1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

B699MN › Блог › CHEVROLET COLORADO ZR2 – ПИКАП ДЛЯ ОДЕРЖИМЫХ БЕЗДОРОЖЬЕМ

CHEVROLET COLORADO ZR2 – ПИКАП ДЛЯ ОДЕРЖИМЫХ БЕЗДОРОЖЬЕМ

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 — мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения. В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки. Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья Ram 1500 Rebel и Ford Raptor с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.
Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).
Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором — обычным пикапом Шевроле Колорадо.
Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.
Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.
Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины — Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).
В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-ф.
Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года. Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов — 4WD и 4WD Lo с различными блокировками

Пикап Chevrolet Colorado ZR2 отправлен с гонок в армию

Специальная надстройка может использоваться как для транспортировки расчёта, так и для перевозки грузов. В движение специализированную модель приводит тандем заводского 181-сильного турбодизеля 2.8 Duramax с шестиступенчатым «автоматом».

Серия пустынных гонок Best In The Desert известна во всём мире. Об изнуряющем характере этапов можно судить по количеству машин, которые сумели пройти все одиннадцать заездов с 2017 по 2019 год — четыре из 434! Одним из участников этого квартета был пикап Chevrolet Colorado ZR2, и, как оказалось, выступление оценили не только фанаты марки — армия США заключила контракт с подразделением GM Defense. Существующее 70 лет специализированное предприятие займётся производством транспорта для нового отряда пехоты. Построят машину на базе экстремального Колорадо. Сумма соглашения составила 214,3 млн долларов, и это только начало.

В показанной на фотографиях машине едва ли можно узнать гражданский пикап Colorado ZR2. Тем не менее в GM говорят, что «новобранец» на 90% технически идентичен стандартному пикапу, что положительно сказывается на ремонтопригодности боевого транспорта.

Известно, что к автомобилям пехоты было выдвинуто несколько требований: машины должны быть достаточно лёгкими и компактными для транспортировки вертолётами UH-60 Blackhawk или CH-47 Chinook, а внутри необходимо предусмотреть места для девяти пехотинцев.

Сообщается, что основным условием выполнения контракта станет поставка 649 пикапов. Поработав с цифрами, можно прийти к цене, приблизительно равной $330 200 (23,1 млн рублей) за автомобиль, но не всё так очевидно. Помимо стоимости разработки и производства, сумма включает ещё и дальнейшее обслуживание. За всю логистику в проекте будет отвечать компания Ricardo Defense, с которой американский производитель договорился о сотрудничестве годом ранее. Подробности сделки, разумеется, не раскрываются, зато известно, что всего на нужды армии Соединённых Штатов должны будут подготовить 2065 специализированных машин.

Экстремальный пикап Chevrolet Colorado ZR2: Raptor в миниатюре

Семь лет назад Ford со своим Раптором стал первооткрывателем целого направления мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового трака такой Ford F-150 Raptor отличался оригинальной подвеской с толстенными рычагами, усиленным задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году за конкурентами последовал и концерн Fiat Chrysler с аналогичным пикапом Ram Rebel TRX, а теперь похожая машина появилась и у GM: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал «заряженный» Chevrolet Colorado ZR2. Причем в компании без лишней скромности называют себя основоположниками класса, ведь если Raptor и Rebel — полноразмерные пикапы, то Colorado ZR2 — первый экстремальный пикап среднего размера.

Машину приподняли над дорогой на пять сантиметров, колея расширена на девять сантиметров, а в передней подвеске сварные рычаги заменили более прочными коваными. Но изюминка автомобиля — амортизаторы канадской фирмы Multimatic с выносными компенсационными камерами и фирменными золотниковыми клапанами DSSV. В алюминиевых корпусах амортизаторов установлено по два таких клапана, еще один — на штоке (он вступает в действие при больших ходах подвески). А передние демпферы снабжены дополнительными клапанами, срабатывающими в крайних положениях хода отбоя.

Клапаны DSSV позволяют придать демпферам разные характеристики в зависимости от перемещений штока, причем независимо на сжатие и отбой. «В амортизаторах с клапанами традиционной конструкции можно подбирать только две характеристики «сопротивление/скорость». А здесь в нашем распоряжении — четыре характеристики на задних амортизаторах и шесть — на передних», — объяснял исполнительный директор Chevrolet по спортивному инжинирингу Марк Дикенс. Кстати, амортизаторы с похожей системой устанавливаются на купе Camaro Z28 и широко применяются в автоспорте.

Снаружи Colorado ZR2 несложно опознать благодаря рельефному капоту с черной вставкой, крупноячеистой решетке радиатора, расширителям арок и подрезанному понизу переднему бамперу. Последнее сделано ради функциональности: такой бампер труднее повредить на бездорожье. Кабину снизу защищают силовые пороги, низ радиатора и картер двигателя прикрыты алюминиевой пластиной, отдельно защищена и раздаточная коробка. Беспрецедентно широки внедорожные возможности трансмиссии (передняя ось подключается с помощью муфты): помимо понижающей передачи, предусмотрены электрические блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.

А вот силовые агрегаты экстремальному Colorado положены те же самые, что и гражданскому: это бензиновый V6 3.6 (308 л.с.) в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и четырехцилиндровый дизель Duramax 2.8 (181 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».

По поводу цены на Colorado ZR2 представители Chevrolet выступили без конкретики, пообещав лишь, что она будет «доступной». Очевидно, если сравнивать с тем же Раптором, который стоит минимум 48 тысяч долларов, то экстремальный Colorado действительно будет заметно дешевле. Но цены на обычные Colorado с полноприводной трансмиссией и бензиновым V6 в США начинаются с 28790 долларов, так что ZR2 будет стоить не меньше 40 тысяч.

Читать еще:  Chevrolet Cruze 2016

Дизельный Chevy Colorado ZR2 концепт на LA Auto Show

Автошоу в Лос Анджелесе преподнесло сюрприз любителям бездорожья

GM своим новым концептом представленным на LA Auto Show, Chevy Colorado, убивает сразу двух зайцев. Во-первых, на концептуальном пикапе можно увидеть шильдик ZR2 (обозначающий внедорожную версию, забытую на какое-то время), во-вторых на пикапе для настоящего бездорожья стоит дизельный двигатель Duramax, который должен влиться в дружный коллектив уже имеющихся агрегатов в следующем году.

Четырехцилиндровый, 2.8 литровый дизель выдает приблизительно 181 л.с. на 3.400 об/мин, крутящий момент мотора радует еще больше, аж 500 Нм при 2.000 об/мин. Трансмиссия автоматическая, шестискоростная.

Новый дизельный Duramax, как надеются в GM, поднимет планку качества и эффективности моторов для среднеразмерных грузовиков на новый уровень. Широкий диапазон крутящего момента делает этот двигатель очень мощным и тяговитым на низких оборотах, а для бездорожья это очень важно, в тоже время турбонагнетатель поможет мгновенно набрать максимальную мощность, если в этом есть необходимость. Особенно было отмечено в заявлении, что такие характеристики идеально подойдут автотуристам.

Внешность пикапа и вправду стала футуристичной и крайне агрессивной. Спереди и сзади были увеличены свесы, вместо 25 и 21 градуса на стандартной модели, прототип обладает более внушительными параметрами, 30.7 и 22.7 градуса.

Также автомобиль стал намного шире, на 100 мм, на 50 мм был увеличен клиренс.

На случай непредвиденных обстоятельств, если застряли в непроходимой глуши, пикап оборудован буксировочной петлей, спереди, большим реечным домкратом. Для того, чтобы уменьшить вероятность застревания в дополнение к увеличенному дорожному просвету на внедорожник ставятся амортизаторы с увеличенным ходом и 18 дюймовые колеса с огромными внедорожными покрышками, 275/65. Запаску можно найти в заднем багажном отсеке.

Chevrolet подготовил Colorado для бездорожья

Американский бренд продемонстрировал новую версию популярного пикапа под названием ZR2. Как заявляет производитель, новый представитель семейства подготовлен для бездорожья лучше, чем любой другой пикап, представленный на рынке.

Chevrolet Colorado ZR2 отличается от стандартной модели более широкой колеей и приподнятой подвеской. Он также получил более функциональные нижние боковые панели для езды по каменистой и пересеченной местности, а бамперы были доработаны таким образом, чтобы увеличить дорожный просвет.

Эксклюзивным оборудованием пикапа, как для этого класса, стали дифференциалы с электронной блокировкой спереди и сзади, возможность оснащения дизельным мотором и технология усиленных амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV).

Все вышеперечисленное позволяет Colorado ZR2 демонстрировать высокую производительность при выполнении различных задач, например, преодоления каменистых участков, езды по «тяжелым» проселочным дорогам на пересеченной местности, высокоскоростным заездам по пустыне и обычного ежедневного использования.

Внешне Chevrolet Colorado ZR2 отличается более агрессивной радиаторной решеткой, капотом и профилем с увеличенным на 5 сантиметров дорожным просветом, боковой защитой из стальных труб, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами с эксклюзивным дизайном, обутыми во внедорожную резину Goodyear Duratrac.

Колея пикапа спереди и сзади была расширена на 7,62 см, установлены чугунные рычаги подвески, модернизированы для бездорожья бамперы, добавлена алюминиевая защита днища и дополнительная защита раздаточной коробки AutoTrac. Версия ZR2 оснащается самой продвинутой в классе системой полного привода, предлагающей девять режимов езды.

Состав силовой гаммы ZR2 идентичен стандартному Chevrolet Colorado 2017 модельного года: новый мотор V6 объемом 3,6 литра в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и отдачей 308 л.с. (373 Нм), а также дизель Duramax мощностью 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Ранее на автосалоне в бразильском Сан-Паулу компания Chevrolet представила тройку эксклюзивных пикапов. Они были подготовлены с целью продемонстрировать «творческий потенциал бренда».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спрос на Chevrolet Colorado ZR2 Bison для бездорожья превзошёл все ожидания

Chevrolet Colorado ZR2 Bison, фото: GM Authority

По данным GM Authority, официальные дилеры в США уже собрали более 2 000 заявок на грузовой внедорожник и список потенциальных покупателей продолжает расти. Производитель уже вынужден признать, что на всех «Бизонов» не хватит. Скорее всего, выпуск лимитированной серии будет продлён до конца 2019 года.

Напомним, пикап Chevrolet Colorado в агрессивном обвесе ZR2 Bison представили в сентябре прошлого года. Автомобиль подготовлен к невероятным приключениям, ведь он оснащен пятью защитными экранами, которые надежно закрывают топливный бак, масляный поддон двигателя, передний и задний дифференциалы, а также раздаточную коробку. Детали выполнены из борсодержащей стали методом горячей штамповки. Это гарантирует максимальную защиту ключевых элементов шасси при езде по каменистой местности.

Специально для авто изготавливается оригинальная решетка радиатора, дополненная крупным логотипом CHEVROLET, он появился вместо фирменного «креста». Пикап комплектуется 31-дюймовыми внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Duratrac. Кстати, этой модели полагаются эксклюзивные диски, выполненные из алюминиевого сплава.

ZR2 Bison имеет увеличенную колею передних колес и приподнятую заводскую подвеску, по сравнению со стандартным Colorado Z71 эти значения больше на 90 и 50 мм соответственно. Кроме того, внедорожник получил модифицированный задний мост.

Под капотом пикапа установлен дизельный мотор с турбоннаддувом Duramax, объем которого составляет 2,8 литра, а мощность — 186 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Автомобиль представлен со стандартной и увеличенной кабиной, а также на выбор предложена короткая и удлинённая модификации.

На Colorado ZR2 Bison 2019 модельного года распространяются все заводские гарантии, несмотря на то, что пикап создавался специально для использования в экстремальных условиях.

Chevrolet создал два невероятных пикапа для самого тяжелого бездорожья (фото)

Компания Chevrolet на выставке SEMA-2017 в США показала публике две специальные версии своего пикапа Chevrolet Colorado ZR2, которые получили название ZR2 AEV и ZR2 Race Development. Первый из них создан при помощи ателье American Expedition Vehicles (AEV).

Chevrolet Colorado ZR2 был в своё время разработан специально для поездок по сильному бездорожью. Этот пикап отлично чувствует себя на любой пересеченной местности, в таких условиях, где не проедет почти никакой другой автомобиль. Однако, Chevrolet посчитал, что даже такому «монстру бездорожья» можно добавить ещё внедорожных характеристик, и инженеры и дизайнеры этой компании взялись за решение данной задачи. В этом им помогали специалисты ателье AEV, которое как раз и специализируется на подготовке автомобилей к условиям тяжелого бездорожья.

В итоге получились очень интересные концепты. Правда, в серийное производство они не пойдут, но их можно будет заказать индивидуально.

Концепт ZR2 AEV получил новые передние и задние бамперы, дополнительное светодиодное освещение, лебедку, складную стойку для хранения багажа, новые пластины скольжения, колесные диски AEV DualSport с 35-дюймовыми шинами BF Goodrich KM2.

В свою очередь концепт ZR2 Race Development создан специально для поездок по пустыне. Причем для очень скоростных поездок. Кузов получил небольшую доработку, у пикапа теперь есть 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, жесткий стальной карданный вал, перенастроенные амортизаторы с DSSV, благодаря которым можно ездить по бездорожью на высоких скоростях.

Chevrolet привез в Лас-Вегас на выставку SEMA в нынешнем году еще два концепта пикапа Colorado ZR2 — Midnight и Dusk. Однако, они не такие экстремальные, как ZR2 AEV и ZR2 Race Development.

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Дерзкий и воинственный пикап Chevrolet Colorado ZR2 2018 модельного года предлагает вам стать королём бездорожья, и в то же время не скупится на комфорт и удобство при езде по городским улицам.

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Читать еще:  Как установить и подключить камеру заднего вида на Chevrolet Cruze седан (хэтчбек)

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя на Шевроле Ланос

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Шевроле Колорадо ZR2 — пикап для экстремальной езды

С момента выпуска компанией Ford знаменитой модели Raptor, положившей начало производству мощных пикапов, предназначенных, в том числе, и для поездок по бездорожью и пересеченной местности, прошло уже больше 7 лет. Пикап ZR2 получил специальную подвеску с более толстыми рычагами, амортизаторы улучшенного качества, усиленный мост и мощный мотор.

В 2015 году компания Fiat попробовала составить конкуренцию именитому американскому автопроизводителю, выпустив на рынок Ram Rebel. Сейчас настала очередь и General Motors: на традиционном автосалоне, прошедшем в городе Лос-Анджелес, был продемонстрирован Chevrolet Colorado ZR2. Автомобильная компания без стеснений называет себя основоположницей, нисколько не обманывая при этом, так как Rebel и Raprot были полноразмерными пикапами, в то время как Шевроле Колорадо – среднеразмерный.

Chevrolet Colorado: характеристики

Модель оснащена усиленными коваными рычагами в подвеске, пришедшими на смену менее прочным сварным. Но главной особенностью Шевроле Колорадо 2016 является не это, а амортизаторы Multimatic, отличающиеся выносными камерами и особыми клапанами (в самом корпусе, выполненном из алюминия, имеется два подобных клапана, в штоке находится еще один, включающийся в работу при большом ходе подвески).

На демпферах спереди также установлены клапаны, придающие им нужные характеристики, которые меняются, исходя из положения штока. Как пояснил Марк Диренс, руководитель отдела, занимающегося спортивным инжирингом, обычная конструкция амортизаторов позволяет менять только два параметра (скорость и сопротивление), тут же число характеристик значительно больше (задние амортизаторы отвечают за 6 из них, передние – за 4). Подобное устройство широко используется в автомобильном спорте.

Пикап Шевроле Колорадо имеет рифленый капот, решетку радиатора с крупными ячейками и уменьшенный бампер спереди, который практически невозможно повредить, передвигаясь по бездорожью. Картер и радиатор в нижней его части покрыты пластиной из алюминия, защищена и раздаточная коробка. Повысить внедорожные качества Chevrolet Colorado призваны понижающая передача и блокировка дифференциалов.

Автомобиль получит мотор, мощностью 306 л.с., и 8-ступенчатую коробку-автомат. Дизельная версия будет оснащена мотором, чья мощность составляет 181 л.с, и 6-ступенчатую АКПП.

Шевроле Колорадо в России на сегодняшний день не продается, о дальнейших планах компании по поводу поставки авто на российский рынок ничего неизвестно. В США стоимость модели будет составлять не менее 40000$, но более точные цифры станут известны позже.

Видео Chevrolet Colorado ZR2

Chevrolet Colorado получил внедорожную модификацию ZR2

На открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне 2016 состоялась презентация внедорожной модификации пикапа Chevrolet Colorado 2, получившей индекс ZR2. Ключевой особенностью новинки стала уникальная подвеска, в которой специалисты GM, совместно с канадцами из Multimatic, применили технологии используемые на болидах Формулы-1.

В частности, пикап Шевроле Колорадо ZR2 оснастили особыми амортизаторами с золотниковыми каналами. Два золотниковых клапана на амортизаторах позволяют обеспечить максимально комфортное передвижение автомобиля по дорогам общего пользования.

При съезде на бездорожье подключается третий клапан, активирующий особые настройки подвески для езды по пересеченной местности. Кроме того, амортизаторы имеют так называемый клапан отбоя. Он включается только тогда, когда ходы подвески достигают своих максимальных значений.

Для нового Chevrolet Colorado ZR2 доступен 312-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом, а также дизельный агрегат, выдающий 183 л.с. С какой трансмиссией агрегатируется последний — не уточняется, однако на других версиях модели данный мотор работает в связке с шестиступенчатой АКПП.

Также пикап имеет систему подключаемого полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов и понижающим рядом. Все это предоставляет водителю выбор одного из девяти различных режимов, начиная от заднеприводного и заканчивая полноприводного с заблокированными дифференциалами спереди и сзади.

Из прочих особенностей Шевроле Колорадо ZR2 стоит отметить дополнительную защиту нижней части кузова, увеличенный клиренс, расширенные колеи и чугунные рычаги подвески. На колесах автомобиля установлены 17-дюймовые диски с внедорожными покрышками Goodyear Duratec. Информации о сроках появления такой модификации и ценах пока нет.

Colorado ZR2 Concept

За два года до появления серийной версии Колорадо ZR2 производитель привозил на эту же выставку предсерийный вариант модели. Тогда у пикапа скорректировали переднюю и заднюю части кузова, благодаря чему удалось увеличить углы въезда / съезда. Кроме того, автомобиль стал на 100 мм шире, а его дорожный просвет увеличился на 50 миллиметров.

Не обошлось и без соответствующего оборудования. Chevrolet Colorado ZR2 Concept оснастили 18-дюймовыми колесными дисками и покрышками размерностью 275/65, которые гораздо лучше оригинальных подходят для покорения бездорожья, а спереди появилась буксировочная петля. Плюс на автомобиль установили амортизаторы King с увеличенным ходом, полноразмерное запасное колесо (находится в грузовом отсеке) и 121-сантиметровый реечный домкрат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×