0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Changan CS35

Китайцы наступают – обзор кроссовера Changan CS35

Содержание:

Если кому затянувшийся кризис и на руку, так это вездесущим китайцам. В смутные времена основным критерием при покупке большинства вещей, а особенно, автомобилей, является цена. Пока европейцы с японцами тянули резину, обитатели Поднебесной в очередной раз шустро сориентировались и предложили россиянам относительно недорогие авто. КНР уже давно балует нас своими автоподелками, но в этот раз, похоже, к их детищу стоит присмотреться. Вот уже пару лет мы имеем возможность купить Changan CS35 (см. фото) – недорогой компактный кроссовер для удовлетворения городских транспортных нужд.

Наверняка вы уже слышали это, типично китайское, название – Чанган. Хотя многим оно всё ещё в диковинку, а совсем недавно о нем вообще слышали единицы. Да и логотип у авто любопытный и даже несколько странный – будто акуровский шильдик кувыркнулся. Эмблема и впрямь дико напоминает значок Акуры. На то, видимо, и был расчёт: авось добавит репутационных очков очередному «китайцу». Очередному? Changan CS35, между прочим, продукт компании, которой уже более полутора сотен лет. В Китае Чанган слывёт патриархом автоиндустрии, а предприятие входит в топ-3 крупнейших китайских автозаводов.

Забегая вперед и предваряя обзор, отметим, что новый кроссовер имеет приличные шансы стать одной из звезд «внедорожно-городской» ниши, нацеленной на тех, кому не до жиру. Итак, обзор.

  1. Экстерьер Changan CS35
  2. Интерьер Changan CS35
  3. Комплектации Changan CS35
  4. Теххарактеристики и габариты Changan CS35

Экстерьер Changan CS35

КС 35 позиционируют как авто, дизайн которого доверили не местным, азиатским, умельцам, а самым настоящим, живым итальянцам, у которых веками выработанный нюх на отменные силуэты. Действительно ли экстерьера коснулись итальянские руки или же это хитроумная маркетинговая уловка, неизвестно, но очертания Changan CS35 если и не поражают, то удивляют. Тем, что совершенно не разочаровывают. Похоже, азиаты умеют извлекать пользу из собственных ошибок – КС смотрится поджаро и стильно, обзор авто не только не вызывает раздражения, но и способствует приятным эмоциям (см. фото).

В автопотоке CS, вероятно, не потеряется (чему отчасти способствует подворованный у Акуры шильдик). Что касается качества кузовной сборки и окраски, она у Changan CS35 тоже вполне на уровне. Паркетник скроен ладно, слой краски демонстрирует отсутствие скупости на химию, а зазоры между кузовными штампами достаточно равномерны. В общем, «наружный» обзор КС приводит к приятному китайским ушам выводу – силуэт авто сбалансирован, прослеживается гармония слегка рубленой выштамповки с плавными очертаниями в целом. Габариты автомобиль получил ровно те, которые не выбивают из общего баланса технические характеристики. Это типичный городской «компакт», которому не жалко доверить своё любимое тело – формат не выходит за рамки комфортной размерности, никакой габаритной неуклюжести.

Интерьер Changan CS35

Соответствует ли салон внешней собранности КС? Первое впечатление о Чанган CS35 положительное (см. фото). Интерьер кричит об аккуратности и пристойности, ранее не очень-то свойственным китайским автомобилям. Приборная панель украшена хромированными колодцами и плавными изгибами. Приборы приятно отдают бирюзой. Кожаные сиденья, простроченные красной нитью, будто подсмотрены и позаимствованы у недешевых спорткаров. Да и рычаг «автомата», похоже, итальянцы с китайскими задатками потянули оттуда же.

Кроссовер, хоть и компактный, позволяет вполне комфортно усесться за рулем. От китайцев, напичкавших нас маломерным «буквально всем», этого-то не очень ожидаешь. Водительский обзор хороший. Возможно, слепые зоны требуют некоторой сноровки, ну да она быстро появляется. Тем более, цена не обходится без намеков на то, что в зубы почти что дареному коню не стоит заглядывать. Радуют и боковые зеркала – обзор хорош благодаря приличным габаритам. А если кому формат их покажется великоватым, то вот он, электропривод.

Всё бы хорошо, но это именно первое впечатление. Беглый взгляд сменяется пристальным и замечает, что звучное и слишком китайское «Чанган» охотно оправдывает себя – до европейского качества ещё расти. Да, кишащий пластик уже не попахивает и на вид ничего. Но экономия экономией, а от гула и сверчков Changan CS35 нужно обязательно избавляться. Конечно, кроссовер не гудит откровенно, но некоторое дребезжание вызывает тревогу о качестве салонной сборки.

Руль, что характерно для «китайцев», регулируется лишь по наклону. Да и то, диапазон не блещет градацией. К тому же фиксатор далек от идеала – отщелкните и получите на коленях рулевую колонку. Если силушкой не обделены, то характеристики рычажка вполне ничего, но хрупкой девушке подгонять руль под себя будет сложно.

Очевидный минус Changan CS35 – разбалансировка пространства для передних и задних пассажиров. Первые чувствуют себя комфортно, но тем, кто находится в тылу, не позавидуешь – разве что если пассажир «ростом невелик». Если отнестись к этому с юмором, то в противоположной ситуации можно порекомендовать багажник – он довольно вместительный: 317 л (при обмене задних сидений на дополнительное пространство – 1251 л).

Комплектации Changan CS35

Чанган CS35 2015 имеет три комплектации:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe AT.

Полное описание предлагает официальный сайт дилера. Здесь же пробежимся по некоторым моментам.

В самой люксовой комплектации кроссовер порадует, в частности:

  • п/безопасности – фронтальными, задними и боковыми;
  • трехточечными задними р/безопасности;
  • энергопоглощающей рулевой колонкой;
  • иммобилайзером;
  • рейлингами;
  • литыми дисками;
  • кожаной обивкой;
  • аудиосистемой с 6-ю динамиками;
  • круизконтролем;
  • мультифункциональным рулем;
  • парктроником;
  • креплениями д/кресел.

Напомним, полный обзор комплектации предлагает сайт официального дилера. Цена стартует с 760 000 (в 2015, 2016).

Теххарактеристики и габариты Changan CS35

Автомобиль имеет следующие технические характеристики. Полноприводный кроссовер оснащён 113-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем. Для авто характерен крутящий момент 152 Нм. Чего-чего, а внедорожных качеств от Changan CS35 ждать точно не стоит. Чтобы оценить технические характеристики кросса чётче, отметьте габариты авто (без них обзор, очевидно, не полон):

  • длина: 4160;
  • высота: 1670;
  • ширина: 1810;
  • клиренс: 180;
  • масса: 1365 кг.

При немалом весе и указанных техпараметрах, включающих четырехдипазонный автомат, КС совершенно не впечатляет разгоном до сотни. До неё авто добирается за 15 (при автом. трансмиссии) и за 14 с (если установлена механика). В любом случае прыжок надрывный и долгий.

Запас тяги невелик – как раз для неспешной езды. Для города вроде бы самое то, но вот обгоны – не конек КС. Как и не его – подъёмы в гору. Здесь уже мотор приходится активно крутить. Движок Changan CS35 раскручивается до 6000 об. довольно споро, но сопровождается процесс неприятным шумом. Топливный расход авто при всём этом: в среднем – 10,6, а на трассе – 8,7.

Трансмиссия КС 35 вызывает меньше нареканий. Никто, конечно, не ждет от четырехскоростной коробки роботизированной прыти, но переключения не тугодумят. Даже в ручном режиме Changan CS35 газует споро.

Что касается ездовых повадок, на прямой кроссовер ведёт себя неплохо, хотя и просит регулярной рулевой микрокоррекции. Подвеска спасает от небольших неровностей, но на разбитых дорогах хорошо чувствуется её жесткость. В общем, технические характеристики КС 35 делают авто подходящим для пристойных городских и поселковых дорог. Но не больше.

Обзор завершим новостью. В настоящее время купить Changan CS35 с «автоматом» можно лишь в комплектации Люкс. Оф. сайт сообщает, что вскоре и Комфорт пополнится автоматической трансмиссией. Цена на новинку составит от 830 000.

Changan CS35 — обзор китайского автомобиля

Автомобильная компания Changan Automobile Group, известная как производитель автомобилей Chana, в конце 2012 года у себя на родине представила автомобиль Changan CS35, который является представителем очень динамично развивающегося класса городских кроссоверов. И уже через год (а реально – ещё меньше), Changan CS35 был представлен на российском рынке.

Итак, ещё один «китаец», представляющую огромную армию очень динамично развивающегося сегмента. Так «ещё один», или всё-же интересный, оригинальный вариант? Но сперва – небольшой обзор Сhangan CS35.

Обзор китайского внедорожника Changan CS35

Обзор Changan CS35

Автомобиль, несмотря на кажущуюся внедорожность, имеет только передний привод, и никакая трансмиссия с самым простеньким 4х4 не предвидится. С одной стороны это плохо, особенно в условиях снежных зим на большей части России, с другой стороны – существенная экономия, причём как на первичной цене автомобиля, так и в дальнейшем в течение всего срока эксплуатации, когда посещение заправочных станций будет не таким частым.

Кроме этого, несмотря на засилье подобных автомобилей, многие из которых похожи как близнецы-братья и отличаются эмблемой на фальш-радиаторной решётке и шильдику на задней двери, у Сhangan CS35 есть своё собственное «лицо». И пусть знатоки от дизайна находят элементы от Mitsubishi, Nissan и Toyota, можно смело сказать, что автомобиль получился. Более того, производитель не стыдливо отводит глаза и лепечет что-то невнятное, вроде «пробная партия» или «предсерийная модель», а гордо заявляет: «это сделали мы».

Changan CS35 — внешний вид

В Сhangan CS35 нет неравномерных зазоров кузовных панелей и дверей, плохо прокрашенных деталей и откровенного брака, когда новенький автомобиль попадает не в шоу-румы дилеров, а прямиком отправляется на сервисную станцию. И самое главное, в салоне нет неприятного фенольного запаха, которым грешит большинство изделий из Поднебесной, от новогодней гирлянды до карьерного самосвала.

Но любой автомобиль это не только эмоции и личные предпочтения, но и суровые цифры и список базового оснащения и опций. Поэтому сперва – технические характеристики Сhangan CS35.

Технические характеристики changan cs35

Размеры (ДхШхВ) – 4160х1810х1670 миллиметров и база – чуть больше двух с половиной метров (если точно – 2560 мм). Классический небольшой автомобиль с колёсами, расставленными по углам, что положительно скажется на комфорте при езде по пересечённой местности и дорогам низкого качества, которых в России, к сожалению, большинство.

Клиренс – внушительные, даже большие по современным меркам 180 мм. Вы не раз при езде по колее и штурме городских бордюров и бровок вспомните словами благодарности проектировщиков.

Салон Чанган CS35

Мотор – только один, рядная бензиновая «четвёрка» с технологией DOHC, объёмом 1.598 кубических сантиметров. Выдаёт он 112 лошадиных сил и 152 Н.м в диапазоне от 4 до 5 тысяч оборотов в минуту. И несмотря на то, что он соответствует экологическим нормам Евро 4 (экономия на полисах при поездке на Сhangan CS35 за рубеж), он приспособлен под 92 бензин. А значит, не придётся трястись и взвешивать все «за» и «против» выбирая ту или иную АЗС.

Трансмиссий две: классическая 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат от японской фирмы Astin, вроде тех, что приспособили для продукции АвтоВАЗа. Однако АКПП доступна только для топовой комплектации Luxe AT, что конечно сказывается на розничной стоимости автомобиля. Но об этом ниже.

Комплектация и цены changan cs35

Подвеска спереди – классический, уже привычный и для более крупных автомобилей МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная. Огромный плюс такого решения – простота и абсолютно ровный пол багажника, объём которого – 337 литров при поднятых спинках заднего ряда сидений, который не «съело» даже полноразмерное запасное колесо.

Тормоза полностью дисковые (передние – вентилируемые), с системами ABS и EBD. Система торможения двухконтурная, на каждую ось своя, что даёт дополнительную гарантию при возникновении непредвиденных ситуаций.

Безопасность автомобиля тоже достойная: уже в базовой комплектации Standart автомобиль имеет фронтальную подушку безопасности, к которым с ростом цены добавляется ещё одна для переднего пассажира и ещё четыре – по бокам. Более того, кресла оснащены сертифицированными замками Isofix, так что установка детского кресла стала ещё удобней.

Но любой автомобиль состоит не только их «железа», но и серийно и опционально устанавливаемого оборудования. И от различных комплектаций разнится и цена на Сhangan CS35. Уже в «базе» вы получаете передние электрические стеклоподъёмники, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиосистему с 6-ю динамиками, раздельную складную спинку заднего сиденья (40 на 60), спойлер над задней дверью и обогрев стекла. И за всё это вы платите от 549 тысяч рублей.

В комплектации Comfort вы получаете: полный электропакет для стёкол и зеркал (последние – с повторителями поворотов), кондиционер, центральный замок с пультом ДУ, штатную противоугонную систему, рейлинги на крышу и задний парктроник. Цена этого – от 639 тысяч рублей.

Комплектация Luxe уже «щеголяет» кожаной обивкой кресел и мультифункционального рулевого колеса, электропривод складывания зеркал заднего вида и дополнительная розетка на 12V. Цена удовольствия стартует от 669 тысяч рублей.

В комплектации Luxe AT ко всему вышеперечисленному вы получите не только автоматическую коробку передач, но и круиз-контроль. Но это – дополнительные 30.000 рублей.

Однако не надо думать, что Сhangan CS35 безупречно сконструирован и идеально сделан. Жесткий салонный пластик, весьма посредственная шумоизоляция, на качественной антикоррозийной обработке производитель явно сэкономил – всё это есть. Но учитывая розничную цену автомобиля, это воспринимается как должное. И не стоит от Сhangan CS35 ждать комфорта и опций роскошного лимузина.

Видео тест драйв changan cs35

Китайский кроссовер Changan CS35 создан вопреки стереотипу

Changan CS35 – лучший представитель класса китайских suv в ценовом сегменте 0,5-1,2 млн р. Конечно, у модели имеются недостатки, но в целом кроссовер готов составить конкуренцию «опытным» соперникам. Почему стоит автолюбителям обратить внимание на эту новинку, читайте в нашем обзоре.

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Читать еще:  Chevrolet Tahoe RST 2018

Описание модели

Аккуратный стильный салон, элегантный экстерьер, компактные размеры, высокоэффективный двигатель, динамичность и богатые комплектации – в Changan CS35 есть всё, ради чего стоит покупать автомобиль класса suv.

Технические и эксплуатационные характеристики

Проходимость

Клиренс хороший – 180 см (для проезда по бордюрам, по грунтовой дороге) – но проходимость ограничена защитным листом под днищем («съел» до 40 см дорожного просвета) и наличием крепления подножек. Кроссовер Changan CS35 абсолютно не предназначен для бездорожья.

Ходовая часть

Подвеска спереди: независимая подвеска, стойки Макферсон, стабилизатор. Сзади: торсионная полузависимая.

Тормоза – дисковые, а спереди вентилируемые дисковые. Установлен электрический усилитель рулевого управления.

Платформа: модернизированная переднеприводная.

Двигатель, КПП и привод

На всех моделях Чанган CS35 установлен 4-х цилиндровый двигатель Bluecore рабочим объёмом 1,6 и мощностью 113 л.с., с электронным впрыском. Работает в связке с 5МКПП или 4АКПП. Привод – передний во всех модификациях.

Ходовые характеристики

Автомобиль Чанган ЦС35 разгоняется за 14-15 секунд. Его максимальная скорость по паспорту – 180 км/ч. Топливо расходуется экономично: на сотню в смешанном цикле тратится около 7,2 л, в городе — 9,8 л, на трассе — 5,8 л.

Результаты тест-драйва

Эксперты проверили на дороге, насколько хорош Changan CS35. Тест-драйв показал:

  • кроссовер уверенно проходит гравийную дорогу с выбоинами,
  • коробка «автомат» показала своевременность реакции, причем переключения происходят плавно и не заметно,
  • дает о себе знать низкий центр тяжести (двигатель «утоплен» в моторный отсек), автомобиль держится устойчиво, не кренится на поворотах.

Экстерьер от кутюр

Экстерьер кроссовера Чанган CS35 разработал дизайнер Лучано д’Амброзио легендарного дома Bertone.

Автомобиль выглядит эффектно, стильно, имеет динамичный корпус. Спереди мы видим щитообразную решётку радиатора, заходящую чуть на капот, и её хромированные планки, крупные головные фары, «спортивный» мощный бампер и изящные секции противотуманок с серебристыми вставками похожими на брови, а также ребра на капоте – что всё вместе придают образу кроссовера дерзости и уверенности.

Визуально выделены колёсные арки, созданы под шины 16R (в топовых версиях – под 17R). Боковые зеркала размещены на мощных опорах. Капот имеет продольные рёбра и выштамповки. Двери получились массивными. Подоконная линия плавно восходит к корме, заканчиваясь маленьким задним боковым стеклом. Сюда же «снисходит» линия крыши, «увенчанная» спойлером. Мощная стойка сзади.

Корма создана из прямоугольной двери багажника, под ней стильная светотехника, компактный бампер из крепкого пластика (устойчив к физическим повреждениям, царапинам и т.д.).

В результате кропотливой работы дизайнера получился облик брутального спортивного кроссовера.

Автомобиль Changan CS35 доступен в 6-ти цветовых вариантах с черными вставками по кругу, с серебристой защитой днища.

Габариты

Автомобиль Чанган ЦС35 относят к компактным кроссоверам, его размеры соответствуют заявленному классу:

  • длина – 4 160 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • колесная база – 2 560 мм.

Салон китайского кроссовера

Интерьер Changan CS35 оформлен в европейском стиле, салон выглядит аккуратно. Но при детальном рассмотрении можно заметить, что некоторые декоративные элементы сделаны весьма грубо. Причем пластиковые детали сделаны из жестковатого материала.

Перед водителем

Рулевое колесо и приборная панель очень схожи с Opel Mokka.

Руль регулируется по высоте и только по высоте. В топовых версиях отделан кожей.

Перед водителем панель с яркой подсветкой (так хорошо различимые ночью спидометр, тахометр и маленький экран бортового компьютера при дневном освещении оказываются «блёклыми»).

На центральной панели – экран мультимедиа, обрамленный серебристыми вставками. Расположен не удачно (в солнечные дни разобрать информацию на экране не возможно).

Во всех комплектациях предусмотрен кондиционер, основные кнопки управления им просты и понятны (размещены под аудиосистемой). Дисплей аудиосистемы не отличается яркостью и информативностью, но звук у динамиков неплохой. В топовой версии аудиосистема оснащается USB-входом.

Сидения

Сидения Changan CS35 в топовой версии обиты кожзамом, скользят. Но выглядят эффектно, выполнены с яркой декоративной прострочкой (красной нитью). В салоне имеются декоративные вставки из алюминия. В базе же только ткань и пластик, местами серебристый (стилизован под металл).

Профиль спинок нельзя назвать идеальным. Водительское кресло имеет регулировку по высоте во всех комплектациях.

На заднем сиденье трое поместятся с трудом. В длительной поездке им будет тесновато. Но что касается высоты и мест под ноги – дискомфорт испытывать не будет никто.

Багажник

Багажник небольшой – 337 л. Но этого хватить, чтобы разместить некоторые походные вещи. Особенно, если сложить задний ряд (объём увеличится вчетверо – до 1251 л). В «полу» багажного отсека можно спрятать запасное колесо или органайзер с инструментами. Правда полка снимается только при сложенном (хотя бы одном) заднем сиденье. Это не всегда удобно.

Эргономика

Разместить вещи и багаж можно и в различных местах внутри салона. Например, под сиденье водителя уместиться объёмный чемоданчик. Имеются подстаканники, кармашки в дверях, ниши, крючки.

Доступные комплектации и цены

Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):

  • Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
  • Lux с механикой – 1,003 млн р.,
  • Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
  • Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.

Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)

В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.

В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.

Основные конкуренты

Конкурентов у Changan CS35 много, основные из них – Hyundai Creta, Lada XRAY, Renault Kaptur (именно они отличаются высокими продажами в данном классе авто – 30-55 тысяч экземпляров против 1,16 тыс на российском рынке). Однако на родине кроссовера конкуренция сведена к минимуму — Changan CS35 весьма популярен в Китае (продается 150-170 тыс экземпляров).

Отличительные особенности модели

Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.

Плюсы (достоинства):

  • аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
  • удобная коробка «автомат»,
  • на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
  • любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
  • качественные материалы в отделке салона,
  • надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
  • подсветка яркая, но глаза не режет,
  • управляемость, устойчивость на дороге,
  • экономичность,
  • надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
  • стильные экстерьер и интерьер,
  • доступная цена.

Минусы (недостатки)

К сожалению, кроссовер далек от идеала.

  • проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
  • приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
  • ограничивают проходимость и крепления подножек,
  • в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
  • плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
  • многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
  • пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
  • маленький багажник,
  • жестковатая подвеска,
  • посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).

Вывод

Changan CS35 создан вопреки сложившемуся стереотипному негативному мнению о китайских авто: он статен, отличается качественной сборкой, экономичностью и стильным салоном. Конечно, не обошлось и недостатков, но их покрывает цена.

Видео: NEW Changan CS35 HD: Тест-драйв в программе «Москва рулит»

Changan CS35 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Чанган CS35 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Чанган ЦС 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км. Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе. В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ. Имеет несколько положений работы.

Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор. Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев. Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Очевидное — невероятное

Я держу в руках СТС-ку от нового кроссовера Changan и не верю своим глазам: указанная мощность в 117 л.с. никак не бьется с ранее озвученными на пресс-конференции 128-ю «лошадями». И на этом сюрпризы не кончились.

Changan CS35 Plus 1.6AT Цена: от 1 169 900 р. В продаже: с августа 2019 г.

«Кто-нибудь знает, как здесь настроить громкость?» — мой клич, брошенный напарникам по тест-драйву, канул в тишине салона кроссовера. Роскошный медиацентр Changan CS35 Plus с 10,25-дюймовым экраном и возможностью «зеркалить» на нем любые приложения со смартфона оказался без крутилки громкости или какого-либо намека на его сенсорный аналог. Слава Богу, громкость можно регулировать на мультируле. Это уже потом знающий человек из представительства Changan объяснил, что нужно было провести пальцем по экрану сверху вниз, чтобы необходимая функция появилась в выпадающем меню. Но это настолько неочевидно, что можно проездить на машине всю жизнь, даже не догадываясь о существовании такой опции.

А что это у меня так «подгорает» одно место? Так это я же сам по неосторожности приложился к кнопке подогрева сиденья! Мало того, что эти кнопки расположены аккурат возле подлокотника и подстаканников, в самой тактильно-нагруженной зоне центральной консоли, так еще и имеют такие внушительные размеры, словно нажимать на них нужно непременно локтем. Такое впечатление, что про подогрев кресел разработчики машины попросту забыли, а когда вспомнили, пришлось встраивать кнопки куда придется. Впрочем, это не самое худшее решение — французы в этом плане действуют куда более изощренно.

Но это так, немного желчи в сторону китайского автопрома, каждое знакомство с которым — это квест на находчивость, повод посмеяться над корявым переводом меню мультимедиа, «потроллить» качество отделки салона и получить неоднозначные впечатления от езды. Хотя в случае с Changan CS35 Plus из всего этого перечня актуальными оказались только первые два пункта. По качеству отделки этот переросток сегмента B+ оказался на голову выше своих конкурентов, в числе которых в первую очередь видятся Hyundai Creta, Renault Kaptur и Kia Soul. Кстати, именно последний был так называемым «бенчмарком» — эталоном, на ходовые и потребительские качества которого ориентировались китайцы, создавая новую модель. И знаете что? У них получилось сделать даже лучше!

Changan CS35 Plus порадовал хорошо настроенным шасси с энергоемкой подвеской: на немецкой брусчатке Калининграда и разбитой бетонке заброшенного аэродрома Нойтиф на Балтийской косе мы не получили даже намека на пробой. Электрический усилитель руля (французского производителя) имеет три настройки — «Обычный», «Комфорт» и «Спорт». Первые два мало отличимы друг от друга, а последний искусственно делает руль тяжелее. Но даже в стандартном режиме у него есть четкий ноль и приятное усилие с адекватной обратной связью с колесами. Удивил «китаец» и шумом в салоне, точнее его отсутствием. В спокойном режиме езды до слуха доносился лишь шорох качения шин, а звук мотора пробивался сквозь толщину матов шумоизоляции только при энергичных разгонах.

Читать еще:  Chevrolet Cruze 2016

Последние, к слову, даются китайскому кроссоверу с трудом. И даже перевод 6-ступенчатого автомата Aisin в спортивный режим несильно улучшает ситуацию, так что на обгон нужно выходить с большим запасом. Но другого и быть не могло: одноклассники с движками аналогичного объема и мощности ведут себя точно так же. А знаете, откуда у Changan CS35 Plus взялось разночтение в данных мощности? Просто китайцы традиционно измеряют ее на валу двигателя, а по европейским и российским стандартам съем данных ведется непосредственно с колес автомобиля. Вот так 128 китайских «лошадей» превращаются в 117 «наших».

Кстати, на китайском рынке еще есть 152-сильная версия кроссовера, оснащенная тубомотором 1.4, которую поставлять к нам пока не будут. Но если покупатели сильно захотят, привезут и ее — был бы спрос. Это касается и многих опций, которых лишена российская версия Changan CS35 Plus: светодиодных фар, адаптивного круиз-контроля, системы кругового обзора, панорамной крыши… Правда, нужно учесть, что со всем этим добром и без того немаленькая цена кроссовера увеличится еще на 150-200 тысяч, а это уже совсем другая ниша, где есть большой выбор моделей от европейских, корейских и японских брендов, не говоря уже про подержанные «трехлетки» — с такими деньгами здесь можно замахнуться даже на «премимум». Именно поэтому у CS35 Plus нет полного привода — это еще плюс сотка к цене.

И тут главная проблема автопроизводителей из Китая: научившись делать качественные автомобили, они разучились демпинговать. Небольшой скидки от цены корейского одноклассника недостаточно, чтобы склонить на свою сторону российских покупателей, большинство из которых относятся к китайскому автопрому настороженно. И пусть сам продукт уже на уровне, к качеству сервисного обслуживания, оперативности техподдержки и поставки запчастей, а также стоимости автомобилей Made in China на вторичке остается много вопросов. Все эти вопросы в компании Changan намерены постепенно решить, так как наш рынок очень важен для них. Но работать себе в убыток, привлекая покупателей низкими ценами ради быстрого роста продаж, как это проделали корейцы с «Солярисом», они не готовы.

По этой же причине не будет скорой локализации производства Changan: это огромные инвестиции с очень далеким горизонтом окупаемости. Но зато стоит ожидать увеличения числа дилеров Changan по всей России и быстрого расширения модельного ряда: уже этой осенью в России стартуют продажи кроссоверов CS55 и CS75, а чуть позже к ним присоединится большой CS95 (последние два будут доступны с полным приводом). Цены обещают до двух миллионов. Ну а в следующем году к нам привезут компактный седан — прямого конкурента Hyundai Solaris, а также пикап, созданный совместно с французским концерном PSA, его ориентировочная вилка цен – 1,5-1,6 миллиона рублей.

Технические характеристики Changan CS35 1.6 AT

Вождение

Кроссовер хорошо стоит на прямой, проходит повороты без явных кренов и отлично сглаживает дорожные неровности.

  • 8

Салон

Качество отделки на голову выше, чем у одноклассников. Хотя запах «экокожи» не добавляет машине очков.

  • 8

Комфорт

Неожиданно просторный задний ряд и очень удобные передние кресла.

  • 8

Безопасность

Максимум 4 подушки безопасности (в Китае — 6), зато есть ESP цепкие тормоза.

  • 7

Цена

Недешево, но скидки за трейд-ин и кредит позволяют уменьшить ценник на 110 тысяч.

  • 7

Средний балл

Вердикт

В Changan действительно сделали невероятное. CS35 Plus — это, пожалуй, один из немногих китайских кроссоверов, к которому, не считая мелочей, сложно придраться. Да, очевидно, что цена высока и с этим ничего не поделаешь: хорошо дешево не бывает. Но при этом первую партию из 150 кроссоверов, которую китайцы планировали продать за месяц, российские покупатели смели всего за несколько дней…

Успешный китайский кроссовер Changan CS35 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
COMFORT747 900 ₽
LUXE784 900 ₽
LUXE АТ870 900 ₽

Подробнее

Changan запустил несколько моделей на Российский рынок и далеко не все они успешны. Откровенно говоря, седаны получились провальными, но кроссоверы набрали невероятный успех для компании. Возможно причина в популярности самого кузова. Сегодня мы поговорим об одном из них – CS35 2019-2020 – третье место среди всех китайских производителей по России.

Машина впервые продемонстрирована в качестве концепта на Фракфуртовской выставке 2011 года. Спустя год серийная версия показана Китайский публике в Пекине и только в 2014 году модель начала продаваться в России. Чтобы уменьшить цену и получить тем самым лучше продажи, компания организовала даже производство в Липецкой области.

Содержание:

Внешний вид

Бренд ведет странную политику, они используют команду итальянский дизайнеров, но предъявляют много требований к ним и в итоге получается копия другого автомобиля. Здесь явно скопирован Опель Мокка, он же Бьюик Энкор.

На самом деле внешность приятная, она нравится людям. Некоторые даже путают его с Акурой из-за похожего перевернутого логотипа. В передней части Changan CS35 2019-2020 установили крупные фары с линзой и галогенными лампами. Большая решетка радиатора с двумя большими хромированными перекладинами дополняет образ. Большой передней бампер делает автомобиль визуально больше, хотя многих еще подкупает его детализация вставками с ПТФ, защитными накладками и т.д.

Сбоку детализация не уменьшилась, но смотрится она не так броско как передок. Здесь сильно раздутые арки колес, которые подчеркнули выразительной полосой, соединяющей арки между собой. Такая же линия применена сверху, разрезая ручки дверей. Внизу арок установлена небольшая пластиковая защита, а колеса в базе 16-дюймовые, расширить можно до 17-дюймовых. Многим нравится задняя стойка, частично окрашенная в черный, как будто стойка и крыша не соединена.

Большие расширения арок, пластиковые накладки, массивные рейлинги на крыше, все это несет маркетинговый характер, они делают Чанган CS35 2019-2020 визуально больше. Кстати, рейлинги не декоративные, на них можно установить дополнительный багаж.

Сзади также большие фонари и красивая линия перехода к крышке, подчеркивающая фару. Над крышкой багажника применили декоративное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер большой, детализации в нем меньше – установил производитель два больших светоотражателя и пластиковую накладку.

Размеры машины небольшие, хотя внешне этого не скажешь:

  • длина – 4160 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Окрасить модель можно только в 4 цвета:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.

Интерьер Changan CS35 2019-2020

Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.

Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.

В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2019-2020 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.

На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.

По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.

Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2019-2020 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л113 л.с.152 H*m14 сек180 км/ч4

Подробнее

Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2019-2020 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.

Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.

Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.

Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • системы экстренного торможения.

Цена и комплектации Changan CS35 2019-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
COMFORT747 900LUXE784 900
LUXE АТ870 900

Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.

Оснащение каждой комплектации:

  1. Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
  2. Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
  3. Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.

CS35 2019-2020 – неплохой кроссовер, но сейчас он подорожал и скорее всего уже не конкурентоспособен. Владельцы положительно отзываются о машине, их только огорчает качество материалов, свойственное старому ценнику и шумоизоляция.

Видео

Тест-драйв Changan CS35Plus: перерождение

Наверное, впервые рядовой тест-драйв проходил не как ездовая премьера новой модели, готовой покорить российский рынок, а как символ обновления всей компании. С кроссовера CS35Plus китайский производитель Changan начинает новую историю в России — новое представительство, новая команда и новый модельный ряд. Мы познакомились с частичкой каждой составляющей.

Если брать в целом, то дела у китайских компаний на российском рынке всегда были неоднозначными. За последние 15 лет в головах большинства автовладельцев имидж машин из Поднебесной выглядит как «максимум автомобиля за минимум денег при посредственном качестве». Кто бы что ни говорил, а общение с владельцами китайских авто всегда приводит к одному ответу: «На хорошую иномарку не хватило, а „Ладу“ я покупать не хочу. Попробую, а вдруг „китайцы“ уже нормальные». Те из азиатских производителей, для кого заход в Россию не был случайным или пробным, с таким отношением потихоньку боролись, подтягивая уровень технологий, качества и обслуживания.

Беда в том, что все это потянуло за собой и уровень цен: китайские автомобили, которые сегодня могут дать реальный бой корейским или даже европейским конкурентам, почти сравнялись с ними в цене. Собственно, у покупателей тут же возникла очередная дилемма: а какой смысл покупать китайский автомобиль, если престижный японский, европейский или корейский с проверенной репутацией и надежностью немногим дороже?

Обстоятельно все взвесить и ответить именно на этот вопрос и взялась компания Changan, продажи которой в России к 2019 году скатились на уровень 100 машин в месяц с отрицательной динамикой.

В первую очередь перезагрузка коснулась новой команды управленцев, которая должна была хорошо знать как китайский, так и российский рынок. В итоге новое представительство возглавил Сунь Цзэцзюнь, ранее работавший в Lifan и в свое время сумевший вывести марку в лидеры при всех неоднозначных особенностях этих моделей.

Основой новой стратегии развития должен стать и полностью новый модельный ряд, который отныне будет состоять не из двух, а из пяти машин — четырех кроссоверов и одного седана. Автомобили будут выводиться на российский рынок постепенно в течение ближайшего года, ну а дебютной моделью, которая уже доступна россиянам, и стал новейший Changan CS35Plus.

Несмотря на то что кроссовер в имени получил лишь приставку Plus, это почти полностью новая машина, которую с предшественником роднит только платформа и нумерация в модельном ряду. Стилистически кроссовер нарисован в европейском стиле, и хотя прямых заимствований в дизайне нет, очевидно, что художники вдохновлялись немецким автопромом и моделями Volkswagen в частности.

При длине 4335 мм основным конкурентом CS35Plus видится не народная Creta, а скорее земляк Haval H2 или даже Nissan Qashqai. В прямом сопоставлении китайский кроссовер очевидно больше, просторнее и богаче корейского бестселлера

Очень большой акцент представители бренда сделали на интерьере машины, и, открыв дверь, понимаешь почему. По уровню отделки и качества материалов топ-комплектация Changan CS35Plus мало чем уступает японским машинам пяти-семилетней давности. Мягкий пластик, приятная коричневая экокожа с контрастной прострочкой, большой цветной дисплей и обилие модного, но непрактичного рояльного лака.

Из опционального состава в машине есть почти все, что нужно современному автовладельцу, в том числе и некоторые китайские странности. Например, для задних пассажиров предусмотрен практичный органайзер в спинках передних сидений, но нет банальных подстаканников.

В навороченной мультимедийной станции с красивой графикой отсутствует навигация (только зеркальное отображение подключенного смартфона), а для того чтобы отрегулировать громкость звука, нужно обращаться к инструкции: аналоговая регулировка только на руле. Под потолком есть отдельный USB-разъем для регистратора, но нет датчика дождя. Есть функция подсветки поворотов, но передние фары только галогенные. Ну и так далее.

Что касается удобства и эргономики, то тут, не считая вышеописанных мелочей, придраться можно только к сенсорному управлению второстепенными функциями, ради которых приходится отвлекаться от дороги. В салоне просторно на обоих рядах, передние кресла имеют ненавязчивый, но выраженный рельеф, а водительское сиденье снабжено электроприводом.

Багажник у Changan CS35Plus можно назвать стандартным — 403 литра. Под полом присутствуют органайзер и докатка. Спинки дивана, само собой, складываются

В движение Changan CS35Plus приводится безальтернативным 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью. А вот с мощностью почти сразу возникли вопросы. Оказалось, что из заявленных 128 «лошадок» при пересечении границы с Россией под капотом осталось только 117. Причина в разной методике подсчета. Причем отечественные замеры «с колес», а не «с агрегата» кажутся более точными.

На деле единственного мотора полуторатонному кроссоверу хватает впритык. В городе, в принципе, мощности достаточно — связка двигателя и автоматической коробки работает слаженно, позволяя точно дозировать тягу и с комфортом управлять разгоном, только без лишней суеты и спортивных амбиций. А вот на трассе силовой агрегат сдается: держать свои дежурные 100–120 км/ч получается, но обогнать кого-то с этой скорости CS35Plus может с большим трудом. Теоретически с китайского рынка Changan может привезти турбоверсию CS35Plus, но пока вопрос упирается в спрос и экономическую целесообразность.

В Changan намекнули, что прототипом для двигателя Blue Core с высокой степенью сжатия 13:1 послужила маздовская технология SkyActiv. При этом двигатель приспособлен под работу на бензине АИ-92. С автоматом мудрить не стали — в паре работает японский Aisin с шестью ступенями

Акцент представители марки делают на ездовом комфорте, который, отдадим должное, действительно находится на хорошем уровне. Во-первых, речь идет о достойной шумоизоляции. Во-вторы, об очень хороших характеристиках полузависимой подвески: как мы ни пытались скакать по ямам и разбитым грунтовкам, пробить стойки у нас не получилась. Причем во время провокационных заездов выяснилось, что создатели неплохо поработали и с рулевым управлением — машина легко контролируется и быстро реагирует даже на резкие отклонения баранки.

Путь на бездорожье Changan CS35Plus заказан. Компания позиционирует модель как городской кроссовер, у которого из арсенала только 190 мм клиренса. Никаких электронных помощников, имитирующих перераспределение тяги, у кроссовера нет, а полный привод не предусмотрен даже в теории

Каков итог?

На тест-драйве больше всего порадовал тот оптимизм, с которым представители Changan смотрят в российское будущее. Несмотря на непростые времена на рынке, пересмотр всей политики в нашей стране настраивает на весьма позитивный результат. Все вопросы, которые у нас возникали по ходу теста первой новинки, руководители китайского бренда легко снимали фразой «Это только начало»: мол, подождите чуть-чуть, будут и новые модификации, и новые двигатели, и новые опции, и новые полноприводные модели.

Если же абстрагироваться от будущего времени, то Changan CS35Plus — один из тех представителей китайского автопрома, по которому, закрой эмблему, никогда не догадаешься о его происхождении. Но, как ни крути, и ценовая вилка в 1,1–1,2 млн рублей тоже отнюдь не демпинговое предложение. Из всей совокупности характеристик CS35Plus выделяется только качеством отделки интерьера и ездовым комфортом. Хватит ли этого, чтобы зацепить скупую российскую аудиторию, покажет время.

Соседям на зависть: длительный тест-драйв Changan CS35 Plus

Первое впечатление от автомобиля — имеется в виду похожесть на некого «немца» — объясняется просто. Дизайн передка машины напоминает современный VW Tiguan, а кормы — VW T-Cross, которого на российском рынке нет и не предвидится. Так что китайцев на полном серьезе можно поблагодарить за знакомство широки масс российских автомобилистов с образчиком современного немецкого автодизайна.

А если серьезно, то к внешнему виду «китайца» «докопаться» действительно сложно. Поэтому лично я совершенно не удивлялся, когда CS35 Plus вызывал повышенное внимание соседей по потоку. Это выражалось в том, что машины разных брендов (чаще всего — немецких) регулярно пристраивались в задней полусфере и по несколько минут «висели» там — пока их водители наслаждались дизайном кормы Changan CS35 Plus.

Надо сказать, что и в салоне у CS35Plus «китайщиной», что называется, даже не пахнет. Разве что повышенное содержание в интерьере «алюминиевых» деталей отделки выдает азиатское происхождение модели, но не навязчиво.

Что же касается пластика, то он тут такого качества, что большинству моделей (в том числе европейского происхождения) — как кроссоверов, так и седанов с ценником в районе 1 млн. рублей, — подобное и не снилось. Мягкий, «под кожу» с прострочкой, без малейшего намека на гулкость. Им покрыто чуть ли не все, что только можно в салоне — включая «подоконник» под лобовым стеклом, дверные панели, рулевое колесо, центральный тоннель и прочее. Это что-то новенькое в репертуаре «китайцев». По крайней мере, для нашего рынка.

Виртуальная приборная доска, помимо циферблатов спидометра и тахометра, имеет мониторчик борткомпьютера между ними. Картинка и шрифты на нем по четкости и проработанности дизайна — не хуже, чем у европейцев.

На центральной консоли CS35 Plus вы не найдете никаких «крутилок». Вообще, старых добрых кнопок в салоне, не считая блока регулировки боковых зеркал, всего три штуки: «старт/стоп» двигателя и обогрев водительского и пассажирского сидений. Все остальное управляется и регулируется исключительно через сенсорные панели, панельки и экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

Даже чтобы отрегулировать температуру климат-контроля или обдув вентилятора нужно «ласкать» пальцем соответствующие «тачскринчики». Подобное встречается редко где, преимущественно у моделей премиум-сегмента. Еще по-хорошему удивило качество работы камеры заднего вида. Словно видеоролик с хорошего видеорегистратора смотришь.

Пассажирам заднего дивана тоже грех жаловаться. Автор этих строк традиционно уселся там «сам за собой» и обнаружил, что в этом «китайце», прямом конкуренте популярной Hyundai Creta, сзади чувствуешь себя вполне комфортно. Между своими коленями и спинкой водительского сиденья, отрегулированного под мои 180 см роста, я, сидя там, легко просовываю кулак.

Багажное отделение, даже с учетом «классовой» компактности этого Changan, тут не самое большое по объему из возможных — 337 литров против около 400 у той же Creta. При том, что под полом — компактная «докатка» вместо полноценного запасного колеса. Тем не менее, если на ставить перед собой сверхзадачи перевезти с собой за раз половину квартиры, то и имеющегося объема хватит для 99% повседневных задач. Включая транспортное обеспечение воскресного семейного шопинга.

Таким образом, в плане дизайна и эргономики Changan CS35 Plus не уступает (это как минимум), а в чем-то и превосходит своих одноклассников японского и корейского происхождения. Про собратьев-«китайцев» и упоминать не хочется.

А вот его к ходовым качествам, как говорится, есть вопросы. Под капотом стоит 1,6-литровый 117-сильный бензиновый моторчик. Трансмиссия — переднеприводная. Есть комплектации с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Мы катались на АКП.

Откровенно говоря, 117 «лошадок» для машины со снаряженной массой около 1400 кг по нынешним меркам маловато. Разгон до 100 км/ч за 15 секунд устроит сейчас лишь крайне стрессоустойчивого водителя. На скоростной трассе на этом авто лучше не связываться с рискованными обгонами — особенно если в ней сидят трое пассажиров, а багажник загружен какой-никакой поклажей. Ну, а для города динамики хватает.

Но для этого приходится интенсивно пользоваться педалью газа, благо, это не приводит к повышенному потреблению топлива — если верить бортовому компьютеру, вы почти всегда укладываетесь в 8—9 л/100 км.

Новый Changan CS35 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Чанган славится своим умением создавать кроссоверы, максимально похожие на популярные европейские модели. Так, недавно был показан рестайлинг модели CS35, которая сильно напоминает теперь продукцию Фольксваген и Порше.

Новая модель спереди скопирована с Туарега и Тигуана, а профиль и задняя часть – с Кайена. Конечно, внутри новый Чанган CS35 2020 года не такой комфортный, да и характеристики его далеки даже от средних, но все это не мешает машине пользоваться спросом у себя на родине.

Плюсы и все минусы Чанган CS35

  • Управляемость
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Салон
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник

Отзывы владельцев Changan CS35

Отличный городской авто на каждый день… Отличный дизайн, неплохая управляемость, умеренный аппетит. Есть и минусы: нет подогрева сидений и зеркал, нет противотуманок. Непонятки с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом в регионах.

В общем, при таком пробеге и 2.5 года эксплуатации нареканий к машине нет. Конечно, движочек явно слабоват, но уже привык. Мой первый китаец не оправдал моих опасений…

Чанган CS35 — очень комфортный кроссовер с высокой посадкой и очень экономичным расходом топлива. За время владения вложения требовались только в плановые ТО. Так же отличная стерео система у автомобиля, а климат-контролю можно позавидовать, при температурах за бортом +/-35 в машине та температура, которая будет вам комфортна. В жуткие морозы всегда заводится (не подводит). В общем из минусов только маленький объем двигателя 1,6, но не смотря на это очень быстро набирает скорость с места.

По сравнению с другими машинами этого класса за свои деньги (брали в 13 году за 699 000 р) CS35 был хорошо укомплектован, даже люк в крыше присутствовал. Реально резвая машина, автомат работал хорошо, не тупил. Вполне комфортный кроссовер.

Отзывы автовладельцев Чанган CS35 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Чанган CS35 2020 цены и комплектации

Цена Чанган CS35 2020 в России составляет от 879 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (113 л.с.) Comfort MT5879 900
1.6 (113 л.с.) Luxe MT5909 900
1.6 (113 л.с.) Comfort AT4969 900
1.6 (113 л.с.) Luxe AT41 009 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Changan CS35

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4160 / 1810 / 1670
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л337 / 1251
Снаряженная масса, кг1345 — 1365
Объем топливного бака, л52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.113113
Крутящий момент, Нм152152
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,015,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,79,8
— трасса5,55,8
— смешанный6,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, который генерирует мощность в 156 лошадиных сил. Работают оба агрегата в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Changan CS35


Внешний вид

Значительно отличаются здесь обвесы. Китайский представитель украшен здесь тремя воздухозаборными вырезами – одним в центре, принимающим вид полосы, а также двумя по бокам, сделанным в виде треугольников.Профиль автомобиля может похвастаться стильными, современными формами и многочисленным рельефом. Также в глаза бросается и аккуратная полоса из окон, обрамленная хромом и включающая в себя черные стойки, сливающиеся со стеклами.

Задняя же часть авто почти полностью скопирована с Кайена. Крыша тут также заканчивается немного наклоненным широким козырьком, под которым располагается окно багажного отделения. Обвес практически полностью сделан из некрашеного пластика. Только в центре можно найти металлическую вставку, по бокам от которой расположены овальные вырезы, имитирующие двойной выхлоп.

Салон

Внутри китайцы все сделали по-своему. Чанган CS35 2020 отделывается с виду неплохими материалами, но на деле все не так радужно. Большая часть кожи тут искусственная, которая не особо приятна на ощупь, как и ткани с пластиком, имитирующим металл. Зато тут есть вполне достойная для такой стоимости мультимедийная система, которая поможет водителю в пути и не даст скучать пассажирам.

Центральная консоль здесь оформлена в довольно современном стиле. Много места на торпедо занимает широкоформатный дисплей, управляющийся касаниями. Помогать ему будут и кнопки, располагающиеся чуть ниже ряда воздуховодов. Все это выглядит очень стильно, а разобраться в управлении мультимедиа сможет практически любой автолюбитель.

Достаточно неплохо здесь сделан и тоннель, который может похвастаться кучей как декоративных, так и реально полезных вещей. Соединение с центральной консолью тут происходит при помощи небольшого отверстия, на дне которого есть разъемы для подключения к машине аксессуаров. Далее помещен селектор трансмиссии, окруженный кнопками, отвечающими за технические моменты.

Неплохим качеством могут похвастаться кресла в Чанган 35, имеющие неплохую отделку искусственной кожей, мягкое наполнение и удобную форму. Также здесь есть и всяческое дополнительное оборудование. Те сиденья, которые находятся спереди, оснащены подогревом, электрическими регулировками, боковой поддержкой и подголовниками. Задний ряд без проблем вмещает троих человек — он дополнен подогревом, чуть наклоненной спинкой, подголовниками и подлокотником.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector