания большей части момента на 2 колесо. Несмотря на возможные недочеты, машина чувствует себя уверенно на дороге, мягко перемещаясь даже по грунтовке. На это оказывает также влияет ширина автомобиля. Подвеска отлично справляется даже с большими ямами. Торможение производятся благодаря барабанным тормозам (на задних колесах), и дисковым тормозам – передние колеса.
Компании по производству автомобилей практически всегда разграничивают стоимость и ценовую политику, в зависимости от комплектаций. Укомплектованность, или простота складывается в копеечку покупателю. Базовая комплектация продается в Европе за 11,5 тысяч евро.
Что приобретает покупатель базовой комплектации:
- Систему автоматической блокировки всех дверей;
- Систему кондиционерного регулирования;
- Запас шин на 4 колеса;
- Диски R15, сделанные из стали;
- Мультимедийную систему с 6 динамиками;
- Гидроусилитель руля;
- МКПП 5-ступенчатую;
- Иммобилайзер.
Более дорогая комплектация, имеет некоторые преимущества. Цена 14 тысяч евро.
Преимущества Fiat Qubo:
- Наличие системы старт-стоп;
- Многофункциональное рулевое оборудование;
- Передние сидения с подогревом;
- Полный круиз-контроль;
- Усовершенствованная мультимедийная система;
- Роботизированная КПП.
Помимо этого, производитель предоставляет кожаную обивку сидений, усовершенствованную систему центральной сигнализации и надежные крепления для велосипедов.
Какой автомобиль лучше приобрести, выбор не будет очевиден. Поскольку авто высокого класса и с базовой комплектацией, оно пользуется популярностью и продается по всему миру.
Конкуренты
Конкуренция у такого автомобиля небольшая, но она все-таки есть. Главные конкуренты в первую очередь также изготовляют семейное авто, отличающееся своей экономностью и многофункциональностью.
Главные конкуренты:
- Fiat Fiorino;
- Opel Meriva;
- Hyundai Matrix;
- KIA Soul;
- Peugeot Bipper.
В качестве заключения хочется сказать, что Фиат Кубо – высококлассный автомобиль, который обладает множеством полезных устройств, необходимых для семейных поездок. Главные черты авто – компактность, безопасность, экономичность и надежность. Помимо этого дизайн машины оставляет приятные ощущения.
Видео
«Каблучок» Fiat Qubo терпеливо дождался рестайлинга
У микровэна Qubo изменились решётка (фиатовцы называют её «улыбающейся»), бамперы и задняя дверь. Прибавились два цвета кузова: коричневый Magnetic Bronze и Azure Blue (на фото).
Фургончик Fiat Fiorino третьего поколения обновился в апреле. Его пассажирская версия по имени Fiat Qubo увидела свет восемь лет назад и с тех пор никак не менялась, но теперь неглубокий рестайлинг настиг и её. Переосмысленный «каблук» вышел на британский рынок с ценником от 11 695 фунтов (13 981 евро). За эти деньги предлагается машинка с бензиновым «атмосферником» 1.4 (77 л.с.) на «механике», с АБС, системой стабилизации, передними и боковыми подушками безопасности, помощником при трогании в гору, электрорегулировкой боковых зеркал и автоматическими стеклоподъёмниками спереди. Кондиционера «в базе» нет.
Qubo доступен в трёх комплектациях: Pop, Lounge и Trekking. Максимальная (на снимке) стоимостью от 15 695 фунтов отличается слегка увеличенным клиренсом, бамперами, наличием молдингов с серебристыми вставками, новым дизайном колёсных диском, тонированными стёклами.
Архитектура передней панели в целом осталась прежней. Поменялись руль, комбинация приборов, отделка сидений, а главным приобретением стала информационно-развлекательная система Uconnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем.
По габаритам пятиместный Qubo по-прежнему насчитывает 3,96 м в длину и 1,7 в ширину. Объём багажника — 250 л. Как и в случае с Fiorino, моторную гамму покинул 73-сильный движок 1.4, а топовым числится турбодизель 1.3 Multijet (80 или 95 л.с.), агрегатированный с «роботом» Dualogic. В богатой версии присутствуют круиз-контроль, спутниковая навигация и кожаный салон. Напоследок заметим, что FIAT считает эту модель большим хэтчбеком, и у него есть братья-близнецы Citroen Nemo да Peugeot Bipper, которые тоже вскоре обновятся.
Фиат Кубо — отзыв владельца
Тип кузова: | Минивэн |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель, 1300 куб.см, 75 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 5.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 6.0 л/100км |
Пробег: | 37 000 км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 8 |
Салон: | 5 |
Двигатель: | 4 |
Ходовые качества: | 2 |
В России такой не продается, а по Европе довольно много таких Фиатов бегает. Просто для расширения кругозора хочу поделиться своими наблюдениями.
Проехал на этом Фиат Кубо около 2000 км по итальянским дорогам. Машина 2017 года выпуска. Новая такая стоит в Италии около 20 тысяч евро. Примерно столько же сколько аналогично укомплектованный дизельный VW Polo.
В целом машина не понравилась. Даже странно как Итальянцы такую откровенно устаревшую и не самую дешевую машину до сих пор выпускают и покупают.
Главный минус это рулевое управление: руль тугой и передает вибрацию от дороги. В городе приходится напрягаться с маневрами, а на неровной дороге очень сильно дрожит руль — до дискомфорта.
Машина компактная внешне (длина — 3м 85см), для тесной Европы это удобно. Над головой места много, а вот на втором ряду и в багажнике ожидаемо скромно по размерам — по объему на уровне Рено Сандеро (если машину не как грузовой фургон использовать, а как обычную легковушку). Длина багажник по полу у Фиата всего около 60 см — у того же Сандеро около 80 см длина багажника по полу. Но Рено Сандеро в такой комплектации примерно на 5 тысяч евро дешевле хотя бы. Спинка заднего дивана довольно вертикальная, сидеть и спать там неудобно. Подлокотник спереди вроде бы и есть, но только у водителя и нерегулируемый.
Очень шумный автомобиль. В городе завывает коробка и двигатель прям надрывается своим тарахтением. При этом тянет двигатель довольно паршиво. Хоть и дизель, но объемом 1.3 литра и до 2 тысяч оборотов почти не тянет, приходится его крутить и все-равно вечно оказывается что под педалью нет запаса тяги. Педаль газа очень тугая и неинформативная — как можно было в такой простой вещи накосячить? На трассе, после 90 км в час ожидаемо завывает ветер — сильно завывает (кузов с откровенно убогой аэродинамикой).
Расход топлива не удивил. Тот же дизельный Поло где-то на литр экономичней (в аналогичных режимах). У Фиата получается около 5-6 литров на 100км средний расход. На автомагстрали при 130 км в час — расход около 7 литров на 100 км. Если очень медленно и печально по пустым дорогам ездить, то можно в меньше 5 литров уложиться.
Бак маленький, литров 40. Учитывая расход топлива, приходится часто заправляться, где-то каждые 500 км — неудобно.
Дворники кошмарные. Понятно что с неудобным управлением, надо крутить рычажок и нет регулировки прерывистого режима. Так еще и водительский дворник совсем коротенький, как на жигулях, прочищает совсем мало. Ну и оттирает стекло хреново.
Свет ожидаемо слабый. И ближний и дальний.
Комплектация почти максимальная у меня была, но убогая все-равно. Круиз контроль это верх неадекватности. Управляется отдельным рычажком рядом с поворотниками и раза с пятого его получается включить или скорость им отрегулировать. Надо миллиметры ловить чтобы рычаг круиза попал в положение включения. Магнитола с сенсорным экраном, но экран ужасный, задержки на нажатия секунды по 3. Звук также ожидаемо ужасный, даже для радио. Но хорошо что есть усб-выход на магнитоле, телефон удобно заряжать.
Единственное что понравилось, это сдвижные двери. В тесной Европе удобно.
А в остальном, как пассажирский автомобиль неудобно. За теже деньги можно взять Поло, лишенный всех описанных недостатков. С нормальным рулем, нормальным салоном, нормальной реализацией всего, с удобным двигателем. Да даже Фиат Панда за 10 тысяч евро намного приятней, чем этот Кубо.
Покупать такую машину в грузовой версии и в бедной комплектации, тысяч за 14 евро — может быть и имеет смысл. Пусть и неудобно, но дешево и, относительно внешних размеров, довольно вместительно. Однако многие итальянцы такую машину берут именно как семейную почему-то.
Отзывы FIAT Qubo
Отзывы FIAT Qubo
Всего найдено 3 отзывов об автомобиле FIAT Qubo
Показаны отзывы: с 1 по 3
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Qubo, а также помогут оценить надежность автомобилей ФИАТ Кубо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Qubo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
FIAT Fiorino
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Прекрасная хозяйственная сумочка на все случаи жизни. Всё в нём на отлично. Купили в 2015 с может быть не отмотанным пробегом в 135 000 км пробега. Диски, спойлеры, покраска бамперов, замена всех расходников и разных штучек-дрючек, и получилась ляля.
Средняя оценка: 5
FIAT Fiorino QUBO
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень экономный автомобиль, расход 4,5 л по трассе, 5,5 город с кондёром. Резвый и манёвренный, у меня 2 й год проблем нет, только менял вовремя расходники и всё, главное лить хорошую солярку ОККО или Шел. В салоне ничего не гремит, шум колёс присутствует, нужна хорошая шумоизоляция.
Средняя оценка: 3.09
FIAT Fiorino QUBO
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.3 JTD
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Не стоит этих денег, на третий год гремит как старое ведро, уже поменял левую переднюю стойку, основная проблема — диски колес (Кременчуг не штампует) размер дурацкий, придурь с процессором (только професиональное оборудование нужно), неимоверная дороговизна запчастей. НЕ ПОКУПАЙТЕ .
Fiat Qubo: Оригинальность в «Кьюбе»
Семейные версии коммерческих фургонов находят своего покупателя – ведь они предлагают просторные салоны, отличную обзорность, крепкие подвески и большие багажники. А такие как Fiat Qubo легче представить в качестве друга семьи, чем трудяги-развозчика.
Семейные версии коммерческих фургонов находят своего покупателя – ведь они предлагают просторные салоны, отличную обзорность, крепкие подвески и большие багажники. А такие как Fiat Qubo легче представить в качестве друга семьи, чем трудяги-развозчика.
Нет, коммерческую «жилку» Fiat Qubo скрыть не в силах. Тем более что у него есть грузовой «близнец» Fiorino. У обоих авто оригинальная внешность с обиженно выпяченным «подбородком» переднего бампера и по-детски открытым «ртом» воздухозаборника. Но у Qubo – индивидуальная линия окон, резко поднимающаяся вверх, другие рейлинги на крыше и яркая окраска. Безусловно, машина какого-нибудь мышиного цвета выглядела бы не столь привлекательно. А так она смотрится как тюнингованная версия коммерческого фургона.
Просторный
Qubo в версии с начальным уровнем оснащения Dynamic, выбранный нами для теста, неплохо укомплектован. В машине – ABS, 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электрическое управление зеркалами и стеклоподъемниками передних окон, а также иное оборудование. Можно доукомплектовать автомобиль оснащением из небольшого списка опций. Однако многое уже будет установлено, если выбрать версию на 6000 гривен дороже.
Fiat Qubo очень напоминает коммерческий транспорт данного типоразмера – различные развозные фургончики, «пирожки» и «каблучки». Впрочем, в городе это имеет ряд неоспоримых преимуществ. Посадка в салон легкая и непринужденная. Распахнул одну из передних дверей или сдвинул заднюю панель – и буквально зашел в высокий проем. Когда приходится это делать по сто раз на день, оценишь преимущество. Высокая посадка и огромные окна поначалу не дают ощущения уюта, но потом понимаешь, что они позволяют точно чувствовать габариты машины, проезжая в тесных местах (главное – не забывать о выпяченной «губе»), и, конечно, обеспечивают отличную обзорность. Хотя более вертикальные боковые зеркала дают возможность отлично видеть, что творится позади машины, но по бокам все же оставляют непросматриваемые зоны. При перестроениях и на сходящихся под углом дорогах приходится бросать контрольный взгляд в большие окна.
Передняя панель выглядит скромно. Зато такой жесткий пластик легко чистить. Аудиосистема не предлагается даже в качестве опции.
На сдвижных дверях изнутри по две ручки. Одной дверь открывается, второй – закрывается.
Сдвижные двери очень удобны для высадки в тесных местах.
Места на втором ряду более чем достаточно. Еще бы – при такой высоте машины!
Fiat Qubo вышел на рынок в 2008 году. У него есть «близнецы» – Citroёn Nemo и Peugeot Bipper.
Спокойный
Понятно, что ждать хорошей динамики от машины с 73-сильным двигателем и высоким кузовом не приходится. Тут важно из поворотов и на главную дорогу выезжать с запасом, иначе легко стать помехой для более быстрого транспорта.
Для динамичной езды мотор надо постоянно крутить выше 3500 об/мин, но радует то, что он не сильно досаждает шумом. Передачи переключаются не очень четко, но легко, а расход топлива составлял 7,8-8,0 л. Традиционно Fiat предлагает довольно много и другой маршрутной информации.
Впрочем, высокая скорость Qubo не нужна. Ведь даже в плавных поворотах автомобиль начинает крениться, и это ощущение усиливает высокая посадка. Когда же салон и багажник пусты, разгруженная задняя часть сползает в занос, особенно на неровной дороге. Подвеска жестковато встряхивает пустую машину на дефектах, подбрасывая ее вверх. Qubo пересчитывает и все волны «стиральной доски». Остальные неровности подвеска отрабатывает без звонких стуков. Да и по грунтовкам едешь, не особо заботясь о скорости: машина идет надежно и лишь раскачивается.
Удобства коммерческой техники: погрузочная высота багажника минимальна, а сам отсек – правильной формы и просторный.
В Украине Qubo предлагается с 73-сильной
версией 1,4-литрового мотора. А для Европы предложена еще и его битопливная модификация, работающая также на метане и развивающая 77 л. с.
Крышка капота фиксируется сама. Причем механическим способом – никаких пневмоамортизаторов. А чтобы ее закрыть, надо потянуть на себя фиксатор.
Базовые для Qubo рейлинги на крыше с консольными окончаниями выглядят оригинально. Даже у его коммерческой версии Fiorino они, как обычно, упираются в крышу.
В нашей стране Fiat Qubo предлагается с 1,4-литровым 73-сильным бензиновым мотором.
Оригинальный
Fiat Qubo удобен в повседневном использовании благодаря просторному салону и удобному багажнику. Задние сдвижные двери облегчают процесс посадки и высадки в тесных местах. Но даже тестируемая версия с начальным уровнем оснащения стоит столько же, сколько высший по классу и больший по размерам и грузоподъемности самый дорогой Doblo в версии Panorama с тем же силовым агрегатом. Правда, в Украине еще продают его предыдущее поколение. Так что Qubo могут выбрать те, кто согласен платить за оригинальность и кому нужен более свежий и компактный автомобиль.
Fiat Qubo 2017: долгожданное обновление «кубика»
Обзор Fiat Qubo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат Кубо 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Fiat Qubo 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Фиат Кубо 2017 года
- Видео
Сегмент коммерческих автомобилей заметно преобразился за последние 10 лет. Они не только избавились от имиджа исключительно «рабочих лошадок», но и обзавелись полноценными пассажирскими модификациями, которые пришлись по душе семейным людям с двумя и более детьми. Впрочем, это и не удивительно, ведь такой «фургончик» обладает просторным салоном, отменной грузоподъёмностью, широкими возможностями по трансформации салона, и все это за заметно меньшие деньги, чем стоимость самого простого минивэна.
Уловив данный тренд, итальянский автоконцерн Fiat сначала представил обновлённый Doblo, а летом 2008 года презентовал свою новую разработку – стильный и неординарный «каблучок» Fiat Qubo. Автомобиль стал грузопассажирской производной от модели Fiorino, выпускающейся итальянцами с 1977 года и сразу пришёлся по душе как простым обывателям, так и представителям малого бизнеса.
Стоит также заметить, что разработка автомобиля велась совместно с PSA Peugeot Citroen, вследствие чего у Qubo есть два брата-близнеца: Peugeot Bipper и Citroen Nemo, которые также собираются на заводе Tofas, расположенным в Турции.
В апреле 2016 года руководство Fiat впервые за 8 лет выпустило долгожданное обновление для «Куба», впрочем, оно не носит масштабный характер. Машина получила немного видоизменённый экстерьер, улучшенный интерьер, а также расширенный список оборудования, среди которого появилась возможность установки продвинутой мультимедийной системы с 5-дюймовым мультитач дисплеем.
Экстерьер обновлённого Fiat Qubo 2017
Несмотря на то, что Qubo в переводе с итальянского значит «куб», назвать автомобиль кубическим можно лишь с большой натяжкой. Дизайнеры компании приложили определенные усилия, чтобы сделать «каблучок» максимально оригинальным, вместительным и привлекательным.
Фронтальная часть Qubo обзавелась немного переработанной головной оптикой, совершенно новым передним бампером и полностью перелицованной фальшрадиаторной решёткой и противотуманками. Это придало автомобилю динамичности, а также сделало внешний облик более агрессивным, что непременно придётся по душе молодой части потенциальных покупателей.
Профиль машины практически не претерпел изменений, на месте выпуклые колёсные арки, раздвижные задние двери, а также оригинально срезанные окошки, располагающиеся сразу за окнами задних дверей. Как и ранее, на крыше находятся рейлинги, а вот что изменилось, так это рисунок легкосплавных дисков, которые стали более оригинальными и стильными.
Корма «каблучка» также получила минимальные изменения, в частности немного изменился дизайн пятой двери, а наименование модели перекочевало в её центральную часть. На месте остались крупные вертикальные габаритные огни и большое заднее окно, обеспечивающее отличную обзорность назад.
В компании подчёркивают, что благодаря ряду аэродинамических решений коэффициент лобового сопротивления Fiat Qubo равен всего 0,31 Сх, что не уступает показателям большинства легковушек. Габаритные характеристики автомобиля составляют:
- Длина – 3959 мм;
- Ширина – 1716 мм;
- Высота – 1735 мм;
- Длина колёсной базы – 2510 мм.
Высота дорожного просвета равна 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по городу и вылазок на просёлочные дороги, но вот отправляться на машине на природу мы бы не рекомендовали. На выбор покупателям предложено несколько цветовых решений (особенно весло смотрится цвет Disco Green), а также вариаций кузова, так что каждый сможет найти идеальный вариант, исходя из своих вкусовых предпочтений и потребностей.
Интерьер Qubo 2017
Внутреннее оформление салона – максимально простое и информативное, хотя в сравнении с предшественником салон стал восприниматься более современным, в чем заслуга обновлённого рулевого колеса, приборной панели и возможности установки продвинутой мультимедийной системы, оснащённой 5-дюймовым дисплеем. В центральной части торпедо, как и ранее, располагаются оригинальные дефлекторы воздуховодов и простейший блок управления климатом. Количество кнопок минимально, впрочем, все самое необходимое в автомобиле имеется.
Сидения переднего ряда удобны и эргономичны, а также обеспечивают высокую, практически вертикальную посадку, что вместе с большой площадью остекления положительно сказывается на обзорности. Второй ряд сидений без труда принимает троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства предостаточно во всех направлениях.
Заметим, что салон автомобиля выполнен с применением концепции free space, предполагающей 16 различных комбинаций расположения сидений. Так, при необходимости сидение переднего пассажира можно легко превратить в походный столик, что непременно оценят любители длительных поездок всей семьёй. В салоне машины преобладает жёсткий пластик, что, учитывая класс и стоимость, выглядит вполне логичным. Радует большое количество кармашков и отсеков для хранения различной мелочёвки.
Объем багажника в классическом исполнении равен 330 литрам, при этом его можно увеличить до внушительных 2500 литров, для чего необходимо полностью демонтировать сидения второго ряда. В качестве дополнения багаж можно разместить на рейлингах, где также без труда поместиться велосипед или, к примеру, сноуборд.
Пару слов необходимо сказать о небольшой погрузочной высоте, составляющей всего 530 мм, что обеспечивает максимально комфортную загрузку и выгрузку багажа или товаров.
Технические характеристики Fiat Qubo 2017
В сравнении с предшествующим поколением, обновлённый Fiat Qubo лишился базового 1,4-литрового 73-сильного бензинового мотора, так что теперь машина доступна с одним дизелем и бензиновиком:
- 1,4-литровый 77-сильный бензиновик, представленный также в версии на метане (70 л.с.). Такой двигатель обладает достаточной для городской езды динамикой: разгон от 0 до 100 занимает порядка 15,5 секунд, а максимальная скорость равна 155 км/час. Обратной стороной такой динамики выступает расход топлива, варьирующийся в пределах 6-6,5 л/100 км.
- 1,3-литровый турбодизель Multijet, генерирующий 80 либо 95 «лошадок». С таким мотором автомобиль выглядит более резвым, разгон от 0 до 100 занимает менее 14 секунд, а вот максималка равна аналогичным 155 км/час. При этом дизель обладает отменной экономичностью, расходуя в смешанном цикле всего около 3,5 литров дизеля на каждые 100 км пусти.
Агрегатироваться двигатели могут либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 6-ступенчатым роботом Dual logic (доступен исключительно для дизельной модификации).
Подвеска автомобиля спереди – независимая пружинная, представленная стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая пружинная, причём и сзади спереди имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
К сожалению, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, однако в наличии интеллектуальная технология Traction Plus, автоматически притормаживающая колесо с наименьшей площадью сцепления и перебрасывающая большую часть момента на второе колесо.
Несмотря на форм-фактор, едет Qubo неплохо, позволяя уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на грунтовке. Подвеска уверенно обрабатывает даже крупные неровности, но несколько пасует перед волнами «стиральной доски».
Рулевое управление представлено гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые тормоза с электронными помощниками ABS и EBD.
Безопасность Fiat Qubo 2017
Несмотря на то, что автомобиль не может похвастать большим количество систем активной и пассивной безопасности, производитель оснастил его минимальным джентельменским набором, в который вошли:
- Электронные системы ABS и EBD;
- Система электронного контроля тяги и блокировки дифференциала;
- Передние дисковые и задние барабанные тормоза;
- Фронтальными и боковыми (опция) airbag;
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Иммобилайзер;
- Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
- Круиз-контроль;
- Центральный замок.
Производитель подчёркивает, что кабина «Кубо» обладает специальными зонами деформации, призванными поглощать силу удара, а также равномерно распределять её по всему кузову. Все это позволяет использовать машину в качестве доступного семейного «минивэна», хотя в самой компании автомобиль считают большим хэтчбеком.
Комплектация и цена Fiat Qubo 2017 года
В настоящее время в зависимости от рынка сбыта машина предлагается в нескольких вариантах оснащения, при этом цена базовой комплектации в Европе стартует с отметки в 11,98 тыс. евро (около 744 тыс. руб.). За эту сумму покупатель получает:
- Фронтальные airbag;
- Крепления Isofix;
- Систему автоматической блокировки дверей;
- Иммобилайзер;
- Гидравлический усилитель руля;
- Передние электростеклоподъемники;
- Механическую КПП на 5 скоростей;
- Магнитолу с 6 динамиками;
- Электропривод боковых зеркал;
- Стальные колёсные диски R15;
- Полноразмерную запаску;
- Кондиционер.
В более дорогих оснащениях, цена на которые может достигать 14 тыс. евро (870 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
- Боковые airbag;
- Систему старт-стоп;
- Роботизированную КПП (дизельная версия);
- Продвинутую мультимедийную систему с 5-дюймовым ёмкостным дисплеем;
- Легкосплавные диски R16;
- Круиз-контроль;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Мультифункциональный руль;
- Противотуманки и задний парктроник.
В качестве опций автомобиль предлагает кожаную обивку салона, навигационную систему, специальные крепления для транспортировки велосипедов на крыше и многое другое.
Заключение о Fiat Qubo 2017
Fiat Qubo – компактный и чрезвычайно практичный автомобиль, обладающей незаурядной внешностью, неплохим набором оборудования и экономичными моторами, что особенно актуально в условиях растущих цен на топливо.
К сожалению, пока машина официально не представлена в РФ, но все может измениться уже в этом году. В любом случае, «фиатовцам» удалось создать один из лучших и доступных семейных автомобилей из всех ныне присутствующих на рынке.
Видео панорама Fiat Qubo 2017 года:
Обновлённый Fiat Qubo 2016
Обновлённая версия крошечного фургона Fiat Qubo поступила в продажу. Цена автомобиля с видоизменённой формой передней части кузова и модернизированным интерьером стартует с отметки £11 695 (≈ 982 300 рублей).
В большинстве своём фиатовцы конструируют машины, в которых содержание превосходит над формой. Так, например, Doblo, Panda и новый Tipo сфокусированы на практичность и лёгкость использования. А пересмотренный Fiat Qubo сочетает в себе функциональность всех этих трёх моделей.
Передняя часть списана с фургона Fiat Fiorino, на базе которого Qubo, собственно говоря, и создан. Итальянский «малыш» получил «улыбающуюся» решётку радиатора и массивный передний бампер с интегрированными противотуманками. Неизменными остались квадратная форма и чёрная глянцевая полоса на двери багажника.
Топовая спецификация ‘Trekking’ всё ещё не имеет полноприводной версии, хотя толику внедорожных возможностей ей добавляют шины M+S. А для того чтобы усилить сцепление с дорогой на скользких участках, автомобиль получил умную систему тяги ‘Traction+’, которая меняет мощность между двумя передними колёсами. Также спереди и сзади есть защитные пластины, а по бокам специальные накладки с серебряной полосой.
Самые значительные изменения произошли внутри фургона. Спецификации, начиная со средней ‘Lounge’ и выше, оснащены новейшей информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. А установленные, в качестве опций, навигационное устройство, Bluetooth, USB и AUX делают автомобиль Fiat Qubo более современным в плане технического оснащения. Плюс ко всему, спецификация ‘Lounge’ получила кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и кожаную отделку интерьера, а ‘Trekking’ включает в себя ещё и тонированные стёкла, накрышные рейлинги, парковочные датчики и круиз-контроль.
Модели начальной конфигурации ‘Pop’ не имеют сенсорного экрана, зато среди полезных функций есть центральный замок, электрические передние стеклоподъёмники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, регулируемое по высоте водительское сиденье, а также передние и боковые подушки безопасности.
Двигатели:
Fiat Qubo спецификаций ‘Pop’ и ‘Lounge’ оснащены 1.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л. с.
Фургоны спецификаций ‘Lounge’ и ‘Trekking’ имеют хорошо зарекомендовавший себя 1.3-литровый дизель MultiJet.
Автомобиль с базовой отделкой ‘Pop’ и 1.4-литровым мотором стоит от £11 695 (≈ 982 300 рублей). А цена топовых версий с 1.3-литровым движком MultiJet достигает £15 695 (≈ 1 318 300 рублей).
Технические характеристики Fiat Qubo
Выберите модель Fiat Qubo
- Qubo
с 2008
Фотогалерея Fiat Qubo
Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге
Новости Fiat
Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.
14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции.
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.
Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.
Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.
В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором.
Шины и диски для Fiat Qubo, размер колёс на Фиат Кубо
Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Qubo
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Qubo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78