0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

BMW 5-Series 2019-2020 (G30): цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
520i3 180 000 ₽
520d3 250 000 ₽
520i Business3 250 000 ₽
520d XDrive3 400 000 ₽
520d Executive3 410 000 ₽
520d XDrive Business3 430 000 ₽
530i XDrive3 700 000 ₽
520d XDrive M Sport3 730 000 ₽
530i XDrive M Sport4 050 000 ₽
530d XDrive4 150 000 ₽
540i XDrive4 150 000 ₽
530d XDrive M Sport4 650 000 ₽
530d XDrive M Sport Pro5 260 000 ₽
540i XDrive M Sport Pro5 260 000 ₽
M550d XDrive5 850 000 ₽
M550i XDrive5 950 000 ₽
M550d XDrive M Special7 040 000 ₽
M550i XDrive M Special7 140 000 ₽

Подробнее

В конце 2016-го года весь мир автолюбителей увидел новое поколение BMW 5-Series 2019-2020 в кузове G30, изменившаяся по сравнению с предыдущим поколением очень сильно. Модель как вы понимаете была выпущена для замены F10 в линейке компании.

Содержание:

В нашей стране продажи пока не начались, но в любом случае начнутся, ведь у нас данные машины достаточно популярны. Наша задача сделать для вас обзор, чтобы вы заранее знали обо всех улучшениях, комплектациях и выбрали сразу ту, которая вам подходит по всем параметрам.

Дизайн

Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.

Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.

Боковая часть БМВ 5-Серии 2019-2020 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй. Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.

В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.

Также изменились габариты кузова:

  • длина – 4936 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.

Салон BMW 5-Series 2019-2020

Очень серьезным изменениям также был подвергнут интерьер модели, но все же стиль компании узнается. Установлен новый руль, действительно удобный и немного спортивный. Сам по себе он обшит кожей, является 3-х спицевым, толстым и на нем присутствует множество кнопок для управления различными функциями. Панель приборов является дисплеем, но местонахождение визуально аналоговых датчиков подчеркнуто хромированной вставкой. Также данный дисплей может отображать практически все то же самое, что и дисплей на центральной консоли.

Установлены отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой и просто красивым оформлением. Они получили кожаную обшивку и конечно же электрорегулировку. Пространство стало больше, так что места будет хватать вполне. Задний ряд получил 3 посадочных места, с кожаной обшивкой. Там присутствует подлокотник и данные кресла можно сложить при необходимости. Также там есть свой климат. Двери изнутри украшены деревянными вставками, а если будет куплена музыкальная система Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще будут вставлены они, а они выполнены из алюминия.

Центральная консоль в верхней части встречает нас дисплеем на 12 дюймов. Это мультимедийная система БМВ 5-Серии 2019-2020 ConnectedDrive, являющаяся сенсорной, в ней присутствует функция управления голом и жестами, как и в 7-ке. Также она порадует присутствием интернета, Apple CarPlay, системой навигации и именно ней отображаются данные кругового обзора. Ниже мы видим два дефлектора воздуха в прямоугольной форме. Еще чуть ниже есть слот для CD-дисков и там можно управлять переключением радио. После всего этого нас встречает блок раздельного климат-контроля, представляющий собой монитор, две крутилки и кучу кнопок. По сути на этом все, но это выглядит классно.

Тоннель практически полностью выполнена из дерева, но также присутствуют хромированные вставки. В самом начале находится ниша для мелочей с подстаканниками, далее установлен классически селектор коробки передач. Вокруг него находится куча кнопок, это шайба мультимедии, кнопка стояночного тормоза, отключения системы стабилизации, автоматической парковки и так далее.

Порадовал багажник BMW 5-Series (G30) 2019-2020, у него отличный объем в 530 литров, если вам этого мало, то можно сложить сиденья. Но в нем присутствуют сеточка, боксы для инструмента, отдельный бокс для аптечки и еще два подстаканника. Возможно подразумевается, что вы будете стоять возле машины и пить кофе, или это будет происходить в путешествии.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m7,5 сек.235 км/ч4
Бензин2.0 л252 л.с.350 H*m6,2 сек.250 км/ч4
Дизель3.0 л265 л.с.620 H*m5,7 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m5,1 сек.250 км/ч6
Бензин4.4 л462 л.с.650 H*m4 сек.250 км/чV8

Подробнее

Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.

  1. Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
  3. Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.

Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.

  1. Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2019-2020, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
  2. Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2019-2020 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.

Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.

Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.

Цена G30

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
520i2 930 000520d2 990 000
520i Business2 990 000520d XDrive3 130 000
520d Executive3 140 000520d XDrive Business3 160 000
520d Sport Line3 170 000530i XDrive3 380 000
520d XDrive M Sport3 450 000520d XDrive Exclusive3 590 000
530i XDrive M Sport3 770 000530d XDrive3 880 000
540i XDrive3 880 000530i XDrive Luxury3 990 000
530d XDrive M Sport4 340 000M550d XDrive4 930 000
M550i XDrive5 450 000

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

Видео

Новая «пятерка»: BMW 5-series G30

Судя по хронологии, баварские инженеры намерены раз в шесть лет обновлять модельный ряд своей 5-серии. В 2006 году в производство пошел седан E60, а в 2011 году появился F10. Неудивительно, что в конце 2016 года баварцы презентовали новую BMW G30.

Вообще, вторая половина 2016 года для BMW была богата на новинки – к М-серии добавилось новое купе М2, призванное заменить «тройку», а сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью BMW X2. Поэтому анонс новой «пятерки» G30 выглядел последним штрихом, завершающим общую картину. Более того, в отличие от того же Х2 и М2, выпуск которых планируется в 2018 году, G30 уже в начале 2017 года пошла в производство.

Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?

Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.

Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Предыдущие поколения этого автомобиля полюбились отличными ездовыми свойствами и респектабельностью, но им явно не хватало высокого уровня ездового комфорта. Новая генерация исправила этот недостаток, однако не изменила драйверской направленности.

Новое, уже VII по счету, поколение, BMW 5-Series в кузове G30 было представлено миру в рамках закрытой видео-презентации в 2016 году. Официальная премьера же автомобиля состоялась на Парижской выставке.

«Пятерка» удивила многих своей технологичностью, которая распространилась и на технические характеристики − в том числе. Так, шасси во многом унифицировано с БМВ 7-Серии (G11/G12). На передней оси установлена двухрычажная схема подвески, тогда как на задней − «многорычажка». Последняя примечательна двумя раздельными рычагами, что позволило снизить массу, а также оптимизировать кинематику.

Задний подрамник примечателен наличием электрическим мотором активного стабилизатора поперечной устойчивости, а также электрическим приводом системы под названием Integral Active Steering (в качестве опции). Суть такой системы заключается в том, что колеса задней оси способны доворачиваться на угол до 3-х градусов.

Что касается кузова, то его силовая структура относительно предыдущего поколения модели увеличена. Это стало возможным благодаря применению высокопрочной стали при проектировке самого кузова, а также его узлов и элементов, выполненных из алюминия и магния.

На рынке 5-Серия представлена с надувными силовыми установками, которые питаются как бензиновым, так и дизельным топливом. В пару к ним приставлена автоматическая коробка с восемью ступенями (ZF8HP). Доступен и привод на все четыре колеса (xDrive).

  • Двухлитровый мотор. Его мощность исчисляется 249 лошадиными силами.
  • Установка 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Силовой агрегат 4.4 литра. Выдает 462 «лошади».

  • Двухлитровый движок, развивающий 190 лошадиных сил.
  • Моторы 3.0 литра. Мощностной потенциал − 249, 265 сил.

  • Седан.
  • Универсал.

Отзывы

Пользователи отмечают отличную сбалансированность ходовых качеств данной модели. Однако, надежность электронных система у многих вызывает вопросы, особенно при эксплуатации в условиях холодного климата.

В связи с этим, некоторые ждут, когда выйдет обновленная модификация BMW 5-Series. Рестайлинг намечен на конец 2017 года − начало 2018 года.

Рыночная стоимость

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 5er (G30)от 2,76 миллионов

Экстерьер

Дизайн «пятерки» VII поколения отличается гармонией и грациозностью. Внимание окружающих привлекает светодиодная оптика головного освещения с выразительными скобами дневных огней, хромированная решетка радиатора, передний бампер с низким свесом, а также выразительные линии кузова.

Примечательны патрубки выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер − они делают корму более подтянутой, и одновременно с этим, более агрессивной.

Интерьер

Внутреннее убранство приятно удивляет многообразием и качеством отделочных материалов. Панели обиты натуральными деревом, а торпедо − кожей, алюминием. Качество сборки также на высоте − подгон деталей ровный, зазоров нет.

Приборный щиток − виртуальный. Показания меняются по усмотрению водителя либо при выборе определенного режима движения. Четкие шкалы спидометра, тахометра обеспечивают отличную читабельность, при этом бортовой компьютер весьма информативен и увлекает своим интерфейсом.

На широкой центральной консоли можно заметить блоки «климата» (с сенсорными клавишами управления), а также аудиосистемы. Однако, все остальные функции занесены в систему iDrive. Ее показания выводятся на большой центральный экран, а управление осуществляется как джойстиком, так и посредством жестов.

В арсенале iDrive − камеры по периметру кузова, которые обеспечивают отличный обзор, возможность настройки шасси/мотора, а также подробная навигация с обновлением.

Водительское сиденье регулируется по множеству направлений, поэтому настроить его под себя не составит особого труда. Низкое расположение сиденья и его мощные валики боковой опоры настраивают на активный лад. Задний диван отформован под двоих пассажиров. На нем будет вольготно даже очень крупным людям, причем по всем направлениям.

Ездовые характеристики

Тем, кто желает получать удовольствие от ускорения, подойдет даже базовый вариант бензинового мотора 2.0 литра с отдачей в 249 сил. Он обладает широкой полкой крутящего момента и способен в одно мгновение мощно ускорить немаленького «баварца».

Педаль акселератора с коротким ходом и высокой чувствительностью усиливает ощущения от разгона, равно как и автоматическая коробка с молниеносными переключениями.

Управляется БМВ также отлично. Высокоинформативный руль налит приятной тяжестью, отзывчив в нулевой зоне, а повороты можно проходить играючи за счет небольших кренов и нейтральной поворачиваемости.

Подвеска достойно отрабатывает неровности. В этом ей помогает высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Тест-драйв выявил, что даже на крупных выбоинах сильные толчки отсутствуют, тогда как мелкие дорожные выбоины и вовсе не влияют на плавность хода.

Новая 5-я серия BMW G30 — Дождались!

В 2017 году мы ожидаем смену текущего, шестого поколения 5-й серии БМВ в кузове F10.

Ожидалось, что новинка будет представлена в конце 2016 года, но недавно просочившиеся детали о новой пятерке скрывать было сложно и вот, 12 октября была представлена новая 5-я серия с кузовным индексом G30. Это уже седьмое по счету поколение 5-й серии. Давайте посмотрим чем же должна нас порадовать или, даже удивить новая пятерка БМВ.

Кузов и платформа BMW G30

‘); w.show();» alt=»BMW G30 5-й серии M Sport, фото» title=»BMW G30 5-й серии M Sport, фото»/> Новинка построена на новой архитектуре CLAR, это та же самая платформа, что используется в производстве новой 7-й серии в кузове G11. Данная платформа позволила выпустить 5-ку с облегченным на 100кг, по отношению к предшественнице кузову. При этом удалось повысить сопротивление к нагрузкам на скручивание, снизить центр тяжести и добиться развесовки 50/50 по осям. Что вкупе улучшило динамические характеристики 5-й серии в плане управления.

Дизайн кузова нельзя назвать революционным, со времен Криса Бенгла в БМВ решили отказаться от шокирующих игр с дизайном.

BMW G30 — это разумное продолжение 5-й серии, это скорее эволюция модели. Но при этом основные отличия скрыты внутри автомобиля. Например одно из основных нововведений в плане шасси — это опциональная, подруливающая задняя подвеска, улучшенный пакет помощи при вождении.

Все это, совместно с новой линейкой двигателей, делает 5-ю серию G30 более привлекательной чем F10.

Двигатели BMW G30

‘); w.show();» alt=»BMW G30 5-й серии M550, двигатель, мотор, фот» title=»BMW G30 5-й серии M550, двигатель, мотор, фот»/> Новинка выйдет на рынок в начале 2017 года с несколькими вариантами двигателейю Вместо текущей 528i появится новая 530i под капотом которой будет размещен обновленный 2-ух литровый, 4-х цилиндровый двигатель B48 TwinPower выдающий 252 силы.

Возможно для Российского рынка показатели будут немного снижены,чтобы попасть под сниженные ставки дорожного налога. 530i будет разгоняться до сотни за 6.2 секунды, при этом расход будет держаться на отметке 5.4 литра на 100 км в смешанном режиме.

Другой вариант модели, который так же будет доступен после запуска G30 в продажу — BMW 540i. Здесь под капотом будет находиться шести цилиндровый трех литровый двигатель B53 TwinPower, который выдает 340 сил. Нам этот двигатель уже известен по рестайлинговой BMW F30 340i LCI.

Новая 540i с системой полного привода xDrive будет разгоняться до 100 км в час чуточку быстрее чем младшая версия: всего 4.8 секунды потребуется 540i чтобы стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км в час. При этом расход топлива у 540i составит порядка 6.5 литров на 100 км.

Помимо бензиновых моделей сложно представить БМВ без дизельных вариаций. На начальном этапе БМВ представит 2 модели с дизельными двигателями: это BMW 520d и 530d. Соответственно с двух и трех литровыми турбо дизелями. Четырех цилиндровый дизельный двигатель у 520d выдает 190 сил и разгоняет седан бизнес класса до первой сотни за 7.6 секунд сохраняя при этом расход на отметке 4 литра на сотню.

Дизельная новинка будет предлагаться как с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с шести ступенчатой механической коробкой передач.

Для BMW 530d характеристики немного лучше, шести цилиндровый дизель здесь выдает 265 сил, и до ста эта пятерка разгоняется уже за 5.7 секунд. При этом расход у старшей модели составляет 4.5 литра на сотню.

BMW G30 Специальные версии

‘); w.show();» alt=»BMW G30 5-й серии M Sport, фото перед» title=»BMW G30 5-й серии M Sport, фото перед»/> В скорем времени после запуска новой пятерки будут добавлены 3 интересных модели.

Одна из них — это 520d EfficientDynamics Edition. Которая будет отличаться пониженным содержанием выбросов в окружающую среду.

Другая — BMW G30 530e iPerformance, которая совместит в себе 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель и электрическую силовую установку eDrive. Посути 530e — это гибрид, выдающий 252 лошадиных силы.

Ну и сладкое на последок: BMW паланирует выпустить флагманскую версию пятой серии — BMW M550i xDrive, которая спрячет под капотом V8 выдающий 462 силы и при этом расход топлива на 100 км составит нереальные 8.9 литра. До сотни М550 будет разгоняться за 4 секунда.

Видео с BMW G30 M Sport

Мультимедиа Технологии

‘); w.show();» alt=»BMW G30 5-й серии,интерьер, салон, фото» title=»BMW G30 5-й серии,интерьер, салон, фото»/> Как и принято у БМВ, новая пятерка не уступит свои позиции другим моделям, и будет напичкана всеми самыми современными технологиями, которые доступны в БМВ.

Рассмотрим некоторые из них: Как и 7-я серия, пятерка получит последнюю версию системы iDrive с большим 10.25 дюймовым монитором поддерживающим технологию тачскрин, системой распознавания жестов. Так же опционально можно будет получить еще больший дисплей. Опционально комплектоваться 4-х зонным климат контролем с ионизатором и ароматизатором. Вкупе с массажными креслами с функцией вентиляции — это подарит незабываемый комфорт.

Оптика BMW G30

‘); w.show();» alt=»BMW G30 5-й серии, оптика, фото, LED» title=»BMW G30 5-й серии, оптика, фото, LED»/> Головной свет в стандарте будет предложен в виде LED фар и опционально будет предложена Adaptive LED оптика, которая позволит освещать пространство до 500 метров спереди.

7-е поколение BMW 5-й серии в кузове G30 будет доступно в 2-ух цветах неметаллик, 11-ти цветах металлик и 6-ти индивидуальных цветах. Так же к концу 2017 года, добавятся 2 матовых цвета BMW Individual Frozen.

Колесные диски будут доступны диаметром от 17 дюймов до 20. В продажу 5-я серия поступит в феврале 2017 года и все нововведения предвещают успешные продажи, как и положено наследнику легендарной 5-й серии.

Вам нравится новая пятерка? Обсудить BMW G30 можно у нас на форуме 5-й серии БМВ.

Новый седан 2017 BMW 5-Series (G30) – 7-ое поколение модели

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors

Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Экстерьер

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Интерьер

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики

Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

Новые бамперы увеличили длину седана и универсала на 27 и 21 мм соответственно. Со снаряжённой массой не всё так однозначно: одни версии похудели на 5-10 кг, другие — потяжелели на столько же, а третьи — сохранили всё в точности до килограмма. Суппорты M-тормозов теперь могут быть как синими, так и красными.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Из новшеств внутри — руль с новыми кнопками на спицах, улучшенные спортивные сиденья и возможность заказать их обивку из перфорированной искусственной кожи. У мультимедийки — новая операционная система, дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, более быстрая навигация на основе облачных технологий и поддержка Android Auto.

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Обновлённая пятая серия научилась не только предупреждать об уходе с полосы, но и самостоятельно удерживать себя в пределах разметки с помощью рулевого управления. Также появилась система автоторможения в городе, работающая на скоростях 10-85 км/ч.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Обновлённый BMW 520i ускоряется до сотни за 7,8 с и развивает 235 км/ч. Версии 520d и 520d xDrive делают то же самое за 7,5 и ,7,6 с, а их максимальная скорость достигает 235 и 232 км/ч. У модификации M550i xDrive разгон до сотни занимает 3,8 с вместо четырёх секунд, но максималка — те же ограниченные электроникой 250 км/ч.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

После реформы BMW 540i и 540i xDrive стали чуть слабее — трёхлитровый I6 развивает 333 силы против 340 (крутящий момент 450 Н•м не поменялся). У седана с задним приводом время разгона до сотни увеличилось с 5,1 до 5,2 с, а у полноприводного — с 4,7 до 4,9 с.

Всего с осени 2016 года по всему миру разошлось около 600 тысяч машин. В России пятая серия на хорошем счету. В 2019-м на нашем рынке купили 7282 седана. Это больше, чем результат четырёхдверок Mercedes Е-класса (6749) и Audi A6 (1088).

Как и раньше, BMW пятой серии будет доступна с несколькими вариантами подвески на выбор, включая пассивную, с адаптивными амортизаторами, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Европейские дилеры уже начали приём заказов. Производство в Дингольфинге стартует в июле 2020 года, а первые готовые для передачи клиентам машины доберутся до шоу-румов в августе. Первое время можно будет купить седан и универсал в редком исполнении M Sport Edition. В оснащении — спортпакет, двухцветные 20-дюймовые колёса BMW Individual Air Performance и серый колер кузова Donington Grey из палитры «эмок».

Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.

Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.

Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО: Появился полный прайс-лист.

BMW G30: революция или эволюция.

На тест драйв досталась BMW 520d xDrive, дизель 190 л.с., в мини М-пакете с резиной ран флэт 245/45/R18. Условия: день, мокрый асфальт, небольшой постоянный дождь. Пробег у авто 749 км, дорожный просвет уменьшен на 1 см.

Снаружи авто смотрится очень эффектно, этого дизайнерам марки не занимать. Очень большую роль играет и выгодная подсветка и….цвет. В свое время у меня жена произнесла крылатую фразу: «БМВ –должна быть или белой…или черной».

Обойдя авто вокруг хотелось бы отметить некоторые экстерьерные нюансы: — вертикальные жалюзи решетки радиатора (на Е60/61 и F10/11 они горизонтальные). Если это способствует аэродинамике в Сх=0,26, то инженерам по продувке в аэродинамической трубе огромный плюс! Боковые зеркала – стали более массивными, более серьезными что ли и приняли особую форму.- Капот-фары: следуя последним тенденциям БМВ фары касаются «ноздрей», но…почему-то «язычок» капота выступает на 3-4 мм, образуя зазор. На открытие капота это не влияет, и мне кажется, что в эту нишу будет набиваться грязь.

Интерьер

Салон по тактильным ощущениям в представленном авто спортивные сидения стали Уже, а вертикальная спинка короче. Регулировки стандартные, но…механическая часть управления экстендером и перемещением назад-вперед перекочевало на нехарактерную правую сторону сидения, ближе к тоннелю. По привычке, после подгонки под себя(рост 186см)- сел на задний диван за водителем и….помимо того, что уперся коленками в спинку переднего сидения, так еще и головой в потолок. Может заднее сиденье еще не продавлено? Сидения позиционированы как спортивные, а ЛОРДОЗЫ нет! Через 3-4 часа поездки поясничного упора ох как будет не хватать…

Эргономика

Помнится, когда я сравнивал F10 с E60, мне показалось что дизайнеры БМВ начали играть с водителями в «кошки-мышки». Не могу понять — зачем менять кнопки местами? Это что к немцам перекочевал «российский нано-подход»? Пример: ну была кнопка LIMIT вверху на руле- теперь зачем то перекочевала вниз…

С центральной части бороды убрали кнопку центрального замка. Теперь она находится рядом с ручками открывания передних дверей «а-ля Тойота». Так же на обшивку водительской двери перекочевала и кнопка открытия багажника. Ручка открытия капота на прежнем месте. Для открытия капота рычаг надо дернуть дважды- никакого дополнительного замка нет: просто подходишь и открываешь.

На панели управления климат-контролем за последние 15 лет привыкаешь, что кнопки скорости обдува, потоки на лобовое стекло, max охлаждения, обогрева заднего стекла, рециркуляции воздуха были расположены горизонтально! Теперь их разместили вертикально. Что же касается кнопки вкл рециркуляции воздуха в салоне- так в движении до нее ВООБЩЕ не добраться. Её разместили за вертушком климат-контроля переднего пассажира. Попробуйте дотянуться когда КАМАЗ обдаст чадящим выбросом. Так и хочется сказать инженерам – верните программирумые доп.кнопки на руле как на Е60/61.

Руль

В представленном экземпляре он был в М-исполнении с подогревом. Кнопка включения перенесена с боковой части рулевой колонки на сам руль- очень грамотное решение. Хват, отделка – все как всегда на высоте. Удивило, что в таком исполнении регулировки по высоте и по вылету механические!

Подрулевые переключатели

На G30 с правого рычага «пропала» кнопка включения датчика дождя. Помнится, приучили нас к ней еще с е39, а теперь ДД включается путем перемещения рычага вверх на 1-е положение. Так что привычное нажатие рычага вниз для однократного взмаха щеток по лобовому стеклу здесь невозможно. А жаль…. Зато указатель поворота получил фиксацию в верхнем или нижнем положении — как в добрые советские времена. Чем не устроило инженеров привычный возврат рычага в среднее положение после включения поворота (с 3-мя сигналами или постоянно)- я не понял? Видимо сыграла любовь к ретро: решили вернуться в ХХ век.

Панель приборов

Мне показалось, что её «перегрузили»- очень много информации. В зависимости от варианта выбора режима работы меняется и комбинация приборов и ее цвет — от синего в эко про до оранжевого в режиме спорт. Нечто похожее я уже видел на рестайлинговых версиях F10. Но…зря её лишили фирменной красной авиационной подсветки. Между тахометром и спидометром теперь аналоговые часы- симпатично.

Мультимедиа

Экран хорош до безобразия. Размер 25 см, четкость, контрастность, исполнение, функциональность- все на высочайшем уровне. Реакция на прикосновение мгновенная. Очень хотел попробовать возможность управления жестами, но увы в представленных моделях у официального дилера на G30 эта функция была не настроена. Забегая вперед скажу- что её действие мне продемонстрировали в соседнем флагмане G11. Так что руками перед экраном покрутил, громче -тише освоил! На тоннеле расположены кнопки работы NBT- она идет с рестайлинга F10. Мне показалось, что добавилась доп.кнопка – помимо NAV еще и MAP.Могу и ошибаться – поправьте. С системой CIC ее точно нет. Управление режимами работы: на F 10 было 2 кнопки на 3 режима, теперь их 3- на каждый режим своя. Кнопка включения парктроника стала просто огромной! Если на F10 она была компактной, то теперь см 6-7.Непросто найти кнопку отрытия подлокотного бокса. Дизайнеры убрали её с лицевой части тоннеля под сам подлокотник. Крышка доступа к подстаканникам вместо открывающейся стала сдвигающейся.Там же USB порт. Зато в F10 там еще было место для ключа. На мой взгляд не хватает резиновой основы в подстаканниках- чтобы не скользили, да и одной рукой можно было бы открывать.

Моторный отсек

Все в лучшем виде: все закрыто, защищено, что надо – то доступно! Отличная шумоизоляция (на примере представленного дизеля). Добавили много доп. материалов — даже в пластмассовую декоративную крышку двигателя. Заливная горловина омывайки перекочевала в самый конец переднего правого крыла под лобовое стекло: теперь уж точно никакой из блоков не зальешь…VIN код перекочевал ближе к передней правой фаре. Не хотелось бы думать о плохом- а если ДТП? как его восстанавливать потом?

Багажник

Объем не уступает F10. Пол ровный, отделка на прежнем уровне.Как и положено в связи с переходом на Ран Флэт – авто без запаски, без докатки, без домкрата, без балонника и …без свободного доступа к аккумулятору. В представленных экземплярах авто задние сидения не складываются, люка для перевозки длинномеров нет. В багажник переехала аптечка – для нее в левом заднем крыле установили специальную нишу. Есть пару небольших боксов для мелочевки. Флакона с герметиком не обнаружил (может быть, специально убрали – от греха подальше?)

Получив подробный инструктаж от продавца-консультанта Павла Филиппова, занимаю водительское место. Про личные ощущения я уже писал в предыдущей части, повторяться не буду. Отмечу, что впечатление такое будто капот и лобовое стекло на G30 меньше, чем на F10. Может из-за массивных боковых стоек? В целом же габариты идентичны предыдущей 5-ке.

Динамика, разгон, подхват, торможение — это все на высшем уровне — визитная карточка марки как-никак. Тяга с низов — сумасшедшая. Может xDrive, может дополнительная прошивка присутствует (о которой не говорят), но авто просто «низко » летит по дороге. Кстати, поспорили с Павлом о модели дизеля. Он за N47, я за B47. Думаю, он не выиграл.

Настройки подвески на R18 с резиной ран флэт позволяют проходить не только стыки, но и лежащих полицейских почти незаметно. Несмотря на М- подвеску — ход ее достаточно длинный. Интересно, а как работает стандартная подвеска?

Попробовал во всех 3-х режимах. Реакция на педаль газа мгновенная, работа АКПП почти незаметна — ни рывков, ни толчков. Подтверждение ее работы — стрелка тахометра. Дизель с рестайлинга F10, АКПП думаю еще постарше — лучшее подтверждение надежности.

Из особенностей работы системы «старт-стоп», Павел обратил внимание, что на G30 она работает при длительных остановках только в режиме Eco Pro (в комфорте и спорте — нет).

Замечу, что на своей F10 специально проверил, работает ли система «старт-стоп» в режиме комфорт — работает!

Не успел проверить еще одну фишку- заводится ли G30 на остановке при включенном старт -стопе от вращения руля?

Итог:

Конечно, мнение субъективно ! Но то ли я себя настроил на что то особенное, но чего то ахового я не ощутил. Может сказывается 50 000 км на F10? Ведь владелец прирастает к своему авто.

Бесспорно, если пересаживаться с Е на G ( минуя F серию) или вообще с другой марки, то G30 произведет фантастическое впечатление! То, что теперь и на 520 модели появился xDrive- тоже огромный плюс! Для зимы, гололеда — вещь нужная, необходимая и полезная. Разница в цене в базовых комплектациях — 140 000 рублей. С задним приводом 2 760 000 рублей, с полным 2 900 000 рублей.

Как мне показалось ни представительство БМВ в России, ни официальные дилеры еще не в полной мере подготовились к продвижению и завоеванию своего места на рынке новой 5-ки в кузове G30. Не готовы проспекты, нет буклетов о данном автомобиле. В представленных автомобилях не настроены система управления мультимедиа жестами рук. Нет возможности оценить управления парковкой автомобиля дистанционно при помощи специальной версии ключа (который стоит 700 € — как 7-й айфон).

Если всего этого не знать — это одно. Если ты об этом слышал и видел, но не смог воспользоваться- это другое.

P.S.

Маленькое пожелание представителем ОД, о котором я пытался обратить внимание на месте, но не смог найти ответственного за текст. На стенде в описании представленного автомобиля указано: кожаное рулевое колесо в М-типе. Но БМВ предпочитает говорить о М- стиле! Гляньте при случае на спецификацию комплектации G467915 S710A…

Автор: Александр Артеменков (AAI)

Добавлено: 27.03.2017 10:53

  • BMW фото

Новый BMW 5-Series 2019: пятерка в кузове G30

В ночь на тринадцатое октября две тысячи шестнадцатого состоялась онлайн-презентация новой модели BMW 5-Series G30 — это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с две тысячи десятого. Мировая премьера седана прошла в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно — в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5-серии 2018-2019 (фото и цена) выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Комплектации и цены BMW 5 G30 2020

КомплектацияЦена
2.0 (184 л.с.) 520i AT83 080 000
2.0D (190 л.с.) 520d AT83 150 000
2.0D (190 л.с.) 520d xDrive AT83 290 000
2.0 (249 л.с.) 530i xDrive AT83 590 000
3.0D (249 л.с.) 530d xDrive AT84 030 000
3.0 (340 л.с.) 540i xDrive AT84 030 000
3.0D (400 л.с.) M550d xDrive AT85 700 000
4.4 (462 л.с.) M550i xDrive AT85 790 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой — такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2019 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели — типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу новой BMW 5 серии 2019 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату — доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке — в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ 5-серии 2020 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на «семерке») решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5 (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя — по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсировали до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте семнадцатого ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 стало исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Сколько стоит

Продажи нового БМВ 5-серии (G30) в России стартовали в конце января семнадцатого года, но первые машины у дилеров появились лишь в марте. Уже в базе всем версиям полагается 8-диапазонная АКПП, диодная оптика, климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, а также мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и навигацией. В качестве опций доступны передние кресла с массажем, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками, адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом BMW Selective Beam и множество систем безопасности.

Например, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников. А еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.

В первое время к нам решено поставлять семь модификаций «пятерки», но постепенно ассортимент будет расширен, а сборку наиболее ходовых позже наладят на предприятии в Калининграде. Цена новой БМВ 5-серии 2020 начинается от 2 750 000 рублей за начальную 520i (184 л.с.) с задним приводом, а базова дизельная версия 520d (190 л.с.) стоит от 2 810 000 руб., доплата за xDrive — 140 000 р.

Бензиновая 530i (249 сил) оценивается в 3 050 000 руб., а 540i (340 л.с.) — от 3 670 000. Столько же просят за версию 530d, а топовый вариант M550i xDrive с 4,4-литровым движком на 462 л.с. обойдется минимум в 5 200 000 р.

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Обзор BMW 5 Series G30 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 5 Series G30 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 5 Series G30 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 5 Series G30 2017 года
  • Видео и фото

У каждого автопроизводителя имеется одна или несколько моделей, продажи которых формируют основной поток продаж компании. У баварского автоконцерна BMW такой моделью выступает линейка «5 Series» или как именуют их в народе – «Пятёрка», история которых насчитывает более четырёх десятилетий.

За время своего существования автомобиль разошёлся тиражом в более чем 7,6 миллионов экземпляров, что делает его самой продаваемой моделью компании за все время её существования. Поэтому не удивительно, что к выпуску обновления модели в компании подходят с чрезвычайно осторожностью и ответственностью.

Осенью 2016 года руководство автоконцерна впервые показало предсерийную версию BMW 5-Series, получившую серийный индекс G-30, а уже в январе 2017 года машина была официально представлена в рамках Детройтской автомобильной выставки.

В сравнении с предшественником, новинка получила более агрессивную и «взрослую» внешность, при создании которой вдохновение явно черпалось от старшего брата – BMW 7-Series, и это здорово, так как автомобиль стал восприниматься ещё более дорогим и статусным.

На мировой арене BMW 5 Series будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes E220 и Audi A6, обновление которых были представлены немногим ранее. А это значит, что у баварцев было время, чтобы проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и подготовить несколько «козырей» для борьбы за потенциального покупателя. Каких? – давайте разбираться по ходу обзора.

Экстерьер BMW G30 2017

Дизайн нового БМВ 5-серии радует глаз идеально выверенными геометрическими пропорциями и буквально струящейся мощью, изысканно скрытой за стильным «деловым костюмом». Как и старшая модель, «пятёрка» получила более крупные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, к которой примыкают аккуратные фары полностью светодиодной головной оптики, а также массивный передний бампер с эффектными аэродинамическими элементами и крупными воздухозаборниками. В компании подчёркивают, что коэффициент ветрового сопротивления является самым низким в классе и равен всего 0,22 Сх.

Фирменные пропорции профиля позволяют моментально идентифицировать 5-серию в городском потоке, так что обладатель такого автомобиля точно не останется незамеченным.

Машина привлекает массивными колёсными арками, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, покатой линией крыши и новыми более стильными легкосплавными дисками. Также сразу за передними арками прописались элегантные воздухозаборники, улучшающие аэродинамику седана.

При взгляде на филейную часть машины в глаза бросаются вызывающие габаритные LED-огни, массивный бампер и несколько вариаций патрубков выхлопной системы, аккуратно разнесённых по обоим краям кормы.

В сравнении с прошлым поколением, БМВ 5 Series несколько увеличилась в габаритах, которые составляют:

  • Длина – 4,936 м;
  • Ширина – 1,868 м;
  • Высота – 1,466 м;
  • Колёсная база – 2,975 м, что является одним из лучших показателей в данном сегменте.

Потенциальным покупателям предлагается сразу несколько пакетов внешней отделки автомобиля: Sport Line, Luxury Line и M-Sport.

Интерьер БМВ 5-серии G30 2017

Создавая интерьер нового BMW G30, дизайнерам и инженерам компании удалось совместить классическую харизматичность со спортивной агрессией. Оформление передней панели максимально приближено к флагманской «семёрке», что непременно порадует будущих владельцев.

Оказавшись на водительском месте, отмечаем удобный многофункциональный руль и отлично считываемую приборную консоль. В центральной части торпедо располагается лаконичный блок управления микроклиматом, представленный 2-зонным или 4-зонным климат-контролем, а также пара воздуховодов, над которыми величественно расположился большой сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса.

Кресла передних сидений имеют большой количество электрорегулировок и позволяют комфортно усесться человеку любого роста и комплекции.

Диван второго ряда может принять троих пассажиров, но наличие высокого трансмиссионного туннеля может доставить ряд неудобств пассажиру, расположившемуся по центру. В остальном места на заднем диване достаточно во всех трёх направлениях.

В классическом состоянии объем багажника составляет 530 л, но при желании его можно увеличить более чем в два раза, опустив спинки сидений второго ряда. В подполье багажника располагается только ремкомплект.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная звукоизоляция, а также заметно расширенный перечень базового и опционального оборудования.

Технические характеристики BMW 5 Series G30 2017

На выбор будущим владельцам предлагается 4 варианта двигателей – два дизеля и два бензиновика, каждый из которых может быть оснащён как задним, так и приводом на все четыре колеса xDrive. Сразу подчеркнём, что полноприводные БМВ 5 серии в России пользуются большим спросом, так как идеально подходят для наших погодных условий и обеспечивают более высокий уровень управляемости и безопасности. Итак, двигатели модели:

  1. 2-литровый бензиновик, генерирующий 252 «лошадки» и 350 Нм крутящей тяги. БМВ 5 2017 тест драйв с таким двигателем показал максимальную скорость на уровне 250 км/час, а также разгон от 0 до 100 за 6,2 секунды. Аппетит машины в смешанном цикле езды составляет 5,5-6,3 л/100 км.
  2. 3-литровая «шестёрка», развивающая 450 Нм вращательной тяги и 340 л.с., что позволяет автомобилю разменять первую сотню за 4,8 секунды и достичь все тех же максимальных 250 км/час (электронное ограничение). С таким двигателем машина в среднем расходует 6,5-7,6 литров на каждые 100 км пути, причём данный показатель сравним как для заднеприводной, так и полноприводной модификации.
  3. 2-литровый дизель, выдающий 190 «лошадей» и 450 Нм тяги и являющийся одним из наиболее экономных моторов в классе. Расход топлива БМВ 5 с таким мотором варьируется в пределах 41,4,7 л/100 км. Динамика также на высоте: 7,5 секунд требуется для размена первой сотни, а максималка равна 232 км/час.
  4. 3-литровый 265-сильный дизель, оборудованный системой непосредственного впрыска и современным турбокомпрессором. Расход горючего у такого двигателя в смешанном цикле равен 4,7 л, и это при том, что для разгона до «сотни» машине надо всего 5,5 секунд.

Каждый из силовых агрегатов комплектуется 8-диапазонным «автоматом», исключение составляет «младший» дизель, агрегирующийся в базе механикой на 6 скоростей. В компании обещают, что спустя некоторое время гамма моторов пополнится 252-сильным «гибридом», а также мощным 4,4-литровым 462-сильным бензиновиком.

Как и старшая модель, BMW 5 Series построен на тележке CLAR, предполагающая наличие двухрычажной подвески спереди и пятирычажки – сзади. Опционально машину можно дооснастить адаптивными амортизаторами, но в отличие от «семёрки» пневмобаллонная система амортизаторов недоступна даже за доплату. Тест драйв новой БМВ 5 показал, что машина стала ещё более предсказуемой и комфортной. Впрочем, иного от «пятёрки» никто и не ожидал.

Безопасность BMW 5-Series G30 2017

Обновлённый БМВ 5-серии по количеству систем безопасности практически ничем не уступает своему старшему брату, предлагая богатый перечень стандартного и опционального оснащения, в числе которого:

  • Продвинутая ABS, а также системы DBC, DTC и ASC;
  • Датчики освещённости;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Датчики дождя;
  • Датчики, контролирующие давление в шинах;
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • Тормозная система с вентиляцией;
  • Парковочный ассистент, способный осуществить автоматическую парковку машины;
  • Системы мониторинга состояния водителя, слепых зон и распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Адаптивное управление головным освещением;
  • Система слежения за разметкой и рядностью движения и многое другое.

Машина уже успела пройти краш-тест EURO NCAP, где вполне предсказуемо получила максимальные 5 звёзд.

Стоимость и комплектация BMW 5 Series G30 2017

На рынке России обновлённый BMW 5 Series предлагается сразу в нескольких вариантах оснащения, при этом стоимость базового варианта стартует с 44,5 тыс. долларов (порядка 2,76 млн. руб.). Список базовой комплектации включает:

  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Систему «Stop-Start»;
  • Передние и боковые airbag;
  • Светодиодные огни спереди и сзади;
  • Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом;
  • Диски из лёгких сплавов R17;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Систему подогрева передних кресел и руля;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему запуска двигателя без ключа;
  • BMW Teleservices;
  • Мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым мультитач дисплеем и 6 динамиками.

Более богатые комплектации дополнены:

  • 4-зонным климат-контролем;
  • Расширенными электрорегулировками сидений с функцией памяти;
  • Продвинутой мультимедийной системой от Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 колонками;
  • Встроенными в подголовники передних кресел планшетами;
  • Адаптивной спорт-подвеской и тормозной системой;
  • Функцией интеллектуального замедления при угрозе лобового столкновения и прочим оборудованием.

В максимальном оснащении цена на машину превышает 82,3 тыс. долларов (5,11 млн. руб.).

Заключение о новой BMW 5-Series G30 2017

При создании новой 5-серии инженерами и дизайнерами BMW был проделан колоссальный объем работы, позволивший максимально приблизить модель к флагману модельного ряда компании, причём речь идёт не только о внешнем, но и внутреннем оформлении автомобиля.

В сравнении с главными конкурентами, новинка выделяется эталонной управляемостью, более богатым перечнем стандартного оформления и фирменной внушающей уважение и подчёркивающей статус внешностью.

Тест-драйв BMW 5 Series G30 2017 года:

Остальные фотографии BMW 5 Series G30 2017 года:

Читать еще:  BMW M3 CS 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector