0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Doblo 2015

Fiat Doblo (152) 2015 года (фото 1 из 47)

Галерея автомобиля Fiat Doblo 2015 года включает в себя 47 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat Doblo 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году, в кузове 152.

Другие галереи Fiat Doblo

Другие галереи Fiat 2015 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1899 — н.в.

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит.

Модели Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Mobi
  • Multipla
  • Palio
  • Panda
  • Pininfarina
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • X 1/9

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Рестайлинг Fiat Doblo 2015-2016 — 3 поколение

Компания Fiat провела рестайлинг своей популярной модели Doblo и представила автомобильной общественности третье поколение 2015-2016 модельного года.

Новый Фиат Добло Панорама 2015-2016 года

Официальная премьера состоялась осенью 2014 года в рамках международной выставки коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles, прошедшая в Ганновере.

В странах Европы обновленный Doblo стал доступным к покупке в январе 2015 года, а вот к автомобильному рынку России модель доберется только к лету 2015 года. Производство итальянского компактвэна было налажено в Турции на заводе Tofas.

Второе поколение Fiat Doblo было запущено в производство в начале 2010 года, а спустя пять лет успешных продаж компания решила провести плановое обновление. Работа проводилась как над дизайном экстерьера, так и интерьера. Не забыли производители доработать и силовые дизельные установки. Результатом стала более прыткая реакция на подачу топлива и сокращение его затрат.

Внешний вид Фиат Добло Панорама 2015-2016, изменения

Ознакомившись с официальными фото и видеоматериалами можно сделать вывод, что модель 2015-2016 года претерпела наибольших изменений в фронтальной части кузова.

Fiat Doblo 2015-2016 ново, вид спереди

Автомобильные дизайнеры наградили модель новыми передними крыльями, капотом, широкой фальшрадиаторной решеткой, которая выполнена в одном стиле с нижним воздухозаборником. Он вписался в мощный передний бампер, над которым заняли свои места аккуратные фонари головного света. Противотуманные фонари прогнозируемо заняли свое место в нижней части бампера.

ново Добло 2015-2016, вид сбоку

В отличие от фронтальной части, профиль автомобиля остался прежним. Его даже можно спутать с дорестайлинговой версией. Здесь все те же большие распашные двери переднего ряда, сдвижные двери второго ряда, компактный капот, ровная линия крыши, заканчивающаяся над внушительной кормой с лаконичной вертикальной поверхностью задней двери.
Кормовая часть получила минимальные изменения. Отметить следует задние габаритные фонари с измененной формой плафонов и отражателей. Напомним, что в этом году обновился прямой конкурент минивен Seat Alhambra , Volkswagen Caddy 2015 , Volkswagen Sharan , Volkswagen Touran и мультивен Volkswagen Transporter T6 .

New Fiat Doblo 2015-2016, вид сзади

Габаритные размеры Фиат Добло Панорама 2015-2016

Предлагаться Добло будет с двумя вариантами размера колесной базы:

  • стандартная в 2755 мм;
  • удлиненная в 3105 мм.

Последняя будет доступна версии модели Fiat Doblo Maxi.
Рассматривая габариты компактвэна, следует отметить:

  • длину в 4390 или 4740 мм;
  • высоту в 1845 мм;
  • ширину в 1832 мм.

Салон нового Добла 2015-2016, что изменилось

Внутреннее пространство встречает полностью обновленной центральной консолью и передней панелью.

Панель приборов Фиат Добла 2015-2016

Изменения коснулись также рулевого колеса, приборной панели, используемых материалов (качество стало более высоким) и качественно новым подходом к шумо- и звукоизоляции автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации производителем будет предлагаться базовая аудиосистема с active matrix display или технологичная мультимедийная система Uconnect 5. Последняя может похвастаться цветным сенсорным экраном на 5-ть дюймов и возможностью синхронизации с различными гаджетами. Функция навигации будет предложена автолюбителям только в качестве дополнительной опции.

Центральная консоль, система навигации Фиат Добла 2015

Комплектации Фиат Добло 2015-2016

Среди базового оборудования следует отметить установку передних и боковых подушек безопасности для первого ряда, ABS c EBD, HBA, ESC в комплекте с ASR, систему помощи при старте в гору. Главным отличием модели 2015-2016 года является колоссальных размеров багажник. Его можно использовать для перевозки габаритных грузов даже при наличии пассажиров на втором ряду сидений. В таком положении он способен принять до 790 литров груза. А если Вы планируете остановить свой выбор на Fiat Doblo Maxi, то этот показатель будет составлять уже 1050 литров полезного объема. Если же сложить второй ряд сидений, то возможности грузового отсека увеличиваются до 3200 и 4000 литров соответственно.

Сравнение Фиат Добло Панорама и грузового варианта. У грузового варианта задние двери распашные

Полностью открывая заднюю дверь, можно получить дверной проем в 1230 мм шириной и 1250 мм высотой. Показатель погрузочной высоты до уровня пола составляет 545 мм.

Технические характеристики Фиат Добла 2015-2016

Несмотря на то, что техническая сторона модели практически не изменилась, небольшая работа над дизельными двигателями все же была проведена. 1.3 и 1.6 литровые силовые агрегаты стали более чувствительными к нажатию педали газа. Версия EcoJet с системой старт/стоп, отключаемым генератором, улучшенными аэродинамическими характеристиками, маслом низкой вязкости и шинами с низким сопротивлением качению способна уменьшить расход дизельного топлива до 4,4 литров при движении в смешанном режиме. Всего же линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и четырьмя дизельными версиями.
Бензиновые представлены:

  1. 1,4-литровым Fire, который способен выдавать 95 л.с. мощности и 127 Нм крутящего момента;
  2. и 1,4-литровым T-JET, со способностью в 120 л.с. и 206 Нм.

Обе версии могут работать и на газе (метан).

Двигатель 1.3 Добло 2015-2016 года

Линейка дизельных силовых агрегатов представлена;

  1. 1,3-литровым MultiJet на 75 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента:
  2. 1,3-литровым MultiJet 2 на 90 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента;
  3. 1,6-литровым MultiJet 2 на 105 л.с. и 200 Нм;
  4. 2,0-литровым MultiJet 2 на 135 л.с. и 320 Нм.

Среди трансмиссий будут доступны 5 и 6-ступенчатая МКПП и роботизированный Dualogic.
Независимая подвеска обеих колесных пар, спереди реализована установкой стоек МакФерсон, а сзади – подвеской Dual-Link с двухрычажной архитектурой.

Цена Фиат Добла 2015-2016

Что касается стоимости нового Фиат Добло 2015-2016, то цена объявлена в Европе 18,200 евро. В России в зависимости от комплектаций цена будет стартовать с отметки 1,1 млн. рублей. Как ранее сообщалось купить новый Dolo 2015 в России можно будет летом этого года.

Видео тест нового Фиат Добло 2015-2016 года:

Фото Фиат Добло (Добла) 2015-2016 года:

Fiat Doblo 2015 – стильный и практичный итальянец

Обзор Fiat Doblo 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фиат Добло 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Doblo 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Добло 2015 года
  • Видео-обзор и фото

Сегмент грузопассажирских автомобилей пользуется стабильно высоким спросом у российских потребителей, особенно это касается таких моделей как Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo. И если «французы» чаще используются в коммерческом направлении, то «итальянцу» удалось завоевать сердца обычных обывателей, которые используют машину в роли авто для всей семьи, с чем Fiat Doblo справляется на твердую «четверку».

Первое поколение компактвэна было представлено в 2000 году, а через 10 лет «фиатовцы» выпустили второе поколение автомобиля, которое получило кардинальные внешние и технические изменения.

Осенью 2014 г. в немецком Ганновере в ходе ежегодной коммерческой выставки была представлена рестайлинговая версия Doblo, которая стала более стильной и современной, а также обзавелась модернизированными дизельными силовыми агрегатами. Как и ранее, машина предлагается как в грузовой, так и в грузопассажирской модификации, при этом пользователь может остановить свой выбор как на классической, так и удлиненной (Maxi) версии.

Экстерьер Fiat Doblo

Наибольшее количество изменений произошло в лицевой части автомобиля, которая обзавелась новым капотом, передними колесными арками, изящной фальшрадиаторной решеткой и стильной головной оптикой, заходящей на капот. Нижняя часть кормы получила массивный передний бампер и крупный воздухозаборник, по краям которого расположились небольшие противотуманки.

Корма машины также претерпела минимальные изменения – производитель слегка изменил форму задних габаритов и двери багажного отделения. Габаритные характеристики нового Fiat Doblo составляют:

  • Длина – 4,39 (4,74) м;
  • Ширина – 1,832 м;
  • Высота – 1,845 м;
  • Колесная база – 2,755 (3,105) м.

Отдельно стоит заметить, что производитель несколько расширил цветовую гамму и список доступных опций экстерьера, что позволяет максимально персонализировать внешний облик машины. В целом, автомобиль стал смотреться намного современнее и динамичнее, и даже может претендовать на звание наиболее привлекательной модели в своем классе.

Интерьер обновленного Doblo

Салон нового Fiat Doblo в сравнении с предшественником кардинально изменился, причем касается это не только внешнего вида, но и качества применяемых материалов, которые стали заметно лучше и практичнее.

Автомобиль получил новую переднюю торпедо и центральную консоль, а также новое рулевое колесо и переработанную панель приборов, отличающуюся высокой информативностью и легкостью считывания показателей.

В зависимости от уровня комплектации, в центральной части торпедо может располагаться стандартная аудиосистема с небольшим Active Matrix-дисплеем или более продвинутая информационно-развлекательная система Uconnect 5 с пятидюймовым ёмкостным цветным экраном.

Непосредственно под развлекательным блоком, находится блок, отвечающий за микроклимат в салоне компактвэна, представленный двумя крутилками и восемью механическими клавишами. Рукоятка КПП располагается на небольшой «бороде» — это обеспечивает максимально комфортное переключение передач, что добавляет баллов общей эргономике рабочего места водителя.

Передние сидения отличаются наличием ощутимой боковой поддержки и обладают неплохим набором регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.

Второй ряд сидений представлен тремя отдельно стоящими креслами, а значит, тут с максимальным комфортом сможет расположиться три взрослых человека. В версии Maxi в машине дополнительно находится еще и третий ряд сидений, рассчитанный на двоих пассажиров, причем в отличие от большинства семиместных автомобилей, комфортно тут будет не только детям, но и взрослым.

Особого внимания заслуживает объем багажника, который в стандартном исполнении составляет 790 литров и целых 1050 литров в удлиненной версии. Если же сложить спинки второго ряда сидений, то пользователь может рассчитывать на объем в 3200 (4000) литров, что позволяет использовать машину в качестве небольшого бусика и поместить в багажник, к примеру, небольшой холодильник.

При открытии багажника получается проём с шириной в 1,23 м и высотой в 1,250 м, при этом погрузочная высота составляет всего 0,545 м.

Итак, интерьер обновленного Fiat Doblo стал не только более современным, но и обзавелся более качественными отделочными материалами и большим количеством кармашков и ёмкостей, что делает автомобиль особенно удобным для путешествий всей семьей.

Технические характеристики Fiat Doblo 2015

Линейка силовых агрегатов, как и ранее, представлена не только бензиновыми, но и дизельными двигателями. Бензиновые вариации остались прежними и представлены 1,4-литровым 95-сильным и 127-сильным мотором, развивающими 127 и 206 Нм крутящего момента соответственно. Разгон от 0 до 100 занимает 15,4 сек. — для 95-сильной, и 12,4 сек. – для более мощной 127-сильной версии, максимальная скорость при этом равна 161 (172) км/час.

Читать еще:  Fiat Qubo 2017

Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,3 л/100 км. Отдельно стоит заметить, что как первый, так и второй двигатель поддерживает установку ГБО.

Дизельные модификации представлены четырьмя моторами – двумя 1,3-литровыми двигателями мощностью в 75 и 90 л.с., 1,6-литровым 105-сильным и 2-литровым 135-сильным силовым агрегатом. На первых двух возможно установить новый пакет EcoJet, позволяющий снизить средний расход топлива до 4,4 л/100 км. Разгонная динамика дизеля в зависимости от мощности мотора варьируется в пределах 15,4-11,3 сек.

Выбор трансмиссий представлен 5 и 6-уровневой МКПП, а также современной роботизированной коробкой Dualogic, которая особенно актуальна для больших городов, так как позволяет более комфортно передвигаться в пробках. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – двухрычажкой Dual-Link, что обеспечивает неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. Сейчас Fiat Doblo представлен исключительно переднеприводной модификацией, однако, ходят слухи, что руководство компании подумывает о выпуске еще и полноприводной версии.

Снаряженная масса авто составляет 1374 кг, а грузоподъемность позволяет принять на борт 5 взрослых пассажиров и до 335 кг груза.

Безопасность

Новый Fiat Doblo сложно назвать инновационным в плане уровня безопасности пассажиров, однако в машине присутствует весьма солидный набор оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность:

  • Фронтальные и тыльные подушки безопасности;
  • Усилитель торможения HBA и антиблокировочная система;
  • Электронная система курсовой устойчивости ESC вместе с системой ASR;
  • Технология равномерного распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни с преднатяжителями;
  • Круиз-контроль (опционально);
  • Крепления ISOFIX;
  • Датчик парковки (опция);
  • Система Hill-Holder, помогающая водителю при старте под горку.

Учитывая форм-фактор автомобиля, который никогда не славился высокой прочностью и уровнем безопасности, Fiat Doblo успешно прошел краш-тесты, где получил высокие отметки как при лобовом, так и боковом столкновении. Все это говорит о том, что машина успешно может выполнять роль семейного минивэна, при этом, в отличие от последнего, компактвэн отличается более демократичной ценой и более высокой грузоподъемностью.

Комплектация и цена Fiat Doblo 2015

Производитель предусмотрел несколько комплектаций для нового Fiat Doblo. Так, уже в базовом оснащении машина способна предложить:

  • Боковые и передние подушки безопасности;
  • Стандартную аудиосистему (пассажирская версия);
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Центральный замок;
  • Травмобезопасный руль;
  • Иммобилайзер;
  • Тканевую обивку салона;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Кондиционер (присутствует в пассажирской версии, в грузовой — отсутствует);
  • Передние диски с системой вентиляции.

Стоимость базового Fiat Doblo стартует с отметки 16,8 тыс. евро или 1,16 млн. рублей. В максимальной комплектации, цена которой начинается с 22,4 тыс. евро (1,55 млн. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R16;
  • Датчик парковки;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном и поддержкой Bluetooth;
  • Круиз-контроль;
  • Камеру заднего обзора;
  • Антикоррозийную обработку;
  • Автосигнализацию;
  • Систему старт-стоп;
  • Навигацию;
  • Противотуманные фары и многое другое.

Также за дополнительную плату покупатель может доукомплектовать автомобиль рейлингами, подогревом сидений, заводской тонировкой, датчиками парковки SteelMate, задним подлокотником, пакетом улучшенной шумоизоляции, ксеноновой/биксеноновой оптикой головного света, а также заводским ГБО (для бензиновых версий).

Заключение

Рестайлинговый Fiat Doblo 2015 года – стильный, современный, практичный и чрезвычайно экономичный автомобиль, способный выполнять как роль коммерческого, так и гражданского транспортного средства для всей семьи. Машина предлагает широкий перечень стандартного и дополнительного оборудования, а также большое количество систем, отвечающих за пассивную/активную безопасность пассажиров. А относительно невысокая цена делает новый Fiat Doblo чрезвычайно привлекательным предложением в своем классе, где балом правят одноплатформенные Renault Kangoo и Citroen Berlingo.

Видео панорама Fiat Doblo 2015:

New Fiat Doblo – рестайлинг второго поколения компактвэна

Обновленный итальянский компактвэн new Fiat Doblo второго поколения 2015-2016 модельного года уже летом текущего года можно будет купить в России. Официальная премьера пережившего рестайлинг Фиат Добло 2015-2016 года состоялась еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческого транспорта в немецком Ганновере (IAA Commercial Vehicles), продажи new Fiat Doblo в Европе стартовали в самом начале 2015 года.
Производство новинки осуществляется на заводе Tofas (Bursa Turkey).

Компактный итальянский вэн Фиат Добла второго поколения выпускается с начала 2010 года, и вот на пятом году жизни автомобиль пережил плановый рестайлинг, затронувший внешний вид и оформление интерьера. Небольшие корректировки внесены в характеристики дизельных двигателей, позволивших сократить потребление топлива и улучшить реакцию моторов на подачу топлива.
Официальные видео и фото new Fiat Doblo 2015-2016 модельного года подтверждают наши слова. Обновленный Фиат Добло более всего изменился спереди, стараниями итальянских дизайнеров компактвэн получил полностью иную переднюю часть кузова. В наличии новый капот и передние крылья, аккуратные и стильные фары головного света, широкая улыбка новой фальшрадиаторной решетки гармонично соседствующей со схожим по форме нижним воздухозаборником, расположившимся на новом мощном бампере, украшенном пластиковым декором и противотуманками на подиумах.
Сбоку обновленный Doblo не изменился и в точности повторяет профиль кузова дорестайлинговой модели с классическими для данного типа кузова формами и пропорциями: компактный капот, большие распашные двери первого ряда, сдвижные двери второго ряда с шириной дверного проема в 700 мм и высотой в 1170 мм, ровная линия крыши, увесистая корма со строго вертикальной поверхностью пятой двери.
На задней части компаквэна обновлению подверглись лишь габаритные фонари, получившие иные по форме отражатели и плафоны.
Fiat Doblo 2015-2016 года можно приобрести с двумя разными размерами колесной базы 2755 мм (стандартная) и 3105 мм (удлиненная) для версии Fiat Doblo Maxi.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat Doblo (Fiat Doblo Maxi) 2015 составляют: 4390 (4740) мм в длину, 1845 мм в высоту, 1832 мм в ширину.

Салон пережившего рестайлинг Фиат Добло порадует полностью изменившимся оформлением передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом, подкорректированной приборной панелью, более качественными материалами, применяемыми в отделке интерьера, и более качественной звуко и шумоизоляцией.
В зависимости от уровня оснащения новый Fiat Doblo комплектуется обычной аудиосистемой с active matrix display (FM AM радио, USB, iPod и AUX-In потры, Bluetooth) или продвинутой мультимедийной системой Uconnect 5 с цветным сенсорным экраном диагональю 5-ть дюймов (дружит с iPod, iPhone и другими smartphone, в наличии разъемы для подключения USB и AUX, Bluetooth), навигация предлагается в качестве опции.

Стандартно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ABS с EBD, ESC в комплекте с ASR, HBA и система помощи при старте в горку (Hill-Holder).
Самое главное достояние обновленного Fiat Doblo 2015 это фантастический, просто-таки огромный багажник, позволяющий переводить даже при наличии пассажиров на втором ряду 790 литров груза (багажное отделение длиннообразной версии Doblo Maxi рассчитано на транспортировку 1050 литров). При наличии в салоне водителя и переднего пассажира грузовые возможности возрастают до 3200 литров и 4000 литров соответственно. Дверь багажника при открытии обеспечивает ширину проема в 1230 мм и высоту проема в 1250 мм, а погрузочная высота до уровня пола всего 545 мм.

Технические характеристики Fiat Doblo 2015-2016 года остались без изменения, но. дизельные 1.3 и 1.6 моторы стали более чутко реагировать на нажатие педали акселератора, при покупке версий EcoJet (система start/stop, отключаемый генератор, масло низкой вязкости, улучшенные аэродинамические характеристики, шины с низким сопротивлением качению) можно рассчитывать на расход дизельного топлива в смешанном режиме в районе 4,4 литра.
Обновленный Фиат Добло 2015 выпускается с двумя бензиновыми моторами и четырьмя дизельными двигателями.
Бензиновые моторы для Фиат Добло 2015:

  • 1,4-литровый Fire (95 лс 127 Нм) и 1,4-литровый T-JET (120 лс 206 Нм) способен работать и на метане.

Дизель Фиат Добло 2015:

  • 1,3-литровый MultiJet II (75 лс 200 Нм), 1,3-литровый MultiJet II (90 лс 200 Нм), 1,6-литровый MultiJet II (105 лс 200 Нм), 2,0-литровый MultiJet II (135 лс 320 Нм).

Коробки передач 5МКПП, 6 МКПП и роботизированная Dualogic.
Подвеска всех колес независимая, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади подвеска Dual-Link с двух рычажной архитектурой.

Видео Фиат Добло 2015


20 лет — не срок: тест-драйв FIAT Doblo Panorama

Итальянский FIAT Doblo Panorama выходит в продажу уже на протяжении 20 лет, за это время модель успела завоевать признание в России, за границей и на родине. Автомобильные специалисты решили рассказать, за что «каблук» так полюбили российские поклонники.

«Рабочая лошадка». Больше всего спросом итальянский автомобиль пользуется среди владельцев малого и среднего бизнеса. Для них это была «рабочая лошадка», способная выдерживать большие нагрузки без проблем. Грузовой отсек отличается пространством в 800 литров, а если сложить кресла, то объем и вовсе увеличится до 3200 литров.

Грузоподъемность авто достигала 425 килограммов, помогали владельцам перевозить грузы и сдвижные с двух сторон двери. Автомобиль можно охарактеризовать, как вместительный компактный грузовик и семейный автомобиль одновременно. Салон организован, как в минивэнах современных комплектаций, мультимедиа отличается понятным и удобным интерфейсом, что очень облегчает жизнь автомобилистам.

Технические характеристики. Единственное, что может разочаровать владельцев, маловато места в задней части салона. Под капотом авто расположили двигатель на 120 л.с., а помогает ему механическая трансмиссия на 6 скоростей. Такая комплектация делает автомобиль достаточно управляемым и отзывчивым при езде, что также немаловажно.

Тест-драйв. Модель отличается достаточно впечатляющей тяговитостью при езде. На верхней кромке торпедо разместили кулису для управления коробкой, это очень удобно. На управление рулем автомобиль реагирует практически мгновенно, единственное, к чему придется привыкнуть — что сцепление реагирует рановато.

На дороге итальянский автомобиль показал себя только с хорошей стороны. Он держит равновесие, при этом даже на бездорожье и при езде по ямам. Тем не менее, слишком глубокие ухабы или же при перевозке грузов стоит все-таки не сильно разгоняться. Отдельно эксперты отметили и расход топлива, который для такой комплектации оказался достаточно экономичным.

На 100 километров пробега FIAT Doblo Panorama потребует менее 10 литров бензина, отличный автомобиль для тех, кто вынужден перевозить грузы или в качестве семейной модели. Автомобиль предсказуем, надежен, вместителен и удобен, а ремонт точно не ударит по карману владельца.

Итог. FIAT Doblo Panorama, несмотря на то, что выходит на протяжении уже 20 лет, до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов. Тест-драйв показал, что модель отличается экономичным расходом топлива, надежностью, управляемостью и вместительностью. При цене в 1,4 миллиона рублей, это идеальный автомобиль для семейных поездок или перевозок.

Fiat Doblo 2015

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль FIAT Doblo 2015 года с пробегом в России составляет 505000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 420000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль FIAT Doblo 2015 года. Максимальной ценой можно считать 590000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Ford S-MAX 2008 г., Citroen Berlingo 2013 г., Ford Galaxy 2008 г., Chrysler Town & Country 2005 г., Ford C-MAX 2010 г., Daihatsu Tanto 2015 г., Daihatsu Move 2015 г., Ford Econoline 1994 г., Dodge Caravan 2007 г., Chrysler Voyager 2004 г., Chevrolet Astro 2002 г., Chrysler Grand Voyager 2006 г.

Модели с похожим бюджетом

Ford S-MAX, 2008 г.

Citroen Berlingo, 2013 г.

Ford Galaxy, 2008 г.

Chrysler Town & Country, 2005 г.

Ford C-MAX, 2010 г.

Daihatsu Tanto, 2015 г.

Daihatsu Move, 2015 г.

Ford Econoline, 1994 г.

Dodge Caravan, 2007 г.

Chrysler Voyager, 2004 г.

Chevrolet Astro, 2002 г.

Chrysler Grand Voyager, 2006 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса

Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.

Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.

Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.

Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.

Читать еще:  Fiat 500L Wagon 2018

Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.

Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.

В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным

Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.

Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку

Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости

Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.

Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.

Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации

Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.

Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.

На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.

Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.

Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала

Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.

Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.

Каков итог?

В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.

Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой

Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.

Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.

В качестве альтернативы доступен более резвый турбомотор такого же объема, развивающий 120 л. с. и действующий в паре с шестидиапазонной ручной трансмиссией. Разгон до «сотни» пустого автомобиля за 12,4 с, может, и не впечатляет, однако у такой рабочей лошадки спринтерские навыки отходят на второй план. Тем более что отлично настроенная педаль сцепления, точная «ручка» и до 80% пикового крутящего момента, доступного уже при 1600 об/мин, делают этот агрегат предельно легким в обращении.

Большие двери и вертикальная водительская позиция делают чрезвычайно простым процесс посадки и высадки. В то же время высокий пьедестал и передние сиденья со слабовыраженной боковой поддержкой не способствуют увеличению комфорта, особенно во время продолжительных поездок. Огромные окна обеспечивают отличный обзор, помехой для которого, впрочем, выступают массивные кузовные стойки, которые могут стать серьезной проблемой при проезде перекрестков и движении задним ходом.

В России Fiat Doblo предлагается в двух основных модификациях — пассажирской Panorama и грузовой Cargo Maxi. Первый может взять на борт до пяти человек, а остальные 790 л свободного пространства отведены для грузов массой до 425 килограммов. Если высадить пассажиров второго ряда и сложить задние кресла, то объем багажного отделения вырастет до невероятных 3200 л и позволит нагромоздить автомобиль вещами под самый потолок. Систематизировать поклажу можно при помощи специальной многоуровневой съемной полки, способной выдержать до 70 килограммов.

Cargo доступен только в длиннобазной модификации Maxi с грузовым отсеком длиной 2,3 м и объемом 4200 л (4600 л — при сложенном пассажирском кресле), что является лучшим показателем в классе. Сама площадка имеет практически идеальную прямоугольную форму, позволяющую сложить в кузове прочный пазл из предметов, упакованных в коробки, ящики или палеты.

Для различных мелочей предусмотрены всевозможные карманы, ниши и отсеки, спрятавшиеся в передней панели и дверях. Плюс ко всему автомобиль можно индивидуально оборудовать при помощи дополнительных аксессуаров от Mopar, который предлагает контейнеры различного размера, погрузочные ролики, держатели, лестницы, буксировочные крючья, дополнительные аккумуляторы, фонари и другое оборудование.

По стоимости Fiat Doblo встает аккурат между Renault Dokker (от 904 990 руб.) и Volkswagen Caddy (от 1 631 300 рублей). Цены на пассажирскую версию Panorama стартуют с отметки 1 243 000 руб. за автомобиль с 95-сильным двигателем, а «каблучок» с топовым турбомотором мощностью 120 л. с. обойдется минимум в 1 343 000 рублей. Грузовой Doblo Cargo Maxi, который комплектуется только базовым атмосферным агрегатом, оценили в 1 264 000 рублей. Впрочем, дооснащение и настройка автомобиля под тот или иной вид бизнеса влетит в дополнительную копеечку.

Новый Фиат Добло 2015-2016 — долгожданный рестайлинг второго поколения

Компактвены являются достаточно популярными видами автомобилей. Особенно это касается коммерческих компаний, больших семей, бизнесменов, а также фирм, занимающихся пассажирскими перевозками по городу.

В этом сегменте точится своя борьба за лидерство, и автомобиль Fiat Doblo 2015-2016 года занимает далеко не самое последнее место.

Прошло уже достаточно много времени с появления второго поколения Добло, так что рестайлинга заждались. И вот он случился. Впервые обновленный компактвен показали в рамках международного автосалона коммерческого транспорта, который прошел в немецком городе Ганновер осенью прошлого года.

Читать еще:  Fiat 500x 2019

Фиат Добло 2015-2016 фото

Теперь же новинка почти добралась до российского рынка, что вызвало повышенный интерес к автомобилю. Поскольку Добло пользуется заслуженной популярностью в Европе и России, предлагаем вашему вниманию обзор рестайлиниговой версии итальянского авто.

Напомним, что второе поколение Добло появилось еще в 2015 году. Как правило, подобный период означает смену поколений. Но мы имеем дело не с совсем обычными машинами, а скорее ориентированными на коммерческих покупателей. Потому регулярных смен генераций тут не предусмотрено. А вот плановые рестайлинги — пожалуйста.

Экстерьер

Начнем мы, конечно же, с внешних изменений. Они тут присутствуют, хотя не в таком объеме, как, наверное, многим хотелось бы.

Fiat Doblo 2015-2016 фото спереди

Передняя часть оказалась совершенно новой, и следов от предшественника здесь практически не осталось. Другой капот, иные крылья впереди, широкая и крупная фальш радиаторная решетка, которая выглядит словно приветливая улыбка. Также стоит отметить очень стильную головную оптику, оригинальный воздухозаборник на бампере, достаточно классические противотуманные фары круглой формы. Все это смотрится довольно интересно и свежо, плюс немного даже весело.

Боковая часть

А вот боковая часть не принесла ничего нового. В принципе, это было ожидаемо, поскольку уже изначально второе поколение Fiat Doblo могло похвастаться грамотно расположенными дверьми, солидными колесными арками, стильными выштамповками и прочими элементами экстерьера, выгодно подчеркивающими все сильные стороны автомобиля. Передние двери открываются на распашку и обладают серьезным запасом пространства, а задние двери и вовсе сдвижные, что гарантирует легкую посадку в салон, вне зависимости от габаритов пассажира.

Фото задней части авто

Задняя часть выполнена, как и ранее, со строго вертикальной дверью багажного отсека, которая открывает огромный доступ к багажному отсеку. Вообще архитектура кормы осталась практически прежней, и только задняя оптика подверглась определенной ревизии.

Если говорить про внешние габариты, то для обновленного Фиата Добло 2015-2016 года актуальными являются следующие параметры, в зависимости от версии кабины — стандартная или удлиненная Maxi:

  • длина — 4390 миллиметров (4740 миллиметров);
  • высота — 1845 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • колесная база — 2755 миллиметров (3105 миллиметров).

Интерьер

Внутреннее пространство подверглось куда более серьезным изменениям, нежели экстерьер. Так, передняя панель стала абсолютно новой, более грамотной, продуманной и стильной.

Фото салона в новом Фиат Добло 2015-2016

Водитель получил в свое распоряжение очень изысканный, мультифункциональный руль с удобных хватом и трехспицевой архитектурой. За ним расположилась продуманная приборная панель с достаточной информативностью и комфортным считыванием, вне зависимости от освещенности салона. Также приятно порадовала центральная консоль, получившая кардинальные изменения, если сравнивать с дореформенной версией компактвена.

Вместительный салон

Сам же салон теперь обшивается более качественными материалами, может привлечь улучшенной шумоизоляцией и звукоизоляцией. Декоративная составляющая отделки явно заставит сожалеть тех, кто не дождался немного рестайлинга и приобрел старую версию Добло.

Самая главная достопримечательность обновленного автомобиля, конечно же, располагается сзади. Причем вовсе не на заднем ряду сидений, а за креслами — в багажном отсеке.

Багажный отсек

И действительно, багажник удивляет огромными показателями свободного пространства. Так, даже если все ряды кресел заняты пассажирами, это не помешает в стандартный кузов вместить около 790 литров багажа. А если перед вами версия MAxi с удлиненной колесной базой, то у нее багажник вмещает все 1050 литров.

Загруженный багажник

Разумеется, спинки задних сидений можно опустить, получив тем самым огромную, практически идеально ровную погрузочную площадку, которая при стандартном и удлиненном кузове составляет 3200 и 4000 литров соответственно. Причем дверь багажного отсека позволяет получить ширину проема 1230 миллиметров, а высоту — на 20 миллиметров больше, то есть 1250 миллиметров.

Комплектация

Конечно же, ждать какого-то премиум оснащения для автомобиля, предназначенного для коммерческого использования, вряд ли стоит. Тем не менее, комплектация выглядит достаточно неплохо.

В список базового и дополнительного оборудования Фиат Добло 2015-2016 можно включить такие, наиболее интересные, компоненты:

  • стандартная аудиосистема с дисплеем Active Matrix;
  • поддержка USB, bluetooth, iPod;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный дисплей на 5 дюймов;
  • навигационная система;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • система помощи при начале движении в гору;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • датчик света и дождя и пр.
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 Active MT786 500бензин 1.4 (77 л.с.)механика (5)передний
1.4 Active+ MT818 000бензин 1.4 (77 л.с.)механика (5)передний
1.4 Dynamic MT866 500бензин 1.4 (77 л.с.)механика (5)передний

Как и прежде, автомобиль будет доступен в модификациях с двумя и тремя рядами посадочных мест. На территории Европы продажи начались уже с самого начала текущего года.

Задняя часть компактвена

Что касается России, то сюда новинка доберется примерно к середине июня текущего года. Пока цены не называются официально. Очевидно, по причине нестабильного курса валют.

Серьезного повышения стоимости ждать не стоит. Актуальные, продаваемые на данный момент версии компактвена Fiat Doblo продаются по цене от 786 тысяч рублей за пятиместную кузовную версию , в то время как за семиместный вариант просят от 818 тысяч рублей . По мере дополнения различным оборудованием, ценник неуклонно растет.

Технические характеристики

А вот технические характеристики остались как раз практически без изменений. Исключением можно назвать дизельные моторы объемом 1,3 и 1,6 литра. Для них несколько перебрали начинку, дабы движки лучше реагировали на нажатие педали газа. Плюс это позволило снизить немного расход топлива примерно до 4,4 литров на 100 километров.

Как и ранее, автомобиль доступен с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами.

  1. Бензиновые
    1. Начальный бензиновый мотор имеет объем 1,4 литра и мощность 95 лошадиных сил с крутящим моментом 127 Нм .
    2. Второй бензиновый движок также имеет 1,4 литра объема, но его мощность выросла до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 206 Нм . При этом мотор может «питаться» и метаном.
  2. Дизельные
    1. Набор дизельных агрегатов стартует с 1,3 литрового мотора мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм .
    2. Второй дизель — это 1,3 литра объема с отдачей 90 лошадиных сил . Комплектуется пятиступенчатой механикой, до сотни разгоняется за 15 секунд, а максимальный разгон — 156 километров в час. Доработка мотора привела к снижению потребления до 4,4 литров на 100 километров.
    3. Далее идет 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм . Комплектуют шестиступенчатой механикой. Разгон занимает 13,4 секунды с нуля до сотни, а максималка — 164 километра в час. Расход также был снижен с прежних 5,2 литров до примерно 4,8 литров на 100 километров.
    4. Топовый дизель может похвастаться объемом 2,0 литра и мощностью 135 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм . Разгон неплохой — с нуля до 100 километров в час за 11,3 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час при среднем уровне потребления дизельного топлива 5,7 литра.

Все дизельные силовые агрегаты уже базово получают систему старт-стоп. Это положительно влияет на уровень расхода горючего.

В зависимости от двигателя, он может комплектоваться двумя механическими коробками передач — на пять или шесть ступеней, а также роботизированной коробкой Dualogic.

Вывод

Обновленный Fiat Doblo 2015-2016 года получил улучшенную внешность, доработанный салон, а также увеличенные грузоперевозные возможности.

Несмотря на отсутствие новых двигателей и сохранение прежней моторной линейки, это особого разочарования не вызывает. Все же даже представленные моторы обладают неплохими характеристиками и возможностями, плюс могут похвастаться очень скромными показателями потребления топлива. А для коммерческого транспорта это первоочередное преимущество.

Особенно привлекательным выглядит топовый дизельный мотор. Его 135 лошадиных сил и внушительная тяговитость в 320 Нм позволит не только перевозить багаж и пассажиров, но также и не чувствовать себя слабым на обгонах. Выстреливает такой компактвен откровенно неплохо.

Fiat Doblo — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Модель Fiat Doblo получила большую популярность в сегменте малого бизнеса за счет отличного качества сборки и хорошей управляемости.

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.

Внешне предыдущая модель Doblo выглядела довольно жестокой и коренастой. Новая версия приобрела обновленный стильный передний бампер от итальянских конструкторов. Произошли огромные изменения и с головным светом, фары расположены выше, что должно защитить их от повреждений во время незначительных аварий. Кабина и задняя часть не были изменены.

Выпускается автомобиль в двух модификациях: грузовой фургон Doblo Cargo и пассажирская версия Doblo Combi.

«Каблучок» Fiat Doblo обладает хорошей управляемостью и комфортом благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей.

Фургон можно укомплектовать 1.4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем MPI мощностями 95 л. с. или 120 л. с. (с турбокомпрессором).

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил.

Инженерам Фиат удалось увеличить крутящий момент на 40%, при этом не увеличить расход топлива, который в настоящее время составляет 4,5 литра на сто километров — снижение расхода до 12%.

Уникальный стиль фургона сочетает в себе практичность и функциональность. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику.

Размеры Fiat Doblo Combi:

  • Внешние габариты (мм): колесная база 2755
  • Внешние габариты (мм): длина 4406
  • Внешние габариты (мм): ширина 1832
  • Внешние габариты (мм): высота 1845

Размеры Fiat Doblo Cargo:

  • Внешние размеры (мм): колесная база 2755
  • Внешние размеры (мм): длина 4406
  • Внешние размеры (мм): ширина 1832
  • Внешние размеры (мм): высота 1845

Грузовое пространство

Версия Doblo Combi

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ на второй ряд сидений, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

  • Грузовой отсек: длина 950
  • Грузовой отсек: ширина 1195
  • Грузовой отсек: высота 1250
  • Грузовой отсек (дм3): объем 790
  • Грузоподъемность (включая водителя) (кг) 5 чел + 425кг

В базовой версии багажный отсек закрыт мягкой шторкой. По заказу может быть оснащен жесткой полкой, которая может быть установлена в двух положениях или полностью снята. В нижнем положении полка способна выдерживать нагрузку до 70кг. Для удобства крепления тяжелого груза пол багажника оснащен такелажными петлями.

Версия Doblo Cargo

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м.

  • Грузовой отсек: длина 1820
  • Грузовой отсек: ширина 1714
  • Грузовой отсек: высота 1305
  • Грузовой отсек: погрузочная высота (для пустого автомобиля) 545
  • Грузовой отсек: объем (м3) 3.4 — 3.8
  • Грузовой отсек: грузоподъемность (включая водителя) (кг) от 750 до 990

Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Фургон Doblo оснащён самыми современными системами безопасности. В их число входит:

    Система TPMS — система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит водителя с помощью индикатора на панели приборов.
    Функция ESC — моментально приходит на помощь в критических ситуациях. Система также постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса.
    Круиз-контроль с ограничителем скорости — позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме.
    «Traction +» — это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах.

В салоне

Fiat Doblo обладает современным и эргономичным салоном. Все системы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный доступ. Есть многофункциональный руль, система мультимедиа с радио, Bluetooth, AUX и USB, большие дефлекторы обдува, обеспечивающие высокую эффективность кондиционирования и обогрева, классическая панель приборов, множество отсеков для хранения мелочей. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×