0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

2015 BMW 5 Series Gran Turismo Review

OUR TEST CAR: 2015 BMW 530d xDrive 8AT

BMW apparently acknowledged the fact that the rear end of their initial GT-named vehicle was a little too boxy and they addressed it with this facelift. Gone are the huge optic blocks and the rectangular shape of the boot lid, both being replaced by smoother, more rounded off lines that seem to give the car a more acceptable look.

Don’t get me wrong, it’s still a huge 5 Series and the hatch is worthy of adjectives like ‘gargantuan’ but it now feels smaller and more refined “in the metal”.

While the rear end received most of the attention, the front end ended up getting more subtle changes. Basically, the only different items are the headlights, that now seem a bit slimmer with different corona rings, while the rest of the alterations that would set the models apart are limited to the bumpers and the equipment lines you go with.

Our tester was fitted with the M Sport package that adds a redesigned front bumper to the mix, with decently sized air intakes to the sides along with bigger wheels and a stiffer suspension. It’s not exactly what you’d wish on this car though, especially if you think about what it’s supposed to be.

Inside the cabin there’s luxury like you’re bound to expect from such a car. Everything feels like it’s coming from a class above, like a 7 Series. As a matter of fact, BMW claims that this car is built on the flagship’s chassis and you can actually feel it.

There’s plenty of room both up front and in the back. The seats are welcoming and possibly the most comfortable ones we tested in a BMW and, if you go with the Executive Package you’ll get individual ones in the back, to accommodate exactly four people in the utmost comfort. Our tester didn’t have this option ticked but still, the rear bench was better than expected. It would still be a push to sit 3 people in the back though.

Even in standard guise, you get to slide your seats forwards and backwards no matter whether you’re up front or in the back. You can also recline them for a more fitting position, depending on your mood.

The driver will be welcomed by a high seating position, atypical for a BMW wearing the 5 Series badge, and a raked dash, heavily inclined towards the windscreen. However, this is not a regular 5er or a regular Bavarian machine. This is a car that wants to be a chameleon of sorts.

What the engineers tried to accomplish here is to deliver a car for people that want SUV-like space but don’t necessarily need the extra ground clearance.

At the same time, the body style is supposed to be similar to a coupe, with a sloping roofline towards the back and frameless doors that are simply spectacular. However, since the space inside had to be on par with the X5, a ‘hunch’ appeared. It’s not terribly bad looking but it does create a peculiar effect.

As I was saying, the driving position is elevated, offering you a commanding view of the road thanks, in part, to the big windscreen in front of you that required three spray nozzles to cover decently. Due to the sheer size of the thing, you’ll also be feeling like you’re driving an SUV around town and not a bigger 5 Series.

All those downsides for the driver turn into upsides for the passengers. Beyond any doubt, BMW created this hybrid to be best experienced from the rear seats. ‘7 Series legroom and X5 headroom’ is not just a marketing phrase, it’s actually a true statement that applies in this case.

You’ll be looking hard and with seriously squinty eyes to try and find a car with more interior space than the 5 Series GT in the current line-up. To be honest, if felt more spacious than the X5, especially in the legroom department. It might also be due to the panoramic sunroof but even without it, we’re sure that you wouldn’t be claustrophobic inside.

Since it measures 5 meters (196.7 inches) in length, is 1.9 meters wide (74.8 inches) and has a wheelbase of 3,068 mm (120.8 inches) you can imagine this car and narrow streets are not best friends. The visibility on the sides and back is limited and we reckon it could’ve been fitted with bigger side mirrors. Get the surround view cameras when you’re configuring it along with the Adaptive Drive option as they are two of the ‘must haves’ on this car.

What Adaptive Drive brings is no less than five driving modes, the one you’ll be using most being Comfort+. That’s right, the 5 Series Gran Turismo comes with a Comfort+ driving mode, just like the 7 Series it’s based. Other than that you get Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+ modes as well.

Doing exactly what it should, our preferred mode turned the car into a perfect cruiser both in and outside town. It takes everything into a Zen state of mind and bumps and cracks will be absorbed as best as possible in car fitted with a blue and white roundel on the bonnet. Even the 7 Series could be challenged here in terms of comfort.

The transmission will also be toned down and the shifts will seem seamless thanks to the brilliant engineering of ZF’s 8-speed auto but also due to the perfect implementation of BMW. And that’s only to be expected since the exact same cog-swapping unit is used on none other than the Rolls-Royce Ghost.

While driving inside the city will require you to brake and swerve from time to time, getting this car on the open road reveals a whole new experience.

Frameless doors usually mean that the road noise will be quite hefty at higher speeds but we didn’t notice such a thing. As a matter of fact, this was one of the poshest experiences we’ve had in a BMW, the doors keeping the noise out perfectly while the ride kept us comfortable the whole time. You basically feel like you’re inside a cocoon, well protected, comfy and oblivious to the outside world.

The 3-liter diesel under the bonnet of our tester was more than potent with its 258 HP and 560 Nm (413 lb-ft) of torque, even though the car itself weighs a little over 2 tons. Reaching into triple digit speeds is not an issue and fuel consumption is more than decent.

Of course, you won’t get close to what BMW claims but at 7.5 l/100 km (31.3 mpg) you can’t really argue that it’s too much, especially after the inner-city numbers were fixed around 21 mpg (11 l/100 km). It’s not the least thirsty model out there but you’ll need a 6-cylinder engine.

It should be mentioned that the 5 Series GT is also available with a 2-liter diesel in Germany but knowing how that plant sounds and the power it makes, we simply can’t recommend it for this body style, especially considering its weight.

On the other hand, to really live up to its ‘GT’ nameplate, the 4.4-liter V8 in the 550i version would be the obvious choice, with its 450 HP and 650 Nm (479 lb-ft) of torque. It’s also blazing fast but it will take the price and fuel consumption figures upwards by a considerable margin.

No, the ideal pick of the range is the 3-liter in the 530d in Europe or the 535i in the US. They both have plenty of grunt to keep things lively while also being considerate to your wallet.

They won’t turn the car into a slouch either. The 530d will do 100 km/h (62 mph) in 6.2 seconds, regardless of whether it’s fitted with xDrive or not, while the 535i, with its 300 HP and 295 lb-ft (400 Nm) of torque will be just 0.1 seconds slower.

By comparison, the top of the range 550i xDrive model is actually blazing fast at 4.8 seconds, which is hot-hatch territory and comparable to older M3 models. Therefore, don’t let the exterior fool you, this thing can be fast.

What it can’t be, though, is agile. That 2 ton weight will be felt every time you decide to approach a tight curve with some speed. The car will show body roll, even with the Adaptive Drive set on Sport or Sport+. After all, not even Bavarian engineers can defy the laws of physics.

So yes, this isn’t the sharpest cat in the savannah but it’s not trying to, either. This was a car thought out for cruising in comfort, in a more than relaxed state of mind, together with your family and their luggage. The only thing that we wouldn’t recommend are wheels bigger than the standard 18” ones. While the suspension setup and the dampers are working really hard to absorb bumps as easy as possible, bigger rims will send shocks in the cabin every once in a while, as it happened with the 19” ones on our tester.

The choice will eventually come to picking between a better looking car (as 19” or 20” wheels will surely improve it visually) and a more comfortable ride for the passengers.

Speaking of which, the Gran Turismo doesn’t offer you the most room for your luggage either. The thing is, while there’s plenty of space inside, the boot isn’t all that generous. Due to the hatch, when the rear seats are up, the luggage space is limited to 500 liters, 60 more than on the pre-facelift version.

Slide the rear bench as forward as possible and you get 650 liters, still not all that much. The real trick is to fold the seats completely and that’s when the GT shows its full potential at 1,750 liters which is more than what the Touring model can offer.

You can also open the boot lid in two different ways, to fit your needs. While we did find this particular feat rather redundant, most of the time using the full tailgate for loading and unloading things into the car, BMW has a good explanation for its choice.

As it turns out, the car was designed with chauffeur-driven VIP transport purposes in mind.

Therefore, when arriving at an airport terminal, for example, the driver can open the boot in a similar fashion to a sedan and get the luggage without opening the full tailgate and revealing who rides inside. Quite nifty.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

However, we wouldn’t like to be in the shoes of the driver that will have to resort to all sorts of gymnastics to get the aforementioned luggage through the letterbox opening.

Being so close to the 7 Series, the 5 Series GT gets almost all of its amenities inside. The touch-sensitive iDrive controller and the digital instrument cluster come as standard in the US, even on the entry-level 535i.

Other standard features include rain-sensing wipers, Hi-Fi speakers, Dark Wood trims and Dakota leather upholstery, a luxurious panoramic sunroof, power tailgate, climate control, park distance control (but we’d recommend getting surround view cameras), ambiance lighting, Bluetooth connection with audio streaming, USB support, and BMW Online amongst others.

But that’s just the tip of the iceberg. You can basically deck your car with anything from Night Vision to soft-close doors and even a rear-seat entertainment system as well as the exclusive Bang & Olufsen speakers along with the Individual treatment. A fully decked model, however, will take you well over the 100k price limit which would be pushing it, even for a luxurious, comfortable and posh car like this.

The facelift didn’t bring any changes in terms of safety. However, the regulators in the field have yet to test the 5 Series in Gran Turismo guise so we’ll have to use the results for the sedan.

The European governing body, NCAP, gave the F10 5 Series a five star rating, showing good protection in almost all scenarios. The IIHS on the other hand, said that in their trademark small overlap frontal test, the car only showed a marginal protection level. That’s because even though it provided great protection for the head, neck, chest, hip and thighs of the occupants, it scored poor in keeping the dummies’ lower leg area and feet intact.

Even so, the 5 Series GT comes, as standard with two dual stage front airbags, two thorax airbags for the front passengers, two head airbags, ABS brakes, DSC , cornering brake control, emergency brake assist and even adaptive brake lights.

It’s hard to fit the 5 Series GT in any niche, segment or particular class. It basically has one of its own which, as it turns out, is both its forté and weakness at the same time.

What BMW tried here was to offer a perfect combo of space, comfort and luxury while keeping the dynamics of the sedan in check. Did they manage?

Well, you can call the Gran Turismo luxurious, you can call it spacious and you can definitely say that it’s comfortable (probably the most comfortable car the Germans are making right now when driven in Comfort+) but if there’s one thing you can’t say is that it’s on par with the sedan or the Touring dynamically.

Even worse is the fact that its biggest threat is BMW’s own line-up and we’re talking about the X5 and the 5 Series Touring here. Those who want better dynamics will surely go for the Touring model that is both cheaper and offers around the same amount of space in the boot. They will have to drop the claims for comfort and rear headroom however.

Others will insist on more headroom and luggage space and they will turn to the X5 which is dangerously close in terms of pricing, making it the perfect rival for the GT.

However, if you don’t want an SUV-sized car and your aim is comfort, there’s no better offering that the 5 Series GT in BMW’s current line-up. Starting at $60,700 in the US and €52,300 in Germany, if you can keep the optionals to a minimum, you can get a lot of car for a decent amount of money. The choice is really hard to make though.

Фастбэк BMW 5 Gran Turismo

БМВ 5 Гранд Туризмо (2009-2017) цены и технические характеристики. Обзор 5-серии GT (F07) с фото.

Весной 2009 года на международных смотринах в Женеве компания BMW явила миру необычную новинку в лице 5-Series с приставкой Gran Turismo (GT) с заводской маркировкой «F07», представляющую собой смесь хэтчбека и купе. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль был модернизирован – ему достались подретушированная внешность, слегка доработанный салон и новое оборудование.

Передняя часть BMW 5 GT своим оформлением повторяет трехобъемную модель, а вот силуэт и корма у него собственные – сбоку и сзади автомобиль воспринимается немного неуместно и тяжеловесно, даже несмотря на все ухищрения дизайнеров придать ему толику динамичности.

По своим внешним размерам пятидверный фастбэк среднеразмерного класса ближе к флагманской «семерке», нежели к «собратьям» по семейству: 5004 мм в длину, из которых 3070 мм отведено на базу колес, 1901 мм в ширину и 1559 мм в высоту. На дорожный просвет у «баварца» приходится 145 мм.

Передняя часть интерьера модификации «Гранд Туризмо 5-серии» совершенно идентична таковой на седане – и по оформление, и по удобству размещения седоков, и по высочайшему уровню исполнения.

На заднем ряду монтирован комфортабельный диван, отформованный для двоих пассажиров, с большим запасом пространства в каждом из направлений.

Вместимость багажного отделения BMW 5-й серии GT составляет 500 литров, а с убранным в пол вторым рядом сидений – 1700 литров.

«Пятая дверь» разделена на две части – обеспечивая два варианта открытия багажного отсека: частично или полностью.

Технические характеристики. Баварская «бизнес-пятидверка» предлагается в двух бензиновых и двух дизельных модификациях.

  • На версию 535i xDrive устанавливается рядная 3.0-литровая «турбошестерка» на 306 лошадиных сил, развивающая 400 Нм тяги при 1200-5000 об/минуту, а на 550i xDrive – 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого насчитывает 450 «кобыл» и 650 Нм при 2000-4500 об/минуту. Обе установки сочетаются с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, благодаря чему до 100 км/ч машина «выстреливает» за 4.8-6.1 секунды, а ее «аппетит» варьируется от 8.5 до 9.6 литров в смешанном режиме. «Максималка» – 250 км/ч в обоих случаях.
  • Дизельные исполнения 530d (530d xDrive) и 535d xDrive оснащены рядным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 3.0 литра. В первом случае он выдает 258 «лошадей» и 560 Нм при 1500-3000 об/минуту, во втором – 313 лошадиных сил и 630 Нм в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Каждая модификация комплектуется АКПП и полноприводной системой xDrive, а «младшая» – еще и задним приводом. Динамические характеристики у «GT-пятерок» таковы: 5.6-6.2 секунды разгон до «сотни», 243-250 км/ч пиковой скорости и 5.8-6.4 литров расхода в комбинированном цикле.

В конструктивном плане БМВ 5 Гранд Туризмо копирует седан и универсал: укороченная платформа от «семерки», двухрычажная ходовая часть спереди и многорычажная сзади, электроусилитель руля и мощные дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены. В России на 2015 год стоимость BMW 5-Series в кузове Gran Turismo стартует с отметки 3 347 000 рублей.
Стандартное оснащение машины включает с себя 8 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, климатическую систему, аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, электропакет, а также целый набор технологий обеспечения комфорта и безопасности.

Тест-драйв BMW 5 ser GT: религия

BMW – оплот традиций? Бросьте. Чаще, чем баварская марка, меняется только ухмылка Джима Керри. Сначала они создали дизайнерскую секту Криса Бенгла, потом испугали мир «иск-шестым», а сегодня сделали большой пятидверный хетчбек, и назвали его купе.

BMW 5 Series Gran Turismo. Он настолько необычен, что вызывал споры еще со времен первых скетчей, но…Какие споры? О них я и не вспомнил. Ведь после нескольких десятков кругов мне все еще хотелось за руль. На это у меня было целых 246 причин: двести сорок пять дизельных лошадей, и один карданный вал, перебрасывающий их на заднюю ось.

Я, молодой-зеленый, сидел за одним столом с инженерами немецкой супер-конторы, и с открытым ртом ловил каждое их слово. Они по-простому называли автомобили «штуковинами», буквально на пальцах объясняли действие новых систем, открыто улыбались и остро чеканили английскую речь, так, что многие термины можно было понять интуитивно, и без словаря. Усатые дядьки, в аккуратных очках с тонкой оправой, после длинных и емких ответов на самые дурацкие вопросы внимательно смотрели в глаза журналистам: вас-то какие автомобили зацепили в последнее время? Мол, на что нам, технарям, ориентироваться?

Как будто их и правда это интересовало, честное слово! Я тогда ответил, что без ума от симметричного полного привода Subaru. «Ценишь драйв, управляемость…Молодец! Так и приходят к религии BMW».

Я им про «японцев», а они…Это было почти три года назад.

Сегодня рядом не было ни инженеров, ни священников. Только массивная дверь BMW 5 Series Gran Turismo аккуратно щелкнула замком о скобу, и прилипла к проему, увлекаемая доводчиком.

Город, еще минуту назад казавшийся таким живым и шумным, остался по ту сторону стекол, и уснул. Внутри салона от «семерки» (архитектура один в один) удивительно тихо, несмотря на дизель и двери без рамок. Но вот пафоса 7ser здесь нет – посадка выше, почти кроссоверная. И кстати, несмотря на звериный оскал и лихо вздернутую корму, это пятидверное купе, как называют его в BMW, благоволит не только водителю, но и пассажирам. Колесная база – 3070 мм – как у «короткой» седьмой серии. Просторно! К тому же, за 105 000 рублей можно заказать два задних электроуправляемых штурманских кресла, а передние «мультиконтурные» ковши вообще лучшее, в чем я когда-либо сидел.

Получается, GT – это и впрямь почти «семерка», только выше, дешевле и изобретательней. Не хочешь возиться с пятой дверью? Жми отдельную клавишу, и открывай створку, как на седане. Купленный на рынке…эээ…мешок картошки лучше кидать в багажник, открытый полностью. И что важно, задний ряд умеет трансформироваться в грузовую платформу, открывая до 1700 литров для воплощения грузовых фантазий владельца «пятерки»-GT. Впрочем, удобный багажник – последнее, о чем я думал, сидя за рулем.

В комфортном режиме активного шасси GT проходит повороты тяжело, грузно, что правда никак не сказывается на реакциях на руле: они-то чисты и понятны, как снег в декабре. Информативность великолепна, и грубоватой тяжести а-ля dynamic steering от Audi здесь нет. Но вот массу машины я чувствую, кажется, до грамма – инертность у тушки Большого Туризма все-таки неслабая. Если учесть, что подо мной целых 150 мм от картера до асфальта, ощущения странные – сидишь высоко, катишься быстро, а кренов нет. Опциональное активное шасси с гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости просто не умеет ехать плохо.

Может, гнать поагрессивней и подождать, когда с открытым газом на вывернутых колесах «пятерка» сотрясет-таки руль вибрацией? Нет – пока включена динамическая стабилизация, BMW чертовски стабилен. Значит, самое время ее отключить.

«Деда, а как раньше люди ездили?», — спросят меня внуки, припарковав свои космолеты и турбопланы, и я обязательно расскажу им про задний привод – такой, как на «БМВ».

Режим Sport системы Driving Dynamic Control мягко подлавливает меня в повороте, когда под газом я начинаю «мести хвостом», но делает это крайне деликатно – мол, «ты играй, а я буду рядом». Может, даже слишком мягко – оттого я пару раз перебирал с оборотами, не ожидая какого-либо вмешательства в свои действия. И мотор предательски «душился». В режиме Sport + активная подвеска становится еще жестче и плотнее, руль и акселератор острее – по крайней мере, так было написано в «мануале». Колоссальной разницы я не почувствовал, но для таких как я есть возможность поколдовать над индивидуальными настройками шасси и рулевого.

При полностью выключенной стабилизации (полностью – представляете?) 5 Series Gran Turismo по-прежнему мягко уходит в занос под приоткрытым дросселем. Именно мягко, без агрессии, не нагружая рулевое колесо лишним сопротивлением. Без попыток вмиг уничтожить дорогущие низкопрофильные колеса на «базовых» 19-дюймовых дисках, без лишней злобы. Дрифт sehr gut! Думаю, ощущения от 4.4-литрового 407-сильного мотора в версии 550i были бы другими, не такими сбалансированными и «плюшевыми».

Дизель вообще к лицу «большому туризму». Тяги трехлитровму мотору хватает всегда, а момент в 540 Нм легко переваривается классной, быстрой коробкой от ZF – первой гидратрансформаторной с восьмью ступенями. Поначалу, правда, я хотел чувствовать под правой рукой что-то более металлическое, а не дергать туда-сюда пластиковый «джойстик». Впрочем, шайба Jaguar XF штука еще более бестолковая… или я просто искал, что бы поругать в этой машине. Наивный – сам-то привык через час. Это оказался вовсе не фетиш для избранных — нет здесь этого. Тем же новым iDrive, с джойстиком-шайбой и периферийными клавишами пользоваться не сложнее, чем кофемолкой, а для настроек шасси и вовсе можно воспользоваться кнопками под левой рукой: щелк-щелк вверх-вниз, пиктограмма режима выводится на экран – и вперед! Хочешь разобраться глубже – лезь в меню. Доступ к неотложным функциям снова лежит на поверхности, как и в «доайдрайвовские» времена.

Соль этой машины не в провокационном наклоне задних стоек. Не в двойной крышке багажника. И не в размерах, а в том что Dynamic Driving Control позволяет мне гораздо больше того необходимого минимума, который привыкли выделять в премиум-сегменте. Пара щелчков по клавиатуре среднего тоннеля (чуть не сказал – «мышкой», так все компьютеризировано!), и бизнес-седан с лениво-непоротливой недостаточной поворачиваемостью превращается в хот-хетч с поворачиваемостью избыточной… Кайф. А, ну да: еще сосед по паркингу наверняка будет долго смотреть мне вслед, а задние пассажиры никогда не пожалуются, что я выбрал пятидверное купе.

И вот я подумал, что тогда, три года назад, мы ведь просто болтали о безликих железках. Сейчас я бы точно спросил ребят из Мюнхена и Штутгарта о будущем противостоянии 5ser GT и, к примеру, Panamera. Не знаю я, чтобы они ответили, и захотели бы сравнивать то, к чему сами приложили руку, но…ведь есть тема для беседы! Не частый случай, когда разговоры о премиум-классе могут и не выходить за рамки техники.

Потому что BMW 5ser GT – источник технического восторга. Как и Porsche Panamera, да.

Сказать, что автомобиль заставляет избегать заднего ряда сидений, не сказать ничего. В определенных режимах он панически драйверский! У нас до сих пор нет трасс, которым был бы под силу этот Gran Turismo: отсюда и паника. Зато есть люди, которые точно знают, что делать с кнопкой полного отключения динамической стабилизации, хотя и выросли по статусу до топ-менеджеров, директоров и крупных управляющих. Опасно? Да! Религия вообще порой опасная штука, легко увлечься…

И наименее агрессивный из всех силовых агрегатов дизель для GT я воспринял в данном случае, как жизненно необходимую опцию. Она нужна тем, кто еще не готов уйти с головой в монастырь, а просто ездит в церковь по воскресениям.

Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб Сервис Центр», официальным дилером BMW.

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo 2015 года, характеристики, фото

Представляем нашим любезным читателям описание внешнего хэтчбека BMW 3 Series Gran Turismo 2015 года. Первый выход на мировой автоподиум огромного баварского хэтчбека состоялся в рамках Международного автосалона в Женеве, который состоялся весной 2013 года.
В принципе, помимо Гран Турисмо, рестайлинг затронул всю 3-ю серию: седан БМВ 3 серии и спорт-седан BMW M3.

У автомобиля появился новый бампер, в юбке которого размещены «противотуманки». Оптика также обновилась. Во-первых, ближний свет фар и ходовые огни получила светодиодную начинку. В качестве опции можно приобрести и Full-LED.

Читать еще:  BMW отметил 40

На передних крыльях видны специальные разрезы, которые отводят воздушные потоки из-под колесных арок. Воздушные массы направляются на плавные боковые выштамповки, что обеспечивает уменьшение сопротивляемости, завихрениям и тем самым улучшается устойчивость на трассе.
В верхней части дверей также имеется выштамповка, которая проходит вдоль всего кузова, что наряду с покатой крышей увеличивает аэродинамические характеристики BMW 3 Series GT.
На задней части наблюдаем огромную пятую дверь багажного отделения, объем которого составляет 520 литров. При разложенных сиденьях объем можно довести до 1600 литров.

Габариты BMW 3 Series GT 2015 года впечатляют: длина — 4824 мм, ширина — 1828 мм, высота – 1510 мм, колесная база — 2920 мм, клиренс — 165 мм.

Фото BMW 3 Series Gran Turismo

Интерьер BMW 3 Series GT 2015
Отличительной особенностью обновленного хэтчбека BMW 3 Series является увеличенное пространство в салоне, особенно это касается задних пассажиров, которым добавили дополнительные 7 см для ног.
Посадка стала выше, что позволяет пассажирам наблюдать с комфортом за дорогой через лобовое стекло.
Ну а дальше все по баварской схеме — отличные материалы отделки салона, удобная эргономика. На передней панели установлен информационный дисплей.
Автомобиль имеет повышенную шумозащиту, что очень положительно сказывается в дальних автопутешествиях, для чего собственно и предназначен Gran Turismo.

Технические характеристики BMW 3 Series GT 2015
Новый хэтчбек имеет в своей основе заднеприводную платформу.
Линейка моторов включает в себя три бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

Бензиновые модификации:
335i-мощностью 306 л.с.;
320i-мощность 184 л.с.;
328i-мощностью 245 л.с..

Дизельные модификации:
318d-мощностью 143 л.с.;
320d-мощностью 184 л.с.
Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — многорычажка.
Размер шин 225/55 R17.

BMW F07

На международной выставке 2009 года в Женеве БМВ презентовала новый автомобиль — BMW 5 GT G07. Машина представляет гибрид между хэтчбеком и купе. Спустя 4 года, в 2013 пятая серия претерпела изменения. Gran Turismo — термин, появившийся в прошлом веке на территории Европы. В этот период стали совершаться дальние поездки на автомобиле. В это же время развивался автомобильный спорт, в моду входили мощные и быстрые машины.

Большая часть машин с приставкой гран туризмо подразумевают просторный и комфортный автомобиль с максимально мощным двигателем. Исключением не стал и BMW F07 Gran Turismo от компании БМВ. Данная машина создавалась специально для дальних путешествий. BMW 5 series F07 включает в себя всё необходимое для комфортного перемещения.

Двигатель

На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора.

  • Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.
  • Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.
  • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.
  • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме.

Интерьер

Салон, выполненный от компании БМВ сразу же узнается. Баварский производитель оттачиваются лаконичный интерьер, который всегда радует глаз. F07 имеет одно отличие в салоне, в этот раз приборная панель не повернута к водителю, что нельзя сказать о других машинах от компании БМВ. По левую сторону от руля располагается стандартная панель для управления светом. Машина автоматически умеет включать и отключать оптику, переключаться на дальний свет и обратно в зависимости от происходящего на дороге. Данный аспект требует минимум водительского внимания. Ниже располагаются три кнопки, отвечающие за слежение полосой, предупреждении о наезде на объект и помощь при перестроении.

Справа располагается мультимедийная система, характеризующаяся сенсорным управлением. Подобное устанавливается в Ауди А6. Выше находятся панель, отвечающая за регулировку климат контроля, функцию подогрева сидений. Около контроллера воитель найдет джойстик АКПП, около него находятся кнопки для активации камеры слепых зон, кругового или заднего вида. Отсюда же осуществляется управление стабилизирующими системами. Весь необходимый функционал у водителя под рукой. Автомобиль имеет большое количество кнопок, однако к их эргономике легко привыкнуть.

Одна из возможных опций у F07 — приборная панель виртуального характера, жидкокристаллический дисплей на 10 дюймов. В зависимости от стиля езды водителя он выводит данные либо о скорости, либо о расходе топлива и других параметрах авто. На задней стороне передних сидений располагаются встроенные мониторы для задних пассажиров. Управление осуществляется через систему iDrive, либо от пульта. По центру задних сидений располагаются рычаги для управления климат контролем для задних пассажиров, а также слоты ЮСБ. Также присутствует разъём для подключения наушников.

Электроника

После того как впервые садишься в БМВ 5 серии Гран Туризмо, человек не знает куда смотреть. В салоне множество кнопок, отвечающих за разные функции. Чтобы водитель не терялся, производитель установил проекционный дисплей, который сосредотачивает на себе внимание водителя. К изображению на стекле быстро привыкаешь. Машина проецирует различные данные, которые связаны или с движением, или с музыкой. Уровень подсветки регулируется автоматически, в зависимости от уровня освещения в салоне. Главная задача проекционного дисплея — вовремя проинформировать водителя о скорости машины, возможных препятствиях спереди, присутствует ли возможность обгона в данный момент. Данный дисплей позволяет также переключить трек или поставить другое радио, не отводя глаз от дороги.

Gran Turismo Sport BMW показывает также системы диагностики, предупреждает водителя о незакрытом багажнике. Особенно удобно использовать проекционный дисплей в качестве навигации. Теперь поворот пропустить не получится. Автомобиль предоставляет подробную схему всех дорожных развязок.

В БМВ F07 GT имеется возможность вместо классической панели приобрести аналог. Главное отличие заключается в разных принципах вывода данных, в зависимости от выбранного режима. Вне зависимости от выбранного режима каждый раз после включения зажигания автоматически будет выбран комфорт. БМВ 5 F07 имеет плавное управление, вне зависимости от выбранного режима. Рывки отсутствуют, подвеска остаётся мягкой. В режимах спорт руль становится более жестким, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.

Особенности

BMW 5 VI F10 F11 F07 сопровождается восьмиступенчатой АКПП, конструкция F07 совмещает в себе седан и универсал. Здесь применяется укороченная платформа от седьмого поколения автомобилей вместе с ходовой частью из 2 рычагов, сзади располагается многорычажная ходовая часть. В BMW 5 серии Gran Turismo присутствует электрический усилитель руля, а также применяются дисковые тормоза и на задних, и на передних колесах. Проблемы с пневмоподвеской у BMW F07 — одна из возможных неполадок, требуется своевременно её обслуживать и следить за её состоянием.

Комплектации

На отечественном рынке денежная стоимость на BMW 5 серии Gran Turismo VI начинается от 3347 тысяч рублей. В базовую комплектацию входит восемь подушек безопасности, система климат контроля, аудио система премиального уровня, салон выполненный из кожи, пакет электрических функций и различных технология для достижения максимального комфорта и безопасности.

Внешний вид

Автомобиль внешне выглядит тяжелым, особенно сзади и по бокам. Габариты автомобиля можно сравнить с седьмым поколением БМВ. Машина имеет чуть больше 5 метров в длину, 1,9 метра в ширину, а также 1,559 метра в высоту. Дорожный просвет не позволяет разъезжать по бездорожьям и составляет 145 миллиметров. Перед идентичен седану от БМВ 5 серии, никаких претензий к его исполнению. В сравнении BMW F07 F01 стоит выделить преимущество во внешнем виде первого.

Головной свет в базовой комплектации отличается наличием ксеноновой начинки. За дополнительную плату на автомобиле могут устанавливаться полностью светодиодные фонари. К сожалению, функция адаптации оптики на таких автомобилях отсутствует, но это компенсируется за счет широких фонарей, которые немного завалены на сторону, что позволяет обеспечивать максимальную обзорность во время движения.

Линии на боковой части автомобиля, которые начинаются от переднего крыла, и постепенно переходят на задние двери, выполняют не только декоративную функцию, но еще и направлены на улучшение аэродинамических показателей. Благодаря такому решению поведение автомобиля на дороге становится более предсказуемым, а управлять им довольно комфортно даже в условиях мокрой дороги и во время движения на высоких скоростях.

В базовой комплектации автомобиль оснащается дисками из легкого сплава, которые отличаются диаметров в 18 дюймов. Это позволяет в полной степени гарантировать положительную динамику машины, а также придать ей привлекательный внешний вид. Мощные силовые агрегаты без особых трудностей раскручивают такие большие «тапки», поэтому дискомфорта привлекательность не доставляет.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной. Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым. Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество, и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным.
Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.

Хэтчбек бизнес класса BMW 5-Series Gran Turismo (F07)

Большой спортивный хэтчбек бизнес-класса BMW 5 Gran Turismo (F07) построен на базе сразу двух моделей — BMW седьмой и пятой серий. Это первый автомобиль подобного типа в линейке баварского автопроизводителя. Премьера 5-Series GT состоялась на Женевском автосалоне 2009, а осенью того же года пятидверка появилась и на российском рынке.

Необычные формы BMW Gran Turismo определены, прежде всего, типом кузова. В задней части покатая крыша и наличие пятой двери выполнены как у хэтчбека, но с некоторых ракурсов автомобиль выглядит как седан. Передок оформлен в стиле обычной «пятерки», но имеет индивидуальный дизайн. Фары головного света и бампер оригинальной формы, а «ноздри» фальшрадиаторной решетки сделали более крупными.

Комплектации и цены BMW 5-Series Gran Turismo 2017

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
530d3 350 000дизель 3.0 (245 л.с.)автомат (8)задний
530d xDrive3 560 000дизель 3.0 (245 л.с.)автомат (8)полный
535i xDrive3 610 000бензин 3.0 (306 л.с.)автомат (8)полный
535d xDrive3 870 000дизель 3.0 (313 л.с.)автомат (8)полный
550i xDrive4 450 000бензин 4.4 (450 л.с.)автомат (8)полный

Крышка багажного отделения на BMW 5-Series GT 2016-2017 является двухсекцинной: ее можно отрыть как вместе со стеклом, так и без оного. Именно поэтому автомобиль иногда называют «прогрессивным седаном», хотя аналогичное решение используется также и на Skoda Superb.

Что касается интерьера BMW 5 GT, то он практически полностью перекочевал с обычной БМВ 5-серии F10. Отличия можно заметить лишь в несколько ином оформлении центральной консоли, разделяющей переднюю часть салона на кокпит для водителя и пассажирскую зону.

Благодаря внушительным габаритным размерам авто, на его заднем диване смогут комфортно разместиться три пассажира. А панорамная крыша добавит определенного шарма при путешествиях на дальние расстояния, для коих и предназначен автомобиль с приставкой Гран Туризмо в названии.

На российский рынок BMW 5-Series GT (F07) поставлялась с четырьмя двигателями, причем базовым являлся 3,0-литровый дизель мощностью 245 л.с. С ним хэтчбек предлагался как задним, так и с полным приводом. А вот более мощный 306-сильный дизель аналогичного объема шел только с приводом на все колеса.

Бензиновые движки для хэтчбека были представлены 3,0-литровым агрегатом с отдачей в 306 л.с., а также топовым 450-сильным движком рабочим объемом 4,4 л. Все, без исключения, двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовое оснащение БМВ 5-серии GT входят ABS, ESP, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и света, центральный замок с ДУ, полный электропакет, запуск двигателя с кнопки, автоматический стояночный тормоз и другое.

За пятидверку с трехлитровым дизелем и задним приводом дилеры просили 3 350 000 рублей (доплата за полный привод 210 000 руб), а цена полноприводной версии BMW 5 Gran Turismo с топовым 450-сильным движком составляла 4 450 000 р.

Обновленный хэтчбек BMW 5 GT

В мае 2013 года вся линейка пятой серии БМВ подвергалсь рестайлингу, но наиболее заметно изменился хэтчбек 5-Series GT, получивший, помимо измененного переднего бампера и прописавшихся в зеркалах поворотников, переоформленную заднюю часть, из-за чего была пересмотрена линия крыши.

На первый взгяд, это не слишком заметно, но на деле внесенные преобразования позволили выкроить дополнительные 60 литров для багажника, общий объем которого составляет теперь 500 л. А при сложенных спинках задних кресел отсек увеливается до внушительных 1 750 л.

В салоне обновленной BMW 5 Gran Turismo увеличены объемы карманов и подстаканников, плюс добавлены новые варианты оформления. Линейка двигателей хэтчбека осталась прежней, но все моторы были оптимизированы для соответствия экологическим нормам «Евро-6». Цена БМВ 5 Гран Туризмо в России на момент продаж варьировалась от 3 350 000 до 4 450 000 руб.

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW 5 Gran Turismo недавно получила обновление, но чем еще, кроме внешнего вида, отличаются друг от друга модели 2013 и 2015 года?

Экстерьер BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW признали тот факт, что задняя часть Gran Turismo 2013 оказалась несуразной, а фейслифт исправил этот недостаток. Исчезли большие круглые фары и прямоугольная крышка багажника. Зрительно кузов немного уменьшился в размерах за счет плавных линий. Внимательный наблюдатель заметит, что изменения, в основном, коснулись только фар: передние приобрели более очерченный вид, а у задних появился характерный изгиб.

Внешние отличия могут быть также обусловлены особенностями комплектации. Некоторые из пакетов (например, BMW 5 Gran Turismo 2015 M Sport) предполагают измененный дизайн переднего бампера и боковых воздухозаборников. Вместе с этим GT получает большие колесные диски и более жесткую подвеску.

Интерьер New BMW 5 Gran Turismo 2015

Из-за салона создается ощущение, что автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo 2015 на самом деле принадлежит не к 5, а к 7 серии. Это отчасти так: в основе данной модели используется флагманское шасси BMW 7. Места достаточно и впереди, и сзади. Если приобретается пакет Executive Package, задние сидения будут выполнены в индивидуальном стиле. На них с полным комфортом поместятся четыре пассажира. Даже в стандартной комплектации сидения, как передние, так и задние, можно смещать вперед-назад и регулировать наклон. Высокая посадка водителя характерна для всех моделей новой BMW 5 серии, как и форма панели приборов, имеющая уклон в сторону лобового стекла.

Этот Gran Turismo 2015 нельзя назвать типичной «пятеркой», это «хамелеон», сочетающий в себе множество стилей. Он предназначен для людей, которые хотят иметь вместительный, как в паркетнике, салон, но при этом клиренс автомобиля не обязательно должен быть большим.

Читать еще:  Новый BMW 3

Ощутить в полной мере все плюсы этой модели можно только с задних кресел. Если честно, даже X5 в сравнении с ней кажется тесной. Вероятно причина кроется в панорамной крыше, но и без неё вряд ли кого-то в салоне БМВ 5 Гран Туризмо 2015 может настичь приступ клаустрофобии.

Для багажа места в BMW 5 Gran Turismo 2015 не так много. При разложенных задних сидениях багажный отсек ограничен объемом в 500 л. Но если сдвинуть задние кресла как можно дальше вперед, прибавится еще 60 л. Однако при сложенных сидениях пространство для багажа увеличивается до максимальных 1750 л.

Крышка багажника открывается разными способами. В большинстве случаев для загрузки и разгрузки машины багажное отделение открывается полностью, высота подъема крышки регулируется на пять положений. Но иногда водитель может открывать багажник так, как это делается на седанах.

Размеры обновленной модели BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

  • длина кузова — 5004 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • колесная база — 3070 мм;
  • вес — 2120 кг.

Длинный кузов может осложнять движение по узким улицам. Поле бокового и заднего обзора ограничено, а боковые зеркала GT небольшие. По этой причине необходимо пользоваться камерами кругового обзора и функцией Adaptive Drive.

Для управления подвеской предусматривается пять режимов. Из них самым популярным является Comfort+. Кроме этого имеются режимы Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Благодаря выбору того или иного режима BMW 5 Gran Turismo 2015 ведет себя на дороге вполне ожидаемо. Пассажиры могут погрузиться в состояние «дзен», ведь подвеска «отработает» все неровности дорожного покрытия. Для водителя управление автомобилем тоже превратится в удовольствие. Переключение скоростей 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF будет производить плавно и незаметно.

Основные характеристики и комплектации BMW 5 Gran Turismo 2015

В моторном отсеке GT находится 3-литровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 560 нм. В новом BMW 5 не стремились сделать из Гран Туризмо 2015 ни самый быстрый, ни самый экономичный автомобиль, хотя оба показателя довольно такие приемлемые по сравнению с конкурентами.

В городском цикле потребление топлива у BMW 5 Series Gran Turismo 2015 будет равно 11 л/ 100 км, на трассе эта цифра составит 7.5 л/ 100 км. Для достижения оптимальных значений нужно выбирать комплектацию с 6-цилиндровым двигателем. Вообще, линейка GT 5 серии комплектуется дизельными двигателями, начиная с варианта объемом 2 л. Однако для автомобиля такой массы как у BMW 5 Gran Turismo 2015, подобный двигатель — не самый лучший выбор.

Лучше всего остановиться на 4.4-л версии V8 550i (мощность 450 л.с., крутящий момент 650 нм). Для Европы идеальным будет выбор 3-л двигателя 530d, для США — 535i. Двигатель 530d позволит машине набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.2 секунды вне зависимости от того, имеется ли на ней xDrive или нет. А 535i мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом 400 нм будет медленнее предыдущего варианта всего на 0.1 секунды.

Даже модели начального уровня с двигателями 535i оснащаются цифровыми приборами управления и контроллером iDrive с сенсорным экраном. Другие стандартные опции — это датчики дождя, Hi-Fi аудио динамики, отделка из темного дерева, кожаные кресла, панорамная крыша, климат-контроль, система автопарковки, система адаптивного освещения, передача потокового аудио по Bluetooth-связи, поддержка USB и т.д.

Можно поставить на автомобиль любые дополнительные системы, вплоть до Night Vision, мягко закрывающихся дверей и центра развлечений на задних сидениях. Однако «заряженная» по максимуму модель будет стоить свыше $100 тысяч, а это уже слишком дорого.

Безопасность

В стандартной комплектации БМВ 5 Гран Туризмо 2015GT 5 серии оснащается двумя фронтальными подушками безопасности с двухступенчатым срабатыванием, двумя грудными подушками для передних пассажиров, двумя подушками для защиты головы, тормозами с антиблокировочной системой, системой курсовой устойчивости, управлением торможением в повороте, системой контроля экстренного торможения и даже адаптивными стоп-сигналами.

Заключение

Очень сложно выделить для BMW 5 Gran Turismo 2015 какую-либо нишу. Эта модель уникальна. Инженеры BMW постарались достичь оптимального соотношения свободного пространства, комфорта для пассажиров и роскоши отделки, принимая во внимание тот факт, что это седан, и у него должна быть своя динамика.

У BMW богатый модельный ряд — здесь также имеется Touring 5 серии и X5. Touring — более динамична. Она дешевле, а по объему багажника почти такая же, как и GT. Только комфорта в ней гораздо меньше. Серьезную конкуренцию BMW 5 Gran Turismo 2015 способна составить модель X5. В любом случае, если автомобиль типа кроссовера не нужен, то лучше GT 5 серии в текущей линейке BMW не найти.

Купить новую БМВ 5 Гран Туризмо 2015 в минимальной комплектации в Германии можно по цене €52 300, а в США — за $60 700.

Краткие технические характеристики БМВ 5 Гран Туризмо 2015

  • Двигатель — 2993 см3, 16 клапанов
  • Топливо — дизельное
  • Мощность — 190 кВт/ 255 л.с.
  • Крутящий момент — 560 нм/ 1500 об./мин.
  • Коробка передач — автоматическая 8-скоростная
  • Привод — полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.0 с
  • Макс. скорость — 240 км/ч
  • Длина — 5 004 мм
  • Колесная база — 3 070 мм
  • Ширина — 2 140 мм
  • Высота — 1 559 мм
  • Вес — 2 120 кг
  • Количество мест — 5
  • Клиренс — 145 мм
  • Объем багажника — 500 л

Расход топлива BMW 5 Series Gran Turismo 2015 2993 см3 I6 (л/100 км), официальные данные/по факту:

  • Городской цикл — 7.2 /11.04
  • На трассе — 5.6/7.5
  • Смешанный — 6.2/9.0

Цена базовой комплектации — $60 700

Видео обзор автомобиля:

Остальные фото BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

BMW 5 серии Гран Туризмо

Вы здесь

Сообщение об ошибке

Комплектации

  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Runflat-индикатор потери давления в шинах
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Биксеноновые фары
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Окраска кузова неметаллик
  • Двери без рамок, передние и задние
  • Двухсоставная крышка багажника
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Болты-секретки
  • Безопасные шины Runflat
  • 18″ Легкосплавные диски Double-spoke 234
  • Интерьер и оборудование салона
  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Система автоматической регулировки уровня кузова
  • Функция Auto Start Stop
  • Рекуперация энергии торможения
  • Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
  • Подлокотники спереди и сзади
  • 3-местный задний диван, внешние сиденья с ручной регулировкой по длине и наклону спинки
  • Стереосистема с 6 динамиками
  • Радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 6.5″
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • BMW Teleservices
  • Функция автоматического открывания/закрывания крышки багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:20:40
  • Пакет для курящих
  • Обивка сидений, кожа Dakota
  • Декоративные матовые планки | «Серебристый сатин»
  • Автоматический контроль климата, 2-зонный
  • Стандартные передние сиденья с частичной электрорегулировкой
  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Runflat-индикатор потери давления в шинах
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Биксеноновые фары
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Окраска кузова неметаллик
  • Двери без рамок, передние и задние
  • Двухсоставная крышка багажника
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Болты-секретки
  • Безопасные шины Runflat
  • 18″ Легкосплавные диски Double-spoke 234
  • Интерьер и оборудование салона
  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Система автоматической регулировки уровня кузова
  • Функция Auto Start Stop
  • Рекуперация энергии торможения
  • Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
  • Подлокотники спереди и сзади
  • 3-местный задний диван, внешние сиденья с ручной регулировкой по длине и наклону спинки
  • Стереосистема с 6 динамиками
  • Радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 6.5″
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • BMW Teleservices
  • Функция автоматического открывания/закрывания крышки багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:20:40
  • Пакет для курящих
  • Обивка сидений, кожа Dakota
  • Декоративные матовые планки | «Серебристый сатин»
  • Автоматический контроль климата, 2-зонный
  • Стандартные передние сиденья с частичной электрорегулировкой
  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Runflat-индикатор потери давления в шинах
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Биксеноновые фары
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Окраска кузова неметаллик
  • Двери без рамок, передние и задние
  • Двухсоставная крышка багажника
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Болты-секретки
  • Безопасные шины Runflat
  • 18″ Легкосплавные диски Double-spoke 234
  • Интерьер и оборудование салона
  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Система автоматической регулировки уровня кузова
  • Функция Auto Start Stop
  • Рекуперация энергии торможения
  • Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
  • Подлокотники спереди и сзади
  • 3-местный задний диван, внешние сиденья с ручной регулировкой по длине и наклону спинки
  • Стереосистема с 6 динамиками
  • Радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 6.5″
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • BMW Teleservices
  • Функция автоматического открывания/закрывания крышки багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:20:40
  • Пакет для курящих
  • Обивка сидений, кожа Dakota
  • Декоративные матовые планки | «Серебристый сатин»
  • Автоматический контроль климата, 2-зонный
  • Стандартные передние сиденья с частичной электрорегулировкой
  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Runflat-индикатор потери давления в шинах
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Биксеноновые фары
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Окраска кузова неметаллик
  • Двери без рамок, передние и задние
  • Двухсоставная крышка багажника
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Болты-секретки
  • Безопасные шины Runflat
  • 18″ Легкосплавные диски Double-spoke 234
  • Интерьер и оборудование салона
  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Система автоматической регулировки уровня кузова
  • Функция Auto Start Stop
  • Рекуперация энергии торможения
  • Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
  • Подлокотники спереди и сзади
  • 3-местный задний диван, внешние сиденья с ручной регулировкой по длине и наклону спинки
  • Стереосистема с 6 динамиками
  • Радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 6.5″
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • BMW Teleservices
  • Функция автоматического открывания/закрывания крышки багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:20:40
  • Пакет для курящих
  • Обивка сидений, кожа Dakota
  • Декоративные матовые планки | «Серебристый сатин»
  • Автоматический климат-контроль, 4-зонный
  • Стандартные передние сиденья с частичной электрорегулировкой
  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Runflat-индикатор потери давления в шинах
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Биксеноновые фары
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Окраска кузова неметаллик
  • Двери без рамок, передние и задние
  • Двухсоставная крышка багажника
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Болты-секретки
  • Безопасные шины Runflat
  • 19″ Легкосплавные диски Star-spoke 272 c разноразмерными шинами
  • Интерьер и оборудование салона
  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Система автоматической регулировки уровня кузова
  • Функция Auto Start Stop
  • Рекуперация энергии торможения
  • Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
  • Подлокотники спереди и сзади
  • 3-местный задний диван, внешние сиденья с ручной регулировкой по длине и наклону спинки
  • Стереосистема с 6 динамиками
  • Радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 6.5″
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • BMW Teleservices
  • Функция автоматического открывания/закрывания крышки багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:20:40
  • Пакет для курящих
  • Обивка сидений, кожа Dakota
  • Декоративные планки |»Узорчатый Ясень»| Акцентные вставки цвета «Жемчужный Хром»
  • Автоматический климат-контроль, 4-зонный
  • Электрорегулировка сиденья водителя с памятью
  • Пакет освещения в салоне

BMW 5 серия Гран Туризмо хетчбэк 5 дв.

все фото

  • Двигатель: 3.0—4.4 см3, переднее, продольное, 4 цилиндровый, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, турбонаддув
  • Привод: задний, полный
  • Мощность: 258—450 л.с.
  • Скорость: 235—250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч:
    4.8—6.9 с
  • Коробка передач: автоматическая гидромеханическая; 8 ступенчатая
  • Топливо: дизельное топливо
  • Расход топлива на 100 км:
    по городу: 7.6—16.2
    по трассе: 5.6—8.3
    смешанный: 6.4—11.2
  • Габариты (ДхШхВ): 5004x1901x1559 мм
  • Клиренс: 150 мм
  • Объем багажника: 1700 л

Модификации

  • в продаже
  • все
    • популярные 1
    • популярные 2
    • популярные 1
    • популярные 2
    • популярные 1
    • популярные 2
    КомплектацияМодификацияМощность двигателяРазгон до 100 км/чРасход топлива (город / трасса / смешанный)Цена
    530d3 AT258 л.с.6.9 с.8.5 / 6 / 6.9 л.3 560 000 р.
    530d3 AT258 л.с.6.9 с.8.1 / 5.6 / 6.5 л.3 350 000 р.
    Luxury Line3 AT258 л.с.6.9 с.8.5 / 6 / 6.9 л.3 747 300 р.
    Luxury Line3 AT306 л.с.6.1 с.11.7 / 6.9 / 8.6 л.3 797 300 р.
    Luxury Line3 AT258 л.с.6.9 с.8.1 / 5.6 / 6.5 л.3 537 300 р.
    Luxury Line3 AT313 л.с.5.6 с.7.6 / 5.7 / 6.4 л.4 057 300 р.
    Luxury Line4.4 AT450 л.с.4.8 с.13.3 / 7.9 / 9.9 л.4 560 700 р.
    M спорт пакет3 AT313 л.с.5.6 с.7.6 / 5.7 / 6.4 л.4 269 300 р.
    M спорт пакет3 AT258 л.с.6.9 с.8.5 / 6 / 6.9 л.3 959 300 р.
    M спорт пакет3 AT306 л.с.6.1 с.11.7 / 6.9 / 8.6 л.4 009 300 р.
    M спорт пакет3 AT258 л.с.6.9 с.8.1 / 5.6 / 6.5 л.3 749 300 р.
    M спорт пакет4.4 AT450 л.с.4.8 с.13.3 / 7.9 / 9.9 л.4 781 200 р.
    535i3 AT306 л.с.6.3 с.12.3 / 6.9 / 8.9 л.2 700 000 р.
    535i3 AT306 л.с.6.1 с.11.7 / 6.9 / 8.6 л.3 610 000 р.
    535d3 AT306 л.с.6.1 с.8.3 / 5.8 / 6.7 л.3 236 000 р.
    535d3 AT313 л.с.5.6 с.7.6 / 5.7 / 6.4 л.3 870 000 р.
    550i4.4 AT450 л.с.5.5 с.16.2 / 8.3 / 11.2 л.3 752 000 р.
    550i4.4 AT450 л.с.4.8 с.13.3 / 7.9 / 9.9 л.4 450 000 р.

    Объявления о BMW 5 серия Гран Туризмо 2

    BMW 5 серия Гран Туризмо
    BMW 5 серия Гран Туризмо
    Где купить 245
    LUKAR
    «МСК-ИМПЕРИАЛ»
    3D Сход-развал
    AAA AUTO
    AGR-Motors
    Отзывы
    • Написать первый отзыв

    Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
    Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector