1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

Схема подключени­я сигнализац­ии аллигатор

Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Для сирены можно подыскать место в моторном отсеке, обращая внимание на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля. Рядом с сиреной не должно находиться сильных источников тепла и подвижных деталей. Кроме того, с целью предохранения от попадания влаги, раструб сирены следует направить вниз. Для крепления сирены в комплект системы входит специальный кронштейн.

Концевой выключатель, предназначенный для обеспечения охраны капота автомобиля крепят на металлической поверхности кузова автомобиля, способной выполнять функцию «массы». Важно, чтобы к месту установки данного элемента в процессе эксплуатации не проникала вода. Кроме всего прочего необходимо проследить за тем, чтобы после закрытия капота оставался свободный ход штока выключателя не менее 6 мм. Установка концевого выключателя багажника (задней двери) выполняется с соблюдением этих же условий.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

  • -Желтый провод питания +12В на замке зажигания – подключается к проводу замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при положении ключа на «ВКЛ» и «ЗАПУСК» и на котором напряжение пропадает при постановке ключа в положение «ВЫКЛ» и «АСС».
  • -Фиолетовый провод (+) триггера двери – подсоединяется к общему контакту контактной группы электропривода (установлен в двери водителя). При этом тот провод, который замыкается на общий провод при закрытой двери, следует подключить к питанию +12В. Третий провод контактной группы необходимо заизолировать.
  • -Коричневый провод (-) триггера двери (используется, в случае если при открытии двери штатный концевой выключатель замыкается на «массу») – подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей.
  • -Темно-зеленый провод (-) триггера капота/багажника – подключается к концевым выключателям капота/багажника из комплекта системы
  • -Зелено-желтый провод отрицательного выхода для блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле) – подключается к контакту № 86 дополнительного реле. В свою очередь контакт №85 соединяют с проводом «запуск» от замка зажигания, выход на соленоид стартера обрезают, а его ответную часть соединяют с контактом №30 реле.
  • -Черный провод «масса» — необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Верхний ряд 20-контактного разъема
  • -Два белых провода импульсного выхода на указатели поворота – подсоединяются к правому и левому указателю поворота.
  • -Белый провод с черной полосой (положительный выход управления сиреной) – подсоединяется к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к «массе».
  • -Красный провод питания +12В основного блока (через предохранитель 15А) – подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • -Красно-белый провод питания +12В основного блока (через предохранитель 5А) – подсоединяют к красному проводу.

-Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

2-х контактный синий разъем — подключение кнопки «VALET».

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.

Ниже приведена типовая схема подключения сигнализации аллигатор

Схема подключения сигнализации Аlligator

На сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов. Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator.

Лучше всего датчик температуры закреплять под капотом. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты

Нижний ряд разъема сигнализации отвечает за подключение основных элементов. Схема подсоединения следующая:

  • Желтый провод. Крепится к контакту замка зажигания, а также к контакту,на котором напряжение исчезает в позиции выключения и «АСС»;
  • Фиолетовый провод(+). Крепится к общим проводам группы электропривода( обычно размещен на двери водителя). Фиолетовый провод автосигнализации отвечает за закрывание дверей;
  • Коричневый провод сигнализации Аллигатор(-) триггера двери. Присоединяется к одному из стандартных концевиков;
  • Зеленый кабель- подключается к концевикам капота и багажника;
  • Желто-зеленый. Отвечает за блокировку стартера (для подключения требуется установка дополнительного реле);
  • Черный кабель «масса». Провод черного цвета подключается к минусовой клемме основного аккумулятора.

Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

Верхний ряд отвечает за подключение дополнительных контрольных элементов. Схема подключения такой автосигнализации, как Аллигатор следующая:

  • Белые контакты (2шт.). Эти провода подключаются к поворотным сигналам;
  • Белый контакт с черной полоской. Отвечает за управление шести тональной сирены.Совмещается с красным контактом сирены. В свою очередь черный кабельсирены присоединяется к «массе»;
  • Кабель 12V красного цветаотходит блока автосигнализации Аллигатор. Присоединяется к положительной клемме аккумулятора. Подключение необходимо выполнять через предохранитель 15 ампер;
  • Контакт 12V бело-красного цвета отходит от основного блока сигнализации. Крепится к красному контакту основного блока;
  • Черно-зеленый, бело-синий, темно-зеленый, бело-зеленый и красно-зеленый контакты служат для соединения автосигнализации с интегрированными реле контроля над замками в дверях авто.

Предназначение следующих разъемов сигнализации фирмы Аллигатор:

  • 4-х фазныйчерный разъем;

Черный служит для подключения к приемо-передатчику.

Белый присоединяется к сенсору удара.

  • 2-х фазный разъем;

Белый присоединяется к индикатору сигнализации;

Синий присоединяется к сервисной кнопке «Valet».

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

На сайте BILARM.RU доступны для скачивания обновленные прошивки для CAN-модулей ALLIGATOR 2CAN и ALLIGATOR CAN-LIN.

ALLIGATOR CAN-LIN и ALLIGATOR 2CAN — модули поддерживающие самый полный Список моделей автомобилей(кликните для перехода к списку) отечественных и импортных производителей.

Для модулей доступно бесплатные обновления программного обеспечения устройств с увеличением количества автомобилей и тонкая настройка с и изменения конфигурации устройств с програмированием в Оффлай и Онлайн режимах.

Универсальный модуль Alligator CAN-LIN оптимально подходит для упрощения установки и улучшения совместимости охранных систем с автомобилями, оборудованными CAN и LIN-шинами, в т.ч. с DATSUN и с отечественными:

  • LADA Granta
  • LADA Kalina
  • LADA Kalina II
  • LADA Priora
  • LADA Vesta
  • LADA XRAY
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross


Встроенный UART-интерфейс для подключения CAN-модулей имеется в охранных системах:
ALLIGATOR C-2C, ALLIGATOR C-3C и ALLIGATOR C-5

Обращаем ваше внимание, что при типовой установке CAN-модуля его программирование не требуется, CAN-модуль полностью готов к работе.

Согласование с автомобилем (выбор марки и модели) происходит автоматически. После подключения к шине CAN автомобиля, подачи питания и проведения ряда простых действий (для большинства автомобилей это включение/выключение зажигания и закрытие/открытие автомобиля со штатного брелока) CAN-модуль автоматически распознает автомобиль и проинформирует об успешном согласовании с автомобилем.
Окончание процедуры распознавания и согласования CAN-модуль отобразит визуально — серией прерывистых световых сигналов, в которой количество длинных сигналов соответствует номеру группы, к которой принадлежит автомобиль, а количество коротких – номеру подгруппы.
Техническое описание CAN-модуля, рекомендации по подключению к конкретной модели автомобиля и другую, необходимую для инсталляции CAN-модуля, информацию Вы можете получить, скачав приложение «Integrator» с нашего сайта www.bilarm.ru и установив его на свой компьютер.

Программы для обновления ПО, перепрошивки и программирования установок CAN-модулей:

  • ПО «Интегратор» для всех CAN-модулей Saturn, Saturn CANCARD и модулей Alligator 2CAN и CAN-LIN [ссылка]
  • ПО «Программатор/Конфигуратор TECPROG»: скачать с сайта TEC Electronics [ссылка]
  • ПО «Программатор/Конфигуратор TECPROG»: скачать с сайта Bilarm. Базовая версия, автоматически обновится после установки [ Win 32] , [ Win 64]
  • Лицензионный ключ для ПО «Программатор/Конфигуратор TECPROG» [скачать]

Прошивки для обновления ПО CAN-модулей:

  • Прошивка для ALLIGATOR 2CAN_ver.2 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
  • Прошивка для ALLIGATOR 2CAN_ver.1 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
  • Прошивка для ALLIGATOR CAN-LIN_ver.2 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
  • Прошивка для ALLIGATOR CAN-LIN_ver.1 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
  • Прошивка для Saturn CANCARD (v.6.3.286) — Скачать прошивку .

На любые вопросы об использовании, подключении и настройках CAN-модулей Вам всегда ответит наша техническая поддержка:

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация Alligator C-3C — полноценный противоугонный комплекс, оснащенный функциями обратной связи и автоматического запуска двигателя. Система имеет дополнительные опции, облегчающие управление транспортным средством. Современные алгоритмы кодирования делают сигнализацию устойчивой к большинству кодграбберов.

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация обладает следующими техническими параметрами:

  • способ организации питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • потребление тока системой, находящейся в охранном режиме, — 20 мА;
  • возможность интеграции в цифровые шины автомобиля — присутствует;
  • дальность действия главного брелока в режиме подачи команд — 800 м;
  • расстояние, с которого коммуникатор может получать данные с процессорного блока, — 1500 м;
  • тип источника питания основного брелока — батарейки ААА;
  • дальность действия дополнительного пейджера — 15 м;
  • вид элементов питания запасного брелока CR2032;
  • возможность активации дополнительных каналов — присутствует;
  • частота радиоканалов, используемых для отправки и приема сигналов — 433-868 МГц;
  • способ кодирования данных — диалоговый.

Комплектация

В комплект поставки сигнализации Аллигатор входят такие изделия:

  • процессорный блок, защищенный корпусом из прочного пластика черного цвета;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и 4 кнопками;
  • вспомогательный коммуникатор с 3 клавишами (без экрана);
  • набор установочных проводов с разъемами;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • сирена;
  • блокирующее реле с колодкой;
  • устройство, определяющее температуру двигателя;
  • руководство по установке и настройке;
  • гарантийный талон.

Функции

Рассматриваемая модель сигнализации Аллигатор обладает такими функциональными возможностями:

  • принудительная активация тревожного оповещения;
  • дистанционное управление багажником и другими элементами автомобиля;
  • индикация заряда элементов питания основного брелока;
  • сохранение в памяти информации о последних срабатываниях сигнализации (указывается вид охраняемой зоны);
  • отключение неисправного датчика без деактивации защитных функций;
  • возможность подключения GSM-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
  • программирование системы с помощью компьютера;
  • автоматическая диагностика сигнализации;
  • вызов пользователя к транспортному средству;
  • поиск автомобиля на парковке;
  • возможность интеграции в цифровые шины;
  • автоматическое закрытие замков при включении зажигания;
  • запрос пароля при отключении защитного режима;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • режим «Комфорт», используемый для управления стеклоподъемниками и другими регулируемыми элементами;
  • Slave-режим (управление сигнализацией с помощью штатного автомобильного брелока);
  • автоматический запуск двигателя по команде пользователя;
  • турботаймер (поддержание работы мотора на холостых оборотах);
  • дистанционная активация двигателя по температуре или установленному пользователем времени;
  • программирование запуска мотора по таймеру;
  • определение причины самопроизвольной остановки двигателя;
  • включение охранного режима с работающим вхолостую двигателем;
  • установление длительности работы мотора.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам о сигнализации, противоугонная система обладает такими преимуществами:

  • доступная цена;
  • простота в монтаже и настройке;
  • наличие автозапуска.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • хрупкость корпуса брелока;
  • частые ложные срабатывания.

Как установить

Процесс установки противоугонной системы включает такие шаги:

  1. Монтаж микропроцессорного устройства. Установить Аллигатор можно за приборной панелью, что делает его недоступным для угонщиков. Корпус модуля закрепляют пластиковыми хомутами, саморезами или клейкой лентой.
  2. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке вдали от цилиндров и движущихся частей. Раструб сирены направляют вниз.
  3. Монтаж концевых выключателей. Контроллерами оснащают капот, двери и багажник. Устройства закрепляют на металлической поверхности. Для фиксации используются технологические отверстия или специальные скобы.
  4. Установка светодиодного элемента. Лампа закрепляется на приборной панели клеем или герметиком.
  5. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее размещают под приборной панелью и маскируют изолентой.
  6. Установка антенны. Устройство фиксируется на лобовом стекле.
  7. Соединение компонентов сигнализации. Кабели прокладываются в соответствии со схемами, содержащимися в инструкции.

Инструкция по эксплуатации

У сигнализации Alligator C-3C инструкция перед началом работы предписывает синхронизацию брелока с головным блоком. Для этого выполняют такие действия:

  • ключ в замке зажигания переводят в положение OFF;
  • нажимают аварийную кнопку, удерживая ее до возникновения звуковых сигналов;
  • клавишу отпускают и надавливают еще раз (действие выполняют 3 раза, готовность системы к привязке брелока подтверждается звуковым сигналом);
  • поочередно нажимают все кнопки прописываемого устройства.

Согласно руководству пользователя, для дистанционного запуска двигателя нужно удерживать 2 клавишу брелока до активации подсветки дисплея. Чтобы настроить функцию на нужное время, курсорным методом выбирают значок таймера. Пейджер издаст звуковой сигнал. Изменяют параметр с помощью 1 и 2 кнопок. Активируют функцию длинным нажатием клавиши 2.

При необходимости запуска двигателя по температуре выбирают индикатор, имеющий вид термометра. Выбирается значение, при достижении которого мотор будет заводиться автоматически. Для отключения автозапуска надо сбросить настройки меню.

Автосигнализация
Alligator C-3C

Информация о Alligator C-3C :

Alligator C-3C — автомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

Alligator C-3C можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

Основной брелок управления охранной системой Alligator C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем Alligator является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

Автомобильный охранный комплекс Alligator C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

Alligator C-3C – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

Стандартные функции

  • Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчика
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Сервисный режим / Дистанционный сервисный режим / Предупреждение о включенном сервисном режиме
  • Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля
  • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля
  • Возможность подключения GSM-модуля
  • Усовершенствованный динамический код
  • Режим Anti-HiJack
  • Красные индикаторы встроенные в антенный модуль
  • 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги
  • Дистанционный режим «Паника»
  • Память на срабатывания системы с указанием зоны охраны
  • 6 независимых зон охраны
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны

Программируемые функции

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
  • Задержка включения режима охраны 3, 10 или 45 секунд
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный
  • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, таймерный, закрывание окон, вторая цепь стартера
  • Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей
  • Возможность гибкого программирования трех FLEX-каналов
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
  • Возможность подключения компьютера для настройки программируемых функций
  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Возможность отключения охраны в 2 этапа
  • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Функции дистанционного запуска двигателя

Alligator C-5 сигнализация с автозапуском

Alligator C-5 представляет собой передовую охранную систему премиального класса, обладающую 2-сторонней связью. В ней предоставляется возможность передавать на расстояние оповещения и команды о состоянии транспортного средства посредством брелока с жидкокристаллическим экраном с пятью кнопками.

Автосигнализация Alligator C-5 представляет собой одну из лучших моделей 2017 года.

Модельный ряд С является представителем нового поколения. В нём имеется функция FLEX каналов, он оснащается передовым металлическим брелоком с невероятно низкой толщиной корпуса.

Все данные и сообщения выводятся на русском языке, они отображаются в виде бегущей строки на дисплее брелока.

В модели используется радиосигнал частотной модуляции с распределенным спектром, который работает на частоте 868 Мегагерц. Сигнализация действует в радиусе свыше 2.5 км, в условиях отсутствия помех показатель увеличивается до 3 км. Среди диалоговых охранных систем данный показатель является рекордным на сегодняшний день.

Применение радиоканала 868 Мегагерц существенно повышает устойчивость к воздействию помех. Этот показатель в 2 раза выше стандартной величины. В модели используется диалоговый радиокод BACS Dialog SST, который обладает непревзойдённой устойчивостью к взлому. Он полностью устраняет проблему защиты сигнализации от кодграбберов и сканирования кода.

В Alligator C-5 имеется функция иммобилайзера. Охранный комплекс блокирует электрическую цепь автомобиля, при этом можно дополнительно заблокировать силовой агрегат. Пуск мотора может осуществляться автоматически либо удалённо, в модели имеется функция турботаймера.

Для дистанционного пуска может задействоваться брелок. Пользователь может установить время, при достижении которого двигатель автоматически запускается. Также операция может осуществляться посредством GSM-прибора либо при снижении температуры до определённого значения.

Автосигнализация обладает интерфейсом, который позволяет подключить вспомогательный модуль CAN. Он увеличивает потенциальный функционал. Подключение облегчается благодаря соединению разъёма в разъем. Автосигнализация обеспечивает контроль над семью и более независимыми охранными зонами.

Отличия Alligator C-5 от предыдущей модификации

Новые принципы функционирования

    • В модели имеется три выхода для программируемых каналов FLEX.
    • Модернизированы алгоритмы программируемых функций.
    • FLEX каналы могут быть настроены и запрограммированы на 12 характеристик либо событий, они могут быть комбинированы:
      • Удалённое включение канала
      • Включение/Отключение зажигания
      • Пуск мотора/Неудачный запуск агрегата
      • Активация/Деактивация охраны
      • Включение/Отключение стартера
      • Режим тревоги
      • Глушение мотора
      • Отпирание/Запирание дверей
      • Активация/Деактивация ручного тормоза
    • Возможность использования персонального компьютера для изменения и программирования FLEX-каналов путём подключения к интерфейсу USB посредством специального кабеля.
    • Модернизирован порядок включения и отключения выходов удалённого пуска моторов, повышены интервалы включения и отключения выходов при пуске и глушении силового агрегата.
    • Появилась возможность выведения на экран и звуковой индикации состояния предпускового подогревателя. Комплекс определяет пуск и выключение устройства.
    • Усовершенствована процедура программирования брелоков
    • Улучшены характеристики «Автозапуск по температуре». Интервалы, через которые будет проверяться температура, начинаются с 1 часа, шаг составляет 5 минут.
    • Обновлён алгоритм контроля функционирования мотора в режимах автоматического либо дистанционного пуска силовых агрегатов.
    • Модернизирован алгоритм «Проверки логической нейтрали», пользователь может установить собственное время проверки.
    • Обновлена индикация охранного режима на жидкокристаллическом брелоке (пользователь может запрограммировать четыре дополнительные режима).

Комплектация автосигнализации

    • Обновлен основной брелок, который стал тоньше предшественника на 2.5 мм. При этом его отделка полностью сохранена.
    • Улучшена индикация жидкокристаллического экрана.
    • Провода стали длиннее, величина составила 14 см.
    • В брелоке используется интерфейс Micro-USB, который служит для пополнения заряда интегрированного аккумулятора.
    • Используется дополнительный двухпроводной кабель температурного датчика длиной 2 метра.
    • Коммутационные провода колодочных интерфейсов получили новые окрасы.
    • Провода датчика удара имеют плоское сечение.
    • Обновлена температура окраса подсветки брелока (белый).

Охранный комплекс Alligator C-5 станет надёжным защитником любого автомобиля. С ним Вы не только сможете предотвратить угон транспортного средства, но и в любое время сможете узнать точные координаты его расположения.

Охранные функция:

  • Интеллектуальное управление ( SmartStart+ ): Да
  • Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек): Да
  • Управление штатным брелоком автомобиля (Режим SLAVE): Да
  • Контроль из любой точки мира ( Дополнительный Модуль GPS/GSM ): Да
  • Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея): Да
  • Частота радиоканала МГц: 868
  • Радиус действия в режиме управления: 2000
  • Радиус действия в режиме оповещения: до 3000 метров*
  • Выходы для дополнительных блокировок двигателя: Да
  • Режим «Паника»: Да
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да
  • Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: Да
  • Число независмых зон охраны: 7
  • Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да
  • Функция антиограбление: Да
  • Отключение охраны в 2 этапа: Да
  • Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
  • Самодиагностика при включении режима охраны: Да
  • Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой «Старт-Стоп»: Да

Сервисные функции:

  • Оповещение о включении предпускового подогревателя: Да
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика: Да
  • Функция «Комфорт»: Да
  • Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью: Да
  • FLEX каналы с возможностью программирования: Да
  • Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами: Да
  • Сервисный режим Valet: Да
  • Функция вызова владельца автомобиля: Да
  • Функция поиска автомобиля: Да
  • Возможность подключения дополнительного датчика: Да
  • Возможность подключения CAN модуля: Да
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания: Да
  • Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля: Да

Функции управления двигателем:

Автосигнализация Alligator A-3S

  • Бонусные баллы: 68
  • Статус: Есть на складе

Оплата заказа

Оплата Наличными при получении

Доставка

Быстрая курьерская доставка

Самовывоз

Возможность забрать товар из пункта выдачи

Автосигнализация Alligator A-3S — это современная односторонняя охранная система, которая относятся к категории доступных бюджетных систем, но при этом обладает всем необходимым арсеналом стандартных и программируемых охранных функций для создания надёжной системы защиты автомобиля.

Новинка получила новый более компактный корпус основного блока за счёт применения современной элементной базы электронных плат. Изменения внесены в расцветку проводов коммутации системы, теперь цветовая схема проводов унифицирована для охранных систем, выпускаемых под торговой маркой Alligator.

· Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания: Да

· Отключение охраны в 2 этапа: Да

· Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да

· Функция Комфорт: Да

· Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения): Н/Д

· FLEX каналы с возможностью программирования: Н/Д

· Радиус действия в режиме управления: 50 метров

· Радиус действия в режиме оповещения: Н/Д

· Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем: BACS II (динамический код с усиленной защитой от сканирования и перехвата)

· Частотный диапазон: 434 МГц

· 8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт: Н/Д

· Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек): Да

· Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью: Н/Д

· Брелоки в комплекте: 3-кнопочный (2 шт.)

· Функция антиограбление: Да

· Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой): Н/Д

· Возможность подключения дополнительного датчика: Да

· Возможность позонового отключения датчиков системы: Да

· Сервисный режим Valet: Да

· Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да

· Режим Паника: Да

· Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами: Да

· Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами: 1

· Число независимых зон охраны: 6

· Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика: Н/Д

· Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: 2

· Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да

· Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля: Н/Д

· Интерфейс для подключения GSM модуля: Н/Д

· Интерфейс подключения к Компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro): Н/Д

· Самодиагностика при включении режима охраны: Да

· Функция поиска автомобиля: Да

· Функция вызова владельца автомобиля: Н/Д

· Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля: Н/Д

· Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп: Да

· Возможность подключения CAN модуля: Н/Д

· Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока: Н/Д

· Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией: Да

· Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп: Н/Д

· Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре: Н/Д

· Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания: Н/Д

· Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время: Н/Д

· Автоматический программируемый таймерный (через заданные интервалы времени) запуск двигателя: Н/Д

· Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя: Н/Д

· Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу: Да

· Программируемая продолжительность работы двигателя: Н/Д

· Контроль работы двигателя по лампе давления масла: Н/Д

· Контроль работы двигателя по тахометру: Н/Д

· Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети: Н/Д

· Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети: Н/Д

· Вход управления дистанционным запуском: Н/Д

· Управление предпусковым подогревателем: Да

· Оповещение о включении предпускового подогревателя: Н/Д

· Основной блок системы . 1 шт.

· 3-кнопочный брелок-передатчик . 2 шт.

· Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем . 1 шт.

· Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем . 1 шт.

· Реле блокировки двигателя с проводкой . 1 шт.

· Сервисная кнопка с соединительным кабелем . 1 шт.

· Концевой выключатель кнопочного типа . 1 компл.

Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации

Бренд «Alligator» был запатентован в Америке в 1997 году. Тогда автосигнализация стала настоящим спасением для автомобилистов — количество угонов сократилось в несколько раз. В этой инструкции все про сигнализацию Аллигатор: модели, возможности охранной системы, инструкция по эксплуатации.

  1. Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском
  2. Модель ALLIGATOR A-9
  3. ALLIGATOR C-3C
  4. ALLIGATOR C-5
  5. Варианты работы
  6. Преимущества
  7. Недостатки
  8. Модели без автозапуска
  9. ALLIGATOR C-2C
  10. ALLIGATOR A-1S
  11. ALLIGATOR A-LIGHT
  12. Возможности охранной системы
  13. Режимы
  14. «Паника»
  15. «Valet»
  16. «Anti Hijack»
  17. Настройка брелка для сигнализации Alligator
  18. Обозначение значков на брелке
  19. Назначения кнопок основного брелка
  20. Схема сигнализации Аллигатор (Alligator)
  21. Советы по установке сигнализации

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Модельный ряд бренда на 2019 год насчитывает 16 уникальных образцов. Сигнализация Аллигатор с автозапуском стала настоящим прорывом в области охраны транспортных средств. Это вывело устройство на принципиально новый уровень.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Модель ALLIGATOR A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Модели без автозапуска

Устройства без автозапуска оснащены всеми необходимыми функциями для охранной системы. Отличаются высокой эффективностью при бюджетной стоимости.

ALLIGATOR C-2C

Модель оснащена всеми базовыми функциями автомобильных сигнализаций, за исключением автозапуска. Дальность действия коммуникатора для двусторонней связи составляет 1200 метров. Канал защищен динамическим кодом. Подходит для любого типа автомобиля.

ALLIGATOR A-1S

Устройство с односторонней связью. Файлы с данными защищены динамическим кодом от перехватов и сканирования. Установлена функция иммобилайзера. Память рассчитана на 2 последних срабатывания системы. Фиксируется зона механического воздействия и характер самого действия.

ALLIGATOR A-LIGHT

Односторонняя модель с функцией блокировки двигателя при угрозе угона. Подходит для любого типа автомобилей. Защищена от взлома и сканирования динамическим кодом. Предусмотрен Anti Hijack.

Возможности охранной системы

Функционал зависит от выбранной модели. Среди общих возможностей выделяют:

  • Блокировку кнопок от случайного нажатия.
  • Управление системой на расстоянии от 1200 до 3000 метров. Дальность зависит от модели и наличия помех.
  • Режим определения местоположения транспортного средства.
  • Режимы «Паника», «Anti-Hijack» и «Valet».
  • Звуковое оповещение при взломе.
  • Автоматическое, дистанционное управление дверями: запирание и отпирание.

В более дорогих приборах для охраны автомобилей предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

  • Дистанционный автозапуск двигателя. Активация по температуре и таймеру.
  • Двусторонняя связь. Оповещение о состоянии транспортного средства. Информация выводится на дисплей.
  • Функция Short Stop. Особый вариант защиты. Активируется даже если двигатель находится в активном состоянии.
  • Turbo Cooldown. Двигатель остается активным несколько минут после остановки. Это нужно для охлаждения турбины. Актуально при длительной интенсивной езде.

Сигнализация Alligator независимо от комплектации обеспечивает полноценную защиту транспортного средства. Все данные шифруются кодами. Каждая серия изделий оснащена уникальными механизмами шифрования.

Режимы

«Паника»

Режим активирует сигнал тревоги. Действует при включенном механизме охраны и без него. При запуске в режиме «Valet», транспортное средство вернется в него после завершения оповещения.

Для активации нажмите и удерживайте клавиши с закрытым и открытым замком на передатчике. После включения запустится звуковое оповещение, также начнут мигать поворотники. Чтобы отключить сигнализацию, нажмите указанные кнопки еще раз. Сигналы прекратятся, и система вернется в исходное состояние.

«Valet»

Режим предназначен для отключения охранных механизмов, например, на станции техосмотра. При возникновении опасной ситуации, позволяет активировать режим «Паника».

Активация происходит в несколько этапов. Чтобы запустить режим, выполните следующую последовательность действий:

  • Включите и выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте соответствующую режиму кнопку на брелоке
  • Проверьте активность — последует короткий звуковой сигнал, загорится индикатор

Чтобы отключить режим, повторите указанные выше действия. После этого система издаст 2 коротких сигнала, и индикатор погаснет.

«Anti Hijack»

Позволяет автоматически блокировать электроцепь через полторы минуты после несанкционированного запуска двигателя. Для активации удерживайте соответствующую кнопку. После запуска, загорится индикатор.

Когда злоумышленник запустит двигатель, отключить его с помощью брелка-передатчика не получится. Поэтому режим актуален кражи или утере ключей. Спустя минуту система начнет издавать резкие громкие звуки. Затем начнут мигать поворотники. Через 90 секунд стартер будет заблокирован.

Для отключения режима воспользуйтесь кнопочным выключателем «Valet».

Настройка брелка для сигнализации Alligator

Чтобы активировать охранную систему, нужно для начала правильно запрограммировать брелок. Для этого выполните следующие действия:

  • Отключите стандартный режим «Valet», активный по умолчанию.
  • Включите зажигание.
  • Если система предусматривает авторизацию, то введите личный код доступа. Если нет, то переходите к следующему шагу.
  • Три раза нажмите на кнопку «Valet». Последует звуковой и визуальный сигнал.
  • Нажмите и удерживайте кнопку с закрытым замком на брелоке. Последует длинный звуковой сигнал. Так система оповестит, что данные устройства успешно сохранены.

Режим настройки автоматически завершится после выключения двигателя. Память системы рассчитана на 4 брелока.

Обозначение значков на брелке

Значки на брелке представлены в виде схематичных картинок. Обозначения зависят от конкретного прибора. Как правило, это интуитивно понятные иконки, обозначающие конкретное действие.

Назначения кнопок основного брелка

Схема сигнализации Аллигатор (Alligator)

Схема сигнализации практически идентична для всех образцов. Инструкция по применению и установке содержит нюансы монтажа и правила настройки изделия.

Нижние контакты:

  • Провод желтого цвета прикрепите к контакту замка зажигания
  • Фиолетовый подсоедините к проводам электропривода
  • Коричневый закрепите к одному из концевиков
  • Зеленый присоедините к проводам от капота и багажника
  • Черный закрепите на аккумуляторе

Верхние контакты:

  • Белые провода присоедините к поворотникам
  • Белый с черной полосой соедините с красным контактом сирены
  • Красный кабель закрепите на аккумуляторе
  • Красно-белый присоедините к основному блоку

Советы по установке сигнализации

Чтобы прибор прослужил как можно дольше, рекомендуем придерживаться основных правил установки:

  • Светодиодный индикатор традиционно крепят на лобовом стекле. Для этого подойдет двусторонний скотч. Если вы хотите закрепить его на приборной панели, то придется просверлить отверстие для крепления.
  • Датчик удара лучше крепить на переборку так, чтобы был доступ ко всем резисторам. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию.
  • Датчик температуры закрепите под капотом на резиновой части. Это обусловлено тем, что устройство может среагировать на температуру металла и исказить реальные температурные показатели.
  • Приемный модуль установите ближе к лобовому стеклу. Это повысит дальность действия передатчика. Сбоку крепить устройство крайне не рекомендуется — сильная вибрация можете нарушить его работу.

При установке и настройке прибора придерживайтесь рекомендаций, изложенных в инструкции по монтажу и эксплуатации. Документ адаптирован под каждую конкретную модель и прилагается в комплекте к изделию.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

Привет Всем)
Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
Готовьтесь букв будет очень много!)

Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

Располагать их в дверях я решил вот так:

такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

9. 10. Зелено- красный и зеленой белый— для открытия дверей, про них позже.

11. 12. Красно-белый, красный— с предохранителем на 12в постоянного тока, цеплять напрямую в + аккумулятора.

13. Бело/черный провод на сирену. От сирены отходят два провода: красный и черный. черный-масса, красный соединяем с этим бело-черным.

14. 15. 2 белых провода на поворотники, их можно подключить и к габаритам, но я я зацепился на поворотники на фишке аварийки. на два голубых провода.

16. Темно синий провод -выход доп канала 2- для открытия багажника с брелка, этот провод цепляем на кнопку открывания багажника, установленную в салоне. Ранее я уже установил себе электропривод на багажник, не буду заострять на этом внимание, приведу лишь схему подключения…

17.18.19.20 сине/черный, сине/красный, синий/белый, зеленый/черный -для открытия дверей.)

Это было самое сложное… практически основная работа, тут вся сложность была даже в не подключении, а в монтаже проводов, а их было много…
Теперь осталось подключить двери.

1 Вариант подключения. Как у всех. т.е при снятии/постановке на охрану отпираются/закрываются сразу все двери. подключение не сложное:
—синий/черный и зеленый/черный на массу.

—синий/красный, зеленый/красный на +12в.

активаторы имеют 2 провода: зеленый и синий. 5 проводные мы тут не рассматриваем.

Так вот зеленый/белый провод нужно соединить с синим проводом активатора. т.е необходимо соединить все синие провода с 4 активаторов вместе и подключить к зелено/белому проводу.
синий/белый соответственно к зеленым проводам активатора.

немного отвлекемся и рассмотрим как прокладывать провода с задних дверей.
сверлим два отверстия: в двери и средней стойке: провода под обшивку стойки далее под правым порогом вперед, аналогично с другой стороны.

спереди так же, сверлим дверь, крыло, в нем уже дальше внутри пустота, прокладываем провода.
все провода проложенные в местах изгиба рекомендуется прокладывать в резиновых гофрах, я обошелся без них, используемые мною провода имеют прорезиненую изоляцию и не подвержены переламыванию, а в передних дверях провода обмотаны изолентой, имеют жесткий пучок и вообще при закрытии двери не заламываются а прячутся в двери.)

После подключения всей проводки решил проверить сигнализацию в действии, работало все как надо, кроме одного: при снятии с охраны обе задние двери закрываются, при постановке наоборот открыватся, т.е шиворот навыворот.

сделал так: просто поменял провода идущие от задних активаторов местами и все заработало как надо, единственное объяснение этому, что активаторы в дверях стоят наоборот, если их развернуть относительно двери, подключение будет верным, просто тяги замка сзади на открытие/закрытие работают в другую сторону нежели спереди.

Это был первый вариант. но мне хотелось другого.

2 вариант подключения. Открытие дверей в 2 этапа. при первом нажатии на кнопку брелка открывается дверь водителя, при втором все остальные. Очень удобно если часто ездишь один, когда все остальные двери просто ненужны, да и не зачем держать их открытыми. в моем же случае я сделал чтобы сперва открывались передние двери, потом задние. Для такого подключения необходимо использовать дополнительное 5 контактное реле.
в инструкции не было ни слова как подключить, пришлось искать схему в инете.

Здесь нам понадобится упомянутый ранее 4. зеленый/желтый провод.

Эта схема общая для всех моделей сигнализаций)

В нашем случае зеленый/желтый провод мы подключаем на контакт 86 реле,
—87 и 85 на +12В
—87а -на массу
—к контакту 30 мы подключаем все синие провода активаторов кроме передних дверей, либо двери водителя, т.е синие провода от задних дверей
— зеленый/белый провод к синим проводам передних дверей. все остальные провода согласно 1 варианту.

Дополнительное реле расположил в пассажирской двери.

Ну все двери подключены, весь гемморой как проложить провода, много раз все подключал, отцеплял, пока не добился того что мне надо…

Ну и напоследок делаем блокировку оранжевым проводом. опять же используя реле) В инструкции нам рекомендуют блокировать стартер, мы же заблокируем зажигание.

почему зажигание а не стартер? потому что такую блокировку сложнее обойти нежели стартер, машину можно и толкнуть, она заведется, с заблокированным зажигание такой фокус не пройдет)

Если вы устали это все читать для вас приятный бонус -видео, мини обзор результата моей работы)

надеюсь кому нибудь поможет данная запись. Сложного в принципе ничего нет, все делалось в обычном гараже своими руками, не спеша, работа лишь требует усидчивости, терпения, слесарных работ и творческого подхода, и не надо переплачивать в установочных сервисах по 3-4 тысяч за установку, это все делается бесплатно самому) задавайте вопросы- отвечу принимается адекватная критика))

Читать еще:  Автосигнализация Pandora DX-90B с автозапуском двигателя машины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector