0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS (2016, Купе)

Обзор BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.

«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».

Улучшенные характеристики за счет инновационного впрыска воды

В BMW M4 GTS используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заслуживший множество различных наград. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащен инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей ощутимую прибавку мощности. Система впрыска воды поднимает отдачу двигателя до впечатляющих 368 кВт/ 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм, сохраняя топливную экономичность и уровень выбросов CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км). BMW M4 GTS способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость 305 км/ч (ограничена электроникой).

Облегченная конструкция и внимание к деталям

Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.

Высокопроизводительное оборудование для лучших результатов

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности. Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя. А шины Michelin Pilot Sport Cup 2 адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.

Инновационное OLED-освещение, не имеющее аналогов в мире

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS. Сверхтонкая конструкция органических светодиодов и возможность активировать отдельные световые модули открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности.

Эксклюзивный интерьер, вдохновленный автоспортом

Карбоновые ковшеобразные M сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.

Тираж серийной BMW M4 GTS составил 700 экземпляров

BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

BMW M4 GTS 2016

Меньше веса и больше мощности – новая формула успеха компании BMW. Радикальное и агрессивное спортивное купе, подготовленное к трековым заездам, — BMW M4 GTS 2016 года.

Презентация предсерийной версии состоялась в рамках автошоу Токио 2015. Внешне, БМВ М4 ГТС выглядит как хладнокровный убийца. Его передняя часть получила агрессивные воздухозаборники, мощный карбоновый сплиттер с регулировками, а также новый капот с ярко выраженным рельефом. Стремительный профиль демонстрирует выпуклые колесные арки, вентиляционные отверстия для тормозов и бронзовые диски в шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 на 19 дюймов спереди и 20 – сзади. Кормовая часть BMW M4 GTS чертовски обворожительна. Форма фар и их новые диоды напоминают размашистые крылья орла, нижняя часть бампера укомплектована четырьмя патрубками спортивной выхлопной системы с острыми зазубринами по бокам, а на багажник установлен неотъемлемый атрибут любого гоночного авто — рупный спойлер. Также, стоит отметить, что использование в отделке алюминия и углепластика позволило сократить вес гоночного авто на ощутимые 90 кг.

Помимо этого, облегченная центральная консоль и отсутствие задних сидений в салоне, также внесли свою лепту в «похудение» баварца. Гости салона располагаются в карбоновых сиденьях ковшеобразной формы, отделанных кожей и алькантарой. Салон напоминает обычную версию M4, за исключением обилия альканатары на центральной консоли, торпеде, руле и даже кожухе ручника. Позади сидений установлен специальный каркас безопасности, бронзового цвета.

Как вы догадались, под капотом находится 3,0-литровый двигатель I6 с двойной турбиной, «раскачивающей» двигатель до 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В сравнении с M4, версия GTS стала мощнее на 70 л.с. и 36 Нм. Работает силовой агрегат в паре с молниеносной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией M DCT. Также, автомобиль получил спортивную подвеску, где можно выбрать один из трех режимов для койловеров. Среди большого списка электронных настроек следует выделить режим M Dynamic Mode (MDM), позволяющий почувствовать всю мощность и «ярость» купе.

Всего будет выпущено 700 единиц 2016 BMW M4 GTS. Их предварительная цена составит 180 000 USD.

Купе M4 GTS стало быстрейшим серийным BMW на Нюрбургринге

Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».

Читать еще:  BMW отметил 40

Наиболее экстраординарную дорожную версию BMW M4 — с индексом GTS — мы уже видели в образе концепта, как предсерийные образцы на испытаниях и даже как сейфити-кар M4 для Moto GP. Теперь немцы рассекретили финальный вариант автомобиля. Как и предполагалось, его трёхлитровая «шестёрка» получила систему впрыска воды во впускной коллектор, подавляющую детонацию и позволяющую поднять отдачу. Она на M4 GTS выросла до 500 л.с. и 600 Н•м вместо 431 л.с. и 550 Н•м у исходной двухдверки.

За надёжное сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20, спереди и сзади), адаптированные под эту модель. Стандартными являются М-подвеска с возможностью регулировки под трассу и углеродокерамические тормозные диски.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» M DCT и позволяет машине набирать сотню с места за 3,8 с (у исходного купе M4 — 4,1). Максималка ограничена электроникой на уровне 305 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле не поменялся (8,3 л/100 км). Но для тех, кто превыше всего ценит управляемость, важнее новость, что двухдверка M4 GTS прошла круг Нюрбургринга за 7:28. Она сравнялась с среднемоторным суперкаром McLaren MP4-12C образца 2010 года, оказавшись на 20 с быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 с стремительнее нынешней «эм-четвёртой».

В салоне появились ковши из углепластика, покрытые алькантарой и кожей мерино, детали отделки — тоже углеволоконные, облегчена центральная консоль. Даже скрытые от глаз элементы (каркас приборки) — из того же лёгкого материала. Обычные дверные ручки уступили место петлям.

Понятно, что такой результат на кольце обусловлен не одним лишь ростом мощности. Инженеры использовали проверенную рецептуру по облегчению конструкции. На GTS установлены новый капот из углепластика, плюс крыша, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло из того же материала.

Вместо заднего дивана — углепластиковая полка, покрытая алькантарой. При заказе пакета Clubsport здесь появляются каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.

Эти и другие меры (вроде титанового глушителя и оригинальных легкосплавных колёсных дисков) сократили снаряжённую массу автомобиля (с водителем) с 1612 кг до 1585 кг. В итоге сняли 27 кг: выигрыш оказался не такой большой по сравнению с ожиданиями и экономией, которой добивались в прошлой генерации GTS (смотрите врезку «История»).

Новые L-образные фонари — на сверхтонких органических светодиодах (OLED). Это премьера данной технологии на серийных BMW. (Фары у купе, к слову, светодиодные адаптивные.)

Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.

История

В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.

Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях.

Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год).

На M3 GTS стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.

Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами, а главное — был на 50-170 кг легче купе M3 (разница определяется оборудованием). В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки». Таких купе было выпущено всего 135 штук. Более массовой считалась четырёхдверка M3 CRT (Carbon Racing Technology), сработанная по схожему рецепту. Правда, несмотря на широкое применение углепластика, она была всего на 45 кг легче базовой M3, но зато оснащалась тем же 450-сильным двигателем.

В Олдсмобиле спирт вместе с водой работал на снижение температуры воздуха на входе и подавление детонации. Хотя для своего времени это был очень продвинутый агрегат, надёжность его оставляла желать лучшего.

Впрыск воды в ДВС был придуман ещё перед Второй мировой войной и применялся на самолётах, предназначенных для установления рекордов скорости, а потом и на истребителях. В 1962 году фирма Oldsmobile выпустила на рынок модель F-85 Jetfire с 218-сильным турбомотором V8 3.5. Он был оборудован системой впрыска смеси метанола и воды (50/50). Вариант Jetfire стоил ощутимо дороже 85-го с «атмосферником». Так что число проданных Олдсмобилей с водяным впрыском оказалось сравнительно невелико — 3765 штук. В 1978 году компания Saab выпустила модель 99 Turbo S с двухлитровым турбомотором и заводской системой впрыска воды. Она позволила поднять мощность со 145 л.с. на обычном Turbo (на фото) до 160–165 л.с. на «эске». Но такие версии были редки на фоне более массовой модификации Turbo.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Серийный автмобиль BMW, вышедший за рамки 8 минут на круге трассы в Нюрбургринге

Компания «БМВ» сдернула покров со своего самого быстрого автомобиля лимитированной марки версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия авто от фирмы «BMW», которая может использоваться не только в гоночных целях, но и также может появится на дорогах общего пользования. Данная версия авто считается рекордсменом трассы Нюрбургринга, которая смогла пройти круг за 7 минут 28 секунд, что приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия авто M4, тем самым мгновенно заслужила интерес к себе многих ценителей и профессионалов. И вот почему…

Прежде чем мы с вами друзья углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей этого автомобиля, позвольте нам изначально заметить, что всего будет выпущено 700 единиц (шт.) автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, а это 300 штук автомобилей, пойдут на рынок в США, а 400 штук машин останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию авто еще неизвестен, но по всей видимости, он будет сильно завышен даже по состоянию к стоимости «обычной» модели M4.

И так, господа энтузиасты BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие модели M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас сейчас достаточно средств для приобретения этой супер новинки от «BMW», дерзайте, но помните, что нужно поторопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости с появлением автомодели GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

Превью (презентация) нового серийного образца авто прошла этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар версии M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на эту серийную версию авто с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит нам о том, что серийная модель автомобиля станет новой планкой для BMW по своей производительности, а также станет ее технологической «витриной» показывающей наработки и успехи компании «BMW» по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две новые технологии, громогласно и во всеуслышанье заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки данной модели. Это впервые появившаяся система в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность такого спорткара и заодно новые OLED (органические фонари со светодиодами).

Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, т.е. 3,0-х литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от фирмы «BMW». Свою обкатку система прошла на автомобиле BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология позволяет впрыскивать струю воды в воздухозаборную камеру, где она тут-же испаряется, значительно снижая температуру поступающего в камеру воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания, что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности агрегата.

Сами цифры полностью подтверждают расчёты инженеров «BMW». Эта S65 твинтубовая шестерка производит и выдает 493 л.с. пиковой мощности при 6250 об/мин с максимально крутящим моментом в 600 Нм и с разбросом оборотов от 4000 до 5000 тыс. об/мин. Заметный надо сказать прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» автомобилем версии M4, у которого в подкапотном пространстве располагается мотор с 425 л.с., которые доступны в районе 5500- 7300 об/мин с 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.850 и до 5.500 об/мин соответственно.

Инженеры «BMW» утверждают, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно сказать, врядли человек способный приобрести такую машину будет заботиться о такой «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те кто будет гонять по треку на этом автомобиле марки BMW столкнуться с небольшим неудобством, а именно, которое создаст им новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике авто, должен пополняться при каждой дозаправке во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины. Скажете ерунда,- конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.

Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой модель BMW версии M с двойным сцеплением, получившая для себя специально настроенную систему Launch Control для ручного режима- GTS, может преодолевать планку в 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Доступная максимальная скорость машины- 305 км/ч.

Конкуренты не у дел.

У некоторых конкурентов этой модели BMW под капотом стоят более продвинутые по своей мощности моторы. Например, у той же версии AMG модели Mercedes C63 S-Coupe битурбированный V8 агрегат развивает мощность в 503 л.с. И обратите сразу ваше внимание на соотношение мощности к весу машины, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного авто M4, и все это благодаря ряду проведенных с ним доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно, что легче своих одноклассников от Мерседес. Соответственно получается, что сама динамика и управляемость по своим результатам у этой модели GTS будут куда лучше, чем у более мощных но тяжелых версий авто ближайших конкурентов от MB.

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Все доработки, снизившие вес машины включают в себя: -снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установку армированного углеводородным волокном пластика примененного для капота (в дополнении к крыше), а так же установку переднего и заднего спойлеров. Также на BMW GTS были установлены карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система.

BMW M division также разработал для модели GTS специальный дизайн, а именно: -полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры и в том числе огромное заднее антикрыло, измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Исе это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

Внутри машины также наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры этой M4 GTS, и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но и в установленных брусьях самого каркаса безопасности с парой гоночных облегченных ковшеобразных сидений с шеститочечными ремнями безопасности, в огнетушителе, в спортивном рулевом колесе обшитом Алькантарой и естественно в дверях, обтянутых неприхотливой тканевой обивкой.

Кузов можно заказать в четырех цветах, включая сюда: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды

После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.

Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.

Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4 . Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.

Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар

В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.

Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).

Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».

Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.

Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.

BMW M4 GTS F82 — ттх — фото — видео

BMW M4 GTS F82 — 2-х дверное купе модельного ряда M4, мировая премьера которого состоялась на 44-м Токийском автосалоне «Tokyo Motor Show 2015» проходившего с 30 октября по 8 ноября 2015 года.

БМВ М4 ГТС является последующим звеном в ряде эксклюзивных спортивных автомобилей марки BMW, выпуск которых стартовал в 1986 году.

Так же как и предыдущие модификации, такие как BMW M3 Evolution/Sport Evolution E30, BMW M3 GT E36, BMW M3 CSL E46, BMW M3 GTS E92 и седан BMW M3 CRT E90, — Эм4 ГТС так же является специальной версией, производство которой ограниченно на 700 единицах, 300 из которой Special Edition M4 для США.

На Нюрбургринг M4 GTS преодолел круг за 7 минут и 28 секунд, что быстрее чем Porsche Carrera GT, Mercedes SLS AMG GT, Porsche 911 GT2 и на одном уровне с Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C.

Уступил M4 ГТС только Porsche 911 GT3 RS 4.0 с результатом в 7:27. Что касается модельного ряда БМВ, то новое купе быстрее на 20 секунд чем M3 GTS и на 24 секунды быстрее от М4

В Германии стоимость автомобиля составит — 142 600 евро.

Дизайн

Особенностью спортивного купе является и внешний вид, в котором сочетаются серо-оранжевые цвета (в BMW M4 ГТС доступно четыре цвета окраски кузова: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic), и который, в отличии от обычной БМВ ЭМ4 выделяется благодаря своему индивидуальному аэродинамическому обвесу.

Обвес М4 GTS состоит из нового капота из углеволокна с установленным воздухозаборником (что улучшило охлаждение турбированного силового агрегата), выдвижного переднего сплиттера меняющего прижимную силу, заднего антикрыла прикрепленного алюминиевыми креплениями к крышке багажника из углепластика, задним диффузором из углеродного волокна и который так же является активным элементом.

Дополнением к всему выше указанному стала полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные диски 666 M Styling с трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 (передние) и 285/30R20 (задние).

Интерьер

Отличительной чертой от салона стандартного купе M4, является обшитое алькантарой рулевое колесо и карбоновые ковшеобразные сиденья, отделаны той же алькантарой и Merino.

В целях снижения массы автомобиля, в М4 GTS было проведено ряд изменений, а именно: переделано крепление трех-точечных ремней безопасности, дверные ручки были заменены на петли, полностью удалено заднее сиденье, а металлическая задняя панель была заменена на деталь из армированного стеклопластика.

С опциональным пакетом «Clubsport» в салоне устанавливается мощная растяжка повышающая жесткость кузова, а так же 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.

Двигатель

На БМВ М4 GTS установлен тот же мотор, что и на серийные M3/M4 — S55, но доработан инженерами БМВ.

Особенность этого силового агрегата заключается в инновационной системе впрыска воды, которая предназначена для увеличения отдачи двигателя и увеличения срока эксплуатации.

BMW M4 GTS Nissan GT-R 3.8Mercedes SLS AMGPorsche 911 GT3Ferrari 458
Рабочий объем, см³29793799620837994499
Мощность л.с.500540591475570
Крутящий момент, Нм600628650440540

Коробка передач

7-ступенчатая роботизированная трансмиссия M-DCT с двойным сцеплением
I4,806
II2,593
III1,701
IV1,277
V1,000
VI0,844
VII0,671
R4,172
Главная передача3,462

Динамика

BMW М4 GTSNissan GT-R R35MB SLS AMG GTPorsche 911Ferrari 458 Italia
Максимальная скорость, км/час305315320315325
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд3,82,83,73,53,4
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу11,116,919,918,9
По трассе6,78,89,38,9
Смешанный цыкл8,311,713,212,413,3
Емкость топливного бака, литров6074856486
Пробег на полном баке, км723632644516628

Размеры

БМВ М4 ГТСНиссан ГТ-Р Р35Мерседес СЛС АМГПорше 911 ГТ3Феррари 458 Италия
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина46894670463845454527
Ширина18701895207818521937
Высота13831370126212691213
Колесная база28122780268024572650
Клиренс10810599120
Ширина передних колес15961590168215511672
Ширина задних колес16041600165115551606
Объем багажника445315176125230
Максимальный объем багажника260
Снаряженная масса15101740173514301380
Полная масса19002200196017201485

Видео BMW M4 GTS F82

BMW представила суперспортивное купе M4 GTS

Сразу к делу. Под капотом нового M4 GTS разместился рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 литра, но если он на обычной «Эмке» выдаётся 431 л. с., то на M4 GTS отдача увеличена до 500 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 600 Нм. Время разгона до «сотни», разумеется, сократилось: новинка спринтует за 3,8 секунды. Результат улучшен на три десятые. Максимальная скорость BMW M4 GTS составляет 305 км/ч.

Читать еще:  BMW X6 M 2016

В паре с модернизированным двигателем предлагается семиступенчатая преселективная автоматическая коробка M Double Clutch с возможностью ручного переключения при помощи подрулевых лепестком или селектора трансмиссии.

Настройки подвески были изменены в сторону большей жёсткости, но по заказу и желанию клиента специалисты BMW скорректируют поведение автомобиля в нужную вам сторону.

Автомобиль «посажен» на легкосплавные эксклюзивные диски 666 M Styling, которые «обуты» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R19, задние – 285/30 R20). Углекерамические диски обеспечат прекрасное торможение и справятся с экстремальными нагрузками на трассе.

Мы знаем, что у BMW M GmbH килограммофобия, приступы которой немного ослабевают после внедрения на автомобиль какой-нибудь суперлёгкой детали. В стоковом M4 из углепластика сделаны багажник, крыша, силовые элементы кузова, детали трансмиссии. У нового M4 GTS есть два аэродинамических элемента, которые бросаются в глаза – это антикрыло и сплиттер на переднем бампере. Оба регулируются. Их тоже изготовили из высокотехнологичного и почти невесомого материала. Глушитель выполнен из титана, что делает его легче на 20% аналогов из стали.

В интерьере тоже господствует невесомость – решили отказаться даже от ручек на дверях, вместо чего установили ременные петли с фирменным триколором подразделения M. Ковшеобразные сиденья выполнены из углепластика, также как и панели в задней части M4 GTS. Автомобиль оснащён трубчатым каркасом безопасности, огнетушителем, трёхточечными ремнями безопасности.

BMW M4 GTS будет выпущен ограниченным тиражом в 700 единиц. Серию приурочили к 30-летию модели M3, вставшей на конвейер в 1986 году. Напомним, что концепт M4 GTS представили в августе; серийная версия от него внешне не отличается.

В компании отметили, что купе будет впервые предложено на важном для бренда североамериканском рынке наряду с седаном и купе M3 и M4. Цена пока не сообщается. В России 431-сильная «двудверка» стоит от 4 075 000 рублей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новый BMW M4 GTS получил невероятный выхлоп

BMW M4 следующего поколения в последнее время довольно часто попадался в объективы шпионских фотокамер, а это означает, что его премьера не за горами. Как и стандартная модель 4 Series, M4 получит пресловутую массивную решетку радиатора, и, судя по последним снимкам, задняя часть будет такой же устрашающей, как передняя.

Что именно находится под капотом BMW M4, до сих пор остается загадкой. Ожидается, что там разместится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил в базовой комплектации и 510 лошадиных сил в версии Competition. BMW M4 Competition должна быть самой мощной моделью на момент запуска, но более быстрые версии появятся позже. И теперь этому есть есть доказательства.

Новый шпионский снимок, опубликованный DiddyF30 в Instagram, показывает то, что, похоже, является совершенно новым вариантом M4 GTS. Напомним, GTS был самым экстремальным вариантом M4 предыдущего поколения. Последний M4 GTS отличался массивным задним антикрылом, каркасом безопасности на европейских моделях, форсированным мотором с впрыском воды, низким весом и колесами золотистого цвета.

В данный момент с уверенностью можно сказать, что этот последний шпионский фотоснимок показывает более экстремальную версию грядущего M4 с высоким задним спойлером. Он меньше, чем у предыдущей модели M4 GTS, но больше, чем мы видели на предыдущих шпионских снимках модели.

Этот тестовый мул M4 GTS также имеет совершенно другую конфигурацию выпуска, чем любой другой M4, который мы видели ранее. Четыре наконечника сложены в центре заднего бампера в уникальную форму, которая выглядит так, будто эти выхлопные трубы установлены не на баварской модели, а у Lexus RC F. Выглядят они довольно эпично.

Последний M4 GTS выдавал 493 л.с., что значительно превышало мощность стандартного автомобиля в 425 л.с. Если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, новая модель могла бы производить около 600 л.с. Никаких других подробностей об этом M4 GTS следующего поколения не известно, и до официального дебюта, вероятно, еще далеко.

BMW M4 уже вызвал критику из-за массивной решетки радиатора. Если этот снимок задней части является каким-либо предсказанием того, как может выглядеть следующий GTS, то «заряженный баварец» может поляризовать мнение «со всех сторон».

Одни выходные из жизни пейс-кара BMW M4 GTS и его пилота

Ни о каком мошенничестве, естественно, речи не идет. Просто на гонках под Волоколамском настала очередь именно BMW выставлять свою машину в качестве автомобиля безопасности. И у поклонников марки была уникальная возможность увидеть в деле редкий по нынешним меркам спорткар — BMW M4 GTS, выпущенный тиражом всего 700 экземпляров!

Организаторы DTM предоставляют всем компаниям равные шансы и от этапа к этапу меняют служебные автомобили: например, в 2016 году руководство гонки на Moscow Raceway использовало машины Audi, а пейс-каром выступало купе Audi R8 V10 plus — полноприводный спорткар пришелся очень кстати в субботу, когда под проливным дождем старт был дан за машиной безопасности, и мощные гоночные силуэты с задним приводом просто не поспевали за Юргеном Кастенхольцем, который бессменно с 2010 года сидит за рулем safety car серии DTM.

«Я постоянно пересаживаюсь с одной машины на другую, но никакой проблемы у меня с этим нет — что Audi R8, что BMW M4, что Mercedes-AMG одинаково приятны в управлении, так что на адаптацию времени мне не требуется. Конечно, на каждом этапе я провожу короткие тренировочные заезды, чтобы вспомнить трассу, но привыкать к машине мне необходимости нет. Единственное различие — полный привод у Audi и задний у BMW и Mercedes-Benz, так что в дождь я предпочитаю управлять R8. Гонщики придерживаются иного мнения, и порой на влажной трассе руководители гонки передают мне жалобы пилотов — они говорят, что не могут поддерживать такой темп», — говорит 49-летний пилот пейс-кара.

Юрген признается, что публике больше нравится Mercedes-AMG GT S просто потому, что этот спорткар является машиной безопасности в Формуле 1 и шире известен фанатам автоспорта. Его коллега и друг Бернд Майландер ездит только на штутгартском купе, тогда как у водителя пейс-кара DTM есть уникальная возможность менять автомобили. Сам Кастенхольц признается, что ему весьма интересен BMW, поскольку это достаточно необычный автомобиль.

500-сильное купе BMW M4 GTS с 7-ступенчатым роботом появилось в 2015 году и стало самой быстрой серийной машиной марки. Спорткар «похудел» на 80 кг относительно базовой BMW M4, получил инновационную систему впрыска воды для снижения расхода топлива и одновременного увеличения отдачи двигателя, а также обзавелся агрессивным аэродинамическим обвесом, карбон-керамическими тормозами, эксклюзивными алюминиевыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Cup 2, спортивными сиденьями с карбоновым каркасом в салоне, отделкой алькантарой и пакетом Clubsport Package (задний полукаркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и система пожаротушения), доступный в качестве опции.

Полученных доработок хватило для того, чтобы с места до 100 км/ч BMW M4 GTS разгонялся за 3,8 секунды (BMW M4 медленнее на 0,4 секунды), а максимальная скорость составляла 305 км/ч. Круг по легендарной Северной петле Нюрбургринга машина прошла за 7:27.88 — быстрее не только BMW M4, но и таких моделей, как Ferrari 458 Italia, McLaren MP4–12C и Porsche Carrera GT.

Такой потенциал раскрыть могут лишь 700 счастливчиков, купивших BMW M4 GTS (в Россию приехали и вовсе лишь четыре спорткара), а также Юрген Кастенхольц — в 2016 году новым safety car марки BMW в DTM стал именно M4 GTS, а прежний M4 перевели в статус запасной машины.

«У меня полностью стандартная машина, оснащенная пакетом Clubsport Package. Внешне пейс-кар отличается только наклейками на кузове, светодиодными мигалками на крыше, а еще парой стробоскопов в переднем бампере. В салоне у нас установлены радиостанция и панель управления проблесковыми маячками, а также второе внутреннее зеркало заднего вида для моего напарника», — говорит Юрген.

Кастенхольц во время выезда на трассу для нейтрализации гонки сосредоточен исключительно на пилотаже. Там, где гонщики DTM на своих гоночных машинах едут с максимальной скоростью около 260 км/ч, пейс-кар — фактически стандартное купе! — выжимает 240 км/ч. На такой скорости у водителя есть возможность только поддерживать радиосвязь с руководителем гонки. Пассажир машины безопасности следит за происходящим позади, хранит шпаргалки (на одном листе распечатана схема трассы с указанием нумерации поворотов, на втором — цветные иллюстрации с участниками DTM, где машины изображены в анфас и профиль), а также управляет светотехникой.

«На ходу я просто не смогу одновременно и поддерживать высокий темп, и работать с мигалками, поэтому мне нужен помощник», — поясняет Кастенхольц.

Что касается технической части, то никаких изменений по сравнению с обычным BMW M4 GTS у его служебной версии нет. Разница только в том, что для safety car была перепрограммирована электроника фар, чтобы светодиодные элементы могли не просто работать в режиме ближний/дальний свет, но и получили третий вариант работы с постоянным морганием.

В остальном — полностью стандартный BMW M4 GTS, который, сними с него стикеры и маячки, ничем не будет отличаться от семисот других таких же. И это не оговорка. Машина безопасности DTM не входит в число клиентских спорткаров — для служебных целей в BMW M Division отрядили предсерийный прототип, который после окончания всех доводочных испытаний и подготовки машины к мелкосерийному производству был трансформирован в пейс-кар.

Учитывая ограниченный тираж модели, коллекционный статус BMW M4 GTS и мизерное количество этих купе в России, участие пейс-кара DTM в этапе на Moscow Raceway было едва ли не уникальной возможностью увидеть этот автомобиль вживую. И не просто в статике на пит-лейне, но и на трассе — тот случай, когда худа без добра не бывает, ведь сход BMW M4 DTM позволил пейс-кару показать себя в деле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector