3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление дтп из базы гибдд

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

Как удалиться из базы ГИБДД в России? Три шага к успеху

Очередь без очереди. Страховка, которая не нужна. Номера, которых нет.

Я – человек неврастенический. Прежде, чем начать какую-нибудь мутную историю, стараюсь по максимуму собрать информацию. Задача поставлена: снять автомобиль с учёта в России. Однако, узнать чего-нибудь по делу заранее не получилось. Даже зашла в троицкое отделение ГИБДД предварительно. Но хоббитообразный дяденька, сидящий на входе, запугал до смерти.

Со слов Хоббита-на-входе-в-ГИБДД, в отделение нужно прийти часам к 6 утра, лучше раньше, (открытие в 8:00) со всем комплектом документов на автомобиль, чтобы взять талончик, который выдаётся день в день. Но главное — предварительно нужно купить полис ОСАГО для машины без номеров. На уточняющие вопросы, типа «что это за ОСАГО такое и зачем оно мне, если у меня и так уже есть», Хоббита нервно передёргивает, он приподнимает усы и повторяет список, начиная с первого пункта, с дополнением: «Не верите — делайте как хотите, только никто вашу машину без такой страховки с учёта не снимет».

Первый пункт из списка Хоббита – истинная правда, но легко обходится с тыла через портал Госуслуг. Третий – фигня полная, как объяснили мне в РСА (Российский союз автостраховщиков). Но всё по порядку

1. Видеть цель

Чтобы снять автомобиль с регистрации в России, понятно, нужно идти в ГИБДД. Лучшее, что можно посоветовать – записаться через портал Госуслуг. Делать это надо сильно заранее – свободное время быстро заканчивается.

Из типичных вопросов немца на эту тему: «Ты правда забронировала время в полиции? Люда, у вас что, полиция – как отель, нужно бронировать заранее?». Ответ – да.

В принципе на портале всё интуитивно понятно. Выбираем – «Получить электронную услугу». Потом – «Снятие с учёта в связи с вывозом автомобиля за пределы РФ». Далее — в соответствующие поля вводим информацию о всех документах на машину и паспортные данные. У меня, как у постоянного пользователя, номер паспорта и прописка высветились автоматически. Дальше – тыкаем в ближайшее отделение ГИБДД на карте, бронируем удобный день и время и оплачиваем пошлину.

ВАЖНО! Госуслуги позволяют оплатить пошлину на 30% дешевле, чем любая касса. НО! Предлагают на выбор железные или бумажные транзитные номера. Металлические обойдутся в 1295 руб (со скидкой, так – 1800), бумажные – 560 (соответственно). Как выясняется позднее – металлических транзитов не существует в природе. Только бумажные. Почему госпошлина есть, а номеров нет — к философам.

Я по незнанию оплатила металлические номера. В ГИБДД меня попросили написать на квитанции, что я в курсе переплаты. «Как вернуть деньги?» «Обращайтесь на Госуслуги». На этом я посчитала вопрос для себя закрытым.

И, да. Квитанцию, сгенерированную сайтом, нужно предварительно распечатать и предоставить в ГИБДД. Иначе – фсЁ. В своей базе оплату они почему-то не видят.

2. Не замечать препятствий

До Германии, ясно дело, ехать придётся и по России, и по Европе. Значит нужно два вида страховок: ОСАГО (для России) и «Зелёная карта» (для Европы) И вот мой ответ хоббиту о страховке. Если ОСАГО на автомобиль уже есть, и срок действия её больше, чем действие транзитных номеров – париться не о чем! После снятия с регистрации на обратной стороне листочка напишут новые транзитные номера. Ничего дополнительно покупать не надо! Слышите, товарищ Хоббит-на-входе-в-ГИБДД?

Если надо вписать в ОСАГО ещё одного водителя, как в моём случае, то придётся доплатить небольшое количество денежек, до 1500 руб. Для иностранцев некоторые страховые компании запрашивают нотариальный перевод водительских прав. Те, которые не некоторые, а нормальные – просто вписывают и всё. Полис «Зелёная карта» выдаётся после получения транзитных номеров. Оформляется она на собственника, а водить может с ней вообще кто угодно, вписывать никого не надо. Именно по этой причине «Зелёную карту» НИКОГДА не надо оставлять в машине.

ВАЖНО! Минимальный срок, на который можно купить «Зелёную карту» — 15 дней. Т.е. на 5 дней дольше, чем действие транзитов. А что делать.

3. С глаз долой, из базы – вон!

Как я рассказала вот тут, отношение к тем, кто пришёл по записи с Госуслуг в ГИБДД — как к священным коровам. Очереди расступаются, хоббит на входе смотрит недобро, но молчит, сотрудники в окошках реагируют молниеносным исполнением обязанностей. Мой комплект документов: паспорт, СТС, ПТС, ОСАГО и квитанцию, приняли ровно в 8:03. В 8:20 состоялась фотосессия вин-номера в трёх ракурсах на открытом воздухе. В 8:30 меня уже ждали в окне приёма старых номеров.

Читать еще:  Не поехал на оформление дтп что грозит?

Тут возникла заминка. «С какой целью вывозится автомобиль?» «Для личного пользования в новой стране проживания». «Подтверждение есть?» У меня было. Свидетельство о регистрации по новому месту жительства в Германии с нотариальным переводом на русский. Вопрошающий был удовлетворён и торжественно отнёс документ на ксерокопирование.

5 минут и данные автомобиля удалены из базы ГИБДД РФ, мне вручены ламинированные бумажные транзиты с жёлтым уголком и переоформленный СТС. ПТС отобрали со словами: «Вы больше не в базе, этот документ остаётся у нас». «А если я вернусь?». «Придёте к нам, мы его восстановим». Ну и das ist alles.

ВАЖНО! Транзитные номера выдаются сроком на 10 дней! Не верьте сайтам с устаревшей информацией! Именно 10 дней, а не 20. И да, их выдают. И да, не только грузовикам.

Как очистить историю автомобиля о ДТП?

Звонил по объявлению помощь лишенцам — говорят, что в/у будет в порядке и проведено по базе, инфу о лишении из базы удалят. Убрать из базы могут только те сотрудники ГИБДД (а их — единицы), которым она доступна по ПАРОЛЮ.

в 2007 году меня лишали вод.права на 1,5 года.

Срок лишения прав истек, с этого момента прошел 1 год, я уже считаюсь привлекавшимся к админ.ответственности. ВОПРОС: Как можно убрать из базы данных эту запись?

вопрос: лишат ли меня прав (прошло уже 2 мес).

Совершенно верно. Тот кто отписал в этой теме о возможности убрать из базы ИЦ что-то совершенно не знает как что там устроено.

Приведу несколько примеров. В РФ имеется куча людей с огромными деньгами и связями и даже им не под силу убрать судимости, привлечение к административной ответственности, даже проведение проверки до возбуждения уголовного дела и отказные материалы. Это не в билайне посмотреть на кого сим зарегна и деталь взять.

Юрист 9111.ru Отзывов: 1 306 | Ответов: 4 688 В базу НБКИ вносятся ТОЛЬКО должники, имеющие просрочку по кредитным договорам или договорам займа! Вы указанных договоров не заключали, следовательно, то, что они вам говорят — это просто пустой звук. Помогите определить нормативную базу.

В силу ч.2 ст.27 ФЗ О полиции установлены общие требования наложения служебных обязанностей на всех сотрудников полиции вне зависимости от их места и времени нахождения.

При лишении прав внесли в базу ГИБДД

Лишенный прав водитель мог бы ездить и без удостоверения, при случаях объясняя инспекторам, что забыл бумажник дома и отделываясь штрафами за езду без прав. Но должностное лицо на месте проверяет данные гражданина по специальной базе данных, в которую после каждого постановления суда о лишении прав вносят сведения об ответчике, нарушителе ПДД.

После этого автомобилист становится пешеходом и остается им до момента окончания срока лишения прав.

Ваши отзывы, жалобы и истории как обучались в автошколах, сдавали экзамены на водительские права

Этот вариант по оказанию помощи водителям, лишенных водительского удостоверения, предусматривает изготовление новых прав исключительно в МРЭО (ГИБДД), что гарантирует их подлинность и занесение в базу. Мы удаляем данные Вашего старого водительского удостоверения из базы данных ГИБДД, и создаем абсолютно новое. При этом водительский стаж не сохраняется!

(Суть данного метода заключается в том, что мы делаем так, будто Вы до этого никогда не имели водительского удостоверения и данное получение водительских прав является первоначальным).

Стоимость данной услуги 30000 р» Чет я очканул у них заказывать.

Правовая квалификация незаконных изменений базы данных

Предложения и попытки внести изменения в базу или удалить из нее сведения о правонарушителе без соответствующего судебного постановления являются незаконными. В зависимости от конкретного способа и получившихся результатов, а также от особенностей лица квалификация действий может быть различной. Наиболее часто встречаются предложения в сети интернет об оказании услуг по удалению информации из базы. Действия таких лиц при условии попытки завладения или завладения средствами квалифицируются как мошенничество или покушение на мошенничество. Если такое предложение исходит от сотрудника ГИБДД, то в действиях усматривается один из составов должностного преступления. В зависимости от умысла, объема его полномочий это может быть взятка, превышение служебных полномочий или служебный подлог. Также использование компьютера, доступа в сеть интернет при реализации преступного умысла может быть квалифицированно дополнительно. На сегодняшний день киберпреступления набирают обороты, ввиду чего в УК вносятся соответствующие поправки.

Несмотря на то, что сведения из базы автоматически удаляются после истечения срока лишения и получения водительского обратно, такая информация еще долго будет храниться в системе, хоть и не в свободном доступе. При необходимости по запросу правоохранителей и иных уполномоченных лиц, например, в случае ведения уголовного процесса, данные сведения могут быть предоставлены и использованы в качестве характеризующего материала.

Советуем почитать: База данных ГИБДД лишенных водительского удостоверения 0/5 (0 голосов)

Обязательная регистрация договора купли продажи недвижимости

Как удалить штрафы из базы данных ГИБДД и возможно ли убрать их с сайта ГИБДД вообще? в примере с такой статьёй КоАП, которая предусматривает наказание в виде «или/или» — например, статья 12.15, часть 4 предусматривает лишение прав или Лишение прав — сроки.

Ситуация: В январе 2007 попалась после пары бокалов вина гаишникам. 2) Если срок лишения истекает в августе 2008 г.

— стоит ли ехать в ГАИ и объяснять им, что срок исполнения истек и меня надо убрать из базы лишенцев?16 июля 2008 Здравствуйте!скажите как долго хранятся сведения лишении прав и как их убрать из базы?лишили в 2007 году,а при устройстве на работу это информация всплывает.

Можно ли удалить аварию

База ведется определенными сотрудниками ГИБДД, которые имеют к ней полный доступ. Так что любой желающий не сможет внести или удалить данные об автоаварии. Коррективы происходят только после запроса в Госавтоинспекцию.

Но задуматься над тем, как удалить информацию, иногда приходится и законопослушным гражданам. Никто не застрахован от ошибок. И порой автомобилист, проверяя собственную машину, с удивлением узнает, что за ней числится авария. Как можно исправить базу?

Сотрудники ГИБДД согласятся убрать информацию только на основании веских доказательств. Так что предстоит подать запрос вместе с доводами, подтверждающими, что человек точно не принимал участия в аварии.

Лишили водительских прав? Есть возможность их вернуть!

  1. Ваше водительское удостоверение мы официально зарегистрируем в МРЭО и занесем в базу ГИБДД.
  2. Мы гарантируем, что изготовленные с нашей помощью будут на все сто процентов подлинными.
  3. Все предоставленные Вами документы – фотография, копия паспорта и т.д. будут сохранены в архиве.
  • Намеренное допущение небольшой ошибки при изготовлении новых водительских прав.
    вопрос: лишат ли меня прав (прошло уже 2 мес).

    знаю,что единой базы по лишенным прав у ГИБДД нет!

    если меня лишат прав в г. Ч. то в москве я могу ездить спокойнокак быть? если меня под лишением, поймают в г.

    Ч Проверка прав по базе ГИБДД представляет собой прекрасный инструмент. Лишение прав за долги. Начиная с 15 января 2020 года водитель, имеющий долг более 10 000 рублей у судебных приставов, может быть временно лишен. Вопрос: В 2008 году меня лишили на 18 месяцев.

    ○ Проверка на ДТП по ВИН коду.

    Vin-код присваивает автомобилю завод-изготовитель. Это уникальный семнадцатизначный номер, состоящий из цифр и латинских букв. Каждый его символ несет определенный смысл – указание на страну и завод, год выпуска, тип транспортного средства, номер кузова. При личном осмотре авто, не стоит полагаться на слова продавца, а лучше найти Vin-код самостоятельно.

    Обычно номер располагают на одной из следующих частей автомобиля:

    • Под капотом.
    • Под креслом водителя.
    • На двери со стороны водителя.
    • На лобовом стекле.
    • В багажнике.
    • На покрышках передних колес.

    Обладая Vin-кодом, можно узнать о транспортном средстве исчерпывающую информацию, в том числе о его участии в ДТП. Для этих целей создано множество онлайн-сервисов. Самые популярные из них:

    1. Автокод. Сервис позволяет получить информацию о всех бывших и существующих владельцах авто, его реальном пробеге, ДТП и проведенных ремонтных работах, использовании в качестве такси, нахождении в залоге или угоне и о многих других важных моментах. Отчет формируется на основании баз данных ГИБДД, ФССП, кредитных организаций и страховых компаний.
    2. VinRu. Отчет формируется по базам гос. органов сразу 3-х государств – России, Казахстана и Белоруссии.
    3. AutoDNA. Ведущий сервис по проверке историй автомобилей из США и Европы, функционирующий с 2010 года.

    В принципе воспользоваться можно любым из представленных в сети сервисов, так как все они предоставляют сходные по составу отчеты. Гораздо важнее убедиться в подлинности имеющегося у вас Vin-кода.

    ✔ Подделка вин-кода.

    Фальсификация Vin-кода производится, чаще всего, с целью легализации похищенного автомобиля. Но на этот шаг могут пойти и недобросовестные продавцы, желающие скрыть факт участия авто в аварии. Мошенники практикуют несколько способов:

    1. Перебивка символов путем начертания дополнительных элементов, либо заполнения излишних элементов полимерной смесью.
    2. Нанесение шпатлевки на место расположения кода на кузове и дальнейшее его закрашивание.
    3. Нанесение металла на маркируемый участок, выравнивание с помощью слесарной обработки и гравирование на этом место нового кода.
    4. Вырезание отдельных символов и их последующий монтаж в иной последовательности, либо в перевернутом виде (например цифры 6 и 9).

    Проверить подлинность кода можно с помощью тех же онлайн-сервисов. Кроме того, расположенный на элементах автомобиля Vin-код обязательно дублируется в его технической документации. Выявить несоответствие можно путем простой сверки с документами.

    За подделку идентификационного номера продавцу грозит уголовная ответственность.

    Пункт 1 статьи 326 УК РФ:

    • «Подделка или уничтожение идентификационного номера наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.»

    ВАРИАНТ ВТОРОЙ – РЕГИОН

    Схема этого варианта такова: права будут сделаны тоже официально, но в другом городе, а значит, в другой экономической зоне. Новые права, соответственно, будут занесены в другую базу данных ГИБДД. Вы можете купить новые права в Москве, проживая, например, в Петербурге и спокойно перемещаться по всей территории России. По истечении срока лишения, вы можете получить обратно свое водительское удостоверение и вновь его использовать. Большой плюс такого варианта – у вас остаются права, выданные нами, которыми можно будет воспользоваться в случае повторного изъятия.

    ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ — ДУБЛИКАТ

    Четвертый вариант называется «дубликат» и является экономически выгодным для водителей, которых лишили прав. Этот вариант, в отличие от вышеперечисленных, не является официальным. Смысл метода следующий: в базе данных ГИБДД мы находим водителя с вашей датой рождения и делаем точную копию его водительского удостоверения, но уже с вашей фотографией. У вас распространенные ФИО – прекрасно. Велика вероятность, что мы найдем вашего тезку. Если нет – не беда, мы подберем человека, анкетные данные которого максимально схожи с вашими. Смысл этого метода в том, что в базе данных ГИБДД фото не высвечивается, а показывать паспорт не нужно, потому что водительские права являются важным документом, удостоверяющим личность. Если есть данные прав на которые нужно сделать дубликат, нет проблем, данные будут точно такие как Вы предоставите.

    Кто обновляет информацию

    Если есть необходимость проверить автомобиль в базе данных, чтобы удостовериться, попадала ли машина в ДТП, безусловно, заинтересованному лицу любопытно, кто именно обновляет такие ресурсы. Существует ли вероятность, что в систему данных ГИБДД, например, смогут вмешаться сами владельцы, которые хотят «подчистить» историю ТС для успешной продажи?

    Вполне логично, что за обновлением баз ДТП и других данных о российских автомобилях отвечают конкретные лица в каждой организации. Поэтому в ГИБДД есть свои ответственные — уполномоченные на то сотрудники. Соответственно, таковые лица работают и над другими базами ДТП. Посторонние лица не имеют доступа и, соответственно, изменит данные не в состоянии.

    Традиционно информация обновляется достаточно оперативно. База аварий ГИБДД меняется едва ли не ежеминутно. Сведения о ДТП могут появиться буквально в течение 15 минут с момента, когда оно произошло. Так же быстро вносятся коррективы и в прочие подразделы, например, о перерегистрации машины.

    ВАРИАНТ ПЯТЫЙ — ВРЕМЯНКА

    Купить права лишенным водителям не всегда позволяет финансовое положение. Для этого существует следующий метод. Как известно, после изъятия водительских прав, водитель имеет право ездить до решения суда по временному разрешению или так называемой «времянке». После вынесения решения суда водительское удостоверение либо возвращается водителю, либо его забирают вместе с временным разрешением. Так вот, на небольшой срок мы можем вам предложить сделать «времянку», как будто ваше дело находится на рассмотрении в суде. Это позволит вам несколько месяцев оставаться за рулем на вполне законных основаниях. Данный вариант прекрасно подходит для водителей, которых лишили прав на не большой срок.

    Наша компания долгое время помогает купить права, лишенным водительского удостоверения людям. Наши специалисты помогут подобрать для вас тот вариант, который будет оптимальным решением. Мы помогли тысячам водителей, которых несправедливо, а иногда и справедливо, что уж там скрывать, лишили прав. Мы считаем, что у каждого должен быть второй шанс.

    На нашем сайте есть специальная форма для заказа и номера телефонов, по которым с нами можно связаться. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

    ○ Советы юриста:

    ✔ Онлайн проверка на сайте ГИБДД и проверка в отделении ГИБДДУ.

    Многие покупатели не доверяют данным онлайн-проверки автомобиля на ДТП на сайте ГИБДД, считая более надежным способом личное обращение в отделение. На самом деле никакой разницы в уровне надежности двух этих способов не существует. Сотрудник Госавтоинспекции проверит машину в той же базе данных, что представлена на сайте. Вот только на посещение ГИБДД уйдет больше времени, да и для проведения проверки придется предоставить в отделение автомобиль вместе со всеми документами, иначе в услуге вам будет отказано.

    ✔ Нечеткий вин-код.

    Достоверный Vin-код обычно четко прорисовывается на маркируемой поверхности, и проблем с его чтением возникать не должно. Если же очертания символов неясные, есть большая вероятность, что перед вами подделка. Удостовериться в этом можно обнаружением дополнительных признаков – смещения символов по горизонтали или вертикали, различной глубины прорисовки, лишних штрихов, следов постороннего вмешательства. Такой идентификационный номер требует тщательной проверки с помощью всех существующих способов.

    Как проверить автомобиль перед покупкой? Числился ли автомобиль в угоне? Был ли автомобиль в ДТП? Об этом расскажет автоэксперт Жупанцев Сергей.

    Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

    Сколько хранится информация о лишении водительских прав и как ее удалить

    Существуют различные базы данных ГИБДД, которые фиксируют административные правонарушения, уголовные преступления и т.д. В них фиксируются основные моменты: лицо, квалификация действий, мера воздействия. Лишение водительских прав — мера, которая может применяться как в административном процессе, так и в уголовном. В ГИБДД есть специальная база, содержащая сведения о лицах, лишенных права управления транспортом. Предусмотрен определенный порядок ее ведения, внесения и исключения сведений, а также продолжительности хранения данных сведений. В каком порядке все же происходит исключение данных о лишенных прав водителях и может ли сам водитель повлиять на процесс удаления соответствующих данных?

    База данных лишенных водительских прав

    База данных ГИБДД копит в себе сведения о водителях, которых в результате правонарушения (преступления) лишили прав управления ТС на определенный срок. Определенные сведения базы данных находятся в свободном доступе на сайте ГИБДД. Предусмотрена так называемая база лишенных прав по фамилии. В ней сосредоточены сведения о водителях, которые принудительно утратили права по причине управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Причина ведения отдельной базы любителей выпить за рулем обусловлена тем, что в момент выявления такого факта помимо составления протокола и начала ведения административного процесса, инспектор квалифицирует нарушение в соответствии с нормативно-правовыми актами. В базу вносятся следующая информация:

    • Дата, время и места деликта;
    • Информация о свидетелях при их наличии;
    • Информация о водителе;
    • Информация о сотруднике, выявившем факт;
    • Суть нарушения;
    • Квалификация по статьям ПДД и КоАП РФ.

    Обновление базы осуществляется по мере рассмотрения материалов административных и уголовных дел, то есть в случае признания лица виновным и назначении соответствующего наказания в базу вносятся свежие сведения. При этом стоит учитывать, что из-за технических нюансов работы базы такие сведения могут отразится в ней не сразу, а спустя какой-то промежуток времени. Поэтому лучше перепроверять полученные данные несколько раз.

    Существующий порядок удаления сведений

    Сведения в базе хранятся в течении всего срока действия наложенного взыскания или назначенного наказания. По истечении срока и возврата водительского удостоверения данные из базы автоматически удаляются. При этом стоит помнить, что возврат прав после лишения производиться по результатам положительной сдачи экзамена. В исключительных случаях сведения из базы удаляются досрочно.

    Сведения из базы удаляются в автоматическом порядке после того, как истечет срок, на который лицо лишалось соответствующего права. Для досрочного исключения из базы данных требуется, чтобы решение, на основании которого лицо лишалось прав, было отменено по реабилитирующим основаниям. Это означает, что в случае пересмотра материалов дела по жалобе (протесту) суд вышестоящей инстанции признает, что лишение водительских прав неправомерно по причине невиновности лица. В таком случае сведения удаляются из базы досрочно, а право управления ТС возвращается без сдачи экзаменов.

    Правовая квалификация незаконных изменений базы данных

    Предложения и попытки внести изменения в базу или удалить из нее сведения о правонарушителе без соответствующего судебного постановления являются незаконными. В зависимости от конкретного способа и получившихся результатов, а также от особенностей лица квалификация действий может быть различной. Наиболее часто встречаются предложения в сети интернет об оказании услуг по удалению информации из базы. Действия таких лиц при условии попытки завладения или завладения средствами квалифицируются как мошенничество или покушение на мошенничество. Если такое предложение исходит от сотрудника ГИБДД, то в действиях усматривается один из составов должностного преступления. В зависимости от умысла, объема его полномочий это может быть взятка, превышение служебных полномочий или служебный подлог. Также использование компьютера, доступа в сеть интернет при реализации преступного умысла может быть квалифицированно дополнительно. На сегодняшний день киберпреступления набирают обороты, ввиду чего в УК вносятся соответствующие поправки.

    Заключение

    Несмотря на то, что сведения из базы автоматически удаляются после истечения срока лишения и получения водительского обратно, такая информация еще долго будет храниться в системе, хоть и не в свободном доступе. При необходимости по запросу правоохранителей и иных уполномоченных лиц, например, в случае ведения уголовного процесса, данные сведения могут быть предоставлены и использованы в качестве характеризующего материала.

    Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

    Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

    Вопрос №731 — kak-ubrat-zapis-o-dtp-iz-bazyi

    В таком случае надо узнать какое ГИБДД зафиксировало дорожно-транспортное происшествие и выложила эту информацию на свой сайт. Для этого обратитесь с вопросом через сайт avtokod . mos . ru / Pages / FeedBack . aspx . Вы получите сведения о дорожно-транспортном происшествии, в котором участвовало транспортное средство, вид ДТП, регион и подразделение ГИБДД, которое оформляло данное ДТП. В зависимости от ответа стройте свои действия: можно поехать в ГИБДД, найти инспектора ответственного за сайт ГИБДД и через него удалить сайта неверную информацию

    здравствуйте если не сложно, можете ответить на пару вопросов? меня интересует: ✅1. если хозяин автомобиля продал автомобиль и расписался в птс, при этом оповестил в гибдд вследствие чего сделана запись о том что этот автомобиль продан. НО! новый хозяин не ставил на учет и продал автомобиль по купли продажи от имени прежнего хозяина — может ли прежний хозяин как-то забрать автомобиль у 3 (по счету) хозяина, если он имеет хоть и поддельный но все же верно заполненный договор в котором все данные соответствуют. ✅и 2 вопрос. может ли 3 хозяин договориться с последним (по птс) хозяином о заключении от него договора дкп, при том что автомобиль никто не регистрировал и соответственно последний хозяин является этим последним (по птс)? ✅ну и наконец 3 вопрос который не менее важен. может ли последнийхозяин по птс при утрате самого документа птс, восстановить его?

    Добрый день! Мой старенький жигуленок был припаркован в кармане напротив дома. Некий доброхот сообщил на портал о разукомплектованном автомобиле (украли 2 колеса). Управа 11.11.19 осмотрела, составила акт осмотра и приклеила на стекла сообщение, посчитав это достаточным для установления владельца, не пробив по номерам через ГИБДД. А 13.11.19 составила второй акт о том, что владелец не выявлен и а/м необходимо переместить на спецстоянку. 14.11.19 составлен третий акт в котором указано в том числе «вмятины по всему кузову, разукомплектован салон», причем изменилась модель с 2105 на 2107 и цвет из вишневого вдруг стал фиолетовым. 18.11.19 я подала заявление о краже автомобиля и вместе с сотрудниками полиции нашла а/м на спецстоянке, с номерами, не опечатанную, с целым кузовом (вмятины только на крыльях), с целым салоном (не успели разобрать). До жалобы на портал автомобиль имел мятые крылья и битый бампер, но был на ходу. На спецстоянке установлено: взломан капот (стояла секретка), похищены все предохранители, все провода и шланги, бензонасос и зажигание в сборе Жажду крови по пунктам: 1) не установили владельца, 2) машину не опечатали, 3) распорядились моим имуществом, чем испортили мне отпуск. Подскажите порядок действий. Что должны сделать в полиции, как и когда я могу знакомиться с ходом дела, может что-то посоветуете..

    Здравствуйте подскажите пожалуйста признали виновным в ДТП по ст.12.24 ч.1 какое наказание ждёт меня у кого не спрошу говорят 100% лишения так это.

    Здравствуйте, в апреле месяце был лишен прав по статье 12.8 ч.1 (Управление транспортным средством в пьяном виде) . Подошел срок окончания лишения, я начал проходить мед. комиссию, при прохождении нарколога тот мне сказал что нужно вставать на учет в наркологический диспансер и еще 1 год отмечаться ходить, в постановлении суда об этом не сказано, суд не отправлял меня на принудительное лечение, так как я не алкоголик. По закону они не имеют права ставить меня на учет, только по решению суда, по собственному желанию и в том случае если я бы поступал в больницу с белой горячкой. Законны ли их действия?

    Произошло ДТП с участием 2-ух транспортных средств (ТС). В 1-ом ТС водитель в нетрезвом состоянии с пассажиром, пассажир пострадал (лёгкая степень) тоже не трезвый. Во 2-ом ТС водитель с пассажиром,не пострадали и оба трезвые. Суд признал,естественно, виновным водителя 1-го ТС. Каковы последствия дальнейших разбирательств между участниками ДТП? Владельцу 2-го ТС страховая возместила средства в полном объёме,но есть претензия к пассажиру 1-го ТС (пострадавшему) и к его жене (хозяйке 1-го ТС),т.к. водитель 1-го ТС (виновник) — иностранец (Беларусь) и на следствии появился один раз, а на суд не явился. Скрывается. Может ли владелец 2-го ТС (потерпевший) требовать с хозяйки 1-го ТС возмещение морального ущерба и других понесённых затрат,если по решению суда хозяйка 1-го ТС признана потерпевшей и её супруг также признан потерпевшим и пострадавшим? Передачи управления ТС нетрезвому лицу не было (установлено следствием и судом). И может ли страховая требовать регресс с хозяйки 1-го ТС?

    Юридическая консультация!
    Для жителей С-Петербурга и области

    Спасибо за проделанную работу. Все было выполнено в короткие сроки.

    Бурмаченко И.В.

    Все вопросы были решены профессионально. Претензий не имею. Все обещания по решению вопроса выполнены.

    Иванова А. А.

    Благодарю компанию «Авто-Юрист» за оказанную помощь при возмещении денежных средств со страховой компании после ДТП. Считаю, что юристы данной окмпании выполнили свои обязанности на отлично. Спасибо за оказанную помощь.

    © 2014 г. АвтоЮристы
    Все права защищены

    Как убрать информацию о дтп из базы

    Все привет!
    Несколько месяцев назад пробил машину по автокоду и выяснил, что автомобиль участвовал в ДТП. Никакой информации по этому поводу у меня не было, поэтому решил разобраться.
    Подробнее тут: www.drive2.ru/l/9675417/
    На прошлой неделе съездил в подразделение ГИБДД, оформлявшее данное ДТП и выяснилась следующее:
    — ДТП действительно было, но у автомобиля Mitsubishi ASX c номером, отличающимся от моего одной цифрой;
    — ДТП было одиночное, кто-то оформлял документы для КАСКО;
    — при внесении в базу сотрудник ошибся цифрой и в базе забил номер моей машину, по всем протоколам и справкам — машина другая.
    Сотрудник вполне нормально к этому отнесся и со словами «не Вы первый, не Вы последний» поднял все документы и исправил информацию в базе.
    Результат:

    Отсюда вывод — желательно раз в год-полгода проверять информацию об автомобилях.

    Можно ли каким-то образом убрать информацию о ДТП из базы ГИБДД при продаже авто.

    Нет, к сожалению убрать информацию о ДТП с сайта ГИБДД при продаже транспортного средства убрать не сможете..

    Можно ли каким-то образом убрать информацию о ДТП из базы ГИБДД при продаже авто.

    Изменять данные по базам нельзя, так как они прямо сдаются вышестоящему начальству для отчетности.

    И по вашему желанию это никто делать не станет.

    Это официальная информация на официальном сайте ГИБДД — государственной структуры, поэтому вам никто такой услуги не предоставит так как это сделать не реально.

    Добрый день, уважаемый посетитель!

    К сожалению, нет — это просто невозможно

    Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

    В зависимости от принадлежности базы той или иной организации информация вносится:

    уполномоченными сотрудниками автоинспекции;

    сотрудниками специального отдела РСА, контролирующего деятельность страховых компаний;

    сотрудниками иных организаций.

    Иные лица, в том числе и автовладельцы, не имеют возможности изменять данные самостоятельно.

    В большинстве случаев информация в официальные источники попадает в течение 15 дней после ДТП, перерегистрации или иного действия и хранится до истечения срока давности.

    Забыли пароль? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Товарищ был лишен прав мировым судьей. Районный суд решение мирового отменил. Так как прошло 2 месяца, то дело было прекращено по истечению срока.

    Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

    • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
    • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

    Войти или зарегистрироваться. DarkMarket — теневой рынок. Сейчас Ваши права ограничены! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы стать полноценным участником форума. Скрыть объявление Запомните и не теряйте доступ к форуму. Метки: автомобиль база гибдд дтп.

    Есть варианты убрать из базы твои права вообще, новые лучше получать в другом городе. Но они станут новыми-первыми-честными. Пост пикабушника hukuta96 с тегами Гибдд, Авария, Госуслуги, Текст. Есть что убрать из инета инфу о том, что моя машина была в ДТП? месте разошлись) то естественно в базе не будет записей об аварии. Добрый вечер! Нет, никак нельзя убрать из базы данных информацию о ДТП . Она будет храниться там постоянно! Удачи Вам и всего доброго!.

    Удаление ДТП с базы ГИБДД

    База данных ГИБДД по ДТП

    В последнее время на территории РФ действует множество различных компаний, занимающихся продажей угнанных или сильно поврежденных автомобилей. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:. Для снижения риска покупки похищенного или побывавшего в критических ситуациях транспортного средства разработаны специальные базы, позволяющие провести проверку автомашины в режиме онлайн.

    Как убрать запись о дтп из базы гибдд

    Тема в разделе » Правовая помощь «, создана пользователем Kasteboox , 4 мар Войти или зарегистрироваться. SAAB club Russia. Это возможно? Регистрация: 2 фев Сообщения: 1. Всем привет! Собственно, вопрос в названии темы.

    Удалим информацию о ДТП с базы ГИБДД

    Реклама: К. Реклама: Взлом! Реклама: Отдых! Реклама: Ксивы! Реклама: Пробив! Реклама: Обнал. Реклама: Шильды и Бирки! Реклама: Исполнительный лист ВС!

    База гибдд дтп

    Можно и на мошенников так напороться наверное. В зависимости от конкретного способа и получившихся результатов, а также от особенностей лица квалификация действий может быть различной. Он трижды подумает, стОит ли связываться с таким крутым перцем. Предусмотрена так называемая база лишенных прав по фамилии. В исключительных случаях сведения из базы удаляются досрочно. Часовой пояс GMT.

    Добрый вечер! Нет, никак нельзя убрать из базы данных информацию о ДТП . Она будет храниться там постоянно! Удачи Вам и всего доброго!. Как исправить не правдивую информацию в базе ГИБДД на предмет ДТП. . в базу гибдд и убрать ограничение на рег действия и записи о дтп?. Приветствуем всех участников форума, можем решить проблему практически с любым ДТП. Полное удаление информации о ДТП с.

    Было ДТП. Владелец машины не имеет прав, вписанный в страховку человек совершил наезд на стоящее авто, в ГИБДД не явился. Это было в феврале. Недавно машину задержали и отправили на штраф стоянку, так как она в розыске по тому ДТП.

    Как убрать запись из базы ГИБДД??

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как убрать запись из базы ГИБДД??

    Товарищ был лишен прав мировым судьей. Районный суд решение мирового отменил. Так как прошло 2 месяца, то дело было прекращено по истечению срока. Права вернули.

    В справке ГИБДД о нарушениях осталась запись. «Лишен прав такого-то числа по статье такой-то, отменено решением районного суда такого-то числа».

    Имеет ли товарищ право потребовать от ГИБДД в письменной форме убрать из базы полностью эту запись, чтоб не осталось от неё и следа? Или если даже тебя лишили прав незаконно, то клеймо в виде записи в справке о нарушениях будет пожизненно висеть?

    Разве это клеймо?
    Чем мешает такая запись?
    Я бы не парился.

    Ты работаешь водилой, к примеру. При устройстве к новому работодателю этот самый работодатель берет справку из ГИБДД о твоих нарушениях. Не спрашивай «как?». Через знакомых ментов. И видит там твой «н/с». И его уже не будет волновать — законно, или незаконно лишали. Не возьмет на работу и все.

    В базе останется указание на то, что дело прекращено, ставится отметка (в Питере это цифра 7 в конце строки).
    У меня есть клиент, за полгода «привёз» 3 встречки. Все дела прекращены. Он тоже сначала хотел убрать из базы все упоминания и просил меня обязать гайцев это сделать. Но после разъяснения передумал. А довод простой: Гаец перед составлением протокола как правило пробивает водителя по базе, а в базе — три прекращённых встречки. он трижды подумает, стОит ли связываться с таким крутым перцем. Отметка о прекращении — как медаль. Носи на здоровье !

    Пробивали товарища по базе в патрульном автомобиле. Чист. А при обмене прав выкатили справку, там вся подноготная. При запросе от патруля там просто наверно ответ короткий приходит, есть ли неоплаченый штраф — или нет. Лишен, или не лишен. По моему так. Пробивали не по рации а по какому то карманному компьютеру без проводов, типа покетбука. А вот увидя три встречки гаец наоборот не подумает о снисхождении, а наоборот влупит по полной. И на***** ему на то, что суд потом отменит. ИМХО.

    Последний раз редактировалось lisss123; 13.05.2010 в 11:12 .

    Товарищ был лишен прав мировым судьей. Районный суд решение мирового отменил. Так как прошло 2 месяца, то дело было прекращено по истечению срока. Права вернули.

    В справке ГИБДД о нарушениях осталась запись. «Лишен прав такого-то числа по статье такой-то, отменено решением районного суда такого-то числа».

    Имеет ли товарищ право потребовать от ГИБДД в письменной форме убрать из базы полностью эту запись, чтоб не осталось от неё и следа? Или если даже тебя лишили прав незаконно, то клеймо в виде записи в справке о нарушениях будет пожизненно висеть?

    Не имеет. Правовых оснований требовать удаления из базы данных записей не имеется. В гражданской информационной системе персональных данных можно было сослаться на
    2. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении. Но это не распространяется на информсистемы созданные
    в целях «обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка». Данная информсистемя является государственной и (скорее всего) специальной и правила работы с ней разрабытывает оператор (в данном случае МВД), если оператор не предусмотрел изменение информации в базе данных по заявлению субьекта, то никто и не будет (легально) это делать.

    Штрафы засекретят

    История ваших правонарушений на дороге влияет на наказание. Но зачастую госавтоинспекторы представляют судьям даже сведения о тех нарушениях, о которых по закону можно забыть.

    Юрист из Челябинска Лев Воропаев добился удаления такой информации о себе из базы данных ГИБДД. Правда, ему потребовалось для этого написать множество писем и требований. Но результат стоит свеч. На его странице в живом журнале теперь красуется гордая надпись: «то, что не смог сделать Травин, покорилось мне».

    О чем, собственно, речь? Дело в том, что если вы совершили серьезное нарушение, например, выехали на встречную полосу, ваше дело должен рассматривать суд. В статье предусмотрена вилка наказания: от 4 до 6 месяцев лишения прав. В части 3 статьи 12.16 КоАП, предусматривающей ответственность за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, предусмотрен штраф 5000 тысяч рублей или лишение прав. Если вы до сих пор были законопослушным водителем, то судья, скорее всего, назначит минимальное наказание. Но если сотрудник ГАИ покажет историю ваших нарушений, а вы злостный нарушитель, то на штраф или минимальный срок лишения даже рассчитывать не стоит.

    Однако зачастую инспекторы в суде вытаскивают настолько старое белье, что это вызывает оторопь даже у самого законопослушного водителя. Вспоминаются нарушения, совершенные пять, а то и десять лет назад. Уже и ишак сдох, и эмир помер, а скелеты все еще в шкафу. И они воспринимаются некоторыми судьями как отягчающее обстоятельство.

    Между тем любое нарушение имеет свой срок давности. Так, например, в статье 4.6 КоАП прописано, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

    То есть вас поймали за превышение скорости, вы заплатили штраф, а через год после его уплаты данные об этом происшествии должны уйти в архив. В случае лишения вас прав, годичный срок отсчитывается с последнего дня отбытого срока лишения. Если вы спустя год снова нарушили правила, то поднимать их, чтобы вменить более суровое наказание, гаишники не должны. Однако закон предусматривает возможность прерывания этого срока при уклонении от уплаты штрафа или сдачи в ГИБДД прав. Так что чем быстрее вы расчитаетесь с государством, тем быстрее оно исключит вас из своих «черных списков». Все гораздо проще, если за мелкое нарушение вы отделались предупреждением. Это наказание считается исполненным с момента вручения вам соответствующего постановления. С этого же дня пойдет отсчет срока, то есть ровно через год информация о нем должна исчезнуть из гаишной базы.

    Как показало расследование корреспондента «РГ», в Москве и Московской области это требование соблюдается. Да, есть архивные данные о ваших правонарушениях, но Госавтоинспекция не поднимает их в связи с новым нарушением. Доступ к архиву ограничен.

    Однако в других регионах ситуация оказалась иной. По словам Льва Воропаева, ему не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда человеку, в интересах которого он работает как юрист, выставляют в качестве отягчающих обстоятельств нарушения, совершенные несколько лет назад. С тем же самым сталкиваются юристы и адвокаты в других регионах.

    Отягчающими обстоятельствами могут стать не только лишенческие статьи, но и превышение скорости более чем на 20 км/час, нарушение требований знаков или дорожной разметки, проезд на красный свет, и даже переход дороги в неположенном месте.

    Воропаев потребовал от ГИБДД своего региона удалить информацию о своих нарушениях. Однако ему в этом было отказано. Тогда он обратился в местную прокуратуру. Та тоже не сочла наличие этих данных нарушением закона. Тогда он обратился в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. И информация о его нарушениях была удалена. А местное ГИБДД даже прислало ему письмо с извинениями, сообщив, что информация о привлечении его к административной ответственности в соответствии с Законом «О полиции» и статьями КоАП 4.3, 4.6 и 31.9 удалена из базы данных в связи с достижением цели обработки.

    И вот тут возникает вопрос, что такое «достижение цели обработки»? Это понятие четко нигде не прописано. Но предполагается, что под этим скрывается истечение срока, в течение которого водитель считается подвергнутым наказанию. Он напрямую связан с уплатой штрафа или окончанием срока лишения прав.

    Досье «РГ»

    По данным Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России в прошлом году было привлечено к ответственности за выезд на полосу встречного движения более 246 тысяч человек.

    607 нарушителей отделались штрафом. Их «поймали» с помощью автоматических камер. Еще 245 тысяч человек лишены права управления на разные сроки.

    Убираем оплаченные штрафы из базы ГИБДД

    Время не стоит на месте, и автолюбители активно осваивают все новые услуги онлайн сервисов. Среди таких новшеств – возможность удалить оплаченный штраф из базы ГИБДД. Это очень востребованная функция.

    Ведь, довольно часто из-за какого-то сбоя в системе штрафная санкция после оплаты продолжает числиться долгом водителя. Раньше для рассмотрения этого вопроса нужно было посетить подразделение полиции, а теперь все можно сделать онлайн. Рассмотрим все нюансы этого вопроса.

    Три этапа проведения платежа

    За нарушение ПДД инспектор ГИБДД оформляет протокол об административном правонарушении и выписывает квитанцию для оплаты санкции.

    Проведение платежа осуществляется в три этапа:

    1. Автолюбитель согласно квитанции переводит определенную сумму денег на указанные в документе реквизиты.
    2. Финансовая организация, которая приняла платеж, передает данные в ГИС ГИП казначейства;
    3. Из казначейства информация поступает в ГИБДД.

    Если на одном из этапов произошёл некий сбой, то после внесения денег за административное наказание в базе данных полиции штраф будет числить, как неоплаченный. С первым этапом все предельно понятно.

    Необходимо после осуществления любого платежа обязательно брать квитанцию и внимательно проверять реквизиты, на которые перечислили деньги.

    Квитанцию, как подтверждение платежа, нужно хранить два года. Именно такой срок давности у административных штрафов. Если вы оплачиваете через Интернет, то обязательно распечатайте квитанцию и храните ее в бумажном виде, а также сохраните электронную версию. Вам понадобиться этот документ, чтобы убрать штраф из базы ГИБДД.

    Таинственное ГИС ГИП

    ГИС ГИП – это Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. Она специально создана для того, чтобы любая финансовая организация, которая принимает оплату за административные штрафы, сразу же отправляла туда информацию об уплате санкции по конкретному постановлению.

    Из ГИС ГИП информация перенаправляется в орган, который оформил постановление об административном правонарушении, о том, что санкция погашена. Для того чтобы пользоваться информационной системой необходимо к ней подключиться. На сегодняшнее время, к ГИС ГИП подключилось только 14 % существующих в стране банков.

    Поэтому, когда вы выбираете малоизвестный небольшой банк, то скорее всего он не подключен к информационной системе. Ваш платеж поступит на счет казначейства и, возможно, там затеряется. В то время, как вы будете числиться должником. Для предупреждения такой ситуации не стесняйтесь спрашивать, подключено ли кредитное учреждение к ГИС ГИП.

    Убираем оплаченный штраф из базы ГИБДД

    Если прошло несколько дней с момента оплаты санкции, а ее статус продолжает быть «не оплачен», то автолюбителю следует начать действовать. Штрафнику необходимо предоставить сотрудникам ГИБДД копию квитанции об оплате для подтверждения факта ликвидации задолженности.

    Сейчас это можно сделать двумя способами: нанести личный визит в ГИБДД или через Интернет.

    Остановимся коротко на первом способе, который можно назвать еще традиционным. Водителю необходимо посетить подразделение ГИБДД за местом жительства. Там нужно написать заявление об изменении статуса штрафа и приложить к нему копию квитанции. Ответственный сотрудник внесет информацию в базу данных, и штраф будет числиться, как оплаченный.

    Используем Интернет

    Как убрать штрафы из базы ГИБДД? Для этого необходимо посетить официальный сайт ГИБДД (https://гибдд.рф). На главной странице справа размещена колонка с онлайн сервисами. Нужно выбрать сервис «Прием обращений». Сначала внимательно ознакомитесь с короткой инструкцией об отправлении обращений.

    Нажмите кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». Вам предложат выбрать регион, в котором вы находитесь. В ниспадающем окне выберите регион. После этого нужно будет заполнить все появившиеся поля.

    • фамилия, имя и отчество;
    • какой способ получения ответа вы предпочитаете;
    • свой контактный телефон;
    • текст обращения;
    • фотография квитанции или ее скан.

    После того, как вы заполните все поля и правильно введете цифры с картинки, то можно нажимать на команду «Отправить обращение». По закону сотрудники полиции имеют 30 дней для рассмотрения вашего обращения. Они введут данные квитанции, и штраф попадет в базу данных оплаченных санкций.

    Можно воспользоваться другим способом. Заходите в раздел штрафов. Там возле каждого наказания размещена кнопка, позволяющая загрузить скан или фотографию квитанции. После рассмотрения обращения автолюбителям отправляют на электронную почту письмо о том квитанция рассмотрена, информация об уплате штрафа подтверждена и внесена в банк данных ГИБДД. Также, указывается, что скоро штраф не будет отображаться, как неуплаченный.

    Эксперты советуют для того, чтобы не попадать в список должников по штрафам. Сразу после оплаты наказания зайти на сайт ГИБДД и направить соответствующие обращение с приложенной копией квитанции.

    Визит приставов

    Иногда сбои в системе приводят к тому, что штраф уплачен, а в базе данных нет информации о погашении задолженности на протяжении 70 дней с момента вручения автолюбителю протокола об административном правонарушении и квитанции для осуществления платежа. Тогда, по закону дело переходит к судебным приставам.

    Если вы получили письмо от приставов, что ваше дело передано им для взыскания задолженности, то с вами произошел именно такой случай. Не стоит паниковать. Конечно, письмо вас обескуражило тем, что было предложено оплатить задолженность, которой у вас нет, а также угрозой удвоения суммы санкции, при отсутствии платежа.

    Вам необходимо сделать копию квитанции об оплате и отправиться с ней в отделение Федеральной службы судебных приставов. Когда, по какой-то причине, у вас нет возможности прийти лично, то можно направить документ заказным письмом с уведомление о получении. Напишите короткое письмо, в котором укажите когда и где был оплачен штраф, и приложите копию квитанции.

    Подводя короткий итог, хочется акцентировать внимание на том, что не удаленный из базы данных полиции оплаченный штраф сигнализирует о некотором сбое в процедуре оплаты санкции и необходимости принять меры.

    Водителю следует знать:

    • прежде чем оплачивать штрафы необходимо поинтересоваться подключена ли финансовая организация к ГИС ГИП;
    • при оплате санкции всегда нужно хранить квитанцию два года;
    • если платеж сделан в Интернете, то необходимо распечатать квитанцию для того, чтобы хранить не только электронный, но и бумажный вариант;
    • для подтверждения оплаты наказания необходимо предъявить копию квитанции;
    • копию документа можно отнести лично либо загрузить скан или фотографию на официальный сайт ГИБДД.

    Для того чтобы не попадать в неприятные ситуации с задолженностью по административным штрафам необходимо не только вовремя их оплачивать, но и проверять информацию на сайте полиции и предпринимать нужные действия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector