0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Количество погибших в дтп в сша

В США в 2018 году зафиксировано рекордное за последние 28 лет число погибших на дорогах

По данным американской Ассоциации по безопасности дорожного движения (GHSA), за прошедшие 10 лет на американских дорогах погибли почти 50 тыс. пешеходов. А 2018 год, по предварительным данным, вообще стал рекордным по этому печальному показателю за последние 28 лет — жертвами ДТП на дорогах США стали 6 тыс. 227 пешеходов. Главными факторами гибели людей становятся плохая освещенность улиц в ночное время, гаджеты, увеличение числа грузовых автомобилей и внедорожников и т.п.

Как отмечает в ежегодном докладе американская Ассоциация по безопасности дорожного движения, в последние годы резко выросло число случаев гибели пешеходов на американских дорогах. За десятилетний период с 2008 по 2017 годы число таких случаев увеличилось на 35%: если в 2008 году на дорогах страны погибли 4 тыс. 414 пешеходов, то в 2017 году уже 5 тыс. 997. За весь десятилетний период погиб 49 тыс. 341 пешеход — в среднем 411 человек в месяц. И это притом, что общее число жертв всех видов ДТП за этот же период сократилось на 6% (с 33 тыс. 009 до 31 тыс. 156), то есть водители и пассажиры транспортных средств стали гибнуть реже, а пешеходы — чаще.

За 2018 год у GHSA пока нет окончательных данных, которые организация получает от губернаторов штатов, однако предварительные цифры позволяют предполагать, что минувший год будет рекордным по числу жертв среди пешеходов с 1990 года.

В числе главных факторов, сказавшихся на росте этого показателя, как ни странно, стремление американцев к здоровому образу жизни: они стали больше ходить пешком, будь то дорога на работу или просто прогулка. Кроме того, на дорогах страны стало больше грузовых автомобилей и внедорожников, ДТП с которыми заканчиваются большим числом жертв, чем с легковыми автомобилями. Например, число смертей пешеходов в результате ДТП с участием внедорожников с 2013 года выросло на 50%, а с участием легковых автомобилей — на 30%.

При этом чаще всего люди гибнут в темное время суток и не на шоссе, а на дорогах местного значения и улицах населенных пунктов, особенно когда переходят их в неположенном месте. На них приходится 90% роста числа погибших пешеходов за последние 11 лет. Как отмечают в GHSA, еще одним возможным фактором является широкое распространение гаджетов, на которые отвлекаются как водители транспортных средств, так и сами пешеходы.

Основные причины ДТП в 2018 году в России

Данные по отдельным штатам отличаются иногда очень значительно: если в Нью-Гемпшире в 2018 году погиб всего 1 пешеход, то в Калифорнии 432. В число штатов с худшими показателями наряду с Калифорнией входят Флорида, Техас, Джорджия, Аризона, Нью-Йорк и Северная Каролина. На первые пять из них приходится почти половина всех трагических случаев с пешеходами.

Комментируя полученные данные, автор доклада Ричард Реттинг заявил, что «пересечение улицы не должно становиться смертным приговором» для пешехода. Эксперты призвали повысить эффективность регулирования дорожного движения, улучшить дорожную инфраструктуру, в том числе освещение улиц, а также проводить больше просветительских мероприятий, чтобы «помочь водителям и пешеходам безопасно сосуществовать».

ТОП-10 стран с самым большим количеством ДТП

Статья о странах с самым большим количеством аварий: где в мире происходит больше всего ДТП, интересные факты. В конце статьи — видео о реакции водителей из разных стран на «Скорою помощь».

Содержание статьи:

  • Индия
  • Китай
  • США
  • Иран
  • Россия
  • Таиланд
  • Вьетнам
  • Египет
  • Ливия
  • Нигерия
  • Видео о реакции водителей на «Скорою помощь»

В рамках своей деятельности Всемирная организация здравоохранения изучает статистику благосостояния стран, к которому, в том числе, относится аварийность и смертность на дорогах. Своеобразный антирейтинг составляется, исходя из числа погибших за год на сотню тысяч населения.

О том, в каких странах этот показатель огромен, в нашем обзоре.

Индия

Здесь ежечасно гибнет под колесами разного рода транспорта по 17 человек, что за год составляет в сумме порядка 150 тысяч человек.

Практически все аварии (84%) происходят по вине водителя: из-за его невнимательности, алкогольного опьянения, пользования мобильным телефоном во время поездки. При этом треть всех ДТП с летальным исходом происходит в категории двухколесного транспорта, а смертность наиболее велика среди граждан в возрасте 15-35 лет.

Индийские дороги – это страшный аттракцион с участием самых разнообразных транспортных средств, от автомобилей до повозок, а также прочих персонажей, коими могут быть мулы, грузовые слоны и верблюды. Всё это действо совершается при отсутствии ПДД, дорожных знаков и разметки на полосах движения.

Намного больше аварий происходит по вине…коров, которые, будучи священными животными, ходят, где хотят, в том числе и по дорогам. В среднем ежегодно от столкновения с этими животными погибает более 500 человек.

Китай

Уровень смертности на китайских дорогах можно назвать стабильно ужасающим – по разным сведениям, от 58 до 160 тысяч человек в год. Основной причиной сами же китайцы считают изобилие водителей-самоучек, не получающих должного образования и практики в процессе обучения в автошколах, а попросту покупающих себе водительское удостоверение.

Второй причиной являются смешные штрафы за нарушение ПДД, которые не пугают водителей и не делают их аккуратнее и ответственнее.

Ну и, наконец, не стоит забывать о совершенно аморальной практике добивать пешеходов. Это делается с целью экономии, ведь если в случае наезда пешеход станет калекой, то виновному водителю всю жизнь придется оплачивать пострадавшему медицинские услуги.

Таким образом, дешевле один раз оплатить похороны и пару лет отсидеть за халатность, чем получить такую кабалу на всю жизнь. Причем китайские водители не останавливаются ни перед чем, с равной жестокостью переезжая по нескольку раз крошечных детей и пожилых людей, лишь бы избежать лишних трат.

Соединенные Штаты Америки

Многие десятилетия Штаты лидировали во всем мире по безопасности дорожного движения. Они славились ответственным отношением к инженерному обеспечению безопасности дорог, внедряли строгие стандарты, жестко преследовали нетрезвых водителей.

Начиная с 70-х годов и вплоть до 90-х годов, показатели смертности находились на допустимом уровне. Потом количество ДТП начало расти, и американские власти ужесточили законодательство, увеличили количество полицейских на трассах, поэтому с «нулевых» и вплоть до 2013 года удавалось контролировать порядок на дорогах.

Исследователи сообщают, что преимущественно такая ситуация вызвана нетрезвыми водителями и не пристегнутыми ремнями безопасности. Статистика показала, что половина всех погибших в дорожных авариях – это водители и пассажиры, поленившиеся пристегнуть ремень.

Кстати, Америка находится на предпоследнем месте в двадцатке исследованных ВОЗ развитых стран по использованию ремней.

Второй по распространённости причиной является злоупотребление спиртным, предельная концентрация которого в Америке не должна превышать 0,08 грамма на децилитр.

Смертность на дорогах уже стала одной из важнейших иранских трагедий, непрестанно находящейся на контроле у высших государственных чинов. ВОЗ называет цифру в 25 тысяч человек, ЮНИСЕФ – в 28 тысяч ежегодно заканчивающих жизнь под колесами.

Такая ситуация сказывается на казне, которая теряет из-за аварий и гибели тысяч своих граждан миллиарды долларов. В 2018 году президент страны лично принял участие в инициированной волонтерами Красного Полумесяца акции против дорожных аварий. Таким образом он хочет привлечь внимание соотечественников, а также путешественников ко всё возрастающему числу жертв ДТП и призвать их быть внимательнее и осторожнее.

Россия

Нечем похвастаться и нашему Отечеству – порядка 19 тысяч погибших в результате 170 тысяч аварий. Этот показатель в 3 и даже в 4 раза превышает статистику прочих европейских стран.

Из этой цифры 143 тысячи ДТП произошло по вине водителей, из которых 12 тысяч находились за рулем в нетрезвом состоянии.

Преимущественно аварии происходят в крупных городах, где более плотный автомобильный поток, более динамичный образ жизни и более наглые пешеходы. В регионах процент смертности существенно ниже, но там своя беда – возросшая аварийность среди водителей автобусов, в том числе по причине пьянства.

Неблагоприятная дорожная обстановка связана с качеством образования, предоставляемого автошколами, отсутствием контроля за дорожной разметкой, стертой или не видной в темное время суток, ну и, конечно, с состоянием дорожного полотна.

Таиланд

Статистика Таиланда вызывает сомнения, так как ВОЗ считает ее заниженной. В 2017 году всего за одну неделю здесь погибло почти 500 человек, а по неофициальным данным за год эта цифра достигает 14 тысяч человек.

Наконец, сами местные граждане отличаются потрясающей легкомысленностью и безответственностью, садясь за руль без прав и соблюдая лишь собственные правила езды. Кроме того, в стране очень распространены мопеды, для владельцев которых закон вообще не писан.

Вьетнам

Именно в ДТП, а не от болезней или старости умирает большая часть граждан этой страны. Вьетнамский комитет фронта отечества подсчитал, что каждые 3 года под колесами погибает больше людей, чем за столетие от пандемии. Причем из 14 тысяч жертв более 80% составляют молодые люди в возрасте 15-29 лет, что объясняется любовью к передвижению на мотоциклах.

Несмотря на действующие в стране строгие стандарты качества к мотоциклетным шлемам, каждый из которых должен пройти соответствующую проверку перед поступлением в продажу, они не пользуются популярностью. Стоимость их не по карману большей части водителей, а потому, как свидетельствуют официальные данные, 82% мотоциклистов носят более доступные шлемы, которые не в состоянии защитить даже от самого слабого удара.

Дополняют картину плачевной дорожной обстановки многокилометровые заторы, слабое контролирование со стороны правоохранительных органов, плохая школа вождения и не менее плохие дорожные условия.

Египет

От 10 000 до 12 000 египтян ежегодно погибают вследствие дорожно-транспортных происшествий каждый год, из которых 20% составляют пешеходы.

Качество дорожного полотна на дорогах заслуживает похвал, вот только они не имеет ни разметки, ни знаков. Сами же водители из всех правил движения соблюдают лишь одно – громкие звуки клаксона при любых маневрах. И на фоне всего этого огромные пробки, выглядящие, как бои без правил.

Ливия

По официальной статистике, здесь ежегодно гибнет порядка 4,5 тысяч человек. Однако эту страну даже трудно винить за подобную дорожную обстановку, так как в связи с военными действиями достаточно трудно отвлекаться на состояние дорог или качество водительского мастерства.

Власти пытаются решить более насущные проблемы, не обращая внимания на изобилие угнанных машин на дорогах, а также на наличие или отсутствие водительских прав у их законных или незаконных владельцев.

Экономисты оценивают ущерб от египетских ДТП в миллиард долларов ежегодно, но власти никак не могут, да и не пытаются исправить ситуацию.

Нигерия

Как бы дико это ни звучало, но до сих пор существует ряд стран, где допустимо водить автомобиль, не обучившись правилам движения, а иной раз – и не имея самих водительских прав.

Так, в Нигерии лишь пару лет назад сделали экзамен на знание ПДД обязательным для получения удостоверения водителя. В отличие от Штатов, в этой стране столь плачевная обстановка связана с общим крайне низким уровнем благосостояния, образования и дорог. Это приводит к тому, что полуграмотные люди на очень старых автомобилях ездят, не зная правил, по отвратительно плохим дорогам.

Наглядным примером служит недавняя авария в штате Кано, когда в результате ДТП погибло свыше 20 школьников. Виновницей происшествия являлась огромная яма на дороге, которую одновременно пытались обогнуть водители школьного автобуса и грузовика.

Заключение

Исследователи ВОЗ говорят, что страны с высоким уровнем смертности на дорогах не могут стабильно и продуктивно развиваться. Кроме того, они существенно падают в общемировом рейтинге из-за неблагоприятных условий жизни.

Дорожные аварии не только лишают жизни граждан страны, обездоливают семьи, но и становятся тяжелым бременем для бюджета, экономики, негативно влияя на общество и систему здравоохранения своей страны. Поэтому развитые страны всё активнее внедряют меры по усилению безопасности на дорогах, усиливают контроль над дорожной инфраструктурой и автошколами, увеличивают штрафы за нарушение ПДД и проводят рейды против нетрезвых водителей.

Читать еще:  Как получить калькуляцию по осаго?

Видео о реакции водителей на «Скорою помощь»:

Страны, с самой высокой смертностью на дорогах

Всемирная организация здравоохранения провела очередное исследование о обозначила страны, где больше всего граждан погибают в ДТП. Расчет ведется из статистики на 100 тысяч населения, учитывается и тяжесть последствий дорожного происшествия.

Самые опасные страны. Рейтинг составляли с таким расчетом, что вверху списка расположились страны с самым высоким показателем гибели и серьезных травм при ДТП. Так эксперты смогли обозначить те государства, где поездка на авто окажется более безопасной. Среди наиболее опасных оказались страны африканского континента.

Первое место отдано Либерии, где показатель смертности на 100 тысяч составляет 33,9. Примечательно, что еще пять лет назад он достигал 45%, тогда первенство осталось за Зимбабве. Теперь страна на четвертом месте по безопасности, смертность снизилась до 34,7. Также в рейтинге отметили государства Латинской Америки — это Парагвай, где показатель смертности достиг 22,7, Эквадор с результатом в 21,3, и Бразилия — последняя оказалась на 65-ом месте в списке, благодаря показателю в 19,7.

Аргентина считается достаточно безопасной страной, там смертность отмечена на уровне 14, страна заняла 102-е место. Индия остается опасной не только для туристов, но и местных жителей, там показатель достиг 22,6 на 100 тысяч граждан, она отмечена на 58-ой строчке.

США была отдана 112-я строчка в списке, там количество погибших составило 12,4 человека. За Китаем 68-е место — 18,2 случая, Россия опустилась на 72-е место — здесь насчитали 18 смертей. Примечательно, что Белоруссия смогла занять только 132-е место в рейтинге, а Азербайджан расположился на строчке ниже.

Самые безопасные страны. Среди стран с самым безопасным положением на дорогах были отмечены, как и ранее, Швейцария, где показатель составил только 2,7 случая, Германия, а также Япония, там результаты достигли 4,1. Самой безопасной в мире стала Сан-Марино — в стране не удалось зафиксировать ни одного смертельного ДТП.

Самые распространенные причины аварий. В небезопасных странах причинами аварий не всегда становятся нарушения правил. К примеру, в Индии до 500 человек каждый год погибают по причине, что на дороге оказываются коровы, считающиеся священным животным. В России же главной причиной остается алкоголь — большинство смертельных аварий совершали пьяные автомобилисты.

Самыми опасными регионами нашей страны названы Чеченская республика, а также Чукотский автономный округ. На третьем месте по опасности расположился Краснодарский край.

Итог. Россия оказалась в рейтинге стран с высоким уровнем безопасности на дорогах, но победить проблему с пьяными водителями за рулем пока не удалось. Остается надеяться, что в будущем правительство найдет способ, как достичь нулевых показателей гибели людей в дорожных авариях.

Институт IIHS выявил девять «бессмертных» автомобилей

Одной из немаловажных причин для снижения количества фатальных аварий эксперты IIHS назвали ослабление экономики — люди реже ездят за рулём, например, если они лишились работы.

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) перелопатил статистику по ДТП со смертельным исходом, случившихся на американских дорогах, и пришёл к выводу: за три года (2009–2012 гг.) риск расстаться с жизнью за рулём снизился на треть. Также выяснилось, что к настоящему моменту набралось девять автомобилей с так называемой нулевой смертностью — в авариях с их участием все водители выжили. Восемь лет назад не было ни одной такой модели.

Синяя линия показывает реальное положение дел — год от года гибнет всё меньше американских водителей. Жёлтая кривая демонстрирует, что было бы со смертностью, если б автомобили не менялись к лучшему: тогда в 2012 году США получили бы на 7700 погибших больше.

Список «бессмертных» автомобилей выглядит так: Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GL, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Toyota Sequoia и Volvo XC90. (Речь идёт о машинах, выпущенных в 2009–2012 годах.) Сотрудники института обращают внимание, что две трети моделей — кроссоверы, и напоминают, что десять лет назад в категории SUV были одни из самых высоких показателей по смертности в ДТП. Главной причиной тому считается склонность к опрокидыванию, но теперь за счёт современных систем эта проблема позади.

«Мы считаем, что в безопасности автомобилей за последнее время сделан огромный шаг вперёд. Из наших рейтингов, составленных на основе краш-тестов, было понятно, что ситуация стабильно улучшается, а данные о снижении смертности водителей предоставили новое тому подтверждение, — рассказал Дэвид Заби, главный научный сотрудник IIHS. — Увы, свести число погибших в ДТП до нуля удастся лишь через несколько десятилетий, ведь наряду с конструктивными улучшениями автомобилей нужно ещё много чего сделать, в том числе по части государственной политики. Только так можно защитить всех участников дорожного движения. Тем не менее рост числа моделей с нулевой смертностью показывает, что всё это возможно».

Список машин с наибольшим числом смертей водителей возглавили Kia Rio, Nissan Versa и Hyundai Accent. Эта троица по количеству инцидентов на миллион зарегистрированных автомобилей опережает остальных с существенным отрывом. Между размером машины и риском погибнуть в ней эксперты IIHS видят прямую взаимосвязь. Вообще же, констатируя улучшение ситуации, институт отмечает, что наряду с модернизацией автопарка свою позитивную роль сыграли ограничения скоростного режима, ремни безопасности и, конечно, независимые краш-тесты, заставляющие производителей находить всё новые способы защиты автомобилистов.

А вот что у нас. Кажется, это называется стабильностью.

Medved01 › Блог › Про аварийность на дорогах в России и других странах

Количество погибших в ДТП в Европе с 2001 по 2012 годы снизилось вдвое. Только в Испании смертность сократилась более чем на 70%.

Статистика смертности на дорогах ведется во Франции с 1948 года. В 2013 году количество погибших снизилось до рекордной цифры 3 250 человек.

По сведениям Совета транспортной безопасности Европы, в 2001 году в ДТП на дорогах стран, входящих в Евросоюз, погибли 27 700 человек, а в 2012 года эта цифра сократилась до 12 345 человек (-55%).

С 1990 года по настоящее время число погибших в ДТП на дорогах Европы уменьшилось в два раза, а в России практически не изменилось.

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) объявила, что смертность на дорогах США в 2011 году достигла минимальной отметки с 1949 года, когда начали вести федеральную статистику по ДТП.

Более 27000 погибает на российских дорогах, и более 40000 на дорогах США, в пересчёте на количество автомобилей эти цифры означают в год 70 погибших в ДТП на территории России или 15 погибших в США на каждые 100 000 автомобилей.

Ежегодно в дорожных авариях погибает 1.24 млн человек, или, в среднем, 17.7 человек на каждые 100 тысяч населения в мире.

Недавно российские власти опубликовали новую федеральную целевую программу по повышению безопасности дорожного движения. Согласно данной программе к 2020 году число погибших в ДТП не должно превышать 20 тыс. в год. В на финансирование программы планируется выделить 32,4 млрд руб.

На программу по повышению безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах
было выделено более 47 млрд руб., однако существенного снижения погибших в ДТП она не дала.

Согласно сведениям сайта Пулитцеровского центра освещения кризисов roadskillmap.com уровень смертности на дорогах России остается одним из самых высоких в мире.

Несколько простых советов от Комитета по защите прав автовладельцев, о том как вести себя за рулем:
— будьте осторожными на дороге
— пристёгивайтесь ремнями безопасности
— соблюдате скоростной режим
— не употребляйте алкоголь за рулем
— не пользуйтесь мобильным телефоном
— соблюдайте ПДД
— будьте вежливы к другим участникам дорожного движения.

Кирилл «Медвед01» Форманчук,
председатель Комитета по защите прав автовладельцев

Доклад Всемирной Организации Здравоохраниения: О состоянии безопасности дорожного движения в мире

More in БДД:

  • Советы для велосипедистов и водителей для избегания ДТП 11.05.2018
  • Что такое Vision Zero. Кратко и лаконично 10.05.2018
  • Нью-Йорк. Причины смертельных и тяжёлых ДТП с пешеходами 08.05.2018

Подробное сравнение статистики безопасности дорожного движения в России за 2014-2015 годы доступно в Статистика по безопасности дорожного движения в РФ 2015.

Содержание

Вступление

Прежде чем продолжать писать статьи о методах увеличения безопасности дорог и транспорта хочу представить вашему вниманию «Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире» подготовленный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 2009 году.

Зачем я упоминаю об этом отчете? В народных массах нет единого понимания воздействия различных факторов на уровень смертности. Данный доклад позволяет однозначно определить страны (из 174 стран мира, принимавших участие в исследованиях), мероприятия которых положительно влияют на безопасность дорожного движения. Такими мероприятиями в частности являются назначение требуемых условиями безопасности уровней допустимых скоростей движения на дорогах, контроля соблюдения правил дорожного движения, геометрии дороги.

Также данный документ кратко рассматривает влияние количества ДТП со смертельными случаями и травмами на экономику страны (неиспользованный потенциал граждан и убытки государства в связи с расходами на инвалидов — жертв аварий).

В конце документа в приложении можно найти информационную листовку, отображающую состояние основных критериев оценки безопасности дорожного движения.

Чтобы понимать место России в этом рейтинге, укажу, что Российская Федерация в данном документе относится к европейским странам со средним уровнем дохода (ССД).

Текст на русском — приятного чтения. Ниже приведу некоторые выжимки и комментарии, отсутствующие в отчете в виду глобальности оного.

Обзор наиболее важных деталей документа

Каждый год в ДТП погибает около 1,2 млн человек (3 300 человек в день). От 20 до 50 млн получают не смертельные травмы. 90% всех смертельных случаев на дорогах происходит в странах со средним и низким уровнем дохода (ССД, СНД). При этом на долю ССД и СНД приходится всего 48% всех транспортных средств.

Уровень дохода страны

Уровень смертности человек на 100.000 населения

На рисунке видно распределение Населения, Дорожно-транспортного травматизма и Транспортных средств по странам мира (уровню дохода).

Ниже представлены тенденции в дорожно-транспортном травматизме со смертельным исходом в некоторых странах с высоким уровнем дохода (СВД) с 1978 по 2007 год.

Для сравнения, в России сейчас около 18 погибших в ДТП на 100 000 человек населения. Тенденция будет представлена ниже.

Почти половина людей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире, относятся к группе «уязвимых участников дорожного движения». Это пешеходы, велосипедисты, водители моторизированных двухколесных транспортных средств. В странах с низким и средним доходом количество смертей в ДТП данной группы достигает 70%.

В данном случае скорость движения транспорта является ключевым фактором риска среди пешеходов и велосипедистов. Однако допустимые скорости в городах только 30% стран удовлетворяют базовым условиям безопасности ( рекомендации ВОЗ: максимально допустимая скорость в городах — 50 км/ч; возможность уменьшения допустимых скоростей муниципалитетами ). И всего 9% стран находят принудительное ограничение скорости автомобиля эффективным.

На рисунке отображено распределение стран по уровню ограничения скоростных режимов в городах.

Многие меры (такие как стимулирование пешеходного и велосипедного движения, пропаганда общественного транспорта) показали не только эффективность в борьбе с дорожным травматизмом, но и снижение уровня респираторных заболеваний (снижение вредных выбросов) и повышение физической активности населения.

Сравнение статистики ДТП Германии, США и России

Далее я сравню три страны на основе данных доклада ВОЗ по безопасности дорожного движения. Это Германия, США и Россия. Почему именно эти страны?

  1. Германия — один из лидеров (если не лидер) Европейского союза. Имеет весьма низкий (хотя и уступает некоторым странам Европы) уровень смертности на дорогах. Феноменом этой страны является то, что при таком низком уровне аварийности Германия единственная развитая страна с неограниченными скоростями движения на автобанах, что прописано в законе (однако, это не значит, что везде на автобанах неограниченная скорость). Более того Германия обладает в высокой степени развитой сетью высокоскоростных дорог.
  1. США — страна «победившего» автомобилизма. Довольно часто отечественные (Россия) водители и их сочувствующие приводят в пример США, где все хорошо в плане автомобилизации населения и практически нет общественного транспорта. Разветвленные удобные высокоскоростные хайвэи в городах и многочисленные парковки в центрах манят взгляд. Интересен тот факт, что в США количество смертей измеряют на километр пробега автомобиля. По этому показателю они ближе к Европе нежели, по количеству ДТП на 100 000 жителей.
  1. Россия — моя страна. Стараюсь сделать ее безопасной, комфортной и мобильной.
Читать еще:  Регламент оформления дтп сотрудниками гибдд

Основные причины аварий со смертельными исходами

Причины ДТП в США очень лаконичны. Более детальной статистики не нашел.

Алкоголь — 32%
Превышение допустимой скорости — 31%
Внимание водителя — 16%
Погодные условия — 11%

В Германии ДТП со смертельными случаями имеют следующие причины:

Превышение допустимой скорости — 20%
Алкоголь — 17%
Обгон — 17%
Неправильное использование дорог — 17%
Правила приоритета к пешеходам — 9%
Маневры — 9%
Правила приоритета — 6%
Расстояние — 3%
Дистанция — 2%

В России нашел только для всех ДТП без разделения. Если кто-то имеет информацию о причинах ДТП со смертельным исходом, прошу выслать.

Другие нарушения — 34%
Несоответствие скорости конкретным условиям — 23%
Правила приоритета — 11%
Алкоголь — 7%
Выезд на встречную полосу — 6%
Отсутствие прав — 6%
Правила приоритета к пешеходам — 5%
Дистанция — 5%
Светофор — 2%
Превышение допустимой скорости — 1%

При анализе графика для России сразу бросается в глаза огромная доля ДТП с формулировкой «Несоответствие скорости конкретным условиям». Не совсем понятно, что это, и почему такого же пункта нет в США и Германии. Однако, в США и Германии есть другой объемный пункт «Превышение допустимой скорости» (31% и 20% соответственно). В России же этот пункт равен всего лишь 1%. Позволю себе немного отклониться от научного подхода и использую практический опыт. В России нельзя комфортно ездить по дорогам без нарушения скоростного режима (фактически минимум 90% водителей ежедневно его нарушают). В Германии процент нарушителей скоростного режима в несколько раз ниже. Также как и величина нарушения разрешенной скорости в Германии существенно ниже из-за обременительных штрафов. На основе этого опыта возникает конфликт с представленной статистикой в России. Впоследствии планирую подробно разобрать методологию определения причин ДТП в России.

Еще смущают «Правила приоритета по отношению к пешеходам» В России и Германии. При высоком уровне несоблюдения правил приоритета в России, процент аварий оказывается ниже, чем в Германии. Вероятно, это неточность также относится к методологии подсчета.

Загадочный пункт в статистике РФ — «Другие нарушения» составляют 34%. Вероятно таких нарушений более 34. Хотелось бы понять, что это за нарушения.

Взглянув на статистику во всех трех странах не вдаваясь в подробности, можно заключить, что скорость является одной из наиболее частых причин ДТП со смертельными случаями (а в России для всех ДТП).

Несмотря на это, в России увеличили не штрафуемый предел скорости в городах до 80 км/ч. То есть 60 км/ч — это допустимая скорость и 20 км/ч — это не штрафуемое превышение скорости (в то время как в Германии допустимая скорость в городе 50 км/ч, а не штрафуемое превышение скорости — 3 км/ч).

Смерти в ДТП по категориям участников дорожного движения

В Германии максимально допустимая скорость в городах 50 км/ч. В США стремятся к этому. Кроме того используются различные способы контроля и успокоения скорости движения. В России это слабо выражено, и, как следствие, больше трети от общего числа смертей — это смерти пешеходов.

Тенденции ДТП со смертельным исходом в России, США и Германии

Сравним тенденции в России, США и в Германии

Данный график основан на данных доклада ВОЗ. Отсутствующие годы (примерно с 2007) дополнены информацией на основе статистических данных по количеству ДТП со смертельным исходом и по численности населения.

Из графика отчетливо виден прогресс США по борьбе со смертностью на дорогах, несмотря на достаточно активный рост населения. В России же наряду с наметившейся тенденцией к росту численности населения с 2010 года синхронно растет и количество фатальных ДТП.

Соединенные штаты в последние несколько лет ведут активную пропаганду пешеходных и велосипедных сообщений, стимулируют использование общественного транспорта (это к вопросу о «победившем» автомобиле). В частности меняются и нормативы проектирования городских улиц. Появляется акцент на учет уязвимых участников дорожного движения (например, NACTO).

Анализ условий безопасности дорожного движения по каждой (из 174) стране можно найти в докладе по безопасности дорожного движения.

Drive safe! или Водите безопасно!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Давыдов

Владелец сайта «ТрансСпот». Проектирую автомобильные дороги и развязки. Планирую и моделирую транспортные потоки. Участвую в научно-исследовательских работах (концепции развития городов, транспортный раздел). Читаю лекции по проектированию транспортных развязок (ЦНТИ Прогресс). Эксперт движения «Красивый Петербург». Консультант Института дизайна и урбанистики ИТМО. Интересуюсь всем транспортно-дорожным, в особенности безопасностью дорожного движения.

«Коробки смерти»: уникальный рейтинг опасности автомобилей

Десятилетиями внедорожники считались самым опасным классом автомобилей из-за высокой смертности водителей и пассажиров в ДТП. Расцвет технологий в последние годы привел к кардинальному изменению ситуации – теперь SUV стали безопаснее легковых машин.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал масштабнейшее исследование сравнительной опасности различных классов и моделей автомобилей, охватившее почти пять лет и всю территорию США.* Эта некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями, обработала данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, полиции, страховщиков и статистических ведомств, собрав полную информацию о более чем 65 миллионах автомобилей, ездивших по дорогам США в 2006-2009 гг., произошедших с ними ДТП и их последствиях. В результате был составлен уникальный документ с неожиданными выводами.

Как считали

Целью рейтинга было получить максимально объективную информацию о том, насколько данный автомобиль опасен в случае аварии. Для этой цели исследователи ввели ограничения по годам выпуска, поскольку, естественно, автомобили одной и той же модели, но разного возраста сравнивать бессмысленно. Для рейтинга были отобраны новые на тот момент автомобили 2005-2008 модельного года. Помимо этого, чтобы не потонуть в бесчисленном потоке мелкосерийных и штучных машин, а также малопопулярных моделей, был введен нижний предел: объем продаж каждой из моделей в США за любой год в рамках исследования должен был составлять не менее 100 тысяч единиц. Однако даже с этими ограничениями итоговая сумма получилась впечатляющая: более 150 моделей общим количеством 65 078 867 единиц.

Аналитикам также пришлось уточнить понятие опасности автомобиля. За базовую единицу измерения здесь была принята смерть водителя в результате ДТП. Общую смертность всех участников аварии в подсчетах учитывать не стали, поскольку количество пассажиров в машине, а также сбитых пешеходов и т. п. – величина случайная, а водитель в автомобиле есть в любом случае. Число погибших шоферов за четыре года, охваченных исследованием, привели к единому знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных машин данной модели.

И что получилось

За двадцать лет США сделали огромный шаг вперед с точки зрения дорожной безопасности. В первом подобном исследовании IIHS, опубликованном в 1989 году, количество погибших водителей на миллион автомобилей в США за год составляло 110 человек. За 2006-2009 годы этот показатель составил лишь 48 человек – сокращение более чем в два раза! Настолько же разительно изменился качественный состав рейтинга. Если в начале 90-х внедорожники были настоящими «коробками смерти» (82 погибших водителя на миллион машин), то в современных SUV гибнут лишь 28 на миллион. Более того, впервые баланс безопасности качнулся в сторону внедорожников: если в прошлых рейтингах они были опасны в той же степени, что и легковые машины, то теперь сравнительная смертность в SUV в два раза ниже, чем в седанах, хэтчбеках, купе и универсалах вместе взятых.

Чем это вызвано

Эксперты IIHS уверены, что главная причина резкого возрастания безопасности внедорожников – массовое применение современных систем помощи водителю, и в первую очередь ESC – электронного контроля устойчивости. Не секрет, что наибольшую опасность внедорожник представляет при авариях с переворачиванием, когда массивное шасси давит на сравнительно легкую крышу, расплющивая ее и калеча людей. При этом из-за сравнительно высокого центра тяжести SUV подвержены перевороту больше, чем легковые авто. Но с началом массового применения ESC эта проблема стала гораздо менее актуальной (напомним, что система помогает машине сохранять устойчивость в резких поворотах, при необходимости подтормаживая колеса по отдельности, а в некоторых случаях уменьшая обороты двигателя). Наглядное подтверждение полезности ESC – рейтинг лучших и худших по безопасности машин. Из 26 моделей с наименьшим количеством жертв 25 оборудованы контролем устойчивости в базовой комплектации, а из 26 с наибольшим – ни одной. В связи с важностью подобной статистики с 2012 года установка ESC на новые пассажирские автомобили станет обязательной в США и Евросоюзе. Уже сейчас автомобили без этого устройства запрещено эксплуатировать в Канаде и Австралии.

* Рейтинг включает в себя автомобили 2005-2008 модельного года, выпущенные для рынка США, поэтому они могут отличаться от европейских моделей характеристиками и комплектацией. Выделенное жирным шрифтом число после названия автомобиля – количество погибших в США водителей данной модели за 1 год в интервале с 2006 по 2009 г. в пересчете на 1 миллион автомобилей. Чем меньше это число, тем автомобиль безопаснее.

Сводный рейтинг всех моделей с разделением по классам

WSJ: в США после начала пандемии уровень смертности в ДТП вырос, хотя машин на дорогах стало меньше

Ссылки по теме

Al Monitor: «протараненные» российским БТР американцы отступили, «чтобы не допустить обострения»

Welt: в Германии автомобиль врезался в карнавальное шествие

Bild: американские дипломаты превзошли иностранных коллег по числу нарушений ПДД в Берлине

PG: В ДТП с российскими туристами в Таиланде виноваты отказавшие тормоза

Популярное

Sky News: американцы массово скупают оружие, опасаясь беспорядков после выборов Sky News

Guardian: из-за пандемии в Британии растёт число «новых голодающих» Guardian

Советник Трампа: не верьте Байдену — он не призовёт Россию к ответу, а перезагрузит с ней отношения Telewizja Republika

CNN: Шон Коннери — выдающийся джентльмен, который превратил Бонда в мировой феномен CNN

SvD: шведская армия становится сильнее, но страну защитит только НАТО Svenska Dagbladet

Guardian: нерешительность Джонсона обернулась для Англии жёстким карантином Guardian

Das Erste: Дуда решил смягчить запрет на аборты, но протесты этим не остановить Das Erste

Bild: стена Трампа не смогла сдержать наркотрафик из Мексики Bild

INFOX.SG

В «Тамбове» прокомментировали информацию о требовании «Динамо» по дисквалификации Тетрашвили

Спортивный директор футбольного клуба «Тамбов» Павел Худяков прокомментировал информацию, что московское «Динамо» требует дисквалифицировать полузащитника Гурама Тетрашвили на семь матчей.

Гомельский высказался о предложении Мессины приостановить Евролигу до весны

Бывший советский баскетболист, известный спортивный комментатор Владимир Гомельский высказал мнение о предложении экс-наставника московского ЦСКА Этторе Мессины приостановить текущий розыгрыш Евролиги из-за пандемии коронавируса.

AFP сообщило об аресте двух человек в Швейцарии после теракта в Вене

Два человека задержаны в Швейцарии в связи с террористическим актом в Вене. Об этом сообщает AFP со ссылкой на полицию.

Читать еще:  Штраф за несоблюдение дистанции при дтп беларусь 2017
Арбитр Москалёв рассудит «Зенит» и «Краснодар» в 14-м туре РПЛ

Бригада арбитров во главе с Владимиром Москалёвым получила назначение на матч 14-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) между петербургским «Зенитом» и «Краснодаром».

В Британии повысили уровень террористической угрозы

Глава МВД Великобритании Прити Пател написала в своём Twitter, что «Объединённый центр по анализу террористической активности (JTAC) изменил уровень террористической угрозы в Великобритании с существенного до серьёзного».

Арестован подозреваемый в убийстве бизнесмена Маругова в Подмосковье

Подозреваемый в убийстве бывшего директора завода и владельца «Мясной империи» Владимира Маругова в подмосковной Истре арестован, сообщили в областном главке Следственного комитета России.

Зе Луиш и Смолов вошли в стартовый состав «Локомотива» на матч ЛЧ с «Атлетико»

Пресс-служба московского футбольного клуба «Локомотив» огласила стартовый состав команды на матч третьего тура группового этапа Лиги чемпионов УЕФА с мадридским «Атлетико».

Эрдоган заявил о более чем тысяче пострадавших при землетрясении в Турции

В результате землетрясения в турецком Измире погибли 110 человек, пострадали 1027. Об этом сообщил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

При теракте в Вене погиб гражданин Германии

Во время террористической атаки в Вене погиб гражданин Германии. Об этом рассказал немецкий министр иностранных дел Хайко Маас.

СМИ: В Италии заподозрили «Лацио» в нарушении медицинских протоколов по коронавирусу

Федерация футбола Италии (FIGC) начала расследование в отношении римского «Лацио» относительно возможных нарушений клубом медицинских протоколов по коронавирусу.

Канчельскис назвал беззубой игру российских клубов в еврокубках в нынешнем сезоне

Бывший полузащитник сборной России по футболу и английского «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис высказал мнение о выступлениях российских клубов в европейских клубных турнирах в нынешнем сезоне.

В Литве стартовали учения НАТО с участием трёх тысяч военных

В Литве стартовали учения НАТО Geležinis Vilkas 2020 («Железный волк — 2020») с участием 3 тыс. военнослужащих республики и девяти других государств — членов Североатлантического альянса.

В Греции за сутки выявили 2166 новых случаев коронавируса

В Греции за сутки выявили 2166 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19.

Путин оценил идею объявить в России 2023 год Международным годом моря

Российский лидер Владимир Путин назвал хорошей идеей объявить в России 2023 год Международным годом моря, передаёт ТАСС.

Эксперт прокомментировала решение упростить систему маркировки лекарств

Директор по развитию производства АО «Валента Фарм» Анна Арутюнова прокомментировала решение правительства упростить порядок работы с системой мониторинга движения лекарственных препаратов.

В Кировской области прокомментировали ситуацию с COVID-19

За сутки в Кировской области выявили 169 случаев COVID-19, заявили в региональном Минздраве.

Эксперт рассказал, какие поверхности могут представлять опасность во время пандемии

Кандидат медицинских наук, врач высшей категории Владимир Зайцев рассказал, какие поверхности могут представлять опасность во время пандемии.

В Госдуме оценили перспективы четырёхдневной рабочей недели в России

Депутат Государственной думы Сергей Вострецов оценил перспективы четырёхдневной рабочей недели в России.

Арбитр Карасёв рассказал, как переболел коронавирусом

Российский футбольный арбитр Сергей Карасёв рассказал, как перенёс заболевание коронавирусной инфекцией.

В Главконтроле Москвы рассказали о ситуации с соблюдением самоизоляции

В Главном контрольном управлении столицы сообщили, что «москвичи стали гораздо более ответственно относиться к соблюдению самоизоляции».

Хоккеист московского «Динамо» высказался об эффективности потолка зарплат в КХЛ

Нападающий московского хоккейного клуба «Динамо» Владислав Ефремов поделился мнением о введении жёсткого потолка зарплат в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ).

Цзю предостерёг Поветкина от ошибки при восстановлении после коронавируса

Бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе Костя Цзю отреагировал на информацию о заболевании Александра Поветкина коронавирусной инфекцией.

Защита Ефремова намерена вернуть часть выплаченных потерпевшим денег

Актёр Михаил Ефремов переплатил 600 тыс. рублей родственникам погибшего в ДТП Сергея Захарова, которых признали потерпевшими по данному делу, защита артиста добивается возвращения этих средств. Об этом заявил адвокат Ефремова Пётр Хархорин.

Рюкзак пропавшего в Сочи сооснователя Skillbox нашли в море

Рюкзак сооснователя образовательной платформы Skillbox Игоря Коропова нашли в море после пропажи мужчины в Сочи. Об этом сообщил РИА Новости представитель СУ СК по Краснодарскому краю.

«Локомотив» отреагировал на ошибку «Атлетико» в написании фамилии футболиста Чёрного

Пресс-служба московского футбольного клуба «Локомотив» отреагировала на ошибку своих коллег из мадридского «Атлетико», которые перевели фамилию защитника железнодорожников Артура Чёрного на испанский язык.

В ЕС оценили решение КС Украины об отмене ряда антикоррупционных мер

В Евросоюзе прокомментировали решение Конституционного суда Украины о признании незаконными части антикоррупционных норм.

Эксперт рассказала о конкурсе по развитию экотуризма

Заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по развитию новых проектов Ольга Захарова рассказала о конкурсе по развитию экотуризма.

В Таджикистане за сутки выявили 43 случая коронавируса

В Таджикистане за сутки выявили 43 новых случая заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Об этом информирует Sputnik Таджикистан со ссылкой на Министерство здравоохранения и социальной защиты страны.

Эксперты оценили динамику продаж иномарок в России с начала года

Эксперты аналитического агентства «Автостат» оценили динамику продаж иномарок в России с начала года.

В Кургане перед судом предстанет обвиняемая в причинении тяжкого вреда здоровью дочери

В Кургане перед судом предстанет женщина, обвиняемая в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью дочери.

В Омской области рассказали о программе переобучения для оставшихся без работы из-за COVID-19

На программу обучения, помогающую получить новую профессию тем, кто оказался под риском увольнения из-за пандемии, направили 629 жителей Омской области. 500 из них уже приступили к занятиям.

Этап Кубка России по фигурному катанию в Казани пройдёт со зрителями

Четвёртый в сезоне этап Кубка России по фигурному катанию в Казани пройдёт в присутствии болельщиков на трибунах.

В Краснодарском крае прошли учения с участием эскадрильи штурмовиков Су-25СМ3

В Краснодарском крае прошли учения, в которых приняла участие эскадрилья штурмовиков Су-25СМ3.

Промоутер рассказал, когда может состояться второй бой Поветкина с Уайтом

Глава промоутерской компании Matchroom Boxing Эдди Хирн, представляющий интересы британского боксёра Диллиана Уайта, рассказал, когда может состояться поединок его клиента с Александром Поветкиным, отменённый из-за заболевания россиянина коронавирусной инфекцией.

Вирусолог оценил патогенность коронавируса

Анатолий Альтштейн, научный сотрудник центра имени Гамалеи, доктор медицинских наук, вирусолог, оценил патогенность коронавируса.

Врач рассказал, как правильно измерять температуру

Семейный доктор Алексей Добровольский рассказал, как правильно измерять температуру.

Эксперт оценила пользу экологического туризма

Заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по развитию новых проектов Ольга Захарова оценила пользу экологического туризма.

Эксперт оценила прогноз ВЭФ по рынку труда

Эксперт-консультант по работе с удалёнными сотрудниками, HR-эксперт и предприниматель Евгения Тудалецкая оценила прогноз Всемирного экономического форума (ВЭФ) по рынку труда.

Аналитик оценил перспективы курса рубля

Аналитик QBF Александр Алексеевский оценил перспективы курса рубля.

В Рослесхозе рассказали об уголовных делах в отношении виновников возникновения лесных пожаров

Глава Рослесхоза Сергей Аноприенко рассказал об уголовных делах в отношении виновников возникновения лесных пожаров.

В Москве назвали число нарушений масочного режима с начала осени

В Главном контрольном управлении Москвы назвали число выявленных нарушений масочного режима с начала осени в столице.

Диетолог рассказала, чем можно заменить экзотические продукты

Диетолог, эксперт Роскачества Марият Мухина рассказала, чем можно заменить экзотические продукты.

Эксперт прокомментировал ситуацию с путешествиями во время пандемии

Председатель Московского Красного Креста, президент Союза адвокатов России Игорь Трунов прокомментировал ситуацию с путешествиями во время пандемии.

Олимпийская чемпионка Привалова выдвинута на пост президента ВФЛА

Чемпионка Олимпийских игр 2000 года в беге на 400 м с барьерами Ирина Привалова выдвинута на пост президента Всероссийской федерации лёгкой атлетики (ВФЛА).

Фьюри может заменить Поветкина в бою с Уайтом

Чемпион мира в тяжёлом весе по версии Всемирного боксёрского совета Тайсон Фьюри может заменить заболевшего коронавирусной инфекцией россиянина Александра Поветкина в поединке с Дилианом Уайтом.

В Молдавии за сутки выявили 710 новых случаев коронавируса

В Молдавии за сутки выявили 710 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19, общее число заболевших — 77 487.

МВБ США не фиксирует случаев влияния на выборы президента из-за рубежа

В Министерстве внутренней безопасности (МВБ) США не видят подтверждённых данных о попытках влияния на президентские выборы из-за границы, заявил исполняющий обязанности главы американского ведомства Чед Вулф.

Промоутер Уайта пожелал Поветкину скорейшего выздоровления от коронавируса

Глава промоутерской компании Matchroom Boxing Эдди Хирн, представляющий интересы британского боксёра Диллиана Уайта, отреагировал на информацию о заболевании россиянина Александра Поветкина коронавирусной инфекцией.

Беглов доложил Путину о ситуации с коронавирусом в Петербурге

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов доложил президенту Владимиру Путину, что город перешёл рубеж в 900 случаев заболевания коронавирусом в день.

СМИ: «Динамо» просит дисквалифицировать Тетрашвили на семь матчей

Московское «Динамо» будет добиваться назначения защитнику «Тамбова» Гураму Тетрашвили наказания в виде семиматчевой дисквалификации за поступок в отношении Себастьяна Шиманьски.

Статистика ДТП показывает, кто больше попадает в аварии: мужчины или женщины

Краткое содержание:

Равноправие женщин в современном мире выражается в доступности мужских профессий для представительниц слабого пола, в равном избирательном праве, в возможности водить автомобиль и носить мужскую одежду. Статистические данные исследователей разных стран опровергают расхожее мнение, что женщины хуже водят машину, чем мужчины.

Что говорит статистика аварий о виновниках

Выяснить, кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины, проще всего, проанализировав данные страховых компаний, что и сделали британские исследователи. Результаты их удивили: за аварии, совершенные водителями в возрасте до 25 лет, страховщики выплатили мужчинам на 15% больше, чем женщинам. По другим возрастным группам эта цифра составляет 6%, так же не в пользу мужчин.

Кроме денег, анализировались последствия аварий и пол виновника. Оказалось, что мужчины-англичане становятся виновниками ДТП с тяжелым исходом в 3,5 раза чаще, чем женщины.

Британские страховщики привели такие данные: в среднем за год в 79% случаев виновниками аварий на дороге становятся мужчины.

Такие же статистические данные получили американские эксперты. Так, на дорогах США в среднем ежегодно в авариях погибают в 2,3 раза больше мужчин, чем женщин. Американцы мужского пола чаще платят штрафы за превышение скорости и нарушение других правил. По американской статистике, мужчины имеют шанс погибнуть в ДТП на 77% больше, чем женщины.

В целом по Евросоюзу статистика следующая:

  • женщины попадают в аварии в 6-10 раз реже мужчин;
  • число погибших и раненых в результате ДТП в 1-12 раз меньше у водителей-женщин (разброс – по странам и годам исследования).

Кто больше попадает в аварии в России: мужчины или женщины

Российские исследования причин и последствий аварий на дорогах выявили, что женщины на 10% чаще попадают в аварии, а убыток от ДТП больше терпят мужчины. Также на 10-20% больше у мужчин после аварии машина находится в непригодном для ремонта состоянии.

Самой рискованной группой водителей в России названы молодые мужчины в возрасте до 30 лет с небольшим стажем вождения, имеющие не новые автомобили высокой мощности. Для них стоимость КАСКО увеличена в 2 раза.

По новым правилам, страховка рассчитывается в зависимости от возраста, пола, стажа вождения, семейного положения автовладельца.

Почему женщины водят машину лучше мужчин

Статистические данные страховых фирм позволили сделать заключение, что по некоторым причинам женщины – лучшие водители, чем мужчины:

  • женщины в 2,5 раза реже садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения;
  • преступления за рулем совершают 35% женщин и 65% мужчин;
  • женщины на 30% реже нарушают скорость движения;
  • женщины – более ответственные, не позволяют себе езду без страхового полиса;
  • женщины чаще получают премии за безаварийную езду.

Приведенные данные должны развенчать скептическое отношение мужчин к женщинам за рулем.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector