1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 2015

BMW X6 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.

Фото BMW X6 2015-2016

Внешний вид BMW X6 2015-2016

Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.

Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.

Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.

Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».

Фото БМВ Х6 2015-2016

Фото BMW X6 2015-2016

Салон БМВ Х6 2015-2016

Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.

Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.

Фото салона BMW X6 2015-2016

Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.

Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Динамика БМВ Х6 2015-2016

Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.

Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.

Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.

Фото BMW X6 2015-2016

Цена BMW X6 2015-2016

Стоимость нового БМВ Х6 2015-2016 будет начинаться с 3 790 000 рублей.

Видео тест драйв БМВ Х6 2015-2016

Второе воплощение BMW X6

БМВ Х6 (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики X 6 (F16) и детальный обзор с фотографиями.

Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрировали широкой публике в октябре (в рамках Парижского автосалона), а уже в декабре 2014 года BMW X6 она появилась в дилерских салонах.

Во втором поколении BMW X6 сохранил узнаваемую «купейную» внешность, но получил новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного чуть ранее «третьего» X5.

В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм.

Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.

Отметим лишь, что багажный отсек БМВ Х6 прибавил 10 литров и теперь вмещает 580 литров в стандартном состоянии и порядка 1525 литров при сложенных в пропорции 40:20:40 спинках заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Т.с. «на старте», модель второго поколения получила три варианта двигателя:

  • Модификация xDrive 30d оснащается 6-цилиндровым рядным турбодизелем с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм.
  • Спорт-версия M50d получяет этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до 381 л.с., а крутящий момент поднимется до 740 Нм.
  • Топовая бензиновая модификация xDrive 50i оснащается 8-цилиндровым V-образным агрегатом с двойным турбонаддувом, отдачей в 450 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 650 Нм – что позволяет разгонять машину с 0 до 100 км/час ровно за 4,8 секунды.

В последующие годы линейка моторов БМВ Х6 второго поколения пополнилась бензиновым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), предназначенным для модификации xDrive 35i. А следом на рынок вышла модификация xDrive 40d, оснащенная рядным 6-цилиндровым турбодизелем с отдачей 313 л.с. и крутящим моментом на уровне 650 Нм.

В качестве КПП ко всем двигателям прилагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Отметим, что все перечисленные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 третьего поколения и были подробно рассмотрены в его обзоре. Там же более детально описана и коробка передач.

Конструктивные особенности

BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 (F15) и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того имеется возможность опциональной установки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России «второй» БМВ Х6 предлагается только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Комплектация и цены

Уже в базе BMW X6 второго поколения оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном.

Цена на BMW X6 2015 модельного года для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.

Обзор: BMW X6 2015 года

Несколько лет назад, когда вышло первое поколение BMW X6, машине предрекали тяжелое будущее. Это, мол, тот же самый X5 только дороже. Однако время расставило все по местам, и второе поколение BMW X6 2015 года, я думаю, будет даже успешнее, чем первое. Технически, конечно, новый X6 является практически полной копией X5: та же платформа, тот же набор двигателей, та же система полного привода «xDrive». Но только технически.

Снаружи изменений много. Это в младших «иксах» можно запутаться, а в «высшей лиге» всё совсем иначе. Фирменные ноздри воздухозаборников, кажется, стали ещё более агрессивными, а мощные колесные арки ещё больше подчеркивают спортивный характер BMW X6 2015 года.

Модная нынче светодиодная оптика появилась ещё на предыдущем поколении X6 после рестайлинга, но здесь она доступна сразу. До матричных диодов пока не дошло, но выглядит, а главное, светит она прилично. Задняя часть вызывает много споров у поклонников марки. Но, во-первых, в жизни она выглядит лучше, чем на фотографиях, а во-вторых, к новому все равно рано или поздно приходится привыкать.

По «железу» изменений тоже много. Новая платформа позволила сэкономить в весе 40 с лишним килограммов, а значит улучшить динамику. Поджарый вид BMW X6 — это вам не просто так! Спортивная версия с двигателем M50d набирает сотню за 5,2 секунды — быстрее, чем «трехлитровая трёшка» BMW 335ix.

В BMW X6 2015 года также доступна система управления мехатронным шасси. Теперь самим можно выбирать характер автомобиля от «ECO PRO» до «Sport Plus» с ограниченной системой стабилизации. Кстати, последний режим особенно оправдан. Двигатель 3 литра и три турбины, при желании, могут задать жару!

Полный привод «xDrive» настроен на водителя, а значит даже на скользкой дороге большая часть крутящего момента останется на задних колесах. Конечно, выбраться из более-менее серьезной ямы может и не получится, зато на хорошей дороге погонять всласть, почувствовать «живой автомобиль» — это, пожалуйста!

Было бы не правдой, если сказать, что инженеры совершили чудо и кардинально перенастроили машину под спортивный хэтчбек. Такого нет. Центр тяжести до сих пор высоко, и это чувствуется. Но для такого класса автомобилей это лучший показатель.

Обычно спортивные автомобили очень жесткие и не комфортные, и дорога на длинную дистанцию становится настоящим испытанием. В случае с BMW X6 2015 такого точно не случиться. И даже если вы сядете назад, в качестве пассажира, тоже не почувствуете никакой разницы. Для задних пассажиров организовано уютное пространство, места над головой хватает, профиль кресел стал рельефнее, хотя среднему пассажиру, как и раньше, там делать нечего.

По сравнению с предыдущей версией, интерьер салона заметно преобразился. Однако, опять же, если сравнивать его с интерьером X5, разницу можно и не заметить: те же формы, та же обволакивающая подсветка, такой же опциональный цифровой щиток приборов, и ровно такие же стойки лобового стекла, за которыми может спрятаться мотоциклист или велосипедист.

Спорт и роскошь в BMW X6 2015 встречаются в одном и том же. Например, с одной стороны, полностью электрические регулируемые кресла, в которых можно «накачивать» боковую поддержку и кнопками управлять подголовниками, с другой — прекрасный спортивный характер автомобиля, у которого низкая посадка, и, опять же, всё вокруг говорит о том, что вы едете в кроссовере BMW.

На выбор доступны 4 мотора. И даже с самым слабым из них 3-х литровым дизелем X6 набирает первую сотню быстрее 7 секунд. Ну, а уж дизельный M50d — это целая история! Впервые этот двигатель дебютировал на 5-ой серии и показал себя просто превосходно! К слову, 3 его турбины превосходно нивелируют «турбояму» — провал мощности на маленьких оборотах, когда давление в выхлопной системе слишком маленькое.

Мощность мотора равна 381 лошадиной силе, но больше впечатляет момент — 740 Н/м. Кстати, X6 с таким двигателем может похвастаться маленьким расходом топлива — в смешанном режиме он составляет всего 10 литров, а на трассе его можно снизить до 7-8 литров.

Так же как и в X5, в X6 2015 года доступны новые системы безопасности. Машина предупреждает об опасности столкновения, следит за дорожной разметкой и даже поможет в управлении, если вы будете съезжать с намеченной траектории; кнопками вы сами можете выбирать, что именно включить и выключить в автомобиле. В зеркало заднего вида вмонтирована специальная камера, которая распознает пешеходов и сообщает об этом, а в экстренном случае машина сама затормозит.

Из минусов BMW X6 2015 можно отметить лишь цену — машина стоит более 7.000.000 рублей, и это ещё не предел. Ценник самого заряженного BMW X6M Hamann вообще может не поместиться в калькуляторе! Но о нем я расскажу в следующей статье, не пропустите. По большому счету, почувствовать разницу между BMW X5 и новым BMW X6 года практически не возможно. Хотя, с другой стороны, разве это важно?

Читать еще:  BMW X6 M 2016

Целевая аудитория BMW X6 2015 осталась прежней. Брутальный кроссовер оценят и мужчины и женщины от 35 до 50 лет с большим достатком: руководители государственных компаний, успешные бизнесмены и влиятельные чиновники.

Обзор: 2015 BMW X6

Пришел новый король, 2015 BMW X6, обзор

BMW открыла новую главу в дизайне и предназначении кроссоверов. Маленькую революцию в большой индустрии баварцы сделали очень просто и можно сказать элегантно, они совместили два абсолютно разных по переназначению и духу элемента, основу BMW X5, городского среднеразмерного кроссовера и спортивный кузов фастбэк от легкового автомобиля, именно такой тип кузова можно увидеть на Porsche Panamera, перемешали все это и назвали данное чудо- BMW X6.

В те времена, в момент появления новинки не задавался вопросом, «а какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен», лишь ленивый, людям было сложно привыкнуть к столь экстравагантной выходке баварских дизайнеров. Но как это часто бывает, вещи или явления необычные притягивают внимание больше, чем заурядность, это факт. И вот, шесть лет спустя, появилось второе поколение харизматичного кроссовера X6. За это время было продано более 260.000 совсем не дешевых премиальных X6, благодаря интересу покупателей в индустрии была открыта целая ниша, которую в спешном порядке, следуя по пятам BMW начали входить ближайшие конкуренты, среди которых не только Acura и другие компании, но и первый оппонент баварцев, Mercedes-Benz. Он со своим концептом купе кроссовера с очень похожими ключевыми решениями в создании элегантного кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, наделавшего много шуму в интернете, причем отзывы были диаметрально противоположенными. Один лагерь наблюдателей откровенно восхищался детищем нового веяния моды, аргументируя это тем, что Мерс вдохнул новую жизнь в концепцию созданную БМВ, остальные критиковали концепт на чем свет стоит, утверждая, что идея наглым образом украдена, ай- яй- яй, фу- фу- фу, как они могли.

Какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен

Но как бы ни складывались перипетии и сколь сложным не было бы развитие недавно зародившегося автомобильного сегмента, новое поколение было разработано, внедрено в производство и начало поступать в продажу в дилерские центры по всему миру.

Используя успех первого X6, второе поколение унаследовало не только соответствующую внешность, но и концепцию разработки в целом. Базой BMW X6 стал X5 текущего поколения. И как его предшественник, X6 перенял некоторые элементы экстерьера от Икс пятого, такие как капот, крылья, ветровое стекло, но получил узнаваемую линию крыши, более гладкие линии и спортивный шарм, который создает впечатление, что перед вами стоит не здоровенный и тяжеленный полноприводный кроссовер, а легкое и изящное купе, голубых кровей.

2 015 BMW X6, больше, легче, спортивнее

Его второй натурой являются современные высокие технологии

Слоганом BMW X6 можно назвать следующее высказывание, «Революция, вместо эволюции» и оно будет великолепно подходить этому необычному кроссоверу, риск у него в крови. Также его второй натурой являются современные высокие технологии.

2015 X5, исполнен на той же базе, что была у его предшественника, 2933 мм, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились, в длину автомобиль подрос на 91.4 мм, «поправился» в ширину на 5 мм и подрос на 12.7 мм.

Разумеется, 2015 X6, имея в основе классический кроссовер BMW тоже подрос, а увеличение габаритов по любому должно пагубно сказаться на весе машины. Аксиома? Не тут-то было! Премиум кроссовер разрушает все незыблемые догмы, выросши, он при этом похудел, с 2370 кг до 2245 кг, в варианте с двигателем V8, X6 xDrive50i, результат замечательный, скажу я вам.

Все стандартно, но технологично

Как удалось? Из этого рецепта БМВ решила секрета не делать, все стандартно, но технологично, использование алюминия для капота, магния в создании структуры панели инструментов, литой термопластик в передних крыльях… Большая часть облегчения конструкции пришлась на первую половину X6, улучшив управляемость, динамику и реакцию автомобиля.

BMW в том числе провело множественные тесты в аэродинамической трубе, в буквальном смысле зализывая кузов до идеальных значений для этого класса автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.32. Дизайн передней частиX6 продуман специально для снижения не только лобового сопротивления, но и более тонким детальным подходом к аэродинамики кроссовера. Одним из самых ключевых моментов является продуманная система снижения сопротивления в зоне повышенной турбулентности автомобиля, то есть его колес. А длинная конструкция кузова позволила качественнее распределить воздушные потоки в задней части X6.

Что имеем в итоге? Уменьшение веса и доводка до идеала кузова кроссовера улучшило результаты экономичности и эффективности X6 в целом.

Для модели xDrive50i, с 4.4 литровым твин-турбо V8, BMW говорит о 22% увеличении экономичности по европейскому циклу. EPA дает не настолько позитивные цифры, но тем не менее, улучшение видно на деле:

2015 BMW X6 расходует 15.6 литра в городе, 10.7 литра при езде по трассе и 13.8 литра в смешанном цикле. Если сравнивать значения с предыдущей моделью, то улучшения прекрасно видны, 16.8 л. в городе, 11.2 л. за городом, 13.8 в смешанном цикле.

2 015 BMW X6 стал еще и мощнее

Спринт до 100 км/ч за 4.8 секунды

При беглом взгляде на технические характеристики можно подумать, что X6 xDrive50i получил двигатель от прошлой модели, 4.4 литровый турбо V8, но читайте дальше, и вы увидите, что мощность возросла с 400 до 450 л.с., а крутящий момент скакнул с 609 Нм до 650 Нм. Двигатель использует прямой впрыск, а две турбины располагаются на верху мотора.

Пиковая мощность развивается в промежутке от 5.500 до 6.000 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент начинается с 2.000 об/мин и продолжается до 4.500 об/мин.

8-ми ступенчатый «автомат» все еще остается единственной предлагаемой трансмиссией на X6, но возможно стоит ожидать спорт версии высококлассной трансмиссии ZF для BMWс улучшенными характеристиками.

С системой полного привода, X6 xDrive50i скинула почти полсекунды в спринте до 100 км/ч, достигая их за 4.8 секунды.

К ак едет 2015 BMW X6

Цифры, цифрами, они показательны, но с практическим тест-драйвом сравниться они не могут. Какая разница в бумажках, числах, если в итоге автомобиль не едет как того от него требуют?

А где лучше всего можно проверить кроссовер? Да в принципе там, где его собирают, точнее на полигоне рядом с заводом. На полигоне есть возможность испытать кроссовер в дорожных условиях, в условно внедорожной ситуации и на спецтреке. Все это расположено компактно, в BMW Performance Center.

Настройки подвески в значительной степени перекочевали с предыдущей модели, с двойными поперечными рычагами в передней части BMW и сложной многорычажной подвеской сзади.

Для начала посмотрим на «фантастический» сценарий развития событий, загоним X6 на бездорожье. Маловероятен этот сценарий не потому, что этот роскошный кроссовер не способен съехать с дороги, свесы, клиренс (210 мм), электронные системы помощи спуска со склона, более менее приспособленные к легкому бездорожью покрышки и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра говорят об обратном, но вероятность таких поездок мала под ругой причине, мало кто из владельцев рискнет ползать по грязи на этой машине, не для того она создавалась!

Ее удел трассы, ровные загородные дороги, серпантины и автобаны. Здесь раскрывается характер автомобиля. Тут начинают блистать всеми гранями достоинства подвески BMW. Именно для скорости и манёвров и создавались многочисленные электронные помощники, которые не оставят водителя в трудную минуту, предотвратят аварию, да и просто дадут расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем (если конечно на колесах стоят покрышки по сезону).

Кстати, размерность покрышек варьируется от стандартных 255/50 на 19 дюймовом диске, до 275/40 спереди и 315/35 сзади с 20 дюймовыми дисками. Во втором варианте стоят покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT.

На асфальтированном треке 2015 X6 ведет себя, как и подобает королю. Он быстр, маневреннен, быстро разгоняется и прекрасно оттормаживается с любых скоростей.

В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра или покрышек, также не будут досаждать излишние крены кузова.

И тог:

Авомобиль, на который раз взглянув можно либо влюбиться, либо возненавидеть

2015 BMW X6 один из автомобилей, на который раз взглянув можно его либо полюбить или возненавидеть. Причем раздражитель в обоих случаях будет одинаковым, экстравагантная внешность не как у всех и неуемные возможности, которые не должные быть у кроссоверов, это ж не спорткар.

Для любителей выделиться и показать свой статус, автомобиль подходит как нельзя лучше, если вы любите скорость, топовая комплектация подарит именно те ощущения которые вы ищете, если вы любите роскошь, 2015 BMW X6, ваш выбор.

New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера

БМВ Х6 2015 2 поколение — обзор

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года.

Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6. шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

Размеры

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.

Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Салон

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

BMW X6 2015

Компания BMW предлагает широкий выбор привлекательных и стильных купе, седанов, кроссоверов, универсалов. Однако, среди этого обширного списка, есть один уникальный член семьи, который не похож ни на кого. Импозантный кроссовер в кузове спортивного купе, массивный баварец со спортивным характером — это BMW X6 2015 года.

Брутальное и устрашающее второе поколение БМВ Х6 получило эволюционный дизайн, по сравнению с предшественником. Спереди, монументальный кроссовер «щеголяет» агрессивными фарами со светодиодными «полумесяцами», массивным сплиттером и алюминиевыми вставками внизу спортивного бампера с элегантными отверстиями воздухозаборников. А хромированные отблески радиаторной решетки, похожей на акулий нос, и рельефный капот дополняют этот образ. В профиль, заметна покатая крыша купеобразного кроссовера, а также его высокая «посадка» относительно земли (клиренс в 21 см). Весь кузов «пронизывают» несколько нисходящих полос, которые берут свое начало в области кормы. Также, отчетливо просматриваются пластмассовые рамки вокруг колесных арок, намекающие на внедорожные способности модели. На колесах установлены 20-дюймовые диски, «обутые» в широкие Continental ContiSportContact.

Хромированные зеркала, пороги и вентиляционные фильтры являются дополнительными элементами «декора». Кормовая часть «украшена» светодиодными фарами в форме хоккейных клюшек. Кромка «монолитного» багажника увенчана хром-полосой. Но самым главным достоянием является дуэт патрубков выхлопной системы, «заключенных» в алюминиевые рамки.

В большинстве своем кузов выполнен из ультра-высокопрочной стали, алюминия и магния, в результате чего баварский «боец» весит 2345 кг.

Салон модели является практически полноценным клоном новой модели BMW X5, с единственным отличием: еще более мягкой кожей. Эргономика всех элементов управления – безупречна. Центральная консоль на несколько градусов повернута в сторону водителя, блоки управления аудиосистемой Bаng & Olufsen и климат-контролем имеют удобные круглые ручки. Место водителя имеет хорошую обзорность, а штурвал оснащен всеми основными кнопками управления. Красивая ровная строчка, вставки из дорого дерева и классическая красная подсветка приборов придают еще большей статусности авто. Ради комфорта задних пассажиров, инженеры пожертвовали объемом багажного отделения, который в свою очередь располагает 580 литрами полезного пространства и оснащается электроприводом с датчиком бесключевого открытия.

Глубокое рычание полноприводного кроссовера гарантировано благодаря мощному 4,4-литровму двигателю V8 с двойной турбиной. Данный агрегат располагает 445 л.с. мощности и разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Работает движок с новой 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. BMW X6 располагает достаточным количеством режимов настроек: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus. Последние отвечают за приемистость, переключение передач, климат-контроль, рулевое усилие и адаптивную подвеску.

Езда на новом X6 лишена всяческих недостатков, а при большом желании, этот автомобиль можно загнать и в грязь, и в брод, баварские инженеры проверяли – выдержит.

BMW X6 – автомобиль достойный похвалы, а также Ваших денег.

BMW X6 2015 – спортивный внедорожник

Компания BMW провела модернизацию модели X6 2015, которая в прошлые годы доказала свою эффективность и привлекательность для покупателей. Кроссовер получил современный дизайн с гладкие линиями кузова и двойные круглые фары, которые интегрированы с решеткой радиатора.

Баварские разработчики использовали высокопрочные марки стали и горячую штамповку, чтобы увеличить жесткость конструкции и снизить вес. Капот внедорожника сделан из алюминия, а крылья из магниевого сплава. Это позволило добиться идеального распределения веса (50/50) и обеспечить высокие ходовые характеристики.

Технические характеристики BMW X6 2015

Базовый вариант BMW X6 2015 поставляется с 300-сильным 3,0-литровым двигателем V6 и приводом на все колеса. Также покупатели могут выбрать новую конструкцию с задним приводом SDrive и более мощный 4,4-литровый турбодвигатель xDrive50i V8 (450 лошадиных сил). Силовые агрегаты работают с новой технологией изменения газораспределения Valvetronic, которая позволяет разогнать внедорожник до 100 км/ч за 4,8-5 секунд. На всех вариантах модели используется только один тип коробки передач – 8-ступенчатая автоматическая. Крутящий момент распределяет система Dynamic Performance Control, подводя оптимальное количество мощности к каждому колесу и обеспечивая курсовую устойчивость.

Стандартная комплектация BMW X6 2015 содержит 19-дюймовые магниевые колеса, ксеноновые фары, адаптивные стоп-сигналы, активные подголовники, систему аварийного отключения аккумулятора, складывающиеся передние сиденья, автоматический климат-контроль, кнопочное зажигание двигателя, датчики парковки, Bluetooth, аудиосистему с DVD-чейнджером и 10 динамиков. Опционально клиенты могут установить 20-дюймовые двухцветные колеса с V-образными спицами, уникальные аэродинамические юбки и диффузор, хромированную двойную выхлопную трубу, навигационную систему, кожаный салон, 10,2-дюймовый автономный экран, адаптивные светодиодные фары, стереосистему Bang & Olufsen, активный круиз-контроль и камеру заднего вида. Если клиентов не устраивает базовая подвеска, то им предлагается пневматическая подвеска с адаптивным затуханием (версия M Sport). Водитель получает возможность дистанционно переключать режимы работы (Comfort, Normal, Sport, Eco Pro) этого механизма.

Внутри BMW X6 2015 имеет комфортабельные сиденья, отличный водительский обзор и высококачественную отделку. Данная модель имеет спортивный внешний вид и возможности внедорожника. Это сочетание понравится многим семьям и любителям активного отдыха. Компания планирует начать поставки BMW X6 2015 в конце 2014 года, базовая стоимость внедорожника составляет 60 тысяч долларов.

Новый BMW X6 2015: цена, фото, характеристики

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились фотографии кроссовера BMW X6 2 поколения. Официальная презентация новинки немецкого автопроизводителя состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Фото BMW X6 2015 модельного года

Экстерьер обновленного кроссовера выполнен в стиле X5 2014 модельного года, но отличается оформлением переднего бампера и другими задними фонарями.

Габаритные размеры X6 нового поколения: длина — 4 909 мм (+ 32 мм по сравнению с передыдущим поколением), ширина — 1989 мм (+ 6 мм), высота — 1 702 мм (+12). Колесная база равна 2 933 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 212 мм.

фото сбоку

За счёт ипользования высокопрочной стали в конструкции кузова и установки пластиковых крыльев, алюминиевого капота, вес автомобиля уменьшился на 40 кг.

Объём багажного отделения увеличился до 580 литров (+ 10 л), а при сложенных спинках сидений увеличивается до 1525 литров. Спинка задних кресел теперь складывается в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики BMW X6 2015

Линейка силовых агрегатов кроссовера будет состоять из 3-литрового турбодизельного двигателя мощностью 258 л.с. (560 Нм) (версия BMW X6 xDrive30d 2015), из 381-сильного (740 Нм) дизельного мотора объемом 3 литра, оснащённого тремя турбокомпрессорами (модификация X6 M50d ), и из бензинового 4,4-литрового V8 TwinTurbo, выдающего 450 л.с. и 560 Нм (версия X6 xDrive50i).

Моторы обновленного X6 расходуют на 22% топлива меньше, чем у предыдущего поколения, и работают вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic.

С дизельным 381-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с бензиновым 4,4-литровым мотором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой отметкой в 250 км/ч.

В России автомобиль будет продаваться с дизельным 3-литровым мотором мощностью 249 л.с (версия xDrive30d), с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 450 л.с. (xDrive50i) и с дизельным 3-литровым агрегатом, развивающим 381 л.с. (версия M50d). В 2015 году на российском рынке появятся модификации с 313-сильным дизелем и с бензиновый мотором объемом 3,0 литра (306 л.с.).

Фото салона.
Интерьер автомобиля почти полностью повторяет интерьер модели X5 2014 года.

Весной 2015 года автопроизводитель планирует выпустить две новые модификации автомобиля: BMW X6 xDrive35i с 306-сильным (400 Нм) бензиновым агрегатом объёмом 3 литра и BMW X6 xDrive40d с дизельным 313-сильным двигателем.

Опционально X6 второго поколения можно дооснастить системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, системой активного подавления кренов кузова, адаптивными светодиодными фарами, ассистентом вождения с системой помощи при движении в пробке по автомагистрали, задней пневмоподвеской, системой бесконтактного открывания и закрывания крышкой багажника, системой кругового обзора, навигационной системой Professional с сенсорным контроллером, проекционным дисплеем, мультимедийной системой для задней части салона, системой ночного видения и др.

Видео

Обзор и тест-драйв модели (видео)

Цена

В конце сентября 2014 года российское представительство компании BMW объявило цены на обновленный кроссовер X6 2015 модельного года.

МодельДвигательЦена, рублей
xDrive30dдизель 3,0; 249 л.с.от 3 508 000
xDrive50iбензин 4,4; 450 л.с.от 4 214 000
M50dдизель 3,0; 381 л.с.от 4 642 000

В состав базовой комплектации кроссовера входят: кожаная отделка салона, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод задней двери, салонное зеркало с автоматическим затемнением, а также комплекс систем Driver Assistant Package (проекционный дисплей, помощник при парковке, навигационная система и другие опции) и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Новый BMW X6 в кузове F16

С удовольствием садятся за руль владельцы 4-местного SUV от баварского автоконцерна BMW. Еще бы: фирменную корму внедорожника узнают теперь все – даже те, кто не разбирается в марках автомобилей. На такой роскоши ездить на работу – одно удовольствие. Хотя владельцы «немца» вряд ли трудятся в поте лица. Уж больно много стоит «красавец», чтобы после его покупки идти на завод.

Если не догадались, то речь идет о серии X. Конкретно – X6. Концепция самой дорогой модели серии появилась в 2007 году на Франкфуртском автомобильном шоу. Уникальность идеи автомобиля заключается в совмещении черт внедорожника и купе. Если первый тип кузова выдает наличие полного привода и огромного клиренса, то второй стиль определяет фирменный скос крыши сзади.

В середине 2008 года немецкая компания выпустила первое поколение X6 в свет. Через несколько лет немцы обновили модель, подкорректировав немного контуры внешнего вида и расширив пакет салонных опций.

Наконец, в прошлом году производитель из Мюнхена показал широкой публике новое поколение X6 в кузове F16. В России внедорожник дал о себе знать в начале 2015 года. Что нового привнесли баварцы в «машину удовольствий»?

Внешний вид

Как отличить X5 от X6? Одна модель, словно брат-близнец, полностью повторяет очертания кузова другой.
Если глазомер хорошо развит, то различия можно заметить в габаритах авто. И по длине, и по ширине X6 превышает своего «родственника». Длина составляет 4909 мм, а ширина – 1989 мм. Единственный параметр, в котором он уступает X5 – это высота. У Х6 она составляет 1702 мм против 1762 мм у Х5.

Конечно, такие отличия тяжело заметить, особенно если смотреть на внедорожник издали. Поэтому все внимание уделяем переднему бамперу – в нем заключена главная отличительная черта моделей. Изогнутые линии бампера, художественно очерчивающие скрытые «пазухи» воздухозаборников сильно расходятся с прямыми штрихами переднего обвеса X5. Поверхность детали более рельефная и мускулистая, чем у «собрата».

Второй менее заметной чертой можно назвать элементы светотехники, а именно противотуманные фары, которые смещены к краям передней части авто. У Х5 они расположены ближе к центру. «Противотуманки» имеют солидный угол освещения, широкий световой диапазон и отличные характеристики по энергопотреблению.

В принципе на этом различия заканчиваются. Остальные светотехнические устройства имеют практически одинаковые мотивы в конструкции.

Но какие же это мотивы! Немцы не в первый раз подтверждают свое мастерство. Им мало оснащать осветительную систему автомобиля светодиодной технологией. Конструкция адаптивных фар – это изящные светодиодные кольца, окаймляющие главный источник света, указатели поворотов, дневные ходовые и специальная система BMW Selective Beam, автоматически настраивающая дальний свет. Распределение светового потока происходит в соответствии со скоростью движения и углом поворота руля. Весь свет равномерно расходится по дорожному полотну, снижая утомляемость водителя.

Между фарами находятся овальные решетки радиатора. Достаточно мимолетного взгляда на детали экстерьера, чтобы понять, кто перед тобой. Две «ноздри» – первый признак спортивного телосложения автомобиля.

При общем взгляде на кузов внедорожника в голове складывается образ атлета. Еще первое поколение показало свои «мускулы» в 2008 году. Обновленная версия демонстрирует еще больше спортивных очертаний и динамичной рельефности.

Капот сплошь состоит из четких ребер, обтягивающих подобием паутины всю поверхность крышки моторного отсека. Такая огранка добавляет небольшой агрессии автомобилю, мол: «Кто еще хочет бросить мне вызов?»

Сбоку видна вся красота купейного стиля авто. Взгляд привлекает плавный изгиб крыши, постепенно опускаемый в кормовую часть внедорожника.

Все стекла окружает хромированная окантовка – шаг вперед в мире модных автомобильных новинок.
По бокам расположились большие зеркала заднего вида, также покрытые хромом. Посередине мерцают светодиодные огоньки.

Читать еще:  BMW отметил 40

Снижаемся на несколько сантиметров ниже и видим – стильная длинная выштамповка вдоль борта, один конец которой растворяется в переднем крыле, а второй тянется через двери, останавливаясь возле задней дверной ручки. Вторая линия закругляется рядом с задней колесной аркой и перетекает в фонарь.

Колесные арки – это предел мечтаний. В них заложена вся динамика X6. В проемы можно разместить 19-дюймовые легкосплавные диски.

Корма – визитная карточка внедорожника. Здесь заметных изменений в сравнении с прошлым поколением не произошло. Классические задние фонари со светодиодами, разделяемые на две части крышкой багажника, повторители стоп-сигналов на бампере и симметричные патрубки выхлопной системы.

Салон

Заходя в салон автомобиля, не знаешь с чего и начать. Хочется потрогать каждую деталь, почувствовать необыкновенный комфорт, прикоснуться к идеалу.

Скрупулезные немцы создали абсолютно эксклюзивный интерьер, наполненный элементами спортивного дизайна и весьма ощутимой ноткой представительности.

Материалы, из которых соткан салон, — только самые лучшие. Сидения обиты натуральной кожей, причем уже в стандартной комплектации. При желании можно подобрать различные декоративные вставки. Приборная панель выполнена из мягкой кожи Nappa.

Цветовая гамма притягивает, как магнит. Бескомпромиссное сочетание темных и светлых красок – никого не оставит равнодушным.

В водительском кресле уютно. Атмосферу создают не только скользящие линии крыши, но и само сидение, обладающее огромным количеством регулировок и незаменимой функцией электроподогрева.

Все элементы насыщены высочайшей эргономичностью. Свободного пространства хватает на пятерых: водитель и 4 пассажира. Множество «потайных» мест для хранения вещей: в дверях, в центральном подлокотнике, под багажником. Для каждого пассажира найдется свой подстаканник, вмещающий бутылки емкостью до 1,5 литров.

Размер багажного отделения составляет 580 литров. Складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки заднего ряда кресел расширяют пространство до 1525 литров.

На приборной панели расположен 10-дюймовый экран, отражающий сведения о режиме вождения.

По центру находится 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который имеет аналогичные экраны сзади на подголовниках передних сидений. Для развлечения пассажиров имеется отдельная консоль между передними креслами. При помощи нее можно просматривать фильмы в формате HD, а также прослушивать музыку.

Фирменная аудиосистема, устанавливаемая на все модели концерна BMW от производителя Bang & Olufsen, предлагает в салоне 16 динамиков и мощный центральный громкоговоритель.

Для X6 немцы изобрели «умную» технологию бесконтактного открывания двери багажника. Достаточно провести ногой под бампером автомобиля, и дверка откроется.

Также стоит отметить интересное новшество отпирания дверных замков. В систему встроена функция распознавания ключа владельца: при приближении к автомобилю замки открываются автоматически.

В функционал внедорожника входят известные пакеты опций ConnectedDrive и TeleServices, позволяющие активно пользоваться Интернетом, подключать электронные устройства через USB-адаптер и контролировать техническое состояние автомобиля. Интересной «фишкой» является консьерж-сервис, помогающий связаться с сотрудником контактного центра BMW, который обеспечит водителя любой интересующей его информацией.

Наконец, стоит назвать бесконечный список систем помощи, в который входят ассистент вождения Plus, проекционный дисплей, парктроники, функция ночного видения с подсветкой, камера заднего вида и удобный навигатор Professional.

Техническое оснащение

Линейка двигателей представлена несколькими образцами бензиновых и дизельных агрегатов. В состав силовых установок, работающих на бензине, входят:
3,0-литровый аппарат с 6 цилиндрами и мощностью 306 л.с. Крутящий момент составляет 400 Нм. С места до «сотни» разгоняется за 6,4 секунды. «Максималка» — 240 км/ч. В смешанном режиме потребляет около 8,5 литров на 100 км. Мотор предоставлен для комплектации xDrive35i.
4,4-литровый агрегат с 8 цилиндрами, производительностью 450 «лошадей» и крутящим – 650 Нм. Электроника ограничивает максимальную скорость 250 км/ч. Разгонная характеристика – 4,8 секунды до 100 км/ч. Для «флагмана» расход топлива чуть больше – 9,7 литров. Комплектация – xDrive50i.

Дизельные двигатели представлены тремя вариантами:
3,0-литровый агрегат с 6 цилиндрами и отдачей 249 л.с. Крутящий момент – 560 Нм. Достаточно 6,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная отметка ограничена 230 км/ч. «Кушает» около 6 литров в смешанном цикле. Создан для xDrive30d.
3,0-литровый мотор с 6 цилиндрами и мощностью 313 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 630 Нм и позволяет разгоняться до «сотни» за 5,8 секунды. Ограничение по скорости – 240 км/ч. Расход топлива – в среднем 6,3 литра. Комплектация xDrive40d.
3,0-литровый двигатель с 6 цилиндрами развивает мощность в 381 л.с. Крутящий момент зашкаливает – 740 Нм. Немного не дотягивает до бензинового «флагмана» по разгону – 5,2 секунды до 100 км/ч. «Максималку» вновь ограничивает система – 250 км/ч. Потребляет 6,6 литра. Закреплен за комплектацией M50d.

Трансмиссия одна на все двигатели – 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которую можно использовать как в автоматическом режиме, так и вручную переключать.

Видео

Заключение

X6 xDrive35i стоит от 3,9 млн. руб. Это самый «дешевый» вариант внедорожника. За эти деньги потребитель получает стильный экстерьер, узнаваемый в любом уголке планеты, качественную отделку интерьера, сдобренную бесчисленными салонными опциями, и надежный и непревзойденный мотор со спортивной трансмиссией.

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Уже в начале лета 2014 года компания BMW объявила о предстоящем выпуске автомобилей второго поколения X6, а вот совсем недавно на автосалоне в Париже он был официально представлен, получив индекс F16.

Продажа нового автомобиля стартует в декабре этого года, уже даже известна стоимость Х6 второго поколения в России, она составит 3 миллиона 508 тысяч рублей для базовой комплектации с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью в 294 лошадиных силы. Стоит сказать, что новый автомобиль BMW появится одновременно у дилеров и Америки, и Европы. В чем же особенности этого новой модели Х6, в чем ее несомненные «плюсы» и какие у нее «минусы»? Об этом и поговорим.

Больше и легче

BMW X6 второго поколения создана на базе модели Х5 2014 года, которая была первый раз официально представлена еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Но несмотря на то, что Х5 2014 года и BMW Х6 2015 – родственницы, тем не менее они имеют совершенно разные концепции. Если Х5 представляет собой крупный, серьезный, солидный внедорожник, то Х6 – это необычное сочетание и внедорожника, и гламурного, экстравагантного спорткара. И каким бы это сочетание не было странным, результат получился, как минимум внешне, впечатляющим.

Автомобиль марки BMW Х6 получился более стильным и шикарным, чем его предшественник, и это благодаря необычному дизайну новой модели и ее увеличенным размерам. Теперь его длина – 4 метра 909 сантиметров, ширина – 1 метр 989 сантиметров, а высота равняется 1 метру 702 сантиметрам. Это значительно больше, чем у модели Х5 2014 года.

Но несмотря на это, автомобиль «похудел» на десятки килограмм. Это вызвано тем, что кузов был сделан из других более прочных и легких материалов: крылья – из пластика, капот – из алюминия, каркас передней панели – из магниевого сплава, другие части кузова – из высокопрочной стали. Таким образом, автомобиль по сравнению с предыдущим стал больше, легче и прочнее.

Внешний вид

Кузов изменился не только в размерах, в связи с изменением концепции автомобиля, серьезно изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото далее) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его мощности и превосходства. Он выглядит, в то же время, очень изящно и дорого.

И без того внушительный бампер из предыдущей модели стал еще больше, фары поднялись выше, но не изменили своей уже традиционной формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, например, воздухосборников.

В базовой комплектации оптика состоит из ксенона, но предлагается также вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взгляд сильного хищника.

Еще одним традиционным элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как всегда, идеально сочетаются с общим обликом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необычный рельеф его боковой части, мощные арки – всё это производит впечатление развитой мускулатуры все того же хищного зверя.

Если взглянуть сбоку на автомобиль, то можно узнать в нем черты спорткара, как, например, куполообразная крыша, плавно перетекающая в заднюю часть капота, массивная корма и небольшие стекла в хромированной оправе. Это придает автомобилю необычный, но очень интересный и запоминающийся вид.

Задняя часть автомобиля очень массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, потому что, по размерам даже для не самого большого автомобиля была бы маловатой. Небольшое заднее окно не позволит увидеть обстановку на дороге, но этого и не требуется, ведь автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что позволит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким большим автомобилем даже в условиях города.

Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но очень элегантные и особенно привлекательны в темноте, когда загорается светодиодное наполнение.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более мощными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски необычного дизайна и покрышки размером 275/40 R20.

Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим внутрь салона.

Оформление салона

В дизайне салона модель Х6 2015 года очень похожа на свою предшественницу – Х5. Салон так же удобен, водитель чувствует себя очень комфортно и уверенно. Панель приборов не нагромождена кучей кнопочек, на ней лишь то, что нужно. Кроме того, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной системы и возможностью управлять через него борткомпьютером, системой навигации, акустической системой.

Под дисплеем, на панели приборов находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Кроме того, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.

Сиденья максимально удобны и на них легко переносятся длительные поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на большой скорости, выполнении сложных виражей, водитель чувствует себя комфортно, не выпадает из него.

Центральная панель управления приборами плавно перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, небольшой блок управления мультимедией в форме цилиндра небольшой высоты и другими сервисными кнопками, а также большими подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.

Если покупатель захочет, у него есть возможность установить новейшую систему Head-Up Display, которая проецирует необходимую вам информацию на стекло прямо перед водителем. А также, дополнительная система, которую предлагает компания BMW – установка невероятной акустической системы с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.

Кроме всего перечисленного, есть еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.

В новой модели увеличен объем багажника, теперь при обычном положении он составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это очень практично для такого автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.

Технические характеристики автомобиля

Сначала компания будет выпускать Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, только оснащенный системой тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил. Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, таким образом, этот двигатель имеет 450 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!

В дальнейшем, планируется выпуск этой модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация получит название xDrive 35i. Также поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым дизелем и турбиной, обладающий мощностью 313 лошадиных сил.

Во всех модификациях возможна только АКПП ZF.

Х6 обладает независимой подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, который самостоятельно выравнивается.

«Плюсы» и «минусы» кроссовера BMW X6 2015 модельного года

Начнем, пожалуй, с положительных сторон этого автомобиля. Для автомобиля-гибрида он имеет неплохую проходимость – спокойно преодолевает углы с наклоном в 26 градусов, проезжает по броду высотой в полметра, без особых затруднений при правильных шинах проходит по раскисшей грунтовке.

Полная информация об управлении автомобилем в онлайн режиме на дисплее. Причем, в полном объеме, с указанием какие колеса как крутятся, в каком наклоне находится автомобиль. Во-первых, это помогает понять обстановку и принять правильное решение по исправлению проблем. А во-вторых, очень интересно наблюдать за тем, как работает автомобиль, что происходит с его подвеской.
Динамические датчики и контроль устойчивости – позволяют уверенно чувствовать себя на трассе, входить в резкие повороты, сохранять управляемость на мокром асфальте.

В целом получается, что автомобиль весьма безопасен даже на больших скоростях и скользких поверхностях. Причем его более легкая управляемость и маневренность, чем у предшественников, объясняется скорее не потерей нескольких десятков килограмм, а скорее новейшими компьютерными технологиями, настройками электроники.

Отличная подвеска

На любых дорожных условиях пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортно, ведь подвеска делает своё дело.

Усиленные передние тормоза. Их усилили с 365 до 385 миллиметров, что еще более безопасно.

Необычный и привлекательный дизайн

Множество опций для удобства внутри автомобиля, о которых говорили выше.

Ну а из «минусов» можно выделить только один, но очень весомый – автомобиль BMW X6 – всё-таки смесь внедорожника и спорткара, что не играет, в конечном счете, ему на пользу. Он и по проходимости настоящим внедорожникам проигрывает, и по скорости из-за большого веса спорткарам. Таким образом, он предназначен для города или небольших поездок с семьей на природу, но никак для поездок в гору или гонок с истинными спорткарами.

Впрочем, и цену, немало завышенную, тоже можно отнести к недостатком этого авто. Всё сказанное в разделе «минусов» делает этот кроссовер очень дорогим средством передвижения по городу, он создан для достаточно состоятельных людей, которые хотят выделиться, но не для тех, кому важны скоростные характеристики спорткара или характеристики внедорожника.

А далее видео обзор нового БМВ Х6 2015 модельного года:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×