1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW 3

Новая БМВ 3 серии 2020 2021 года

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2020 года читайте в обзоре.

Новый БМВ 3 серии 2020: премьера

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

БМВ 3 серии 2020 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.


Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

Размеры new 3 series 2020 года
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
463318111429140281048060

BMW 3 GT 2020 2021: салон

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

БМВ 3 серии G20 2020: технические характеристики


Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2020 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
318i1499136/4400220/1250/43008,95,5
320i1998184/5000290/1350-42507,25,9
330i1998249/5000350/1450-4800МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст.5,86,2
340i2979326/5500450/1380-50005,07,9
320D1995190/4000400/1750-25007,34,7

Новая БМВ 3 серии 2020: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2020-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

БМВ 3 2020: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

ГородСалонАдрес
МоскваАвилон БМВВолгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-ПетербургАвтоДомСтартовая 10
ЕкатеринбургАвтоХаусСибирский тракт 26
Нижний НовгородБМВ Агат МоторсКомсомольское шоссе 8
Ростов-на-ДонуАрмадаШолохова 253

Новая БМВ 3 серии 2021: фото

BMW 3 2020

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.

БМВ 3 2020 2021: видео

BMW 3-серии 2019: во что превратилась новая трешка

На автосалоне в Париже 2018 состоялась мировая премьера новой модели BMW 3-Series G20, которая является уже седьмым поколением «трешки». Начало продаж автомобиля в России пришлось на весну девятнадцатого, цена варьируется от 2 330 000 до 3 990 000 рублей.

По части дизайна БМВ 3-серии 2019 — фото в новом кузове больших сюрпризов не преподнесла, но в целом экстерьер изменился весьма существенно, сохранил общие с предшественником силуэт и пропорции. Здесь увеличенные в размерах «ноздри» фирменной решетки радиатора и головная оптика оригинальной формы с небольшим выступом по центру.

Комплектации и цены BMW 3-Series 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.5D (150 л.с.) 318d AT82 330 000
2.0 (184 л.с.) 320i AT82 520 000
2.0 (184 л.с.) 320i xDrive AT82 660 000
2.0D (190 л.с.) 320d AT82 580 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT82 720 000
2.0 (258 л.с.) 330i AT82 870 000
2.0 (258 л.с.) 330i xDrive AT83 010 000
3.0D (265 л.с.) 330d xDrive AT83 450 000
3.0 (340 л.с.) M340i xDrive AT83 990 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Автомобиль получил цельный капот, полностью переделанный передний бампер, измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек, вытянутые задние фонари, интегрированный в крышку багажника небольшой спойлер, а также колесные диски нового дизайна.

Для «трешки» подготовили четыре варианта внешнего декора: Sport (белый вариант на фото), M Sport (синий), а также Luxury Line и Advantage. Передние фары на машине уже в базе светодиодные, а за доплату идут диодные с расширенными функциями или с лазерно-люминофорным дальним светом, бьющим на 530 метров.

В салоне новой БМВ 3-серии 2019-2020 года практически все знакомо по представленным ранее родстеру Z4 и кроссоверу X5 (G05). Автомобиль получил новый руль, электронный щиток приборов (в базе сохранился классический вариант с традиционными шкалами), а также полностью переоформленную центральную консоль и торпедо.

Дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 10,25″ примыкает к щитку приборов, а под ним разместились дефлекторы системы вентиляции с небольшими экранчиками посередине. Мультимедийка работает на базе операционной системы OS 7.0 и поддерживает функцию голосового помощника, который активируется фразами «Hey BMW», «OK BMW», либо по собственному имени, которое задаст владелец.

Такая система умеет не только выполнять операции с музыкой или подключенным телефоном, но также может сообщить об уровне масла, уведомлениях в сети Интернет, а также рассказать о работе различных систем автомобиля. Сообщается, что на российском рынке по началу работа данной функции будет несколько ограничена.

Технические характеристики

Новая BMW 3-серии G20 2019 построена на модульной платформе CLAR, но в отличие от старших моделей спереди здесь используются стойки McPherson вместо двухрычажки, а сзади — много рычажка. В конструкции кузова появились алюминиевые элементы, что позволило снизить массу до 55 кг, в зависимости от модификации.

По сравнению с машиной прежней генерации, «трешка» в кузове Г20 прибавила в габаритных размерах, колея спереди и сзади была расширена на 43 и 21 мм соответственно, а объем багажника (480 л) остался без изменений.

  • Длина: 4 709 (+ 85 мм)
  • Ширина: 1 827 (+ 16)
  • Высота: 1 442 (+ 1)
  • Колесная база: 2 851 (+ 41)

Инженерам удалось немного снизить центр тяжести седана, а также добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. А еще авто может похвастать низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 (на версии 320d) — ниже только на новом Мерседес А-класса (0,22).

В первое время для БМВ 3-серии 2019 предложили пять моторов: два бензиновых и три дизельных. Первые представлены 2,0-литровыми турбочетверками мощностью 184 л.с. (на 320i) и 258 л.с. (на 330i), а вторые — «четверками» аналогичного объема на 150 сил (318d) и 190 сил (320d). Под капотом 330d разместилась трехлитровая «шестерка» на 265 «лошадей».

Для китайского рынка подготовили удлиненную версию «трешки», получившую индекс G28. Здесь колесная база оказалась растянута на 110 миллиметров (до 2 961), а общая длина выросла до 4 829 мм (+ 120). Для сохранения пропорционального облика немцы немного изменили форму крыши модели, в результате чего высота машины росла на 21 миллиметр (до 1 463).

Сочетаются движки в паре с 8-диапазонным автоматом ZF, хотя для начальных модификаций обещают 6-ступенчатую механику, система полного привода xDrive особых изменений не претерпела. Позже в линейке появилась трехцилиндровая 318i (140 л.с.) и топовая BMW M340i c турбошестеркой на 387 л.с. и 500 Нм (от 0 до 100 км/ч за 4,4 сек). Ждем также гибридные модификации, в т.ч. подзаряжаемые от сети.

В компании серьезно поработали над настройками шасси, так что в базовой подвеске отныне используются амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами сжатия. За доплату идет заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска, на которой пружины стали в два раза жестче прежних.

При этом за счет использования покрышек Runflat нового поколения такая подвеска практически не ухудшила плавность хода и энергоемкость. Самый дорогой вариант — опциональное шасси M Adaptive с эклектронноуправляемыми амортизаторами.

Для БМВ 3-серии G20 сохранилось рулевое управление с системой изменения передаточного отношения рулевого редуктора, а по части электронных помощников имеются активный круиз-контроль, система автоматической парковки с круговым обзором и функция помощи при выезде задним ходом, которая запоминает последние 50 метров пути и может самостоятельно произвести их в обратном порядке.

Сколько стоит

Производство «трешек» наладили сразу на трех предприятиях — в Мюнхене, на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси, а также на китайском СП BMW-Brilliance в Шеньяне. Старт продаж БМВ 3-серии G20 в России намечен на 9 марта 2019 г, но прием заказов и цены озвучили еще во время выставки в октябре.

По началу для нашего рынка изначально предложили три модификации: 320d (от 2 580 00 рублей), полноприводная 320d xDrive (2 720 000 руб)., а также 330i (от 2 870 000 р) — все с автоматом и пакетом M Sport в базе. В оснащение включены также диодные противотуманки, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, спортивные подвеска и тормоза, кожаный «эм» руль, динамический круиз-контроль, датчики парковки.

За доплату предложены пакет Luxury Line (33 000 р), панорамная крыша (102 000), кожаный салон (124 000), электропривод крышки багажника (42 000), адаптивная подвеска (51 000), диодная оптика (84 000), лазерные фары (169 000), а для «триста тридцатой» можно заказать задний дифференциал с электронной блокировкой.

AutoSpot › Блог › Новая BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях

Главное нововведение новой «тройки» BMW — платформа CLAR. Это своеобразный конструктор из множества модулей. Их можно складывать и создавать автомобили любого размера почти без ограничений в отличие от стандартной «тележки».

Первой новую базу в 2015 году примерила седьмая серия БМВ, чуть позже на ней вышла «пятерка» и вот теперь дебют 3-й модели, сменившей индекс на G20. Автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Кузова два: седан и универсал. Правда, touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Габариты BMW 3-series: просторнее и легче
Габариты в новом кузове стали больше:

— длина увеличилась на 85 мм до 4709 мм;
— в ширину автомобиль прибавил 16 мм (1827 мм);
— машина стала выше ровно на миллиметр (1422 мм);
— колесная база приросла на 41 мм (2851 мм) — место отдали пассажирам второго ряда, в котором теперь стало просторнее;
— багажное отделение по-прежнему вмещает 480 литров поклажи;
— клиренс — 140 мм. Хватит для заснеженных дворов и ям на проселочной дороге.

Чтобы улучшить управляемость, заставили похудеть
BMW 3-й серии 2019 года посадили на диету и помогли скинуть 55 кг, снизили центр тяжести на 10 %, сделали максимально обтекаемый кузов. Эти меры привели к заметному улучшению управляемости.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у G20 равен 0,23 (у прошлого поколения было 0,29). Это результат на уровне спорткаров и лучший в классе.

Подвеска новой модели взята от прошлого поколения, но с доработками. Добавили элементы из алюминия, что уменьшило неподрессоренную массу. Амортизаторы на обеих осях умеют автоматически регулировать свою жесткость по мере увеличения хода подвески.

Вид снаружи
У новой «трешки» более яркая внешность: смелые грани кузова, росчерки лазерных фонарей и сложная форма фар. Широкие бамперы и крылья отличают новинку от более «поджарого» предка. Неизменным остался силуэт: большой капот, смещенная назад кабина и короткая корма.

Новая третья серия выглядит приземистее и спортивнее, хотя она даже чуть выше своей предшественницы. Сравните:

Салон
Дизайн салона немцы называют хорошо структурировали. На выбор покупателя четыре комплектации: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, светодиоды в фонарях и фарах, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаный мультируль. Салон тканевый с механическими регулировками передних сидений.

В топовых версиях очень много технологий. Например, полностью виртуальная панель с диагональю 12,3 дюйма. А еще широкий (10,2″) экран центральной консоли и такой же большой цветной проекционный дисплей, на который выводится в том числе навигация.

Аудиосистема
Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с усилителем почти на 500 Ватт, 16 динамиками, функциями CarPlay и Android Auto, разъемами USB, AUX, связью по Bluetooth и беспроводной зарядкой для телефона. Она умеет глушить шум в салоне, адаптируя под него настройки эквалайзера и уровень громкости.

Тишину внутри обеспечивает специальное акустически-комфортное остекление передних боковых окон и лобового стекла. Шум двигателя, шин и щеток стеклоочистителя сведен до минимума.

Эксплуатация и безопасность
В пакете безопасности много электронных помощников:

— отслеживание помех в «мертвых» зонах;
— программируемое тормозное усилие, моментально оценивающее способность машины замедлиться здесь и сейчас — новинка в мире высоких автомобильных технологий;
— расчет тормозного пути, который нужен для замедления. Авто, если требуется, нажимает на тормоз сильнее, чем это делает водитель;
— автовыравнивание относительно ширины занимаемой полосы;
— самостоятельное торможение и разгон в пробке с учетом ограничений по скорости;
— торможение перед неожиданными препятствиями, помощь при заносе, предупреждения о пересечении разметки.
— В список опций даже попала технология, преобразующая энергию торможения в заряд аккумулятора: «бесплатная» энергия экономит топливо.

Двигатель, расход топлива и разгон
На старте продаж новая «трешка» отметилась пятью моторами:

— две бензиновые версии 320i и 330i мощностью 184 и 258 л. с. Разгон до 100 км/ч у 330i занимает 5,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч;
— три дизельных агрегата 318d, 320d и 330d — 150, 190 и 265 л. с. Моноприводный двухлитровый дизель разменивает первую «сотню» за 6,8 секунды, а xDrive для этого нужно на долю секунды больше. Максимальная скорость заднеприводного дизельного автомобиля — 240 км/ч, полноприводного — 233 км/ч.

На российском рынке пока доступны два мотора: трехлитровый бензиновый и двухлитровый дизельный с моноприводом и полноприводный вариант.

В паре с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

330i в смешанном цикле расходует 6,4 литра, двухлитровый моноприводный дизель — чуть больше четырех.

Цены на комплектации
Цена третьей серии сейчас начинается от 2 580 000 р. без учета скидок. При определенных условиях можно получить машину за 2 270 000 р. Например, сдать свой старый автомобиль в трейд-ин.

Следите за скидками на Autospot, сравнивайте цены и выбирайте лучшие предложения.

Не нашли в этой статье того, что искали? Читайте более подробный обзор на новый BMW 3 серии на нашем сайте.

BMW 3 серии › Комплектации и цены

Для России цена BMW 3 серии 2020 в новом кузове составляет 1 840 000 — 3 043 100 рублей, Седан продается в 13 комплектациях. Новые комплектации и цены от 24.11.2019 предоставил официальный сайт BMW.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить BMW 3 серии:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
318iбензин 1.5л. | 136 л.с.MTЗадний8.9210 км/ч6.4 | 4.3 | 5.11 840 000 руб.
бензин 1.5л. | 136 л.с.ATЗадний9.1210 км/ч6.7 | 4.6 | 5.42 023 100 руб.
320iбензин 2.0л. | 184 л.с.MTЗадний7.2235 км/ч7.3 | 4.5 | 5.52 070 000 руб.
бензин 2.0л. | 184 л.с.ATЗадний7.3235 км/ч7.6 | 4.7 | 5.82 253 100 руб.
320i xDriveбензин 2.0л. | 184 л.с.MT4×4 Полный7.5232 км/ч9.0 | 5.5 | 6.82 210 000 руб.
бензин 2.0л. | 184 л.с.AT4×4 Полный7.6230 км/ч8.0 | 5.0 | 6.12 393 100 руб.
320i SEбензин 2.0л. | 184 л.с.ATЗадний7.2235 км/ч7.6 | 4.7 | 5.82 190 000 руб.
320dдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.2230 км/ч5.2 | 3.9 | 4.42 280 000 руб.
320i xDrive SEбензин 2.0л. | 184 л.с.AT4×4 Полный7.6230 км/ч8.0 | 5.0 | 6.12 330 000 руб.
320d M Sportдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.2230 км/ч5.2 | 3.9 | 4.42 370 000 руб.
320d xDriveдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.3228 км/ч5.5 | 4.2 | 4.72 420 000 руб.
320i xDrive M Sportбензин 2.0л. | 184 л.с.AT4×4 Полный7.6230 км/ч8.0 | 5.0 | 6.12 460 000 руб.
320d xDrive Sport Lineдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.3228 км/ч5.5 | 4.2 | 4.72 470 000 руб.
330i xDriveбензин 2.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный5.8250 км/ч7.8 | 5.2 | 6.22 570 000 руб.
320d xDrive Luxury Lineдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.3228 км/ч5.5 | 4.2 | 4.72 640 000 руб.
340i xDriveбензин 3.0л. | 326 л.с.MT4×4 Полный5.0250 км/ч10.7 | 6.3 | 7.92 860 000 руб.
бензин 3.0л. | 326 л.с.AT4×4 Полный4.9250 км/ч9.7 | 5.9 | 7.33 043 100 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82

BMW Group представляет седан BMW М3 и купе BMW М4

Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Новые авто построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. Первое поколение BMW M3 вышло на рынок 35 лет назад, а его современная итерация в двух- и четырехдверных кузовах в России поступит в продажу в апреле 2021 года.

Рекомендованные розничные цены в России:

BMW М4 Competition — 6 900 000 рублей
BMW М4 Competition M Special — 7 500 000 рублей
BMW М4 Competition M Track — 7 900 000 рублей

Стоимость остальных версий станет известна позднее.

В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Для версии M Special доступны в том числе полная отделка кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

Автомобили разрабатывались параллельно с испытаниями гоночного BMW M4 GT3. Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках.

На российском рынке будут представлены BMW M3 и BMW M4 в версии Competition. Они оснащаются 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Все BMW M3 Competition, поставляемые в Россию, полноприводные. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации.

Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.

Последнее поколение 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения.

В стандартной комплектации на BMW M3 Competition и BMW M4 Competition устанавливаются адаптивная М подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление М Servotronic с переменным передаточным отношением. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью.

Система динамического контроля устойчивости (DSC) наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые легкосплавные диски с шинами типа полуслик.

Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова. Внешний пакет M Carbon и аксессуары BMW M Performance предлагаются в качестве опций.

В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW. По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino. Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M.

Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. Режимы ROAD и SPORT доступны в стандартной комплектации; дополнительный режим TRACK для гоночной трассы появляется при заказе опции M Drive Professional (все автомобили в России оснащены данной опцией). В него также входят M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control для оценки навыков вождения на гоночной трассе. Два индивидуальных набора настроек могут быть введены в память и активируются кнопками M1/M2 на рулевом колесе.

По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей.

Впервые предлагаемый для BMW M3 Competition и BMW M4 Competition пакет M Race Track снижает снаряженную массу автомобиля примерно на 25 кг. Это возможно благодаря карбоно-керамической тормозной системе M, специальным легкосплавным М дискам и ковшеобразным карбоновым сиденьям M.

На все версии BMW M3 и BMW M4, доступные на российском рынке, распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 4/80, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега.

BMW М3 Competition (в России версия с задним приводом не представлена):

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см3
Мощность: 510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

BMW М4 Competition:

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см3
Мощность: 510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Немного X. Новая BMW 3 серии: обзор и видео

Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Но не подвеской единой – на интересную управляемость работают еще несколько факторов. Во-первых, это идеальная развесовка: в BMW заявляют, что она составляет эталонные 50:50. Во-вторых, это небольшое снижение общей массы: перевод модели на платформу CLAR традиционно сопровождался повышением доли алюминия в конструкции и повышения жесткости кузова, а итоговое «похудение» составило 55 килограммов. В-третьих, это собственно рулевое управление: здесь, как и ранее, есть опциональная система с изменяемым передаточным отношением рулевого редуктора. Ну а в-четвертых, еще одна «опция» – это задний дифференциал с электронной блокировкой: такой доступен для самой мощной четырехцилиндровой бензиновой версии и машин с дизельной рядной «шестеркой», которые имеют индексы 330i и 330d соответственно.

С моторами ситуация вообще менее «равномерная», чем с подвесками: представили пока не все агрегаты, а из тех, что представили, не все доедут до России. Пока базовым стал четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, который в версии 320i развивает 184 л.с. – вполне знакомая цифра. Версия 330i располагает 258 силами. Альтернативный вариант – дизельный двухлитровый же мотор, выдающий 150 или 190 сил в версиях 320d и 330d соответственно. Но что забавно, единственный рядный шестицилиндровый мотор, пока представленный для «трешки» – тоже дизельный: с ним BMW 330d выдает 265 л.с. У нас же пока будут продаваться всего 3 «средних» версии: базовую бензиновую и дизельную модификации нам не предложат, как и дизельную «шестерку». Итоговый список включает в себя заднеприводную 330i, а также 320d в двух вариациях – с задним приводом или фирменным полным приводом xDrive. Своеобразное утешение в этом смысле – то, что все автомобили, которые привезут к нам, будут оснащены пакетом M sport с соответствующими подвеской и тормозами, а также спортивным М-рулем.

В интерьере «тройки» G20 нового немного – с учетом знания салонов современных BMW, конечно. Однако тенденция к унификации владельцев 3 серии может только порадовать: толстый руль – как у «пятерки», приборная панель и передняя панель схожи с теми, что мы недавно увидели на новом X5, и обновленный фиксированный «стик» автоматической коробки передач тоже узнаваем. Уже видны слезы на глазах М-драйверов, расстающихся с олдскульным рычагом ручного тормоза и не менее олдскульным вырезом для него в центральном тоннеле: теперь все так же строго, как и везде. Подлокотник симметричный, линии тоннеля – прямые, клавиши сгруппированы в единый блок, а единственная «фишка» — это перенос сюда же кнопки запуска двигателя.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

BMW 3-Series (G20) 2018 – 7 поколение БМВ 3-серии

В обзоре новая модель BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года — первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики баварской «трешки» нового 7 поколения

Премьера БМВ 3-серии G20 в новом кузове официально состоялась на Парижском автосалоне, дата выхода новинки 2 октября 2018 года. Новый БМВ 3-серии G20 стал первой моделью немецкой компании BMW AG, получившей интерактивный голосовой помощник (облачная платформа Microsoft Azure), существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW 3-Series (F30), обзавелся более яркой и спортивной внешностью, а также более качественным и комфортным салоном.

Производство нового поколения баварской «тройки» уже стартовало, причем сразу на трех заводах компании БМВ — в немецком Мюнхене, в Китае на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шеньяне и на новом предприятии в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе стартует 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года, цена составит от 2580 тыс. рублей за 190-сильный дизельный BMW 320d.

Дизайн

Необходимо сразу отметить, что первым в семействе BMW 3-Series представлен четырехдверный седан BMW 3-Series (G20), за ним последуют универсал BMW 3-Series Touring, BMW 3-Series Gran Turismo и, разумеется, ультимативный BMW M3.

Как сказано в начале нашего обзора, новая баварская «трешка» получила более яркую, харизматичную и спортивную внешность. Седан щеголяет полностью светодиодными фарами головного света (светодиодные модули ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки), устанавливаемыми стандартно. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. Также в наличии припухлые ноздри фальшрадиаторной решетки, капот с характерным рельефом, мощный бампер с крупными воздухозаборниками, светодиодными противотуманками и массой аэродинамических элементов. Такое стильное оформление передней части кузова.

Сбоку баварская»тройка» нового поколения, как и подобает спортивному седану, выставляет на показ мускулистый капот, циркульные вырезы колесных арок, видоизмененный изгиб задней стойки (изгиб Хоффмайстера), боковины кузова украшенные оригинальными росчерками, куполообразную крышу и компактную корму.

Задняя часть кузова баварской новинки укомплектована аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, крупными L-образными светодиодными габаритными фонарями, массивным бампером дополненным дополнительными светоотражателями и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Новый седан BMW 3-Series (G20), к слову, может похвастать отменной аэродинамикой кузова — 0,23 Cd. Показатель пусть и не рекордный (рекордсмен Mercedes-Benz A-Class (V177) с 0,22 Cd), но достоин уважения.

Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line (седан белого цвета), Luxury Line и M Sport (седан с синим цветом кузова).

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1585 мм, колея задних колес — 1603 мм.
  • Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются 18-19 дюймовые диски.

Интерьер

Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу BMW X5 G05 архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (операционная система BMW OS 7.0, продвинутое голосовое управление и даже Intelligent Personal Assistant).

О последней фишке стоит рассказать отдельно. Помощник Intelligent Personal Assistant может откликаться на «Hey BMW», «OK BMW» или на персональное имя выбранное владельцем. Электронный помощник обучен реагировать на стандартные команды для обеспечения настроек телефоном, навигацией и в целом мультимедийной системой. Однако водитель может задать автомобилю и куда более сложные вопросы: «Как работает система дальнего света?», «Какие у меня есть оповещения?», «Каков уровень масла в двигателе?», «Какая температура охлаждающей жидкости?» или «Где расположены ближайшая заправка или ресторан?».

Также стоит упомянуть удобный блок управления раздельным климат-контролем с экраном и аккуратными кнопками, правильно организованное размещение кнопок на центральном тоннеле, супер комфортные кресла первого ряда и уютный задний диван, высококачественные материалы отделки и, разумеется, отменный набор полезных опций и электронных систем безопасности.

Подогрев передних и задних сидений, электропривод регулировок и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, боковые стекла с шумопоглощающим покрытием, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, система экстренного торможения, помощник при маневрирования задним ходом и проезде перекрестков (видит приближающийся транспорт).

Багажное отделение нового седана БМВ 3-серии способно принять 480 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.

Технические характеристики

В основе нового поколения БМВ 3-серии платформа CLAR, однако более простая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), чем у моделей BMW 5-Series и BMW 7-Series с двухрычажной передней подвески. Так что новая «тройка» БМВ останется без опционной пневматической подвески.
Однако отсутствие пневматических опор в подвеске не повод для расстройства, ведь как и прежде BMW 3-Series порадует владельцев отменной управляемостью, стабильным поведением на любой скорости и задорными моторами. Благодаря новой платформе и широкому использованию алюминия новая генерация BMW 3-Series стала на 55 кг легче модели предыдущего поколения, получила более низкий центр тяжести (на 10 мм) и новую геометрию задней многорычажной подвески. Уже в базе применяются продвинутые амортизаторы (прогрессивные характеристики, гидравлические буферы сжатия). В качестве опции предлагается заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска с более жесткими пружинами или же шасси M Adaptive с амортизаторами управляемыми электроникой.

Со старта продаж новый седан BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года получит пять двигателей (два бензиновых турбированных и три турбо дизеля), укладывающихся в нормы Euro 6d-TEMP, и работающих в компании с 6 МКПП или 8 АКПП.

Бензиновые версии нового поколения BMW 3-Series
  • BMW 320i с 2,0-литровым TwinPower Turbo (184 лс 300 Нм).
  • BMW 330i с 2,0-литроврй турбированной «четверкой» TwinPower Turbo (258 лс 400 Нм).
Дизель версии нового BMW 3-Series
  • BMW 318d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм).
  • BMW 320d с 2,0-литровой турбо дизельной «четверкой» (190 лс 400 Нм).
  • BMW 330d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм).

На данный момент только дизельный BMW 320d xDrive доступен с полным приводом, остальные модели с задними ведущими колесами.
В самом скором времени модельная линейка пополнится моделями BMW 318i со 140-сильным трех цилиндровым бензиновым турбо мотором, «заряженным» BMW M340i xDrive с 374-сильной битурбо шестеркой, гибридным BMW 330e, и чисто электрический седан BMW i4.

БМВ X3 2021 года: когда выйдет рестайлинг в России? + Фото, цены

Недавний выход электрокара BMW iX3 не отменил работы по модернизации «обычного» кроссовера 3-серии, который спустя три года после дебюта версии третьего поколения планирует впервые обновиться.

Ожидаемый рестайлинг BMW X3 2021 модельного года не станет глубоким, что подтверждают фотографии паркетников, замеченных еще на летних тестах. Маскировочной пленкой баварцы накрыли лишь переднюю и заднюю части нового кузова, фактически скрыв контуры обоих бамперов, оптики и радиаторной решетки.

На странице все подробности о рестайлинге БМВ X3 2021 года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Последние новости о новой модели

Скорее всего, нас ждет классический фейслифтинг, который будет дополнен небольшими интерьерными доработками и модернизацией существующих двигателей. Базово BMW X3 2021 года продолжит эксплуатировать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и возможностью ставить опционально адаптивные амортизаторы.

Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.

Кузов

Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.

Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.

Салон

Салон до рестайлинговой модели.

На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.

И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».

Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.

Техническая часть

То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:

  • 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
  • 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
  • 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).

Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.

Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.

Когда выйдет в России?

Окончательные результаты рестайлинга BMW X3 2021 года третьего поколения будут продемонстрированы в следующем году. Тогда же обновленные кроссоверы появятся в дилерских центрах Европы и России.

Стоимость паркетника текущей генерации начинается с 3,6 миллиона рублей (184-сильный мотор) и доходит до 5,3 миллиона за 360-сильную модификацию M40i с бензиновым би-турбо. К слову, производятся все эти автомобили на калининградском «Автоторе».

БМВ X3: комплектации и цены

Цены и комплектации на дорестайлинговую версию в России:

Читать еще:  BMW X4 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×