BMW отметил 40
BMW отметил 40
BMW отметил 40-летие «Семерки» выпуском спецверсии
Компания BMW отмечает сорокалетие своей флагманской модели – седана седьмой серии. В честь юбилея этот автомобиль получил специальную версию – Edition 40 Jahre. Она будет выпущена ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров.
Спецверсия «Семерки» будет доступна со стандартной и удлиненной колесной базой со всеми шести-, восьми и 12-цилиндровыми двигателями, гибридной установкой iPerformance, задним и полным приводом на выбор. Покупателям предложат два оттенка кузова из каталога BMW Individual – Frozen Silver и Petrol Mica. Оба будут сочетаться с глянцевой отделкой Shadow Line, пакетом M Aerodynamics и 20-дюймовыми легкосплавными дисками BMW Individual. Салон может быть отделан кожей Merino из коллекции BMW Individual в двух цветовых сочетаниях – Smoke White/Cohiba или Smoke White/Black. Также спецверсия получила потолок из алькантары, два варианта оформления передней панели, пару подушек и особые коврики. Любые опции, доступные для серийных 7-Series, можно заказать и для 7-Series Edition 40 Jahre.
Публичный дебют BMW 7-Series Edition 40 Jahre состоится осенью на международном автосалоне во Франкфурте. Продажи стартуют в октябре, цены пока не объявлены. В России обычная «Семерка» сейчас стоит от 4 миллионов 540 тысяч до 10 миллионов 90 тысяч рублей в зависимости от модификации.
3-я серия BMW отмечает свое 40-летие
За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе.
Возможно, что BMW 3-ей серии нельзя назвать абсолютно первым представителем когда-либо созданного спортивного седана, но этот автомобиль было чертовски близок и все равно был лучшим. За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе, за исключением, возможно, последнего поколения F30. Но, справедливости ради, надо сказать, что это реально трудно занимать лидирующие позиции так долго.
В любом случае, Top Gear собрал вместе представительниц 3-ей серии каждого поколения, чтобы проверить, что изменилось за 40 лет существования «трешек» BMW. Таким образом, Пол Хоррелл собрал вместе BMW E21 316 1975-го года, E30 320is 1982-го года, E36 323i 1991-го года, E46 328Ci 1998-го года, E90 320i 2005-го года и новую «трешку» 340i. Это встреча в довольно «семейном кругу», который нужно организовывать для одного «убойного» дня, посвященного вождению. Итак, давайте посмотрим на то, что Хоррелл отметил после того, как вернулся обратно из «путешествия в 40-летней истории» 3-ей серии BMW.
Вот на что надо обратить внимание из его рассуждений на тему кузова E21, так это его простота. E21 – это идеальная машина для вождения, и точка. Посадка близка к совершенству, рулевое управление не требует вмешательства, тахометр отсутствует, так что вам нужно слушать двигатель, чтобы узнать, когда пора переключать следующую передачу и машина не оснащена функцией A/C. Это чистое воплощение удовольствия от вождения. Быть может, это не самый лучший автомобиль по «ездовым» характеристикам из всей группы, но он настолько безупречен, что получаешь настоящее удовольствие от вождения, и в этом и заключается то, за что любишь этот автомобиль.
Кузов E30 стал настоящим прорывом для 3-ей серии. Эта модель получила больше комфорта, как, например, более удобные сидения и систему кондиционирования воздуха, но она также стала более продвинутой с точки зрения технологии – усилитель руля и умную систему автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System. Однако, несмотря на расширение технических способностей и дополнительных функций, E30 никогда не терял ни капли динамики движения. На самом деле, в этом кузове были улучшены показатели усилителя руля, точности управления и динамики ходовой части. Так что эта модель стала не только более комфортной и пригодной для жизни, но и более продвинутой технологически. E30 3-ей серии запомнится в автомобильной истории как поворотный момент для спортивных седанов.
Должен признать, что этот автомобиль удивил меня. Хоррелл расхваливает во всю E36, «трешку», о которой часто забывают в свете E30 и E46. E36 стал серьезным прыжком вперед от E30, с точки зрения технологии и роскоши. BMW 328i стала оснащаться более продвинутой системой автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System, сидения стали еще более комфортными и с анатомической поддержкой, кузов слегка увеличился в размере и получил более мощный двигатель. Тем не менее, модель по-прежнему сохранила «простоту привлекательности» и была приятна в управлении, как никогда. На самом деле, Хоррелл описывает эту красотку как «волшебная». Он считает, что подвеска построена просто мастерски, а рулевое управление не вызывает нареканий. В общем, звучит все так, будто E36 – это его любимый автомобиль из всех «трешек», то, что согревает мое сердце, как многим из вас известно.
Кузов E46 был скорее эволюцией, чем революцией E36. Он был примерно такого же размера, как внутри, так и снаружи, а также имел схожий интерьер. Тем не менее, внешний дизайн был более привлекательным, чем у E36 и, казалось, что этот автомобиль соединил в себе сочетание чистоты и совершенства. По ощущениям же этот «самец» стал мужественнее. Он также был прекрасен в вождении, почти с идеальной динамикой рулевого управления и шасси. Однако Хоррелл отмечает, что, по его мнению, превосходство по ездовым характеристикам у E36 было благодаря более массивным тормозам и колесам E46. Но несмотря на это E46 была немного жестче, чем E36, эта модель по-прежнему превосходит по множеству показателей даже самые современные спортивные автомобили. Одним словом – отличная машина.
Как считает Хоррелл, в этом поколении 3-я серия начинает терять свой шарм. E90 был отличным автомобилем, особенно в сравнении с некоторыми современными скучными спорткарами, но ему все же не хватило забористости предыдущих поколений. Проблема E90 заключалась в том, что эта модель была очень похожа на неуклюжего подростка. Путь завоевания сердец «бмвшников» этой «трешке» преграждали две причины: она была еще слишком молода для нас, чтобы понять, что автоиндустрия должна озаботиться сохранением природы и белых медведей, но и была слишком стара для любителей E46. Она застряла в процессе эволюции, к чему многие энтузиасты были не готовы. Несмотря на то, что Хоррелл благосклонно относится к E90, он признает, что это не самый лучший представитель его предшественников из семейства «трешек».
Хоррелл описывает новый LCI F30 340i, как «огненно быстрый», но затем также отмечает, что из-за этой скорости он стал немного скучнее, чем его предшественники на том же участке дороге, поскольку эта модель справилась с задачей еще быстрее и легче. «Трешка» F30 – хорошая машина, быстрая, податливая в управлении, более комфортная и просторная, чем ее предшественницы. Но она не возбуждает до визга, как это было раньше. По-моему, это была «провальная» модель BMW. Но не следует считать, что этому виной 3-я серия или сами баварцы. Просто сейчас все так складывается. По словам Хоррелла, это по-прежнему отличный автомобиль, но при встрече он не заставит ваше сердце бешено колотиться.
40-летие седьмой серии BMW отметит выпуском специальной версии седана
Компания BMW на грядущем в сентябре автошоу во Франкфурте покажет новую версию седана седьмой серии с обозначением Edition 40 Jahre. Ее выход приурочен к круглой дате — 40 лет назад баварцы представили первое поколение своей «семерки», которое пришло на смену модели BMW 2500.
Седаны юбилейной серии разойдутся по белу свету ограниченным тиражом в 200 единиц. Они будут доступны в стандартном и длиннобазном исполнениях, с любым из шести-, восьми- или 12-цилиндровых двигателей на выбор, задним или полным приводом.
Седаны Edition 40 Jahre получат один из двух вариантов окраски кузова (это «металлик» Frozen Silver либо Petrol Mica), аэродинамический M-пакет, включающий переработанные бамперы и зачерненные «ноздри» радиаторной решетки, а также 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (из гаммы аксессуаров BMW Individual).
Из прочих примет особой серии — логотипы 7 40 Jahre на центральных кузовных стойках, порогах и в салоне, который получил двухцветную отделку кожей, обшитый белой замшей потолок и декоративные вставки из древесины эвкалипта.
Европейские продажи седанов серии Edition 40 Jahre начнутся в октябре, стоимость пока баварцы не озвучили.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
40-летие седьмой серии BMW отметит выпуском специальной версии седана
Компания BMW на грядущем в сентябре автошоу во Франкфурте покажет новую версию седана седьмой серии с обозначением Edition 40 Jahre. Ее выход приурочен к круглой дате — 40 лет назад баварцы представили первое поколение своей «семерки», которое пришло на смену модели BMW 2500.
Седаны юбилейной серии разойдутся по белу свету ограниченным тиражом в 200 единиц. Они будут доступны в стандартном и длиннобазном исполнениях, с любым из шести-, восьми- или 12-цилиндровых двигателей на выбор, задним или полным приводом.
Седаны Edition 40 Jahre получат один из двух вариантов окраски кузова (это «металлик» Frozen Silver либо Petrol Mica), аэродинамический M-пакет, включающий переработанные бамперы и зачерненные «ноздри» радиаторной решетки, а также 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (из гаммы аксессуаров BMW Individual).
Из прочих примет особой серии — логотипы 7 40 Jahre на центральных кузовных стойках, порогах и в салоне, который получил двухцветную отделку кожей, обшитый белой замшей потолок и декоративные вставки из древесины эвкалипта.
Европейские продажи седанов серии Edition 40 Jahre начнутся в октябре, стоимость пока баварцы не озвучили.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Intel и BMW отмечают 40-летний юбилей.
[b:w7hvhipa]. совместной деятельности[/b:w7hvhipa]
[quote:w7hvhipa]В ходе масштабной выставки «Мир BMW», состоявшейся в Мюнхене, корпорация Intel подвела итоги влияния информационных технологий на отрасль автомобилестроения. Руководители концерна BMW отметили новые уровни развития автомобильной промышленности, достигнутые благодаря применению передовых технологий Intel®. Данное мероприятие прошло под знаком 40-летнего юбилея успешной и плодотворной деятельности корпорации Intel на мировой арене.
Применение инновационных информационных технологий играет первостепенную роль в обеспечении безопасности, расчете аэродинамических характеристик, сокращении времени вывода новой продукции на рынок и сокращении расходов на разработку во всех сферах автомобилестроения – от конструирования спортивных болидов до семейных машин. Помимо эксклюзивной возможности посетить классические выставочные мероприятия концерна BMW, посетители выставки узнали о программах внедрения инноваций в сфере ИТ корпорацией Intel, что позволяют развивать будущие средства администрирования и мониторинга.
Корпорация Intel и BMW Group сотрудничают в области информационных технологий с декабря 2005 года. Развивая сотрудничество, компании совместно разработали ряд требований к встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel® и убеждены, что создание автомобильных информационных, развлекательных и коммуникационных систем на базе стандартизированных аппаратных и программных модулей открывает значительные перспективы. В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволил производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволило быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами, что предоставило пользователям дополнительные преимущества и удобства.
Диана Брайант (Diane Bryant), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group корпорации Intel представила видение компании по реализации постулата индустрии высоких технологий — закона Мура, названного в честь одного из отцов — основателей корпорации. «В 1971 году мы выпустили свой первый микропроцессор – Intel® 4004, который обладал тактовой частотой в 740 кГц, а размеры использовавшихся в нем транзисторов составляли 10 микрон. Сегодня мы с гордостью представляем четырехъядерные процессоры Intel® Xeon® серии 5400 с тактовой частотой в 3 ГГц и размером транзисторов в 45 нм. Наше достижение выражается в более чем двухсоткратном уменьшении размеров транзисторов и увеличении скорости их переключения в 4000 раз – каждый год в 100 раз», — говорит Д.Брайант.
«Самой совершенной разработкой за последние 40 лет явилась 45-нанометровая производственная технология, которая применяется при создании четырехъядерных процессоров Intel. В следующем году мы ожидаем новую микроархитектуру Nehalem (32-нм технологический процесс), способную обеспечить значительное повышение производительности и энергоэффективности будущих продуктов по сравнению с имеющимися на сегодняшний день, что также позволит расширить возможные границы отрасли автомобилестроения».
Доктор Марио Тейзен (Mario Theissen), директор BMW Motorsport, рассказала о практическом применении командой Формулы-1 BMW Sauber технологического наследия Intel. «Одним их ключевых направлений деятельности BMW Motorsport является анализ воздействия аэродинамических эффектов на свои автомобили посредством вычислительной гидродинамики и тестирования. Наша программа для расчета гидродинамических эффектов FLUENT* работает на сверхпроизводительной системе производства компании Dalco, оснащенной четырехъядерными процессорами Intel® Xeon® E5472 и позволяет анализировать исключительно сложные варианты, обрабатывая огромные объемы данных. Это позволяет нам отшлифовать аэродинамический дизайн автомобилей еще до того, как начнутся тестирования прототипа в аэродинамической трубе». Благодаря исключительной производительности процессорных технологий Intel®, BMW планирует расширять программу проектирования автомобилей на системах вычислительной гидродинамики, что позволит ускорить процесс разработки и сократить расходы.
Бенни Форштер (Bennie Vorster), вице-президент ИТ-департамента концерна BMW, представил обзор ключевых этапов обеспечения деловой эффективности концерна BMW, ставшего возможным благодаря использованию процессорных технологий Intel. «Платформы для высокопроизводительных вычислений, оснащенные многоядерными серверными процессорами Intel®, позволяют нам работать со сложными программами проектирования и моделирования для выполнения разнообразных задач в сфере автомобилестроения. Моделируя ситуации столкновений и воздействия воздушных потоков, мы сокращаем число прототипов, которые нам необходимо изготовить, что позволяет сэкономить деньги и ускорить вывод продукции на рынок», – объяснил Форштер.
«Многоядерные процессоры Intel® для серверов также используются для поддержания работы приложений, упрощающих заказ и доставку автомобилей. В будущем платформы Intel будут использоваться нами при решении инженерных задач и получении данных. Объединяя разработчиков со всего земного шара, мы обретем доступ к практически неистощимому источнику идей и ресурсов».
В заключение Грэхэм Шметурст (Graham Smethurst), генеральный менеджер информационно-развлекательного подразделения концерна BMW, представил новую концепцию информационно-развлекательных систем в автомобилях с использованием миниатюрных процессоров Intel® Atom®. «Стремительный рост инноваций в секторе бытовой электроники способствует росту ожиданий потребителей от внутренних информационно-развлекательных возможностей автомобилей, что ставит перед всей отраслью масштабную задачу», – говорит Шметурст.
«Cовместно с корпорацией Intel мы работаем над созданием возможностей предоставления информационно-развлекательных сервисов, которые будут включать выбор ключевых аппаратных и программных элементов персонального компьютерного обеспечения и их модифицирование для использования в автомобилях. Такой подход позволит существенно сократить издержки и уменьшить время вывода продукции на рынок, поскольку исключается необходимость проведения длительного и дорогостоящего процесса разработки и тестирования программного обеспечения на прототипах. Пользуясь преимуществами высокотехнологичных решений, таких как процессоры Intel® Atom™, мы сможем удовлетворить потребности наших заказчиков».
Кроссоверы BMW X5 и X6 xDrive40d явились на свет гибридами
С новым силовым агрегатом X5 и X6 xDrive40d набирают первую сотню за 5,5 с. Для сравнения, 265-сильные версии xDrive30d справляются за 6,5 с, а 400-сильные M50d — за 5,2 с.
С мая 2020-го в семейство кроссоверов BMW X5 и BMW X6 придут версии с обозначением xDrive40d. Эта пара получила новый мотор с умеренной гибридной системой. Рядная дизельная «шестёрка» 3.0 BMW TwinPower Turbo развивает мощность в 340 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Н•м от 1750 до 2250 об/мин. В прошлом поколении этих моделей модификация xDrive40d хвастала параметрами 313 л.с. и 630 Н•м. И это не всё. Сверх усилий ДВС в новых X5/X6 xDrive40d свои 11 л.с. на разгоне добавляет 48-вольтовый стартер-генератор. Это позволяет не только улучшить динамику, но и снизить пик нагрузки на ДВС, тем самым экономя топливо.
В 48-вольтовую систему Mild Hybrid входят тяговая батарея, стартер-генератор, а также преобразователь напряжения, соединяющий её с обычной 12-вольтовой бортовой сетью. Система заодно выполняет функцию устройства Start & Stop, в том числе позволяет полностью останавливать ДВС на скорости при отпускании педали газа с последующим плавным пуском.
Новый ДВС получил два турбокомпрессора с изменяемой геометрией (низкого и высокого давления), систему непосредственного впрыска под давлением 2700 бар, датчики давления в форсунках, позволяющие с высокой точностью дозировать горючее, подавая его в цилиндр до десяти раз за такт. За соответствие жёстким экологическим нормам Euro 6d отвечает улучшенная система обработки выхлопных газов. Это двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR) с впрыском мочевины в двух точках выпускной системы, окислительный нейтрализатор и фильтр твёрдых частиц. Причём эти компоненты размещены ближе к мотору ради более быстрого прогрева.
Появление варианта xDrive40d интересно в связи со слухами об отставке грядущим летом версий M50d (на фото), равно как M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive, с уникальным квадротурбодизелем, причём без создания наследника. «Сороковка» напрямую не заменит M50d, но, видимо, чуть скрасит её исчезновение.
Тяговая батарея гибрида может подзаряжаться не только при торможении (режим рекуперации), но в некоторых ситуациях и при равномерном движении, если система посчитает, что дизель вышел из оптимальной зоны в плане удельного расхода. Тогда за счёт генератора нагрузка на него может быть чуть-чуть увеличена, чтобы позже снизить её же в момент ускорения. Комбинированный расход топлива двух новичков составил 5,9-6,4 л/100 км у «икс-пятого» xDrive40d и 5,8-6,2 литра у «икс-шестого» xDrive40d. Это даже немного ниже, чем у менее мощных версий xDrive30d (6,1-6,8 и 6,0-6,6 литра соответственно). Наглядное преимущество умеренной гибридной системы (наряду с иными доработками). В России X5/X6 xDrive40d появятся в мае по цене от 5 310 000 и 6 150 000 рублей соответственно.
BMW отметил 40-летие 3-Series рестайлингом
По утверждениям представителей, индекс 340 никак не связан с этой датой, однако, в это очень сложно поверить. Изменения BMW 340i коснулись в 2015, в основном, линейки двигателей, а экстерьер и интерьер остались практически прежними.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Видео и фото
На первый взгляд, перед нами «трешка» прошлого поколения, но некоторые отличительные черты, все-таки, просматриваются. Мало того, на испытаниях компания решила прикрыть только бампера и фонари, потому как боле обновлений нет. Новая «трешка» стала нетрадиционной в плане двигателей, но, об этом немного позже.
Дизайн нового седана BMW 340i 2016
Может быть, кто-то не видел BMW 335i до рестайлинга (ныне BMW 340i), поэтому, посмотрим на автомобиль полностью, нежели рассматривать отдельные обновления. Итак, перед нами традиционные сдвоенные фары, огромные «ноздри», однако, в отличие от прошлых поколений, здесь уже нет ксенона. В базе покупатель получает галогенные фары, а за доплату — светодиодные.
Так же заметно изменился и капот, который теперь не «горбатый», как это было на протяжении почти 10-летнего периода. Ну а теперь, о новом. Сильно поменялся бампер. В нем теперь один плоский длинный воздуховод, а не несколько секций, как было ранее. Он, кстати, не окрашивается в цвет бампера ни в одной комплектации. Противотуманные фары, как и головная оптика — либо галоген, либо светодиоды.
Профиль, как уже говорилось, остался прежним. Тут массивные, но, в то же время, аккуратные колесные арки, стремительная полоса, рассекающая заднее крыло и двери на уровне ручек. Уже сбоку видны новые задние фонари, которые теперь на светодиодной основе в любой комплектации.
BMW 3-Series F30 рестайлинг претерпел некоторые изменения и на корме. Как уже говорилось, фонари, немного поменялась геометрия заднего сплиттера, в M-версии патрубки выхлопной системы сдвоены. В целом, перед нами все тот же стильный, мощный, стремительный, но элегантный и изысканный BMW. В заключение внешнего осмотра уточним размеры и прочие величины BMW 340i 2015:
- Длина — 4633 мм;
- Ширина — 1811 мм;
- Высота — 1429 мм;
- Колесная база — 2810 мм;
- Клиренс — 140 мм;
- Ширина передней колеи — 1544 мм;
- Ширина задней колеи — 1583 мм;
- Снаряжённая / полная масса — 1615 / 2100 кг;
- Размер колес — 205 / 60 / R16;
- Ёмкость топливного бака — 60 л;
- Объём багажника — 480 л.
Интерьер нового BMW 340i 2016
Внутри новый BMW 340i выглядит совершенно так же, как и 2-Series. ПО традиции компании, низ светлее, чем верх. По сравнению с прошлым поколением, нижняя часть салона стала немного темнее. Пожалуй, это основное изменение, но, все равно, посмотрим на некоторые детали более подробно. Например, дисплей мультимедиа BMW 340i так и не стал сенсорным, хотя, стоило бы, это стало бы серьезным плюсом. Но, видимо, не судьба, однако, поддержку LTE тут все-таки добавили.
Сидения получили иную форму покроя, а так же, разные настройки, которых и раньше было предостаточно. Кнопки мультируля остались идентичными, а вот «шайба» управления iDrive стала больше в диаметре. Пожалуй, на этом стоит и закончить.
Технические характеристики BMW 340i
Несмотря на то, что индексы модели с каждым новым поколением становятся все больше и больше, это никак не отражается на объеме двигателей. Самый объемный из них — это 3-литровая «шестерка». Но, о двигателях BMW 340i 2015 мы поговорим немного позже. Сейчас же расскажем о таких малоизвестных «истинах», как, например, платформа автомобиля. Он построен на той же, что и новинка BMW X1 2015, а так же Active Tourer. Данная платформа очень пластична и позволяет реализовывать на ней самые амбициозные проекты. Например, здесь в базе задний привод, а у вышеупомянутого малоразмерного кроссовера — передний.
Если 3-Series 2015 года будет комплектоваться М-пакетом, то подвеска автоматически будет «занижена» на 10 мм, в таком случае дорожный просвет составит 130 мм для заднеприводных версий. Если же покупатель выберет xDrive, то получит 145 мм клиренса. Конечно, здесь революционных для марки решений поменьше, чем в BMW X1, все-таки, основным остался задний привод. Даже полноприводный вариант может получать на переднюю ось не более 50% тяги. Само собой, ведь это дорожный седан, а не кроссовер.
Бензиновые двигатели
Как и ожидалось, базовая комплектация нового поколения BMW 3-Series комплектуется 3-цилиндровым, впервые в истории модели, двигателем, который с 1,5 литров отдает 136 лошадиных сил мощности. Крутящий момент такого мотора составляет порядка 220 Нм. Таким образом, инженерам немецкой компании удалось достигнуть отличных результатов и снизить расход топлива до 5,5 литров по трассе и до 7 литров АИ-95 по городу. При этом, разгон до первой сотни займет 8,9 секунды, а максимальная остановится на 210 км/ч. Очень неплохо для полутора литров. Такой агрегат может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика 6-ступенчатая, а автомат имеет 8 диапазонов.
Далее в линейке стоит 2-литровый бензиновый двигатель N48. Из него удалось выжать 184 лошадки при крутящем моменте 290 Нм. Это позволяет разменивать первую сотню за 7,2 секунды, а стрелка остановится на отметке 235 км/ч. Для того, чтобы прокормить этот табун немецких скакунов, придется заливать не менее 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Здесь тоже устанавливается любая коробка на выбор. Кроме того, здесь уже становится доступным полный привод и M-пакет. В таком случае сборка будет локальной, то есть, автомобиль будет собран в Калининграде. Плохо это или хорошо? Автотор с 2010 по 2013 год признавался лучшим сборочным заводом за территорией Германии.
Еще один бензиновый представитель имеет тот же объем 2 литра, но на шильдике уже индекс 330i. Такой мотор развивает 249 лошадиных сил, которые разгоняют новую трешку до сотни за 5,8 секунды. Максимальная скорость тут ограничена на 250 километрах в час. Крутящий момент 350 Нм доступен в полном объеме уже на 1450 оборотах и до самых 4800. Расход топлива такой двушки BMW 3-Series 2015 составляет 7,8 литра в городе или 6,2 на трассе. Такой двигатель покупатель может получить только вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, что логично.
Топовым двигателем является 326-сильный V6, который пришел на смену старому 306-сильному. Такая комплектация «делает сотку» за 5,2 секунды на механике и за 5,1 на автомате. Компания ZF, поставляющая коробки передач для VW Group и BMW дошла до такого уровня технологий, когда автомат «думает» быстрее водителя. Так вот, такой двигатель выдает 450 Нм, их можно получить уже на 1300 оборотах. Верхний порог крутящего момента начинает снижаться на 5000 оборотов. Таким образом, BMW 340i 2015 способно выстреливать вперед на любой скорости и оборотах двигателя. Максимальная скорость, конечно же, ограничена 250 км/ч электроникой.
Дизельные двигатели BMW 3 2015
Самым слабым дизелем осталась 2-литровая турбочетверка, развивающая 163 лошадиных сил. Она досталась от прошлого поколения. Она способна разогнать BMW 3 серии до сотни за 7,8 секунды. Расход удалось снизить до 4,1 литра по трассе и 5 литров по городу. При этом, максимальная скорость составляет все те же 225 км/ч.
Далее по лестнице иерархии стоит аналогичный по объему, но старший по мощности 190-сильный двигатель. С ним BMW 320d 2015 развивает 100 километров в час за 7,2 секунды. Расход топлива увеличивается на 0,3 литра в любом режиме, по сравнению с младшим собратом. Дополнительные 27 лошадок прибавляют всего 5 км/ч к максимальной скорости. Оба двигателя комплектуются как автоматом, так и механикой, а вот полный привод может получить только 190-сильный мотор.
Далее идут принципиально другие силовые агрегаты. Они уже имеют 3 литра, 6 цилиндров, расположенных V-образно, само собой, доступны только в комплектации xDrive. Первый из них выдает 258 лошадиных сил и 560 Нм. Время разгона до сотни не превышает 5,6 секунды, а максималка ограничена. Расход такого дизеля составит порядка 5 и 6 литров по трассе и по городу соответственно.
Цены и комплектации седана BMW 340i 2016
В этом году у BMW 340i 2015 конкурентов практически не прибавилось. Сама модель, на первый взгляд, не изменилась, но маркетологи компании ожидают, что пополнение линейки двигателей вдохнет новую жизнь в объемы продаж автомобиля. По всей вероятности, он правы. Сейчас трешку можно подобрать на любой вкус, начиная от повседневных бюджетных трех цилиндров на механике и заканчивая топовыми автомобилями, у которых максимальная скорость ограничена электроникой. При этом, объемы моторов остались в разумных пределах, как и расходы.
Итак, начальная комплектация BMW 318i на механике обойдется новому владельцу в 1 миллион 560 тысяч рублей (21500€). Здесь будет система помощи при старте в гору, кондиционер, датчики света и дождя, иммобилайзер, в общем, стандартный набор. Опций очень много, здесь кожаный салон, система управления освещением, парктроник, Hi-Fi аудиосистема, литые диски от 17 до 19 дюймов на выбор, навигация, подогрев сидений и руля. Общая стоимость опций насчитывает более миллиона рублей.
Высшая комплектация BMW 340i xDrive 2015 года начинается с 2 миллионов 720 тысяч рублей (37 500 €). Как ни странно, здесь то же самое оборудование, что и в базе, но 18-дюймовые диски стоят по умолчанию. Все остальное оборудование точно так же доступно в качестве опций. Их список пополняется активным круизом, камерами по периметру и системой доступа без ключа.
Видео обзор новой BMW 340i 2015/2016:
3-я серия BMW отмечает свое 40-летие
За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе.
Возможно, что BMW 3-ей серии нельзя назвать абсолютно первым представителем когда-либо созданного спортивного седана, но этот автомобиль было чертовски близок и все равно был лучшим. За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе, за исключением, возможно, последнего поколения F30. Но, справедливости ради, надо сказать, что это реально трудно занимать лидирующие позиции так долго.
В любом случае, Top Gear собрал вместе представительниц 3-ей серии каждого поколения, чтобы проверить, что изменилось за 40 лет существования «трешек» BMW. Таким образом, Пол Хоррелл собрал вместе BMW E21 316 1975-го года, E30 320is 1982-го года, E36 323i 1991-го года, E46 328Ci 1998-го года, E90 320i 2005-го года и новую «трешку» 340i. Это встреча в довольно «семейном кругу», который нужно организовывать для одного «убойного» дня, посвященного вождению. Итак, давайте посмотрим на то, что Хоррелл отметил после того, как вернулся обратно из «путешествия в 40-летней истории» 3-ей серии BMW.
Вот на что надо обратить внимание из его рассуждений на тему кузова E21, так это его простота. E21 – это идеальная машина для вождения, и точка. Посадка близка к совершенству, рулевое управление не требует вмешательства, тахометр отсутствует, так что вам нужно слушать двигатель, чтобы узнать, когда пора переключать следующую передачу и машина не оснащена функцией A/C. Это чистое воплощение удовольствия от вождения. Быть может, это не самый лучший автомобиль по «ездовым» характеристикам из всей группы, но он настолько безупречен, что получаешь настоящее удовольствие от вождения, и в этом и заключается то, за что любишь этот автомобиль.
Кузов E30 стал настоящим прорывом для 3-ей серии. Эта модель получила больше комфорта, как, например, более удобные сидения и систему кондиционирования воздуха, но она также стала более продвинутой с точки зрения технологии – усилитель руля и умную систему автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System. Однако, несмотря на расширение технических способностей и дополнительных функций, E30 никогда не терял ни капли динамики движения. На самом деле, в этом кузове были улучшены показатели усилителя руля, точности управления и динамики ходовой части. Так что эта модель стала не только более комфортной и пригодной для жизни, но и более продвинутой технологически. E30 3-ей серии запомнится в автомобильной истории как поворотный момент для спортивных седанов.
Должен признать, что этот автомобиль удивил меня. Хоррелл расхваливает во всю E36, «трешку», о которой часто забывают в свете E30 и E46. E36 стал серьезным прыжком вперед от E30, с точки зрения технологии и роскоши. BMW 328i стала оснащаться более продвинутой системой автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System, сидения стали еще более комфортными и с анатомической поддержкой, кузов слегка увеличился в размере и получил более мощный двигатель. Тем не менее, модель по-прежнему сохранила «простоту привлекательности» и была приятна в управлении, как никогда. На самом деле, Хоррелл описывает эту красотку как «волшебная». Он считает, что подвеска построена просто мастерски, а рулевое управление не вызывает нареканий. В общем, звучит все так, будто E36 – это его любимый автомобиль из всех «трешек», то, что согревает мое сердце, как многим из вас известно.
Кузов E46 был скорее эволюцией, чем революцией E36. Он был примерно такого же размера, как внутри, так и снаружи, а также имел схожий интерьер. Тем не менее, внешний дизайн был более привлекательным, чем у E36 и, казалось, что этот автомобиль соединил в себе сочетание чистоты и совершенства. По ощущениям же этот «самец» стал мужественнее. Он также был прекрасен в вождении, почти с идеальной динамикой рулевого управления и шасси. Однако Хоррелл отмечает, что, по его мнению, превосходство по ездовым характеристикам у E36 было благодаря более массивным тормозам и колесам E46. Но несмотря на это E46 была немного жестче, чем E36, эта модель по-прежнему превосходит по множеству показателей даже самые современные спортивные автомобили. Одним словом – отличная машина.
Как считает Хоррелл, в этом поколении 3-я серия начинает терять свой шарм. E90 был отличным автомобилем, особенно в сравнении с некоторыми современными скучными спорткарами, но ему все же не хватило забористости предыдущих поколений. Проблема E90 заключалась в том, что эта модель была очень похожа на неуклюжего подростка. Путь завоевания сердец «бмвшников» этой «трешке» преграждали две причины: она была еще слишком молода для нас, чтобы понять, что автоиндустрия должна озаботиться сохранением природы и белых медведей, но и была слишком стара для любителей E46. Она застряла в процессе эволюции, к чему многие энтузиасты были не готовы. Несмотря на то, что Хоррелл благосклонно относится к E90, он признает, что это не самый лучший представитель его предшественников из семейства «трешек».
Хоррелл описывает новый LCI F30 340i, как «огненно быстрый», но затем также отмечает, что из-за этой скорости он стал немного скучнее, чем его предшественники на том же участке дороге, поскольку эта модель справилась с задачей еще быстрее и легче. «Трешка» F30 – хорошая машина, быстрая, податливая в управлении, более комфортная и просторная, чем ее предшественницы. Но она не возбуждает до визга, как это было раньше. По-моему, это была «провальная» модель BMW. Но не следует считать, что этому виной 3-я серия или сами баварцы. Просто сейчас все так складывается. По словам Хоррелла, это по-прежнему отличный автомобиль, но при встрече он не заставит ваше сердце бешено колотиться.
Новая BMW 1-серии 2020: третье поколение в кузове F40
В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019.
Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.
Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой.
В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом.
Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.
За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника.
Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр).
Технические характеристики
На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…
Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л.
Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.
Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально!
Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые.
Линейка двигателей
Для новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат.
- Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм.
- Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм.
- Полноприводный 120d xDrive — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок.
- Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм.
- Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента.
BMW M135i xDrive
Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.
Кроме того, новая БМВ М135i 2020 в базе щеголяет усиленными М-тормозами, функцией быстрого старта, спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами (опция), измененным рулевым механизмом и пакетом M Sport с агрессивными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора. Впрочем, перечисленные элементы за доплату можно заказать и для других модификаций.
Среди других интересных технических особенностей новинки стоит отметить функцию «BMW Performance Control», призванную активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.
Плюс здесь появилась система ARB, впервые дебютировавшая на модели BMW i3s. Она представляет собой установленный в блоке управления двигателем контроллер, который молниеносно определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. Работает он в три раза быстрее классической DSC.
Комплектации и цены
Начало продаж новой BMW 1-Series (F40) в Старом Свете запланировано на сентябрь девятнадцатого, цены варьируются от 24 430 до 36 430 фунтов. Вообще, основным рынком для «единички» является Европа — по итогам восемнадцатого года 80% машин было продано именно там (из них 25% пришлось на Германию). Ждем новинку и в России, но точные сроки появления авто у дилеров не уточняются.
«Берите из наличия, цены еще повысят». Автодилеры пожаловались на дефицит
Дефицит автомобилей популярных марок и моделей в России не закончился вопреки прогнозам дилеров. На фоне повышения цен спрос держится на стабильном уровне, при этом на складах у дистрибьюторов практически не осталось моделей популярных комплектаций. Дилеры, которых опросил Autonews.ru, считают, что ситуация не улучшится до середины 2021 года.
Причин здесь несколько. Еще не исчерпался отложенный спрос после трехмесячного закрытия автосалонов. На большие покупки россиян традиционно подталкивает и нестабильный курс рубля. Но автопроизводители не понимают глубины этого спроса и боятся поставить слишком много машин, которые в итоге будут стоять на складе.
На нехватку автомобилей в наличии и долгое ожидание версий под заказ сообщили, например, в компании Major, в портфеле которой находится несколько популярных в России брендов. В частности, самых популярных моделей Lada с вариаторами представлено всего несколько штук, остальные — в неходовых топовых версиях на механике.
«Седанов Lada Vesta на вариаторах у нас вообще не осталось, все только на механике, — рассказали в автосалоне на Новорижском шоссе корреспонденту Autonews.ru, которая представилась покупателем. — Универсалы Lada SW Cross тоже только на «ручке», в наличии с вариатором есть только один экземпляр. С наличием автомобилей очень тяжело, как все началось с марта, так и продолжается — август, сентябрь, октябрь, а ходовых версий все не хватает. Можно сделать предзаказ, но его придется ждать три месяца. За это время цена может измениться, потому что курс рубля постоянно скачет и по какой цене нам придется выкупить ее у завода, совершенно непонятно. Зафиксировать цену даже по предоплате не получится, можно только забронировать автомобиль».
Автомобили Lada с вариатором нашлись в Ярославле у дилера «Автомир». Там на складе, например, отыскали на вариаторе несколько SW Cross, но только с дорогими дополнительными опциями. Поставки обычного седана Lada Vesta с вариатором ожидаются только в конце ноября.
«Машин без дополнительного оборудования у нас не осталось, но лучше брать из наличия, потому что никто не знает, как изменится цена на момент поставки, — рассказали в автосалоне корреспонденту Autonews.ru, которая представилась потенциальным покупателем. — К нам недавно приезжали из Москвы за «Нивой», потому что в столице все разобрали, приезжают покупатели из Архангельска, Вологды, Костромы. Если у нас и в Москве еще можно найти варианты, то в регионах почти ничего нет».
У «Автопраги», московского дилера Skoda, в наличии нашлось порядка 140 автомобилей. В основном — кроссоверы Kodiaq и седаны Rapid, при этом последние — в основном на «механике» и в топовых версиях.
В «Автомире» подбиравшему автомобиль корреспонденту рассказали, что в наличии у них есть ограниченный набор автомобилей. Собранные же по желанию клиентов комплектации придется ждать только в декабре-январе. К примеру, из Kia Sportage, которые есть на складах, среди стартовых версий «классик» и «комфорт» с автоматической коробкой передач, 2-литровым мотором и передним приводом можно выбрать всего из двух вариантов. И они уже оснащены рядом дополнительных опций — задние парктроники, предпусковой прогрев двигателя и фирменные коврики.
На сайте «Авилона» в наличии есть только два новых Volkswagen Polo, оба варианта в более дорогих комплектациях. Версия с «механикой» — за 1 044 00 рублей и с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG — за 1 473 475 руб. Остальные версии находятся «в пути».
Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский в беседе с Autonews.ru рассказал, что весь модельный ряд Volkswagen находится в дефиците. Особенно модель Polo. Также заметно не хватает Tiguan и Touareg. Средний период ожидания в зависимости от модификации может составить от одного до двух месяцев.
Также Каменский обратил внимание на Hyundai. По его словам, ощутимо не хватает моделей Creta и Santa Fe. В компании уверены, что при наличии смогли бы продать больше этих автомобилей. Сейчас обе модели в листе ожидания. По модели Creta срок ожидания начинается с месяца, по Santa Fe — с трех месяцев.
«В премиум-сегменте по брендам Jaguar Land Rover, а также Chevrolet и Cadillac мы продолжаем фиксировать дефицит всего модельного ряда. Надеемся, что ситуация улучшится в декабре, — поделился Каменский. — По Cadillac ожидаем поставку XT5 и XT6, по Chevrolet — Traverse. Количество Chevrolet Tahoe сейчас также крайне ограничено. Практически закончились и Cadillac Escalade».
Также участник рынка указал на определенный дефицит автомобилей Mercedes-Benz в сегменте SUV. По его словам, также традиционно дольше приходится ожидать поставок тех моделей, которые производятся в США: от 3 до 6 месяцев. «По BMW сохраняется нехватка X5, X6, X7. Срок ожидания в среднем составляет от 1,5 до 2 месяцев. Также продолжаем фиксировать нехватку некоторых моделей по Audi», — сообщил Каменский. Он ожидает, что ситуация с дефицитом по разным брендам изменится в конце первого-начале второго квартала 2021 года.
В дирекции развития продаж ГК «Бизнес кар» сообщили о дефиците по всем моделям Toyota и Lexus. «Разница лишь объемах нехватки в зависимости от моделей. В случае с Camry, если необходимого сочетания комплектации и цвета не найдется на складе или в ближайшей поставке, придется заказывать отдельно и ждать 1,5-2 месяца. Модельный ряд Lexus, а также модели Land Cruiser приходится ждать от трех месяцев, если нужных нет в наличии. Это также связано с существенным спросом и сложной логистикой», — отметили в компании.
Автомобили Porsche придется ждать от нескольких месяцев до полугода, сообщил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. Он также указал на сильный дефицит по бренду Mazda.
«У локализованных брендов проблема дефицита была достаточно быстро устранена, по Kia, Hyundai, Skoda уже происходит наполнение складов. В сентябре большинство дилеров могли бы продать на 20% больше автомобилей, если бы не были ограничены товарными запасами. Однако тогда мы бы захватили часть будущего спроса октября-ноября», — объяснил Петрунин.
В компании заказ автомобиля происходит по текущим ценам, зафиксированным в договоре купли-продажи. В договоре прописаны сроки и условия (обычно это рост курсов валют), при которых цена автомобиля на момент поставки может измениться. Автомобили локальной сборки поставляются быстро, и их эта ситуация их чаще всего не касается.
«По локальным брендам поставки ожидаются в конце октября. По импортным брендам — скорее всего уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения. Поэтому ближайшие месяцы товарного изобилия на авторынке не предвидится и в ближайшие месяцы дефицит автомобилей сохранится, поставки автомобилей будут не равномерны. По импортным брендам точно будут пробелы», — подытожил топ-менеджер.
Вице-президент ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Олег Мосеев в беседе с Autonews.ru подтвердил, что производители действительно пока не могут справиться с ажиотажным спросом на новые автомобили.
«Сейчас спрос немного снижается, но покупатели пока еще настроены очень оптимистично, все хотят новые автомобили, — отмечает Мосеев. — Повышенный спрос есть и на бюджетные, и на премиальные модели. Думаю, что многие в этом году остались без отпуска и решили на сэкономленные деньги купить автомобили. Кроме того, многие переехали на дачи, что тоже удобнее при наличии личной машины. Но поставки потихоньку идут, квоты распределяются равномерно по Москве и регионам, поэтому я не могу сказать, что в столице выбора значительно больше. Да, исторически Москва продавала 30-40% в регионы, но и в столице, чтобы найти какой-то более необычный вариант, сейчас придется потратить немало времени».
Эксперт не ожидает, что в ближайшее время рынок вернется к прежней ситуации, когда у покупателей было больше выбора автомобилей из наличия.
«Пока никто не может оценить глубины этого ажиотажного спроса, никто не хочет рисковать, привозить максимальное количества автомобилей, а потом оказаться с переполненными стоками. Это рыночная экономика, в которой нужен баланс. И эта ситуация дилерам выгодна — мы наконец-то можем продавать автомобили по рыночной стоимости без скидок», — говорит он.
Слова Мосеева по сопоставимым срокам ожидания в регионах подтвердил дилер «Башавтоком», работающий в Уфе. Там рассказали, что Lada Granta и Largus можно получить только под заказ, как и все из линейки ВАЗа. «Особенно не хватает Nissan Qashqai и Terrano, а также Renault Kaptur», — сообщили в компании.
Цены на автомобили тем временем продолжают расти. Так, с началом сентября производители повысили цены на ключевые модели. В массовом сегменте автомобильного рынка повышение цен коснулось практически всех компаний. В частности, на сумму от 5 до 35 тыс. руб. подорожала половина модельных линеек KIA и Hyundai, большая часть автомобилей Renault, почти половина моделей чешской Skoda. Самое значительное подорожание заметили у Volkswagen — от 20 до 150 тыс. руб., что составляет 0,9-6,3%.
Новый BMW 1 серии F40 – больше, мощнее, динамичнее
Компания BMW Group представила новый BMW 1 серии — идеальный синтез маневренности и пространства.
Дерзкий и динамичный хэтчбек BMW 1 серии F40
Третье поколение БМВ 1 серии под заводским индексом F40 построено на новой переднеприводной архитектуре BMW, которая сочетает в себе фирменное удовольствие от вождения и динамичное совершенство BMW с увеличением внутреннего пространства.
Доступная только в виде пятидверной модели, новая BMW 1 серии на пять миллиметров короче своего предшественника и имеет длину 4 319 мм. Что касается ширины (1799 мм), она выросла на 34 мм, а высота авто (1434 мм) увеличилась на 13 мм. При 2670 мм колесная база на 20 мм короче, чем у модели второго поколения. Внутри салон стал больше предшественника: сесть в него теперь легче — для задних пассажиров увеличилось место на 33 миллиметра, на 19 мм выше по высоте, на 13 мм больше места для ног, а водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм. Объем багажного отделения в 380 литров на 20 литров стал больше, а при сложенных задних сиденьях объем доходит до 1200 литров. Минимальная ширина багажника увеличилась на 67 мм. Также багажник получил электропривод, а это впервые на BMW 1 серии.
BMW 1 Series F40 M135i xDrive
Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive с акульим носом, который получил вместо классических решеток новые решетки с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями. Фары теперь расположены под углом и придают автомобилю свежесть. BMW 1 серии выпускается с новми легкосплавными дисками диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые колеса впервые стали доступны в качестве опции. Также хэтч получил панорамную крышу и подсветку декоративных планок в салоне. Авто оснащен системой BMW Live Cockpit Professional с диагональю экрана 10,25 дюйма (2 шт.), а доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 возможен с помощью жестов. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый дисплей Head-Up от BMW, впервые доступный в качестве опции на BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая взгляда от дороги. В качестве опции авто получил цифровой ключ BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW. Цифровой ключ BMW позволяет владельцу блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC). Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль — даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или беспроводной лоток для зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать ключ BMW.
Линейка новых BMW 1 серии включает три дизельных и два бензиновых агрегата, развивающие мощность от 116 л.с. в BMW 116d до 306 л.с. в BMW M135i xDrive, у которого установлен новый и самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке моторов BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance) и достигает максимальной скорости 250 км/час. У базовой модели 118i разгон до первой сотни занимает 8,5 секунд, а её максимальная скорость составляет 213 км/ч. Дизельные 116d и 118d имеют следующие показатели: разгон до первых 100 км/ч — 10,3 и 8,5 с, макс. скорость — 200 и 218 км/ч. У 120d xDrive на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд, а максимальная скорость отмечена на 230 км/ч.
BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i идут в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть установлена в качестве опции на BMW 116d и BMW 118i. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для BMW 118d и стандартной комплектации на BMW 120d xDrive, а трансмиссия Steptronic Sport с восемью скоростями доступна для BMW M135i xDrive.
Третье поколение BMW 1 серии F40 будет представлено публике 25-27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen на BMW Welt в Мюнхене. Тем временем, в сентябре 2019 года на выставке во Франкфурте-на-Майне будет проходить премьера нового BMW 1 серии. Запуск по всему миру начнется 28 сентября 2019 года.
BMW 7-й серии Edition 40 Jahre является привлекательным подарком к собственному юбилею
BMW решила обстоятельно отметить 40-летие с момента выхода первого поколения 7-й серии. Юбилейная версия нынешнего поколения «семёрки» с эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера подчёркивает уникальность люксового лимузина.
Цвет кузова — матово-серебристый металлик
Шёл 1977 год, когда БМВ представила первую модель с обозначением, которое символически начиналось семёркой. Появился лимузин, который в дополнение к роскоши и элегантности смог предложить некоторую долю спортивных свойств.
Теперь, 40 лет спустя, БМВ отмечает выпуск первого поколения «семёрки» с помощью юбилейной версии нынешнего шестого поколения своих больших седанов. BMW 7-й серии Edition 40 Jahre пока представлен с помощью серии фотографий, но его мировая выставочная премьера запланирована на автосалон IAA во Франкфурте-на-Майне в этом году.
БМВ 7-й серии Edition 40 Jahre имеет подчёркнуто впечатляющий дизайн и спортивную элегантность современной топ-комплектации в линейке своего бренда. То есть клиенты смогут иметь для этого специального выпуска возможность выбора из двух финальных версий его внешнего вида.
Отделка салона в сочетании белого и чёрного
Первый представленный вариант предложен как матово-серебристый металлик BMW Individual Frozen Silver, в то время как второй — как металлик BMW Individual Petrol Mica, развивающий традиции элегантных оттенков синего цвета, используемых для люксовых седанов БМВ.
Цвета кузова, нанесённые сложным способом, предлагаются вместе с аэродинамическим пакетом M, глянцево-чёрными аксессуарами BMW Shadow Line и 20-дюймовыми легкосплавными колёсами со спицами в форме буквы V. Ещё одним дизайнерским элементом интерьера является предназначенное исключительно для юбилейной модели клеймо на покрытии средних стоек и порогах двери.
Сочетание тщательно подобранных материалов, эксклюзивного дизайна и тщательной обработки, которые характерны для элементов отделки BMW Individual, предлагает впечатляющий внешний вид и в интерьере юбилейной модели.
Юбилейное клеймо на пороге двери
Мягкая кожа Merino в цветовых сочетаниях белого Smoke White и коричневого Cohiba или белого Smoke White и чёрного с прошитой вручную обивкой белого цвета Smoke White гармонирует с мягким потолком из алькантары белого цвета White Smoke.
Кроме того, модели юбилейной версии БМВ 7-й серии Edition 40 Jahre оснащены комфортными сиденьями спереди и сзади. Панельная обшивка салона в соответствии с выбранной обивкой предлагается либо глянцево-чёрного цвета, либо из полированной древесины эвкалипта с прямыми волокнами коричневого цвета Smoke Brown. Обшивка со стороны водителя на уровне приборной доски дополнительно украшена юбилейным клеймом.
Симпатичным стильным дополнением являются две подушечки из белой кожи White Smoke от BMW Individual Manufaktur, которые, так же как и подголовник, украшены юбилейным клеймом.
Юбилейная версия поступает в продажу с октября 2017-го со стандартной или удлинённой колёсной базой, и это со всеми шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями, которые для «семёрки» БМВ доступны, а также опционально с полным приводом xDrive, а в версии iPerformance — с плагин-гибридным приводом.
БМВ 7-й серии Edition 40 Jahre будет выпущена в ограниченном количестве 200 штук. Это должно произойти на заводе BMW в Дингольфинге, который является местом выпуска «семёрки» ещё с 1977 года и адаптирован к индивидуальным требованиям клиентов.
BMW Z4 M40i Roadster 2020 года выпуска
Наряду с превосходным шестицилиндровым двигателем B58, в автомобиле Z4 M40i также используются все новейшие технологии, которые баварцы имеют в своем технологическом комплекте для своих автомобилей M Performance. Функция, которая входит в стандартную комплектацию и в то же время очень удобна, — это дифференциал M Sport с электронным управлением. Особенно это ощущается при прохождении крутых поворотов. В этот момент дифференциал M Sport создает эффект блокировки, чтобы равномерно распределять крутящий момент и компенсировать разницу в скорости колес на задней оси.
Самая мощная модель линейки Z4 M40i оснащена специальными опциями M, такими как тормоза M Sport, адаптивная подвеска M Sport и уже отмеченный выше дифференциал M Sport с электронным управлением. Кроме того, характерные для модели элементы дизайна Z4 M40i включают трапециевидные выхлопные патрубки и покрытие серого церия на крышках наружных зеркал.
Общий вид Z4 дополняют 19-дюймовые двухспицевые колесные диски, окрашенные в черный цвет, и другие затемненные элементы дизайна благодаря глянцевой линии теней BMW Individual. Опциональная глянцевая теневая линия включает в себя черную рамку радиатора, черную решетку радиатора с сетчатой конструкцией, а также глянцевые черные крышки боковых воздухозаборников и поперечную балку и окантовку выхлопных труб из черного хрома.
В интерьере Z4 доминируют последние дизайнерские предложения BMW, а его приборная панель по-прежнему ориентирована на водителя. Если вы знакомы с последним языком дизайна BMW, вы сразу узнаете ряд кнопок и переключателей других моделей, таких как BMW 3 серии. Различия начинаются с уникальных кожаных сидений и более низкого положения сиденья. Но это все.
Снаружи произошло гораздо более впечатляющее изменение. Своим появлением новый Z4 обязан австралийскому автомобильному дизайнеру Кэлвину Лаку , который также разработал нынешнее поколение BMW X3. С точки зрения дизайна почти нет никакого сходства с предыдущим поколением, если оно вообще есть. Новый родстер Z4 по-прежнему воплощает в себе традиционные элементы родстера BMW, такие как длинный капот двигателя и воздухозаборники за арками передних колес.
В передней части явно преобладают огромные воздухозаборники и широкая решетка радиатора. Впервые блоки фар расположены по внешним краям друг над другом. Боковая линия Z4 определяется двумя символьными линиями, которые начинаются на боковом конце капота и у воздухозаборников. Обе линии заканчиваются сзади, где преобладают боковые рамки, выхлопные трубы, L-образные фары и гармонично интегрированный спойлер в крышке багажника.
BMW Z4 M40i оснащен шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем BMW B58 с турбонаддувом, он развивает общую мощность 340 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин и предлагает максимальный крутящий момент 500 Нм, который уже доступен от 1600 до 4500 об / мин. Эта массивная и стабильная тяга позволяет Z4 M40i разгоняться до 100 км / ч за 4,5 секунды. Это всего на 0,2 секунды медленнее, чем у уходящего BMW M3 F80! В верхней части диапазона скоростей максимальная скорость 250 км / ч ограничена электроникой.
Но помимо этого B58 также оснащен новейшими технологиями двигателей BMW, такими как выпускной коллектор с водяным охлаждением, который интегрирован в головку блока цилиндров, и улучшенный прямой впрыск топлива. Последнее поколение пьезо-форсунок работает с повышенным максимальным давлением до 350 бар и впрыскивает очень небольшое количество топлива в камеру сгорания. Это позволяет Z4 M40i достичь экономии топлива от 7,1 до 7,4 литра на 100 км в испытательном цикле WLTP.
Добавлено: 31.10.2020 00:18
- BMW фото