5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 2019

Новый BMW X4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2020 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Плюсы и все минусы БМВ Х4

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Больше всего получаешь удовольствие от руления, если всё время ездил на Ауди или Бмв, то особо не заметишь, но вот после ХС70 — это просто Кайф. Каждый раз с сожалением выключаешь двигатель и ждёшь следующей поездки. Шумоизоляция хорошая. Комфорт тоже на уровне, колеса не ранфлет пока мягко и тихо, на ранфлете посмотрю как будет.

Едет икс 4 динамично, каждое ускорение, каждый обгон одно удовольствие. Хорошо, что не взял 20d. Ближний и дальний свет LED уже и в КИА почти на каждой модели, поэтому ничего нового — светит классно.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2020 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 480 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 590 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 840 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 150 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT84 850 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4752 / 1918 / 1621
Колесная база, мм2864
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л525 / 1430
Снаряженная масса, кг1795 — 1900
Объем топливного бака, л65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184190
Крутящий момент, Нм290400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,38,0
Макс скорость, км/ч215213
Расход топлива, л
— город9,06,0
— трасса7,15,0
— смешанный7,85,4
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249360
Крутящий момент, Нм350500
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,34,8
Макс скорость, км/ч240250
Расход топлива, л
— город9,411,6
— трасса6,97,8
— смешанный7,89,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)



Внешний вид

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2020 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

BMW X4 2019: втрое поколение в кузове G02

Баварцы презентовали кроссовер BMW X4 в новом кузове G02, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне. Внешность машины второго поколения была рассекречена фотошпионами еще осенью прошлого года.

Неудивительно, что спереди новая модель БМВ Х4 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный X3 G01. От предшественника его отличают полностью переоформленная головная оптика, более крупная решетка радиатора и другой бампер.

Комплектации и цены BMW X4 G02 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 540 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 650 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 900 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 210 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT85 140 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях, на верхней кромке стекла пятой двери прописался небольшой спойлер, а крышка багажника лишилась ярко-выраженного хвостика, который стал выглядеть гораздо скромнее.

При этом БМВ Икс 4 (G02) удивил горизонтально ориентированными узкими задними фонарями, которые сразу же навевают ассоциации со схожим решением на Mercedes GLC Coupe. Секция под крепление номерного знака переехала на бампер.

В целом, паркетник сохранил узнаваемый облик, но увеличенные размеры кузова и чуть более покатая крыша сделали его еще более похожим на старший X6. Стоит также отметить, что для машины предусмотрено три варианта оформления: «внедорожный» xLine, «мускулистый» M Sport, плюс сочетающий оба варианта M Sport X.

В салоне нового БМВ Х4 2019 года полностью идентична «икс третьему». Здесь и электронный щиток приборов, и широкий экран мультимедийной системы, чуть развернутая к водителю центральная консоль, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Расстояние между рядами было увеличено на 27 мм.

Технические характеристики

После смены поколения «Икс четвертый» перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. В итоге массу в зависимости от версии удалось снизить на 50 кг, базовый вариант весит теперь 1 720 кг (- 15).

Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%). Объем багажника пятидверки вырос до 525 литров (+ 25), а при сложенных спинках второго ряда — до 1 430 л (+ 30).

По габаритным размерам новый кузов BMW X4 2019 (характеристики) стал на три миллиметра ниже прежнего (1 621), при этом его длина увеличилась до 4 752 мм (+ 81), ширина составляет 1 918 (+ 37), а величина колесной базы равна 2 864 (+ 54). Так что машина стала выглядеть взрослее, а внутри появилось больше свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника предложено семь двигателей — три бензиновых и четыре дизеля. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полным приводом xDrive.

  • Версия X4 xDrive20i оснащена 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 л.с. (290 Нм), обеспечивающей ускорение до сотни за 8,3 секунды.
  • Вариант xDrive30i имеет такой же мотор, но форсированный до 252 л.с. (в российской спецификации 249) и 350 Нм, разгон за 6,3 сек.
  • На вершине гаммы X4 M40i с трехлитровой «шестеркой» под капотом на 360 сил и 500 Нм крутящего, уносящих кроссовер к первой сотне всего за 4,8 с, а максималка здесь ограничена на 250 км/ч.
  • Начальный дизель xDrive20d — это 190 «лошадок» (400 Нм) с двух литров и восемь секунд от 0 до 100 км/ч.
  • На ступень выше идет xDrive25d, где с того же объема сняли 231 л.с. и 500 Нм, а разгон осуществляется за 6,8 с.
  • Дизельный xDrive30d приводится в движение 3,0-литровым движком на 265 сил (620 Нм), который везет до первой сотки за 5,8 сек.
  • А еще для Икс 4 появился недоступный ранее X4 M40d, получивший 326-сильный (680 Нм) трехлитровый мотор на тяжелом топливе, обеспечивающий ускорение за 4,9 с.

Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Сколько стоит

Начало продаж нового BMW X4 (G02) в России пришлось на июль восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили еще в середине марта. Производство паркетников налажено на американском предприятии фирмы в Спартанберге.

Стоимость купеобразного кроссовера на российском рынке начинается от 3 350 000 рублей за базовую бензиновую версию xDrive20i, тогда как более мощный вариант xDrive30i оценивается в 3 680 000 руб., а за топовую модификацию M40i просят от 4 990 000 р. Также к нам решено поставлять дизельный xDrive20d — он стоит минимум 3 460 000.

В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски.

За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности.

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

vsmeyukha › Блог › Не едет. Не погружает в комфорт. Стоит 4 миллиона. За что?! Тест-драйв BMW X4

Бывают в жизни огорченья. И BMW X4 — одно из них.
Карты на стол: она не едет!

Оговорюсь: речь о базовой модификации с двухлитровым бензиновым движком на 184 лошади.

Паспортный разгон до 100 км/ч — 8,3 секунды.

И вроде бы прыти хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке, а эмоций машина не доставляет никаких. Если за эмоцию не считать раздражение от надсадно воющего в пределе мотора.

КПП привычная — традиционный 8-ступенчатый автомат ZF. Он шустр и понятлив, а что толку, если раскидывать ему, в общем-то, нечего? Тяги особой нет…

Единственная отрада — X4 круто рулится. Он построен, кстати, на становящейся общей для почти всех моделей BMW модульной платформе CLAR.

Повороты проходит упруго, сочно. Крены присутствуют, но ровно такие, какие должны быть для понимания вашим вестибулярным аппаратом связи с дорогой.

Амортизаторы на тестовом автомобиле были установлены не адаптивные, а обычные, но настроены они прекрасно.

Короче, в том, что касается рулежки, к новому иксу претензий нет никаких. Вот только мотора для этих всех развлечений не хватает.

С поведением на ходу разобрались.

Вот, кстати, мое первое впечатление от нового BMW X4:

Погнали теперь по деталям интерьера. А экстерьер уже вроде как обсудили в подписях к фото.

Вот посмотрите на эти приборы. Это что, приборы BMW? Серьезно? РИЛ ШИТ.

Цифра априорного восторга не вызывала, но тоже была хороша. Сейчас вот появились еще новомодные многоугольные приборы. При всей своей спорности они всяко лучше, чем разрывать аналоговую шкалу посреди круга, чтобы продолжить ее в цифровом виде!

Продолжаем с интерьером.

Зачем вот это лого модели на дверях и тоннеле? Чтобы ненароком не забыть, на чем едешь?

Отдает попсятиной на потребу неискушенной публике.

Кожа грубая, жесткая, тактильно неприятная. Я сначала вовсе решил, что это так называемая «эко-кожа» ака дермантин, но нет, в спецификациях написано, что кожа настоящая.

Зато хоть боковая поддержка хороша.

Сиденья не имеют регулировки поясничного подпора, зато умеют менять ширину валиков боковой поддержки.

Опционально доступен трехзонный климат-контроль.

Мультимедийка iDrive — как всегда, на высоте.

В качестве декора используется алюминий с насечками. Видимо, лазерными.

Опциональный спортивный М-руль идеален. ЛУчшая баранка для активного вождения, что можно вообще найти на рынке. В любом ценовом сегменте.

Центральная консоль все еще лаконична, но забрана глянцевым пластиком и выглядит более премиально, чем ранее.

Кстати! В тех же спецификациях пишут, что стоит тестовый X4 3,9 миллиона рублей. Баснословный ценник, окончательно лишающий смысла существование этого автомобиля.

Excusez-moi, если кого обидел. Спасибо за внимание.

Новый BMW X4 2019: всё, что о нём нужно знать

Официально состоялась презентация второй генерации баварского кросс-купе BMW X4 2019 модельно года. Производитель полностью раскрыл всю техническую составляющую, представил массу фото — и на официальной премьере «вживую» (на мартовском автошоу в Женеве) останется только кроссовер потрогать.

Экстерьер нового Х4

Дизайн фронтальной части достаточно полно скопирован с соразмерного Х3: широкие «ноздри» решеток радиатора, узкие «глаза» головной оптики. Не отличается даже бампер.

Зато логично отличается тыльная сторона: покатая крыша не предполагает наличия «высоких» задних фонарей, что заставило дизайнеров пересмотреть этот вопрос в пользу более «острой» светотехники. Если подумать, у ближайшего конкурента нового BMW X4 (речь идет о Mercedes-Benz GLC Coupe) вопрос задней светотехники выполнен в подобной же стилистике.

Кроме нового дизайна, новый Х4 получил новые габариты:

  • длина — 4752 мм (+81 мм)
  • ширина — 1918 мм (+37 мм)
  • высота — 1621 мм (-3 мм)
  • колёсная база — 2864 мм (+54 мм)

Рост последнего показателя особенно важен: больше сантиметров между колёс равны большему пространству в салоне. А первые три параметра вообще могут изменяться только «благодаря» новым бамперам. Так что — точно плюс в карму и бонус задним пассажирам. Добавим к этому уменьшившуюся общую массу кроссовера (до 50 кг в зависимости от модификации) благодаря использовании в конструкции алюминия и высокопрочных сталей, прибавим уменьшившийся на 10% коэффициент лобового сопротивления (теперь — всего 0,30), помножим на увеличившуюся в итоге жесткость кузова на кручение, снова добавим приятный в управлении снизившийся центр масс… И итоговый результат можно смело считать точно не рестайлингом — а уверенной эволюцией модели в нечто большее и лучшее.

Среди прочего, к слову, новые габариты позволили увеличить объем багажника: полезное его пространство теперь составляет 525 литров против прежних 500 — и вместительные 1430 литров при сложенных задних креслах. Раньше последний показатель также был чуть меньше — 1400 литров соответственно. Конечно, речь сейчас идет о максимально возможном заполнении всех ниш «под полку» и фактически объем меньше… Но ведь этим вообще все производители грешат, разве не так?

Интерьер нового BMW X4 2019

Здесь также логично ожидать унификации с «младшим» X3 — что и получаем:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюймов (а также голосовым управлением и функцией управления жестами)
  • проекционный дисплей
  • адаптивный круиз-контроль
  • трехзонный климат-контроль
  • система кругового видеообзора
  • панорамная крыша
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • вентиляция кресел.

Почти бесплатный бонус — встроенный Microsoft Office 365, позволяющий получать почту, вносить изменения в календарь и получить доступ к контактам прямо из машины.

И тут также все понимают, что в «базе» о всём перечне упомянутого выше оборудования можно только мечтать и это прерогатива всё же топового оснащения. Но всё же… Зато задний диван раскладывается в соотношении 40:20:40, чтобы максимально эффективно использовать и пассажировместимость, и грузоподъемность баварского кроссовера. В компании отмечают, что место для ног задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Моторная гамма BMW X4 2019

Вторая генерация баварского кросс-купе может похвастаться настоящей плеядой силовых агрегатов:

  • бензиновая турбочетверка 2.0 (184 л.с., 350 Нм)
  • бензиновая турбочетверка 2.0 252 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 190 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 231 л.с.
  • дизельный 3.0-литровый V6 265 л.с.

Плюс «стандартно-заряженные» модификации М-серии: M40i и M40d, которые будут оснащаться бензиновым турбовым V6 объемом 3 литра (360 л.с., 500 Нм) и дизельным V6 тех же 3 литров (326 л.с., 600 Нм) соответственно. Первый мотор предлагаются в аналогичной модификации X3, но в новом X4 силовые агрегаты дают чуть более интересную динамику:

  • BMW X4 M40i развивает первую сотню за 4,8 секунды
  • BMW X4 M40d разгоняется до 100 за 4,9 секунды

Максимальная скорость «заряженных» М-версий традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранного мотора, новый кросс-купе будет оснащаться только системой фирменного полного привода и 8-диапазонным «автоматом». М-версии кроссовера соответственно получат спортивную подвеску, системой выхлопа с открывающейся на высоких оборотах заслонкой и электронноуправляемый задний М-дифференциал.

Напомним, что мировой дебют BMW X4 2019 модельного года состоится в марте на Женевском автосалоне, причем незадолго после презентации стоит ждать его появления во всех основных рынках сбыта. В России новый Х4 будет представлен, очевидно, летом текущего 2018 года.

И справка: на российском рынке первая генерация BMW X4 (представленная в мире в далёком 2014-м) лишь немного уступает в продажах ближайшему конкуренту от Мерседес: за 2017 «баварцев» продали 1807 экземпляров, а GLC Coupe был реализован в количестве 2118 штук. При этом цена Х4 меньше, чем у кросс-купе Мерседес: 3,14 млн рублей против 3,79 млн. Конечно, в базе.

Цены и комплектации нового Х4 в России

КомплектацияЦена (рублей)
X4 xDrive20i3 350 000
X4 xDrive20d3 460 000
X4 xDrive30i3 680 000
X4 M40i4 990 000

В список стандартного оснащения нового BMW X4 войдет подвеска M Sport, адаптивный усилитель руля, система контроля тяги Performance Control, светодиодная головная оптика, подогрев передний сидений и электропривод двери багажника.

BMW X4 xDrive30i дополнительно комплектуется спортивной коробкой передач, трехзонным климат-контролем и навигационной системой, а «заряженный» M40i – спортивными сиденьями, дифференциалом и тормозной системой M Sport, а также 20-дюймовыми колесными дисками с разноширокими покрышками.

Помимо этого, для xDrive20i и xDrive20d доступен «стартовый» пакет оснащения M Sport Launch. Он включает в себя окраску кузова металликом, М-обвес кузова, руль с подогревом, адаптивные LED-фары, парктроники, сиденья с памятью. В модификации xDrive30i дополнительно появится беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, аудиосистема Harman Kardon и 20-дюймовые колеса. Стоимость пакета – от 350 000 до 490 000 рублей.

Для модели также доступны пакеты Exclusive, xLine, Lifestyle и M Special. Они отличаются разными вариантами колесных дисков, оформления экстерьера и салона, набором оснащения. Так, например, в состав первого из них (500 000 рублей) входят опции из M Sport плюс сиденья с вентиляцией и климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха. Последний из пакетов стоит 690 000 рублей и доступен только для M40i. Он включает в себя все возможные опции, доступные для X4.

Презентационные видео BMW X4 2019

BMW X4 2019 — комплектации, цены и фото

Новинку немецкого производства BMW X4 2019 года в скором времени презентуют широкой общественности. У автомобиля вполне привлекательный внешний вид, который соответствует концепции компании-производителя. Новинка стала больше по длине и ширине, по сравнению с предыдущей моделью, а её масса снизилась на 50 кг. Это большей частью связано с тем, что в конструкции нового автомобиля стали использовать больше алюминия, чем в предыдущих версиях. Хватает также и технологических новинок в новой модели от концерна BMW. Производитель уделил большое внимание и такому аспекту, как безопасность людей.

Экстерьер

Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

  • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
  • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
  • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

  • фарами (задними) сплющенного вида;
  • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Интерьер

Если рассматривать салон автомобиля BMV X4, то можно заметить его сходство с моделью X3. У новинки сиденья в заднем ряду являются менее комфортабельными, а размер багажника меньше, чем у X3. Но это не означает, что рассматриваемая модель должна быть немедленно списана со счетов.

Салон автомобиля Бмв Х4 2019, новый кузов которого можно увидеть на нашем ресурсе, является презентабельным, уютным и комфортным. Руль трёхспицевой, который является мультифункциональным, обтянут качественной кожей. Имеется панель (цифровая) приборов, система мультимедиа, которой можно управлять посредством дисплея. Он несколько развёрнут в сторону водителя, что в плане удобства удачно продумано.

В целом в плане эргономики интерьер продуман отлично, поскольку кнопки и другие детали для осуществления управления находятся в удобном месте. В качестве отделочных материалов используется мягкая кожа, которая также приятна на ощупь, пластик (мягкий) и прочная ткань. Особое внимание следует обратить на комфортабельность сидений, расположенных спереди. Они характеризуются следующими особенностями:

  • удобной и комфортной посадкой;
  • наличием поддержки (боковой).

Технические данные

В новом BMW X4 имеется выбор среди нескольких бензиновых двигателей. Во-первых, это двухлитровый (мощность 184 л.с.) двигатель, который расходует 7,1 литра на 100 км. Во-вторых, это двухлитровый (мощность 252 л.с.) двигатель, который потребляет около 7,3 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (мощность 360 л.с.). Потребляет он около 9 литров.

Кроме того, новинка оснащается несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов. Во-первых, это двухлитровый мотор (турбированный) с мощностью 190 л.с. Он расходует 5,3 литра. Во-вторых, это двухлитровый двигатель, имеющий мощность 231 л.с. Расходует он 5,5 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 265 л.с. Расходует он 5,9 литра. В-четвёртых, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 326 л.с. Потребляет этот мотор 6,4 литра.

Безопасность

На новом автомобиле немецкого производства установлена современная система безопасности. Это касается не только эффективных подушек безопасности, снижающих риск увечья людей, но и разных опций, которые следят за дорожной полосой, контролируют состояние водителя и т.п.

Установка эффективной системы безопасности на этом автомобиле делает его конкурентоспособным в соответствующем рыночном сегменте. Есть конкурирующие модели, которые несколько уступают ему по данному критерию, но также существуют и такие, у которых дела обстоят лучше.

Комплектации БМВ Х4 2019 в новом кузове

Варианты комплектаций автомобиля BMW X4 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, бывают разными. Во-первых, это три версии кузова. Во-вторых, это разные двигатели (бензиновые и дизельные). В-третьих, это ряд нюансов оформления салона, с которыми можно ознакомиться у официальных представителей компании-производителя.

У автомобиля имеются три варианта кузова. Разница в особенностях оформления связана с применением материалов для отделки, возможности установки дисков (литых), имеющих больший диаметр и т.п.

Стандартная версия новинки BMW X4 включают следующие элементы:

  • головная оптика на диодах;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • диски, имеющие объём 18 дюймов (выполнены с использованием качественных материалов);
  • дисплей, который является проекционным;
  • система климат-контроля (трёхзонного);
  • крыша с панорамным обзором;
  • современная вентиляционная система для кресел;
  • возможность беспроводной зарядки различных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.);
  • система круиз – контроля (адаптивного), которая позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
  • различные ассистенты безопасности.

Нужно отметить, что опции, начиная с дисплея, предоставляют пользователям за дополнительную плату. Все прочие опции включены в базовую комплектацию автомобиля.

Модели конкурентов

У нового автомобиля, выпущенного концерном BMW, имеется ряд моделей автомобилей, которые можно считать конкурирующими по отношению к нему. У этих автомобилей имеются примерно сходные технические параметры и эксплуатационные возможности. Различия могут состоять лишь в особенностях технологической оснастки и используемых материалов.

Среди конкурирующих моделей можно выделить такие транспортные средства:

Важно отметить, что автомобили компаний – конкурентов завоевали своих потребителей, что связано с ростом объёмом реализации этих транспортных средств. Кроме того, конкурирующие модели сумели показать автолюбителям некоторые положительные опции, которые выделяют их среди аналогов.

Цены и старт продаж

Что касается стоимостного аспекта, то данный автомобиль предназначен для людей с довольно высокими доходами. Стоимость новинки составляет около 3,5 млн. рублей. Начало продаж BMW X4 запланировано на середину лета нынешнего года. Что касается комплектаций и цен на них, то эту информацию можно будет получить уже в апреле. Производство этого паркетника будет осуществляться на мощностях американской компании, находящейся в Спартанберге.

Перспективы

Современный автомобиль немецкого производства BMW X4 имеет, по мнению экспертов автомобильного рынка, большие перспективы в своём сегменте. Он выгодно отличается от конкурирующих моделей привлекательным внешним видом и рядом технических опций. Однако выход на рынок модели известного бренда не будет настолько простым, как это может показаться на первый взгляд. Автомобилю придётся в течение некоторого времени доказывать свои преимущества перед аналогами, выпускаемыми на мощностях конкурирующих компаний.

Важно отметить, что новинка сможет завоевать автолюбителей гораздо эффективнее, если компания-производитель не остановится на достигнутом уровне, а будет заниматься модернизацией выпускаемой модели. Новинка может пользоваться успехом у представителей разных возрастов и половой принадлежности. Этот автомобиль могут использовать для своих нужд одинокие люди и небольшие семьи.

Видео тест-драйв BMW X4 2019 (новая модель)


Стоит ли покупать BMW X4 2019 года? Вот некоторые причины за и против

С момента своего открытия в 2014 году, BMW X4 производил ежегодные мировые продажи в диапазоне 50000. У первого поколения X4 было много хорошего, но BMW X4 2019 года запускает второе поколение с большим успехом. Есть много новых стандартизированных функций, и автомобиль имеет обновленный стиль, который делает его более высококлассным и высокотехнологичным, чем когда-либо прежде. Конечно, поскольку это малолитражный внедорожник класса люкс, вы можете ожидать, что заднее сиденье и грузовое пространство будут ограничены, а дополнительные пакеты и опции будут немного дорогими. Тем не менее, учитывая, насколько легко настроить этот автомобиль, он может быть сделан в соответствии с более строгим бюджетом.

Что нового в 2019 году?

Поскольку этот модельный год знаменует собой вступление во второе поколение автомобиля, на BMW X4 2019 года появилось много нового. Обновления были сделаны внутри и снаружи, чтобы выделить автомобиль. Снаружи задняя облицовка теперь имеет задние фонари в форме буквы L и приобретает более изогнутый и спортивный вид. Внутри вы найдёте множество новых стандартизированных технологий, в том числе массивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, грузовое пространство увеличилось на 28 литров из состава 2018 года, и на заднем сиденье есть дополнительный дюйм места для ног.

10 главных причин купить BMW X4 2019 года — плюсы

  • 1. Два мощных варианта двигателя.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы решите купить, BMW X4 2019 года предлагает мощные двигатели. Базовая отделка (xDrive30i) поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным генерировать 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Между тем, линейка xDriveM40i оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями , и полный привод входит в стандартную комплектацию. Оба этих двигателя более чем достаточны для питания X4 и обеспечения плавных ходовых качеств.

  • 2. Многие новые стандартные функции.

В этом году BMW повысила свою функциональность и сделала довольно много из функций стандартом на новом X4. Некоторые из внешних функций включают люк на крыше, светодиодные фары, парктроник для передней и задней части автомобиля, а также дверь багажного отделения. Внутри X4 вы получаете стандартную имитируемую кожаную обивку, аудиосистему с 12 динамиками , аварийную телематическую систему BMW Assist и предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на более низких скоростях. Следует отметить, что довольно много конкурентов X4 не включают некоторые из этих функций в свои стандартные списки и вместо этого делают их частью пакетов.

  • 3. Выдающиеся возможности обработки.

Субкомпактные внедорожники обладают не лучшими управляемыми возможностями, но BMW X4 2019 года чувствует себя более усовершенствованным, чем большинство его конкурентов. Управляемость имеет беспрецедентную остроту, и у второго поколения X4 значительно меньше крена кузова, чем у первого. В целом, управление кажется безопасным и должно внушать доверие водителю.

  • 4. Быстрое ускорение.

Оба варианта двигателя обеспечивают быстрое ускорение. В то время как предыдущее поколение обладало способностью набирать скорость от 0 до 100 километров в час примерно за 6,2 секунд , от второго поколения моделей X4 можно ожидать ещё более высоких скоростей разгона. M40i особенно впечатляет своими спортивными характеристиками, и разгон на шоссе должен оказаться весьма захватывающим для водителей.

  • 5. Удобные спортивные сиденья спереди.

BMW славится удобной компоновкой салона. В то время как многие спортивные сиденья прочны, но не очень удобны, сиденья в BMW X4 2019 года регулируются различными способами и обеспечивают достаточную боковую и поясничную поддержку. Сидеть сзади тоже удобно, несмотря на ограниченное пространство для головы.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

BMW славится использованием высококачественных материалов для интерьера и тонком мастерством их изготовления. Кожаная обивка, которая входит в любой уровень отделки салона, великолепна, и сшивание повсюду безупречно. Существует множество мягких на ощупь поверхностей, поэтому в этом роскошном автомобиле ничто не выглядит неудобным или неуместным. Между панелями нет заметных зазоров, и вы не услышите ничего грохочущего или катящегося внутри кабины.

  • 7. Органы управления просты в использовании.

BMW X4 2019 года — удивительно удобный роскошный внедорожник. Элементы управления интуитивно расположены вдоль приборной панели и даже в информационно-развлекательной системе iDrive всё, кажется, находится в пределах досягаемости. Водители, не разбирающиеся в технологиях, наверняка оценят работу, которую BMW потратила на доработку iDrive, так как с каждым годом она становится всё лучше.

  • 8. Информационно-развлекательная система iDrive.

iDrive действительно заслуживает отдельного акцента в этом обзоре за то, что в этом модельном году он превратился в удобную систему. iDrive позволяет подключаться с помощью Google Assistant, Alexa и Amazon Echo. Функции голосовых команд теперь проще в использовании и кажутся достаточно отзывчивыми. Во множестве сложных в использовании информационно-развлекательных систем приятно наблюдать, как BMW работает над тем, чтобы сделать их лучше для потребителей.

  • 9. Пакеты помощи при вождении.

Хотите добавить некоторые дополнительные функции безопасности для своего BMW X4 2019 года? Есть два пакета помощи вождения, которые вы можете добавить. Базовый пакет помощи при вождении включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения и смягчения его последствий, модернизированную систему предупреждения о переднем столкновении, которая обеспечивает предупреждение о заднем перекрестке и экстренном торможении, а также систему контроля мертвой точки. Пакет Driving Assistance Plus значительно ускоряет работу, добавляя систему помощи при пробках, активный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и предотвращение боковых столкновений.

  • 10. Спортивный пакет М.

Если вы решите инвестировать в M40i, вы можете получить дополнительные преимущества нескольких ключевых функций, включенных в пакет M Sport. Оснащение пакета M Sport на X4 даёт вам шикарную черную окраску кузова, специально настроенные тормоза M Sport, а также более аэродинамический внешний дизайн, уникальную выхлопную систему и 19-дюймовые колёса.

Причины не покупать BMW X4 2019 года — минусы

  • 1. Варианты и пакеты становятся дорогими.

Как и в случае с большинством роскошных автомобилей, BMW X4 2019 года может дорого обойтись с дополнительными функциями и пакетами, которые будут добавлены. Х4 может быстро превратиться из машины за 50 000 долларов в автомобиль за 80 000 долларов . Покупатели с ограниченным бюджетом должны будут тщательно спланировать то, что им действительно нужно при настройке своего X4.

  • 2. Ограниченное пространство сзади.

Общая проблема для компактных внедорожников класса люкс, таких как BMW X4, заключается в том, что пространство сзади ограничено. Наклонная линия крыши, которую сделал BMW, означает, что пассажирам, которые выше 180 сантиметров , придётся наклонить голову и попытаться найти способы сделать езду для себя более комфортной.

  • 3. Ограниченное грузовое пространство.

Поскольку линия крыши у BMW X4 2019 года имеет такой крутой наклон вниз, грузовое пространство также ограничено, хотя оно увеличилось почти на 28 литров по сравнению с первым поколением. Если сиденья на месте, модель 2019 предлагает только 523 литров грузового пространства. Когда задние сиденья сложены, объём доступного грузового пространства максимально достигает 1429 литров . Попытка разместить громоздкие предметы в грузовом отсеке довольно трудна, поэтому тем, кому нужно дополнительное пространство, возможно, придётся пересмотреть свои варианты.

  • 4. AndroidAutoнедоступен, а AppleCarPlayработает на основе подписки.

Несмотря на то, что на новом BMW X4 есть много желательных технологических функций, интеграция приложений для смартфонов отсутствует. Apple CarPlay доступен только с подпиской, а Android Auto по какой-либо причине даже не подключен. Это может оттолкнуть некоторых драйверов, которые хотят использовать свои приложения для смартфонов, по сравнению со встроенными функциями в iDrive. Кроме того, многие другие автомобили, представленные на рынке в этом году, теперь предлагают, как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартных функций.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает БМВ Х4 по сравнению со своими конкурентами.

2019 BMW X4 против 2019 Porsche Macan

BMW X4 2019 года сталкивается с жёсткой конкуренцией от Porsche Macan 2019 года. С момента своего создания Macan быстро стал популярным продавцом. В этом году модельный ряд получил обновление среднего цикла, которое включает в себя стилизованную заднюю панель, улучшенные технологические особенности и прохладный новый цвет краски. Автомобиль обеспечивает быстрое ускорение независимо от того, какой двигатель вы выбираете, а качество езды хорошее. Тем не менее, Macan также страдает от недостатка заднего сиденья и грузового пространства. Это также становится дороже, чем больше функций вы добавляете.

2019 BMW X4 против 2019 Jaguar F-Pace

Другим главным претендентом на модельный год является Jaguar F-Pace 2019 года. В F-Pace отсутствуют некоторые высококачественные материалы для интерьера, найденные в X4, но он имеет экспоненциально больше грузового пространства. Кроме того, есть вариант с дизельным двигателем, который может помочь водителям сэкономить, получив впечатляющие 8,1 литра на 100 км .

Вывод

Трудно отрицать, что у BMW X4 2019 года есть много хорошего, и он действительно страдает от неудач, характерных для его сегмента. BMW демонстрирует признаки попыток исправить эти недостатки с помощью усовершенствований, которые были сделаны на X4 в этом году.

Видео: Тест-драйв БМВ Х4 2019

2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке

BMW представила второе поколение кроссовера X4: Продажи начнутся этим летом

BMW заново изобрел кроссовер в далеком 2007 году, когда публике был представлен первый в своем роде кроссовер-купе X6. Семь лет спустя появилось не только второе поколение X6, но и уменьшенная его копия, построенная на базе X3. Модель назвали X4. Спустя несколько лет после премьеры оригинального X4, из Баварии вновь шлют привет и напоминают, бросать идею бюджетного кроссовера в кузове купе они не собираются, представляя новый 2019 BMW X4.

Второе поколение BMW X4 стало массивнее внешнее и в целом более продвинутым в техническом плане, чем версия, которую она заменяет.

Больше, шире, вместительнее… 2019 BMW X4

Во второй итерации «спортивное купе» подросло более чем на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Колесная база стала больше на 50 мм, что при сложении фактов должно улучшить возможности кроссовера в перевозке пассажиров. На заднем сидении «вторые» номера точно почувствуют себя вольготнее, спереди водитель и пассажир тоже вряд ли будут соприкасаться локтями.

Высота потолка уменьшится примерно на 2.5 мм. Увеличение масштабов X4 не остановило инженеров от того, чтобы уменьшить снаряженный вес авто по сравнению с оригинальным поколением на 50 кг. Кстати, немецкие инженеры утверждают, что модель обладает оптимальной развесовкой 50/50 и очень низким в своем классе центром тяжести.

Продолжая тему кузова и внешности, дизайнеры не забыли установить светодиодные фары спереди, сзади и в противотуманки. Воздухозаборники стали активными, а выверенные до миллиметра обтекаемые формы кузова снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30. Великолепный показатель в своем классе!

Но вот в чем реально таится сложность и искусство изготовления кроссовера-купе. Внешность должна быть спортивной, аэродинамика на высоте, но про багажник и вместительность автомобиля также нельзя забывать. Приходится инженерам и дизайнерам ломать головы над не самой простой головоломкой.

Если судить по тому, что под наклонной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, удалось разместить 523 литра, команде BMW удалось решить задачу. Да, для кроссовера это не очень большой показатель, но он все же больше чем в каком-нибудь седане BMW 3-Series.

Нужно больше места? Сложите задние сиденья (складываются в пропорции 40:20:40) и вместимость багажного отсека увеличится до 1.415 литров. Да там спать можно в полный рост, причем вдвоем! А всякие мелкие полочки, ящички, ниши? Они помогут распределить житейскую мелочевку без проблем!

Интерьер BMW X4

BMW похоже взялась за старое. Салон, по крайней мере его передняя часть, полностью отданы на откуп водителю. Все повернуто к водителю и все в буквальном смысле крутится вокруг того, кто находится за рулем. Вот кто главный здесь по мнению BMW.

Более низко расположенная приборная панель и поднявшееся сиденье сделают обзор происходящего перед капотом чуточку лучше. Увеличившиеся габариты дают бонус в виде большего пространства для ног не только задних пассажиров, но и водителя с передних седоком. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, создавая ощущение уюта. Да к тому же она банально удобнее.

Панорамная крыша создаст впечатление пространства, а прекрасная обивка сделает ощущение от нахождения во внедорожнике лучше и премиальней.

Большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, опциональный head-up дисплей (теперь на 75 процентов больше) и функционал управления жестами и голосом добавляют удобства в работе с кроссовером.

Широкий спектр активных систем безопасности, включая активный круиз-контроль, систему помощи в удержании на заданной полосе движения, предупреждение о приближении объекта сбоку, помощник в паркинге, видеокамеры, следящие на все 360 градусов. короче говоря, все что вы ожидаете от современного премиального BMW, в X4 есть.

Подборка двигателей

Во всем мире новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей, в диапазоне от 184 до 360 л.с. Американские покупатели будут выбирать между двумя моделями:

xDrive30i в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор рассчитанный на 252 л.с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизелям (190, 231 и 265 л.с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение, с 326 л.с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра, вместо 7.5 у бензиновой модели.

Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом в стандартной комплектации.

Баварский автопроизводитель готов также предложит множество пакетов, включая: xLine, M Sport X и M Sport, чтоб помочь клиентам удовлетворить свои желания по настройке автомобиля под свой вкус. Колесные диски разнятся от 19 до 21 дюйма, обогащая комплектацию второго среди кроссоверов-купе от BMW.

BMW X4 2019 года начнет продаваться уже в этом году, с июля месяца.

BMW X4 2019 – новый дизайн и дизельная версия M40d

Компания BMW официально представила обновленный купеобразный кроссовер BMW X4 2018-2019 года. Модель второго поколения чуть подросла в габаритах, обрела более стильные и аэродинамически выверенные очертания кузова в трех линиях дизайна, обзавелась просторным салоном с самым современным и продвинутым оборудованием, получила новую модификацию M40d с 3.0-литровым битурбированным дизелем мощностью 326 л.с. Перед широкой публикой новый БМВ Х4 2018-2019 впервые предстанет на Женевском автосалоне, по традиции стартующем в марте.

В продажу новинка BMW поступит в начале лета 2018 года в пяти версиях, цена на которые будет варьироваться от 49 700 до 70 900 евро (3.5-5 млн. рублей). Самым бюджетным станет вариант xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором 2.0 литра и уровнем оснащения Advantage. Модификации M40i и xDrive30d несколько припозднятся и войдут в число доступных для заказа не раньше августа 2018 года. Сборка новых «икс-четвертых» будет производиться в американском Спартанберге (Южная Каролина).

Надо сказать, что баварский купе-кроссовер BMW X4, созданный на базе паркетника BMW X3, вполне успешен и самодостаточен. С момента появления на свет в 2014 году он демонстрирует очень даже неплохие показатели продаж. Например, в 2017 году модель разошлась в Европе тиражом немногим менее 22 тыс. экземпляров. Чуть хуже дела обстоят по ту сторону Атлантики – в США за тот же период было реализовано 5198 машин. Вообще же, за все время присутствия автомобиля на рынке обладателями БМВ с шильдиком Х4 стали около 200 тыс. покупателей по всему миру.

Агрессивный и напористый внешний облик

Новый BMW X4 во многом копирует последний X3, а, значит, использует ту же модульную платформу CLAR. Перебравшись на данную «тележку», кроссовер серьезно прибавил в солидности, увеличившись практическим по всем измерениям относительно своего предшественника. Длина новинки составила 4752 мм (+81 мм), ширина – 1918 мм (+37 мм), колесная база – 2864 мм (+54 мм). Сократилась только высота, уменьшившаяся с 1624 до 1621 мм (-3 мм), но это плата за более спортивный и азартный силуэт. Дорожный просвет БМВ Х4 остался на прежнем уровне – 204 мм, углы въезда и съезда – 25.7 и 22.6 градуса.

В ходе работы над новым поколением модели немецким инженерам удалось добиться снижения веса автомобиля – в зависимости от модификации выигрыш достигает 50 кг (минимальная масса машины – 1720 кг).

Внешне обновленный «икс-четвертый» оформлен в классической стилистике БМВ, но кроме этого наделен оригинальным профилем Sports Activity Coupe, характерным для того же BMW X6. Переднюю часть кузова кроссовера украшает фирменная двухсекционная решетка радиатора, скрывающая активные жалюзи, строгие фары головного света с оптикой Bi-LED и рельефный бампер с интегрированными в боковые воздухозаборники штрихами противотуманок.


Фото БМВ Х4 2018-2019 (M40d)

На корме, расчерченной горизонтальными линиями, самым ярким элементом являются новые тонкие фонари с эффектной трехмерной графикой. Красавцы-светоблоки дополняются высокой крышкой багажника с отформованным спойлером и мощным бампером с внушительным диффузором, по углам которого торчат крупные стволы насадок выхлопных труб.


Дизайн кормы X4

Силуэт нового БМВ Х4 приобрел еще более «купейные» очертания с элегантным куполом крыши, спускающимся непосредственно к корме. Динамичность облика подчеркивается короткими свесами кузова, длинным покатым капотом, сильным наклоном лобового стекла, восходящей подоконной линией, заканчивающейся изгибом Хофмайстера задней стойки. Добавляют модели азарта и шестиугольные колесные арки, в которых размещаются легкосплавные диски размерностью от R18 до R21. Спортивность образа подчеркивается не только визуальным впечатлением, но и конкретными техническими параметрами – коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.30 (было 0.33-0.36) и эталонной развесовкой по осям 50:50.


Профиль кроссовера

Говоря о внешности нового кроссовера БМВ, не забудем упомянуть о трех подготовленных для новинки пакетах оформления кузова. Вариант xLine наделяет автомобиль «внедорожными» атрибутами (защита нижнего периметра кузова, отделка матовым алюминием), M Sport придает больше напористости и агрессии (оптимизация формы бамперов, элементы декора из черного глянца), исполнение M Sport X объединяет оба предыдущих стиля.

Комплектация и багажник

Салон нового Х4 встречает знакомой по «икс-третьему» архитектурой с удобными креслами и высококачественными материалами отделки. В наличии несколько цветовых схем оформления интерьера, предусматривающих использование комбинированной (ткань/кожа) или целиком кожаной обивки. Не обделен кроссовер и всевозможными отсеками для мелких предметов, делающими размещение пассажиров внутри максимально комфортным.


Салон БМВ Х4

Оснащение автомобиля, разумеется, самое что ни на есть богатое. В списке предлагающегося оборудования значатся полностью светодиодная оптика, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система BMW Connected с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интеграция смартфонов, точка доступа Wi-Fi, навигация, голосовое управление, распознавание жестов), полноцветный проекционный дисплей с увеличенной на 70% площадью проекции (разрешение картинки 400х800 пикселей), трехзонный климат-контроль, удобные передние кресла с подогревом и вентиляцией, двухсекционная панорамная крыша размером 924х890 мм, фоновая подсветка (6 цветов), система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с тремя уровнями интенсивности (всего 8 ароматов), электропривод двери багажника. Начальной комплектацией предусмотрена установка акустического лобового стекла, снижающего шумность в салоне во время движения. В опциональном порядке такие стекла можно заказать для передних дверей.


Задние сиденья

Задние посадочные места нового BMW X4 предлагают на 27 мм больше свободного пространства в ногах, чем раньше. Сиденья складываются по частям (конфигурация 40:20:40), увеличивая объем грузового отделения с базовых 525 до максимальных 1430 литров. Для сравнения, модель 1-го поколения при стандартной пятиместной раскладке позволяла перевезти в багажнике не более 500 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1400 литров. К плюсам багажного отсека можно отнести наличие USB-порта, розетки на 12 Вольт, крючков и сеток для крепления груза, дополнительных потайных карманов для мелочевки.


Багажник

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

В активе нового БМВ Х4 семь модификаций, в том числе, две «горячих» из серии M Performance. Полный перечень версий таков:

  • xDrive20i – бензиновый мотор 2.0 литра, 4 цилиндра, 184 л.с, 290 Нм;
  • xDrive30i – 2.0 литра, 252 л.с., 350 Нм;
  • M40i – 3.0 литра, 6 цилиндров, 360 л.с., 500 Нм;
  • xDrive20d – дизель 2.0 литра, 4 цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • xDrive25d – 2.0 литра, 231 л.с., 500 Нм;
  • xDrive30d – 3.0 литра, 6 цилиндров, 265 л.с., 620 Нм;
  • M40d – 3.0 литра, 326 л.с., 680 Нм.

Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом xDrive (задний + подключаемый передний привод). Самым быстрым версиям BMW X4 M40i и BMW X4 M40d (разгон до «сотни» 4.8 и 4.9 секунды соответственно) полагаются 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска и перенастроенное рулевое управление, АКПП Steptronic Sport с функцией Launch Control, особая выхлопная система с регулируемым клапаном и соответствующим акустическим сопровождением, высокоэффективные дисковые тормоза, задний M-дифференциал с электронной блокировкой.

Средний расход топлива бензиновых вариаций БМВ Х4 составляет 7.1-9.2 литра/100 км, дизельные автомобили потребляют порядка 5.4-6.6 литров солярки.

BMW X4 2019: аккуратный, стильный и скоростной кроссовер

BMW X4 2019 это полноценный рестайлинг популярного кроссовера. Ориентируется новый кузов в первую очередь на любителей дерзкий и агрессивных автомобилей, способных неплохо преодолевать препятствия на плохих дорогах или в местах их отсутствия. При этом, он, несмотря на высочайшее качество, обладает весьма скромной и либеральной стоимостью.

Экстерьер

Внешний вид новый БМВ Х4 2019 модельного года очень похож на старшую версию данного производителя – X6. Единственное существенное отличие, это слегка уменьшенные габаритные размеры.

Передняя часть великолепная. Если судить по фото, она сразу «кричит» о возможностях машины на трассе. Лобовое стекло находится под сильным углом, что существенно уменьшает сопротивление встречного воздуха при быстрых поездках. Капот получил рельефные ребра жесткости. Радиаторная решетка имеет традиционное разделение на две половинки. Выделяется за счет обильного использования хрома. А вот оптика получилась огромной. При этом она смотрится очень гармонично, в первую очередь за счет резкой формы. Кроме того, ее наполнение премиального уровня. Вокруг фар расположены тонкие полоски дневных ходовых огней. Бампер крупный и имеет много различного спортивного обвеса. Вся нижняя часть отведена под воздухозаборник, который достаточно условно разделен на три части. По краям помещены горизонтальные полоски противотуманных огней.

Очень похожим на старшую модель получился кроссовер, если взглянуть на него сбоку. Крыша ниспадающая, что смотрится максимально спортивно. Стильными вышли боковые зеркала. Они оснащены, ставшей обязательной, функцией автоматического складывания. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа, которая отличается высочайшим уровнем удобства в пользовании. Еще крупнее стали колесные диски, которые также получили новый, более агрессивный дизайн. Дорожный просвет не очень велик для кроссовера и это является единственным крупным минусом и определённой нелогичностью для машины, имеющей множество, чисто внедорожных, систем.

А вот сзади машина не выглядит принципиально новой. Единственное, что смотрится свежо и необычно это оптика. Она сделана очень узкой и вытянутой. Похожее решение используется в моделях некоторых японских марок. Бампер крупный, имеет пластиковую защитную накладку. Выхлопная система представлена в виде двух массивных патрубков квадратной формы, которые разнесли по разным краям.

Интерьер

Стабильно отлично БМВ Х4 2019 выглядит внутри. Конечно, здесь нельзя найти какой-то инновационный дизайн или новые решения, но при этом, все выполнено максимально качественно и добротно. Использовались исключительно дорогостоящие виды материалов, вроде кожи премиального уровня и металлических вставок.

Центральная консоль выглядит обыденно. На ней гармонично сочетаются механические и сенсорные кнопки. В верхней части, в небольшой нише установлен мультимедийный экран, с помощью которого управляется множество функций в машине.

Рулевое колесо стандартное, но при этом очень удобное. Приборная панель выполнена в классическом стиле – в виде стрелочных датчиков. Кресла отличаются удобством, набиты мягким материалом, регулируются в широком диапазоне, имеют подогрев. Места в салоне достаточно много, так что длительные поездки не вызовут проблем.

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики также впечатляют. Полностью переработана подвеска, улучшена тормозная система. Если говорить про силовые установки, то каждый покупатель также сможет подобрать себе такой двигатель, который нужен именно ему, исходя из образа жизни. Работать могут, как на бензине, так и на дизеле.

В первом случае мотор имеет объем в 2 литра. При этом он, в зависимости от наличия турбины или ее отсутствия выдает 184 или 252 л.с. Кроме того, есть два дизельных агрегата на двигателе такого же объема. Мощность составляет 190 и 231 л.с. В топовой версии, мотор получил объем в 3 литра, работает на дизельном топливе, а выдает целых 326 л.с. Причем, что интересно, несмотря на такие зашкаливающие цифры, данный агрегат является сверхэкономичным, так как расход топлива составляет всего лишь 6,5 литров на 100 км. Коробка передач всегда автоматическая, имеет 8 ступеней. Привод всегда полный, что намекает на неплохие возможности немца на бездорожье.

Багажное отделение также неплохое. Вмещает, в зависимости от конфигурации от 540 до 1700 литров.

Комплектации и цены

Комплектации, которые получила новая модель, впечатляют даже привередливого клиента. К примеру, в базовой версии имеется роскошная мультимедийная система, качественная климатическая установка, современный адаптивный круиз-контроль, связанный с большим количеством электронных ассистентов, способных самостоятельно предотвратить аварию, подогрев сидений, камера заднего вида, множество подушек безопасности, навигация и много других опций. Цена при этом будет довольно либеральная для такого оснащения – порядка 2,8-3 миллионов рублей.

В том случае, если клиент дополнительно заплатит порядка 700 тысяч рублей, то в машине появятся камеры кругового обзора, автоматический парковщик, топовая музыкальная система.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России неизвестна, но по заверениям представителей немецкого концерна состоится не ранее сентября 2018 года. При этом на европейских рынках автомобиль будет продаваться уже в мае, соответственно при желании, можно заказать «серую» модель или провести тест-драйв, съездив в Германию или любую другую страну Европы.

Конкурирующие модели

Новый BMW X4 2019 от легендарного баварского производителя получился действительно роскошным автомобилем, практически без слабых мест. Однако ему предстоит соперничать с очень сильными конкурентами, такими, как Audi Q5, Lexus RX350 и Infinity QX70. В данном случае, покупатель при выборе будет ориентироваться на собственные вкусовые предпочтения, так как по оснащению, внешне и технической начинке все эти машины великолепны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector