0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Chevrolet Tahoe 2015 – новый американский всемогущий внедорожник

Дизайн, который нравится уже с первого взгляда, не вызывая ни ноты сомнения в современности стиля, а также невероятные обновления техники – все это вскоре увидят любители американских огромных внедорожников. К выходу готовится Шевроле Тахо 2015– самый настоящий американский джип, который уже явно устарел в своем предыдущем поколении.

Пока для ценителей прогрессивной техники из США доступны только фото и видео Chevrolet Tahoe, но вскоре новый внедорожник будет представлен во всей своей красе и в салонах России. Неизвестна до конца и цена новинки, остаются вопросы по техническим характеристикам. Но интерес к Chevrolet Tahoe 2015 вырос достаточно большой. Это уже говорит о возможном успехе новинки.

Официально представленная внешность внедорожника

Новый джип на рынке России будет представлен в традиционном американском дизайне. Тахо получит внешность, которой обладали пикапы последних серий на рынке США. Это достаточно смелый ход, ведь ранее корпорация Шевроле не создавала единений в дизайнах для Америки и России. Брутальность, которую ценят американцы, может стать слишком навязчивой для покупателя в нашей стране.

Тем не менее, компания предлагает своим покупателям следующие внешние характеристики, которые видны на официальных фото нового Тахо:

  • модель 2015 года станет на порядок более брутальной и необычной;
  • аутентичный американский дизайн сделает машину величественной и гордой;
  • внедорожник получит новые решения в зоне оптики и решетки радиатора;
  • внешность джипа также станет более современной и интересной;
  • интерьер Chevrolet Tahoe будет напоминать о премиальном транспорте.

Давно пора сделать из Тахо не просто джип с огромной проходимостью, а действительно премиальный автомобиль с отличными визуальными характеристиками. Шевроле сделала все, что необходимо для успеха нового поколения. Теперь осталось ждать официальной презентации машины и ее конкретного успеха на рынке. Правда, до 2015 года, на который намечена презентация, может появиться несколько серьезных конкурентов Chevrolet Tahoe. Так что компания должна задуматься о правильной ценовой политике.

Техническая база обновленного джипа

Если Шевроле удастся не просто обновить внешность модели, но и удивить потенциальных покупателей прекрасными характеристиками техники Тахо, у джипа есть все шансы стать лидером продаж в 2015 году. Новый автомобиль будет полностью отличаться от старого внешне. Изменения сделают Chevrolet Tahoe одним из премиальных предложений, а премиальные внедорожники Шевроле ценятся во всем мире за счет своей уникальности.

Главное, чтобы изменения в технической части Тахо не стали косметическими. В 2015 году корпорация Шевроле обещает следующие технические характеристики для своего самого дорогого внедорожника в модельном предложении:

  • Chevrolet Tahoe получит обновленный двигатель V8 с увеличенной мощностью и экономичными системами;
  • множество интеллектуальных систем управления функциями машины также станут подарком для покупателя Тахо в следующем году;
  • новые технологии подразумевают огромное количество электронных систем, которые позволяют управлять всеми функциями Шевроле;
  • появятся новые колесные диски иного размера, которые меняют ощущение от поездки;
  • взаимодействие с прежней коробкой передач также немного изменится, джип получит интересные настройки трансмиссии.

Останется на вооружении авто и отличная система полного привода, которая позволит ехать в любом направлении и не переживать за сохранность проходимости джипа. Chevrolet Tahoe действительно станет лучше, получив новые технологии, прекрасное восприятие в своей ценовой категории и предоставляя покупателям совершенно иные ощущения от поездки.

Цена и ощущение от поездки

Премиальный внедорожник от Шевроле отличится и своим технологическим наполнением, и комфортом и даже иным дизайном салона. Речь идет не просто о немного измененных линиях на пластике передней панели. Теперь полезный объем салона Chevrolet Tahoe значительно изменится, что наполнит поездку новыми эмоциями:

  • на многих официальных видео уже можно ощутить первые эмоции от поездки на Chevrolet Tahoe;
  • впервые для России американская компания предлагает внедорожник с традиционным для США салоном;
  • Шевроле в следующем поколении предложит огромный Тахо с идеальным комфортным местом для каждого пассажира.

Достоянием джипа нынешнего поколения является место водителя. Здесь Тахо удивляет своей технологичностью. В следующем поколении Шевроле предложит место для всех с идеальными возможностями настройки и комфорта. Цена внедорожника для России пока остается загадкой, но она вряд ли будет намного выше стоимости нынешнего авто. Что касается Америки, то здесь джип уже активно продается по цене в 45-63 тысячи долларов.

Подводим итоги

Современные решения в технике и дизайне сделали Chevrolet Tahoe 2015 достаточно интересным предложением в современной линейке больших внедорожников. Автомобиль гармонично вписывается в новую линейку корпорации, а также дополняет ее инновационными решениями во внешности.

Если вы давно мечтали о настоящем американском джипе, приготовьтесь купить один из самых технологичных и красивых внедорожников – Chevrolet Tahoe в новом поколении. Будем надеяться, что стоимость машины не перевалит за черту в 3 миллиона рублей. Такой рубеж будет переоценкой не только в физическом классе, но и в ценовом сегменте для этой модели.

Шевроле Тахо. Стоит ли покупать? (Обзор поломок)

Стоит ли покупать Шевроле Тахо на вторичном рынке?

Если у Вас возникло желание приобрести что-то большое, статусное и максимально функциональное, то имеет смысл обратить внимание на Шевроле Тахо. Но стоит ли покупать американский внедорожник? Ведь он прожорлив, дорог в обслуживании и очень сложен в ремонте. Данный материал мы подготовили именно для тех автомобилистов, которые что называется, готовы, но сомневаются. Обо всем по порядку.

● Обслуживание, ремонт и запчасти
Профильных сервисов для данного автомобиля не так много. Сервисные центры, которые обслуживают модели Круз и Лачетти «пролетают сразу». Это не тот случай, поскольку для Тахо существуют специализированные Тех-Центры, которые отличаются высоким качеством обслуживания и самой спецификой.

Таких сервисов гораздо меньше, чем Тойотовских, либо Ниссановских, но в них работают специалисты высочайшего уровня, которые классифицируются исключительно как эксперты, способные быстро и качественно выявить причину поломки и мгновенно её устранить.

ПО ФАКТУ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСОВ ТОЛКУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.

Подбор запчастей нужно производить в том же самом месте, где и ремонтируется автомобиль. Многие делают огромную ошибку, когда обращаются в сторонние компании. Заказывать запчасти на данный автомобиль не нужно, поскольку есть сервисы, которые предлагают практически весь ассортимент прямо со склада. Так, что отсутствие запчастей это миф.

● Ремонтопригодность
Тахо является очень ремонтопригодным автомобилем благодаря грамотным инженерам, которые его проектировали. Пусть узлы и агрегаты не обладают столь высоким запасом прочности как на тех самых японцах, но любой узел и агрегат разборный. Это очень важно, поскольку случись что с редуктором, раздаткой, либо любым другим узлом, всегда можно произвести переборку. В продаже есть целые рем-комплекты, которые очень облегчают жизнь, причем можно купить даже усиленные.

На японских автомобилях большинство узлов вообще не разбирается. Меняется только в сборе, что очень выгодно заводу-изготовителю, благо именно на такой исход событий все и рассчитано.

● Расход топлива
Почему все американские автомобили считаются прожорливыми? тому есть очень простое объяснение. После перестройки в нашу страну попадали в основном европейские автомобили с относительно небольшими объемами моторов. Как правило, не более 2,4 литра. Соединенные Штаты в то время активно эксплуатировали «кубатурную технику», объем которой начинался с отметки в 4 литра.

Естественно вся ввозимая в Россию американская техника имела соответствующий объем. После того, как наши соотечественники «тестили» американские внедорожники после шестерок Жигулей, у многих глаза вылезали на лоб. Естественно мотор объемом около пяти литров после 1,5 казался слишком прожорливым.

Но если более объективно подойти к данному вопросу, то расход топлива на Тахо чуть меньше чем на Ленд Круизере. 17-19 литров в городе против 20-22 согласно статистике. И опять же Шевроле прожорлив, так как это американец, Тойота экономична, так как это японец. Вот такая логика, точнее полное её отсутствие.

Но для тех, кто еще не решился, стоит ли покупать Шевроле Тахо из-за высокого расхода топлива, мы приведем еще один немаловажный факт — этот «бегемотик» ездит на 92-м бензине. В пересчете на годы эксплуатации, экономия в пересчете на 95-й колоссальна.

● Стоимость на вторичном рынке
Тут все просто. Ленд-Круизер 100 99-02 года за 1100,000 руб., либо Шевроле Тахо 10-11 года за те же самые деньги. Решать Вам.

Материал предоставил профильный сервисный центр remont-akpp-chevrolet.ru

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Читать еще:  Chevrolet Niva стала мощней

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Американский исполин: Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо 5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Tahoe V» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Tahoe – задне- или полноприводный рамный внедорожник полноразмерного сегмента, объединяющий в себе монументальную внешность, «премиальный» салон с семи- или восьмиместной компоновкой и высокопроизводительную техническую «начинку», которые еще и подкреплены неплохими дорожными характеристиками и внедорожным потенциалом… Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных семейных мужчин, ведущих активный образ жизни, для которых особенно важно самовыражение и демонстрация своих достатка и финансовой независимости…

Американский исполин очередного, пятого по счету, поколения во всей красе предстал перед широкой аудиторией 10 декабря 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного на спортивной арене Литтл Сисазрс-арена в Детройте, и его премьера стала действительно значимым событием, причем не только для авторынка США.

По сравнению с предшественником «пятый» Chevrolet Tahoe заметно изменился практически по всем аспектам – внедорожник перебрался на новую платформу, получив более прочную раму и полностью независимые подвески, стал привлекательнее внешне, раздался в размерах, ощутимо прибавив во внутреннем просторе, «вооружился» дизельным двигателем и обзавелся современной электроникой.

«Тахо» пятой генерации, экстерьер которого оформлен в актуальной итерации фирменного стиля Chevrolet, выглядит действительно брутально и величественно, но при этом еще и привлекательно, гармонично и, что удивительно, совсем не тяжеловесно, даже несмотря на свои исполинские размеры.

Монументальная «физиономия» автомобиля несет на себе узкие фары, образующие единое целое со светодиодными «скобами» ходовых огней, огромную решетку радиатора и скульптурный бампер, а его основательная корма «щеголяет» внушительной крышкой багажника, стильными вертикальными фонарями и весьма простеньким бампером.

В профиль внедорожник впечатляет своим размахом и отличается по-настоящему «богатырским телосложением» – длинный капот, практически горизонтальная крыша, «опирающаяся» в задней части на затемненную стойку, выразительные борта и огромные скруглено-квадратные арки колеса, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.

Это – внедорожник полноразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: его длина распространяется на 5351 мм, ширина насчитывает 2058 мм, а высота достигает 1927 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей составляет у пятидверки 3071 мм.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя на Шевроле Ланос
Интерьер

Внутри Chevrolet Tahoe пятого поколения выглядит также как и снаружи: красиво, современно и достаточно презентабельно – увесистый четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, классическая комбинация приборов с аж шестью аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера (диагональю 4.2 или 8 дюймов) между ними, строгая центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и обилием кнопок и регуляторов, отвечающих за управление «микроклиматом» и другими второстепенными функциями. Внутри внедорожника преобладают качественные материалы отделки – добротные пластики, натуральная кожа и т.д.

По умолчанию салон автомобиля имеет семи/восьмиместную раскладку (в зависимости от рынка сбыта), причем вне зависимости от варианта исполнения на первом ряду здесь устанавливаются эргономично спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, огромными диапазонами регулировок и подогревом, а на третьем – диванчик, способный принять до троих пассажиров. А вот второй ряд может быть представлен либо полноценным трехместным диваном с откидным подлокотником и возможностью перемещения «назад-вперед» в интервале 254 мм, либо парой «капитанских» сидений, имеющих все необходимые элементы комфорта и настройки сразу в нескольких направлениях.

Багажник полноразмерного внедорожника отличается правильной формой и внушительным размахом – даже в обычном состоянии (то есть с семью/восемью седоками на борту) его объем насчитывает 722 литра.

Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку, увеличивая потенциал грузового отсека до 2058 и 3479 литров соответственно. Запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под днищем.

Технические характеристики

Для Chevrolet Tahoe 2021 модельного года предлагаются три двигателя на выбор, каждый из которых оснащается системой «старт/стоп»:

  • Бензиновым версиям внедорожника полагаются V-образные атмосферные «восьмерки» с непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках:
    • по умолчанию автомобиль оснащается 5.3-литровым агрегатом, генерирующим 360 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 519 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту;
    • «топовые» же варианты «вооружаются» мотором на 6.2 литра, который развивает 425 л.с. при 5600 об/минуту и 623 Нм пиковой тяги при 4100 об/минуту.
  • Альтернатива бензиновым «атмосферникам» – рядный шестицилиндровый дизель Duramax объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 281 л.с. при 3750 об/минуту и 623 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Стандартно на полноразмерный SUV устанавливаются 10-диапазонный гидромеханический «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором переключения передач и заднеприводная трансмиссия, а за доплату ему полагается система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, и понижающей передачей.

Конструктивные особенности

Пятый «релиз» Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT-T1XX с рамной конструкцией кузова, на широкую долю состоящей из высокопрочных марок стали. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками: на передней оси установлена двухрычажная архитектура, а на задней – многорычажная (с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный).

Стандартно внедорожнику положены пассивные амортизаторы, спиральные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, но в виде опции он может быть оснащен либо адаптивным шасси Magnetic Ride Control, либо пневмоподвеской Air Ride Adaptive с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм и выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Пятидверка имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах полноразмерного SUV применены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В США продажи Chevrolet Tahoe пятого поколения начнутся в середине 2020 года, причем там внедорожник предложат в шести вариантах оснащения на выбор: стандартные LS и LT, «спортивный» RST, внедорожный Z71 и «премиальные» Premier и High Country. Цены пока не оглашаются, но ожидается, что за автомобиль в «базе» попросят

50 тысяч долларов (

3.1 млн. рублей). Появится машина и на российском рынке, но точные сроки не сообщаются.

В стандартную комплектацию SUV входят: десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зональный климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, качественная аудиосистема, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, система «старт/стоп» и другое современное оборудование.

Гигант Chevrolet Tahoe поражает даже в самой простой комплектации

Четвертое поколение Chevrolet Tahoe. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации

Забавно припарковать на ночь новый Chevrolet Tahoe красного цвета где-нибудь в кривом, плохо просматриваемом переулке, а утром, подходя, удивиться неожиданно возникшей перед тобой груде кирпичей! Оставлял-то я вроде автомобиль.

НОВЫЙ АДРЕС

Невозможно привыкнуть к американским дизайнерским упражнениям. Гора кирпичей может выглядеть грозно? А то! Другое развлечение – подойти к новому Tahoe сзади и нажать кнопку открывания багажника. Стоишь и смотришь, как распахивается гараж. Сюда не сумку ставить, а на малолитражке въезжать. Чтобы принять Tahoe в качестве машины, надо внутренне перестроиться, изменить отношение к миру, но при этом не потерять рассудок. Иначе в какой-то момент обнаружишь, что остановился на обочине поговорить по телефону и остался там жить. Купил на строительном рынке ограду, колодец и уже приглашаешь в гости друзей: «Заходите, посидим. Адрес? Ярославское шоссе, 31-й километр».

МАЯТНИК

Tahoe удивляет не только размерами. На ходу поражаешься, как руль такой махины можно крутить мизинчиком? Умом, естественно, понимаешь про гидроусилитель и все такое, но ум при общении с Tahoe отключается. Остаются телесные ощущения, а они завораживают. Совершил небольшой маневр и вдруг оказался внутри часового механизма, точнее той его части, которую именуют маятником. Начинаешь считать качки влево-вправо. Просто так, ради любопытства. Сколько их? Они, как рябь на воде от брошенного камня, расходятся и расходятся, никуда не торопясь, а ты задумался об их природе и за это время уже доехал до работы. Мало общего с обычным передвижением на стандартном автомобиле.

НЕ ЗДЕСЬ

Иногда на твоем пути возникает участок плохого асфальта, покрытого трещинами, и Tahoe отбивает на них ритм, схожий с тактом поезда. Воображение рисует пассажирский вагон, белую скатерть на откидном столике, спальные полки и «тук-тук, тук-тук, тук-тук. ». Уносишься воспоминаниями в города, в которые ты когда-то отправлялся с железнодорожного вокзала, ловишь ноздрями запах угля, которым проводник топит печь, аромат чая с лимоном, и тут сзади на перекрестке кто-то робко сигналит: «Эй, мужик, уже давно зеленый горит! ты ехать будешь, или че?!»

Размер центрального бардачка поражает своими размерами

Что вы уже хотите? Можно ездить на заднем приводе,
придвигать педали ближе к коротким ногам и парковаться по приборам

ПОДНИМИ КОВРИК

Плавно нажимая на педаль газа, погружаешься в мир утробных звуков. Начинает казаться, что Tahoe может не только издавать рык, но и как довольный жизнью сибарит, хорошо пообедавший после одиннадцати вечера, икать и урчать. Резко вдавливая акселератор, обнаруживаешь, что Tahoe проглотил бетономешалку и она еще работает. Все звуки, издаваемые силовой установкой «американца», раздаются словно из глубокой пещеры. Кажется, подними коврик – и там обнаружится лаз в это подземелье. Иными словами, Tahoe не ограничен своим кузовом, его естество гораздо шире.

Куда класть? Потайная ниша спрятана под мультимедийным экраном

Планы на будущее. Третий ряд понуждает к пополнению семейства

Театральная компоновка. Пассажирский ряд выполнен амфитеатром

Где-где? Ручка открывания багажника замаскирована, с первого раза не найдешь

Трансформация. Прекрасный ровный пол в багажнике – это всегда приятно

МУСОР ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Европейцы тоже не назвали бы Tahoe автомобилем, для них это скорее разновидность экологического терроризма. В узкой части Европы такой слон может побить всю посуду в лавке. Тем не менее он очарователен. Глядя на него, задаешься вопросом: «Что это? Осколок старого мира, на время вернувшегося благодаря 50 долларам за баррель? Квинтэссенция расстрелянного американского Юга?» Двести лет назад войска северян безжалостно уничтожили цивилизацию южных землевладельцев. Владельцы хлопковых плантаций жили неспешно, широко и не оскверняли себя экономией ресурсов. У них была честь, гордость и тот особый дивный уклад, который сегодня можно почувствовать только за рулем Tahoe. Северяне задавили Конфедерацию числом. Но Юг не исчез полностью, он остался в этих американских гигантах на четырех колесах. Превратился в романтический вишневый сад Чехова, над которым занес свою бензопилу рационалист Лопахин. Кому нужно лопахинское здравомыслие? Счастья оно никому не приносило.

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Chevrolet Tahoe выпускается уже более 20 лет. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации. Без ксенона, развлекательных мультимедийных экранов в подголовниках для пассажиров второго ряда, без вентиляции сидений. Нет в ней и автоматически выезжающих порогов, и ультраточной подвески Magnetic Ride Control. То есть у нас был честный валкий во все стороны «американец». Хотя, бесспорно, Tahoe 2015 года отличается и эффективной шумоизоляцией, и улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Точно могу сказать, что четвертое поколение «экологического террориста» определенно имеет право жить и не только из-за нынешней низкой цены бензина в США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИОсновой нового Tahoe, как и прежде, являются рама и задний неразрезной мост. Классическая схема. Двигатель V8 расположен продольно. Мотор объемом 6,2 л. с. с системой прямого впрыска топлива и возможностью отключения четырех цилиндров при слабой нагрузке. Новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Руль с электроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах с технологией повышенной прочности Duralife. Каждая модель Tahoe теперь оснащена семью подушками безопасности в базовой комплектации.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Большой привет с берегов США

Много автомобиля — это круто.

Если вы ставите под сомнине данный тезис, то смело отправляйтесь читать о каких-либо малолитражках. Например, Chevrolet Camaro. Много автомобиля не бывает — это то, чем пропитан наш сегодняшний гость от компании Chevrolet — модель Tahoe.
Он большой. И это мягко сказано. Для российского авторынка он огромен. В стае больших внедорожников «Тахо» по праву достоин занять одно из лидирующих мест. Почему? Просто потому, что данный автомобиль олицетворяет собой именно ту самую монументальность и харизму, которая присуща тем краям, откуда он родом. Конечно же, из США. Американский размах и дух здесь везде, от экстерьера до салона, от подвески до мотора. Остальные на нашей земле умещаются в кузов Infiniti QX80. Но он более грациозен и вальяжен для брутала прерий, ровно, как и одноплатформенник — Cadillac Escalade, который буквально создан для ребят из NBA, где понт решает. Но о них мы, конечно же, расскажем позже. Здесь же нам интересен именно характер, механизм восприятия большой машины для семьи, для внутреннего состояния. Что у «Тахо» такого, чего нет у коллег по цеху?

На нескольких вещах остановимся подробнее.

Внешне Chevrolet Tahoe довольно устрашающ. В плане размеров. Да, со стороны может показаться, что автомобиль не просто большой, а очень даже. Как же управляться с таким вот гигантом на узких краснодарских улочках? Так казалось на первый взгляд.
На самом же деле, как оказалось, габариты здесь значение имеют, но не в удобстве передвижения. Привыкаешь к габаритам очень быстро и легко. Особенно, если учесть замечательную систему кругового обзора с датчиками по периметру.

Если ваш великан забрел в посудную лавку, то о близком контакте с мешающимся под ногами планктоном он сообщит вибрацией на. пятую точку. Именно туда. В принципе, продвигаясь по Красноармейской в час пик, можно получить довольно качественный антигеморройный массаж.

Другое дело, зачем же так кардинально решать вопрос? Понятно, что эта вибрация заставляет сжиматься. мол, от страха поцарапать свою машину. В таком случае инженеры Chevrolet не до конца, как показалось , продумали этот момент. Вибрация для того, чтобы сжималось … должна передаваться на сидение водителю того «Матиза», который потерялся где-то под колесами «Тахо». Сжалось, увидел, пропустил. Все предельно понятно. Ну, думаю, маркетологи американского бренда услышат наш сарказм, и с развитием технологий воплотят идею в жизнь.
Кстати, во время тест-драйва у нас возникла идея приоткрыть дверь и отодвинуть стоящий рядом «Спарк» выдвигающейся подножкой. Но широкие глаза женщины-водителя малолитражки, выражающие надежду остаться нетронутой великаном, убедили нас не издеваться над «братьями нашими меньшими».

В целом, Tahoe внушает доверия другим участникам движения. Можно, конечно, найти конкурента по росту в виде КамАЗ’а или заниженного кавказского БелАЗ’а, но это так, для развлечения в пробках. В тех же пробках (уж простите) «Тахо» — отличное спасение от всевозможных маргинальных личностей, цыганок, «сбитых летчиков» и т.п. Будь они понаходчивей, таскали бы для таких случаев табурет.

Кстати, в пробке машина потребляет совсем немного бензина. Четыре из восьми цилиндров мотора V8 отключаются от скуки в заторах и не требуют подлить топлива в миску объемом 6,2 литра. В смешанном цикле у нас получилось расходовать порядка 19-ти литров на сотню километров пути (13,4 по паспорту), что, согласитесь, для 406-сильного агрегата очень даже неплохо при пиковом крутящем моменте в 610 Нм. Это также при учете того, что с места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 секунды. Вот это, действительно, впечатляет. Ощущения, прямо скажем, доставляют массу удовольствия.
Нет, это не те сопли, которые летят в разные стороны при разгоне на треке за рулем Ferrari. Там ты ожидаешь от автомобиля такого драйва. Здесь же все по-иному. Монументальнее. Словно скоростной локомотив.

По трассе Chevrolet Tahoe идет словно по рельсам. Почти. Дело в том, что при покупке данного аппарата стоит задуматься о наличие в нем системы адаптивной подвески, именуемой на буржуйский манер Magnetic Ride. Тут случай, когда «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дело в том, что система сама распознает качество покрытия и регулирует ход подвески. Что же на наших дорогах? Правильно. Выбоины и ямки подсказывают системе, что мы едем по бездорожью. всегда. всю жизнь. Ну, можно обойтись и без нее.

А что же по бездорожью? Как же съехать к речке, ножки промочить? Проблем никаких. Почти. Здесь в процесс спуска вмешивается юбка. А кто бы сомневался, что женские прибомбасы и тут сыграют какую-нибудь роль? Дизайнеры «Тахо» позаботились о том, чтобы автомобиль смотрелся во фронтальной плоскости как-то выгоднее, что ли, и приспособили под передний бампер пластиковую «юбку». Смотрится, конечно, неплохо, но на спуске играет отрицательную роль. Угол съезда эта юбочка уменьшает заметно. Поэтому, если собираетесь на просторы нашей необъятной, да в лес по грибы, желательно «задрать юбочку», то есть, избавиться от этого «гаджета». Благо, демонтируется констукция без проблем.

Читать еще:  Chevrolet Silverado 2019

В салоне Chevrolet Tahoe просторно. Очень просторно. Его условно можно разбить на бейсбольные базы. Там, в районе кетчера, находится огромный подлокотник, под которым скрывается холодильник, на котором расположена беспроводная зарядка для смартфона. Птчер располагается на втором ряде сидений, точнее — между ними (между первой и третьей базой), так как они в нашем варианте имеют вид двух раздельных кресел (в зависимости от комплектации, можно получить сплошной диван). За спиной питчера находится третий ряд сидений, где с удобством расположится пара среднего роста аутфилдеров. Кстати да, на второй базе, сразу перед аутфилдерами, находится система управления климатической установкой.
Можно смело приступать к игре. К тому же, будет объяснение наличию в багажнике объемом 433 литра бейсбольной биты.

Габариты Chevrolet Tahoe:

Длина — 5 182 мм
Ширина — 2 045 мм
Высота — 1 891 мм
Колесная база — 2 946 мм

Что хочется сказать по итогам нашего знакомства с Chevrolet Tahoe? Сказать хочется много, но не будем отвлекать ваше внимание. Конкретизируем.
— Автомобиль большой, но удобный в плане управляемости и обзорности. Проблем нет.
— Мотор мощный, «американский». Но это не влечет за собой огромных трат на топливо. Конечно же, если учитывать габариты, вес и т. д. Такой автомобиль в десятку литров на сотню не вписывается по определению. Динамика и скоростные характеристики хороши.
— Салон просторен, эргономически выверен, имеет множество приятных моментов, как розетка 220 В и монитор для задних пассажиров.
— Смущает работа адаптивной системы подвески Magnetic Ride. В принципе, можно выбрать вариант и без нее.
— При пустом автомобиле явно чувствуется его «недогруженность» в кормовой части. Есть некое ощущение пикапа. Но со временем привыкаешь.

Тест-драйв ChevroletTahoe 6.2

Гигант Chevrolet Tahoe поражает даже в самой простой комплектации

Четвертое поколение Chevrolet Tahoe. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации

Забавно припарковать на ночь новый Chevrolet Tahoe красного цвета где-нибудь в кривом, плохо просматриваемом переулке, а утром, подходя, удивиться неожиданно возникшей перед тобой груде кирпичей! Оставлял-то я вроде автомобиль.

НОВЫЙ АДРЕС

Невозможно привыкнуть к американским дизайнерским упражнениям. Гора кирпичей может выглядеть грозно? А то! Другое развлечение – подойти к новому Tahoe сзади и нажать кнопку открывания багажника. Стоишь и смотришь, как распахивается гараж. Сюда не сумку ставить, а на малолитражке въезжать. Чтобы принять Tahoe в качестве машины, надо внутренне перестроиться, изменить отношение к миру, но при этом не потерять рассудок. Иначе в какой-то момент обнаружишь, что остановился на обочине поговорить по телефону и остался там жить. Купил на строительном рынке ограду, колодец и уже приглашаешь в гости друзей: «Заходите, посидим. Адрес? Ярославское шоссе, 31-й километр».

МАЯТНИК

Tahoe удивляет не только размерами. На ходу поражаешься, как руль такой махины можно крутить мизинчиком? Умом, естественно, понимаешь про гидроусилитель и все такое, но ум при общении с Tahoe отключается. Остаются телесные ощущения, а они завораживают. Совершил небольшой маневр и вдруг оказался внутри часового механизма, точнее той его части, которую именуют маятником. Начинаешь считать качки влево-вправо. Просто так, ради любопытства. Сколько их? Они, как рябь на воде от брошенного камня, расходятся и расходятся, никуда не торопясь, а ты задумался об их природе и за это время уже доехал до работы. Мало общего с обычным передвижением на стандартном автомобиле.

НЕ ЗДЕСЬ

Иногда на твоем пути возникает участок плохого асфальта, покрытого трещинами, и Tahoe отбивает на них ритм, схожий с тактом поезда. Воображение рисует пассажирский вагон, белую скатерть на откидном столике, спальные полки и «тук-тук, тук-тук, тук-тук…». Уносишься воспоминаниями в города, в которые ты когда-то отправлялся с железнодорожного вокзала, ловишь ноздрями запах угля, которым проводник топит печь, аромат чая с лимоном, и тут сзади на перекрестке кто-то робко сигналит: «Эй, мужик, уже давно зеленый горит! ты ехать будешь, или че?!»

ПОДНИМИ КОВРИК

Плавно нажимая на педаль газа, погружаешься в мир утробных звуков. Начинает казаться, что Tahoe может не только издавать рык, но и как довольный жизнью сибарит, хорошо пообедавший после одиннадцати вечера, икать и урчать. Резко вдавливая акселератор, обнаруживаешь, что Tahoe проглотил бетономешалку и она еще работает. Все звуки, издаваемые силовой установкой «американца», раздаются словно из глубокой пещеры. Кажется, подними коврик – и там обнаружится лаз в это подземелье… Иными словами, Tahoe не ограничен своим кузовом, его естество гораздо шире.

МУСОР ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Европейцы тоже не назвали бы Tahoe автомобилем, для них это скорее разновидность экологического терроризма. В узкой части Европы такой слон может побить всю посуду в лавке. Тем не менее он очарователен. Глядя на него, задаешься вопросом: «Что это? Осколок старого мира, на время вернувшегося благодаря 50 долларам за баррель? Квинтэссенция расстрелянного американского Юга?» Двести лет назад войска северян безжалостно уничтожили цивилизацию южных землевладельцев. Владельцы хлопковых плантаций жили неспешно, широко и не оскверняли себя экономией ресурсов. У них была честь, гордость и тот особый дивный уклад, который сегодня можно почувствовать только за рулем Tahoe. Северяне задавили Конфедерацию числом. Но Юг не исчез полностью, он остался в этих американских гигантах на четырех колесах. Превратился в романтический вишневый сад Чехова, над которым занес свою бензопилу рационалист Лопахин. Кому нужно лопахинское здравомыслие? Счастья оно никому не приносило.

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Chevrolet Tahoe выпускается уже более 20 лет. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации. Без ксенона, развлекательных мультимедийных экранов в подголовниках для пассажиров второго ряда, без вентиляции сидений. Нет в ней и автоматически выезжающих порогов, и ультраточной подвески Magnetic Ride Control. То есть у нас был честный валкий во все стороны «американец». Хотя, бесспорно, Tahoe 2015 года отличается и эффективной шумоизоляцией, и улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Точно могу сказать, что четвертое поколение «экологического террориста» определенно имеет право жить и не только из-за нынешней низкой цены бензина в США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Основой нового Tahoe, как и прежде, являются рама и задний неразрезной мост. Классическая схема. Двигатель V8 расположен продольно. Мотор объемом 6,2 л. с. с системой прямого впрыска топлива и возможностью отключения четырех цилиндров при слабой нагрузке. Новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Руль с электроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах с технологией повышенной прочности Duralife. Каждая модель Tahoe теперь оснащена семью подушками безопасности в базовой комплектации.

Самый чёрный парень в городе. Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/07/1231599/gr/north/097708505c444689044143a6ca9d820b__1920x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Среди обтекаемых «немцев» и «японцев» Chevrolet Tahoe всегда стоял особняком. Формально большой американский «квадрат» — это прямой конкурент всему, что ездит по российским дорогам. Но выбирают огромный американский внедорожник не за его достоинства, а за недостатки.

Chevrolet Tahoe, который почти все ассоциируют с машиной для ФБР, ЦРУ и других американских спецслужб, — это как раз история про давление. Про самое натуральное давление, как на грунт, так и на других участников движения. Сложно придумать вторую машину, которая позволяет передвигаться в городе с таким же комфортом. Разве что старый добрый «гелик» позволяет расслабиться в потоке.

Если говорить о первом впечатлении от огромной машины, то стоит сказать, что именно она вызывает у мужчин (и реже у женщин) так называемый синдром БЧМ («большая чёрная машина»). Природу развития этого синдрома легко проследить: он вполне ожидаемо берёт начало у внешнего вида американского внедорожника. У Tahoe внешний облик кардинальным образом не меняется уже много лет — разве что успешно перенесённый facelift позволил серьёзно освежить внешность.

Американская брутальность по-прежнему не перестаёт радовать: нарочито огромные прямоугольные формы везде, где только можно, — стёкла, двери и даже огромные «лопухи» зеркал бокового обзора. Всё это квадратно-прямоугольное великолепие выделяет автомобиль на фоне зализанных немцев и японцев и выглядит отлично. И ещё немножко пугает. Правда, не владельца, а других водителей в потоке. Благодаря внешности и габаритам Tahoe целиком вмещается в полосу по ширине, и любое перестроение в соседний ряд автоматически вызывает остановку движения по бокам.

Кстати о габаритах. На первый взгляд Tahoe — это неповоротливый танк, жрущий топливо вёдрами. Но при первой же парковке в тесном дворе становится понятно, что влезть на огромной машине в какой-нибудь закуток не такая уж и сложная задача. Каким-то чудом можно спокойно залезать в свободные места между соседними машинами. Если этого покажется мало, то дорожного просвета в 20 сантиметров достаточно, чтобы залезть на бордюр или перемахнуть через разделитель парковочного пространства во дворах. Одним словом, где встал, там и парковка.

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

Грубо, но работает

Под капотом Tahoe покоится огромный, по-настоящему исполинский V8 объёмом 6,2 литра. Признаться честно, с самого начала мы начали переживать, что на несколько недель придётся смириться с расходом в 30 литров на 100 километров в городе, но после первых же метров движения стало понятно, что боязнь американских машин — просто ещё одна автомобильная фобия, которую давно и вполне бюджетно удалось вылечить.

Уже несколько лет подряд на Chevrolet Tahoe устанавливаются атмосферные V8 с функцией отключения половины форсунок в целях экономии. Работает это грубо, но крайне эффективно: со старта и до скорости в 30 километров в час машина набирает ход на восьми цилиндрах, после чего половина из них автоматически отключается. Сразу после этого на приборном щитке загорается значок V4, а значок V8, символизирующий стабильные 25–27 литров на сотню в городе, пропадает. И так происходит всякий и каждый раз, когда водитель едва отпускает педаль газа.

За это американских автомобилестроителей нужно поблагодарить. Никаких турбин, умирающих к 50 тыс. пробега, никаких систем перераспределения нагрузки, никакого «мягкого гибрида» — честная технология, которая точно знает, когда работать. Система отключения цилиндров позволяет привозить по 11–12 литров расхода в городе и чуть менее 11 на трассе — внушительный результат, если никуда не торопиться и особо не топить педаль в пол. Стоит напомнить, что вес машины при этом никуда не делся и Tahoe по-прежнему весит под три тонны. Даже Toyota Camry с двигателем 3,5 литра с ненулевой вероятностью может потреблять гораздо больше бензина в городе.

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

Тот же самый подход реализован и в трансмиссии. Никаких муфт и агрегатов с двумя сцеплениями, но куча инноваций одновременно. Крутящий момент от двигателя на колёса передаёт 8-диапазонный автомат Hydra-Matic 6L80, который не только перевозит машину с комфортом, но и способен адаптироваться под стиль езды за одну-две поездки. Правда, приводится в движение вся конструкция всё той же старой-доброй «кочергой» справа над рулём. В 2019 году это решение выглядит забавно, но к использованию устройства быстро привыкаешь — не нужно нащупывать селектор рядом с подлокотником.

Чёрная душа чёрного внедорожника

Чего нельзя отнять у американцев, так это их любовь ставить внутри своих «траков» огромные сиденья. Передние кресла в Tahoe, равно как и задний диван, обтянуты невероятно толстой, очень качественной кожей, порвать которую можно, разве что если специально резать ножом. И хотя в чёрном цвете салон мрачноват, через какое-то время понимаешь, что именно с чёрным цветом нет никаких проблем. Особенно тех, что связаны с истиранием и выцветанием кожи. С таким качеством исполнения на креслах до 100 тыс. километра пробега проблем возникнуть не должно. Если чёрный не по душе, опционально доступна и мягкая коричневая кожа. К тому же сиденья регулируются с помощью сервоприводов почти во всех мыслимых и немыслимых положениях и это хорошо.

За рулём может устроиться не только водитель с ростом 170 сантиметров, но и двухметровый «крепыш» весом под 150 килограммов. И никакого дискомфорта не будет. Кстати, в версии Premier автомобиль снабжён выезжающими подножками, поцарапать и повредить которые очень тяжело. Единственная их особенность состоит в том, что зимой к механизмам нужно быть особенно внимательным — на предыдущем поколении Tahoe подножки часто замерзали.

Очень, очень большой

Tahoe велик во всём, что касается размеров, и это правда. Огромные просторы внутри, огромные колёса и зеркала снаружи. Под руками у водителя и пассажиров полно USB-портов, куда можно пристроить гаджеты на подзарядку, а сзади есть монитор, чтобы отвлечь детей на время длительной поездки. Вроде бы с Tahoe почти всё идеально, но нет. Главная проблема внедорожника — абсолютно слепая оптика. То ли это визитная карточка американцев, то ли просто внимания этому вопросу не придавали. На чуть более дорогом автомобиле Cadillac Escalade, к примеру, этот вопрос решён просто и изящно — целая россыпь красивых кристаллов излучает холодный, как сердце бывшей жены, и яркий свет.

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

Почему диодная оптика добралась до Chevrolet Tahoe только в виде небольших ходовых огней, а не головного освещения — большой вопрос. Хорошие линзы в фарах уже стоят, но сразу за ними — абсолютно ни на что не годные лампы с противным жёлтым свечением. Потенциальному владельцу Tahoe после покупки придётся выложить ещё примерно 50–70 тыс. рублей, чтобы на место отвратного света пришёл либо фирменный ксенон, либо современные диодные би-линзы. Ездить даже в лёгкий дождь со штатным головным светом становится некомфортно почти сразу — огромный внедорожник на восемь мест превращается из авиалайнера в средство для тарана соседей по потоку.

Однако все эти недостатки меркнут на фоне того, сколько в России просят за новый Tahoe. За самую навороченную версию Chevrolet Tahoe, в которой есть и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, системой слежения за впереди идущем автомобилем, и аудиосистема Bose Centerpoint Surround Sound с десятью динамиками и сабвуфером, и суперпродвинутая подвеска Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами (такая же, как у Cadillac Escalade), дилеры просят 4,2 млн рублей. Учитывая стоимость ближайших конкурентов с подобным оснащением (особенно немецких), Tahoe выглядит куда более разумной покупкой, чем остальные автомобили с сопоставимыми характеристиками.

Американцам наконец удалось сделать то, чего от них ждали на протяжении многих лет. Из обычного внедорожника инженеры смогли «слепить» автомобиль с относительно небольшим расходом топлива и целым набором технологий, облегчающих жизнь в городе. Пожалуй, единственным минусом автомобиля остаётся транспортный налог. В Москве владельцу Chevrolet Tahoe придётся каждый год выкладывать по 64 350 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×