7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2018

Взлетная полоса. Тест-драйв Citroen C5 Aircross

Продавец из придорожного магазинчика сувениров к югу от Марракеша даже после продолжительного торга заломил за цветастый кусок материи неприлично высокую цену. Мол, смотри, какой у тебя дорогой и красивый Citroen, а ты жалеешь какие-то полторы тысячи дирхамов за такой сказочный палас.

Пришлось уехать ни с чем — нарядный автомобиль с европейскими номерами явно не способствовал адекватным переговорам. К тому же «волшебный ковер» у нас и так уже есть.

Компании Citroen удается создавать эффектные, но в то же время комфортные и практичные машины, регулярно попадающие в список претендентов на звание «Европейский автомобиль года» (ECOTY). Например, в конкурсе 2015 г. серебряным призером стала модель С4 Cactus, уступившая лишь непотопляемому Volkswagen Passat, а в 2017-м в числе триумфаторов оказался маленький хэтчбек C3 нового поколения.

Они, к сожалению, так и не добрались до России, однако теперь ситуация изменилась. В прошлом году у нас появился кроссовер C3 Aircross, попавший в первую пятерку ECOTY-2018, а теперь мы ждем скорого прибытия его старшего брата — C5 Aircross, который занял в недавнем конкурсе пятое место.

Новую флагманскую модель французской марки провожают глазами. Это неудивительно, ведь «Кактус», с которым у C5 Aircross прослеживается явное родство, в свое время назвали автомобилем с лучшим дизайном в мире. Взгляды задерживаются на необычных раздельных головных фарах и широченной радиаторной решетке с огромным «двойным шевроном», словно нарисованной мультипликаторами. Контрастные стойки черного цвета и хромированная линия окон визуально увеличивают 4,5-метровый автомобиль в размерах, а всего для экстерьера предусмотрено 30 различных вариантов оформления.

А вот необычные пластиковые «пузыри» на нижней части боковин — уже не сугубо стилистический элемент. Воздушные капсулы Airbump, дебютировавшие пять лет назад на «Кактусе», призваны защитить кузов от повреждений при незначительных столкновениях и притираниях. Царапины на пластмассе воспринимаются куда менее болезненно, чем на металле.

Внутри кроссовер так же нетривиален, как и снаружи: полностью цифровая огромная приборка, большой сенсорный дисплей мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, руль со скошенными сегментами и необычный электронный джойстик-селектор коробки передач.

В салоне пять раздельных мест, которые больше напоминают офисную мебель, нежели автомобильные сиденья. При этом кресла на самом деле куда более комфортные, чем кажутся на первый взгляд. Мягкое двухслойное покрытие быстро принимает форму тела, а более жесткий низ и слегка выступающие твердые боковые сегменты обеспечивают стабильную и уверенную позицию. Кроме того, водительское кресло у топовых версий имеет электрические регулировки с функцией памяти.

Три индивидуальных сиденья сзади, позволяющие даже крупным пассажирам не тереться плечами друг о друга, могут сдвигаться и складываться по отдельности, благодаря чему объем багажника варьируется от 570 до 1630 литров. На этом полезное пространство не заканчивается — в полу багажника спрятался двухуровневый отсек, а вместительности перчаточного ящика позавидует даже самый большой ланчбокс.

В основе Citroen C5 Aircross лежит модульное шасси EMP2, знакомое по Peugeot 3008 и 5008, а также Opel Grandland X, с которым немецкая марка возвращается в Россию. При этом новый кроссовер Citroen стал первой «гражданской» моделью с инновационной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, пришедшей на смену традиционной схеме Hydroactive.

В ней вместо обычных полиуретановых демпферов в двухтрубных амортизаторах дополнительно используется пара гидравлических ограничителей хода сжатия и отбоя. Они вступают в дело при попадании колес в большие ямы, абсорбируя энергию и замедляя перемещение штока в конце хода, что препятствует резким отскокам. На незначительных неровностях задействуются только основные амортизаторы, что позволило разработчикам увеличить амплитуду вертикальных перемещений кузова.

Как утверждают французы, благодаря этой схеме кроссовер способен буквально парить над дорогой, создавая ощущение полета на «ковре-самолете». Появление новой схемы стало возможно благодаря участию заводской команды Citroen в чемпионате мира по ралли — нечто подобное французы начали использовать на своих гоночных хэтчбеках еще в 90-х.

Неровности, кстати, долго искать не пришлось — они начались сразу же, как только автомобиль свернул с трассы на «дорогу» в сторону марокканского хребта Высокий Атлас. На волшебном ковре мне летать никогда не приходилось, но C5 Aircross идет по горной тропе действительно очень мягко, проглатывая большинство ухабов. Впрочем, при проезде глубоких ям на высокой скорости все же ощущается тряска и глухие удары, в руле появляется нервная дрожь.

Плывём над дорогой в кроссовере Citroen C5 Aircross

Глядя на цены соплатформенников Peugeot 3008 и 5008, предполагаю, что попадающий по типоразмеру между ними Citroen C5 Aircross будет стоить от двух миллионов рублей.

Куда только не кидало Citroen по волнам истории. Примитивные коляски типа 2CV сменялись технологически изощрёнными моделями, спорные по дизайну ― безумно красивыми, дешёвые ― дорогими… Есть что вспомнить! Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus, а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross, чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае.

Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток.

Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Багажник и бардачки ― едва ли не лучшие среди себе подобных. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами.

Электронный щиток красив (пять видов на выбор), но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.

К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех, что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.

Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел.

Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой».

Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Тоннель на полу ― всего пару сантиметров в высоту, но из-за него на среднем сиденье нет креплений Isofix, потому что детское кресло с «ногой» не встанет правильно.

Ещё одно комфортное решение в духе куда более дорогих автомобилей ― сложная набивка сидений с двухслойной пеной. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. Даже перестаёшь обращать внимание на заваленную назад подушку ― фирменную черту всех знакомых мне автомобилей архитектуры EMP2.

Светодиодные фары ― опция, а фароомывателей не предлагается. Противотуманки ― галогенные, со слабенькими лампами мощностью 21 Вт. Хотя автомобиль давно освоен в Китае, на европейский конвейер из Поднебесной поставляют не более 15% комплектующих.

По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. И делит с ними главный конструктивный недостаток ― моноприводность. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1.6 и двухлитровая дизельная — в среднем на 30 сил мощнее, чем у Peugeot. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет.

Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость.

Общая ёмкость ниш и бардачков ― 33 л, три ведра! В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Перед удобным нефиксируемым селектором ― большая полочка с бесконтактной зарядкой.

Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот.

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной.

Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. Несмотря на то что на больших скоростях нет откровенной раскачки, на любое, даже плавное управляющее воздействие ― газ, тормоз, движение рулём ― C5 Aircross отвечает немедленным креном вперёд, назад или вбок, как американский седан семидесятых. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. С ростом скорости реактивного усилия не то что не прибавляется ― просто не появляется. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории.

Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!

От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. Его стезя ― неспешное дефилирование по ровной прямой дороге. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Тормоза ― в общем духе: педаль невесома, лишена заметного «упора», однако при экстренном торможении не проваливается.

Багажник можно увеличить с 580 л до 720 (с учётом 60-литрового подполья), если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда.

Погрузочная высота не самая маленькая ― 76 см. Запаска ― временного использования. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках.

Хорошо заизолированы наружные звуки ― в отличие от братьев Peugeot, здесь доступны опционные звукоизолирующие передние стёкла. Ветерок всё же слегка шебуршит после 90 км/ч, слышен и шум от дороги. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло (унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые) подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса.

Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км!» И предлагают рассчитывать на электронную систему Grip control. Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях.

Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным. Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт. Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях. В конечном счёте комфорт интересует гораздо большее число покупателей, чем кажется. Поэтому «новый старый» дух Ситроена приветствую всецело.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2015

Паспортные данные

Citroen C5 AircrossPureTech 180BlueHDi 180
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45004500
Ширина, мм18591859
Высота, мм1654*1654*
Колёсная база, мм27302730
Колея передняя/задняя, мм1579/16081579/1608
Снаряжённая масса, кг14301540
Полная масса, кг19902110
Объём багажника, л580–1630580–1630
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981997
Макс. мощность, л.с./об/мин181/5500177/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1650400/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч216211
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,25,3
— загородный цикл5,04,6
— смешанный цикл5,84,9
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Без рейлингов.

Техника

Citroen C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 308 (на иллюстрации) колёсная база увеличена на 110 мм. Для сведения, у семиместного кроссовера 5008 она больше ещё на столько же. Полного привода нет и не будет — но скоро появится гибридный вариант: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Его появление в России маловероятно.

Турбомотор 1.6 THP относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group. Поначалу «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20–30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. и механической коробкой пока под вопросом.

Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им комплектовалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра и мочевинной нейтрализации он отвечает последним нормам Euro 6d-Temp. Оба мотора на европейском рынке сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.

За кадром

Марокко ― не самое приятное место для ездовых презентаций, хотя бы с точки зрения транспортной безопасности. Но неблагоустроенные дороги, в том числе грунтовые, весьма похожи на наши. Поэтому ситроеновскую решимость хвалю. В фирменной команде нашёлся русскоязычный (благодаря жене из Питера) француз ― он с радостью поведал нам много интересного про разработку и производство машины, минуя языковой барьер.

Citroen C5 Aircross 2019 – европейская версия Ситроен С5 Аиркросс

Новый французский паркетник Citroen C5 Aircross официально представлен в Европе и готовится к выходу на европейский рынок в конце 2018 года (в России новинка появится в начале будущего 2019 года). В нашем обзоре Citroen C5 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, во многом отличающейся от китайского C5 Aircross производимого в Поднебесной на СП Citroen Dongfeng.

Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.

Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.
Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» — Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).
Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
  • Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
  • Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).

Citroen C5 Aircross 2018: сочетание европейского качества и французской элегантности

Изделия французского автопрома, за исключение марки Renault, не пользуются особой популярностью в нашей стране. Однако Citroen C5 2018 (Aircross), вероятно, сможет завоевать любовь российских автовладельцев: замечательный дизайн, удобный салон, практичный багажник и надежный двигатель – вот далеко не полный перечень достоинств нового кроссовера. По соотношению «цена/качество» представленный в конце 2017 года автомобиль тоже один из лучших в своем классе.

Экстерьер

Новый кузов удивляет своей элегантностью и одновременно уникальностью. Его лучшие качества подчеркнет широкая палитра предлагаемых производителем цветов: от неувядающего белого до привлекающего внимание красного.

Передняя часть имеет высоко расположенный капот. Он прекрасно сочетается с объемной радиаторной решеткой, с краев которой находятся широкие, сложные по конфигурации фары со светодиодами внутри. Их ближний и дальний свет можно переключать очень оперативно, а при заданных настройках – и в автоматическом режиме. Стильный X-образный бампер имеет несколько воздухозаборников и прекрасно заметные, благодаря хромированной окантовке, ходовые огни.

С боков новый Ситроен С5 Эйркросс 2018 модельного года не изменяет общему стилю. Стекла дверей обрамлены хромом, а обтекаемость силуэта подчеркивается рейлингами по боковинам крыши. По аэродинамическим характеристикам, кстати, этот автомобиль занимает одно из ведущих мест не только во французском, но и в мировом автомобилестроении. Двери кажутся весьма «мускулистыми», а пороги в нижней их части – элегантными, но при всем при этом они выдерживают серьезные нагрузки.

Задняя часть довольно высокая. Самое приметное здесь – большие овальные фонари со светодиодами внутри. С кормы неплохо просматривается прямая крыша с панорамным люком, благо козырек над пятой дверкой с повторителем стопа не сильно большой.

На фото нового кроссовера заметно, что кузов его оцинкован, а это обеспечивает довольно хорошую защиту от появления очагов ржавчины.

Интерьер

Внутри новой модели с комфортом могут разместиться пять человек. Материалы отделки, по отзывам экспертов, вполне приемлемые. Так же как и качество сборки.

Передняя часть салона

Перед лобовым стеклом самым ярким элементом выступает цифровая панель приборов. На высоком профессиональном уровне сделана и мультимедийная система, поддерживающая формат МП3. Путешественники наверняка не заблудятся в незнакомом городе, благодаря высококачественной системе навигации.

Центральная консоль и тоннель не перенасыщены элементами управления, однако множество электронных помощников, наподобие системы аварийного торможения, круиз-контроля и распознавания знаков, эффективно выполняют свою работу.

Элементы комфорта для пассажиров

Тест-драйв автомобиля показал, что он прекрасно подойдет любителям путешествовать с семьей на природе. Второй ряд кресел настолько удобен, что даже люди солидной комплекции не будут ощущать скованности. Помимо мягкой обивки кресел, пассажиры получают множество электрорегулировок, подлокотники и такие функции, как подогрев и даже массаж.

Производители немало потрудились над шумоизоляцией салона. При поездке в Citroen C5 Aircross 2018 года вполне можно разговаривать шепотом, и при этом прекрасно слышать друг друга. Дополнительным элементом комфорта можно считать систему очистки воздуха в салоне, когда воздушные потоки проходят через специальный инновационный фильтр.

Что касается багажника, его объем можно считать вполне достойным в своем классе: почти 500 литров без трансформации сидений второго ряда и более 1200 – при таковой.

Технические характеристики

Размеры кроссовера Ситроен С5 2018 года не кажутся выдающимися: 4,5 метра длины, 184 сантиметра ширины и 167 сантиметров высоты. При этом внутри он кажется больше, чем снаружи, а клиренс в 20 сантиметров позволяет считать автомобиль «не совсем паркетником». Кроме того, подвеска и ходовая часть машины «заточены» на преодоление бездорожья и существенно повышают комфорт поездки по городу или трассе.

Рестайлинг существенно улучшил тормозную систему: теперь она вентилируемая, а подключенные системы АБС и EBD позволят сохранить контроль над машиной в любой ситуации.

Автомобиль предполагает и возможность выбора двигателя: бензинового, объемом 1,6 или 1,2 литра, развивающего соответственно 160 или 130 «лошадей», или дизельного, в диапазоне от 1,6 до 2 литров, выдающего от 120 до 180 лошадиных сил. Все моторы работают с 6-скоростным «автоматом», причем привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены

Касательно комплектаций, точной информации от Ситроена пока нет. Скорее всего, их будет четыре, причем цена самой бюджетной версии со всеми скидками превысит полтора миллиона рублей. В начальной версии покупателю предоставляется отделка сидений тканью, АБС, однозонный климат-контроль. Более «навороченные» комплектации предполагают кожаную обивку сидений, вставки из хрома и алюминия, более мощный двигатель. Их стоимость вполне может перешагнуть рубеж в 2,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России имеется относительная определенность: это осень-зима 2018 года. В Европе машина появится раньше, причем европейские потребители уже оценили ее маневренность, внедорожные качества и хорошее соотношение качества и цены на тестах.

Конкурирующие модели

Среди сегментов компактных кроссоверов присутствует довольно большая конкуренция, причем новый Ситроен с достоинством принимает вызов от таких сильных игроков рынка, как Мазда CX-5,
Ниссан Иск-Трэйл, Тойота РАВ 4, Форд Куга. Учитывая оригинальное исполнение и честное соотношение качества и цены, Citroen Aircross имеет все шансы стать хорошо продаваемым автомобилем в России.

Citroen C5 Aircross добрался до России: объявлены цены

Этот кроссовер дебютировал два года назад в Китае, спустя год добрался до Европы, а теперь готов пожаловать на российский рынок. Дилеры марки Citroen уже открыли прием заказов и объявили комплектации и цены.

Напомним, Citroen C5 Aircross длиной 4500 мм — ближайший родственник паркетников Peugeot 3008 и 5008, которые уже продаются в России. У них общая платформа EMP2 с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом, а по размеру колесной базы (2730 мм) Citroen находится как раз между двумя «пыжиками». C5 Aircross стал первой серийной моделью концерна PSA с подвеской Progressive Hydraulic Cushions: простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы. Такая подвеска устанавливается на все версии паркетника.

В России Citroen C5 Aircross предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Бензиновый турбомотор 1.6 THP (150 л.с.) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а турбодизелю 2.0 HDi (180 л.с.) положена более современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, родственные паркетники Peugeot в России имеют более слабую, 150-сильную версию этого же дизеля.

Комплектация1.6 THP (150 л.с.) AT62.0 HDi (180 л.с.) AT8
Live1 875 000 руб.2 115 000 руб.
Feel1 965 000 руб.2 205 000 руб.
Shine2 125 000 руб.2 365 000 руб.

В комплектации Live есть шесть подушек безопасности, кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя. Версия Feel вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, продвинутые передние сиденья Advanced Comfort, передний парктроник, рейлинги на крыше, контурную подсветку салона и электронную систему Grip Control с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.

Комплектация Shine — это светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и комплекс систем активной безопасности (удержание в полосе, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков). Для дизельных машин можно заказать дополнительный обогреватель Webasto, а вскоре его предложат и для бензиновых версий.

А еще одна особенность Ситроена — широкие возможности персонализации. Доступны семь цветов кузова, два цвета крыши, три декоративных пакета (вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях), а также четыре варианта отделки салона. Поставки паркетников Citroen C5 Aircross начнутся в августе.

Citroen C5 Aircross

На Ваших условиях!

Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!

Хочу дешевле Записаться на тест-драйв

Стильный и динамичный кроссовер способен порадовать своими характеристиками любого ценителя автомобилей французского производства. Инновационный дизайн и богатая комплектация выделяют технику среди конкурентов. Мы предлагаем купить Ситроен С5 Эйркросс у официального дилера в Москве по выгодным ценам.

Клиенты нашего автосалона могут рассчитывать на скидки и специальные предложения. Если Вам необходим автомобиль, который обладает не только высоким уровнем комфорта, безопасности, и функциональности, но и является предметом гордости, на который все будут смотреть с восхищением и завистью, то это Ваш выбор. Это одна из самых стильных и оригинальных моделей.

ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дизайн

По сравнению с предыдущими моделями, новый кроссовер Citroen C5 Aircross имеет брутальный и мускулистый внешний вид. За счет больших колес и продуманной конструкции кузова разработчикам удалось увеличить дорожный просвет до 230 мм.

Наличие уникальных кузовных элементов, например, дизайнерских накладок на арках и порогах, удобных в использовании рейлингов. Длина кузова составляет 4,5 метра, разработчики смогли довести объем багажника до 720 литров, в зависимости от типа и настроек заднего ряда сидений.

Дизайн салона максимально продуман, в автомобилях данной модели есть три больших дисплея, широкая центральная консоль, все органы управления расположены удобно и эргономично. Для автомобиля характерно стильное необычное оформление, эргономичность и тщательно продуманная организация внутреннего пространства. В нем просторно и уютно, несмотря на не самые большие габариты. Качество отделочных материалов традиционно высокое, их комбинация и цветовые решения — оригинальные.

Комфорт

Citroen C5 Aircross один из самых комфортабельных кроссоверов в своем классе, для водителя и пассажиров созданы максимально комфортные условия для кратковременных и длительных поездок.

  • Специальный наполнитель высокой плотности в сиденьях обеспечивает комфортную посадку и ощутимую боковую поддержку, он также сохраняет первоначальную форму в течение длительного времени.
  • Регулировки для настройки высоты, позиционирования сиденья и угла наклона спинки позволяют легко, быстро и просто найти наиболее удобное положение.
  • В продвинутых комплектациях производитель предлагает функцию точечного массажа, который незаменим в дальней дороге, а также подогрев.
  • Большое внимание разработчики уделили звукоизоляции салона. Посторонние шумы не будет досаждать водителю и пассажирам независимо от вида дорожного покрытия. Ничто не помешает спокойно общаться или слушать в пути музыку.
  • За качество атмосферы отвечает Air Quality System. Система определяет уровень загрязнения воздуха, и автоматически регулирует процесс воздухообмена. На случай суровой зимы предусмотрен предпусковой обогреватель с дистанционным управлением и таймером.

Подвеска

Подвеска Citroen C5 Aircross полностью соответствует назначению автомобиля — она такая же универсальная. При неспешном движении вы можете рассчитывать на плавность хода, на высоких скоростях она обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Мелкие неровности неощутимы. Преодолеть серьезные препятствия поможет клиренс 230 мм и система Advanced Grip Control, с которой Вы будет чувствовать себя уверенно на дороге с любым покрытием.

Двигатель

Выбирайте двигатель Citroen C5 Aircross из двух вариантов — турбированный бензиновый 1,6 THP150 или турбированный дизельный 2.0 HDi180. Оба силовых агрегата отличаются прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками, в том числе высокой надежностью и экономичностью.

Бензиновый мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП, для дизельных агрегатов предусмотрен новейший 8-ступенчатый вариант. Коробка передач Citroen C5 Aircross позволяет на 100% реализовать потенциальные возможности мотора – ведь его «автоматы» созданы знаменитым японским Aisin AW.

Для любителей динамичной и безопасной езды следует присмотреться к модели внимательнее. Цена автомобиля в точности соответствует функционалу и техническим характеристикам. В нашем автосалоне можно подобрать модели в нескольких вариантах комплектации, в том числе с автоматической и механической трансмиссией, передним или полным приводом, панорамной крышей. Новый кроссовер притягивает внимание на дороге, подойдет для использования в городе, на загородных трассах, по бездорожью. Удобство, комфорт и отличная динамика выделяют технику среди аналогов.

Хотите узнать больше? Звоните +7 (495) 744-55-33.

Citroen C5 Aircross 2018

Citroen C5 Aircross 2018 вид спереди Citroen C5 Aircross 2018 вид сбоку Citroen C5 Aircross 2018 вид сзади Citroen C5 Aircross 2018 вид сверху Citroen C5 Aircross 2018 салон Citroen C5 Aircross 2018 интерьер Citroen C5 Aircross 2018 коробка передач Citroen C5 Aircross 2018 центральная консоль Citroen C5 Aircross 2018 внутри

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 59 просмотров: 16 029

ОБЗОР CITROEN C5 AIRCROSS 2018

  • КлассSUV D2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Франция
  • ПлатформаEMP2 (PSA Group)
  • КПП 6-ступ. автомат
  • Привод передний | полный (гибрид)
  • Варианты4 двигателя
  • Цена1 875 000-2 365 000 рублей
  • ≈ от 29 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2730200

Citroen C5 Aircross унаследовал архитектуру EMP2, на которой «французы» уже успели создать Peugeot 3008. Однако подвеска в «паркетнике» совсем иная — это совершенно новая для «серии» подвеска, которая использует технологию «прогрессивных гидравлических подушек». В техническом плане она реализована в виде двух гидростопоров, которые срабатывают на ходе сжатия и отбоя. Эти гидравлические стопоры находятся в двухтрубных амортизаторах. Подобное решение по словам разработчиков системы «позволяет избежать пробоев подвески». При попадании колеса в большую выбоину подобный стопор блокирует удар в конце хода штока, и благодаря гидравлической составляющей плавно завершает его движение. Таким образом, энергия удара быстро рассеивается и препятствует резком отскоку.

ДВИГАТЕЛИ CITROEN C5 AIRCROSS 2018

На Шанхайском автосалоне был презентован новый Ситроен С5 Эйркросс. Новинка пришла на смену модели Citroen C4 Aircross. В плане дизайна экстерьера автомобиль оказался во многом схож с концептом Aircross, который был представлен общественности в 2015 г. От последнего вседорожнику достались схожая “двухэтажная” оптика и некоторые элементы обвеса. Продажи в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года, а уже Европейская версия кроссовера дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство модели уже запущено на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Citroen C5 Aircross получил весьма оригинальный и дерзкий дизайн экстерьера кузова, выделяющий его на фоне конкурентов. Автомобиль щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. Но к сожалению, несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами машина с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер нового французского паркетника, хоть и построен на архитектуре соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008, но выглядит более солидно и брутально. Покупатель сможет лицезреть мощную и прямолинейную переднюю панель, массивный центральный тоннель между передними креслами и оригинальное оформление карт дверей. Новинка располагает цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном. На центральной консоли поместился 8-дюймовый сенсорный экран, а уже под ним компактная ручка управления коробкой передач. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом на креслах с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером. Среди технологический решений модели находятся такие, как двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

МОТОРЫ

По информации инсайдеров и французских СМИ, кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 будет доступен с силовыми агрегатами объемом от 1,2 до 2,0 литра и мощностью 120-180 лошадиных сил. В паре будет работать только 6-ступ. автомат. Хоть компания Citroen пока не раскрывает официально технические характеристики C5 Aircross, однако, негласно представители компании заявляют, что «этот кроссовер станет первой моделью марки с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети». Возможно технические данные новинки частично будут схожи со значениями концепта 2015 года: 313-сильная система с турбомотором 1.6 и электродвигателем на задней оси.

СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ

Продажи нового нового кроссовера стартуют изначально в Китае – местные дилеры получат первые машины осенью 2017-го, а до европейцев паркетник доберется не раньше второй половины 2018-го. Автомобиль планируют продавать и в России, но ждать придется довольно долго (крайний срок называется начало 2019 год), сведений о ценах и комплектациях нет.

НОВЫЙ CITROEN C5 AIRCROSS

Флагманский Citroen: C5 Aircross

Ситроен С5 Аиркросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «C 5 Aircross» и обзор с фотографиями.

Citroen C5 Aircross – переднеприводный среднеразмерный (по европейским меркам) SUV, который сочетает в себе яркий стиль, практичность, функциональность и современные технологии… Он адресован людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим выделяться в городском потоке…

Впервые «живьем» этот вседорожник (ставший серийным воплощением концепт-кара Citroen «C-Aircross») предстал перед широкой аудиторией в середине апреля 2017 года (в рамках международного автошоу в Шанхае) – французы наделили свое «детище» оригинальным дизайном и взгромоздили на модульную «тележку» EMP2, но при этом не обеспечили полным приводом.

Внешность Citroen C5 Aircross сработана в «фамильном» ключе марки, что явно добавляет баллы в его копилку – SUV обладает привлекательным, современным, стильным и ярким образом с множеством интересных идей, вдобавок облагороженным пластиковым «поясом» по периметру кузова.

Эффектности этой пятидверке придает «двухэтажное» выражение «лица», а толику солидности добавляют рельефный капот и внушительный бампер.

Приятно впечатляет автомобиль и своим артистичным профилем, демонстрирующим выразительные боковины с «каучуковыми» накладками на дверях, монументальные разрезы колесных арок, оригинальную форму остекления и «парящую» крышу.

Гармонично завершает облик кроссовера фасонистая корма с выпуклыми светодиодными фонарями и аккуратным бампером, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross, как уже было отмечено, попадает в сегмент среднеразмерных SUV: его длина составляет 4510 мм, ширина достигает 1860 мм, а высота вписывается в 1670 мм (с учетом рейлингов – в 1705 мм). Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2730 мм, а ее дорожный просвет равняется 230 мм.

Внутри Citroen C5 Aircross органично сочетаются красота неформального подхода и удобство классической конфигурации, а акцент на прямоугольных формах позволяют интерьеру выглядеть «взрослее» и шире.

На центральной консоли, в окружении пары «двухэтажных» дефлекторов вентиляции, возвышается 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, ниже которого базируются клавиши управления климатическими функциями.
Спортивности в салонный антураж превозносят рельефный мульти-руль, «подрезанный» сверху и снизу, и полностью цифровая панель приборов (размерностью 12.3 дюйма) со «спокойной» графикой.

Убранство пятидверки оформлено исключительно качественными материалами – мягкие пластики, добротная ткань, премиальная кожа Nappa и алюминиевые вставки.

По умолчанию вседорожник обладает пятиместной раскладкой «апартаментов». Передние кресла автомобиля – это отлично развитый боковой профиль, оптимальная жесткость набивки, исчерпывающие интервалы регулировок и подогрев, а за доплату еще массажер и электропривод.

На втором ряду установлены три раздельных сиденья, которые передвигаются независимо друг от друга по «салазкам» в диапазоне 150 мм и имеют пять фиксированных положений спинки с углом наклона от 19 до 26.5 градусов.

Объем багажника у Citroen C5 Aircross в нормальном состоянии варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения «галерки». Задний диван складывается тремя равновеликими секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1630 литров. В подпольной нише у пятидверки скрываются малоразмерная запаска да необходимый инструмент.

В странах Старого Света для среднеразмерного SUV предлагаются четыре силовых агрегата на выбор:

  • «Младший» бензиновый вариант – 1.2-литровая «тройка» PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, системой варьирования фаз газораспределения и 12-клапанным строением ГРМ, которая вырабатывает 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.
  • «Старший» – двигатель THP рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, прямым «питанием» и регулируемыми фазами распределения газов, производящий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Базовая дизельная версия содержит под своим капотом 1.5-литровый мотор BlueHDi с турбонагнетателем, технологией аккумуляторной подачи топлива и 16-ю клапанами, который генерирует 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Более производительное исполнение оснащается дизелем BlueHDi объемом 2.0 литра с турбиной, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, выдающим 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Двигатели стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» или 8-диапазонной автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач, а также с ведущими колесами передней оси.

Полноприводной трансмиссии для кроссовера не предусматривается даже за доплату, отчего на бездорожье остается уповать лишь на систему Grip Control с четырьмя режимами функционирования (Sand; All-Road; ESP Off; Snow).

В основе Citroen C5 Aircross находится модульная «тележка» EMP2, а его кузов отличается широчайшим применением высокопрочных видов стали в конструкции.

Автомобиль оснащен независимой передней подвеской типа McPherson и полузависимой задней системой с торсионной балкой. Во всех вариантах исполнения он способен похвастать продвинутым шасси «Progressive Hydraulic Cushions», снабженным пассивными амортизаторами с гидравлическими буферами (как на ходе сжатия, так и отбоя).

На кроссовере применено рулевое управление реечной конфигурации с интегрированным электрическим усилителем. На фронтальной оси пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части – обычные устройства (в «штате» с ABS, EBD, BA и другой электроникой).

На российском рынке Citroen C5 Aircross в 2019 году предлагается только с 1.6-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельным двигателями (первый в нашей стране сочетается с 6-диапазонным «автоматом», а второй – с 8-ступенчатым) в трех комплектациях на выбор – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Автомобиль в начальной версии со 150-сильным мотором обойдется в сумму от 1 875 000 рублей, а со 180-сильным – от 2 115 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, кондиционером, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «круизом», задним парктроником, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, аудиосистемой с шестью динамиками и другим оборудованием.
  • Кроссовер в исполнении «Feel» не купить дешевле 1 965 000 рублей, в то время как за турбодизель придется доплатить еще 240 000 рублей. Его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, передний парктроник, контурная подсветка салона, рейлинги на крыше, электронная система Grip Control, зеркала с электроприводом складывания, 18-дюймовые колеса и ряд иных опций.
  • Топ-модификация пятидверки с бензиновой «четверкой» стоит от 2 125 000 рублей, а с турбодизелем – от 2 365 000 рублей. Она дополнительно включает в себя: сервопривод пятой двери, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск мотора, камеру заднего вида, функцию распознавания дорожных знаков и технологию удержания в полосе.

Отзывы

Citroen C5 Aircross 2018: подробности о рестайлинге

Французы из компании Ситроен официально показали свой новый кроссовер C5 Aircross в серийном исполнении. Дебют «паркетника» состоялся на ежегодном моторшоу в китайском Шанхае.

Актуальные Автоновости

Как отмечают представители французской марки, Citroen C5 Aircross 2018 модельного года отличается особым интерьером, который всецело сфокусирован на удобство всех пассажиров и водителя как в общем так и по отдельности… Так что в пресс-центре компании уже окрестить новый Citroen C5 Aircross 2018 кроссовером «ориентированным на людей».

Напомним нашим читателям, авоновинка от Ситроен — это логическое серийное воплощение концепт-кара Aircross, который был представлен еще в 2015 году. Не смотря на значительные отличия, генетика шоу-кара все же прослеживается в дизайне оптики и обвесе Аиркросс 2018 модельного года. Автомобиль все также радует глаз экстерьерными решениями, вдобавок теперь он еще и впечатляет комфортом в салоне.

Citroen C5 Aircross 2018: технические характеристики

Габаритные размеры кроссовера C5 Aircross 2018 от Citroen составляют следующие значения:

  • длинна — 4,5 метра,
  • ширина — 1,84 метра,
  • высота — 1,67 метра,
  • размер колесной базы — 2,73 метра.

Объем багажника Citroen C5 Aircross 2018 равен 482 литрам. Не так уж и много, но и не самый маленький в классе.

Citroen C5 Aircross унаследовал архитектуру EMP2, на которой «французы» уже успели создать Peugeot 3008. Однако подвеска в «паркетнике» совсем иная — это совершенно новая для «серии» подвеска, которая использует технологию «прогрессивных гидравлических подушек».

В техническом плане она реализована в виде двух гидростопоров, которые срабатывают на ходе сжатия и отбоя. Эти гидравлические стопоры находятся в двухтрубных амортизаторах. Подобное решение по словам разработчиков системы «позволяет избежать пробоев подвески».

При попадании колеса в большую выбоину, подобный стопор блокирует удар в конце хода штока, и благодаря гидравлической составляющей — плавно завершает его движение. Таким образом энергия удара быстро рассеивается и препятствует резком отскоку.

Citroen C5 Aircross 2018 – европейская версия кроссовера

Еще один представитель линейки Aircross от концерна Citroen готовится к выходу на рынок. Изначально модель C5 была представлена в версии для азиатского рынка. Многие эксперты считали, что европейская модификация не будет сильно отличаться. Но по факту автомобиль получил массу изменений, о которых следует обязательно рассказать.

Новый кроссовер появится у официальных дилеров в Европе уже в ноябре-декабре 2018 года. Машину обязательно привезут в Россию, но на несколько месяцев позднее. Давайте разберемся, чем же отличается западная компоновка о той, что уже сейчас производится в Китае на совместном предприятии компаний «Ситроен» и «Донгфенг».

Сразу отметим, что в Европу будут поставлять автомобили местной сборки. Изготовление будет налажено на заводе PSA во Франции, где уже сейчас на конвейере стоит популярный Peugeot 5008.

Пока что стоимость Citroen C5 Aircross 2018—2019 модельного года хранится в секрете. По слухам, базовая комплектация кроссовера обойдется покупателю примерно в 27 500 евро (около 1 900 000 рублей в пересчете).

Если изначально предполагалось, что китайская и европейская версия будут отличаться исключительно моторной гаммой, то теперь изменений значительно больше. Машина получила другой внешний вид, увеличенные размеры, более подходящий дорожный просвет и даже переработанный салон. Так что отличить две компоновки будет значительно проще, а обо всех доработках мы поговорим далее.

Дизайн кузова

Говоря о внешности нового французского кроссовера, стоит отметить схожесть с другими представителями линейки «Эиркросс». Все тот же узнаваемый перед с разделенной оптикой, компактные задние фонари и покатая крыша. Автомобиль явно выделяется из потока и отлично подходит для городских условий.

С другой стороны, «пятая» модель выглядит значительно крупнее и солиднее своих родственников.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4499;
  • Высота – 1668 (в комплектации с рейлингами на крыше);
  • Ширина – 1840;
  • База колес – 2730.

Явное преимущество европейской компоновки – дорожный просвет в 230 мм. Такого показателя хватит не только для западных стран, но и для потребителей с восточной части континента. В Азии же клиренс составляет на 29 мм меньше.

Не менее важно и то, что по сравнению с модификацией для Поднебесной, наш автомобиль стал короче на 1 сантиметр и уже на 2 сантиметра. На вместимости это не сказалось – колесная база сохранилась на прежнем уровне.

В остальном внешность двух версий полностью идентична. Возможно, французы предложат дополнительные элементы стайлинга, но узнать об этом мы сможем только ближе к старту официальных продаж.

Интерьер

Зато в салоне машины нам удалось найти намного больше интересных изменений. Компактный SUV для потребителей из Европы оснащается фирменным трехспицевым мультирулем (в Поднебесной он имеет четыре спицы и схожие функции). Внушительные улучшения заметны на втором ряду кресел.

Здесь установили три раздельных сидения вместо одного общего дивана. Преимущество такой конструкции – возможность регулировать кресла по вылету. Снизу установлены салазки, позволяющие изменять расстояние на 15 сантиметров.

Также пассажир имеет возможность изменять наклон спинки в пяти положениях. В Китае же придется довольствоваться только возможностью складывания задних сидений в пропорциях 40 к 60.

Ощутимые изменения и в багажном отделении паркетника. Его объем составляет 580 литров в стандартном положении. Если же задвинуть задний ряд кресел полностью вперед, то этот показатель увеличивается сразу на 140 литров. В китайской версии багажник намного меньше – всего 516 литров (1310 при сложенном диване).

Если же убрать задние сидения на европейской компоновке, то полезный объем увеличивается до внушительных 1630 литров. Связана подобная разница с более продуманной конструкцией кресел. Их можно сложить до такого состояния, чтобы добиться почти ровного напольного покрытия.

Ситроен С5 Эиркросс 2018 года порадует «Старый свет» широким списком оснащения.

В качестве опции французы предлагают следующие узлы:

  • Продвинутая цифровая приборная панель с экраном на 12,5 дюймов;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Электрический привод передних кресел;
  • Вентиляция и массаж передних сидений (в богатых комплектациях);
  • Автоматическое открывание крышки багажника;
  • Камеры внешнего обзора;
  • Стеклянная крыша;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Качественная система мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов;
  • Навигационная система и многое другое.

По технической части паркетник имеет фирменную систему Grip Control. Она позволяет лучше передвигаться по пересеченной местности на переднем приводе.

Также предусмотрен целый ряд помощников водителю и систем безопасности:

  • Автоматическое торможение при неизбежном столкновении;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Контроль полосы;
  • Распознавание дорожных знаков.

Технические данные

Еще больше интересного в «Ситроене» припасли по технической составляющей кроссовера. В качестве основы для машины взяли глобальную платформу EMP2, которая сейчас используется на большинстве новых моделей группы Peugeot-Citroen. Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, а сзади полузависимое шасси с балкой. Аналогичные решения имеют «Пежо» 3008 и 5008, а также C4 Aircross.

Как и раньше, французы не стремятся внедрять систему полного привода даже при удачном клиренсе в 23 сантиметра. С другой стороны, для поездок на дачу и за город неплохо справляется современная подвеска с адаптивными амортизаторами.

Под капотом у автомобиля представлено 4 двигателя на выбор – 2 бензиновых и 2 дизельных. В паре с ними могут работать шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

В качестве базового мотора выбрали трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 130 лошадиных сил. Еще один бензиновый вариант – 1,6 литра турбо на 180 «лошадей».

Гамму дизельных силовых агрегатов представляют версии на 1,5 и 2,0 литра. Обе оснащены турбиной и выдают 130 и 177 сил соответственно.

Точную информацию о стоимости автомобиля и комплектациях мы узнаем позже. Не исключено, что линейка двигателей будет изменена для рынка в России и странах СНГ.

Фото нового Citroen C5 Aircross:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector