5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M340i xDrive Sedan 2020

Седан BMW M340i превзошёл себя и главных соперников

К уникальным для M340i элементам дизайна относятся сетчатая решётка, передний фартук, пороги, корпуса зеркал, задний спойлер, трапециевидные выхлопные патрубки и так далее. Даже шильдики на корме имеют специальный окрас — «металлик» Cerium Grey.

Новый BMW третьей серии (G20) продолжает делиться подробностями. Сегодня баварцы рассказали о самой мощной «трёшке» из тех, что не относятся к «эмкам». Трёхлитровая турбошестёрка в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic на версии BMW M340i xDrive выдаёт 374 л.с., 500 Н•м — на 48 сил и 50 ньютон-метров больше, чем было у предшественницы. Разгон до 100 км/ч теперь происходит на полсекунды быстрее — за 4,4 с. На отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель. Основные соперники покоряют сотню за 4,7 с — это Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с., 520 Н•м).

Стандартная для этой версии подвеска M Sport может быть заменена опциональной Adaptive M с электронноуправляемыми амортизаторами. Спереди стоят тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и диски диаметром 348 мм, сзади — однопоршневые, с плавающей скобой, 345 мм.

Название версии M340i написано по центру цифровой приборки, и схожий «автограф» есть на порогах у передних дверей. Кресла отделаны в M-специфике искусственной кожей Sensatec пополам с алькантарой. В остальном всё как у обычной «трёшки».

Премьера «заряженного» седана живьём пройдёт в конце месяца на автошоу в Лос-Анджелесе, где также выступят флагман BMW X7, концепт BMW Vision iNext и кабриолет восьмой серии. Напомним, предварительная базовая цена на новую третью серию — 2 580 000 рублей за дизельный вариант 320d. Бензиновая 330i обойдётся в 2,87 млн. Начало продаж в России ожидается весной 2019-го. Топ-модели приедут к нам, скорее всего, летом.

Седан BMW M340i xDrive: самая быстрая «трешка» серии G20

Новый седан BMW третьей серии (поколение G20) был представлен на автосалоне в Париже, но, помимо многочисленных турбочетверок, стартовая гамма включала только один шестицилиндровый мотор — трехлитровый дизель мощностью 265 л.с. для версии 330d. Бензиновая модификация M340i была обещана в недалеком будущем. Которое, как выяснилось, наступит на автосалоне в Лос-Анджелесе: в BMW поделились информацией о новом полноприводном седане.

Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 с. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 с медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом».

Но это еще не все. По сравнению с младшими «трешками» у нового седана BMW M340i заниженная на 10 мм подвеска с оптимизированной эластокинематикой, увеличенная колея и измененные углы установки колес. Ход педали акселератора уменьшен, а «в базе» есть рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и launch control. Наконец, новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.

Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.

Компания пока хранит молчание о ценах, нет информации и о динамике заднеприводной версии, которая также есть в планах. По-видимому, полная информация будет рассекречена в Лос-Анджелесе в конце ноября. Хотя дата выхода версии BMW M340i на рынок уже оглашена: и в США, и в Европе прием заказов начнется в июле 2019 года. Тогда же можно ожидать машины и в России.

Новости и тест-драйвы › Гибриды BMW M340d xDrive и 330e xDrive покажутся на публике весной

Дизельные модели BMW M340d xDrive Sedan и Touring баварцы намерены представить в начале марта на автосалоне в Женеве. Пополнившие линейку третьей серии собратья получили под капот рядную «шестёрку» 3.0 с непосредственным впрыском под давлением 2700 бар и двумя турбокомпрессорами переменной геометрии. Она развивает мощность в 340 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 Н•м, доступный уже с 1750 об/мин. Помогает мотору умеренная гибридная система с 48-вольтовым стартером-генератором, который на разгоне может прибавлять к усилиям ДВС свои 11 «лошадок». Установка идентична той, что недавно была представлена на новичках X5/X6 xDrive40d.

Ещё одна мировая премьера Женевы: гибридный универсал BMW 330e Touring, который выйдет на рынок летом. Эта модель технически повторяет ранее представленный седан BMW 330e, и теперь компания предложила сравнить их параметры. Общими являются 184-сильная турбочетвёрка 2.0 и электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» (113 л.с. пиковой отдачи). В спортивном режиме функция XtraBoost позволяет на десять секунд добавить в систему ещё 40 л.с., увеличив суммарную отдачу установки с 252 л.с. (420 Н•м) до 292 «лошадок».

Седану BMW 330e требуется для ускорения с места до сотни шесть секунд, универсалу 330e — 6,1 с. Помимо этих версий, компания объявила о добавлении в ассортимент марки моделей 330e xDrive Sedan и 330e xDrive Touring. Силовая установка у них точно та же, но привод полный вместо заднего. Разгон такого седана до ста требует 5,8 с, а универсала — 6,2 с. Без запуска ДВС модели с индексом 330e могут пройти от 55 до 68 км в зависимости от типа привода и кузова, а средний расход топлива у этой семейки колеблется от 1,6-1,7 (330e Sedan) до 2,0 (330e xDrive Touring) литра на сотню.

Вся эта россыпь гибридов подготовит почву для запуска электрического паркетника BMW iX3 (немцы утверждают, что на конвейер он попадёт до конца 2020-го), плюс электрической пары BMW i4 и iNext в 2021-м. К 2023 году в портфеле группы BMW будет 25 электрифицированных моделей, из них более половины — чистые электрокары. В суммарных продажах группы в Европе электрифицированные автомобили должны составить четверть к 2021 году, треть — к 2025-му и половину — к 2030-му.

Леонид Попов, 19 февраля в 10:24. Фото: BMW

BMW M340i 2019 – топовая бензиновая версия БМВ 3 серии

Семейство моделей BMW 3-Series в кузове G20, представленное в начале октября на Парижском автосалоне, обзавелось новой «старшей» модификацией BMW M340i 2019-2020. Такая версия отличается оригинальным внешним дизайном, отделкой салона в М-стилистике, ну и, конечно, особым техническим оснащением, позволившим новинке получить статус самой мощной и быстрой «трешки». Это звание закрепится за ней до выхода «заряженного» BMW M3, пока находящегося в начале пути к конвейеру.

Официальная презентация полноприводного седана БМВ M340i xDrive 2019 состоится на стартующем в конце ноября автошоу в Лос-Анджелесе. Продажи новой модели на рынках США и Европы, а также в России начнутся в июле 2019 года. Цена BMW 340i на данный момент не известна, но, очевидно, что она существенно превысит стоимость бензиновой версии BMW 330i, за которую попросят минимум 2 870 000 рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектацию и технические характеристики новой спортивной редакции седана БМВ 3 серии.

Мощнейшая «турбошестерка» под капотом

Нарушим привычную последовательность знакомства наших читателей с новинками и сразу же поговорим о технике BMW M340i. Дабы наделить свое детище отменной динамикой, баварские инженеры основательно поработали над силовой установкой. Рядный шестицилиндровый агрегат В58 серии BMW M TwinPower Turbo получил систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и другую программу управления. Как итог, тяга мотора возросла до 374 л.с. (+48 л.с.) и 500 Нм (+50 Нм), что не помешало ему уложиться в требования экологического стандарта Euro 6 d-TEMP (выбросы углекислого газа не превышают 172 грамм на 1 км). Компанию модернизированному двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», передающий усилие интеллектуальному полному приводу xDrive. В смешанном цикле машина расходует порядка 7.5 литров топлива.


Фото BMW M340i 2019-2020


Корма

С места до 100 км/ч ультимативный седан БМВ M340i спуртует всего за 4.4 секунды, что на полсекунды лучше показателя предшественника. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В конкурентах у четырехдверки BMW числятся Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, оба разменивающие сотню за 4.7 секунды.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016


Двигатель 374 л.с.

Сверхбыстрый старт с места и образцовая управляемость являются следствием, в том числе, и особых настроек шасси спортседана. По умолчанию ему полагается заниженная подвеска M-sport (клиренс на 10 мм меньше), за доплату – адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии задний дифференциал с функцией блокировки, рулевое управление с переменным отношением и система launch control. Тормозные механизмы колес, разумеется, усиленные: передние с четырьмя поршнями и 348-миллиметровыми дисками, задние попроще – однопоршневые с плавающей скобой и дисками диаметром 345 мм.

Дизайн кузова и отделка салона

Новый BMW M340i 2019-2020 модельного года имеет отличное от обычных «трешек» оформление кузова с более агрессивной конфигурацией «передка». Среди обязательных атрибутов внешнего декора автомобиля выделяем решетку радиатора с эксклюзивным рисунком сетки и необычным обрамлением цвета Cerium Gray, мощный фронтальный бампер с развитыми секциями воздухозаборников и аэродинамической «юбкой», накладки на корпусах боковых зеркал, спойлер в цвет кузова на крышке багажника, трапециевидные насадки труб выхлопной системы, фирменные М-шильдики.


Дизайн решетки


Диски и суппорты

В активе новинки также синие тормозные суппорты и стандартные 18-дюймовые диски с шинами разной размерности на передней и задней оси (245/45 R18 и 255/40 R18 соответственно). В качестве опции доступны 19-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна.


Салон


Цифровая «приборка» с символикой M340i

Интерьер топового БМВ 3 серии с индексом M340i демонстрирует почти полное сходство с салоном «младших» версий седана, но без кое-каких метамофроз дело все же не обошлось. Так, самой динамичной модификации отрядили кожаный М-руль с алюминиевыми переключателями смены передач и спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи Sensatec и алькантары. Еще одной «фишкой» исполнения M340i стали соответствующие надписи с наименованием модели в центре приборной панели и на дверных порогах.

BMW M340i 2019: самый мощный седан БМВ 3-серии

В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай

Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20. разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. Модель готова отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.

Характеристики

Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.

Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.

Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.

В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Дизайн внешности

Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.

Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.

Салон

Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.

Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.

BMW на Женевском автосалоне 2020: новые BMW M340d xDrive

BMW продолжает развивать стратегию электрификации своих автомобилей. На 90-м Женевском международном автосалоне, который пройдет в марте 2020 года, баварцы представят новые гибридные модели BMW 3 серии – новый седан BMW M340d xDrive и новый BMW M340d xDrive Touring.

BMW M340d xDrive Touring

«Сила выбора»: разнообразный ассортимент приводов для удовлетворения потребностей в мобильности по всему миру

BMW успешно продвигается в направлении электрификации. Как следует из отчета, в 2019 году было продано 145 815 электромобилей и гибридных транспортных средств с подключаемыми модулями. К концу 2021 года BMW Group планирует иметь в портфеле продаж более миллиона автомобилей с электрифицированными системами привода. Четверть автомобилей, проданных BMW Group в Европе, к 2021 году будут электрифицированными: эта доля увеличится до трети к 2025 году и до половины к 2030 году. Также BMW Group планирует расширить свой ассортимент, включив 25 электрифицированных моделей к 2023 году, более половина из которых будет работать только на электроэнергии. Производство полностью электрического BMW iX3 начнется до конца 2020 года, за ним последуют BMW i4 и BMW iNEXT в следующем году.

Электро-гибриды BMW 3 серии

BMW 330e xDrive Touring

«ЭЛЕКТРО-М»

Привод новых автомобилей BMW M сочетается с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Steptronic Sport, спортивной подвеской и интеллектуальным полным приводом. Подвеска M Sport, регулируемое рулевое управление и тормозная система M Sport, входят в стандартную комплектацию, как и дифференциал M Sport. BMW M340d xDrive Sedan ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды, а BMW M340d xDrive Touring завершает разгон с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

О эффективности, моторах и экстрабусте

Седан BMW 330e G20

Гибридный привод в BMW 330e Touring, BMW 330e xDrive Sedan и BMW 330e xDrive основан на взаимодействии 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и электромотора, работающих в паре с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic и обеспечивающих мощность 252 л.с. Что интересно, так это то, что предельную мощность можно увеличить на дополнительные 40 л.с. – до 292 л.с. на срок до 10 секунд с помощью опции XtraBoost. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм.

BMW IconicSounds Electric

Не обошлось и без имитации звука при использовании электротяги. В ноябре 2019 года BMW Group объявила о партнерстве с композитором Хансом Циммером, известным по работе над фильмами «Интерстеллар» и «Начало», для разработки звуков под брендом BMW IconicSounds Electric. С июля 2020 года звук мотора, издающийся при нажатии Start / Stop, совместно созданный Хансом Циммером и звукорежиссером BMW Ренцо Витале, будет распространен на всех гибридах BMW.

Модельный ряд и выбросы СО (предварительный показатель):

BMW 330e Touring (комбинированный расход топлива: от 1,7 л / 100 км; комбинированный расход энергии: от 15,7 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: от 39 г/км).
BMW 330e xDrive Touring (комбинированный расход топлива: от 2,0 л / 100 км; комбинированный расход энергии: от 17,8 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: от 46 г/км).
BMW 330e xDrive Sedan (комбинированный расход топлива: от 1,8 л / 100 км; комбинированный расход энергии: от 16,7 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: от 42 г/км).
BMW M340d xDrive Sedan (комбинированный расход топлива: 5,7 – 5,3 л / 100 км; комбинированный выброс CO2: 149 – 139 г/км).
BMW M340d xDrive Touring (комбинированный расход топлива: 5,8 – 5,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 153 – 143 г/км).
BMW 330e Sedan (комбинированный расход топлива: 1,7 – 1,6 л / 100 км; комбинированный расход энергии: 15,0 – 14,8 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: 38 – 36 г/км).

Читать еще:  BMW отметил 40

Напоминаем, что юбилейный 90-й Международный Женевский автосалон GIMS 2020 пройдет с 5 по 15 марта 2020.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Сервисные акции на обслуживание BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

BMW M340i xDrive Sedan 2020: самый мощный «баварец» 3 серии

Обзор BMW M340i xDrive Sedan 2020: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама седана БМВ M340i xDrive 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M340i xDrive Sedan 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации седан БМВ M340i xDrive 2020 года
  • Видео

В первой половине октября 2018-го в ходе Парижской автовыставки компания BMW представила новою модель 3 серии, получившую внутризаводской индекс G20.

Но не успела мировая общественность изучить новую «тройку», как производитель анонсировал выход его заряженной версии — BMW M340i xDrive Sedan, официальная премьера которой состоится в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

В сравнении с «гражданским» BMW 3-Series, M340i получит высокопроизводительную силовую установку, интеллектуальный полный привод, модернизированное шасси и тормозную систему, а также ряд визуальных отличий, характерных исключительно моделям М-серии.

По заявлениям производителя, главными конкурентами новинки выступают такие модели как Audi S4 и Mercedes AMG C43 4Matic, позволяющими уложить стрелку спидометра до отметки в 100 км/час за каких-то 4,7 секунды. Сможет ли BMW преодолеть эту отметку быстрее, расскажем в ходе обзора.

Внешний облик BMW M340i xDrive

С точки зрения внешнего оформления новый BMW M340i xDrive практически полностью повторяет решения «гражданской» версии тройки с предустановленным М-пакетом. Тем не менее, машина получила ряд уникальных элементов, позволяющих моментально идентифицировать новинку в городском потоке.

«Морда» автомобиля демонстрирует грозный взгляд светодиодной оптики, массивные «ноздри» фальшрадиаторной решётки с оригинальной отделкой, а также мощный передний бампер с тремя крупными секциями воздухозаборников и массой аэродинамических элементов.

Профиль «заряженного» седана выделяется наличием длинного капота, массивными колёсными арками, куполообразной крышей и рельефными боковинами. Кроме того производитель не забыл про фирменные шильдики «M» и эксклюзивные 18-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильную резину.

«Филейная» часть кузова представлена стильными габаритными огнями с полностью светодиодной начинкой, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, фирменными шильдиками «M» и «XDrive», а также монументальным бампером со спортивным диффузором и парой «стволов» выхлопной системы.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1435
Колесная база, мм2851
Клиренс, мм136

Будущим владельцам седана 3-серии предлагается широкая палитра расцветок кузова, среди которых отдельного внимания заслуживает цвет «синий портимау», «оранжевый закат», «красный мельбурн» и «средиземноморский синий».

Кроме того, покупатели могут выбрать один из нескольких доступных вариантов оформления колёсных дисков диаметром R18-19.

Внутреннее оформление M340i xDrive Sedan

Салон нового BMW M340i xDrive Sedan полностью соответствует автомобиля премиум-класса – стильный, презентабельный и современный. При создании интерьера производитель использовал исключительно премиальные материалы отделки, среди которых значатся: натуральная кожа, мягкие пластики, матовый алюминий, натуральное дерево, алькантара и углеволокно. Отдельного внимания заслуживает эргономика рабочего места, которая по праву может считаться одной из лучших в классе.

Водительское место демонстрирует 12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели, а также пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с шильдиком «М» и подрулевыми «лепестками» ручного переключения передач.

Центральная консоль традиционно для марки развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с 10,25-дюймовыйм «телевизором» мультимедиа-центра iDrive, блоком управления музыкой и климатической системы.

Передним пассажирам баварцы подготовили первоклассные спортивные кресла с ярко-выраженной боковой поддержкой, качественной отделкой из искусственной кожи/алькантары и массой электрических регулировок.

Между сидениями фронтальных седоков проходит высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник, селектор автоматической КПП, шайба управления системой iDrive, клавиши стояночного тормоза и вспомогательных функций авто.

Задний диван теоретически способен вместить троих пассажиров, однако на деле тут могут комфортно расположиться лишь два взрослых седока, т.к. центральному третьему пассажиру будет сильно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная подушка.

Объем багажника в стандартном положение равен 480 литрам — он может похвастаться практически идеальной геометрией. При необходимости владелец имеет возможность сложить спинки заднего дивана (пропорция 50:50 или 40:20:40, в зависимости от исполнения), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку. Кроме того в заднем диване имеется лючок для транспортировки длинномеров, к примеру лыж.

Как и в случае с обычной «тройкой», версия M340i xDrive предлагает покупателям широкие возможности персонализации интерьера и массу опционального оборудования, призванного сделать нахождение в салоне авто ещё более комфортным.

Технические характеристики BMW M340i xDrive Sedan 2020

В движение новый БМВ М340i приводится посредством высокопроизводительной 3-литровой «шестёрки» TwinPower Turbo. Мощность силовой установки достигает пиковых 374 л.с. и 500 Нм момента, которые передаются на колеса через высокопроизводительную 8-скоростную АКПП.

Примечательно, что уже в базе «заряженный» седана комплектуется фирменной полноприводной системой xDrive, которая в нормальных условиях поставляет вращательный момент на фронтальную и тыльную ось в соотношении 40 на 60. Однако при необходимости весь крутящий момент может быть направлен на любую из осей.

Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час. Для сравнения, стандартная «тройка» разгоняется до сотни за 5,8-6,9 сек. и может достичь отметки в 230-250 км/час, в зависимости от типа и мощности предустановленной силовой установки.

Комбинированный расход топлива «заряженного» М340i не превышает 7,6 л на каждые 100 км пути, что даже меньше, чем показатель расхода топлива некоторых конкурентов, оборудованных менее объёмным и мощным двигателем.

Отдельного внимания заслуживает наличие электронноуправляемого заднего дифференциала и стандартной независимой подвеской «М-Спорт». На передней оси производитель установил классические МакФерсон стойки, а на тыльной – многорычажную конструкцию.

Рулевое управление автомобилем дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена высокопроизводительными механизмами: спереди с 4 суппортами и 348-мм дисками, а сзади – однопоршневые суппорты и 345-мм диски.

Системы безопасности нового BMW M340i xDrive Sedan

В арсенале нового BMW M340i значится большое количество современного оборудования, отвечающего за безопасность находящихся в салоне пассажиров:

  • Высокопроизводительная ABS;
  • Система курсовой стойкости;
  • Traction Control;
  • Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Датчик дождя и уровня освещённости;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Вентилируемая высокопроизводительная система замедления;
  • Адаптивный круиз;
  • Полный пакет эирбегов, включая коленную подушку со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики мониторинга слепых зон, считывания дорожных указателей и контроля состояния пилота;
  • Проекционный дисплей;
  • Фирменная навигация;
  • Системы DBC, DТС и АSС;
  • Специальные датчики слежения за уровнем давления в шинах;
  • Ремни безопасности;
  • Система сигнализации;
  • Система xDrive и многое другое.

При создании седана баварцы активно использовали алюминий и высокопрочную сталь, что положительно сказалось не только на массе и жёсткости, но и на общей безопасности.

Комплектации и цены седана БМВ M340i xDrive 2020 года

Как отмечалось ранее, официальный дебют BMW M340i состоится в ходе Лос-Анджелесского автосалона, который проходит в период конца ноября – начала декабря 218-го года.

К сожалению, будущая цена новинки пока не озвучивается, но вряд ли она будет сильно ниже цены BMW M4 Coupe, стоимость которого в РФ стартует с отметки в 4,79 млн. руб.

Точный список переустанавливаемого оборудования пока не разглашается, но некоторое оснащение все-таки стало известно:

  • Высокопроизводительная ABS;
  • Система курсовой стойкости;
  • Traction Control;
  • Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • М-пакет внешней отделки;
  • Система xDrive;
  • Двухзонный климат;
  • Адаптивный круиз;
  • 18-дюймовые катки особого дизайна;
  • Фирменная мультимедийная система iDrive;
  • Премиальная музыка;
  • Комбинированная отделка салона;
  • Спортивные кресла;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Ремни безопасности;
  • Система сигнализации;
  • Системы DBC, DТС и АSС;
  • Парковочный ассистент и многое другое.
Читать еще:  Новые BMW 5

Заключение

BMW M340i xDrive Sedan – настоящая находка для людей, предпочитающих яркие, высокотехнологичные и резвые автомобили, способные подчеркнуть не только безупречный вкус, но и статус своего обладателя. Кроме того, новинка является самым мощным представителем 3 серии БМВ, во всяком случае до момента выхода ультимативной М-версии «тройки».

Видео-панорама BMW M340i xDrive Sedan 2020:

BMW M3 2020 – технические характеристики, комплектации

Компания BMW во второй половине 2020 года выпустит обновленную версию модели BMW M3 xDrive в кузове седан (Sedan) и универсал (Touring). В целом, модель по своей компоновке в плане технических характеристик очень похожа на 6-series, а еще, ВПЕРВЫЕ (!), автомобиль будет не только с задним приводом, но еще и полным.

На мировом рынке новое поколение BMW M3 2020 будет конкурировать с такими автомобилями, как: Audi RS 4, Mercedes-Benz E 63 и Alfa Romeo Giulia.

Внешний вид и интерьер

Как обычно, дизайн M-версий автомобиля будет отличаться более агрессивным и спортивным внешним видом. Однако, новая М-модель не будет очень сильно отличаться от M3 версии. Из «стандартных отличий» будут эксклюзивные литые диски, лип-спойлер на крышке багажника и агрессивный обвес в круг.

В салоне будет красоваться новая консоль управления, взятая из новейшего седана BMW 3-series. Дизайнеры постарались минимизировать количество кнопок, а большинство функций мультимедиа, климат-контроля и других функций будут доступны через обновленную систему iDrive 7.0. Так же, как обычно, на кузове и в салоне будут красоваться шильдики M-версии, карбоновые вставки. Уникальные спортивные сидения и режим вождения «M-drive» никуда не делись, все на месте.

Технические характеристики

Из технических характеристик обновленной модели BMW хочется отметить 6-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, который был существенно модернизирован и его производительность увеличилась на 25%. В нем будут применены такие технологии, как: M-TwinPower Turbo, Valvetronic и Double VANOS.

Теперь этот мотор выдает порядка 374 л.с. и 500 Н*м момента на полный привод, что позволит разогнаться до скорости в 100 км/ч всего за 4,4-секунды.

Двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой спортивной АКПП, имеющей режимы езды SPORT и SPORT+, которые будут не только влиять на различные системы безопасности, которые могут замедлять автомобиль, но еще и режим работы двигателя.

Технические характеристики BMW M340 2020 xDrive Sedan в табличном варианте:
ХарактеристикиПоказатель
Размеры кузова
Длина4717 мм
Ширина1826 мм
Высота1440 мм
Колесная база2850 мм
Масса автомобиля1800 кг
Топливо
Объем бензобака59 литров
Базовые характеристики
Объем двигателя3.0-литра
Тип двигателяI-6
Мощность382 л.с.
Мощность-обороты двигателя5000 об/мин
Момент500 Н*м
Момент-обороты двигателя1600 об/мин
Макс. Загрузка2245 кг
ПриводПолный

Цены и комплектации

У автомобиля будет всего 1 комлектация, которую можно будет дополнить различными опциями. Стоимость базовой комплектации автомобиля – 4 200 000 рублей.

БМВ M340d xDrive 2020-го модельного года тихо представлен в кузове седан и универсал.

Скоростной турбодизель выглядит практически так же, как и его брат на бензине M340i. Слухи оказались правдивыми и Европа получает дизельную версию M Performance последней 3 серии.

Похоже, что седан также будет доступен в модификации M340d, а не только универсал, как первоначально предполагалось. Опубликованные голландским журналом Auto Week свежие фотографии выглядят как скриншоты из конфигуратора и показывают пару седанов вместе с универсалом, дизайн которого практически идентичен аналогичным бензиновым моделям с индексом M340i.

В то время как бензиновая версия M Performance 3-й серии может быть с задним или полным приводом в зависимости от рынка, похоже, что дизельный аналог будет только с полноприводной трансмиссией xDrive. Если говорить о варианте в кузове седан, то он способен разогнаться до скорости в 100 километров в час всего за 4,6 секунды, в то время как универсалу потребуются дополнительные две десятых секунды из-за немного большего веса. Они оба поставляются с электронным ограничителем максимальной скорости, запрограммированным на срабатывании на традиционной отметке в 250 км / ч.

Поскольку мы имеем дело с турбированным дизельным силовым агрегатом, потенциальные клиенты, вероятно, больше заинтересованы узнать о расходе топлива данного автомобиля. Издание «Auto Week» сообщает, что седан имеет средний расход топлива от 5,3 до 5,7 литров на сто километров пробега. В то время как версия Touring потребует дополнительно 0,1 литра на каждые 100 километров пути. Обе модели немецкого автопроизводителя оснащены функцией дополнительной экономии топлива, работающей на скорости до 100 миль в час (160 км / ч).

Мы почти забыли поговорить о двигателе, который, как и ожидалось, используется совместно с дуэтом горячих дизельных внедорожников X3 M40d и X4 M40d. Рядная силовая установка с шестью цилиндрами и рабочим объёмом 3.0 литра выдаёт аналогичную мощность в 340 лошадиных сил. Показатель мощности точно такой же, как и на кроссоверах баварской марки, но настоящий сюрприз здесь заключается в том, что крутящий момент был увеличен с и без того внушительных 680 Ньютон-метров до «круглой» и впечатляющей отметки в 700 Ньютон-метров, как отмечает издание «Auto Week».

Модификация BMW M340d в ближайшее время должна быть официально и торжественно представлена компанией BMW. Это необходимо, чтобы полноценно конкурировать с моделью Audi S4, которая теперь также представлена в дизельной версии на рынке Европы.

Самый быстрый седан BMW M340i 2019 года

На Парижском автомобильном салоне, который проходил в начале октября, было представлено семейство моделей третьей серии, получившее кузов G20. Линейка получила старшую модификацию BMW M340i 2019 года. Отличий у такой версии довольно много, начиная от оригинального внешнего вида вместе с салоном в стиле M, заканчивая особыми техническими характеристиками. Это дало возможность именовать новинку самой мощной моделью третьей серии.

Официально БМВ M340i будет представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, которое стартует в конце ноября. В России, Америке и Европе продаже новой модели, скорее всего, начнутся в июле 2019 года. На данный момент стоимость обновленного автомобиля неизвестна, но стоимость других версий она превысит точно.

Экстерьер

В целом BMW M340i G20 остался довольно узнаваемым автомобилем, несмотря на свои спортивные технические характеристики. Но дизайнеры постарались, внеся большое количество доработок по всему кузову, что позволило ему получить брутальный и динамичный внешний вид. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая сделана в виде сетки.

Передний бампер стал отличаться другой конструкцией и его дополнили большим количеством аэродинамических элементов. Пороги и боковые зеркала сразу выдают принадлежность автомобиля к семейству M– на них расположены фирменные вставки, а тормозные суппорты окрашиваются в довольно броские и яркие цвета. В боковой части кузова сразу бросаются в глаза «катки» на 18 дюймов, выполненные литым способом. В качестве опции за дополнительную плату можно получить диски на 19 дюймов.

На крышке багажника BMW M340i xDrive располагается внушительный спойлер. Задний бампер стал намного массивнее и в нем располагается два трапециевидных патрубка выхлопной системы. В задней части установлены броские обозначения, говорящие о модели, которые окрашены серым металликом.

Интерьер

Тест драйв M340i начинается с того, что в общем во внутреннем убранстве модели не заметно серьезных изменений. Конечно, теперь используется улучшенная мультимедийная система и отделочные материалы лучшего качества. В новом автомобиле для отделки салона используется кожа, алькантара, различные металлы и качественные ткани. В некоторых частях автомобиля можно встретить вставки с карбона.

Внешний вид центральной консоли автомобиля также поддался некоторым изменениям. В верхней части торпедо производители разместили монитор больших размеров, управление которым осуществляется жестами, касаниями или с помощью шайбы. Внизу дисплея размещается консоль с аналоговыми элементами управления. Вся эта конструкция соединяется с тоннелем благодаря большому отверстию, которое прикрыто шторкой.

В отверстии располагаются гнезда, позволяющие подключать аксессуары к системе мультимедиа, там же размещена и беспроводная зарядка для телефона. В основной части тоннеля нет сильных отличий от других автомобилей баварцев. Там расположена панель, вместившая в себе селектор коробки переключения передач и кнопки, позволяющие регулировать подвеску, подстаканники и подлокотник с небольшими отсеками для мелочей.

К сиденьям баварцы также подошли с особой ответственность, что позволило обеспечить больший уровень комфорта и безопасности пассажиров с водителем. Отделка будет производиться только с помощью натуральной кожи, а наполнение кресла осуществляется исключительно мягкими материалами. Это дает возможность обеспечить пассажирам и водителю максимальный уровень комфорта в любой поездке, независимо от продолжительности. В качестве дополнительного оборудования для большего комфорта баварцы применили возможность обогрева, вентиляции и электрической регулировки переднего ряда кресел. На заднем сиденье установлен только подогрев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector