9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Sheriff APS95LCD-B4 с автозапуском (инструкция по применению)

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Читать еще:  Cигнализация Starline A92 с автозапуском двигателя (инструкция по эксплуатации и установке)

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Mazda Atenza › Бортжурнал › Sheriff aps95lcd-b4

Ребят такой вопрос по этой сигнализации, как с этого пульта заводить с атозапуска? есть еще пульт отдельный от нее. с него машина заводиться)))

Mazda Atenza 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mazda Atenza, 2002

Mazda Atenza, 2002

Mazda Atenza, 2003

Mazda Atenza, 2003

Комментарии 60

Слепые что ли все? 3 года в моём комменте висит ссылка на инструкцию и продолжают спрашивать — где её взять.
Скачать инструкцию в PDF можно по ссылке piti.ru/download.php?file=508

Встречный вопрос, как выключить сирену, чтобы брелок работал как открыть/закрыть машину?
Нигде не могу найти инструкций

Чтобы авто заводился с автозапуска нужно после остановки выжать тормоз и не отпуская его поставить на ручник, вытащить ключ, при этом машина не заглохнет, после выйти из машины и поставить на охрану, машина заглохнет.Чтобы потом завести надо нажать СН 2 два раза и машина заведётся.

А если машина не хлохнет после этой процедуры?

Она должна заглохнуть, но не сразу.

кнопка 1 и 3 одновременно 2раза

А как на этой сигнализации включить функцию закрывания дверей при включении зажигания?

Приветствую) а мне инструкцию?

Скачать инструкцию в PDF можно по ссылке piti.ru/download.php?file=508

А автозапуск — два раза нажать на CH2,
НО! нужно выполнить — «Процедуру правильного выхода из машины» иначе не запустится. Читайте 41 страницу инструкции «Процедура правильного выхода из машины».

У меня работает так: при работающем двигателе ставлю на ручник, вынимаю ключ но двигатель продолжает работать, выхожу из машины, ставлю на охрану с брелка и двигатель глохнет. Теперь можно запускать двойным нажатием на кнопку CH2

как снять с режима бесшумной
охраны?

нет, но понял в чем проблема и исправил, а потом уже нашел инструкцию 😀

добрый день ! можно мне тоже инструкцию к SHERIFF APS95LCD-B4
На Почту Svet124rus@yandex.ru

что за доп. пульт?

мужики всем доброе утро. помогите нужна инструкция на эту штуку. на х5 стоит перестала нормально функционировать. нажимаю на кнопку закрыть, она закрывается и следом открывается начинают открываться сразу окна и люк. когда я сел в машину нажал закрыть и принудительно с кнопки закрыл машину кнопкой которая возле рычага акпп находиться. в ходи чего я нажимаю на брелке кнопку открыть то на брелке показано что машина открылась а замки так же заперты и остались, никаких движений даже не было

разобрался?
если что у меня заводиться нажимая два раза на СН2

а это надо настраивать или оно по умолчанию?

Сигнализация Sheriff APS95LCD-B4 с автозапуском (инструкция по применению)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Установка и подключение
  6. Инструкция пользователя
  7. Автозапуск
  8. Программирование дополнительного брелка
  9. Прошивка старого пульта
  10. Как снять корпус пейджера

Сигнализация Шериф APS95LCD-B4, инструкция к которой описывает все нюансы эксплуатации прибора, является надежным приспособлением для защиты транспортного средства от угона и других преступных посягательств. Модель оснащена автозапуском, облегчающим подготовку автомобиля к поездке. Имеются и другие полезные функции: обратная связь, динамическое кодирование сигналов, управление регулируемыми элементами кузова и салона.

Технические характеристики

Автосигнализация Sheriff APS95LCD B 4 обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-15 В;
  • количество тока, потребляемого системой при нахождении в охранном режиме, — 20 мА;
  • количество настраиваемых каналов управления вспомогательными устройствами — 5;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • дальность действия основного брелока в режиме подачи команд — 700 м;
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 20 м;
  • дальность действия коммуникатора в режима приема сообщений — 1,6 км;
  • частота сигналов, отправляемых головным блоком и брелоком, — 434 МГц.

Комплектация

Стандартный комплект поставки противоугонного комплекса Sheriff APS95LCD-B4 включает следующие изделия:

  • основной пейджер с функций обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный коммуникатор без экрана и двусторонней связи;
  • процессорное устройство, оборудованное защитным модулем;
  • антенный блок со светодиодным элементом;
  • двухуровневый датчик удара и изменения положения кузова;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка аварийного отключения сигнализации;
  • концевые выключатели, устанавливаемые на капот и багажник;
  • набор установочных кабелей и крепежных изделий;
  • инструкция по эксплуатации и установке, гарантийный талон.

Функции

Сигнализация с автозапуском Sheriff APS95LCD B 4 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Автоматическое возобновление защиты при спонтанном отключении. Система реагирует на деактивацию защитных функций при закрытых дверях.
  2. Двухэтапное отключение защиты. Сначала пользователь подает команду с брелока, потом вводит пароль.
  3. Включение защитного режима при работающем двигателе.
  4. Блокировка двигателя. Мотор останавливается при попытках несанкционированного запуска.
  5. Принудительное включение тревожного режима. Звуковая и световая индикация помогает отпугнуть потенциальных угонщиков.
  6. Автоматическая активация тревожного режима при прекращении питания.
  7. Вызов владельца к автомобилю.
  8. Режим «Антиограбление». При разбойном нападении силовой агрегат блокируется. Преступник отъезжает на безопасное от владельца расстояние, однако транспортное средство остается на месте преступления.
  9. Сохранение данных о тревожных срабатываниях. Если водитель проигнорировал сообщение, система будет регулярно подавать звуковые сигналы.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Шериф АПС 95 обладает следующими положительными качествами:

  • надежная защита от угона и повреждения автомобиля;
  • доступная цена;
  • расширенный набор функций, характерных для охранных систем премиум-класса.

К недостаткам большинство пользователей относят следующие моменты:

  • отсутствие специального чехла для брелока в комплекте;
  • низкая громкость тревожных сигналов (пользователь может не обратить внимания на сообщение);
  • повышенная частота ложных срабатываний (наблюдается при неправильной настройке датчиков).

Установка и подключение

Процесс установки и подключения сигнализации Шериф включает следующие этапы:

  1. Размещение головного устройства. Его устанавливают в незаметном для преступников месте, например за приборной панелью. Нужно оставить провода максимальной длины.
  2. Установка сирены. Деталь устанавливается под капотом, в защищенном от проникновения пыли и влаги месте. Сначала фиксируется кронштейн, который будет удерживать сирену. Устройство устанавливают рупором вниз.
  3. Размещение концевых переключателей. Элементами снабжаются двери, багажник и капот, приборы закрепляются в технологических отверстиях. Проводка протягивается в салон через перегородку. Датчики нельзя устанавливать в водостоках.
  4. Монтаж датчиков удара. Детали размещаются на ровных поверхностях в центре кузова. Для установки можно использовать перегородку, отделяющую салон от моторного отделения.
  5. Установка антенного блока. Деталь размещается в наиболее высокой точке лобового стекла. Вблизи антенны не должно быть металлических деталей. Провод от модуля нельзя скручивать с питающими кабелями.
  6. Установка сервисной кнопки Valet. Клавиша монтируется в скрытом от потенциальных преступников месте.
  7. Подключение кабелей. Все элементы системы соединяются с головным блоком согласно приложенной к руководству схеме.

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации дает полезные рекомендации по настройке и использованию охранной системы.

Автозапуск

Согласно инструкции по применению сигнализации Sheriff, настройка автозапуска пользователем выполняется следующим образом:

  • отключается охранный режим, после чего активируется система зажигания;
  • в течение 5 секунд удерживается аварийная кнопка (раздается 1 гудок, после чего клавиша нажимается еще раз);
  • включается и выключается зажигание;
  • сервисная клавиша используется 6 раз, что позволяет войти в меню включения таймера (для активации опции используется 1 кнопка);
  • 4 раза нажимается кнопка Valet, входят в режим настройки автоматического запуска по температуре.

Программирование дополнительного брелка

Согласно руководству к автосигнализации Шериф, привязка нового брелока осуществляется так:

  • включается, выключается и снова активируется зажигание;
  • аварийная кнопка нажимается 3 раза, система подает длинный гудок;
  • вдавливается клавиша 1 на брелоке, действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора;
  • подключается питание транспондера, сирена подает короткий сигнал.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование пультов подразумевает выполнение таких действий:

  1. Трехкратное нажатие сервисной кнопки до гудка сирены.
  2. Повторное использование аварийной кнопки. При тройном нажатии сирена подает несколько коротких сигналов.
  3. Удержание кнопки 1 на брелоке. Длинный гудок свидетельствует о правильной прошивке брелока сигналки.

Как снять корпус пейджера

Для начала снимают защитный индикатор или заглушку. Отверткой с крестообразной насадкой вывинчивают саморезы. После этого можно приступать к извлечению платы.

Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку CH2.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализация Starline A8 Twage

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Функции брелка сигнализации шериф

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.

Основные возможности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.

Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.

  1. Коротко надавите на кнопку 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.

Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.

  1. Кликните кнопку 2.
  2. Габариты моргнут два раза.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Программирование дополнительного брелка

При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.

  1. На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
  2. Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
  3. Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
  4. Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
  5. Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
  6. Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.

Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.

Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.
  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.

Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

В инструкции, которая прилагается к сигнализации, есть раздел, который непременно нужно прочитать. Это «Ручная установка сигнализации на охрану», а так же «Ручное выключение охранной системы», в которых очень подробно рассказывается о том, как вручную включать или отключать систему защиты, проводить ее ремонт, и т.д.

Описание, характеристики и виды брелоков к сигнализации sheriff и их ремонт

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В инструкции есть таблица, в которой подробно перечислены все функции, поддерживаемые брелоками sheriff. Функция «Секретный код» изначально не запрограммирована (чтобы дезактивировать систему нужно ввести защитный код), или воспользоваться клавишей Valet. Удостоверьтесь в том, какой именно метод был применен при программировании именно вашей системы, и прочитайте о нем в разделе инструкции. Так же в инструкции описан ремонт системы и основные неисправности.

Охранная система Sheriff включает в себя шесть независимых (с парой удаленно управляемых) каналов. По сути, это шесть программируемых линий, функционал которых можно гибко настраивать. Пульт поддерживает следующие функции:

  • дистанционное управление двигателями с турбо надувом при помощи брелока;
  • контроль над вспомогательными устройствами, по таймеру;
  • информация о местоположении авто;
  • охрана машины с работающим двигателем и без ключа зажигания;
  • удаленное включение сирены при «НОЧНОМ» при помощи вспомогательного пейджера или иного канала передачи;

Пульт, с защитой от перехвата радиосигнала (Keeloq)

Пульт охранной системы Sheriff применяет передающий сигнал, который, несомненно, является наиболее защищенным среди всех существующих аналогов. Угонщики часто пользуются системой перехвата кода, или так называемым (code grabber). Система считывает сигнал, который передает пульт, и запоминает его. Когда хозяин отойдет, злоумышленник воспроизводит команду и, таким образом, завладевает авто.

Пульт системы шериф каждый раз меняет передаваемый код, поэтому завладеть автомобилем, используя перехватчик кодов, попросту невозможно. Если клавиша на брелоке была нажата свыше тридцати раз, в то время как пульт был в не зоны досягаемости автомобиля (к примеру, брелок в руках детей), машина перестанет отзываться на команды брелока, при попытке применить его. Такой подход исключает сервисный ремонт модели и наивысшую безопасность.

Для того чтобы провести ремонт, и возобновить систему, пульт придется заново синхронизировать с машиной. Чтобы сделать это, дважды за секунду нажмите клавишу включения охраны. Система восстановится и продолжит функционировать в штатном режиме. Без необходимости проводить сервисный ремонт.

Органы управления брелоков семейства шериф:

    включение и отключение защиты.

Если пульт передатчик, по какой-то причине недоступен, можно применить клавишу Valet, даже когда зажигание отключено.

Полное включение охранной системы

  1. Ненадолго зажать, бросить, а потом опять зажать и держать (от 3 сек) клавишу VALET пока соответствующий сигнал не уведомит вас о том, что автомобиль включил защиту.
  2. Светодиод замигает, в ожидании закрытия всех дверей. Если все двери были заперты, система подождет, пока одна из них не откроется и снова закроется. Когда последняя дверь будет заперта, пройдет три секунды и сигнализация активируется.
  3. Если существует вспомогательная цепь запирания замков и активна функция F23 (автоматическая блокировка дверей), то все двери окажутся закрытыми. В том случае, если дверь была открыта, система будет ожидать ее закрытия.

Важно! Когда зажигание будет отключено, включение сигнализация в ручном режиме станет возможным только по истечению пяти секунд.

Перечень защитных функций

  • при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи. Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными; Автоматическая активация охранной системы
  1. Остановите мотор, покиньте салон авто и закройте багажник, крышку капота и все двери.
  2. Светодиод начнет неспешно мерцать, предупреждая о начале тридцатисекундного периода перед включением системы защиты.
  3. По прошествии тридцати секунд, режим охраны активируется.
  4. Однократно мигнут габаритные огни.
  5. Так же последует один звуковой сигнал.

Помните! Если в тридцатисекундном периоде постановки машины на охрану, откроется одна из дверей, багажное отделение или крышка капота, включение охранной системы приостановится. Когда же все двери будут вновь закрыты, система заново начнет отсчет 30-ти секунд, по завершению отсчета охранная система включится.

Кнопочный выключатель Valet

Клавиша Valet дает возможность ненадолго дезактивировать системы сигнализации, для того чтобы не передавать пульт работнику СТО или парковки. В то время когда сигнализация находится в состоянии Valet, все системы охраны выключаются, кроме удаленного управления режимом «Паника» и отпиранием дверных замков.

Включение режима Valet

  1. Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
  2. Включите, а потом выключите систему зажигания.
  3. На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
  4. Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
  5. Система перешла в режим Valet.

Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.

Выключение режима Valet

  1. Включите, а затем выключите систему зажигания.
  2. На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
  3. Светодиод на панели погаснет.
  4. Система переходит в штатный режим.

Сигнализация» Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.

Страница 6

Управление работой системы Sheriff ZX 755

Функции кнопок брелоков передатчиков

Функции кнопок брелоков передатчиков

Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
Кнопка снятия системы с охраны (DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом CH2, управления режимами системы при поста
новке/снятии системы с охраны
Кнопка « » дистанционного выбора функций и изменения параметров системы

В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи, контроль наличия связи
между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную. Для проверки наличия связи
с брелоком пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь при
сутствует — система «вернет» подтверждение выполнения команды с соответствующим звуковым
сигналом. В противном случае, через 3 сек LCD индикатор

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Сигнализация Sheriff APS95LCD-B4 с автозапуском (инструкция по применению)

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автома
тическим запуском двигателя.

Руководство по установке и использованию

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector