3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 M 2016

BMW X6 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.

Фото BMW X6 2015-2016

Внешний вид BMW X6 2015-2016

Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.

Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.

Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.

Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».

Фото БМВ Х6 2015-2016

Фото BMW X6 2015-2016

Салон БМВ Х6 2015-2016

Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.

Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.

Фото салона BMW X6 2015-2016

Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.

Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Динамика БМВ Х6 2015-2016

Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.

Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.

Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.

Фото BMW X6 2015-2016

Цена BMW X6 2015-2016

Стоимость нового БМВ Х6 2015-2016 будет начинаться с 3 790 000 рублей.

Видео тест драйв БМВ Х6 2015-2016

BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее

Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.

Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.

Внешний дизайн БМВ Х6М

Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди

Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.

Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года

По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.

Салон БМВ Х6 М

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Подвеска BMW X6 M 2015-2016

Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова. X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.
Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.

БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016

Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.
Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке. Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года.
Видео BMW X6M 2015-2016 года

Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года

Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль при покупке придется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле BMW X6 и X6M | Для тех, кто хочет купить БМВ X6 и X6M

Автомобиль BMW X6 — это тот же измененный авто Х5 с максимально индивидуализированными чертами. Данный кроссовер был именно изменен, а не улучшен определенным образом. Довольно странное и до сих пор редкое сочетание его свойств ставят автомобиль особняком от многих машин нашей современности. Быть может ему не хватает в чем-то практичности и поэтому его пропорции в высшей мере такие странные. Но нам кажется, что мы не можем продолжать восхищаться его когда-то смелыми и новаторскими идеями.

Что нужно знать автомобилистам, прежде чем купить этот BMW Х6? Об этом мы и расскажем нашим читателям в сегодняшнем руководстве.

BMW X6 стал тем самым автомобилем, что компания «BMW» называет «первой в мире Sports Activity Coupe». В это необычное название немцы вкладывали тот самый смысл имея ввиду автомобиль внедорожник, впервые «с обрубленной» своей задней частью, где обтекаемый профиль машины был пожертвован в пользу ее практичности.

Тем не менее надо признать, этой модели BMW было продано более 250 тысяч единиц (штук), что является огромной заслугой компании для непонятного на первый взгляд автомобиля, и причем не самого дешевого. Вы друзья должно быть задаетесь таким вопросом,- «как они это сделали?» Ведь помимо своего специфического и непривычного вида данная модель X6 не содержит в себе многоцелевого смысла в своем качественном понимании того самого автомобиля-кроссовера, или допустим внедорожника, или того же гоночного авто-седана. У него конечно есть определенный клиренс, но он достаточно небольшой для того-же бездорожья. Он естественно неплохо управляется, но это управление было бы на много лучше, если бы автомобиль имел достаточный и высокий центр тяжести. Внешне эта машина приобрела определенный стиль купе, но по своей массе X6 весит не очень-то много, не меньше, чем любой другой такой же например внедорожник. А еще этому здоровяку банально не хватает места в слоне на заднем сидении для пассажиров. Складывая всю эту мозаику воедино, приходишь к определенному выводу, что все это в целом просто не имеет никакого смысла.

Но граждане не всегда покупают автомобили руководствуясь логикой и здравым смыслом. Иногда их эмоции перекрывают ту необходимую практичность и на «автоарене» появляется и вступает в игру тогда наш самый автомобиль BMW X6. Это как франшиза (фильм) «Форсаж»,- если выключить части вашего мозга, которые управляют аналитическим мышлением основанным только на фактах, а вместе с тем человеческими способностями мышления, то такой фильм вполне можно признать даже ничего, чтобы посмотреть его еще раз на досуге. Но как только человек начинает задумываться о самом сюжете, все сразу в данном фильме становится каким-то очень странным.

Тоже самое происходит и с автомобилями BMW X6 и моделью X6 M. Сначала в нем (в них) видят эмоциональную привлекательность и клиент (покупатель) не всегда естественно доходит до того рационального мышления, которое необходимо при выборе автомобиля. Вот каким образом отозвался о данном кроссовере БМВ X6 один зарубежный журналист:

«Я люблю его (этот автомобиль) потому, что для его постройки во-первых потребовалось много смелости. Я говорил и раньше, но нет и не видится абсолютно никаких разумных причин у фирмы «BMW», для постройки этого автомобиля, а у людей также нет и не должно быть ни какой рациональной причины для покупки этой машины, и далее:

-Ни один человек не нуждается в X6. «BMW» создала высокое спортивное купе со скошенной крышей в задней его части, которое не может ездить по бездорожью, имеет огромные 19-ти или 20-дюймовые колеса и мощные объемные моторы. Это какое-то безумие. «BMW » создала эту машину потому, что она («БМВ») просто захотела построить такой автомобиль. Вот и все, что я могу сказать».

Поэтому уважаемые автомобилисты «мотайте себе на ус», первое, что нужно запомнить об этой машине, BMW X6 — автомобиль эмоций, рациональный подход с ним не сработает, если уж вы покупаете его, то это судьба. Он может быть странным и не практичным, но главное, что в автомобиле BMW X6 (и главное в модели X6 M) есть спортивность и напористость, и этого у машины (у машин) не отнять.

Что нового у модели 2016 BMW X6

Второе поколение BMW X6 «Sport Activity Coupe» дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло (поступило) к покупателям с новой версией привода на два колеса. Этот новый X6 стал немного легче, на 38 мм длиннее, а также выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера была обновлена по сравнению со своим первым поколением, но тем не менее, данный кроссовер остался узнаваемым и его новая версия резко не отличается от предыдущей версии автомобиля.

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

У BMW X6 существует и ее младший брат. По крайней мере его пытаются так позиционировать с BМW X4. Создание «уменьшенной копии» авто X6 явно говорит о том, что автомобиль пользуется популярностью не только среди покупателей с достатком, но и в более низкой ее ценовой категории.

Варианты двигателей инженерами компании были значительно пересмотрены. Например, 4,4-литровый V8 на xDrive50i получил для себя дополнительные 45 лошадиных сил и 40 Нм максимально крутящего момента, если сравненивать его с предыдущим поколением двигателей. X6 получил для себя также в 2015 году две новые трансмиссии и еще один обновленный V8 двигатель, дав тем самым автомобилю немного больше мощности и крутящего момента, примерно на 12 лошадей и на 67 Нм крутящего момента.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из следующих версий авто:

Версия 35i — 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d — 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d — 3 литра, 313 л.с.

M50D — 3 литра, 381 л.с.

50i — самая мощная версия с 450 л.с., объемом в 4.4 литра.

Модель 2016 в этом году добавляет себе несколько стандартных функций в xDrive50i и получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Но в остальном данная модель автомобиля не отличается от той, что дебютировала в 2015 году.

Оснащение и комплектации

Описание комплектаций BMW X6 (2016):

-8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач.

-Окраска кузова, неметаллик.

-Обивка сидений, кожа «Dakota».

-Эксклюзивная обивка сидений, сочетание Алькантара/кожа включая сюда выбивку

-19-дюймовые легкосплавные диски «Y-spoke 594».

-19-дюймовые легкосплавные диски «Y-spoke 595».

-19-дюймовые легкосплавные диски «Double-spoke 623 M».

-Безопасные шины «Runflat»

-Адаптивная М подвеска.

-Функция Auto Start Stop.

-Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач.

-Кожаное рулевое колесо М.

-Мультифункция рулевого колеса.

-Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.

-Отделка салона вставками „Узорчатый тополь“.

-Отделка салона вставками «Oxide Silver», цвет- темный матовый.

-Отделка салона вставками «Aluminium Hexagon».

-Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит.

-Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.

-Электрорегулировка передних сидений с функцией „Память“ для сиденья

-5 посадочных мест.

-Обогрев передних сидений.

-Система складывающихся задних сидений 40:20:40.

-Автоматический контроль климата с расширенными функциями.

-Автоматический контроль климата, 2 зоны.

-«iDrive Controller», цветной монитор 6,5“.

-Приборная панель с расширенными функциями.

-Устройство «Hands-free» с USB входом.

-Радио «BMW Professional».

-Крепления детского сиденья «ISOFIX» на заднем сиденье.

-Подстаканники спереди и сзади.

-Внутренняя подсветка интерьера.

-Спутниковая противоугонная система «BMW Professional».

-Охранная сигнализация с дистанционным управлением.

-Датчик дождя включая автоматику включения фар.

-Омыватели фар высокого давления.

-Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади.

-Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади).

-Функция интеллектуального экстренного вызова.

-Детали экстерьера в цвет кузова.

-Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые.

-Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника.

-Знак аварийной остановки и аптечка.

-Пакет для курящих.

-BMW Repair Inclusive*.

Какую версию 2016 BMW X6 купить.

Все представленные варианты БМВ X6 получают 15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые сзади (для модели с двигателем V8). 3,0-литровые модели машин получат более компактные тормозные диски, а именно- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски сзади. Высокопроизводительный БМВ X6M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов расположенных в передней части.

Смотрите также: Будущее БМВ

Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, подвеска сзади- многорычажная. Пружины либо пневматические либо стальные, на всех комплектациях модели рулевое управление электрическое.

Вся линейка новых моделей БМВ X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная и заряженная «M» версия авто разеоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но за «M»-ку придется отдать порядка 6 млн. 680 тыс. рублей.

Все остальные модели машин стоят в районе 4 млн. рублей.

Как мы говорили в начале своей статьи, для покупки БМВ X6 нужно отбросить в себе все рациональное. Для этого достаточно всего-навсего просто проникнуться этим автомобилем и заплатить требуемую от вас сумму, а далее, — добро пожаловать в клуб BMW!

Важные факты и технические характеристики 2016 BMW X6:

Стоимость: от 3 млн. 900 тыс. — до 4 млн. 980 тыс. рублей. Модель X6 M: -6 млн. 680 тыс. рублей.

Объем багажника: 580 литров.

Максимальный объем багажника: 1525 л.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 85 литров.

Расход топлива:

— 11,4 литра — город / 7 литров — шоссе / 8.6 литра — смешанный режим [3.0 литра, бензин 306 л.с., 4WD, АКПП].

Рейтинг безопасности: нет данных.

Максимальная Мощность / Крутящий момент: 575 л.с. / 750 Нм (версия BMW X6 M).

Коробка передач: 8-ти ступенчатая автоматическая.

Тип привода: Полный (4WD) задний, с передним расположениям двигателя.

BMW X6 M 2016 – мощь, стиль и грация

Обзор BMW X6 M 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв BMW X6 M 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X6 M 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х6 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер BMW X6 M 2016

Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

Объем багажника составляет 580 литров, что на 10 литров больше, чем у прошлого поколения, причем его можно увеличить до 1525 л, сложив сидения второго ряда кресел (складываются в соотношении 40/20/40).

Технические характеристики BMW X6 M 2016

Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность BMW X6 M 2016

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2016

Заключение о новом BMW X6 M 2016

BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

Тест-драйв BMW X6 M 2016 — в видео:

Кроссовер BMW X6 M 2016

Официальный дебют «горячего» кроссовера BMW X6 M новой генерации состоялся в самом конце осени 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, хотя основную информацию о своей новинке баварцы рассекретили ещё до премьеры. Что ж, познакомиться с новинкой поближе стоит, ведь машина стала лучше во всех смыслах.

Начнём, как обычно, с экстерьера, в котором стало значительно больше спортивных и агрессивных ноток, удачно гармонирующих с современными высокотехнологичными деталями оформления, к примеру, с фонарями на корме.

Аэродинамический обвес кузова (спойлер, пороги, бампера) удачно сочетается с оригинальным диффузором, крупной фальшрадиаторной решёткой, четырьмя трубами выпускной системы и легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов с интересным дизайном. За доплату можно выбрать более массивные 21-дюймовые колёсные диски.

Если говорить в общем, то новый кроссовер BMW X6 M 2016-го модельного года может похвастаться неплохо продуманным внешним видом, в котором гармонично сочетаются аэродинамичные очертания и симпатичное оформление, поэтому новинка явно будет обращать на себя внимание в транспортном потоке.

По своим размерам «заряженный» кроссовер практически не отличается от стандартного варианта BMW X6, за исключением высоты дорожного просвета, которую немецкие инженеры уменьшили на 1 сантиметр – до отметки 19,5 сантиметра. Вес автомобиля в снаряжённом состоянии достигает 2275 килограмм.

Внутри новый BMW X6 M 2016 оформлен в дизайнерском стиле стандартной версии кроссовера, однако салон новинки в некоторых вариантах оснащения получает отделочные материалы более высокого качества, два варианта спортивных сидений на выбор, видоизменённое рулевое колесо, а также выполненные из алюминия педали.

Эргономика салона и объём свободного пространства остались без изменений, однако внутреннее оснащение BMW X6 M 2016 «сделало шаг вперёд» благодаря увеличенному функционалу полученного оборудования.

Так, например, «горячую» новинку инженеры оснастили проекционным экраном, на котором отображаются показатели тахометра и специального датчика, показывающего наиболее оптимальный момент для переключения скоростей. Эта функция позаимствована у нового BMW X5 M.

Под капотом «заряженного» BMW X6 M 2016 находится бензиновый 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 4,4 литра, известный по предыдущей генерации кроссовера.

Впрочем, двигатель подвергся некоторым доработкам, получив усовершенствованную технологию непосредственного впрыска топлива, улучшенную функцию изменения фаз газораспределения, два 2-канальных турбонагнетателя и пересмотренную выхлопную систему.

В результате модернизации максимальная мощность мотора с прежних 555-ти лошадиных сил увеличилась до 575-ти сил, достигаемых в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту. Пиковый крутящих момент двигателя также вырос до 750-ти Ньютон-метров (прежде было 680 Нм) и достигается в пределах 2200 – 5000 оборотов в минуту.

Все эти преобразования позволили немецким инженерам улучшить время разгона с нуля до 100 километров в час – теперь кроссовер BMW X6 M 2016 набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,2 секунды, хотя предельную скорость машины электроника по-прежнему ограничивает на отметке в 250 километров в час.

Силовой агрегат комплектуется новой автоматической 8-скоростной коробкой передач под названием ZF M Steptronic. Эта коробка обладает спортивными регулировками, а также функцией смены передач с помощью подрулевых переключателей.

Что касается расхода бензина в смешанном режиме движения, то он значительно уменьшился. Если прежде в среднем потреблялось около 13,9 литра на 100 километров пробега, то теперь примерно 11,1 литра. Такой показатель позволяет новинке войти в число наиболее экономичных автомобилей в своём сегменте.

Новый «заряженный» BMW X6 M 2016 базируется на полноприводной платформе с модернизированной независимой подвеской. Передняя часть машины получила 2-рычажную конструкцию, а корма опирается на многорычажную систему под названием Integral-V с парой пневматических опор, сглаживающих дифферент кузова.

К тому же, «горячий» автомобиль получает управляемые электроникой адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы – «Sport+», «Sport» и «Comfort». Новый BMW X6 M 2016 оснащается системой полного привода, именуемой xDrive, с управляемой электроникой многодисковой муфтой и задним активным дифференциалом (DPS) с технологией управления степенью тяги.

Колёса на обеих осях немецкого автомобиля комплектуются усиленными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции и более лёгкими суппортами: на передних колёсах – шестипоршневыми, на задних – однопоршневыми. Реечный рулевой механизм «заряженного» кроссовера получает в помощь электромеханический усилитель.

В начальную комплектацию кроссовера BMW X6 M 2016 немецкий автопроизводитель включил кожаную отделку салона, алюминиевые декоративные накладки, систему контроля полосы движения, функцию Launch Control, систему помощи при парковке, функцию памяти настроек и электрические регулировки сидений первого ряда, мультимедийную систему под названием BMW ConnectedDrive, автоматическую климатическую установку и целый набор прочих опций.

Читать еще:  Новые BMW 5

Как уже говорилось выше, «заряженный» BMW X6 M новой генерации был официально представлен осенью 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, а европейский дебют новинки запланирован на Женевский международный автосалон, который стартует в самом начале весны 2015-го года. Примерно в то же время должны начаться продажи кроссовера на североамериканском рынке.

В дилерские центры европейских стран (в том числе и в Россию) новинка прибудет во втором полугодии 2015-го года. В Соединённых Штатах начальная стоимость «заряженного» автомобиля составит примерно 103 тысячи долларов, цены для Европы пока не объявлены.

BMW X6 M (F86) 2016

Кроссовер BMW X6 M (F86) 2016 – это высокотехнологичное транспортное средство с отличными динамическими характеристиками. На автомобиль устанавливается множество систем, которые делают процесс управления простым и комфортным. Например, в перечень базового оборудования входит активная подвеска и интеллектуальная система регулировки жесткости подвески. Указанное оборудование способно «приспосабливаться» к стилю езды водителя, наиболее оптимально адаптируется к сложившимся на текущий момент дорожным условиям. Как и другие автомобили премиум класса концерна BMW, рассматриваемый кроссовер поставляется с роскошным салоном, отделка которого осуществляется с использованием натуральной кожи, современным материалов.

Комплектации и цены BMW X6 M (F86) 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4.4 xDrive AT7 290 000бензин 4.4 (575 л.с.)автомат (8)полный

БМВ X6 M (F86) 2016 обладает габаритами 4909х1989х1689 миллиметров, оснащается шинами 285/40 R20, под багажный отсек выделено 550 литров, данный объем можно увеличить до 1525 литров. На нижнем срезе капота выполнены фигурные вырезы под фирменную радиаторную решетку и сужающиеся к радиатору фары, укомплектованные светодиодными элементами, би-ксеноном. Под фарами скомпонованы круглые ходовые огни. На поверхности бампера имеется выштамповка, практически всю его поверхность занимает воздухозаборник разделенный на три секции и затянутый сеткой с ячейками в виде крупных сот. Крыша наклонена под углом в 45 градусов, гармонично переходит в двери багажного отсека. Задние крылья выступают за линию корпуса, габаритные огни разделены на две секции различной ширины. Более узкая секция габаритов скомпонована на дверях багажника, секция большего размера размещается на крыльях. Четыре парных хромированных раструба выхлопной системы разнесены по краям нижней части бампера.

Салон автомобиля разделен широким, высоким тоннелем. Он используется под компоновку высокого бокса установленного между первым рядом кресел. Торцевая часть бокса, со стороны задних пассажиров содержит в своем составе элементы управления климатическим оборудованием и мультимедийной системой. На спинках задних сидений в качестве опций могут размещаться LED мониторы. Профиль, как пассажирских кресел, так и сидения водителя выполнен в спортивном стиле, способствует снятию напряжения с мышц. На тоннеле рядом с консолью имеется удобный джойстик используемый для управления функциями мультимедийной системы, навигатора, бортового компьютера. Рядом с ним располагается селектор трансмиссии и небольшой блок сервисных клавиш. Широкая, но невысокая консоль оборудовано многочисленными регуляторами, клавишами, справа от доски приборов скомпонован широкоформатный монитор мультимедийной системы. Многофункциональный руль украшен светлым металлом, фирменным логотипом. Доска приборов используется под размещение цветных пиктограмм, двух больших шкал и двух циферблатов меньшего размера.

Комплектация

При покупке кроссовера вы можете заказать установку следующих опций – автоматический климат-контроль, датчики дождя и включения фар, Hi Fi стереосистему, систему «Телесервис», спутниковую противоугонную систему, динамический круиз-контроль, дополнительные розетки на 12 Вольт, светодиодные адаптивные фары. Для того чтобы упростить выбор вариантов комплектации автопроизводитель предлагает уже готовые решения по комплектации машины — пакеты «Комфорт» и «Динамик».

Техническое оснащение

БМВ X6 M (F86) 2016 поставляется с бензиновым 575-сильным двигателем объемом 4395 кубических сантиметров. Инжекторный мотор устанавливается спереди, продольно, оснащается тройным турбонаддувом, имеет соотношение крутящего момента 750/2200 Нм/об. мин. Силовой агрегат функционирует с 8-диапазонной АМТ, потребляет топливо АИ-95 или АИ-98. Ускорение до сотни у кроссовера массой 2950 килограммотнимает 4,2 секунды, средний расход горючего составляет 11 литров.

Цена БМВ Х6 М 2016

Старт продаж кроссовера был дан в США, где автомобиль предлагался за 103500 долларов. В нашей стране цена BMW X6 M (F86) 2016 составляет 6 млн. 680 тыс. рублей.

Второе воплощение BMW X6M

БМВ Х6М (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики BMW X6 M (F86) и детальный обзор с фотографиями.

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Экстерьер

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания.

Размеры и вес

Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Интерьер

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

Технические характеристики

В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для «эМки» мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра.

Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту.

Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды.

Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

Конструктивные особенности

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова.

Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги.

Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены

«Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на российском рынке.

Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

BMW X6M 2015-2016 — непосредственная близость к совершенству

Говорят, что идеальных людей не существует. По сути, понятие «идеальный» очень спорное даже по отношению к автомобиля. Мало какие машины все эксперты и простые автолюбители единогласно назовут совершенным. Это невозможно.

Однако существуют автомобили, которые делают все возможное, дабы приблизиться к этому недостижимому званию совершенного авто. И на сегодняшний день ярким примером стремления к идеалу является новое поколение BMW X6M.

BMW X6M 2015-2016 фото

Новинка совершила свой дебют в конце прошлого года, и уже с 2015 года во многих странах доступна для покупки. По сути, перед нами усовершенствованная версия стандартного купеобразного кроссовера БМВ Х6 2015-2016. Тем не менее, модернизация оказалась слишком серьезной, чтобы не поговорить об этом автомобиле отдельно.

Машины вызывает целую россыпь эмоций, причем ни одна из них негативной не является. На сегодняшний день доступна практически вся информация о новинке, а потому спешим вам предложить полноценный обзор уникального баварского кроссовера BMW X6M 2015-2016 года, в рамках которого мы изучим измененную внешность, заглянем в образцовый салон, а также рассмотрим самое главное — технические параметры паркетника.

Экстерьер

Внешность — это именно тот аспект, на который покупатели обращают первое внимание при выборе нового автомобиля. Если машина не понравилась внешне, значит рассматривать ее как вариант для приобретения человек точно не будет.

Что будет, если посмотреть на новую БМВ Х6М? Вы влюбитесь в этого монстра с первого взгляда. Никто не спорит, что обычный кроссовер Х6 выглядит здорово, бодро и современно. Однако для версии с буквой «М» баварцы сделали еще больше.

Фото БМВ Х6М 2015-2016 спереди

Передняя часть украшается двумя фирменными «ноздрями» от БМВ, заключенными в хромированную окантовку. Они буквально соединены с головной зауженной оптикой, которая смотрит своим хищным светодиодным взглядом, словно зверь на охоте. Добычей же для БМВ Х6М выступают все впереди едущие автомобили, догнать и обогнать которые для данного кроссовера не проблема, а первостепенная задача. Мощный аэродинамический обвес привносит спортивность и агрессию на передний бампер, который выполнен из множества секций и крупных воздухозаборников. Несколько нестандартно, буквально под головными фарами, расположились противотуманные светодиодные фонари. Солидный ребристый капот придает передней части мышц и удачно завершает образ машины при взгляде на нее спереди.

Читать еще:  BMW X1 2015 или F48

Фото BMW X6M 2015-2016 сбоку

Сбоку волшебство продолжается. Мощные двери с внушительные выштамповками, огромные колесные арки с не менее огромными колесными дисками, радиус которых составляет 20 или 21 дюйм. Тут БМВ позволяет выбирать среди обширного списка легкосплавных дисков уникального дизайна, разработанного именно для этой версии кроссовера. Добавьте к этому падающую на корму линию крыши, компактное трехсекционное остекление, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида, и получите идеальный профиль великолепного автомобиля.

Задняя часть баварского кроссовера

Корма приветствует нас изысканной оптикой, поджарым солидным бампером, компактной крышкой багажного отсека, а также сразу четырьмя патрубками от выхлопной системы. Все это выглядит потрясающе и великолепно.

Интерьер

Изменений внутри автомобиля намного меньше, нежели снаружи. Тем не менее, и тут они есть.

Архитектура салона позаимствована у гражданской версии кроссовера. Однако материалы отделки оказались у «М-ки» дороже.

BMW X6M 2015 2016 фото салона

Клиенты смогут выбирать варианты отделки и используемые материалы самостоятельно из трех версий. Также доступно два типа передних кресел. Причем оба спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой, отменной поддержкой поясницы и обширными возможностями регулировки за счет работы электропривода.

Раскошные сиденья М-ки

Из заметных новшеств отметим новый спортивный и компактный руль, плюс набор педалей, выполненные из алюминия. Расширенный список оборудования, доступного для BMW X6M, позволяет несколько иначе воспринимать внутреннее пространство, расширять его функциональные возможности, а также повышать уровень эргономики.

Багажник в стандартном виде

Багажник в разложенном виде

Также нельзя не отметить, что для БМВ Х6М производитель предусмотрел установку проекционного дисплея, на котором будет отображаться изображение с тахометра, плюс показываться оптимальный момент для того, чтобы переключить передачу. Тем самым машина сама подсказывает, как наиболее эффективно использовать возможности мощного силового агрегата и коробку передач, которая прилагается к нему.

Комплектация

Как известно, первая премьера состоялась в ноябре прошлого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, после чего состоялась официальная европейская презентация в Женеве. Обе выставки позволили узнать, в каком оснащении автомобиль попадет в руки к своим владельцам.

Версия комплектации для Соединенных штатов Америки будет немного отличаться, а вот европейская и российская являются идентичными. Из наиболее интересного оборудования в базовой комплектации БМВ Х6М можно отметить следующее:

  • кожаный салон;
  • декоративные вставки из алюминия;
  • система помощи при парковке;
  • система курсовой устойчивости;
  • адаптивный климат контроль;
  • система Launch Control;
  • фирменный информационно-развлекательный комплекс БМВ КоннектедДрайв;
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • память настроек для передних сидений;
  • круиз контроль;
  • полный электропакет;
  • набор подушек безопасности и пр.

Как мы уже говорили, автомобиль начали продавать в текущем году. Причем для европейцев продажи стартовали с конца марта 2015 года, а россияне лишь сейчас дождались этого премиального купеобразного кроссовера из Германии.

В европейских странах за новинку просят по меньшей мере 117 тысяч евро в базовой комплектации. Актуальные цены для российских поклонников немецкого бренда и модели BMW X6M 2015-2016 в частности составляют от 7,8 миллионов рублей . За более «упакованные» комплектации с россыпью дополнительного оборудования придется выложить около 9,5 миллионов рублей .

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4.4 xDrive AT7 800 000бензин 4.4 (575 л.с.)автомат (8)полный

Как видите, кроссовер далеко не из дешевых. Тем не менее, это не мешает ему расходиться огромным тиражом и приносить производителю солидную прибыль. В компании БМВ не просто так выбрали автовыставку в Лос-Анджелесе для премьерного показа кроссовера, поскольку именно Соединенные штаты Америки выступают в качестве основного рынка сбыта заряженного паркетника.

Раскошный внешний вид

Хотя будем откровенными, в России также есть множество желающих стать обладателем подобного автомобиля. И их желания совпадают с финансовыми возможностями. Не перевелись еще богатые люди в нашей стране, а потому и успешные продажи для BMW X6M 2015-2016 года здесь практически гарантированы.

Технические характеристики

Вот мы подобрались к самому главному, что выделяет новый BMW X6M на фоне не только стандартного, «гражданского» БМВ Х6, но и конкурентов, которые также заняли свое место в сегменте заряженных купеобразных кроссоверов.

Автомобиль основан на полноприводном шасси с независимой, плюс усиленной подвеской. Спереди расположилась двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная с двумя опорами, работающими на пневматике. С их помощью обеспечивается выравнивающий дифферент кузова. Также стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, находящихся под электронным управлением. Всего доступно на выбор три режима работы — Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

Завораживает

Для кроссовера использовали фирменную систему полного привода xDrive. На всех колесах установили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на руле стоит электромеханический усилитель.

Двигатель у автомобиля только один. Причем это силовой агрегат, которым комплектовался предшественник BMW X6M. Мотор объемом 4,4 литра пережил достаточно серьезную модернизацию. В частности, он получил новую систему изменения фаз газораспределения, иную систему непосредственного впрыска топлива, а также два двухканальных торбокомпрессора. Как результат, из прежних 555 лошадиных сил стало 575 лошадок под капотом. Возрос и крутящий момент с 680 до 750 Нм.

Мощный бензиновый мотор BMW X6M 2015-2016

Изменения технической начинки повлияло на динамику. Автомобилю требуется всего 4,2 секунды, чтобы с нуля достичь отметки в 100 километров в час на спидометре. Во многом такой разгон обеспечивается эффективной работой новой восьмидиапазонной коробки передач. В нее внедрены спортивные настройки, плюс водитель сможет самостоятельно переключать передачи, используя подрулевые лепестки.

Если говорить про максимальные возможности в плане скорости, то здесь все без изменений по сравнению с предшествующим заряженным кроссовером — максималка осталась на уровне 250 километров в час. Однако это не истинный потенциал автомобиля, поскольку скорость немцы ограничили электроникой. При большом желании от электронного ошейника можно избавиться, но делать это все же не рекомендуется. К тому же, БМВ дополнительно предлагает приобрести специальный пакет опций, где ограничения подняты до 280 километров в час.

Привлекальный вид сзади

Приятно радует на фоне столь серьезных показателей скорости и мощности расход топлива. Согласно заявлениям производителя, вместо прежних 13,9 литров бензина, которые БМВ Х6М расходовал в среднем на 100 километров, новое поколение модели может похвастаться потреблением в районе 11,1 литра на 100 километров в смешанном цикле движения. Следовательно, для своего класса и своих 575 лошадиных сил, это достаточно экономичный автомобиль.

Видео тест драйв

Вывод

Новый BMW X6M 2015-2016 года — это настоящее произведение искусства от немецкого автопроизводителя. Пусть нельзя никакой автомобиль назвать идеальным, но именно этот «баварец», как никто другой, сумел максимально приблизиться к совершенству.

Никто не удивится, если новая версия БМВ Х6М, которая появится после обсуждаемой в нашем обзоре модели, окажется еще лучше, еще мощнее и еще быстрее. Однако есть сегодня и есть сейчас. И на данный момент эта машина вызывает огромное восхищение.

Нельзя оспаривать тот факт, что перед нами очень красивый, изящный, но в то же время дерзкий, спортивный автомобиль с великолепным салоном, внушительным списком уже базового оборудования. Что уж говорить о технических характеристиках, которые поражают не так мощностью и динамикой, как соотношение лошадиных сил и скорости разгона с эффективностью потребления топлива. Все же при 575 лошадках под капотом расходовать 11 литров — это серьезное достижение инженеров.

BMW X6 m 2016 (Бмв х6м) видео обзор и тест драйв

  • 1 Цены
  • 2 Экстерьер
  • 3 Багажник
  • 4 Интерьер
  • 5 Поехали
  • 6 Итоги
  • 7 Видео

Сегодня у нас тест драйв BMW X6 F16 M, 3 литра бензин, 306 лошадиных сил, в не очень топовой комплектации. Тут есть М-пакет, передняя светодиодная оптика, светодиодные противотуманки, агрессивный бампер с псевдовоздухозаборниками и фирменными огромными ноздрями, посередине есть камера.

В такой комплектации БМВ 6х стоит примерно 5 млн рублей. Вы закономерно зададитесь вопросами: «За БМВ x6 5 миллионов? Да это просто какие-то сумасшедшие деньги!». Да это дорого, но этот автомобиль того стоит.

Во-первых, давайте посмотрим, что творится на рынке. Если BMW 3 дизельная с полным приводом в очень простенькой комплектации стоит 2,5 млн рублей, что нам хотеть? Естественно, Х6 будет напорядок дороже, с М-пакетом и более-менее нашпигованный.

Во-вторых, сама по себе иномарка в базе стоит порядка 4 млн рублей и практически всё, что здесь вы видите это допопции, включая оптику, колеса и обвес. Поскольку, когда вы заказываете М-пакет в него уже входит передний и задний бампер, 20-е колеса и пороги и немного другой салон. Такие передние фары, как в обзоре, идут не в базовой комплектации, за них нужно доплачивать около 120-140 тысяч рублей. Светодиодные противотуманки также придется оплатить отдельно.

Экстерьер

Внешне иномарка выглядит просто великолепно. Цвет у нее крайне необычный. Он непросто классически черный, а черный с синим оттенком. Но на этом внешние плюсы не заканчиваются. Например, если посмотреть на авто сбоку, то видно, что из его дизайна полностью убрали хром, который очень часто дешевит экстерьер. На колеса установили огромные диски 20-го диаметра. Смотришь на эту красавицу, и дух захватывает!

На переднем крыле есть небольшая жабра, она сквозная, в угоду аэродинамике. В BMW x6 каждая фишка на кузове, каждый выштамповка, каждая часть пластика выпирающая или углублённая сделана в угоду аэродинамике, а не просто так.

Покатая крыша задала моду в этом классе. Они первые придумали такой дизайн. В нём есть минус, так как крыша давит на голову задним пассажирам. Если вас это не заботит, то вы покупаете X6, если вас это заботит, вы покупаете X5.

К задней части вообще никаких вопросов нет — все выглядит очень стильно. Задняя светодиодная оптика, очень крутые насадки на выхлопные трубы, которые обычно шли в модификациях с 5-ти литровым двигателем. Смотрятся они намного лучше, чем в моделях 2014-2015 годов, где такая маленькая труба на двигателе 3,5 л. Они выглядели крайне несуразно. Покупатели, которые брали данное авто сразу у дилера в автосалоне в отделе допоборудования ставили большие квадратные прямоугольные насадки. Здесь они уже идут вместе с М-пакетом.

Сзади есть камера и парктроники. Очень нравятся спойлеры Performance — маленькие аккуратные, карбоновые, жалко на этой такого нет.

В этой машине огромные колесные арки, даже диски 20-го диаметра кажутся здесь не очень большими. Вокруг колесных арок и пороги покрашены в цвет кузова, то есть здесь нет черного неокрашенного пластика как в простых версиях X6.

В данном варианте так и просятся диски 21 и 22 диаметра. Их можно поставить, если вы ездите на BMW x6 в Европе. В России с учетом того, что с асфальтом конкретная беда, лучше оставаться на штатной резине.

Багажник

Багажник здесь определенно не самый огромный, но опять же этого и не требуется. Машина имиджевая, дорогая, и компания не закладывала в неё максимум практичности. У багажника есть электропривод, который можно остановить в любой момент — закрыть или открыть, то есть системы безопасности у крышки присутствуют.

Конкретно в этом авто есть докатка, что редкость, в основном идет дополнительно, поскольку шины Runflat не требуют докатки, так как не боятся проколов.

Пол багажного отделения на газовом упоре. Здесь есть салазки, дополнительные сетки, небольшая ниша, блок предохранителя, дополнительная розетка на 12 Вольт и трансформирующаяся полка.

Интерьер

Стоит начать со второго ряда сидений и перейти к месту водителя. Сразу хотелось бы отметить, что проём не очень большой, дверь открывается недостаточно широко и, если вы крупный, рослый человек, залазить будет действительно непросто и можно головой с непривычки удариться о покатую крышу.

Даже если вы ростом под 2 метра, то здесь вам будет очень комфортно. Первоначально думалось, что такое может быть только в Пятой версии, но это далеко не так. Нельзя сказать, что здесь идеальный второй ряд сидений, но для такого спортивного купе кроссовера очень даже неплохо.

Есть механическая шторка, двери полностью обшиты кожзамом. Всё очень даже на уровне:

  • подлокотник;
  • два подстаканника;
  • маленький бардачок изофиксы;
  • подголовники;
  • ремни безопасности для всех троих пассажиров;
  • две розетки на 12 Вольт;
  • дефлектора для обдува задних пассажиров;
  • кармашки в спинках передних сидений.

В машине установлен руль с электрорегулировкой, но это и не удивительно, так как стоит 5 млн рублей. Отделан нежнейшей кожей Nappa. Есть подрулевые переключатели передач.

Коробка передач 8-ми ступенчатая, переключается джойстиком. А также вы можете выбрать спортивную автоматическую коробку передач, но за неё придётся немного доплатить, порядка 100 000 рублей. Она также будет восьмиступенчатая, но работает чуть жёстче и переключается чуть-чуть побыстрее. И здесь коробка очень быстрая, но если вы выберете именно спортивную автоматическую коробку передач, то по скорости работы она не будет уступать конкурентам, у которых есть автомобили с роботом.

Салон очень-очень приятный, эргономика на высочайшем уровне.

Здесь установлен большой цветной экран, так называемый NBT, с невероятной скоростью работы. В процессе работы не возникает никаких тормозов. Как же работает NBT? На данный момент у нас вид сверху, то есть работают четыре камеры, принудительно включаем только переднюю камеру. Огромная плазменная панель в вашем автомобиле, камера широкоугольная, которая дает огромный захват изображения. Наверное, это удобно, если вы едете где-то за городом либо паркуйтесь рядом с какими-то высокими бордюрами, дабы не поцарапать бампер.

Есть вид сверху плюс камера заднего вида. Вид сверху показывает траекторию парковки. Она выдает практически идеальное изображение. Например, если вы сдаете назад и там есть какие-то препятствия, то появляются цветные квадратики, оповещающие об этом.

Центральное меню работает очень хорошо без каких-либо тормозов, хоть это и очень большой дисплей. Спортивные приборы, прорисовка просто идеальнейшая, пикселей не видно. Качество картинки практически как на дорогом планшете.

Материалы конкретно в этой машине не самые дорогие, поскольку это и комплектация не максимальная. Несмотря на это двери обшиты приятным кожзамом. Здесь ничего не тормозит, очень-очень быстро работает. Здесь нет комфортных сидений, а лишь обычные, которые идут в комплектации с М-пакетом. Комфортные сиденья подразумевают огромное количество электрорегулировок с перфорацией.

Поехали

На тест драйве BMW x6m показал, что он является не самым быстрым. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6,5 с. Конечно, это очень хороший показатель, особенно для автомобиля с такой массой, такого размера и мощностью двигателя всего 306 лошадиных сил.

Рулевое управление настроен крайне интересно, более отзывчивый и резкий. Ощущения намного лучше, чем даже в GLЕ купе.

Эта модель не лучше не хуже, чем GLЕ, она другая.

Ехать в потоке на 90 км/ч можно спокойно, разгон с 20 до 90 происходит моментально. На колесах 20-го диаметра его немного подтаскивает, но на 19-х колесах машина чувствует себя просто идеально. И, вообще, большие колёса для стран с хорошими дорогами без колеи или ям. Иномарка рулится просто великолепно, особенно если перевести селектор в режим «Спорт».

Очень быстрый отклик на педаль газа. На выбор есть несколько режимов: Эко, Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Все-таки BMW есть BMW. Пусть он немного кому-то покажется жестковатой, пусть не самый шикарный салон по отделочным материалам. Но если сравнивать с тем же Porsche Cayenne, там всё сделано намного круче, но стоит ли это делать? Тут очень сбалансированное, идеальное соотношение комфорта, шумоизоляции и того, что вы хотите получить от машины при активной езде. Здесь нет взрывного звука, как в пятилитровой версии, но едет он действительно .

После просмотра BMW x6m на тест драйве, можно сказать, что дерзость его поражает.

Он очень дерзкий, гораздо более дерзкий, чем GLЕ купе.

Он острее, по перестроениям, маневрам, более сбалансированный.

Итоги

Всё-таки умеет BMW настраивать авто под езду. Пусть они не такие красивые, внутри нет такой нереальной какой-то роскоши и отделочных материалов, но здесь всё подобрано со вкусом. Если же взять иномарку за 6,5 млн рублей, где полная двухцветная отделка кожей Nappa, то вы почувствуете настоящее лакшери.

Видео

Смотреть видео обзор и тест драйв Бмв х6м можно по ссылке ниже

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×