0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как очистить историю автомобиля о дтп?

Toyota Avensis Толстолобик › Бортжурнал › Возвращаем репутацию в отчёте Автотеки

На мой авто был кривой отчёт с опечаткой в пробеге и с расчётом стоимости ремонтных работ аж на сумму 323 тысяч рублей. Об этом и пойдёт речь по порядку.
Предисловие, куда я смотрел перед покупкой?
Сервис для меня был незнакомый, попутно с Авиком рассматривал Лансер 10 и Короллу, но больше всех приглянулся Авенсис. Уже положил глаз на него, и в 12 часов ночи решил пробить по Автотеке, закинул 129р и глаза на лоб вылезли, в машине по списку менялось всё что только можно, перечислять можно долго — это и капот, крыло, дверь, фары, кулак ступицы, стойка, диск, привод, рычаг, порог и т.д. список неисчерпаемый.

Бессонная ночь, повешенный нос и глаза в пол от разочарования, начал искать другие варианты, на момент покупки потратил на эти отчёты больше косаря и два из 3-х оказывались кривые. Например Лансер стоимостью 521 тысяча и расчётом ремонтных работ на 529 тысяч и других примеров пяток точно. Поехал смотреть, не увидел ничего и близко из того списка и осознанно понимая, что при продаже будет сложно объяснить покупателю, но если грамотный всё увидит сам, решил взять, тем более надеюсь надолго для себя, закрыл глаза на этот отчёт. В процессе эксплуатации я дальше пристально осматривал машинку, снимая бампера, подкапотный пластик, лазея в яме под днищем, увидел, что рычаги и привода в одинаковом состоянии с поверхностной коррозией, телевизор родной и нетронутый, никаких нарушенных швов и герметика нету, подкапотка целая, пороги родные, лобовое тоже, болты и стойки с наклейками, всё в порядке, в общем понимал что отчёт полная туфта, внутри от этого разумеется свербило и не давало покоя. Полез читать отзывы людей, и наткнулся на более 200 похожих историй, особенно веселили истории, когда машина с нуля в одних руках без дтп и с подобной репутацией, люди по полтора года машину продать не могут. Там то я и узнал откуда ноги растут, версии показались для меня убедительными:
1. Вы приезжаете в салон трейд-ин продать свой авто, вас «маринуют» пробивая Ваш автомобиль, данные же нужно отправить в Москву на согласование куратору, Вам предлагают бесплатный кофе, через полчасика приходит ответ, Вам открывают глаза на состояние автомобиля, якобы бита чуть ли не в круг, и предлагают выкупить сильно ниже рыночной. Продавец в шоке, что ему теперь делать со своей машиной, никто ж не купит и в отчаянии избавляется, особенно убедительно получается, если Вы не первый влалелец, (не знаете историю автомобиля) и в базе есть хоть одно дтп. Народ говорит, что у менеджеров есть доступ к программе оценки, откуда Автотека уже подтягивает инфу для своих отчётов. Менеджеры могут занести несуществующий расчёт по Вашему Вин номеру. Столкнувшись однажды с автосалонами, скажу — хуже перекупов, готов поверить.
Расчёт у меня от первого августа 2013. Дтп одно и оно реальное, но на 6 лет позже, так же в отчёте есть объявление предыдущего продавца и описание, якобы 18 января 2019 года притёрли и помяли правое крыло на парковке, которое впоследствии было вытянуто и до сих пор не перекрашено, следы царапин остались.

Предыдущий владелец, как раз приобрёл авто в одном из автосалонов, я уже 6-ой посчёту, (по факту 5ый, один из владельцев поставил и снял в один день) и даже когда 4ый владелец сдавал авто в автосалон, поди знай всю историю автомобиля с самого начала.
Версия 2. При оформлении дтп Вам предлагают записать всё на чужой вин за отдельную плату. По итогу Ваш автомобиль ездит дальше чистеньким, а где то хозяин такого же авенсиса и в ус не дует о свежей карме своего автомобиля. Кстати в отчётах пострадавших лиц бывали даже такие случаи, что вписывали артикулы деталей совершенно других автомобилей, другой марки.

Пишу по этому вопросу в службу поддержки Автотеки, получаю короткий ответ, о том что они берут всю инфу из базы-партнёра Audatex, мол все вопросы к ним, если они уберут из своей базы, в нашем отчёте этого тоже не будет.

Пишу в Audatex, прилагаю все доки на свой автомобиль, паспорт и прочее, указываю на несоответствие, что в отчёте произведена замена и покраска очень множества деталей и запчастей, что по факту является ложной информацией и портит репутацию моей собственности и бла бла бла…пришёл ответ, что расчёт не означает проведение самих работ, однако пообещали обратиться в страховые, которые предоставляли данные и дать ответ в течении 7 рабочих дней. И вот приходит заветное письмо, что по результатам проверки возможна ошибка в выполненном расчёте, поэтому данные удалены из базы. Снова пишу в Автотеку, прилагаю скрин переписки и прошу сформировать обновленный отчёт — вуаля, чистенький отчёт.

Ситуация с пробегом.
Я приобрёл автомобиль с пробегом 170000км. В отчёте первая отметка на 140 тысячах, следом информация из диагностической карты 14562км (явно не прописали нолик) далее 160, 162, 165 и 170 соответственно, но из-за очевидной ошибки, график испорчен

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Читать еще:  Пересечение сплошной и дтп

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

Как убрать запись из базы ГИБДД??

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как убрать запись из базы ГИБДД??

    Товарищ был лишен прав мировым судьей. Районный суд решение мирового отменил. Так как прошло 2 месяца, то дело было прекращено по истечению срока. Права вернули.

    В справке ГИБДД о нарушениях осталась запись. «Лишен прав такого-то числа по статье такой-то, отменено решением районного суда такого-то числа».

    Имеет ли товарищ право потребовать от ГИБДД в письменной форме убрать из базы полностью эту запись, чтоб не осталось от неё и следа? Или если даже тебя лишили прав незаконно, то клеймо в виде записи в справке о нарушениях будет пожизненно висеть?

    Разве это клеймо?
    Чем мешает такая запись?
    Я бы не парился.

    Ты работаешь водилой, к примеру. При устройстве к новому работодателю этот самый работодатель берет справку из ГИБДД о твоих нарушениях. Не спрашивай «как?». Через знакомых ментов. И видит там твой «н/с». И его уже не будет волновать — законно, или незаконно лишали. Не возьмет на работу и все.

    В базе останется указание на то, что дело прекращено, ставится отметка (в Питере это цифра 7 в конце строки).
    У меня есть клиент, за полгода «привёз» 3 встречки. Все дела прекращены. Он тоже сначала хотел убрать из базы все упоминания и просил меня обязать гайцев это сделать. Но после разъяснения передумал. А довод простой: Гаец перед составлением протокола как правило пробивает водителя по базе, а в базе — три прекращённых встречки. он трижды подумает, стОит ли связываться с таким крутым перцем. Отметка о прекращении — как медаль. Носи на здоровье !

    Пробивали товарища по базе в патрульном автомобиле. Чист. А при обмене прав выкатили справку, там вся подноготная. При запросе от патруля там просто наверно ответ короткий приходит, есть ли неоплаченый штраф — или нет. Лишен, или не лишен. По моему так. Пробивали не по рации а по какому то карманному компьютеру без проводов, типа покетбука. А вот увидя три встречки гаец наоборот не подумает о снисхождении, а наоборот влупит по полной. И на***** ему на то, что суд потом отменит. ИМХО.

    Последний раз редактировалось lisss123; 13.05.2010 в 11:12 .

    Товарищ был лишен прав мировым судьей. Районный суд решение мирового отменил. Так как прошло 2 месяца, то дело было прекращено по истечению срока. Права вернули.

    В справке ГИБДД о нарушениях осталась запись. «Лишен прав такого-то числа по статье такой-то, отменено решением районного суда такого-то числа».

    Имеет ли товарищ право потребовать от ГИБДД в письменной форме убрать из базы полностью эту запись, чтоб не осталось от неё и следа? Или если даже тебя лишили прав незаконно, то клеймо в виде записи в справке о нарушениях будет пожизненно висеть?

    Не имеет. Правовых оснований требовать удаления из базы данных записей не имеется. В гражданской информационной системе персональных данных можно было сослаться на
    2. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении. Но это не распространяется на информсистемы созданные
    в целях «обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка». Данная информсистемя является государственной и (скорее всего) специальной и правила работы с ней разрабытывает оператор (в данном случае МВД), если оператор не предусмотрел изменение информации в базе данных по заявлению субьекта, то никто и не будет (легально) это делать.

    Как очистить историю автомобиля о ДТП?

    Звонил по объявлению помощь лишенцам — говорят, что в/у будет в порядке и проведено по базе, инфу о лишении из базы удалят. Убрать из базы могут только те сотрудники ГИБДД (а их — единицы), которым она доступна по ПАРОЛЮ.

    в 2007 году меня лишали вод.права на 1,5 года.

    Срок лишения прав истек, с этого момента прошел 1 год, я уже считаюсь привлекавшимся к админ.ответственности. ВОПРОС: Как можно убрать из базы данных эту запись?

    вопрос: лишат ли меня прав (прошло уже 2 мес).

    Совершенно верно. Тот кто отписал в этой теме о возможности убрать из базы ИЦ что-то совершенно не знает как что там устроено.

    Приведу несколько примеров. В РФ имеется куча людей с огромными деньгами и связями и даже им не под силу убрать судимости, привлечение к административной ответственности, даже проведение проверки до возбуждения уголовного дела и отказные материалы. Это не в билайне посмотреть на кого сим зарегна и деталь взять.

    Юрист 9111.ru Отзывов: 1 306 | Ответов: 4 688 В базу НБКИ вносятся ТОЛЬКО должники, имеющие просрочку по кредитным договорам или договорам займа! Вы указанных договоров не заключали, следовательно, то, что они вам говорят — это просто пустой звук. Помогите определить нормативную базу.

    В силу ч.2 ст.27 ФЗ О полиции установлены общие требования наложения служебных обязанностей на всех сотрудников полиции вне зависимости от их места и времени нахождения.

    При лишении прав внесли в базу ГИБДД

    Лишенный прав водитель мог бы ездить и без удостоверения, при случаях объясняя инспекторам, что забыл бумажник дома и отделываясь штрафами за езду без прав. Но должностное лицо на месте проверяет данные гражданина по специальной базе данных, в которую после каждого постановления суда о лишении прав вносят сведения об ответчике, нарушителе ПДД.

    После этого автомобилист становится пешеходом и остается им до момента окончания срока лишения прав.

    Ваши отзывы, жалобы и истории как обучались в автошколах, сдавали экзамены на водительские права

    Этот вариант по оказанию помощи водителям, лишенных водительского удостоверения, предусматривает изготовление новых прав исключительно в МРЭО (ГИБДД), что гарантирует их подлинность и занесение в базу. Мы удаляем данные Вашего старого водительского удостоверения из базы данных ГИБДД, и создаем абсолютно новое. При этом водительский стаж не сохраняется!

    (Суть данного метода заключается в том, что мы делаем так, будто Вы до этого никогда не имели водительского удостоверения и данное получение водительских прав является первоначальным).

    Стоимость данной услуги 30000 р» Чет я очканул у них заказывать.

    Правовая квалификация незаконных изменений базы данных

    Предложения и попытки внести изменения в базу или удалить из нее сведения о правонарушителе без соответствующего судебного постановления являются незаконными. В зависимости от конкретного способа и получившихся результатов, а также от особенностей лица квалификация действий может быть различной. Наиболее часто встречаются предложения в сети интернет об оказании услуг по удалению информации из базы. Действия таких лиц при условии попытки завладения или завладения средствами квалифицируются как мошенничество или покушение на мошенничество. Если такое предложение исходит от сотрудника ГИБДД, то в действиях усматривается один из составов должностного преступления. В зависимости от умысла, объема его полномочий это может быть взятка, превышение служебных полномочий или служебный подлог. Также использование компьютера, доступа в сеть интернет при реализации преступного умысла может быть квалифицированно дополнительно. На сегодняшний день киберпреступления набирают обороты, ввиду чего в УК вносятся соответствующие поправки.

    Несмотря на то, что сведения из базы автоматически удаляются после истечения срока лишения и получения водительского обратно, такая информация еще долго будет храниться в системе, хоть и не в свободном доступе. При необходимости по запросу правоохранителей и иных уполномоченных лиц, например, в случае ведения уголовного процесса, данные сведения могут быть предоставлены и использованы в качестве характеризующего материала.

    Советуем почитать: База данных ГИБДД лишенных водительского удостоверения 0/5 (0 голосов)

    Обязательная регистрация договора купли продажи недвижимости

    Как удалить штрафы из базы данных ГИБДД и возможно ли убрать их с сайта ГИБДД вообще? в примере с такой статьёй КоАП, которая предусматривает наказание в виде «или/или» — например, статья 12.15, часть 4 предусматривает лишение прав или Лишение прав — сроки.

    Ситуация: В январе 2007 попалась после пары бокалов вина гаишникам. 2) Если срок лишения истекает в августе 2008 г.

    — стоит ли ехать в ГАИ и объяснять им, что срок исполнения истек и меня надо убрать из базы лишенцев?16 июля 2008 Здравствуйте!скажите как долго хранятся сведения лишении прав и как их убрать из базы?лишили в 2007 году,а при устройстве на работу это информация всплывает.

    Можно ли удалить аварию

    База ведется определенными сотрудниками ГИБДД, которые имеют к ней полный доступ. Так что любой желающий не сможет внести или удалить данные об автоаварии. Коррективы происходят только после запроса в Госавтоинспекцию.

    Но задуматься над тем, как удалить информацию, иногда приходится и законопослушным гражданам. Никто не застрахован от ошибок. И порой автомобилист, проверяя собственную машину, с удивлением узнает, что за ней числится авария. Как можно исправить базу?

    Сотрудники ГИБДД согласятся убрать информацию только на основании веских доказательств. Так что предстоит подать запрос вместе с доводами, подтверждающими, что человек точно не принимал участия в аварии.

    Лишили водительских прав? Есть возможность их вернуть!

    1. Ваше водительское удостоверение мы официально зарегистрируем в МРЭО и занесем в базу ГИБДД.
    2. Мы гарантируем, что изготовленные с нашей помощью будут на все сто процентов подлинными.
    3. Все предоставленные Вами документы – фотография, копия паспорта и т.д. будут сохранены в архиве.
    • Намеренное допущение небольшой ошибки при изготовлении новых водительских прав.
      вопрос: лишат ли меня прав (прошло уже 2 мес).

      знаю,что единой базы по лишенным прав у ГИБДД нет!

      если меня лишат прав в г. Ч. то в москве я могу ездить спокойнокак быть? если меня под лишением, поймают в г.

      Ч Проверка прав по базе ГИБДД представляет собой прекрасный инструмент. Лишение прав за долги. Начиная с 15 января 2020 года водитель, имеющий долг более 10 000 рублей у судебных приставов, может быть временно лишен. Вопрос: В 2008 году меня лишили на 18 месяцев.

      ○ Проверка на ДТП по ВИН коду.

      Vin-код присваивает автомобилю завод-изготовитель. Это уникальный семнадцатизначный номер, состоящий из цифр и латинских букв. Каждый его символ несет определенный смысл – указание на страну и завод, год выпуска, тип транспортного средства, номер кузова. При личном осмотре авто, не стоит полагаться на слова продавца, а лучше найти Vin-код самостоятельно.

      Обычно номер располагают на одной из следующих частей автомобиля:

      • Под капотом.
      • Под креслом водителя.
      • На двери со стороны водителя.
      • На лобовом стекле.
      • В багажнике.
      • На покрышках передних колес.

      Обладая Vin-кодом, можно узнать о транспортном средстве исчерпывающую информацию, в том числе о его участии в ДТП. Для этих целей создано множество онлайн-сервисов. Самые популярные из них:

      1. Автокод. Сервис позволяет получить информацию о всех бывших и существующих владельцах авто, его реальном пробеге, ДТП и проведенных ремонтных работах, использовании в качестве такси, нахождении в залоге или угоне и о многих других важных моментах. Отчет формируется на основании баз данных ГИБДД, ФССП, кредитных организаций и страховых компаний.
      2. VinRu. Отчет формируется по базам гос. органов сразу 3-х государств – России, Казахстана и Белоруссии.
      3. AutoDNA. Ведущий сервис по проверке историй автомобилей из США и Европы, функционирующий с 2010 года.

      В принципе воспользоваться можно любым из представленных в сети сервисов, так как все они предоставляют сходные по составу отчеты. Гораздо важнее убедиться в подлинности имеющегося у вас Vin-кода.

      ✔ Подделка вин-кода.

      Фальсификация Vin-кода производится, чаще всего, с целью легализации похищенного автомобиля. Но на этот шаг могут пойти и недобросовестные продавцы, желающие скрыть факт участия авто в аварии. Мошенники практикуют несколько способов:

      1. Перебивка символов путем начертания дополнительных элементов, либо заполнения излишних элементов полимерной смесью.
      2. Нанесение шпатлевки на место расположения кода на кузове и дальнейшее его закрашивание.
      3. Нанесение металла на маркируемый участок, выравнивание с помощью слесарной обработки и гравирование на этом место нового кода.
      4. Вырезание отдельных символов и их последующий монтаж в иной последовательности, либо в перевернутом виде (например цифры 6 и 9).

      Проверить подлинность кода можно с помощью тех же онлайн-сервисов. Кроме того, расположенный на элементах автомобиля Vin-код обязательно дублируется в его технической документации. Выявить несоответствие можно путем простой сверки с документами.

      За подделку идентификационного номера продавцу грозит уголовная ответственность.

      Пункт 1 статьи 326 УК РФ:

      • «Подделка или уничтожение идентификационного номера наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.»

      ВАРИАНТ ВТОРОЙ – РЕГИОН

      Схема этого варианта такова: права будут сделаны тоже официально, но в другом городе, а значит, в другой экономической зоне. Новые права, соответственно, будут занесены в другую базу данных ГИБДД. Вы можете купить новые права в Москве, проживая, например, в Петербурге и спокойно перемещаться по всей территории России. По истечении срока лишения, вы можете получить обратно свое водительское удостоверение и вновь его использовать. Большой плюс такого варианта – у вас остаются права, выданные нами, которыми можно будет воспользоваться в случае повторного изъятия.

      ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ — ДУБЛИКАТ

      Четвертый вариант называется «дубликат» и является экономически выгодным для водителей, которых лишили прав. Этот вариант, в отличие от вышеперечисленных, не является официальным. Смысл метода следующий: в базе данных ГИБДД мы находим водителя с вашей датой рождения и делаем точную копию его водительского удостоверения, но уже с вашей фотографией. У вас распространенные ФИО – прекрасно. Велика вероятность, что мы найдем вашего тезку. Если нет – не беда, мы подберем человека, анкетные данные которого максимально схожи с вашими. Смысл этого метода в том, что в базе данных ГИБДД фото не высвечивается, а показывать паспорт не нужно, потому что водительские права являются важным документом, удостоверяющим личность. Если есть данные прав на которые нужно сделать дубликат, нет проблем, данные будут точно такие как Вы предоставите.

      Кто обновляет информацию

      Если есть необходимость проверить автомобиль в базе данных, чтобы удостовериться, попадала ли машина в ДТП, безусловно, заинтересованному лицу любопытно, кто именно обновляет такие ресурсы. Существует ли вероятность, что в систему данных ГИБДД, например, смогут вмешаться сами владельцы, которые хотят «подчистить» историю ТС для успешной продажи?

      Вполне логично, что за обновлением баз ДТП и других данных о российских автомобилях отвечают конкретные лица в каждой организации. Поэтому в ГИБДД есть свои ответственные — уполномоченные на то сотрудники. Соответственно, таковые лица работают и над другими базами ДТП. Посторонние лица не имеют доступа и, соответственно, изменит данные не в состоянии.

      Традиционно информация обновляется достаточно оперативно. База аварий ГИБДД меняется едва ли не ежеминутно. Сведения о ДТП могут появиться буквально в течение 15 минут с момента, когда оно произошло. Так же быстро вносятся коррективы и в прочие подразделы, например, о перерегистрации машины.

      ВАРИАНТ ПЯТЫЙ — ВРЕМЯНКА

      Купить права лишенным водителям не всегда позволяет финансовое положение. Для этого существует следующий метод. Как известно, после изъятия водительских прав, водитель имеет право ездить до решения суда по временному разрешению или так называемой «времянке». После вынесения решения суда водительское удостоверение либо возвращается водителю, либо его забирают вместе с временным разрешением. Так вот, на небольшой срок мы можем вам предложить сделать «времянку», как будто ваше дело находится на рассмотрении в суде. Это позволит вам несколько месяцев оставаться за рулем на вполне законных основаниях. Данный вариант прекрасно подходит для водителей, которых лишили прав на не большой срок.

      Наша компания долгое время помогает купить права, лишенным водительского удостоверения людям. Наши специалисты помогут подобрать для вас тот вариант, который будет оптимальным решением. Мы помогли тысячам водителей, которых несправедливо, а иногда и справедливо, что уж там скрывать, лишили прав. Мы считаем, что у каждого должен быть второй шанс.

      На нашем сайте есть специальная форма для заказа и номера телефонов, по которым с нами можно связаться. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

      ○ Советы юриста:

      ✔ Онлайн проверка на сайте ГИБДД и проверка в отделении ГИБДДУ.

      Многие покупатели не доверяют данным онлайн-проверки автомобиля на ДТП на сайте ГИБДД, считая более надежным способом личное обращение в отделение. На самом деле никакой разницы в уровне надежности двух этих способов не существует. Сотрудник Госавтоинспекции проверит машину в той же базе данных, что представлена на сайте. Вот только на посещение ГИБДД уйдет больше времени, да и для проведения проверки придется предоставить в отделение автомобиль вместе со всеми документами, иначе в услуге вам будет отказано.

      ✔ Нечеткий вин-код.

      Достоверный Vin-код обычно четко прорисовывается на маркируемой поверхности, и проблем с его чтением возникать не должно. Если же очертания символов неясные, есть большая вероятность, что перед вами подделка. Удостовериться в этом можно обнаружением дополнительных признаков – смещения символов по горизонтали или вертикали, различной глубины прорисовки, лишних штрихов, следов постороннего вмешательства. Такой идентификационный номер требует тщательной проверки с помощью всех существующих способов.

      Как проверить автомобиль перед покупкой? Числился ли автомобиль в угоне? Был ли автомобиль в ДТП? Об этом расскажет автоэксперт Жупанцев Сергей.

      Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

      Вопрос №731 — kak-ubrat-zapis-o-dtp-iz-bazyi

      В таком случае надо узнать какое ГИБДД зафиксировало дорожно-транспортное происшествие и выложила эту информацию на свой сайт. Для этого обратитесь с вопросом через сайт avtokod . mos . ru / Pages / FeedBack . aspx . Вы получите сведения о дорожно-транспортном происшествии, в котором участвовало транспортное средство, вид ДТП, регион и подразделение ГИБДД, которое оформляло данное ДТП. В зависимости от ответа стройте свои действия: можно поехать в ГИБДД, найти инспектора ответственного за сайт ГИБДД и через него удалить сайта неверную информацию

      здравствуйте если не сложно, можете ответить на пару вопросов? меня интересует: ✅1. если хозяин автомобиля продал автомобиль и расписался в птс, при этом оповестил в гибдд вследствие чего сделана запись о том что этот автомобиль продан. НО! новый хозяин не ставил на учет и продал автомобиль по купли продажи от имени прежнего хозяина — может ли прежний хозяин как-то забрать автомобиль у 3 (по счету) хозяина, если он имеет хоть и поддельный но все же верно заполненный договор в котором все данные соответствуют. ✅и 2 вопрос. может ли 3 хозяин договориться с последним (по птс) хозяином о заключении от него договора дкп, при том что автомобиль никто не регистрировал и соответственно последний хозяин является этим последним (по птс)? ✅ну и наконец 3 вопрос который не менее важен. может ли последнийхозяин по птс при утрате самого документа птс, восстановить его?

      Добрый день! Мой старенький жигуленок был припаркован в кармане напротив дома. Некий доброхот сообщил на портал о разукомплектованном автомобиле (украли 2 колеса). Управа 11.11.19 осмотрела, составила акт осмотра и приклеила на стекла сообщение, посчитав это достаточным для установления владельца, не пробив по номерам через ГИБДД. А 13.11.19 составила второй акт о том, что владелец не выявлен и а/м необходимо переместить на спецстоянку. 14.11.19 составлен третий акт в котором указано в том числе «вмятины по всему кузову, разукомплектован салон», причем изменилась модель с 2105 на 2107 и цвет из вишневого вдруг стал фиолетовым. 18.11.19 я подала заявление о краже автомобиля и вместе с сотрудниками полиции нашла а/м на спецстоянке, с номерами, не опечатанную, с целым кузовом (вмятины только на крыльях), с целым салоном (не успели разобрать). До жалобы на портал автомобиль имел мятые крылья и битый бампер, но был на ходу. На спецстоянке установлено: взломан капот (стояла секретка), похищены все предохранители, все провода и шланги, бензонасос и зажигание в сборе Жажду крови по пунктам: 1) не установили владельца, 2) машину не опечатали, 3) распорядились моим имуществом, чем испортили мне отпуск. Подскажите порядок действий. Что должны сделать в полиции, как и когда я могу знакомиться с ходом дела, может что-то посоветуете..

      Здравствуйте подскажите пожалуйста признали виновным в ДТП по ст.12.24 ч.1 какое наказание ждёт меня у кого не спрошу говорят 100% лишения так это.

      Здравствуйте, в апреле месяце был лишен прав по статье 12.8 ч.1 (Управление транспортным средством в пьяном виде) . Подошел срок окончания лишения, я начал проходить мед. комиссию, при прохождении нарколога тот мне сказал что нужно вставать на учет в наркологический диспансер и еще 1 год отмечаться ходить, в постановлении суда об этом не сказано, суд не отправлял меня на принудительное лечение, так как я не алкоголик. По закону они не имеют права ставить меня на учет, только по решению суда, по собственному желанию и в том случае если я бы поступал в больницу с белой горячкой. Законны ли их действия?

      Произошло ДТП с участием 2-ух транспортных средств (ТС). В 1-ом ТС водитель в нетрезвом состоянии с пассажиром, пассажир пострадал (лёгкая степень) тоже не трезвый. Во 2-ом ТС водитель с пассажиром,не пострадали и оба трезвые. Суд признал,естественно, виновным водителя 1-го ТС. Каковы последствия дальнейших разбирательств между участниками ДТП? Владельцу 2-го ТС страховая возместила средства в полном объёме,но есть претензия к пассажиру 1-го ТС (пострадавшему) и к его жене (хозяйке 1-го ТС),т.к. водитель 1-го ТС (виновник) — иностранец (Беларусь) и на следствии появился один раз, а на суд не явился. Скрывается. Может ли владелец 2-го ТС (потерпевший) требовать с хозяйки 1-го ТС возмещение морального ущерба и других понесённых затрат,если по решению суда хозяйка 1-го ТС признана потерпевшей и её супруг также признан потерпевшим и пострадавшим? Передачи управления ТС нетрезвому лицу не было (установлено следствием и судом). И может ли страховая требовать регресс с хозяйки 1-го ТС?

      Юридическая консультация!
      Для жителей С-Петербурга и области

      Спасибо за проделанную работу. Все было выполнено в короткие сроки.

      Бурмаченко И.В.

      Все вопросы были решены профессионально. Претензий не имею. Все обещания по решению вопроса выполнены.

      Иванова А. А.

      Благодарю компанию «Авто-Юрист» за оказанную помощь при возмещении денежных средств со страховой компании после ДТП. Считаю, что юристы данной окмпании выполнили свои обязанности на отлично. Спасибо за оказанную помощь.

      © 2014 г. АвтоЮристы
      Все права защищены

      Как удалиться из базы ГИБДД в России? Три шага к успеху

      Очередь без очереди. Страховка, которая не нужна. Номера, которых нет.

      Я – человек неврастенический. Прежде, чем начать какую-нибудь мутную историю, стараюсь по максимуму собрать информацию. Задача поставлена: снять автомобиль с учёта в России. Однако, узнать чего-нибудь по делу заранее не получилось. Даже зашла в троицкое отделение ГИБДД предварительно. Но хоббитообразный дяденька, сидящий на входе, запугал до смерти.

      Со слов Хоббита-на-входе-в-ГИБДД, в отделение нужно прийти часам к 6 утра, лучше раньше, (открытие в 8:00) со всем комплектом документов на автомобиль, чтобы взять талончик, который выдаётся день в день. Но главное — предварительно нужно купить полис ОСАГО для машины без номеров. На уточняющие вопросы, типа «что это за ОСАГО такое и зачем оно мне, если у меня и так уже есть», Хоббита нервно передёргивает, он приподнимает усы и повторяет список, начиная с первого пункта, с дополнением: «Не верите — делайте как хотите, только никто вашу машину без такой страховки с учёта не снимет».

      Первый пункт из списка Хоббита – истинная правда, но легко обходится с тыла через портал Госуслуг. Третий – фигня полная, как объяснили мне в РСА (Российский союз автостраховщиков). Но всё по порядку

      1. Видеть цель

      Чтобы снять автомобиль с регистрации в России, понятно, нужно идти в ГИБДД. Лучшее, что можно посоветовать – записаться через портал Госуслуг. Делать это надо сильно заранее – свободное время быстро заканчивается.

      Из типичных вопросов немца на эту тему: «Ты правда забронировала время в полиции? Люда, у вас что, полиция – как отель, нужно бронировать заранее?». Ответ – да.

      В принципе на портале всё интуитивно понятно. Выбираем – «Получить электронную услугу». Потом – «Снятие с учёта в связи с вывозом автомобиля за пределы РФ». Далее — в соответствующие поля вводим информацию о всех документах на машину и паспортные данные. У меня, как у постоянного пользователя, номер паспорта и прописка высветились автоматически. Дальше – тыкаем в ближайшее отделение ГИБДД на карте, бронируем удобный день и время и оплачиваем пошлину.

      ВАЖНО! Госуслуги позволяют оплатить пошлину на 30% дешевле, чем любая касса. НО! Предлагают на выбор железные или бумажные транзитные номера. Металлические обойдутся в 1295 руб (со скидкой, так – 1800), бумажные – 560 (соответственно). Как выясняется позднее – металлических транзитов не существует в природе. Только бумажные. Почему госпошлина есть, а номеров нет — к философам.

      Я по незнанию оплатила металлические номера. В ГИБДД меня попросили написать на квитанции, что я в курсе переплаты. «Как вернуть деньги?» «Обращайтесь на Госуслуги». На этом я посчитала вопрос для себя закрытым.

      И, да. Квитанцию, сгенерированную сайтом, нужно предварительно распечатать и предоставить в ГИБДД. Иначе – фсЁ. В своей базе оплату они почему-то не видят.

      2. Не замечать препятствий

      До Германии, ясно дело, ехать придётся и по России, и по Европе. Значит нужно два вида страховок: ОСАГО (для России) и «Зелёная карта» (для Европы) И вот мой ответ хоббиту о страховке. Если ОСАГО на автомобиль уже есть, и срок действия её больше, чем действие транзитных номеров – париться не о чем! После снятия с регистрации на обратной стороне листочка напишут новые транзитные номера. Ничего дополнительно покупать не надо! Слышите, товарищ Хоббит-на-входе-в-ГИБДД?

      Если надо вписать в ОСАГО ещё одного водителя, как в моём случае, то придётся доплатить небольшое количество денежек, до 1500 руб. Для иностранцев некоторые страховые компании запрашивают нотариальный перевод водительских прав. Те, которые не некоторые, а нормальные – просто вписывают и всё. Полис «Зелёная карта» выдаётся после получения транзитных номеров. Оформляется она на собственника, а водить может с ней вообще кто угодно, вписывать никого не надо. Именно по этой причине «Зелёную карту» НИКОГДА не надо оставлять в машине.

      ВАЖНО! Минимальный срок, на который можно купить «Зелёную карту» — 15 дней. Т.е. на 5 дней дольше, чем действие транзитов. А что делать.

      3. С глаз долой, из базы – вон!

      Как я рассказала вот тут, отношение к тем, кто пришёл по записи с Госуслуг в ГИБДД — как к священным коровам. Очереди расступаются, хоббит на входе смотрит недобро, но молчит, сотрудники в окошках реагируют молниеносным исполнением обязанностей. Мой комплект документов: паспорт, СТС, ПТС, ОСАГО и квитанцию, приняли ровно в 8:03. В 8:20 состоялась фотосессия вин-номера в трёх ракурсах на открытом воздухе. В 8:30 меня уже ждали в окне приёма старых номеров.

      Тут возникла заминка. «С какой целью вывозится автомобиль?» «Для личного пользования в новой стране проживания». «Подтверждение есть?» У меня было. Свидетельство о регистрации по новому месту жительства в Германии с нотариальным переводом на русский. Вопрошающий был удовлетворён и торжественно отнёс документ на ксерокопирование.

      5 минут и данные автомобиля удалены из базы ГИБДД РФ, мне вручены ламинированные бумажные транзиты с жёлтым уголком и переоформленный СТС. ПТС отобрали со словами: «Вы больше не в базе, этот документ остаётся у нас». «А если я вернусь?». «Придёте к нам, мы его восстановим». Ну и das ist alles.

      ВАЖНО! Транзитные номера выдаются сроком на 10 дней! Не верьте сайтам с устаревшей информацией! Именно 10 дней, а не 20. И да, их выдают. И да, не только грузовикам.

      Сколько хранится информация о лишении водительских прав и как ее удалить

      Существуют различные базы данных ГИБДД, которые фиксируют административные правонарушения, уголовные преступления и т.д. В них фиксируются основные моменты: лицо, квалификация действий, мера воздействия. Лишение водительских прав — мера, которая может применяться как в административном процессе, так и в уголовном. В ГИБДД есть специальная база, содержащая сведения о лицах, лишенных права управления транспортом. Предусмотрен определенный порядок ее ведения, внесения и исключения сведений, а также продолжительности хранения данных сведений. В каком порядке все же происходит исключение данных о лишенных прав водителях и может ли сам водитель повлиять на процесс удаления соответствующих данных?

      База данных лишенных водительских прав

      База данных ГИБДД копит в себе сведения о водителях, которых в результате правонарушения (преступления) лишили прав управления ТС на определенный срок. Определенные сведения базы данных находятся в свободном доступе на сайте ГИБДД. Предусмотрена так называемая база лишенных прав по фамилии. В ней сосредоточены сведения о водителях, которые принудительно утратили права по причине управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Причина ведения отдельной базы любителей выпить за рулем обусловлена тем, что в момент выявления такого факта помимо составления протокола и начала ведения административного процесса, инспектор квалифицирует нарушение в соответствии с нормативно-правовыми актами. В базу вносятся следующая информация:

      • Дата, время и места деликта;
      • Информация о свидетелях при их наличии;
      • Информация о водителе;
      • Информация о сотруднике, выявившем факт;
      • Суть нарушения;
      • Квалификация по статьям ПДД и КоАП РФ.

      Обновление базы осуществляется по мере рассмотрения материалов административных и уголовных дел, то есть в случае признания лица виновным и назначении соответствующего наказания в базу вносятся свежие сведения. При этом стоит учитывать, что из-за технических нюансов работы базы такие сведения могут отразится в ней не сразу, а спустя какой-то промежуток времени. Поэтому лучше перепроверять полученные данные несколько раз.

      Существующий порядок удаления сведений

      Сведения в базе хранятся в течении всего срока действия наложенного взыскания или назначенного наказания. По истечении срока и возврата водительского удостоверения данные из базы автоматически удаляются. При этом стоит помнить, что возврат прав после лишения производиться по результатам положительной сдачи экзамена. В исключительных случаях сведения из базы удаляются досрочно.

      Сведения из базы удаляются в автоматическом порядке после того, как истечет срок, на который лицо лишалось соответствующего права. Для досрочного исключения из базы данных требуется, чтобы решение, на основании которого лицо лишалось прав, было отменено по реабилитирующим основаниям. Это означает, что в случае пересмотра материалов дела по жалобе (протесту) суд вышестоящей инстанции признает, что лишение водительских прав неправомерно по причине невиновности лица. В таком случае сведения удаляются из базы досрочно, а право управления ТС возвращается без сдачи экзаменов.

      Правовая квалификация незаконных изменений базы данных

      Предложения и попытки внести изменения в базу или удалить из нее сведения о правонарушителе без соответствующего судебного постановления являются незаконными. В зависимости от конкретного способа и получившихся результатов, а также от особенностей лица квалификация действий может быть различной. Наиболее часто встречаются предложения в сети интернет об оказании услуг по удалению информации из базы. Действия таких лиц при условии попытки завладения или завладения средствами квалифицируются как мошенничество или покушение на мошенничество. Если такое предложение исходит от сотрудника ГИБДД, то в действиях усматривается один из составов должностного преступления. В зависимости от умысла, объема его полномочий это может быть взятка, превышение служебных полномочий или служебный подлог. Также использование компьютера, доступа в сеть интернет при реализации преступного умысла может быть квалифицированно дополнительно. На сегодняшний день киберпреступления набирают обороты, ввиду чего в УК вносятся соответствующие поправки.

      Заключение

      Несмотря на то, что сведения из базы автоматически удаляются после истечения срока лишения и получения водительского обратно, такая информация еще долго будет храниться в системе, хоть и не в свободном доступе. При необходимости по запросу правоохранителей и иных уполномоченных лиц, например, в случае ведения уголовного процесса, данные сведения могут быть предоставлены и использованы в качестве характеризующего материала.

      Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

      Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

      Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

      Авария онлайн

      Напомним, что 1 ноября прошлого года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, которые позволяют при упрощенном оформлении аварии (Европротокол) подавать электронное извещение о ДТП. Для этого Центробанк с минкомсвязью разработали суперсервис «Помощник ОСАГО», администрированием которого занимается Российский союз автостраховщиков. Но РСА решил сначала суперсервис обкатать в регионах. В качестве экспериментальных были назначены Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область и Татарстан.

      И эксперимент показал работоспособность и востребованность сервиса. Для оформления Европротокола есть два мобильных приложения: «ДТП.Европротокол» и «Помощник ОСАГО». Первое приложение только упрощает оформление аварии. В страховую компанию все равно придется подавать заявление. А новое приложение позволяет оформить извещение в электронном виде. Каждый десятый, воспользовавшийся электронным сервисом, предпочел суперсервис.

      А теперь воспользоваться суперсервисом, то есть оформить электронное извещение ДТП можно будет независимо от того, где авария произошла.

      Для оформления Европротокола оба участника аварии должны быть застрахованы по ОСАГО. В аварии пострадали только два автомобиля, не причинен ущерб третьим лицам, нет пострадавших. Для оформления электронного извещения мобильное приложение «Помощник ОСАГО» должно быть установлено на смартфоне одного из участников ДТП. Авторизация пользователя выполняется с помощью его подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. При начале оформления пользователь вводит серию и номер полиса второго участника, после чего он будет проверен по информационной системе АИС ОСАГО и оба участника смогут убедиться в действительности своих полисов. То есть в том, что ответственность обоих водителей застрахована по ОСАГО.

      Далее проводится проверка наличия у второго участника подтвержденной учетной записи в сервисе госуслуг. Затем необходимо ввести сведения о поврежденных элементах конструкции обоих автомобилей. После этого пользователь получает возможность выбрать вариант оформления ДТП: с фотофиксацией или без нее.

      Вариант оформления происшествия с фотофиксацией дает право на получение выплаты в пределах максимального лимита выплаты за причинение вреда имуществу по ОСАГО в размере 400 тысяч рублей. При отказе от фотофиксации автовладелец может рассчитывать на возмещение только в пределах 100 тысяч рублей.

      Готовая форма извещения подписывается в приложении пользователем, оформлявшим аварию. Затем второму участнику из сервиса госуслуг поступает электронная форма извещения о ДТП, в которую уже внесены данные об участниках, а также заполненные первым водителем сведения о повреждениях автомобилей и обстоятельствах происшествия.

      Для просмотра личного кабинета госуслуг мобильное приложение второму участнику не требуется, это делается в обычном интернет-браузере. Он проверяет содержание извещения и подписывает форму или, если у него есть несогласия, отклоняет ее. Если форма подписана, то она передается в базу Российского союза автостраховщиков, а на мобильное приложение передается уведомление об успешном завершении оформления ДТП и его уникальный номер.

      Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП

      Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП

      Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

      Как узнать, попадала ли машина в ДТП

      Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.

      Какую еще информацию удастся получить:

      • Количество владельцев
      • Пробег
      • Наличие обременений
      • Нахождение в угоне
      • История штрафов
      • Стоимость ОСАГО и тд.

      Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

      Почему важно проверить автомобиль на аварии

      Денис Лукин, автоэксперт

      «Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».

      Дмитрий, не проверил машину перед покупкой

      « Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле » . Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».

      Михаил, не проверил машину перед покупкой

      «Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто. Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».

      Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

      Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

      В чем еще преимущества сервиса:

      • Проверка авто на аварии из любого региона;
      • Запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
      • Формирование полного отчета в один клик;
      • Удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
      • Работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

      Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

      Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

      Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector