2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C3 Aircross

Новый Citroen C3 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2020 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.

Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross

Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов

На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.

Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.

Отзывы автовладельцев Ситроен С3 Аиркросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2020 цены и комплектации

Цена Ситроен С3 Аиркросс 2020 в России составляет от 1 474 000 до 1 820 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (82 л.с.) Live MT51 474 000
1.6D (92 л.с.) Live MT51 605 000
1.6D (92 л.с.) Feel MT51 670 000
1.2 (110 л.с.) Live AT61 680 000
1.2 (110 л.с.) Feel AT61 745 000
1.6D (92 л.с.) Shine MT51 745 000
1.2 (110 л.с.) C-Series AT61 790 000
1.2 (110 л.с.) Shine AT61 820 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C3 Aircross

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4154 / 1756 / 1637
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л410 / 520
Снаряженная масса, кг1163 — 1263
Объем топливного бака, л45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.82110
Крутящий момент, Нм118205
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,010,6
Макс скорость, км/ч165183
Расход топлива, л
— город5,910,6
— трасса4,68,1
— смешанный5,15,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л1,6
Мощность, л.с.92
Крутящий момент, Нм230
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Макс скорость, км/ч170
Расход топлива, л
— город5,0
— трасса3,9
— смешанный4,3
Тип топливадизельное

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross


Внешний вид

Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.

Салон

Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Высокое лобовое стекло добавляет воздуха в салоне, но из-за него сложнее спрятаться от солнца и приходится чаще прибегать к козырькам. Кстати, макияжные зеркала в них лишены подсветки.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

За такие 17-дюймовые колёса придётся заплатить даже при выборе топового исполнения Shine —17 тысяч. А для промежуточного Feel они обойдутся во все тридцать. Диаметр базовых колёс на дюйм меньше, причём без доплаты они будут штампованными.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Каково высокому человеку сзади? Ответ в коротком видео. Диапазон продольной регулировки заднего дивана — 15 см. Угол наклона спинок изменяется в пределах восьми градусов.

При сложенной спинке переднего пассажирского кресла в салоне помещается длинномер до 2,4 м.

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

Скорее всего, водитель этого Ситроена будет гонять. Управляемость располагает.

В дорогих версиях управление большинством вспомогательных систем возложено на мультимедийную систему с тачскрином. На выбор — несколько цветовых тем: вместо красных элементов на экране будут голубые, белые и так далее. Дисплей приборной панели бывает перегружен информацией.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Вывесить C3 на скользком травянистом пригорке помог грязевой режим ESP. В нем система смягчает отклики на акселератор, снижая риск пробуксовки, и имитирует межколёсную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Есть ли перекос? Смотрите видео.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Отказавшись от внедорожного контроллера, вы можете получить удобный блок управления климатом. А вместо площадки с беспроводной зарядкой — пару подстаканников. От подъёмного проекционного дисплейчика проку немного, предлагаю сэкономить ещё 17 тысяч рублей.

Предусмотрено два уровня установки пола багажника, но даже в верхнем ровной площадки не получается. Максимальный объём достигает 520 л. Погрузочная высота не слишком велика, а на дне прячется докатка.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Подвеска работает шумновато, но неровности отрабатывает исправно. Только после разгрузки на подбросе Ситроенчик козлит.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Паспортные данные

Citroen C3 Aircross PureTech 110
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4154
Ширина, мм1756
Высота, мм1637
Колёсная база, мм2604
Колея передняя/задняя, мм1513/1491
Снаряжённая масса, кг1263
Полная масса, кг1805
Объём багажника, л410–520
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд
Число клапанов12
Рабочий объём, см³1199
Макс. мощность, л.с./об/мин110/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/1500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/55 R16
Дорожный просвет, мм175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,1
— смешанный цикл6,5
Норма токсичностиЕвро-6
ТопливоАИ-95
Ёмкость топливного бака, л45

Техника

Aircross построен на той же общекорпоративной платформе PF1, что и простой Citroen C3, и Peugeot 208/2008, и Opel Crossland X. Стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Рулевой механизм — с электроусилителем, привод только передний.

Семейство трёхцилиндровых двигателей PureTech было расширено двумя наддувными модификациями (110 л.с. и 130) в 2014 году. Крыльчатка турбокомпрессора развивает до 240 000 об/мин. Алюминиевый мотор Евро-6 с балансирным валом и непосредственным впрыском (давление до 200 бар), по заявлению PSA, на 20% экономичнее «четвёрок» сравнимой отдачи. «Турботройка» работает в паре с гидромеханическим «автоматом» Aisin Warner серии TF-70, представленным в 2006 году.

История Леонид Попов

Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).

В Латинской Америке вседорожник пользовался неплохим спросом: в лучшие годы (2011-2012) продавалось по 10-20 тысяч экземпляров. Но в последнее время показатели упали.

Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».

За кадром

Высота смартфона в чехле-аккумуляторе — 165 мм. Над ним до стандартной в России стальной защиты остаётся ещё минимум пара сантиметров. Таким образом фактический клиренс тестового автомобиля превышает заявленные 175 мм. Мне пришлось подменить на этом тесте Никиту Гудкова, вынужденного остаться в Москве в связи с рождением четвёртого ребёнка. Закадр тут намекает на видеопроизводство: мы действительно снимали Citroen c оператором Денисом Плискиным. Увы, на момент публикации ролик не готов — добавим позже. Следите за обновлениями нашего YouTube-канала.

C3 Aircross

Кроссовер нового поколения

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Галерея

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
#БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новый Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света. Купить Ситроен кроссовер в Москве можно с турбо-бензиновым и дизельным двигателем, качественной автоматикой и долговечной механикой.

СИСТЕМА GRIP CONTROL С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СПУСКЕ (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PARK ASSIST C КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ВИДА

Сочетающий в себе надежность, престижный изыск и функциональность Citroеn кроссовер пользуется завидной для конкурентов популярностью у автомобилистов. Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН В СЕГМЕНТЕ

C3 Aircross располагает самым вместительным салоном в сегменте, а колёсная база в 2,60 м дает большее пространство для пассажиров заднего ряда.
Объем багажного отделения составляет от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда. Погрузка упрощается благодаря широкой двери багажного отделения и малой погрузочной высоте.
C3 Aircross отличается высокой модульностью интерьера за счет складывающихся спинок пассажирских сидений. Одно простое движение и автомобиль вмещает предметы длиной до 2,40 м.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: 90 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.
Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков. На сегодняшний день новый Ситроен кроссовер – это бескомпромиссный автомобильный тренд.

СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

HYPE COLORADO

  • Отделка сидений комбинированная: кожа Claudia Colorado / ткань Odeon Nixon (сочетание огненно-коричневая/темно-серая, вставка серого цвета),
  • вставки в воздуховоды белого цвета,
  • вставка в руль Chrome satin,
  • декор передней панели : Carla Colorado в основной тон отделки сидений,
  • отделка руля кожей: сочетание двух цветов Mistral / Colorado,
  • коврики салона с окантовкой коричневого цвета

METROPOLITAN GREY

  • Отделка сидений ткань Curitiba chiné Méditation (сочетание светло-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
  • вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
  • вставка в руль оранжевого цвета ,
  • декор передней панели: ткань в основной тон отделки сидений

URBAN RED

  • Отделка сидений ткань Maille 3D Terpa Gris Délice (сочетание темно-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
  • вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
  • вставка в руль оранжевого цвета ,
  • декор передней панели: серый Origami

HYPE MISTRAL

  • Отделка сидений комбинированная: темная кожа Claudia Mistral / ткань Odeon Nixon (сочетание черная/темно-серая, вставка серого цвета),
  • вставки в воздуховоды Chrome satin,
  • вставка в руль Chrome satin,
  • декор передней панели: серый Origami,
  • коврики салона с окантовкой серого цвета

AMBIANCE 1

Отделка сидений тканью Curitiba Triton Meltem (сочетание серая/черная), вставки в воздуховоды белого цвета

CITROËN ADVANCED COMFORT

Новый Ситроен С3 кроссовер, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

ПАНОРАМНАЯ СДВИЖНАЯ КРЫША

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

CITROËN ADVANCED COMFORT

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

Подробнее о Mirror Screen и совместимости смартфонов по ссылке

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

ДВИГАТЕЛИ

Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:
Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Дизельный двигатель: HDi 90 МКП

Другие модели

© 2020 СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (495) 258-80-80
Политика конфиденциальности

Каково соотношение воздуха и кросса в компактном французском кроссовере Citroen C3 Aircross?

Свежеиспеченный Citroen C3 Aircross, горячая французская новинка сезона зима-2018, — второе, на сей раз глобальное поколение этого забавного автомобильчика. Каково в нем соотношение воздуха — и кросса?

Набравший нынче небывалую популярность способ превращения всего и вся в псевдокроссоверы французы из PSA обкатывают уже восемь лет: еще с 2010 года в Латинской Америке продается Citroen Aircross, суть городской вагончик Citroen C3 Picasso с приподнятым кузовом и внедорожным декором. Нынешняя окончательная замена минивэну Picasso построена с этим же джентльменским набором — разве что запаску на корму городить не стали. Массивная ­«двухэтажная» физиономия в текущем корпоративном ключе с расплывшимися фирменными бумерангами меж узеньких ходовых огней наверху, некрашеный пластик мини-юбки. Даже странно, что нет «бубль-гума» накладок Airbump на бортах, ведь ими щеголяет даже обычный хэтчбек Citroen C3.

Ну и куда ж без бижутерии французского прет-а-порте: как вам галльские петушиные гребешки рейлингов или декоративные узоры-полоски поликарбонатных окон в задних стойках? Бессмысленно, но симпатично.

По-ситроеновски стильно и в будуаре: есть и ситец, и парча на двухцветной передней панели, отсвечивают брендовые очки окантовок воздуховодов. Словно одолженные в музее современного искусства кресла доказывают, что дизайн не всегда конфликтует с эргономикой: и профиль, и боковая поддержка мне оказались впору. А что это торчит посередь центрального тоннеля — клюшка для гольфа? Как оказалось, вполне «хваткий» ручник.

Салон с забранной тканью двухцветной передней панелью авангардный — атавистически выглядит только неизменный подрулевой блок управления круиз-контролем

И — муки выбора из пяти тем оформления салона, отличающихся не только цветом и фактурой элементов, но даже стилем декоративной прострочки на сиденьях. А вкупе с колерами кузова, крыши и цветовыми акцентами обрамления зеркал, фар и рейлингов — аж девяносто вариантов! Доведись выбирать, я бы голову сломал. Советую только сразу вычеркнуть ­монотонно-серый, превращающий шарм интерьера в пасмурность, — а вот все яркое молодцу к лицу.

На потолочной консоли — целый оперативный штаб: по соседству с кнопкой системы ЭРА-ГЛОНАСС еще и вызов службы Citroen Assistance

И как жаль, что нет свободы выбора дизайна панели приборов. Серые блюдца с простецкими шрифтами читаются, конечно, хорошо, и спидометр в кои-то веки оцифрован четно, но в ситроеновском модерне они уместны не больше, чем функциональная алюминиевая плошка вместо изысканного фарфора в парижском ресторане.

Ну и куда же без милых французских шалостей! Субтильной палочки подлокотника спереди вместо обоюдоудобного бокса между сиденьями удостоился только водитель, семидюймовый дисплей со своей скоростью отклика — будто из допланшетной эры. А зачем в него зашили еще и климатику? Нормальные кнопки регулировки температуры, скорости вентилятора и уж тем более рециркуляции были бы куда уместней. При наличии беспроводной зарядки для гаджетов спереди — ни одного подстаканника. И единственный на весь салон разъем USB.

Вот за что с соседями бороться не придется, так это за место под солнцем панорамной крыши. Действительно «эйр»! И при внешних габаритах это удивляет не меньше, чем вместимость маленькой палатки в студенческом походе. В ширину Citroen, конечно, не Hummer, но сам за собой на втором ряду я уселся, разве что не вытянув ноги, а половинки заднего дивана у всех версий, кроме начальной, и двигать можно на 15 см, и спинки откидывать (пусть и всего на восемь градусов). Точно сказались гены минивэна! Ведь и багажнику кое-что перепало, а спинка переднего пассажирского сиденья вдобавок складывается, раздвигая пространство до 2,4 метра, — хоть спи здесь.

Но по технической части — сплошная проза. Как и обычный хэтчбек C3, кроссовер построен не на новейшей французской модульной платформе EMP2, а на «тележке» PF1 от Peugeot 2008 (той, на которой базируются Peugeot 208 и Opel Crossland X). То есть задняя полузависимая балка и никакого полного привода.

Максимум, что претендует на cross, — это помощник при спуске с горы да «интеллектуальная» система контроля тяги Grip Control, которую в PSA ставят даже на автобусы. Впрочем, небесполезная. В «скользких» режимах электроника ослабляет поводок системы стабилизации, меньше душит мотор и смягчает педаль газа. На бездорожье, конечно, не спасет, так ведь и не тянет Aircross на подвиги: подбородок переднего бампера явно не готов к боям без правил, а клиренса, который я замерил под стальной защитой моторного отсека (таковая у нас идет по умолчанию), едва набралось 17 см. Всего на пару сантиметров больше, чем у хэтча С3, да и то в основном за счет более крупных колес.

К нам машины приедут с тремя силовыми агрегатами, причем базовый атмосферник 1.2 PureTech (82 л.с.) и покидающий Европу «безмочевинный» турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.) — только в паре с пятиступенчатой «механикой». И если у чахлых бензиновых трех цилиндров шансов на дружбу со мной мало (даже по паспорту разгон до «сотни» — унылые 14 с), то экономичный и надежный четырехцилиндровый дизель 1.6 — старый и добрый приятель. На этот раз встретиться не удалось: рандеву было запланировано лишь с начальной 110-сильной турбоверсией бензомоторчика 1.2 (в Европе предлагается и 130 л.с.), который, напротив, придет к нам только в паре с традиционным «автоматом» EAT6 (он же Aisin Warner серии TF-70 образца 2006 года).

Багажник — с жесткими шторкой и крышкой двойного пола. На самом нижнем уровне прячутся докатка и набор инструментов

Гармоничный случился союз! И все благодаря рассудительной шестиступенчатой хозяйке в доме. В обычном режиме она не позволяет двигателю транжирить семейный бюджет (у меня расход не превысил 7 л/100 км), а в спортивном не дает свалиться в безвольную яму. Еще бы не ревел моторчик тремя цилиндриками, аки Змей Горыныч, — пришпорить так и подмывает! В синусоидах дорожек под Сочи даже на зимних шинах Michelin X-Ice вовсе не чувствуешь себя коровой на льду. И жалеешь разве что об отсутствии цепких ручек на дверях, а неуверенность в разворотных шпильках возникает только из-за широченных передних стоек.

Тормоза вселяют уверенность благодаря европейской цепкости с первого прикосновения, а деликатно срабатывающая система стабилизации снисходительно дозволяет и хвостом чуток махнуть. Ну очень задорным вышел семейный вагончик!

И притом не безжалостным к седокам. Правда, сохранившая европейские настройки подвеска могла бы потише жаловаться на свои труды. И на опционных колесах 215/50 R17 вместо базовых 215/55 R16 я бы точно сэкономил: жесткая мелочовка на сиденья и руль транслируется поменьше. Но промоины прямо посреди траектории поворота не выводят Aircross из себя, и даже на раздолбанной грунтовке Шаумянского перевала сомневаться в энергоемкости подвески не пришлось.

Словом, добро пожаловать в Россию: в середине марта Citroen C3 Aircross хоть немного разбавит тощий модельный ряд, ведь, помимо «каблучка» Berlingo Multispace, из легковых Ситроенов у нас остались лишь седан C4, компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Цены? К нам Citroen C3 Aircross будут импортировать из испанской Сарагосы с завода Opel, и начальная версия Live с атмосферником 1.2 (шесть подушек безопасности, ESP, система ­ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, простенькая аудиосистема с USB-разъемом и 16-дюймовые штампованные колеса) обойдется в 1 млн 69 тысяч рублей. Любопытно, что дизельные Live-версии с «механикой» на 65 тысяч дешевле двухпедальных с бензиновым турбомотором (1 млн 177 тысяч и 1 млн 242 тысячи рублей соответственно).

Средняя комплектация Feel за те же магические 65 тысяч доплаты оптом предложит климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, противотуманки и медиасистему с семидюймовым экраном. А еще 75 тысяч рублей сверху за топ-версию Shine объясняются наличием не только круиз-контроля, навигатора, электрообогрева лобового стекла, датчика дождя, заднего парктроника и легкосплавных колес, но и бесплатных опций в виде камеры заднего вида и системы Grip Control.

Заманчиво, но все равно дороговато. Ведь столь же необычный Kia Soul стартует с 902 тысяч рублей (а версию с «автоматом» и климат-контролем можно взять за 1 млн 27 тысяч) — то-то он в прошлом году поставил личный рекорд 10873 штуки. Так что Эйркроссу обогнать бы сперва братца Peugeot 2008, который с безальтернативными турбомотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 369 тысяч рублей и в прошлом году нашел только 63 покупателя.

Citroen C3 Aircross

На Ваших условиях!

Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!

Хочу дешевле Записаться на тест-драйв

Данный автомобиль — идеальное сочетание комфорта, безопасности и функциональности в «оригинальной упаковке». Рекомендуем купить Ситроен С3 Эйркросс у официального дилера в Москве. Все представленные на сайте модели имеют гарантию, наша компания предоставляет и послегарантийное обслуживание.

Модель прекрасно подходит для использования в мегаполисе. За городом она также не заставит владельца сомневаться в собственных возможностях. Это действительно универсальный автомобиль, для которого практически нет невыполнимых задач.

ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дизайн

Всего представлено несколько десятков варианта цветов, оттенков и внутреннего наполнения салона от производителя с двухуровневой оптикой. Если нужен Citroen C3 Aircross в белом цвете, то Вас ждет сюрприз от дизайнеров: красные зеркала и другие детали оформления делают эту модель незабываемой и более спортивной.

Несмотря на относительно скромные габариты, модель выглядит бодро и по-боевому. На передней части выделяется двухуровневая оптика и ходовые огни оригинальной формы. Заднюю часть автомобиля украшают фонари с эффектом 3D и глянцевые накладки на двери багажника.

Внутри автомобиль не менее интересен и привлекателен, чем снаружи. Дизайнеры применили достаточно смелые решения, которые мало кого оставят равнодушным. Салон двухцветный, как и кузов. По выбору возможны контрастные цветные вставки и сиденья, воздуховоды, переднюю панель, руль. В качестве отделочных материалов доступна кожа и ткань.

Комфорт

Конструкторы позаботились о том, чтобы модель была признана одной из удачных в своей категории:

  • салон большой и комфортный, сиденья двигаются, можно сдвинуть их и сделать просторный багажник или раздвинуть и обустроить просторную зону для проезда с удобством;
  • элементы подвески выполнены из высокопрочной стали, что позволяет не ощущать неудобства при езде по бездорожью;
  • встроенная система Advanced Grip Control делает кроссовер Ситроен С3 Aircross конкурентом в категории автомобилей для езды по плохим дорогам;
  • даже при температуре -35°С машина быстро прогреется для комфортного пребывания в салоне;
  • 12 систем помощи водителю помогают на дороге контролировать ситуацию;
  • прозрачная крыша с панорамным видом открывается нажатием кнопки;
  • встроенная система ADVANCED COMFORT для комфорта во время длительного сидения в креслах водителя и пассажира;
  • угол наклона спинок второго ряда регулируется, поэтому пассажиры могут поспать в дороге.

Кузов обработан от коррозии и воздействия химических средств, которыми посыпают дороги зимой для борьбы с оледенением.

Подвеска

Подвеска Citroen C3 Aircross полностью соответствует характеру модели. Она достаточно мягкая, чтобы обеспечить отличную плавность хода и в то же время достаточно упругая, чтобы гарантировать управляемость, а также контроль над автомобилем на высоких скоростях. Обратите внимание, что все детали подвески изготовлены из высококачественной стали. Это необходимо для надежности узлов и безопасности движения с учетом непростой ситуации с качеством дорожного покрытия в России. Желание или необходимость съехать с асфальта не станет проблемой. Клиренс 180 мм и система внешней электронноуправляемой блокировки межколёсного дифференциала Advanced Grip Control ставят C3 Aircross по проходимости в одни ряд с более дорогими полноприводными кроссоверами.

Двигатель

Есть на выбор несколько вариантов моделей Ситроен Ц3 с различными силовыми агрегатами:

  • бензиновый 1,2 VTi 82 c 5-ступенчатой МКПП;
  • бензиновый 1,2 PureTech 110 c 6-ступенчатой АКПП;
  • дизельный 1,6 HDi 92 с 5-ступенчатой «механикой».

Двигатель C3 Aircross мощностью 110 л.с. — мощный и экономичный. Его крутящий момент 205 Нм – рекордно высокий для этого класса двигателей. Расход топлива в пределах города составляет всего 7 л/100 км, за городом на трассе он уменьшается до 3.7 л/100 км. Этот двигатель – многократный победитель международного конкурса «Engine of the Year».

Если для Вас в первую очередь нужен минимальный расход бензина, богатая комплектация при наименьшей цене, то лучше варианта с 82-сильным двигателем 1.2 VTi – не найти. Его конструкция считается самой удачной среди существующих «атмосферников» объемом от 1.0 до 1.4 л.

Дизельный двигатель Citroen C3 Aircross — 1.6 HDi (DV6CM) не имеет конкурентов среди автомобилей этого класса, представляемых в России другими производителями.

Экономичность при достаточно внушительных динамических характеристиках обеспечивает современная надежная коробка передач C3 Aircross, которая передает 100% доступного крутящего момента плавно, быстро, без рывков и «провалов». Двигатель и КПП работают в тандеме идеально.

Заинтересовались? Ждем Ваших звонков по телефону +7 (495) 744-55-33.

Citroen C3 Aircross 2020 года — привлекательный компактный кроссовер повышенной проходимости и с комфортным салоном

В сегменте кроссоверов B-класса, где представлены Kia Soul и Renault Kaptur, наблюдается высокая конкуренция. Поэтому Ситроен С3 Аиркросс 2020 года должен предложить покупателям то, чего лишены названные модели. И французский кроссовер компактного размера обладает рядом качеств, которые выделяют его на фоне конкурентов. Помимо нестандартной внешности, автомобиль предлагает покупателям 2 двигателя, один из которых работает на дизельном топливе, и фирменную систему помощи при движении на бездорожье. В «базе» с кроссовером идут сразу 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовой комплектации появляются несколько водительских ассистентов, мультимедиа, цветной дисплей на панели приборов, тачскрин и другое оборудование.

Запоминающийся паркетник с современным оснащением

Комплектации и цены

Ситроен С3 Аиркросс 2020 года значительно выделяется в новом кузове на фоне прямых конкурентов. Как показывают официальные фото, этому способствуют оригинальные головные фары и контрастные вставки. Французский кроссовер отличается богатыми комплектациями и сравнительно доступными ценами. Но и технические характеристики этой модели способны порадовать многих покупателей.

Трюк инспекторов ГИБДД, из-за которого уже многие водители остались без прав

Эксперты напомнили о важности выжимки сцепления при начале движения. Это увеличивает срок службы машины

Как правильно ехать при спущенном колесе? Советы, которые помогут сохранить жизнь и автомобиль

Citroen C3 Aircross 2020 года в базовом исполнении стоит 1,226 миллиона рублей. В этой модификации используется сочетание 82-сильного двигателя и механической КПП. За установку «автомата» и дизельного мотора придется доплатить 123 тысячи рублей. А внедрение 110-сильного агрегата обойдется покупателям практически в 200 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер комплектуется:

  • электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету;
  • четырьмя электроуправляемыми стеклоподъемниками (задние идут за доплату);
  • регулируемым по высоте креслом водителя;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS c EBD;
  • системой предупреждения пробуксовки;
  • помощником при торможении;
  • функцией автоматической блокировки дверей;
  • системой электронного контроля устойчивости.

При покупке базовой комплектации можно рассчитывать еще и на систему кондиционирования, центральный замок с ДУ и аудиосистему с шестью динамиками. Кроме того, вместе с этой версией кроссовера идет бортовой компьютер.

Данная комплектация оценена в 1,414 миллиона рублей. Она оснащается по умолчанию дизельным двигателем и АКПП. Доплата за установку 110-сильного мотора составляет 75 тысяч рублей. Комплектация Feel дополняет базовую за счет мультимедийного комплекса, включающего в себя ту же аудиосистему и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Кондиционер в этой модификации сменяется на климатическую установку. Также кроссоверу доступны подогреваемые передние кресла и передние противотуманные фары. В салоне автомобиля встречаются контрастные накладки и мультифункциональный руль с кожаным ободом. За доплату с этой и следующей комплектацией можно получить панорамную крышу с регулируемым люком и цветной дисплей, размещаемый на приборной панели.

Shine

Ситроен С3 Аиркросс 2020 года в топовом исполнении стоит 1,49 миллиона рублей. Вместе с этой модификацией идут:

  • фирменная система, повышающая уровень проходимости и сцепки с дорожным покрытием;
  • датчик дождя;
  • рулевой электроусилитель;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • электроподогреваемое лобовое стекло;
  • электронные помощники при движении по склону;
  • селектор выбора режимов движения;
  • система удержания выбранной скорости;
  • задний парковочный датчик;
  • навигационный модуль.

Этот список можно дополнить опциональным оборудованием, к числу которого относятся:

  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • система предупреждения столкновений;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • передний парковочный датчик;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • адаптивные передние фары;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожной разметки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска двигателя.

Также за доплату в салоне появляются сидения с комбинированной отделкой и передние кресла оригинальной конфигурации, обеспечивающие максимальный уровень комфорта.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2 MT Live2018 —1 394 000ПереднийМКПП 511991416582 (60) / 57505,1
21.2 AT Feel2018 —1 665 000ПереднийАКПП 6119910.6183110 (81) / 55006,5
31.2 AT Live2018 —1 600 000ПереднийАКПП 6119910.6183110 (81) / 55006,5
41.2 AT Shine2018 —1 740 000ПереднийАКПП 6119910.6183110 (81) / 55006,5
51.6 HDI MT Feel2018 —1 590 000ПереднийМКПП 5156011.717092 (68) / 40004,3
61.6 HDI MT Live2018 —1 525 000ПереднийМКПП 5156011.717092 (68) / 40004,3
71.6 HDI MT Shine2018 —1 665 000ПереднийМКПП 5156011.717092 (68) / 40004,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Citroen C3 Aircross 2020 года доступен в России с тремя силовыми установками. При этом только в базовой комплектации предусматривается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 118 Н*м крутящего момента. Ему положена исключительно 5-скоростная механическая КПП. Французская модель с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 14 секунд, выдавая не более 165 км/ч. Средний расход топлива у базового агрегата равен 5,1 литрам.

За доплату производитель укомплектовывает свой кроссовер турбированным дизельным двигателем на 1,6 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 92 л.с., уровень тяги — 230 Н*м. Сочетается турбодизель также с механической КПП. На ускорение до 100 км/ч у кроссовера с такой технической частью уходит около 11,7 секунд. Скорость автомобиля ограничена 170 км/ч, а средний расход топлива равен 4,3 литрам.

В максимальных комплектациях встречается тот же 1,2-литровый двигатель, мощность которого повышена до 110 л.с., а крутящий момент доведен до 205 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом предусматривается 6-диапазонная автоматическая КПП. Разгон до первой «сотни» у кроссовера в этом исполнении занимает 10,6 секунд при максимальной скорости, равной 183 км/ч. Потребляет автомобиль порядка 6,5 литров бензина.

Дизайн

Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.

На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.

Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.

Начало продаж

Продажи обновленного C3 Aircross в России уже стартовали. Как и ранее, автомобиль импортируется из Франции.

Конкуренты

Список прямых конкурентов C3 Aircross включает в себя:

При этом в той же ценовой категории, что и C3 Aircross, представлено существенно больше кроссоверов. Но они не являются прямыми конкурентами данной модели, так как ориентированы на другой сегмент рынка.

Видео тест-драйв


Citroen C3 Aircross (Ситроен С3 аиркросс)

В июне 2017 года компания Citroen представила новый компактный кроссовер C3 Aircross. Модель заменила в линейке бренда прежний компактвэн С3 Picasso. Марка сделала ставку на молодую аудиторию, которой важен дизайн и широкие возможности по кастомизации машины. Всего доступно 90 комбинаций окраски кузова и 5 видов оформления интерьера C3 Aircross. С технической точки зрения машина представляет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X.

Кроссовер с кузовом длиной 4,15 метра можно заказать только с передним приводом, но в качестве опции предусмотрена система Grip Control, которая должна помочь водителю на плохом дорожном покрытии. Также есть помощники при спуске или подъеме на возвышенность. Помимо прочего и само «телосложение» машины демонстрирует необходимые «внедорожные» атрибуты: увеличенный дорожный просвет, высокая посадка водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, колеса большого диаметра и расширители крыльев. Выбирать можно между двумя модификациями 1,2-литрового бензинового мотора (82 л.с. с МКПП и 110 л.с. с АКПП), либо дизельный 1,6 л (92 л.с.) на «механике».

Все C3 Aircross получают боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер и индикатор внешней температуры воздуха, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3). Самая простая начальная комплектации LIVE оснащена бензиновым двигателем PureTech мощностью 82 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и предложит кондиционер, регулировку сиденья водителя по высоте. Более дорогая комплектация FEEL включает: рейлинги на крыше, накладки бамперов, противотуманные фары, подогрев передних сидений, климат-контроль, сенсорный цветной 7-дюймовый экран, аудиосистему с управлением на рулевом колесе. Топовая версия SHINE предложит литые диски 16″, подогрев всей поверхности лобового стекла и датчик дождя, регулировку наклона раздельных спинок заднего сиденья со складывающейся центральной секцией для перевозки длинных предметов, а также систему Grip Control и продвинутую мультимедийную систему (с функцией MirrorScreen, поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto и с навигацией). В зависимости от комплектации доступны различные опции: панорамная стеклянная крыша со сдвижной открывающейся секцией, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой START, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

В России новый C3 Aircross представлен в трех вариантах модификаций: с бензиновыми двигателями семейства PureTech рабочим объемом 1,2 л мощностью 82 л.с. и 110 л.с. и дизельным 1.6 BlueHDi мощностью 92 л.с. Для версии 1.2 MT (82 л.с.) максимальная скорость составляет 165 км/ч, а с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд. В модификации 1.2 AT (110 л.с.) «максималка» достигает 183 км/ч, а на разгон с места до «сотни» понадобится 10,6 секунды. Дизельный вариант кроссовера 1.6 HDI MT показывает максимальную скорость 170 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 11,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновых модификаций составляет 5,1-6,5 л/100 км, а для дизельной — 4,3 л/100 км. Объем топливного бака — 45 л.

Кроссовер C3 Aircross имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую. В оснащение всех модификаций входят передние вентилируемые тормозные диски и задние дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — с адаптивным электроусилителем. Размеры кузова Citroen C3 Aircross: длина — 4154 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1637 мм. Колесная база — 2604 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 175 мм, под двигателем установлена металлическая защита. Отличительной особенностью машины стала неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Объем багажника составляет 520-1289 литров в зависимости от конфигурации салона, при этом в комплектациях подороже поделенный на части задний «диван» можно сдвинуть на 15 см для размещения груза (или одну из частей), меняется и наклон спинок. Переднее кресло пассажира также можно сложить, в результате чего показатель погрузочной длины машины составит 2,4 метра.

В стандартное оснащение C3 Aircross включены: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира (с возможностью отключения), передние и задние боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX. Набор активных систем включает: антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (REF), систему помощи при экстренном торможении (AFU), электронную систему динамической стабилизации (ESP) и антипробуксовочную систему (ASR). Комплектация LIVE предложит самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Версия FEEL — датчики парковки в заднем бампере и систему Grip Control (c селектором выбора одного из пяти режимов движения: Cнег, Грязь, Песок, Стандарт, ESP OFF). В числе опций: цветной проекционный дисплей, камера заднего вида, парковочный помощник, активный комплекс торможения, функция слежения за соблюдением разметки, датчик «слепых зон» и другое оборудование.

Citroen С3 Aircross

Обзор Citroen С3 Aircross (Ситроен Ситроен С3 Аиркросс)

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! В России уже в первом квартале 2018 года.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Кроссовер нового поколения
#Безграничные возможности

Новый Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.

Система GRIP CONTROL с функцией помощи при движении на спуске (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

Система помощи при парковке Park Assist c камерой заднего вида

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Оригинальный дизайн

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

Широкие возможности персонализации:
90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

Citroën Advanced Comfort

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Системы помощи водителю

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

Система помощи при парковке

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Автопереключение дальнего света

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система эсктренного торможения

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

Двигатели

Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:

Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Citroen C3 Aircross — первый тест-драйв

Citroen C3 Aircross BlueHDI 120
Citroen C3 Aircross PureTech 110

Длина / ширина / высота / база 4154 / 1824 / 1597 / 2604 мм

Объем багажника (VDA) 410–1289 л

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 88 кВт / 120 л.с. при 3500 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 183 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

4,6 / 3,7 / 4,0 л / 100 км

6,7 / 4,8 / 5,5 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А6

Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.

C3 Aircross — тоже «недо», поскольку выпускается исключительно с передним приводом. В основе — платформа PF1, на которой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также свеженький Opel Crossland X. По сравнению с ними у Эйркросса наибольший дорожный просвет: французы заявляют 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Впрочем, вердикт вынесем в начале следующего года, когда C3 Aircross появится в России.

Если техническая начинка без «изюма», то чем может зацепить новый Aircross? Дизайном! Двухэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окна, «трехмерные» задние фонари. На него будут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.

Двухцветный салон оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал. Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Играясь с формами и цветовыми решениями, напичкав машину электроникой (есть самопарковщик, автопереключение с дальнего света на ближний и еще много чего), французы позабыли об элементарных вещах. Например, нет «футляра» для очков. Для переключения режимов автоматической коробки приходится тянуться далеко под центральную консоль. Водительский подлокотник слишком узкий, а переднему пассажиру он вовсе не полагается. А еще отчаянно не хватает регулируемого поясничного упора, хотя в остальном сиденья хороши.

Сзади вполне достаточно места для двух взрослых мужиков. Но это когда сиденья находятся в крайнем положении. А если сдвинуть их вперед на предельные 140 мм, от былого запаса для коленей останется пшик. Соответственно гуляет и объем багажника — от 410 до 520 литров. Пожалуй, это самый вместительный багажник среди машин этого класса. Фальшпол можно установить на одном из двух уровней, в «подвале» лежит докатка. Если сложить заднее сиденье и спинку переднего пассажирского кресла, в машину можно впихнуть поклажу длиной до 2,4 метра.

Оживает автомобиль без присущего трехцилиндровым моторам «расколбаса» — балансирный вал делает свое дело. Для снижения износа и шума ремень привода распредвала оснащен системой смазки. Не обошлось без непосредственного впрыска топлива и «старт-стопа». Со всем этим хозяйством C3 Aircross едет очень бодро. Уверенно ускоряется с малых оборотов, радует сочной «серединой» и жизнеспособностью на верхах.

Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.

На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России — у нас для этого есть все условия.

От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее — тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.

Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел — бензиновые машины с автоматом. Они ­появятся в России в начале следующего года. Цены — в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро. ­

В пересчете на наши — чуть дороже миллиона рублей. Интересный вариант!

С3 Aircross

C3 Aircross оснащен системой интеллектуального привода Grip Control® с возможностью выбора одного из 5-ти режимов движения (СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF) и функцией помощи при движении на спуске Hill Assist Descent.

Широкие возможности трансформации салона за счет сиденья заднего ряда, со спинкой, складывающейся в соотношении 2/3 к 1/3, и независимыми секциями, которые могут сдвигаться по-отдельности в диапазоне 15 см.

Салон С3 Aircross оборудован многофункциональными нишами для хранения. Всему найдется свое место!

Самый вместительный багажник в своем сегменте — от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.

  • О модели

С3 Aircross C-SERIES

  • Узнать больше
  • Записаться на тест-драйв

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных кроссоверов. Внешний вид С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

#БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Записаться на тест-драйв

СИСТЕМА GRIP CONTROL С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СПУСКЕ (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PARK ASSIST C КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ВИДА

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН В СЕГМЕНТЕ

C3 Aircross располагает самым вместительным салоном в сегменте, а колёсная база в 2,60 м дает большее пространство для пассажиров заднего ряда.

Объем багажного отделения составляет от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда. Погрузка упрощается благодаря широкой двери багажного отделения и малой погрузочной высоте.

C3 Aircross отличается высокой модульностью интерьера за счет складывающихся спинок пассажирских сидений. Одно простое движение и автомобиль вмещает предметы длиной до 2,40 м.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: БОЛЕЕ 70 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ

ГАБАРИТЫ

СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

  • Отделка сидений комбинированная: кожа Claudia Colorado / ткань Odeon Nixon (сочетание огненно-коричневая/темно-серая, вставка серого цвета),
  • вставки в воздуховоды белого цвета,
  • вставка в руль Chrome satin,
  • декор передней панели : Carla Colorado в основной тон отделки сидений,
  • отделка руля кожей: сочетание двух цветов Mistral / Colorado,
  • коврики салона с окантовкой коричневого цвета

  • Отделка сидений ткань Curitiba chiné Méditation (сочетание светло-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
  • вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
  • вставка в руль оранжевого цвета ,
  • декор передней панели: ткань в основной тон отделки сидений

  • Отделка сидений ткань Maille 3D Terpa Gris Délice (сочетание темно-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
  • вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
  • вставка в руль оранжевого цвета ,
  • декор передней панели: серый Origami

  • Отделка сидений комбинированная: темная кожа Claudia Mistral / ткань Odeon Nixon (сочетание черная/темно-серая, вставка серого цвета),
  • вставки в воздуховоды Chrome satin,
  • вставка в руль Chrome satin,
  • декор передней панели: серый Origami,
  • коврики салона с окантовкой серого цвета

Отделка сидений тканью Curitiba Triton Meltem (сочетание серая/черная), вставки в воздуховоды белого цвета

CITROËN ADVANCED COMFORT

С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

ПАНОРАМНАЯ СДВИЖНАЯ КРЫША

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента кроссоверов.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

12 СИСТЕМ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

Подробнее о Mirror Screen и совместимости смартфонов по ссылке

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

«МиррорСкрин» — функция поддержки на сенсорном дисплее головного мультимедиа-устройства Вашего автомобиля интерфейсов MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay. Только сертифицированные приложения MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay («Приложения», доступные с конца 2016 года) будут корректно функционировать во время стоянки и движения, в зависимости от ситуации. Во время движения некоторые из Приложений будут недоступны. Надежное функционирование Приложений и интерфейса возможно только на совместимых моделях вашего смартфона и указанных Приложений. Вы можете проверить совместимость моделей на следующем ресурсе https://mirrorlink.com/ , https://www.apple.com/ios/carplay/ , https://www.android.com/auto/ или уточнить у производителя Приложений. Определенные виды контента, доступные бесплатно с Вашего смартфона, могут запрашивать подписку на эквивалентные платные приложения, сертифицированные Приложениями. Пользование Приложениями в некоторых случаях возможно при условии доступа в Интернет. За скачивание (установку) приложения и(или) его обновлений, за осуществление подписки, связанной с Приложениями и услугами международного роуминга правообладателем и(или) Вашим мобильным оператором может взиматься дополнительная оплата.
КомпанииAUTOMOBILES CITROEN (Автомобили Ситроен), AUTOMOBILES PEUGEOT (Автомобили Пежо), ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не несут ответственности за сбои в работе функции MirrorScreen по причине несовместимости Приложений и Вашего смартфона, ненадлежащего использования и(или) ненадлежащего функционирования и обновлений программного обеспечения смартфонов и(или) установленных Приложений.

ФункцияMirrorScreenможет предлагаться в качестве опции за дополнительную плату или входить в серийную комплектацию Вашего автомобиля. Уточняйте данные о комплектации и иные подробности у официальных дилеров.

Читать еще:  Citroen C5 Aircross 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector