1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дтп с самым большим количеством жертв

Самые страшные аварии в мире

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, произошедшее в результате движения ТС и ставшее причиной получения травмы (гибели человека), повреждения машины, груза, сооружения. Большинство аварий заканчивается незначительным ущербом для автомобилей и лёгкими ушибами для пешеходов. Однако в новостных сводках время от времени появляются сообщения о жутких ДТП – несчастьях, которые унесли жизни десятков людей, до неузнаваемости изменили внешний вид и техническое состояние транспортных средств. Сегодня мы поговорим о самых крупных автокатастрофах, случившихся на дорогах России и остального мире.

Топ-5 самых страшных аварий в России

5. Роковое столкновение в Вологодской области

Страшная авария произошла в 155 км от Вологды. Зафиксирована сотрудниками ГИБДД 14 октября 2007 года. Лобовое столкновение легкового автомобиля A4 и внедорожной машины Admiral китайского производства произошло неподалёку от посёлка городского типа Кадуй.

Водитель Audi двигался с превышением допустимого скоростного режима и потерял управление. В результате выехал на встречную полосу и на всей скорости протаранил китайский SUV марки Zhong Xing.
До приезда скорой помощи на месте происшествия от полученных травм скончалось 7 человек. Только одного пострадавшего госпитализировали в тяжёлом состоянии.

4. Обгон со смертельным исходом на втором километре Терпилицкого шоссе в Ленинградской области.

Видео: ДТП на шоссе под Волосово 06.08.16

Одно из самых жутких ДТП на российских дорогах, снятых на автомобильный регистратор. Виновник ДТП – 19-летний водитель, получивший права за 3 суток до рокового дня и не рассчитавший безопасность совершаемого манёвра. Место происшествия – Терпилицкое шоссе, которое соединяет населённые пункты Копорье и Волосово в Ленинградской области.

Водитель «десятки» не справился с управлением при выполнении обгона и столкнулся с малотоннажным грузовым автомобилем «Газель». В результате этого ДТП пострадало 5 человек.
3 пассажира, находящиеся в салоне отечественного автомобиля, вылетели на дорогу под колёса машины с видеорегистратором. Столкновения избежать не удалось, так как у её водителя не было времени среагировать. Несмотря на многочисленные травмы, включая переломы, ушибы и сотрясения мозга, каждый из этих людей выжил.

19-летний водитель-новичок, находящийся за рулём ВАЗ-2110, скончался в больнице от полученных травм. Шофёру «Газели» повезло больше. Он отделался ссадинами и ушибами, несмотря на серьёзные повреждения передней части фургона.

3. Автокатастрофа неподалёку от военной базы в Южной Осетии

Происшествие случилось 19 мая 2016 года. Место действия – извилистая и коварная горная дорога, соединяющая село Канчавети и город Цхинвал, неподалёку от 4-й гвардейской военной базы.Водитель автобуса марки ПАЗ с офицерами, двигался в составе большой колонны и не справился с управлением. Транспортное средство вылетело за пределы дороги и отправилось прямиком в пропасть, перевернувшись несколько раз.

По данным министерства Обороны Российской Федерации, автомобильная колонна перевозила военнослужащих, в том числе и офицерский состав, на учения. Официальной причиной ДТП стала неисправность тормозной системы.

В результате падения пассажирского автобуса с большой высоты пострадали 22 офицера – шестеро погибло и шестнадцать госпитализировано с травмами. Выжившие военнослужащие были оперативно доставлены в медицинские учреждения Цхинвала. По распоряжению министра обороны в республику был направлен самолёт с медицинскими работниками для отправки пациентов, находящихся в тяжёлом состоянии, в госпитали имени Вишневского и Бурденко.

2. Столкновение пассажирского автобуса и грузового автомобиля в Дагестане

Неподалёку от села Таловка, находящегося в Тарумовском районе, 13-го июля 2016 года произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и тягача «КАМАЗ», двигающегося с прицепом. Авария унесла жизни 9 человек. Более 20 людей получило ранения различной степени тяжести. Среди пострадавших – 4 детей.

ДТП случилось на 284 км автомобильной дороги Махачкала-Астрахань. В пассажирское транспортное средство (рейс «Дербент-Анапа») врезался прицеп, который из-за ненадёжного крепления оторвался от тягача и вылетел на встречную полосу.

Водитель транспортного средства, перевозивший в этот момент 33 пассажира, не успел уйти от столкновения. Удар получился очень сильным, однако возгорания на месте происшествия не возникло. Для ликвидации последствий ДТП привлекалось 13 единиц спецтехники и более 40 человек.

После страшной аварии в Тарумовском районе было возбуждено уголовное дело и предъявлено обвинение шофёру, который находился за рулём грузового автомобиля.

1. Ужасное ДТП с участием детей в ХМАО

Одна из самых жестоких аварий, которые потрясли Россию за последнее время. Трагичное событие датируется 4 декабря 2016 года. Авария произошла на дороге Тюмень-Ханты-Мансийск.
Автобус, в котором находилось 33 человека, был «зацеплен» идущей по встречной полосе большегрузной машиной. От удара по касательной и потери управления пассажирское транспортное средство вынесло на «встречку» на другой грузовой автомобиль, двигающийся с разрешённой скоростью.

В автобусе находилась команда по спортивной гимнастике из 29 человек + 2 тренера. В результате страшного по силе удара погибло 10 детей. Из тренерского состава никто не выжил. Двадцать человек было госпитализировано с ожогами, черепно-мозговыми травмами, многочисленными ушибами и переломами.

По результатам этого «громкого» дела было предъявлено обвинение 4 ответственным лицам – водителям первого грузовика и автобуса (как выяснилось позже, он также был виновен в произошедшем), владельцу пассажирского транспорта (ИП), директору школы по спортивной гимнастике.

Топ-4 крупных ДТП в мире

4. Обрушение моста через реку Ичан в Китае из-за взрыва грузовика

Удивительно, но обрушение мостов в Китае происходит довольно часто. Возникает по вине грузовых перевозчиков, отправляющих в рейсы перегруженные фуры, а также горе-строителей, которые из-за сжатых сроков сдачи объектов пренебрегают правилами и нормами и пользуются дешёвыми и низкокачественными стройматериалами.

В провинции Хайнань 1 февраля 2012 года произошла очередная крупная катастрофа – взорвался грузовой автомобиль с фейерверками и петардами, двигающийся по мосту через реку Ичан. Большая часть строительных конструкций, располагающихся на 20-метровой высоте над уровнем земли, не выдержала ударной волны и обрушилась. С моста упало 10 грузовиков. Для разбора завалов из остатков строительных конструкций, частей асфальтового покрытия, искореженного транспорта понадобилось большое количество спецтехники и спасателей. В автокатастрофе погибло 26 человек, десятки получили ранения.

3. «Бойня» в Теннесси

Эта крупнейшая автокатастрофа с участием 176 автомобилей произошла в США в 2002 году. Место действия – одна из магистральных трасс в штате Теннеси. В день ДТП на дороге образовался густой и плотный туман, усугубивший и без того плохие дорожные условия – гололёд. Далекая от идеала видимость и скользкое дорожное покрытие вкупе с банальной невнимательностью шофёров сделали своё дело. Привели к бортовому столкновению двух крупногабаритных грузовых автомобилей. Один из большегрузов в результате сильного удара развернулся и перекрыл практически всю проезжую часть (в одном направлении).

Из-за оживлённости движения и плохой видимости автомобили стали врезаться друг в друга по цепочке. Несмотря на оперативный выезд полицейских на место происшествия, в аварии успело поучаствовать более 170 машин. Часть транспортных средств буквально перелетала через металлический отбойник, приводя к новым жертвам на встречной полосе. Десятки людей получили травмы. Среди участников ДТП был школьный автобус, но никто из пассажиров не пострадал.
Чтобы разобрать гигантскую груду искореженного металла и достать пострадавших, североамериканским дорожным службам и спасателям понадобилось 2 суток.

2. Падение автобуса в оросительный канал в Египте

Это печальное событие произошло под Каиром 14 декабря 2008 года и унесло жизни 53 человек. Автобус двигался по маршруту из Каира в «Жемчужину Верхнего Египта» – город Эль-Минья.
Причина аварии – перегруженность пассажирского автобуса, которая не позволила водителю удачно завершить обгон грузового автомобиля. Из-за сильного перегруза транспортное средство накренилось и упало прямиком в ирригационный (оросительный) канал с большой высоты. Среди жертв жуткой катастрофы находились как местные жители, так и туристы из разных стран, приехавшие в Египет на отдых.

1. Массовое столкновение транспортных средств в ОАЭ

Крупная автомобильная авария, произошедшая в марте 2008 года в Объединённых Арабских Эмиратах, вблизи от Абу-Даби, стала горьким уроком для неосторожных водителей. Сильный туман, спустившийся на дорогу ранним утром, привёл к столкновению более 100 легковых, мало- и крупнотоннажных грузовых автомобилей, пассажирских автобусов. К увеличению числа жертв (около 270 человек было госпитализировано и трое погибло) привело возгорание нескольких транспортных средств с рабочими, направляющихся на ремонт дороги.

Для устранений последствий аварии автомобильную трассу Абу-Даби-Дубай полностью перекрыли. В тушении пожара приняло участие несколько пожарных команд, однако несколько транспортных средств сгорело дотла.

Будьте внимательны!
От автомобильных аварий и неприятных инцидентов на дорогах никто не застрахован. Чтобы снизить вероятность участия в автокатастрофах, необходимо соблюдать ПДД, правильно оценивать дорожную ситуацию, быть внимательным и собранным.

Дтп с самым большим количеством жертв

За месяц:

Девушка похвасталась уловом

Почему не пускают на перон, когда пролетает японский поезд

Не желая сидеть в переноске, кот вполне четко говорит слово открой

Прилетело откуда не ждали

Плиточник — долго, качественно и дорого

Теперь этот мужчина будет отмечать два дня рождения

Самый мощный китайский фонарик

Даже сороки умнее некоторых людей

Как незаметно для супруги выпить пива

Милота дня. История кошачьей взаимовыручке

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Подборка смешных и прикольных картинок в ежедневной подборке, которые поднимут настроение и восполнят недостаток позитива.

178 раненых и 84 погибших. Как во Франции произошла самая страшная авария в истории автоспорта

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/5/30/1104517505815.9434.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Гонки — это гипнотизирующее зрелище. Если не вживую, то хотя бы на записях многие видели, как особо фанатичные зрители часто подходят буквально вплотную к трассам, чтобы посмотреть на манёвры автомобилей с лучшего ракурса. К трассам, по которым в сантиметрах от людей проносятся автомобили на огромной скорости. Кажется, что ещё чуть-чуть — и случится страшное. Но почти всегда обходится. Самая же страшная трагедия в истории автоспорта по иронии судьбы настигла людей в самом безопасном месте — на трибуне. Случилось это 11 июня 1955 года. В связи с недавней годовщиной трагедии вспоминаем, как она произошла.

Гонка, во время которой произошла авария, называется «24 часа Ле-Мана». Она ежегодно проходит по сей день начиная с 1923 года. Название соревнование получило в честь французского города Ле-Ман, возле которого располагается трасса, и формата — гонщики совершают 24-часовой заезд. «24 часа Ле-Мана» считается старейшей из ныне существующих гонок на выносливость.

Изначально на трассу выезжали серийные скоростные автомобили с открытыми кабинами. Позже их заменили так называемые спорткары. Сегодня и вовсе используются прототипы, представляющие из себя нечто вроде гибридов болидов «Формулы-1» и роскошных серийных суперкаров вроде Ferrari, McLaren, Koenigsegg.

В США кусок кашалота разбил машину. Почему киты выбрасываются на берег, а потом взрываются

Ле-Ман сегодня и Ле-Ман тогда — две разные вещи

Вернёмся в 1955 год. На трассу выезжает несколько десятков спорткаров от известных автомобильных производителей. Главными конкурентами являются Ferrari, Mercedes-Benz и Jaguar. После войны европейские компании с особым энтузиазмом принялись навёрстывать упущенные годы.

Автоконцерны радикально совершенствовали свои спорткары и быстро наращивали их мощность. К 1955 году болиды разгонялись до 300 км/ч и выше. На фоне прогресса автомобилестроителей удручающе выглядела организация турниров. Правила проведения гонок практически не изменились с 1923-го — года, когда самые быстрые машины едва разгонялись до 100 км/ч.

Фото © Getty Images

Несмотря на троекратно возросшую скорость, в автомобилях всё ещё не появились ремни безопасности (пилоты считали, что в момент аварии лучше вылететь из транспорта, нежели оказаться зажатым искорёженным металлом). Трасса для «24 часа Ле-Мана» за более чем 30 лет дорабатывалась только дважды. Но не во имя повышения безопасности, а ради укорачивания.

Невероятная история. Малоизвестные факты из прошлого

Бабник и сексуальный маньяк. Почему Лаврентия Берию обвиняли в изнасилованиях и педофилии?

26 сентября, 21:40

Кладбище спецтехники в болотах. Легенды и правда об открытии алмазной сокровищницы в Архангельске

21 сентября, 08:00

Башни рухнули в США, а пострадал весь мир. Что изменилось в авиаперевозках после 11 сентября 2001 г.

11 сентября, 17:30

Фаворитами гонки 1955 года являлись Пьер Левег на серебряной стреле Mercedes-Benz 300 SLR, Лэнс Маклин на Austin-Healey 100 и Майк Хоторн на Jaguar D-type. Автомобили Mercedes и Jaguar были в тот момент на острие прогресса. Немецкий спорткар получил корпус из сплава магния, который оказался легче алюминия, и новый 8-цилиндровый V-образный двигатель на 3 л. Британец же щеголял новомодными дисковыми тормозами, тогда как пилоту Mercedes пришлось довольствоваться классическими барабанными.

Читать еще:  Является ли страховой полис осаго официальным документом

Цепочка роковых событий

Лидеры гонки (вышеупомянутая тройка) добивали 35-й круг. Левег на 300 SLR шёл на третьем месте. Хоторн на Jaguar D-Type только-только обогнал Лэнса Маклина на Austin-Healey 100 и вырвался на первое место. Приближается линия торможения с пит-стопами и забитыми до отказа трибунами.

Из-за агрессивного манёвра в самом конце круга Майк Хоторн поздно замечает сигнал пит-стопа. Не желая начинать новый круг без технического осмотра, он начинает тормозить. Британский автомобиль с новыми тормозами быстро сбрасывает скорость, что сбивает с толку следующего за ним впритык Лэнса Маклина. Austin-Healey 100 резко выруливает из-за Jaguar. Левег замечает появившееся препятствие, но успевает только предупредить жестом позади идущего товарища по команде. На скорости около 240 км/ч Mercedes наезжает на Austin-Healey 100 и подпрыгивает, словно на трамплине.

Столкновение происходит на участке, где по обе стороны трассы расположены трибуны. Автомобиль Левега клюёт отбойник, отчего начинает вращаться и разрываться на куски. Каждый из которых на такой скорости — смертельный снаряд.

Mercedes-Benz превратился в Mercedes-убийцу

Отделившийся капот летит в толпу и, словно бритва, обезглавливает нескольких зрителей. Блок цилиндра, радиатор, передняя подвеска и другие тяжёлые запчасти, словно ядра, разрывают людей в клочья на 100 метров вперёд. Пилот Пьер Левег тоже погибает. Удар выбрасывает гонщика из автомобиля, и во время приземления его череп просто трескается. Мгновенная смерть.

Водоёмы, в которых гниют заживо. В США вырастили самое опасное одноклеточное в мире

— Сцена на другой стороне дороги неописуема. Мёртвые и умирающие люди повсюду. Многие из них истошно вопят от боли. Я оцепенел, как во сне, и испугался настолько, что не мог даже думать, — вспоминает один из пилотов команды Jaguar, наблюдавший трагедию со стороны.

На этом кровавая баня не заканчивается. Топливный бак остановившегося автомобиля Mercedes-Benz 300 SLR взрывается, что увеличивает число жертв. Сплав магния начинает с треском плавиться. Окалины раскалённого металла летят на трассу и на трибуны. Спасатели, которые понятия не имели, как тушить магний, заливают огонь водой, что только усугубляет ситуацию — пожар усиливается. Машина горит больше часа.

Меж тем Лэнс Маклин на повреждённом автомобиле Austin-Healey 100 таранит левый отбойник, отскакивает и сбивает полицейского, фотографа и ещё двух человек, каждый из них получает тяжелейшие увечья. Пилот чудом выживает.

Всего же инцидент унёс жизни 84 человек и искалечил ещё, по разным данным, от 120 до 178 зрителей. Бывали чёрные дни в истории автоспорта и после этого случая, но авария на «24 часа Ле-Мана» в 1955 году по-прежнему считается самой страшной.

Мир автоспорта изменился навсегда

Как ни странно, гонка не остановилась. Организаторы посчитали, что, покидая трассу, зрители заблокируют проезд для скорой помощи. Победила в том заезде команда Jaguar во главе с Майком Хоторном. Он праздновал победу с шампанским на следующий день, когда начались похороны погибших в аварии.

Фото © Getty Images

Многие журналисты посчитали Хоторна главным виновником трагедии. Ведь именно он начал экстренное торможение, повлёкшее за собой цепочку роковых событий. Впрочем, расследование теорию прессы не подтвердило и признало аварию несчастным случаем.

Туалетная ингаляция и коктейли из крови. Крупнейшие ошибки людей в борьбе с чумой, испанкой и Эболой

Команда Mercedes-Benz снялась с турнира в тот же день. После трагедии немцы в том году приняли участие ещё в двух соревнованиях и выиграли. А потом на несколько десятилетий ушли из соревнований, финансируемых автопроизводителями. Компания официально заявила, что сосредоточится на разработке легковых потребительских автомобилей. Mercedes-Benz вернулась к кольцевым гонкам только в 80-х годах.

После трагедии в Ле-Мане мир автоспорта изменился навсегда. Во Франции, Испании, Швейцарии и Германии гонки запретили до тех пор, пока организаторы не разработают новые стандарты безопасности и не приведут трассы в соответствие им же. Эхо страшной аварии докатилось даже до другого континента. В США ликвидировалась Американская автомобильная ассоциация — главная на тот момент гоночная организация Америки.

Где-то ограничения продержались недолго. Во Франции, где и произошла авария, гонки возобновились уже осенью того же года. В большинстве других регионов — через год. А, например, в Швейцарии впервые после 1955 года вопрос об амнистии автоспорта поднялся только в 2003 году. Что, впрочем, не привело к разрешению гонок. Смягчились запреты только в 2015-м: власти Швейцарии пустили на свою территорию «Формулу-Е».

Сама трасса, на которой проводится «24 часа Ле-Ман», после аварии, разумеется, сильно преобразилась. Например, между трибунами и трассами прорыли широкий ров. Площадь пит-стопов тоже расширилась — заезжать на них стало проще. Увеличилась полоса замедления.

Джон Фитч, второй пилот, который должен был заменить погибшего Пьера Левега, после аварии стал одним из главных сторонников повышения безопасности гоночных трасс и автомобилей. Именно он позже изобрёл одно из самых популярных и незатейливых в автоспорте средств безопасности — бочки Фитча. Это цилиндрические отбойники, наполненные водой или чаще песком.

racman › Блог › Траурный день. 5 известных аварий в истории автоспорта

Австрийский гонщик Алекс Вурц однажды сказал, что «автоспорт был, есть и будет опасным». С самого своего начала автомобильные гонки сопровождались риском. Потеря пилотом контроля над машиной, активная борьба на трассе или простая неисправность болида еще никогда не приводили к положительным результатам, однако риск и пилотирование на пределе возможностей всегда оставались неотъемлемой частью автоспорта. Можно даже сказать, его сутью и философией. Далеко не один гонщик получал серьезные травмы в результате аварии или даже погибал, что весьма печально. Но, признайтесь, не будь неожиданных столкновений, обидных вылетов с трассы и просто выхода из строя двигателя в самый напряженный момент, гонки потеряли бы часть своего волшебного шарма. Я предлагаю вашему вниманию истории пяти известных аварий, которые навсегда остались в памяти зрителей и участников.

1. Знаменитый летающий Mercedes.
1999 год, Ле-Ман, квалификация. Mercedes CLR Марка Уэббера под номером 4 внезапно взлетает в воздух во время обгона болида Audi и приземляется через 300 метров. Уэббера вытаскивают из поврежденной машины, сам пилот на удивление не получил никаких серьезных увечий, однако данное происшествие не обеспокоило руководство Mercedes, поэтому оно стало лишь первым из серии. Второй «взлет» произошел во время прогрева, за несколько часов до начала марафона. Тот же номер 4 под управлением Уэббера находился в обгоне перед поворотом «Мульсанн» в тот момент, когда наехал на небольшое возвышение. Поток воздуха хлынул под днище, и машина взлетела на целые 9 метров над треком и приземлилась на крышу. Гонищка благополучно извлекли из кокпита, он снова не получил серьезных травм. Как ни странно, вторая авария, которая ясно продемонстрировала серьезные проблемы с прижимной силой, заставила Mercedes снять с соревнований лишь этот CLR. К оставшимся двум болидам, после консультации с специалистом по аэродинамике, на переднюю часть прикрепили закрылки, которые должны были устранить проблему. Оставался последний, самый эффектный полет, прекрасно заснятый на камеры. На 76 круге гонки Питер Дамбрек пытался обогнать болид Toyota GT-ONE на прямой после поворота «Мульсанн», когда его машина сделала не что иное, как взлетела на внушительные 15 метров в воздух, совершила 3 оборота и упала в лес, который начинался сразу за границей трека. На этот раз гонщику вообще не понадобилась помощь. Дамбрек самостоятельно выбрался из поломанной машины без каких-либо повреждений, что можно считать настоящим чудом. Mercedes снял с марафона оставшиеся 2 болида и поставил жирный крест на участи в легендарном Ле-Мане. Так закончилась яркая и, к сожалению, местами трагичная история участия серебряных стрел в гонках на выносливость.

2. Трагедия в Португалии в 1986 году.
Группа Б с самого начала была и остается, пожалуй, самым экстремальным явлением в истории автомобильных гонок. Разве могут быть не экстремальными болиды массой в 900 кг, которые на гравии (!) разгонялись до сотни за 2 секунды ? К сожалению, Группа Б принесла с собой и немало страшных происшествий, которые в конце концов и привели к ее ликвидации. Созданная в 1982 году, Группа Б значительно повысила популярность ралли, положила начало крупным победам Audi в спорте (вспомним Audi Quattro) и стала кульминацией спортивной карьеры некоторых талантливых гонщиков. Но она не могла просуществовать долгое время по определению. Так, первой крупной трагедией стала авария на ралли Португалии в 1986 году. В одном из поворотов неопытный пилот Йоахим Сантос (Joaquim Santos), который впервые пилотировал болид такой мощности, не справился с управлением и врезался в толпу зрителей. Тогда целые коридоры из фанатов, пытавшихся сфотографировать раллийные машины вблизи или даже дотронуться до них, были обычным явлением, никто толком не думал о правилах безопасности, хотя стоило. Поэтому несчастные случаи, когда болид на огромной скорости проносился в полуметре от зрителей, стали лишь вопросом времени. Так, Ford RS200 Сантоса не вписался в траекторию и убил троих людей, нанеся тяжелые увечья десяткам. Это стало первым крупным несчастным случаем в истории группы Б, однако к ее полной ликвидации побудила другая авария

3. Трагичная смерть Хенри Тойвонена.
Главной причиной запрета группы Б стал ужасный инцидент, произошедший чуть позже аварии Сантоса, в том же 1986 году. Никто и подумать не мог, что ралли Корсики закончится для экипажа Тойвонен/Кресто гибелью. Один из самых талантливых пилотов ралли своего времени, Тойвонен говорил в интервью, что Lancia Delta S4 — слишком быстрый болид, чтобы быть безопасным. И действительно, по своим характеристикам Delta S4 была самой быстрой машиной среди самых быстрых машин планеты на тот момент, поэтому авария с тяжёлыми последствиями на узких горных дорогах без заграждений была лишь вопросом времени. Так и получилось. Съёмок этого участка этапа нет, но, по одной из версий, пилот не справился с управлением. Из-за этого машина на повороте сорвалась в пропасть, врезалась в дерево и загорелась.Возможно, экипаж погиб от сильного удара, но огонь пылал ещё 20 минут, пока машину не обнаружили спасатели. Если бы эта гонка проводилась сегодня, если бы авария произошла на людном и оборудованном участке дороги, то пожар бы потушили за секунды. Но в те годы инфраструктура трассы оставляла желать лучшего, а организаторы были попросту неготовы к таким ситуациям, поэтому и произошло то, что произошло. Гибель Тойвонена и Кресто заставила FISA (ныне FIA) немедленно запретить опасные для пилотов и зрителей машины группы Б и ввести более строгий регламент в ралли. Так закончилась неоднозначная, но яркая эпоха в истории автоспорта.

4. Самый черный день, как его окрестили журналисты.
Роковая авария Айртона Сенны, величайшего из гонщиков, произошла на гран-при Сан-Марино (автодром Энцо и Дино Феррари в Имоле) в 1994 году. На седьмом круге гонки в повороте «Тамбурелло» болид Сенны съехал с траектории и на полном ходу врезался в ограждение. По слова очевидцев, машина буквально тараном ехала в кювет (при этом сначала скорость была выше 300 км.ч, во время столкновения — приблизительно 218). От удара правое переднее колесо оторвалось и рычаг подвески полетел в шлем пилота, нанеся роковой удар. Подъехавшие медики быстро осмотрели пилота, было принято решение немедленно доставить его в больницу. Однако обследование в больнице показало, что мозг Сенны мертв и нет никаких шансов вернуть гонщика к жизни. Так, резко и неожиданно, оборвалась жизнь великого Айртона Сенны. Этот инцидент стал предпоследней аварией со смертельным исходом в Формуле-1, системы безопасности сегодня, к счастью, ощутимо продвинулись вперед. Высказывались разные версии того, почему болид съехал с траектории. По одной из них, машина потеряла сцепление, наехав на неровность, в результате чего задние колеса стали скользить. Через доли секунды болид наехал на вторую неровность, вместе со скольжением задних колес это привело к резкому повороту вправо. После этого в силах Сенны оставалось только нажать на тормоз, чтобы максимально замедлиться. По другой версии, непосредственной причиной аварии стал отказ рулевого управления, которое было сильно изношено. Говорили и о недостаточном прогреве шин (до аварии пелетон ехал за машиной безопасности). Как бы то ни было, смерть Сенны остаётся одним из самых трагичных эпизодов в истории автоспорта.

Читать еще:  Восстановление госномера на автомобиль после дтп


5. Авария, заставившая Mercedes уйти из автоспорта на 34 года.

11 июня 1955 года на 24 часах Ле-Мана произошла чудовищная по своим масштабам авария. Французский гонщик Пьер Левег (Pierre Levegh) заканчивал свой 35-ый круг марафона на болиде Mercedes 300 SLR, подъезжая к стартовой прямой. Он находился на третьем месте. Майк Хоторн на болиде Jaguar D-Type (он лидировал в гонке) поздно увидел сигнал захода на пит-стоп и поэтому резко и внезапно затормозил, изменив свою траекторию (Хоторн не хотел пропускать целый круг). Ланс Маклин на Austin-Healey 100 ехал сразу за Хоторном, но, соответственно, опережал Пьера Левега. Увидев неожиданный маневр Хоторна, Маклин выжал тормоз и повернул влево, чтобы избежать столкновения. Тут надо отметить, что, в отличие от Jaguar, на Mercedes SLR Левега стояли не дисковые, а обычные для того времени барабанные тормоза, поэтому пилот не смог быстро снизить скорость и избежать столкновения. Машина Левега задела заднюю левую часть Austin-Healey 100, подскочила и приземлилась за пределами трассы возле главной трибуны. Болид стало крутить, в результате детали кузова и двигателя стали отрываться и на огромной скорости лететь в толпу зрителей. После остановки в болиде взорвался бензобак, загорелось все, что осталось от Mercedes SLR. Горящие детали летели в сторону, убивая людей. Кузов горел ещё несколько часов. В те годы пилоты не пристегивались ремнями безопасности, предпочитая в случае аварии вылететь из машины, чем сгореть в болиде. Поэтому сам Пьер Левег вылетел из машины во время столкновения и получил смертельную травму головы. В результате аварии погибли 83 человека, 120 получили ранения. Как уже было сказано выше, чудовищное происшествие заставило Mercedes уйти из автомобильных гонок на много лет. Авария побудила руководство нескольких европейских стран и США повысить уровень безопасности гоночных трасс, из-за чего многие автодромы были переоборудованы.

Страшные аварии (60 фото)

Красный автомобиль после аварии Грузовик после аварии

Столбы в салоне автомобиля

Скорая помощь на месте аварии Черный автомобиль помятый огромным грузовиком

Отечественный автомобиль после аварии

Красная легковой автомобиль врезался в дерево Кадры из ужасных автомобильных аварий Вошедший барьер в автомобиль

Белая БМВ после ужасной аварии

Обломки автомобилей после автокатастрофы Кадры из автомобильной аварии Столкновение двух белых автомобилей Помятый грузовик в результате аварии Красный кабриолет после ДТП Красная машина всмятку после ДТП Помятый желтый автомобиль Ужасающие фотографии автомобильной катастрофы Автомобильная авария в лесу Место ДТП Автомобиль восстановлению не подлежит после ДТП Люди на месте ДТП Ночные кадры аварии на дороге /home/m/maxmacbh/funik.ru/public html/wp content/uploads/2018/12/cb09d450e35a59ca5e8d Кровавые кадры с места аварии Результаты ужасного ДТП Столкновение легковых автомобилей Обломок машины Разрушенный автомобиль после автоаварии Столкновение многих машин

Пожарная машина на месте ДТП

Ужасная авария грузовиков

Легковой автомобиль врезался в дерево

Столкновение мотоцикла и автомобиля Очень страшная автомобильная авария Автомобиль всмятку Разбитая волга в аварии Страшная авария Автомобильная авария на дороге

Крупнейшие ДТП в России за последние пять лет

24 июля 2009 года на участке трассы М4 «Дон» в Ростовской области автобус «Икарус» выехал на встречную полосу и столкнулся с масловозом. В аварии погиб 21 человек, еще 8 пострадали.

27 июля 2009 года на автодороге в Ногайском районе Дагестана по вине водителя «девятки», превысившего скорость, столкнулись несколько автомобилей «ВАЗ». В ДТП погибли 11 человек, включая двоих детей.

27 мая 2011 года на автодороге «Дон» в Ступинском районе Подмосковья автобус Neoplan 115 врезался в грузовик «КамАЗ». В результате аварии погибли 11 человек, 4 попали в больницу.

16 сентября 2012 года на федеральной дороге Кочубей—Зеленокумск—Минеральные Воды» в Ставропольском крае водитель микроавтобуса «Газель» уснул за рулем, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем DAF. 10 человек погибли, еще 10 пострадали.

14 мая 2013 года на трассе Пенза—Тамбов микроавтобус «Газель» выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком, после чего в них врезался автомобиль Chevrolet. В результате аварии погибли 10 человек, еще 10 получили ранения.

13 июля 2013 года в Новотроицком округе Москвы недалеко от села Ознобишино груженный щебнем грузовик «КамАЗ» протаранил рейсовый автобус ЛиАз-5256. Следствие установило, что водитель грузовика не соблюдал правила дорожного движения, избрав небезопасную скорость, и не уступил дорогу автобусу. В аварии погибли 18 человек, 35 человек попали в больницу.

12 октября 2013 года на трассе М32 в Самарской области микроавтобус Toyota из-за лопнувшего переднего колеса выехал на встречную полосу и столкнулся с автофургоном Mercedes. От удара обе машины вылетели в кювет. 13 человек погибли, двое были госпитализированы.

15 февраля 2014 года на трассе «Скандинавия» в Ленинградской области микроавтобус Volkswagen столкнулся с лесовозом. Авария произошла по вине водителя автобуса, который превысил скорость и, не справившись с управлением, выехал на встречную полосу. В ДТП погибли 10 человек, еще 3 были госпитализированы.

ТОП-10 стран с самым большим количеством ДТП

Статья о странах с самым большим количеством аварий: где в мире происходит больше всего ДТП, интересные факты. В конце статьи — видео о реакции водителей из разных стран на «Скорою помощь».

Содержание статьи:

  • Индия
  • Китай
  • США
  • Иран
  • Россия
  • Таиланд
  • Вьетнам
  • Египет
  • Ливия
  • Нигерия
  • Видео о реакции водителей на «Скорою помощь»

В рамках своей деятельности Всемирная организация здравоохранения изучает статистику благосостояния стран, к которому, в том числе, относится аварийность и смертность на дорогах. Своеобразный антирейтинг составляется, исходя из числа погибших за год на сотню тысяч населения.

О том, в каких странах этот показатель огромен, в нашем обзоре.

Индия

Здесь ежечасно гибнет под колесами разного рода транспорта по 17 человек, что за год составляет в сумме порядка 150 тысяч человек.

Практически все аварии (84%) происходят по вине водителя: из-за его невнимательности, алкогольного опьянения, пользования мобильным телефоном во время поездки. При этом треть всех ДТП с летальным исходом происходит в категории двухколесного транспорта, а смертность наиболее велика среди граждан в возрасте 15-35 лет.

Индийские дороги – это страшный аттракцион с участием самых разнообразных транспортных средств, от автомобилей до повозок, а также прочих персонажей, коими могут быть мулы, грузовые слоны и верблюды. Всё это действо совершается при отсутствии ПДД, дорожных знаков и разметки на полосах движения.

Намного больше аварий происходит по вине…коров, которые, будучи священными животными, ходят, где хотят, в том числе и по дорогам. В среднем ежегодно от столкновения с этими животными погибает более 500 человек.

Китай

Уровень смертности на китайских дорогах можно назвать стабильно ужасающим – по разным сведениям, от 58 до 160 тысяч человек в год. Основной причиной сами же китайцы считают изобилие водителей-самоучек, не получающих должного образования и практики в процессе обучения в автошколах, а попросту покупающих себе водительское удостоверение.

Второй причиной являются смешные штрафы за нарушение ПДД, которые не пугают водителей и не делают их аккуратнее и ответственнее.

Ну и, наконец, не стоит забывать о совершенно аморальной практике добивать пешеходов. Это делается с целью экономии, ведь если в случае наезда пешеход станет калекой, то виновному водителю всю жизнь придется оплачивать пострадавшему медицинские услуги.

Таким образом, дешевле один раз оплатить похороны и пару лет отсидеть за халатность, чем получить такую кабалу на всю жизнь. Причем китайские водители не останавливаются ни перед чем, с равной жестокостью переезжая по нескольку раз крошечных детей и пожилых людей, лишь бы избежать лишних трат.

Соединенные Штаты Америки

Многие десятилетия Штаты лидировали во всем мире по безопасности дорожного движения. Они славились ответственным отношением к инженерному обеспечению безопасности дорог, внедряли строгие стандарты, жестко преследовали нетрезвых водителей.

Начиная с 70-х годов и вплоть до 90-х годов, показатели смертности находились на допустимом уровне. Потом количество ДТП начало расти, и американские власти ужесточили законодательство, увеличили количество полицейских на трассах, поэтому с «нулевых» и вплоть до 2013 года удавалось контролировать порядок на дорогах.

Исследователи сообщают, что преимущественно такая ситуация вызвана нетрезвыми водителями и не пристегнутыми ремнями безопасности. Статистика показала, что половина всех погибших в дорожных авариях – это водители и пассажиры, поленившиеся пристегнуть ремень.

Кстати, Америка находится на предпоследнем месте в двадцатке исследованных ВОЗ развитых стран по использованию ремней.

Второй по распространённости причиной является злоупотребление спиртным, предельная концентрация которого в Америке не должна превышать 0,08 грамма на децилитр.

Смертность на дорогах уже стала одной из важнейших иранских трагедий, непрестанно находящейся на контроле у высших государственных чинов. ВОЗ называет цифру в 25 тысяч человек, ЮНИСЕФ – в 28 тысяч ежегодно заканчивающих жизнь под колесами.

Такая ситуация сказывается на казне, которая теряет из-за аварий и гибели тысяч своих граждан миллиарды долларов. В 2018 году президент страны лично принял участие в инициированной волонтерами Красного Полумесяца акции против дорожных аварий. Таким образом он хочет привлечь внимание соотечественников, а также путешественников ко всё возрастающему числу жертв ДТП и призвать их быть внимательнее и осторожнее.

Россия

Нечем похвастаться и нашему Отечеству – порядка 19 тысяч погибших в результате 170 тысяч аварий. Этот показатель в 3 и даже в 4 раза превышает статистику прочих европейских стран.

Из этой цифры 143 тысячи ДТП произошло по вине водителей, из которых 12 тысяч находились за рулем в нетрезвом состоянии.

Преимущественно аварии происходят в крупных городах, где более плотный автомобильный поток, более динамичный образ жизни и более наглые пешеходы. В регионах процент смертности существенно ниже, но там своя беда – возросшая аварийность среди водителей автобусов, в том числе по причине пьянства.

Неблагоприятная дорожная обстановка связана с качеством образования, предоставляемого автошколами, отсутствием контроля за дорожной разметкой, стертой или не видной в темное время суток, ну и, конечно, с состоянием дорожного полотна.

Таиланд

Статистика Таиланда вызывает сомнения, так как ВОЗ считает ее заниженной. В 2017 году всего за одну неделю здесь погибло почти 500 человек, а по неофициальным данным за год эта цифра достигает 14 тысяч человек.

Наконец, сами местные граждане отличаются потрясающей легкомысленностью и безответственностью, садясь за руль без прав и соблюдая лишь собственные правила езды. Кроме того, в стране очень распространены мопеды, для владельцев которых закон вообще не писан.

Вьетнам

Именно в ДТП, а не от болезней или старости умирает большая часть граждан этой страны. Вьетнамский комитет фронта отечества подсчитал, что каждые 3 года под колесами погибает больше людей, чем за столетие от пандемии. Причем из 14 тысяч жертв более 80% составляют молодые люди в возрасте 15-29 лет, что объясняется любовью к передвижению на мотоциклах.

Несмотря на действующие в стране строгие стандарты качества к мотоциклетным шлемам, каждый из которых должен пройти соответствующую проверку перед поступлением в продажу, они не пользуются популярностью. Стоимость их не по карману большей части водителей, а потому, как свидетельствуют официальные данные, 82% мотоциклистов носят более доступные шлемы, которые не в состоянии защитить даже от самого слабого удара.

Дополняют картину плачевной дорожной обстановки многокилометровые заторы, слабое контролирование со стороны правоохранительных органов, плохая школа вождения и не менее плохие дорожные условия.

Египет

От 10 000 до 12 000 египтян ежегодно погибают вследствие дорожно-транспортных происшествий каждый год, из которых 20% составляют пешеходы.

Качество дорожного полотна на дорогах заслуживает похвал, вот только они не имеет ни разметки, ни знаков. Сами же водители из всех правил движения соблюдают лишь одно – громкие звуки клаксона при любых маневрах. И на фоне всего этого огромные пробки, выглядящие, как бои без правил.

Ливия

По официальной статистике, здесь ежегодно гибнет порядка 4,5 тысяч человек. Однако эту страну даже трудно винить за подобную дорожную обстановку, так как в связи с военными действиями достаточно трудно отвлекаться на состояние дорог или качество водительского мастерства.

Власти пытаются решить более насущные проблемы, не обращая внимания на изобилие угнанных машин на дорогах, а также на наличие или отсутствие водительских прав у их законных или незаконных владельцев.

Экономисты оценивают ущерб от египетских ДТП в миллиард долларов ежегодно, но власти никак не могут, да и не пытаются исправить ситуацию.

Нигерия

Как бы дико это ни звучало, но до сих пор существует ряд стран, где допустимо водить автомобиль, не обучившись правилам движения, а иной раз – и не имея самих водительских прав.

Читать еще:  Дтп с превышением скорости кто виноват?

Так, в Нигерии лишь пару лет назад сделали экзамен на знание ПДД обязательным для получения удостоверения водителя. В отличие от Штатов, в этой стране столь плачевная обстановка связана с общим крайне низким уровнем благосостояния, образования и дорог. Это приводит к тому, что полуграмотные люди на очень старых автомобилях ездят, не зная правил, по отвратительно плохим дорогам.

Наглядным примером служит недавняя авария в штате Кано, когда в результате ДТП погибло свыше 20 школьников. Виновницей происшествия являлась огромная яма на дороге, которую одновременно пытались обогнуть водители школьного автобуса и грузовика.

Заключение

Исследователи ВОЗ говорят, что страны с высоким уровнем смертности на дорогах не могут стабильно и продуктивно развиваться. Кроме того, они существенно падают в общемировом рейтинге из-за неблагоприятных условий жизни.

Дорожные аварии не только лишают жизни граждан страны, обездоливают семьи, но и становятся тяжелым бременем для бюджета, экономики, негативно влияя на общество и систему здравоохранения своей страны. Поэтому развитые страны всё активнее внедряют меры по усилению безопасности на дорогах, усиливают контроль над дорожной инфраструктурой и автошколами, увеличивают штрафы за нарушение ПДД и проводят рейды против нетрезвых водителей.

Видео о реакции водителей на «Скорою помощь»:

Опасный маршрут: больше всего погибших — на трех столичных трассах

ГИБДД Москвы назвала самые аварийно опасные трассы. При отборе в ведомстве использовали самый весомый критерий — число погибших в ДТП. На каких магистралях больше всего гибнет людей и почему — разбирались «Известия».

Всего с января по сентябрь в Москве произошло 5536 аварий, в которых погибли 255 человек. Лидером антирейтинга стала Московская кольцевая автодорога (МКАД), рассказал врио начальника УГИБДД по Москве Алексей Диокин.

Остановка смертельно опасна

С января по август на Московской кольцевой автодороге в автомобильных авариях погибли 53 человека. Это всего на шесть человек меньше по сравнению с показателем предыдущего года.

По статистике столичного дептранса, главная причина ДТП на кольцевой — столкновения, на них приходится 61% всех случаев. Далее идут — наезды на стоящие автомобили (20%), наезды на препятствия (13%) и, что удивительно, наезды на пешеходов (4%).

Последствия ДТП с участием двух автомобилей на МКАД в районе Каширского шоссе

Эксперты делают отдельный акцент на авариях, происходящих из-за дорожных работ в левом ряду и остановки на скоростной трассе.

В Москве каждый 10-й погибший в ДТП погиб во время мелких аварий. И большинство из них — на МКАД, отметил в разговоре с «Известиями» руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.

Вид с квадрокоптера на последствия ДТП с участием иномарки и уборочного автомобиля на 98-м км МКАД в районе нацпарка «Лосиный Остров». В результате аварии три человека погибли

Ранее стало известно, что столичные власти планируют оснастить МКАД аварийными карманами, новой системой навигации и улучшить освещение.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует увеличивать силы дорожного патруля на МКАД, который будет помогать участникам дорожного движения в тесном сотрудничестве с сотрудниками ГИБДД.

Требует реконструкции

«Серебро» досталось Калужскому шоссе. На этой трассе за последние восемь месяцев в авариях погибли 10 человек, что в два раза меньше, чем годом ранее.

Калужское достигает 47 км в длину. Оно идет почти до Калужской области и состоит из двух участков: реконструированная дорога от МКАД до Троицка и старый участок протяженностью 20 км. На реконструированной дороге за восемь месяцев погибли три человека, где один погибший — пешеход, перебегавший дорогу. На старом участке — семь погибших, что лишний раз говорит о том, что наличие отбойников, широких полос, обочин и хорошего освещения — залог безопасности.

Последствия ДТП с участием Audi и «КамАЗа» на 38-м км Калужского шоссе

«С Калужским шоссе не надо ничего делать, его нужно просто дальше реконструировать: продлить отбойник, установить искусственное освещение и расширить обочину для аварийной остановки, сделать стоянки для грузовиков. Всё», — поделился своим мнением координатор проекта «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Неразделенный вопрос

Именно отсутствие отбойников делает Кутузовский проспект опасным, считают эксперты. С января по август здесь погибло пять человек, что на три человека меньше, чем в 2019 году.

«Главная причина — встречка. Очень много погибших и раненых. Скорость большая, полосность большая, изменение геометрии. Иногда людей выбрасывает на встречку, и там их уже невозможно остановить. Даже на встречный тротуар выбрасывает машины, и там погибают пешеходы. По-моему, там по 20 человек в год погибает. Раньше было 40. Конечно, нужно решать вопрос с ограждением», — сказал Александр Шумский. По его словам, такую же скорость автомобили развивают и на Звенигородском шоссе. Однако там таких аварий нет, как и погибших.

Последствия ДТП с участием пяти транспортных средств на Кутузовском проспекте в районе пересечения с Минской улицей

«Где есть разделители, ограждения, тротуары огорожены, там погибших нет», — заключил Шумский.

Ликвидация последствий ДТП с участием двух автомобилей на Кутузовском проспекте

Еще в 2019 году столичным властям поступало предложение от ГИБДД об установке ограждений на Кутузовском. Тогда в Госавтоинспекции объяснили отсутствие отбойников на Кутузовском проспекте так:

«В целях повышения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий при ДТП ведомство инициировало в органы исполнительной власти Москвы предложения по установке разделительных транспортных ограждений, но решений о выполнении данных мероприятий в адрес управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве до настоящего времени не поступало».

Проверка километрами

Вопрос с Кутузовским тем более важен, что эта магистраль на самом деле может оказаться еще более опасной. Координатор «Синих ведерок» подсчитал, что удельная аварийность Калужского шоссе — один погибший на 5 км дороги. Для сравнения: показатель у Кутузовского проспекта длиной 9 км — два человека на 1 км. Такая же удельная аварийность у МКАД, которая растянулась на 105 км.

Устранение последствий ДТП на Кутузовском проспекте

Согласно подсчетам Шкуматова, Калужское шоссе в два раза безопаснее, чем МКАД, а его реконструированный участок — в 3,5 раза. Таким образом, на втором месте оказывается Кутузовский проспект.

Бетонный Нью-Джерси

При строительстве новых трасс особое внимание уделено предотвращению выезда на встречную полосу и столкновений со стоящим автомобилем.

Автомобиль на трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург

«У нас на головном участке М-11 вопрос безопасности первостепенный. Там установлено специальное бетонное дорожное ограждение, так называемое Нью-Джерси, которое разделяет потоки и сводит практически на нет число происшествий, связанных с выездом автомобиля на полосу встречного движения. На платных дорогах обязательно есть служба аварийных комиссаров, которые в случае дорожного происшествия ограждают место ДТП светоотражающими конусами, чтобы другие участники движения могли безопасно его объехать», — рассказал «Известиям» представитель компании СЗКК, являющейся концессионером головного участка М-11 «Нева», Олег Завьялов.

10 самых страшных ДТП 21 века, попавших на видео (18+)

В 21-м веке поездки на собственном автомобиле или общественном транспорте уже стали обыденностью. Сложно представить человека, который не пользуется средствами передвижения. С каждым годом количество машин только увеличивается, а вместе с ним растет и число ДТП. Иногда даже сложно представить последствия, которые могут принести самые страшные аварии.

Стоит отметить, что передвижение на автомобиле в несколько раз опаснее, чем перелет на самолете. По статистическим данным, только в России за день случается около 465 аварий, а некоторые из них, к сожалению, заканчиваются летальным исходом. Прежде чем садиться за руль, посмотрите рейтинг 10 самых страшных аварий по версии интернет-журнала DRIVE2.

10. ДТП в Ярославле

Десятое место достается дорожно-транспортному происшествию, произошедшему в городе Ярославль. Водитель БМВ не справился с управлением на высокой скорости. Из-за снежной обочины, колеса автомобиля не смогли выехать на дорогу.

Как выяснилось позже, смерть произошла мгновенно из-за сильнейшего удара об дорожный столб. Самое страшное, что водитель был не один, а вез с собой 2-х пассажиров. К счастью, они отделались переломами, и немедленно были доставлены на скорой в больницу.

9. Авария под Сызранью

Девятое место в рейтинге самых страшных аварий достается трагичной истории, случившейся на трассе М-5 недалеко от Сызрани. Из-за плохих дорожных условий автомобиль, движущийся на большой скорости, вылетел с трассы.

В результате водитель и пассажиры погибли. Пострадавшими оказалась семья начальника полиции Самарской области. Мужчина скончался на месте, его жена и дети боролись за свою жизнь в больнице, но их не удалось спасти.

8. ДТП в Румынии

Румынским подросткам не удалось совершить обгон легкового автомобиля. Вылетев на встречку, их машина лоб в лоб встретилась с грузовым тяжеловесом. Пятеро молодых ребят скончались на месте происшествия.

Водитель фуры получил серьезные повреждения, так как кабина грузовика была полностью уничтожена. Сейчас он проходит реабилитацию в местной поликлинике. По словам очевидцев, ответственность за ДТП лежит на самих подростках. Результаты вскрытия показали, что водитель в момент совершения маневра находился в наркотическом опьянении.

7. Страшная авария на Кубани

Седьмое место досталось страшному ДТП, произошедшему в Краснодарском крае, недалеко от Кубани. На этот раз участниками аварии стали экипаж скорой помощи и легковой автомобиль. Скорая двигалась с врачами и пациентом в кузове, к сожалению, никто из них не выжил, получив серьезнейшие увечья.

Происшествие возникло из-за лобовой встречи 2-х автомобилей. Экипаж скорой помощи спешил доставить человека в больницу, но из-за неосмотрительности водителя легковой машины, произошла такая неприятная ситуация. Пассажиры легковушки выжили и были немедленно доставлены в больницу. Шесть участников аварии скончались на месте.

6. ДТП на подъезде к Тбилиси

Количество аварий с участием популярного Яндекс.Такси становится все больше. В этот раз, в районе города Тбилиси случилось страшное ДТП – таксист не справился с управлением автомобиля и вылетел на встречку.

По полученным данным от полиции, никто не погиб. Пассажиры получили незначительные ушибы и легкое сотрясение мозга. Водители транспортных средств были доставлены в госпиталь в тяжелом состоянии. Ответственность за данную ситуацию лежит на водителе такси.

5. Авария на шоссе Волгограда

Пятое место в списке самых страшных аварий достается водителям города Волгоград. Торопившейся домой мужчина на большой скорости врезался во встречную машину. К счастью, пассажиров в салоне автомобиля не оказалось.

Как сообщают очевидцы, немедленно были госпитализированы 2-а человека. Все остались живы, хоть и получили сильные повреждения. Во время ДТП колесо одной из машин вылетело в ближайший транспорт, пассажиры остались невредимы.

4. Жуткая авария на трассе Серов – Тагил

Ещё одно трагичное ДТП произошло на трассе Серов – Нижний Тагил. Водитель легкового автомобиля на большой скорости заехал на заснеженную обочину, из-за чего мгновенно вылетел на встречку.

Авария унесла жизни троих человек – водителя, его жены и дочери. Скорая помощь даже не успела оказать им первую помощь, пострадавшие скончались на месте. Столкновение лоб в лоб с грузовиком полностью смяло переднюю часть автомобиля. Дальнобойщик не пострадал.

3. ДТП на трассе около Харькова

Третье место в рейтинге самых страшных аварий достается ужасному ДТП. В ночное время 23-х летний парень подрабатывал таксистом. Он вез с собой очередного клиента по пустынной трассе около Харькова.

По непонятным причинам, встречный автомобиль выехал на его половину дороги. Столкновение произошло на скорости в 100 кмч. Место водителя было полностью уничтожено, пассажиру же удалось выжить. Парень скончался на месте.

2. Авария на трассе Сызрань – Волгоград

Второе место достается ужасающей аварии, произошедшей на трассе Сызрань – Волгоград. В ДТП приняли участие 3 автомобиля: бензовоз, грузовик и легковой автомобиль. Вылетев на встречку, машина на бешеной скорости врезалась в тяжеловесов.

По данным, полученным от полиции, на месте скончались сразу 4 человека: 2-ое детей и 2-ое взрослых. Остальные участники были немедленно доставлены в больницу. Виновником аварии считают водителя легкового автомобиля, так как он совершал обгон в неположенном месте.

1. Авария в Тамбове

Первое место в рейтинге самых страшных аварий достается ДТП, произошедшему на улицах города Тамбов. Водитель легкового автомобиля, находящийся в данный момент под следствием, зверски сбивает женщину-пешехода на зеленый свет светофора.

В результате аварии, пострадавшая доставлена в больницу с тяжелыми травмами. После столкновения, автомобиль протащил пешехода на 20 метров вперед. Первое место достается аварии не случайно, так как человек почти не имеет шансов на выживание после жестокой встречи с автомобилем.

Подборка самых жестких автомобильных аварий за 2018 год

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×