4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Panda 2017

Fiat Panda Cross 2017

Популярный хетчбек, выпускаемый Фиатом, был обновлен: несмотря на оставшиеся прежними габариты, автомобиль стал более проходимым, что было достигнуто путем увеличения клиренса и углов съезда, а также разработки полноприводного варианта. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

» src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » /> Содержание:

Автопроизводитель приложил массу усилий, чтобы сделать фиат панда кросс современным и доступным для максимально возможного числа покупателей.

Внешний вид Fiat Panda Cross

Автомобиль вобрал в себя все самые узнаваемые черты внедорожников: накладки на бампера из пластика, рейлинги, высокий дорожный просвет.

Если сравнивать с предыдущей моделью, было немного изменено расположение «противотуманок». Изменения затронули также форму фар головного света и передний бампер, где расположились светодиодные огни и воздухозаборник.

Помимо стандартных цветовых вариантов окраски, Fiat Panda 4×4 будет выпускаться в красном и металлическом сером цветах.

Автопроизводитель уверяет, что не стоит сомневаться в отличных характеристиках проходимости и маневренности новинки: невзирая на свои весьма скромные для машин подобного класса размеры, автомобиль по этим параметрам превосходит даже некоторые более крупные модели.

Габариты машины следующие:

  • длина – 3,65 м;
  • ширина – 1,64 м (без учета боковых зеркал);
  • высота – 1,55 м (без учета рейлингов на крыше)

Салон Panda 4×4

Интерьер салона отличается простотой, которая нисколько не сказывается на комфорте.

Значительные изменения претерпела форма руля, который стал выглядеть спортивно.

Салон будет иметь отделку из кожи или ткани (покупателю предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов цветовой гаммы), что зависит от комплектации.

Приборная панель получила новый дизайн, став намного информативнее.

В салоне с комфортом смогут расположиться водитель вместе с 4 пассажирами: внутри находится много ящичков разного объема, позволяющих разместить в них разные полезные мелочи.

Комплектации Панда Кросс

Новинка станет выпускаться в трех вариантах:

  1. Начальная комплектация включает тканевую обивку салона (можно заменить на кожаную, что будет стоить дополнительных денег), климат-контроль с возможностью регулировки его параметров.
  2. Второй вариант комплектации под названием Lounge получит кожаную обивку сидений и аудиосистему. Естественно, он также будет включать стандартное оборудование.
  3. Fiat Panda Cross 2017 в максимально доступной комплектации получит кожаную обивку руля и вставки из титана в салоне. Помимо этого, автомобиль будет иметь мультимедийную систему с такими полезными функциями, как поддержка мобильных устройств на Android с возможностью голосового управления. Специальная программа, устанавливаемая на смартфон, позволит управлять разными функциями машины с помощью гаджета.

Технические параметры

Бензиновые двигатели будут представлены в следующих вариантах:

  • 1,2 литра (мощность мотора составляет 69 л.с.);
  • 0,9 литра (65, 85 или 90 л.с.).

Возможна установка турбодизельного мотора (85 л.с.), а также двигателя, работающего на смеси бензина и метана (80 л.с.).

Fiat Panda Cross: цена

В автосалоны автомобиль поступит осенью 2016 года. Ориентировочная цена новинки – 20000 евро, но более точная информация о цене станет известна чуть позже.

Видео Фиат Панда Кросс 2017

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Fiat Panda впервые получил мультимедийную систему

Нынешняя Panda встала на конвейер ещё в 2011 году, но даже сегодня компактный Fiat остаётся лидером по продажам в европейском классе А+ (второе место за Фиатом 500). Казалось бы, пришло время Панде сменить поколение, но итальянцы, словно боясь что-то испортить, подготовили лишь обновление. И самое важное новшество — Panda впервые в своей истории обзавелась полноценной мультимедийной системой. У неё цветной семидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Однако реализация оказалась сугубо итальянской: интерьерщики не стали переделывать консоль, и опциональный мультимедийный комплекс заменил собой центральные дефлекторы обдува.

Panda обзавелась новыми версиями. Если раньше покупатель выбирал между Panda, City Cross и Cross, то сейчас к ним добавилось ещё две — простенькая City Life и холёная Sport. Первая отличается от базовой машины передним бампером и накладками на порогах, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухцветной обивкой сидений. У «Спорта» двухцветные колёса на дюйм больше, есть соответствующие шильдики на передних крыльях, а за доплату можно покрасить суппорты в красный цвет, крышу — в чёрный. Плюс в палитре доступен новый для Панды колер — матовый серый. Внутри — панель титанового цвета, чёрный потолок, сиденья с комбинированной обивкой и красной прострочкой.

Новостей по технике мало. Гибридная установка (70-сильный двигатель 1.0 плюс 12-вольтовый стартер-генератор) отныне доступна для любой версии Панды, а вседорожные исполнения City Cross и Cross с передним и полным приводом можно заказать в сочетании с 70-сильным двигателем 0.9 Twinair, работающим на метане. Кроме того, сохранил своё место в линейке и бензиновый вариант агрегата Twinair на 85 «лошадей», которым можно укомплектовать только Панды со схемой 4×4. Коробки передач, как и прежде, исключительно механические — пяти- и шестиступенчатые.

Было — стало

Давид Шенгелия, 22 октября в 10:38. Фото: FIAT

Микро-вседорожник Fiat Panda 4X4

Фиат Панда 4х4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Panda 4×4 с техническими характеристиками и фото.

Фиат Панда — легендарный трех- или пятидверный четырехместный хэтчбек класса А, выпускается концерном Fiat с 1980 года. С 2011 года выпускается третье поколение автомобиля, и согласно традиции с 2013 года планируется выпуск полноприводной версии Panda, которая придет на смену оффроудовой версии второго поколения.
Fiat Panda 4X4 третьего поколения была показана на Парижском салоне в октябре 2012 года. И теперь появилась информация, которая позволяет сделать определенные выводы об экстерьере, интерьере и технических характеристиках нового маленького вседорожника выпускаемого в Европе.

Экстерьер «полноприводной Панды» третьего поколения, в общих очертаниях, практически ничем не отличается от версии обычного хэтчбека – всё тот же тип кузова, который позволяет отнести модель скорее не к двухобъемным хэтчбекам, а к трехобъемным минивэнам. Универсализм и стирание граней между классами прослеживается в дизайне «итальянского медвежонка». Основное отличие в том, что для защиты кузова нового вседорожника, при его эксплуатации в сложных дорожных условиях, конструкторы Centro Stile Fiat разработали «обвес» по всему периметру машины.

Помимо традиционной расцветки, которую имеет версия 4х2, внедорожный «итальянский медвежонок» будет иметь и два уникальных цвета кузова. Первый — это Toscana Green (зеленый металлик). Автомобиль с такой окраской выглядит как советский армейский УАЗ 469 («Бобик») и явно рассчитан на мужчин. Второй цвет — Sicilia Orange (пастельный оранжевый ). Этот цвет для женщин, яркий, заводной и веселый, привлекающий к себе внимание. Отметим также наличие алюминиевых вставок, которые дополняют общую картину.

Интерьер Panda 4X4 третьего поколения – так же практически не отличается от моноприводной версии. Отметим лишь новый зеленый цвет в отделке интерьера (например, зеленую рамку вокруг передней панели), наличие большого отсека для хранения различных мелких предметов. Также отличается ткань сидений, которая будет выполняться в трех вариантах (зеленом, бежевом и оранжевом). При отделке дверей используются вставки из кожи.

Технические характеристики. Главным отличием этой модификации «4X4» от предшественников и версии «4х2» является наличие системы «Torque on demand» (полный привод по требованию). Это система непостоянного полного привода используется впервые (на Panda 2 4X4 Climbing использовался подключаемый полный привод). Система Torque on demand основана на распределении тяги и электронной имитации блокировки дифференциала, имеет два дифференциала и электронное управление муфтой. Говоря другими словами, электронный блок управления анализирует сигналы автомобиля и в автоматическом режиме распределяет тяговое усилие в равных долях на переднюю и заднюю ось, либо пропорционально в зависимости от параметров сцепления с дорожным покрытием.

На вседорожник 3-го поколения будет устанавливаться шестиступенчатая механическая трансмиссия с понижающей передачей.

Для Фиата Панды 3 4х4 предполагается использовать два типа двигателя, которые устанавливаются и на версию 4х2:

  • Первый двигатель — отлично зарекомендовавший себя бензиновый двухцилиндровый U-образный TwinAir Turbo, объемом 0,9 литра и мощностью 85 «лошадок». Особенностью этого двигателя является одновременное перемещение поршней в одном направлении. Средний расход топлива — 4,5 литра на 100 километров.
  • Второй двигатель — это дизельный мотор 1,3 MultiJet II, объемом 1,3 литра и мощностью 75 «лошадок». Этот двигатель используется на автомобилях Fiat с конца 2009 года, имеет фиксированную геометрию турбины, сажевый фильтр, который расположен в непосредственной близости от силовой установки. 1.3 MultiJet II полностью соответствует нормам Евро 5.

На оба двигателя устанавливается система Start/Stop, которая снижает обороты двигателя при торможении и движении на небольшой скорости, переключая трансмиссию на нейтральную передачу.

На новый Fiat Panda 4X4 в стандартной комплектации будет устанавливаться система активной безопасности автомобиля ESC (Electronic Stability Control) совместно с системой электронной блокировки дифференциала ELD (Electronic Locking Differential). Благодаря чему вождение в сложных дорожных условиях (снег, лед, грязь и другие) будет более комфортным и управляемым. Если сцепление колес с дорожным покрытием теряется, система ELD распределяет тяговые усилия на те колеса, которые имеют лучший коэффициент сцепления с дорожным полотном. Причем система работает как в автоматическом режиме, так и в ручном, кнопка располагается непосредственно за рычагом переключения передач. Отметим также, что система ELD работает при скорости ниже 50 км/час.

На автомобиль предполагается устанавливать литые пятнадцатидюймовые диски, тип шин — 175/65 R15 M + S.
Фиат Панда 3 в версии 4×4 немного выше версии 4х2 и имеет следующие параметры:

  • длина — 3680 мм;
  • ширина — 1670 мм;
  • высота — 1600 мм;
  • колесная база — 2300 мм;
  • расстояние между передними колесами (передняя колея) —1410 мм;
  • расстояние между задними колесами (задняя колея) — 1400 мм.

Подвеска тут выполняет две основные функции. Первая функция — это обеспечение комфортного передвижения, как и в версии 2WD, вторая функция заключается в обеспечении повышенной проходимости в условиях полного бездорожья. Поэтому передняя подвеска — это классический независимый MacPherson, задняя подвеска — это торсионная балка, которая имеет более высокие технические характеристики, чем задняя полузависимая подвеска с балкой кручения в предыдущем поколении.
Из дополнительного оборудования для Панды 4х4 отметим наличие: климат-контроля, электрического зеркала заднего вида, центрального замка с дистанционным управлением и подголовников на заднем сидении.

О цене нового и комплектациях новинки пока нет конкретной информации.

Fiat Panda: лидер А-класса встретил 40-летие, обновился и готовится к уходу

Нынешнее третье поколение субкомпактного хэтчбека Fiat Panda выпускается с 2011 года и, несмотря на преклонный возраст, продолжает удерживать лидерство в европейском А-классе: по данным ресурса CarSalesBase, за первые восемь месяцев этого года продано 82 406 экземпляров (на втором месте Fiat 500 – 80 879 шт., на третьем Toyota Aygo — 49 150 шт.). К юбилею модели Fiat в очередной раз её обновил, и в таком виде Panda, вероятно, уйдёт в историю примерно через три года.

Первая Panda дебютировала в 1980 году и стала по тогдашним меркам шедевром промышленного дизайна (конструированием кузова занимался маэстро Джорджетто Джуджаро). Простые, если не сказать примитивные формы Панды объяснялись соображениями практичности, цены и попыткой спроектировать машину полностью на компьютере, а вычислительные мощности в то время были ещё очень скромными. Panda второго и третьего поколений ничего примечательного в плане дизайна не имеет, и тем не менее на протяжении всех сорока лет своей истории модель пользовалась высоким спросом у потребителя.

Читать еще:  Fiat Toro 2016

Fiat Panda Sport

Секрет успеха прост — низкая цена: например, в Италии с учётом национальных спецпрограмм стать владельцам новой Панды сегодня можно всего за 8200 евро, в Германии — за 10 713 евро. И ведь это не какой-то там ущербный квардицикл, а полноценный автомобиль, хотя и маленький. Увы, именно из-за низкой цены автопроизводители считают европейский А-класс бесперспективным: на нём практически невозможно заработать, при этом даже такие малютки портят корпоративную статистику по выбросам СО 2 , за что в Европе теперь сурово штрафуют.

Fiat Panda Sport

В августе стало известно, что нынешняя Panda и бензиновый Fiat 500 исчезнут из модельной линейки итальянской марки к 2024 году, после чего у Фиата в А-классе останется только новый электрический Fiat 500e и, возможно, соплатформенная серийная версия концепта Centoventi, то есть, по сути, новая электрическая Panda (знатоки, конечно, помнят, что электрическая версия Elettra была ещё у «первой» Панды). Бензиновых же маленьких Фиатов в Европе больше не будет, в этом смысле нынешняя «третья» Panda – последняя, а, скажем, в Латинской Америке, у Фиата совсем другая модельная линейка и вместо Панды там предлагают модель Mobi.

Обновление, приуроченное к 40-летнему юбилею Панды, — в основном косметическое: новые бамперы (за исключением кросс-версий), новый дизайн колёсных дисков, новые цветовые варианты.

В салоне переоформлена центральная часть передней панели: с неё исчезли дефлекторы обдува и старая узенька магнитола, а появился 7-дюймовый мультимедийный планшет с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Над ним имеется удобный карман для смартфона, а воздух в центральную часть салона теперь подаётся вверх — прямо как на старых «Жигулях». Вдобавок появилась отделка материалами вторичной переработки и керамическая текстура, а линия отделки Sport подразумевает красную прострочку и красные тормозные суппорты.

Fiat Panda City Cross (319) 2017 года (фото 1 из 48)

Галерея автомобиля Fiat Panda City Cross 2017 года включает в себя 48 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat Panda City Cross 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове 319.

Другие галереи Fiat Panda

Другие галереи Fiat 2017 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1899 — н.в.

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит.

Модели Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Mobi
  • Multipla
  • Palio
  • Panda
  • Pininfarina
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • X 1/9

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Хэтчбек Fiat Panda впервые получил мультимедийную систему

В этом году Панде исполняется 40 лет, и за это время автомобильчик нашёл больше 7,8 млн покупателей. В 2020-м спрос сильно просел, но первое место в своём сегменте Panda не уступила. За первые шесть месяцев в Европе реализовано 59 662 машины (–43% по сравнению с тем же периодом 2019-го). Показатели моделей Fiat 500 и Toyota Aygo — 57 172 и 36 370 штук (–42% и –28% соответственно).

Нынешняя Panda встала на конвейер ещё в 2011 году, но даже сегодня компактный Fiat остаётся лидером по продажам в европейском классе А+ (второе место за Фиатом 500). Казалось бы, пришло время Панде сменить поколение, но итальянцы, словно боясь что-то испортить, подготовили лишь обновление. И самое важное новшество — Panda впервые в своей истории обзавелась полноценной мультимедийной системой. У неё цветной семидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Однако реализация оказалась сугубо итальянской: интерьерщики не стали переделывать консоль, и опциональный мультимедийный комплекс заменил собой центральные дефлекторы обдува.

После модернизации модель Fiat Panda не изменилась ни внешне, ни внутри, однако разные версии между собой довольно сильно отличаются как по дизайну, так и по внутреннему убранству. Продажи машин 2021 модельного года начнутся в ближайшее время, покупателям предложат автомобили с прежними силовыми агрегатами.

Panda обзавелась новыми версиями. Если раньше покупатель выбирал между Panda, City Cross и Cross, то сейчас к ним добавилось ещё две — простенькая City Life и холёная Sport. Первая отличается от базовой машины передним бампером и накладками на порогах, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухцветной обивкой сидений. У «Спорта» двухцветные колёса на дюйм больше, есть соответствующие шильдики на передних крыльях, а за доплату можно покрасить суппорты в красный цвет, крышу — в чёрный. Плюс в палитре доступен новый для Панды колер — матовый серый. Внутри — панель титанового цвета, чёрный потолок, сиденья с комбинированной обивкой и красной прострочкой.

Мультимедийка с сенсорным дисплеем и цифровым DAB-радио требует доплаты, а в иных случаях в машине будет стоять примитивный блок с монохромным экранчиком. Из нового в салоне — обивка кресел и отделка передней панели из переработанных материалов.

Новостей по технике мало. Гибридная установка (70-сильный двигатель 1.0 плюс 12-вольтовый стартер-генератор) отныне доступна для любой версии Панды, а вседорожные исполнения City Cross и Cross с передним и полным приводом можно заказать в сочетании с 70-сильным двигателем 0.9 Twinair, работающим на метане. Кроме того, сохранил своё место в линейке и бензиновый вариант агрегата Twinair на 85 «лошадей», которым можно укомплектовать только Панды со схемой 4×4. Коробки передач, как и прежде, исключительно механические — пяти- и шестиступенчатые.

Обзор Fiat Panda 3 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Panda10 990 €
CITY CROSS13 490 €
4X4 MY1916 490 €
CROSS MY1918 990 €

Модель Fiat Panda 2019-2020 позиционируется в гамме компании Fiat как недорогой, но практичный автомобильчик на каждый день. Третье поколение культовой малолитражки играет в той же лиге, что и предыдущие два.

Новинка была показана публике в сентябре 2011 года на международном автошоу во Франкфурте. На конвейере она находится уже 8 лет. Возраст более чем почтенный – но пока наследника на горизонте не видно.

Содержание:

Производство

Это настоящая итальянка. Сборка налажена в городе Помильяно-д’Арко (провинция Неаполь). Предшественницу же производили в польском городе Тыхы, неподалеку от Катовице. Переезд обусловлен не экономическими (рабочая сила в Польше заметно дешевле), а политическими причинами – Fiat заключил с правительством Италии соглашение, по которому обязался не закрывать ни один завод на родине.

Соплатформенники:

  • Lancia Ypsilon. По сути, более дорогая, «люкс» версия с расширенным списком оснащения. Среди позиций – двухцветная окраска. Кузов также полностью новый;
  • Fiat 500. Современная реинкарнация знаменитой трехдверки. Потрясающе стильный автомобильчик, но практичность заметно хромает;
  • Ford Ka второго поколения. Находился на одном конвейере с «пятисоткой» с 2008 по 2016 годы.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Салон

Интерьер скроен под стать внешности. «Минивэновские» черты здесь повсюду. И – опять же – никаких углов.

Трехспицевый руль достаточно большой. Его ступица – почти квадратная. В дорогих комплектациях на спицах клавиши управления некоторыми функциями, версиям поскромнее такого «излишества» не положено. Обивка обода кожей — также за доплату.

Комбинация приборов проста. Слева – спидометр, справа – тахометр, между ними — информационный дисплей с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводятся данные топливомера, указателя температуры охлаждающей жидкости, а также показания одометр и данные бортового компьютера Fiat Panda 3.

Под дефлекторами системы вентиляции – место для «музыки». Она может быть установлена с завода (тогда полностью вписывается в общее настроение салона). На машины без такой опции владельцы устанавливают магнитолу сами, обычно выбирая что-то недорогое.

Чуть ниже — блок управления микроклиматом. Это либо четыре вращающиеся ручки, либо (если установлен климат-контроль) – кнопки и дисплеи.

На приливе центральной консоли разместился рычаг коробки передач. По бокам от него – клавиши электростеклоподъемников (еще одно «бюджетное» решение).

Так как место между креслами освободилось, его заняли подстаканники и забавная «лопата» ручного тормоза.

Дисплей заводского навигатора (он носит марку TomTom) пристроился на самом верху и несуразно торчит. Причина ясна – Панду разрабатывали уже давно, а впоследствии дизайнерам пришлось искать место для экрана без внесения существенных изменений в конструкцию.

Перед пассажиром Панды – полка для мелких вещей. Она большая – и это отсылка к первому поколению автомобиля. Чуть ниже – традиционный «бардачок» с крышкой.

В интерьере используется отделка двух цветов. Основной (включая дверные панели и кресла) – обычно в цвет кузова. А «второстепенный» – черный либо светлый. Но вообще, возможностей индивидуализации – более чем хватает.

На задних местах просторно, как для автомобиля такого класса. Предусмотрены емкости в дверях.

Багажник

Грузовой отсек неплохо отделан, но никаких сеточек или других огранайзеров здесь нет.

Объем невелик — 225 литров. Нужно больше? Спинка заднего сиденья складывается. В простых вариантах – целиком, в более дорогих – по частям, в пропорции 2:1. Во втором случае задний диван также можно сдвинуть вперед – тогда 225 литров превратятся уже в 260.

Если доплатить еще, спинка кресла переднего пассажира также получит механизм откидывания, чтобы перевозить длинные предметы – например, доски или трубы.

Удобно, что пятая дверь открывается на уровень более двух метров. Под ней могут свободно стоять даже высокие люди.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.9 л65 л.с.88 H*m15,7 сек.160 км/ч2
Бензин0.9 л85 л.с.145 H*m11,2 сек.177 км/ч2
Бензин1.2 л69 л.с.102 H*m14,2 сек.164 км/ч4
Дизель1.2 л75 л.с.190 H*m12,8 сек.168 км/ч4

Подробнее

На Fiat Panda 319 устанавливаются преимущественно малообъемные высокофорсированные моторы с турбонаддувом (семейство TwinAir) – по последней мировой моде. Делается это с целью уменьшить выбросы углекислого газа (важный показатель сегодня) и – улучшить экономичность.

Базовая 964-кубовая «двойка» развивает 59 л.с. Ее «увеличенный» вариант имеет рабочий объем 875 «кубиков», а мощность – 84 л.с. (на метане – 79 л.с).

Есть и традиционный восьмиклапанный «атмосферник» 1.2 Fire на 68 л.с. Причем, что интересно, в версии, адаптированной для работы на сжиженном пропан-бутане мощность остается неизменной.

Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен дизель 1.3 Multijet II (74 л.с.).

В зависимости от двигателя, «механика» — пяти-или шестиступенчатая. Альтернатива – простенький «робот» Dualogic с одним сцеплением.

Фиат Панда 3 для плохих дорог

По традиции в гамме есть Panda 4х4. Она предлагается только с самыми мощными двигателями – бензиновым и дизельным.

Ну а если полный привод не нужен, то можно купить «псевдокроссовер» Trekking. Он отличается лишь увеличенным клиренсом и развитым обвесом из прочного черного пластика.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – торсионная балка. Популярное в этом классе и недорогое решение.

В Италии хватает разбитого асфальта. Поэтому Панду настроили так, что на подобном покрытии она обеспечивает достойный уровень комфорта. Вот с «гребенкой» возникают проблемы – наблюдаются неприятные уводы в сторону.

Передние механизмы – дисковые. Сзади установлены барабаны (очевидно, для снижения цены), хотя у конкурентов все чаще встречаются диски. Разумеется, присутствует АБС.

Фиат Панда обеспечивает достойное замедление даже на трассах или горных серпантинах. А уж в городе – и подавно.

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2019-2020 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город. И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301.

Видео

Лучший автомобиль Европы — 2004 Fiat Panda вернется в 2017 году

Итальянский концерн Fiat получит в 2017 году обновленную версию своей классической малолитражки Panda. С новыми двигателями, информационно-развлекательной системой и, конечно же, дизайном автомобиль станет одним из самых интересных «малышей» автоконцерна.

Ранее ожидалось, что Fiat Panda нового поколения появится на рынках не раньше 2020 года, однако после шпионских фотографий стало ясно, что новинка выйдет уже в следующем году.

Первые шпионские фотографии Fiat Panda 2017 были получены во время тестовых заездов на улицах Турина, что на северо-западе Италии. Модернизированная версия, как и следовало ожидать, получило новый стиль (хотя через камуфляж видно не так много, как хотелось бы) и новый уровень производительности и эффективности сродни тем, что наблюдаются в Fiat 500.

Хотя Fiat всегда молчалив, и узнать информацию до официального релиза практически невозможно, информация о Panda, а точнее о ее версии 2017 года, все-таки есть. Например, известно, что она будет отличаться от текущей модели с точки зрения спецификаций и параметров двигателя. Однако изменения будут по факту не серьезными и давно знакомыми для поклонников итальянских малолитражек. Скорее всего, модель получит тот же диапазон двигателей, что и Fiat 500, но с уменьшенными выбросами и улучшенной производительностью

Несмотря на то сильно Fiat хорошо постарались над маскировкой своего тестового образца 2017 модельного года, разглядеть сходства с автомобилями нынешнего поколения Panda все же удалось. Кроме того, получилось и увидеть и некоторые изменения. Например, тонкое аккуратное обновление передних огней и бампера. Замечено, что сохранится характерная разделительная линия между фарами, проходящая чуть выше середины радиаторной решетки.

Новый Panda создается не просто так, ведь в данном сегменте конкуренция довольно высока. Такие автомобили, как Kia Picanto, Hyundai i10 и SKODA Citigo выглядят на рынке очень неплохо, поэтому Fiat будет продолжать улучшать свой пятидверный малолитражный хэтчбэк. К примеру, дизайн в качестве обновления получит два новых цвета – пастельный чувственно красный и серебряный металлик.

По данным инсайдеров, Fiat начнет изменения с приборной панели, добавив новое графическое оформление инструментам, что сделает их более современными и удобными для восприятия. Отделка сидений также получит новое визуальное и цветовое решение.

Сообщается, что базовая версия получит обивку с геометрическими элементами, в то время как модели 4×4 и Cross получат кожаные вставки в середине сидений, чтобы сделать их более дажеными. Вместительность салона останется неизменной: немножко потеснившись, в автомобиле смогут разместиться 5 человек.

Дизайн интерьера этой модели будет пересмотрен экспертами компании довольно сильно, и, тем не менее, его привычный общий вид будет оставаться узнаваемым почти в каждой детали. Кроме того, автомобиль получит 5-спицевые 15-дюймовые легкосплавные диски.

Fiat Panda 2017 будет иметь в своем арсенале различные технические функции, чтобы сделать свое опыт вождения комфортным и приятным. Он будет оснащен автоматической системой климат-контроля, передовой и мощной звуковой системой с удобным управлением, расположенном на рулевом колесе, и многое другое. Места для размещения 5 (а если комфортного размещения, то 4) человек будут обтянуты высококачественной натуральной тканью, соответствующей приборной панели по цвету. Что касается цветовой гаммы, она будет представлять собой смесь черных и медных элементов.

В плане технологий Panda предлагает современную информационно-развлекательную систему с новыми функциями и приложениями. Fiat, как и в других своих моделях, называет его Uconnect. Система использует смартфон водителя в качестве шлюза через специальное приложение для всех стандартных и привычных функций. Кроме того, технологическая сторона также включает в себя потоковое аудио, разъемы USB, расположенные в бардачке, систему распознавания речи, подзарядки порт USB на приборной панели, порт AUX, поддержку музыкальных форматов.

Линейка двигателей также, скорее всего, останется неизменной и включит в себя широкий спектр вариантов. Во-первых, это классический 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 60 лошадиных сил. Кроме того, доступен двухцилиндровый 0,9-литровый агрегат с функций TwinAir. Он предлагает три уровня мощности: 65, 85 и 90 лошадиных сил. Гибридная версия двигателя, работающая как на бензине, так и на метане имеет объем в 1,3 литра и вырабатывает максимальную мощность в линейке – 95 лошадиных сил.

Дата выхода и цена

Обновленная малолитражка выйдет в свет не раньше второго полугодия грядущего года, потому что доработок предстоит сделать еще очень много. Стоимость его, как ожидается, будет немного повышена по сравнению с предыдущей версией и составит примерно 410 000 рублей за базовую комплектацию.

Хэтчбек Fiat Panda обновлен на десятом году жизни

Нынешняя пятидверка Fiat Panda была представлена в далеком 2011 году, и с тех пор автомобиль так и не дождался полноценного рестайлинга. Вместо него хэтчбек перенес несколько небольших обновлений, которые затрагивали по большей части лишь отдельные модификации. Впрочем, Panda и без этого остается самым популярным автомобилем класса A+ в Европе. И только сейчас Fiat объявил о выходе «новой Панды». Хотя на деле это лишь слегка доработанный хэтчбек девятилетней давности.

По большому счету обновки сводятся лишь к небольшим доработкам в виде новых вариантов отделки интерьера и расширенных списков оснащения у некоторых комплектаций. В гамме появилась бюджетная версия Panda City Life: внешне от базовой модели она отличается рядом деталей, включая оригинальные накладки на пороги, передний бампер и 15-дюймовые колеса. К слову, новые колеса аналогичного диаметра также достались топ-версии Cross.

Трудно поверить, но до сих пор Panda даже в дорогих комплектациях имела лишь простую аудиосистему с монохромным дисплеем, а также фиксатор для гаджета. И только сейчас в арсенале появилась штатная мультимедиасистема. Причем устройство с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto полностью закрыло центральные дефлекторы вентиляции. Отныне их частично компенсирует направленный на лобовое стекло единый воздуховод в верхней части передней панели. Кроме того, список опций пополнила новая система очистки воздуха D-Fence.

Помимо комплектации City Life, к прежнему списку вариантов исполнения, состоявшему из базовой модели Panda и «внедорожных» модификаций City Cross и Cross (обе доступны как с передним, так и с полным приводом), присоединилась версия Sport. Такую пятидверку можно опознать по 16-дюймовым двухцветным легкосплавным колесам и особым шильдикам на кузове, однако большинство отличительных деталей (красные тормозные суппорты, окрашенные в черный цвет корпуса боковых зеркал, дверные ручки и крыша) доступны только за доплату. Салон «спортивной» версии отличает лишь серая передняя панель, черная обивка потолка и красная прострочка, которая на руле доступна только в качестве опции.

Линейка двигателей по-прежнему включает бензиновые и газовые агрегаты, а в начале года к ним присоединился получивший гордую приставку Hybrid трехцилиндровый литровый мотор (70 л.с.) семейства FireFly с 12-вольтовым стартер-генератором. Любопытно, что даже такой двигатель, как и все остальные в нынешней гамме хэтчбека, работает только в паре с классической «механикой». Версия Hybrid теперь доступна для хэтчбеков даже в базовой комплектации, а в арсенале моделей City Cross и Cross вне зависимости от типа привода появились метановые модификации. На европейских рынках продажи обновленных пятидверок стартуют в ближайшее время.

Тест-драйв FiatPanda 1.2 4×4

Fiat Panda 4×4

У полноприводных Panda давняя история, в которой есть даже легенды. Одна из них гласит, что именно Fiat Panda 4×4 в начале восьмидесятых выиграла тендер почтового ведомства Швейцарии у Gelandewagen. В результате конкурсного отбора, который устроило Швейцарское почтовое ведомство, в финал вышли только что появившаяся Panda с полным приводом и MB Gelandewagen.

В результате конкурсного отбора, который устроило Швейцарское почтовое ведомство, в финал вышли только что появившаяся Panda с полным приводом и MB Gelandewagen. Претендентам нужно было выполнить простое задание – срочно доставить посылку высоко в горы поздней осенью. Gelandewagen легко вырвался вперед в долине и предгорье, но когда дорога дошла до снегов, а после и до ледника, брутальный внедорожник начал буксовать все чаще и в конце концов не смог взять крутой скользкий подъем, а легкая Panda немедленно вырвалась вперед и дошла до цели. Правдива эта байка или нет, неизвестно, однако всяк, кто видел Panda 4×4 на бездорожье, откровенно не верил своим глазам. Кроха, похожая на енота, резво скакала по буграм и рытвинам, разбрасывая комья глины, вспархивая на склоны и преодолевая полуметровые броды. Смельчаки ставили на Panda зубастые колеса и, в полдня приговорив сцепление, заставляли владельцев аутентичных внедорожников снять шляпу перед этим бешеным енотом. (От редакции: панда – это не медведь, она из семейства енотов.)

ПЕРВЫЙ КРОССОВЕР

Вообще Fiat Panda 4×4, появившийся в 1983 году, вполне можно объявить первым кроссовером, поскольку он запросто совмещал в себе легковую управляемость и недурной комфорт с очень приличными внедорожными способностями. В наше время малыш подрос, но большим так и не стал, уюта прибавилось да силенок чуток. Способностей же он набрался стараниями известной немецкой фирмы GKN, разработавшей для нового поколения полный привод, который в свою очередь добавил к снаряженной массе переднеприводной версии 120 кг. Вот откуда они набежали: кардан, коробка отбора мощности, задний редуктор с вязкостной муфтой, полуоси со ШРУСами, собственно подвеска и всякие мелочи вроде защиты подвесного подшипника, датчиков ABS. У прежней модели Panda схема привода была аналогичной, за исключением того, что тогда никакой электроникой не пахло. Нынче же на центральной консоли примостилась кнопка EDB, которая активизирует противобуксовочную систему, заметно улучшающую проходимость. Эта опция есть только у версии Climbing. Должен сказать, что если не требовать от малышки невозможного, то можно обойтись и без нее. А вот без электроусилителя с функцией City я теперь вовсе не знаю, как жить…

ПЛАСТИК В МАССЫ

Салон Panda откровенно пластмассовый, именно «пласт» и именно «массовый» – недорогой, простой и симпатичный всем. Вполне удобный, высокий, правда, и тесный. Машинка-то махонькая – всего 3550 мм в длину. Четверо взрослых поместятся, но стеная и вопия, а после 300 верст пути седоки второго ряда запросто поколотят владельца и предпочтут идти пешком. Вдвоем или в режиме 2+2, то есть двое взрослых и двое детей, будет лучше. Даже вполне рослый, вроде меня человек может уместиться за рулем с терпимым комфортом. Но если бы подушка кресла не регулировалась по наклону «домкратом», то я тоже бы вопил и стенал – и ходил пешком… А так только колено бьется на кочках об угол центральной консоли, да локоть приходится класть на выступ дверной панели, что, впрочем, воспринимается достаточно естественно. Кресла расставлены широко, вплотную к дверям, и плечами седоки друг в друга не упираются. Рукоять механизма переключения передач установлена на консоли, как у некоторых минивэнов. Расположение удобное, но сам механизм работает не образцово, хотя мимо передачи никто еще ни разу не промахнулся. Крупные и однозначные кнопки климата и внушительного аудио размещены по центру передней панели. Оперировать всеми переключателями легко, а алгоритм контроля за работой различных систем прост и понятен. Впрочем, есть и исключения. Например, омыватели и очистители стекол функционируют по такой непростой схеме, что с первого раза можно решить, будто они испорчены. Тянешь на себя подрулевой переключатель, вода льется, щетки лежат. Спустя секунды четыре начинают работать дворники, причем одновременно спереди и сзади. Или вот тронешь переключатель, чтобы одним взмахом удалить мозолящую глаз каплю, щетки рванутся, а потом уже без просьбы еще раз скользнут по стеклу, но медленнее, убирая остатки влаги… У головного света есть интересная особенность, которая раньше была присуща машинам много более солидным. Теперь для Panda можно задать время работы головного света после выключения двигателя. Функция называется «проводи меня домой». Кто скажет, что это неприятная мелочь? Приятная!

Багажник Panda невелик, это правда. Его объем не превышает 260 литров, но если сложить кресла второго ряда, пространство для груза увеличивается до вполне приемлемых 780 литров. На крышу, кстати, тоже можно прицепить багажник, для чего установлены дуги. В Европе вполне реально встретить Panda, над которой будет гордо реять бокс длиной едва не большей, чем сам Fiat. Машина-то как раз для европейских путешествий: ехать недалеко, но и горы могут попасться, и разбитая грунтовка до озера, и лесные дороги, и броды. А для повседневного использования багажника Panda вполне хватит и так.

МАНЕВРОМ ПО КОМПЛЕКСУ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

К нам Fiat Panda 4×4 поступает с одним двигателем – 1.2-литровым 60-сильным. В Европе большей популярностью пользуются версии с 1.3-литровым турбодизелем мощностью 70 л. с., но их там и самим не хватает, да и солярка отечественная… Наш бензиновый моторчик бодр и голосист, тяговит, но не слишком эластичен. Ему хватает тяги в довольно широком диапазоне оборотов, но мощность, увы, не позволяет поспевать за быстрым московским потоком и держать высокую скорость на шоссе. Да и чтобы стартануть как следует, надо изрядно коробкой передач потрудиться, благо передаточные числа сближены и в городских ускорениях до 70 км/ч проблем не бывало. Но сила Fiat Panda не в скорости, а в ловкости. Верткий он до азарта: на Panda можно очень даже похулиганить в потоке, шныряя по открывающимся «окнам». Тут есть только две проблемы: ужасная обзорность в боковые зеркала-пудреницы и отсутствие всякого уважения со стороны соседей по трафику. Частично недостаточный размер зеркал компенсируется отличным видом в салонное зеркало заднего вида и активным вертением головой. А вот парковаться – одно удовольствие: руль переключается в городской режим, что делает электроусилитель вдвое более мощным. Радиус поворота едва превышает 4.5 метра, обзор прекрасный. Одно плохо – капота не видно. Это неудобно и в тесных местах, и при езде по бездорожью. Что еще раздражает в Panda, так это шум, идущий от шин. Разумеется, вклад покрышек в эту какофонию не столь уж велик, солирует неровный асфальт под аккомпанемент жестких подвесок при попустительстве общей недошумоизолированности. Изредка сквозь все это прорывается задорный голосок моторчика.

СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ

На неровной дороге с остатками твердого покрытия надо либо сбрасывать скорость до 20 км/ч, либо разгоняться до 60, иначе ехать трудно. Подвеска спроектирована и настроена под европейский асфальт и наши направления хоть и выдерживает с честью, но седокам старается рассказать все, что думает о них и о таком покрытии. На откровенном же бездорожье, где быстро ехать просто глупо, жесткость подвески оборачивается энергоемкостью. За весь тест я ни разу не слышал серьезного пробоя упругих элементов. Несколько раз рычаг касался отбойника, но очень аккуратно, хотя Panda скакала в это время едва ли не с отрывом всех колес от земли. Вообще скачка – нормальный стиль поведения этого автомобиля на пересеченной местности. Несмотря на сильно укороченную коробку и увеличенное до 4.93:1 передаточное число главной пары, препятствия лучше проходить ходом. Иногда по-другому просто нельзя. А пока у Fiat есть хоть какая-то инерция, он будет ползти, прыгать, цепляться, переваливаться, скользить, снова цепляться и скакать, но не сдастся до последнего. Причем первыми выкидывают белый флаг колеса. Потом сдается противобуксовочная система. Происходит это так: подплываешь к какому-нибудь бугру, нажимаешь кнопку EDB и под скрип системы взбираешься на вершину. Когда предел достигнут, система как будто отключается и колеса начинают бешено буксовать. Тут важно сразу ударить по педали сцепления, иначе легко можно закопаться. Просто отпустить газ мало, мотор тоже имеет инерцию и способен провернуть колеса не один раз, прежде чем заново сработает противобуксовочная система. Лучше же всего откатиться назад и начать штурм сначала, по другой траектории. Дорожный просвет в реальные 165 мм не дает слишком увлекаться целиной и колеей, но какой-то запас иметь позволяет. Учитывая, что свесов практически нет, а колесная база невелика, причем глубина преодолеваемого брода равна 400 мм, а угол подъема – 23°, внедорожные характеристики этой крохотной легковушки можно назвать выдающимися!

БЕДА ИЛИ ПОБЕДА?

А вот с рыночными перспективами – настоящая беда… Стоит Fiat Panda 4×4 Climbing под 20 тысяч долларов. За автомобиль размером с Daewoo Matiz это слишком. Его ближайший и фактический конкурент Suzuki Ignis 4×4 обойдется приблизительно в 17 тысяч, что тоже неоправданно дорого. Suzuki Jimny из той же оперы (в смысле стоимости), но поет совсем другие ноты. Ford Fusion вообще не отсюда – хотя он морально и готов, да приводом не вышел. Suzuki SX4 заметно крупнее. Toyota Rush у нас, может, и не появится никогда… Panda слишком уж особенная на своем маленьком Олимпе, она бессмысленно дорога и безрассудно симпатична. Купить ее может только тот, кто сам немного безумен. Плюс, опять же, страшновато – что там нынче у Fiat с качеством, мы не знаем. И все-таки для нашего климата, для наших дорог и загруженных городов трудно найти более подходящий автомобиль. Разве что только Panda 4х4 с вариатором и дизелем, но таких зверей даже в Красной книге не сыщещь.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. При общей серости салона дизайнерам удалось не впасть в уныние и сделать интерьер свежим

Фото 3. Вот та самая простота, которой нам порой так не хватает, а в бонусе еще и бортовой компьютер

Фото 4. В версии 4х4 удастся лишь откинуть спинки вперед, чтобы увеличить объем багажника

Фото 7. Докатка – это не по-внедорожному, но и Panda всего лишь городской субкомпакт

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector