0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы полировальных паст dat и smat

Midway777 › Блог › Спецификация 3М паст.

В данном блоге вам будет представлена вся Спецификация 3М паст.

50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, производства компании 3М, является простой в использовании абразивной пастой, которая подходит для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Рекомендовано использовать при помощи электрических или пневматических полировальных машин (1500-2000 об/мин) на полировальнике для абразивной пасты 3М 50487 на оправках 3М 09552/3 системы Perfect-it III. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике, используемом в промышленности.

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349.
Антиголограммную пасту 3М 50383 Ultrafina SE рекомендуется применять при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с синим ультратонким полировальником 50388 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества.
Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400.

Описание Продукта:

Антиголограммная паста 3М Perfect-it III 50383 Ультрафина была специально разработана для
быстрого удаления микротонкой риски и “голограмм” с ремонтных и оригинальных
лакокрасочных покрытий.

09374 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III Fast Cut, 1000 г., производство компании 3М.
Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты. Снижает затраты времени на полировку. Дает высокий уровень блеска. Используется с оранжевым полировальным кругом 09550

Описание и назначение

3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту 09374 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500—2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.

09375 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.
Свойства материала:
• Эффективно полирует;
• Обеспечивает высокоглянцевую поверхность;
• Легко смывается с поверхностей;
• Разброс при полировании незначительный;
• Возможность удаления перепыла;
• Допускает последующую обработку другими полировальными пастами.

09376 Неабразивная паста для блеска Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Неабразивная паста для блеска Perfect-it III — это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировального круга 09378.

Свойства материала:
• Не содержит силиконов и парафинов.
• Обеспечивает реализацию принципа WYSIWYG («Что видишь, то и получишь») в отношении качества поверхности.
• Исключительно высокий глянец поверхности.
• Составная часть системы Perfect-it III.
• Быстро устраняет круговые следы от других абразивных полировальных паст и легкие следы окисления.
• Уникальный рельеф полировальника создает возможность для циркуляции воздуха, способствующего подсушиванию пасты и приданию глянца.
• Применим на светлых и темных лакокрасочных покрытиях.
• Малый разброс.

Применение:

Паста для защиты блеска 3М 09377 предназначена для нанесения мягкой полировальной
салфеткой вручную или, для повышения эффективности, орбитально-эксцентриковой
шлифовальной машинкой с полировальником 3М 05729 Perfect-it III. Придает великолепный
глянец поверхностям ремонтных или заводских лакокрасочных покрытий и содержит карнаубский
воск, который обеспечивает долговечную защиту отделки, полученной с использованием системы
Perfect-it III для доводки лакокрасочных покрытий. Паста содержит силиконы, совместимые с
промышленными лакокрасочными материалами.

Универсальная паста 3М Perfect-it III 80349 Extra Fine была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Так же эта паста применяется для придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.

Универсальная паста предназначена для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия стойкого к появлению царапин абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) сначала с шерстяным полировальником 01927, а затем с оранжевым полировальником 09550 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с желтым полировальником 50488 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. Остатки пасты удаляются полировальной салфеткой 2011 желтого цвета, а также одноразовыми полировальными салфетками 34568, либо салфеткой 50400.

3М 80345 Полироль Polish Rosa (для ручной полировки полировальной салфеткой), 1 л., производство компании 3М. Высококачественная защитная полироль разработана для быстрого придания поверхности высокого глянца и обеспечения защиты от появления царапин. Может применяться как для обработки отдельных деталей, так и всего кузова автомобиля. Полироль может применяться в условиях кузовных цехов и автомобильных моек. Полироль содержит нелетучий силикон. В условиях ежедневной или частой полировки кузовов рекомендуется применять полировальник для пасты для защиты блеска 3М 05729 на орбитально-эксцентриковой машинке. Такой способ позволит нанести полироль быстро и равномерно. Наносить полироль рекомендуется при помощи одноразовой салфетки 3М 34568. При использовании многоразовых салфеток полироль можно располировывать сразу после нанесения. При использовании одноразовой салфетки полироли необходимо дать подсохнуть в течении 1 минуты. Полироль не оставляет следов на пластиковых и резиновых деталях кузова.

Отличительные особенности:

• Силиконовая полимерная паста позволяет придать поверхности высокий глянец и длительную защиту.
• Легкое удаление излишков пасты даже с больших поверхностей. • Паста содержит нелетучий силикон.
• Не оставляет следов на пластиковых и резиновых деталях.
• Остатки пасты легко удаляются полировальными салфетками.

Полную информацию можно почитать Тут
Подписываемся на мой блог, ставим лайки и делимся с друзьями!
Будет еще много интересного и полезного для вас дорогие друзья.

Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Автор: Конь с крылами. (81.222.245.—)
Дата: давно

Полируем авто сами первый раз.
Пособие для чайников.

Итак, что нам понадобится?
Первое.
Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.

Что необходимо?
Дрель с плавным регулированием оборотов.
Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей
Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
Очень хорошие круги фирмы Мирка,
Я купил такой круг за 310 рублей.
Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
Тряпки. Бутылка с водой.
Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
Еще нужны газеты, и малярный скотч.

Приступаем к работе.
Моем авто тщательно.
Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
Сушите авто.
Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
На первую полировку уходит времени около 3 часов.
Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
Технология точно та же.
Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
Все.
Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
На фото плохо видно, но эффект превосходит все ожидания.
Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
На такой машине ездить гораздо приятнее!
Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.

!
Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!

Итого – день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.

Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
Успехов!
Если что – пишите, всегда отвечу!
Успехов!
Просьба высказываться!

Meguiar’s Russia › Blog › Профессиональная полировка! Авторский обзор 100-ой линейки паст Meguiar’s!

Существует ли универсальная технология для полировки любых типов ЛКП, которой можно научиться пользоваться за 5 минут?

Да, существует и уже почти 10 лет помогает полировщикам по всему миру. В этой статье я хочу рассказать тебе, мой дорогой любознательный друг, об очень интересных политурах и абразивах, которые лежат в основе этих паст.
Пожалуй, не буду откладывать и без лишних прелюдий приступлю к ликбезу.

SMAT
Рассказ о сотой линейке без упоминания технологии ультратонких абразивов будет не полным. Поэтому начну свое повествование с теории. И пояснения, приведенные ниже, возможно, откроют тебе глаза, прежде всего на технику полировки.
SMAT (Super Micro Abrasive Technology — технология ультратонких абразивов) – это технология, при которой используются неразрушаемые абразивные частицы фракцией менее 1,5 мкм. Нужно понимать, что количество абразивных частиц в случае со SMAT технологией будет на порядок больше, чем в пастах DAT (саморазрушающийся абразив) при той же массовой доле. К сожалению, производитель не дает точных данных по размерам и форме абразивов, так как, по его мнению, эти знания никак не повлияют на работу. Но не будем на него обижаться. Самое главное он сделал — очень подробно расписал принцип работы этих абразивных частиц.

Суть работы SMAT-частиц заключается в том, что вне зависимости от скорости машинки и температуры эти абразивы не разрушаются, что позволяет существенно продлить время работы с дефектами от загрузки до загрузки. Это значит, что технология ультратонких абразивов позволит за одну загрузку пасты работать дольше, чем технология разрушаемых абразивов. Самое главное, что это упрощает обучение этой системе, так как не нужно нагружать лишними знаниями о том, в каких случаях и как быстро выработаются абразивы, как, например, в системе DAT. Для лучшего понимания можно посмотреть график:

По графику становится понятно, что при работе системой DAT, абразивы разрушатся раньше, чем уйдет дефект, а система SMAT уберет его и будет способна работать дальше.
Получается, что при коррекции ЛКП для повышения эффективности и скорости работы можно сразу выйти на рекомендуемые обороты: это, как правило, диапазон от 1400 до 1800 оборотов в минуту (при использовании ротационной машинки). Таким образом, можно смело утверждать, что длительность выработки пасты будет зависеть только от смазочных компонентов. И тут нужно выбирать пасту под задачи и стиль работы.

У SMAT абразивов есть еще одно важное преимущество: когда смазочные компоненты начинают высыхать, можно добавить немного воды на полировальник из триггерного распылителя и продолжать работать без потери эффективности. Конечно, делать так бесконечное количество раз нельзя, но один или два– смело!

Теперь, немного разобравшись в основе технологии, я предлагаю познакомиться с пастами.

M105 (Ultra Cut Compound) – это легендарная полировальная паста, которая прославилась благодаря своей агрессивности и скорости работы. Это состав на водной основе с минимумом смазочных компонентов, что при небольшом количестве абразивов позволяет увеличить шлифовальный эффект политуры, так как абразивным частицам ничего не мешает работать с поверхностью — очень агрессивно и очень быстро. Минусом её является то, что при работе с меховыми полировальниками остаётся сильный пылевой остаток. Да и расход у данной пасты может быть чуть больше, если необходима высокая скорость работы. Но всё это компенсируется неимоверной эффективностью, особенно на твёрдых лаках.

M100 (Pro Speed Compound) – паста для тех, кто любит работать с пастой подольше. В этой пасте гораздо выше содержание смазочных компонентов, чем в 105. Данная политура не боится высоких температур и обладает хорошим прозрачным контролем над поверхностью в процессе работы. Количество абразивов выше, чем в Ultra Cut Compound, в том числе для того, чтобы компенсировать изменения эффективности процесса шлифования из-за обильных смазочных компонентов. Также в этой политуре содержатся дополнительные растворители, что упрощает работу с некоторыми дефектами и позволяет использовать эту пасту, в том числе, для свежеокрашенных деталей. За несколько лет работы данным составом, я не заметил каких-либо существенных недостатков.

M101 (Foam Cut Compound) – темная лошадка в сотой линейке. По своему составу сильно напоминает пасту 3M 50417. Но один из компонентов, отвечающий за температурные режимы, Meguiar’s заменили на свой. Да еще абразивы были заменены на абразивные частицы SMAT технологии (кстати, в этой пасте самое высокое содержание абразивов). Вот, пожалуй, и все отличие. Перед написанием этой статьи я досконально изучил MSDS всех политур, для того, чтобы лучше понимать их особенности, основанные на составе. И у меня возник ряд вопросов именно к этой пасте. Потому что в процессе работы я обратил внимание на тот факт, что эта паста оставляет более чистый финиш при условии, что абразивность у неё выше чем у других паст этой линейки. Также в составе у неё целых три разных нефтепродукта. Один из них – это сольвентовый растворитель, работающий в качестве комплексообразователя, не позволяющего расслоиться пасте. Другой – это такой же растворитель, как и в пасте M100. Здесь он добавлен в большем количестве, чем у M100, для более простой работы со свежевыкрашенными деталями. А вот для чего еще один компонент на основе ароматики, я так и не понял. Не хотелось бы думать, что это филер. В целом данная паста предназначена именно для Body Shops (автопокраска). Прекрасно раскрывается при работе с поролоновыми полировальниками, но допустимо применение и с микрофибровой системой. Использовать ее на меховом полировальнике не вижу смысла. Огромным плюсом является то, что эта паста прекрасно справляется с самыми сложными мягкими заводскими и ремонтными лаками.

M205 (Ultra Finishing Polish) – «злая» антиголограммная паста. Почему «злая»? Всё просто: в данной политуре, используются те же абразивы, что и в других пастах сотой серии, просто их количество существенно меньше. Это позволяет применять пасту M205 даже с меховыми и твердыми поролоновыми полировальниками. Безусловно, такой бонус делает её очень эффективной, так как она способна убрать грубую нарезку после абразивной полировки, и сразу после этого при смене полировальника убрать голограммы.
Одна из моих любимых связок – это 105/205. При правильном подборе полировальников такая связка позволит выполнить полировку практически любой сложности.

Вывод напрашивается сам собой: все полировальные пасты сотой линейки универсальны и могут работать с любыми типами полировальников. Также от себя могу добавить, что они прекрасно сочетаются с микрофибровыми полировальными кругами и раскрывают их в другом качественном свете.

С уверенностью могу порекомендовать использовать данную полировальную систему с практически безграничными возможностями и огромным потенциалом. Технология SMAT позволит поднять уровень полировки на более качественный с минимальными временными затратами на изучение работы данных составов.

Автор статьи: детейлинг-эксперт Виктор Платонов
Instagram: pj23clan

Полировальные пасты для металлов

Полировка металла один из самых трудоемких и сложных процессов ручной обработки металла.

Чтобы получить высочайшее качество поверхности необходимо производить множество операций по шлифовке металла, понижая шероховатость шаг за шагом. Следить, чтобы каждый следующий этап удалил следы от предыдущего, иначе при полировке вы увидите, что оставили риски от грубой шлифовки, и тогда придется проделать все заново.

Про предварительную шлифовку и подготовку поверхности полировки мы уже не раз говорили в наших предыдущих статьях и технологиях.

В каждой технологии полировки последним этапом используется тот или иной вид полировального круга.

Но полирует не сам круг, а паста, которая на него наносится.

И сегодня я хочу отдельно заострить внимание на полировальных пастах, которые используются для полировки металлов.

Твердые полировальные пасты G-Polish

Многие знакомы с пастой ГОИ. Она успешно используется для полировки металлов и других материалов. Она хорошо работает, но у нее есть особенность, которая не позволяет ее использовать на производствах. Основным элементом пасты ГОИ является оксид хрома, который не безопасен при активном применении. Ему присвоен высокий класс токсичности, и чтобы контролировать его концентрацию в воздухе необходимо использовать специальное оборудование, которого практически не присутствует на предприятиях металлообработки.

Поэтому на предприятиях, где руководство заботится о здоровье своих сотрудников, такая паста не используется.

Компания «Шлифовальные технологии» предлагает своим клиентам только проверенные и безопасные полировальные пасты, которые соответствуют всем санитарно-эпидемическим требованиям ну и конечно самым высочайшим требованиям к качеству.

Большинство наших клиентов занимаются производством изделий из нержавеющей стали и других металлов. Производя изделия в большом объеме, каждый задумывается о способах экономии расходных материалов.

Самыми экономичными и эффективными пастами для полировки металлов являются твердые полировальные пасты.

Полировальные пасты G-Polish

В нашем ассортименте представлено 4 полировальных пасты. Они отличаются размером абразивного зерна, которое в них используется и следовательно назначением.

Для удобства идентификации, каждая паста имеет свой цвет.

Серая паста — грубая предварительная паста. Предназначена для первичного полирования, способна удалять глубокие риски, обладает высоким съемом металла. Создает матовую поверхность.

Розовая паста — средняя предварительная паста. Обладает высокой агрессивностью, способна удалять небольшие следы механических обработок. Создает блестящую, но не глянцевую поверхность.

Белая паста — финишная тонкая полировальная паста. Служит для удаления тонких шлифовальных рисок. Позволяет получить поверхность с высоким уровнем блеска.

Зеленая паста — самая тонкая и финишная полировальная паста. Придает поверхности высокий уровень блеска и глянец. Экономична в использовании.

Твердые полировальные пасты G-Polish поставляются в нескольких объемах, чтобы каждый мог выбрать необходимое ему количество:

  • Брикеты 2.3 кг.
  • Брикеты 1 кг.
  • Бруски 150 г.

Довольно часто встает вопрос: как пользоваться полировальной пастой, как наносить ее, на поверхность металла или на круг?

Самый экономичный и правильный способ это нанесение пасты непосредственно на вращающийся войлочный круг.

Включите УШМ на самых низких оборотах. Поднесите брусок полировальной пасты к кругу и слегка прижмите на 2-3 секунды. Паста останется на круге, теперь вы можете приступать к полировке.

Как наносить твердые полировальные пасты.

Не наносите слишком много пасты. Если пасты будет слишком много, вам придется долго избавляться от ее остатков. Лучше по необходимости добавить немного пасты на круг и продолжить полировать до получения нужного результата. Так вы сможете увеличить экономию продукта.

Жидкие полировальные пасты.

В ассортименте Gtool Group представлено два вида жидкой пасты.

Жидкие пасты поставляются в емкостях 0.5 л. Они абсолютно идентичны по составу и размеру абразивного зерна со своими твердыми аналогами, и качество поверхности будут давать такое же.

Такие пасты сделаны в жидком виде, чтобы использовать их с мягкими полировальными кругами, с фетром, с фланелевыми и хлопчато-бумажными кругами, или для ручной полировки салфеткой или войлоком.

Наносить жидкую пасту нужно иначе чем твердую: небольшое количество пасты нанесите равномерно на круг с помощью деревянной палочки или бумажной полоски. Затем слегка размажьте пасту с помощью круга по обрабатываемой поверхности. Это позволит не разлететься пасте в разные стороны и обеспечить равномерную обработку.

Помимо основных твердых и жидких паст в нашем ассортименте есть паста, которая служит для придания максимального глянца. Это жидкая полировальная паста 3M Marine 09019.

Эта паста предназначена для полировки всех видов металлов. Особенно хорошо она работает с цветными и даже драгоценными металлами.

Активно данная паста применяется для финишного полирования нержавеющей стали, когда к качеству поверхности предъявляются очень высокие требования.

3M Marine отлично подходит для ручной полировки с помощью специальных салфеток.

Когда вы пользуйтесь полировальными пастами для полировки металла, частицы пасты остаются на ее поверхности. Эти частицы нужно удалять, чтобы при дальнейшей полировке более тонкими пастами или просто при уходе за изделием, остатки предварительной пасты не нанесли дополнительные риски на поверхность.

Для удаления остатков пасты мы рекомендуем использовать салфетку из микрофибры и венскую известь.

Нанесите немного извести на всю поверхность изделия и тщательно протрите ее салфеткой, удалите все остатки полировальной пасты.

Более подробно в видео:

После того как вы тщательно отполировали изделие, следует ухаживать за ним, чтобы оно сохраняло свой блеск. Так же в процессе эксплуатации на нем будут появляться различные загрязнения, такие как отпечатки рук и так далее.

Этот спрей очень удобно и экономично наносится в виде пены на обрабатываемое изделие и удаляет небольшие загрязнения, а так же ухаживает за поверхностью, придавая ей дополнительный блеск.

При полировке металлических поверхностей, для максимального результата следует соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Для разных полировальных паст используйте отдельные круги.
  • Между этапами полировки удаляйте остатки предварительной пасты с поверхности с помощью венской извести и специальной салфетки.
  • Храните войлочные круги отдельно друг от друга и от других абразивных кругов. Любая пылинка или крошка, попав на ваш войлочный круг могут испортить всю проделанную работу.
  • Не наносите много полировальной пасты на круг за один раз. Лучше нанести немного пасты и посмотреть на получаемый результат. При необходимости вы всегда сможете дополнительно нанести пасту.

Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нашими специалистами удобным для вас способом, и мы подберем решение.

Характеристики и особенности полировальных паст

Полировка кузова и стекол автомобиля — процедура, которую время от времени необходимо повторять. В процессе эксплуатации на поверхностях неизбежно появляются повреждения различной интенсивности. Их источники — всё, что попадает на стекло при движении на высокой скорости, в частности, песок и камни, а также насекомые. Постепенно поверхность стекла перестает быть зеркально гладкой, что существенно ухудшает обзор.

Для удаления дефектов можно обратиться в салон или выполнить операцию самостоятельно, используя специальные полировочные средства. В целом полировка не представляет сложностей при условии грамотного выбора материалов.

Разобраться в вопросе, какие полировальные пасты стоит применять и для чего они предназначены, неспециалисту может быть непросто. Сегодня на рынке представлено большое количество разновидностей, которые часто предназначаются для диаметрально противоположных друг другу задач. Выбор стоит делать, исходя из характеристик пасты и её состава.

Виды и рейтинг паст для полировки стекол

Первое, на что нужно обратить внимание, изучая виды полировальных паст, — это абразивные свойства изделия. Согласно этой характеристике выделяют

Крупноабразивные пасты с частицами большого размера. Основное их применение — затирка глубоких повреждений стекла — царапин и выбоин. Они позволяют быстро и равномерно удалить верхний слой материала и подготовить поверхность для последующего финишного полирования. Этот тип средств необходимо применять с осторожностью, так как он может легко повредить поверхность при некорректном использовании.

Среднеабразивные пасты обычно используют в том случае, если глубоких повреждений нет. Их наносят в качестве первого слоя при обработке, что позволяет быстро удалить неровности, не добавив к уже имеющимся новых повреждений.

Мелкоабразивные пасты применяются для нанесения финишной полировки. Особенность паст с мелкими частицами в том, что они не подойдут для удаления каких-либо дефектов, но придают поверхности равномерный блеск.

Определить, какой именно вариант перед вами, можно по такой характеристике, как дисперсность изделия. Указанная здесь цифра и есть размер абразивных частиц в действующем веществе пасты.

Своя единица измерения предусмотрена и для полирующей способности элементов — она измеряется в мг/мин и зависит от активности состава пасты.

Народный рейтинг полировальных паст, составленный «со слов» автомобилистов, традиционно отдает пальму первенства немецким пастам, однако они достаточно дорогостоящи. В последнее время многие автовладельцы чаще присматриваются к изделиям китайского производства, которые обеспечивают оптимальное сочетание стоимости и качества выбранного варианта.

Состав изделия

В состав такого средства для ухода за автомобилем, как полировальные пасты, обычно не входят силиконы и парабены. Это позволяет обойтись без жирного блеска на поверхности стекла, а также легко смыть пасту водой по окончании работ. Их отсутствие также надежно защищает от появления на стекле разводов даже в солнечную погоду.

Один из важных компонентов, входящих в данную разновидность полироли, — оксид церия. Он делает воздействие на обрабатываемую поверхность максимально эффективным, удаляя неровности на более глубоком уровне. Усиленное действие сокращает время полировки, поэтому перед покупкой пасты важно убедиться, что оксид церия указан в её составе.

Целесообразно проверить, какое вещество в является абразивным. Например, для этих целей может использоваться алмазная крошка, которая обладает хорошими абразивными свойствами. Другой вариант — нитрит бора.

В качестве связующего вещества обычно применяются жиры, однако в весьма ограниченном количестве.

Какая из полировальных паст лучше?

На вопрос, какая полировальная паста лучше, стоит отвечать в зависимости от конкретных задач. Полировальные пасты Заубер успешно зарекомендовали себя, как бережно воздействующие на стекло и быстро смываемые после использования. Серьезную конкуренцию им составляют пасты Bohle немецкого производства.

При оценке эффективности работы полировальных паст важно учитывать такой фактор, как приблизительный расход состава. Обычно он указывается на пачке в формате «достаточно для полировки 50 стекол». Важно понимать, что этот показатель приблизительный и зависит от характера полученных повреждений и от того, какой инструмент используется в процессе.

Тестируя пасту, стоит обратить внимание на однородность её состава. Если при нанесении в ней обнаруживаются комки и частицы более крупного размера, они могут легко повредить поверхность. При нанесении на полировальный круг также оценивают вязкость средства — оно должно обладать хорошим сцеплением и долго держаться на поверхности шлифующего элемента. Если состав быстро отваливается, расход будет значительно больше, а качество работы снизится.

До начала использования паста не должна рассыпаться и крошиться — это также свидетельствует о том, что она имеет однородный состав. О неудовлетворительном качестве также может говорить то, что вещество оставляет следы, на поверхности, на которой лежит до начала работ.

Если ничего из вышеперечисленных признаков не наблюдается, можно предварительно оценить пасту как качественную. Лучшие полировальные пасты обладают сравнительно невысоким расходом при хороших полирующих качествах. Недостаток у этих составов, как правило, только один — высокая цена.

Как пользоваться полировочным средством?

Найти ответ на вопрос как пользоваться полировальной пастой, в целом, несложно — как правило, данная информация содержится в инструкции в полном объеме. Полировку стекол авто необходимо осуществлять вручную, но с помощью специального инструмента — это могут быть шлифовальные машинки с электрическим или механическим принципом работы. Ручная полировка стекла — затратная по времени операция, но она позволяет достичь равномерности полировки, эффективно удалить царапины и защитить от бликов.

Для лучшего эффекта используют полировальные круги из мягкого материала. Они придают стеклу равномерный блеск и не повреждают его в процессе работы. Это могут быть натуральные материалы, вроде шерсти или войлока, а также искусственные — к примеру, поролон. Материалы естественного происхождения отличаются тем, что усиленно впитывают пасту в процессе работы, поэтому расход неизменно повышается. При выборе круга важно учитывать его абразивные характеристики. Использование изделия с толстым ворсом, например, шерстяного, с пастой для финишной обработки скорее всего приведет к тому, что ровного блеска на поверхности достичь не удастся, так как останутся следы. Поэтому с мелкоабразивными пастами рекомендуется использовать более мягкие по воздействию синтетические круги, а шерсть оставить для первичной обработки, если речь не идет об универсальном круге с толстым ворсом.

Полировать стекло необходимо плавными круговыми движениями. Это позволяет хорошо распределить пасту, избежать снятия излишков верхнего слоя и образования неровностей. Шероховатости на стекле, появившиеся таким образом, очень опасны — в солнечную погоду они могут стать источником бликов и кратковременно ослепить водителя. Чтобы этого избежать необходимо периодически снимать слой пасты и контролировать полученный результат.

В процессе полировки поверхность стекла сильно нагревается за счет трения, что угрожает целостности стекла, так как может привести к появлению трещин. Поэтому для охлаждения используют воду, которой поливают полируемое стекло достаточно часто. Паста чувствительна к воде и легко смывается, так что обычно этого достаточно, чтобы снять слой и оценить ход работ.

Для того чтобы убедиться, что паста полностью смывается водой и легко снимается, рекомендуется провести небольшой тест выбранной марки перед началом использования. Необходимо нанести вещество на ограниченный участок, смыть его и оценить результат. На стекле не должно быть заметно жирных или липких следов. Для полирования стекла, не имеющего серьезных повреждений, обычно достаточно 2-3 слоя пасты. Сначала используют средний абразив, подготавливая поверхность, затем выполняют финальную полировку. Если по окончании заметны разводы или другие следы, процедуру на этом участке повторяют.

Частота использования пасты определяется периодичностью и характером езды на авто. Желательно повторять процедуру по мере появления небольших дефектов, не дожидаясь их развития в более крупные, поэтому при интенсивной эксплуатации авто рекомендуется полировать стекла примерно раз в полгода и чаще при необходимости.

Не рекомендуется эксплуатация для устранения глубоких трещин. В таких ситуациях крупноабразивная паста при неумелом использовании может усугубить повреждения и привести к тому, что стекло придется заменить. В этом случае лучше доверить работу профессионалам.

Тестирование полировальных паст

Цель тестирования:

Сравнение работы полировальных паст, выявление особенностей.

Образцы:

1. Полировальные пасты HANKO (GL 1 – белый колпачок, GL 2 – зеленый колпачок, GL 3 – голубой колпачок).

2. Полировальные пасты 3М (09374 – белый колпачок, 50417 – зеленый колпачок, 09376 – голубой колпачок).

Оборудование:

  1. Шлифовальная машинка Rupes c эксцентриком 2.2 мм.
  2. Полировальная машинка WiederKraft.
  3. Профилометр.
  4. Блескомер.
  5. Панели стали, предварительно покрытые базой и лаком QuicklineMS.
  6. Полировальные диски HANKO (оранжевые – средней жесткости, черные – мягкие).
  7. Состав для удаления остатков полиролей Hanko C-Clean.

Методика проведения испытания:

Для удобства проведения испытаний пасты были распределены следующим образом:

Полировка в 2 этапа с применением крупнозернистой и мелкозернистой полировальных паст:

Наименование1 шаг (удаление риски) — полировка с применением полировального диска средней жесткости (оранжевого) и крупнозернистой пасты.2 шаг (удаление голограмм) — полировка с применением мягкого полировального диска (черного) и доводочной пасты.
HANKOGL 1 (белый колпачок)GL 3 (голубой колпачок)
09374 (белый колпачок)09376 (голубой колпачок)

Полировка в 2 этапа с применением универсальной полировальной пасты:

Наименование1 шаг (удаление риски) — полировка с применением полировального диска средней жесткости (оранжевого).2 шаг (удаление голограмм) — полировка с применением мягкого полировального диска (черного).
HANKOGL 2 (зеленый колпачок)GL 2 (зеленый колпачок)
50417 (зеленый колпачок)50417 (зеленый колпачок)

Ход тестирования:

Полировка в 2 этапа с применением крупнозернистой и мелкозернистой полировальных паст:

Перед началом полировки поверхность была зашлифована абразивом HANKO Green Film P1500 с помощью машинки Rupes c эксцентриком 2.2 мм. Глубина риски Rz=1.45 микрон. Уровень блеска зашлифованной поверхности 2.4-2.6. Полировка производилась с одинаковым количеством проходов.

1 шаг (удаление риски) — полировка с применением полировального диска средней жесткости (оранжевого) и крупнозернистой пасты.

ПастаУдаление рискиБлеск до смывкиБлеск после смывки
GL 1 (белый колпачок)95 %96.395.8
09374 (белый колпачок)90 %95.894.8

2 шаг (удаление голограмм) — полировка с применением мягкого полировального диска (черного) и доводочной пасты.

ПастаУдаление рискиБлеск до смывкиБлеск после смывки
GL 1 (белый колпачок)95 %98.898.3
09374 (белый колпачок)90 %98.397.4

Полировка в 2 этапа с применением универсальной полировальной пасты:

Перед началом полировки поверхность была зашлифована абразивом HANKO Green Film P1500-2000 с помощью машинки Rupes c эксцентриком 2.2 мм. Глубина риски Rz=0.95 микрон. Уровень блеска зашлифованной поверхности 34-40. Полировка производилась с одинаковым количеством проходов.

1 шаг (удаление риски) — полировка с применением полировального диска средней жесткости (оранжевого).

ПастаУдаление рискиБлеск до смывкиБлеск после смывки
GL 1 (белый колпачок)100%98.197.6
09374 (белый колпачок)100 %97.996.7

2 шаг (удаление голограмм) — полировка с применением мягкого полировального диска (черного).

ПастаУдаление рискиБлеск до смывкиБлеск после смывки
GL 1 (белый колпачок)100%98.998.4
09374 (белый колпачок)100 %98.497.3

В таблицах представлены средние значения уровня блеска (измерения проводились по 5-ти контрольным точкам).

Алмазная и эльборовая паста, ГОИ

Пасты, используемые для полировки, шлифования, доводки и других заключительных отделочных работ, изготавливаются из микро- или шлифовальных порошков. Такие материалы обладают абразивным эффектом, а обрабатываемая поверхность получает необходимую шероховатость.

Поверхностные вещества, содержащиеся в пастах, активно удаляют микростружку и другие элементы, остающиеся после предыдущей обработки. Материал представляет собой мазеобразную консистенцию, содержащую микроскопические алмазные частицы. Входящие в состав поверхностно-активные соединения обеспечивают быстрое выведение стружки, шлаков, огнеопасных жидкостей и обеспечивают простоту промывания. Такие характеристики улучшают качество и уменьшают время обработки.

Сферы применения алмазных, эльборовых паст,паст ГОИ

Пасты используются для обработки сплавов, металлических и неметаллических поверхностей:

  • различных металлов;
  • сплавов;
  • камня;
  • фарфора и керамики;
  • стекла;
  • драгоценных и искусственных камней;

Для работы применяются полировочные машины, шлифовальные круги, допускается и ручная обработка.

Достоинства паст

У всех средств, содержащих алмазную составляющую, и используемых для обработки поверхностей, есть ряд достоинств:

  • разнообразие степеней абразивности – двенадцать типов абразивности позволяют подобрать пасту, подходящую для конкретного материала и желаемого результата;
  • точность обработки – обеспечивается идеальность полировки;
  • материал может применяться как для ручной обработки в бытовых условиях, так и на предприятиях с использованием специального оборудования.

Классификация паст

Современный рынок предлагает широкий ассортимент паст с различными свойствами и предназначением.

Существует несколько основных критериев, по которым разделяются пасты:

1. Тип смываемости:

  • водные (обозначаются буквой В) – отсутствие в составе жиров позволяет удалять покрытие обычной водой;
  • органические, жировые (обозначаются буквой О) – устойчивы к водным растворам, содержат жирные кислоты, масла и парафин, разбавляются промышленными маслами, смываются бензином, спиртом или керосином.

2. Консистенцияя:

  • жидкие – выпускаются в виде мази;
  • твердые – предлагаются в виде порошка или брусков, при использовании смешиваются с водой.

3. Назначение:

  • универсальные – предназначаются для обработки любой поверхности;
  • специализированные – используются только для работы с металлами, камнем или стеклом.

4. Степень зернистости:

Изготавливаются пасты с 12 размерами зерен, разделяемых на тонкие, мелкие, средние и крупные, от этого показателя зависит применение при:

  • черновой обработке;
  • предварительной обработке;
  • точной доводке;
  • предварительном этапе шлифовки;
  • финишном этапе шлифовки.

5. Концентрация абразива:

  • Н – нормальная;
  • П – повышенная;
  • В – высокая.

6. Тип смывающих веществ:

  • «Г» — органические виды растворителей;
  • «Л» — большинство существующих типов растворителей;
  • «Х» — вода, растворители не используются;
  • «Э» — универсальные растворители.

Средства выпускаются упакованными в банки, футляры или шприцы. Вид упаковки зависит от объема и консистенции материала.

Еще оно различие между пастами – используемые связки. В качестве связующего могут выступать: олеиновая кислота, парафин, касторовое масло, воск, бензин, керосин, расщепленный жир, стеарин. Для некоторых типов материала применяются не засыхающие растительные масла, обезвоженное свиное или говяжье сало, рыбий жир, канифоль, скипидар.

Все пасты, используемые для полировки, шлифовки и доводки, разделяются на алмазные, эльборовые и ГОИ, каждая из которых имеет свои отличия и предназначение.

Алмазные пасты

При изготовлении алмазных полировочных и доводочных паст используются мелкие (1-40 мкм) алмазные порошки. Распространены материалы, в которых содержатся как искусственные (синтетически), так и натуральные алмазные зерна. Работоспособность синтетических алмазов при определенных условиях пожжет превосходить эффективность натуральных. Подобный эффект объясняется особым характером поверхности зерна, высокой однородностью и, как следствие, лучшему закреплению.

По размеру зерна алмазные пасты разделяются на микропорошки (обозначаемые буквами АМ) и порошки (обозначаются буквой А). При использовании синтетических алмазов в маркировку добавляется буква «С» (пример — АСМ40, АС 16).

Алмазные пасты, используемые для доводки, наносятся на притиры. Самую высокую эффективность работы показывает материал, состоящий из 30—40% алмазного порошка и 70—60% касторового или оливкового масла.

Пасты выпускаются в готовом к применению виде и разделяются на четыре группы и двенадцать типов зернистости. Упаковка, для удобства в различении окрашивается в разные цвета, а сам материал светлый – это позволяет контролировать объем снимаемого покрытия.

Концентрация (весовое содержание) порошка алмазов зависит от его зернистости и относится к одной из трех групп:

  • Н – нормальной;
  • П – повышенной;
  • В – высокой.

Чем выше твердость обрабатываемой поверхности, тем большая зернистость должна быть у используемой пасты. Чаще всего алмазная паста фасуется в тюбики весом 80, 40 или 20 г.

Эльборовые пасты

Эльборовыми называются пасты, в которых в качестве абразива выступает кубический нитрид бора. Еще одно их название – кубанитовые полировочные пасты. Этот тип паст предназначен для доводки и затоки металлов и металлорежущих инструментов из легированных сталей, полировки стеклянных поверхностей.

Входящие в состав материала ПАВ-ы не только удаляют из рабочей зоны отработанную стружку, легковозгораемые жидкости и шлаки, но и повышают производительность деталей. Обеспечивая их промывку. Благодаря этому процесс полировки происходит с абсолютной точностью, а паста оказывает положительное влияние на обрабатываемую поверхность.

Эльборовые пасты разделяются на несколько видов, определяющих сферу применения:

  • тип Г (ПОМГ, ВОМГ и НОМГ) используется при полировке и обработке стальных, неметаллических и неметаллических поверхностей, полупроводниковых материалов и различных сплавов;
  • тип Л (ПОМЛ, ВОМЛ, НОМЛ) применяется для обработки и полировки керамики, металлокерамики, твердых сплавов, сапфировых. Ферритовых, чугунных и стальных поверхностей;
  • тип Х (ПОМХ, ВОМХ, НОМХ) предназначается для полировки твердосплавных и стеклянных поверхностей, обработки волока и полупроводниковых материалов;
  • тип Э (ПОМЭ, ВОМЭ, НОМЭ) полирует твердосплавные и стеклянные поверхности, обрабатывает полупроводниковые материалы.

Степень зернистости эльборовой пасты зависит от размера микрочастиц, который отличается в зависимости от предназначения:

  • показатель зернистости 125/100—50/40 – для грубой степени доводки и черновой обработки;
  • показатели 40/28, 60/40 – меньшая грубость доводки при черновой обработке;
  • зернистость 14/10-28/20 – предварительный этап доводки;
  • показатель зернистости 5/3-10/7 – для точной доводки;
  • пасты с зернистостью 1/0-3/2 – предварительный этап полировки;
  • значение зернистости 0,1/0-1/0,5 – финишная полировка.

Пасты ГОИ

Получили свое название от места разработки — Государственного оптического института. Предназначены для полировки и шлифовки твёрдых полимеров и пластмасс, стекла (в том числе оптических стекол), сплавов (обычных и термически упрочнённых), керамики и керамических изделий, цветных металлов. Содержат основу из оксида хрома (III).

Выпускаются в виде брусков тёмно-зелёного или светло-зелёного цвета или как пропитанные пастой фетровые полировальные круги. В состав пасты входят абразивный порошок оксида хрома, жировые (органические) связующие и добавки, представляющие собой вспомогательные интенсифицирующие и активирующие вещества.

Цвет смеси зависит от процентного содержания оксида хрома (65-80%) и содержащихся в пасте химических реагентов и растворителей (силикагеля, стеарина, керосина и других)

Разделяется на три основных сорта:

  • грубый;
  • средний;
  • тонкий (под номерами 1 и 2).

Грубая паста ГОИ светло-зеленого цвета, снимает самое большое количество материала и образует матовую поверхность. У средней цвет зеленый, обрабатываемая поверхность получается ровной и чистой. Пасты тонких сортов черные с зеленым отливом или темно-зеленые, предназначаются для тонкой доводки (притирки), обработанная поверхность получает зеркальный блеск.

Состав и абразивная способность паст ГОИ определяется согласно ТУ 6-18-36-85:

  • №1 – самая темная, с абразивной способностью 0,3-0,1 мкм, содержит 65-70% трёхвалентного оксида хрома, 10% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% керосина, 1,8% силикагеля, 0,2% двууглекислой соды, используется для чистовой полировки с получением зеркального блеска;
  • №2 – темно-зеленая с абразивной способностью 7-1 мкм, состоит из 65-74% трёхвалентного оксида хрома, 10% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% олеиновой кислоты, 2% керосина, 1% силикагеля, 0,2% двууглекислой соды, применяется для тонкой полировки с приданием зеркального блеска поверхности;
  • №3 – паста зеленого цвета с абразивной способностью 17-8 мкм, состав: 70-80% трёхвалентного оксида хрома, 10% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% силикагеля, 2% керосина, используется при средней шлифовке, оставляет поверхность без штрихов с ровным блеском;
  • №4 – светло-зеленого цвета паста с абразивностью 40-18 мкм, состоящая из 75-85% трёхвалентного оксида хрома, 5% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% силикагеля, 2% керосина, применяется при грубой шлифовке, удаляет мельчайшие царапины, остающиеся после шлифования абразивными материалами, образует матовую поверхность.

Большой выбор выпускаемых полировочных и шлифовальных паст позволяет подобрать материал, подходящий для обработки практически любого материала до необходимой степени.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как бы аккуратно не обращался водитель со своим автомобилем, на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины. Окружающая среда не щадит машины, оставляя их с потертостями, облезлыми местами. Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия.

На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали 10 лучших полиролей разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.

Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound

С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.

9 AREXONS Abrasive Paste

AREXONS Abrasive Paste справляется с сильными царапинами, позволяет удалять слои старой краски, ржавые пятна и окислы. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект «презентабельным», «свежим». AREXONS Abrasive Paste можно использовать в качестве первого шага полировки, добавив к ней средства с воском.

Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

8 Farecla G3

Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

7 Koch Chemie F6.01

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

6 Doctor Wax Полифлон

Полироль Полифлон от Doctor Wax дает максимальный блеск благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными веществами, которые справляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинах, окислившийся краской. Тефлон в составе придает поверхности лучшие отражающие свойства, повышает прочность кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязи. Ее легко наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

Паста переживает многочисленные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость хромированных деталей. Полировку можно производить вручную с помощью ткани от этого бренда, либо использовать машинку. Главное – тщательно очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за это время на поверхность не должна попасть пыль и грязь. Радует очень доступная цена и удивительно маленький расход.

5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

4 G12310 Plast-X Meguiars

Полироль Meguiars G12310 создана специально для пластиковых фар. Аналогов этой формуле практически нет на рынке. Она мягко удаляет пятна и загрязнения, затирает небольшие царапины, следы химического воздействия и окисления. Масла в составе возвращают фарам прозрачность. Полимеры наделяют их влагоотталкивающими свойствами. В составе нет токсичных веществ и мощных растворителей. Паста для полировки продлевает жизнь фар, повышает безопасность вождения ночью. Компания Meguiars уже давно закрепилась в списке лучших производителей косметики для авто, ей доверяют Bentley и Rolls-Royce.

Хоть паста и стоит недешево, на фары требуется совсем немного состава. Его можно наносить аппликатором или салфеткой, обработка занимает минимум времени. Бренд рекомендует использовать наборы для полировки Headlight Restoration Kit, в которые дополнительно входят препараты для уменьшения мутности. Однако и без них паста дает отличный результат.

3 Willson WS-02036

Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.

Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.

2 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Бренд TURTLE WAX выпускает недорогие, но качественные пасты для полировки авто. Препарат Metallic Car Wax + PTFE является одним из самых легких в нанесении, он не требует усилий. Тефлон и воск в составе придают блеск, защищают покрытие кузова от мелких царапин. Поверхность получает устойчивость к влаге. Правильное сочетание нескольких компонентов обеспечивает лучшую защиту от грязи. С сильными царапинами паста не справится, зато небольшие косметические дефекты скроет без труда.

Сразу после нанесения на авто заметен блестящий слой. Он возвращает машине первоначальный внешний вид, не стирается при мойке. Покупатели отмечают защиту от УФ-лучей и агрессивного механического воздействия. Паста для полировки подходит для эмали под лаком, акрила. Она создает эффект глубины на металлике, перламутре. Самое главное – наносить средство в помещении без ветра и солнечных лучей. Значительная часть блеска уйдет, если на пасту во время работы попадет пыль.

1 3M 80349NF

Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.

Что входит в состав
полировальных паст для авто?

Полировочная паста для авто используется для заглаживания царапин, трещин на базовом покрытии и стеклах, устранения запыленности, усиления глянцевого блеска. Она имеет специфический состав, который определяется целью применения. Так, различают восстановительные, финишные, защитные и антиголограммные полировальные пасты.

Типы паст по содержанию абразивных элементов

Полировальная паста имеет вязкую консистенцию. Основа может быть водной, жировой или безжировой. В составе восстановительных и финишных средств присутствуют абразивные элементы, которые отличаются по размеру:

  1. Крупноабразивные пасты предназначены для обработки сильно поврежденных поверхностей и удаления верхнего слоя ЛКП, что выполняется на подготовительном этапе.
  2. Пасты с элементами среднего размера используют для первичной полировки, когда сильных повреждений покрытия нет.
  3. Пасты с микроабразивными фракциями предназначены для избавления от потеков, шагрени, запыленности. Составы для «тонкой» полировки применяются на финишном этапе. Они устраняют дефекты лакокрасочного покрытия и делают поверхность высокоглянцевой.

Что касается абразивных паст, то сейчас наиболее популярны два типа полировальных составов: SMAT и DAT. При использовании состава первого типа количество микроабразивов остается неизменным на протяжении всего цикла полирования. Cовременные полироли SMAT содержат оксид алюминий – твердые и прочные частицы. Полировальная сила варьируется в зависимости от количественного содержания абразива.

В пастах DAT частицы оксида алюминия объединены друг с другом, из-за чего режущая способность на начальном этапе полировки увеличивается. Однако в процессе крупные фракции разбиваются на более мелкие. Пасты DAT более универсальны, поскольку одним составом можно выровнять поверхность и навести глянец. Они теряют режущую способность после разрушения абразива.

Состав абразивных паст

Помимо оксида алюминия, абразивные пасты могут содержать:

  • алмазную крошку;
  • нитрит бора;
  • мраморную пудру;
  • мел;
  • глину.

Эксперты советуют обращать внимание на присутствие в составе оксида церия. Он высокоэффективен при полировке стекол: повышает результативность воздействия, сокращает время полировки.

Параметр дисперсности пасты отражает размер абразивных частиц. Чем выше показатель, тем больше абразивность.

Неабразивные пасты

В защитных и антиголограммных пастах абразивных частиц мало. Основу средства составляют вещества, придающие блеск поверхности:

  1. Воск и парафин увеличивают яркость ЛКП, повышают водоотталкивающие свойства.
  2. Силиконовые пасты по свойствам похожи на восковые. Они также образуют водоотталкивающую пленку на поверхности.
  3. Тефлоновые полироли (относятся к полимерным пастам) – дорогостоящее, но эффективное средство, обеспечивающее низкую адгезию, идеальный блеск и свежий вид ЛКП. Эффект более долговечен по сравнению с восковыми, парафиновыми и силиконовыми пастами.

Полирующая способность измеряется в мг/мин и указывается на упаковке.

Отсутствие силикона и парабенов говорит о том, что паста не оставляет жирного блеска на поверхности и легко смывается водой.

Чтобы выбрать подходящий полироль, необходимо учитывать состояние кузова и материал, из которого он изготовлен. Если покрытие имеет незначительные повреждения, применение абразивных паст с крупными частицами противопоказано. В этом случае используют главным образом восковые, силиконовые, тефлоновые и другие аналогичные средства, увеличивающие яркость цвета и придающие глянец.

Читать еще:  Как убрать голограммы после полировки?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector