0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 2017

vsmeyukha › Блог › Не едет. Не погружает в комфорт. Стоит 4 миллиона. За что?! Тест-драйв BMW X4

Бывают в жизни огорченья. И BMW X4 — одно из них.
Карты на стол: она не едет!

Оговорюсь: речь о базовой модификации с двухлитровым бензиновым движком на 184 лошади.

Паспортный разгон до 100 км/ч — 8,3 секунды.

И вроде бы прыти хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке, а эмоций машина не доставляет никаких. Если за эмоцию не считать раздражение от надсадно воющего в пределе мотора.

КПП привычная — традиционный 8-ступенчатый автомат ZF. Он шустр и понятлив, а что толку, если раскидывать ему, в общем-то, нечего? Тяги особой нет…

Единственная отрада — X4 круто рулится. Он построен, кстати, на становящейся общей для почти всех моделей BMW модульной платформе CLAR.

Повороты проходит упруго, сочно. Крены присутствуют, но ровно такие, какие должны быть для понимания вашим вестибулярным аппаратом связи с дорогой.

Амортизаторы на тестовом автомобиле были установлены не адаптивные, а обычные, но настроены они прекрасно.

Короче, в том, что касается рулежки, к новому иксу претензий нет никаких. Вот только мотора для этих всех развлечений не хватает.

С поведением на ходу разобрались.

Вот, кстати, мое первое впечатление от нового BMW X4:

Погнали теперь по деталям интерьера. А экстерьер уже вроде как обсудили в подписях к фото.

Вот посмотрите на эти приборы. Это что, приборы BMW? Серьезно? РИЛ ШИТ.

Цифра априорного восторга не вызывала, но тоже была хороша. Сейчас вот появились еще новомодные многоугольные приборы. При всей своей спорности они всяко лучше, чем разрывать аналоговую шкалу посреди круга, чтобы продолжить ее в цифровом виде!

Продолжаем с интерьером.

Зачем вот это лого модели на дверях и тоннеле? Чтобы ненароком не забыть, на чем едешь?

Отдает попсятиной на потребу неискушенной публике.

Кожа грубая, жесткая, тактильно неприятная. Я сначала вовсе решил, что это так называемая «эко-кожа» ака дермантин, но нет, в спецификациях написано, что кожа настоящая.

Зато хоть боковая поддержка хороша.

Сиденья не имеют регулировки поясничного подпора, зато умеют менять ширину валиков боковой поддержки.

Опционально доступен трехзонный климат-контроль.

Мультимедийка iDrive — как всегда, на высоте.

В качестве декора используется алюминий с насечками. Видимо, лазерными.

Опциональный спортивный М-руль идеален. ЛУчшая баранка для активного вождения, что можно вообще найти на рынке. В любом ценовом сегменте.

Центральная консоль все еще лаконична, но забрана глянцевым пластиком и выглядит более премиально, чем ранее.

Кстати! В тех же спецификациях пишут, что стоит тестовый X4 3,9 миллиона рублей. Баснословный ценник, окончательно лишающий смысла существование этого автомобиля.

Excusez-moi, если кого обидел. Спасибо за внимание.

BMW X4 F26 2014-2017: цена, фото

Новая модель BMW X4 2014-2017 относится к внедорожникам и является модификацией BMW Х3, отличается только по габаритам и дизайну. Новинка чуть длиннее и ниже, имеет более округлые формы. Кузов сделали купейным, слегка пологим, что «съедает» часть полезного места багажника внутри машины, уменьшая на 50 л, чем у «брата» с его 550 литрами. Но все же отличительным преимуществом нового кроссовера является улучшенный стиль, изящество и спортивность авто.

Содержание:

Дизайн БМВ Х4

Внешний вид привлекает внимание среди остальных участников движения, так как он действительно красивый и вместе с этим агрессивный. Презентацию модели часто переносили и теперь ясно почему, инженеры совместно с дизайнерами дорабатывали автомобиль пытаясь сделать его все лучше и лучше, чтобы он понравился фанатам марки и привлек еще других покупателей. Внешность автомобиля специфическая, особенно удивляет, что данная модель являет совмещением кроссовера, универсала и спортивного купе.

Передняя часть радует всех фанатов ангельскими глазками, при этом вся головная оптика является светодиодной. Также конечно же присутствует фирменная хромированная решетка радиатора BMW X4. Большой бампер оборудован воздухозаборниками внушительных размеров, а также он имеет противотуманные фары, которые в качестве опции могут быть светодиодными.

Переходя к виду в профиль, первое что бросается в глаза это большие колесные арки, в которые могут вместиться максимально 21-е диски. Также привлекает внимание сама форма кузова, у модели достаточно высокая крышка багажника и при этом длинный капот. Имеются различные выемки на дверях для дизайна, а также для аэродинамики, помимо этого модель имеет достаточно широкие двери и не сильно широкие арки. Тем самым в автомобиль удобно садиться, а при езде арки не мешают обзору.

Задняя часть обладает действительно высокой крышкой багажника и спорить по поводу правильности или не правильности такого решения можно долго, в общем на любителя. Задний бампер и дверь багажника имеет немалое количество различных линий, предназначенных для улучшения дизайна, вместе это смотрится действительно красиво. Бампер автомобиля внизу имеет 2-ствольный выхлоп и малозаметный диффузор.

Технические характеристики BMW X4 2014-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m6,4 сек.232 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m8 сек.212 км/ч4
Дизель3.0 л250 л.с.560 H*m5,8 сек.234 км/ч6
Бензин3.5 л306 л.с.400 H*m5,5 сек.247 км/ч6
Дизель3.0 л313 л.с.630 H*m5,2 сек.247 км/ч6

Подробнее

Под капотом расположен турбодвигатель с более улучшенными характеристиками, чем у его прототипа BMW Х3. Это объем не 2, а 3 литра, крутящий момент в 630 Нм, а не 580 Нм и мощность в 313 л.с. Разгон машины достоин восхищения автолюбителей – благодаря двигателю внедорожник с места набирает скорость в 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная же скорость равна 264 км/ч.

Для уточнения о двигателе: при возможных вариациях доступны два вида двигателей: дизельный и бензиновый. Бензиновый состоит из двух 2 л агрегатов и одним на 3 л с разной степенью мощности. Дизельный, наоборот, – с одного на 2 л и двух 3-литровых также с разным показателем мощности.

Давайте поговорим обо всех моторах более подробно.

  • У нас всего 2 бензиновых силовых агрегата и первый из это 2-х литровый 4-х цилиндровый турбированный мотор, мощность которого составляет 245 сил и 350 крутящего момента. Агрегат позволяет автомобилю неплохо разгоняться несмотря на его вес в 1730 килограмм, разгон до сотни займет чуть больше 6-ти секунд, что является неплохим результатом. При этом нельзя сказать, что мотор сильно много потребляет топлива, его средний расход составляет 7 литров.
  • Второй же вид агрегата – 3,5 литровый легендарный рядный мотор, оснащенный турбонаддувом. Мощность этого агрегата равна 306 силам, а крутящий момент равен 400 H*m. Здесь разгон еще лучше, первая сотня наберется за 5,5 секунды, а максимальная скорость практически достигнет отметки в 250 км/ч. Данный агрегат в среднем потребляет на литр больше, чем предыдущий.

Теперь перейдем к дизельным движкам:

  • Самый слабый дизельный агрегат это 2-х литровый мотор 20d, также оснащенный турбонаддувом с мощностью в 190 сил, при этом этот агрегат не сильно плох по динамике, но среди всех остальных он самый худший. Разгон до сотни составляет 8 секунд, а расход всего лишь 5 литров.
  • Второй вид двигателя это уже 3-х литровый турбированный 30d агрегат с 6-ю цилиндрами, которые расположены в ряд. Мощность этого мотора составляет 250 сил и до сотни он разгоняется за 5,8 секунды. Также присутствует такой же мотор, но его мощность увеличена до 313 сил и для того чтобы разогнаться до сотни потребуется 5,2 секунды. При этом оба этих мотора в среднем потребляют одинаково по 6 литров.

Интерьер BMW X4 F26

Интерьер машины удовлетворит любого клиента: отделка может быть из ткани, либо кожи. Также, по желанию покупателя, возможно комбинирование кожи и ткани в салоне, причем цветовая гамма также разнообразна. Количество мест в кроссовере рассчитано на 5 пассажиров.

Передние пассажиры получат сиденья с электрическими регулировками, боковой поддержкой, в которых они будут чувствовать себя комфортно и не жаловаться на недостаток свободного места. Руль автомобиля 3-х спицевый и оборудован органами для управления мультимедийной системой. Кстати, дисплей мультимедийной системы расположен в самом верху центральной консоли, он красиво вписан в торпедо, а его диагональ может быть разной в зависимости от комплектации.

Приборная панель простая, она конечно оформлена красиво, но в плане технологий ей чего-то не хватает, многие производители уже заменяют приборку на дисплей и на нем отображают все данные. Тем не менее эта приборная панель имеющая аналоговые приборы, легко читается и неплохо выглядит. Функциональность для управления климат-контролем BMW X4 2014-2017 огромна, многое доступно в качестве дополнительной опции, тем не менее кнопок множество, а также присутствует дисплей, на котором отображаются все выбранные вами настройки климата. Селектор КПП многим привычный, возле него расположена шайба по управлению мультимедией, а также клавиши стояночного тормоза и различных систем безопасности.

Задние пассажиры, также получат немалое количество пространства, там без проблем поместятся 3 человека и для них есть дефлекторы обдува. Про багажник особого говорить нечего, его объем равен 500 литрам, а при сложенных сиденьях достигает 1 400 литров.

Фары как будто «прищурены» и в сочетании с радиаторной решеткой придают некую хищность. Авто оснащено светодиодной оптикой фар, в том числе и противотуманок.

Дизайнеры удачно оформили переднюю панель, мастерски соблюдая стиль и удобство. Информационные датчики размещены в двух больших и двух маленьких колодцах. На центральной консоли разместили дисплей компьютера, кнопки управления климат-контролем и аудиосистему.

Подвеска BMW X4 F26 2014-2017

Для удобства и безопасности водителя авто оснащено множеством динамических систем помощи. Это и контроль управления при заносах машины, автопросушка тормозных колодок, контроль нажатия тормозной педали в аварийной ситуации, помощь при разгоне на разных поверхностях, контроль тормозной системы на поворотах. Помимо этого, машина обладает интеллектуальным помощником, который предупредит о столкновении с авто или о пешеходе. Также помощник следит за расположением авто на дороге и за разметкой.

Интеллектуальное управление установлено и в системе полного привода, что позволяет избежать проблем при сцеплении и способствует своевременную перераспределению тяги ведущих колес. А также дополнительно страхует, если возникли проблемы с шинами.

Подвеска БМВ Х4 2017 по характеристикам совпадает с его прототипом Х3 – шины идентичны, и управляется как вручную, так и в запрограммированном режиме. Передок оснащен подвеской с двумя рычагами, а задняя часть – многорычажной. Жестко настроенные амортизаторы заметно увеличивают ширину колеи. Многодисковая муфта, управляемая интеллектуальной системой, регулирует тягу на передние колеса. Крутящий момент на колеса распределяется тормозными механизмами. Если сравнить с Х3, новая модель ниже за счет расположенных колес и пологого кузова.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XDrive20d2 930 000XDrive28i3 010 000
XDrive35i3 220 000XDrive30d3 310 000
XDrive20i M Sport3 380 000XDrive35d3 550 000
M40i4 050 000

Стоит отметить, что все модели BMW X4 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от режима переключение может быть сглаженным и мягким (в комфортном режиме) и резким, даже с толчками (в спортивном режиме).

Комфорт и качество отлично соединились в данной модели. Настоящие автолюбители по достоинству оценят это авто и, возможно, станут счастливыми обладателями этой машины, которая сочетает в себе и спортивность, и отличный дизайнерский вкус.

Видео обзор

Представлен новый кроссовер BMW X4 (F26)

В начале февраля 2014-го баварский автопроизводитель представил рестайлинговый кроссовер BMW X3, а в первых числа марта наконец-то рассекретили новый спортивный вседорожник BMW X4 (F26), построенный на базе «икс третьего».

Ключевой особеностью нового БМВ Х4 2017 является купеобразный кузов с покатой крышей. В линейке компании он займет промежуточное положение между X3 и более крупным X6. Мировая премьера автомобиля состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2014.

Комплектации и цены BMW X4 2017

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (190 л.с.) xDrive MT63 140 000
2.0 (245 л.с.) xDrive AT83 220 000
2.0 (306 л.с.) xDrive AT83 450 000
2.0 (184 л.с.) xDrive AT83 530 000
3.0D (249 л.с.) xDrive AT83 540 000
3.0D (313 л.с.) xDrive AT83 790 000
3.0 (360 л.с.) xDrive AT84 320 000

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Спереди BMW X4 (F26) во многом повторяет обновленный икс 3, включая головную оптику, которая теперь соединена с фирменными «ноздрями» решетки радиатора (первым подобное решение получил внедорожник X5 F15), круглые противотуманки и капот с выштамповками.

При этом БМВ Икс 4 получил несколько измененные бампера и оригинальные задние фонари. Его габаритная длина составляет 4 671 мм (величина колесной базы — 2 810), ширина — 1 881, высота — 1 624. Таким образом, X4 (F26) получился на 14 миллиметров длинее исходика, на 36 мм ниже его, а дорожный просвет (клиренс) сократился с 212 до 204 мм.

Интерьер BMW X4 2017 практически целиком позаимствован у X3, разве что передние кресла здесь установлены на 20 мм ниже. Объем багажника новинки сократился с 550 до 540 литров, но при опущенных спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) объем отсек увеличивается до 1 700 л.

В качестве силовых агрегатов для БМВ Х4 (F26) на европейском рынке предлагается три бензиновых и три дизельных мотора. Первые представлены 2,0-литровыми «турбочетверками» мощностью 184 л.с. (xDrive20i) и 245 л.с. (xDrive28i). Топовая версия xDrive35i оснащена трехлитровой турбированной «шестеркой», выдающей 306 сил (400 Нм).

С таким движком кроссовер ускоряется с места до сотни за 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Но самый мощный 313-сильный (630 Нм) дизельный вариант xDrive35d еще быстрее в спринте до сотни — он делает это за 5,2 сек (на 0,6 с быстрее X3 в аналогичном исполнении).

Также BMW X4 2016-2017 можно заказать в версиях xDrive20d с модернизированной двухлитровой «четверкой» (190 сил) и xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым агрегатом, развиваюшим 258 «лошадок» и 560 Нм крутящего момента в пике. Базовой трансмиссией для всех версий является 6-ступенчатая механика, а в качестве альтернативы доступен 8-диапазонный автомат.

В стандартное оснащение кроссовера включены шесть подушек безопасности, системы «старт/стоп» и рекуперации энергии. В качестве опций доступны активный круиз-контроль с функцией предупреждения фронтальных столкновений, система слежения за соблюдением рядности движения, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с цветным проекционным дисплеем и многое другое.

Продажи нового BMW X4 (F26) в России стартовали в середине августа 2014-го, сегодня цена кроссовера за бензиновую модификацию xDrive28i начинается от 3 010 000 рублей, тогда как самый дорогой вариант (дизельный xDrive35d) обойдется покупателям минимум в 3 550 000 руб. В марте 2015-го стартовал прием заказов на более скромную версию xDrive20d (от 2 930 000 р), а летом появилась и xDrive20i, но уже местной калининградской сборки в богатой фиксированной комплектации с пакетом M Sport (3 380 000).

BMW X4 M40i 2016 — представят уже в этом году

Совсем скоро компания BMW, которая является авто лидером мирового масштаба произведёт представление нового внедорожника — X4 BMW, который получил имя M40i. А совсем недавно в редакцию фан сайта просочились фотоматериалы «заряженного» внедорожника, поэтому познакомиться и оценить новинку мы сможем ещё до её официальной премьеры. Автомобиль является последним дополнением к семейству М Performance.

Новый BMW X4 M40i 2016-2017 модельного года

Дизайн БМВ Икс 4 M40i

Внешний вид демонстрирует высокие стандарты. Серые цветовые акценты в передней части авто и наружных зеркалах дополняют стиль. Колёса спицевые двойные, диаметром 20 дюймов из легкого сплава, шины — Ultra High. Система выхлопа с клапанным контролем и выхлопными трубами по краям заднего бампера отлично вписываются в данный стиль.

Вид спереди нового X4 M40i 2016-2017

Технические изменения в системе выхлопа подразумевают возможность управления клапаном, оптимизированный дважды поток системы выхлопа и характерные для M Performance настройки резонатора. всё это обеспечивает харизматичное звучание во время езды, в зависимости от режима вождения и варианта дорожного покрытия.

Доступно семь вариантов цветов для окраски салона, 6 из которых входят в спорт-пакет М и добавочный синий металлик. Последний является цветом исключительно для семьи BMW X4.

БМВ Х4 М40i, вид сзади

Салон BMW X4 М 2016-2017

Интерьер довольно типичен, подчеркивает стиль BMW. Глядя на кожаный руль, рычаг переключения передач и спортивные сидения создаётся предвкушение от скорого вождения.

Панель приборов БМВ Х4 М40i 2016-2016

На передней панели красуется надпись «Х4» M40i, которая начинает светиться, как только автомобиль приходит в движение. На дверных порогах имеются аналогичные надписи. В наличии навигационная система с сенсорным контроллером IDrive и проекционным полноцветным дисплеем, вещающая о состоянии автомобиля. Мультимедийка — БМВ система Professional с 6,5-дюймовым экраном. Для отделки салона может быть выбрано ткань и кожа семи отдельных комбинаций.

Задний ряд сидений БМВ Икс 4 М 2016-2017

Технические характеристики BMW X4 M40i

Привод полный. Спорт-шасси обеспечивают динамику на продвинутом уровне. Стабилизаторы и пружины стали более сильными. Увеличился развал на передней оси. Амортизаторы адаптивные. Машинка стала обладательницей совершенно нового, высокопроизводительного трёхлитрового V6 TwinPower Turbo, мощность которого 360 лошадей при 5800-6000 об/мин.

Кроме того, новый трехлитровый мотор оснащен Auto Start Stop и рекупирацией энергии торможения в качестве стандартного оборудования. По-сути, этот движок, не что иное, как глубоко модифицированный агрегат от xDrive35i. Двигатель разработан совсем недавно и сочетает в себе высокую производительность с экономичность. Пару для работы составит восьмиступенчатая коробка Steptronic, имеющая Launch Control в качестве стандарта.

Двигатель BMW X4 M40i 2016-2017

Инженеры акцентировали внимание на том, что трансмиссия адаптирована под спорт-стиль. Разгон до 100 км/ч составит 4.9 секунды, а максимально допустимая скорость равна 250 км/ч и ограничивается электроникой. Расходовать обещает до 8.6 литров топлива. А выброс углекислого газа в атмосферу — 199 г/км.

Кроме всего этого внедорожник станет обладателем аэро обвеса M-Performance, а так же системы тормоза, которая максимально оптимизирована под возросшие возможности.

Главными конкурентами кроссовера BMW X4 M40i станут новые Jaguar F-Pace , Мерседес GLС .

Комплектации и цена БМВ Х4 М40i

Автомобиль широко оборудован даже в базовой комплекции:

  • восьмиступенчатый автомат Steptronic,
  • динамический демпфер управления,
  • спорт-руль,
  • возможность контроля за уровнем производительности,
  • ксеноновые фары и противотуманки,
  • спорт-сидения,
  • кожаный руль,
  • девятнадцатидюймовые колёсные диски.

К иным особенностям премиум относятся Driving Assistant Plus (активирует тормозную систему для предупреждения столкновения с пешеходом), система адаптивного круиз-контроля с функциями Stop & Go и Lane Departure Warning.

Прогнозируется, что дебют BMW X4 M40i 2016-2017 следует ожидать уже в октябре 2015 года в Лос Анжелесе, после чего новинка поступит в продажу (начало 2016 года).

О ценах на данный момент обсуждений нет. Следует напомнить, что сейчас такая машинка доступна для покупателей с десятью вариантами движков, пять из которых дизельные. И минимальная стоимость такого авто — 2 745 000 руб (вариант дизель). А минимальная цена модификации на базе бензинового двигателя 2 785 000 руб.

Видео BMW X4 M40i 2016-2017 года:

Новый БМВ Х4 М40i 2016-2017 фото:

BMW X4 M40I 2016-2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,цена,фото,видео.

Мощь, стиль, качество экстра-класса и соответствующая цена – это все BMW X4 M40i модельного 2016-2017 года. Вполне ожидаемый набор характеристик для продукции автомобильного завода из Баварии, уже много лет не забывающего поддерживать свою репутацию на должном уровне.

Автомобиль получил в качестве названия некий симбиоз – купе-кроссовер. Вероятно, следует понимать эти слова так, что машина – настоящее купе, но ездить на нем можно где угодно. Что подтверждается хотя-бы возможностями мотора – 360 л.с. У других представителей линейки BMW X4 с этим куда скромнее, а выпуск полноценного ее представителя только с буквой «M» и без цифр – скорее из области легенд и слухов.

Дизайн

Внешний вид демонстрирует высокие стандарты. Серые цветовые акценты в передней части авто и наружных зеркалах дополняют стиль. Колёса спицевые двойные, диаметром 20 дюймов из легкого сплава, шины — Ultra High. Система выхлопа с клапанным контролем и выхлопными трубами по краям заднего бампера отлично вписываются в данный стиль.

Технические изменения в системе выхлопа подразумевают возможность управления клапаном, оптимизированный дважды поток системы выхлопа и характерные для M Performance настройки резонатора. всё это обеспечивает харизматичное звучание во время езды, в зависимости от режима вождения и варианта дорожного покрытия.

Доступно семь вариантов цветов для окраски салона, 6 из которых входят в спорт-пакет М и добавочный синий металлик. Последний является цветом исключительно для семьи BMW X4.

Салон BMW X4 М 2016-2017

Интерьер довольно типичен, подчеркивает стиль BMW. Глядя на кожаный руль, рычаг переключения передач и спортивные сидения создаётся предвкушение от скорого вождения.

На передней панели красуется надпись «Х4″ M40i, которая начинает светиться, как только автомобиль приходит в движение. На дверных порогах имеются аналогичные надписи. В наличии навигационная система с сенсорным контроллером IDrive и проекционным полноцветным дисплеем, вещающая о состоянии автомобиля. Мультимедийка — БМВ система Professional с 6,5-дюймовым экраном. Для отделки салона может быть выбрано ткань и кожа семи отдельных комбинаций.

Все основные размеры X4 M40i

Купе-кроссовер не назовешь громадным:

  • Его длина составляет 4671 миллиметр;
  • ширина – 1881 миллиметр;
  • высота – 1624 миллиметра;
  • Расстояние между осями – 2810 миллиметров.

В данном сегменте BMW X4 M40iс может стать главным конкурентом новому Мерседес GLC 2016–2017 года.

Строго говоря, ширина больше, ведь есть еще зеркала заднего вида. С ними получается 2089 миллиметров.

О комплектациях

В базовой версии BMW X4 M40i нового модельного года кресла переднего ряда двигаются электромотором и подогреваются при необходимости. Есть уже становящийся обязательным помощник в парковке, климат-контроль. Оптика снабжена биксеноновыми лампами для головного света и светодиодами для противотуманных фар. Система звуковоспроизведения стандартная для машин из Баварии — BMW Professional. Ее дисплей чуть не дотягивает по размерам до обычного планшета – 6,5 дюйма по диагонали.

Комплектации побогаче предложат информационно-развлекательную систему, оснащенную iDrive Touch Controller, систему кругового обзора, несколько систем помощи водителю, в том числе и тех, которые умеют видеть пешеходов, возникающих ниоткуда и могут вовремя притормозить.

Технические характеристики.

Но главное достоинство BMW X4 M40i скрыто под капотом – бензиновая рядная «шестерка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и высокомощными свечами зажигания, которая при рабочем объеме 3.0 литра (2979 кубических сантиметров) производит на свет табун в 360 «голов» при 5800-6000 об/минуту. Пика тяги в 465 Нм она достигает в широком пределе от 1350 до 5250 об/минуту. Двигатель в сотрудничестве с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic и полноприводной трансмиссией xDrive «катапультирует» кроссовер до первой «сотни» всего за 4.9 секунды и максимально разгоняет до 250 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный «ошейник»).

В комбинированном цикле движения «горячий» вариант пятидверки потребляет в среднем 8.6 литров горючего на каждые 100 км пути. Конструктивно версия M40i практически идентична стандартной машине (хотя имеет некоторые особенности) – независимые подвески спереди и сзади (двухрычажная и многорычажная конструкции соответственно), реечный рулевой механизм с электрическим усилителем и мощные дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу». При этом купе-кроссовер отличается «особыми» настройками рулевого управления и комплексно пересмотренным шасси с более жесткими пружинами, перекроенными на спортивный лад адаптивными амортизаторами и усиленными поперечными стабилизаторами.

Комплектации и цены.

На российском рынке осенью 2016 года официальные дилеры BMW продают X4 M40i по цене от 4 050 000 рублей. В стандартное оснащение «заряженного» кроссовера входят шесть подушек безопасности, аудиосистема премиум-класса, отделка убранства натуральной кожей, двухзонный «климат», 20-дюймовые алюминиевые «катки», система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодная оптика, полный электропакет, адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, запуск двигателя с кнопки и датчики парковки «по кругу». Помимо этого, автомобиль «щеголяет» полным набором «M-примочек», ABS, EBD, ESP, системой помощи при трогании в гору и тьмой другого актуального оборудования.

Обзор новой модели BMW X4 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 компания BMW представила купеобразный кроссовер X4, который в линейке баварского автопроизводителя занял нишу между моделями X3 и X6.

Вскоре после премьеры новая модель появилась в продаже, при этом производство БМВ Икс 4 для России немцы наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Экстерьер

Работая над дизайном нового BMW X4 2017-2018 года, баварские специалисты стремились создать автомобиль с более спортивным силуэтом, и это у них получилось в полной мере.

В целом, облик кроссовера оказался во многом схож со старшим BMW X6 F16. На «Икс 4» такие же агрессивные бамперы, расширенные колеи, сильно заваленные стойки и ниспадающая крыша.

При этом BMW X4 (F26) оказался совсем не похож на исходный X3, на базе которой он построен. Кузов «четверки» более поджарый и агрессивный, а из-за резко опускающейся крыши его профиль и вовсе похож на Porsche 911.

Естественно, производителю пришлось значительно уменьшить все стекла кроме лобового, при этом заднее окно и вовсе превратилось в самую настоящую амбразуру. Снаружи такое решение смотрится стильно и эффектно, однако, находясь в салоне, понимаешь, насколько из-за этого пострадала обзорность.

Что касается задней части автомобиля, то на некоторых ракурсах корма новой модели БМВ Х4 2017 может показаться грузной и тяжеловесной, однако в целом задок смотрится подтянуто и спортивно. Особенно эффектно выглядят стильные накладки под цвет кузова, а также «двухстволка» выпускной системы.

Салон

А вот салон нового БМВ Х4 практически полностью повторяет интерьер «Икс третьего». У купеобразного вседорожника такая же отделка, оформление и расположение органов управления и приборов.

Так, приборная панель здесь состоит из четырех циферблатов, между которыми также может находиться индикатор системы слежения за разметкой, доступной в качестве опции.

Дисплей мультимедийной системы расположен прямо по центру передней панели. Экран радует высоким разрешением и яркой картинкой. В наличии имеется и навигация, которая по своей проработке и точности является одной из лучших в мире.

Передние сиденья в BMW X4 достаточно удобные, с хорошей боковой поддержкой, при этом за доплату их можно заменить на спортивные кресла из M-серии, которые способствуют лучшему распределению нагрузки на позвоночник. Регулировок у тех и у других более чем достаточно, так что разместиться с комфортом смогут даже самые взыскательные пассажиры.

А вот сзади салон ощущается уже по-другому. Причина тому ниспадающая линия крыши, которая буквально давит на голову рослым пассажирам. Конечно, инженеры притопили кресла в пол на 20 мм, однако это положение не спасло.

Если же рост пассажиров ниже 180 см, то волноваться не стоит, однако сама посадка на задний ряд вызывает определенные трудности, так как двери здесь не открываются на большой угол, а из-за низкого проема постоянно опасаешься удариться головой.

В компании отлично поработали над шумоизоляцией новой БМВ X4 2017-2018, поэтому в салоне кроссовера очень тихо, и только при интенсивном разгоне дизельные двигатели дают о себе знать приглушенным ворчанием, а бензиновые — радуют слух более громким, но приятным басовитым рычанием.

Характеристики

Купеобразный BMW X4 2017 в новом кузове F26 построен на базе модели X3. Габаритные размеры кроссовера составляют 4 671, 1 881 и 1 664 мм в длину, ширину и высоту соответственно, при этом колесная база здесь равна 2 810 мм. В снаряженном состоянии вседорожник весит от 1 815 до 1 935 кг (точная масса зависит от выбранной комплектации модели).

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то она такая же, как на исходнике (Макферсон спереди и многорычажка сзади). Дорожный просвет при этом оказался равен 204 миллиметра (- 8).

Запас прочности у подвески BMW X4 очень высок, что позволило баварцам установить на автомобиль достаточно большие колеса. Так, в базовой комплектации кроссовер предлагается с 18-дюймовыми дисками, однако за доплату автомобиль можно заказать с колесами на 19 и 20 дюймов.

Линейка силовых агрегатов российской версии БМВ Х4 представлена следующими моторами:

  • 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация 20d)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 245 л.с. и 350 Нм (модификация 28i)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель на 306 л.с. и 400 Нм (модификация 35i)
  • 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 560 Нм (модификация 30d)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 184 л.с. и 270 Нм (модификация 20i M Sport)
  • 3,0-литровый дизель мощностью 313 л.с. и 630 Нм (модификация 35d)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель на 360 л.с. и 465 Нм (модификация M40i)

Из трансмиссий доступен только восьмиступенчатый автомат. Что касается привода, то все версии модели сразу же предлагаются с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Кроссовер BMW X4 (F26) продавался в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством доступных опций. Цена БМВ Х4 2018 в кузове Ф26 варьировалась от 3 140 000 до 4 320 000 рублей.

BMW X4 нового поколения представлен официально

Немецкий премиум-бренд рассекретил кросс-купе второй генерации. Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне.

«Паркетник» BMW X4 построен на базе последнего BMW X3. Спереди кросс-купе практически копирует «икс-третий», а вот задние фонари – совершенно новые, выполненные в нехарактерном для машин марки стиле. Кстати, у главного соперника X4 – Mercedes-Benz GLC Coupe – похожие фонари.

Новое кросс-купе BMW оказалось крупнее и чуть ниже предшественника: длина выросла до 4 752 мм (+81 мм), ширина равна 1 918 мм (+37 мм), высота – 1 621 мм (-3 мм), колесная база – 2 864 мм (+54 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 10%, он теперь равен 0,30. Как отметили в компании, увеличилось количество алюминия и высокопрочных сталей, используемых в конструкции кроссовера. Благодаря этому увеличена жесткость и уменьшена масса модели (до -50 кг в зависимости от версии). Кроме того, центр масс BMW X4 расположен ниже, чем у последнего «икс-третьего».

Объем багажника отныне равен 525 литрам вместо прежних 500 литров, при сложенных спинках задних кресел (40:20:40) этот показатель увеличивается до 1 430 литров (было 1 400 литров).

Салон стал просторнее, при этом сам интерьер почти идентичен «донорскому» BMW X3. В списке оборудования нового X4 значится мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, голосовым управлением или функцией управления жестами. Еще для модели предусмотрены проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, система кругового видеообзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, вентиляция кресел.

В линейку моторов кросс-купе второй генерации вошли бензиновые «турбочетверки» 2.0 (184 или 252 л.с.), дизели 2.0 (190 или 231 л.с.) и V6 3.0 (265 л.с.). Также у нового BMW X4 будут сразу две «заряженные» M-версии: M40i и M40d. В первой модификации, как и аналогичный M-вариант X3, кросс-купе оснащается бензиновой «турбошестеркой» 3.0 с отдачей в 360 л.с. (500 Нм), с места до «сотни» такой «паркетник» разгоняется за 4,8 секунды. BMW X4 M40d укомплектован дизельной «шестеркой» 3.0 мощностью 326 л.с. (680 Нм), этот мотор – новый в гамме семейства, с ним «икс-четвертый» наберет первую «сотню» за 4,9 секунды.

Все модификации – с полным приводом и восьмидиапазонным «автоматом». У М-версий – спортивная подвеска, выпускная система с открывающейся на высоких оборотах заслонкой, электронноуправляемый задний M-дифференциал.

Публичный показ BMW X4 пройдет в марте на Женевском автосалоне, после чего кроссовер постепенно начнет поступать на все основные рынки. Напомним, модель первого поколения продают с 2014 года, на данный момент по всему миру реализовано примерно 200 000 таких автомобилей.

В России, впрочем, первый BMW X4 уступает своему главному сопернику от Mercedes: по итогам 2017-го у нас было продано 1 807 кросс-купе баварского бренда и 2 118 «паркетников» GLC Coupe. «Икс-четвертый» первой генерации у нас стоит от 3 140 000 рублей, кросс-купе Mercedes – от 3 790 000 рублей.

Ранее стала известна дата премьеры другой новинки BMW – в конце ноября марка представит серийный флагманский внедорожник X7.

Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?

BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2014 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.

Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.

Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.

На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.

  • Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
  • Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».

  • Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.

Рыночная стоимость

В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2016—2017 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.

Авто Состояние Цена (рублевая)
BMW X4 (F26)новыйот 2,9 миллионов
BMW X4 (F26)подержанныйот 2,2 миллионов

Испытание

Внешность

«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.

Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.

Салон

Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.

«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.

На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.

Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.

Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.

Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.

Ездовые характеристики

Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.

С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.

Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.

Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.

Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.

Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.

Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.

Тест-драйв BMW X4: игра в классики

BMW X4

Икс-линейка баварских кроссоверов растет и ширится. Недавно она приросла еще одной моделью — уже пятой по счету. Этот автомобиль проще всего описать c помощью порядковых числительных: четвертый «икс» — это третий, но как шестой. Поясню: Х4 построен на базе кроссовера Х3 и отличается от него главным образом задней частью кузова. Строго говоря, это не универсал, а хэтчбек — как, собственно, и старший по рангу Х6.

Ради красоты словца автомобили такого типа (а кроме BMW, никто больше ничего подобного не делает) называют внедорожное купе, хотя, по сути, это, конечно, и ни то, и ни другое. Для купе у четных «иксов» слишком много дверей, да и внедорожная составляющая чисто номинальная. Даже несмотря на то, что достаточный клиренс и наличие полного привода наделяют эти кроссоверы определенным потенциалом за пределами асфальта, ни один владелец такой машины, будучи в здравом уме и трезвой памяти, ни за что не позволит своему дорогущему «иксу» ударить в грязь лицом. Сами немцы определяют свой новый Х4 точно так же, как и старший Х6: Sports Activity Coupe — то бишь «спортивно-активное купе».

BMW X4

Честно говоря, появившийся в 2008 году Х6 не смог убедить меня в том, что купе-кроссовер — это красиво, хотя многие «бумерофилы» пребывают от этой машины в восторге. Зато младший четный икс смотрится намного интереснее своего старшего товарища благодаря более резким граням, которыми расчерчен кузов автомобиля. Высоко поднятый над землей кузов самым парадоксальным образом кажется приземис­тым — ровно настолько, чтобы отбросить все сомнения насчет своих спортивных (и активных) «купеческих» амбиций. По всему видно, что кроссоверу суждено ездить быстро, ибо утилитарную составляющую из него как будто выскребли полностью. Тем не ме­нее практичности Х4 не лишен: в багажнике «налито» 500 л, которые легко увеличить до 1400 л, если сложить задний диван, спинка которого поделена на три части — это позволяет перевозить длинномеры, сохраняя четыре полноценных посадочных места.

BMW X4

Впрочем, для BMW в любом случае актуально правило «больше четырех не собираться»: третий пассажир на заднем диване обязательно станет лишним, поскольку мебель явно благоволит лишь паре седоков — не говоря уж о том, что пассажирскую жизнь центрового усложнит высокий тоннель на полу.

Тот, кто имел удовольствие общаться с Х3, сразу же отметит, что передняя часть салона ничуть не изменилась; и разве что люди рос­том выше среднего не преминут заметить, что потолок расположен чуть ниже.

Мне достался дизельный Х4 xDrive30d с пакетом «М Спорт» — последний подразумевает пухлый спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресло водителя электрифицировано, но не полностью: «удлинитель» подушки надо вытягивать вперед вручную. Да и руль регулируется без участия электрики. И слава богу — принять правильное положение можно в два счета.

BMW X4

А дальше… У 3-литрового турбодизеля при сертификации отжали девять сил, чтобы он элегантнее вписался в нашу систему налогообложения, однако и запаса в 249 «лошадей» более чем достаточно для того, чтобы мотор лихо увлекал за собой почти двухтонную машину. В один крутящий момент «икс» загоняет стрелку спидометра в штрафную зону, и мне тотчас же приходится осаживать: нельзя так ездить на дорогах общего пользования! Однако и неспешно передвигаться на Х4 весьма приятно, благо плавность хода далека от спортивной.

Пакеты для паркетника

Помимо отдельных опций, для Х4 доступны различные пакеты оборудования, которые позволяют настраивать внешность автомобиля в соответствии с собственными вкусами. Например, пакет отделки xLine (151 852 руб.) призван подчеркнуть кроссоверную сущность машины и добавить практичнос­ти: низ бамперов и кромки колесных арок в этом случае будут сделаны из некрашеного пластика. Кроме того, в этот пакет входят двухцветные колесные диски и специальная отделка салона кожей.

Альтернативой «икс-лайну» является «М Спорт»-пакет (303 703 руб.), делающий наружность кроссовера более агрессивной за счет аэродинамического обвеса, в который входят иные бамперы с крупными воздухозаборниками и видоизмененные накладки на пороги. Также в этот пакет сложены спортивные сиденья и руль М-типа плюс множество других опций.

BMW X4

Кирилл Бревдо

− Новый Х4 в первую очередь должен очаровать две категории граждан: тех, кому обычный Х3 кажется чересчур обыденным, и тех, кто давно заглядывается на Х6, но в силу разных причин не может себе позволить потратиться на столь дорогую машину. Впрочем, «икс-четвертый» — тоже удовольствие не из дешевых, особенно сейчас, поскольку базовые версии xDrive20i и xDrive20d пока в России не предлагаются.

Новый BMW X4 — фото, цены, отзывы, характеристики

Впервые новый BMW x4 был широко представлен в 2014 году, на традиционном ежегодном автосалоне, проходившем в Женеве. Новинка получила не столь уникальную внешность, как ожидалось, тем не менее, этот автомобиль стал своеобразным связующим между шестым и третьим иксом.

В России модель появилась ближе к концу года, где также была представлена на выставке. Далее разберем некоторые особенности экстерьера, интерьера, а также поговорим про технические характеристики, которые представляет новая модель. В конце статьи будет оставлена ссылка на обзор BMW x4 и тест драйв.

Экстерьер

Кузов создавали с оглядкой на более старшего брата «x6», с базы купе. Но, если посмотреть, то машина демонстрирует явные агрессивные формы, образы, когда размеры Х4, просто превращают машину в обычный компактный, городской кроссовер. Тем не менее «баварцы» сумели выделить спортивный дух этой машины, подкрепленный обвесами известного пакета «M Performance». Поэтому BMW x4 с тюнинг пакетом, станет отличным шансом выделить себя и машину.

В обычной версии БМВ х4 2019, передняя часть позволит насладиться приятной оптикой, естественно, характерной для всего семейства. Для обновления 2019 года предусмотрена новая оптика, с несколько подправленной формой посадки. Бампер получился в традиционной форме для нынешних кроссоверов, а именно в образе «бабочки», с расположенными по краям огромными воздухозаборниками. Массивная «морда» кажется надутой, за счет объемных форм бампера и капота.

Габариты силуэта практически равны младшей модели х3, кстати, основные узлы, агрегаты были взяты именно с неё. Так вот, боковая часть выделяется приглаженными колесными арками, а также не типичными визуальными волнами на дверях, арках. Понизу также пустили надежный пластиковый обвес, обволакивающий весь периметр авто.

Сравнение кормы с младшим собратом не удастся, так здесь вся постройка, оформление велось именно с оглядкой на «шестерку», в полном копировании, даже самых мелких деталей. Бампер вышел огромным, за фотографиями обновления разных годов, можно проследить каким образом он менялся. Последнее обновление 2019 фото показывает, что изменилось нижнее оформление в части выхлопной системы.

Интерьер

Что касается внутреннего оснащения, оформления, машина демонстрирует явное сходство с общим стилем марки, здесь найти каких-то индивидуальных решений не возможно. Качество отделки, как и всегда у немцев потрясающие, как и обещали, появился еще один тип обивки сидений, доступен в качестве опции.

Передняя панель иск 4 демонстрирует традиционный спидометр, оснащаемый небольшим бортовым монитором и четырьмя циферблатами. Перед панелью встает современная рулевая колонка, в трехспицевом исполнении. В модификации нынешнего года, предусмотрели расширение возможностей для самого руля в плане опций.

Центральный блок соответствует другим моделям от БМВ, здесь найти уникальных моментов просто не возможно, все полностью соответствует стилю марки. Большой восьмидюймовый монитор играет роль основного, запечатлен в верхнем положении и встроен в панель. Ниже него размещают стандартный блок с дефлекторами, за которыми числится пульт управления климатическим состоянием.

Традиционно для «баварцев» консоль резко обрывается, откуда берет начало центральный тоннель, со своим уникальным оснащением. Для четвертого икса тоннель представлен ручкой кпп, «крутилкой» температуры для подогрева сидения. Есть также небольшой подлокотник. Для BMW x4 2019 обещают немного иное оформление, с учетом новых правил принятых самим концерном. В основе изменения коснутся оформления центральной части и тоннеля.

Надел сидения полностью соответствует донору, здесь профиль и ширина примерно совпадает. Для передних седоков конечно места, да и комфорта заметно больше числиться, нежели для задних пассажиров. Комфортно сидеть троим рослым седокам, не получится, тем более, сам профиль выправлен для двоих.

По поводу багажного отделения BMW x4 отзывы владельцев свидетельствуют, что, несмотря на заявленные 500 литров в базовом положении, компоновка неудачная, поэтому перевести какой-то габаритный груз вряд ли удастся.

Технические показатели

Как уже отмечалось, в плане шасси платформа оказалась полностью взята с донора. «Тройка» в этом плане оказалась наиболее подходящим вариантом, поэтому практически никаких изменений не было. Были некоторые проблемы с подвеской, но все исправления взяла на себя электроника.

В техническом плане строение остается таковым: спереди двух рычажка, ну, а сзади много рычажка. Уже с завода на всех модификациях идет расширенная колея, ориентированная больше под спортивный стиль вождения. Тормозная система даже в начальной комплектации предлагается с существенным количеством электронных помощников.

Рулевое управление помимо традиционного электронного усилителя, обзавелось надежной системой помощи, с возможностью выбора более подходящего режима по характеристикам дорожного полотна.

Для силовой части BMW x4 и двигатели представлены в аналогичной линейке, как для х3, за исключением отсутствия слабого дизельного агрегата.
Всего для BMW x4 от 2019 модельного года станут предлагать шесть моторов, три дизеля и три бензина.

Линейка дизельных представлена 2,0 л. и 3,0 л. в двух исполнениях. Базовый двухлитровый способен вырабатывать 190 л.с., для старшего мотора без турбины предельные возможности 258 л.с., оснащаемый турбиной похвастается максимальной мощностью в 313 «лошадей».

Список бензиновых начинает двухлитровый мотор, генерирующий 184 л.с., за ним следует этот же агрегат, но с большим форсированием, позволяющим вырабатывать уже 245 л.с., закрывает линейку 3,0 л. генерирующий 305 л.с. Для всех моторов за исключением младшего дизельного, предлагается 8-диапазонный «робот», для начального дизеля доступна 6-ступенчатая «механика».

Комплектация и стоимость

Комплектации и цены различаются в зависимости от выбранного мотора. Новый БМВ х4 будет предлагаться в шести версиях. Для x4 цена в РФ варьируется от начальной комплектации за 2 304 000 руб. по 2 714 000 руб. за топовое исполнение. За дополнительную прибавку к стоимости, предлагается комплект м-пакета.

Описание оборудования доступного в базовом исполнении: электронные пакеты помощи, функции старт/стоп, сервотроник с адаптивным рулевым управлением, биксенон, парктрониками по всем зонам, климатом, подогревом кресел, электрофицированной пятой дверью. Также доступны и диски для BMW в x4 модели.

Отзывы

Ниже рекомендую посмотреть отклики о BMW x4 с фото сканами, где владельцы высказывают свое мнение об автомобиле, какие проблемы, на что стоит взглянуть в первую очередь.

Видео

А вот и обещанный тест про BMW x4.

Читать еще:  BMW 8 Series 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector