7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воск и герметик для защиты краски. В чём отличие и что лучше?

Воск и герметик для защиты краски. В чём отличие и что лучше?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ля бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим такие защит­ные сред­ства лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­ля, как воск и син­те­ти­че­ский гер­ме­тик (силант). В чём их раз­ли­чие? Какие пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки? Что прак­тич­нее и доль­ше служит?

Итак, нач­нём с пони­ма­ния, что такое защит­ный воск, какие харак­те­ри­сти­ки он имеет.

Воск нано­сят с целью защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия, обыч­но после устра­не­ния цара­пин и поли­ров­ки. Защит­ный барьер, созда­ва­е­мый вос­ка­ми и гер­ме­ти­ка­ми крас­ки защи­ща­ет покры­тие от окис­ле­ния и загряз­не­ния, а так­же даёт допол­ни­тель­ную анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту, запол­няя мел­кие поры и трещины.

Хими­че­ские и физи­че­ские свой­ства раз­ных вос­ков варьи­ру­ют­ся у раз­ных про­из­во­ди­те­лей. Мно­гое зави­сит от того, как и из чего воск про­из­во­дил­ся, и какие ингре­ди­ен­ты были добав­ле­ны в его состав.

Рас­смот­рим раз­но­вид­но­сти вос­ков, кото­рые исполь­зу­ют­ся при про­из­вод­стве авто­мо­биль­но­го воска:

  • воск кар­нау­бы (самый извест­ный воск, исполь­зу­е­мый автомобилистами)
  • пче­ли­ный воскресенье
  • воск из пере­ра­бо­тан­ной неф­ти (пара­фин)
  • воск из мине­раль­ных ископаемых
  • син­те­ти­че­ские вос­ки (эти­лен полимеры)

Вос­ки име­ют сле­ду­ю­щие хими­че­ские характеристики:

  • харак­те­ри­сти­ка отвердевания
  • точ­ка плавления
  • водо­от­тал­ки­ва­ю­щие харак­те­ри­сти­ки (гид­ро­фоб­ность)
  • сопро­тив­ля­е­мость разрушению

Боль­шин­ство вос­ков спо­соб­ны обес­пе­чить защи­ту и блеск не более чем на 60 дней, при нор­маль­ных усло­ви­ях. При суро­вых усло­ви­ях экс­плу­а­та­ции этот срок зна­чи­тель­но сокращается.

Что представляет собой хороший воск?

Соглас­но иссле­до­ва­ни­ям хими­ков, не суще­ству­ет суще­ствен­ных пре­иму­ществ одно­го вида вос­ка над дру­гим. Ско­рее суще­ству­ет целе­со­об­раз­ность исполь­зо­ва­ния того или дру­го­го вос­ка. Раз­ные вос­ки могут иметь раз­ную сто­и­мость, лёг­кость нане­се­ния, защи­ту и блеск.

По боль­шо­му счё­ту нет раз­ни­цы меж­ду твёр­ды­ми пас­та­ми, густы­ми вос­ка­ми или жид­ки­ми, если речь идёт о насто­я­щих вос­ках. Если в соста­ве про­дук­та име­ет­ся высо­кий про­цент вос­ка, то его фор­ма не име­ет зна­че­ния. То есть, хоро­ший воск дол­жен содер­жать мини­маль­ное коли­че­ство допол­ни­тель­ных ингре­ди­ен­тов. Раз­лич­ные чистя­щие веще­ства в соста­ве уни­вер­саль­ных про­дук­тов, содер­жа­щих воск, будут ухуд­шать адге­зию вос­ка к лако­кра­соч­ной поверхности.

Герметики или воски?

Оба про­дук­та пред­на­зна­че­ны для защи­ты лако­кра­соч­ной поверх­но­сти, но меж­ду ними суще­ству­ет чёт­кое различие.

Гер­ме­тик (англ. sealant) – это то, что гер­ме­ти­зи­ру­ет. Если воск гер­ме­ти­зи­ру­ет, то явля­ет­ся ли он тоже гер­ме­ти­ком? Тех­ни­че­ски да, но вооб­ще, гер­ме­ти­за­ция не самое глав­ное тре­бо­ва­ние к авто­мо­биль­но­му воску.

Гер­ме­ти­ки могут содер­жать воск в сво­ём соста­ве, но допол­ни­тель­ные ингре­ди­ен­ты дела­ют его не про­сто вос­ком. Если воск име­ет высо­кий про­цент допол­ни­тель­ных ингре­ди­ен­тов, то это уже не воск, а герметик.

Гер­ме­ти­ком для крас­ки явля­ет­ся любой про­дукт, кото­рый обра­зу­ет гер­ме­тич­ную плён­ку поверх лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Он пред­став­ля­ет собой дол­го­вре­мен­ный барьер, стой­кий к внеш­ним воздействиям.

Из чего изготавливаются герметики для краски?

В состав гер­ме­ти­ков может вхо­дить воск, рас­тво­ри­тель, вода и ами­но функ­ци­о­наль­ные жид­кие сили­ко­ны в рас­тво­ре эмуль­га­то­ров. Сили­кон при­да­ёт гер­ме­ти­кам, нане­сён­ным на поверх­ность, блеск. В той фор­ме, в кото­рой сили­кон вхо­дит в состав гер­ме­ти­ков, он спо­со­бен обра­зо­вать проч­ную связь с крас­кой. За счёт такой свя­зи син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки крас­ки пре­вос­хо­дят по дли­тель­но­сти защи­ты обыч­ные авто­мо­биль­ные вос­ки. Гер­ме­ти­ки лако­кра­соч­ных поверх­но­стей могут про­да­вать­ся в густой и жид­кой форме.

Можно ли воск наносить на герметик краски?

Если гер­ме­тик высох­нет в тече­ние несколь­ких часов после нане­се­ния, то на него мож­но нане­сти воск. Толь­ко воз­ни­ка­ет вопрос, зачем это делать? Един­ствен­ной разум­ной при­чи­ной это­го будет запол­не­ние мел­ких тре­щин и уве­ли­че­ние блес­ка, в осо­бен­но­сти на авто­мо­би­лях тём­но­го цвета.

Что же лучше воск или герметик для краски?

Если Вам тре­бу­ет­ся самая дли­тель­ная защи­та, то луч­шим реше­ни­ем будет син­те­ти­че­ский гер­ме­тик для крас­ки. Луч­шие вос­ки могут дать защи­ту, кото­рая про­длит­ся 50–60 дней. Гер­ме­тик крас­ки, при щадя­щем исполь­зо­ва­нии авто­мо­би­ля, может дать защит­ный барьер, кото­рый про­длит­ся око­ло 6 месяцев.

С точ­ки зре­ния блес­ка боль­ше выиг­ры­ва­ет воск. Он даёт более глу­бо­кий блеск. Осо­бен­но его дей­ствие замет­но на чёр­ных авто­мо­би­лях. Это не гово­рит о том, что гер­ме­тик для крас­ки не бле­стит. Он даёт блеск, но не такой глу­бо­кий. Раз­ни­ца будет вид­на. Про­фес­си­о­нал точ­но смо­жет отли­чить, что нане­се­но на поверхность.

Вос­ки име­ют доста­точ­но низ­кую точ­ку плав­ле­ния (70 ‑80 гра­ду­сов по Цель­сию). Таких тем­пе­ра­тур в окру­жа­ю­щей сре­де не быва­ет, но чёр­ная маши­на, на кото­рую нане­сён воск, в силь­ную жару может доста­точ­но силь­но нагре­вать­ся и воск нач­нёт испа­рять­ся. Гер­ме­тик же более жароустойчивый.

Вос­ки хуже про­ти­во­сто­ят незна­чи­тель­ным физи­че­ским воз­дей­стви­ям на лако­кра­соч­ную поверх­ность, чем герметики.

В целом мож­но ска­зать, что син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки для крас­ки явля­ют­ся более прак­тич­ны­ми. Мно­гие выби­ра­ют имен­но такую защи­ту. Они лег­че нано­сят­ся и доль­ше защи­ща­ют лако­кра­соч­ную поверхность.

Воск, керамика или тефлон: как выбрать лучшее покрытие для кузова авто

Среди множества видов покрытий для кузова автомобиля, можно выделить три главных –керамику, воск и тефлон.

У каждого из видов покрытий имеются своим как положительные, так и отрицательные стороны.

Главное сделать выбор в сторону наилучшего покрытия, которое надежно защитит кузов от повреждений и химического внешнего воздействия, а также улучшит внешний вид авто.

Коротко о основных видах покрытий для кузова

Специалисты рекомендуют автомобилистам перед тем, как те захотят продать подороже свой б/у автомобиль покрыть кузов тефлоном или керамическим покрытием, чтобы улучшить внешний вид кузова, а значит визуально повысить восприятие качества подержанного авто.

Выбор между воском, керамикой и тефлоном достаточно сложен. Один материал прост в нанесении, другой без специализированого дорогостоящего оборудования не нанести, третий материал обладает большим числом положительных качеств, в то время, как другое покрытие хоть и стоит дешево, но имеет крайне ограниченное число положительных свойств для кузова.

Выбрать действительно очень сложно, даже специалистам.

Стоит коротко описать главные свойства всех трех кузовных защитных покрытий:

  1. Воск- легко наносится, отталкивает влагу, способен также отталкивать ультрафиолет, но недолговечен.
  2. Тефлон- химически стоек и к кислотам, и к щелочам. Нанесение его требует использование спецоборудования, но этот материал намного дольше продержится на кузове, чем воск.
  3. Керамическое покрытие— дорогое, обладает широким спектром положительных качеств, держится до 10 лет.

Таким образом, если говорить о недорогом с значительными положительными свойствами кузовном защитном материале, то лучше воска не найти.

Если же говорить о долговечном кузовном покрытии, который может прослужить больше десяти лет, то тут лучше ультрасовременного керамического покрытия не найти.

Более подробно о всех лучших покрытий для кузова авто

Если говорить о всех вышеперечисленных покрытий, то у каждого из них имеются ахиллесовы пятки, так и сильные стороны, которые и делают эти материалы популярными.

Если говорить о воске, то он всем хорошо, и цена его крайне доступная. И нанести это покрытие может любой автомобилист в сухую погоду или в гараже.

Главное, чтобы кузов был сухим. Одно но- материал нужно периодически обновлять, так как воск испаряется и смывается водой со временем.

А в остальном воск является прекраснейшим кузовным покрытием, так как он способен защитить кузов от воздействия вредного ультрафиолета, а также снизить воздействие влаги на участки кузова.

Важно! Если на кузове образовалась трещина или повреждение, то стоит замазать на время ее восковым карандашом, чтобы избежать начала процесса коррозии в кузове авто!

Если говорить о тефлоновом покрытии, то он в чем-то лучше пресловутой керамики, которую «раскручивают» как могут в автосервисах, так как это покрытие с высокой надбавочной стоимостью и автосервисы получают значительную прибыль от керамики.

Тефлон же более стоек к химическим воздействиям, также температурные перепады и низкие температуры на его состояние не влияют.

Тефлон не боится воды и не смывается, способен защитить кузов от выцветания и коррозии, так как прекрасно отталкивает лучи света. У того кузовного покрытия только один недостаток- он дорого в укладке на поверхность автокузова, а также тефлон имеет относительно небольшой срок службы- всего три года, после чего кузов надо будет снова подвергать нанесению материала.

Керамика способна прослужить намного дольше тефлонового покрытия, хотя имеет чуть меньше положительных свойств. Керамическое кузовное покрытие боится морозов- это его главнейший недостаток, помимо высочайшей цены.

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?

Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Читать еще:  Как отремонтировать скол на лобовом стекле?

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Силикон. (Вреден или нет)

Алексей Golf 3
Завсегдатай

Passat B5 1,9TDI AVB 2004

Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы

daemon
Мастер советчик
Алексей Golf 3
Завсегдатай

Passat B5 1,9TDI AVB 2004

Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы

Falcon[SD]
Профессиональный советчик

сам силикон ничем не вреден. из него ведь даже имплантанты делают, не говоря о презервативах и всяких игрушках для секса.

жидкий силикон имеет растворитель — уксусную кислоту, либо толуол. кислота не очень полезна для рук, хотя ничего особо плохого не сделает. парами толуола дышать нельзя, это промышленный яд, действующий на центральную нервную систему, да и на весь организм вообще.

Алексей Golf 3
Завсегдатай

Толуол СбН5СН3 — прозрачная жидкость, не содержащая посторонних примесей и воды.

Толуол — токсичный продукт, по степени воздействия на организм человека относится к 3-му классу опасности и при высоких концентрациях пары действуют наркотически. Толуол горюч и пожароопасен. Пары толуола образуют с воздухом взрывоопасную смесь.

Толуол впервые был выделен из толуанского бальзама — желтовато-коричневой, приятно пахнущей смолы южно-американского дерева Toluifera Balsamum. Отсюда название – толуол. Этот бальзам применялся для приготовления средств от кашля и в парфюмерии. Сегодня толуол используется как растворитель и как сырье для получения взрывчатого вещества — тринитротолуола.

Толуол получают из нефтяных фракций и каменноугольной смолы или в процессах каталитического риформинга бензиновых фракций и пиролиза.

Толуол по растворяющей способности подобен бензолу, однако в отличие от него не растворяет природные смолы шеллак и копал, а также сложные эфиры целлюлозы.

Толуол применяется для растворения тощих алкидов, кремнийорганической смолы, полистиролов. В качестве основной добавки применяется в смесевых растворителях для растворения эпоксидных, виниловых и акрилатных полимеров, хлоркаучука. Также толуол применяется в качестве сырья для органического синтеза, высокооктанового компонента моторных топлив, растворителя.

Passat B5 1,9TDI AVB 2004

Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы

Falcon[SD]
Профессиональный советчик

ten70
Оракул

Есть как краски так и полироли с силиконом и без него.

http://www.petroforum.spb.ru/station/polirovka.html
По составу полироли можно разделить на следующие виды:
1. Восковые – наиболее дешевые и удобные для осуществления полировки. Они обеспечивают эффективную защиту и прекрасный внешний вид лакокрасочного покрытия. Лучшими из них считаются полироли, содержащие натуральный воск (пчелиный или растительный «carnauba»). Основной недостаток – недолговечность. Такие защитные покрытия способны выдержать всего несколько моек автомобиля. Кроме того, они имеют высокую вязкость и поэтому их трудно наносить и растирать.
2. Силиконовые – менее вязки, чем восковые, и позволяют обработать автомобиль в наиболее короткое время и наименьших трудозатратах. Недостаток тот же – небольшая долговечность. Силиконы, как и воски, разлагаются под воздействием агрессивных веществ и ультрафиолетового излучение солнца. Пленка полиролей становится тоньше и разрушается, теряя защитные свойства и внешний вид.
3. Полимерные – обеспечивают надежную защиту лакокрасочных покрытий наиболее длительное время. Эти защитные средства намного дороже восковых или силиконовых, и их нанесение требует значительно большего времени и труда. как правило, они не поступают в розничную торговлю и наносятся в специализированных автосервисах.

Помоему это очередная уловка, чтобы завоевать покупателя.

Преимущества обработки воском и силиконом

На сегодняшний день имеется куча возможных средств для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля, но мы предоставляем самые лучшие, а именно — обработка воском и силиконом.

Большинство автовладельцев задаются вопросом, почему мы выбираем именно эти варианты и в чём их преимущества. На этот вопрос имеется ответ.

Внешние факторы часто воздействуют на автомобиль и невозможно уберечь его, если просто пользоваться услугой автомойки водой. Именно воск служит как защита для лакокрасочного покрытия автомобиля. Воск образует некую защитную пленку, которая в свою очередь сохраняет кузов машины от небольших царапин и углублений. Если у автомобиля уже имеются небольшие повреждения, воск сможет их скрыть, тем самым предотвратить попадание химических активных веществ, воды и соли. Все знают, что химические вещества могут попасть на незащищенный метал и вызвать поражение коррозией. Именно воск служит спасателем в данном случае. Помимо защиты от ржавчины, воск защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей.

Силиконовые смазки используются абсолютно для всех частей и предназначены для ухода автомобиля. Силикон постепенно вытеснил обычные масляные смазки и предоставил автовладельцам новый уровень защиты механизмов и поверхностей автомобиля.

Силиконовые смазки можно наносить вне зависимости от температурного режима. Даже если на улице минусовая температура, и вы находитесь где-то на севере, силикон наносится без особых проблем. Силиконовая пленка, которая будет наноситься, служит защитой от воды. То есть, это практически такая же защита от попадания воды, как и воск. Также следует учесть, что силикон защищает от ржавчины автомобиля и им можно смазывать такие деликатные механизмы, как дверные замки. Согласитесь, это хорошая замена для масленой смазки.

Силиконовая смазка послужит защитой от утечки тока в автомобиле. Даже если на улице повышенная влажность, и она длится не одну неделю, не стоит бояться, а нужно смело пользоваться силиконом. Её использовать можно, как защиту аккумуляторных клемм. Помимо защиты, если вы хотите, чтобы ваша машина имела красивый внешний вид и блеск, воспользуйтесь силиконом, который за считанные минуты преобразует вашего «стального коня».

Исходя из всего описанного, можно понять, что обработка воском и силиконом, является неотъемлемой частью всего процесса ухода за автомобилем.

Какой способ для защиты кузова автомобиля лучше выбрать

Многие автовладельцы интересуются, какое защитное средство для защиты кузова автомобиля от коррозии, сколов и трещин лучше выбрать? Сегодня мы попытаемся рассказать вам об особенностях и основных преимуществах каждого.

Воск для авто

Итак, если вы являетесь обладателем коллекционного выставочного автомобиля, на котором вы редко передвигаетесь, то вам отлично подойдет воск! Это кратковременное по своим свойствам покрытие, рассчитанное приблизительно на 8 автомобильных моек (2 — 3 месяца).

Покрытие авто воском позволит быстро освежить ЛКП, скрыть мелкую «паутинку» из царапин, придаст глубокий блеск и водоотталкивающие свойства.

По составу воски они различаются на: натуральные (изготовлены на натуральных компонентах), синтетические (произведены на нефтепродуктах) и гибридные (смесь натуральных и синтетических). Натуральные дают более насыщенный блеск, но более капризные в плане ухода. Некачественные мойки и использование автохимии с высоким содержанием щелочи могут нанести существенный вред ЛКП.

Синтетические — гораздо легче в эксплуатации, но стоят дороже. Это в большей степени связано со сложностью их нанесения. В Brooklands Detailing используются гибридные и натуральные воски фирмы Swissvax и Dodo Juice. Обращаем ваше внимание, что средство не наносится на неокрашенный пластик или резиновые уплотнители.

Нанесение жидкого стекла

В отличие от воска, это средство можно наносить на неокрашенный пластик: бампер, ручки, молдинги и фары. К тому же у керамического покрытия притемнение цвета лучше: цвет становится более насыщенным и глубоким!

Покрытие жидким стеклом Brooklands Premium:

1. Самый мощный по блеску (благодаря 80% содержанию неорганического диоксида кремния);
2. Сильный гидрофоб (угол капли начинается со 130 — 150 °C);
3. Высокая химстойкость (проводили тестовые 20 моек самым концентрированным щелочным составом);
4. Защита от мелких царапин.
Из-за нестабильных российских погодных условий и резких температурных перепадов, мы разработали два состава — для зимы и для лета. В осенний и зимний период идеально подойдет продукт с высоким гидрофобным эффектом (сильный гидрофоб), а для весны и лета — продукт с умеренным гидрофобным эффектом (средний гидрофоб).

Читать еще:  Химическое восстановление фар

Керамическое покрытие на авто Modesta:

1. Высокая защита от механических повреждений, царапин и сколов;
2. Придает дополнительный глянцевый блеск;
3. Не выгорает и не тускнеет на солнце;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Обладает грязеотталкивающими и гидрофобными свойствами;
6. Имеет длительный срок службы. При правильной эксплуатации и проведении регулярных моек может прослужить от 1,5 до 10 лет.

Modesta требует регулярного ухода, поэтому после нанесения защитного покрытия, желательно раз в неделю проводить мойку кузова автомобиля. Дело в том, что данное средство обладает определенной структурой, которая имеет тенденцию забиваться от неправильной мойки или нанесения горячего воска и т.д. В таком случае у покрытия начинают снижаться гидрофобные свойства. Поэтому старайтесь проводить еженедельную коррекцию в проверенных местах, где вам гарантированно нанесут качественные средства и проведут мойку кузова в соответствии с принятыми стандартами.

Нанесение керамики на авто Nanolex Si3D:

Nanolex — эффективный способ защитить лакокрасочное покрытие вашего авто. Устойчиво к агрессивным воздействиям окружающей среды, при правильной эксплуатации и регулярной мойке керамическое покрытие крайне долговечно и может служить более 1 года.

1. Увеличивает прочность ЛКП, покрытие становится тверже до 9H+ (в зависимости от количества нанесенных слоев);
2. Делает цвет более ярким и насыщенным;
3. Ярко выраженная «бисерная» гидрофобность;
4. Защита от внешних воздействий и ультрафиолета.

В линейке продукции Nanolex широкий спектр средств для проведения детейлинга: покрытия для кожи и текстиля, герметики для краски, средства для очистки стекол, очистители, средства для шин и резины, шампуни для матовых красок и, конечно же, всеми известные защитные покрытия.

Перед нанесением любого из представленных защитных средств необходимо провести абразивную полировку кузова для выравнивания поверхности и устранения дефектов лака.

Оклейка авто пленкой

На сегодняшний день полиуретановая пленка для авто — самая эффективная по защите кузова от сколов, царапин и мелких повреждений. Мы осуществляем установку пленки на авто с разбором, в этом случае машину покрывают цельным куском, стараясь минимизировать количество стыков и разрезов для максимальной защиты. При этом углы пленки подгибаются.

Антигравийная пленка SunTek

Существует на рынке уже очень давно и является крупным производителем профессиональных пленок в США. Заслужила положительные отзывы не только у экспертов, но и у обычных пользователей.

Среди главных преимуществ выделяют:

1. Хорошая защита от сколов, царапин и других механических воздействий;
2. Плотная, увеличивает срок службы ЛКП автомобиля;
3. Придает глянцевый блеск;
5. Высокая устойчивость к химическим воздействиям.

Защитная пленка Llumar

Llumar очень схожа по своим свойствам с SunTek, у них идентичный клеевой и защитно-лаковый слой. Различаются они лишь по плотности — Llumar толще, поэтому ее чаще выбирают для полной оклейки владельцы спорткаров. На ее поверхности практически нет шагрени, поэтому она придает кузову так называемый «эффект глазури», характерный для премиальных моделей.

Для полной защиты вашего автомобиля можно сделать «микс» из пленки и защитного покрытия. В таком случае мы оклеиваем переднюю часть (передний бампер, крылья, капот и фары), так как это самое уязвимое место в машине, а на остальную поверхность наносим защитное средство.

Итак, если подытожить все вышесказанное получается, что воск придает автомобилю хороший глянцевый блеск и скрывает мелкие потертости, но имеет недолговечный эффект. Modesta — премиальный и дорогостоящий бренд, придает кузову отличный блеск, защищает от механических воздействий, обладает хорошими гидрофобными свойствами, но нуждается в регулярном уходе. Nanolex Si3D — более простое в уходе покрытие, стойкое, обеспечивает надежную защиту ЛКП авто от негативных воздействий, химических веществ и реагентов, а также увеличивает прочность краски. Средство Brooklands Premium — дает прекрасный эффект бриллиантового блеска, химическую стойкость и высокую твердость, защищает краску от выгорания и не требует регулярного ухода. Для более качественной защиты разработано два средства для зимы и для лета.

Надеемся, что мы помогли вам разобраться в большом изобилии способов защиты автомобиля, и теперь вы сможете выбрать для себя подходящий именно вам вариант! В конечном итоге все зависит от ваших целей, желаний и бюджета! Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их нашим специалистам! Позвоните нам по телефону или напишите в WhatsApp. Ждем вас в гости ежедневно с 10.00 — до 22.00!

Автомобильный воск и защитная полироль

Послушайте, что говорят по поводу воска для автомобиля и полироли для кузова автомобиля эксперты — специалисты по дитэйлингу автомобиля. Если вы не химик по образованию, вам есть чему поучиться и подробнее рассмотреть составные химические вещества.

Существует огромное количество информации на тему автомобильного воска и защитной полироли, вам надо научиться различать правду от вымысла. Возникает вопрос — а нужно ли знать всю эту информацию?

Имеется много неточной информации, распространяемой персоналом автоматических моек и моек самообслуживания, и я надеюсь, что эта статья вам поможет.

Целью этой статьи является предоставление вам всей доступной информации о жидком воске для авто и полироли для кузова автомобиля.

Вещество, которое называется воском, было с нами в разных формах на протяжении нескольких тысяч лет. Первый воск, обнаруженный человеком, был натуральным. С течением времени, с достижениями в области технологии, люди обнаружили, что они могут произвести синтетический воск в лаборатории. Воск используется сегодня для многих целей: для украшения, для ламинирования, для изоляции и смазки, а также в продуктах для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но не весь воск одинаковый. Его свойства будут отличаться в зависимости от того, как он собирался, производился и/или очищался. На воск также влияют другие ингредиенты, которые входят в готовые формулы продукта. В результате понятие ВОСК используется неправильно и небрежно уже много лет, и это особенно верно в отношении продукции, применяемой для дополнительной обработки автомобилей в портальной мойке, туннельной мойке и на мойке самообслуживания.

На рынке представлен воск, используемый химическими компаниями для разработки продукции по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля, в том числе:

  • Воск растительный (карнауба)
  • Воск животного происхождения (пчелиный воск)
  • Минерально-ископаемый воск (монтан)
  • Синтетический воск (этилен полимеры)
  • Нефтяной воск (парафин и микро-кристаллический)

Когда химики разрабатывают рецептуру того или иного автомобильного воска, они учитывают следующие факторы готового продукта:

  • Простота применения
  • Простота удаления
  • Глубина блеска
  • Сопротивление моющим средствам для автомобиля
  • Долговечность
  • Цена

К сожалению, никакой из существующих на сегодняшний день воск не может сочетать в себе всех этих параметров вместе. На самом деле, часто улучшение одного свойства приводит к ухудшению другого. Например, повышение блеска снижает долговечность нанесенного продукта.

Другими словами, воск используется на окрашенной поверхности, чтобы обеспечить защиту от окружающей среды, для улучшения внешнего вида и обеспечения блеска поверхности. Кстати, блеск происходит от сглаживания поверхности, а воск делает это путем заполнения микротрещин в краске.

Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного воска для кузова, который является на 100% чистым воском. Если кто-то имел возможность увидеть чистый воск карнауба в своем естественном состоянии, то он знает, что выглядит он как кукурузные хлопья. Он должен быть смешан с другими ингредиентами, чтобы стать тем, что мы называем воском для автомобиля.

Большинство восковых составов для автомобиля являются комбинацией из следующих ингредиентов в той или иной степени, которые удерживаются вместе эмульгаторами:

  • Воды
  • Растворителей
  • Силиконовых жидкостей
  • Воска
  • Абразивов (не весь воск содержит абразивы)
  • Красителя

Пастообразная, кремообразная или жидкая форма воска зависит лишь от того, каким образом химик смешивает различные ингредиенты. Форма, которую вы видите — просто результат того, какие ингредиенты взяты вместе.

Покрытие из настоящего воска, который имеет в своем составе только силиконовые жидкости, будет сохраняться не более 30-45 дней при самых лучших условиях. Далее при обсуждении полироли для кузова автомобиля вы заметите, что используются различные типы силикона, и это то, что делает защитную полироль отличной от воска.

Исследования показывают, что когда речь идет об обработке автомобильным воском на портальной автомойке, туннельной мойке и на мойке машин самообслуживания, нет никаких реальных преимуществ одного вида воска над другим. То есть, вы можете использовать жидкий воск, кремообразный или пастообразный воск, и если формула ингредиентов одна и та же, вид использования не имеет никакого значения с точки зрения защиты или блеска. Это было и определяется химиком, когда он разработал формулу.

Как уже упоминалось, химик сталкивается с рядом проблем, которые ему определяет отдел маркетинга и отдел продаж компании, а именно произвести формулу воска с учетом:

  • Стоимости конечного продукта
  • Блеска
  • Удаления
  • Долговременности защиты
  • Простоты применения
  • Простоты удаления

Таким образом, в случае воска для автомобиля для автоматической мойки и мойки самообслуживания, вы действительно получите то, за что вы платите. То есть дорогой автомобильный воск в большинстве случаев должен быть более высокого качества, чем более дешевый продукт. Но как вы можете узнать об этом на самом деле? Никак. Вот почему очень важно, чтобы вы имели дело с проверенными компаниями, представителям которых можно доверять, когда они рекомендуют тот или иной воск для машины.

В итоге, при прочих равных условиях, автомобильный воск является товаром. То есть вы можете купить один и тот же воск у нескольких компаний. Если цена воска справедлива, вы можете купить его. Моя рекомендация состоит в том, чтобы найти воск по самой высокой цене на вашем рынке и купить его. Используйте его, протестируйте его, и, если вы убеждены, что это хороший продукт, получите образцы других восков, используйте и проверьте их по сравнению с первым воском. Если они выполняют свои функции и стоят дешевле, купите менее дорогой воск с такими же свойствами, что и дорогой воск.

Это вопрос, на который очень трудно ответить в настоящее время. Самый простой из ответов может быть таким: они стоят дороже, чем воск.
Разве есть разница между так называемым воском(смотри выше) и так называемыми защитными полиролями? Да, разница есть, и специалисты по дитэйлингу, которые осуществляют розничные продажи данных услуг, должны прежде всего знать и понимать разницу для того, чтобы уметь ответить на разные вопросы автомобилистов.

Проще говоря, защитная полироль — это то, что запечатывает микротрещины в лакокрасочном покрытии автомобиля. А что, воск не делает это? С технической точки зрения воск действует аналогично, но если вы помните требования к воску, то там ничего не говорится о возможности герметизации микротрещин лакокрасочного покрытия. Хотя некоторые формулы защитных полиролей содержат воск, они на самом деле являются гораздо большим, чем воск. Например, специалист кузовного цеха авторемонтной мастерской скажет вам, что защитный состав предохраняет слои краски от действия растворителя.

Производители краски для автомобилей относят защитные покрытия к продуктам, которые не дают слоям краски при их нанесении на кузов автомобиля пагубно влиять друг на друга.
Специалисты по очистке и уходу за автомобилем рассматривают данный продукт, как тот, который формирует своего рода пленку на поверхности краски автомобиля. Это, вероятно, та точка зрения, которой нам с вами и следует придерживаться.

Защитное покрытие, как и наш хороший друг воск, имеет в своем составе следующие ингредиенты, которые удерживаются вместе при помощи эмульгатора:

  • Воду
  • Растворитель
  • Воск (иногда)
  • Аминофункциональные силиконы
  • Краситель
  • Отдушку (иногда)
Читать еще:  Ручная полировка автомобиля

Не смущайтесь названий: полимер, смола или полимерная смола. Большинство химиков воспринимает употребление этих слов, как маркетинговую уловку. Чтобы быть более информированными вы должны понимать, что означает полимер и смола на самом деле.

Что лучше, кремообразная или жидкая защитная полироль? Вы найдете много защитных полиролей на рынке, которые сразу же, при нанесении, отвердевают в течение двух-трех минут. Все же остальные остаются в кремообразной форме. Это вызывает вопрос, что лучше использовать. Состав кремообразных и жидких защитных полиролей может быть сформирован по-разному, и различия будут проявляться только в физическом состоянии продукта.

Другими словами, защитная полироль с одним и тем же составом ингредиентов может быть оформлена в виде крема или жидкости. Физическое преимущество одного над другим не может быть определено исключительно по форме.

Можно ли наносить воск поверх защитного герметизирующего покрытия? Если вы хотите сделать это — делайте, но позвольте составу высохнуть на воздухе в течение нескольких часов, чтобы дать полимеризоваться молекулам в виде пленки. На самом деле это пустая трата времени и денег. Если вы хотите улучшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля и сделать его цвет более глубоким, особенно на черном автомобиле, я бы не стал утверждать, что толстое восковое покрытие может это сделать лучше, но это зависит от вас.

Так что же лучше использовать в качестве защиты, воск или защитную полироль? Без сомнения, защитная полироль имеет б’ольшую прочность и долговечность. Защитная полироль при наилучших условиях может сохраняться до шести месяцев. Но разумнее сказать клиенту от четырех до шести месяцев в зависимости от климатических условий и от того, как он заботится об автомобиле. Гаражное ли это хранение автомобиля в течение дня и ночи, и т.д.

Лично мне больше нравятся защитные полироли, потому что они проще в применении и их легче удалять, они оставляют яркий блеск и дольше сохраняются. Это предполагает, что вы платите не более $ 5 за 1 литр (цены на рынке США). Если больше — ищите другого поставщика.

Воск для металла

Воск для металла — уникальное средство, которое способно предотвратить его коррозию. Воск для металла защитный имеет высокие качественные характеристики, его использование безопасно, экономично и обеспечивает металлу длительный срок службы и сохранение внешнего вида. Воск для металла выравнивает цвет, при выполнении технологических условий нанесения он способен обеспечить металлу защиту сроком до 3-х лет. К тому же воск для металла можно приготовить самостоятельно, и использовать его для многих нужд. Читайте следующую статью на pro-vosk.ru о воске для металла.

Воск для металла

Самым страшным явлением для любого металла является коррозия, нарушающая целостность материала и постепенно уничтожающая его структуру. Эта проблема актуальна и для автомобиля. Производители стараются максимально защитить машины от появления ржавчины: внедряют инновационные технологии при производстве металла, окрашивают детали самыми современными лакокрасочными материалами. Однако эксплуатация автомобиля и получение им различных механических повреждений рано или поздно приводят к появлению очагов коррозии. Решить эту проблему можно двумя способами: либо перекрасить автомобиль или отдельный его элемент, либо применить специальное антикоррозийное покрытие, которое еще часто называют мастикой.

Сегодня на рынке представлено множество разнообразных специализированных
антикоррозийных материалов, которые можно разделить на две группы. В составе одних присутствует битум, другие же создаются на основе восков. Какое же из этих антикоррозийных покрытий лучше? Сейчас постараемся разобраться.

Важно: автомобили эксплуатируются в различных условиях. Именно поэтому процессы возникновения и развития коррозии протекают по-разному. Но общие закономерности все-таки существуют. К примеру, наиболее часто от ржавчины страдают нижние наружные сварные швы кузова, а также внутренние полости автомобиля – на них часто образуется конденсат или попадает влага, а также различные вредные вещества.

Долгое время безоговорочными лидерами в данной отрасли были именно битумные антикоррозийные покрытия. Однако за последние несколько лет восковая основа завоевала большую популярность. Это породило множество споров на тему, что же лучше – битум или воск? Сегодня такие разговоры можно услышать практически в каждом гаражном кооперативе и на многих СТО.

Антикоррозийные покрытия, созданные на основе битума или воска, во многом идентичны по своим защитным свойствам. Ведь они выполняют одну задачу – предотвращают соприкосновение элементов, вызывающих коррозию, с металлом. К тому же каждое из них способно обеспечить полноценную защиту от возникновения ржавчины сроком на три года (естественно, при выполнении всех условий нанесения и эксплуатации). Также эти составы практически не оказывают вредного влияния на лакокрасочные покрытия автомобилей, а их температурная устойчивость одинаково высока: целостность нарушается только при температуре, близкой либо к –50, либо к 110°С. Но в чем же тогда заключаются их различия?

Антикоррозийное покрытие с воском для металла

Такие продукты безопасны для здоровья, так как созданы на основе природных материалов, обладают меньшим расходом, а также неограниченным сроком хранения. Восковое антикоррозийное покрытие при нанесении не растекается, что позволяет не только максимально эффективно расходовать продукт, но и экономить на уборке помещения. Этим материалом проще обрабатывать труднодоступные места и трещины, так как он свободно проникает сквозь частицы пыли или грязи, а не просто покрывает их пленкой. Благодаря таким свойствам он отлично подходит для обработки внутренних полостей кузова автомобиля.

Кроме того, антикоррозийное покрытие с воском содержит специальные элементы-ингибиторы, основная задача которых заключается в замедлении процесса коррозии.

Воск для металла своими руками

В этой статье я расскажу про офигительную штуку — самодельную восковую пропитку. С ее помощью можно сделать водостойкими ткань, кожу или дерево, а также защитить металл от ржавчины.

Эта пропитка, на мой взгляд, должна войти в арсенал каждого походника, выживальщика и бушкрафтера. Во всяком случае я ей архидоволен. Итак. Для приготовления нам понадобится:

  • Воск трем на терке.
  • Плавим натертый воск на водяной бане. После полного расплавления снимаем с огня и вмешиваем олифу.
  • Первый рецепт я готовил без скипидара. Просто смешал воск с олифой один к одному по весу.
  • Затем залил в формочку и поставил остывать.
  • Забегая вперед скажу, что вариантом без скипидара не так удобно пользоваться, зато его можно мазать хоть на лицо.
  • Вариант со скипидаром, в плане удобства нанесения, мне понравился больше.
    Для его приготовления надо соблюсти следующие пропорции: две части воска, одна часть олифы и одна часть скипидара.
  • Рецепт аналогичен. Растапливаем на водяной бане воск, снимаем с огня, добавляем олифу и тщательно перемешиваем, добавляем скипидар и тоже тщательно перемешиваем, затем оставляем остывать.
  • Чтобы заполнить эту, довольно крупную баночку (она больше, чем банки с кремом для обуви),
    надо 75 грамм воска и по две столовые ложки олифы со скипидаром.
  • После застывания.
    Вариант без скипидара очень плотный, в руках не тает.
    Вариант со скипидаром довольно плотный, но при этом консистенция пастообразная. Если взять кусочек в руки, то потихоньку начнет таять. Из-за скипидара обладает легким запахом смолы.

Способов нанесения несколько:

  • Во-первых, хорошо подходит для дерева. Берем крупный кусочек пропитки, намазываем жирно на деревянную поверхность.
  • Затем прогреваем феном, в походе это может быть костер.
  • И полируем какой нибудь тряпочкой. В результате воск проникает в поры дерева и оно становится влагостойким. Вода его банально не смачивает.
  • На металл просто жЫрно намазываем. Можно не прогревать. Теперь железка не заржавеет т.к. нет контакта с водой.
  • С кожей тоже проблем не возникает. Намазываем. Затем прогреваем и хорошенько втираем расплавившийся воск.

При этом расход пропитки очень экономный. Если сказать коротко, я ей крайне доволен. Рекомендую сделать каждому.
На этом все. Спасибо за внимание!

Воск для металла Doctor Wax

Битум или воск: как выбрать антикоррозийное покрытие?

Самым страшным явлением для любого металла является коррозия, нарушающая целостность материала и постепенно уничтожающая его структуру. Эта проблема актуальна и для автомобиля. Производители стараются максимально защитить машины от появления ржавчины: внедряют инновационные технологии при производстве металла, окрашивают детали самыми современными лакокрасочными материалами. Однако эксплуатация автомобиля и получение им различных механических повреждений рано или поздно приводят к появлению очагов коррозии. Решить эту проблему можно двумя способами: либо перекрасить автомобиль или отдельный его элемент, либо применить специальное антикоррозийное покрытие, которое еще часто называют мастикой.

Сегодня на рынке представлено множество разнообразных специализированных
антикоррозийных материалов, которые можно разделить на две группы. В составе одних присутствует битум, другие же создаются на основе восков. Какое же из этих антикоррозийных покрытий лучше? Сейчас постараемся разобраться.

Важно: автомобили эксплуатируются в различных условиях. Именно поэтому процессы возникновения и развития коррозии протекают по-разному. Но общие закономерности все-таки существуют. К примеру, наиболее часто от ржавчины страдают нижние наружные сварные швы кузова, а также внутренние полости автомобиля – на них часто образуется конденсат или попадает влага, а также различные вредные вещества.

Долгое время безоговорочными лидерами в данной отрасли были именно битумные антикоррозийные покрытия. Однако за последние несколько лет восковая основа завоевала большую популярность. Это породило множество споров на тему, что же лучше – битум или воск? Сегодня такие разговоры можно услышать практически в каждом гаражном кооперативе и на многих СТО.

Антикоррозийные покрытия, созданные на основе битума или воска, во многом идентичны по своим защитным свойствам. Ведь они выполняют одну задачу – предотвращают соприкосновение элементов, вызывающих коррозию, с металлом. К тому же каждое из них способно обеспечить полноценную защиту от возникновения ржавчины сроком на три года (естественно, при выполнении всех условий нанесения и эксплуатации). Также эти составы практически не оказывают вредного влияния на лакокрасочные покрытия автомобилей, а их температурная устойчивость одинаково высока: целостность нарушается только при температуре, близкой либо к –50, либо к 110°С. Но в чем же тогда заключаются их различия?

Антикоррозийное покрытие с воском

Такие продукты безопасны для здоровья, так как созданы на основе природных материалов, обладают меньшим расходом, а также неограниченным сроком хранения. Восковое антикоррозийное покрытие при нанесении не растекается, что позволяет не только максимально эффективно расходовать продукт, но и экономить на уборке помещения. Этим материалом проще обрабатывать труднодоступные места и трещины, так как он свободно проникает сквозь частицы пыли или грязи, а не просто покрывает их пленкой. Благодаря таким свойствам он отлично подходит для обработки внутренних полостей кузова автомобиля.

Кроме того, антикоррозийное покрытие с воском содержит специальные элементы-ингибиторы, основная задача которых заключается в замедлении процесса коррозии.

Антикоррозийное покрытие с битумом

Материалы с такой основной экономичнее своих восковых конкурентов. Это, конечно же, привлекает как владельцев и мастеров СТО, так и автолюбителей. Антикоррозийное покрытие с битумом содержит специальные активные элементы, которые постепенно расходуются, защищая обработанную поверхность от возникновения очагов коррозии. Преимуществом данных материалов является и то, что они создают плотную защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям. Это позволяет наиболее эффективно применять такие антикоррозийные покрытия для обработки больших наружных поверхностей автомобиля (например, днища или порогов). Однако при этом важно помнить, что битумные материалы обязательно нужно наносить на чистую и сухую поверхность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector