0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

Жидкое стекло или керамика, что лучше?

Не так давно, среди автовладельцев, в качестве основного защитника авто от сколов, царапин, солей, реагентов и прочих негативных факторов, служило специальное восковое покрытие. Технологии не стоят на месте — сегодня пальму первенства среди средств защиты кузова занимает жидкое стекло для авто, позволяющее защитить транспортное средство с большей эффективностью чем предыдущие поколения защитных покрытий. Благодаря этим изменениям, для абсолютного большинства современных автомобилистов встал вопрос о том, что лучше использовать, жидкое стекло, например, фирмы Willson Body Glass Guard или керамическое защитное покрытие Ceramic Pro Light? Постараемся разобраться!
Жидкое стекло и его преимущества.

Специальные авто полироли на основе, «жидкого стекла» появились на рынке около 10 лет назад. Основой любых полиролей на основе жидкого стекла является калий или натрий. Универсальные качества этих химических элементов в комплексе с другими компонентами стали отличным решением, гарантирующим эффективную защиту кузова на протяжении длительного периода.

Из особенностей технологии стоит отметить основные этапы эксплуатации: очистка и обезжиривание поверхности кузова автомобиля, полировка с использованием специальной полировочной ткани или губки, финальная полировка с использованием полиролей на основе жидкого стекла. После проведения процедуры, специалисты не рекомендуют проводить мойку авто в течение 1 недели. Завершив процедуру, автовладелец получает: комплексное устранение мелких дефектов и царапин на кузове авто , восстанавливает изначальную цветовую палитру, способствует появлению дополнительного блеска, защищает лакокрасочное покрытие от химических воздействий, облегчает дальнейший уход – кузов становится менее восприимчивым к налипающей грязи, пыли, брызгам и т.д.

Использование «жидкого стекла» в качестве защиты кузова гарантирует сохранение эффекта после 15-20 моек автомобиля. В некоторых случаях, эффект может сохранятся в течение 30 моек. Максимальный срок эксплуатации отполированного покрытия зависит как от условий эксплуатации, так и от качества используемой авто полироли.
Керамика и её преимущества.

Керамика – это ультрасовременный полировочный материал, позволяющий обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля от широкого спектра химических, механических и физических повреждений. Зачастую, керамика используется владельцами автомобилей премиального сегмента. Максимальную защиту, как и в случае с жидким стеклом, керамика проявляет через неделю после проведения процедуры. После полировки керамикой , лакокрасочное покрытие приобретает эстетически привлекательный блеск, параллельно восстанавливая палитру кузова.

Из главных особенностей керамики стоит отметить более высокий уровень защиты и долговечности. В отличии от «жидкого стекла», керамика гарантирует эффективную защиту в течение 1-3 лет после проведения процедуры полировки. На весь этот период «родное» автомобильное ЛКП остается защищенным, что гарантирует для владельца заводское состояние кузова даже через несколько лет активного использования машины. Единственным недостатком керамики является более высокая ценовая категория, в то время как жидкое стекло – это менее долговечный и недорогой аналог.

  • Выводы.
  • Керамика и жидкое стекло – это два основных конкурентных решения в сфере защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они способны качественно защищать кузов автомобиля. Керамика гарантирует качественную защиту на протяжении длительного периода, в то время как «жидкое стекло» сохраняет бюджет автовладельца.
    • Статьи и новости
    • Вопросы и ответы
    • Технологии
    • Портфолио
    • Химчистка салона

    Удаление битума с ЛКП автомобиляПодготовка автомобиля к весенне-летнему периодуСмотреть все статьи

    Наши контакты

    -Седова улица д.12
    -Большой Сампсониевский пр.,60Н

    Остались вопросы?

    Ceramic Park
    ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
    © 2015 — 2020, ceramic-park.ru

    Обратный звонок

    Соглашение о конфиденциальности

    Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
    в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
    и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
    кнопки «Отправить».

    1. Предмет соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

    1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

    1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

    2. Конфиденциальная информация

    2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

    2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
    любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
    любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
    информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

    2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

    • информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

    • информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

    • информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

    • информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

    • информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

    • информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

    • информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

    • информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

    • информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

    Жидкое стекло или керамика для авто

    В последнее десятилетие, с ростом благосостояния наших граждан и количества автомобилей на наших дорогах, интерес к защитным покрытиям для кузова со стороны автовладельцев растёт с поразительной скоростью. В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран.

    Об истории создания нанокерамического покрытия — читайте в нашей статье «Что такое керамическое покрытие автомобиля.»

    На сегодняшний день существует две наиболее распространённые технологии, на базе которых созданы новейшие материалы для защитной полировку кузова автомобиля: жидкое стекло и керамика для кузова авто . В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты «жидким стеклом» и «керамикой», и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев.

    Прежде всего необходимо сделать акцент на том, что нанесение как одного, так и другого защитного покрытия является финальным этапом комплекса действий, совокупность которых и называется защитной полировкой кузова автомобиля. Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т.д. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей.

    Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться.

    Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках.
    В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств.

    В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»:

    • с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости;
    • лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета;
    • на лаке появляется эффект зеркального блеска;
    • заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова;
    • снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля.

    Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек.

    Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики.

    Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения.Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию (от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково).Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна.

    Читать еще:  Воск и герметик для защиты краски. В чём отличие и что лучше?

    Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, т.е. от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет. И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой.

    В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше.

    Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!
    Звоните: 8 (926) 845-55-77
    Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!
    За подробностями:

    Что такое жидкое стекло для автомобиля

    Дороговизна авто определяется не только реальной стоимостью конкретной модели, но и ухоженностью. Не секрет, что наполированный автомобиль смотрится престижно: внимание окружающих приходится на кузов, в то время прочие параметры уходят на второй план. Как правило, автолюбительский рынок предлагает большое количество средств для полировки вроде восковых составов, но существуют и более современные варианты, отличающиеся простотой и эффективностью. Среди них отдельным сегментом, набирающим популярность, являются средства, в основе которых лежит жидкое стекло.

    Что такое жидкое стекло и для чего оно нужно

    Вернуть машине первоначальный блеск – задача не из простых. Проблема даже не в самой полировке: со временем покрытие стирается, поэтому его желательно беречь. Вот почему опытные автолюбители, заботящиеся о сохранности кузова, прибегают к уже упомянутому воску или ПВХ-пленкам. Но данные средства имеют довольно непродолжительный срок службы: в зависимости от количества моек, он может варьироваться до нескольких месяцев. Другой минус в том, что они боятся агрессивной химии, да и блестят не так глянцево. В качестве отличной альтернативы, лишенной вышеперечисленных минусов и выступает жидкое стекло. Оно придает автомобилю глубокий насыщенный цвет и глянцевый блеск.

    Если говорить о выраженных эксплуатационных плюсах жидкого стекла, то можно выделить:

    • Долговечность. Состав способен держаться на кузове от года до трех лет, в зависимости от условий эксплуатации и количества моек. И хотя средство не из дешевых, долговечность окупит будущие затраты на косметическом уходе за покрытием, включающем мойку и полировку.
    • Гидрофобность. Покрытие демонстрирует отличные гидрофобные способности, благодаря которым кузов отталкивает воду, грязь и всевозможную химию.
    • Антистатика. Известно, что главным врагом внешнего вида авто на дорогах является пыль. И здесь жидкое стекло тоже выигрывает: к поверхности авто не пристают даже мелкие частички.
    • Антикоррозийные свойства. Естественно, защитное покрытие, отталкивающее влагу и частички грязи, является еще и своеобразным антикоррозийным средством, изолирующим кузов от внешних воздействий.

    Жидкое стекло представляет собой смесь, которая наносится на поверхность, в ее основе лежит диоксид кремния: так что название характеризует свойства этого средства буквально. При высыхании состав кристаллизуется, образуя покрытие с глянцем, причем по своим свойствам покрытие из стекла тверже покрасочного материала, что используется производителями машин изначально. К слову, блеск поверхности придают добавки оксида титана, которые можно смело отнести к нанокерамике. Кроме того, в смесь входят ПАВ-вещества, которые дополнительно отталкивают грязевые частицы при засыхании. Также по составу компонентов можно выделить жидкое стекло на основе силикатов:

    • Калия. Отличается рыхлой структурой и выраженным гидрофобным эффектом, а также устойчивостью к реагентам.
    • Натрия. Предлагает лучшую защиту от незначительных механических повреждений.
    • Лития. Повсеместно почти не используется, в основном к нему прибегают для терморегуляции нанесенного покрытия.

    Учитывая большой интерес к данному средству, рынок изобилует китайскими предложениями. И хотя малоизвестные конкуренты подкупают доступной стоимостью, лучше обратить внимание на проверенные бренды вроде BGG Willson или HKC Ceramic Coating. Также важно проверять подлинность продукта или покупать его в авторизированных точках.

    Как наносить жидкое стекло на авто

    Лучше всего доверить нанесение покрытия специалистам. Ведь нанесение требует чистых условий (в помещениях не должно быть пыли) и предварительной подготовки поверхности кузова.

    Если же бюджет не позволяет, а сервис вызывает сомнение, можно проделать процедуру самостоятельно:

    1. Подготовка поверхности. Идеальным вариантом для нанесения является новое авто. Перекрашенные машины подойдут хуже, так как ремонтные лаки зачастую мягкие. Если же речь о машине с пробегом, лучше тщательно подготовить поверхность, вплоть до обработки проблематичных участков абразивами. В любом случае, процесс подготовки требует тщательной мойки шампунями и сушки.
    2. Полировка. После этого производится обезжиривание (например, уайт-спиртом) и полировка, от которой во многом и будет зависеть внешний вид уже после нанесения стекла.
    3. Нанесение. Как правило, весь процесс работы со средством указан в инструкции. Он заключается в приготовлении состава и нанесении необходимого количества слоев. Некоторые составы предусматривают нанесение в 2-3 или больше слоев с периодичностью в час-два, что усложнит работу в гаражных условиях.

    В зависимости от скорости высыхания следует подождать пару минут после нанесения и протереть обработанный участок влажной тканью. Стоит отметить, что средство застывает достаточно быстро, поэтому лучше осуществлять обработку отдельных деталей, в противном случае, может не остаться времени на тщательное натирание определенного участка.

    Время полного высыхания может варьироваться, но лучше не пользоваться автомобилем как минимум 7 часов. Также стоит добавить, что лучше не чистить кузов химией, по крайней мере, неделю после процедуры.

    Читайте также: Что такое детейлинг автомобиля и для чего он нужен.

    Чем отличается жидкое стекло от керамики

    Как видно, технологии не стоят на месте и автолюбители больше не ограничиваются простыми средствами вроде воска. Но жидкое стекло – не единственная альтернатива. Среди конкурентных средств есть и другое ультрасовременное решение – керамика. По сути это два похожих продукта, но керамика:

    • имеет упорядоченную структуру молекул;
    • лучше связывается с красочным покрытием автомобиля;
    • отличается высоким индексом жесткости 9H;
    • предлагает больший срок службы.

    Особенно интересны средства, в названии которых упоминается кварц, так как это обеспечивает большую прочность и износостойкость.

    Читайте также: Что такое рестайлинговый автомобиль , особенности рестайлинга.

    Что лучше жидкое стекло или керамика

    Видно, что керамическое покрытие предпочтительнее. Как минимум, индекс жесткости 9H против 7H у стекла. Подкупает и долговечность: так, японцы предлагают продукт Sensha, который отличается максимальным сроком службы аж в 8 лет. Нетрудно догадаться, что качество потребует факторов, останавливающих многих автолюбителей. Во-первых, цена, которая по карману только владельцам премиальных авто. Во-вторых, более сложное нанесение. К примеру, Ceramic Pro предусматривает предварительное нанесение «подложки», связывающей заводской лак, затем два слоя самой керамики, а после – финиш с выраженным гидрофобным эффектом.

    И все же последнюю точку в сравнении разных продуктов жидкого стекла и керамики ставит наличие полимера. В обоих случаях он является связующим звеном раствора и одновременно минусом. Полимеры подвержены износу и воздействию химикатов, поэтому качественная дорогостоящая керамика не содержит их. Таким образом, при выборе стоит обратить внимание на состав: только в этом случае смогут проявиться основные преимущества.

    Читайте также: Плюсы и минусы установки низкопрофильной резины на авто.

    Керамика или жидкое стекло: какая защита для кузова машины самая лучшая

    Если вы устали от автомобильного воска, то не расстраивайтесь, есть и другие варианты для защиты вашего кузова. Ниже мы более подробно разберемся,что лучше керамика или жидкое стекло?

    Керамика — все «за» и «против»

    Керамика является одним из лучших защитных покрытий для машины. Керамика дает хорошую защиту кузову машины.

    Это средство похоже на автомобильный воск или герметик, но намного полезнее, так как обеспечивает долгую защиту и считается более надежным.

    Будучи жидким полимером, керамические покрытия фактически сцепляются с краской и выступают в качестве первой линии защиты от царапин, грязи и воды.

    Как правило, они имеют смолу или кварцевую основу, которая использует нанотехнологии, чтобы равномерно распределиться по поверхности вашей машины и заполнить все даже самые малейшие поры в краске.

    Керамика улучшает внешний вид большинства автомобилей.

    При правильном нанесении керамического покрытия вашему авто гарантированы следующие преимущества.

    Более длительное покрытие

    Владельцы автомобилей используют покрытия для своих машин, чтобы защитить краску кузова. Высококачественные керамические лакокрасочные покрытия могут защитить краску на срок до 5 лет.

    Заметим, что такую длительную защиту не предлагает ни одно из аналогичных средств. Воск и герметики работают не более нескольких месяцев.

    В то время как керамическое покрытие обеспечивает самый продолжительный блеск, для его нанесения требуется больше времени.

    Процедура нанесения включает в себя тщательное очищение кузова машины от различных загрязнений, а затем легкое нанесение глазури.

    Работает как защитное покрытие

    Керамика защищает краску. Это покрытие напоминает защитную оболочку.

    Автомобиль остается чистым дольше

    Благодаря такому защитному покрытию все загрязнения намного лучше отходят от кузова. Самое главное, что совершенно не повреждается краска.

    Автомобиль кажется более чистым, потому что загрязнениям трудно прилипать к поверхности.

    Делает внешний вид авто лучше

    Автомобили с керамическим покрытием выглядеть как новые.

    Однако выделяют два заметных недостатка: время нанесения и цена. Профессиональное нанесение обычно очень дорогое.

    Жидкое стекло для защиты кузова

    Жидкое стекло – защитное покрытие, состоящее из диоксида кремния и силоксана. Это чистая жидкость, которая затвердевает при контакте с воздухом. Это дает супер прочный защитный слой, блеск для кузова.

    Жидкое стекло дает идеальный блеск и результат, благодаря этому материалу краска автомобиля находится в отличном состоянии.

    Однако оно не подойдет если:

    1. Если транспортное средство старое или на его кузове есть ржавчина.
    2. Если у авто есть неровные и поврежденные участки.

    В заключение заметим, что решать вам и только вам. Но более долговечным и надежным будет керамическое покрытие.

    Жидкое стекло или керамика, что лучше

    Жидкое стекло или керамика, что лучше

    Жидкое стекло и его преимущества.

    На рынке около 10 лет назад появились новые полироли на основе «жидкого стекла». Основой любого средства на основе жидкого стекла является калий или натрий. Универсальные качества этих химических элементов в комплексе с другими компонентами стали отличным решением, гарантирующим эффективную защиту кузова на протяжении длительного периода.

    Из главных особенностей использования жидкого стекла можно выделить:

    1. Очистка и обезжиривание поверхности кузова автомобиля;

    2. Полировка с использованием специальной полировочной ткани или губки;

    3. Финальная полировка с использованием полиролей на основе жидкого стекла.

    Читать еще:  Чистка салона автомобиля своими руками

    После проведения данной процедуры не следует проводить мойку машины, хотя бы несколько недель. По завершению данного вида услуги, происходит: комплексное устранение мелких дефектов и царапин на кузове авто, восстанавливает изначальную цветовую палитру, способствует появлению дополнительного блеска, защищает лакокрасочное покрытие от химических воздействий, облегчает дальнейший уход – кузов становится менее восприимчивым к различным внешним повреждениям.

    Использование «жидкого стекла» в качестве защиты машины гарантирует сохранение эффекта после большого количества моек. Чем аккуратней вы эксплуатируете свое транспортное средство, тем дольше прослужит покрытие.

    Керамика и её преимущества.

    Керамика – это ультрасовременный полировочный материал, позволяющий обеспечить максимальную защиту лакокрасочного покрытия машины от широкого спектра различных повреждений. Зачастую, керамика используется владельцами автомобилей премиального сегмента. Максимальную защиту, как и в случае с жидким стеклом, керамика проявляет через неделю после проведения процедуры. После полировки керамикой, кузов приобретает отличный вид и защиту от внешних повреждений.

    Из главных особенностей керамики стоит отметить более высокий уровень защиты и долговечности. В отличии от «жидкого стекла», керамика гарантирует эффективную защиту в течение 1-3 лет после проведения процедуры полировки. На весь этот период «родное» автомобильное ЛКП остается защищенным, что гарантирует для владельца заводское состояние кузова даже через несколько лет активного использования машины. Один из главных недостатков керамики — это дорогая стоимость.

    Керамика и жидкое стекло – это два главных конкурента на рынке детейлинг услуг. Они способны качественно защищать ваш автомобиль. Керамика гарантирует качественную защиту на протяжении длительного периода, в то время как «жидкое стекло» сохраняет бюджет автовладельца.

    Что лучше — жидкое стекло или керамика? Выясняем нюансы каждого варианта

    Что лучше — жидкое стекло или керамика? Этим вопросом сегодня задаются миллионы автолюбителей по всему миру, вот почему в данной статье мы хотели бы рассмотреть основные преимущества каждого из указанных вариантов.

    Особенности жидкого стекла

    Специальные полироли на основе нового вещества «жидкое стекло» появились на нашем рынке примерно 10-15 лет тому назад. В его основе обычно лежит натрий либо калий. Универсальные свойства данных химических элементов вместе с прочими компонентами средства проявляют себя с наилучшей стороны, обеспечивая качественную защиту кузова автомобиля в течение продолжительного времени. Чтобы лучше понять, что лучше — жидкое стекло или керамика для вашего автомобиля, мы предлагаем начать с рассмотрения преимуществ первого. Итак, после процедуры автовладелец получает:
    • Восстановление первоначальной цветовой палитры.
    • Комплексное устранение царапин и небольших дефектов на кузове.
    • Дополнительный блеск лакокрасочного покрытия.
    • Защита покрытия от большинства химических воздействий.
    • Облегчение последующего ухода за кузовом, поскольку он станет более устойчивым к брызгам, пыли, грязи и пр.

    Эффект жидкого стекла может сохраняться от 15 до 30 моек — всё зависит от качества используемой полироли, а также условий эксплуатации машины.

    Нюансы керамики

    Керамика представляет собой более современный полировочный материал, который дает возможность обеспечить наивысшую степень защиты кузова от многих физических, механических и химических повреждений. Для полноты картины о том, что лучше — жидкое стекло или керамика, — следует вкратце перечислить преимущества последней:
    • Эффект может сохраняться на протяжении 1-3 лет.
    • Гарантия максимально эффективной защиты, подразумевающей сохранение заводского лакокрасочного покрытия.

    Тем не менее, данный вариант полировки стоит значительно дороже, чем жидкое стекло.

    Итоги

    Таким образом, нельзя однозначно ответить, что лучше — жидкое стекло или керамика, особенно если выбирать по соотношению эффективности к цене. Хотя керамика и позволяет добиться более высоких показателей защиты на более продолжительный период, её стоимость все же оказывается значительно выше, а этот параметр является одним из ключевых для автолюбителей.

    Нанокерамика или Жидкое стекло?!

    Защитное покрытие кузова. Жидкое стекло или нанокерамика защитят от мелких механических повреждений и воздействия реагентов, усилят цвет и блеск, придадут гидрофобные свойства. Мытьё покрытого автомобиля приносит только положительные эмоции, а зачастую и детский восторг. Вот правда срок жизни у данных покрытий абсолютно разный, так же как и цена. В настоящий момент наша студия работает только с керамическими составами обеспечивающими максимально возможный срок службы. Ну а жидкое стекло используется нами только в виде исключения и на определенных моментах автомобиля.

    Данные услуги зачастую предлагают прямо в салонах по продаже авто, но делают это по завышенным ценам и в основном – не качественно, к сожалению (специализация у них все-таки другая). Поэтому многие автовладельцы приезжают напрямую к нам и потом рекомендуют своим друзьям!)

    ЗАЧЕМ ПОКРЫВАТЬ НОВОЕ АВТО?

    Детейлинг нового автомобиля надолго сохранит его идеальный вид и сэкономит вам много денег при уходе за авто в дальнейшем. Например, взяв за пример 2 автомобиля один из которых покрыт, а второй нет, спустя 3 года невооруженным взглядом будет видна разница в состоянии лкп, тот что покрыт будет сиять и блестеть получив минимальные повреждения лкп особенно на мойках. Тот что не покрыт будет иметь затертый и не презентабельный вид с явной паутинкой и голограммами на солнце.

    ЗАЧЕМ ПОКРЫВАТЬ АВТО С ПРОБЕГОМ?

    Мы часто слышим: ну нанокерамика – это же для новых авто, а моему уже 3-5-7-10 лет, зачем ему это – все равно не поможет…. Это не так! Основные свойства керамики и жидкого стекла – это супер- блеск, водоотталкивающий эффект, дополнительная защита ЛКП. Если Ваш авто уже не молод, но вы пока не планируете с ним прощаться, керамика и жидкое стекло – отличный способ подарить ему вторую молодость. Детейлинг полировка удалит с кузова до 95% царапин, после чего мы бережно замаскируем сколы ( если они есть ) и покроем Ваш автомобиль шикарным блеском. После такого супер-ухода никто не поверит, что машина проехала уже не один десяток тысяч километров.

    Покрытие керамикой и жидкими стёклами – это новейшее поколение защиты кузова от случайных повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Все больше автолюбителей, идущих в ногу со временем, отдают предпочтение этому многофункциональному нанокерамическому защитному покрытию.

    ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ? ИТАК НАНОКЕРАМИКА

    • увеличивает стойкость к сколам и царапинам
    • абсолютная устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
    • супергидрофобный эффект
    • обновляет цвет и придает глянцевый блеск с эффектом карамели
    • свойство “анти-граффити”
    • анти-дождь и анти-лед
    • выдерживает от 100 моек
    • срок службы от 12 месяцев и до 5 лет!
    • наносится строго по технологии, только профессионалами и сертифицированными детейлерами
    • не заполняет риску и царапины, а наоборот линзует их, именно из-за этого свойства требуется очень тщательная подготовка! Составы не прощают ошибок
    • остается с ЛКП -навсегда, утрачивается только гидрофобный слой
    • возможность многослойного нанесения

    ЖИДКОЕ СТЕКЛО

    • немного увеличивает стойкость к царапинам
    • хорошая устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
    • супергидрофобный эффект
    • обновляет цвет и придает глянцевый блеск с эффектом карамели
    • анти-дождь и анти-лед
    • выдерживает до 50 моек
    • срок службы от 6 до 12 месяцев
    • немного заполняет паутинку
    • Не наносится более 1-2 слоев, так как следующий слой растворяет предыдущий

    Принцип действия керамического покрытия состоит в так называемом заделывании (заполнеии) микропор и неровностей, в результате чего жидкостям не за что держаться и они просто скатываются . Частицам песка при мойке сложнее поцарапать поверхность по причине того что поверхность идеально гладкая и им просто не за что зацепиться чтобы поцарапать поверхность. Жидкости с показателем ph от 2 до 10 просто не восприимчивы покрытием.

    Нанокерамика является абсолютно прозрачным покрытием и делает цвет автомобиля более ярким и насыщенным. Н есомненным преимуществом является и наличие в покрытии специальных фильтров, блокирующих ультрафиолетовое излучение. В результате обработанная поверхность не выгорает под воздействием солнечных лучей, а автомобиль меньше нагревается в жаркую погоду.

    В компании MirrorCars мы используем только высококачественные и надёжные составы таких авторитетов как Gyeon, KRYTEX, Ceramic PRO. Не мало важную роль играет правильность технологических процессов, от нанесения специальных подложек до инфракрасного запекания нанесённых материалов.






    Также мы предлагаем Вам услуги:

    Керамика или жидкое стекло

    До недавнего времени основной защитой для лакокрасочного покрытия владельцы автомобилей называли воск. Да, воск справляется с негативными воздействиями, но время не стоит на месте, появились и иные способы уберечь ЛКП. Сегодня не утихают споры между автомобилистами на тему, что выбрать — жидкое стекло или керамику .

    Суть такой защиты — формирование дополнительного защитного слоя на ЛКП.

    Как известно, одним из средств борьбы со сколами и царапинами — абразивная полировка. Эта методика эффективна, как средство удаления, но не предотвращения повреждений. Царапины и сколы затираются с помощью абразивов. В результате вы избавляетесь от царапин, но лакокрасочное покрытие истончается — 4-5 обработок, и все, больше нельзя! А жидкое стекло и керамика, наоборот, создают дополнительный слой, при этом ещё и обладающий рядом защитных свойств, таких как гидрофобный эффект и антиграффити.

    Здесь стоит оговорить такой момент, что оба эти покрытия можно назвать родственными. Кое-где их вообще не делят и считают за разные названия одного и того же. На просторах интернета мы прочитали, что керамика и жидкое стекло это одно и тоже, а разные названия — маркетинговый ход. Так ли это? Давайте разбираться!

    В этой статье попробуем определить, чем же они отличаются, какие у них плюсы и минусы.

    Что такое жидкое стекло

    Жидкое стекло на рынке появилось более десяти лет назад. Основой такого полироля является калий или натрий.

    Название этот полироль получил из-за того, что после нанесения на ЛКП появляется “стеклянный панцирь”. Стоит отметить, что в данном случае это определение ни коим разом не говорит о прочности или хрупкости покрытия — только о визуальных эффектах, наблюдаемых при ближайшем рассмотрении.

    “Панцирь” отлично защищает кузов автомобиля от мелких повреждений, агрессивных воздействий химикатов и осадков.

    Одним из важных свойств жидкого стекла является гидрофобный эффект.

    Если говорить просто, то его суть заключается в том, что вода, попадая на покрытие, собирается каплями и скатывается вниз. Мало того что вода эвакуируется с корпуса сама, она ещё и прихватывает с собой грязь.

    Результатами процедуры нанесения жидкого стекла называют то, что:

    • с лака пропадут мелкие царапины;
    • появится эффект яркости и глубины цвета;
    • появится зеркальный блеск;
    • возникнет дополнительная защита ЛКП.

    Срок службы покрытия — год. Выдерживает 20-30 моек.

    Преимущества керамического покрытия

    Керамика — относительно новый полироль. Главное отличие от жидкого стекла — срок эксплуатации. Такое покрытие наносится раз в 2-3 года.

    Увеличенный срок эксплуатации достигается за счет более твердой структуры покрытия.

    Отметим ещё один момент — чем больше слоев керамики наносится, тем больше срок эксплуатации. 3-6 слоев керамики гарантируют защиту на 3-5 лет. Многослойность — очевидное преимущество керамики перед жидким стеклом.

    Читать еще:  Как пылесосить салон автомобиля?

    Подводя итог, можно констатировать, что разделение на керамику и жидкое стекло нельзя назвать безосновательным. Конечно, эффект примерно один и тот же, да и суть покрытия одинакова. Но то, что керамику можно нанести на много лет — это выгодное отличие.

    Стоит отметить — оба этих покрытия не являются стопроцентной защитой. Конечно, они справятся с небольшими повреждениями, но шальной камень из-под колес другого автомобиля на скорости не останется без последствий.

    Перед тем, как наносить покрытие, проконсультируйтесь со специалистами детейлинг-центра. Они подберут то, которое подойдет именно вам.

    Появились вопросы или хотите оставить заявку?

    Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

    г.Саратов, ул.Сетевая, д.12А
    +7(8452) 25-35-00
    +7(8452) 79-75-79

    В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? 🙂

    В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не отстают и предлагают жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

    В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :).

    Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

    Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

    • Воски (твердые)
    • Силанты
    • Глейзы
    • Квик детейлеры
    • Керамика («Жидкое стекло»)

    Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, оставшуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы

    Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

    В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» согласно тесту твердости ЛКМ по карандашу ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998)) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

    Более того, на конечные свойства защитного покрытия влияет твердость лакокрасочного покрытия и его тип (ремонтный лак/заводской). Лучшие показатели достигаются на твердых, заводских покрытиях, хуже на мягких лаках, ремонтных покрытиях. То есть 2 автомобиля с одинаково нанесенным жидким стеклом, в результате выдадут различные конечные свойства поверхности (твердость), в зависимости от типа лакокрасочного покрытия на них.

    Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

    1. Жидкое стекло защищает от царапин?

    Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

    2. Нанокерамика защищает от сколов?

    Да! и Нет! 🙂 Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов обратно пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня, его скорость, скорость автомобиля и угол попадания. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

    3. Нанокерамика/Жидкое стекло «заливает» царапины на автомобиле

    Это мягко выражаясь неправда. Некоторые довольно известные компании, а также исполнители, занимающиеся нанесением жидких стекол часто выкладывают фотографии зацарапанных автомобилей — якобы «ДО нанесения» жидкого стекла и фото блестящего автомобиля якобы «ПОСЛЕ». На самом деле эти люди намеренно умалчивают о самом главном промежуточном процессе между ДО и ПОСЛЕ — о Полировке автомобиля. Запомните: Ни одно жидкое стекло/нанокерамика НЕ скрывают/НЕ заливают/ НЕ заполняют царапины и или голограммы на автомобиле. Эта возможность есть у некоторых подложек под нанокерамику и то совсем незначительная.

    4. Пленка лучше нанокерамики?

    Да! и Нет! 🙂 Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. В этом случае, есть небольшая вероятность появления сколов, если попавший когда-то камень, отколол кусочек лкп, который удерживался пленкой

    Преимущества антигравийной пленки:

    • **Практически полная защита от царапин
    • **Практически полная защита от сколов

    Недостатки пленки:

    • **Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)). Однако стоит обратить внимание, что последнее поколение полиуретановых пленок премиум сегмента имеют защитный гидрофобный самовосстанавливающийся слой (top coat). С этих пленок легче удаляются загрязнения, они меньше проникают в структуру пленки, данные пленки меньше подвержены желтению и при нагреве поверхности пленки (солнце, фен, кипяток) можно удалить бОльшую часть мелких царапин.
    • **Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки). UPD: На самом деле время показало, что продавленные царапины редкость и на протяжении периода эксплуатации ЛКП под пленкой выглядит намного лучше, чем ЛКП без пленки. Полиуретан шагнул далеко вперед.
    • **Сколы. При достаточно «удачном» попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
    • **Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие, это меньше всего касается полиуретановых пленок последнего поколения.
    • **Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)

    Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика («жидкое стекло»)

    Общее отступление: На момент размещения статьи (ноябрь 2019 года) качество полиуретановых антигравийных пленок значительно выросло и единственным минусом в сравнении с нанокерамикой можно назвать только их стоимость, более низкий гидрофоб и незначительные эстетические минусы проявляюзиеся при монтаже. В остальном, антигравийная пленка это идеальный вариант сохранения элементов автомобиля в первозданном виде и в течение эксплуатации незащищенные элементы выглядят все хуже, а «закрытые» пленкой сохраняют превосходный вид.

    Преимущества покрытий типа «жидкое стекло»:

    • **Увеличение твердости поверхности.
    • **Высокая устойчивость к химическому воздействию
    • **Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
    • **Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
    • **Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
    • **Эффект «анти-дождь» и «анти-лед».
    • **Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

    Недостатки покрытий типа «жидкое стекло»:

    • **Слабая устойчивость перед сильнощелочными и кислотными составами, а также к проеданию защитной пленки каплями водопроводной воды (Актуально в основном для старых и/или недорогих составов. Современные защитные составы более устойчивы и практически лишены этих недостатков)
    • **Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)
    • **Отсутствие «собственной» твердости. По сути конечное увеличение твердости, после нанесения покрытия, зависит от твердости и типа лака автомобиля. Эти составы не делают ЛКП — ТВЕРДЫМ, они делают ЛКП — ТВЕРЖЕ. Автомобиль с изначально мягким лаком (японцы, ремонтные лаки) даже при 10 слоях нанокерамики, будет менее защищен, чем автомобиль с изначально твердым лаком (UHS, керамические лаки)

    В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа «жидкое стекло»).

    И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

    Онлайн-консультация:

    Получи ответы на вопросы и запишись — Прямо сейчас!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×