0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M3 CS 2018

Заряженный седан BMW M3 F80 получил версию CS

«Заряженный» седан BMW M3 F80 получил самую мощную и легкую версию с индексом CS в названии, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 1 200 экземпляров.

Снаружи такую четырехдверку можно отличить по наличию карбонового боди-кита. В состав последнего вошли передний сплиттер, новый капот, а также задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Плюс седан получил крышу из карбона. Все это позволило облегчить массу автомобиля до 1 585 кг (- 50).

На колеса нового БМВ М3 CS баварцы установили более легкие 19- и 20-дюймовые кованые диски спереди и сзади соответственно. Они обуты в полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 спереди и 285/30 сзади.

Интерьер CS-версии отделан кожей и алькантарой черного и серебристого цветов, при этом на передней панели и накладках на порогах красуется название спецверсии. Плюс уже в базе салон оснащен мультимедийкой Professional, а также премиальной аудиосистемой объемного звучания Harman&Kardon.

BMW M3 CS 2018 укомплектован стандартным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, однако здесь его отдача доведена до 460 л.с. и 600 Нм, что на 29 сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем на стандартной «эмке». Работает форсированный мотор исключительно в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Ускорение с нуля до сотни у нового БМВ М3 CS занимает 3,9 секунды (- 0,1 по сравнению с версией Competition Package), а за счет наличия пакета M Driver’s максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч (+ 30).

Из прочих особенностей модификации стоит отметить усовершенствованную адаптивную подвеску с перенастроенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Ее позаимствовали от версии M3 Competition Package. Также в списке оснащения здесь значатся активный M-дифференциал и спортивная выпускная система. За доплату можно заказать карбон-керамические тормоза.

Прием заказов на BMW M3 CS откроется в январе 2018 года, а серийное производство запланировано на март того же года. Стоимость самой экстремальной «эм-три» пока не разглашается, однако известно, что в России такой автомобиль продавать не будут.

Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

Автомобильный концерн BMW представил самый мощный на сегодняшний день седан под названием БМВ М3 CS. Премьера автомобиля уже состоялась и массовой её назвать трудно, так как эта версия будет выпущена в количестве 1200 штук, поэтому автолюбителям, коллекционерам и просто поклонникам придется приложить максимум усилий, чтобы стать владельцем супер мощного и такого редкого седана 2018-2019 модельного года.

экстремальная «М»-ка БМВ М3 ЦС 2018 года

В нашей статье мы представим описание основных характеристик авто: техничность конструкции, дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Кузов автомобиля облегчился на 50 килограммов, благодаря кузову из углепластикового материала, такую структуру имеют крыша, спойлер, сплиттер в передней части, диффузор сзади и капот.

В задней части BMW M3 CS размещается совершенно новая конструкция выхлопных труб , которая вмещает в себя 4 трубы.

Разработчики компании БМВ всегда размещали эмблему «CS» на моделях купейного типа, теперь эта аббревиатура входит в название четырехдверного седана. Такое новшество немного не свойственно такой популярной фирме, как BMW. Возможно, такие перемены связаны с тем, что перед нами действительно настоящий бренд концерна со всеми определяющими традициями и качеством изготовителя.

вид сзади новой BMW M3 CS 2018-2019

С боковых сторон не составит труда отметить просто совершенные колесные арки в стиле Orbit Grey Matt. Легкосплавные диски с пятью секциями выглядят очень стильно, на передних колесах используются конструкции размером 9Jx19, на задних 10Jx20. В базовую комплектацию входит резина марки 265/35 R19 – для колесной оси спереди, 285/30 R20 для колес на задней оси. Резина используется только высококачественная фирмы Michelin Pilot Super Sport.

Для заказчиков предлагается 5 окрасов:

— белый альпийский (базовое оснащение);
— серый металлик;
— синий металлик Сан – Марино;
— черный металлик – Сапфир;
— темно – синий замороженный металлик.

Внутри салона БМВ M3 CS 2018 все просто идеально, он отделан качественными материалами – натуральной кожей черного цвета и алькантрой. В центре располагается мультифункциональная приборная панель с цветным широкоформатным дисплеем. В зоне водителя для удобства и комфорта все продумано до мелочей, рулевое колесо M Sport обтянуто кожей, а в зоне управления размещаются показатели состояния седана – тахометр, спидометр, уровень топлива и т. д. Водителю не придется задумываться и долго изучать функции панели, все понятно и логично.

салон заряженной БМВ М3

Сидения марки Мерино в салоне имеют спортивную структуру и интересную подсветку. У дверей имеются пороги интересной стилизации, которые придают очарование и уют салону. Стоит отметить, что салон предназначен для четырех человек, пространства хватит с лихвой для пассажиров и водителя любой комплекции и роста. Первый ряд сидений обладает анатомической структурой и боковой поддержкой, что снимает усталость и способствует приятному времяпровождению при езде.

Также для комфорта в салоне размещается многофункциональная аудиосистема с фирменной акустикой марки Harman/Kardon и специальная платформа для смартфонов и планшетов.

Стоит отметить, что в салоне можно находится долго, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

Благодаря используемым материалам, кузов полегчал на 50 кг, остальные габариты имеют следующие показатели:

  • Длина кузова – 4 метра 671 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 77 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 424 мм.

Комплектации

Базовое оснащение в представленном седане имеет достаточно богатый список качественных изделий:

— Акустический прибор известной фирмы Harman/Kardon;
— Мультимедийная система марки Professional с мощной навигационной опцией;
— Климат и круиз – контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Использование алькантры и натуральной кожи для отделки;
— Удобные сидения с фирменной эмблемой.

Базовое оснащение выполнено профессиональными заказчиками, все приборы на своих местах, качеством и красотой можно наслаждаться бесконечно.

Технические характеристики BMW M3 CS

Устройство двигателя создано по типу прототипа представленной модели, познакомимся с характеристиками мотора более подробно. В предлагаемом седане в наличии форсированный мотор:

С мощности стандартных 431 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Нм инженеры добились мощности 460 лошадей и 600 Нм.

Двигатель форсированный 6-ти цилиндровый 3,0L битурбо.

В автомобилях будет установлена только роботизированная семиступенчатая коробка переключения скоростей марки M DCT. В обязательную комплектацию входит M-дифференциал и адаптивная подвеска с измененной степенью жесткости. Тормозная система в базовой комплектации состоит из вентилируемых дисков всех колес, за доплату можно приобрести авто с более продвинутой тормозной функцией с углерод – керамическими дисками.

Новый седан способен достигать скорости 100 километров час с места всего за 3,9 секунды. Максимум скоростного режима ограничен цифрой – 280 километров час.

Цена BMW M3 CS

Предлагаемый автомобиль нельзя назвать простым словом «универсальный», на самом деле – это практичное сочетание эргономичности и мощности для перемещения по городским улицам и загородным дорогам. Такую красоту, на вряд ли, захочется выгонять на плохие дороги. На счет стоимости этого шедевра пока ничего неизвестно, концерн объявил, что будет выпущено всего 1200 экземпляров, 500 из них уже точно уйдут в Америку. Заказать автомобиль станет возможным только в январе следующего года, в Россию поставки не запланированы.

Видео тест БМВ М3 ЦС 2018-2019:

Фото спортивной BMW M3 CS 2018-2019 года:

Красная кнопка: представлен экстремальный седан BMW M3 CS

До сих пор в парочке BMW M3/M4 разработчики уделяли больше внимания купе M4, у которого есть сразу три спецверсии: Competition, CS и GTS. Более практичный седан M3 довольствовался только пакетом Competition. Но теперь и четырехдверную «эмку» можно сделать еще более злой: на свет появилась модификация BMW M3 CS, самая мощная на сегодняшний день.

Эта версия сделана по тому же рецепту, что и купе M4 CS. Трехлитровая битурбошестерка форсирована со стандартных 431 л.с. и 550 Нм до 460 л.с. и 600 Нм. Механическая коробка передач не предлагается — только семиступенчатый «робот» M DCT. Уже «в базе» версия CS оснащается активным M-дифференциалом, адаптивной подвеской (калибровки пружин и амортизаторов изменены), выпускной системой с регулируемыми заслонками, а также составными тормозами. За доплату можно заказать углерод-керамические тормозные диски.

Седан BMW M3 CS имеет углепластиковые элементы кузова: из этого материала сделаны крыша, капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Установлены кованые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, спереди — 19-дюймовые, сзади — 20-дюймовые. Салон отличается от базового особой обивкой сидений кожей и замшей, а главное украшение — красная кнопка запуска двигателя.

Интересно, что даже со всеми углепластиковыми ухищрениями версия CS не стала легче базовой. Напротив, снаряженная масса выросла на 25 кг до 1585 кг (без водителя). Что, впрочем, не помешало модели BMW M3 CS стать самой быстрой в гамме. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с против 4,0 с у версии Competition (450 л.с.) и 4,1 с у базовой «эмки» (431 л.с.). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Все в точности как у купе BMW M4 CS.

Будет выпущено примерно 1200 седанов в версии CS, прием заказов откроют в январе следующего года, а старт производства намечен на март. В России эти машины едва ли появятся, ведь аналогичное купе BMW M4 CS у нас заказать нельзя.

Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом

В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Читать еще:  Новые BMW 5

Баварцы представили модель BMW M3 CS, последовавшую по стопам купе M4 CS. Седан получил трёхлитровую «шестёрку», форсированную до 460 л.с. и 600 Н•м. Это на 10 л.с. и 50 Н•м выше, чем у модели M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни версия M3 CS ускоряется за 3,9 с: она на 0,1 с быстрее M3 Competition и на 0,2 с — чем просто M3 с «роботом».

Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Базовые для CS шины: полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.

В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.

В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

По уверению авторов модели, она хотя и более спортивная, чем иные её сёстры «эм-третьи», но без какого-либо ущерба для комфорта и практичности. Заказы на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадёт в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках последует позже. В России седана M3 CS не будет, зато к нам привезут аналогичное купе M4 CS. Однако, представительство ещё не готово назвать сроки.

Бонус

В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Но разработчики нынешнего M3 CS выводят его родословную вообще из самых разных специальных изданий «эмок», которые стартовали с модели BMW M3 Evolution поколения E30 1988 года. От стандартных M3 она отличалось увеличенной со 195 до 220 л.с. мощностью, облегчёнными крышкой багажника, боковыми и задними стёклами, увеличенными колёсными дисками и аэродинамическим пакетом. Позднее «Эволюция» эволюционировала, получив мотор 2.5 вместо 2.3 (мощность выросла до 238 л.с.) и воздуховоды для охлаждения тормозов вместо противотуманок.

BMW официально представила лимитированный седан M3 CS

Баварская марка BMW официально представила самую «хардкорную» версию своего седана третьей серии – M3 CS. Новинка расположилась на ступеньку выше модификации M3 Competition Package.

Не прошло и двух недель с того момента, когда M3 CS «засветился» практически без камуфляжа на Нюрбургринге. Всё говорило о том, что седан готов к дебюту. И вот, этой поздней осенней ночью, марка наконец-то официально его представила.

Не сказать, что технические характеристики автомобиля удивили. Ещё задолго до премьеры циркулировали слухи о том, что под капотом у BMW M3 CS будет располагаться трёхлитровая битурбированная «шестёрка» с отдачей в 460 лошадиных сил, и сегодня эта информация подтвердилась. В двигателе применяется фирменная система изменения фаз газораспределения Double-VANOS, холодный впуск воздуха, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, а также новая выпускная система. В паре с семискоростным «роботом» DCT, седан может разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. При всём этом, обвинить машину в «прожорливости» не получится: комбинированный расход топлива заявлен на отметке 8,3 литров на 100 километров пути.

Подвеску автомобиль унаследовал от версии M3 с пакетом Competition Package, но для M3 CS она была перенастроена, чтобы обеспечивать максимальный «зацеп», однако о дорогах общего пользования баварцы тоже не забыли – система Dynamic Mode для комфортного режима тоже была перенастроена. В стандартной комплектации машина будет обута в диски 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади с полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2.

В салоне BMW M3 CS можно будет обнаружить кожу, алькантару, музыку Harman Kardon, а также навигацию Navigation system Professional.

BMW M3 2018: мощный седан фирменного модельного ряда

Немецкий концерн БМВ представил мировому автомобильному сообществу пробную партию новых мощных седанов BMW M3 2018, насчитывающую 1200 единиц. Выпущенные в небольшом количестве сверхмощные авто могут со временем претендовать на раритетный статус. В любом случае шансы стать владельцами мощного и престижного авто образца 2018 года для многих автолюбителей и коллекционеров минимальные.

Претерпевшая плановый рестайлинг обновленная версия отличается от стандартных фирменных «троек» повышенной мощностью силовых агрегатов, комфортной подвеской ходовой части, улучшенной аэродинамикой и агрессивным дизайном кузова.

При анализе фото автомобиль серии М3 несложно идентифицировать:

  • по эксклюзивной конфигурации капота и аэродинамического сплиттера;
  • форме заднего диффузора и расположенному на крышке багажного отделения спойлеру.

Несмотря на нашумевшую презентацию более поздней модели пятой серии, менее мощная, зато доступная по стоимости новая модель седана М3 позволяет своим владельцам уверенно чувствовать себя на скоростных автомагистралях.

Экстерьер

Агрессивный дизайн кузова проявляется конфигурацией обвеса с фирменным трехсекционным воздухозаборником, острым ребром сплиттера и скопированным с однотипного аналога серии M4 GTS спортивного диффузора. Внимание привлекают эксклюзивный рельеф капота, нестандартная форма и компоновка блоков передних фар.

В профильной проекции изменения во внешнем оформлении минимальные. Новый кузов отличается от предшественника:

  • видоизмененными жабрами;
  • расположенным в нижней части боковин продольным профильным рельефом;
  • новыми порогами;
  • зеркалами обратного вида и отделкой бокового остекления.

Последнюю версию модифицированного седана также можно отличить по оригинальному рисунку выполненных в стиле Orbit Grey Matt 19- и 20-дюймовых колесных дисков.

Интерьер

Для отделки салона БМВ М3 2018 задействован ассортимент самых качественных и долговечных материалов, в том числе, натуральная кожа специальной выделки и модная на данный час алькантара.

  • В центральной части передней панели расположен многофункциональный приборный щиток с крупноформатным информационно-командным дисплеем.
  • Конструкция руля не препятствует свободному обзору спидометра, тахометра и других контрольных приборов. Четырехместный салон удобный и комфортный. Водительские кресла марки Мерино характеризуются наличием боковой поддержки, диапазоном эксплуатационных настроек, функциями подогрева и вентиляции.
  • На тоннеле размещены компактный селектор переключения передач, подстаканники и колодцы для мелких вещей. В штатной комплектации современная аудиосистема Professional с акустическим комплексом Harman/Kardon и оборудование для подключения планшетных и смартфонных гаджетов.

Технические характеристики

Благодаря широкому применению легких карбоновых композитов и алюминиевых сплавов, вес снаряженного авто удалось уменьшить до 1585 кг. В объеме кузова с габаритными параметрами 4671х1077 и1424 мм имеется багажник с фиксированным объемом 520 литров.

  • Производителем новый БМВ М3 2018 модельного года изначально комплектуется 3-литровым бензомоторным приводом с двойным турбонаддувом, выходом мощности и крутящего момента 460 л.с./600 Нм.
  • Тяговые характеристики и динамика мощного двигателя позволяют водителю разогнать полуторатонный седан до контрольной сотки, всего за 3,9 сек. Тест-драйв подтвердил экономный расход горючего в количестве до 9 л/100 км и показатель максимальной скорости на уровне 280 км/ч.

Форсированный двигатель работает в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией M DCT. В базовой комплектации находятся М-дифференциал и подвеска шасси адаптивного типа с функцией предварительной настройки уровня жесткости. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые, опционально предлагаются версии с углеродисто-керамическими термо- и износостойкими дисками.

Комплектации и цены

Стандартный перечень бортовой оснастки обновленной «тройки» образца текущего года состоит:

  • из систем адаптивной навигации и эффективной зонной климатизации посадочных мест первого ряда;
  • ксеноновой оптики;
  • дистанционной настройки зеркал обратного обзора;
  • парктроников;
  • ходовых стабилизаторов в комплекте с АБС и другими устройствами путевой безопасности.

Ориентировочная цена базовой версии на данный момент сформирована в пределах 3200000 рублей.

За доплату в размере одного миллиона комфорт продолжительных поездок можно повысить за счет установки люка, памяти настроек водительского кресла, системы мониторинга выхода из занимаемой полосы, бесключевого доступа к запуску силового агрегата.

В списке предлагаемых опций – многорежимная подсветка салонного объема, система видеоконтроля слепых зон, возможность увеличения верхнего предела максимальной скорости до 280 км/ч.

Старт продаж в России

По полученной из неофициальных источников информации, поставки новой версии BMW M3 2018 на отечественный рынок не запланированы. Спрос будет частично или полностью удовлетворяться за счет продаж однотипной модели Audi RS4.

Предполагаемая дата выхода в России – лето или начало осеннего сезона 2018 года.

Конкурирующие модели

Список наиболее близких по характеристикам конкурентов включает в себя такие модели, как Mercedes-Benz C63 AMG, Porsche 911, Lexus IS F, Ford Sierra RS Cosworth и Alpina B3.

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

BMW M3 CS: баварцы предложили динамику вместе с комфортом

Немецкий автоконцерн представил модель BMW M3 CS, преемника купе M4 CS. Седан получил трехлитровую «шестерку», форсированную до 460 лошадиных сил и 600 Н • м.

Новинка от BMW на 10 л.с. и 50 Н • м мощнее, чем модель M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни километров в час версия M3 CS разгоняется за 3,9 секунды – это на 0,1 секунды быстрее M3 Competition и на 0,2 секунды – чем простой M3 с «роботом».


В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.


Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.


В новой версии седана BMW M3 CS базовыми являются полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией — Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.


В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.


В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

По словам авторов модели, она хотя и более спортивная, чем другие ее сестры «эм-третьи», но без вреда для комфорта и практичности. Заказ на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадет в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках пойдет позже.


Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

BMW M3 CS 2018 – самый быстрый из серии М3

Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2018-2019 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS. Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты. Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2018 года, выход модели на российский рынок не планируется.

Архитектура и дизайн кузова

Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор. Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким. Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.


Фото БМВ М3 CS 2018-2019

Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу. Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.


Корма «цэ-эски»

Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt. Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20. Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

Салон

Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств. Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.


Интерьер новинки

Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза. Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности. Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.


Отделочные материалы

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019

Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм). Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3. Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.


«Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential. Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

2018 BMW M3 CS: Самая хардкорная «трешка»

Официально представлена новая версия BMW M3 CS мощностью 460 л.с.

Компания BMW официально рассекретила новую спецверсию BMW M3 CS. Эта модель разработана для того чтобы предложить клиентам сочетание производительности и повседневной городской практичности.

BMW M3 CS оснащена шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo объемом 3,0 литра, который развивает мощность 460 л.с. (338 кВт), доступную при 6250 об / мин и максимальный крутящий момент 600 Нм (при 4000 до 5380 об / мин).

Двигатель работает в паре с 7-ми скоростной коробкой передач DCT с двойным сцеплением. В итоге мощный седан может разгоняться с 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Изменения в этой спецверсии М3 произошли не только под капотом. Например, кузов M3 CS весит меньше обычной версии на 50 кг. Это стало возможным благодаря более широкому применению в новой модели армированного углепластика. Углеволокно используется в капоте и крыше, а также еще на некоторых элементах кузова. Кстати, армированное углеволокно не только уменьшило вес М3, но и уменьшила центр тяжести автомобиля.

В том числе М3 CS получила новую выхлопную систему с четырьмя трубами, новый задний спойлер, задний диффузор M4 GTS и 19- / 20-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски, на которые устанавливаются шины Michelin Pilot Super Sport.

Далее уникальная стилизация новой модели BMW M3 CS продолжается в салоне. Например, здесь дизайнеры установили двухцветные спортивные сиденья Merino с кожей Алькантра.

Также интерьер машины получил новую аудиосистему Harman Kardon, специальные дверные стилизованные пороги и новую информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией.

Читать еще:  BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Производство этой серии будет лимитировано. Всего запланировано выпустить 1200 штук по всему миру. Например, только в США попадет 550 автомобилей. Так что негусто. Уже понятно что эта модель будет стоить на рынке дороже отпускного ценника с завода. Поэтому интерес к хардкорной «трешке» будет не только у поклонников Баварской автомобильной марки, но и вызовет повышенный спрос со стороны автоколлекционеров.

Кстати, 2018 BMW M3 CS станет первым современным четырехдверным седаном, который получит обозначение «CS». Напомним, что всегда компания BMW размещала эту аббревиатуру на автомобилях купе. Но, как видите, традиционализм в автомире сегодня мертв. Удивительно что свои традиции начала менять даже Баварский автобренд, который всегда славился своими устоями.

Надо признать, что 2018 BMW M3 CS получилась намного агрессивней чем стандартная базовая М3. Это фригийский фейерверк среди всего модельного ряда BMW.

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M3 CS 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M3 CS 2018 года
  • Видео

Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Экстерьер BMW M3 CS 2018

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Габариты новинки обладают такими параметрами:

Длина, мм4671
Ширина, мм1877
Высота, мм1430
Колесная база, мм2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Интерьер BMW M3 CS 2018

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Объем двигателя3-литровый V6
Мощность, л.с460
Максимальный вращательный момент, Нм600
Разгон от 0 до 100, сек3,9
Максимальная скорость, км/ч280
Средний расход топлива, л/100 км8,8

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Безопасность новой BMW M3 CS 2018

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности. В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочная система;
  • Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;
  • Фирменная система стабилизации DTC;
  • Система CBC и CBS;
  • Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;
  • Технология просушки тормозной системы;
  • Технология «M Dynamic mode»;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Функция подогрева форсунок обывателя;
  • Неослепляющее внутрисалонное зеркало;
  • Датчик дождя и автоматического включения фар;
  • Система динамического круиз-контроля;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;
  • Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

Список стандартного оснащения включает:

  • Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;
  • Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
  • Технологию просушки тормозной системы;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Функцию подогрева форсунок обывателя;
  • Технологию «M Dynamic mode»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокоэффективную тормозную систему;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
  • Мультимедийный комплекс Professional;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передний подлокотник;
  • Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
  • Спортивные кресла;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Системой бесключевого запуска мотора;
  • Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;
  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.

Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

Заключение

BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector