Участник дтп с цоем сделал заявление
Участник ДТП, в котором погиб Виктор Цой: «Этот день изменил мою жизнь»
Виктор Цой погиб в аварии 15 августа 1990 года. Янис Фибигс, с автобусом которого столкнулся музыкант, до сих пор с ужасом вспоминает тот день. По словам 70-летнего мужчины, поклонники рокера все еще ненавидят его.
Смерть Виктора Цоя в возрасте 28 лет стала настоящей трагедией для всей страны. Многие фанаты группы «Кино» до сих пор не могут смириться с уходом легенды, неизменно обвиняя в произошедшем лишь одного человека — водителя автобуса Яниса Фибигса, в ДТП с которым и погиб рокер.
70-летний латвиец старается избегать встреч с журналистами и редко рассказывает о той самой трагедии. Как оказалось, Янису пришлось столкнуться с волной негатива и всеобщей ненависти.
«Я стараюсь не общаться с репортерами. Я понимаю, телевидению надо делать рейтинги, деньги. А для меня это оборачивается кошмаром. Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — поделился переживаниями Фибигс незадолго до 28-й годовщины смерти Виктора Цоя.
Напомним, что по самой распространенной версии следователей, известный музыкант уснул за рулем. В результате, его машина столкнулась с автобусом Ikarus, за рулем которого был Янис Фибигс. Трагедия произошла в 11:30 утра неподалеку от Риги.
Сейчас Янис проживает в Латвии и давно находится на пенсии. Ежегодно 15 августа он посещает то самое место, где когда-то погиб Виктор Цой. Вот только Фибигс предпочитает делать это поздним вечером, когда все поклонники лидера группы «Кино» расходятся по домам.
Несмотря на то, что с момента злополучной аварии прошло уже 28 лет, мужчина во всех подробностях помнит детали произошедшего. После столкновения с машиной Цоя его автобус вылетел в реку, и водителю с трудом удалось выбраться из транспортного средства.
«Дверь не открывалась, я увидел, что лежит человек. Подошел, вижу кровь — голова разбита. Побежал звонить. Скорая приехала быстро — через пять минут. О том, кто был за рулем машины я узнал только в отделении ГАИ», — рассказал Фибигс.
Кстати, некоторые поклонники Цоя до сих пор считают, что его смерть — это спланированное убийство. Однако следствию удалось установить, что в аварии не были повинны третьи лица.
Сейчас творчество Виктора Цоя продолжает пользоваться невероятной популярностью. Ежегодно многотысячная армия фанатов посещает тот участок дороги, где погиб музыкант. В 2002 году там установили монумент, который быстро стал местом паломничества для всех ценителей русского рока.
А вот Янис Фибигс предпочитает появляться на том участке трассы только раз в году — 15 августа. Общаясь с «Пятым каналом» он сообщил, что пытается не думать о своей роковой роли в биографии прославленного певца.
Следователь назвал нестыковку в официальной версии гибели Виктора Цоя
Как выяснилось, у следствия не было доказательств того, что Виктор Цой заснул за рулем своего «Москвича» — о несостоятельности этой версии говорит и схема, составленная после смертельного ДТП
РИГА, 26 фев — Sputnik. Схема обстоятельств аварии, в которой погиб Виктор Цой, не подтверждает официальную версию следствия о том, что музыкант мог заснуть за рулем, рассказал подполковник полиции, следователь Станислав Рыбчинский в программе «Улика из прошлого» на телеканале «Звезда».
Лидер группы «Кино» погиб в автокатастрофе под Ригой 15 августа 1990 года, спустя почти месяц после 28-го дня рождения. По официальной версии, на участке шоссе Слока — Талси недалеко от Кестерциемса Цой заснул за рулем, и его «Москвич» выехал на встречную полосу, где на большой скорости столкнулся с автобусом «Икарус».
По мнению Рыбчинского, составленная после аварии схема не характерна для ДТП с участием водителя, который заснул за рулем.
«Когда человек засыпает, он резко съезжает вправо и после этого начинает сдвигаться в правую сторону, машина съезжает и происходит столкновение с препятствием. Здесь же мы видим, что машина резко ушла влево. Это значит, что водитель среагировал на препятствие. Отсюда мы можем сделать вывод, что в момент столкновения Виктор Цой не спал», — заявил Рыбчинский.
Согласно схеме, последние 35 метров до столкновения с автобусом «Москвич» ехал по обочине двумя правыми колесами, и даже задремавший человек должен был проснуться от возникшей тряски.
Смертельную аварию расследовала следователь ОВД Тукумского района Латвийской ССР майор милиции Эрика Ашмане. Как выяснилось позднее, у нее не было никаких доказательств того, что Цой заснул за рулем. Свою версию происходящего Ашмане строила, полагаясь на личное мнение, — это следует из ее интервью белорусскому журналу «Вираж» в 1991 году.
«По моему субъективному мнению, Цой задремал за рулем. Погода тому способствовала», — заявила изданию Ашмане.
Получается, что в основу официальной версии гибели известного человека легло субъективное мнение следователя, который не принял во внимание ряд важных улик. В интервью журналу «Смена» спустя пять лет после аварии Ашмане отметила, что не видела никаких странностей в случившемся.
«Это было обычное ДТП. Само происшествие случилось по вине Цоя. Я и не подозревала, что это дело станет таким громким», — призналась Ашмане.
Летом прошлого года в Латвии начались съемки фильма «47», посвященного Виктору Цою и его близким. По словам режиссера Алексея Учителя, в картине будет показано своеобразное путешествие — последний маршрут музыканта от места аварии в Латвии до Петербурга, где он похоронен.
Режиссер рассказал, что ему удалось встретиться с водителем «Икаруса», который по-прежнему живет в Латвии. «Мы договорились о том, что не будем каких-то подробностей говорить… Он замечательный человек, очень открытый. Про аварию было меньше всего разговора, ведь сам момент этот длился буквально мгновение», — отметил Учитель.
В 2020 году исполняется тридцать лет с момента гибели Виктора Цоя.
Участник дтп с цоем сделал заявление
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
- Recent Entries
- Archive
- Friends
- Profile
- Memories
Участник ДТП, в котором погиб Виктор Цой: «Этот день изменил мою жизнь»
Виктор Цой погиб в аварии 15 августа 1990 года. Янис Фибигс, с автобусом которого столкнулся музыкант, до сих пор с ужасом вспоминает тот день. По словам 70-летнего мужчины, поклонники рокера все еще ненавидят его, пишет starhit.ru
Смерть Виктора Цоя в возрасте 28 лет стала настоящей трагедией для всей страны. Многие фанаты группы «Кино» до сих пор не могут смириться с уходом легенды, неизменно обвиняя в произошедшем лишь одного человека — водителя автобуса Яниса Фибигса, в ДТП с которым и погиб рокер.
70-летний латвиец старается избегать встреч с журналистами и редко рассказывает о той самой трагедии. Как оказалось, Янису пришлось столкнуться с волной негатива и всеобщей ненависти.
«Я стараюсь не общаться с репортерами. Я понимаю, телевидению надо делать рейтинги, деньги. А для меня это оборачивается кошмаром. Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — поделился переживаниями Фибигс незадолго до 28-й годовщины смерти Виктора Цоя.
Напомним, что по самой распространенной версии следователей, известный музыкант уснул за рулем. В результате, его машина столкнулась с автобусом Ikarus, за рулем которого был Янис Фибигс. Трагедия произошла в 11:30 утра неподалеку от Риги.
Сейчас Янис проживает в Латвии и давно находится на пенсии. Ежегодно 15 августа он посещает то самое место, где когда-то погиб Виктор Цой. Вот только Фибигс предпочитает делать это поздним вечером, когда все поклонники лидера группы «Кино» расходятся по домам.
Несмотря на то, что с момента злополучной аварии прошло уже 28 лет, мужчина во всех подробностях помнит детали произошедшего. После столкновения с машиной Цоя его автобус вылетел в реку, и водителю с трудом удалось выбраться из транспортного средства.
«Дверь не открывалась, я увидел, что лежит человек. Подошел, вижу кровь — голова разбита. Побежал звонить. Скорая приехала быстро — через пять минут. О том, кто был за рулем машины я узнал только в отделении ГАИ», — рассказал Фибигс.
Кстати, некоторые поклонники Цоя до сих пор считают, что его смерть — это спланированное убийство. Однако следствию удалось установить, что в аварии не были повинны третьи лица.
Сейчас творчество Виктора Цоя продолжает пользоваться невероятной популярностью. Ежегодно многотысячная армия фанатов посещает тот участок дороги, где погиб музыкант. В 2002 году там установили монумент, который быстро стал местом паломничества для всех ценителей русского рока.
А вот Янис Фибигс предпочитает появляться на том участке трассы только раз в году — 15 августа. Общаясь с «Пятым каналом» он сообщил, что пытается не думать о своей роковой роли в биографии прославленного певца.
Стали известны новые подробности гибели Виктора Цоя
Во всей округе только у местной жительницы в доме был телефон, именно она вызвала скорую и милицию.
ЕРЕВАН, 16 авг – Sputnik. Свидетельница страшной аварии, в которой разбился известный рок-музыкант Виктор Цой, представила НТВ новые подробности трагедии.
Женщина, назвавшаяся Парслой, живет в 100 метрах от места аварии. 15 августа 1990 года она видела, как мимо ее дома на огромной скорости пролетела машина, резко выскочила на «встречку» и врезалась в автобус.
Во всей округе в то время телефон был только в доме у Парслы. Это она вызывала скорую и милицию к месту трагедии, помогала извлечь тело из покореженной машины.
«Он влетел под автобус, мотор от удара отлетел к ветле. Столкновение было ужасным. Там уже ничем нельзя было помочь», — рассказала Парсла.
На следующий день после аварии она узнала у местных следователей причину аварии: в крови Виктора Цоя якобы было обнаружено 1,2 промилле алкоголя.
«А потом это все из документов вымарали. Будто он был кристально трезв», — рассказала женщина.
Следователь Эрика Ашмане, которая вела это дело, сейчас отказывается от любых интервью. Если Цой был нетрезв и кто-то пытался это скрыть, нежелание следователя говорить с журналистами вполне объяснимо.
Но в 1991 году Эрика Ашмане еще была открыта для общения. В интервью журналу «Вираж» она заявила, что по ее субъективному мнению, Цой задремал за рулем.
Поклонник Виктора Цоя, лидер движения «Рок-Петроград» Сергей Елгазин изучил доступные материалы следствия и считает, что расследование было некачественным. По его словам, есть определенные несоответствия в той схеме, которая появилась после ДТП. И в тех выводах, которые сделали следователи.
«На мой взгляд, там совершенно точно была недоработка, которая порождает большое количество разных версий», — отметил Елгазин.
Неприметное место — 35 километр шоссе Талси — Слока теперь имеет имя собственное — «километр» и теперь даже свой сайт 35km.lv. Оно давно является не просто местом гибели Цоя, а туристическим объектом и местом паломничества поклонников музыканта со всех частей света.
Лидер группы «Кино» погиб в автокатастрофе под Ригой 15 августа 1990 года, спустя меньше месяца после своего 28-летия. По официальной версии, Цой уснул за рулем и его легковой «Москвич» выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом «Икарус».
Юрист рассказал, что может грозить сбившему людей на Остоженке рэперу
Полиция задержала рэпера Эльмина Гулиева, который 21 сентября стал участником крупного ДТП. Уходя от столкновения с другим автомобилем, артист сбил пешеходов на тротуаре в центре Москвы. В аварии пострадали четыре человека. Сам Гулиев уже признался, что нарушил ПДД. Разбираемся, какое наказание ему может грозить.
На красный свет
Фото: Агентство «Москва»/»Мобильный репортер»
На пересечении улицы Остоженки и Померанцева переулка 21 сентября произошло ДТП: столкнулись автомобили Mercedes и Infiniti. От удара последнюю машину отбросило на тротуар, где она буквально протаранила пешеходов. За рулем Infiniti оказался 26-летний начинающий рэп-исполнитель Эльмин Гулиев , более известный как Эллей.
Сам артист признался, что за мгновение до аварии проехал на красный свет, «переходящий в зеленый». По словам молодого человека, после столкновения он пытался остановиться, но уже не смог контролировать свой автомобиль.
Информацию о том, что Гулиев проезжал на красный, подтвердили и в столичном департаменте транспорта. Кроме того, водитель нарушил скоростной режим, добавили в ведомстве.
В результате столкновения пострадали четыре человека , трое из которых были направлены в больницу, в том числе и пассажирка Infiniti. Мужчину-пешехода госпитализировали с тяжелыми травмами позвоночника, у него подозревают закрытую черепно-мозговую травму и перелом ребер. Одна из женщин получила открытый перелом ноги, ей ампутировали лодыжку, у другой – сотрясение головного мозга и перелом таза.
Сотрудники полиции уже задержали рэпера. «В настоящее время водитель Infiniti Эльмин Гулиев, который вчера после столкновения с Mercedes на пересечении Остоженки и Померанцева переулка сбил пешеходов на тротуаре, задержан», – рассказал источник в правоохранительных органах.
В отношении молодого человека возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».
Не уйдет от ответственности?
Снимок с видео: Москва 24
Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев отреагировал на случившееся в центре Москвы ДТП. Главное, чтобы музыкант не ушел от ответственности, заявил парламентарий.
«Если будет оказываться давление на следствие, необходимо это предотвратить. Если будут жалобы со стороны родственников пострадавших, что пытаются это дело как-то замять, то, конечно, надо взять его под контроль. Если появятся такие сообщения, мы возьмем на контроль это расследование», – сказал Васильев.
Он добавил, что комитет готов проследить за тем, как идет расследование. «Чтобы дело дошло до суда и судили по всей строгости закона», – заключил депутат.
В свою очередь, автоюрист Серей Радько в беседе с Москвой 24 заявил, что Гулиеву может грозить наказание до двух лет лишения свободы.
Однако юрист обратил внимание на то, что в этом вопросе также есть нюансы.
«Тем, кто впервые привлекается по небольшой тяжести преступления (а это небольшой тяжести преступление) и ранее не судим, лишение свободы вообще не назначается. Если будет часть первая 264-й статьи, то там будет только ограничение свободы», – пояснил он.
Вместе с тем Радько подчеркнул, что такое наказание возможно только при условии, что все пострадавшие живы, а сидевший за рулем водитель был трезвым. В противном случае артисту может грозить уже до 12 лет лишения свободы, заключил эксперт.
Новые подробности смертельного ДТП с участием Виктории Коротковой (видео)
Краткое содержание:
Известная в прошлом участница романтического телешоу Виктория Короткова еще 5 октября 2020 года сбила пешехода. Эту ситуацию продолжают обсуждать в Сети и выясняются все новые детали случившегося. Полиция же тем временем продолжает свою проверку.
Как Виктория Короткова сбила пешехода
Случилось все на скоростном Кутузовском проспекте поздним вечером на стыке 5 и 6 октября. Известная модель ехала на «Мерседесе», когда перед ней неожиданно выскочил пешеход, которого она и сбила, причем насмерть. ДТП было снято дорожными камерами. На них видно, что машина Виктории сбивает человека, а после оказывается на встречной полосе и замирает.
В то время движение было довольно оживленное и уйти от столкновения почти не представлялось возможным. В этой аварии поучаствовала не только машина Виктории. «Скорая» приехала быстро, как и полиция, но пешеход уже к тому времени скончался. Слишком серьезные были у него повреждения. Травмы получила и Короткова.
Водитель «Мерседеса» была госпитализирована с сотрясением мозга, а поехали с ней работники полиции, как с виновником ДТП. Люди видевшие происходящее отметили, что тело погибшего было сильно обезображено. Сама же модель пребывала в состоянии шока. Сначала она не могла говорить, а после и нее начались крики, слезы и пришлось вмешаться медикам.
Прибыв на место полиция по протоколу сделала экспресс-тест, который не выявил опьянения у женщины. Судя по кадрам видео в это время при таком трафике пешехода могла сбить любая машина. В Сети люди разделились и кто-то осуждал Викторию, а кто-то встал на ее сторону.
Ответственность Виктории Коротковой за сбитого пешехода
В данном ДТП был и еще один участник. После того, как тело пешехода отлетело от машины модели его переехала еще одна машина. В данное время тело покойного отправлено на судебную экспертизу, которая ответит на все вопросы.
Интересно, что «Мерседес», управлявшийся Викторией является собственностью московского предпринимателя. Есть информация, что модель управляла ей по доверенности. Зовут собственника Рагул Шамилов и он отрицает роман и женщиной.
Расследование по этому делу уже идет и для знаменитости все может закончиться тюремным сроком, максимум на 5 лет. При этом полиция должна будет выяснить ряд важных моментов. Во-первых, действительно ли пешеход перебегал трассу в неположенном месте. Во-вторых, не превышала телезвезда лимита скорости. Также нужно будет подтвердить, что она действительно не была в опьянении и имела право на управление этой машиной.
Есть вероятность, что все эти моменты будут говорить в пользу «инстаграмщицы». В таком случае ее оправдают, что сложно представить в российском суде или дадут пару лет условно и освободят в зале суда. Тем более говорят о влиятельном бойфренде девушки.
Покойного звали Александр Новиков. Он родился и вырос в Москве, а на момент смерти ему было 39 лет. По словам его товарищей мужчина любил выпить, но безработным не был.
Факты о Виктории Коротковой
Виктория родилась в городе Калининград и там училась в школе и ВУЗе. До того, как прийти в популярный проект она вела свой блог в «Инстаграме». На «Холостяк» она пришла замужней в 23 года. Там уже она решила развестись, так как ей понравился Егор Крид. В итоге, он ее не выбрал в финале.
Свою порцию славы модель получила и после у нее стало стремительно расти количество подписчиков. С момента ДТП у нее прибавилось почти сотня тысяч новых фолловеров. До миллиона знаменитости осталось совсем немного.
Модель всегда не афишировала личную жизнь. Известно, что она встречалась с братом Тимати, но недолго.
Поговаривали, что недавно Котроткова тайно вышла замуж, но это никак не подтверждается. Есть намеки на то, что она состоит в отношениях с влиятельным предпринимателем.
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
Участник дтп с цоем сделал заявление
Участник аварии, в которой погиб Цой, сделал заявление
Янис Фибикс — участник дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб Виктор Цой. На днях мужчина впервые дал небольшое интервью, в котором назвал 15 августа 1990 года датой, изменившей его жизнь.
Виктор Цой / фото: instagram.com
Вчера, 15 августа, исполнилось ровно 28 лет с того дня, как не стало рок-музыканта Виктора Цоя. Напомним, что трагедия произошла, когда он находился за рулем своей машины на трассе в Латвии. По официальной версии, певец заснул за рулем, и автомобиль оказался на встречной полосе, где столкнулся с автобусом «Икарус». На днях водитель того самого автобуса впервые за долгое время пообщался с журналистами.
Янис Фибикс признался, что специально избегает общения с представителями СМИ, так как в итоге все оборачивается против него. Он также отметил, что не может забыть ту аварию, в которой погиб Цой. «Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — заявил мужчина, передает «Пятый канал».
Отметим, что Виктор Цой не сам приобрел машину, на которой ехал в тот злополучный день. Тогда его помощником был Иосиф Пригожин. Именно он и купил «Москвич-2141» модного серебристого цвета по просьбе продюсера Юрия Айзеншписа. «Помню, что у меня в пакете лежали 33 000 рублей», — рассказывал Пригожин не так давно. Он заранее договорился о сделке, так как в то время машины были дефицитом. А через два года Цой погиб, когда ехал за рулем этого рокового авто.
Участник аварии, в которой погиб Цой, сделал заявление
Янис Фибикс участник дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб Виктор Цой. На днях мужчина впервые дал небольшое интервью, в котором назвал 15 августа 1990 года датой, изменившей его жизнь.
15 августа, исполнилось ровно 28 лет с того дня, как не стало рок-музыканта Виктора Цоя. Напомним, что трагедия произошла, когда он находился за рулем своей машины на трассе в Латвии. По официальной версии, певец заснул за рулем, и автомобиль оказался на встречной полосе, где столкнулся с автобусом «Икарус». На днях водитель того самого автобуса впервые за долгое время пообщался с журналистами.
Янис Фибикс признался, что специально избегает общения с представителями СМИ, так как в итоге все оборачивается против него. Он также отметил, что не может забыть ту аварию, в которой погиб Цой. «Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — заявил мужчина, передает «Пятый канал».
Отметим, что Виктор Цой не сам приобрел машину, на которой ехал в тот злополучный день. Тогда его помощником был Иосиф Пригожин. Именно он и купил«Москвич-2141» модного серебристого цвета по просьбе продюсера Юрия Айзеншписа. «Помню, что у меня в пакете лежали 33 000 рублей», — рассказывал Пригожин не так давно. Он заранее договорился о сделке, так как в то время машины были дефицитом. А через два года Цой погиб, когда ехал за рулем этого рокового авто.
A post shared by Teleprogramma_pro (@teleprogramma_pro) on Aug 15, 2018 at 2:06am PDT
Участник смертельного ДТП с Виктором Цоем впервые за долгие годы дал интервью
15 августа 1990 года под Ригой погиб в аварии лидер группы «Кино» Виктор Цой. По официальной версии, певец заснул за рулем «Москвича», выехал на встречную полосу и на большой скорости врезался в пассажирский «Икарус». Этот день стал роковым не только для фанатов певца, но и для водителя того злополучного автобуса — Яниса Фибигса.
И хоть мужчина был признан невиновным, все эти годы он ощущает груз той страшной трагедии. Об этом участник смертельного ДТП рассказал в эксклюзивном интервью «Пятому каналу».
По словам водителя, тот день навсегда разделил его жизнь на «до» и «после». «Я стараюсь не общаться с журналистами. Я понимаю, телевидению надо делать рейтинги, деньги. А для меня это оборачивается кошмаром. Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — заявил Фибигс.
Раз в год Янис приезжает к памятнику, установленному на месте аварии. Правда, делает это вечером, когда разъезжаются многочисленные поклонники творчества Цоя.
Роковой «Москвич-2141» Виктора Цоя
35-й километр шоссе Слока — Талси, место, где погиб лидер группы «Кино»
Автобус, с которым столкнулась машина Цоя
Участник ДТП, в котором погиб Виктор Цой: «Этот день изменил мою жизнь»
Виктор Цой погиб в аварии 15 августа 1990 года. Янис Фибигс, с автобусом которого столкнулся музыкант, до сих пор с ужасом вспоминает тот день. По словам 70-летнего мужчины, поклонники рокера все еще ненавидят его.
Смерть Виктора Цоя в возрасте 28 лет стала настоящей трагедией для всей страны. Многие фанаты группы «Кино» до сих пор не могут смириться с уходом легенды, неизменно обвиняя в произошедшем лишь одного человека — водителя автобуса Яниса Фибигса, в ДТП с которым и погиб рокер.
70-летний латвиец старается избегать встреч с журналистами и редко рассказывает о той самой трагедии. Как оказалось, Янису пришлось столкнуться с волной негатива и всеобщей ненависти.
Напомним, что по самой распространенной версии следователей, известный музыкант уснул за рулем. В результате, его машина столкнулась с автобусом Ikarus, за рулем которого был Янис Фибигс. Трагедия произошла в 11:30 утра неподалеку от Риги.
Сейчас Янис проживает в Латвии и давно находится на пенсии. Ежегодно 15 августа он посещает то самое место, где когда-то погиб Виктор Цой. Вот только Фибигс предпочитает делать это поздним вечером, когда все поклонники лидера группы «Кино» расходятся по домам.
Несмотря на то, что с момента злополучной аварии прошло уже 28 лет, мужчина во всех подробностях помнит детали произошедшего. После столкновения с машиной Цоя его автобус вылетел в реку, и водителю с трудом удалось выбраться из транспортного средства.
Кстати, некоторые поклонники Цоя до сих пор считают, что его смерть — это спланированное убийство. Однако следствию удалось установить, что в аварии не были повинны третьи лица.
Сейчас творчество Виктора Цоя продолжает пользоваться невероятной популярностью. Ежегодно многотысячная армия фанатов посещает тот участок дороги, где погиб музыкант. В 2002 году там установили монумент, который быстро стал местом паломничества для всех ценителей русского рока.
А вот Янис Фибигс предпочитает появляться на том участке трассы только раз в году — 15 августа. Общаясь с «Пятым каналом» он сообщил, что пытается не думать о своей роковой роли в биографии прославленного певца.
Отец Виктора Цоя требует сурового суда над Серебренниковым
Родственник знаменитого музыканта прокомментировал ситуацию с арестом. Роберт Максимович считает, что если постановщик действительно виноват в хищении, он должен понести справедливое наказание. До начала разбирательств режиссер работал над фильмом, посвященным лидеру группы «Кино».
Известный режиссер Кирилл Серебренников был задержан следственным комитетом 22 августа по делу о хищении крупной денежной суммы. Пока по данному факту ведутся разбирательства, поэтому Басманный суд города Москвы приговорил кинодеятеля к домашнему аресту.
По поводу разгоревшегося скандала решил высказаться отец Виктора Цоя. Роберт Максимович уверен, что любой человек, нарушивший закон, должен быть наказан, если в суде удастся доказать его причастность к махинациям.
Участник аварии, в которой погиб Цой, сделал заявление
Янис Фибикс участник дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб Виктор Цой. На днях мужчина впервые дал небольшое интервью, в котором назвал 15 августа 1990 года датой, изменившей его жизнь.
15 августа, исполнилось ровно 28 лет с того дня, как не стало рок-музыканта Виктора Цоя. Напомним, что трагедия произошла, когда он находился за рулем своей машины на трассе в Латвии. По официальной версии, певец заснул за рулем, и автомобиль оказался на встречной полосе, где столкнулся с автобусом «Икарус». На днях водитель того самого автобуса впервые за долгое время пообщался с журналистами.
Янис Фибикс признался, что специально избегает общения с представителями СМИ, так как в итоге все оборачивается против него. Он также отметил, что не может забыть ту аварию, в которой погиб Цой. «Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — заявил мужчина, передает «Пятый канал».
Отметим, что Виктор Цой не сам приобрел машину, на которой ехал в тот злополучный день. Тогда его помощником был Иосиф Пригожин. Именно он и купил«Москвич-2141» модного серебристого цвета по просьбе продюсера Юрия Айзеншписа. «Помню, что у меня в пакете лежали 33 000 рублей», — рассказывал Пригожин не так давно. Он заранее договорился о сделке, так как в то время машины были дефицитом. А через два года Цой погиб, когда ехал за рулем этого рокового авто.
A post shared by Teleprogramma_pro (@teleprogramma_pro) on Aug 15, 2018 at 2:06am PDT
Авария Цоя
Теперь – непосредственно об аварии Цоя, обстоятельствах и схеме ДТП.
Мост!
Слово Виталию Калгину и очевидцам ДТП Цоя по [73]: «Есть на 35-м километре, у моста через речку Тейтупе, поворот.
Одиноко стоявший одноэтажный домик, прозванный в округе «Тейтупниеки», совсем рядом с поворотом.
Не доезжая до него, Цой, по непонятным причинам, выехал на встречную полосу. В этот момент из-за поворота выскочил «Икарус-250»…
«Столкновение автомобиля «Москвич-2141» темно-синего цвета с автобусом «Икарус-250» белого цвета произошло в 11 нас. 28 мин. 15 августа 1990 года на 35-м километре трассы Слока – Талей».
Хозяйка дома «Тейтупниеки» Антонина Урбане, увидев, что случилась катастрофа, послала своего внука Колю Звоникова вызвать по телефону «скорую». Часы показывали 11 часов 40 минут.
Свидетель аварии Цоя
Артур Нейманис, оказавшийся одним из свидетелей аварии Цоя, рассказывал впоследствии в интервью программе «Матадор»:
«Мы когда с женой были около дороги возле своего дома, то мимо нас проехала машина, новенький «москвич», на большой скорости.
Я жене говорю, что этот, наверное, не вырулит из поворота. Очень острый поворот на мостике. Там речка Тейтупе.
Как я уже говорил, был такой звук – как из пушки выстрел. Мы посмотрели на трассу: эта машина была на середине асфальта, а новенький «икарус» был в левой стороне в речке.
Когда мы подошли, шофер уже был мертвый».
Звонок в ГАИ
Звонок от местного жителя об аварии Цоя поступил в дежурную часть Тукумса в 11.30.
На место аварии Цоя – к 35-му километру дороги Слока-Талей – выехали следователь Эрика Казимировна Ашмане и старший инспектор ДПС Тукумского РОВД старший лейтенант милиции Янис Элмарович Петерсон.
Авария Цоя глазами ГАИ
Прибывшие на место аварии Цоя сотрудники милиции увидели такую картину: на мосту с правой стороны поперек дороги стоял «Москвич-2141» (госномер Я 68–32 ММ) с развороченным передком.
Рядом с машиной, с трудом извлеченный из салона врачами приехавшей чуть раньше «скорой помощи», лежал молодой черноволосый парень.
Без сомнения, умер мгновенно.
Справа, съехав передними колесами в мелкую речушку Тейтупе, стоял белый «икарус».
Скорость «москвича» точно определить не удалось, но, несомненно, она была не меньше 100 километров в час. Об этом свидетельствовали положение автомобиля после столкновения и отлетевшие далеко в сторону обломки его двигателя.
Последствия удара и следы юза
Как покажет следствие, машину отбросило от места столкновения на 22 метра назад, обломки двигателя разлетелись в радиусе 12–15 метров.
Целой от машины Цоя осталась лишь задняя часть салона.
Счетчик пробега «москвича» остановился на 3400 километрах.
Восстановлению автомобиль не подлежал…
На асфальте остались выбоины и следы юза, по которым было несложно определить место столкновения, значит, легко было представить и процесс аварии.
Все параметры и данные тут же занесли в протокол, составили схему первичного осмотра места происшествия.
Протокол осмотра аварии Цоя
К хутору Дреймани идет прямая ровная дорога. На этой дороге разрешенная скорость – 90 километров в час. Ближе к мосту дорога сужается. Далее опасный поворот.
Ясно, что водитель обязан тут сбавить скорость, чего Цой не сделал и что опять же свидетельствует о потере ориентации. Сотрудники ГАИ в аварии Цоя так и не нашли тормозного следа «москвича» на крутом повороте.
Ехал по правой обочине…
Изучив след протекторов шин, следователи, к своему изумлению, пришли к выводу, что как минимум последние 233,6 метра (примерно семь секунд движения) до места аварии Цой почему-то ехал по правой обочине дороги.
След протектора от правого колеса его «москвича» отмечен на правой обочине за 21 метр до мостика, от «кармана» автобусной остановки. Криволинейный (!).
Через 11,5 метра после моста след круто выходит с обочины на асфальтированную часть дороги по направлению к точке столкновения. Следов торможения не обнаружено.
Заснул ли Цой за рулем или задумался – этого уже никто не узнает.
Официально!
Официальным расследованием установлено, что «…автомобиль «Москвич-2141» допустил касание столбика ограждения моста, именно после этого пошел юзом, и его выкинуло на встречную полосу под колеса «Икаруса-250», а затем, после столкновения с автобусом, отбросило обратно – к перилам моста».
Передний бампер «икаруса» прошел по капоту «москвича» прямо в салон, руль со стороны водителя был погнут, сиденья сбиты, разломан щиток передней панели.
При осмотре установлено, что удар был слева направо (? – прямое противоречие патологоанатомическому заключению; возможно, описка В. Калгина – Ломов), спереди назад.
Приборная панель машины въехала в передний ряд кресел, прижав водителя к сиденью…».
Беспредел по закону: как ГИБДД спaсает виновников ДТП от наказания
Началось все перед самым коронавирусным «помутнением» — 11 марта 2020-го года, когда на пересечении питерских улиц Чекистов и Пограничника Гаркавого на нерегулируемом пешеходном переходе некий Янгибоев Шавкат Азаматович на VW Polo, принадлежащем какому-то ООО «Твое дело», сбил Валентину Калинину, пенсионерку 1950-го года рождения.
Бригада скорой медицинской помощи отвезла ее в больницу, где даме была диагностирована тупая травма живота и перелом поясничного позвонка. С тех пор она не ходит, поскольку ноги у нее стали «чужими». Но об этом чуть позже.
Оформлявший это ДТП инспектор ДПС по Красносельскому району Санкт-Петербурга Шумада Илья Юрьевич изготовил протокол и возбудил административное дело №780035002624 в отношении Шавката Азаматович по ч. 2 ст.12.24 КоАП за «нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего». Она грозит штрафом в 10 000—25 000 рублей или лишением «прав» на 1—2 года.
Интересно, кстати, как полицейский «на глаз», не будучи медиком, без рентгена или томографа определил, что пенсионерка получила именно средние телесные повреждения? А не легкие или тяжкие?
Еще одна странность этого дела в том, что сотрудник полиции не проверил, хотя и имел возможность, полис ОСАГО аварийщика. Да, по закону не обязан он этого делать. Зато потом потерпевшая лично выяснила, что страховка у ее обидчика на самом деле отсутствует. Так попала дама в историю: осталась без ног и каких-либо шансов на страховую компенсацию.
Вскоре после этого ДТП в стране случился коронавирусный карантин и деятельность полицейских дознавателей фактически заморозилась. А между тем, позвонок у женщины не срастался (и не сросся до сих пор), что, согласно п. 6.1.18 «Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека», считается повреждением, соответствующим тяжелому вреду здоровью.
Следовательно, по факту ДТП должно быть сразу возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Этого не было сделано ни в марте, до коронавируса, ни, как ни странно, до сих пор.
Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry
Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla
Ведущий этот «административный» случай инспектор по исполнению административного законодательства (ИАЗ) ОГИБДД по Красносельскому району капитан Дмитрий Бровкин только 30 августа (через каких-то два с половиной месяца после отмены карантина!) соизволил направить рентгеновские снимки сломанного позвонка на медэкспертизу.
Зато он не забыл подсуетиться и еще в начале апреля, с одобрения начальника полиции Красносельского района Данлевича Д. Т., продлил себе срок расследования на полгода — до 10 октября. Основание — «в связи с необходимостью проведения судебно-медицинской, автотехнической экспертиз, опросом участников и свидетелей». Вот только в деле до сих пор так и не появилось новых материалов — ни результатов экспертиз, ни показаний свидетелей-участников…
И так же до сих пор непонятно: как теперь пенсионерке получить хоть какую-то компенсацию за потерянное здоровье? Подавать гражданский иск к владельцу транспортного средства — ООО «Твое дело», которое, как выяснилось, невозможно отыскать в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕРГЮЛ)? Про господина Янгибоева в этом смысле даже речи нет — он, скорее всего, уже давным давно утек на свою историческую родину.
Небольшой шанс на хоть какое-то возмещение имелся бы в рамках возбужденного уголовного производства. Но бравый капитан Бровкин до сих пор даже не имеет в деле результатов медицинской экспертизы. А без нее возбудить уголовное дело по составу «тяжких повреждений» невозможно. И в результате… ничего!
Ситуация «висит в воздухе» уже который месяц. Капитан ИАЗ Дмитрий Бровкин прекрасно себя чувствует, не сильно утруждая себя службой. А обезножившая пенсионерка лежит в своей кровати с мыслями о самоубийстве от безысходности и несправедливости. Зато все в рамках закона…