3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro 2019

Новый Chevrolet Camaro 2020: фото и цена, характеристики купе

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель Шевроле Камаро 2020 модельного года станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2020 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 3LT.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (238 л.с.) 3LT AT82 990 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузовакупе
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм2812
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1539
Объем топливного бака, л72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.238
Крутящий момент, Нм400
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,9
Макс скорость, км/ч240
Расход топлива, л
— город10,2
— трасса6,6
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-95

Также на новом Шевроле Камаро 2020 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro



Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2020 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2020 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Chevrolet Camaro 2019 – плановый рестайлинг Шевроле Камаро

Обновленный Chevrolet Camaro 2019 модельного года представлен официально в Америке. Пережив плановый рестайлинг двух дверки — купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 — обзавелись подправленной внешностью, медиасистемой Chevrolet Infotainment 3, большим количеством опций, версией Turbo 1LE с 2,0-литровым 279-сильным мотором, а также 10 АКПП для самого мощного Camaro SS с 6,2-литровым 461 сильным мотором. В нашем обзоре Chevrolet Camaro 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных моделей семейства Камаро 6 поколения. Продажи обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года стартуют в Америке осенью текущего года по цене от 26500 долларов, до российских покупателей рестайлинг версии Chevrolet Camaro доберутся в начале 2019 года.

Начнем наш обзор не с рассказа о новой внешности и салоне обновленной модели, а с новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Данная модификация Шевроле Камаро оснащается четырех цилиндровым 2.0 Turbo мотором (279 лс 400 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП и является более доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами.

При этом Camaro Turbo 1LE, как и более мощные трековые версии, щеголяет не только тормозами Brembo и низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20, а также системой Driver Mode, дополненной режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, но и спортивной подвеской с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами Recaro, доступными, правда, в качестве опции. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE — отличное предложение для любителей погонять на закрытом треке за приемлемые деньги.

Вернемся к обновленной внешности купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года. Пережив рестайлинг автомобили семейства Camaro получили новое оформление передней части кузова с модернизированными фарами головного света, дополненных длинными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и увеличившимися в размерах воздухозаборниками.

Более крупные фальшрадиатороная решетка, нижний и боковые воздуховоды обеспечивают больший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, и снижают подъемную силу, действующую на кузов авто при движении на высокой скорости, оптимизируя аэродинамические характеристики. Видоизмененные фары головного света и новые задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове рестайлинг версий Chevrolet Camaro минимум, но двухдверки 2019 модельного года выглядят снаружи более современно и стильно, по сравнению с дореформенными версиями модели. Чего не скажешь о салоне переживших обновление Шевроле Камаро.

Из новаций заметных в интерьере можно выделить только новую мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3, доступную к заказу как с 7,0, так и с 8,0 дюймовым дисплеем. Дополняют новый мультмедийный комплекс доступные в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.
В технике модернизированного Шевроле Камаро изменений минимум, а точнее будет сказать — лишь одно. Отныне мощный бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 (461 лс 617 Нм) работает в паре с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), пришедшей на смену 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).
В остальном техника не изменилась, и обновленные двух дверки, как и прежде, оснащаются турбочетверкой 2.0 (279 лс) и атмосферным шести цилиндровым мотором V6 3.6 (340 лс) на выбор с двумя коробками передач – 6 МКПП и 8 АКПП.

Chevrolet Camaro 2019-2020 видео тест

Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Если вы ищете захватывающее купе или кабриолет, не стесняйтесь, Chevrolet Camaro 2019 года к вашим услугам. Этот легендарный мускул кар теперь лучше, чем когда-либо. Новый Камаро способен не только хорошо кататься на улице, но и обладает множеством хай-теков. В то время как Camaro обладает способностью очаровывать водителей, не забывайте о его потенциальных недостатках. Стоит ли покупать?

Что нового в 2019 году?

В этом году Chevy обновил дизайн передней и задней частей Camaro. Внутри новая информационно-развлекательная система заменяет старый интерфейс MyLink. Кроме того, даже Камаро с четырьмя цилиндрами теперь может быть оснащён пакетом производительности.

10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы

  • 1. Доступная базовая модель LS.

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов . Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

  • 2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил , расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км . Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды .

  • 3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил . Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды . Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями .

  • 4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

  • 5. Множество стандартных функций.
Читать еще:  Chevrolet Cruze 2016

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

  • 6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

  • 7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил . Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

  • 8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

  • 9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

  • 10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы

  • 1. Непросторный внутри.

Этот автомобиль предоставляет гораздо меньше места для пассажиров, чем Dodge Challenger. Хотя Camaro имеет заднее сиденье, большинство людей будет чувствовать себя очень неудобно, сидя в нём. Недостаток грузового пространства — ещё один недостаток Камаро.

  • 2. Плохая внешняя видимость.

В течение многих лет водители жаловались на плохую видимость Камаро. Новая модель продолжает страдать от той же проблемы. Окна и громоздкие стойки крыши создают дополнительные слепые зоны. По этой причине рекомендуется выбрать новое зеркало заднего вида и функцию обнаружения слепых зон. Эти средства вождения помогут вам замечать другие транспортные средства на дороге.

  • 3. Спорный Новый Стиль.

Некоторые давние поклонники Камаро жаловались на стиль обновлённой модели. По сравнению с другими современными мощными автомобилями, кажется, что у Camaro немного меньше индивидуальности. Многие люди предпочтут внешний вид прошлогоднего Камаро.

  • 4. Нет системы полного привода.

Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2019 года по-прежнему остаётся мощным мускул-каром. Но несмотря на это, он не очень хорошо работает на снегу. Водители, которые не могут оставаться дома зимой, нуждаются в улучшенной тяге системы полного привода. В настоящее время Dodge Challenger является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает полный привод.

  • 5. Модели V-8 жрут больше топлива в городе.

Модели Камаро с двигателем V8 не очень эффективны в городских условиях. В то время как Camaro SS расходует 14,7 литров на 100 км в городе, модель ZL1 с наддувом расходует целых 16,8 л на 100 км . Также необходимо кормить эти модели неэтилированным топливом премиум-класса.

Сравнение с конкурентами

В течение десятилетий Chevrolet Camaro оставался в состоянии войны с Ford Mustang. С точки зрения линейного ускорения, эти мускульные машины примерно равны. Тем не менее, автомобильные журналисты считают Камаро лучшим транспортным средством. С другой стороны, лучшая долговременная надёжность и более приятный интерьер дают Mustang преимущество.

Вы также можете сравнить Шевроле Камаро 2019 года с новым Dodge Challenger. Хотя тяжеловес Challenger не такой ловкий, как Camaro, он гораздо просторнее. Вам также понравится его шикарная езда по шоссе.

Заключение

Если вы выберете этот автомобиль, то будете наслаждаться его точной динамикой вождения и сильным ускорением. Усовершенствованная модель ZL1 во многом не уступает экзотическим автомобилям, которые стоят на тысячи долларов дороже. Поскольку Chevrolet Camaro 2019 года оснащён огромным количеством функций, это отличный выбор для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Превосходные показатели безопасности также делают его хорошим автомобилем для начинающих водителей.

Видео: Шевроле Камаро 2019 — тест-драйв

artemspec › Блог › Тест-драйв Chevrolet Camaro 2019. Индивидуальность против ширпотреба, и почему ему прочат отставку?

Недавние слухи о грядущем снятии Camaro с производства застали меня как раз в тот момент, когда я остановился для фотосъемки и чаепития после прохвата по секретной пустынной дорожке на новеньком свинцово-сером Camaro 2019 модельного года. Под потрескивание остывающего выхлопа, вдыхая смесь запахов подгоревших тормозных накладок и десятилетнего пуэра я читал на ноутбуке заметку на каком-то из американских сайтов.

Не скрывая горечи, бензиноголовый седобородач писал о том, что продажи Camaro и его основного конкурента Ford Mustang падают год от года, остальные автомобили на платформе GM Alpha (Cadillac ATS и CTS) уже сняты с производства, не дожидаясь конца жизненного цикла моделей.

Причина все та же — низкие продажи, которые уже успели прикончить фантастически классный Cadillac CT6 (отправив его в Китай). Экономические причины — важная штука, особенно, если не появился из ниоткуда на розовом единороге второй Ли Якокка, который смог бы выбить для вашей автокорпорации многомиллиардный зал. К слову, самый гениальный менеджер мирового автобизнеса ушел из жизни 2 июля 2019. Помянем, великий был дядька…

Снятие Camaro с производства, которым нас пугают империалисты, может действительно произойти в 2023 году, по достижению моделью семилетнего возраста. Если разобраться, нормальный жизненный цикл успешной модели. Появится ли вслед за ним новый Camaro на платформе Alpha 2, или модель Camaro опять исчезнет на один жизненный цикл, как это было с 2002 по 2009 годы, или же исчезнет вовсе — зависит от рыночной ситуации.

Впрочем, нам в России выбирать особо не приходится — сегодня Camaro это единственный американский пони-кар, который легально представлен на рынке. Обновленная в 2019 году машина получила другой дизайн передка и пластика, новую светотехнику и кучу дополнительных опций при сохранении прежней цены — 2 990 000 рублей. Звучит настораживающе хорошо. Добавив пару сотен сверху дороже отлично управляемого, но бесконечно безликого Hyundai i30N, вы получаете агрессивную, как голодная акула, двухдверку, которая выполняет роль «сворачивателя голов» гораздо лучше, чем большинство более дорогих автомобилей с двумя безрамочными дверями.

Новый дизайн Camaro кто-то из моих комментаторов в Facebook назвал заимствованным у Lada Vesta, и это совсем не смешно. Подозреваю, американские дизайнеры GM о существовании Vesta не знали вовсе, как и ранее не знали о нем те, кто рисовал MMC Outlander. Я не хочу умалять тут заслуги уважаемого мною Стива Маттина, но концепция его дизайна и то, что мы видим на Camaro, это две разных идеи, пусть и имеющие какие-то схожие черты.

Тем не менее, дорестайловый Camaro мне казался более самобытным. Пожалуй, это одна из главных проблем Camaro на протяжении всей его истории — многообразие дизайнерских идей и концепций. В поисках лучшего легко утратить какие-то фирменные детали и черты, создающие харизматичный образ.

Но обвинять обновленный Camaro в отсутствии харизмы может только тот, кто сравнивает его дизайн с Vesta (а копит на Granta). Продажи это доказывают — если в прошлом году было реализовано 102 машины, то на данный момент с начала года продано уже 165 (включая “старые” со скидкой). Чего уж там — какой-нибудь Audi TT смотрится рядом с Camaro, как ламберсексуал рядом с настоящим лесорубом. Тот не сможет поддержать разговор о выборе барбершопа или маски для лица, зато расскажет крутую историю о том, как однажды завалил напавшего в лесу медведя бензопилой.

К слову, о бензопиле. Как и прежде, Camaro в России предлагается нам в единственной комплектации, с раздутым до 238 кобыл и 400 Нм двухлитровым генератором жужжания, агрегатированным с восьмиступенчатым автоматом. Как ни накрывай его пластиковыми щитками, все равно под горбатым длинным капотом слишком просторно — сюда так и просится шестилитровый V8, который доступен в США. Ну, или хотя бы V6… Но нет.

Можно было бы вкрутить тут умную фразу, что россияне должны страдать, но это, конечно, полный бред. Есть лишь два параметра, по которым этот мотор плох: невыразительный звук (громкой банки больше нет в списке опций) и недостаток тяги на низах, не позволяющий оставлять на асфальте два жирных черных следа при старте.
Вот такие следы — максимум.

До сотни меньше шести секунд — похоже на правду, но эмоций от разгона тут маловато.

Салон выглядит классно, пока не начинаешь им пользоваться. Шучу, не так все плохо, хотя пластик остался таким же гулким, хрустящим и жестким, а температуру двухзонного климата все также нужно регулировать поворотом дефлектора.

В обзоре дорестайлового Camaro я израсходовал весь свой запас сомнительных шуточек на эту тему, так что скажу просто — дизайн тут превалирует над функцией. Уверен, всем в GM это было всегда понятно, но вкрячить салон от концепт-кара в серийную машину — дорогого стоит; тем более, что сидеть за рулем очень удобно, а новая цифровая приборка стала функциональнее и удобнее (банально, за счет расширения и “прямоуголизации” центральной инфо-зоны). А еще — заметно “круче”, чего только стоят кругляши шкал вверху.

Мультимедийное устройство перекочевало с CT6, тут нет крышесносящей аудиосистемы системы Bose Panaray с тремя тысячами динамиков, но зато звук хороший, интерфейс шустрее и удобнее, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а картинка с камеры заднего вида обрела достойное HD-качество.

Еще тут теперь есть проекционный дисплей. И все это, напоминаю, за те же самые деньги, что и прежде.

Обновлённый Chevrolet Camaro: V8 «для бедных» и 10-ступенчатый «автомат»

Корпорация GM в очередной раз обновила народный спорткар Chevrolet Camaro. Отныне двигатель V8 доступен уже в базовой комплектации LT1.

Chevrolet Camaro никак не может догнать по продажам своих основных конкурентов – Ford Mustang и Dodge Challenger: в первом квартале этого года реализовано 12 084, 16 917 и 13 431 шт. соответственно. 2018-й Camaro также закончил на третьем месте с падением продаж на 25%, и руководство General Motors, кажется, наконец, поняло, в чём причина недостаточного внимания потребителя к их маслкару.

Согласно традициям жанра, маслкар должен быть относительно дешёвым, но при этом непременно иметь мотор V8. Прежде 6,2-литровая атмосферная «восьмёрка» (461 л.с., 617 Нм) была доступна лишь в модификации Camaro SS, за которую нужно отдать минимум 37 995 долларов, тогда как 8-цилиндровый Challenger R/T стоит от 34 364 долларов, а Mustang GT с мотором V8 – от 34 950 долларов. С осени этого года и Camaro с мотором V8 будет стоить менее 35 тысяч долларов, а именно 34 995: 6,2-литровый агрегат можно будет заказать уже в базовой версии LT1, для которой прежде предназначались только 2,0-литровая «турбочетвёрка» (278 л.с., 400 Нм) и 3,6-литровый V6 (339 л.с., 385 Нм). Коробка передача – 6-ступенчтая «механика» либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», причём последний доступен в том числе с паре с мотором V6, а прежняя восьмиступка будет идти лишь в комплекте с 4-цилиндровым мотором.

Chevrolet Camaro SS

Разумеется, для модели 2020 года подготовили и ряд косметических изменений, чтобы посетители дилерских шоу-румов сразу видели, что перед ними новая машина. Так, версия SS получила новое оформление передка в духе прошлогоднего концепта Camaro SS Shock, который GM прикатила на тюнинг-шоу SEMA, то есть полоска, разделяющая надвое фальшрадиаторную решётку, теперь окрашена в цвет кузова (раньше была чёрной) и лишена фирменной эмблемы (она теперь располагается на верхней секции решётки).

Читать еще:  Chevrolet Malibu 2019

Chevrolet Camaro SS Shock

У версии LT1 передок прежний, по в паре с мотором V8 ей положен капот от версии SS с вентиляционными прорезями. Кроме того у версии LT1 появились ранее недоступные опции: спойлер на крышке багажника, спортивные кресла Recaro с красными ремнями и алюминиевые накладки на педалях.

Напомним, что Chevrolet Camaro официально продаётся в России, но у нас доступна только модификация с дефорсированным до 234 л.с. 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» по цене от 2 990 000 рублей, а значит метаморфозы, произошедшие с американской версией модели, представляют для нас исключительно умозрительный интерес. В 2018 году Camaro разошёлся у нас тиражом 102 экземпляра, а в январе и феврале этого года продано всего 5 маслкаров.

Ford Mustang и Dodge Challenger в РФ официально не представлены, но на дорогах такие машины всё-таки встречаются – их привозят в частном порядке энтузиасты-любители и серые дилеры. Компания Ford прежде намеревалась начать продажи Мустангов в России, но в марте приняла решения вовсе прекратить продажи легковушек в нашей стране.

Chevrolet Camaro 2019 – рестайлинг легендарного спорткара

Рестайлинговый Chevrolet Camaro 2019 года дебютировал в Северной Америке. Обновленные двухдверки (кабриолет и купе) получили модернизированный кузов, 10-диапазонный «автомат» (в топовом варианте Camaro SS с 461-сильным двигателем объемом 6,2 литра), модификацию Turbo 1LE с 279-сильным движком объемом два литра, а также современный комплекс мультимедиа и огромное количество всевозможных опций.

Старт продаж нового Шевроле Камаро 2019 года за океаном – осень 2018 года, а в России автомобиль появится в первом квартале 2019 года. Цена обновленного Chevrolet Camaro в Америке будет начинаться от 26,5 тыс. долларов.

Свежая внешность и салон

Обновленные кабриолет и купе Chevrolet Camaro обзавелись новой фронтальной частью кузова. Изменения претерпела оптика, в которой появились стильные росчерки ходовых огней с LED-наполнением. Также дизайнеры оснастили «передок» спорткара более крупными воздухозаборниками, новым капотом и подретушированным бампером. Увеличились и размеры решетки радиатора, а также воздуховодов.

Такое решение обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека новинки при движении на повышенных скоростях. Ещё один плюс – более высокие показатели аэродинамики. Уже в базе рестайлинговый Шевроле Камаро 2019 модельного года оснащается светодиодными фарами головного света и задними фонарями.

Хотя революционных изменений в экстерьере обновленных модификаций модели не произошло, купе и кабриолет выглядят более солидно и актуально, по сравнению с предшественниками. К сожалению, это никак не повлияло на оформление интерьера «свежих» Chevrolet Camaro.

В салоне установлен новый вариант фирменного комплекса мультимедиа Chevrolet Infotainment 3, который может комплектоваться дисплеями размерностью 7 или 8 дюймов. В спорткаре появились система распознавания голоса и помощник при движении задним ходом. Также за доплату теперь предлагаются функция информирования о риске лобового столкновения и зеркало заднего вида со встроенным экраном для отображения картинки с камеры заднего обзора.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 модельного года пережили определенные изменения. Так, покупателям доступна новая модификация с приставкой Turbo 1LE в названии. Прежде всего, она разрабатывалась для эксплуатации на треке. Под капотом этого автомобиля установлена 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 279 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 400 Нм. Она сочетается только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По сути, это самая доступная версия двухдверки, так как остальные модификации Шевроле Камаро (V6 1LE, SS 1LE, ZL1 1LE) комплектуются 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами.

Примечательно, что исполнение Turbo 1LE, как и другие трековые модификации, получило тормозные механизмы Brembo и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками размерностью 245/40 и 275/35. В наличии и система выбора режима движения. Также новинка получила спортивную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, усеченным в нижней части рулевым колесом и спортивными сиденьями Recaro (предлагаются за доплату).

Теперь 6,2-литровый V-образный 8-цилиндровый «атмосферник» мощностью 461 сила (617 Нм) будет доступен с 10-диапазонной автоматической коробкой передач. Напомним, что ранее использовался 8-ступенчатый «автомат».

Все другие технические характеристики Шевроле Камаро 2019 года не отличаются от аналогичных показателей дореформенной модели. Так, покупателям предлагается и 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощностью 340 сил. Этот агрегат может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Новый Шевроле Камаро 2019 в России (фото, цена, комплектации)

В салонах российских дилеров Chevrolet начали принимать заявки на новое поколение Camaro 2019 модельного года, получившего обновленный внешний вид и расширенный список оснащения. Первые покупатели получат свои автомобили уже в январе 2019 года.

Фото нового Шевроле Камаро 2019 года https://autompv.ru/

От предшественника седан отличается более агрессивным экстерьером, включая капот, задний спойлер и даже колесные диски. В то же время благодаря проработанной форме воздухозаборников, бампера и радиаторной решетки удалось повысить аэродинамические показатели и перенаправить поток для охлаждения подкапотного пространства.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Под капотом автомобиля расположился турбированный 2,0-литровый фирменный мотор, развивающий 238 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента на пике. Пару ему составляет 8-ступенчатый автомат с подрулевым лепестковым переключением передач. Оптимизация трансмиссии, небольшой вес и хорошая аэродинамика дали возможность разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунд.

фото салона

Список оснащения Chevrolet Camaro пополнился тормозной системой Brembo Performance, внешним охладителем масла и системой охлаждения мотора увеличенного объема. Также упоминаются кожаный руль с линейной нижней частью, система StabiliTrak, переключатель режимов с демонстрацией на экране новой мультимедийной системы динамических параметров, система заднего обзора и т.д. За дополнительную плату можно дооснастить автомобиль декоративными полосами, 20-дюймовыми дисками (выбор из трех вариантов).

Обзор

Цена

В России цены на новый Шевроле Камаро 2019 будут начинаться от 2 990 000 рублей.

Стоит упомянуть, что цветовая палитра окраски кузова расширилась за счет четырех новых цветов: голубого, светло-серого, серого и ярко-оранжевого. Для салона предусмотрены пять цветовых схем: черная, черно-красная, черно-белая, серая и коричневая.

Chevrolet Camaro 2019: плановый рестайлинг маслкара

Обзор Chevrolet Camaro 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Camaro 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро 2019 года
  • Видео

В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2019

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм4786
Ширина, мм1897
Высота, мм1351
Длина колесной базы, мм2811

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2019

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2019 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

    2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.

Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.

  • Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
  • Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

    Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

    Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

    Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019

    Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Подушки спереди и сбоку;
    • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией;
    • Фронтальные и задние противотуманки;
    • Датчики парковки сзади;
    • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Проекционный дисплей;
    • Камера обзорности назад;
    • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочная система;
    • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

    Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Шевроле Лачетти

    Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

    Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

    До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2019-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

    • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
    • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
    • Колёсными дисками R20;
    • Подушками спереди и сбоку;
    • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
    • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Датчиками парковки сзади;
    • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    • Камерой обзорности назад;
    • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочной системой;
    • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
    • Корректором уровня фар;
    • Спойлером на багажнике;
    • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
    • Двухзонным климат-контролем;
    • Мультифункциональным рулём с подогревом;
    • Люком с электроприводом;
    • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.

    В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

    Заключение

    Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

    Видео-панорама Chevrolet Camaro 2019:

    Chevrolet Camaro 2019 – освежение легенды

    Рестайлинговую версию легендарного купе Chevrolet Camaro 2019—2020 модельного года впервые показали на шоу в США. Также на выставке была представлена модификация с откидной крышей. В ходе обновления автомобиль получил доработанный внешний вид, современные новинки, более дорогое оснащение и несколько интересных технических решений. О всех из них мы поговорим далее в обзоре.

    Напомним, что сейчас на рынке представлено уже шестое поколение модели. Приобрести рестайлинговую версию можно будет в США осенью 2018 года по привлекательной цене. В базовой комплектации купе стоит около 30 тысяч долларов.

    Важно отметить, что изменения доберутся и до российского рынка. «Камаро» является одной из тех моделей, которая не была выведена из региона при уходе General Motors.

    Еще одной новинкой станет появление новой «заряженной» модификации Turbo 1LE. Она разрабатывалась для использования в трековых гонках. Под капотом у этой версии находится двухлитровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 280 лошадиных сил мощности.

    В паре с ним работает исключительно шестиступенчатая «механика». Отметим, что эта «горячая» комплектация станет самой доступной в линейке по сравнению с другими аналогами.

    Предлагаться Шевроле Камаро 2019 года в модификации Turbo 1LE будет с разными вариантами оснащения.

    Уже в базовую комплектацию входят следующие опции:

    • Спортивная тормозная система Brembo;
    • Низкопрофильные фирменные покрышки;
    • Широкий выбор настроек подвески и трансмиссии;
    • Усиленное шасси;
    • Спортивный руль, подрезанный снизу;
    • Кресла-ковши (за дополнительную плату).

    Фактически новая версия будет иметь все черты современных спорткаров, но не имеет высокой мощности. Зато её стоимость порадует многих.

    Обновленная внешность

    Chevrolet не стал серьезно менять экстерьер автомобиля, сохранив узнаваемые черты. При этом, явно видится упор на современный дизайн. Спереди можно наблюдать измененную конструкцию передних фар, которые получили дополнительные секции светодиодных дневных ходовых огней. Серьезно в размерах увеличились диффузоры.

    Доработке подверглись радиаторная решетка и несколько воздуховодов. Это позволит улучшить охлаждение силовой установки, с чем раньше возникали проблемы. К тому же, увеличилась прижимная сила, позволяющая добиться большей стабильности на высокой скорости. Уже в базовой комплектации владелец получает светодиодные фары с обеих сторон.

    Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

    • Длина – 4785;
    • Ширина – 1898;
    • Высота – 1350;
    • Колесная база – 2810.

    Несмотря на небольшое количество изменений и узнаваемый дизайн, автомобиль выглядит намного современнее. А вот о внутреннем убранстве таких комплиментов сказать нельзя.

    Устаревший интерьер

    Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.

    Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.

    По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.

    Технические данные

    По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.

    Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.

    Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.

    Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.

    Стоимость и перспективы

    Как уже было сказано, Cherolvet Camaro рестайлинг будет продаваться по привлекательной цене на родном рынке. Безусловно, в России стоимость значительно выше, но все равно позволяет машине выгодно конкурировать с другими представителями сегмента.

    В базовой комплектации модель в кузове купе сейчас обойдется по цене от 3 000 000 рублей. Уже за эти деньги владелец получает версию с АКПП на восемь ступеней и турбированным двухлитровым мотором. Время разгона с места до первой «сотни» занимает 6 секунд.

    Вероятно, что с обновлением стоимость автомобиля может увеличиться примерно на 10-15%. Тем не менее, даже она позволит «Камаро» достойно чувствовать себя на рынке.

    Фото нового Chevrolet Camaro:

    Тест драйв Chevrolet Camaro 6, рестайлинг 2019 года

    Обновленная версия шестого поколения культового Camaro продолжает держать высокую планку для всех автомобилей класса Muscle Cars. Модель составляет конкуренцию для классического Ford Mustang и Porsche Cayman.

    Чем порадовали дизайнеры и инженеры американской компании? Рассмотрим этот автомобиль поближе.

    Дизайн авто

    Производитель сохранил новинку в привычном спортивном стиле. При этом дизайнерам удалось сделать внешний вид автомобиля еще выразительней. Кузов авто выполнен в двух версиях. Это двухдверное купе и кабриолет.

    Передняя часть обзавелась инновационной оптикой с привлекательными ходовыми огнями под линзами. Радиаторная сетка и воздушные дефлекторы стали больше. Капот – немного выше. Такие изменения улучшили поступление воздуха в моторный отсек. Благодаря этому двигатель охлаждается более эффективно. Огромные 20-дюймовые колеса подчеркнуты объемными крыльями колесных арок.

    Задняя оптика получила прямоугольные светодиодные линзы. Задний бампер выполнен так, чтобы сделать акцент на хромированных патрубках выхлопной системы.

    Размеры обновленного Chevrolet Camaro составляют (в миллиметрах):

    Длина4784
    Ширина1897
    Высота1348
    Колесная база2811
    Ширина колеиПереднаяя 1588, задняя 1618
    Клиренс127
    Вес, кг.1539

    Как едет авто?

    Обновленный Камаро получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос мощного «атлета» на высоких скоростях.

    Рестайлинговая модель получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со сверхмощным мотором.

    Технические характеристики

    Основными силовыми агрегатами остаются версии на 2,0 литра с турбонагнетателем. В паре с ними теперь идет только механическая коробка передач на 6 скоростей. Покупателю также доступна версия V-6 на 3,6 литра, развивающая мощность в 335 л.с. Она компонуется 8-скоростной автоматической коробкой.

    А для любителей настоящей «американской мощи» производитель предлагает силовой агрегат объемом на 6,2 литра. V-образная восьмерка развивает 461 лошадиную силу. и это без турбонаддува. Этот двигатель работает в паре с 10-скоростной АКПП.

    2,0AT3,6L V-66,2L V-8
    Мощность, л.с.276335455
    Крутящий момент, Нм.400385617
    КППМКПП 6 скоростейАКПП 8 скоростей, МКПП 6 скоростейАКПП 8 и 10 скоростей
    Тормоза (Brembo)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые, суппорты однопоршневыеДисковые вентилируемые, суппорты 4-поршневые
    ПодвескаНезависимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
    Максимальная скорость, км/ч.240260310

    Для любителей ощущений, когда скорость авто вдавливает водителя в спортивные сиденья, производитель создал спецдвигатель. Это V-образная восьмерка на 6,2 литра и 650 л.с. Автоматическая коробка позволяет авто разогнаться с 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость уже составляет 319 километров/час.

    Салон

    Салон измененного Камаро стал более комфортным. Рабочая консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

    Спортивные сиденья имеют электропривод, и имеют 8 режимов настроек. В люксовых модификациях кресла оснащены подогревом и системой охлаждения. Однако ситуация с узкими задними сиденьями не изменилась.

    Первые образцы 6 поколения имели ограниченный обзор изнутри салона. Поэтому в рестайлинговой версии появилась система контроля слепых зон.

    Расход топлива

    В последнее время представители «американской мощи» переживают некоторый спад интереса автолюбителей. Это обусловлено всевозрастающей популярностью гибридных и электрических автомобилей. Поэтому производителю пришлось пойти на компромисс и уменьшить «прожорливость» новой модели. Несмотря на это машине пока удается сохранять баланс между спортивностью и практичностью.

    Вот какие данные показал тест двигателей в дороге:

    2,0AT3,6L V-66,2L V-8
    Город, л/100км.11,814,014,8
    Трасса, л/100км.7,98,510,0
    Смешанный режим, л/100км.10,311,512,5
    Разгон 0-100 км/ч., сек.5,55,14,3 (ZL1-3,5)

    Как видно, несмотря на приличный объем некоторых силовых агрегатов, даже спортивная езда не потребует чрезмерного расхода топлива. Однако «прожорливость» моторов остается существенным недостатком американской классики.

    Стоимость содержания

    Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.

    Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:

    Замена:Цена, у.е.
    Моторного масла+фильтра67
    Фильтра салона10
    Цепи ГРМ100
    Тормозных колодок/дисков (перед)50/50
    Сцепления200
    Свечей зажигания50
    Воздушного фильтра (+сам фильтр)40

    Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.

    Цены на Chevrolet Camaro

    Официальные представители компании Шевроле реализуют новинку по цене от 27 900 долларов. За эту стоимость клиент получит модель в базовой комплектации. Под капотом будет стоять 3,6-литровый мотор. А двухлитровый аналог оценивают в 26 500 у.е.

    Для рынка СНГ производитель оставил только один пакет систем безопасности и комфорта:

    Подушки безопасности8 шт.
    Проекция на лобовое стекло+
    Фиксация ремней безопасности3 точки
    Задний парктроник+
    Контроль слепых зон+
    Датчик перекрестного движения+
    Оптика (передняя/задняя)Светодиоды/светодиоды
    Камера заднего вида+
    Датчик давления в покрышках+
    Экстренное торможение+
    Помощь при старте в горку+
    Климат-контроль2 зоны
    Мультируль+
    Подогрев руля/сидений+/передние
    Люк+
    Отделка салонаТкань и кожа

    За дополнительную плату производитель может установить в автомобиль улучшенную акустику Bose и расширенный пакет ассистентов для водителя.

    Модели с самым мощным в данной линейке мотором продаются по цене от 63 300 долларов. Все модификации доступны в кузове купе и кабриолет.

    Вывод

    В наш век стремления к максимальной экономии топлива мощные muscle cars должны уйти в историю. Однако «крутящий момент» популярности этих культовых автомобилей еще не скоро остановится. И представленный в тест драйве Chevrolet Camaro – доказательство этому. Это настоящий представитель американской классики, сочетающий последние технологии и спортивные характеристики.

    В дополнение предлагаем посмотреть на обзор самой лучшей модификации Камаро (1LE):

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector