4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe RST 2018

Модель Chevrolet Tahoe RST обзавелась мощным мотором

На RST установлены оригинальные колёсные диски с шинами Bridgestone 285/45 R22, убран хром, добавлены глянцево-чёрные решётка радиатора (она обрамлена в цвет кузова), корпуса зеркал, шильдики, окантовка окон и значок Chevrolet.

В США обычный Chevrolet Tahoe оснащён мотором V8 5.3 EcoTec3 (360 л.с., 519 Н•м), тогда как в России он продаётся с «восьмёркой» 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Теперь же американцы смогут выбрать Tahoe поинтереснее. Оспортивленная версия RST (Rally Sport Truck) с дополнительным пакетом Performance может похвастать агрегатом V8 6.2 большей производительности — 426 л.с. и 624 Н•м (столько же у родственника Yukon Denali). Мало того, на RST данный мотор совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.

Коробку Hydra-Matic 10L80 (сперва она появилась на купе Camaro ZL1) GM называет первым десятиступенчатым «автоматом» для массовых моделей. Мотор 6.2 EcoTec3 — это непосредственный впрыск, маслонасос переменной производительности, модернизированная система отключения цилиндров и регулировка фаз газораспределения.

Разгон внедорожника Tahoe RST с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,7 с (этот параметр может быть уточнён перед запуском автомобиля на рынок). То есть можно предположить разгон до сотни приблизительно за шесть секунд, тогда как Tahoe с 409-сильным мотором, полным приводом и шестидиапазонным «автоматом» справляется с такой же задачей за 6,8 с. Согласитесь, для большой модели с «атмосферником» неплохой достигнут результат. Динамику получше можно получить разве что поставив на «восьмёрку» 6.2 приводной компрессор, например, в ателье Hennessey.

Внедорожнику Tahoe RST Performance Package по умолчанию положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свои параметры под дорогу каждые пять миллисекунд.

Площадь опционального тормозного диска Duralife на 42% больше, чем у штатного, что улучшает охлаждение, а площадь тормозных колодок на 84% выше стандартных. Доплатить нужно и за выхлопную систему Borla, добавляющую на задней оси рамного гиганта ещё 7−10 л.с.

Помимо выбора мотора (базовый 5.3 или 6.2) для версии RST предусмотрены две опции. Это выхлопная система Borla с пониженным сопротивлением потоку и передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Добавим, что точно такую же версию RST вместе с Tahoe получил и его удлинённый сородич Suburban. В продажу в США обе машины поступят осенью нынешнего года, тогда же компания обнародует цены.

2018 Chevrolet Tahoe RST Premier Review: The Best Tahoe, at the Worst Price

A bigger engine, better suspension, improved brakes, and a boss exhaust are all great. but at what cost?

  • Test Drives

Welcome to Critic’s Notebook, a quick and off-the-cuff car review consisting of impressions, jottings, and marginalia regarding whatever The Drive writers happen to be driving. Today’s edition: the 2018 Chevrolet Tahoe 4WD Premier RST.

It’s hard not to be a a little taken with the Chevy Tahoe RST Performance Package, at first glance. It’s a parts-bin special done right, as only General Motors could do it: a Tahoe outfitted with the bigger 6.2-liter V8, GM’s trick Magnetic Ride Control shocks, the sweet new 10-speed automatic transmission, and an aggressive body kit, among a few other lower-key goodies. (Note: For the sake of brevity, the «RST Performance Package» will be referred to as just «RST» for the rest of this review, even though GM also offers a separate «RST Edition» that’s basically just the cosmetic options on the SUV’s Premier and LT variants.)

But that was until I saw the big, bold price in the last column of the window sticker: $78,450, as tested.

That’s enough to buy a brand-new Chevy Camaro SS and a new Chevy Traverse, if you wanted to fill your garage with 6.2-liter V8 power and have an all-weather seven-passenger hauler. Or it’s enough to take home a nearly-loaded Cadillac CT6—one with the twin-turbo 400-horsepower engine and AWD, the bougie Rear Seat Package, and the groundbreaking SuperCruise autonomous driving assist system. Or, for less than $2,000 more—just 2.5 percent more cash—you could drive off in a new Corvette Z06 capable of blasting from 0 to 60 in less than three seconds and topping out above 200 miles per hour. And that’s all within the GM family.

More pointedly, however, $78,450 is also enough to take home a nicely equipped four-wheel-drive GMC Yukon Denali, or even a new 4WD Cadillac Escalade. (Granted, it’d be a stripper, but it’s not hard to make the argument that stripper Cadillac > loaded Chevy.) Both of those, incidentally, also come standard with the 6.2-liter V8, the 10-speed automatic, and Magnetic Ride Control.

Go outside General Motors to cross-shop SUVs, and the choice becomes even more outlandish. If you’re just looking for an ass-hauling seven-seat SUV with a mean V8 roar, you can grab a fully-loaded Dodge Durango SRT—a rig that runs a 12.9-second quarter-mile—for less than $75,000. If you want space, effortless power, and a nice interior above all else, the Lincoln Navigator’s nicely-equipped Select trim starts at a hair over $78,000 in 4×4 form. Hell, you can drive home in a well-optioned Mercedes-Benz GLS450—one with massaging heated leather seats, no less—for almost the exact same price as the Tahoe RST.

At that price, making the case for a Chevy SUV—even one with all the best parts of the corporate parts bin aboard—requires some Cirque du Soleil-level acts of mental contortion. Well, we only have room to park one car in the driveway. and I really want the big engine and the cool exhaust. but I don’t want Bob and Sally down the street to think we’re were «too good» for them because we got a Cadillac, they’re already pissed enough at us for not coming to Tommy’s fourth-grade graduation party. but seriously, who has a party for a fourth-grade graduation, there’s still another year of elementary school left, it’s not even actually a graduation for chrissakes.

But that doesn’t mean this Tahoe is a bad ride by any means. In fact, like the all-new Ford Expedition, it’s a testament to just how well American carmakers have mastered the full-sized SUV.

The Pros:

  • Damn it, but the Tahoe RST does drive well. Even with the truck riding on 22-inch wheels, the MagneRide smooths over bumps with ease; likewise, the 6.2-liter ladles out the power with such fluidity, you’d never suspect it was pushing around close to three tons. Even half-throttle is enough to launch an aggressive passing maneuver on the highway.
  • The new 10-speed automatic is a marked improvement over the old eight-speed slushbox still found in the likes of slushbox-equipped Corvettes (and much of the rest of the Chevy lineup). Much like the closely-related gearbox found in the 2018 Ford Mustang, it flips through its gears crisply and efficiently, often skipping over intermediate cogs as needed.
  • General Motors dropped the Tahoe off the day after Winter ShitStorm Grayson, a day with temperatures down in the teens and the better part of a foot of crunchy, dirty snow clogging up the curbs and sidewalks of Brooklyn. I’d debated having them cancel the loan, on the grounds that I’d likely wind up stranded like an upside-down turtle if I tried to crawl over the crud and into a parking space. But that was the part of me not used to spending time with giant, four-wheel-drive SUVs. With the 4WD system set to Auto, the RST easily clambered over the icy debris time after time, even with all-season tires in place of the winter rubber that really ought to be standard this time of year.
  • Great controls—simple, intuitive, and ideal for use while driving. Most of the important things you’ll adjust most often—volume, radio tuning, temperature—are controlled by big, rubbery dials whose location quickly becomes muscle memory.
  • Clad in black paint with matching black trim—the sort of look improperly-educated automotive journalists might have once described as «murdered out»—the Tahoe RST stood out in damned menacing fashion, even amongst the fleet of livery-driven TahoeBurbanScalades clogging up New York’s streets. So equipped, it looks like The Ultimate Cop Truck—the sort of hero car Jack Bauer would spend much of his time racing across Los Angeles in during one of those bad days of his.

The Cons:

  • For a truck with a Borla exhaust connected to 6.2 liters of smallblock, it doesn’t sound all that exciting. The noise that is there is pleasing to the ear—a seismic rumble that rips in pitch up every time the 10-speed shuffles down a few cogs to make a pass—but there’s not nearly enough of it for a truck that purports to be a factory-made badass.
  • For such a giant truck, the interior seems a might cramped. Smaller adults—especially those who are short of limb—will likely be satisfied with the second row captain’s chairs, and children young enough to still find the opposite sex icky will be fine in the third row’s bench. But someone of my NBA-like size will likely want to call shotgun every chance he or she gets. (Or, y’know, drive the thing.)
  • The slightly-offset steering wheel will send anyone with O.C.D. into fits.
  • Again, not to harp on this, but it’s a Chevy Tahoe that costs as much as Cadillac’s flagship.

Then I spent 20 minutes drifting around this building in the empty parking lot.

The Chevrolet Tahoe RST, Ranked:

Performance: 3.5/5

Comfort: 4/5

Luxury: 3/5

Hauling people: 4/5

Hauling stuff: 5/5

Curb appeal: 4/5

“Wow” factor: 2/5

Overall: 3.5/5

The Bottom Line:

This may be a bit of stereotyping, but I wouldn’t be shocked to see the Tahoe RST sitting in the driveway of every Chevy-sponsored NASCAR team driver by the end of this time next year. Its combination of an utter lack of pretension, high-performance features, dominating size, and legitimate four-wheel-drive capability seem perfect for folks with money who need a ride that can handle everything from towing to long road trips to shuttling people about town—yet wouldn’t be caught dead in a Lexus or a Lincoln.

But unless you happen to occupy the middle ground of that very specific Venn diagram of «People who can afford an $80,000 car» and «People who are desperately worried about looking conceited,» there are plenty of other SUVs and crossovers out there that offer greater capability, luxury, size, or style for the cash—many of them located within GM’s very lineup.

Now, if Chevy let us lob the $8,245 bundle of RST Performance Package parts onto the $47,000 Tahoe Custom. well, then we’d be talking.

Chevrolet Tahoe

Ищете автомобиль, которому покоряются абсолютно все дороги? Chevrolet Tahoe – это именно то, что Вам нужно! Благодаря рамной конструкции и полному приводу премиальный американский внедорожник уверенно чувствует себя за пределами города, а его брутальный дизайн, демонстрирующий мощь и силу, невозможно не отметить в автопотоке. Монументальный, величественный, надежный – на такого партнера легко положиться даже в самом трудном путешествии. На службе безопасности и комфорта – множество электронных помощников, которые позволят сохранить контроль над авто в любых обстоятельствах.

Автомобиль производится с 1995 года. Tahoe – настоящее открытие для тех, кто не терпит компромиссов и всегда следует своей мечте. Высокие технологии и впечатляющую внешность модели оценят как городские жители, так и те, кто привык исследовать новые территории.

Видео тест-драйва Chevrolet TAHOE

Tahoe – это выбор тех, кто хочет чувствовать себя королем дороги. Вы убедитесь в этом, как только сядете за руль внедорожника. Образцовая управляемость, энергоемкая подвеска, полный привод, 8-ступенчатый автомат и мощный двигатель – с таким набором можно отправиться даже на край света!

Запишитесь на тест-драйв модели онлайн! Просто нажмите на кнопку записи и заполните небольшую форму.

Читать еще:  Chevrolet Niva стала мощней

Автомобили в наличии: 5 (Смотреть все)

Купить Шевроле Тахо 2019-2020 в Москве Вы можете в автосалонах Chevrolet FAVORIT MOTORS. Здесь Вас ждет полный модельный ряд мощных внедорожников. К Вашим услугам – разнообразие комплектаций, оснащений и цветовых решений кузова.

Уже определились? Зарезервируйте свой Tahoe и планируйте незабываемое путешествие!

Акции и спецпредложения

Chevrolet объявляет недели больших возможностей!

Chevrolet FAVORIT MOTORS регулярно проводит интересные акции. Спецпредложения на покупку внедорожника помогут сэкономить, а сервисные акции позволят получить бонусы при обслуживании модели.

Комплектации и цены

Шевроле Тахо 2019-2020 предлагается в двух версиях оснащения.

Модификация LT оборудуется энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride, мультимедиа-комплексом MyLink с 8-дюймовым цветным дисплеем, а также проигрывателем дисков, который поддерживает формат CD и MP3. Акустика BOSE, включающая сабвуфер и 9 динамиков, позаботится о безупречном звучании Ваших любимых треков. Кресло водителя предполагает 10 вариантов регулировок – Вам будет комфортно даже в многочасовой поездке. Кресла второго ряда представляют собой удобный диван. Крышка багажного отсека оборудована электроприводом, что облегчает открытие и закрытие. Круиз-контроль пригодится при монотонном движении в пробке или по трассе. Эта система существенно снижает усталость водителя. Салон Tahoe LT отделан натуральной кожей брутального черного цвета, а внешний облик гармонично дополнен 18-дюймовыми дисками.

Версия Premier – это премиальность во всем: от кожаной обивки салона до 20-дюймовых дисков. На машины установлено адаптивное шасси Magnetic Ride Control, которое подстраивается под актуальные дорожные условия и гарантирует максимально безопасное передвижение. Мультимедийная система дополнена навигацией, которая не позволит заблудиться в новом городе. Акустика BOSE Centerpoint Surround Sound оснащена 10 динамиками. Инженеры позаботились и о пассажирах второго ряда: для них предусмотрена отдельная развлекательная система. Быстро зарядить смартфон поможет индукционное зарядное устройство. И никаких проводов! В пути вся нужная информация находится в буквальном смысле перед глазами – на проекционном реконфигурируемом дисплее. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях, а сиденья второго ряда раздельные. Люк с электроприводом сделает салон светлым и наполнит его воздухом. Багажный отсек можно открыть без помощи рук – идеально, когда руки заняты пакетами с покупками или тяжелыми чемоданами. Еще одна интересная деталь – холодильник, который встроен в центральную консоль. Салон Premier оформлен перфорированной кожей.

Фотографии кузова Chevrolet TAHOE

Геометричные формы, уверенные очертания, обилие массивных элементов – Tahoe покоряет своим величием, непоколебимым спокойствием и исключительностью. Благодаря молдингам, хромированным порогам, линии остекления и рейлингам автомобиль похож на монументальную скульптуру с отточенным силуэтом.

Гамма цветовых решений кузова представлена 10 оттенками. Ожидаемо доминирует практичная темная гамма – черный, коричневый, темно-синий, светло- и темно-серый. Однако и ценители светлой палитры не остались в стороне: они могут выбрать бежевый, серебристый или белоснежный автомобиль. «Яркий» акцент модельного ряда – красный Tahoe.

Сложная, оригинальная, выразительная – прожекторная головная оптика формирует экспрессивный и сосредоточенный «взгляд» внедорожника. Образ довершает светодиодная окантовка фар.

В зависимости от комплектации внедорожники агрегатируются 18- или 20-дюймовыми литыми дисками с технократичным рисунком спиц.

В таком же «двойном» формате выполнены задние фонари, которые продолжают концепцию, реализованную в головной оптике. Геометричный световой рисунок хорошо узнаваем, а размеры фар еще раз подчеркивают статусность авто.

Chevrolet Tahoe 2018: фото, характеристики и цены в России

Официальные представители компании General Motors в России объявили о том, что обновленный Chevrolet Tahoe выходит на российский рынок.

» src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />Содержание

Шевроле Тахо 2018 для России

В российских автосалонах новый внедорожник будет доступен с 6,2-литровым 426-сильным мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Шевроле Тахо 2018 имеет виртуальную приборную панель, багажную дверь с электроприводом, улучшенную развлекательную систему для задних пассажиров, электрорегулируемые сиденья с функцией памяти. На выбор покупателя предоставляется три дополнительных варианта окраски кузова, а также семи- или восьмиместный салон.

Комплектации и цены в России

КОМПЛЕКТАЦИЯЦЕНА
LE3 450 000 руб.
LT4 150 000 руб.
LTZ4 650 000 руб.

Однако рестайлинг напрямую повлиял на увеличение стоимости: в минимальной комплектации, именуемой LE, Chevrolet Tahoe 2018 обойдется в 3,45 млн. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащаться трехзонным климат-контролем, рулевой колонкой с электроприводом, рулем с подогревом, беспроводной зарядкой для гаджетов и электронными помощниками, следящими за соблюдением рядности и помогающими контролировать слепые зоны. Шеви в базовой модификации можно приобрести исключительно с серебристым цветом кузова. Кроме того, на модель в данной конфигурации недоступен фирменный кредит с пониженной процентной ставкой.

Tahoe 2018 модельного года в средней комплектации LT стоит 4,15 млн. рублей. От предыдущей версии он отличается кожаным салоном, аудиосистемой, подогреваемыми передними сиденьями и наличием люка.Однако рестайлинг напрямую повлиял на увеличение стоимости: в минимальной комплектации, именуемой LE, Chevrolet Tahoe 2018 обойдется в 3,45 млн. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащаться трехзонным климат-контролем, рулевой колонкой с электроприводом, рулем с подогревом, беспроводной зарядкой для гаджетов и электронными помощниками, следящими за соблюдением рядности и помогающими контролировать слепые зоны. Шеви в базовой модификации можно приобрести исключительно с серебристым цветом кузова. Кроме того, на модель в данной конфигурации недоступен фирменный кредит с пониженной процентной ставкой.

Цена машины в топовой комплектации составляет 4,65 млн. рублей. Продажа новинки стартует в ближайшее время.

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация

Автопроизводители за последние годы представили множество вместительных и мощных внедорожников. Но большинство из них не будоражили воображение автолюбителей, не кипятили их кровь. Chevrolet решил изменить эту тенденцию и представил нечто новое в классе 3-рядных внедорожников.

Tahoe Rally Sport Truck (RST) – это высокопроизводительная версия рамного внедорожника от Chevrolet. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм, который передает мощность в полноприводную систему через новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM.

Также RST включает стандартные Magnetic Ride Control, выхлопную систему Borla, передние тормоза Brembo. 22-дюймовые колеса, которые являются эксклюзивными для внедорожника. Остальная часть RST – это стандартная комплектация Tahoe, которая должна рассказать владельцу, что это отличный автомобиль.

В рамках празднования 100-летнего юбилея Chevrolet в Техасе состоялся тест-драйв Tahoe RST по улицам Форт-Уорта, а сам грузовик построен в Арлингтоне. Появление Tahoe именно здесь вполне уместно, так как Техас – один из крупнейших рынков для больших внедорожников. Дороги тут широкие, а ограничения скорости высоки. Планируется, что стоимость автомобиля у себя на родине будет начинаться с 56 515 долларов, а за экспортные варианты придется выложить 68 835 долларов.

Впечатления от вождения…

Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.

Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.

Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.

В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.

На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.

К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.

Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.

Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.

Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.

Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.

Роскошный интерьер

Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3.

Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.

Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций.
Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.

Очевидные недостатки

Но у Tahoe RST есть несколько недостатков, о которых стоит упомянуть. Например, топовая комплектация не имеет адаптивного круиз-контроля. Хотя эту опцию трудно найти в автомобилях, находящихся в одном с Tahoe ценовом сегменте.

Сидения второго ряда складываются при нажатии кнопки, которая находится в грузовом отсеке, но они не полностью отвечают современным техническим требованиям третьего ряда. Это означает, что можно поднимать и опускать задний ряд при помощи кнопок, но перемещать сиденья второго ряда придется вручную. Если делать это регулярно, вероятно, владелец будет часто раздражаться.

Необходимо поговорить о расходе топлива. Никто не ожидает, что V8 мощностью 420 л.с. будет экономичным, особенно в транспортном средстве такого размера. Но даже с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач лучшее, что можно показать внедорожник на шоссе – 11,3 литра на 100 км. Этот показатель возрастает до 16,2 литра на 100 км в городе, а комбинированный режим предполагает расход 13,6 литра.

Очевидным конкурентом Tahoe RST является трехрядный Dodge Durango SRT, который предлагает мощность в 475 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Он также превосходит Tahoe по буксировочной способности на 0,18 тонны. Durango SRT стоит дешевле, но у него не так много места для хранения или посадки, как у Tahoe. Кроме того, «техасец» отличается лучшей проходимостью.

В качестве заключения

Несмотря на недостатки, Tahoe RST – прочный внедорожник, который по поведению близок к грузовику. У него достаточно места для хранения всего необходимого для далеких путешествий.

Соответствует ли это значку RST? Это веселый автомобиль для тех, кому нужно что-то размером с Техас. Грохот V8 опьяняет, а дизайн не будет привлекать к себе излишнее внимание правоохранительных органов. Это машина для фанатов производительных внедорожников.

Chevrolet Tahoe 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шевроле Тахо 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Читать еще:  Chevrolet Silverado 2019

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2018 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2020 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2019 г.в.

«Заряженный» Chevrolet Tahoe RST: менее шести секунд до 100 км/ч!

«Горячие» кроссоверы стали уже привычным явлением, даже крупные внедорожники нынче имеют особо мощные версии, но в компании Chevrolet все-таки смогли удивить. Накануне автосалона в Нью-Йорке представлен «заряженный бегемот» Chevrolet Tahoe RST, у которого приставка расшифровывается как Rally Sport Truck. Напомним, что в Америке термином truck («грузовик») вполне официально называют даже пассажирские внедорожники.

Базовый набор доработок довольно скромный и затрагивает только внешность: решетка радиатора в цвет кузова, черная глянцевая окраска вместо хромированного покрытия, оригинальные колеса посадочным диаметром 22 дюйма. Двигатель V8 5.3 остается стандартным. А самое интересное находится в списке опций — это пакет Performance Package. Он включает форсированный атмосферник V8 6.2 (426 л.с.), который уже знаком российским покупателям Tahoe (в версии мощностью 409 л.с.), но в Америке для этой модели до сих пор не предлагался. В комплекте с ним устанавливается новый десятиступенчатый «автомат» (вместо стандартного шестиступенчатого), редукторы с измененным передаточным отношением и подвеска Magnetic Ride, которая имеет адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Такой Tahoe может показать завидную прыть: заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 5,7 с! Хотя версия для российского рынка со старым «автоматом» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с. Если этого мало, то можно раскошелиться еще на две опции: это прямоточная выпускная система Borla (добавляет 7—10 л.с. мощности) и усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и фиксированной скобой. И это при том, что Tahoe даже с приставкой RST может тянуть прицеп массой 3,8 тонны.

Чуть позже версия RST появится и у длиннобазного внедорожника под отдельным именем Chevrolet Suburban, но Performance Package ему не положен: только базовый набор внешних изменений, выпускная система и тормоза. Продажи «заряженных» машин в Америке начнутся осенью этого года.

Chevrolet Tahoe 2020 2021 (new)

Большой американский внедорожник популярен и почитаем в России. Полноразмерное всепроходимое авто от Шевроле любят за просторный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, образцовый комфорт. Руководство концерна официально объявило об обновлении модели Шевроле Тахо 2020 года.

Рестайлинговый автомобиль отличается свежим экстерьером, переработанным салоном, новым двигателем. Обо всех особенностях Chevrolet, включая технические характеристики и комплектации можно узнать из обзора.

Показ Шевроле Тахо 2020

Представление обновленного авто проходило в феврале в Нью-Йорке. Маркетологи исследовали отзывы владельцев и постарались исключить недостатки, направленные в адрес предыдущего поколения. Нынешний Тахо обладает монументальным внешним видом, богатым списком опций и достойной ценой. Двигатель подвергся тюнингу с целью улучшить отдачу и динамические показатели при понижении расхода топлива.

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.


Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

Габаритные размеры new Tahoe 2020
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
518120441889200-2312946478-308498

Шевроле Тахо 2021: салон

Внутри новое поколение производит отличное впечатление. Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики


Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.

Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

Характеристики Тахо 2020
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
6.26162426/6000624/4100АКПП, 8-ст.913

Шевроле Тахо 2020: дизель (новый)

Активно ходят слухи о двигателе на тяжелом топливе. Мотор не представлен ни на одном из рынков. Если желаете приобрести дизельный Шевроле, то стоит поискать модификацию на вторичке. Автомобили прошлой генерации оснащались подобными моторами.

Шевроле Тахо 2020 для России

Начало продаж модели состоялось. Обновленный Chevrolet можно купить у официального дилера. Стартовая цена – 3, 45 млн рублей. За счет обширного списка опций стоимость продвинутых версий достигает 4,7-4,9 млн.

Шевроле Тахо 2020: цена и комплектация

На официальном сайте можно заказать модель 2020-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.

КомплектацияМинимальная стоимость (млн. рублей)
LE3,45
LT4,15
Premier4,65

Шевроле Тахо z71 2020: купить

Интересным проектом является внедорожная спецификация автомобиля. Такой Chevrolet получил индекс Z71. От стандартной вариации он отличается черным цветом, тонированной оптикой, 18-ти дюймовым шинами с агрессивным рисунком. Тахо получило раздаточную коробку с понижением, передаточное число 3,42 на главной паре. Это поможет модели лучше чувствовать себя на бездорожье (см. видеообзор).

Chevrolet Tahoe RST 2020 2021

Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).

Chevrolet Tahoe 2021: рестайлинг

За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:

  • серебристый;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • стальной;
  • бежевый;
  • белый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • черный;
  • белый глянец.

Тахо 2020: купить

Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова 63А

Шевроле Тахо 2020: фото

Тюнинг Chevrolet Tahoe 2020 2021

Шевроле Тахо 2020: цена в Москве

Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.

СалонАдрес
АвилонВолгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит МоторсКоптевская 69А, стр. 1
АвтомирИркутская 5/6
АвотоцентрМКАД, 22 км
АвантаВасилисы Кожиной 29

Шевроле Тахо 2020: отзывы

«Хорошая машина, мне по всем параметрам подходит. Отличные характеристики и потрясающий комфорт. В салоне куча места. Если сложить задний ряд, то поместится какой-то кроссовер. Настоящее мужское авто без оговорок».

Владимир, 36 лет:

«До этого был Diesel, сейчас Chevrolet Tahoe ls с бензиновым двигателем. Все ничего – меня устраивает. Вот только транспортный налог драконовский на Тахо. Да и аппетит стабильно переваливает за 27 литров, что не радует. Если есть возможность кормить зверя, то понравится тем, кто любит комфорт и статус».

Тест драйв Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Hennessey создал пакет производительности HPE650 для Chevrolet Tahoe RST

Из огромного семейного «сарая» энтузиасты тюнинга предлагают сделать весьма быстрый автомобиль.

Американское тюнинг-подразделение Hennessey Performance Engineering предложило собственный пакет производительности HPE650 для спецверсии внедорожника Chevrolet Tahoe RST 2018 модельного года. Несложно догадаться, до какого уровня он поднимает мощность мотора. Динамометрический тест специалисты выложили на своем канале видеохостинга Youtube .

Chevrolet Tahoe RST

Новая специальная модификация Chevrolet Tahoe RST была представлена накануне на международном автосалоне в Дубае. Индекс «RST» в названии внедорожника означает «Rally Sport Truck». Он оснащается двигателем V8 с непосредственным впрыском рабочим объемом 6,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил и 620 Нм. Однако такой производительности недостаточно в мире тюнинга.

Пакет HPE650 от HPE650 включает в себя компрессор и интеркулер с высоким потоком, которые устанавливаются на мотор Chevrolet Tahoe, новую систему выхлопа из нержавеющей стали и перепрошивку блока управления. Комплект тюнинга увеличивает мощность до 650 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, что превышает показатели производительности Dodge Challenger SRT Hellcat.

Американское ателье дает трехлетнюю гарантию или 60 000 километров на свой продукт. Стоимость пакета пока не сообщается. Однако известно, что в нее входят работы по установке, настройке и тестировании на динамометрическом стенде.

Напомним, в начале ноября Hennessey представил новый гиперкар Venom F5 .

Chevrolet Tahoe RST 2018: всесторонняя мощь и брутальность

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Тахо RST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Tahoe RST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года
  • Видео

В 2013 году американский автоконцерн Chevrolet представил четвёртое поколение модели Tahoe, являющую собой полноразмерный внедорожник премиум-класса. Автомобиль обладает грозной и брутальной внешностью, вместительным и комфортабельным салоном, а также неплохими внедорожными возможностями и богатым оснащением.

А спустя несколько лет производитель подготовил спец. версию Chevrolet Tahoe RST, где аббревиатура «RST» расшифровывается как «Rally Sport Track». Внутри компании подчёркивают, что при создании «горячей» версии внедорожника они старались доработать автомобиль так, как это делают в профессиональных тюнинг-мастерских и, стоит признать, результат вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Экстерьер Chevrolet Tahoe RST 2018

Сразу оговоримся, что основная масса доработок RST-версии касается технической составляющей автомобиля, а значит, внешне перед нами практически стандартный Chevrolet Tahoe четвёртого поколения.

Фронтальная часть кузова привлекает внимание грозной двухэтажной головной оптикой, массивной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Chevrolet» по центру, а также монументальным бампером со встроенными прямоугольниками противотуманных огней.

Массивный и внушительный профиль представлен крупными боковыми дверями, огромными прорезями колёсных арок и большой площадью остекления, призванной улучшить обзорность.

Отдельного внимания заслуживают огромные 22-дюймовые колёсные диски, лишний раз подчёркивающие мощь и грозность автомобиля.

Но если «морда» и профиль внедорожника смотрятся дорого, то корма выглядит заметно скромнее – ситуацию не спасают даже светодиодные габаритные огни. Впрочем, даже этот факт не делает корму менее внушительной.

Chevrolet Tahoe RST является истинным «гигантом»:

Длина, мм5181
Ширина, мм2044
Высота, мм1889
Длина колесной базы, мм2946
Клиренс200

Отдельно выделим клиренс в 200 мм, что позволяет автомобилю не обращать внимание на «лежачих полицейских» и ж/д пути, а также более чем вольготно чувствовать себя на лёгком и среднем бездорожье.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова в цвете металлик — коричневый, темно-синий, бежевый, стальной, белый, темно-серый и красный, а также две базовые расцветки – белый и чёрный.

Интерьер Шевроле Тахо 2018

Стильный, внушительный и презентабельный салон нового Chevrolet Tahoe в версии RST не имеет ничего общего с салоном Шевроле Тахо прошлого поколения. Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль на 4 спицы, торчащая из-за руля «кочерга» КПП, а также хорошо читаемая комбинация приборов, представленная 6 аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

В центре передней консоли производитель поместил 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра MyLink, блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

По умолчанию, внедорожник оснащён семиместным салоном. Передним седокам предлагаются крупные и комфортабельные кресла, способные похвастаться наличием системы подогрева, электрорегулировками и хорошей боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается внушительного размера центральный тоннель, где производитель поместил несколько боксов для мелочёвки и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел без труда вмещает троих взрослых, а также предлагает регулируемые по наклону спинки и отдельный блок дефлекторов воздуховодов (в качестве опции доступны два отдельно стоящих кресла, предлагающие сравнимый уровень комфорта и регулировок с креслами передних седоков).

Третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов, больше подойдёт для детей и подростков, хотя при необходимости тут поместятся и взрослые.

Объем багажника в семиместном исполнении равен 433 литрам, а при убранных сидениях третьего, а также второго и третьего ряда достигает 1401 и 2682 л соответственно.

Тут же стоит отметить, что полностью убранные сидения второго и третьего ряда образуют идеально ровное погрузочное место, облегчающую транспортировку крупногабаритных грузов. В подполье багажника расположен небольшой органайзер и набор инструмента, а полноценная запаска подвешена к днищу внедорожника.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe RST 2018

В подкапотном пространстве Chevrolet Tahoe RST располагается высокоэффективный бензиновый мотор линейки EcoTec3, представленный атмосферной V-образной «восьмёркой», имеющей объем 6,2 литра. Двигатель получил систему непосредственной подачи горючего, систему изменяемых фаз газораспределения, а также функцию автоматического отключения половины цилиндров, в случае отсутствия необходимости их использования. Все это позволяет мотору выжимать 426 «лошадок» и пиковый момент в 621 Нм.

«Напарником» силового агрегата выступает модернизированная 10-скоростная АКПП, которой также оснащается Chevrolet Camaro ZL1, с которой разгон от 0 до 100 занимает каких-то 5,9 сек., а максималка переваливает за отметку в 190 км/час (ограничено электронной удавкой).

Средний расход топлива составляет не менее 12,6 л/100 км, что учитывая габариты, общую массу и мощность внедорожника является очень неплохим показателем.

Двигатель6,2-литровый V8
Мощность, л.с. (максимальный момент, Нм)426 (621)
Разгон до 100, сек5,9
Максимальная скорость, км/час190
Расход топлива (смешанный/трасса/город), л/100 км12,6 / 11,3 / 16,2

Отдельного внимания заслуживает полноприводная система, позволяющая выбрать один из 4 режимов работы:

  • 2HI – используются только задние колеса;
  • Auto – в случае необходимости, система автоматически подключает передний привод;
  • 4HI – полный привод активен постоянно;
  • 4L0 – полный привод с активной понижающей передачей.

Правда, стоит быть откровенным — несмотря на наличие полного привода, автомобиль не обладает впечатляющей проходимостью на бездорожье, чему «способствуют» скромные углы съезда/въезда и внушительная колёсная база.

В основе Tahoe RST лежит фирменная тележка GMTK2XX, в основе которой лежит мощная рама лестничного типа. Корпус внедорожника более чем на 1/3 состоит из высокопрочных сортов стали, а капот и дверца багажного отсека, чтобы снизить общую массу авто, выполнены из алюминия.

Одной из главных «фишек» RST-версии являются адаптивные амортизаторы, внутри которых протекает магнитореологическая жидкость, реагирующая на магнитные поля, управляемые посредством компьютера. Таким образом пользователь может регулировать жёсткость как всех, так и каждого отдельного амортизатора, что положительно сказывается на уровне комфорта и управляемости машины.

Рулевое управление выполнено по типу «рейка-шестерня» и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы. Система торможения представлена вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которой выступает целый комплекс современных электронных ассистентов помощников.

Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018

Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Функцию автоматического замедления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;
  • Камеру взгляда назад;
  • Пакет противоугонной системы;
  • Передние и боковые, а также центральная эирбеги;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Адаптивный круиз;
  • Антиблокировочную систему;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Датчик дождя и многое другое.

Тут же стоит заметить, что в кузове автомобиля имеются специальные зоны запрограммированного смятия, призванные уменьшить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

Стоимость и варианты комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года

К сожалению, на российском рынке появление Chevrolet Tahoe RST в ближайшее время ожидать не стоит, а вот у себя на родине автомобиль доступен по цене от 70,9 тыс. долларов (около 4,04 млн. руб.).

Список стандартного оборудования представлен:

  • 10-скоростной АКПП;
  • Системой дистанционного запуска мотора;
  • Подвеской Magnetic Ride Control;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Автоматически блокируемым задним дифференциалом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • LED ДХО;
  • Датчиками контроля давления в покрышках;
  • Системой ABS;
  • Камерой взгляда назад;
  • Системами слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения и предупреждения фронтального столкновения;
  • Датчиками дождя;
  • Отделкой салона кожей и металлом;
  • Мультифункциональной «баранкой», отделанной натуральной кожей;
  • Развлекательным центром с 9” монитором;
  • Премиальной акустикой от BOSE с 10 динамиками;
  • Обогреваемыми креслами передних пассажиров и прочим оборудованием.

Кроме этого, покупателям предложен широкий перечень опционального оснащения, установка которого заметно увеличивает конечную цену внедорожника.

Заключение

Chevrolet Tahoe RST – внушительный, немного дерзкий и мощный внедорожник, подкупающий вместительным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем, рокот которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Добавьте сюда неплохие внедорожные возможности, и вы получите один из лучших внедорожников в своём классе и ценовой категории, должную конкуренцию которому способен составить разве что Dodge Durango SRT.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe RST 2018:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector