0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 M40d 2019

Кроссовер BMW X4 порадовал новой вариацией M40d

По сравнению с предшественником паркетник прибавил в длину 81 мм (до 4752), в ширину 37 мм (до 1918), а высота сократилась на три миллиметра (до 1621). Колёсная база возросла на 54 мм (2864).

Второе поколение кроссовера BMW X4 вполне ожидаемо оказалось близнецом вышедшего в прошлом году «икс-третьего», за исключением задней части кузова. Новые фонари да ниспадающую крышу, вероятно, и будет обсуждать публика на автошоу в Женеве. А вот если сравнивать с первым поколением, это явный шаг вперёд: модель получила улучшенный салон, несколько вариантов оформления экстерьера (xLine, M Sport X и M Sport), современные модульные моторы, а ещё стала на 50 кг легче.

Узкие светодиодные фонари с трёхмерным эффектом — самая примечательная деталь новичка. Привод пятой двери — стандартное оснащение, как и фары Bi-LED.

Объём багажника при пятиместной раскладке вырос с 500 до 525 л. Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40. Объём под поклажу при сложенном диване прибавил 30 л (до 1430). В отсеке есть 12-вольтовая розетка и USB-порт, дополнительные тайники и крепления для груза.

У «икс-четвёртого» на первых порах будет три бензиновые версии: BMW X4 xDrive20i (2.0, 184 л.с., 290 Н•м, разгон до ста за 8,3 с); xDrive30i (2.0, 252 л.с., 350 Н•м, 6,3 с) и M40i (3.0, 360 л.с., 500 Н•м, 4,8 с). За дизельную команду играют кроссоверы BMW X4 xDrive20d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м, 8,0 с); xDrive25d (2.0, 231 л.с., 500 Н•м, 6,8 с); xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, 5,8 с) и M40d (3.0, 326 л.с., 680 Н•м, 4,9 с). Из них вариант 20d самый бережливый, он тратит 5,4–5,6 л/100 км в зависимости от комплектации и шин. Модификации M40i и xDrive30d выйдут в свет лишь в августе. Добавим, что версия M40i теперь прибавила 35 «ньютонов» в тяге и улучшила разгон до ста на 0,1 с. А модель X4 M40d нужно выделить особо: в прошлом поколении такой просто не было.

Салон идентичен интерьеру «икс-третьего». Из признаков прогресса отметим центральный экран на 10,25 дюйма и полноцветный проекционный дисплей (опция).

Вариантам M40i и M40d (такая машина и показана на снимках в новости) положены по умолчанию 20-дюймовые шины, а за доплату — на 21 дюйм. Естественно, агрессивно выглядящим «эм-сороковым» инженеры подарили перенастроенные подвеску, рулевое управление, трансмиссию (восьмиступенчатый «автомат» Steptronic), выхлопную систему и тормоза. Также в оснащение этих «подогретых» версий входит дифференциал с блокировкой.

Штатным оснащением икс-четвёртого являются активные жалюзи за решёткой радиатора, помогающие снизить сопротивление воздуху. К слову, коэффициент сопротивления при смене поколения был снижен с 0,33–0,36 (в зависимости от версии) до 0,3.

В рекламном ролике компания сделала основной темой спорт и активный отдых, а ведь, казалось бы, от спокойного и практичного собрата BMW X3 тут отличие чисто визуальное.

Компания заявляет широкий выбор отделки салона и богатство опций, таких как набор систем помощи водителю Driving Assistant Plus (включая автоматическое удержание на полосе), трёхзонный климат-контроль и окружающая подсветка с переключением между шестью цветами, адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering). В России продажи модели стартуют в июле, рассказали Драйву в представительстве фирмы. Как и в случае с «икс-третьим», у нас европейские версии на 252 силы будут дефорсированы до разумных с точки зрения налога 249 «лошадок».

История

Первое поколение кроссовера BMW X4 появилось в 2014 году и разделяло всю начинку с «икс-третьим», однако отличалось купеобразным силуэтом с заниженной линией крыши. Машина была чуть длиннее донора и слегка ниже, проигрывая ему в удобстве второго ряда и объёму багажника, но выигрывая в эффектности облика. Баварцы считают эту модель первым Sports Activity Coupe в среднеразмерном сегменте.

Гамма моторов состояла из двух- и трёхлитровых бензиновых (184-360 л.с.) и дизельных (190-313 л.с.) вариантов. Самым проворным был паркетник X4 M40i, чья «твинтурбошестёрка» 3.0 (360 л.с., 465 Н•м) позволяла этой модели набирать первую сотню за 4,9 с.

Выпуск «икс-четвёртого» был налажен в «центре компетенции» BMW по кроссоверам, то есть на заводе в Спартанберге (Южная Каролина), в который ради новичка были сделаны крупные инвестиции. Первое поколение «икс-четвёртого» набрало за всё это время 200 000 покупателей.

Шины и диски для BMW X4 2019, размер колёс на БМВ Х4 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW X4 2019:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X4 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X4 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке

BMW представила второе поколение кроссовера X4: Продажи начнутся этим летом

BMW заново изобрел кроссовер в далеком 2007 году, когда публике был представлен первый в своем роде кроссовер-купе X6. Семь лет спустя появилось не только второе поколение X6, но и уменьшенная его копия, построенная на базе X3. Модель назвали X4. Спустя несколько лет после премьеры оригинального X4, из Баварии вновь шлют привет и напоминают, бросать идею бюджетного кроссовера в кузове купе они не собираются, представляя новый 2019 BMW X4.

Второе поколение BMW X4 стало массивнее внешнее и в целом более продвинутым в техническом плане, чем версия, которую она заменяет.

Больше, шире, вместительнее… 2019 BMW X4

Во второй итерации «спортивное купе» подросло более чем на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Колесная база стала больше на 50 мм, что при сложении фактов должно улучшить возможности кроссовера в перевозке пассажиров. На заднем сидении «вторые» номера точно почувствуют себя вольготнее, спереди водитель и пассажир тоже вряд ли будут соприкасаться локтями.

Высота потолка уменьшится примерно на 2.5 мм. Увеличение масштабов X4 не остановило инженеров от того, чтобы уменьшить снаряженный вес авто по сравнению с оригинальным поколением на 50 кг. Кстати, немецкие инженеры утверждают, что модель обладает оптимальной развесовкой 50/50 и очень низким в своем классе центром тяжести.

Продолжая тему кузова и внешности, дизайнеры не забыли установить светодиодные фары спереди, сзади и в противотуманки. Воздухозаборники стали активными, а выверенные до миллиметра обтекаемые формы кузова снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30. Великолепный показатель в своем классе!

Но вот в чем реально таится сложность и искусство изготовления кроссовера-купе. Внешность должна быть спортивной, аэродинамика на высоте, но про багажник и вместительность автомобиля также нельзя забывать. Приходится инженерам и дизайнерам ломать головы над не самой простой головоломкой.

Если судить по тому, что под наклонной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, удалось разместить 523 литра, команде BMW удалось решить задачу. Да, для кроссовера это не очень большой показатель, но он все же больше чем в каком-нибудь седане BMW 3-Series.

Нужно больше места? Сложите задние сиденья (складываются в пропорции 40:20:40) и вместимость багажного отсека увеличится до 1.415 литров. Да там спать можно в полный рост, причем вдвоем! А всякие мелкие полочки, ящички, ниши? Они помогут распределить житейскую мелочевку без проблем!

Интерьер BMW X4

BMW похоже взялась за старое. Салон, по крайней мере его передняя часть, полностью отданы на откуп водителю. Все повернуто к водителю и все в буквальном смысле крутится вокруг того, кто находится за рулем. Вот кто главный здесь по мнению BMW.

Более низко расположенная приборная панель и поднявшееся сиденье сделают обзор происходящего перед капотом чуточку лучше. Увеличившиеся габариты дают бонус в виде большего пространства для ног не только задних пассажиров, но и водителя с передних седоком. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, создавая ощущение уюта. Да к тому же она банально удобнее.

Панорамная крыша создаст впечатление пространства, а прекрасная обивка сделает ощущение от нахождения во внедорожнике лучше и премиальней.

Большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, опциональный head-up дисплей (теперь на 75 процентов больше) и функционал управления жестами и голосом добавляют удобства в работе с кроссовером.

Широкий спектр активных систем безопасности, включая активный круиз-контроль, систему помощи в удержании на заданной полосе движения, предупреждение о приближении объекта сбоку, помощник в паркинге, видеокамеры, следящие на все 360 градусов. короче говоря, все что вы ожидаете от современного премиального BMW, в X4 есть.

Подборка двигателей

Во всем мире новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей, в диапазоне от 184 до 360 л.с. Американские покупатели будут выбирать между двумя моделями:

xDrive30i в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор рассчитанный на 252 л.с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизелям (190, 231 и 265 л.с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение, с 326 л.с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра, вместо 7.5 у бензиновой модели.

Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом в стандартной комплектации.

Баварский автопроизводитель готов также предложит множество пакетов, включая: xLine, M Sport X и M Sport, чтоб помочь клиентам удовлетворить свои желания по настройке автомобиля под свой вкус. Колесные диски разнятся от 19 до 21 дюйма, обогащая комплектацию второго среди кроссоверов-купе от BMW.

BMW X4 2019 года начнет продаваться уже в этом году, с июля месяца.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер BMW X4 порадовал новой вариацией M40d

Второе поколение кроссовера BMW X4 вполне ожидаемо оказалось близнецом вышедшего в прошлом году «икс-третьего», за исключением задней части кузова. Новые фонари да ниспадающую крышу, вероятно, и будет обсуждать публика на автошоу в Женеве. А вот если сравнивать с первым поколением, это явный шаг вперёд: модель получила улучшенный салон, несколько вариантов оформления экстерьера (xLine, M Sport X и M Sport), современные модульные моторы, а ещё стала на 50 кг легче.

У «икс-четвёртого» на первых порах будет три бензиновые версии: BMW X4 xDrive20i (2.0, 184 л.с., 290 Н•м, разгон до ста за 8,3 с); xDrive30i (2.0, 252 л.с., 350 Н•м, 6,3 с) и M40i (3.0, 360 л.с., 500 Н•м, 4,8 с). За дизельную команду играют кроссоверы BMW X4 xDrive20d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м, 8,0 с); xDrive25d (2.0, 231 л.с., 500 Н•м, 6,8 с); xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, 5,8 с) и M40d (3.0, 326 л.с., 680 Н•м, 4,9 с). Из них вариант 20d самый бережливый, он тратит 5,4–5,6 л/100 км в зависимости от комплектации и шин. Модификации M40i и xDrive30d выйдут в свет лишь в августе. Добавим, что версия M40i теперь прибавила 35 «ньютонов» в тяге и улучшила разгон до ста на 0,1 с. А модель X4 M40d нужно выделить особо: в прошлом поколении такой просто не было.

Вариантам M40i и M40d (такая машина и показана на снимках в новости) положены по умолчанию 20-дюймовые шины, а за доплату — на 21 дюйм. Естественно, агрессивно выглядящим «эм-сороковым» инженеры подарили перенастроенные подвеску, рулевое управление, трансмиссию (восьмиступенчатый «автомат» Steptronic), выхлопную систему и тормоза. Также в оснащение этих «подогретых» версий входит дифференциал с блокировкой.

Компания заявляет широкий выбор отделки салона и богатство опций, таких как набор систем помощи водителю Driving Assistant Plus (включая автоматическое удержание на полосе), трёхзонный климат-контроль и окружающая подсветка с переключением между шестью цветами, адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering). В России продажи модели стартуют в июле, рассказали Драйву в представительстве фирмы. Как и в случае с «икс-третьим», у нас европейские версии на 252 силы будут дефорсированы до разумных с точки зрения налога 249 «лошадок».

История

Первое поколение кроссовера BMW X4 появилось в 2014 году и разделяло всю начинку с «икс-третьим», однако отличалось купеобразным силуэтом с заниженной линией крыши. Машина была чуть длиннее донора и слегка ниже, проигрывая ему в удобстве второго ряда и объёму багажника, но выигрывая в эффектности облика. Баварцы считают эту модель первым Sports Activity Coupe в среднеразмерном сегменте.

Выпуск «икс-четвёртого» был налажен в «центре компетенции» BMW по кроссоверам, то есть на заводе в Спартанберге (Южная Каролина), в который ради новичка были сделаны крупные инвестиции. Первое поколение «икс-четвёртого» набрало за всё это время 200 000 покупателей.

Леонид Попов, 14 февраля 2018 в 11:49. Фото: BMW

BMW X4 2019 – новый дизайн и дизельная версия M40d

Компания BMW официально представила обновленный купеобразный кроссовер BMW X4 2018-2019 года. Модель второго поколения чуть подросла в габаритах, обрела более стильные и аэродинамически выверенные очертания кузова в трех линиях дизайна, обзавелась просторным салоном с самым современным и продвинутым оборудованием, получила новую модификацию M40d с 3.0-литровым битурбированным дизелем мощностью 326 л.с. Перед широкой публикой новый БМВ Х4 2018-2019 впервые предстанет на Женевском автосалоне, по традиции стартующем в марте.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

В продажу новинка BMW поступит в начале лета 2018 года в пяти версиях, цена на которые будет варьироваться от 49 700 до 70 900 евро (3.5-5 млн. рублей). Самым бюджетным станет вариант xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором 2.0 литра и уровнем оснащения Advantage. Модификации M40i и xDrive30d несколько припозднятся и войдут в число доступных для заказа не раньше августа 2018 года. Сборка новых «икс-четвертых» будет производиться в американском Спартанберге (Южная Каролина).

Надо сказать, что баварский купе-кроссовер BMW X4, созданный на базе паркетника BMW X3, вполне успешен и самодостаточен. С момента появления на свет в 2014 году он демонстрирует очень даже неплохие показатели продаж. Например, в 2017 году модель разошлась в Европе тиражом немногим менее 22 тыс. экземпляров. Чуть хуже дела обстоят по ту сторону Атлантики – в США за тот же период было реализовано 5198 машин. Вообще же, за все время присутствия автомобиля на рынке обладателями БМВ с шильдиком Х4 стали около 200 тыс. покупателей по всему миру.

Агрессивный и напористый внешний облик

Новый BMW X4 во многом копирует последний X3, а, значит, использует ту же модульную платформу CLAR. Перебравшись на данную «тележку», кроссовер серьезно прибавил в солидности, увеличившись практическим по всем измерениям относительно своего предшественника. Длина новинки составила 4752 мм (+81 мм), ширина – 1918 мм (+37 мм), колесная база – 2864 мм (+54 мм). Сократилась только высота, уменьшившаяся с 1624 до 1621 мм (-3 мм), но это плата за более спортивный и азартный силуэт. Дорожный просвет БМВ Х4 остался на прежнем уровне – 204 мм, углы въезда и съезда – 25.7 и 22.6 градуса.

В ходе работы над новым поколением модели немецким инженерам удалось добиться снижения веса автомобиля – в зависимости от модификации выигрыш достигает 50 кг (минимальная масса машины – 1720 кг).

Внешне обновленный «икс-четвертый» оформлен в классической стилистике БМВ, но кроме этого наделен оригинальным профилем Sports Activity Coupe, характерным для того же BMW X6. Переднюю часть кузова кроссовера украшает фирменная двухсекционная решетка радиатора, скрывающая активные жалюзи, строгие фары головного света с оптикой Bi-LED и рельефный бампер с интегрированными в боковые воздухозаборники штрихами противотуманок.


Фото БМВ Х4 2018-2019 (M40d)

На корме, расчерченной горизонтальными линиями, самым ярким элементом являются новые тонкие фонари с эффектной трехмерной графикой. Красавцы-светоблоки дополняются высокой крышкой багажника с отформованным спойлером и мощным бампером с внушительным диффузором, по углам которого торчат крупные стволы насадок выхлопных труб.


Дизайн кормы X4

Силуэт нового БМВ Х4 приобрел еще более «купейные» очертания с элегантным куполом крыши, спускающимся непосредственно к корме. Динамичность облика подчеркивается короткими свесами кузова, длинным покатым капотом, сильным наклоном лобового стекла, восходящей подоконной линией, заканчивающейся изгибом Хофмайстера задней стойки. Добавляют модели азарта и шестиугольные колесные арки, в которых размещаются легкосплавные диски размерностью от R18 до R21. Спортивность образа подчеркивается не только визуальным впечатлением, но и конкретными техническими параметрами – коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.30 (было 0.33-0.36) и эталонной развесовкой по осям 50:50.


Профиль кроссовера

Говоря о внешности нового кроссовера БМВ, не забудем упомянуть о трех подготовленных для новинки пакетах оформления кузова. Вариант xLine наделяет автомобиль «внедорожными» атрибутами (защита нижнего периметра кузова, отделка матовым алюминием), M Sport придает больше напористости и агрессии (оптимизация формы бамперов, элементы декора из черного глянца), исполнение M Sport X объединяет оба предыдущих стиля.

Комплектация и багажник

Салон нового Х4 встречает знакомой по «икс-третьему» архитектурой с удобными креслами и высококачественными материалами отделки. В наличии несколько цветовых схем оформления интерьера, предусматривающих использование комбинированной (ткань/кожа) или целиком кожаной обивки. Не обделен кроссовер и всевозможными отсеками для мелких предметов, делающими размещение пассажиров внутри максимально комфортным.


Салон БМВ Х4

Оснащение автомобиля, разумеется, самое что ни на есть богатое. В списке предлагающегося оборудования значатся полностью светодиодная оптика, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система BMW Connected с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интеграция смартфонов, точка доступа Wi-Fi, навигация, голосовое управление, распознавание жестов), полноцветный проекционный дисплей с увеличенной на 70% площадью проекции (разрешение картинки 400х800 пикселей), трехзонный климат-контроль, удобные передние кресла с подогревом и вентиляцией, двухсекционная панорамная крыша размером 924х890 мм, фоновая подсветка (6 цветов), система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с тремя уровнями интенсивности (всего 8 ароматов), электропривод двери багажника. Начальной комплектацией предусмотрена установка акустического лобового стекла, снижающего шумность в салоне во время движения. В опциональном порядке такие стекла можно заказать для передних дверей.


Задние сиденья

Задние посадочные места нового BMW X4 предлагают на 27 мм больше свободного пространства в ногах, чем раньше. Сиденья складываются по частям (конфигурация 40:20:40), увеличивая объем грузового отделения с базовых 525 до максимальных 1430 литров. Для сравнения, модель 1-го поколения при стандартной пятиместной раскладке позволяла перевезти в багажнике не более 500 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1400 литров. К плюсам багажного отсека можно отнести наличие USB-порта, розетки на 12 Вольт, крючков и сеток для крепления груза, дополнительных потайных карманов для мелочевки.


Багажник

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

В активе нового БМВ Х4 семь модификаций, в том числе, две «горячих» из серии M Performance. Полный перечень версий таков:

  • xDrive20i – бензиновый мотор 2.0 литра, 4 цилиндра, 184 л.с, 290 Нм;
  • xDrive30i – 2.0 литра, 252 л.с., 350 Нм;
  • M40i – 3.0 литра, 6 цилиндров, 360 л.с., 500 Нм;
  • xDrive20d – дизель 2.0 литра, 4 цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • xDrive25d – 2.0 литра, 231 л.с., 500 Нм;
  • xDrive30d – 3.0 литра, 6 цилиндров, 265 л.с., 620 Нм;
  • M40d – 3.0 литра, 326 л.с., 680 Нм.

Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом xDrive (задний + подключаемый передний привод). Самым быстрым версиям BMW X4 M40i и BMW X4 M40d (разгон до «сотни» 4.8 и 4.9 секунды соответственно) полагаются 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска и перенастроенное рулевое управление, АКПП Steptronic Sport с функцией Launch Control, особая выхлопная система с регулируемым клапаном и соответствующим акустическим сопровождением, высокоэффективные дисковые тормоза, задний M-дифференциал с электронной блокировкой.

Средний расход топлива бензиновых вариаций БМВ Х4 составляет 7.1-9.2 литра/100 км, дизельные автомобили потребляют порядка 5.4-6.6 литров солярки.

BMW X4 M40d 2019: топ-версия дизельного кроссовера

Обзор BMW X4 M40d 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама БМВ X4 M40d 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X4 M40d 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ X4 M40d 2019 года
  • Видео

В середине февраля 2018-го компания BMW показала вторую генерацию полноприводного премиум-кроссовера X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Официальный дебют новинки состоялся спустя месяц в ходе ежегодной Женевской автовыставки.

Как и предшествующее поколение, новый BMW X4 сочетает в себе стильный купеобразный внешний облик, роскошный интерьер и отменные ездовые качества. При этом автомобиль заметно возмужал, примерил модернизированный салон и получил расширенный список оборудования, не говоря уже о технической начинке, где главным нововведением стало появление высокопроизводительной модификации «M40d».

Внутри компании отмечают, что новинка в первую очередь ориентирована на семейных мужчин, имеющих одного или несколько детей, а также проповедующих активный образ жизни.

Экстерьер BMW X4 M40d

Вторая генерация БМВ Икс4 радует взгляд привлекательными, современными и стремительными очертаниями кузова, которые пусть и не завораживают, но внимание привлекают моментально.

«Морда» кроссовера демонстрирует хищный взгляд головной оптики, рельефный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки и мускулистый передний бампер с несколькими крупными секциями воздухозаборников и встроенными противотуманками.

Профиль автомобиля представлен длинным капотом, покатой линией крыши, а также стильными выштамповками на боковых дверях и скруглено-квадратными колёсными арками.

Тут же стоит отметить наличие фирменного шильдика «M-power» и «жабр» воздуховодов, располагающихся сразу за передними арками.

Мощная корма премиум-кроссовера притягивает взгляд стильными габаритными огнями с полностью светодиодным наполнением, крупной дверцей багажного отсека, на которой находятся название модели и её версии, а также массивным задним бампером, в который вмонтирован спортивный диффузор и пара крупных «стволов» системы выпуска.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм4733
Ширина, мм1938
Высота, мм1621
Колесная база, мм2864
Клиренс, мм204

Протяжённость колёсной базы укладывается в отметку 2,864 м, при этом клиренс автомобиля равен 204 мм, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя как при передвижении по городу, так и во время езды по просёлочной местности.

Как и в случае с прошлым поколением модели, новинка предлагает широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций оформления колёсных дисков, которые в версии M40d обуты в низкопрофильные покрышки.

Интерьер БМВ Икс4

Интерьер второго поколения BMW X4, традиционно для автомобилей баварского бренда, смотрится лаконично, стильно и современно. Кроме того, салон способен похвастаться отменным качеством сборки, высочайшим уровнем эргономики и первоклассными отделочными материалами, среди которых значатся: натуральная кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара и углеволокно.

Одной из отличительных особенностей версии M40d является наличие контрастной красной строчки, встречающейся на передней торпедо, боковых дверях, центральной консоли и сидениях.

Пассажирам первого ряда производитель подготовил удобные и эргономичные кресла, получившие большое количество регулировок, ярко-выраженную боковую поддержку и всевозможные блага цивилизации.

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором установлен широкий подлокотник, в недрах которого имеется вместительная ниша для мелочёвки, а также селектор КПП, кнопка стояночного тормоза, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств и фирменная шайба системы iDrive.

Седокам второго ряда предложен комфортабельный задний диван, на котором без особого труда вместиться даже трое взрослых пассажиров. Из доступных удобств, задние пассажиры получили регулируемые по наклону спинки, откидной центральный подлокотник и отдельный блок воздуховодов.

В пятиместном исполнении салона объем багажника равен 525 литрам, а если сложить спинки заднего дивана (пропорция 40-20-40), владелец получает внушительные 1430 л погрузочного пространства, что на 30 литров больше, чем у автомобиля первой генерации.

Также стоит отметить, что опущенные спинки второго ряда кресел образуют ровный пол, а в подполье багажника нашлось место для набора инструментов и небольшого органайзера.

Технические характеристики BMW X4 M40d 2019

Прежде чем приступить к обзору технических возможностей модификации BMW X4 M40d, напомним, что помимо неё автомобиль доступен с ещё 6 различными версиями силовых установок, среди которых три бензиновика и три дизеля.

Версия M40d получила в своё распоряжение 3-литровый турбодизель, способный развить пиковые 680 Нм тяги и 326 «лошадок», доступных при 1750-2250 и 4400 об/минуту. С ним почти двухтонный кроссовер способен обеспечить разгон от 0 до 100 всего за 4,9 сек., а также развить максимальную скорость, ограниченную электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час.

Согласно паспортным данным, комбинированный расход топлива равен 6,4-6,6 л на каждые 100 км пройдённого пути, тогда как в городе автомобиль расходует около 7,4 л/100 км.

Новый X4 построен на базе фирменной «тележки» CLAR, предполагающей наличие продольно расположенного двигателя, а также широкое использование сортов сверхпрочной стали и алюминия.

Как фронтальная, так и задняя ось представлена независимой подвеской с стабилизаторами поперечной устойчивости, при этом в передней части она представлена двухрычажной конструкцией, а в задней – многорычажкой. Помимо этого, М-версия оснащена задним самоблокирующимся дифференциалом, адаптивной подвеской и электроннорегулируемыми амортизаторами.

Рулевое управление представлено реечным механизмом и активным электроусилителем, в то время как за торможение отвечают высокопроизводительные тормозные механизмы с системой вентилирования «по кругу».

Системы безопасности нового BMW X4 M40d

Модели BMW давно зарекомендовали себя как одни из самых безопасных автомобилей в своём классе, и новый BMW X4 M40d не стал исключением. Список предложенных для него систем безопасности включает:

  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DТС, CDC и DВС;
  • Систему просушки тормозных механизмов;
  • Помощник при трогании под горку;
  • Эирбеги для всех седоков (фронтальные и боковые);
  • Биксеноновую оптику;
  • Противотуманки;
  • Омыватели фар;
  • Обогреваемые форсунки омывателей ветрового стекла;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему динамического контроля за курсовой устойчивостью;
  • Сенсоры дождя и датчики освещения;
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Проекционный дисплей;
  • Парктроники (задние и передние);
  • Систему предупреждения о столкновении и информирования при съезде с полосы движения;
  • Ассистент вождения;
  • Система автоматического управления дальним освещением;
  • Камера «кругового взгляда»;
  • Системы мониторинга дорожных знаков и уровня усталости водителя;
  • Ремни безопасности и крепежи ISO FIX.

Как упоминалось ранее, кузов кроссовера изготовлен с применением высокопрочной стали и алюминия, что с одной стороны увеличивает жёсткость кузова и безопасность автомобиля, а с другой – позволяет уменьшить его массу. Также важно выделить факт наличия зон запрограммированного смятия, главная задача которых – распределить силу удара при фронтальных и боковых ДТП по всему периметру кузова, тем самым уменьшив возможные повреждения, находящихся в салоне пассажиров.

Комплектации и их цена БМВ X4 M40d 2019 года

К сожалению, в настоящее время в России версия BMW X4 M40d не представлена, при этом нет никакой информации о том, стоит ли ожидать её появления на отечественном рынке в будущем. А вот на родном для себя рынке Германии автомобиль предлагается по цене от 70,9 тыс. евро, что эквивалентно 5,6 млн. российских рублей.

Список оборудования, доступного в стандартно комплектации, включает:

  • Спортивную АКПП Steptronic;
  • Систему «Start Stop»;
  • Систему рекуперации;
  • Сервотроник;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DТС, CDC и DВС;
  • Систему просушки тормозных механизмов;
  • Помощник при трогании под горку;
  • Эирбеги для всех седоков (фронтальные и боковые);
  • Биксеноновую оптику;
  • Противотуманки;
  • Омыватели фар;
  • Обогреваемые форсунки омывателей ветрового стекла;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему динамического контроля за курсовой устойчивостью;
  • Сенсоры дождя и датчики освещения;
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Легкосплавные «катки» R19;
  • Кожаную обивку салона;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные передние кресла с обогревом;
  • Спортивный мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Центральный передний и задний подлокотник;
  • Аудиосистему с 6 динамиками;
  • Систему бесключевого запуска двигателя;
  • Электропривод двери багажного отсека;
  • Мультимедиа-центр с 10,25-дюймовым «телевизором»;
  • БМВ Teleservices;
  • Крепежи детских кресел ISOFIX и прочее.

В качестве опции производитель предлагает: панорамную крышу, улучшенный пакет безопасности, продвинутую аудиосистему и прочее оснащение.

Заключение

BMW X4 M40d – топовая версия баварского кроссовера, работающая на тяжёлом топливе и предлагающая своим покупателям просторный и вместительный салон, богатое оснащение, а также отменные ездовые качества, практически ничем не уступающие легковым моделям BMW.

Видео-панорама BMW X4 M40d 2019:

Новый BMW X4 2019: всё, что о нём нужно знать

Официально состоялась презентация второй генерации баварского кросс-купе BMW X4 2019 модельно года. Производитель полностью раскрыл всю техническую составляющую, представил массу фото — и на официальной премьере «вживую» (на мартовском автошоу в Женеве) останется только кроссовер потрогать.

Читать еще:  Новый BMW 3

Экстерьер нового Х4

Дизайн фронтальной части достаточно полно скопирован с соразмерного Х3: широкие «ноздри» решеток радиатора, узкие «глаза» головной оптики. Не отличается даже бампер.

Зато логично отличается тыльная сторона: покатая крыша не предполагает наличия «высоких» задних фонарей, что заставило дизайнеров пересмотреть этот вопрос в пользу более «острой» светотехники. Если подумать, у ближайшего конкурента нового BMW X4 (речь идет о Mercedes-Benz GLC Coupe) вопрос задней светотехники выполнен в подобной же стилистике.

Кроме нового дизайна, новый Х4 получил новые габариты:

  • длина — 4752 мм (+81 мм)
  • ширина — 1918 мм (+37 мм)
  • высота — 1621 мм (-3 мм)
  • колёсная база — 2864 мм (+54 мм)

Рост последнего показателя особенно важен: больше сантиметров между колёс равны большему пространству в салоне. А первые три параметра вообще могут изменяться только «благодаря» новым бамперам. Так что — точно плюс в карму и бонус задним пассажирам. Добавим к этому уменьшившуюся общую массу кроссовера (до 50 кг в зависимости от модификации) благодаря использовании в конструкции алюминия и высокопрочных сталей, прибавим уменьшившийся на 10% коэффициент лобового сопротивления (теперь — всего 0,30), помножим на увеличившуюся в итоге жесткость кузова на кручение, снова добавим приятный в управлении снизившийся центр масс… И итоговый результат можно смело считать точно не рестайлингом — а уверенной эволюцией модели в нечто большее и лучшее.

Среди прочего, к слову, новые габариты позволили увеличить объем багажника: полезное его пространство теперь составляет 525 литров против прежних 500 — и вместительные 1430 литров при сложенных задних креслах. Раньше последний показатель также был чуть меньше — 1400 литров соответственно. Конечно, речь сейчас идет о максимально возможном заполнении всех ниш «под полку» и фактически объем меньше… Но ведь этим вообще все производители грешат, разве не так?

Интерьер нового BMW X4 2019

Здесь также логично ожидать унификации с «младшим» X3 — что и получаем:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюймов (а также голосовым управлением и функцией управления жестами)
  • проекционный дисплей
  • адаптивный круиз-контроль
  • трехзонный климат-контроль
  • система кругового видеообзора
  • панорамная крыша
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • вентиляция кресел.

Почти бесплатный бонус — встроенный Microsoft Office 365, позволяющий получать почту, вносить изменения в календарь и получить доступ к контактам прямо из машины.

И тут также все понимают, что в «базе» о всём перечне упомянутого выше оборудования можно только мечтать и это прерогатива всё же топового оснащения. Но всё же… Зато задний диван раскладывается в соотношении 40:20:40, чтобы максимально эффективно использовать и пассажировместимость, и грузоподъемность баварского кроссовера. В компании отмечают, что место для ног задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Моторная гамма BMW X4 2019

Вторая генерация баварского кросс-купе может похвастаться настоящей плеядой силовых агрегатов:

  • бензиновая турбочетверка 2.0 (184 л.с., 350 Нм)
  • бензиновая турбочетверка 2.0 252 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 190 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 231 л.с.
  • дизельный 3.0-литровый V6 265 л.с.

Плюс «стандартно-заряженные» модификации М-серии: M40i и M40d, которые будут оснащаться бензиновым турбовым V6 объемом 3 литра (360 л.с., 500 Нм) и дизельным V6 тех же 3 литров (326 л.с., 600 Нм) соответственно. Первый мотор предлагаются в аналогичной модификации X3, но в новом X4 силовые агрегаты дают чуть более интересную динамику:

  • BMW X4 M40i развивает первую сотню за 4,8 секунды
  • BMW X4 M40d разгоняется до 100 за 4,9 секунды

Максимальная скорость «заряженных» М-версий традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранного мотора, новый кросс-купе будет оснащаться только системой фирменного полного привода и 8-диапазонным «автоматом». М-версии кроссовера соответственно получат спортивную подвеску, системой выхлопа с открывающейся на высоких оборотах заслонкой и электронноуправляемый задний М-дифференциал.

Напомним, что мировой дебют BMW X4 2019 модельного года состоится в марте на Женевском автосалоне, причем незадолго после презентации стоит ждать его появления во всех основных рынках сбыта. В России новый Х4 будет представлен, очевидно, летом текущего 2018 года.

И справка: на российском рынке первая генерация BMW X4 (представленная в мире в далёком 2014-м) лишь немного уступает в продажах ближайшему конкуренту от Мерседес: за 2017 «баварцев» продали 1807 экземпляров, а GLC Coupe был реализован в количестве 2118 штук. При этом цена Х4 меньше, чем у кросс-купе Мерседес: 3,14 млн рублей против 3,79 млн. Конечно, в базе.

Цены и комплектации нового Х4 в России

КомплектацияЦена (рублей)
X4 xDrive20i3 350 000
X4 xDrive20d3 460 000
X4 xDrive30i3 680 000
X4 M40i4 990 000

В список стандартного оснащения нового BMW X4 войдет подвеска M Sport, адаптивный усилитель руля, система контроля тяги Performance Control, светодиодная головная оптика, подогрев передний сидений и электропривод двери багажника.

BMW X4 xDrive30i дополнительно комплектуется спортивной коробкой передач, трехзонным климат-контролем и навигационной системой, а «заряженный» M40i – спортивными сиденьями, дифференциалом и тормозной системой M Sport, а также 20-дюймовыми колесными дисками с разноширокими покрышками.

Помимо этого, для xDrive20i и xDrive20d доступен «стартовый» пакет оснащения M Sport Launch. Он включает в себя окраску кузова металликом, М-обвес кузова, руль с подогревом, адаптивные LED-фары, парктроники, сиденья с памятью. В модификации xDrive30i дополнительно появится беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, аудиосистема Harman Kardon и 20-дюймовые колеса. Стоимость пакета – от 350 000 до 490 000 рублей.

Для модели также доступны пакеты Exclusive, xLine, Lifestyle и M Special. Они отличаются разными вариантами колесных дисков, оформления экстерьера и салона, набором оснащения. Так, например, в состав первого из них (500 000 рублей) входят опции из M Sport плюс сиденья с вентиляцией и климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха. Последний из пакетов стоит 690 000 рублей и доступен только для M40i. Он включает в себя все возможные опции, доступные для X4.

Презентационные видео BMW X4 2019

TEST DRIVE: 2019 BMW X4 M40d – Efficient Sportiness

Home » Test Drives » TEST DRIVE: 2019 BMW X4 M40d – Efficient Sportiness

August 4, 2019 / 7 minutes read

The BMW X4 has had a rather interesting development so far. When it was originally launched, a lot of old school BMW fanboys called it ‘useless’ and ‘ugly’, but sales have showed that’s not the case. It might’ve looked a bit peculiar and it may not have been as practical as its X3 brother, but the BMW X4 had a market of its own.

Then the time came for the BMW X3 to get a new version, and the G01 model was launched. For production line efficiency reasons, the X4 also had to be launched not long afterwards, since the two are sharing a lot of their underpinnings. Therefore, the production of the first-generation BMW X4 was cut short, to about four years in total. The new model at hand here is therefore a very competitive offering, considering the market seems to be ever expanding.

The popularity of the X4 – no matter how peculiar that sounds – is confirmed by its rivals as well. The first to jump on the Coupe SUV bandwagon were the people from Mercedes-Benz. After creating the GLE Coupe to rival the BMW X6, the smaller choice in the shape of the Mercedes-Benz GLC Coupe came out, to see what can be done about the X4 hugging up all the sales in this niche.

Next, a couple of other rivals started popping up, such as the Porsche Macan, if you will, or the Land Rover Evoque, to some extent. What’s pretty obvious is that a number of manufacturers are thinking about this particular niche right now and consider it important enough to develop brand new models for it.

With this new competition looming, the BMW X4 has to be a very good car just to remain relevant and if the BMW X3 it is based on is anything to go by, the premises are very good. BMW claims the two share some things, but that they should feel different. Luckily for me, I had them at rather short intervals and I have to agree with that claim from the Bavarian company.

THE DESIGN

From the outside, depending on where you look, the X3 and X4 might seem very similar. The front-end, and almost everything up to the B-Pillar, is almost exactly the same. To put things differently, you couldn’t tell if it was a BMW X3 or a BMW X4 riding your bumper on the highway if you only looked at it in your rearview mirror.

Compared to the old F26 model, the new X4 is a better-looking car, in my opinion. The front fascia has new, bigger grilles, and a different style for the bumper. Gone are the headlamps connected to the grilles and for the better, if you ask me. The new lights look a lot sleeker as does the new M Sport package.

Our tester, being an M Performance model, came with a couple of tricks up its sleeves. Like it is the case on all M Performance cars, the kidney grilles are Cerium Grey as are the bumper’s trims inside the air intakes and the side mirror covers. Looked at against the Flamenco Red paint of the car, these Cerium Grey accents actually look good. The car’s shapes are accentuated as well by this color, including from the B-Pillar on.

That’s where the X4 starts distancing itself from the X3. This being a Coupe SUV, the roofline is sloping towards the back. From the sides, it looks just right. However, the rear-end is just bland and the most talked about item on this car. To me, personally, it just looks off and it could always be improved in future generations.

Unlike other cars, where the pictures make things look worse than they are in real life, I think on the X4, the car looks better in photos.

Technically, the X4 is now wider and longer than before. The wheelbase has gone up to 2,864 mm which means you get more legroom in the back (some 27 millimeters) and a bigger boot by some 25 extra liters. That shows BMW has been listening to what the customers complained about. Furthermore, even though the new car is not taller, there’s more headroom in the back, thanks to a different positioning of the rear bench. Six-foot tall people can fit in there without having to remove their heads but they will make contact with the roof.

The rear track is also 30 millimeters wider than on the old version, which means the car is supposed to be a bit of a better handler too. For the M Performance models you get an M Sport differential on the rear axle which should also help out a lot, even though the X4 is an all-wheel drive model only.

Press the start button and you immediately meet the best thing about this car: the engine.

Getting behind the wheel of the X4 definitely feels a bit different than the X3. While I did complain about the driving position of the X3, in the X4 it feels like you sit a bit lower. Sure, the Coupe model rides a bit lower too compared to its more utilitarian brother.

That’s felt immediately.

It’s also a bit wider and those two characteristics combined lead to a better overall experience from the moment you get in. The cabin is just as well built as on the X3 and looks identical too. You get a couple of reminders that this is an M Performance model, such as M logos here and there and the M40d badge in the dash. Other than that, it’s all regular BMW business, with the typical fit and finish standards we’ve all gotten used to.

THE ENGINE

Press the start button and you immediately meet the best thing about this car: the engine. The BMW X4 M40d is powered by a twin-turbo 3-liter straight six diesel engine good for 326 HP and 680 Nm (502 lb-ft) of torque. Those numbers are huge, especially in the torque department. To get a better grip of just how much grunt that is, remember that the F10 M5 with its 4.4-liter twin-turbo V8 engine used to make the same amount. And you get all of that in a BMW X4.

Being a BMW diesel straight six, the NVH levels are great, the B57 being well known as a refined mill, as much as a diesel can be anyway. But even though the compression ignition might be a bit louder than the Otto alternative, you soon forget about that as you set off in the X4 M40d. The silky-smooth delivery of power and torque is a good as they get and this thing is quiet too, making breaking the law with triple-digit speeds something you need to be very careful about. That could be partly due to the double-glazed front windows and windscreen, an optional feature our tester had. Thus, tire noise doesn’t become a nuisance until you reach 120 km/h.

DRIVING EXPERIENCE

In a straight line, the X4 M40d is a veritable land rocket. Launch it and you reach 100 km/h (62 mph) in 4.9 seconds, which is more than respectable. Push it harder and the engine will keep your back glued to the seat well over the speed limit, unless you live in Germany. Even the 200 km/h mark sneaks up on you, prompting your brain to immediately call out an immediate press of the brake pedal, to make sure your driver’s license remains safe in your wallet.

It was absolutely stunning to see an average of 6.5 l/100 km (43 mpg imp) outside the city limits

It may seem like effortless torque and a general sense or urgency whenever you go pedal to the metal might be the only two party tricks of the X4 so far.

But you’d be wrong.

The Sports Activity Coupe can also handle a nice set of twisties. BMW wanted the X4 to provide a great driving experience and for that they reconfigured the all-wheel drive system, which now uses a planetary gearset incorporated within the rear axle to alternate power being sent at each individual rear wheel, to provide outstanding handling. And it works.

To test things out, I took the X4 M40d out on one of the best roads close to my home, a mountain road full on hairpins and tight corners. The X4 delivered in spades. The car needs a sure hand on the steering wheel though, if you want to take it to the limit. The steering is a bit heavy in Sport mode but I think it has to be, as this is a rather big car and you need to be aware of that. If you want to get the most out of it, you need to grab it by the scruff of its neck and just coax it into carrying high speeds into a corner. Tires will start to squeal but the brilliantly set up xDrive system will keep you on track, with some body roll, of course. In the end, the laws of physics can’t be ignored.

This is almost a 2-ton car, and it’s not a sedan either. Yes, the center of gravity of the X4 is lower than before and yes, the weight is well distributed, BMW claiming a perfect 50:50 ratio but still, there’s a lot of weight to carry around. You feel it but, luckily, the low-end torque of that brilliant engine makes it manageable. The rear end will also step out if you want it too, while the front end has tons of grip. As for understeer, it does show up, I’m afraid, but only if you push it to the limit.

If pushing an 1,895-kilo Sports Activity Coupe model to the limit on mountain roads with not guardrail isn’t your cup of tea, you could very well enjoy the car around town. The X4 is easy to drive in every scenario. Busy urban city centers are not going to pose a problem. Visibility is great except for the rear window, as you may expect. The tailgate has a peculiar shape and you don’t have a huge opening in the back to check out what those slow pokes behind you are doing. Nonetheless, it’s not a huge issue and, when parking, the 360-degree surround view camera system allows you to make due without scratching the Flamenco Red paint.

The 20” wheels our tester had are not the biggest you can get on the X4. They are perfectly fine for whatever you plan on doing. However, you can go with 21” wheels, but those will probably cut into comfort. Testing the car on smaller wheels I can’t say the M40d is not a comfortable car, even with its M Sport suspension. It handles the road perfectly, even when the asphalt isn’t perfect. Our car had the brilliant Michelin Pilot Sport 4S tires on, not some runflat alternative, and that had a lot to do with the fun we had with it, most likely.

As for the fuel consumption, it was absolutely stunning to see an average of 6.5 l/100 km (43 mpg imp) outside the city limits, especially since the speed was, on average, above 130 km/h (81 mph). Inside the city limits I saw an average below 10 l/100 km (28.2 mpg imp) and that’s perfect for a car of this size, with this much power.

X4 M40d or M40i?

And that’s basically why I would get the M40d model over the M40i one. Dynamically, the two are very similar and extremely fun to drive. It may sound crazy, I know, but this B57 twin-turbo diesel engine is absolutely incredible and allows you to party all the time without paying for it. It’s incredibly efficient and, since the M40i doesn’t sound great anymore (thanks to the OPF), the M40d makes a whole lot more sense. Unfortunately, not everyone can get it and it’s a shame BMW won’t bring it to the US. This could’ve been the one car to convince Americans that diesels are a worthy alternative these days.

BMW X4 2018 – второе поколение купеобразного кроссовера

Обзор нового BMW X4 2018-2019 года с фото, ценой и комплектациями, техническими характеристиками соплатформенного брата нового BMW X3

Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2018 года. Мировая премьера 2 поколения баварского кроссовера БМВ Икс4 состоится в рамках Женевского автосалона, открывающего свои двери для посетителей в середине марта текущего года.

Продажи новой генерации кроссовера X4 от BMW AG на мировом рынке (основные рынки сбыта Северная Америка, Европа, Россия и Китая) стартуют в июне 2018 года по цене от 49700 евро за базовую версию новинки BMW X4 xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором. Производством новой генерации БМВ Х4 в конце марта 2018 года займется завод BMW в американском городе Спартанберг (Spartanburg, South Carolina, USA).

Экстерьер и размеры

Новое поколение купе кроссовера «икс-четвертого» является соплатформенным братом-близнецом 3 поколения кроссовера БМВ Икс3, но с индивидуальным оформлением задней части кузова. Обе модели сменив поколение перебрались на новую модульную платформу CLAR, позволившую новому BMW X4 сбросить от 15 до 50 кг в зависимости от версии, по сравнению с первым поколением модели. При этом новая генерация купеобразного кроссовера заметно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и обзавелась кузовом с более стильным дизайном и отменной аэродинамикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2019 года составляют 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • По сравнению с 1 поколением модели кузов 2 генерации кроссовера увеличился в длину на 81 мм, в ширину на 37 мм, расстояние между осями стало больше на 54 мм и только высота кузова уменьшилась на 3 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового БМВ Х4 составляет всего 0,30 Сх (у предшественника данный показатель хуже 0,33-0,36 Сх).
  • Для кроссовера с купе образным кузовом предлагается масса вариантов легкосплавных колесных дисков от R18 до R21.

Производитель предложит новый купе образный кроссовер BMW X4 в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. Различия в оформлении хорошо видны на фото, представленном в обзоре. При этом для новинки предлагаются несколько бензиновых и дизельных моторов. Таким образом, поклонникам баварской компании придется весьма трудно с выбором своей индивидуальной конфигурации.

В модельной линейке BMW AG два кроссовера Sports Activity Coupe — BMW X4 и BMW X6. Если раньше автомобили было легко спутать при обзоре сзади, то с выходом на рынок нового «икс-четвертого» у новинки есть все шансы затмить более крупный и дорогой «икс-шестой» только одними лишь шикарными узкими светодиодными плафонами габаритных фонарей с трехмерной графикой. При этом вся корма нового поколения БМВ Х4 — это сплошное произведение искусства: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.

Сбоку кузов нового поколения «икс четвертого» демонстрирует все атрибуты купе образного кроссовера, выделенного производителями в отдельный подкласс Sports Activity Coupe: длинный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, начинающая свое снижение еще до средней стойки кузова и образующая идеальное слияние с линией высокого подоконника на корме.

Передняя часть кузова BMW X4 идентичная передку BMW X3 и щеголяет фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки баварского производителя, строгим взором Bi-LED фар головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.

Салон

Оформление интерьера «икс-четвертого» точная копия салона «икс-третьего», если конечно не брать в расчет менее гостеприимный задний ряд и багажное отделение с меньшим полезным объемом. В арсенале цифровая информативная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, предлагаемый за доплату полноцветный проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, развернутая в сторону водителя центральная консоль с грамотно размещенным блоком управления климат-контролем и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции автомобиля.

Отдельного внимания стоят отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, обеспечивающие собранную посадку и отличную боковую поддержку, увеличившееся на 27 мм по сравнению с салоном предшественника расстояние между передними и задними сиденьями (прибавка явно позволит более комфортно разместиться сзади), а также высококачественные, премиальные материалы отделки и огромный выбор цветовых решений интерьера.

Багажное отделение нового поколения БМВ Х4 при стандартном положении спинок задних сидений составляет 525 литров, сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда получаем максимальный объем в 1430 литров (у 1 поколения модели соответственно 500 и 1400 литров). Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом. В качестве бонуса в багажнике присутствует масса мест для хранения мелочевки, сетки для крепления груза, USB-порт и розетка на 12 Вольт.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×