1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые BMW 5

Видео тест драйв БМВ 5 серии 2020 2021 года

Новая БМВ 5 серии 2020 года стала отличным решением баварских конструкторов в плане выпуска. 5-ю серию издавна полюбили многие автолюбители, поэтому с нетерпением ждали выхода новинки. Кстати недавно вышла обновленная 6 серия и заряженная М6 2020 года.

Начало продаж БМВ 5 серии 2020 года в России начнется только с конца 2020 года. Но данный автомобиль уже успел полюбиться ценителям популярной немецкой марки.

Современный экстерьер новинки

Посмотрев на фото, сразу замечаешь, что автомобиль претерпел немало колоссальных изменений во внешности. Сразу заметно обновление передних фар.

Теперь они имеют в своем наличии прекрасные светодиодные полоски ходовых огней. Изменился немного и кузов машины. Все детали стали более обтекаемыми, что способствует отличным аэродинамическим способностям автомобиля.

Немного подверглись изменению бампера. Радиаторная решетка стала сливаться по краям с фарами, что становится новой фишкой немецкого флагмана. Перед новинки приобрел большую агрессию за счет нового бампера. Теперь передний бампер имеет в наличии аккуратные секции воздухозаборника с вставленными противотуманными фарами.

Профиль автомобиля аккуратен и красив. Имеет прекрасную выштамповку. В глаза бросается аккуратная горизонтальная подоконная линия. Сбоку заметно изменение зеркал — они оснащены в новой модели дополнительными повторителями поворотов.

Крыша машины плавно спадает на корму. Корма выполнена классически. Изящный стильный бампер гармонично сочетается с крышкой багажника и четкими прямыми светодиодными фонарями. Особую элегантность и спортивность автомобиль получает за счет расположенного на крыше фирменного плавничка.

Перейдем к рассмотрению габаритов BMW 5 series 2020 2021 года:

  • длина автомобиля 4907 мм;
  • ширина равна 1860 мм;
  • высота составила 1598 мм;
  • база колес — 2968 мм;
  • подвеска удивила своими 140 миллиметрами.

Богатый обновленный салон

Увеличение длины кузова способствовало изменению размера салона. Салон новинки стал больше. Ну а самое главное в салоне — это качество отделочных материалов. Осмотрев интерьер, возникает ощущение, что попадаешь в мир роскоши. В остальном салон остался практически прежним.

Среди изменений замечено появление нескольких отсеков для хранения различных вещей. Центральная консоль в светлых тонах, массивна и грациозна. Приборная панель проста для водителя, но имеет множество примочек.

По салону заметно, что 5-ка является автомобилем бизнес класса. Кожаная отделка интерьера, множество технических оснащений, регулировки и многое другое. Новинка обзавелась улучшенным багажным отделением. Его объем равен 520 литрам.

БМВ серии 5 2020 2021-го по оснащению не менее прекрасен своей внешности. Автомобилю присуще такие функции как:

  • активный климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • динамический круиз-контроль;
  • опция предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт и стоп;
  • кожаный салон.

Чтобы узнать еще больше о новом БМВ 5 серии 2020 года, обязательно посмотрите видео тест драйв.

Впечатляющее разнообразие комплектаций

С технической точки зрения, характеристики БМВ 5 серии 2020 года остались великолепными. Автомобиль на продажу предоставляется также с 8-ми вариантами силовых агрегатов. Допускаются, как бензиновые, так и дизельные двигатели.

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
2.0Lбензиновый1847,96,0233
2.0L бензиновый2456,36,4250
2.0L дизельный2187,05,1240
2.0L дизельный1907,74,1219
3,0L бензиновый2316,65,1235
3,0L дизельный2515,75,5250
3,0L дизельный3814,76,2250
4,4L бензиновый4494,49,2250

В качестве пары к двигателям будут устанавливаться 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатая коробка автомат. Подвеска автомобиля независимая, типа МакФерсон. Низкий просвет плох для наших неровных дорог, однако конструкторы предусмотрели это жесткостью подвески.

Комплектации и цены на БМВ 5 серии 2021 года приведены в таблице:

МодельДвигательТрансмиссияСтоимость, руб
520i2,0L8 АКПП2 269 000
528ixDrive2,0L8 АКПП2 684 000
535i xDrive3,0L8 АКПП2 994 000
550i xDrive4,4L8 АКПП4 014 000
520d2,0L6 МКПП2 324 000
525d xDrive2,0L8 АКПП2 784 000
530d xDrive3,0L8 АКПП3 469 000
M550d xDrive3,0L8 САКПП4 214 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • подогрев сидений;
  • электропривод сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт и стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальная комплектация получит дополнительно:

  • салон из кожи;
  • климат контроль 4 зон;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • спортивные сидения;
  • системы безопасного вождения.

Даже у новой BMW 1 Series 2018 есть всё это.

Преимущества по отзывам владельцев

Среди самых популярных плюсов машины выделяют:

  • отличную управляемость и динамичность;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественную отделку;
  • доступность по цене;
  • богатый выбор силовых агрегатов;
  • современное техническое оснащение.

Среди минусов автовладельцы выделяют:

  • слишком дорогую стоимость обслуживания;
  • низкий просвет;
  • жесткую подвеску.

В целом, машина отлично подойдет для многих автолюбителей, потому что является автомобилем презентабельным, изящным, подчеркивающим свой стиль.

Динамичные соперники модели

Тойота внешне выглядит привлекательно. Автомобиль отличается хорошей надежностью, отличной управляемостью, динамичностью. Среди недостатков машины следует отметить недоступность запчастей.

Альфа выглядит внешне немного хуже БМВ, однако все это перечеркивается отличными показателями при движении. Машинка отлично управляется, хорошо держит дорогу. Подвеска авто хорошо подходит для российских дорог. Обратите ещё внимание на BMW X1 2020, интересная модель.

Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.

Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.

Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО: Появился полный прайс-лист.

Обновленная BMW 5-Series: технологии, сроки и цены

Компания BMW представила обновленный седан 5-Series, получивший измененную внешность, модернизированный медиакомплекс, новые технологии и дополнительные опции, а также модернизированные бензоэлектрические силовые установки. Уже совсем скоро «пятерка» вступит в непростую борьбу в своем сегменте с целым рядом недавно обновленных бизнес-седанов, в том числе с Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.

В экстерьере BMW 5-Series получила точечные изменения, которые, впрочем, без труда позволят отличить автомобиль от дорестайлинговой версии, ведь он теперь стал похож на новую 3-Series. В первую очередь речь идет о более узкой головной оптике с двойными L-образными блоками дневных ходовых огней, также выступающих в роли указателей поворота. Кроме того, сходство с «трешкой» можно проследить по немного измененной решетке радиатора с более выраженными ламелями.

Сзади появились модернизированные фонари с трехмерной графикой и другие выпускные патрубки трапециевидной формы. Кроме того, новые штрихи внесли во внешность автомобиля со стайлинг-пакетом M Sport Package: у него будут слегка измененные передний и задний бамперы, увеличенные воздухозаборники, спойлер на крышке багажника и диффузор другой формы. Плюс ко всему для седана стали доступны колесные диски нового дизайна и дополнительные цвета кузова.

В салоне изменения не столь очевидны, однако разработчики уделили много внимания усовершенствованию всевозможных систем. Тем не менее внутри появилось новое спортивное рулевое колесо с более удобным расположением многофункциональных клавиш, новые декоративные элементы, а в качестве опции доступны модернизированные M-сиденья. Как и прежде, BMW 5-Series доступна с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и таким же дисплеем медиакомплекса iDrive 7 с улучшенной графикой и ускоренным откликом.

Для седана стала доступна новая навигационная система, постоянно получающая информацию из облачного хранилища, что позволяет получать данные о трафике в режиме реального времени для более точного расчета маршрута и времени прибытия. Наконец, для BMW 5-Series предложат новый регистратор Drive Recorder, записывающий 40-секундные ролики с событиями, происходящими вокруг автомобиля.

Пожалуй, ключевым техническим новшеством стало применение технологий «мягкого гибрида» на базе 48-вольтового стартера-генератора для всей линейки шестицилиндровых двигателей. В систему вошла функция регенерации кинетической энергии, когда водитель отпускает педаль акселератора. Она накапливается в 48-вольтовой батарее и поступает 12-вольтовую сеть, питающую оптику, стеклоподъемники, климатическую установку, подогрев сидений и аудиосистему.

Читать еще:  Новый BMW 3

Плюс ко всему BMW 5-Series получила усовершенствованную гибридную установку с двухлитровым 184-сильным турбомотором, работающим вместе с электрическим двигателем мощностью 108 лошадиных сил. У этой схемы появилась функция под названием XtraBoost: при резком ускорении система способна в течение 10 с увеличивать суммарную отдачу агрегатов на 40 сил — до 292 лошадиных сил. Наконец, топовый 4,4-литровый 530-сильный твин-турбомотор теперь работает с модернизированной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с улучшенным алгоритмом переключений.

Серийное производство обновленного BMW 5-Seires начнется в июле нынешнего года, а вскоре автомобили начнут поступать к дилерам, в том числе и к российским. На отечественном рынке в линейку моторов войдут двухлитровые бензиновые наддувные «четверки» мощностью 184 и 249 л. с., трехлитровая рядная «шестерка», выдающая 340 сил, а также 530-сильный 4,4-литровый мотор V8. Дизельная гамма представлена 190-сильным двухлитровым двигателем и трехлитровым шестицилиндровым агрегатом мощностью 249 лошадиных сил. Все моторы работают вместе с восьмидиапазонным «автоматом».

Цены на седан стартуют с отметки 3 470 000 руб., что на 100 000 рублей дороже дорестайлингового автомобиля. На момент старта продаж баварская марка предложит «пятерку» в специальной версии M Sport Edition, тираж которой ограничат 1000 экземпляров. Такой седан получит пакет M Sport, особую краску «металлик» Donington Grey, прежде доступную только для M-моделей, а также 20-дюймовые аэродинамические колеса.

Новая BMW 5-серии 2021 года: что изменилось в рестайлинговой «пятерке»

В конце мая 2020 года немцы рассекретили обновленный BMW 5-Series (G30). Модель изменилась практически по всем фронтам, при этом снаружи рестайлинговые седан и универсал отличаются от дореформенных машин более граненой решеткой радиатора и иными фарами с «клюшками» ДХО. Интересно, что головная оптика автомобилей может быть либо матричной, либо лазерной.

Новая модель БМВ 5-серии 2021 модельного года также получила иные бамперы (спереди с увеличенными боковыми воздухозаборниками) и другие фонари с измененным диодным рисунком. Плюс все без исключения версии «пятерки» отныне имеют трапециевидные патрубки выпускной системы.

В компании также установили на машину новые легкосплавные колеса и расширили цветовую палитру, при этом на старте продаж обновленные седан и универсал можно будет заказать в лимитированном исполнении M Sport Edition. Для последнего характерно наличие 20-дюймовых колес BMW Individual Air Performance, серого кузова Donington Grey и спортпакета.

Что касается изменений в интерьере, то для салона новой БМВ 5-серии 2021 стало доступно несколько дополнительных вариантов оформления. К примеру, теперь для машин можно заказать отделку из перфорированной искусственной кожи, при этом флагманскому варианту M550i xDrive по умолчанию полагается кожа Dakota, которая за доплату доступна и для других исполнений.

В салоне авто также появились новые спортивные сиденья и мультируль. Плюс модель получила мультимедийную систему BMW iDrive 7, которая может иметь планшет диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. Сообщается, что данный развлекательный комплекс работает на новой операционной системе, а также предусматривает навигацию и поддержку интерфейса Android Auto.

Из-за корректировки внешности новый кузов BMW 5-Series 2021 прибавил в длину 27 мм, а универсал Touring — 21 мм. Снаряженная масса автомобилей также изменилась: одни модификации стали на 5-10 кг легче, другие — потяжелели на столько же, а вес третьих и вовсе остался прежним.

Базовой версией БМВ 5-Series 2021 года по-прежнему является переднеприводная модификация 520i с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (290 Нм). Обновленную модель можно заказать в дизельном исполнении 520d, в движение которое приводит двухлитровый дизель на 190 сил (400 Нм). Она могут иметь как передний, так и полный привод.

Старшие модификации уже в базе идут полноприводные, при этом версия 530i xDrive имеет 2,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. (350 Нм), а 540i xDrive — 3,0-литровый на 340 сил (450 Нм). Немцы отказались от M550d xDrive, так что теперь топовой дизельной версией в России является 530d xDrive.

Разработчики слегка «пошаманили» над мотором модификации, увеличив крутящий момент: теперь ее трехлитровый мотор выдает 249 л.с. и 650 Нм (+ 30). Что касается флагманской бензиновой M550i xDrive, то ее 4,4-литровый движок был заметно форсирован — до 530 сил (+ 68) и 750 Нм момента (+ 100).

Теперь данная модификация ускоряется с места до сотни за 3,8 секунды (- 0,2), развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. Интересно, что в ходе рестайлинга все дизельные моторы получили двухступенчатый наддув, призванный улучшить отклик на газ.

Кроме того, доработке подвергся и восьмиступенчатый автомат ZF, который получил новую программу управления и стал немного легче.
Заметим, что обновленные машины для Старого Света с четырех- и шестицилиндровыми моторами дополнительно получили 48-вольтовый стартер-генератор на 11 л.с., то есть стали так называемыми «мягкими гибридами».

Без полноценных подзаряжаемых гибридов также не обошлось: версии BMW 530e и 530e xDrive по-прежнему в строю, но стали на 40 л.с. мощнее — теперь пиковая отдача их установки достигает 292 сил и 420 Нм. При этом если раньше двухмоторные версии полагались только седану, то теперь они доступны и для универсала.

Плюс для Европы подготовлена версия 545e xDrive, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой» и электромотором, которые в сумме выдают 394 л.с. (600 Нм). Для новой БМВ 5 2021 по-прежнему предлагается несколько вариантов подвески: пассивная, адаптивная, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

Перечень электронных помощников пополнился автоторможением в городе (работает на скоростях с 10 до 85 км/ч) и системами удержания автомобиля в полосе и предупреждения об уходе с полосы. Производство рестайлинговых «пятерок» наладят в июле, а в салонах европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Известно, что цена базовой версии в России составит 3 470 000 рублей, то есть на 100 000 руб. дороже начального дореформенного варианта.

Седьмая глава: мировая премьера нового BMW 5 Series

После долгой череды спайшотов и тизеров баварская компания представила седьмое поколение своего самого продаваемого седана. Если дизайн трудно назвать революционным (в большинстве случаев производители теперь выбирают путь эволюции), то по технической составляющей 5 Series есть чем похвастаться, причём вполне оправданно. Известно, что продажи начнутся в феврале 2017 года, а в марте поклонники «дизелей» и «гибридов» порадуются расширением списка доступных модификаций, но обо всём по порядку. Запаситесь терпением — повествование будет долгим.

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской «семёрке». Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения. Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из «крылатого» металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях — они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем — всего шесть килограммов.

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника — 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм — до 1 868 мм, а высота — на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.

«В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов», — заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых и два дизельных двигателя.

Новая бензиновая рядная «четвёрка» на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива — 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч — 6.2 секунды.

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии — 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive — 6.7 литра, разгон до «сотни» соответственно — 5.1 и 4.8 секунды.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.

В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Дизельная 190-сильная «четвёрка» на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным «Стептроником». Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан «съест» 4.2-4.5 литра, с «автоматом» — 4.1-4.5 литра. Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре — «Стептроник». Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона — 5.7 и 5.4 секунды.

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, «заряженного» BMW M550i xDrive с «восьмёркой» объёмом 4.4 литра на 462 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска — «пятирычажка», но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче. Для «пятёрки» седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive. Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.

Система выбора режима движения получила новые функции. Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов. «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы. Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов. В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный «круиз», который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.

Читать еще:  BMW X6 M 2016

Как анонсировала компания, «пятёрка» получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования. В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам «подрулит» в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу. Скоростной диапазон работы помощника — от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если «засекает» транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.

«Пятёрка» получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

В пакете «Ассистента вождения Plus» есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия. В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре. Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.

Новый BMW 5 Series получил функцию дистанционной парковки Remote Parking, дебютировавшую на 7 Series в прошлом году. Система позволяет использовать парковочные места, которые на 80 сантиметров больше собственной длины автомобиля. И что самое приятное — ассистент доступен для версий с механической коробкой передач. Ключ имеет цветной сенсорный дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, при помощи этого «брелока» можно дистанционно управлять системами отопления или кондиционирования.

Со старшей модели на новый BMW 5 Series перекочевала мультимедийная система, которой можно управлять не только прикосновением, но и голосовыми командами и жестами. К примеру, круговое движение руки с вытянутым вперед указательным пальцем служит для регулировки громкости звука аудиосистемы, а движением, имитирующим щипок большим и указательным пальцем, можно приблизить карту. Такие изыски доступны только с топовой версией информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплей 10.23 дюйма.

BMW 5-Series 2021: плановый рестайлинг «пятерки» G30

Фото нового BMW 5-й серии 2021 модельного года были опубликованы еще месяц назад, а теперь новинка раскрылась полностью, продемонстрировав весь спектр улучшений. Доработок действительно хватает, и затронули они все аспекты, начиная с дизайна кузова и заканчивая техникой. Производство рестайлинговых седана BMW 5-Series и универсала BMW 5-Series Touring стартует в июле текущего года на заводе в немецком Дингольфинге. Продажи модели начнутся в августе-сентябре, причем базовая цена для России уже названа – это 3 470 000 рублей. Столько будет стоить бензиновая версия BMW 520i, которая сохранила прежнюю отдачу в 184 л.с. и 290 Нм. До рестайлинга такой вариант предлагался на 100 тыс. рублей дешевле.

В новое семейство БМВ пятой серии для нашего рынка также войдут следующие модификации:

  • BMW 520d (190 л.с. и 400 Нм) – цена 3 580 000 рублей;
  • BMW 520d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) – 3 700 000 рублей;
  • BMW 530i xDrive (249 л.с., 350 Нм) – 3 930 000 рублей;
  • BMW 530d xDrive (249 л.с., 650 Нм) – 4 340 000 рублей;
  • BMW 540i xDrive (340 л.с., 450 Нм) – 4 380 000 рублей;
  • BMW M550i xDrive (530 л.с. и 750 Нм) – 6 180 000 рублей.

Как мы видим, у некоторых исполнений были скорректированы мощность и крутящий момент, а топовая дизельная версия BMW M550d xDrive исчезла из линейки. Обновленный универсал BMW 5-Series Touring в Россию ожидаемо не приедет, равно как не был у нас представлен и его предшественник.

Видео-обзор BMW 5-Series Sedan 2021:

Новый дизайн кузова

В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.

Фото БМВ 5 серии 2021

Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.

BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport

Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.

Универсал BMW 5-Series Touring

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных перестроек. Полностью сохранена архитектура передней панели, правда, перед водителем теперь может появиться виртуальная комбинация приборов размером 12.3 дюйма, которой ранее похвастались кроссоверы BMW X6 и BMW X7. Также у рестайлинговой «пятерки» новый руль и улучшенные сиденья. В число вариантов отделки добавлен перфорированный синтетический материал Sensatec в трех расцветках. Альтернативой ему выступают сорта кожи Dakota, Nappa и Merino.

Медиацентр нового BMW 5-Series 2021 с экраном 10.25 или 12.3 дюйма работает на базе операционной системы OS 7.0. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto, дистанционное обновление ПО и распознавание голосовых команд. Среди новых «фишек» – продвинутая навигационная система BMW Maps, более точно прокладывающая маршрут и учитывающая данные по трафику, получаемые в режиме реального времени.

Функционал ассистирующей электроники существенно обогащен. Так, адаптивный круиз-контроль теперь может возвратить автомобиль в ранее занимаемую полосу после совершения обгона. Система предупреждения фронтальных столкновений отныне способна инициировать торможение при движении по городу на скоростях 10-85 км/ч.

Технические характеристики BMW 5-Series 2021

Ассортимент модификаций для России мы уже раскрыли, но в Европе модель будет предложена с несколько иным набором версий. Базовые варианты те же – это 520i (184 силы) и 520d (190 сил). Далее идут расхождения. Исполнение BMW 530i имеет форсировку 252 л.с., а BMW 530d – 286 л.с. Плюс к этому имеется дизельная модификация BMW 540d с битурбированным агрегатом 3.0 литра, который выдает 340 л.с. и 700 Нм вместо прежних 320 л.с. и 680 Нм. А бензиновая версия BMW 540i, напротив, чуть ослабла в Европе и теперь генерирует 333 л.с., хотя раньше на выходе было 340 л.с. (момент сохранился на уровне 450 Нм). Ну и венчает гамму 530-сильный седан BMW M550i xDrive, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.8 секунды – на 0.2 секунды быстрее дореформенного 462-сильного варианта.

Все исполнения нового БМВ пятой серии с четырех- и шестицилиндровыми моторами комплектуются «мягкой» гибридной системой в формате 48-вольтового стартер-генератора. Он добавляет 11 л.с. при резком ускорении и осуществляет реализацию функционала старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» ZF с новой программой управления является безальтернативной коробкой для рестайлинговой «пятерки».

Кроме классических бензиновых и дизельных машин в семейство BMW 5-Series 2021 года войдут два гибрида. Первая модификация BMW 530e на базе 2.0-литровой «четверки» появилась еще до обновления, но теперь она увеличила отдачу на 40 л.с. (до 292 сил). Расширил же гамму гибридных вариантов седан BMW 545e xDrive, который комплектуется тандемом из 3.0-литрового ДВС мощностью 286 л.с. и электромотора на 109 л.с. Суммарно установка выдает 394 л.с. и 600 Нм. Такая тяга позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды и достигать рубежа в 250 км/ч. При движении на одной электротяге модель проедет не более 57 км (цикл NEDC), ускоряясь максимально до 140 км/ч.

В активе новинки BMW будет несколько вариантов подвески. Стандартная пассивная конфигурация подразумевает наличие передней двухрычажки и задней пятирычажки. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть в списке опций и полноуправляемое шасси.

BMW 5 серии › Комплектации и цены

Для России цена BMW 5 серии 2020 в новом кузове составляет 2 750 000 — 5 200 000 рублей, Седан продается в 17 комплектациях. Новые комплектации и цены от 25.11.2019 предоставил официальный сайт BMW.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить BMW 5 серии:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
520iбензин 2.0л. | 184 л.с.ATЗадний7.8235 км/ч7.4 | 5.5 | 6.22 750 000 руб.
520dдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.5235 км/ч5.4 | 4.4 | 4.82 810 000 руб.
520i Businessбензин 2.0л. | 184 л.с.ATЗадний7.8235 км/ч7.4 | 5.5 | 6.22 810 000 руб.
520d Executiveдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.5235 км/ч5.4 | 4.4 | 4.82 960 000 руб.
520d xDriveдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.22 960 000 руб.
520d xDrive Businessдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.22 960 000 руб.
520d Sport Lineдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.5235 км/ч5.4 | 4.4 | 4.82 990 000 руб.
530i xDriveбензин 2.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный6.0250 км/ч8.0 | 6.0 | 6.73 190 000 руб.
520d xDrive M Sportдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.23 240 000 руб.
520d xDrive Exclusiveдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.23 380 000 руб.
530i xDrive M Sportбензин 2.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный6.0250 км/ч8.0 | 6.0 | 6.73 520 000 руб.
540i xDriveбензин 3.0л. | 340 л.с.AT4×4 Полный4.8250 км/ч9.7 | 6.4 | 7.63 670 000 руб.
530d xDriveдизель 3.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч6.6 | 5.0 | 5.63 670 000 руб.
530i xDrive Luxuryбензин 2.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный6.0250 км/ч8.0 | 6.0 | 6.73 790 000 руб.
530d xDrive M Sportдизель 3.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч6.6 | 5.0 | 5.64 060 000 руб.
M550d xDriveдизель 3.0л. | 400 л.с.AT4×4 Полный4.4250 км/ч7.2 | 5.7 | 6.24 690 000 руб.
M550i xDriveбензин 4.4л. | 462 л.с.AT4×4 Полный4.0250 км/ч13.0 | 7.5 | 9.45 200 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Озвучены все цены на обновленные BMW 5-й и 6-й серий

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Рестайлинг седана привел к росту базовой цены примерно на 100 тысяч рублей, а пятидверка прибавила сразу 130 тысяч.

BMW 5-й серии прибудет в нашу страну сразу в семи модификациях – трех дизельных и четырех бензиновых. Бензиновые моторы развивают от 184 до 530 л.с., причем полным приводом по умолчанию укомплектуют все версии, за исключением самой слабой – включая «пятерки» с двигателями на 252, 340 и 530 л.с.

Дизельных моторов у новинки будет только два: модификация M550d семейство покинула. Оставшиеся выдают 190 л.с. (400 Нм) и 286 л.с. (650 Нм), причем седан с базовым дизелем можно будет заказать как с задним, так и полным приводом, а вот BMW 530d в России окажется только полноприводной. Всем моторам без исключения положен 8-ступенчатый автомат. Цены начинаются с отметки в 3 470 000 рублей против прежних 3 370 000 рублей.

Вот так выглядит весь прайс-лист:

  • BMW 520i Base — 3 470 000 рублей
  • BMW 520i Business — 3 580 000 рублей
  • BMW 530i xDrive Base — 3 930 000 рублей
  • BMW 530i xDrive M Sport Plus — 4 370 000 рублей
  • BMW 540i xDrive Base — 4 380 000 рублей
  • BMW 540i xDrive M Sport Pro — 5 540 000 рублей
  • BMW M550i xDrive Base — 6 180 000 рублей
  • BMW M550i xDrive M Special — 7 390 000 рублей
  • BMW 520d Base — 3 580 000 рублей
  • BMW 520d Executive — 3 680 000 рублей
  • BMW 520d xDrive Base — 3 700 000 рублей
  • BMW 520d xDrive Business — 3 800 000 рублей
  • BMW 520d xDrive M Sport Pure — 4 000 000 рублей
  • BMW 530d xDrive Base — 4 340 000 рублей
  • BMW 530d xDrive M Sport Plus — 4 980 000 рублей
  • BMW 530d xDrive M Sport Pro — 5 270 000 рублей
  • BMW 530d xDrive M Sport Edition — 5 620 000 рублей

В базовую комплектацию седана уже вошли светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, а также перфорированная экокожа в салоне. Исполнениям с литерой М в зависимости от модификации положены, к примеру, аэродинамический обвес, мощные тормоза, адаптивная подвеска и дорогая кожа плюс спортивные кресла, премиальная акустика и прочие атрибуты жанра в салоне.

Тест новой «пятерки» BMW: большой брат

В конце девяностых я был совсем ребенком, а «пятерка» BMW в кузове Е39, мечта многих состоятельных людей, слыла синонимом прогресса. Сменив на конвейере угловатую «четырехглазую» предшественницу с индексом Е34, она восхищала сдержанным, но невероятно гармоничным дизайном авторства Джоджи Нагашимы и прятала фамильные кругляши передних фар под единым стеклом. Она совершила огромный скачок в плане качественности интерьера и уровня оснащения. И вплоть до конца нулевых мне (уверен, что многим из вас — тоже) казалось, что этот автомобиль будет современен и актуален всегда. Вот каким наивным я тогда был.

Время летит неумолимо быстро. «Три­дцать девятую» сняли с конвейера в 2003‑м. В том же году, когда мобильные телефоны с полифонией только начинали входить в обиход, а их цветные экраны и камеры с разрешением 0,3 мегапикселя казались чем-то абсолютно волшебным и вызывали бурю эмоций. На смену Е39 пришла бэнгловская «шестидесятка», породившая много полемики и ознаменовавшая очередную эпоху в дизайне. А под занавес 2009 года немцы представили очередное поколение «пятерки» — в кузове F10, которое до сегодняшнего дня можно было называть «нынешним». Вы тоже не заметили, как пронеслись очередные семь лет?

Семь пядей

Автомобили — как люди. С каждым новым поколением становятся больше и больше. Первая в истории «пятерка» (ее выпускали с 1972 по 1981 год) насчитывала 4620 мм в длину, Е39 в середине девяностых вытянулась до 4775 мм. А сегодня длина «пятерки» G30 составляет уже 4935 мм при колесной базе 2975 мм. Это больше, чем у дебютировавшего год назад Мерседеса Е‑класса (4923 и 2939 мм соответственно). И, конечно же, больше, чем у предшест­венницы.

Вообще, при всем визуальном сходстве отличить новую «пятерку» от предыдущей проще простого. Если присмотреться, отличий — без малого миллиард. И все-таки самые явные из них — сросшаяся с радиаторной решеткой головная оптика и «жабры» на передних крыльях, которые помогают выводить воздух из колесных арок и уменьшают завихрения. При этом фары могут быть лазерными, а активное управление воздушными заслонками радиатора — и вовсе базовое оснащение. Если нужно интенсивное охлаждение, сервопривод размыкает планки на «ноздрях», в большинстве же ситуаций они остаются закрытыми — для лучшей аэродинамики.

Попытки сравнить G30 и F10 расстраивают баварцев. Ведь «пятерка» действительно новая. От слова «совсем». И если какие-то параллели все же уместны, то только с нынешней «семеркой», у которой героиня рассказа одолжила и модульную платформу CLAR, и многие мелочи. Среди них цифровая приборная панель, гигантский 10,25‑дюймовый тачскрин мультимедиа, система распознавания жестов и даже ключ. Тот самый многофункциональный ключ с сенсорным экраном, который так напоминает слайдер из середины нулевых.

И первые ощущения от интерьера очень схожи с теми, что дарит «семерка». Характер посадки, профиль сиденья, эргономика — все то же самое! Разве что кожа, которой опционно обтягивают переднюю панель, заметно грубее. Но на этом субординация заканчивается. Для «пятерки» можно заказать и восьмипрограм­мный массажер передних кресел, орудующий двадцатью воздушными камерами, и премиум-саунд Harman Kardon или Bowers & Wilkins, и рассредоточенную подсветку, мягко опоясывающую весь салон, и вентиляцию кресел. Если я продолжу перечислять, вы либо заснете, либо захотите меня убить.

И знаете, на заднем сиденье пусть и не фантастически, но весьма комфортно. Настолько, что под вопросом оказывается смысл существования короткобазной «семерки», чья колесная база лишь на 95 мм больше. Таким образом, выбирая между новой «пятеркой» и короткой «семеркой», можно руководствоваться исключительно необходимостью демонстрации статуса. Так или иначе, это история не про российский рынок, ведь короткобазную «семерку» к нам не поставляют.

Большие радости

Модификаций будет много — начиная с 190‑сильной дизельной 520d, на которую придется львиная доля продаж, и заканчивая сумасшедшей M550i xDrive, про которую на момент написания этой статьи известно только одно: выработке эндорфинов у водителя и его пассажиров поспособствует V‑образная «восьмерка» мощностью 462 силы. Будет и новая М5, причем полноприводная!

Вот и у меня сейчас полный привод, но попроще — на дизельной версии 530d xDrive.

Господи! Даже на ходу «пятерка» напоминает «семерку», причем сейчас это вовсе не комплимент. В первую очередь G30 копирует «большого брата» не тишиной и плавностью хода (с ними, кстати, полный порядок), а ощущением огромной, тяжелой машины. Вот только если в «семерке» — автомобиле для пассажира — от этого ощущения можно и должно ловить кайф, то «пятерке», якобы заточенной под водителя, это абсолютно не нужно. Спустя первые десять километров мне даже захотелось вернуть организаторам машину и попросить взамен «трешку» — хотя бы на десять минут. Просто чтобы вспомнить, каким может быть настоящий автомобиль для водителя.

Впрочем… Если проехать еще немного, ты привыкаешь к машине и находишь обещанное удовольствие. Получи — распишись! Даже в спортивном режиме адаптивного шасси «пятерка» демонстрирует отменную плавность хода и эталонный уровень обратной связи на руле. Дизель вкусно звучит и выдает свою природу разве что низким расходом топлива. При этом 265 сил выстреливают G30 до первой сотни за 5,4 секунды! А это значит, что 530d xDrive — полноценный гран-туризмо на все случаи жизни. Быстрый и экономичный зимой и летом. Комфортный и, если не строить сверхиллюзий, азартный. Всецело крутой! Но если вам все-таки мало, добро пожаловать за руль бензиновой «пятьсот сороковой».

За классным опционным М‑штурвалом BMW 540i я получил именно то, что искал, — ощущение легкости и полное взаимопонимание с автомобилем. Такая «пятерка» всего на 100 кг легче полноприводной 530d xDrive, но кажется, что на все двести или триста! И да, она куда больше напоминает «трешку». Причем это заслуга не более мощного 340‑сильного двигателя (разница в разгоне до сотни всего 0,3 секунды), а на редкость сбалансированного шасси. Отсутствие полного привода не ощущается даже на горных серпантинах и даже в том случае, если на выходе «открываешься» рано. Потенциал подвески с системой подавления кренов Dynamic Drive таков, что даже при быстром пилотаже система стабилизации остается не у дел. Запас по «держаку» фантастический, а опционные М‑тормоза должны обес­печивать высокую стойкость к перегреву. Хотя и с обычными тормозными механизмами на 530d xDrive был полный порядок.

На пресс-конференции вечером того же дня инженеры и маркетологи BMW говорили о резко выросшем в последнее время темпе жизни. Мы ведь и правда живем в потрясающую эпоху цифровых и облачных технологий. Благодаря техническому и информационному прогрессу процессы, которые прежде отнимали годы и месяцы, сегодня занимают недели и дни. Технологии помогают развитию новых технологий. Прогресс — снежный ком. Растет ввысь куда быстрее, чем люди и автомобили со сменой поколений.

Вот и новая «пятерка», помимо прочего, может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут, исходя из ситуации на дорогах. Она же подскажет, какую АЗС на пути следования лучше выбрать для заправки. Десять лет назад о таких «фишках» никто и мечтать не думал, а сегодня они просто есть. Мы принимаем их как должное. Мы привыкли.

Никогда прежде пятая серия не подбиралась так близко к седьмой…и не отрывалась так далеко от третьей

Выйдя с пресс-конференции, я посидел в припаркованных на улице «пятерках» прежних поколений, которые организаторы привезли из музея BMW Welt — для контраста. Даже сравнительно современная Е60, которую сняли с конвейера в 2009‑м, на фоне новой машины — прошу прощения, «дрова». У нее в центральном подлокотнике — бортовой кнопочный телефон с монохромным дисплеем. Старомодные материалы отделки, странная эргономика.

Глядя на все это, тяжело и абсолютно бессмысленно отрицать прогресс. Но иногда так хочется притормозить и вспомнить, как мы умели радоваться простым вещам. Я вспоминаю восхитительный звук 2,5‑литрового двигателя М50 на старой Е34 друга, помню сладковатый запах кожаного салона и 8,6 секунды до сотни. В середине девяностых они ощущались гораздо ярче, чем 5,1 секунды нынешней 540i. Я рад прогрессу. Но очень страшно представить, что однажды сегодняшняя — практически безу­пречная — G30 будет стоять в стройном ряду «прошлых» поколений «пятерок» BMW и кто-нибудь назовет ее «дровами».

РАЗДУВАЯ НОЗДРИ
BMW 5-й серии 530d xDrive
BMW 5-й серии 540i

Длина/ширина/высота/база 4936/1868/1479/2975 мм

Объем багажника (VDA) 530 л

Снаряженная масса

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт/265 л.с.
при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1380–5200 об/мин

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector