0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 8 Series 2018

BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.

Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии. Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.

Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы. Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

салон БМВ 8-серии

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте. Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы. Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности. Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;
— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Стоимость новой спортивной модели BMW в рублевом эквиваленте будет составлять (по комплектациям соответственно): от 7.250.000; 8.700.000–9.650.000; от 13.055.000.
Более точные цифры будут известны уже непосредственно ближе к старту продаж.

Видео тест БМВ 8 Купе 2018-2019 модельного года:

Фото нового BMW 8-Series Coupe 2019:

Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

В статусе прототипа новая «восьмёрка» долго не задержится – в серию купе отправят уже в следующем году. Ожидается, что товарная модель не будет сильно отличаться от концепта, разве что на дверях появятся ручки, а еще немцы наверняка заменят корпуса наружных зеркал.

«Цифра 8 в BMW всегда обозначала вершину спортивных характеристик и эксклюзивности. Грядущая премьера BMW 8 Series Coupe покажет, что бескомпромиссная динамика и современная роскошь могут идти рука об руку. Эта новинка станет следующим шагом в расширении нашего модельного ряда в сегменте роскошных автомобилей и задаст новые ориентиры конкурентам. Она также поможет усилить наше лидерство в сегменте роскошных автомобилей», — прокомментировал председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер.

О технических характеристиках новинки в компании умолчали. Известно лишь, что концепт заднеприводный. Предполагается, что в линейку моторов BMW 8 Series войдут шести- и восьмицилиндровые агрегаты, а топовую версию могут оснастить двигателем V12.

Прототип окрашен в эксклюзивный цвет Barcelona Grey Liquid. «Семейная» решетка радиатора расположена ниже, чем у нынешних моделей BMW. Не исключено, что подобное решение в будущем применят при создании других новых автомобилей бренда. «Двухдверка» получила 21-дюймовые диски, лазерные фары, светодиодные L-образные фонари и большие трапециевидные патрубки выхлопной системы. На кузове имеются детали из карбона.

В четырехместном салоне также использовано углеволокно, еще интерьер отделан кожей Merino в цветах Dark Brown и Fjord White. Спицы «баранки» – из отполированного вручную алюминия, подрулевые переключатели выполнены в красном. Контроллер iDrive сделан из кристаллов Swarovski с дымчатым топазом.

По неофициальным данным, из линейки бренда новая «восьмёрка» вытеснит BMW 6 Series Coupe. Ожидается, что где-то через год после выхода на рынок купе восьмой серии покупателям предложат его открытую версию. Главный конкурент BMW 8 Series – Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Vadi2 › Блог › BMW 8er 2018

BMW официально представил новую 8 Series Coupe. Автомобиль выходит на рынок в ноябре этого года.

На выбор будут доступны две модели: бензиновая BMW M850i xDrive Coupe M Performance с новым V8 мотором мощностью 530 л.с. и дизельная BMW 840d xDrive Coupe мощностью 320 л.с. Обе модели будут поставляться с 8-ми ступенчатым автоматом.

У топовой модели разгон до сотни составляет 3,7 секунд.

BMW 840d разгоняется до сотни за 4,9 секунды. При этом средний заявленный расход составляет всего 5,9 литра дизеля на 100 км.

В длину купе 4,843 мм, в ширину 1,902 мм, в высоту 1,341 мм.

Машина оснащена мультимедией с новым интерфейсом BMW Operating System 7.0 с интегрированным Microsoft Office 365 и Skype.

В базовой версии идут обычные LED фары. За доплату можно заказать лазерные фары с заявленной дальностью освещения 600 метров.

Объем багажника составляет 420 литра. Спинка заднего дивана раскладывается в соотношение 50:50.

Жмите «Нравится», если видите фотографии и новость впервые.

Комментарии 80

Прикольная) Но это не Audi R8)

Супер! Годик покататься и слить после 30тыс, чтоб не успела распасться. А там дальше пусть другие мучаются.

Дизайн мерседеса, тележка тойоты, и орущие гигантские ноздри не спасут. Пойду дальше дрлчить на 850i из 90х

Чёт не впечатлило)) Мерседес какой-то. Это наверно месть за GLE

Лютый Бумер!
Селектор кпп вообще огонь!
Прям всё, что есть купешного у Мерседеса в этот момент слегка приуныло) А еще Континенталь ДжиТи и Мазерати ГранТуризмо почувствовали в этот момент легкое жжение…
И только один автомобиль на планете может указать надменному баварцу, что он всего лишь жалкая печатная машинка с Вордом, Экселем и Пауэр Поинтом…)
Конечно же это Lexus LC500!
)))

На фотках смотрится не очень: может из-за цвета, может из-за перебора с обработкой в графических редакторах… Думаю в живую будет лучше. Ну и дизайн экстерьера таков, что не пахнет от нее маркой BMW. Можно принять за какую-нибудь яп.конс.банку, типа Ская, но не за BMW. Правда, в дизайне Е31 тоже не было чрезмерного духа BMW, который овеял ее только лишь через десятилетия существования…

Зачем в машине офис и скайп?! Идиотизм чистой воды.

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

В обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120.000-125.000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Экстерьер

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Интерьер

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

Читать еще:  BMW X4 2017

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Техника

В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 8 Series G15

Когда в 1989 году BMW представила 8-ю серию, она изменила сегмент роскошных автомобилей в натуральную величину. Прекращенная в 1999 году, серия 8 вернулась почти через два десятилетия в 2018 году.

Создание M8 ознаменует собой премьеру для компании Бавария Моторс, которая не проходила обработку M в 1990-х годах. Хотя BMW действительно сделала прототип, в конце концов она решила, что рынка для M8 нет, и проект был свернут. Времена явно изменились, и Mercedes уже предлагает AMG версии купе S-класса, а Bentley — Continental GT Speed. Вот уже несколько лет BMW нужна M8, чтобы не отставать от конкурентов.

BMW объявила цену, характеристики и дату выпуска своего нового флагманского спортивного автомобиля — BMW 8 Series Coupe. Новая модель приобретает потрясающий внешний вид, производительность, которая беспокоит некоторые суперкары, и интерьер наполненный технологиями и является относительно практичным для спортивного автомобиля.

Вы сможете купить BMW 8 Series G15 начиная с июня 2018 года, а первые автомобили будут доставлены в январе 2019 года. 8-я серия станет флагманом BMW конкурирующий с четырехместными купе, такими как Lexus LC500 , Mercedes S-Class Coupe и даже двухместным Jaguar F-Type.

А мы начинаем обзор BMW 8 серии 2018 года выпуска.

Внешний вид

BMW 8 Series Coupe отражает стиль в BMW Concept 8. Впервые этот автомобиль был показан на Villa d’Este приуроченному шоу классических авто в Италии. Это гладкий дизайн с внушительным внешним видом, который отражает стиль «носа акулы» великих туров BMW 1980-х годов. Фирменные решетки радиатора BMW стали шире и оснащены закрывающимися клапанами сглаживающие воздушный поток на скорости, улучшая экономию топлива.

Решетки в окружении стандартных светодиодных фар, которые тоньше, чем у любого другого BMW. Лазерные фонари с дальностью 600 м являются опциональными. Огромный спойлер с огромными воздухозаборниками завершает внешний вид передней части и обеспечивает присутствие 8-й серии, которое вы ожидаете от спортивных автомобилей с превосходными характеристиками. Переместитесь в сторону автомобиля, и вы заметите жабры за передними колесами, которые вместе с совершенно плоской нижней частью помогают с аэродинамикой, в то время как наклоны над передними и задними колесами придают автомобилю мускулистый вид. Задняя часть автомобиля обзавелась парой толстых выхлопных труб, задним диффузором и тонкими светодиодными задними фонарями.

Уже увидев стандартную 8 серию, было легко представить, как будет выглядеть М8. Помог и тот факт, что BMW выпустила 8-ю серию с отделкой M850i, так как модель с максимальным диапазоном приоткрывает завесу разницы между стандартным купе и M8. С этими просочившимися фотографиями в открытую подтверждается, что M8 действительно очень похож на M850i.

Передняя панель идентична над бампером, с такой же широкой решеткой радиатора и узкими фарами с острыми углами. Тем не менее, в то время как стандартная модель имеет хромированную решетку, M8 имеет полностью черный элемент. Там же появился значок «М8». Бампер имеет немного другой дизайн. Боковые вентиляционные отверстия были изменены и оснащены черной отделкой, в то время как центральное отверстие шире к нижней части. Оба отверстия имеют решетки в форме сот, а сплиттер немного больше, чем у M850i. Углеродный диффузор также более агрессивен, а прямоугольные выхлопные трубы заменены на круглые патрубки.

Профиль не сильно изменился в плане дизайна. Боковые юбки и крылья одинаковы, но на переднем крыле есть измененная решетка радиатора и измененные крышки зеркал. Многоспицевые колеса, отделанные черным цветом, уникальны для этой модели. Карбоновая крыша должна быть стандартным оборудованием. На багажнике, BMW установил карбоновый спойлер. Углеродный диффузор также более агрессивен, в то время как прямоугольные выхлопные трубы были заменены парой круглых выходов на каждой стороне.

BMW также может вмешаться в усовершенствованную аэродинамическую систему 8-й серии и модернизировать активный блок управления закрылками в решетке радиатора.

Светодиодные фары модели выделяются из общей концепции компании. Они не лишены ангельских глазок, но несмотря на сравнительно небольшие размеры, обеспечивают достаточную освещенность. Помимо этого, примечательной чертой является то, что головная оптика объединена в один блок с традиционной радиаторной решеткой в виде «ноздрей».

Для особо требовательных покупателей в качестве опции за дополнительную плату доступен заказ облегченной крыши, изготовленной из пластика, который усилен карбоном. Такое решение никак не сказывается на безопасности, поскольку конструкция автомобиля достаточно продумана, но зато дает выигрыш в общей массе автомобиля, что положительно сказывается на динамике.

На переднем бампере располагаются воздухозаборники большого размера. Это придает более агрессивный внешний вид автомобилю, а также сказывается на его аэродинамике. Эти отверстия также установлены для обеспечения лучшего охлаждения тормозной системы, поскольку автомобиль тяжелый и остановить его довольно трудно.

Двигатель

Поговорим про характеристики БМВ 8 серии.

В новой BMW G14 G15 вы сможете выбрать один бензиновый и один дизельный двигатель, но у нас была возможность управлять высокопроизводительной моделью M850i ​​только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Это тесно связано с двигателем в последнем BMW M5, но вместо 600 л.с., как в M5, 8-я серия имеет дело с «всего лишь» 530 л.с. В любом случае, M850i ​​все еще может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 3,7 секунды.

Два турбонагнетателя помогают V8 создавать удивительный крутящий момент в 750 нм — мера силы тяги, которую он может производить — всего от 1800 об / мин.

Несмотря на то, что бензиновая модель BMW G15, несомненно, впечатляет, сочетание 640d дизеля с экономичностью и топлива может оказаться неотразимой. Он разгонится до 0-100 километров в час всего за 4,9 секунды. Какую бы модель вы ни выбрали, БМВ 8 серии купе 2018 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает едва заметные изменения при крейсерском режиме и быстрые ручные переключения передач при нажатии. Коробка передач также связана с системой спутниковой навигации автомобиля, поэтому она будет переключаться между передачами, чтобы помочь торможению при приближении к перекрестку.

Еще одна стандартная функция, которую вы получаете в БМВ G15 — это полный привод, который поможет автомобилю снизить мощность даже на скользких, мокрых дорогах. Однако при обычной езде автомобиль передает всю свою мощность на задние колеса для экономии топлива, и система может даже быть настроена так, чтобы 8-я серия могла скользить по поворотам, если вы когда-либо садитесь на нее на треке. BMW 8 Series Coupe должна чувствовать себя удивительно проворной в такой среде. Крыша автомобиля, двери, капот и передняя переборка (которая отделяет двигатель от салона) выполнены из легкого алюминия. Легкий магний и углепластик (углепластик) также используются в конструкции автомобиля, а крыша и другие части кузова также могут быть изготовлены из углепластика за дополнительную плату. Эти материалы должны сделать 8 Series легким для своего размера, хотя BMW еще не сказала, сколько это будет стоить.

Что мы действительно знаем, так это то, что 8-я серия будет оснащаться четырехколесным рулевым управлением, что позволит ему чувствовать себя более маневренным в поворотах, а также сделать его более маневренным на медленной скорости в городе. Чтобы получить максимальную отдачу от 8-й серии на извилистых проселочных дорогах, вы также можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы стабилизации крена, которая использует электродвигатели, чтобы не дать машине наклониться в поворотах.

Однако даже при базовой настройке подвески 8-я серия может переключаться между мягкой установкой, которая хорошо впитывает неровности, в более жесткую настройку, которая помогает удерживать наклон тела в узких углах.

Интерьер

Сядьте за руль BMW 8 Купе, и вы найдете интерьер, который выглядит совершенно иначе, чем в других моделях BMW. Широкая центральная консоль и высокий туннель трансмиссии окутывают вас в водительском кресле, заставляя его чувствовать себя спортивным. Наиболее очевидный переход от других BMW — это центральная консоль, которая наклонена к водителю, заставляя вас чувствовать себя в центре внимания.

Тем не менее, качество материала выглядит лучше, чем то, что вы найдете в большинстве других BMW. В стандартной комплектации 8-я серия оснащена мягкими кожаными сиденьями Merino, и эта же кожа используется для покрытия внутренних поверхностей дверей и приборной панели.

Автомобиль, показанный в нашем видео, также имеет множество металлических деталей и механизм переключения передач из стекла и хрусталя, чтобы помочь автомобилю обратиться к вам, если вы ранее рассматривали более дорогие модели, такие как Aston Martin DB11 AMR или Bentley Continental GT.

Салон 8-й серии также уникален по сравнению с другими моделями, но он не разделяет слишком много деталей с концептуальным автомобилем. M8 получит почти идентичную компоновку, начиная с широкой центральной консоли, которая поднимается к приборной панели, чтобы разделить зоны водителя и переднего пассажира.

Здесь будет размещена большая часть основных функций управления, в том числе для аудиосистемы и кондиционера. Остальные функции будут доступны через отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в верхней части.

Новый экран является частью BMW Live Cockpit Professional, который также включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, которая делится графикой с внедорожником X5 и грядущим Z4. Тем не менее, M8 получит сделанную на заказ графику и циферблаты и, по крайней мере, еще один режим для спортивного вождения. Алюминиевая отделка будет перенесена со стандартной модели, но BMW также следует добавить несколько элементов из углеродного волокна, по крайней мере, в списке опций.

Спортивные сиденья 8-й серии будут заменены гоночными, с более жесткой поддержкой. Передние сиденья также будут иметь полуэлектрическую функцию складывания на каждой спинке для облегчения входа и выхода пассажиров на задних сиденьях.

Кожа и алькантара будут стандартными, но M8, вероятно, получит больше последних за имидж в стиле автоспорта. В отличие от 8-й серии, которая может иметь различные цвета обивки, в том числе двухцветную, M8 будет в основном черным. Другие характерные особенности M включают в себя педали, подставку для ног водителя, сделанные на заказ коврики, освещенные накладки на пороги и, конечно же, значки «M8».

Аудиосистема должна получить обновление для этой модели, поэтому стандартная система с 11 динамиками, вероятно, будет заменена на 16-колоночную систему Harman Kardon, которая является дополнительной в обычном купе. Полностью активная 16-канальная звуковая система с 16 динамиками от Bowers & Wilkinson будет доступна и для M8.

Купе-флагман BMW 8-серии

БМВ 8 серии (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 8 series (G15) и обзор с фотографиями.

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Читать еще:  BMW X6 M 2016

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.
    Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

BMW 8-Series Coupe 2019: стильная замена шестерки

Перед стартом суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2018 баварский автопроизводитель презентовал на кольце Сарте новую модель BMW 8-Series Coupe в кузове с индексом G15. Ранее в линейке компании уже была двухдверная «восьмерка», но с конвейера ее сняли аж девятнадцать лет назад!

Правда, нынешнюю двухдверку все же нельзя назвать прямой наследницей легендарной 8er (E31), на самом деле, она пришла на замену купе 6-серии. Позже на ее базе появятся также кабриолет, четырехдверка Gran Coupe, а затем все они обзаведутся «заряженными» модификациями от M GmbH.

Комплектации и цены BMW 8-Series 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (340 л.с.) 840i AT86 750 000
3.0 (340 л.с.) 840i xDrive AT86 890 000
4.4 (530 л.с.) M850i xDrive AT88 640 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, d — дизель

Внешность новой БМВ 8-серии 2019 (фото и цена) не стала большим сюрпризом, поскольку дизайн ранее был обкатан на соответствующем концепте. При этом автомобиль получился чертовски красив — этого у него не отнять.

Спереди здесь установлена фирменная решетка радиатора с двумя ноздрями, которые стали заметно крупнее, нежели на «шестерке», получили чуть измененную форму и визуально срослишь между собой. Головная оптика в базе полностью светодиодная, причем в компании уверяют, что фары на купе самые тонкие, среди все моделей в линейке.

Агрессивный передний бампер с огромными прорезями воздуховодов является неотъемлемым образом, который дополняют длинный капот с ребрами, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Заднее стекло на купе максимально завалено, крышку багажника венчает интегрированный в него спойлер.

Корма BMW 8-серии 2020 щеголяет узкими длинными фонарями и «злым» бампером с вертикальными прорезями по бокам, диффузором по центру и крупными трапецеевидными патрубками выпускной системы. За доплату предлагаются обвес M Sport и пакет Carbon, предусматривающий выполненные из углеволокна спойлер, диффузор, корпуса зеркал заднего вида и передние воздухозаборники.

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5 G05. Здесь такой же электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки необычной формы, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, крохотные тачпады для управления климатом между центральными воздуховодами.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski, а отформованный под двух человек задний диван лишен традифионный подголовников.

Технические характеристики

В основу БМВ 8 купе 2019 легла модульная платформа CLAR, по своей архитектуре повторяющей седан пятой серии. Вся подвеска по кругу идет пружинная (пневмостойки не предлагаются), спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Причем все это по умолчанию дополнено не только адаптивными амортизаторами, но задним подруливающим механизмом.

Последний отклоняет колеса задней оси на угол до 2,5 градусов. На скорости до 72 км/ч (в режимах Sport и Sport+ до 88 км/ч) задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что улучшает маневренность и сокращает радиус разворота, а свыше — в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в виражах.

Изначально для авто подготовили только две модификации — обе идут вкупе с модернизированной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода искДрайв с многодисковой муфтой подключения передней оси.

  • Версия BMW 640d xDrive оснащена новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 320 лошадиных сил и 680 Нм момента, с которым двухдверка набирает сотню с места за 4,9 секунды, а максимальня скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
  • Вариант 840i xDrive в движение приводится трехлитровым бензиновым движком с отдачей на 340 л.с. (500 Нм), с которым полноприводное купе ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек., а вариант с задним приводом — за 5,0 с.
  • Под капотом M850i xDrive разместился серьезно доработанный 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, отдача которого, по сравнению с прежним мотором N63 (ставился на 650i), была увеличена с 450 до 530 «лошадей», а тяга возросла с 650 до 750 Нм. Время ускорения до сотни равно 3,7 сек.

Данный движок сохранил пару турбокомпрессоров в развале блока, но давление непосредственного впрыска было увеличено с 200 до 350 бар, улучшено охлаждение, головки блока, поршни, шатуны, коленвал и система зажигания полностью новые, для уменьшения вибраций коленвал оснастили фрикционным демпфером.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормоза в базе с четырехпоршневыми суппортами на передней оси, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Габаритная длина BMW 8-Series Coupe в новом кузове составляет 4 843 мм, величина колесной базы — 2 855, ширина — 1 902, высота — 1 341, объам багажника — 420 литров. Масса модели равна минимум 1 830 кг, при этом крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый.

Сколько стоит

Начало продаж БМВ 8-серии G15 пришлось на 24 ноября 2018 г, цена дизельной версии 840d xDrive на момент продаж начиналась 6 720 000 рублей, а за бензиновую M850i просят минимум 8 640 000 руб. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр.

Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.

BMW 8 2018: будущее уже наступило

Известный премиальный автоконцерн из Баварии представил, пожалуй, самую совершенную и технологичную новинку – BMW 8 2018. Новая модель идеально сочетает ультрасовременные элементы с классическими для производителя деталями. Кроме того, она вызовет настоящую эйфорию у водителя за счет фантастических динамических показателей.

Экстерьер

Если говорить про внешность, которую получил новый БМВ 8-й серии 2018 модельного года, то сразу хочется выделить практически идеальное сочетание прямых и строгих линий с мягкими и плавными изгибами. Все это создает ощущение какого-то космического корабля, способного развивать невиданную скорость.

Передняя часть выглядит невероятно зло и агрессивно. Иногда даже кажется, будто купе буквально выпрыгнет из фото. Достигается это за счет гармоничного сочетания уникального обвеса, стильной радиаторной решетки и оптики. Решетка выглядит очень похожей на те, что устанавливаются на другие модели марки, при этом, за счет большого пространства между вертикальными полосами, машина получила более злой характер. Идеальными стали фары. Мало того, что они имеют очень интересную слегка «прищуренную» форму, так еще и наполнение у них совершенно нестандартное, не светодиоды или ксенон, а лазерные фары. Также присутствует много дополнительных воздухозаборников, без которых охлаждать мощную силовую установку и тормозную систему было бы нереально.

Читать еще:  BMW X6 2015

Рассматривая профиль автомобиля, понимание, что это очень быстрый и резвый автомобиль, только усиливается. Связано это с формой крыши, которая резко преломляется к задней части, достаточно низким дорожным просветом и огромными колесными дисками, выполненным из сверхлегких материалов. Также хотелось бы подметить наличие рельефа на корпусе и очень стильные боковые зеркала, которые напоминают о классических моделях этой марки. Несмотря на относительно невысокую площадь стекла, уровень обзора для водителя великолепный. Этого получилось добиться, в том числе, за счет отсутствия каких-либо рамок. Традиционных дверных ручек здесь нет, присутствует продвинутая система бесключевого доступа.

Ну и совершенно уникальной вышла кормовая часть. Рестайлинг сделал ее еще более злой и агрессивной. Вся задняя часть словно отлита из единого цельного куска металла с вкраплениями необходимых для автомобиля элементов. Там присутствуют очень стильные отводы воздуха, очень узкие интересные фары и выхлопная система в виде угловатых многоугольников хромированного цвета.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получил BMW 8 series 2018 больше нигде нельзя встретить. Новый кузов выглядит футуристично и инновационно. Здесь практически невозможно встретить никаких традиционных элементов управления, вроде механических кнопок или рычагов. Все функции, начиная от мультимедийных, заканчивая настройками двигателя и подвески, управляются при помощи сенсорных кнопок и большого дисплея. При этом все сделано очень эргономично.

В целом интерьер смотрится очень дорого и солидно, что обеспечивается высочайшим качеством материалов и практически полным отсутствием ненужных второстепенных элементов.

Стильный вид получило рулевое колесо, которое выглядит, как будто его поставили из кабины космического аппарата. Вполне логично, что и приборная панель в этом автомобиле представлена в виде большого экрана, выводящего всю необходимую информацию.

Кресла очень удобные, имеют множество изгибов, каждый из которых можно настроить под требования конкретного человека. Кроме того, присутствуют подогрев, вентилируемость и даже массаж. Пожалуй, единственным серьезным минусом является отсутствие достаточного пространства на заднем ряду.

Технические характеристики

Габаритные характеристики автомобиля составляют 5050 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1400 мм в высоту.

Силовых установок будет представлено большое количество. Их объем варьируется от 2,5 до практически 6 литров. Суммарная мощность у них также в довольно широком диапазоне, от 300 до 600 л.с. Работают они на бензине, кроме того, в них встроена турбина. Все это сделано для того, чтобы каждый потенциальный клиент мог выбрать ту машину, которая нужна конкретно ему. Коробка передач автоматическая, на 8 ступеней, разработана была специально для этой серии. Привод может быть полным или традиционным для этой марки – задним. Полностью переработали подвеску, которая стала намного надежнее.

Отдельно хотелось бы сказать про новое слово в автомобилестроение – лазерные фары, которые по задумке немецких инженеров должны прийти на смену ксенону и светодиодам. И пусть это заявление весьма спорное, но само желание двигаться вперед в самых нестандартных ситуациях вызывает похвалу.

Казалось бы, в машине такого класса должен быть очень маленький багажник, однако это не совсем так. Да, его объем меньше, чем в обычных седанах или кроссоверах и составляет всего 350 литров, однако это явно больше, чем в спорткарах от конкурентов.

Комплектации и цены

Комплектации всегда роскошные. Основные отличия между ними заключаются в мощности двигателя. При этом количество опций даже в базовом оснащении поражает. Помимо качественного салона, большого числа электронных устройств и высочайшего уровня безопасности, можно за дополнительную плату приобрести весьма специфические опции. К ним относятся: массажные функции кресел, спортивный салон, улучшенная аудиосистема. Цена ориентировочно будет находиться в диапазоне от 10 до 13 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Фанатов марки и любителей уникальных автомобилей уже давно мучает вопрос, когда состоится дата выхода в России. Однако ответ на него не могут дать даже сотрудники дилерских центров. Раньше сентября 2018 года этого точно не произойдет. Можно ли будет записаться на тест-драйв или нет, также пока неизвестно.

Конкурирующие модели

БМВ 8-й серии 2018 получился практически идеальным автомобилем, с ним будет очень трудно соперничать основным конкурентам, к которым можно отнести Mercedes-Benz S-Class Coupe и Ауди РС5.

BMW 8 Series 2018: характеристики, цена

Купе BMW 8 Series 2018 было впервые выпущено на прошлой неделе и в скором времени будет доступно для покупки. Основные параметры и характеристики новинки.

Завод в городе Дингольфинг в Германии славится тем, что выпускает автомобили BMW разный серий. Ко всему этому, на заводе выпускались кузовы для автомобилей класса люкс Rolls-Royce, а также детали для различных электромобилей. В целом, на счету числится около 10 миллионов автомобилей, выпущенных в Дингольфинге. На прошлой неделе он впервые выпустил новое купе BMW 8 Series 2018.

В отличие от 6 Series новое купе изменилось в размерах. Новинка стала шире, однако ниже и короче. Базой для купе стала модульная платформа CLAR. Впереди автомобиля располагается двойная радиаторная решетка и воздухозаборники. Оптика BMW 8 Series 2018 представлена тонкими светодиодными фарами, которые используют серийную технологию LaserLight. Основой для нового купе послужили фирменные легкосплавные 19″ диски.

Салон нового купе BMW 8 Series 2018 оснащён кожаными сидениями Individual Merino, цифровой панелью на 12,3″, а также мультимедиа, на основе яркого 10,25″ сенсорного дисплея. Основой для мультимедийки послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay. Также в купе BMW 8 Series 2018 присутствует мощная 205-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins на 9 динамиков.

Купе BMW 8 Series 2018 будет представлено в двух комплектациях: 840d xDrive с турбодизелем и M850i xDrive с бензиновым битурбомотором V8.

Технические характеристики BMW 8 Series 2018
Модель840d xDriveM850i xDrive
Топливодизельбензин
Объем двигателя, л3,04,4
Мощность, л.с.320530
Крутящий момент, Нм680750
Разгон до 100 км/час, с4,93,7
Максимальная скорость, км/час250250

Вторая модификация M850i xDrive предлагается с рядом новейших технологий по безопасности. В первую очередь системой безопасной парковки и системой ночного видения. В наборе числится система автоматического торможения и электронно-управляемые амортизаторы, а также уже известные системы Android Auto, Apple Carplay, Digital Key и брендовое приложение Connected, доработанные специально под «заряженную» М-версию.

Старт продаж первых купе BMW 8 Series 2018 в Германии начнется уже в ноябре 2018 года. Стоимость базовой модификации 840d xDrive будет составлять 100 000 евро, в то время как стоимость второй M850i xDrive составит 125 700 евро.

Видео-обзор нового BMW 8-Series 2018:

BMW 8-Series Coupe 2019 – новое спортивное купе БМВ

Модельный ряд компании БМВ пополнился новым роскошным купе с двумя дверями BMW 8-Series 2018-2019. Новинка была представлена на специальном мероприятии 15 июня, а в продажу поступит в ноябре текущего года. Первое время покупателям будут доступны две модификации – дизельная BMW 840d xDrive с 3.0-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 л.с. и бензиновая BMW M850i xDrive с 4.4-литровым турбоагрегатом V8, развивающим максимально 530 л.с. Позже в семейство БМВ восьмой серии войдут топовая версия BMW M8, открытый вариант (то бишь кабриолет) и четырехдверный седан Gran Coupe. Шестая же серия, которой на смену приходят новые «восьмерки» (BMW 8-Series G15 заменит BMW 6-Series F13, а четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe заместит «шестерку» Gran Coupe), будет представлена только хэтчбеком BMW 6-Series Gran Turismo.

Цена нового купе БМВ 8-й серии 2018-2019 года уже известна. На рынке Германии дизельный BMW 840d xDrive обойдется минимум в 100 000 евро (7.2 млн. рублей), бензиновый BMW M850i xDrive – в 125 700 евро (9.1 млн. рублей). Российский прайс-лист пока не опубликован. Серийные экземпляры «восьмерки» будут сходить с конвейера завода BMW Dingolfing, где также производится седан 7-й серии и ряд других моделей БМВ.

Размеры и масса кузова

Новый BMW 8-Series Coupe базируется на модульной платформе CLAR и технически близок к BMW 5-й серии. В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер. Снаряженная масса нового спортивного купе от БМВ в зависимости от модификации составит 1905 (версия BMW 840d) или 1965 (BMW M850i) кг.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому БМВ 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4843 мм, ширина без учета зеркал – 1902 мм (с учетом – 2137 мм), высота – 1341 мм, колесная база – 2822 мм. Колея передних колес равна 1627 мм, задних – 1642 мм.

Дизайн

Отрадно, что внешне готовое к выходу на рынок купе восьмой серии не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este. Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.


Фото БМВ 8 серии купе 2018-2019

С заднего ракурса новый БМВ 8-й серии в кузове Coupe смотрится просто потрясающе, а все благодаря оригинальной форме крышки багажника, выразительной задней оптике с трехмерным рисунком, массивному бамперу с необычной архитектурой и огромным трапециям выхлопных труб.


Дизайн кормы двухдверки

При осмотре модели сбоку отмечаем ее спортивный профиль с широко расставленными колесами, длинной линией капота, высокой поясной линией, элегантным изгибом купола крыши и оттянутой кормой.


Силуэт

В больших колесных арках могут размещаться легкосплавные диски размером 18-20 дюймов с резиной 245/45 R18 (сзади – 275/40 R18), 245/40 R19 (275/35 R19) и 245/35 R20 (275/30 R20).

Комплектация

Четырехместный салон нового купе от BMW, как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа) и самым что ни на есть современным оборудованием. Передняя панель автомобиля имеет примерно такую же компоновку, как и на последнем БМВ Х5. На консоли располагается 10.25-дюймовый дисплей медиасистемы BMW Operating System 7.0, перед глазами водителя – 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов BMW Live Cockpit Professional с настраиваемой центральной секцией, на тоннеле – компактный и удобный блок функциональных кнопок (электронный ручной тормоз, запуск двигателя, изменение режима езда). Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты.


Интерьер

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC). Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.


Два места на заднем ряду

Задний ряд сидений нового баварского купе, как вы уже выяснили, рассчитан только на двоих. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника. Он, кстати, равен 420 литрам.


Багажник

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года

В продажу новое купе БМВ 8-й серии поступит в двух версиях:

  • BMW 840d xDrive – с шестицилиндровым дизельным турбомотором объемом 3.0 литра (320 л.с., 680 Нм). Расход топлива – 6.1-6.2 литра/100 км, ускорение до «сотни» – 4.9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • BMW M850i xDrive – с бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4.4 литра (530 л.с., 750 Нм). Среднее потребление топлива – 10.0-10.5 литров, разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, предел скорости – 250 км/ч.


Двигатель

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic Sport (в наличии подрулевые переключатели ручной смены передач) и полным приводом (передняя ось подключается многодисковой муфтой).

Подвеска модели независимая пружинная: спереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. По умолчанию в арсенале купе имеются электронноуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса (поворачиваются на угол до 2.5 градусов). Топ-версии BMW M850i xDrive также полагаются блокировка заднего дифференциала (стандартное оборудование) и система подавления кренов кузова (опция).

Тормозные механизмы у любой из двух модификаций БМВ 8 серии на передней оси четырехпоршневые, на задней – однопоршневые с плавающей скобой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×