0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 6 GT 2017

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

BMW 6-series GT 2017 года

Из информации, поступающей от инсайдеров из штаб-квартиры BMW в Мюнхене, следует, что в 2017 году в продаже появится обновленная версия автомобиля BMW 5 GT, которая будет названа 6 GT. Предполагается, что ввиду значительного количества изменений, которым подверглась базовая модель 2009 года, модернизированный вариант получит особую популярность у представителей автомобильного сообщества. В настоящее время обновленное транспортное средство проходит тестирование в реальных дорожных условиях. Несмотря на использование тяжелого камуфляжа, экспертам удалось отметить серьезные изменения в дизайне. Имеются также данные о существенном снижении массы автомобиля и внедрении новой моторной линейки.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW 6-series GT 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW 730d xDrive M Sport Plus LCI ЛС 3.0TD/249 8AT 4D

2020 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW M760Li xDrive M Sport by Individual LCI CBU 6.6T/609 8AT 4D

2020 г., 6.6 /609 Бензиновый, АКПП , Полный привод

BMW X7 M50d Basic 3.0TD/400 8AT 5W

2019 г., 3.0 /400 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Использование разработчиками камуфляжной сетки не мешает сделать вывод о том, что внешний облик обновленной модели соответствует самым современным трендам, характерным для сегмента лифтбэков. Судя по имеющимся фотоизображениям, для усовершенствованной версии характерно наличие покатой крыши, зауженной головной оптики, а также необычной радиаторной решетки, напоминающей спаренные эллипсы. Спортивные акценты в образ внесены при помощи сдвоенных выхлопных патрубков, эффектного остекления и объемных воздухозаборников. Использование модернизированной платформы CLAR и облегченных базовых материалов, видимо, станет залогом снижения веса автомобиля.

Информации о решениях, которые будут реализованы в интерьере, пока немного. Инсайдеры лишь утверждают, что ввиду наращивания колесной базы и продуманного распределения массы, салон станет более просторным и эргономичным. Скорее всего, автомобиль будет укомплектован новинками баварского автоконцерна – усовершенствованной системой мультимедиа и переработанным кондиционирующим устройством.

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг

Вместе с обновленной «пятеркой» компания BMW представила и модернизированный лифтбек шестой серии. Нынешнее поколение модели с внутренним индексом G32 дебютировало три года назад и технически повторяет пятую серию, а значит, и перечень доработок у нее схожий. Хотя и с ограничениями, ведь тиражи двух моделей различаются более чем на порядок. Если «пятерок» (седанов и универсалов) в прошлом году по всему миру было продано 353 тысячи штук, то лифтбек шестой серии нашел только 25 тысяч покупателей.

Перемены во внешности у лифтбека проведены в том же ключе, что у седана и универсала, однако внешние элементы у них все же разные. Форма сросшихся ноздрей решетки радиатора и бамперов у шестой серии своя. Светодиодный узор передней оптики такой же, как у пятой серии, но форма фар иная. Сзади обновок не так много: фонари обзавелись новой «начинкой», выхлопные патрубки трапециевидной формы теперь полагаются всем версиям лифтбека.

В салоне — слегка измененный руль с пересмотренной россыпью кнопок и доработанный блок управления климат-контролем. Новая медиасистема с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps) и виртуальная приборка, образующие комплекс BMW Live Cockpit Professional, аккуратно вписаны в привычный интерьер. Кожаная обивка салона и электрорегулировки передних кресел входят в список стандартного оборудования, а за доплату лифтбек можно оснастить регулировкой задних сидений, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins и двумя экранами мультимедийки для пассажиров на втором ряду.

Гамма двигателей адаптирована под новый экостандарт Euro 6d. В бензиновой гамме базовой остались версии 630i Gran Turismo с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и 640i Gran Turismo с трехлитровой рядной турбошестеркой (333 л.с., 450 Нм), которую можно заказать с опциональным полным приводом xDrive. Список дизельных версий шире: это четырехцилиндровая 620d (190 л.с., 400 Нм), а также шестицилиндровые 630d (286 л.с., 650 Нм) и 640d (340 л.с., 700 Нм). Полный привод — опция для «шестьсот двадцатой» и «шестьсот тридцатой», а для «шестьсот сороковой» это базовое оснащение.

Все пять модификаций для Европы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и мягкогибридной надстройкой. Довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Что интересно, в отличие от той же «пятерки», у лифтбека Gran Turismo по-прежнему нет ни подзаряжаемых гибридных версий, ни топ-варианта с мотором V8.

Обновленная пятидверка уже в начальных версиях оснащена задней пневмоподвеской, за доплату ее можно заказать и для передней оси. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. Набор вспомогательной электроники включает доработанный адаптивный круиз-контроль, который после обновления может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу. Также «шестерка» обзавелась ассистентом при движении задним ходом, который запоминает последние 50 метров пути и способен без помощи водителя выехать обратно.

Начало производства намечено на июль, а через несколько месяцев рестайлинговый Gran Turismo доберется и до России: цены уже объявлены, причем стартовая выросла на 130 тысяч рублей против 100 тысяч у «пятерки». Выпускать лифтбеки по-прежнему будут на заводе в Дингольфинге: о сборке на калининградском Автоторе вместе с седанами пятой серии можно не мечтать.

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Читать еще:  BMW X6 M 2016

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Технические характеристики BMW 630d xDrive

Вождение

Хороший компромисс между резвой «пятой» и плавной «седьмой» сериями.

  • 8

Салон

Богатое дополнительное оснащение позволит сконфигурировать салон на свой вкус и цвет.

  • 9

Комфорт

Тишина и спокойствие… пока не проедешься по асфальтовым заплаткам.

  • 8

Безопасность

Уже в «базе» множество подушек безопасности и крепления Isofix для трех детских кресел.

  • 10

Цена

  • 8

Средний балл

Вердикт

Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.

BMW G32

В середине 2017 года компания БМВ не стала дожидаться выставки во Франкфурте и сразу выпустила в продажу модель BMW 6 GT G32. Машина сочетает в себе стильный внешний вид седана представительского класса и уют в салоне. BMW 6 серии G32 была выпущена с целью заменить пятое поколение. В сравнении с предшественником авто вышло значительно крупнее, внешний вид стал более стильным. Также машина получила более современную электронику. Таким образом автомобиль занял более высокое место в иерархии производителя. Главный дизайнер компании БМВ сказал, что BMW 6 series G32 предназначен для ценителей комфорта, индивидуальности и стиля. Вместе с красивым внешним и внутренним видом автомобиль получил отличные технические характеристики. Таким образом БМВ G32 подойдет как семейное авто, так и любителям быстрой езды.

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.

Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.

Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции. Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров. Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Впечатления от BMW 6 Gran Turismo только положительные.

Электроника

Высокая денежная стоимость BMW 6 Gran Turismo более чем оправдана. Будущий владелец получает антиблокировачные системы, датчики дождя, светодиодную оптику, противотуманные, габаритные фары, DSC, DTC, систему круиз-контроля, контроля давления в колёсах. Высокая мощность БМВ 6 серии Гран Туризмо требует ограничитель максимальной скорости. Владельца порадует система распознавания животных и людей, камера заднего вида, датчики света, проекционный дисплей. Учитывая всю имеющуюся электронику, автомобиль отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Машина способна обеспечить хороший уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров и водителя.

Особенности

Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

Комплектации

Базовая комплектация с бензиновым двигателем 630i обойдется будущему владельцу в 3500 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает:

  • восемнадцатидюймовые диски из легкого сплава;
  • автоматическую коробку передач;
  • функцию старт-стоп;
  • светодиодная оптика;
  • DSC;
  • противотуманные и габаритные огни;
  • ограничитель максимальной скорости;
  • камера заднего вида;
  • электрический привод багажника и сидений;
  • информативно-мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов;
  • запуск мотора без ключа.

Топовая комплектация нового БМВ 6 GT с бензиновым 640i или дизельным 640d получает следующие преимущества:

  • более продвинутая аудиосистема на 16 колонок;
  • дисплеи для задних пассажиров в подголовниках;
  • датчики отслеживания мертвых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных;
  • панорамная крыша;
  • подвеска пневматического характера;
  • функция массажа в кресле переднего пассажира и водителя.

За базовую версию с дизельным мотором потребуется отдать 4 миллиона рублей. Бензиновая топовая комплектация обойдется в 4,1 миллиона рублей. Топовая комплектация на дизеле выйдет в 4,6 миллиона рублей. Характеристики БМВ 6 серии GT 2018 зависят от выбранной комплектации, так как двигатели отличаются по мощности и другим показателям.

Читать еще:  BMW X4 2019

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Данный автомобиль вышел недавно, рестайлинг ещё не проводился. Отзывы о БМВ GT 6 только положительные, будут ли какие-то модернизации в будущем неизвестно.

Обновлённая BMW 6 Series GT: купеобразный лифтбек не стали подключать к розетке

«Шерстёрка» BMW сегодня — это, по сути, «пятёрка» с кузовом лифтбек, а потому рестайлинг обе модели пережили синхронно, вот только изменений у «шестёрки» меньше.

Шестая серия — самая непонятная в линейке BMW. Когда то в неё входили большие купе, кабриолет и купеобразный седан, но эту троицу при смене поколений проиндексировали до восьмой серии, а в «шестёрки» записали хэчтбек G32 на базе «пятёрки» G30 (индекс G31 закреплён за универсалом). Ходили слухи, что основной «шестёркой» в перспективе станет некое экстремальное купе, способное стать полноценным конкурентом Porsche 911, но пока такой машины в продуктовой линейке нет. Что до лифтбека, то в предыдущем поколении (F07) он относился к 5 Series, имел тяжеловатый на вид кузов с безрамочными дверями и двухсекционную багажную дверь, подсмотренную у Skoda Superb второго поколения. Кузов G32 визуально легче, но уже с обычной цельной пятой дверью.

С момента дебюта в 2017 году «шерстёрка» разошлась по миру тиражом более 50 тысяч экземпляров, что на порядок меньше результата продаж «пятёрки» G30/G31 (более 600 тысяч с момента старта). В России в прошлом году 6 Series GT нашла 1092 покупателя, тогда как седан 5 Series — 7282 (универсал в нашей стране официально не представлен). То есть 6 Series Gran Turismo — это нишевая модель с довольно невнятной концепцией (у «трёшки», кстати, тоже раньше была подобная модификация, но из-за малого спроса при смене поколений её упразднили). Если есть потребность в большей вместительности, то целесообразнее взять универсал или кроссовер Х5, оба практичнее и вместе с тем элегантнее. Любителям безрамочных дверей можно смело сватать «восьмёрку», а «шестёрка» — этот так, ни рыба ни мясо. В общем, мы бы не удивились, если бы после рестайлинга «пятёрки» родственная 6 Series GT исчезла из модельной линейки, но BMW всё же решила её сохранить и представила сегодня обновлённую версию.

BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT

Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.

Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.

Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT

Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии . Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.

Кузов новинки обладает следующими параметрами:

  • Длина — 5,091 м;
  • Ширина — 1,902 м;
  • Высота — 1,538 м;
  • Расстояние между осями — 3,07 м;
  • Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.

Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.

Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.

Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

Оснащение баварской новинки БМВ

Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:

— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма;
— Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения;
— Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника);
— За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль;
— Панорамная крыша, состоящая из двух секций;
В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).

Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT

Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:

— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.);
— Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);
— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).

Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.

Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.

Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ

Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Цена новинки в России составит:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
630i GT3 560 000бензин 2.0 249 л.с.автомат (8)задний
630d xDrive GT4 070 000дизель 2.0 249 л.с.автомат (8)полный
640i xDrive GT4 090 000бензин 3.0 340 л.с.автомат (8)полный
640d xDrive GT4 590 000дизель 3.0 320 л.с.автомат (8)полный

Видео тест БМВ 6 серии Гран Туризмо 2017-2018

Фото BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года:

BMW 6-series Gran Turismo 2018 – новый практичный хэтчбек БМВ

Модельный ряд БМВ пополнился роскошным и практичным пятидверным хэтчбеком BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018, вытеснившим из линейки схожий по формату кузова BMW 5 серии с приставкой GT. Вместе с появлением новинки «шестое» семейство лишилось сразу двух своих представителей – купеобразного седана Gran Coupe и двухдверного классического купе. Новый хэтчбек 6-й серии предложит элегантный дизайн кузова, просторный салон и багажный отсек увеличенного объема с удобным доступом.

Старт европейских продаж модели намечен на ноябрь текущего года, примерно в эти же сроки автомобиль приедет и в Россию. В Германии цены на новый БМВ 6-й серии Гран Туризмо 2017-2018 года начинаются с отметки 62 300 евро, которые предлагается заплатить за модификацию BMW 630i с 258-сильной «четверкой» объемом 2.0 литра. Самой же дорогой версией стал BMW 640i xDrive с шестицилиндровым агрегатом 3.0 340 л.с. и ценником 70 700 евро.

Особенности внешнего облика

Новый баварский хэтч BMW 6-series GT получился крупнее замещенной им «пятерки», что связано с использованием в качестве основы платформы CLAR от последнего BMW 7-series. Разработчики выделили модели короткобазную версию «тележки» с межосевым расстоянием 3070 мм. Вокруг нее построили машину со следующими размерами кузова: длина – 5071 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1538 мм.

Дизайнеры постарались придать силуэту «шестерки» Gran Turismo максимально привлекательные и динамичные очертания, для чего опустили крышу на 21 мм и переместили ее верхнюю точку ближе к передним стойкам. Такая коррекция купола пошла явно на пользу, и теперь внешний облик автомобиля стал куда более приятным и гармоничным. Положительные сдвиги произошли и в аэродинамических характеристиках кузова, обтекаемость которого улучшилась до 0.25 Cx. Снижению сопротивляемости встречным потокам поспособствовали активные жалюзи за фальшрадиатором и выдвигающийся задний спойлер, реагирующий на изменение скоростного режима.


Фото хэтчбека БМВ 6 серии 2017-2018

При всех произведенных доработках хэтчбек БМВ 6-й серии сохранил присущие всем «баварцам» атрибуты внешнего дизайна. Это классическая решетка радиатора с двумя обведенными хромом овальными секциями, фирменная оптика с двойными кольцами огней и длинный капот с изящными ребрами. Головные фары, разумеется, светодиодные, а в богато укомплектованных версиях – адаптивные светодиодные. Отличительной же чертой пятидверки является безрамочное боковое остекление с хромированной окантовкой.


Стильный дизайн кузова

Кроме обычного внешнего оформления для модели будут доступны три дизайнерских пакета – Sport Line, Luxury Line и M Sport. Вариантов окраса кузова двенадцать – два «неметаллических» и десять «металлических». Наряду с базовыми 17-дюймовыми колесными дисками можно заказать диски размерностью 20 и даже 21 дюйм.

Конфигурация салона и оборудование

Внутреннее убранство BMW 6-series Gran Turismo – это беспрецедентный уровень роскоши и самые передовые электронные системы. То есть, все то же самое, что было у лифтбека 5-й серии, но только теперь с более просторными и удобными посадочными местами. Приборно-техническое наполнение автомобиля впечатляет – виртуальная приборная панель диагональю 10.25 дюйма, продвинутый медиацентр BMW ConnectedDrive c 12.25-дюймовым цветным дисплеем, система проецирования бортовых данных на лобовое стекло, высококачественная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 10-канальным усилителем мощностью 1400 Вт и 16-ю динамиками, красивая фоновая подсветка с настраиваемой яркостью, система ионизации и ароматизации воздуха, передние кресла с подогревом и электрорегулировками (плюс опционально вентиляция и массажная функция), огромная панорамная крыша (1065х900 мм).


Отделка и оснащение интерьера

Не к чему придраться будет и даже самым требовательным пассажирам второго ряда. В их распоряжении окажутся комфортные сиденья с электроприводом и подогревом, «своя» панель управления климатом и экраны развлекательной системы.


Задний ряд кресел

Количество всевозможных систем помощи и ассистентов буквально зашкаливает. Вот только некоторые из них:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (работает в диапазоне 0-210 км/ч);
  • Удержание в полосе движения и автоматическая коррекция траектории рулем (0-210 км/ч);
  • Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (70-210 км/ч);
  • Предупреждение об опасности бокового столкновения (30-210 км/ч);
  • Камера заднего вида или система кругового обзора Surround View;
  • Слежение за трафиком на перекрестках;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Система автоматической парковки;
  • Система ночного видения.

Помимо высочайшего комфорта и обилия электроники новый БМВ 6 серии Гран Туризмо порадует вместительным багажным отделением. Полезный объем грузового отсека варьируется от базовых 610 литров до максимальных 1800 литров, образующихся при сложенных спинках задних сидений. Кресла разрезаны в пропорции 40:20:40 и складываются с помощью электропривода, привести в действие который можно, в том числе, из самого багажника, нажав кнопку. Дверь багажного отсека цельная, а не двухсекционная, как у лифтбека пятой серии. Уже в стандартной комплектации она открывается/закрывается электрически. За доплату предлагается оснастить автомобиль функцией бесконтактного открытия движением ноги под задним бампером (опция Comfort Access).

Техника BMW 6-series Gran Turismo в кузове 2017-2018 года

Новая «шестерка» Гран Туризмо будет продаваться c тремя силовыми агрегатами TwinPower Turbo, сопрягаемыми с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Общее же число модификаций равно пяти и обозначения их таковы:

  • BMW 630i – комплектуется 2.0-литровой «четверкой» 258 л.с. (400 Нм), разгон до «сотни» – 6.3 секунды, средний расход топлива – 6.6 литра.
  • BMW 640i – оснащается 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. (450 Нм), ускорение 0-100 км/ч – 5.4 секунды, расход – 7.4 литра.
  • BMW 640i xDrive – то же самое, что предыдущая версия, только с полным приводом BMW xDrive, разгон чуть быстрее – 5.3 секунды, потребление топлива больше – 8.2 литра.
  • BMW 630d – скрывает под капотом 3.0-литровый турбодизель с отдачей 265 л.с. (620 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 6.1 секунды, расход солярки – 5.3 литра.
  • BMW 630d xDrive – модификация с тем же 265-сильным дизелем и полным приводом, разгон до «сотни» – 6.0 секунд, среднее потребление горючего – 5.9 литра.

У всех указанных версий скоростной предел ограничен 250 км/ч. Привод либо задний, либо полный (для BMW 630i Gran Turismo только задний). Стандартная конфигурация подвески – передняя независимая двухрычажка и задняя пятирычажка с пневмоопорами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. За доплату пневматические элементы можно установить и спереди. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, рулевое управление с изменяемыми передаточными числами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читать еще:  BMW отметил 40

BMW 6 GT 2017-2018 — совершенство форм и индивидуальности

Обзор BMW 6 GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 6 GT 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 6 GT 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 6 GT 2017 года
  • Видео

В начале лета 2017 г. руководство баварского бренда BMW, не дожидаясь Франкфуртской автомобильной выставки, презентовало свою новую модель — БМВ 6-серии Gran Turismo, вобравшую в себя роскошь представительского седана и стильную внешность первоклассного купе.

Как и ожидалось, новинка пришла на смену модели BMW 5-серии GT и заняла более высокое место в иерархии модельного ряда компании. Проводя сравнение с предшественником, заметно, что автомобиль заметно укрупнился, получил более стильный экстерьер и новейшую «начинку», что положительно сказалось не только на практичных и динамических возможностях, но и общем восприятии модели.

Со слов Адриана Ван Хойдонка, занимающего пост главного дизайнера BMW GROUP, новинка ориентирована на взыскательных клиентов, придающих большое значение таким параметрам как индивидуальность, элегантность и комфортабельность. При этом производитель не забыл наградить «шестёрку» взрывной динамикой и практичным вместительным салоном, благодаря чему автомобиль идеально подойдёт как семьянинам, так и любителям «по горячее».

Экстерьер нового BMW 6 GT

Внешний облик BMW 6 GT 2017 выполнен в духе последних моделей компании, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, современно и динамично.

Фронтальную часть кузова украшает слегка нахмуренная светодиодная оптика головных фар, внушительного размера «ноздри» фирменной радиаторной решётки и мускулистый передний бампер, в котором расположились три секции воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, рельефные боковины и элегантно ниспадающая линия крыши, плавно «перетекающая» в поджарую корму.

Отдельного внимания заслуживают вентиляционные прорези, находящиеся сразу за передними колёсными арками, безрамные стекла боковых дверей, а также шикарные легкосплавные диски R17-21.

Корма машины выделяется эффектными LED задними огнями, активным спойлером, автоматически приподнимающимся при езде на скорости свыше 120 км/час, а также мускулистым бампером с фигурными патрубками выхлопной системы.

По заявлениям представителей автоконцерна, коэффициент лобового сопротивления BMW 6-серии GT равен всего 0,25 Сх, что положительно сказалось на максимальной скорости и экономичности фастбека.

В сравнении с BMW 5 GT, базирующимся на тележке BMW 5-series, новинка построена на базе седана представительского класса 7-серии, что позволило увеличить колёсную базу до 3070 мм, а также оснастить машину опциональной фирменной пневмоподвеской. Внешние характеристики кузова «шестёрки» GT представлены:

  • Длиной – 5,091 м;
  • Шириной – 1,902 м;
  • Высотой – 1,538 м.

Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль не воспринимается «тяжеловесным» и грузным, за что отдельное спасибо баварским дизайнерам. Клиренс равняется 138 мм, так что о покорении бездорожья думать точно не приходится.

Как и любой другой автомобиль БМВ, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, легкосплавных дисков и декоративных элементов и аксессуаров, среди которых особенного внимания заслуживает оригинальный спорт-пакет M-Performance.

Интерьер фастбека БМВ 6-серии GT

Внутреннее оформление BMW 6 GT, получившего внутризаводской индекс «G-32», практически идентично таковому в БМВ 5 серии. Передняя торпедо традиционно повёрнута в сторону водителя, что гарантирует более удобное управление климатической и информационно-мультимедийной системой автомобиля.

Перед водителем находится стильный 3-х спицевый мультируль и полностью цифровая приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и информативностью. Внушительная центральная консоль представлена крупным мультитач-экраном информационно-мультимедийного комплекса, а также фамильным блоком регулировки микроклимата, который может быть как двух-, так и четырехзонным.

Сидения передних седоков обладают идеально выверенным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Более того, они имеют широкий диапазон электрорегулировок, систему подогрева и вентиляции, а также опциональную массажную функцию.

Просторный и комфортабельный задний диван без труда примет троих пассажиров, а также может похвастаться автономной системой обогрева и электрорегулировками. Дополняет баллов салону панорамная 2-секционная крыша, а также интеллектуальная светодиодная подсветка, имеющая несколько режимов работы.

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, имеющее не только идеальную форму и погрузочную высоту, но и внушительные размеры. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 610 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) пользователь получает ровную погрузочную площадку и внушительные 1800 литров грузового пространства.

Технические характеристики BMW 6 GT 2017

На отечественном рынке новый БМВ 6 GT представлен двумя бензиновыми моторами и одним дизелем, каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической КПП. При этом базовый бензиновик представлен заднеприводной трансмиссией, а остальные – фирменной полноприводной системой xDrive.

  1. Базовая версия БМВ 630i представлена 2-литровым 249-сильным бензиновиком, получившим технологию непосредственного впрыска, турбированный компрессор и регулируемые фазы газораспределения. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,3 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 250 км. При этом средний расход горючего не превышает 7 л/100 км.
  2. Топовый БМВ 640i xDrive оснащается 3-литровым V6, генерирующим 340 «кобыл» и 450 Нм вращательного момента, а также парой турбонагнетателей и 24-клапанным ГРМ. Все это позволяет машине разменять первую «сотку» за 5,3 сек. и развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Расход топлива при этом при езде по городу составит порядка 12 л, а в комбинированном режиме, как показал BMW 6 GT обзор – около 8,5 л/100 км.
  3. Дизельный силовой агрегат БМВ 640d xDrive представлен 3-литровым 6-цилиндровым мотором, способным выжать 249 «лошадок» и внушительные 620 Нм вращательного момента, доступных уже на 2-2,5 тыс. оборотов. С его помощью авто выстреливает до 100 км/час за 6 сек. и потребляет всего 5,7 л горючего в смешанном цикле езды. Максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/час.

В основе новинки лежит модульная «тележка» CLAR, конструкция которой предполагает применения сверхпрочных сталей и алюминия, из которого полностью изготовлен капот, дверь багажного отсека и боковые двери. Это позволило уменьшить общую массу фастбека на 115 кг, которая в зависимости от варианта исполнения варьируется в пределах 1,79-1,95 тонны.

Передняя подвеска представлена независимой двухрычажкой, а задняя – пятирычажкой с пневматическими элементами. Опционально автомобиль может оснащаться передней пневмоподвеской, активными стабилизаторами и подстраиваемой системой амортизаторов.

Рулевое управление реечного типа представлено адаптивным электроусилителем, подстраивающимся под манеру вождения, скорость и тип дорожного покрытия. Тормозная система щеголяет вентилируемыми «дисками» спереди и обычными «блинами» сзади, а также огромным количеством электронных помощников, большая часть из которых доступна уже в стандартном исполнении.

Безопасность BMW 6 GT 2017

Достаточно высокая цена BMW 6 GT 2017 предполагает наличие большого количества систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочная и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Мониторинг уровня давления в покрышках;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камера взгляда назад;
  • Датчики распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Система автоматического предупреждения лобового столкновения;
  • Датчики слежения за полосой езды и состоянием человека, находящегося за рулем;
  • Проекционный дисплей;
  • Неослепляющее салонное зеркало;
  • Датчик освещения и прочие «фишки».

Как говорилось ранее, автомобиль идеально подходит для длительных поездок всей семьёй, а также обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для всех людей, находящихся в салоне машины.

Комплектация и цена БМВ 6 GT 2017 года

Заключение

Новый BMW 6 GT выводит уровень комфорта, технологичности, стиля и управляемости автомобилей класса «гран-туризмо» на совершенно новый, более высокий уровень. Это автомобиль, который одинаково хорош как для любителей динамической езды, так и для поклонников длительных путешествий всей семьёй.

Видео панорама БМВ 6 GT 2017 года:

Метод субординации. Тест-драйв BMW 6 GT

Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.

Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.

С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.

Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.

Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.

По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.

Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.

Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.

Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.

Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.

Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.

Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector