Химическое восстановление фар
MyNameEarl › Блог › Химическое восстановление фар / химическая полировка фар
Озаботился пока что улучшением светоотдачи моих многострадальных фар, которые пробежали уже 282000 км.
Пока что теоретически: машина то стоит в ООО ХонСервис в надежде на то, что свой косяк они поправят.
Ролик, демонстрирующий химическое восстановление фары. Видео пользователя wrapteam:
Итак, помимо замены линзы, восстановления отражателя, замены лампы (я не беру уже замену самой фары) нужно будет отполировать стекло. Сделать это можно двумя способами:
1. Классическая полировка, включающая в себя несколько шкурок и несколько паст, которые, по сути, являются теми же шкурками, только с более мелким абразивом.
2. Химическая полировка / химическое восстановление прозрачности фары.
Чем они для нас как для потребителя отличаются друг от друга, каковы плюсы и минусы каждой технологии?
Технология классической полировки фары:
1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти «нулевкой» типа 1200…2000
4. Шлифовка фары предварительной полировальной пастой
5. Шлифовка фары финишной полировательной пастой
6. Бронирование фары полиэтиленовой пленкой (по желанию заказчика). Т.к. защита фары светоотверждающими особопрочными полимерами (как раз тем, что обычно обзывают «лак») в России настолько редка, насколько только вы можете себе вообразить.
Практика показывает, что пункты 1…5 без всякой «брони» позволяют вам кататься на автомобиле 2…4 года, в зависимости от засранности трасс, по которым вы перемещаетесь. После чего можете ехать на полировку снова.
Технология химического восстановления «стекла» фары:
1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти «нулевкой» типа 1200…2000
Замечание: при шлифовке на фаре не должно остаться лака!
4. Обработка фары паром дихлорэтана из «чайника».
Замечание: если вы не проделаете пп. 1…3, вы столкнетесь с тем, что используемый пар дихлорэтана, который кипит в «чайнике» в многочисленных роликах на youtube, НЕ СМОЖЕТ РАСТВОРИТЬ лак, оставшийся на фаре и, как следствие, вы не получите видимую в роликах исключительную прозрачность поликарбоната. Ацетон растворяет поликарбонат еще хуже, даже не пытайтесь, добыв с aliexpress чайник, залить в него вместо дихролэтана ацетон.
5. Дать поверхности фары затвердеть на воздухе или, по-простому, дать фаре «высохнуть».
Каждый, кто хоть раз пользовался растворителем для пластмассы типа ацетона знает, что поверхность пластика остается неопределенное время мягкой.
6. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ защитить фару полиэтиленовой пленкой или специальным лаком. И никаких вариантов. Ибо, содрав шлифовкой лак и оплавив поликарбонат паром растворителя, вы оставили его беззащитным к дорожному пескострую и довольно скоро «стеклу» вашей фары придет северный пушной зверек.
Так что выбирайте, что для вас дешевле, не забудьте попросить нанести на фару после выбранной вами обработке защитную пленку и катайтесь себе на здоровье дальше.
Поделки своими руками для автолюбителей
Химическая полировка фар ацетоном своими руками
Есть много способов освежить помутневшие фары, полировка, покрытие лаком, но есть еще один очень действующей и простой способ, который эффективно омолаживает фары, об этом и пойдет речь в этой статье.
Для этого нам понадобится алюминиевая банка из — под любого напитка и свеча накаливания на 24 вольта, чтобы сильно не нагревалась.
Итак, берём эту банку и делаем в ней отверстие, на таком расстоянии, чтобы свеча практически доставала до дна.
Сразу подключим к свече провода и всё это изолируем, в нашем случае я брал термоусадку.
Далее, в этой же банке, на противоположной стороне практически в самом вверху делаем еще одно отверстие для носика, он у нас от старого шприца с силиконом.
Затем нам понадобиться подобрать, вернее найти пластиковую бутылку немного поменьше чем полторашка, и отрезать верхнюю часть, как показано на фото.
Надеваем её на нашу банку и отмечаем места, где нужно просверлить отверстия, напротив уже проделанных отверстий в банке, ну и просверливаем их.
Далее, в пластиковую, отрезанную бутылку просовываем носик от силикона.
Теперь нам понадобится немного герметика, им обмазываем верхнюю часть банки,
затем надеваем пластиковую бутылку сверху и заполняем герметиком пространство внизу между железной банкой и пластиковой бутылкой. Далее устанавливаем свечу.
Следующий этап — это нагрев пластиковой бутылки феном, она даст хорошую усадку и плотно обожмет железную банку.
Есть ли где будет прилегание недостаточным, то после можно будет проклеить такие места.
В итоге мы получаем вот такой его «чайничек», которым будет просто делать химическую полировку фар.
Для этого малярной лентой обклеиваем близлежащие элементы кузова автомобиля.
Затем если фара сильно поцарапана, — то начинаем с наждачки 320, затем 500 с водой и заканчиваем тереть 1000 с водой. Вытираем фару насухо.
Ну а теперь наступило самое интересное, наливаем в наш «чайничек» ацетон.
Подключаем свечу к аккумулятору или другому блок питания на 12 вольт и буквально через минуту он закипает, а полученные пАры подъедают матовую часть стекол фар, делая её идеально прозрачной и гладкой.
Но иногда бывают ситуации, когда фара еще мутнеет и изнутри, тогда конечно же лучше снять полностью фару, разобрать её и сделать химическую обработку стекла с 2-х сторон.
Пластиковые детали автомобиля ацетон к сожалению не обновляет,
в этом случае поможет обыкновенная газовая горелка, просто ведите по пластику, но тут главное — не переборщить, сначала лучше попробовать конечно же на каком — нибудь отдельном куске пластика.
Вот такие простые химические способы иногда помогают немного обновить автомобиль.
Лучшие средства для восстановления фар. ТОП-10 2018-2019 года
Средства для восстановления фар просты в использовании и стоят намного дешевле, чем посещение профессионалов или полная замена корпуса фар. Как восстановить яркость света фар головной оптики без специальных навыков, замены рассеивателей, какие средства для защиты стекол фар и полировки показали себя лучше всего, будем разбираться вместе.
Средства для восстановления оптики. Почему мутнеют фары
Фары вашего автомобиля потеряли прозрачность и покрыты матовой, мутной или желтоватой пленкой? Это не только делает ваш автомобиль грязным и старше, чем он есть на самом деле, но это может быть и серьезной проблемой безопасности. Мутные противотуманные фары и головная оптика влияют на способность приборов освещать проезжую часть впереди, снижая видимость и подвергая вас риску.
Этот туманный налет на фарах вызван многократным воздействием целой кучи факторов: погода, ультрафиолетовые лучи, и т. д. К счастью, есть много комплектов восстановления фар, которые могут помочь сделать автомобиль привлекательнее, он будет выглядеть как новый и при этом помогут улучшить видимость ночью. Наборы для восстановления фар довольно просты в использовании, даже если у вас нет опыта в детейлинге автомобиля, и они намного дешевле, чем визит к профессионалу, чтобы восстановить прозрачность оптики или полностью заменить фару в сборе.
Лучшие средства для восстановления фар. Топ-10
Вот список некоторых из лучших наборов для восстановления фар, которые вы можете купить. Каждый из этого списка либо бестселлер, либо высоко оценены на разных торговых площадках в Украине. Также при составлении списка мы учитывали отзывы владельцев и старались не трогать те средства, которые не оправдывают вложенных денег или слишком дороги.
Sylvania Headlight Restoration Kit
Sylvania — это известная торговая марка, которая производит лампы накаливания, поэтому имеет смысл присмотреться именно к их средству для восстановления фар. Этот удостоенный наград комплект для восстановления фар в Sylvania имеет более 3600 отзывов на Amazon, его довольно хорошо принимают в среднем 4,6 звезды из 5 оценок. Существует также пожизненная гарантия, и компания гарантирует производительность средства в течение всего времени эксплуатации автомобиля.
Трехкомпонентный комплект продается с активатором поверхности, осветляющим составом и прозрачным покрытием, блокирующим УФ-излучение. Резиновые перчатки, наждачная бумага и некоторые ткани также входят в комплект. Однако вам понадобится свой малярный скотч, что не является большой проблемой. Компания заявляет, что, одного комплекта достаточно для восстановления двух фар, все можно сделать всего за 30 минут. Есть много восторженных отзывов об этом средстве, но другие говорят, что он немного сложнее и требует больше времени, чем ожидалось, некоторые сообщают, что на одну фару уходит около часа.
Wipe New Headlight Restore Kit
На комплекте Wipe New написано «Сделано в США» и, судя по отзывам, в это можно поверить. Входит одноразовая предварительно пропитанная салфетка из микрофибры, а также полировальная подкладка, чтобы сделать процесс максимально простым и удобным. Пакет обещает «кристально чистые фары в считанные секунды», и что одно применение будет длиться годами. Пользователи говорят, что процессу требуется смазка, но он выполняет свою работу. Несколько пользователей сказали, что состав не работает вообще. Wipe New также имеет гарантию прохождения всех требований техосмотра фар в течение срока эксплуатации автомобиля. Наборы, в которых используются подобные салфетки, могут быть не такими эффективными, как наборы, которые включают шлифовочные пасты и наждачки, но могут быть хорошим вариантом для быстрой реанимации фар.
Mothers NuLens Headlight Renewal Kit
Чтобы максимально упростить процесс восстановления оптики, которые требуют много утомительной шлифовки, в наборе Mothers используется инструмент для полировки Powerball, который можно прикрепить к любому патрону дрели или шуруповерта и использовать для их ускорения процесса. Инструмент для полировки также можно стирать и использовать повторно.
Это быстрый и безопасный метод, может помочь не только восстановить, но и защитить пластиковые и акриловые фары для улучшения видимости. Производитель заявляет, что для восстановления фар потребуется всего несколько минут, и это здорово, потому что использование других средств может занять несколько часов, чтобы получить желаемые результаты.
Meguiar’s Heavy Duty Headlight Restoration Kit
Как и комплект Mothers, комплект Meguiar также поставляется с насадкой для дрели, полирует и защищает пластик фар в течение 12 месяцев. Этот набор предлагает одношаговое решение, считается идеальным для сильного помутнения и пожелтения оптики, а также поставляется с несколькими шлифовальными дисками. Однако некоторые пользователи критикуют качество комплекта, особенно шлифовального оборудования.
3M Headlight Restoration Kit
Этот недорогой комплект производится очень известной компанией 3M. Он не только дружелюбен к вашему кошельку, но и очень хорошо проверен профессионалами. Этот комплект профессионального уровня предлагает трехэтапный процесс, который, по словам производителя, занимает всего один час, чтобы получить эффект новых фар, хотя некоторые пользователи сообщают, что для в их случаях потребовалось больше времени. Впрочем, трехэтапный процесс требует немного больше работы, чем некоторые другие комплекты, пользователи, как правило, очень довольны результатами.
Этот комплект поставляется с полным набором легких абразивов, полиролей и защитных средств, а также автомобильной малярной лентой 3M для защиты области вокруг фары при ее восстановлении. Все, что вам нужно, чтобы использовать этот комплект, это электрическая дрель для ускорения процесса, распылитель для воды и несколько тряпок.
Rain-X Headlight Restoration Kit
Rain-X является еще одним надежным брендом, когда речь заходит о безопасности дорожного движения, который известен своими водоотталкивающими средствами, такими как стеклоочистители и жидкость для омывания ветрового стекла. Его многоступенчатая система восстановления фар хорошо изучена и может даже убирать царапины и потертости в дополнение к восстановлению блеска фары. Этот комплект Rain-X можно использовать несколько раз, в отличие от комплекта 3М, который является одноразовым решением. В комплект входит смазка, трехслойная наждачная бумага, полироль и герметик. Некоторые говорят, что подушечки для наждачной бумаги слишком малы, чтобы удерживать их, но в целом пользователям понравилось, что этот набор не требует слишком больших физических усилий для получения желаемых результатов.
Turtle Wax (2-in-1) Headlight Cleaner and Sealant
Turtle Wax является чрезвычайно доступным, но рекомендуется для регулярного применения, что означает, что это не разовое решение. Вероятно, было бы неплохо использовать его перед продажей старой машины, но средство не будет столь же эффективным, как другие продукты в этом списке с большим количеством шагов и шлифовкой.
Средство 2-в-1, которое является одновременно чистящим и водооталкивающим, претендует на восстановление прозрачности и предотвращение дальнейшего пожелтения, предотвращая окисление. Этот продукт рекомендуется при легком помутнении, и он не будет столь же эффективен на фарах с сильным помутнением и пожелтением. Он также продается только как средство для полировки, а не как комплект, поэтому вам придется использовать свои собственные полировальные губки или салфетки. Пользователи говорят, что средство можно использовать с пенопластовой полировочной площадкой и электрической дрелью для более быстрой полировки, но жидкость довольно текучая и может разбрызгиваться. В нескольких обзорах утверждается, что продукт не сделает фары новыми, но результаты все-таки есть.
Philips Headlight Restoration Kit with UV protection
Этот комплект для восстановления фар от Philips имеет двухлетнюю защиту от ультрафиолетового излучения, что дает уверенность в том, что любые помутнения будут предотвращаться, по крайней мере, в течение этого времени. Комплект поставляется со всем необходимым для восстановления фар и утверждает, что он даст водителям профессиональные результаты «с минимальными усилиями» даже без каких-либо дополнительных электроинструментов. Однако вам все равно понадобится малярная лента, чтобы защитить область вокруг фары, пока вы ее восстанавливаете.
Однако этот набор немного дорогой, особенно как для комплекта, в котором нет насадки для дрели. Некоторые пользователи полностью удовлетворены результатом, говоря, что это стоит затрат, в то время как другие были разочарованы. Вероятно, все зависит от степени износа оптики.
Dupli-Color HLR100-3 PK Clear Headlight Restoration Kit
Этот набор использует аэрозольный баллончик для нанесения лака. Это облегчит жизнь, но в комплекте по-прежнему нет удобной в использовании насадки для дрели или шлифмашинки, как в других наборах. Двухкомпонентный комплект поставляется с полиролью для спрея и прозрачным покрытием с длительной защитой от ультрафиолета, что помогает предотвратить дальнейшее окисление, но для их использования вам понадобятся собственные инструменты. Пользователи говорят, что этот комплект может работать не так эффективно, как другие, которые требуют шлифования. Но есть один плюс. Комплектом можно восстановить несколько пар оптики.
TriNova Headlight Restoration Kit
Этот недорогой комплект поставляется с большим количеством рабочих насадок, что означает, что он не является одноразовым, как другие комплекты, и вам не придется беспокоиться об испорченных шлифовальных материалах. Это помогает снять напряжение, когда вы полируете фары в первый раз. В комплект входит наждачная бумага для шлифовки плафонов фар и удаления грязи, но шкурка довольно хрупкая и не слишком хорошо прилипает к аппликатору, что затрудняет его эффективное использование. В комплект также входят спрей для очистки фар, полироль и защитное средство для линз, которые помогают защитить пластик оптики от ультрафиолетовых лучей и дальнейшего окисления.
Средства для восстановления фар: как это работает
Фары становятся желтыми и выглядят мутными из-за влияния ультрафиолетовых лучей, а также из-за длительного воздействия атмосферных осадков, грязи и мусора. Это приводит к разрушению защитного внешнего слоя фар, изменяя цвет линзы и делая его мутноватым и старым на вид. К тому же, не слишком эффективным.
Комплекты для восстановления фар обычно в состоянии исправить это, предлагая наждачную бумагу нужной плотности для влажного шлифования внешней поверхности оптики, снимая изношенный внешний защитный слой. В инструкции по применению, как правило, рекомендуется отполировать поверхность и тщательно смыть мусор. Иногда в состав входит также УФ-защита, которая в состоянии сохранить отполированную оптику в течение некоторого времени.
В любом случае, нам необходимо адекватно оценить состояние поликарбоната на оптике и применять такие средства для восстановления, которые не повредят фару, если она еще не слишком изношена.
Восстановить фары теперь можно быстро и без всякой полировки
Преимущества
После обработки фар набором FARBLESK , помутневшие фары приобретают заводской вид (если они не расцарапаны и не повреждены изнутри)
Для восстановления прозрачности фар с помощью FARBLESK , Вам понадобится всего несколько минут на все фары автомобиля. Все необходимое находится в наборе.
Любой автомобилист, даже не имеющий представления о фаре, ее составе и свойствах пластика или поликарбоната, без проблем восстановит светопроводимость и блеск фары, используя набор FARBLESK
Благодаря FARBLESK теперь фары Вашего авто будут блестеть всегда. Не снимая слоя с фары, а значит не нарушая ее структуры, продукт можно наносить бесчисленное количество раз.
FARBLESK восстановит все фары автомобиля (передние, задние, все противо-туманки, боковые поворотники на зеркалах).
Не сомневайтесь, за сравнительно невысокую стоимость, без каких либо усилий и временных затрат FARBLESK восстановит все фары вашего авто.
В отличие от полировки применение FARBLESK не требует профессиональных знаний и инструментов. FARBLESK не снимает слой с фары и не нарушает его лицевую, защитную структуру. При неоднократном применение не ускоряет помутнение.
Поcле применения FARBLESK , поверхность фары покрывается незаметным прозрачным слоем, тем самым заполняя микротрещины и микроцарапины на фаре, если таковые имеются.
FARBLESK — перед Вами окно возможностей на растущем рынке, пока что не заполненном толпами конкурентов!
Нано продукт FARBLESK произведен с целью успешного развития отечественного производства, где нам необходимо находить те направления и технологии, которые на шаг опережают существующие.
Восстановление фар с помощью FARBLESK
О ПРОДУКЦИИ FARBLESK
Новый инновационный продукт FARBLESK — разработан в плотном взаимодействии с передовой международной сетью научно-исследовательских центров и проектных лабораторий России, Германии и Великобритании.
Высококвалифицированные специалисты создали уникальный продукт используя последние достижения в области переработки и соединения химических составов.
Разработанный продукт прошел комплекс практических испытаний в различных климатических условиях согласно стандартам качества.
FARBLESK — предназначен для восстановления яркости, прозрачности и блеска фар.
Инновационная Технология FARBLESK — позволяет вернуть сияние фар вашего автомобиля без особых временных затрат, усилия и денежных средств. Все что надо — это протереть фары и получить неожиданный для Вас приятно-потрясающий результат.
Фары, прошедшие обработку набором FARBLESK , не только восстанавливают свою первоначальную яркость и блеск, но и приобретают повышенную стойкость к потреблению.
Сверхпрочный защитный слой, оберегающий фары от воздействия внешних факторов, сохраняется на поверхности фар несколько месяцев.
FARBLESK восстановит яркость фар без полировки, при этом не снимая даже минимального слоя.
НАША ЦЕЛЬ УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС WOW
Индивидуальный набор на 1 Т/С
Набор на 15 Т/С
Набор на 30 Т/С
Набор на 45 Т/С
Набор жидкостей на 60 Т/С
Акция! 2+1, при покупке двух индивидуальных наборов третий в подарок.
ПРИМЕНЕНИЕ FARBLESK
В автомобильной сфере FARBLESK применяется как расходный материал, продажа услуги или как подарочная акция.
Помимо транспортных средств, FARBLESK находит широкое применение и используется для восстановления яркости и прозрачности любых изделий из прозрачного поликарбоната, потребляемых в быту.
Например:
Связующий города и районы — дорожное освещение, светильники в общегородских парках, светофоры, светодиодные гирлянды.
Осуществляет освещение стадионов, очищает хоккейные защитные экраны, улучшает освещение на выставках, в парках и садах, улучшает прозрачность офисных перегородок.
FARBLESK так же можно использовать для улучшения светопроводимости теплицы и т. д.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ FARBLESK
1. Хорошо проветриваемое помещение с температурным режимом от +15 до +25 градусов.
2. Все фары должны быть подготовлены к нанесению, абсолютно чистые и сухие.
3. До обработки передних фар откройте капот.
5. При использовании набора пользуйтесь перчатками.
СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ И FARBLESK МГНОВЕННО ВОССТАНОВИТ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПОМУТНЕВШИХ ФАР.
1. Салфеткой №1 в течение 20-30 сек., растирая круговыми движениями обработайте все фары Т/С.
2. После обработки всех фар салфеткой №1, насухо протрите их бумажными полотенцами.
3. Салфеткой №2, не растирая, плавно в одну сторону протрите все фары Т/С. (см. видео)
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ FARBLESK
Включите все фары Т/С и дайте им просохнуть в течение 60-90 минут.
Не трогайте фары руками ранее чем через один час.
Избегайте попадания влаги и посторонних предметов в течение двух часов.
Не мойте транспортное средство после обработки фар в течение 72 часов.
После применения тщательно промойте руки.
Продукт токсичен и воспламеняем. Хранить в темном месте, вдали от огня.
На Т/С можно передвигаться, не ранее чем через 60 минут.
Эффективность FARBLESK
Лучше один раз восстановить, чем долго думать, что делать с помутневшими фарами
Видео
В ПРОДАЖУ ЗАПУЩЕН НАБОР НА — 50 Т/С. СТОИМОСТЬЮ — 13750 РУБ.
Т.Е. ПРИ ПОКУПКЕ НАБОРА, FARBLESK НА ОДНО Т/С ПОЛУЧАЕТСЯ — 275 РУБ.
ГОВОРЯ ОБ ОДНОМ Т/С, ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ВСЕ ФАРЫ.
ПРИ ИНТЕРЕСЕ К ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ НАБОРА FARBLESK ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
(ПО ЗАПРОСУ)
У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЯРКОСТИ И БЛЕСКА ВСЕХ ФАР ВАШЕГО Т/С С ПОМОЩЬЮ FARBLESK . ЦЕНА УСЛУГИ — 790 РУБ.
ТАКЖЕ, ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД НАШЕГО СОТРУДНИКА К ВАМ. (ПО ЗАПРОСУ)
СКОРО В ПРОДАЖЕ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР НА 1 Т/С
Сотрудничество
Наша Организация является эксклюзивным право-обладателем по региональному развитию и продаже FARBLESK на Российском Рынке.
Мы предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества и развития бизнеса. Наши сотрудники помогут Вам наладить все этапы продвижения, ознакомления с продукцией и ее возможностями.
С нами, каждый найдет для себя приемлимые условия сотрудничества.
Объявляем запуск сети региональных представительств.
1. ДИСТРИБЬЮТОР
Самый удобный способ ведения бизнеса при небольшом стартовом капитале.
2. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Успейти получить статус единственного представителя в Вашем регионе и получите эксклюзивное право на торговлю нашей продукцией.
Приглашаем к сотрудничеству: детейлинг центры, интернет-магазины, автомойки, автосалоны б/у автомобилей, сети магазинов авто запчастей и аксессуаров, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, таксомоторные парки, компании с наличием грузовой и строительной техники, клининговые компании, крупные розничные и оптовые сети и т.д.
Возможны варианты продажи франшизы на индивидуальных условиях в города входящие в состав РФ и бывшие республики СССР.
ВАКАНСИИ С ПЕРСПЕКТИВОЙ БОЛЬШОЙ ДОХОДНОСТИ
ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
И ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ НА ПРОДАЖЕ FARBLESK ?
ПОЛУЧИТЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ОБЪЯВЛЯЕМ НАБОР МЕНЕДЖЕРОВ И ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ И ПРОДАЖИ FARBLESK НА РОССИЙСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
С НАМИ КАЖДЫЙ НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ С БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА И КОНЕЧНО ЖЕ ЗАРАБОТКА.
ЗВОНИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПОКА ЕЩЕ СВОБОДНОЙ И МАЛОКОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ С БОЛЬШОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ХОРОШЕГО ЗАРАБОТКА.
УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ:
1. Только проверенный товар!
2. При нанесении в наших пунктах — не понравится эффект, вернем деньги!
3. Возможна оплата при получении (ТОЛЬКО В ГОРОДАХ ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО)!
Что такое химическое восстановление фар и когда без него не обойтись
Еще совсем недавно основным материалом, из которого изготавливались защитные стекла фар, было непосредственно само стекло. Все, что требовалось делать, для того чтобы поддерживать чистоту и прозрачность защитных стекол – регулярно протирать их мягкой тряпочкой. Но сегодня, ввиду активного применения поликарбоната, уход за защитными стеклами фар стал требовать иного ухода. Теперь проблемой автолюбителей является не запыление стекла, а помутнение и повреждение поликарбонатной защиты фары.
Причины помутнения фар
В отличие от своего «стеклянного» предшественника, поликарбонат склонен к помутнению вследствие воздействия на него окружающей среды (прямых солнечных лучей и перепадов температур). В результате такого воздействия, защитное «стекло» начинает мутнеть и плохо пропускать свет. В такой ситуации у каждого автолюбителя есть 2 способа решить проблему. Заказать новую защиту на фару (она прослужит не многим дольше, чем та, что уже помутнела), или восстановить фару при помощи специального набора.
Обратите внимание! Чтобы приобрести новую защиту на фару, придется заказывать весь корпус фары, поскольку по раздельности их могут не продавать!
Набор для восстановления фар
Для того чтобы просто почистить поверхность фар, достаточно убрать видимые загрязнения и немного зашлифовать «стекло». Но если на фаре присутствуют мелкие царапины, повреждения и защита изменила свой цвет, то без специального набора для восстановления фар не обойтись. Основные составляющие набора включают:
- флакон со спец.средством;
- емкость для нагрева средства («кружка»);
- полировальные круги;
- паста для полировки.
Разные производители наборов могут включать в них дополнительные средства или же наоборот исключать вспомогательные (полировальные круги и пасту). А также в каждом авто – магазине можно приобрести все компоненты набора по отдельности. Паста и круги предназначаются для предварительной очистки поверхности защитного «стекла» фары. А вот флакон со специальным средством и кружка для его нагрева требуются для того, чтобы «восстановить» не столько саму защиту, сколько ее способность проводить через себя световой поток. Иными словами, специальное вещество, нагретое до определенного состояния, покрывает поверхность фар, как бы заделывая собой мелкие повреждения, и немного уменьшая рефракцию света. Аналогичный эффект можно увидеть, если пролить немного кристально чистой воды на матовую поверхность.
Процесс химического восстановления фар
Процесс очистки и восстановления светопропускаемости фар сводится к 4 этапам, включающим:
- очистку поверхности фары;
- полировку фары полировальными кругами и пастой;
- повторную очистку пылеотводом или водой, и
- нанесение специального состава на защитное «стекло».
Вся процедура по химическому восстановлению фар занимает не более 2 часов. Однако потраченные на набор средства и приложенные усилия стоят того, чтобы защитная поверхность фар и выглядела как новая, и пропускала световой поток на должном ей уровне.
Химическое восстановление фар
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В Интернете можно найти несколько видеороликов по химическому восстановлению фар. Применяется кружка с нагревом (так называемый испаритель), на которую одевается крышка с трубкой. Внутрь заливается восстанавливающая жидкость, которая после нагрева начинает испаряться. Этим паром и нужно воздействовать на заранее подготовленную поверхность прозрачной части фары.
Вокруг этой темы появилось много неясностей. Кто-то считает эту технологию прорывом в восстановлении фар, а кто-то уверен, что это очередной способ выкачивания денег и, восстановленные таким способом фары, не будут долго оставаться прозрачными.
В этой статье рассмотрим, что такое технология химического восстановления фар, как правильно подготавливать фары к восстановлению, а также разберёмся, что собой представляет восстанавливающая жидкость и даёт ли она долговременную защиту фарам.
Почему фары мутнеют?
На современных автомобилях, для изготовления рассеивателей фар (прозрачной части) применяется поликарбонат. Он имеет хорошую прозрачность, высокую прочность, износостойкость и отличную формуемость, что позволяет изготавливать фары любой формы. Несмотря на то, что поликарбонат известен своей ударостойкостью, он восприимчив к появлению царапин и подвержен пожелтению и помутнению под воздействием солнечных лучей. По этой причине прозрачную часть фар на заводе покрывают защитным слоем, противостоящим образованию царапин и УФ-излучению солнца. Когда этот слой разрушается, то фары очень быстро мутнеют из-за появления множества царапин и воздействия солнца.
Восстановление фар
Чтобы восстановить помутневшие фары, нужно удалить остатки разрушенного слоя, уменьшить царапины, восстановить прозрачность и защитить рассеиватель (прозрачную часть) снова. Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее. Для лакирования требуется подготовить поверхность более крупной шлифовальной бумагой, чем при полировке (обычно P600 ).
Итак, теперь рассмотрим химическое восстановление фар.
Химическое восстановление фар
В Интернете продаются разнообразные комплекты для химического восстановления фар. Чаще всего это китайские товары, однако, можно встретить пару российских фирм, которые предлагают подобный комплект (возможно тоже самое, просто под своей этикеткой). Обычно, в набор входит ёмкость с жидкостью 600 или 800 мл. (прозрачной или синеватого цвета), испаритель (нагревательная кружка или как пишут китайцы Anodizer/анодатор) с блоком питания, пластиковая крышка с трубкой для выхода пара, воронка, маскировочная лента, шлифовальная бумага (от P180 до P1200 ), респиратор.
Также можно встретить наборы, содержащие шлифовальную машинку (не орбитальную и, на мой взгляд, не эффективную и даже бесполезную для процесса восстановления) и шлифовальный брусок. Всё это богатство обычно располагается в алюминиевом кейсе. Также можно все компоненты приобрести по отдельности.
Восстанавливающая жидкость
Многие видели, как подготовленная шлифованием фара восстанавливает свою прозрачность под действием пара испаряющейся жидкости. То есть, восстанавливать прозрачность фары эта технология способна, и с этим никто не спорит. Как было написано в этой статье выше, прозрачная часть фар, сделанная из поликарбоната требует наличия защитного слоя, который будет противостоять появлению царапин, и должен иметь УФ-фильтр от воздействия солнечных лучей. Иначе, любое восстановление прозрачности фар бесполезно. Именно от наличия этого свойства у восстанавливающей жидкости зависит «жизнеспособность» этой технологии. Обычно, свойства продукта можно понять по его составу. На ёмкости, в которой находится восстанавливающая жидкость, значится состав: синтетическая смола, толуол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конечно же, не подробный состав, а скорее формальный. На сайте производителя, в разделе, где указывается основной компонент, можно встретить название «акриловый полимер», а у другого подобного продукта «эпоксидная смола».
На этикетке в качестве главных ингредиентов указано: “синтетические смолы, толуол и т. д.”
Ситуация напоминает наличие состава у «керамического покрытия». Там также невозможно найти подробного описания состава, везде указывается только наличие диоксида кремния.
Как и со многими популярными продуктами (в том числе и «керамическим покрытием»), восстанавливающая жидкость для фар выпускается несколькими крупными заводами, у которых ретейлеры покупают эту жидкость оптом и продают под своей маркой.
Одним из таких заводов обладает компания «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она основана в 1999 году, расположена в Китае и производит целый спектр химических продуктов, среди которых УФ-мономеры, УФ-клей (в том числе применяемый для ремонта сколов на лобовых стёклах), УФ-отверждаемый лак, защитное покрытие для фар с УФ-фильтром. У них есть круглосуточная информационная поддержка. Судя по фотографиям на сайте, они имеют свою лабораторию, где разрабатывают и тестируют произведённые ими продукты. К примеру, на сайте, в описании восстанавливающей жидкости для фар указаны показания теста твёрдости при помощи карандаша – 5H , что говорит о хорошей защите от царапин.
Фотография с сайта компании ALLPLACE . На защитном покрытии для фар проведено 3 теста: тест на силу адгезии (прилипания), тест твёрдости (тест карандашами, метод Вольфа Вильборна), тест на блеск/прозрачность.
Восстанавливающая жидкость синеватого цвета
Они также производят и продают «керамическое покрытие» и все произведённые ими химические продукты можно купить оптом, после чего они продаются под обозначением их компании, либо под маркой других фирм. Это всё не реклама и не рекомендации покупать какую-либо конкретную марку, а всего лишь размышления. Также есть мнение, что появилось много дешёвых подделок восстанавливающей жидкости, которая после нанесения не служит долго. Здесь я утверждать ничего не буду, но звучит достаточно не логично, китайцы подделывают продукцию китайцев. Здесь стоит читать отзывы и покупать уже проверенный продукт. Возможно, также нарушение технологии восстановления.
Судя по всему, восстанавливающая жидкость представляет собой подобие заводского защитного покрытия, но в очень жидком виде, что позволяет ему легко испаряться при нагреве и переносится на поверхность рассеивателя. Возможно, из-за нагрева и сильнодействующих компонентов жидкости, происходит протравливание прозрачной части фары. То есть, если использовать проверенный продукт, то он будет не только восстанавливать прозрачность фар, но и формировать защитный слой. Многие фирмы, как азиатские, так и российские реализуют услугу восстановления фар по этой технологии и дают гарантию минимум 12 месяцев. Некоторые китайцы, предоставляющие услугу восстановления фар, гарантируют, что их покрытие при правильной подготовке и нанесении может прослужить 3–5 лет. Но оставим эти утверждения на их совести.
Процесс подготовки фары
- Отшлифуйте фару шлифовальными бумагами P320 , P600 , P800 , P1000 / P1200 с использованием воды. Более крупный абразив убирает дефекты на фаре, а последующие шлифовальные бумаги поэтапно сглаживают царапины. Так рекомендует производитель, однако, по опыту знаю, что перед лакировкой, для лучшей адгезии, нужно использовать шлифовальную бумагу не более P600 . Поликарбонат относится к материалам с невысокой поверхностной “энергией” (предельным для покраски без усилителя адгезии). Этот показатель влияет на конечную адгезию лака. К примеру, у полипропилена (из него сделано 95% пластиковых бамперов) этот показатель ещё более низкий и он требует использования усилителя адгезия (специального грунта) перед покраской. Этот метод восстановления отличается от лакирования, поэтому утверждать ничего не буду.
- Для более глубоких царапин можно использовать бумагу P150 / P180 , после чего также последовательно сглаживать царапины более мелкими абразивами.
- Шлифуйте бумагой с водой каждого размера по 2–3 минуты.
- Нужно полностью удалить остатки старого покрытия и жёлтый слой с поверхности рассеивателя фары.
- После завершения шлифования, обмойте фару чистой водой, высушите и обезжирьте.
- Наклейте малярную ленту вокруг прозрачной части фары, чтобы защитить прилегающие области.
Процесс химического восстановления
- Перед применением испарителя нужно надевать защитный респиратор (лучше угольный).
- Налейте 80–100 мл жидкости в кружку, нагрейте в течение 5–6 минут до появления едва заметного выходящего пара из трубки.
- Приблизьте кружку к фаре. Держите носик крышки на расстоянии 1 см от прозрачной части фары. Следите за равномерностью толщины и скоростью движения трубки.
- Рекомендуется обрабатывать паром фару постепенно с нижней части к верхней.
- Следите, чтобы трубка располагалась вертикально. Она не должна сгибаться вниз, чтобы не образовывалось капель.
- На одну фару затрачивается 3–4 минуты. Должно получиться равномерное тонкое покрытие. Не нужно повторно обрабатывать сформированный защитный слой.
- После нанесения покрытия, оно должно просохнуть в течение 10 минут при комнатной температуре. После этого поверхность не будет липнуть, но может царапаться. Для полного высыхания и отвердевания потребуется несколько часов.
- Жидкость не должна до конца засыхать в кружке.
- Дайте охладиться кружке, вылейте остаток и помойте её.
- Бутылки может хватить примерно на 30 фар.
Обслуживание фар
Чтобы фары дольше оставались прозрачными, не нужно их протирать сухой тряпкой. Также их нельзя мыть агрессивными абразивными моющими средствами. Не ставьте более мощные лампочки, чем разрешено производителем. Для увеличения срока службы фар на них можно наклеить полиуретановую защитную плёнку (см. бронирование фар плёнкой).
Химическая полировка: Подробнее об обработке кузова и фар авто паром
В стремлении улучшить любимое авто с одновременной экономией семейного бюджета автолюбители часто обращаются к достаточно спорным, а порой и откровенно недостижимым способам ремонта и модернизации отдельных компонентов транспортного средства. То же касается и различных услуг по улучшению удобства и комфортабельности автомобиля — тонировка стекол, полировка фар а/м, а также бронирование автостекол специальной защитной пленкой нередко выполняются в «полевых» условиях с использованием несертифицированных и купленных «из-под полы» материалов.
Повышенный интерес вызывает привлекательная за счет обещанных преимуществ и упрощенного исполнения полировка автомобиля химическим паром: фары отполировать с помощью специальной химии быстрее и проще, чем обычным способом — так гласит демонстрируемая потребителям реклама. Также химическая обработка фар и кузова машины, согласно немногочисленным источникам в сети Интернет, требует минимум инструментов и, что важнее, исключает необходимость наличия специальных навыков и профессионального опыта обращения со специализированным оборудованием.
Насколько эти обещания правдивы и реальна ли полировка фар химическим паром с получением аналогичного профессиональной обработке потускневшей детали опытными мастерами результата, узнаем после детального ознакомления с самой процедурой и особенностями ее реализации на практике.
Химическая обработка фар паром: Основы
Ознакомление с обсуждаемой технологией стоит начать с перечисления отличий от более привычной классической полировки автомобильных фар. Но сначала необходимо перечислить идентичные этапы достижения полной прозрачности колпаков, что является залогом безаварийной езды в вечернее и ночное время в любых дорожных условиях — по городским улицами и загородным автомагистралям.
Совпадающие с обычной полировкой этапы:
- подготовка детали к полировочным работам (мытье с мылом и другими моющими средствами);
- «стачивание» лакировочного и подвергнувшегося повреждению слоя методом ошкуривания (применяется наждачная бумага разной зернистости от 200 до 2000 и полировочная паста);
- подготовка поверхности к заключительному этапу работ (обезжиривание, протирка предварительно заготовленной чистой ветошью);
- лакирование и/или бронирование фары пленкой.
Второй подготовительный этап сопровождается применением сразу нескольких «номерных» наждачек или шлифовальных дисков, требуя постепенного, то есть поэтапного выравнивания подготавливаемой поверхности к нанесению основного полирующего средства. Переходы осуществляются с более грубой наждачной бумаги (номера 200 и 400) к так называемой «нулевке» вплоть до №2000. Цель — полное «стачивание» лакированного слоя, мешающего правильно отполировать фару и восстановить кузов авто методом полировки.
При этом некоторые автомобилисты на профильных форумах и в обсуждениях различных способов улучшения внешнего облика авто предлагают пропустить первые 2 этапа, сразу переходя к основному рабочему процессу — полировке паром фары или нуждающегося в обновлении корпуса. Однако игнорирование подготовительных мероприятий способно привести к негативным последствиям, исключающим достижение задуманного результата: сияющей новизной и отлично отполированной неподготовленная или плохо подготовленная поверхность будет оставаться совсем недолго. Это серьезно увеличит затраты на достижение необходимого по продолжительности периода эксплуатации качественно отполированной фары или подвергнутого такой полировке паром кузова автомобиля, обесценивая совершенную автовладельцем попытку выгодной, как кажется первоначально, финансовой экономии при выборе химического пара в качестве недорогого способа полировки кузова и других компонентов авто.
Более того, применяемый для такого типа обработки химический состав — ацетон и его производные, не в состоянии размягчить слой твердого лака, таким образом попытка отполировать фару паром без предварительного удаления лакировочного покрытия становится совершенно бесполезной.
Различия технологий
Переходим к отличительным особенностям полировки паром в сравнении с попыткой отполировать фару классическим способом.
Отличие всего одно — если при классическом восстановлении детали после подготовки обрабатываемой поверхности происходит шлифовка поликарбоната или стекла подготовительной, а затем финальной полировочной пастой, то химическая полировка предполагает использование специального нагревательного стакана с установленным сверху сужающимся носиком. Имеющим нагревательный элемент «чайником» необходимо планомерно пройтись по всей поверхности колпака, постепенно восстанавливая прозрачность фары химическим паром нужной температуры.
Экономия времени при использовании «химии», как следует из описания технологии полировки паром, минимальна — в обоих случаях необходимо подготовить деталь к последующим манипуляциям, а затем финализировать полировочные мероприятия, забронировав фару толстой бронированной или простой полиэтиленовой пленкой, либо покрыть ее качественным и долговечным лаком.
Таким образом, единственная разница между обычной и химической полировкой фары — полировочный лак и «чайник», испускающий пары испаряющегося дихлорэтана или состава на основе более привычного для россиян ацетона.
Получается, что планирующим отполировать фару паром (химическим) автовладельцам необходимо:
- найти просторное хорошо проветриваемое или продуваемое помещение с поддерживаемой внутри температурой (критически важно в зимний период);
- купить лицевую фильтрующую маску с классом защиты FFP3 и выше или респиратор аналогичной степени защищенности с плотно прилегающими защитными очками;
- купить состав для образования химического пара на основе дихлорэтана или более «жесткого» ацетона.
Приобрести «химию» для восстановления прозрачности поликарбоната, из которого изготавливаются современные колпаки для автомобильных ходовых огней, можно и в России в специализированных автомагазинах, и на онлайн-площадках с доставкой по стране, и на международной платформе по продаже товаров из Китая. Последний вариант — самый популярный среди российских автолюбителей, предпочитающих довериться продавцам из Поднебесной в целях достижения наибольшей экономии. Однако такое доверие может обернуться крупными неприятностями.
Минусы химической полировки
Во-первых, последствия воздействия на неподготовленного владельца а/м предлагаемой для полировочных работ «химии» могут оказаться очень неприятными, особенно в случае отсутствия специальных защитных приспособлений и подготовленного соответствующим образом помещения. Результатом может стать появление аллергии на любую активную «химию», включая бытовые средства для обработки и очистки поверхностей от грязи и накипи. А если аллергия уже есть, работать с химическими составами категорически запрещено — аллергикам стоит держаться от таких средств подальше.
Во-вторых, сроки ожидания заказанного из-за рубежа товара, который удастся купить дешевле за пределами РФ, достигают двух-трех месяцев. Причина — отправка опасных для жизни и здоровья человека токсичных товаров морским транспортом, добирающимся до границ России за 4-6 недель, после чего продукция отправляется покупателю Почтой России уже по территории страны получателя.
Третий минус связан с доступностью дихлорэтана, один из вариантов применения которого — основа для создания наркотических средств. Чаще всего дихлорэтан применяется в производственном цикле для получения растительных масел и лаков, реже используется в сельском хозяйстве в качестве обеззараживающего средства для защиты зерновых от грибков-возбудителей и оказывающих губительное воздействие на урожай насекомых.
Четвертый аспект — реальный состав предлагаемых китайцами жидкостей для химической полировки автомобильных фар, которые очень часто оказываются малоэффективным и недорогим ацетоном. Достать последний проще прямо в РФ, причем его цена здесь будет ниже, чем предложения на международной интернет-платформе с привлекающей внимание рекламной наклейкой.
Наконец, пятый минус химической полировки — покупка «чайника», обладающего нагревательным элементом для повышения температуры жидкости до состояния испарения. Найти его гораздо сложнее, чем саму «химию», и кроме использования для полировки кузова и фар химическим способом такой «чайник» применить будет негде. Покупка одноразового технического средства — не лучший вариант растраты семейного бюджета.
Главный недостаток «парового» способа восстановления колпаков без предусмотренной технологией подготовки — невозможность ликвидировать появившиеся на поверхности и внутри материала изъяны, негативно воздействующие на формируемый лампами световой пучок.
Необходимо вспомнить и о технологических минусах полировки водяным паром, а точнее о полном отсутствии действенного результата такой «обработки» пластиковой или стеклянной детали — воздействие испаряющейся при кипении воды на твердые материалы будет попросту нулевым.
Альтернативы
Альтернативный способ улучшения прозрачности фар — полировка классическими полиролями самостоятельно либо в условиях отлично оборудованных автомобильных мастерских.
Преимущества обращения к платным мастерам:
- скорость работы (опытные профессионалы отполируют деталь и весь кузов машины быстрее, особенно имея в руках специализированные инструменты и повышающее удобство оборудование);
- результат (достигнутый руками умелых автомастеров с предоставлением гарантии на выполненные работы итог практически всегда окажется лучше, чем у пытающихся выполнить полировку авто «химией» любителей);
- качество (применение проверенных временем и демонстрирующих неизменный результат расходных материалов, наличие полупрофессионального и профессионального инструмента и накопленный за годы работы в сфере опыт взаимодействия с ними — отличительная особенность давно работающих на рынке специализированных Сервисов по уходу за автомобилями).
Дополнительный плюс заезда в специализированные автомастерские, например расположенный в Москве автосервис CarWorks — возможность недорого и качественно:
- тонировать автомобиль (осуществляется тонировка задних и передних боковых стекол а/м по ГОСТу);
- установить ксенон (в цены на услугу входит регулировка огней);
- отремонтировать лобовое стекло;
- установить парктроник (на выбор имеются модели с четырьмя и 8-ю датчиками, а также радары с камерой заднего вида);
- выполнить растонировку автостекол;
- установить автомобильную сигнализацию StarLine;
- смонтировать автозвук и т.д.
Поделиться в соц. сетях
Угроза оказаться оштрафованным за незаконно установленный на авто ксенон вынуждает автовладельцев.
Какая из предлагаемых самым популярным в РФ производителем недорогих атермальных покрытий для тонировки.
Химическая полировка фар – эффективное средство или пустая трата денег?
Каждый автомобилист рано или поздно столкнётся с тем, что фары на его машине станут мутными и через них будет плохо проходить свет от ламп. Происходит это из-за того, что внешняя поверхность фар постепенно матируется летящим с дороги песком и теряет прозрачность. Исправить это можно при помощи полировки, и в последнее время большую популярность набирает химический способ полировки фар.
Наборы для полировки
В продаже стали появляться наборы для химической полировки фар, которые стоят совсем не дёшево, несмотря на китайское происхождение. Цена на некоторые модели доходит до нескольких тысяч рублей. В состав такого набора входит:
· флаконы с реактивами,
· провод подключения его к прикуривателю,
· воронка и крышки,
· наждачная бумага,
· молярный скотч.
Но вот как при помощи всего этого отполировать фары?
Приступаем к работе
Согласно прилагаемой инструкции, первым делом нужно отмыть фары от грязи и отшлифовать их наждачной бумагой из комплекта. Это необходимо для того, чтобы убрать все повреждения с поверхности стекла и сделать его равномерно гладким. После шлифовки фару нужно хорошенько вымыть водой. Далее молярным скотчем и бумагой нужно оклеить все прилегающие к фаре элементы – крылья, капот, радиаторную решётку, после чего можно приходить к полировке.
В испаритель нужно налить некоторое количество реактива из комплекта и подключить прибор к прикуривателю в салоне. Через некоторое время жидкость начнёт испаряться и тогда испаритель подносится к фаре на расстоянии около 1 сантиметра – этим паром и происходит восстановление прозрачности. Под воздействием химического пара стекло буквально на глазах обретает прозрачный вид. После обработки фары должны высыхать около 10 минут. Достигнутый такой полировкой эффект сохраняется до 1 года.
Восстановление прозрачности фар
От качества света фар зависит безопасность движения, особенно в ночное время. При качественном освещении вы вовремя заметите на трассе препятствия или пешеходов, и ваша езда будет безопасной
Виды услуг | Цена |
---|---|
Стоимость восстановления прозрачности фар | от 1500 до 23000 рублей* |
Стоимость восстановления светоотражателя фар | от 8000 до 35000 рублей* |
*за комплект в зависимости от требуемого набора работ и материалов.
Что делать с потускневшей оптикой?
Контроль над состоянием оптики должен быть постоянным. Если вы замечаете, что свет фар тускнеет, световое пятно теряет четкость — значит необходимо восстановление отражателя фары. Зеркальное покрытие рефлекторов может быть нарушено по разным причинам: это и нарушение герметичности с последующим попадание влаги, и физические воздействия, в частности резкие колебания температуры. Возможно, понадобится восстановление прозрачности фар, например, восстановление стекла фары путём глубокой полировки.
Многие автолюбители пытаются сделать это самостоятельно, изучив некоторые рекомендации. Но в гаражных условиях, пользуясь простыми подручными средствами, такую работу качественно выполнить невозможно. Лучше доверить эту ответственную процедуру профессионалам.
Почему мы не рекомендуем выполнять это самостоятельно? Потому что при разборке и сборке фар без специального инструмента не обойтись и возможно нарушение герметичности конструкции или повреждение стекол и линз.
Профессиональное восстановление отражателей и оптики
Для восстановления отражателя фар некоторые «горе мастера» применяют покраску рефлекторов зеркальными красками, наносят зеркальную пленку. Такие варианты не способны восстановить качество света. В промышленном производстве применяется метод вакуумного напыления, дающий эффект, приближенный к заводскому. У него тоже есть недостаток – срок службы такого отражателя невелик – максимум один год. Методы восстановления отражателей зависят от степени повреждения – выгорание или загрязнение рефлектора фар.
При загрязнении рефлекторов требуется соответственно их очистка. При выгорании мы рекомендуем заменить светоотражатели, тем не менее установить новые билинзы, будь то галогенные, ксеноновые или светодиодные. Специалисты студии света «АвтоОптика» устраняют эффект выгоревших отражателей и восстанавливают прозрачность фар.
Что касается восстановления прозрачности фар, то наша студия света предлагает профессиональную полировку фар. Сначала методом шлифовки снимается верхний защитный слой на глубину повреждений, а затем тщательно полируется пастами. Для сохранения прозрачности фар мы рекомендуем клеить защитную полиуретановую пленку SunTek, только она имеет лаковое покрытие высокого качества. Срок службы этой пленки не менее 5лет. Очистка фар изнутри является сопутствующей работой при замене линз.
Опыт работы, накопленный годами, позволяет нам оказывать только высококачественные услуги. На все выполненные работы и герметичность фар мы даем гарантию качества два года.
Подробно об услугах по восстановлению отражателей и прозрачности стекол фар вы можете узнать, позвонив в нашу студию света по телефонам +7 (495) 972-93-53 или +7 (926) 151-05-01.