4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-14 лучших сигнализаций Призрак для авто

Сравнение GSM-сигнализаций Prizrak восьмисотой серии

Обзор характеристик автосигнализаций Призрак 800 — 840

В это статье буду рассмотрены системы:

Все они имеют возможность подключаться к двум цифровым шинам автомобиля, могут заводить автомобиль в автоматическом режиме, поддерживают настройку и управление через мобильное приложение. Так что без труда будут отвечать запросам современных водителей.

Призрак 800. Основа

Ни одна модель в линейке данных систем принципиально не комплектуется брелоками. Производитель уверен, что для управления сигнализацией достаточно мобильного телефона и режима Slave. Тем самым производитель отпугнул потенциальных потребителей на бюджетных и бывших в употреблении автомобилях без CAN-шин. По этой шине передается информация в цифровом виде, которая и управляет различными устройствами в автомобиле. Подключение к цифровой шине позволяет ускорить процесс установки, ведь требуется гораздо меньше проводных соединений. Сигнализация будет сама извлекать нужную информацию и давать команды, например, на открытие замков дверей или поднятие стекол. Как раз такая цифровая интеграция позволяет управлять охраной сигнализаций Призрак штатными средствами (кнопка ключа, ручки и т.д.) в режиме Slave.

Мобильное приложение

Контроль с помощью мобильного телефона обеспечен GSM-интерфейсом сигнализации. Чтобы управлять охраной и производить настройки системы можно воспользоваться голосовым меню, СМС-сообщениями или самым удобным способом — приложением. Таким образом, наблюдать за показаниями датчиков автомобиля, состоянием Призрака, можно из любой точки земного шара.

Для пользователя в приложении очень много информации о состоянии автомобиля, обильное количество настроек. Всего двумя касаниями дисплея телефона можно начать искать автомобиль на парковке, запустить предпусковой подогреватель или двигатель. Для двух последних предусмотрены очень удобные календари запуска, где для каждого дня недели можно выбрать время активации. Деактивация будет производиться через выставленное время или при достижении определенной температуры. Приложение Prizrak для телефонов на Android и iOS возможно опробовать демо-режиме. Настройки можно производить и с помощью компьютера, через USB.

Пользователю доступен журнал событий, где будут отображаться любые срабатывания сигнализации. Опционально в систему можно добавить ГЛОНАСС/GPS-модуль для точного определения координат автомобиля.

Призрак 810

Если система, рассмотренная выше, скорее заточена под реализацию автозапуска, то следующая модель уже имеет ряд отличительных особенностей:

  • Во-первых она имеет встроенный датчик удара, наклона и перемещения с возможностью дистанционной настройки.
  • Во-вторых тут реализованы функции PINtoDRIVE и AntiHiJack.
  • В-третьих имеется микрофон для прослушивания салона автомобиля.

Противоугонные функции PINtoDRIVE и AntiHiJack.

Автосигнализация имеет уникальную систему аутентификации (распознавания) владельца. Для начала движения в режиме PINtoDrive необходимо ввести ПИН-код с помощью штатных кнопок автомобиля. Это исключает установку в салоне дополнительных переключателей и обнаружение охранной системы, сохраняет салон в оригинальном состоянии. Владелец сам задает количество и последовательность нажатия кнопок. Если PIN не будет введен, то двигатель будет заблокирован. В режиме AntiHiJack код нужно вводить после каждого открытия водительской двери. Первый режим послужит дополнительным барьером при попытках угона автомобиля, второй — при захвате с работающим двигателем. В комплекте с системой имеется карточка с PUK-кодом на случай утраты PIN-кода.

Призрак 820

От предыдущей системы отличается наличием реле блокировки в комплекте, что еще больше усиливает противоугонный потенциал. Реле имеет небольшой размер, поэтому может скрыто устанавливается в любом подходящем жгуте штатной проводки автомобиля. Если авторизация владельца не осуществится, то устройство заблокирует цепи, обеспечивающие работоспособность двигателя, исключив возможность начала или продолжения движения на автомобиле. Управление реле производится центральным блоком при помощи кодированных данных через штатную проводку автомобиля. В случае обнаружения и демонтажа центрального блока, реле также заблокирует двигатель.

Призрак 830

Данная система обзавелась двумя миниатюрными бесконтактными метками, которые легко поместятся в бумажнике. Они помогли реализовать двухконтурную защиту. Один контур отключается меткой, а другой – вводом PIN-кода. При этом пользователь сам может выбрать способ аутентификации.

Первый способ подразумевает использование метки. Если она не попадет в зону считывания при начале движения, то двигатель будет заблокирован сразу или после заданного пользователем расстояния.

Во втором случае распознавание происходит на выбор. Можно использовать метку, а если пользователь забыл ее дома, то он может ввести PIN-код.

Призрак 840

Последняя в списке и первая по степени защиты — 840-я модель. Она вобрала в себя все самое лучшее от предыдущих. Тут и двухконтурная защита, и реле блокировки. Система отлично защитит автомобиль как от угона, так и от разбойного захвата. В случае необходимости заблокирует двигатель при помощи реле, которое практически невозможно обнаружить.

Сравнительная таблица восьмисотой серии

Характеристики800810820830840
CAN-контроллер с поддержкой двух шин
Режим Slave
Поддержка GSM
Режим PINtoDrive
Режим AntiHiJack
Радиометка 2,4 ГГц
Двухконтурная защита
Реле блокировки
Цифровой датчик удара, наклона и перемещения
Дистанционный и автоматический запуск двигателя
Управление предпусковыми подогревателями
Микрофон
ГЛОНАСС/GPS (опция)
Режим сервисного обслуживания
Mini/Micro-USB

Вывод

Из перечисленных систем каждый водитель сможет подобрать подходящую для него по степени защиты. Все сигнализации информативны и удобно настраиваются.

Автомобильные сигнализации Призрак

Обзор 8 лучших автомобильных сигнализаций фирмы «Призрак»

Фирма TEC electronics с 2005 года занимается разработкой и производством систем безопасности для автомобилей. Электронные комплексы защиты от компании имеют различную направленность, перекрывая весь спектр потребностей автовладельца в вопросах обеспечения сохранности его имущества. Вся продукция предприятия сертифицирована в соответствии с требованиями отраслевых стандартов.

Prizrak. История бренда

Базовые технологии, на которых основана сигнализация «Призрак» корнями уходят на североамериканский континент. Изначально они разрабатывались в лабораториях специалистов в сфере безопасности из США. В 2005 году, используя техническую основу, технологии и методы кодирования, TEC electronics, занялась созданием комплекса собственной разработки. В последующее время, отечественный разработчик, запустил производство собственной продукции, как в России, так и на предприятиях расположенных в Китайской Народной Республике.

Особенности сигнализаций «Призрак»

  1. Цифровой симбиоз с контроллером ЭСУД автомашины (осуществляется через идентично формализованные протоколы CAN – канала).
  2. Активация или отключение функций системы происходит через ключ системы зажигания транспортного средства, мобильный гаджет или штатные клавиши.
  3. Голосовое сопровождение списка функций из меню устройства, при изменении настроек или режимов работы с мобильника.
  4. Варианты дооборудования системы автозапуском.
  5. Возможность управления автономными отопителями.
  6. Наличие радиомаркеров DDI.
  7. В варианте максимальной безопасности, двухуровневый допуск через радиомаркеры и PIN-код.
  8. Возможность заблокировать систему пуска двигателя сигналом GSM с мобильного устройства.
  9. Контроль наличия радиомаркера при отключении системы безопасности штатным брелоком.
  10. Доступная активация сервисного состояния.
  11. Дополнительные возможности: доводчик дверных стекол, люка и т.п.

Преимущества и недостатки

Охранный комплекс имеет малые размеры, благодаря чему ее основной блок сложно обнаружить. Монтаж системы осуществляется в подкапотном пространстве, проводка в салон не выводится. Взаимодействие с салонными исполнительными устройствами ведется по радиосигналу. Комплекс работает в цифровом формате радиосвязи, чем полностью исключает возможность раскодирования диалогового сигнала при опознании управляющей команды. Сигнализация обладает возможностью автономного закрытия окон, люка автомобиля.

Недостатком сигнализации можно считать значительную зависимость основного блока системы от языка, на котором осуществляет связь с исполнительными механизмами контроллер ЭСУД автомашины; от того, оборудован автомобиль шиной CAN или нет.

GSM-сигнализации

Автосигнализация с GSM-взаимодействием является охранным комплексом, в котором оповещение о возникновении угрозы охраняемому объекту осуществляется через мобильную сеть.

GSM-сигнализации обладают возможностями доступа к сервисам мобильного оператора, отличаются доступностью и удобством использования. Для их работы отсутствует необходимость приобретения дополнительного оборудования.

Призрак 800 Style

Охранный комплекс на уровне последнего поколения, руководство которым осуществляется с мобильного телефона стандартов iOS, Android. Цена комплекса находится в пределах стоимости обычных сигнализаций, занимающих нишу бюджетных устройств на рынке. При необходимости, покупатель легко может увеличить функционал устройства включением в него дополнительных возможностей. К устройству можно подключить микрофон или блок геолокации.

Призрак-820

Малоформатная противоугонная автосигнализация со Slave-технологией последнего поколения, позволяющая обеспечить эффективную охрану от взлома или угона транспортного средства. Малые габариты устройства способствуют его конструктивной маскировке. Отсутствие дополнительных переключателей и периферийных исполнителей в салоне автомобиля маскирует наличие охранной системы.

Призрак 830

Одно из последних решений в сфере обеспечения безопасности автомобиля. Сигнализация включила в себя все современные разработки в области обеспечения безопасности автомобиля.

Высокотехнологичный комплекс электронной охраны работает в режиме Slave, при котором снятие и постановка на охрану происходит с использованием штатных брелоков. В качестве обеспечения дополнительных ступеней защиты сигнализацией используются радиомаркеры и набор определенных комбинаций штатными клавишами на торпедо автомашины.

Призрак 840

Отличается от конкурентов наиболее благоприятным соотношением значительного порога безопасности и доступностью эксплуатационных характеристик. Использование комплекса по назначению отличается удобством манипуляций по управлению в связи с имплантированным модулем мобильной связи. Технологичный иммобилайзер современного уровня повышает порог безопасности. Функционирование иммобилизатора основано на прошивке персонифицированного электронного кода, отвечающего за беспрепятственный запуск мотора. Код вводится из салона авто набором любой комбинации клавиш на блоках управления штатными системами, предусмотренной предварительными настройками. Значение кода может быть изменено по желанию владельца им самим.

Slave-сигнализации

Сигнализации с режимом работы Slave представляют собой охранные комплексы, руководство которыми производится не со штатного брелока, а с пульта управления заводской сигнализации, модуля мобильной передачи информации и т.п.

Призрак 700

Компактность управляющего блока позволяет провести его установку в наиболее недоступном месте конструкции машины.

Для обновления программы или настройки комплекса можно использовать подключение через разъем mini-USB на корпусе блока управления.

Автосигнализация с технологией Slave оснащена большим количеством датчиков, отвечающих за безопасность объекта. Настроить чувствительность и зону опасности датчиков движения, уклона, удара, система позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно.

Призрак 710

Отличается малыми размерами основного блока, расширенным функционалом и удобством в использовании. Действия, связанные с постановкой на охрану и выходом из безопасного режима осуществляется со штатных брелоков машины, что позволяет водителю отказаться от ношения с собой лишних устройств управления.

Объединяя в себе достоинства автосигнализации и противоугонки, сигнализация оснащена опциями «антиугон» и «иммобилайзер», для деактивации которых требуется ввести ПИН-ключ. ПИН вводится или последовательным нажатием клавиш на панелях автомобиля, или нажатием одной из них.

Призрак 720

Сигнализация, соответствующая требованиям современных стандартов для противоугонных систем.

В цепи достоинств не только устойчивость к несанкционированному проникновению, но и наличие автономного устройства блокировки работы мотора.

Удобство и практичность использования комплекса характеризуется управлением штатными кнопками панели автомобиля или заводским брелоком.

Двухступенчатый доступ безопасности комбинируется наличием ПИН-кода и антивандального модуля с функцией «противоугон».

Призрак 730

Обладает высокотехнологичным современным иммобилизатором, встроенным в конфигурацию комплекса. Эффективно решает вопросы безопасности как при попытке угона транспортного средства с места парковки, так и в связи с временными остановками по пути следования.

Оснащена двумя порогами защиты, для деактивации которых требуется опознание радиомаркера встроенным декодером и введение ПИН-ключа штатными кнопками на панели автомашины.

Призрак 740

Помимо удобства, компактности и эффективности в эксплуатации, сигнализация оборудована автономным реле блокировки работы мотора.

Осуществляя взаимодействие с узлами и исполнительными механизмами автомашины по CAN-каналу, охранный комплекс способен получать диагностическую информацию о состоянии и работоспособности периферийных устройств транспортного средства.

Иммобилайзеры

Разработаны и производятся российской фирмой TEC electronics. Устройства результативно противостоят попыткам угона автомобиля, как с места парковки, так и захвату в пути с применением насильственных методов.

Призрак 510

Иммобилизатор, предназначенный для противодействия возможным действиям по угону охраняемого объекта в пути и на парковке

Обладает дополнительной возможностью передачи по мобильной сети владельцу информации о несанкционированном воздействии на его имущество на стоянке.

Призрак 5S

Используя современную программную платформу, оснащается дополнительным модулем Bluetooth c режимом энергосбережения.

Для опознания владельца иммобилайзер использует радиомаркер и отзыв установленного на смартфон приложения.

Призрак 532

В устройстве гармонично сочетаются высокая степень противодействия угону и захвату автомашины с широким выбором сервисных задач, что в значительной степени повышает уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства.

Впервые в иммобилайзере бюджетного сегмента рынка применен обмен информацией по двум каналам CAN.

Призрак U

Наряду с уменьшенными габаритами блока управления, удобством эксплуатации и простотой настройки, иммобилайзер способен противостоять любым действиям злоумышленников в попытках угона или захвата автомашины на парковке или в режиме движения.

Опознание владельца происходит посредством нажатия любой аналоговой кнопки внутри салона, тайна которой известна только водителю.

Призрак 310 Нейрон

Имеет настолько малый размер, что ему не нужен корпус. Может быть вмонтирован в любом месте конструкции бортовых сетей автомобиля, в любой жгут и любой разъем. Не может быть обнаружен даже моторсканером дилерского уровня.

Читать еще:  Автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO с удобным управлением со смартфона

Не требует пульта управления или наличия радиометок. Управление производится посредством набора ПИН-кода комбинацией штатных кнопок панели автомобиля.

Какие сигнализации выбирают автоугонщики?

Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.

Четыре основных бренда

Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.

Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?

Pandora

Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.

Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.

Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.

Scher-Khan

Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.

А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.

Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.

StarLine

Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.

Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.

Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.

А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?

PRIZRAK

И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».

PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.

Чем пользуются сами угонщики

Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…

У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.

Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.

ТОП-5 автосигнализаций до 7 тысяч рублей

Ищете недорогую, но многофункциональную охранную систему для автомобиля? Представляем подборку самых популярных автосигнализаций в сети DNS в ценовом диапазоне до 7 тысяч рублей.

5 место

Самая простая и дешевая охранная система Centurion 05 — единственная сигнализация из подборки с односторонней связью. В случае взлома система не отправит на брелок предупреждающий сигнал, поэтому основная надежда возлагается на блокировку двигателя и громкую сирену. В комплекте идут 2 брелока с дальностью действия 600 м и дополнительными кнопками для управления багажником и освещением авто.

Отсутствие обратной связи компенсируется большим списком охранных функций. Режим антиограбления поможет, если авто угоняют прямо на ваших глазах. Просто нажмите специальную комбинацию клавиш на брелоке и двигатель заблокируется. Если возле авто замечены подозрительные личности, активируйте режим паники. Громкие звуки сирены отпугнут злоумышленников.

Сигнализация поддерживает режим снятия с охраны в 2 этапа (функция AV-триггера). В этом случае для запуска двигателя необходимо не только подать сигнал с брелока, но и ввести секретный код или нажать кнопку Valet. Последняя в основном используется для проведения сервисных работ с отключенной охранной системой. Благодаря автодоводчику стекол можно забыть о проблеме незакрытых окон. Если вам не нравятся громкие звуки постановки/снятия автомобиля на охрану, то систему можно перевести на бесшумный режим. При этом сигнализация при каждом включении выполняет обход неисправных зон. Даже если датчик или зона неисправны, то система продолжит выполнять свои охранные функции.

4 место

Сигнализация SCHER-KHAN Logicar B открывает топ охранных систем с обратной связью. В таких комплексах информация с авто поступают на брелок, как правило, с ЖК-дисплеем. На экран выводятся тревожные сигналы, температура, активные охранные режимы, уровень связи, текущее время и заряд батареи. Кнопки передатчика программно защищены от случайных нажатий. При этом брелок стабильно ловит сигнал на внушительной дистанции в 1.5 км.

Автосигнализация, как и все последующие, поддерживает режим охраны с работающим двигателем. Это особенно полезно зимой — вы закрываете машину, а печка или климат продолжают работать. Следует учитывать, что опции блокировки двигателя в данном охранном комплексе нет. Устройство оборудовано турботаймером, поэтому его можно спокойно устанавливать на машины с системами турбонаддува. Такая опция продлевает срок службы турбины, так как после отключения зажигания двигатель продолжит работать еще несколько минут (пока температура турбины не станет оптимальной).

Дополнительно в автосигнализации предусмотрены режимы «Паника» и Valet, а функция «Поиск» поможет быстро найти авто на большой парковке. При желании можно активировать бесшумную постановку/снятие авто с охраны.

3 место

Tomahawk Z1 — недорогая система охраны с обратной связью. Автосигнализация комплектуется двухуровневым датчиком удара и двумя брелоками (без дисплеев), которые работают на дистанции до 1200 м. Защиту автомобиля дополняют системы «Анти-граббер» и «Анти-сканнер». Они уберегают данные, передаваемые между авто и брелоком, от сканирования. Это минимизирует вероятность дистанционного взлома охранного комплекса.

Более высокий уровень защиты от угона обеспечивает режим иммобилайзера. После отключения двигателя все важные электрические цепи разрываются. Злоумышленнику не поможет даже повреждение процессорного блока. Обратное замыкание контактов производится только при штатном отключении режима. Даже если вор попадет в машину, это не гарантирует угон авто. Свое место в топе сигнализация получила, в том числе, за большой список дополнительных охранных функций: блокировка двигателя, режим антиограбления, охрана с работающим двигателем, бесшумный режим и другие.

2 место

Автосигнализация ALLIGATOR C-3С, в отличие от вышеперечисленных конкурентов, свободно расширяется с помощью дополнительных модулей (CAN и GSM). CAN модуль приобретается для согласования действий сигнализации со штатной шиной автомобиля. Благодаря этому упрощается установка охранного комплекса в машину и минимизируется вмешательство в электропроводку. Это открывает возможность использования штатного ключа для управления охранными функциями.

В комплекте с автосигнализацией идут 2 брелока (с обратной связью и без). Они стабильно держат сигнал на расстояние до 1200 м. Если вы хотите обеспечить более надежную обратную связь с сигнализацией, то стоит задуматься о приобретении GSM модуля. Такой электронный блок способен передавать данные с датчиков автомобиля на записанные в SIM карте номера телефонов. В этом случае дистанция до машины перестает играть какую-либо роль. Пока есть связь со спутниками, машина останется под надежной охраной. Еще одна отличительная особенность ALLIGATOR C-3С — возможность дистанционного запуска двигателя. Завести машину можно вручную с помощью брелока или программно, задав условия автоматического запуска – по температуре, календарю или уровню заряда АКБ.

1 место

Scher-Khan Magicar 11 имеет низкую стоимость и поставляется сразу с CAN-модулем. Благодаря этому сигнализация подходит для большинства марок и моделей авто, так как совместима с шинами CAN и K-line. В результате установить охранный комплекс на машину становится гораздо проще. Дополнительный бонус — управление функциями сигнализации со штатного ключа. Охранный комплекс Scher-Khan Magicar 11 стал популярным, благодаря огромной дальности действия штатных брелоков. Производитель гарантирует стабильный сигнал между процессорным блоком и брелоками на расстоянии до 2 км в условиях открытой местности. Это более чем на треть превышает максимальную дальность действия SCHER-KHAN Logicar В.

В Scher-Khan Magicar 11 вы найдете все основные охранные и сервисные функции, которые уберегут ваш автомобиль от взлома или угона:

  • блокировка двигателя;
  • истанционный запуск по температуре, календарю и заряду АКБ;
  • охрана с работающим двигателем;
  • турботаймер;
  • автодоводчик стекол;
  • режим «Паника»;
  • поиск авто;
  • удаленный контроль состояния системы.

Покупатели выбирают эту модель за универсальность, надежного производителя, множество опций и достойную цену.

10 лучших автосигнализаций

Автомобиль под контролем

  1. Лучшие телематические автосигнализации
  2. Лучшие сигнализации с двухсторонней связью и охранные комплексы
  3. Лучшие недорогие автосигнализации

Критерии выбора лучшей сигнализации для автомобиля

Купить лучшую автосигнализацию, сделав выбор из сотен предлагаемых моделей, весьма непросто. На что нужно обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми наполнены рекламные буклеты.

  • Принцип валидации – способ, каким сигнализация определяет правомерность доступа в салон автомобиля. В наиболее совершенных моделях, помимо радиокоманд с брелока, используется проверка наличия у владельца радиометки либо ввод им PIN-кода с помощью штатных кнопок автомобиля.
  • Тип протокола радиосвязи. На данный момент защищенным от интеллектуального взлома (использования кодграбберов) считается только диалоговый код, в то время как устаревшие сигнализации работают только на прием одной-единственной команды с брелока и не запрашивают подтверждение подлинности. Радиобрелоки диапазона 433 МГц постепенно сменяют высокочастотные системы диапазонов 868 МГц и 2,4 ГГц, делающие распространенные кодграбберы бесполезными чисто физически за счет смены частоты и ширины диапазона.
  • Поддержка телематики. Современные производители охранных систем обеспечивают своим клиентам полноценные услуги трекинга положения автомобиля с использованием возможностей GSM-сетей и спутникового геопозиционирования. Возможность управлять статусом сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать от нее информацию, устраняет главный недостаток сигнализаций – ограниченный радиус действия прямой связи с брелоком.
  • Дистанционный запуск двигателя. Достаточно популярная опция, но имеющая большое число ограничений: невозможность удаленного запуска вне зоны радиоприема (эта проблема устранена в телематических сигнализациях), крайне низкая эффективность на дизельных автомобилях (работая на холостых оборотах, дизельный мотор прогревается очень медленно).
  • Наличие/тип поддерживаемого геопозиционирования. С целью удешевления ряд сигнализаций используют низкоточное определение местоположения по сигналу базовых станций сотовой сети (LBS), а для работы со спутниковыми системами требуется подключение дополнительного модуля
  • Поддержка интеграции вCAN (LIN)-шину необходима в первую очередь для создания сложных охранных систем, где аналоговое подключение затруднено или невозможно (например, если активация штатного центрального замка требует предварительного пробуждения блока защиты и коммутации бортовой электропроводки). В том случае, если нужный клиенту функционал может быть достигнут аналоговыми подключениями, квалифицированный установщик будет этого избегать. Таким образом, переплата за наличие цифрового интерфейса не всегда оправдана.
  • Количество зон охраны (или, иначе говоря, число возможных причин срабатывания тревоги). Помимо стандартного набора «открытие дверей/капота/багажника-включение зажигания-резкий удар», для современной сигнализации must have является как минимум наличие датчика наклона/качения, с помощью которого реализуется оповещение о поддомкрачивании или буксировке автомобиля.
Читать еще:  Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

Рейтинг 10 лучших автомобильных сигнализаций 2020 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие телематические автосигнализации1StarLine Победит B969.7 / 1037 900
2Pandora DXL 47909.6 / 1050 050
3Призрак-8409.4 / 1021 750
4Pandect X-1900 BT9.2 / 1023 310
5StarLine M96 L9.0 / 1023 500
Лучшие сигнализации с двухсторонней связью и охранные комплексы1Pandora DX 9X9.9 / 109 950
2StarLine B66 2CAN+2LIN9.6 / 1016 200
3Pandora DX 90BT9.5 / 1016 500
4StarLine E66 2CAN+2LIN ECO9.4 / 107 750
5Starline A639.3 / 106 750
Лучшие недорогие автосигнализации1Centurion X78.7 / 104 000

Лучшие телематические автосигнализации

StarLine Победит B96

Представленный в середине октября противоугонный комплекс сейчас стал топовым в линейке StarLine. Традиционно для линейки «Победит» это не какая-то особенная система, а обычная сигнализация B96 с расширенной комплектацией и бонусом в виде страхового полиса на 75 тысяч рублей. А что входит в комплектацию? Загибаем пальцы. Основа комплекса – модульный блок B96, укомплектованный 2CAN-2LIN-интерфейсом, GSM/Bluetooth-модулем, навигационным модулем со внешней антенной GPS/ГЛОНАСС. За защиту автомобиля, помимо штатно предусмотренных центральным блоком (в том числе и косвенной, по CAN-шине), отвечает подкапотный модуль R6, управляющий сиреной, замком капота (также входящим в комплект) и собственной блокировкой. Для улучшения связи «автомобиль-брелок» добавлена внешняя антенна. Работает радиоканал, естественно, уже на частоте 868 МГц – здесь пока что в эфире «дышится свободнее», чем в забитом диапазоне 433 МГц. Дополнительная мера защиты – введенный в комплект автономный маячок M15 ECO.

Управляется сигнализация по современным стандартам: помимо штатного брелока, доступен Super Slave с дополнительной авторизацией носимой меткой или по секретному коду, «набираемому» штатными кнопками автомобиля, управление с мобильного телефона звонками, СМС или через приложение. За счет поддержки Bluetooth телефон также может служить меткой авторизации, ему достаточно находиться включенным в кармане.

Дистанционный запуск реализуется либо с дополнительными подключениями (для «аналогового» подключения), либо непосредственно по CAN, если эта функция для конкретного автомобиля поддерживается. Как и подобает современной противоугонной системе, здесь есть возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров средствами самой сигнализации.

Лучшие автосигнализации 2019 года

Каждый предусмотрительный автомобилист старается обезопасить свое имущество от угонов и прочих неприятных неожиданностей с помощью сигнализации. Это разумное решение, но иногда не удается добиться положительного результата в силу обширного ассортимента таких приборов и отсутствия опыта в их эксплуатации. Рассмотрим рейтинг лучших автосигнализаций 2019 года среди бюджетных односторонних и продвинутых двухсторонних аналогов. Дополнительно поговорим о важных нюансах, которые необходимо учитывать при покупке той или иной модели.

Список составлен на базе отзывов водителей, а также с учетом соотношения цены и качества. Если не знаете, какой девайс нужен конкретно Вам, читайте описания моделей в соответствующей категории, где мы раскрыли их основные преимущества и недостатки.

Рейтинг лучших автосигнализаций 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеЦена
Лучшие автосигнализации с автозапуском5CENMAX Vigilant ST-12D4 500 ₽
4Scher-Khan Mobicar 27 000 ₽
3TOMAHAWK 9.95 500 ₽
2STARLINE A9310 000 ₽
1Pandora DX 90 BT15 000 ₽
Лучшие автосигнализации с обратной связью5Alligator C-24 000 ₽
4Pandora DX 9117 000 ₽
3Scher-Khan Magicar 1413 000 ₽
2Prizrak 8L10 500 ₽
1Pandora DXL 4910L26 000 ₽
Лучшие GSM автосигнализации5ZTC-701M Slave6 700 ₽
4Pandora DXL 4400 Auto CAN GSM15 000 ₽
3ZONT ZTC-700M Slave8 000 ₽
2StarLine S96 BT GSM-GPS19 000 ₽
1StarLine E96 BT GSM/GPS19 000 ₽

Лучшие автосигнализации с автозапуском

Большинство современных сигнализаций для машин двухстороннего типа дополнительно оснащаются функцией автозапуска двигателя. С их помощью пользователь имеет возможность дистанционно запустить мотор нажатием кнопки или по сигналу таймера, часов, датчика температуры (в зависимости от модели). В случае, если транспортное средство оснащено только штатным иммобилайзером, тогда потребуется дополнительно установить обходчик.

CENMAX Vigilant ST-12D

Топ открывает бюджетная автосигнализация с автозапуском мотора CENMAX Vigilant ST-12D, которую многие владельцы машин сравнивают с упрощенной версией Старлайн А91 в силу дизайна и количества ложных срабатываний. Гаджет работает стабильно, имеет лояльную стоимость и стильный брелок без антенн. Невзирая на низкую стоимость, поддерживает режим иммобилайзера и антиограбителя. Предусмотрен небольшой ЖК-дисплей, 9 зон охраны, индикацию температуры в салоне. Радиус действия модель составляет 700 метров. Предусмотрен автоматический возврат в режим охраны при случайном отключении девайса.

Prizrak

Противоугонные системы Prizrak на сегодняшний день являются самыми современными сигнализациями на Российском рынке, они обеспечивают самую надёжную защиту вашего автомобиля от угона и могут похвастаться отличным соотношением цена-качество.

Призрак 840 BT

Телематические противоугонные комплексы все больше вытесняют обычные автомобильные сигнализации. Это..

Призрак 840

Интеллектуальная охранно-телематическая GSM-система Призрак-840 — инновационное решение, с полноценн..

Призрак 830 BT

Призрак-830/ВТ — самое последнее обновление модельного ряда, новинка 2019 года, телематическая..

Призрак 830

Автосигнализация Призрак-830 может управляться как мобильным телефоном, так и бесконтактн..

Призрак 820 BT

Сигнализация Bluetooth Призрак 820 BT оборудована GSM-модулем и беспроводным реле, благодаря че..

Призрак 820

GSM сигнализация Призрак-820 Сигнализация Prizrak-820 включает в себя весь функционал 810-й модел..

Призрак 810 BT

GSM сигнализация Призрак-810 BT Призрак-810/ВТ – обновленная версия GSM-сигнализации. ..

Призрак 810

GSM сигнализация Призрак 810 Призрак-810 управляется как штатным ключом автомобиля, так и удобным..

Призрак 8L Smart

GSM-сигнализация Призрак-8L Smart Сигнализация Призрак-8L Smart позволяет использовать телематиче..

Призрак 8HCL

GSM-сигнализация Призрак-8HCL Призрак-8HCL не просто очередная GSM-сигнализация, а многоуровневый..

Призрак 8CL

GSM сигнализация Призрак-8CL Сигнализация Призрак 8CL оснащена Bluetooth-интерфейсом, GSM-управле..

Призрак 8GL

GSM сигнализация Призрак-8GL Интеллектуальная охранно-телематическая GSM-система Призрак-8GL &nda..

Призрак 8L

GSM сигнализация Призрак-8L Автосигнализация Призрак 8L стала уникальным предложением на рынке ав..

Призрак 800 Style

GSM-сигнализация Призрак-800 Style GSM-автосигнализация Призрак-800 Style оснащена функцией автоз..

Призрак 740

Slave сигнализации Призрак 740 Интеллектуальная охранная система Призрак-740 объединяет в себе со..

  • 1
  • 2
  • >
  • >|
  • Как и где найти серийный номер?
  • О компании Пандора Центр
  • О нас
  • Оплата и Доставка
  • Политика конфиденциальности
  • Производители
  • Акции
  • Контакты

Сеть официальных установочных центров сигнализации Pandora, Pandect в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. © 2020

7 лучших бюджетных автосигнализации в 2018 году

Вопрос выбора сигнализации возникает у большинства автовладельцев при покупке нового автомобиля. В настоящее время сигнализация стала нечто большим, чем устройство, оповещающее о внешнем воздействии на припаркованный автомобиль. Сохранив охранные функции, она позволяет сделать владение автомобилем более комфортным, добавляет дополнительные возможности управления и телеметрии.

Насыщенность рынка различными производителями и моделями сигнализаций могут поставить в тупик даже специалистов.

Как выбрать охранное устройство, подходящее именно вам и вашему автомобилю, — животрепещущая тема, активно обсуждаемая как на просторах интернета, так и в печатных изданиях, и на ТВ.

Нельзя не отметить, что, зачастую, многие источники под видом независимого мнения хвалят сомнительные преимущества устройств перед конкурентами, которых на самом деле нет, не ссылаясь, что это оплаченная реклама. Яркий пример – одна из телепередач на центральном канале, рассказывающая о сигнализации с тигром.

Далее, основываясь на многолетнем опыте установки и эксплуатации тысяч различных сигнализаций специалистами Автостудио, попытаемся дать советы, как выбрать недорогую, а главное эффективную и надежную бюджетную сигнализацию, а также разобраться в их разновидностях, особенностях и недостатках.

Виды бюджетных сигнализаций

Бюджетные сигнализации отличаются от премиальных ограниченным набором функций и возможностей. Как правило, основными покупателями таких устройств являются владельцы недорогих автомобилей отечественных производителей, а также подержанных иномарок.

К бюджетным устройствам относятся в первую очередь сигнализации с односторонней связью (например, Polar Wolf PW-251). Основная их задача – оповестить владельца о факте несанкционированного воздействия на их автомобиль. Причем радиус управления составляет не более 100 метров. Автомобиль, оснащенный такой сигнализацией, способен также издавать светозвуковые сигналы, на которые, впрочем, в настоящее время мало кто обращает внимание. Из плюсов – владелец получает возможность дистанционного открытия/закрытия дверей автомобиля. Говорить о какой-то серьезной защите от угона здесь не приходится.

Основная масса современных сигнализаций – это охранные устройства с двусторонней связью. Они позволяют контролировать состояние автомобиля в режиме онлайн. Данные устройства комплектуются различными модулями и датчиками, отслеживающими изменение различных параметров и передающих данные на брелок или дисплей мобильного устройства владельца.

Передача данных осуществляется по различным каналам связи. От этого зависит радиус действия сигнализации. Традиционные устройства с брелком способны передавать сигнал на расстояние до 4 км. При использовании GSM модулей связи возможность контроля и управления автомобилем становится практически безграничной.

Возможности сигнализации напрямую влияют на их стоимость. Среди бюджетных сигнализаций можно выделить следующие наиболее востребованные владельцами функции:

  • CAN-адаптер. Даже в недорогих автомобилях становится все больше электроники. Взаимодействие различных модулей происходит по цифровым шинам передачи данных. В связи с чем сигнализации для корректной работы должны иметь возможность взаимодействовать с ЭБУ автомобиля по данному протоколу. Наличие CAN адаптера в сигнализации позволяет устанавливать ее на большинство моделей автомобилей с минимальным вмешательством в штатную электронную цепь. CAN модуль также является необходимым устройством при установке дополнительного оборудования (модулей, датчиков и т.п.)
  • Автозапуск. Умение сигнализации дистанционно управлять запуском двигателя для многих автовладельцев является основным при выборе охранных устройств. Данная функция позволяет комфортно пользоваться автомобилем в различных климатических условиях – охлаждать салон в жару, прогревать двигатель и салон в холода. Причем использовать ее можно как в ручном режиме (нажатием кнопки на брелоке), так и автоматически (по расписанию, или по наступлению тех или иных событий).
  • Наличие цифрового обходчика иммобилайзера. Производители сигнализаций научились использовать специальные алгоритмы для обхода штатного иммобилайзера для реализации автозапуска. В ряде устройств, представленных на рынке, для этих целей требуется установка дополнительного обходчика, или использовать запасной ключ. Но есть бюджетные сигнализации, такие как StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-50B, в которых реализовать автозапуск возможно программным способом, без обходчика иммобилайзера.

Как выбрать сигнализацию?

Прежде чем приступать к выбору сигнализаций, следует разобраться, на что обратить внимание при покупке и последующей установке.

Хорошая сигнализация должна иметь модульную систему управляющих блоков. Это позволяет улучшить ее защищенность к взлому и деактивации, эффективнее защитить автомобиль, а также в будущем получить возможность увеличить функционал сигнализации.

При выборе сигнализации следует определиться с бюджетом и минимальным набором необходимых при эксплуатации автомобиля функций, имеющихся у сигнализации.

К ним относятся:

  • наличие двусторонней связи и дальность управления/оповещения;
  • интуитивно понятное управление и наличие информативного брелока;
  • возможность дистанционного запуска и блокировок двигателя;
  • наличие параметрических датчиков (наклона, удара);
  • возможность подключения по цифровым шинам;
  • защита от взлома и перехвата сигнала кодграббером (диалоговый, а не динамический код обмена данными. Более подробно можно прочесть здесь);
  • управление сигнализацией по Bluetooth протоколу, например, как у Pandora DX-90B.
Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 с автозапуском двигателя

Также следует обращать внимание на завод/страну изготовитель. Отечественные производители охранных устройств, такие как Пандора, СтарЛайн и Полярный волк, в настоящее время очень хорошо зарекомендовали себя не только на отечественном, но и международном рынке.

Различные награды на международных выставках, наличие трехлетней гарантии на сигнализации, а также выбор профессиональных установщиков в пользу российских производителей охранных устройств напрямую свидетельствуют о надежности и эффективности этих сигнализаций.

Разработки инженеров данных компаний, а также функциональность и инновационность производимых ими устройств, делают их на голову выше сигнализаций от производителей из Азии, таких как, Scher-Khan, Tomahawk, Mongoost, Sheriff и др.

Установка сигнализации

Покупка сигнализации влечет за собой затраты на ее последующую установку. Экономить на установке не следует, так как от этого зависит ее дальнейшая работоспособность и сохранение гарантии.

Мы рекомендуем отказаться от использования услуг сомнительных сервисов и гаражных умельцев, предлагающих более низкую стоимость. Не следует устанавливать охранные устройства в местах продажи автомобиля (в дилерских центрах). Для этого лучше всего воспользоваться услугами проверенных специализированных центров, таких как Автостудио, имеющих необходимые знания и опыт, а главное специалистов, способных реализовать эффективную защиту вашего автомобиля.

7 лучших бюджетных сигнализации в 2018 году

Мы составили рейтинг бюджетных сигнализаций, наиболее востребованных нашими клиентами.

Рассмотрим подробнее отличительные особенности данных охранных устройств.

Polar Wolf PW-251

Это самый бюджетный вариант в нашем списке. Это простая, но при этом надежная односторонняя автосигнализация с динамическим кодом, работающим на частоте 433 МГц. Основная ее функция – предупредить водителя о несанкционированном проникновении в автомобиль. При этом она имеет следующие полезные функции: блокировка двигателя, дистанционное управление замками, контроль проворота личинки, датчик удара.

StarLine A63 ECO

Надежная охранная система модульного типа с двусторонней несканируемой помехозащищенной диалоговой связью. За счет идущего в комплекте одного брелока, работающего на расстоянии до 2 км, имеет самую низкую стоимость среди подобных устройств. Сигнализация имеет встроенный «умный» датчик наклона и удара, в автоматическом режиме контролирует канал связи и нахождение в зоне приема брелока.

StarLine A63

Расширенная версия с двумя брелоками. Сигнализация может быть доукомплектована 2CAN+2LIN и GSM/GPS модулями, позволяющими организовать автозапуск двигателя, управление сигнализацией с мобильного устройства, контроль и отслеживание местоположение автомобиля в режиме реального времени.

StarLine A93

Автосигнализация с интеллектуальным автозапуском на борту, защищенная от сканирования и имеющая возможность опционно подключать модули расширения (2CAN+LIN, GSM и GPS-ГЛОНАСС интерфейс) и реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Сигнализация имеет автозапуск и возможность подключения к автомобилю через встроенный CAN-модуль с минимальным вмешательством в бортовую электрическую схему. Надежная двусторонняя помехозащищенная связь обеспечивает надежное соединение на расстоянии до 2-х км даже в условиях плотной городской застройки.

Pandora DX-50B

Обновленная версия надежной охранной системы от Пандора, имеющая встроенный CAN/LIN-интерфейс, систему автозапуска двигателя с возможностью обхода иммобилайзера по технологии Pandora CLONE, чувствительные датчики движения, удара и наклона, определяющие ложные срабатывания с помощью интеллектуальных алгоритмов, турботаймер. Охранная система получила также удобный и информативный брелок двусторонней связи, работающий на частоте 868 MHz. Диалоговый код надежно защищает сигнализацию от взлома, а дальность приема достигает нескольких километров.

Pandora DX-90B

Двусторонняя сигнализация с возможностью управления через мобильное приложение по Bluetooth 4.2 протоколу связи, помимо традиционного управления с помощью современного, информативного и стильного брелока с большим дисплеем. Bluetooth протокол также используется для опционного подключения модулей расширения (беспроводные реле, модули блокировки двигателя и капота, радиометки и др.). Сигнализация поддерживает подключение по цифровым шинам, автозапуск и бесключевой обход иммобилайзера по технологии CLONE.

Важно! Бюджетная автосигнализация не может на 100% защитить автомобиль от угона!

Это, в первую очередь, средство оповещения владельца о наступлении тех или иных событий. Чтобы быть уверенным в сохранности автомобиля, следует использовать комплексную защиту, включающую механические, электронные и электро-механические устройства (замок капота, различные блокираторы, дополнительный иммобилайзер и др.).

Окончательно определиться с выбором вам помогут наши специалисты. Достаточно позвонить по любому, указанному на сайте Автостудио телефону и получить бесплатную консультацию по любому, интересующему вас вопросу, касающемуся организации охраны автомобиля.

Лучшие сигнализации с автозапуском 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск

— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск

— Слабые противоугонные свойства

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте

— Дальность при работе с брелока невелика

Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск

— Репутация у производителя сложная

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока

— Дальность связи при запуске с брелока минимальна

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

— Недешево
— За GSM придется платить

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска

— Бренд не самый известный

«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки

— Используется устаревшее динамическое коддирование

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости

— GSM и GPS за дополнительные деньги

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Об установке

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система «свой-чужой», которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера — как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector