0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW i3 гибрид

В России начнут продавать гибриды BMW i3: известна цена

После долгих раздумий в баварской компании наконец-то решились поставлять в Россию электрические сити-кары BMW i3. Точнее, гибридные, потому что чисто аккумуляторных версий у нас не будет. Уже в базовой комплектации машины для нашего рынка имеют так называемый range extender — двухцилиндровый 650-кубовый мотор (28 л.с.) от скутера, который работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи (так называемая последовательная гибридная схема). Впрочем, он никак не связан с ведущими колесами, поэтому характер у такого BMW i3 все-таки электромобильный.

Хэтчбек длиной всего четыре метра оснащен электромотором с отдачей 170 л.с. и 250 Нм, причем он установлен на задней оси. Разгон до 100 км/ч — за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Для России выбрана самая свежая модификация с увеличенным аккумулятором емкостью 33,2 кВт∙ч. На чистом электричестве такой хэтчбек может проехать примерно 200 км, а с учетом подзарядки от бензинового мотора — 330 км, причем эти показатели измерены не по стерильному ездовому циклу NEDC, а в реальных условиях с включенными бортовыми потребителями вроде кондиционера. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут.

Однако цена необычного гибрида зашкаливает: минимум 4 млн 360 тысяч рублей! Почти столько же стоит самая простая «семерка» BMW, а уж седан пятой серии за эти деньги будет иметь мощный мотор, полный привод и солидный набор опций. Впрочем, в компании не гонятся за объемом продаж. Вывод BMW i3 на российский рынок — это имиджевый проект из той же серии, что и запуск продаж гибридных седанов BMW 740Le и кроссоверов BMW X5 xDrive40e. В страну уже ввезена партия из десяти «ай-трешек», причем купить их можно лишь у избранных дилеров: это два шоу-рума в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Владивостоке.

Кстати, одновременно в BMW объявили, что многие ушедшие было с российского рынка модели теперь вновь доступны к заказу. Вернулись кабриолеты четвертой и шестой серий, «заряженный» седан M3 и суперкар i8. Их поставки прекратили осенью из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая в случае со столь малотиражными машинами не окупится. Однако выяснилось, что эти автомобили можно ввозить и без Эры: старые Одобрения типа транспортного средства продлены до 2019 года. А к тому времени уже выйдут машины новых поколений, которые должны иметь Эру изначально. Однако нынешний хэтчбек BMW Gran Turismo пятой серии к нам не вернется, ведь уже в этом году у него появится наследник.

А еще в российском офисе BMW очень ждут появления флагманского кроссовера X7, которое намечено на 2018 год, ведь наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели.

BMW i3

Стоит задуматься о BMW i3, если вы ищете элитный электромобиль, которым легко управлять по городу и который обладает суперстильным интерьером. Мы начинаем обзор BMW i3
Впервые он был запущен в 2013 году и получил несколько настроек в 2017 году, в том числе спортивные бамперы, светодиодные фары и модернизированную информационно-развлекательную систему. Вместо довольно маленького 6,5-дюймового экрана старого i3 вы получаете 10,2-дюймовый экран с высоким разрешением и стандартную спутниковую навигацию.

К сожалению, деревянной отделки панели приборов и кожаные сиденья не являются стандартными — они доступны только как часть пакетов внутренней отделки салона BMW Loft, Lodge и Suite.
Даже без одной из этих обновленных комплектаций, салон i3 выглядит шикарно, и в ней достаточно места для того, чтобы вам было удобно — даже если вы ростом более 180 сантиметров.
К сожалению, пространство сзади немного, но для детей все еще достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Вы можете приобрести i3, как полностью электрический автомобиль или с бензиновым силовым агрегатом. Выбирайте более дешевую модель с электроприводом, если вы проводите большую часть времени, катаясь по городу.

Если вы регулярно путешествуете на большие расстояния, модель с увеличенным диапазоном больше подходит. Небольшой бензиновый двигатель электромобиля BMW i3 заряжает аккумуляторы, когда вы едете вперед, и добавляет 57 километров к общему пробегу. Его жесткая подвеска и большие легкосплавные диски подчеркивают неровности на дороге, и вы услышите довольно много шума ветра и шин на скоростях автомагистралей.

BMW — это стильный небольшой семейный автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы в основном ездите по городу и вам есть куда его зарядить.

Двигатель

Новая BMW I3 стандартно поставляется с компактным аккумулятором и небольшим электромотором, приводящим в движение задние колеса. BMW утверждает, что эта комбинация дает вам расстояние в 200 километров между зарядками, но в реальных условиях вы можете ожидать, что она пробежит ближе к 140 километрам, прежде чем вам нужно будет начать поиск ближайшей точки зарядки.
Если вы регулярно преодолеваете большие расстояния, вам стоит рассмотреть BMW I3 2017 со встроенным мотором. В этой системе используется небольшой бензиновый двигатель и генератор, спрятанный в подполе багажника, для зарядки аккумуляторов BMW на ходу. Это помогает увеличить запас хода BMW I3 до более 330 километров и дает лишь небольшой гул, пока вы едете. Это едва заметно на низких скоростях и полностью исчезает на фоне автомагистрали.

Интерьер

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите салон BMW I3 с 10,2-дюймовый информационно-развлекательным дисплеем со встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио.
Вы можете перемещаться по его понятным, логичным меню, используя удобный контроллер с колесиком управления на центральной консоли. Он даже поставляется с сенсорной поверхностью сверху, поэтому вы можете писать буквами почтовый индекс, используя указательный палец. Требуется немного привыкнуть, но это более интуитивно понятно, чем прокрутка экранной клавиатуры поворотом колеса.

После того, как вы запрограммировали спутниковую навигацию, вы получите четкие и понятные указания. Он специально разработан для i3 и поставляется с удобными меню, которое поможет вам выследить ближайшую точку быстрой зарядки BMW I3 вместо того, чтобы просто показывать местные автозаправочные станции.
Если вам не нравится собственная спутниковая навигация BMW, вы можете заплатить 20 157 рублей за подключение смартфона Apple CarPlay . Эта система позволяет вам использовать приложения навигации и потоковой передачи мультимедиа на вашем iPhone через встроенный дисплей i3. Он прост в использовании и заслуживает дополнительной оплаты. К сожалению, вы не можете получить аналогичную функцию для телефонов Android.

Если вы серьезный меломан, вам нужно обновить стандартную стереосистему i3 до более громкого и четкого Harman Kardon. Он обойдется вам в 55 000 рублей или сам по себе или станет частью пакета i3 Plus стоимостью 128 тысяч рублей. Последний включает в себя функцию веб-браузера для информационно-развлекательной системы, тонированные стекла и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Электроника

Начинка представляет собой iPhone под управлением Android OS 2.0. Тачскрин и кнопки высшего качества, и тот факт, что большинство из созданы с чистого листа — это круто. Машина может показаться смешной снаружи, но внутри она просто прекрасна. Однако, программное обеспечение, работающее на этих крошечных экранах, на наш взгляд, нелогично. Мы знаем, что телефоны Android продаются в большем количестве, чем iPhone, но это оправдание для создания паршивого пользовательского интерфейса. Графика отличная, но система меню iDrive — отстой во многих отношениях. Мы даже не будем сейчас вдаваться в это.

Возможно, мы бы не думали об этом так, если бы не пробовали iPhone среди автомобилей: Tesla Model S. Проблема с вождением Model S в течение дня или двух состоит в том, что все другие автомобили впоследствии выглядят старомодными. Извините, но Тесла понял это абсолютно правильно, и на модели 3 он поднимает это на следующий уровень, оставляя всех остальных в пыли.
Два маленьких экрана, и ни один из них не показывает вам время, когда вы выключаете машину. BMW действительно нужно улучшить ориентирование интерфейса на пользователя. Но видимость снаружи отличная!

Особенности

Все отзывы BMW i3 сходятся к одному: где режим Спорт? Это то, что поразило нас в нашей первой сотни километров. В этом суперкаре, после того, как мы взяли её на тест. Мы возились с кнопкой IDRIVE, и самое большее, что она сделала бы — это режим комфорта? Другие варианты — Эко Про и Эко Про +. Давай! Это БМВ, люди! Мы недавно позаимствовали дизель BMW 2 серии, у него была та же кнопка, и у него был спортивный режим!

Дизель по-прежнему хромал как утка по сравнению с i3. А если серьезно, то отсутствие спортивного режима в i3 — огромная ошибка. Это не поможет BMW продать эту машину. Комфортный режим довольно агрессивный. Однако что-то странное происходит с реакцией акселератора. Это не так быстро, как мы ожидали. Даже старый LEAF был более агрессивным, чем этот. Мы чувствуем, что крошечный скачок мощности, когда вы давите педаль в пол (может быть, полсекунды или меньше), похож на то, как будто он моделирует более медленно реагирующий двигатель внутреннего сгорания.

Эко Про + ? По нашему мнению, это только заполняет пробел в недостающем спортивном режиме, надеясь, что мы не заметим. Он выключает кондиционер и не позволяет машине двигаться быстрее 90 километров в час. В одном случае это привело нас в бешенство в конце Садового кольца.
Судя по отзывам владельцев BMW i3, все они находятся в недоумении: почему Tesla использует такие режимы, как Normal , Sport и в моделях производительности Ludicrous (в ранних моделях Insane )? А БМВ i3 – нет.

Комплектации

Даже в компании футуристических электромобилей, таких как Nissan Leaf и Renault Zoe, салон BMW i3 действительно выделяется. Его обширное ветровое стекло и большие боковые окна наполняют интерьер светом и создают впечатление простора для такого маленького автомобиля. Еще лучше с опциональной панорамной стеклянной крышей за 66 000 рублей.
Вы можете купить салон в одной из четырех комбинаций цвета и материала. Первый — Atelier — является стандартным на всех i3s и поставляется с тканевыми сиденьями и синим кантом, а версии Loft — с обивкой из искусственной кожи — обойдутся вам в дополнительные 86 000 рублей.
Вместо этого выделите дополнительные 128 000 рублей для интерьера Lodge, и вы получите частично отделанные кожей и шерстью сиденья, серебряные вставки на рулевом колесе и великолепную панель из эвкалиптового дерева.

Версии Top-spec Suite стоят дороже (они стоят дополнительно 171 500 рублей), но вы получаете кожаные сиденья, кожаную отделку для крышки торпедо и темную приборную панель цвета дуба, а также расширенную подсветку под ваше настроение и велюровые коврики.
Какие бы характеристики BMW i3 бы модель вы ни выбрали, вы получите 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио.

Внешний вид

Двери. Вы знаете, эти странные задние двери. Вы любите их ИЛИ ненавидите их, или вы любите И ненавидите их. Мы относимся к последним. Они такие классные, но, если вы хотите продать много автомобилей, не стоит строить двери, подобные этой.
Во многих ситуациях эти двери делают машину более вместительной. В других случаях они доставляют хлопоты, и у машины часто возникают проблемы с определением, закрыты ли задние двери.
Вы получаете практичность с маленькими детьми сзади, но взрослые действительно чувствуют себя оскорбленными, нуждаясь в инструкции о том, как войти и выйти. А также, почему это 4-местный авто? На заднем сидении могут легко разместиться 3 человека. По крайней мере, 2 взрослых и ребенок посередине.

Внешность BMW i3 передает ловкость с самого первого взгляда. И это объявляет это в стиле. Двухцветные окрашенные поверхности и короткие выступающие края являются образцом современного дизайна. Отсутствие стоек в дверях – интересное инженерное решение от БМВ. Завершает внешний вид – панорамная крыша. Уникальный и просторный салон BMW i3 ощутим только после одного взгляда через открытые «двери автобуса». Открытый, привлекательный дизайн делает въезд и погрузку простой и удобной — без ущерба для безопасности, поскольку закрытые двери выполняют защитную функцию центральной стойки.

Его стандартные U-образные светодиодные фары по бокам и символ бренда: решетка радиатора. Под ними бампер визуально вытягивает переднюю часть автомобиля с большими дизайнерскими фонарями указателей поворота и придает им чрезвычайно мощную выразительность. Похожий на диффузор, задний бампер имеет размеры на 40 миллиметров больше, чем у предыдущей модели, и доминирует в ширине задней части. Расположенные на остекленной задней двери, надписи «eDrive» и «i3» смещены наружу. Логотип BMW с синими акцентами подчеркивает характерный черный пояс и еще раз подчеркивает очевидную спортивность.
Черные стойки крыши из хромированного матового стекла являются примерами этих мелких деталей. Они подчеркивают инновационный дизайн автомобиля и придают ему определенную элегантность.

Читать еще:  BMW M3 CS 2018

Пассажирская капсула изготовлена из углеродного волокна, что является очень редким случаем для автомобилей, которые выпускались серийно. Это сделано для того, чтобы обеспечить минимальный вес транспортного средства, а также достичь оптимальных показателей его безопасности. За сохранность пассажиров и водителя в баварской компании переживают больше всего.

Оптика была полностью светодиодной даже в базовой комплектации автомобиля. Это позволяет машине экономить драгоценный заряд батареи, при этом обеспечивая максимальное освещение дороги в условиях недостаточной видимости. Несмотря на небольшие размеры фар, светят они довольно ярко, поэтому проблем во время движения не возникает.

19-дюймовые колесные диски, имеющие футуристичный дизайн, вот что первое бросается в глаза. Они изготовлены из кованного алюминия, благодаря чему удалось достичь минимального веса, и максимальной производительности от автомобиля.

Изменения для этой пересмотренной итерации невелики: подтяжка лица привнесла более глянцевую черную отделку, новые молдинги бампера и изменения в освещении, хотя более мощная модель i3s, протестированная здесь, также расположена на 10 мм ниже, а крылья на 40 мм шире.
Снижение дорожного просвета является результатом настройки спортивной подвески, включающей новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, и есть возможность отрегулировать реакцию дроссельной заслонки и «затянуть» рулевое управление с помощью нового спортивного режима.

В соответствии с производительностью, новый BMW I3 2018 получает 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами, которые на 20 мм шире, чем все, что предлагалось ранее, — компромиссом является улучшенное сцепление с дорогой с ухудшенным сопротивлением качению, хотя удобный поворотный круг стандартной машины на 9,86 м также увеличивается до 10,31 м.

Тем не менее, это просто настройки, и трансмиссия принципиально не изменилась. Литиево-ионные аккумуляторы Samsung вместе составляют одну батарею BMW I3 мощностью 33 кВт (по сравнению с 22 кВт, но физически не больше), представленную в линейке ранее. Аккумулятор распределяется по полу автомобиля, а электродвигатель питает задний мост через односкоростную коробку передач.
Гибрид BMW I3 представляет собой двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 38 л.с., который приводит в действие генератор для аккумулятора.

Электро-компакт BMW i3

БМВ ай 3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор BMW «i 3» (I01) с техническими характеристиками и фотографиями.

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий

170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

BMW i3 гибрид

*Цену на текущий момент узнавайте у менеджера

УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ТАКЖЕ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ОДНИМ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ

В ЛИЗИНГ

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В ЛИЗИНГ

В КРЕДИТ

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В КРЕДИТ

TRADE-IN

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В TRADE-IN

В нашей компании Вы можете приобрести любой понравившийся Вам электромобиль в лизинг. Лизинговые услуги предоставляются компаниями РЕСО лизинг и ВЭБ-лизинг.

Электромобиль — это надежно, экономично и удобно!
Покупка в лизинг — это доступно, оперативно и выгодно!

Для получения консультации и покупки электромобиля в лизинг, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

В скором времени, мы сможем предложить Вам приобрести понравившийся электромобиль в кредит. А пока Вы можете самостоятельно подать заявку в любой из наиболее удобных Вам банков.

Если у Вас появятся вопросы при оформлении банковских документов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Мы рады предложить Вам покупку электромобиля в Trade-In. Благодаря сотрудничеству с компанией MAYOR Cars, мы можем предложить нашим клиентам, быстро и экономически выгодно пересесть за руль электромобиля!

Чтобы узнать условия приобретения электромобиля в Trade-In, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Электромобиль BMW i3S 33kWh REX 2018 в наличии из Германии

Пробег: 20600 км

Автомобиль в наличии Москве , с ПТС , производства 2018 года .
Состояние нового автомобиля .
Автомобиль с бензиновым генератором REX.
Без пробега по России.
250 км. Пробег на одной зарядке . Все остальные представленные на рынке бывшие в употреблении BMW I3 имеют предельную автономность на аккумуляторе 130 км.

Оформлен как электромобиль , что позволяет бесплатно парковаться в Москве и иметь нулевую ставку транспортного налога при регистрации в МО.

В отличии от первого поколения BMW !3 (2014-2016 м.г.) здесь установлен АКБ увеличенной емкости 33 кВч (94Ah) , автономность на одной зарядке до 240 км. +без ограничения на бензине ( бак 10 литров =130-150 км).
-Полный пакет документов.

Все автомобили, представленные нашей компанией обеспечены:
-гарантией юридической чистоты сделки!
-тщательной предпродажной подготовкой!
-выгодными условиями обмена на Ваш автомобиль

*ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. КАСКО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
____________________________________________________________________________________________

*Индивидуальные условия для каждой сделки TRADE-IN.
____________________________________________________________________________________________

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:
— наличный расчет
— кредит (первоначальным взносом может быть Ваш автомобиль)
— обмен с Вашей либо с нашей доплатой

Комплектация «i3s Sport»:

Активная безопасность:
— Антиблокировочная система
— Антипробуксовочная система
— Система курсовой устойчивости
— Система помощи при экстренном торможении
Пассивная безопасность:
— Подушки безопасности водителя
— Подушки безопасности пассажира
— Боковые передние подушки безопасности
Противоугонная система:
— Иммобилайзер
— Центральный замок
Помощь при вождении:
— Бортовой компьютер
— Адаптивный круиз-контроль
— Парктроник задний
— Камера заднего вида
— Система помощи при старте в гору
— Система управления дальним светом
— Датчик света
— Датчик дождя
Комфорт:
— Электро усилитель руля
— Активный усилитель руля
— Запуск двигателя с кнопки
— Регулировка руля в двух плоскостях
— Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
— Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
— Электростеклоподъемники передние
— Электропривод зеркал
Управление климатом и обогрев:
— Кондиционер
— Климат-контроль 1-зонный
— Подогрев сидений водителя и пассажира
— Обогрев зеркал
— Обогрев заднего стекла
— Программируемый предпусковой отопитель
Мультимедиа и навигация:
— Навигационная система
— CD
— USB
— MP3
— Радио
— Bluetooth
— AUX
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Розетка 12V
Салон и интерьер:
— Кожаная обивка салона
— Темный салон
— Кожаный руль
— Электрический люк
— Панорамная крыша
— Передний центральный подлокотник
— Прикуриватель и пепельница
Экстерьер:
— Литые легкосплавные диски
— Размер дисков 20″
Освещение:
— Светодиодные фары
— Адаптивные фары
— Огни дневного хода
Комплектность:
— ПТС
— 2 комплекта ключей
— Комплект тканневых ковриков

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В КРЕДИТ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В ЛИЗИНГ
  • TRADE-IN
  • Запас хода на 1-ой зарядке280 км
    Макс. скорость160 км/ч
    Мощность электромотора184 л.с.
    Приводзадний
    Емкость батареи33 kWh
    Аккумуляторлитий-ионный
    Гарантия1 год
    Количество мест5

    Вы можете скачать брошюру с более подробными характеристиками этого электромобиля

    Тест-драйв BMW i3 eDrive Range Extender: на электрическом облаке

    Уникальная ситуация! Журналу «Движок» на тест досталась машина, которой официально в нашей стране нет. Да что там, даже до конца не ясно, будет ли она вообще. Концерн BMW только изучает потенциальный спрос в России и отзывы на свой электромобиль i3. Так что с удовольствием выступаем в роли бета-тестеров.

    Вообще, электрификация модельного ряда в России была задумана баварцами ещё пару лет назад. Активный образ жизни, правильное питание, спа-салоны, счетчик калорий в «Айфоне» и прочие фито-забавы давно стали модными и у нас, прочно войдя в расписание клиентов премиум-марок. Экологически чистая машина именитого бренда как никакая другая вписывается в эту жизненную концепцию всего самого модного, современного и чистого, особенно, если в гараже уже имеются X6 или M5, а может и оба разом.

    Помешал кризис. Если дорогущий гибридный суперкар BMW i8, на равных спорящий в динамике с 430-сильной Audi R8, успел попасть в отечественные салоны перед самым кризисом и даже разойтись в ограниченном количестве, то запуск городского электрохэтча i3 баварцы решили притормозить. Непонятно, нужен ли теперь даже обеспеченным людям этот диковинный и странный чудо-мобиль?

    Необычность машины подчеркнута, в первую очередь, дизайном. За исключением фирменных «ноздрей», i3 в общем-то не имеет никаких схожих черт с остальным модельным рядом BMW. Убери значки с кузова, и никто никогда не догадается о статусной баварской родословной этого оранжевого автомобильчика.

    Но именно покемонная внешность и яркий оранжевый окрас придают автомобилю непередаваемое обаяние. Даже в пасмурный питерский день BMW i3 разгонял тучи на небе и лицах прохожих, заставляя улыбаться всех свидетелей нашего теста.

    Так что же это за передвижное собрание современных технологий? В первую очередь, стоит забыть о нынешнем понимании автомобиля, поскольку почти во всех конструктивных аспектах BMW i3 нестандартен и напоминает обычную машину только внешне.

    Построен электромобиль по двухмодульной технологии, названной Drive and Life («Движение и жизнь»), где каждая из частей независима друг от друга.

    Первый модуль Drive представляет собой алюминиевое шасси (по сути, раму), которое включает в себя 125-киловаттный электромотор, все приводные механизмы, стандартные подвески (McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади) и, главное – 360-вольтовую тяговую батарею, интегрированную в днище, энергия которой, собственно, и приводит электромобиль в движение. Причем крутящий момент подаётся на задние колеса напрямую через одноступенчатый редуктор.

    BMW использует литий-ионную батарею SB LiMotive, созданную совместными усилиями Samsung и Bosch. Гарантия на неё 100 000 км или 8 лет эксплуатации.

    Сверху на раму, как на заре автомобилестроения, ставится…, а если быть точнее, приклеивается второй, «жилой» модуль Live – то есть, кузов в сборе. Силовой каркас кузова весом всего 180 кг полностью сделан из карбона, а внешние навесные детали из пластика.

    Одна из самых главных особенностей BMW i3 – наличие двух версий. Стандартная представляет собой чистейший электромобиль, останавливающийся, как только иссякает запас батареи. Вторая же версия Range Extender имеет «в багажнике» маленький двухцилиндровый двигатель от скутера BMW объемом 650-кубиков и мощностью 34 лошадиные силы, который не имеет связи с колесами и выступает исключительно как электрогенератор, подпитывая разряжающуюся батарею. Именно такая версия и оказалась у нас на тесте.

    После нетривиальной внешности, салон автомобиля и вовсе переносит в атмосферу ближайшего будущего. Так и представляешь, что сейчас за поворотом «сталинки» Московского района Петербурга превратятся в зеркальные небоскребы до облаков, среди людей станут попадаться роботы, а автомобили будут не только подъезжать, но и подлетать к парковкам…

    BMW i3 имеет две полноценные двери и две дополнительные створки. Все без рамок, но стекла задних «калиток» вклеены намертво. Отсутствие центральной стойки обеспечивает беспроблемный доступ в салон.

    Внутри необычно всё! От ощущений воздушности и полного простора по всем направлениям, благодаря аквариумному остеклению, до материалов, из которых это всё сделано.

    Изгибы передней панели покрыты эвкалиптом. Натуральная кожа подготавливалась с помощью экстракта из листьев оливковых деревьев. Сиденья и двери обшиты специальной шерстью, а панели интерьера созданы из волокон переработанных пластиковых отходов — вот это сочетание фактур!

    Некоторую дисгармонию в этот эко-футуризм вносят стандартные унифицированные (читай, привычные) бээмвэшные детали, вроде блока «климата», сенсорной шайбы мультимедии iDrive и кнопок стеклоподъемников, но по ним, по крайней мере, можно узнать породу машины, а главное легко и удобно пользоваться второстепенным функционалом.

    В последнем электрокар BMW ничем не уступает обычным автомобилям. Активный круиз-контроль, система мониторинга и контроля за движением, люк с электроприводом, премиальная акустика Harman/Kardon – никакой опциональной неполноценности владелец i3 не испытает. В виде бонуса – даже собственное приложение для смартфона, отображающего состояние электроавто.

    Фирменная мультимедия i3 штатно имеет встроенную сим-карту международного оператора Vodafone, предоплаченную на три года. Так что доступ в Интернет, а также возможность вызова сервисных и экстренных служб в машине полностью рабочие.

    Передние кресла с тонким каркасом удобны. Механические регулировки — элемент экономии, но не финансовой, а энергетической. Задний ряд, отформованный под двоих, не менее гостеприимен – тут свободно и светло. К тому же пол в i3 абсолютно ровный.

    Осталось место и для багажника, объем которого составляет неплохие 260 литров. Это, к примеру, больше, чем у Mini. А можно и сиденья разложить – тогда получится 1100 литров пространства. Под ковриком «живёт» мотор-генератор и торчит его масляный щуп.

    Ну что же, пора в путь! Рычаг в «Дра. Минуточку, а где рычаг? Если бы не подсказка, догадаться, как пользоваться уникальным переключателем можно не сразу. Массивный подрулевой джойстик сочетает в себе кнопки активации электромотора и режима «Паркинг», а также качающийся наконечник режимов трансмиссии.

    Узенькая «жк-приборка», отображающая запас хода от обоих источников питания и распределение потребления/накопления энергии в полной тишине зажигает благотворным голубеньким светом Ready, что означает «завелись». Едём!

    Фантастически непривычные ощущения обволакивают всё тело. В полной тишине BMW i3 молниеносно стартует и с места, и с хода, реагируя на каждый миллиметр нажатия педали. Динамика разгона до «сотни» – 7,9 секунды, как у иных хот-хэтчей! Ещё бы, ведь 125 киловатт электромотора – это 170 лошадиных сил и 250 «ньютонов» тяги, доступных… с «нулевых оборотов». Раскручиваться-то нечему!

    Второе открытие – реализация программы управления «Одна педаль». Дело в том, что управлять BMW i3 действительно можно только одной правой педалью: при её нажатии машина разгоняется, а при отпускании – тормозит, подзаряжаясь рекуперативной энергией. Реальная педаль тормоза выступает, можно сказать, экстренным «стоп-краном», необходимым только для резкого замедления. Очень непривычно, но интересно!

    Низкий центр тяжести, традиционно плотно сбитая подвеска и хорошая, хотя и слегка искусственная связь по рулю, наделяют электрокар породистым поведением на дороге. Отзывчивость, реакции, устойчивость – никаких скидок на скорость и компактность. Машина в любой ситуации едет прогнозируемо и безопасно. На мокрой дороге тормозом в виражах выступал только собственный мозг, напоминавший не увлекаться скоростью из-за… необычных шин.

    На BMW i3 устанавливается резина уникальной размерности – 155/70R19. Узенькие покрышки обладают очень низким коэффициентом сопротивления качению, позволяя дополнительно экономить энергию. Компании Nokian и Bridgestone выпускают и зимнюю резину специально для i3.

    Ну а что же там с запасом хода и расходом, уже предчувствую я вопрос читателя. Отвечаю: заявлено всё очень неплохо. В обычном режиме производитель гарантирует 130-150 км пробега BMW i3 на полностью заряженной батарее. Если активировать бортовые эко-режимы движения, притупляющие чувствительность педали газа и отключающие дополнительные блага вроде климат-контроля, должно получиться под 200 км. Ну а в версии с моторчиком — впечатляющие 340 км автономного хода.

    Под капотом небольшое корытце для хранения штатного зарядного кабеля с индикаторами. Можно подзаряжаться от обычной сети (6-8 часов) или от спецтерминалов (от 50 минут до 3-х часов). В Петербурге таких терминалов пока построено два.

    Реальность, как всегда, немного иная. А вернее, много иная. Если пользоваться i3 полноценно, то есть с включенным «климатом», акустикой, играться с мультимедией, да к тому же стоять в пробках, потом регулярно разгоняться или держать на кольцевой 120-140 км/ч, то предел батареи – не больше 100 км, что в принципе для поездок в течение одного рабочего дня тоже вполне достаточно.

    Но гениальность конструкции «электрического» i3 заключается как раз в версии Range Extender с бачком на 9,2 литра бензина для дополнительного мотор-генератора. Как только разряжается батарея, i3 не останавливается, а, судя по звуку, «включает Карлсона», который прямо в «онлайн»-режиме подзаряжает машину. На полном бензиновом баке в реальном городском ритме движения i3 способен проехать ещё 70-80 км.

    Самое удивительное, если подливать бензин постоянно, BMW i3 не остановится никогда, что делает баварский электрокар единственным, на котором можно смело отправляться в дальнее путешествие с парой канистр бензина с собой.

    BMW i3 потребляет 15-18 кВт*ч энергии на 100 км пути. По тарифам Петербурга это где-то 58-70 рублей на 100 км. При реальной эксплуатации этого должно хватать в среднем на пару дней в режиме «дом-работа-магазин-дом». Сколько прибавит пользование электрогенератором с реальным расходом 11,2 литра бензина на 100 км непонятно, поскольку непонятно как часто он будет работать.

    Но если использовать только электромотор, то при среднем пробеге в Петербурге около 2000 км в месяц получается, что траты на электроэнергию составят до 1500 рублей, что в 3-5 раз меньше среднемесячных трат на топливо при том же пробеге обычной бензиновой легковушки.

    Каков итог?

    BMW i3 – удивительная машина! Она полностью перевернула моё крайне скептическое отношение к электрокарам, особенно после краткого опыта общения с очень спорным iMiev – первым электромобилем российского рынка.

    BMW i3 находится на непередаваемо высшем уровне развития, даря позитив от своей яркой внешности, удивительного и удобного интерьера, а главное – от необычных и впечатляющих ездовых характеристик. Наличие бензинового мотор-генератора кардинально расширяет сферу применения и эксплуатации электромобиля в России.

    Остается последний вопрос – цены. По словам представителей марки, если BMW i3 будет дан зеленый свет, её стоимость составит около трех миллионов рублей в базовом исполнении, что, конечно, без различных льгот от государства вроде обнуления налогов и бесплатных зарядок, ставит на экономической рентабельности машины крест. В России BMW i3 ждет судьба дорогой игрушки.

    Но честно сказать, играть с i3 невероятно интересно и приятно. Будь в моем гараже X6 и M5, буква «i» составила бы им отличное трио…

    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евросиб Сервис», официальному дилеру BMW и BMW i в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

    Отзывы автовладельцев о BMW i3 хэтчбек

    Общий рейтинг

    Общие плюсы и минусы

    Технологичность, Ходовые качества, Безопасность

    • По дате
    • По популярности
    • Самые обсуждаемые
    • Самые полезные
    Бэшка с зарядкой
    Достойный электромобиль
    Красивый зверек с электрическим сердцем
    Комфортный электроавтомобиль

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Похожие модели

    Надежность электромобиля BMW i3

    Модель относится к линейке гибридных автомобилей от марки БМВ. В серийное производство машина была выпущена в 2017 году и на данный момент представлена в первом поколении. Электрокар получает от владельцев преимущественно хорошие оценки. Они пишут о том, что это авто сочетает в себе технологичность, отличные ходовые качества и высокий уровень безопасности.

    Честные отзывы водителей о БМВ i3

    Относительным недостатком называют необходимость заряда аккумулятора каждые 160 км, что мешает в дальних поездках. Привлекательными сторонами авто считают:

    • просторный и комфортный салон, удобный для семей с детьми;
    • стильный экстерьер и необычный дизайн кузова;
    • плавное движение и быстрый разгон.

    Чтобы решиться на покупку, лучше вначале узнать о мнениях владельцев авто. Реальные отзывы о BMW i3 всегда можно найти на сайте AutoSpot.

    • Лучшие авто
    • Индекс цен
    • YouTube Autospot
    • Отзывы
    • Блог
    • Подарки и акции
    • Отзывы об автосалонах
      Москвы
    • Календарь новинок
    • Страхование
    • Сотрудничество
    • Личный кабинет дилера
    • О нас
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды
    • Дилеры

    Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
    Перезвоним через 15 минут.

    BMW i3 гибрид

    Поиск по форуму
    Расширенный поиск
    Все сообщения с благодарностями
    К странице.
    Страница 1 из 4123>Последняя »

    хочу привезти себе BMW i3 из США. В нём есть ДВС 0,7 литра, считается-ли он гибридом или это электромобиль? По какой ставке расчитывается пошлина?

    Evgen22
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Evgen22
    Найти ещё сообщения от Evgen22

    хочу привезти себе BMW i3 из США. В нём есть ДВС 0,7 литра, считается-ли он гибридом или это электромобиль? По какой ставке расчитывается пошлина?

    Считают где цифра больше

    Нынче как электричка

    хочу привезти себе BMW i3 из США. В нём есть ДВС 0,7 литра, считается-ли он гибридом или это электромобиль? По какой ставке расчитывается пошлина?

    двс в качестве бензогенератора , не имея механической связи с трансмиссией

    хочу привезти себе BMW i3 из США. В нём есть ДВС 0,7 литра, считается-ли он гибридом или это электромобиль? По какой ставке расчитывается пошлина?

    если завозите через европейскую часть рф — электромобиль, пошлина + акциз за мощность + ндс. если повезете через параллельную вселенную дальнего востока — может и гибридом станет.

    Тест-драйв электрического BMW i3. Салон из переработанного мусора и супердинамика

    BMW i3 — автомобиль из другого измерения, иной системы ценностей. Пацанам на «бумерах» с полумиллионными пробегами не понять и не простить. У нас нет предубеждений. Мы — автомобильные космополиты. AUTO.TUT.BY верит в электрическое будущее, поэтому при поддержке Белорусского народного банка, у которого BMW i3 — это служебный автомобиль, мы провели тест-драйв.

    Рамный и электрический

    Снаружи лишь классические «ноздри» на совершенно фальшивой решетке радиатора напоминают о том, что перед нами именно BMW. Все остальное — из фантастических фильмов про будущее. Конструкция — уникальная. Во всяком случае для городского электромобиля. В основе лежит шасси-рама. А на него установлен кузов, отформованный из углепластика и алюминия — космос! При этом производитель утверждает, что кузовные панели дешевле традиционных стальных.

    Интерьер — сплошные цитаты из других моделей BMW. Блок управления климат-контролем, центральный дисплей, контроллер iDrive. Но все эти детали собраны в интересный интерьерный коктейль. Салон получился воздушным, просторным и функциональным.

    Качество материалов традиционно высокое. Хотя алюминий здесь — переработанные банки от напитков, ткань сидений «соткана» из пластиковых бутылок. А вот похожий на спрессованный войлок материал — это композит из натуральных смол и кокосовой стружки. Кстати, отнюдь не дешевый. В салоне нет ощущения, что тебе подсунули нечто дешевое, сдобрив рассказами о передовых технологиях.

    Если посмотреть на пороги, то можно увидеть структуру «голого» карбона

    При желании кузов BMW i3 можно обозначить как пятидверный хардтоп — центральной стойки здесь нет. Более того, задние двери открываются против хода, отсылая нас к Mazda RX8. Попасть на второй ряд сидений можно только после того, как откроется передняя дверь. Отсутствующая центральная стойка делает доступ на задние места простым занятием. Но запас пространства там невелик.

    Посадку назад облегчает не только отсутствие центральной стойки, но и откидывающаяся спинка переднего кресла

    При росте больше 180 сантиметров и посадке «сам за собой» сзади остается не так много места. Колени упираются в жесткую пластиковую спинку переднего кресла. А отформованные в центре задней подушки подстаканники прозрачно намекают, что третий пассажир — лишний.

    В обычном состоянии объем багажника электрического i3 невелик — 260 литров. Это примерно как у Mini. При сложенных спинках заднего сиденья вместимость увеличивается примерно в 4 раза — до 1100 литров. Для городского автомобиля хороший результат, хотя и не выдающийся.

    Едем тихо, быстро, но недалеко

    К электромобилям нам не привыкать. Нажал кнопку на подрулевом «рожке» справа — «завел» двигатель. Селектор в режим Drive — и поехали. На задней оси BMW i3 установлен электродвигатель мощностью 170 лошадиных сил с тягой 250 Нм. При массе 1200 кг тяговооруженность неплохая. Прибавьте сюда характеристику электромотора с максимальной отдачей с нулевых оборотов — и получите, как всегда, очень динамичный автомобиль. По паспорту он разгоняется до сотни за 7,2 секунды. По ощущениям — за 6.

    Особенно хорошо ему даются спурты со среднегородских скоростей — 40−60 км/ч. Коснулся педали газа — и телепортировался в другое место на дороге. Этого, кстати, часто не ожидают другие водители. Казалось, вот было место перестроиться, но спустя мгновение там уже едет BMW i3.

    Даже в суперэкономичном режиме EcoPrO+, когда отключается климат-контроль и ограничивается тяга двигателя, мало кто может поспорить с динамикой BMW i3.

    Как и в любом электромобиле с режимом рекуперации, пользоваться педалью тормоза практически не приходится. Если отпустить газ, BMW i3 начинает интенсивно замедляться. Настолько, что при этом работают стоп-сигналы.

    Забавно, но в поведении i3 есть гены настоящего BMW — острый и тугой руль, небольшие крены. На своих экзотических колесах (155/70 R19) электромобиль охотно ныряет в повороты, но по достижении предела начинаешь чувствовать, как высокие шины «подламываются» в вираже и машинка скользит передней осью. При этом никаких заднеприводных повадок не наблюдается.

    Тяговая батарея имеет емкость 22 кВтч. Она должна обеспечивать запас хода 180−200 км, но в реальных условиях это число смело нужно делить на полтора. То есть примерно 140 км можно проехать, не отказывая себе в удовольствии ощутить настоящую электрическую динамику, слушая музыку и наслаждаясь прохладой от климат-контроля.

    У относительно небольшой батареи есть один плюс. Зарядить ее можно за 7−8 часов даже от бытовой розетки на 220 В. Это значительно снижает необходимость в развитой инфраструктуре зарядных станций. У самого BMW i3 тоже есть плюсы. Это неординарная внешность, интересная архитектура салона, выдающаяся динамика и пока еще ощущение wow-эффекта.

    Где в Минске можно «заправить» электрокар?

    Сколько стоит заправить «полный бак» на таком электрокаре, как BMW i3? Во многих случаях это можно делать совершенно бесплатно. Пока общественные точки зарядки электромобилей не берут никакой платы за «заправку». А если заряжаться от домашней розетки? Даже если посчитать по самому высокому тарифу — 0,19 рубля за 1 кВт/ч, то на полную зарядку батареи BMW i3 владелец потратит 4,18 рубля. И это стоимость 140−150 километров пробега. Автомобиль потребует примерно в три раза больше денег.

    Помимо этого, начала развиваться инфраструктура электрозаправок. Сегодня в пределах Минской кольцевой уже есть 10 точек, где можно подзарядить электрокары. Не так давно открылась вторая подзарядка БНБ-Банка на проспекте Независимости, 87а.

    Обслуживание? Редкое и простое

    Под капотом у BMW i3 есть четыре бачка — омыватель, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и бачок жидкостного отопителя. По большому счету, все обслуживание сводится к контролю уровня этих жидкостей. Плановое ТО автомобиль проходит раз в два года. Тормозные диски меняются при пробеге не меньше 40 тысяч км, но практика показывает, что электромобиль с рекуперацией практически не изнашивает тормозные диски и колодки.

    Нам запомнилось

    Партнер проекта:

    Уже сегодня Белорусский народный банк предлагает компаниям и частным лицам приобрести электромобили, гибридные автомобили и оборудование для их обслуживания в кредит или лизинг на выгодных условиях.

    BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч)

    BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч)

    • Все
    • Экстерьер
    • Интерьер

    • Описание
    • Характеристики BMW i3
    • Особенности

    Баварский производитель BMW в дополнение к полностью электрическому автомобилю i3 (94 Ah), выпущенному в 2016 году, вывел в 2017 году на рынок BMW i3 REX с увеличенным запасом хода до 150 км. За счет 2-цилиндрового 650-кубового бензинового двигателя 28 кВт, питающего энергией литий-ионную батарею в 33 кВт•ч, запас хода автомобиля увеличился с 200 км до 350 км при средней скорости до 50 км/ч.

    Силовые агрегаты автомобиля довольно экономичные — за каждые 100 километров расходуется 12,5 кВт электрического заряда и 0,6 литров бензина. Также эффективность электромобиля оптимизирована с помощью технологии Efficient Dynamics — рекуперации энергии при торможении, режима ECO PRO/ECO PRO +. Зарядить аккумулятор можно от домашней розетки в 220 В за 8 часов на 100% и зарядной станции за 40 минут на 80%. Объём топливного бака BMW i3 Range Extender составляем 9 л.

    Дизайн и комплектация BMW i3 REX полностью идентичны с электрическим BMW i3 с разницей лишь в массе из-за наличия выхлопной трубы под бампером и масляных щупов в багажном отделении, которая составляет всего 1215 кг за счет легкого алюминиевого корпуса и углепластиковых вставок. Распашные двери, 2-х цветовая гамма, кожано-пластиковый салон, навигационная панель управления состоянием автомобиля Professional с USB и AUX-IN разъемами, громкой связью для телефона, кондиционером, парктроником (PDC) и прочими приложениями — все это осталось незаменимым.

    В BMW i3 REX в стандартной комплектации устанавливается электроусилитель руля, DSC (система динамического контроля устойчивости) и DTC (система динамического контроля тяги).

    Ассортимент дополнительных платных функций ConnectedDrive состоит из интеллектуального экстренного вызова, круиз-контроля, контроля пробок, скорости распознавания пешеходов. Также владельцы гибрида BMW i3 REX могут пользоваться приложением для гаджетов ConnectedDrive для дистанционного управления автомобилем (контроль уровня зарядки, температуры в салоне и прочее).

    Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида

    На пятом году жизни электромобиль BMW i3 наконец-то добрался до нашей страны. Его продажи были анонсированы сразу после дебюта летом 2013 года, но оперативно поставки налажены не были, а грянувший в России под конец 2014 года кризис казалось бы поставил крест на перспективах «ай-третьего» на нашем рынке. Тем удивительнее, что электромобиль приехал к нам теперь, когда наступила эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и многие автопроизводители урезают модельные ряды, не желая мириться с дорогой сертификацией. Однако, как сегодня выяснилось, BMW успела заблаговременно получить ОТТС на некоторые нишевые модели, в том числе на электрокар i3, так что в России он будет продаваться без спасательного модуля.

    К нам правда планируется поставляться исключительно хэтчбеки в модификации R ange E xtender, с удлинителем запаса хода в виде 2-цилиндрового бензинового ДВС объемом 650 «кубиков» и мопедной мощностью 28 л.с. С колесами рядная «двойка» никак не связана, ее задача — подпитывать через генератор АКБ, когда ее заряд походит к концу. Предполагается, что ДВС включается в работу только в случае острой необходимости и большую часть времени машина будет работать исключительно на электротяге, так что с некоторой натяжкой «ай-третий» с бензобаком (его объем — всего 9 л) все же можно назвать электромобилем.

    Весной прошлого года BMW i3 получил новую литий-ионную АКБ с увеличенной с 22 до 33 кВт·ч емкостью. В полностью заряженном состоянии она обеспечивает запас хода по «овощному» ездовому циклу NEDC в 300 км, ДВС добавляет к этой цифре еще примерно 150 км. В реальности же, как показывают тесты наших европейских коллег, следует рассчитывать на примерно 200 км безвыхлопного пробега. Мощность тягового электродвигателя, приводящего в движение задние колеса, составляет 170 л.с., он способен разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

    Теперь самое интересное: минимальная цена BMW i3 в России составит 4 360 000 рублей! И может еще вырасти за счет опций. Для сравнения скажем, что в США BMW i3 R ange E xtender с новой батареей стоит 47 450 долларов (примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), В Европе — 40 650 евро (2,57 млн рублей), при этом в отдельных американских штатах и странах ЕС на покупку «электрички» можно получить щедрую правительственную дотацию. Российское государство скидок гражданам на покупку электромобилей и гибридов не дает, так что смысл покупки BMW i3 может быть исключительно «спортивным», причем испытывать его должен очень состоятельный человек — много ли таких найдется?

    • По итогам 11 месяцев прошлого года BMW i3 занимает в европейском сегменте электромобилей третье после Renault Zoe и Nissan Leaf место: продано 13 198 экземпляров, причем неизвестно, сколько из них приходится на гибридную модификацию R ange E xtender — эти данные баварская фирма охраняет как государственную тайну. На рынке США «ай-третий» в 2016 году стал четвертым по популярности электрокаром (впереди две Теслы и Nissan Leaf ): дилеры реализовали 7625 экземпляров модели, причем опять-таки неясно, сколько из них снабжены ДВС.
    • По данным немецких СМИ, в этом году BMW i3 ожидает рестайлинг и очередной апгрейд батареи — ее емкость может быть увеличена до 50 кВт·ч.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector